Содержание

Замена Ан-2 появилась на Дальнем Востоке

31 января 2022, 15:20

Дальний Восток Транспорт



Первый полёт совершил самолёт «Байкал», который заменит старенькие Ан-2 в том числе на территории Дальневосточного федерального округа, сообщает ИА DEITA.RU.

С аэродрома в Екатеринбурге совершил взлёт новый лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал».

Первый полёт был совершён на высоте 500 метров и длился 25 минут, пишет «РБК». Планируется наладить серийное производство самолётов уже через 2 года.

Первый полёт позволил протестировать устойчивость новой конструкции и её управляемость в воздухе.

«В «Байкале» учтены существующие наработки, а также пожелания регионов и эксплуатантов, этот проект позволит оживить перевозки на местных воздушных линиях, решить проблемы с обеспечением транспортной доступности, прежде всего на Дальнем Востоке», – рассказал Денис Мантуров, глава Минпромторга.

Крейсерская скорость нового самолёта – до 300 километров в час, максимальная дальность – до 3 тысяч километров. Если самолёт будет нагружен не более чем на 2 тонны, максимальная дальность сокращается вдвое.
Разработчиком конструкции выступила компания «Байкал Инжиниринг», работа было проведена в соответствии с контрактом, заключённым с Минпромторгом. Конкурс был выигран осенью 2019 года.

Стоит сказать несколько слов и самолёту Ан-2, первый полёт которого был произведён летом 1947 года. Спустя год самолёты Ан-2 были запущены в эксплуатацию, было произведено порядка 18 000 Ан-2, которые также называют «кукурузниками». При этом многие из них летают уже свыше 40 лет. На исходе 2020 года президент России Владимир Путин заявил о необходимости заменить Ан-2. В 2024 году должно стартовать серийное производство «Байкала», которое будет запущено в Комсомольске-на-Амуре по сообщениям правительства Хабаровского края минувшей осенью.

Автор: Софья Корф

Путин призвал заменить Ан-2 самолетом «Байкал»

https://ria.ru/20201230/samolet-1591570266.html

Путин призвал заменить Ан-2 самолетом «Байкал»

Путин призвал заменить Ан-2 самолетом «Байкал» — РИА Новости, 30.12.2020

Путин призвал заменить Ан-2 самолетом «Байкал»

Самолеты «Байкал» должны заменить «кукурузники», заявил президент Владимир Путин на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным. РИА Новости, 30.12.2020

2020-12-30T13:46

2020-12-30T13:46

2020-12-30T15:05

экономика

владимир путин

ан-2

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155860/51/1558605196_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_8dd9ded1bcbaa7ae42c9682736f2270e.jpg

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Самолеты «Байкал» должны заменить «кукурузники», заявил президент Владимир Путин на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.Глава государства отметил, что России необходимо создать всю цепочку отечественной авиационной техники, которая обеспечивала бы потребности граждан, и начать следует с малой авиации.»В конце концов, нужно уже заменить «Ан-2» — и это самолет небольшой вместимости, на девять мест, самолет «Байкал», уральское КБ его сделало», — сказал Путин.Он отметил, что в 2021 году должен быть готов опытный образец, а в 2024-м — начаться серийный выпуск.Кроме того, президент рассказал о планах по выпуску других самолетов. «Следующий по линейке — L-410, это уже 19 мест, и L-610 — это 44 места, в 2024 году должен полететь. Надеюсь, что в Екатеринбурге будет налажено соответствующее производство. Затем по этой линеечке у нас идет Ил-114-300, он уже поднялся в воздух, причем с отечественными двигателями ПД-14, и это очень важно», — сказал Путин.Глава государства обратил внимание на то, что проект нужно довести до конца. «Мы специально деньги выделяли на первом этапе, даже из «Роснефтегаза» выделили необходимые средства, для того чтобы запустить проект. Его ни в коем случае нельзя потерять», — пояснил он.

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155860/51/1558605196_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_94f93726b00b48685d25492894ce2924.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, владимир путин, ан-2, россия

Самолет «Байкал» совершил первый полет. В Якутии планируют заменить им Ан-2

ЛМС-901 «Байкал», который должен прийти на смену Ан-2, взлетел с аэродрома в Екатеринбурге. Полет проходил на высоте 500 метров и длился около 25 минут. Серийное производство самолетов должно начаться в 2024 году, сообщает РБК.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал», который в будущем должен будет заменить «кукурузник» Ан-2, совершил первый полет, сообщил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.

Самолет взлетел с аэродрома в Екатеринбурге. Машина поднялась на высоту 500 метров, полет длился около 25 минут. Воздушное судно находилось под управлением летчика-испытателя первого класса Валентина Лаврентьева, который выполнил маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе, сообщили в пресс-службе министерства.

«В „Байкале“ учтены существующие наработки, а также пожелания регионов и эксплуатантов, этот проект позволит оживить перевозки на местных воздушных линиях, решить проблемы с обеспечением транспортной доступности, прежде всего на Дальнем Востоке», — заявил Мантуров.

Самолет разработала компания «Байкал-Инжиниринг» в рамках контракта с Минпромторгом. Она выиграла конкурс на создание проекта в октябре 2019 года.

По словам главного конструктора проекта Вадима Демина, крейсерская скорость «Байкала» — до 300 километров в час, максимальная дальность самолета — до трех тысяч километров (с полезной нагрузкой две тонны — 1,5 тысячи километров).

Запуск серийного производства девятиместного «Байкала» запланирован на 2024 год. Производство будет размещено в Комсомольске-на-Амуре.

Видео: пресс-служба «Байкал-Инжиниринга»

Первый полет опытного Ан-2 состоялся в августе 1947 года, год спустя самолет поступил в эксплуатацию. Всего произведено около 18 тысяч этих бипланов, многие из них эксплуатировались более 40 лет. О необходимости «в конце концов» заменить Ан-2 говорил президент Владимир Путин в декабре 2020 года.

Первый конкурс на разработку самолета на замену Ан-2 выиграл Уральский завод гражданской авиации. Однако «Байкал-Инжиниринг» подала жалобу, которую поддержала Федеральная антимонопольная служба, в итоге результаты были отменены.

