Военно-транспортный самолет Ан-26 | izi.TRAVEL

Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

На базе самолета Ан-24 разработано до 40 различных модификаций, в том числе и грузовой вариант — Ан-26. Первый полет Ан-26 осуществил в 1969 г., а серийное производство началось в 1970 г.
Ан-26 предназначен для перевозки грузов на линиях малой и средней протяженности. Большой грузовой люк оригинальной конструкции в хвостовой части фюзеляжа позволяет транспортировать до 5500 кг коммерческой нагрузки, позволяет брать на борт различную технику.
Разгрузка самолета Ан-26 может производиться с помощью транспортера и кран-балки, но при невозможности совершить посадку в пункте назначения груз может быть десантирован с парашютом.
Ан-26 может быть переоборудован с помощью 38-40 сидений в грузовой кабине для перевозки людей. Существует и санитарный вариант самолета для перевозки 24 больных на носилках. Грузовая кабина самолета Ан-26 снабжена системой кондиционирования воздуха, позволяющей перевозить людей на высоте до 6000 м.
Высокие взлетно-посадочные качества и проходимость шасси обеспечивают самолету непритязательность к взлетно-посадочным площадкам и позволяют круглый год эксплуатировать его на грунтовых аэродромах относительно малых размеров.
Ан-26 отличается высокой устойчивостью, легкостью управления, простотой техники пилотирования и хорошим обзором из кабины экипажа, что делает его доступным летчикам средней квалификации.
30 октября 1969 года на основании директивы Главного штаба ВВС в Военно-Воздушных Силах Белорусского военного округа была сформирована 375-я армейская летающая лаборатория, впоследствии переименованная в 375-ю летающую авиационно-техническую лабораторию, которая была предназначена для расследований авиационных происшествий (катастроф, аварий и предпосылок к летным происшествиям).
Ан-26ЛЛ с бортовым номером «22» изначально обычный транспортный Ан-26, переоборудованный на авиаремонтном заводе в летающую лабораторию. В грузовой кабине были оборудованы фотолаборатория, энергоузел, стол для контроля деталей, стол для разборки агрегатов, автоматизированное рабочее место по обработке материалов объективного контроля, стенд для слесарной резки исследуемых агрегатов аварийной авиатехники. По формулярам он проходил как Ан-26 без буквенных обозначений. Буквы использовались чисто условно, чтобы отличать от обычных транспортников. Самолет вместе с экипажем состоял в штате 50-й смешанной авиационной базы (САБ). 375-я летающая авиационно-техническая лаборатория (ЛАТЛ) входила в состав Командования 26-й Воздушной армии (ВА), далее в состав Командования ВВС РБ.
Ан-26ЛЛ единственный в Беларуси. Участвовал в расследовании причин 19 авиакатастроф, 63 аварий, 469 предпосылок к летным происшествиям, проведено 665 исследований причин отказов систем и агрегатов авиатехники. После списания в 2002 году самолет был установлен на территории кафе аэродрома Боровая, внутри салона размещалась VIP комната для посетителей кафе. С 2009 года в экспозиции музея.

Антонов Ан-26. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Двухмоторный турбиновинтовой Антонов Ан-26, изначально разработан как военно-транспортный самолет, переназначенный для перевозки и десантирования  личного воинского состава и грузов.  Ан-26, был спроектирован ОКБ Антонова, на основе пассажирского самолета Ан-24, и, по сути, является его модернизацией. Полёт Ан-26 рассчитан на короткие и средние дистанции. Перегоночная дальность самолета составляет более двух тысяч километров.

Конструкция самолета Ан-26 состоит из цельнометаллического фюзеляжа с высокорасположенным, усиленным крылом и однокилевым вертикальным оперением. Задняя часть фюзеляжа оборудована грузовым люком, шириной 2,40 метра, с откидывающейся рампой, специально разработанной для Ан-26. Под крыльями самолета, Ан-26, на гондолах установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ с пропеллером левого вращения и автоматически изменяемым шагом, АВ-72. Также на гондоле правого мотора установлен  вспомогательный турбореактивный двигатель РУ-19A-300.

Данная реактивная силовая установка используется для бортового запуска основных двигателей АИ-24ВТ, а также для обеспечения дополнительной тяги при наборе высоты во время взлета самолета или при отказе одного из главных моторов. В гондолы двигателей также установлены основные, двухколесные, убирающиеся стойки шасси.

