нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места, фото
Самолёт АН-24 выпускался с 1959 по 1979 год и был самым востребованным в советское время. Треть пассажироперевозок в СССР выполнялось на воздушных судах этого типа, что не удивительно, так как за 20 лет было выпущено более 1 300 экземпляров.
Фото: upload.wikimedia.org
Разработка пассажирского АН-24 началась в декабре 1957 года в конструкторском бюро имени О.К.Антонова. Согласно техническому заданию, самолёт должен был выполнять перелёты на расстояние до 400 км. Кроме того, инженерам пришлось решить непростую задачу — создать авиалайнер, который можно посадить на грунт или неподготовленные аэродромы.
Турбовинтовые самолёты АН-24 сегодня продолжают совершать перелёты в модификации РВ. Они находятся во флоте авиакомпаний «ИрАэро», «Алроса», «Ангара» и «КрасАвиа». «Якутия» вывела из эксплуатации АН-24 и заменила их на более современные авиалайнеры других производителей.
В большинстве случаев перелёты на АН-24 совершаются по маршрутам малой и средней протяжённости. Как правило, авиалайнер используют в регионах дальневосточного федерального округа. Улететь на АН-24 можно по маршрутам Благовещенск — Иркутск, Благовещенск — Владивосток, Барнаул — Иркутск, Иркутск — Нерюнгри и др.
Вместимость АН-24 — 48 человек. Именно в такой компоновке самолёты используют по сей день.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете АН-24. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Фото: iraero.ru
АН-24 разрабатывался как авиалайнер, способный выполнять рейсы в труднодоступные регионы России. При разработке воздушных судов этого типа комфорту пассажиров было уделено мало внимания. Некоторые пассажиры отмечают, что самолёт изнутри похож на рейсовый автобус.
Пассажирские кресла в АН-24 расположены по схеме 2×2. Туалетная комната располагается в хвостовой части, а возле кабины пилотов расположен отсек для багажа.
Фото: upload.wikimedia.org
В АН-24 пассажиры входят через двери, расположенные в хвостовой части самолёта.
Несмотря на скромный интерьер, лететь в самолёте весьма комфортно. Спинки откидываются практически на всех рядах, а ноги можно вытянуть.
- Ряд 1 считается худшим. Свободное пространство для ног может быть ограничено из-за близости к техническим отсекам. Пассажиры чаще всего жалуются на громкий звук двигателей. Занять своё место при посадке на борт могут помешать другие клиенты авиакомпании, сидящие ближе к хвостовой части. Кроме того, кресла в первых рядах не стоит занимать пассажирам, торопящимся на пересадку, так как покинуть авиалайнер получится в числе последних.
- Ряды 4-8. Это стандартные места экономического класса, однако обзору могут мешать двигатели. В этих рядах не стоит занимать место пассажирам с аэрофобией. Наблюдение за вибрациями крыльев способны вызвать панику и страх.
- Ряд 11. Лучшие места в салоне АН-24. Спинки кресел откидываются, достаточно пространства для ног. На этих местах двигатели слышно гораздо меньше, чем в первых рядах.
Фото: cdn.jetphotos.com
- Ряд 12 также считается одним из лучших. Единственное неудобство может доставлять близость к выходу. Некоторые пассажиры жалуются на то, что из двери «дует» и невозможно откинуть спинку кресла. В остальном, сидеть в 12 ряду комфортно. Покинуть салон можно сразу после приземления, а шум двигателей не доставляет не удобств. Кроме того, двигатель не мешает обзору из окна.
В остальном АН-24 считается вполне комфортным самолётом. Если самолёт вовремя обслуживался сотрудниками клининговой службы (в том числе химчистка кресел, обшивки салона), то посторонние запахи не будут мешать комфортному перелёту.
Фото: mikhail.krivyy.com
Лётно-технические характеристики АН-24
- Максимальная высота: 8 тысяч км.
- Практическая дальность: 2 тысячи км.
- Пассажировместимость: 48 человек.