В сентябре 2020 года Айсен Николаев заявлял, что все самолеты Ан-2 и Ан-24, а также вертолеты Ми-8 будут массово списаны в Якутии до 2025 года. По его словам, в таких условиях транспортная обеспеченность республики может резко ухудшиться.

Заменить списанные суда планируется модернизированным самолетом Ил-114 и «Байкал». Николаев выражал надежду, что эти самолеты начнут поступать в республику и на Дальний Восток уже в 2023–2024 годах.

Фото: скриншот видео

Замена Ан-2 — Colonel Cassad — ЖЖ

На авиасалоне МАКС-2021 представили ЛМС-901, самолет, который должен прийти на смену легендарной рабочей лошадке Ан-2,

Создаваемый на смену легендарному Ан-2 новый самолет ЛМС-901 показали на начавшемся в подмосковном Жуковском международном авиакосмическом салоне МАКС-2021. Летные испытания первого опытного образца должны начаться в этом году.
Разработкой нового легкого самолета, который в перспективе заменит Ан-2 «Кукурузник», занимается компания «Байкал-инжиринг», которая и представила самолет на авиасалоне. На представленом опытном образце установлен двигатель General Electric H80-200, однако в дальнейшем он будет заменен на российский ВК-800С. ЛМС-901 имеет длину в 12,2 метра, высоту — 3,7 метра и размах крыла — 16,5 метра. Максимальная взлетная масса — 4,8 тонны, скорость — до 300 км/час. Максимальная дальность полета — 3 тысячи км. Вмещает 9 пассажиров и может нести до 2 тонн полезной нагрузки.
На данный момент известно, что в 2022 году к летным испытаниям должен присоединиться второй опытный образец самолета. Дальнейшие планы не раскрываются, но самолет должен пойти в серийное производство уже в 2024 году, по крайней мере такую задачу поставил президент России Владимир Путин.
Летом 2019 года Министерство промышленности и торговли объявило конкурс на разработку лёгкого многофункционального самолёта на девять пассажиров на замену Ан-2. Победителем было выбрано ООО «Байкал-инжиниринг» — дочернее предприятие Уральского завода гражданской авиации. При этом Минпромторг отказался от планировавшегося к серийному выпуску с 2021 года одномоторного самолета ТВС-2ДТС «Байкал», разработки по которому пошли на создание ЛМС-901 «Байкал».

https://topwar.ru/185168-razrabotannyj-na-zamenu-kukuruzniku-an-2-samolet-lms-901-pokazali-na-aviasalone-maks-2021.html — цинк

То есть до 2025-го года Ан-2 (который выпускается еще с конца 40х-начала 50х годов) и дальше будет доминировать в своем сегменте авиаперевозок.

Визуально машина конечно далеко не самая красивая, но тут главное конечно это экслуатационные характеристии и надежность.

Самолет Ан-2 — ЗАО «Шахтинский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ «

Ремонт самолета Ан-2(всех типов):

• Капитальный ремонт планера самолета Ан-2 всех модификаций с покраской полиуретановыми эмалями по индивидуальной схеме Заказчика, согласованной с Авиационной администрацией РФ.

• Капитальный ремонт авиадвигателя  АШ-62ИР всех серий.

• Контрольно-восстановительные работы(согласно Решению АНТК им. О.К. Антонова — УНПЛГ ГВС ФССНТ № 539 ГА от 17.11.2005 и № 5.9-385 ГА от 26.06.2007г.) на базе АРЗ или авиационных организаций эксплуатантов, имеющих действующий сертификат организаций по ТО.

• Выполнение работ по модификации ВС по документации разработанной создателем АТ( в соответствии с директивным письмом МАК № 4-2002) и одобренной авиационной администрацией РФ.

• Замена хлопчатобумажной ткани АСТ-100 на ткань полиэфирную синтетическую артикул 5360-79 ТУ1-595-29-796-20004.

• Выполнение всех форм технического обслуживания согласно РТО самолета Ан-2.

• Выполнение работ по бюллетеням промышленности.

• Доработка самолета под установку радиомаяка АРМ-406П, АРМ-406АС.Выполнение работ по бюллетеню № 121Д «Установка радиокомпаса АРК-У2».

• Выполнение работ по бюллетеню № Р/1090/857/70 «Установка системы двойного управления тормозами».Переоборудование самолета в различные варианты применения -Т, ТП, П, УТ,С/Х.

• Выполнение работ по оценке аутентичности компонентов ВС с согласованием ГосНИИГА РФ (в соотвествии с «Методикой оценки аутентичности компонентов ВС» № 24.10-966ГА (2-я редакция)).

• Изготовление шлангов бензиновой, масляной и воздушной систем.

Капитальный ремонт агрегатов согласно перечня.

• Выполнение комплекса работ по индивидуальному увеличению ресурсов и сроков службы.

• Капитальный ремонт воздушного винта АВ-2.Транспортировка в ремонт и из ремонта автотранспортом АРЗ.

• Стоянка и охрана воздушного судна.

создаваемый на смену Ан-2 самолет «Байкал» позволит обновить авиапарк в ДФО — Рамблер/новости

УЛАН-УДЭ, 25 мая. /ТАСС/. Регионы Дальнего Востока рассчитывают обновить парк малой авиации с началом серийного выпуска легкого многоцелевого самолета «Байкал», который должен прийти на смену Ан-2, производившемуся в СССР с 1948 по 1971 год. О планах покупки новых самолетов и том, какими качествами они должны обладать, рассказали ТАСС представители региональных авиакомпании и эксперты в отрасли.

Новый легкий самолет «Байкал» создают для повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий. В январе 2020 года президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске его серийного производства. По словам вице-премьера — полпреда президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрия Трутнева, «Байкал» будут производить на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России») в Бурятии, за исключением, возможно, композитного фюзеляжа.

«Авиакомпания ориентируется на планы российского авиапрома, в том числе по производству новых легких многоцелевых самолетов «Байкал», — сказали в пресс-службе авиакомпании «Полярные авиалинии», работающей на 80% территории Якутии. — До 2030 года авиакомпания рассчитывает получить 25 единиц воздушных судов этого типа».