Ан 26 фото

 

Решение о разработке самолета Ан-26 было принято 12 марта 1968 года.

Сборка первой опытной модели была закончена 20 декабря 1968 года.

Свой первый полет Ан-26 совершил 21 мая 1969, под командованием пилота Кетова Ю.Н.. После чего началась программа государственных испытаний самолета. Так как самолет планировалось использовать в десантных целях, то особое внимание уделялось на открытие грузового люка в полете. Также самолет проходил испытания в условиях высокогорья. 

Первый серийный Ан-26 был произведен на киевском авиастроительном заводе, 29 августа 1962 года. Массовое производство самолетов началось с 1970 года, после окончания всех официальных государственных испытаний.  А 26 мая 1975 года Ан-26, был принят на вооружение министерство обороны СССР.

Ан 26 кабина

 

Производство самолетов Ан-26 продолжалось вплоть до 1986 года.

12 июля 1999 года было начато переоборудование самолетов Ан-26 и гражданского транспортного Ан-26Б, в самолеты для пассажирских перевозок, с целью заменить устаревшие Ан-24.  Модернизированные пассажирские варианты самолетов получили обозначение Ан-26-100 и Ан-26Б-100. Эти самолеты оснащены с каждого борта четырьмя дополнительными иллюминаторами. На данные машины устанавливаются пассажирские кресла производства Ульяновского акционерного общества «Авиастар». Данные самолеты комплектуются холодильным оборудованием, а также опционально видеотехникой или другими бытовыми устройствами. На сегодня используются два варианта самолета Ан-26Б-100. Первый вариант рассчитан на перевозку 31 пассажира, второй  вариант комплектуется 43 пассажирскими местами. Самолет Ан-26-100 обычно имеет 43 пассажирских кресла.

В 1992 году в Китае на авиазаводе в Сиане, был выпущен гражданский вариант самолета  Y-7H500.  Эта модель изготовлена из более раннего транспортного самолета  Xian Y-7H, который в свою очередь является копией советского самолета Ан-26.

Самолет Ан-26 производился в следующих вариантах:

  • Ан-26Б — гражданский вариант для контейнерных перевозок

  • Ан-26БРЛ – самолет, предназначенный для проведения ледовой разведки

  • Ан-26П – вариант, предназначенный для противопожарных служб

  • Ан-26 «Сфера» — вариант с установленным оборудованием для исследования состояния атмосферы

  • Ан-26Ш — вариант самолета для подготовки и обучения штурманов.

  • Ан-26M — медицинский вариант самолета

  • Ан-26-100 — гражданский самолет для пассажирских авиаперевозок.

  • Ан-26Б «Циклон» — данный вариант самолета несет оборудование для разгона грозовых облаков.

  • Ан-26PTP – вариант, радиотехнической разведки

  • Помимо этих модификаций, проектировались и другие варианты самолета Ан-26.

 

Ан-26 схема салона

 

За все время производства, было выпущено порядка 1400 самолетов Ан-26. На сегодняшнее время пассажирский вариант самолета, Ан-26-100, как и несколько других модификации Ан-26 продолжают использоваться на линиях воздушного сообщения.

 

 

 

Антонов Ан-26. Галерея.

 

 

  • Первый полет: 21 мая 1969 года

  • Годы серийного производства: c 1969 г. по 1986 г.

  • Длина: 23,80 м.

  • Высота: 8,58  м.

  • Вес пустого: 15020 кг.

  • Площадь крыла: 74,98  кв.м.

  • Размах крыла: 29,20 м.

  • Крейсерская скорость: 440 км./ч.

  • Максимальная скорость: 540 км./ч.

  • Скорость сваливания: 260-280 км/ч

  • Потолок:  7500 м.

  • Радиус действия самолета: 1100  км.

  • Дальность полета: 2600 км.

  • Длина разбега: 870 м.

  • Длина пробега:  650 м.

  • Грузоподъемность: 5550  кг.

  • Двигатели: 2  турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ

  • Экипаж:  5 человек

  • Количество пассажирских мест: 35-43  мест

Ан 26. Видео.