- Крейсерская скорость: 460 км/ч.
- Максимальная скорость: 540 км/ч.
- Экипаж: 3-5 человек.
Интересные факты
Ан-24 за весь период эксплуатации потерпел крушение 170 раз. 35 раз самолёт пытались угнать.
Памятники АН-24 расположены в Кургане, Уфе, Коктебеле, Якутске, Перми, Южно-Сахалинске, Саратове, Нижневартовске, Минке, Самарканде, Санкт-Петербурге, Оренбурге, а также городах Слободской, Лыткарино, Темрюк.
В Jesada Technic Museum в Таиланде находится самолёт АН-24B с бортовым номером EK-47835.
Длина разбега самолёта: от 5 м до 1 км. Посадка самолёта АН-24 (при массе 20 тонн) может быть совершена на участке длиной 580 м.
Ан-24 получил прозвище «гадкий утёнок» за характерный звук запущенных двигателей.
24 — самолет Антонов: рожденный в СССР
Ан-24 – пассажирский турбовинтовой самолет, оснащенный двумя моторами АИ-24. Лайнер предназначен для внутренних перелетов.
Краткая история
К разработке самолета приступили в 1958 году. Знаменитому авиаконструктору О.К. Антонову предстояло разработать инновационный лайнер с новейшими газотурбинными моторами. Предполагалось создание как военной, так и транспортной модели, однако пассажирская версия была приоритетной.
Перед разработчиками стояла следующая задача: построить самолет, который выдержит нагрузку 4 тонны и сможет преодолевать расстояние до 2 600 км на крейсерской скорости 450 км/ч.
В 1959 году (29 октября) новый самолет совершил первый вылет под управлением летчика-испытателя Г.И. Лысенко. Затем последовала череда испытаний, и в 1962 Ан-24 поступил в серийное производство. Машины собирали в Киеве на предприятии № 473.
Первым маршрутом авиалайнера стала трасса Киев – Херсон.
Разработчик оценивал технический ресурс Антонова 24 примерно в 30 000 летных часов, то есть предполагалось, что самолет будет эксплуатироваться десять-пятнадцать лет.
В 1960 году конструкторы разработали модификацию этого лайнера с реактивным двигателем тягой 900 кгс. Это улучшило взлетные характеристики машины. С 1966 года в Иркутске запустили в производство усовершенствованную модель Ан-24.
Самолет производился до 1979 года. В общей сложности построили 1367 летательных аппаратов.
Любопытно, что под названием Xian Y-7 лайнер выпускался в Китае.
Описание Ан-24
Во времена СССР лайнер обеспечивал 1/3 всего пассажирооборота страны. Самолет был очень высоко востребован, в первую очередь, благодаря способности приземляться на грунтовую поверхность региональных маленьких аэродромов.
Примечательно, что машина эксплуатировалась в 25 странах мира.Летные характеристики Ан-24 впечатляют. Он обслуживался командой из семи человек и летал на двух турбовинтовых двигателях мощностью по 2 500 л/с. На них установили 4-лопастные винты диаметром около четырех метров.
Компоновка двигателей Ан-24 получилась очень удачной. Они находятся на высокорасположенном крыле, что обеспечивает надежную защиту от мусора, который может попасть в пропеллер.
Топливо поступало в самолет из четырех баков в крыльях. При загрузке 5 500 кг Ан-24 комфортно преодолевал расстояние в 1 000 км. В случае ЧП – отказа одного из двух двигателей – самолет мог беспрепятственно добраться до места назначения.
Корпус машины представляет собой цельнометаллический моноплан – гермокабину с:
- передним, задним и грузовым отделениями,
- отсеком для пассажиров,
- кабиной пилотов.
На борту обустроены: гардероб, вестибюль, туалетная комната и буфет. 20 окон обеспечивают полноценное освещение салона в дневное время. Имеются аварийные выходы.