В авиакомпании пояснили, что такая потребность отражена в ее долгосрочной стратегии: «Полярные авиалинии» планируют расширить географию полетов с 24 до 28 районов республики. Для этого необходим самолет с дальностью полета до 4 тыс. км в условиях низких температур, с противообледенительной системой, возможностью осуществлять взлет и посадку на короткие грунтовые взлетно-посадочные площадки с низкой плотностью покрытия, а также с грузоподъемностью 3 тыс. кг. «Для нашей авиакомпании возможность эксплуатировать самолет в условиях Арктики будет являться его важнейшим конкурентным преимуществом», — подчеркнули в «Полярных авиалиниях».

Готовы рассмотреть возможность закупки «Байкала» и власти Забайкальского края. «Мы за [обновление парка малой авиации в регионах ДФО]. При этом мы должны быть уверены в надежности и качестве этих самолетов для жителей нашего региона», — сказал министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта региона Алексей Гончаров.

Крупнейшая региональная авиакомпания Камчатки «Витязь-Аэро» также заинтересована в новых российских самолетах, но, как отметил ее руководитель Виктор Сиротин, только при условии, что вместимость воздушного судна увеличат с девяти до 14 пассажиров. «Меньшее количество для нас просто экономически необоснованно, да и самим жителям и гостям Камчатки такие поездки будут обходиться достаточно дорого, — пояснил Сиротин. — Тариф рассчитывается исходя из загрузки воздушного судна, поэтому чем больше людей мы сможем взять на борт, тем дешевле перелет обойдется пассажирам. Если этот вопрос каким-то образом будет проработан, [самолет] вполне может быть нам интересен».

Простой, дешевый, вместительный

Серийный выпуск самолета «Байкал» планируется начать в 2023 году. В октябре 2019 года стало известно, что Минпромторг РФ заключил контракт с «Байкал Инжиниринг» на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для нового воздушного судна.

Глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев считает, что Дальнему Востоку нужен самолет, который будет с легкостью садиться на грунтовые полосы и иметь коммерческую нагрузку, позволяющую перевозить до 19 пассажиров. Поэтому эксперт предложил оснастить «Байкал» двумя двигателями — самолеты с одним двигателем, согласно авиационным правилам, не могут перевозить больше девяти пассажиров. Ограничены одномоторные самолеты и в полетах в темное время суток. «Двухмоторный самолет теоретически при отказе одного двигателя может благополучно продолжить полет до пункта назначения или вернуться на аэродром вылета», — пояснил Пантелеев.

Проект с использованием двух двигателей, как отметил эксперт, будет дороже. На стоимость самолета повлияет и то, что спрос на такие самолеты сократился. «Не стоит испытывать иллюзий: речь будет идти не о тысячах самолетов, а это накладывает определенные ограничения на экономику проекта», — сказал собеседник.

«Чтобы повторить успех Ан-2, «Байкал» должен стать «самолетом для села» — мощным, простым в обслуживании, дешевым, доступным. Как, скажем, автомобиль «Нива», — считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. — Не нужна суперэлектроника — должны быть обыкновенные приборы-«будильники», особенно если самолет будет летать в минус 50 градусов. Он должен быть самолетом безангарного хранения: прямо на морозе — пришли, открыли, включили, обогрели, запустили двигатель».

И Гусаров, и Пантелеев уверены: плюсами проекта «Байкал» являются его реализация одной корпорацией — «Ростех» и возможность использовать административный ресурс. Серийное производство нового самолета планируется на Улан-Удэнском авиационном заводе. Воздушное судно планируется оснастить отечественным двигателем ВК-800, который проектировщик самолета Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) разрабатывает совместно с «ОДК-Климов».

«Проекты УЗГА имеют серьезную поддержку Минпромторга. Кроме того, УЗГА сотрудничает конструкторским бюро Московского авиационного института, так что получилась довольно сильная команда, формируется большая кооперация», — сказал Пантелеев. Для Улан-Удэнского авиазавода, уверен Гусаров, новый проект станет вехой развития: «Я считаю, что У-УАЗ — это хорошее решение [для выпуска самолета]: есть устоявшееся производство, это вполне боеспособный завод. И для предприятия это была бы загрузка с хорошим выхлопом».

Достойная замена Ан-2

Самолеты «Байкал» должны использоваться в пассажирских и грузовых перевозках, в сельском хозяйстве, санитарной эвакуации, противопожарной лесоохране, мониторинге и патрулировании газопроводов, ЛЭП и для других целей, которые успешно выполнял «кукурузник». При этом его комплектующие, уверены эксперты, как и в Ан-2, должны быть отечественными — в первую очередь, чтобы не зависеть от зарубежных поставщиков.

«Мы прошли некий эволюционный путь от объятий с западными партнерами до почти полной неприязни, и это связано не только с политическими аспектами. Взять, к примеру, «Суперджет-100″ (SSJ-100), который на 100% собран из иностранных комплектующих: когда он разрабатывался, мы надеялись, что у нас получится хороший современный самолет. Но потом оказалось, что есть определенные бизнес-интересы, а партнеры, по сути, являются монополистами и могут задирать цены на свои комплектующие», — пояснил Гусаров.

Руководитель представительства предприятия «Аэропорты Дальнего Востока» в Благовещенске Сергей Чигрин отметил, что практически все аэродромы и посадочные площадки макрорегиона подходят для преемника Ан-2. «Хороших самолетов для малых аэродромов сегодня нет. Я за то, чтобы «Байкал» быстрее начали выпускать, — сказал Чигрин, имеющий опыт работы на Ан-2. — И будет неплохо, если государство через систему лизинга поможет авиакомпаниям приобретать новые самолеты».

«Безусловно, Дальний Восток давно ждет новый самолет для местной авиации, который должен прийти на замену устаревшему и выработавшему свой ресурс парку воздушных судов, работающих на местных и региональных маршрутах», — заявили в пресс-службе Минвостокразвития РФ.

Однако пока Ан-2, признают эксперты, остается незаменимым. «Но всему есть предел. И наверное, сейчас есть возможность создать самолет с лучшими характеристиками, чем Ан-2 — доступный, недорогой, который можно выпускать серийно и продавать не только в России, но и за рубежом», — уверен Гусаров. Но это, подчеркнул Пантелеев, должна быть полноценная замена Ан-2, созданная с учетом возросших современных требований.