Смотрите также:

 

Посмотреть все самолёты…

Каюта 26 — Cantiere Nautico Marinello

КАБИНА 26

ЦВЕТОК в петлице

КОМФОРТ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ДИЗАЙН

Cabin 26 — флагман флота Marinello. Он воплощает в себе концепцию «гибкой» лодки. Он предлагает комфорт и безопасность, не жертвуя при этом дизайном.

Просторные зоны для принятия солнечных ванн на носу и на корме, каюта с отдельной ванной комнатой и вместимостью до четырех человек.

*Начальная цена: € 41.900,00 т.е. Смотреть видео

Технические характеристики

  • Длина
  • Ширина
  • Строительный материал
  • Максимальная моторизация (1 и 2 двигателя)
  • Вместимость людей
  • 7,65 м
  • 2,55 м
  • Стекловолокно
  • №1 250/350 л.с.-№2 150 л.с.
  • 10
  • Вес лодки без мотора
  • Омологация
  • Категория
  • Кровати
  • 1700 кг
  • СЕ
  • С
  • 3+2

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Производительность может варьироваться в зависимости от оборудования, погодных условий и условий загрузки.

ВИДЕО / 26 КАБИНА

Поставляемое оборудование

  • Болларды
  • Выхлопные втулки
  • Поручень (носовой и кормовой)
  • Обивка (внутр. и оценка)
  • Душ
  • Расширение кормовой террасы
  • Приборная панель с переключателями
  • Рым-болты
  • Усилитель руля
  • Внешний интернат
  • Раковина
  • уличные фонари
  • Иллюминатор
  • Лобовое стекло
  • крыло
  • Лестница
  • Стальной бак
  • Трюмный насос
  • Стол
  • Рог
  • Руль
  • Электрический туалет
  • Передняя солнечная терраса

Опции

  • Зарядное устройство с кабелем
  • Крышка панели приборов
  • Кухня
  • Нападающий дельфин из стекловолокна
  • Стерео система
  • Кормовая платформа
  • Возьми трость
  • Тик
  • Компас
  • Электрическая система
  • Двойной стальной стержень с кожухом
  • Холодильник
  • Электрическая лебедка
  • брезент
  • розетка 12v или usb
  • Закрылки с джойстиками

Загрузите дополнительный прайс-лист и брошюру, используя кнопки ниже.

*Рекомендуемая розничная цена без учёта. налог. Цена с завода. Цена корпуса без двигателя. Технические характеристики представленных здесь моделей не являются договорными. Все цены являются ориентировочными. Мы оставляем за собой право изменять технические характеристики наших моделей без предварительного уведомления.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Заполните форму с вашими данными и мы свяжемся с вами.

Имя

Фамилия

Электронная почта

Телефон

Причал:

Каюта 26

Сообщение

Конфиденциальность

Я заявляю, что ознакомился с информацией о конфиденциальности в соответствии со ст. 13 Регламента ЕС №. 2016/679

Каютный катер водоизмещением 5,65 м, доступный каждому

Идеальный каютный катер для наслаждения морем

Хижина Проеннеке — Национальный парк и заповедник Лейк-Кларк (Служба национальных парков США)

Хижина Ричарда Л. Проеннеке в Аппер-Твин-Лейк выделяется замечательным мастерством, отражающим его непоколебимую этику дикой природы. Он построил хижину, используя только ручные инструменты, многие из которых он сделал сам.

 

Дик Проеннеке в своей хижине в 19 лет.85.

Фотография NPS, сделанная Ричардом Проеннеке и подаренная Рэймондом Проеннеке

 

Ричард Проеннеке построил свою хижину летом 1967 и 1968 годов, используя в основном местные материалы и простые ручные инструменты. Для многих из них он привез стальные детали и сделал ручки из местного дерева. Когда инструменты ломались, он предпочитал ремонтировать их, а не покупать новые. Хотя его хижина не является ни первой, ни самой большой из когда-либо построенных в буше Аляски, она выделяется своим замечательным мастерством при ее строительстве и тем фактом, что он снимал весь процесс строительства.

 

Проннеке держал камень на дымоходе, чтобы дикие животные не проникали в хижину.