Ан-24 имеет однокилевое оперение с форкилем. Крыло лайнера трапецевидное, тип – кессонный, удлинение большое. Крылья состоят из 2 лонжеронов. Шасси Ан-24 – это три убирающиеся опоры с двойными колесами. Система оснащена тормозами.
Электроэнергией самолет «питали» 2 генератора, расположенные на его двигателях. Если они ломались, питание лайнера осуществлялось от 2 аккумуляторов.
Фюзеляж Ан-24 был оснащен особой системой, препятствовавшей его обледенению. Предусмотрели разработчики и экстренную ситуацию – разгерметизацию лайнера. Специальные приспособления могли обеспечить пассажиров кислородом.
Еще одна особенность самолета заключается в том, что вести его могли оба пилота: система управления дублировалась. Также на лайнере установили автопилот (электрический), что было инновационным решением в советские времена.
Вместимость лайнера составляла 50 человек. Со временем ресурс Ан-24 увеличили до 50 000 летных часов. Данный показатель стал максимальным в стране.
Пассажирская версия Антонова 24 без проблем трансформировалась в грузовую.
Эксплуатация самолета была возможна в любое время года. Он мог приземляться даже на аэродромах с размытым песком или снежным покровом.
Для взлета и приземления лайнер не нуждался в длинной взлетно-посадочной полосе: чтобы взмыть в небо, ему хватало разгона в 650 метров.
Основное преимущество Ан-24 от других модификаций – экономичность полета. Его можно было эксплуатировать для перелетов на совсем короткие расстояния – 250 км. Сегодня разработано более сорока модификаций Антонова 24, ставшего родоначальником внушительного «воздушного семейства».
Технические характеристики Ан-24
Длина самолета составляет 23,53 м, высота – 8,32 м. Лайнер развивает крейсерскую скорость 460 км/ч, но способен разогнаться до 540 км/ч.
Пустой Ан-24 весит 13 350 км. Площадь его крыла равняется 74,98 м кв.с однощелевым центропланным закрылком , размах – 29,20 метров.
Лайнер способен поднять в воздух 6500 кг.
На двигателях самолета установлены пропеллеры АВ-72.
Антонов 24: интересные факты
- Ан-24 эксплуатировался не только как пассажирский или грузовой самолет. Он также использовался для ледовой разведки, противопожарных работ. Лайнер участвовал в поисково-спасательных операциях.
- На базе лайнера выпустили различные модификации машин. Например, самолет для разведки Ан-24Р, штабной Ан-24ШТ, военно-транспортный Ан-24РТ и лайнер для фотосъемки Ан-24ФК и другие.
- Сегодня в эксплуатации – порядка 100 самолетов Ан-24.
- Современный приемник Антонова 24 – машина Ан-140. Ее спроектировали в Украине в АНТК «Антонов».
- Во многих городах России машина сегодня экспонируется как музейный экспонат.
Если вам необходима консультация по поводу Ан-24, обращайтесь к международному брокеру AVIAV TM (Cofrance SARL).
Информация о стали EN24 – прочность стали за более чем 100 лет
Типовой анализ EN24
Углерод | 0,35-0,45% | Кремний | 0,10-0,35% |
Никель | 1,30-1,80% | Марганец | 0,45-0,70% |
Хром | 0,90-1,40% | Фосфор | 0,05% макс. |
Молибден | 0,20-0,35% | Сера | 0,05% макс. |
Аналоги из стали EN24
Будучи такой популярной маркой легированной стали, многие страны по всему миру начали производить свои собственные версии высокопрочной стали из никель-хром-молибденового сплава. С некоторыми незначительными различиями в составе это некоторые примеры иностранных эквивалентов EN24
Страна | Стандарт | Спецификация |
---|---|---|
США Германия ” Франция Швеция Испания Япония BS | AISI/SAE DIN Werkstoff AFNOR SIS UNE JIS Аэрокосмическая промышленность | 4340 |
Свойства стали EN24
При использовании в термообработанном состоянии EN24T сочетает в себе высокую прочность на растяжение с ударопрочностью. Он прост в обработке и без труда поддается ковке или штамповке. EN24 поддается механической обработке в отожженном состоянии или после закалки и отпуска.