Российскому кукурузнику создадут замену. Разработчика нашли только со второго раза

В России будет создана замена легкому многоцелевому самолету Ан-2. Но разработчика для него нашли только со второго раза. Право выпускать новый кукурузник поначалу выиграл в открытом конкурсе Уральский завод гражданской авиации, но позднее результаты были отменены и конкурс провели снова. Известно, что контракт на разработку минпромторг заключил с другой компанией — «Байкал-Инжиниринг».

Информацию о заключении контракта между Минпромторгом РФ и ООО «Байкал-Инжиниринг» на разработку нового легкого многоцелевого самолета, который пойдет на замену кукурузника Ан-2, подтвердили в пресс-службе ведомства.

Однако известно, что поначалу победителем открытого конкурса был другой разработчик — Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). Протокол можно было посмотреть на сайте госзакупок, где он был размещен. Но в итоге конкурс проводили снова, а результаты прежнего отменили. Причины в СМИ не указываются.

Но РИА «Новости» отмечает, что у УЗГА все же есть возможность выполнить контракт на создание замены Ан-2 — в том случае, если новый победитель откажется от исполнения контракта.

В минпромторге подтвердили также, что компании «Байкал-Инжиниринг» предстоит выполнить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий. Сообщается, что в серию самолет могут запустить на базе авиационного завода в Улан-Удэ.

Напомним, в августе в пресс-службе ведомства агентству уже анонсировали создание нового регионального самолета вместимостью 9-14 человек вместо «кукурузника». Изначально планировалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный Сибирским НИИ авиации. Его серийное производство предполагалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.

Но в Минпромторге отметили, что ТВС-2ДТС – это экспериментальный образец самолета, созданный для отработки новых технологий, и с учетом полученного научно-технического задела создается новый серийный борт.

Транскатетерная или хирургическая замена аортального клапана у пациентов с промежуточным риском

Пациенты

Среди 2032 пациентов, прошедших рандомизацию, 1011 были назначены на TAVR и 1021 на хирургическое вмешательство. В общей сложности 1550 пациентов (76,3%) были подходящими кандидатами для трансфеморальной установки, а 482 пациента (23,7%) были трансторакальной когортой. 236 пациентов в группе TAVR, которые были в трансторакальной когорте, подверглись либо трансапикальному доступу (174 пациента), либо трансаортальному доступу (62).

Таблица 1. Таблица 1. Характеристики пациентов на исходном уровне.

Характеристики пациентов на исходном уровне были хорошо сбалансированы в двух группах исследования (таблица 1). Средний балл STS составил 5,8% в каждой группе; У 6,7% пациентов показатель STS был ниже 4,0%, у 81,3% — от 4,0% до 8,0%, а у 12,0% — выше 8,0%.

Всего было включено 94 пациента (4,6%), но им не была назначена процедура, в том числе 17 пациентов в группе TAVR и 77 в группе хирургии.Основной причиной отказа от лечения был выход из исследования, чаще всего из-за решения после рандомизации не подвергаться хирургическому вмешательству.

Исходы процедуры

Всего 18 пациентов (0,9%; 10 пациентов в группе TAVR и 8 в хирургической группе) умерли во время процедуры или в течение 3 дней после нее. У 28 пациентов (1,4%; 20 пациентов в группе TAVR и 8 в группе хирургии) назначенная процедура была начата, но пациенту не был установлен клапанный имплантат. Причины того, что клапан не имплантирован, показаны на рисунке S3 в дополнительном приложении.

Среди 10 из 994 пациентов в группе TAVR (0,1%) с эмболизацией клапана, у 4 был имплантирован второй транскатетерный клапан, процедура была прервана у 2, процедура была преобразована в операцию у 3, и 1 умер. Второй транскатетерный клапан был установлен внутри первого клапана у 22 дополнительных пациентов (2,2%) из-за умеренной или тяжелой аортальной регургитации. В общей сложности 86 из 944 пациентов (9,1%) перенесли сопутствующие плановые или незапланированные процедуры во время операции, включая аортальную эндартерэктомию, расширение или замену корня аорты, а также восстановление или замену митрального или трикуспидального клапана.Среди пациентов, у которых была начата рандомизированная процедура, 137 из 944 пациентов в хирургической группе (14,5%) подверглись АКШ, а 39 из 994 в группе TAVR (3,9%) подверглись ЧКВ.

Смерть и инсульт

Рис. 1. Рис. 1. Кривые времени до наступления события для первичной комбинированной конечной точки.

На вставках показаны те же данные в увеличенном масштабе по оси Y. TAVR означает транскатетерную замену аортального клапана.

Не было существенной разницы в первичной конечной точке смерти от любой причины или инвалидизирующего инсульта через 2 года между группой TAVR и группой хирургического вмешательства как в анализе намерения лечить (отношение рисков в группе TAVR, 0.89; 95% доверительный интервал [ДИ], от 0,73 до 1,09; P = 0,25) или анализ после лечения (отношение рисков 0,87; 95% ДИ от 0,71 до 1,07; P = 0,18) (рис. 1). Соотношение рисков через 2 года для первичной конечной точки в группе TAVR по сравнению с группой хирургического лечения составило 0,92 (95% ДИ, 0,77–1,09) в анализе намерения лечить и 0,90 (95% ДИ, 0,75–1,08). ) в анализе после обработки. Соотношение рисков соответствовало критерию не меньшей эффективности (P=0,001 в анализе намерения лечить и P<0,001 в анализе лечения) (рис.S7 в дополнительном приложении).

Рисунок 2. Рисунок 2. Анализ подгрупп смерти от любой причины или инвалидизирующего инсульта.

Все проценты являются оценками Каплана-Мейера в конкретный момент времени и, таким образом, не равны количеству пациентов, деленному на общее количество пациентов в группе лечения. Значение P получено из тестовой статистики для проверки взаимодействия между лечением и любой переменной подгруппы. Индекс массы тела – это вес в килограммах, деленный на квадрат роста в метрах.Оценка по модели риска Общества торакальных хирургов (STS) использует алгоритм, основанный на наличии сопутствующих заболеваний, для прогнозирования 30-дневной операционной летальности. Оценка STS равна прогнозируемой смертности, выраженной в процентах. Менее 5% пациентов в популяции, на которой основан алгоритм STS, имели прогнозируемую операционную смертность (показатель риска) более 10%. Отсутствовали следующие данные: по шкале STS для 1 пациента в хирургической группе; по фракции выброса левого желудочка у 348 пациентов в группе ТАВР и у 347 в группе хирургии; при умеренной или тяжелой митральной недостаточности на 112 и 127 соответственно; а в тесте с ходьбой на 5 м — 75 и 120 соответственно. CABG обозначает коронарное шунтирование.