NPS Photo / Molissa Udevitz

Хижина

Хижина представляет собой конструкцию размером примерно 12 на 16 футов, построенную из очищенных круглых еловых бревен, с тщательно вырезанными в углах седловидными насечками. Крыша двускатная из еловых жердей, покрытых дерном и мхом. Окна три. Одна на западной стороне, 23 дюйма на 14 дюймов, представляет собой единую тонкую пластиковую панель. Другое западное окно, также из тонкого пластика, является самым большим в салоне, его размеры составляют 26 на 30 дюймов. Вдоль восточной стены находится окно размером 26 на 15 дюймов. Голландская дверь ручной работы включает красиво обработанные деревянные петли и деревянный замок. Пляжный каменный камин возвышается над южной стеной.

Изначально Проеннеке покрыл свою хижину и дровяной сарай мхом, который он добыл в пределах 25 ярдов от своего участка. Однако мху требуется много влаги, чтобы поддерживать себя на крыше, а относительно сухая среда Твин-Лейкс не способствовала этому. За тридцать лет Проеннеке добавил на свою крышу больше мха, грязи и семян травы, в результате чего получился тонкий смешанный мат из всех трех компонентов.

В соответствии со своими ценностями дикой природы Проеннеке прожил в этой хижине 30 лет без электричества, водопровода, телефона и других современных удобств.

 

NPS Photo/ Kevyn Jalone

Тайник

Тайник для бревен, или приподнятый сарай для хранения, расположен в одиннадцати футах к югу от хижины. Он имеет размеры 6 на 4 фута и построен из очищенных еловых бревен местного производства с насечкой в ​​виде седла. Тайник стоит на 9-футовых шестах. Проеннеке добрался до тайника с помощью лестницы, которую он изготовил вручную из местных материалов.

Традиционные тайники атабасков в этом регионе располагаются на гораздо более коротких шестах, но обычно они располагаются в оживленных деревнях, где деятельность людей и собак помогает отпугивать диких животных. Зная, что он будет один в дикой местности, Проеннеке решил построить свой тайник на более высоких шестах, чтобы снизить вероятность проникновения медведя. Жестяная банка, обернутая вокруг шестов, предназначена для предотвращения того, чтобы более мелкие грызуны забрались на самый верх. .

 

Не желая регулярно перекапывать флигель, Проеннеке сохранил эту постройку для использования гостями и в большинстве случаев сам уходил в лес.

NPS Фото

Дровяной сарай/флигель

Проеннеке обнаружил свой совмещенный дровяной сарай/флигель примерно в 45 футах к востоку от хижины. Он сделан из очищенных еловых жердей, заготовленных на месте, с надрезом в виде седла на южном конце и прибитым к угловым столбам на северном конце. Структура смоделирована по образцу убежища Адирондак с наклонной крышей сарая. В этом сарае Проеннеке хранил многие из своих инструментов, а также кучу дров, которую он никогда не опускал слишком низко.

Восточная треть сарая содержит флигель шириной 33 дюйма с полумесяцем, вырезанным на двери.

 

Вид с воздуха на участок Проеннеке. Гравийные дорожки ведут к берегу озера, которого на этой фотографии просто не видно.

NPS Photo / Kent Miller

Национальный реестр исторических мест

Хижина и хозяйственные постройки были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2007 году. Это место признано на национальном уровне за его статус как превосходный и хорошо известный образец Аляски. кустовая бревенчатая хижина. Он также признан за голос Ричарда Проеннеке в сохранении дикой природы на Аляске. Интересы, таланты и обстоятельства Проеннеке сделали его влиятельным в формировании и просвещении общественности о мудрости сохранения нашего природного мира.

 

Исследуйте музейную коллекцию Лейк Кларк

Просмотрите всю коллекцию онлайн-музея Лейк-Кларк, в которую входят некоторые вещи Ричарда Проеннеке.

Этос дикой природы Проеннеке

От охотника до защитника природы — исследуйте эволюцию идеала дикой природы Ричарда Л. Проеннеке.

Ричард Проеннеке Фотографии сайта

Просмотрите изображения Зоны Ричарда Проеннеке и ближайших окрестностей.

Проеннеке: Человек, Миф, Легенда

Источник книги Сэма Кейта «Пустыня одного человека: одиссея на Аляске», Проеннеке воплощает в себе очарование человечества дикой природой.

Посетите хижину Ричарда Проеннеке

Спланируйте поездку на родину одного из самых знаменитых представителей дикой природы Аляски.