EN24 Обрабатываемость
Обрабатываемость EN24 в отожженном состоянии составляет приблизительно 53% от обрабатываемости мягкой стали (070M20). При поставке в виде EN24T обрабатываемость составляет приблизительно 35–40 % по сравнению с мягкой сталью (070M20).
Применение EN24
Когда EN24 впервые получил широкое распространение в начале 1900-х годов, он классифицировался как кованая сталь для автомобилей и самолетов и поэтому использовался для производства многочисленных деталей и компонентов для этих отраслей. Он наиболее популярен как EN24T и благодаря хорошим свойствам при растяжении в состоянии T широко используется в производственном секторе. Некоторые примеры приложений включают в себя: —
• Шестерни силовой передачи и другие шестерни, требующие максимальной прочности.
• Шатуны, оси, карданный вал и вал редуктора, требующие хорошей прочности на растяжение.
• Шатуны, специальные кривошипы и другие детали должны быть жесткими, но при этом сохранять высокую степень прочности.
• Болты, свинчиваемые детали, цапфы, поворотные рычаги требуются очень прочные.
• Детали пресс-форм для литья пластмасс и резины, стопорные кольца конфорок, стопорные штифты.
• Структурные компоненты с высокими требованиями к прочности на растяжение.
Круглый пруток EN24
EN24 производится в широком диапазоне размеров круглых прутков от 6,35 мм до 1 метра в диаметре.
Плоский профиль EN24
Плоский профиль EN24T может быть изготовлен методом поперечной резки из крупногабаритной кованой обработанной заготовки.
Термообработка EN24
EN24 может подвергаться термообработке с использованием различных процессов. Традиционная закалка и отпуск требовали медленного и тщательного нагрева стали до 830-850°С с последующей немедленной закалкой в масле. Отпуск производится, как только сталь достигает комнатной температуры. Если требуется закалка из состояния Т, рекомендуется провести полный отжиг перед термической обработкой. Стандартный отжиг EN24T можно проводить медленным и равномерным нагревом до
840-860°С, охладить в печи до 580°С, затем дать остыть до комнатной температуры.
Время нагрева, охлаждения и выдержки может варьироваться в зависимости от таких факторов, как размер и форма компонента. Поставщики термообработки могут предложить полный спектр процессов термообработки, включая следующие:
Закалка и отпуск
Плазменное азотирование
Азотирование
Цементация
Науглероживание
Нитроцементация
Индукционная закалка
Пламенная закалка
Снятие напряжения
Отжиг
Типичные механические свойства для EN24
Состояние | Прочность на растяжение Н/мм² | Предел текучести Н/мм² | Удлинение % | Изод KCV J | Твердость Бринелля |
---|---|---|---|---|---|
Т | 850-1000 | 650 | 13 | 35 | 248-302 |
У | 925-1075 | 755 | 12 | 42 | 269-331 |
В | 1000-1150 | 850 | 12 | 42 | 293-352 |
Вт | 1075-1225 | 940 | 11 | 35 | 311-375 |
Х | 1150-1300 | 1020 | 10 | 28 | 341-401 |
Д | 1225-1375 | 1095 | 10 | 21 | 363-429 |
З | 1550 | 1235 | 5 | 9 | 444 |
(*в зависимости от правил)
EN24 обычно поставляется как EN24T или EN24U. Для EN24V, EN24W, EN24X, EN24Y и EN24Z материал должен быть полностью отожжен перед термообработкой в любом из этих условий.
Для получения дополнительной информации об эквивалентах твердости используйте наш преобразователь твердости стали
EN24 Отожженный
EN24 после отжига не имеет конкретных механических значений или значений твердости. Только для справки, она будет в районе 220 Твердость по Бринеллю. Эта твердость может варьироваться в зависимости от скорости нагрева и охлаждения, а также других факторов, таких как форма и размер отжигаемой стали.