В когорте с трансфеморальным доступом TAVR приводил к более низкой частоте смертности от любой причины или инвалидизирующего инсульта, чем хирургическое вмешательство (отношение рисков в анализе «намерение-лечение» 0,79; 95% ДИ от 0,62 до 1,00; P= 0,05; отношение рисков в анализе после лечения 0,78; 95% ДИ от 0,61 до 0,99; P = 0,04) (рис. 1). Тем не менее, не было никаких существенных различий между группами в когорте с трансторакальным доступом (отношение рисков в анализе «намерение-лечение» 1.21; 95% ДИ от 0,84 до 1,74; Р=0,31; отношение рисков в анализе после обработки 1,14; 95% ДИ от 0,79 до 1,65; P = 0,47) (рис. S4 в дополнительном приложении). Результаты анализа подгрупп с тестированием взаимодействия для первичной конечной точки были одинаковыми во всех подгруппах, показанных на рисунке 2.

Таблица 2. Таблица 2. Клинические конечные точки через 30 дней, 1 год и 2 года.

Результаты в отношении отдельных компонентов первичной конечной точки, смерти или инсульта, также были сходными в двух группах (таблица 2). Через 2 года летальность по любой причине составила 16,7% после ТАКР и 18,0% после операции, а частота инвалидизирующего инсульта составила 6,2% после ТАКР и 6,4% после операции. Более ранние исходы через 30 дней и 1 год также не показали существенных различий между TAVR и хирургическим вмешательством в отношении первичной конечной точки и в отношении отдельных компонентов смерти или инсульта (таблица 2). Не было никаких существенных различий в первичной конечной точке в апостериорных анализах, которые сравнивали только TAVR с TAVR плюс ЧКВ (19.3% и 20,5% соответственно; P = 0,84) и только операция с операцией плюс АКШ (20,9% и 21,5% соответственно; P = 0,90).

Многомерные предикторы смерти от любой причины в общем исследовании, а также в каждой из исследуемых групп представлены в таблице S7 в дополнительном приложении. Назначение лечения TAVR или хирургического вмешательства не было значимым предиктором смертности. Зависящие от времени последствия инвалидизирующего инсульта, опасного для жизни кровотечения, острого повреждения почек и крупных сосудистых осложнений были достоверно связаны с более высоким риском смерти в течение 2 лет как в группе TAVR, так и в группе хирургического вмешательства (P< 0. 001 для всех сравнений).

Другие клинические конечные точки

Через 30 дней серьезные сосудистые осложнения встречались чаще в группе TAVR, чем в группе хирургического вмешательства (7,9% против 5,0%, р=0,008) (табл. 2). Тем не менее, несколько других осложнений были менее частыми в группе TAVR, чем в группе хирургического вмешательства, включая опасные для жизни кровотечения (10,4% против 43,4%, P<0,001), острое повреждение почек (1,3% против 3,1%, P=0,006). ) и впервые возникшая фибрилляция предсердий (9,1% против 26,4%, р<0,001). Процент пациентов, нуждающихся в повторной госпитализации, был одинаковым через 2 года в группе TAVR и хирургической группе (19.6% и 17,3% соответственно; Р=0,22). Потребность в новых постоянных кардиостимуляторах в течение 30 дней после процедуры была одинаковой в группе TAVR и группе хирургического вмешательства (8,5% и 6,9% соответственно; P = 0,17). Эндокардит и повторные вмешательства на аортальном клапане были редкостью как в группе TAVR, так и в группе хирургии (частота эндокардита через 2 года 1,2% и 0,7% соответственно; P = 0,22; частота повторных вмешательств 1,4% и 0,6% соответственно; Р=0,09).

Наблюдалось значительное снижение симптомов до класса II или I Нью-Йоркской кардиологической ассоциации (NYHA) через 30 дней как в группе TAVR, так и в группе хирургического лечения, и класс NYHA сохранялся в течение 2 лет (P<0.001 для всех сравнений) (рис. S8 в дополнительном приложении). У пациентов в группе TAVR через 30 дней было меньше сердечных симптомов, чем в группе хирургического вмешательства (P = 0,001), но частота сердечных симптомов существенно не различалась в более поздние сроки. Пациенты в группе TAVR имели значительно более короткую продолжительность пребывания в отделении интенсивной терапии (ОИТ), чем в хирургической группе (медиана 2 дня против 4; P<0,001), а также более короткий индекс госпитализации (медиана , 6 против9 дней; Р<0,001).

Результаты эхокардиографии

Рисунок 3. Рисунок 3. Результаты эхокардиографии.

На панели A показано изменение площади аортального клапана по сравнению с исходным уровнем через 2 года, а на панели B процент пациентов с параклапанной аортальной регургитацией через 30 дней, 1 год и 2 года после процедуры. На панели C показаны кривые времени до наступления смерти от любой причины в зависимости от тяжести параклапанной аортальной регургитации (постфактум анализ). На вставке показаны те же данные на увеличенной оси Y.

В случае обоих методов лечения, от исходного уровня до 30 дней, площадь аортального клапана и фракция выброса левого желудочка значительно увеличились, а средний градиент аортального клапана значительно уменьшился; эти изменения сохранялись в течение 2 лет (рис. 3 и таблица S8 в дополнительном приложении). Улучшения в области аортального клапана и градиентах во всех временных точках были значительно больше после TAVR, чем после операции.

Частота и тяжесть параклапанной аортальной регургитации были выше после TAVR, чем после операции (рис. 3).В группе ТАКР через 30 дней легкая параклапанная аортальная регургитация по стандартной схеме классификации наблюдалась у 22,5% пациентов, умеренная или тяжелая параклапанная аортальная регургитация — у 3,7%. Пациенты в группе TAVR, у которых была умеренная или тяжелая, но не легкая параклапанная аортальная регургитация (по стандартной или расширенной схеме классификации) через 30 дней, имели более высокую смертность в течение 2 лет наблюдения, чем пациенты, у которых не было или следы регургитация (Р<0. 001) (Рисунок 3).