Сварка EN24
EN24 можно сваривать в отожженном состоянии, но не рекомендуется сварка EN24T (его нормальное состояние при поставке) или с более высоким растяжением. Растрескивание может произойти, поскольку на высокие свойства стали при растяжении может повлиять тепло сварки. Не рекомендуется выполнять сварку после любых закалочных обработок, таких как азотирование, цементация, пламенная или индукционная закалка. Для сварки EN24 отжигом рекомендуется использовать электроды с низким содержанием водорода, нагревать примерно до 200-250°С и выдерживать эту температуру в процессе сварки. Настоятельно рекомендуется снять напряжение после того, как изделие остынет до комнатной температуры. Эта предоставленная информация предназначена только для ознакомления, и мы всегда рекомендуем вам обращаться к поставщику сварочных материалов, который должен предоставить вам полную помощь и информацию по сварке EN24.
Снятие напряжения EN24
После сварки или когда компоненты подвергались тяжелой механической обработке, шлифовке или иным образом подвергались холодной обработке, снятие напряжения будет полезно перед закалкой. Для снятия напряжения EN24 осторожно нагревают до 650-670°C, хорошо выдерживают перед охлаждением в печи или на воздухе.
История стали EN24
EN24 имеет очень долгую историю. Мы полагаем, что она была впервые произведена в виде хромоникелевой стали на многих сталелитейных заводах Шеффилда, начиная с конца 19 века. век. В начале 1900-х годов многие из многочисленных производителей стали в Шеффилде и его окрестностях производили легированную сталь с содержанием 1,5% никеля и 1% хрома (иногда с добавлением 0,2% молибдена), но идентифицировали и маркировали свою версию своим уникальным именем. Каждый завод часто рекламировал свою марку как производимую сталь самого высокого качества.
В доблестные дни производителя British Steel было сочтено необходимым (и правильно) внести в каталог наиболее часто используемый диапазон сталей в Великобритании, а именно BS9.стали 70 EN. Химический анализ и физические свойства были четко указаны, что дало пользователю исчерпывающее представление о том, что требуется для конкретного применения. Это был шаг вперед для многих ассоциаций, принявших участие, подтвержденный Британским институтом стандартов. Очевидно, что во время разработки многие производители «специальной стали» хотели скрыть свои составы под своими секретными псевдонимами (см. ниже). Некоторые из этих имен появились на протяжении многих лет и время от времени упоминаются в наши дни. Вышедший на пенсию сотрудник West Yorkshire Steel провел много времени дома, выявляя и каталогизируя аналогичные химические составы и свойства, когда он работал в исследовательских лабораториях Kayser Ellison Ltd.
Вот несколько примеров производителей и их торговых марок:
Производитель | Торговая марка их хромо-никелевой стали | .|
---|---|---|
B Huntsman Ltd Samuel Osborn Ltd A Balfour & Co Ltd Richard W Carr Ltd English Steel Coprration Ltd Thomas Firth Ltd Samuel Fox & Co Ltd Hall & Pickles Ltd Jenas ООО «Савиль» Sanderson Brothers & Newbold Ltd Kayser Ellison Ltd Watson Saville & Co Ltd Spear & Jackson Ltd | NCM1 NF SD20 Plutonic 553 PLMB/1 NCM1 Fox 171 Versatile SGWI G5 Special Sanbold24 5 2h5 Sp0ear805 9 CNC |
EN24 впервые получил официальное признание в 1916 году, опубликованный Британской ассоциацией инженерных стандартов (BESA) в публикации «Британские стандартные спецификации для кованых сталей для автомобилей» и получивший название «E. S.C. 1 ½ ПРОЦЕНТА НИКЕЛЬ-ХРОМОВОЙ СТАЛИ»
BESA позже стала частью Британского института стандартов (BSI), и в их публикации в 1924 году Британского стандартного перечня кованых сталей для автомобилей класс ESC был переименован в BS Steel No 5005/503
До начала Второй мировой войны. были сделаны, чтобы рационализировать спецификации стали, чтобы уменьшить большое количество производимых сталей. Но только после начала войны эта идея воплотилась в жизнь. Технический консультативный комитет (TAC) Комитета по авиационным специальным и легированным сталям был создан для сокращения значительного количества производимых спецификаций стали. Задача TAC состояла в том, чтобы подготовить и опубликовать ограниченное количество спецификаций на специальные и легированные стали, рассчитанные на покрытие всех требований боевых служб и промышленного использования. Публикации BS970 и BS971 в 1941 году предоставили информацию о новых сортах TAC. Издание BS971, предоставляющее исчерпывающую техническую информацию для дизайнеров и инженеров того времени.