Найти и заменить текст

  1. Перейти к Home > Замените или нажмите Ctrl+H.

  2. Введите слово или фразу, которую нужно найти, в поле Найти .

  3. Введите новый текст в поле Заменить .

  4. Выберите Найти следующее , пока не дойдете до слова, которое хотите обновить.

  5. Выбрать Заменить . Чтобы обновить все экземпляры одновременно, выберите Заменить все .

Чтобы указать в поиске только верхний или нижний регистр, выберите Дополнительно > Учитывать регистр .

Другие варианты см. в разделе Поиск и замена текста

Найти и заменить основной текст

В правом верхнем углу документа в поле поиска введите слово или фразу, которые вы хотите найти, и Word выделит все вхождения этого слова или фразы в документе.

Заменить найденный текст:

  1. Выберите увеличительное стекло, а затем выберите Заменить .

  2. В поле Заменить на введите текст замены.

  3. Выбрать Заменить все или Заменить .

    Советы: 

    • Вы также можете открыть базовую панель «Найти и заменить » с помощью сочетания клавиш CONTROL + H.

    • При замене текста рекомендуется выбрать Заменить вместо Заменить все .Таким образом, вы можете просмотреть каждый элемент перед его заменой.

Поиск текста с определенным форматированием

Вы можете найти текст со специальным форматированием, например полужирным шрифтом или выделением, с помощью меню Формат .

  1. Выберите Вид > Панель навигации .

  2. В области навигации выберите увеличительное стекло.

  3. Выберите Настройки , а затем выберите Расширенный поиск и замена .

  4. В меню Формат выберите нужный параметр.

    Если откроется второе диалоговое окно, выберите нужные параметры, а затем выберите OK .

  5. В диалоговом окне Найти и заменить выберите Найти следующее или Найти все .

Найти текст с определенным форматированием и заменить форматирование

Вы можете найти и заменить текст со специальным форматированием, например полужирным шрифтом или выделением, с помощью меню Формат .

  1. Выберите Вид > Панель навигации .

  2. В области навигации выберите увеличительное стекло.

  3. Выберите Настройки , а затем выберите Расширенный поиск и замена .

  4. В верхней части диалогового окна выберите Заменить .

  5. В поле Найти введите текст, который вы хотите найти.

  6. В меню Format выберите форматирование, которое вы хотите найти.

    Если откроется второе диалоговое окно, выберите нужные параметры, а затем выберите OK .

  7. Выберите в поле рядом с Замените на .

  8. В меню Формат выберите заменяющее форматирование. Если появится второе диалоговое окно, выберите нужные форматы, а затем выберите OK .

  9. Выбрать Заменить , Заменить все или Найти следующий .

Поиск знаков абзаца, разрывов страниц или других специальных символов

  1. Выберите Вид > Панель навигации .

  2. В области навигации выберите увеличительное стекло.

  3. Выберите Настройки , а затем выберите Расширенный поиск и замена .

  4. В меню  Special выберите специальный символ, который вы хотите найти.

  5. Выбрать Найти далее .

Поиск и замена знаков абзаца, разрывов страниц или других специальных символов

  1. Выберите Вид > Панель навигации .

  2. В области навигации выберите увеличительное стекло.

  3. Выберите Настройки , а затем выберите Расширенный поиск и замена .

  4. В верхней части диалогового окна Найти и заменить выберите Заменить , а затем выберите в поле Найти что , но ничего там не вводите.Позже, когда вы выберете специальный символ, Word автоматически поместит код символа в поле для вас.

    Примечание. Щелкните стрелку в нижней части диалогового окна «Найти и заменить », чтобы отобразить все параметры.

  5. В меню  Special выберите специальный символ, который вы хотите найти.

  6. Выберите в поле Заменить на .

  7. В меню Special выберите специальный символ, который вы хотите использовать в качестве замены.

  8. Выбрать Заменить или Найти далее .

Используйте подстановочные знаки для поиска и замены текста

  1. Выберите Вид > Панель навигации .

  2. В области навигации выберите увеличительное стекло.

  3. Выберите Настройки , а затем выберите Расширенный поиск и замена .

  4. Установите флажок Использовать подстановочные знаки .

    Если вы не видите флажок Использовать подстановочные знаки , выберите .

  5. Выберите меню Special , выберите подстановочный знак и введите любой дополнительный текст в поле Find what .

  6. Выбрать Найти далее .

    Советы: 

    • Чтобы отменить текущий поиск, нажмите + ПЕРИОД.

    • Вы также можете ввести подстановочный знак непосредственно в поле Find what вместо выбора элемента из всплывающего меню Special .

    • Для поиска символа, определенного как подстановочный знак, введите обратную косую черту (\) перед символом.Например, введите \? , чтобы найти вопросительный знак.

    • Скобки можно использовать для группировки подстановочных знаков и текста, а также для указания порядка оценки. Например, введите <(pre)*(ed)> , чтобы найти «предварительно отсортировано» и «предотвращено».

    • Вы можете выполнить поиск выражения и использовать подстановочный знак \ n , чтобы заменить строку поиска измененным выражением.Например, введите (Ньюман) (Белинда) в поле Найти что и \2 \1 в поле Заменить на . Word найдет «Ньюман Белинда» и заменит его на «Белинда Ньюман».

  7. Заменить найденный текст:

    1. Выберите вкладку Заменить , а затем установите флажок Заменить на .

    2. Выберите Special , выберите подстановочный знак и введите любой дополнительный текст в поле Заменить на .

    3. Выбрать Заменить все , Заменить или Найти следующий .

      Совет: При замене текста рекомендуется выбрать Заменить вместо Заменить все .Таким образом, вы можете подтвердить каждую замену, чтобы убедиться, что она правильная.

Подстановочные знаки, которые можно использовать

Вы можете уточнить поиск, используя любой из следующих подстановочных знаков.

Найти

Используйте этот

Например,

Любой одиночный символ

?

s?t находит «sat» и «set. »

Любая строка символов

*

s*d находит «грустно» и «начало».»

Один из указанных символов

[ ]

w[io]n находит «выиграть» и «выиграл.»

Любой одиночный символ в этом диапазоне

[-]

[r-t]ight находит «право» и «прицел» и «плотно». »

Диапазоны должны быть в порядке возрастания.

Любой одиночный символ, кроме символов в квадратных скобках

[!]

m[!a]st находит «туман» и «большинство», но не «мачта».»

Любой одиночный символ, кроме символов в диапазоне внутри квадратных скобок

[!x-z]

t[!a-m]ck находит «tock» и «tuck», но не «tack» или «tick». »

Диапазоны должны быть в порядке возрастания.

Ровно n вхождений символа или выражения

{ п }

fe{2}d находит «feed», но не «feed.»

Не менее n вхождений символа или выражения

{ сущ., }

fe{1,}d находит «fed» и «feed. »

Диапазон вхождений символа или выражения

{ н , н }

10{1,3} находит «10», «100» и «1000».»

Одно или несколько вхождений символа или выражения

@

lo@t находит «lot» и «loot.»

Начало слова

<

<(inter ) находит «интересным» и «перехватывает», но не «расщепляется». »

Конец слова

>

(в) > находит «внутри» и «внутри», но не «интересно».»

Веб-приложение Word позволяет находить и заменять основной текст. Вы можете сопоставлять регистр или только целые слова. Чтобы получить более разнообразные варианты, откройте документ в Word для рабочего стола.

Глобальный анализ замещения генетических вариантов SARS-CoV-2 в связи с возможностью локализации и изменениями тяжести заболевания

https://doi. org/10.1016/j.cmi.2021.01.018Получить права и содержание

Резюме

Цели

Изучить замену варианта коронавируса тяжелого острого респираторного синдрома 2 (SARS-CoV-2) в связи с возможностями сдерживания и изменениями летальности в стране уровень.

Методы

В общей сложности был изучен 69 571 полный геном SARS-CoV-2, собранный во всем мире в течение первых 6 месяцев пандемии. Корреляция между заменой вариантов и способностью сдерживания была исследована с помощью моделей логистической регрессии с использованием оценки Международных медико-санитарных правил ВОЗ (IHR), Oxford COVID-19 Government Response Tracker (OxCGRT) и индекса уязвимости INFORM в качестве косвенных показателей, в то время как корреляция с изменениями ежемесячных грубые коэффициенты летальности были исследованы с помощью модели смешанного эффекта.

Результаты

На глобальном уровне вариантная линия G*, характеризующаяся мутацией S-D614G, заменила старые линии L и S в марте 2020 г. Европейские страны, включая Финляндию, Францию ​​и Италию, первыми достигли 50% прирост G*, тогда как только в Сингапуре и Южной Корее не-G* сохранялось в течение первых 6 месяцев. Страны с более высокими баллами по ММСП (β-коэффициент –0,001, 95% ДИ –0,016, –0,001; p = 0,034) и более высокими индексами строгости (OxCGRT) (β-коэффициент –0,034).011, 95% ДИ –0,020, –0,001; p 0,035) были связаны с более низкими уровнями замещения G*, тогда как более высокие индексы уязвимости (INFORM) (β-коэффициент 0,049, 95% ДИ 0,001, 0,097; p 0,044) были связаны с более высокими уровнями замещения. Общий коэффициент летальности показал положительную корреляцию с заменой G* (β-коэффициент: 0,034, 95% ДИ 0,011, 0,058; p 0,004) даже после поправки на возможности тестирования и другие характеристики страны.

Выводы

Вариант SARS-CoV-2 линии G* (S-D614G) более эффективно заменял более старые линии в странах с более низкими возможностями сдерживания, и его возможная связь с усилением тяжести заболевания заслуживает дальнейшего изучения. (

Ключевые слова

Сдерживание

Fatality

Lineage

Замена

SARS-CoV-2

Вариант

Рекомендованные статьи 4 Опубликовано Elsevier Ltd от имени Европейского общества клинической микробиологии и инфекционных заболеваний.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Замена диплома | Офис регистратора университета

Выпускники Бостонского университета и колледжа Уилок (1888-2018) Выпускники

Бостонский университет и Колледж Уилок объединились 1 июня 2018 года, в результате чего BU взял на себя хранение академических документов, выданных Колледжем Уилок.Выпускники Колледжа Уилок должны будут запросить учетные данные в Бостонском университете с 1 июня 2018 г. 

Выпускники Бостонского университета и колледжа Уилок могут запросить замену диплома, заполнив онлайн-форму запроса на замену диплома. Заменяющие дипломы BU будут соответствовать текущим шаблонам производства дипломов BU. Заменяющие дипломы Колледжа Уилок будут копировать ваш первоначальный диплом Колледжа Уилок.

Все сборы оплачиваются картами MasterCard, Visa, Discover или American Express.Чеки и наличные платежи не принимаются.

Тип диплома Плата за замену
Диплом стандартного размера (бакалавриат BU и большинство степеней магистра, степени Wheelock) 50 долларов
Диплом большого размера (DMD, JD, MD, LLM) $75
Способ доставки Стоимость доставки
Стандартная внутренняя доставка $0
Ускоренная обработка и отправка (внутри страны) 45 долларов
Ускоренная обработка и отправка (международная) 100 долларов

После отправки онлайн-формы запроса на замену диплома ваш запрос будет рассмотрен в течение 3 рабочих дней. В случае одобрения с вашей карты будет снята соответствующая комиссия. В случае отказа Дипломный офис свяжется с вами для дальнейших инструкций.

Заказы на диплом размещаются один раз в неделю. Стандартное изготовление диплома занимает 10-15 рабочих дней, ускоренное изготовление занимает 5 рабочих дней с момента размещения заказа.

Все стандартные внутренние отправления будут отправлены через USPS. Срочные внутренние или международные поставки будут отправлены по почте через UPS. Если диплом необходимо сначала направить в Дипломный офис для нотариального заверения и требуется ускоренная доставка, диплом будет отправлен через UPS в Дипломный офис, а затем отправлен через FedEx по указанному адресу.

Бостонский университет не несет ответственности за дипломы, утерянные или поврежденные в процессе пересылки по почте. За замену дипломов, запрошенных в этих обстоятельствах, будет взиматься соответствующая плата.

По вопросам замены диплома обращайтесь в офис регистратора по адресу diploma@bu. edu.