Именно в это время впервые упоминается EN24 под справочным номером TAC TAC/13. Часто спрашивают, что означает EN в EN24. Благодаря работе со многими университетами и библиотеками за нашу долгую историю мы убеждены, что EN означает «Экстренный номер». Несмотря на нашу большую библиотеку марок стали и спецификаций, мы не можем найти никаких письменных записей, подтверждающих это.
Для нового TAC/13 теперь в спецификацию включено небольшое содержание молибдена. Добавление молибдена в EN24 значительно улучшило его способность к упрочнению. EN24 может быть закален до 100 тонн на растяжение, но в публикации TAC особо упоминается правящая часть стали. Для достижения прочности на растяжение 100 тонн (состояние «Z») у него было ограниченное линейное сечение 1 ⅛ дюйма, но EN24 становился все более популярным как EN24T с его превосходным ограниченным сечением 6 дюймов.
В 1941 BSI опубликовала британский стандарт военного времени 970 : 1942. EN24 был указан со следующей оговоркой: «по соглашению между покупателем и производителем молибден может быть исключен»).
Некоторые марки BS970 были заменены и обновлены на протяжении многих лет. У нас есть оригинальные копии публикаций BS970 1947, 1950 и 1955 годов, но до 1970 года в EN24 не было внесено никаких изменений или поправок.
Пересмотр BS970
70 спецификаций стали. EN24 теперь должен был быть известен как 817M40. Почти все марки EN изменили название спецификации. В BSI пояснили, что «вместо серии EN было введено более универсальное шестизначное обозначение». Это вопрос личного мнения, но в West Yorkshire Steel, спустя 50 лет после смены названия на 817M40, мы обнаружили, что большинство клиентов предпочитают использовать старую пословицу EN24!
О компании West Yorkshire Steel
За более чем 45 лет работы мы многое узнали о стали. Мы очень дружелюбны и действительно стремимся помочь нашим клиентам. Обладая богатым опытом и знаниями, мы поставляем сталь EN24 и другие спецификации качества в соответствии с нашим стандартом ISO 9. политики 001. Несмотря на то, что многое изменилось в сталелитейной промышленности, мы всегда привержены обеспечению качества и обслуживания с нашей приверженностью полному удовлетворению потребностей клиентов. Наш многолетний опыт позволяет нам оставаться в авангарде сектора специальных сталей.
На протяжении многих лет мы видели, как приходят и уходят многие сталелитейные компании. Мы видели, как большая часть наших конкурентов поглощена манией слияний, надеясь, что чем больше, тем лучше; в West Yorkshire Steel мы остаемся семейным бизнесом, стремящимся постоянно предоставлять дружелюбный и надежный сервис.
EN24 Сталь | Эквивалентные материалы и спецификации металлов
EN24 Обзор
EN24 — это высокопрочный стальной сплав, также известный как 4340. Он поставляется, подвергается отпуску и закалке. Он популярен и широко используется благодаря своей превосходной прочности во многих компонентах, включая болты, шестерни и шпильки. Другие марки могут подвергаться поверхностному упрочнению для создания деталей с повышенной водостойкостью посредством азотирования или индукционного нагрева.
Эквивалентные материалы EN24
Материалы для замены оборудования для EN24 4340 USA/ASTM, 34Cr2Ni2Mo China GB/T и SNCM439Вьетнам/Япония JIS.
Характеристики EN24
EN24 обычно поставляется в окончательном термообработанном состоянии. Это популярная марка легированной стали со сквозной закалкой, которая также поддается механической обработке в состоянии «Т». EN24 лучше всего подходит для использования в тяжелых коммерческих валах, осях и других компонентах. Стальной сплав может сохранять хорошую ударную вязкость даже при более низких температурах, поэтому его часто используют для морских работ.
Прочность EN24 отличная. Это сочетание никеля, хрома и молибдена обеспечивает невероятную прочность на растяжение, отличную пластичность и водостойкость. Он хорошо работает и при более высоких температурах. EN24 – это подходящий материал, который быстро обрабатывается и поставляется уже закаленным.
Стандартная марка быстрорежущей стали EN24 представляет собой хорошо сбалансированный сплав. Он формирует основу долговечности, сохранения края и рендеринга. Он идеально подходит для широкого спектра приложений, требующих гибкости.
Использование EN24
Существует несколько применений стали EN24, включая штампы, резиновые формы, краны, литье под давлением, автомобилестроение, станкостроение, валы, шестерни, шпиндели, шестерни, прокатные станы, угольные резцы, гайки, заклепки, болты, пластмассы, опоры для пресс-форм, стойки, литье под углом иглы и многое другое. EN24 — отличный выбор для использования в тяжелых проектах и процессах.
EN24 также хорошо подходит для деревообрабатывающих инструментов, спиральных сверл, протяжек, фрез, разверток, сегментов пил и формовочных инструментов. Он также достаточно прочен для изготовления инструментов методом холодной штамповки, в том числе штампов и ползунков.
EN24 Physical Properties
Physical Properties | Metric | US/Imperial |
Density | 80 g/cc"}»> 7.80 g/cc | 0.282 lb/in³ |
EN24 Electrical Properties
Electrical Properties | Metric | US/Imperial |
Electrical Resistivity | 0.00000200 – 0.00000250 ohm-cm | 0. 00000200 – 0.00000250 ohm-cm |
Тепловые характеристики EN24
Тепловые характеристики | Метрическая система | US/Imperial | ||
CTE, линейный | 12,0 мкм/м-° C | — | ||
@temperature 20.0-300 ° C | 6,67 okmprin/ntemperature. | @Temperature 68.0 – 572 °F | – | |
Specific Heat Capacity | 0.460 – 0.480 J/g-°C | – | ||
@Temperature 50.0 – 100 °C | 0.110 – 0,115 БТЕ/фунт-°F | — | ||
@temperature 122-212 ° F | — | |||
Теплопроводность | 0 — 45.0 W/m-K"}»> 40,0-45,0 Вт/М-К | 278-312-312-312-312-312-312-312-312-318-312-318-312-318-312-318-312-318-318-312-318-318-318-318-312-312-318-318-31,0-45,0 Вт/мл. | ||
Transformation Temperature | 315 °C | 599 °F | ||
725 °C | 1340 °F | |||
785 °C | 1450 °F |
EN24 Component Elements Properties
Component Elements Properties | Metric | US/Imperial |
Carbon, C | 32 — 0.39 %"}»> 0.32 – 0.39 % | 0.32 – 0.39 % |
Chromium, Cr | 1.3 – 1.7 % | 1.3 – 1.7 % |
Iron, Fe | 94.64 – 96.33 % | 94.64 – 96.33 % |
Manganese, Mn | 0.50 – 0.80 % | 50 — 0.80 %"}»> 0.50 – 0.80 % |
Molybdenum, Mo | 0.15 – 0.30 % | 0.15 – 0.30 % |
Nickel, Ni | 1.3 – 1.7 % | 1.3 – 1.7 % |
Phosphorus, P | <= 0.035 % | <= 0.035 % |
Silicon, Si |