Если вы хотите, чтобы в заменяющем дипломе отображалось другое имя, отличное от имени, напечатанного в вашем оригинальном дипломе и имени в наших записях, вы должны предоставить 1) заполненную форму изменения имени и 2) официальную документацию вашего нового юридического имени (т.д., водительское удостоверение, свидетельство о браке, судебный приказ, паспорт).

Документы могут быть поданы по электронной почте по адресу диплом@bu.edu или по почте/факсу по следующему адресу:

Boston University
Office of the University Registrar
Attn: Diplomas
881 Commonwealth Avenue, 2nd Floor
Boston, MA 02215
(f) 617-358-1689

Если вы хотите заказать замену диплома для нотариального заверения, вам также необходимо заполнить нашу форму запроса нотариуса. Пожалуйста, укажите адрес, по которому мы должны отправить нотариально заверенный диплом, как в онлайн-форме запроса на замену диплома, так и в форме запроса нотариуса, и оплатите все применимые сборы за доставку. Диплом будет отправлен сначала в наш офис для нотариального заверения, а затем мы отправим документ по почте на указанный вами адрес.

Сменные фрезы StyleCraft Uno 1 фреза Crunchy, 1 кованая фреза

Этот набор из 2 сменных ножей от StyleCraft совместим только с беспроводной бритвой UNO.Один резак кованый (черный), а другой «хрустящий» (красный) на ваше усмотрение. «Хрустящий» резак более слышен, когда вы стрижете волосы, в то время как оба работают превосходно. Хотя в машину одновременно помещается только 1 резак, кованое лезвие обеспечивает большую мощность резки, а хрустящее лезвие идеально подходит для управляемой резки. Имея в своем распоряжении эти два лезвия, вам будет намного проще каждый раз добиваться более гладкого и точного бритья.

Изготовлен из высококачественной нержавеющей стали с ультратонкими лезвиями для максимальной эффективности стрижки и гладкого бритья бороды или головы.Замена лезвий обеспечивает более качественное и чистое бритье с меньшим количеством царапин и порезов на коже. Легко чистить и дезинфицировать. Для лучшей работы очищайте лезвия регулярно или ежедневно, в зависимости от использования, промывая их теплой водой и слегка чистя небольшой щеткой с мягкой щетиной для удаления мусора.

Помимо общего удаления волос на лице, наши бритвы с сеткой также отлично подходят для точного бритья в области головы и шеи. Вы можете использовать его для подравнивания бакенбардов и усов, а также для создания прямых, четких линий.А поскольку он беспроводной, у вас не возникнет проблем с его маневрированием и получением необходимых углов для достижения желаемого стиля.

Разработанный и разработанный в США, этот комплект содержит две (2) сменные насадки (1 кованую и 1 хрустящую) для бритвы StyleCraft Wireless Uno.
• 2 ЗАМЕННЫХ ЛЕЗВИЯ для бритвы StyleCraft Uno
• ПРЕВОСХОДНЫЕ ультратонкие лезвия ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ для повышенной мощности
• СУПЕРЧИСТОЕ РЕЗАНИЕ для максимально гладкого бритья
• ЗАМЕНА ЛЕЗВИЯ обеспечивает более качественное и чистое бритье
• ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ без следов бритвы, вросших волос и раздражения кожи
• ДЛЯ НАИЛУЧШЕЙ РАБОТЫ регулярно чистите при ежедневном использовании
• ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ см. на упаковке или в содержимом ниже , 1 хрустящий)

STYLECRAFT, ИСКУССТВО И НАУКА СТИЛИРОВАНИЯ

Найти и заменить—ArcGIS Pro | Документация

Используйте элемент управления «Найти и заменить» для поиска данных в таблице атрибутов.

По умолчанию поиск выполняется по выбранному полю или полям. Вы можете вносить конкретные обновления в отдельные значения в итеративном процессе или одновременно обновлять несколько значений. Список самых последних записей сохраняется в полях ввода «Найти» и «Заменить» до тех пор, пока проект не будет закрыт. Вы также можете указать метод поиска для соответствия любому, всему или только началу поля, а также соответствовать регистру. Дата, GUID и числовые значения всегда возвращаются с использованием полного совпадение.Например, поиск 10 не возвращает 100.

Поиск записей в таблице

Часть Find элемента управления Find and Replace просматривает таблицу в поисках соответствующих результатов. Это более эффективно, чем ручная прокрутка таблицы, и упрощает обслуживание данных. Чтобы найти записи в таблице, выполните следующие действия:

Замена значений в ячейке таблицы

Замена всего или части значения ячейки позволяет выполнять повторяющиеся обновления без ручного редактирования и улучшает обслуживание данных.

Часть «Заменить» элемента управления «Найти и заменить» предназначена для небольшого прямого изменения значений, например, замены «Улица» на «Дорога». Используйте Калькулятор поля для выполнения обновления, в котором используются сложные уравнения или ссылки на другие поля.

Чтобы заменить все значение ячейки или его часть, выполните следующие действия:

  1. Откройте меню Таблица и щелкните Найти и заменить, чтобы открыть элемент управления в табличный вид.

    Либо нажмите Ctrl+F.

  2. Введите значение для поиска в поле ввода Найти.
  3. В поле ввода Заменить введите новое значение.
    • Чтобы заменить найденное значение пустой строкой, оставьте поле ввода Заменить пустым.
    • Чтобы заменить найденное значение значением NULL, введите строку с учетом регистра.
  4. Нажмите «Ввод» или «Заменить», чтобы найти первый обнаруженный экземпляр.

    Если активная ячейка содержит значение из шага 2, оно автоматически заменяется.

  5. Щелкните Заменить еще раз, чтобы обновить первый обнаруженный экземпляр и найти следующий.

    При необходимости щелкните Заменить все, чтобы обновить все обнаруженные экземпляры.

  6. Щелкните Закрыть, когда закончите, чтобы закрыть элемент управления, не закрывая табличное представление.
  7. Ваши изменения должны быть сохранены в группе «Управление правками» на вкладке «Правка».

Параметры для уточнения результатов

В зависимости от значения, которое вы пытаетесь найти, вам может потребоваться включить дополнительные критерии для улучшения результатов поиска. В раскрывающемся меню «Найти» доступны следующие параметры:

  • Совпадение с любой частью — может совпасть любая часть ячейки; например, текст San возвращает как Pleasant, так и San Gabriel.Это поведение по умолчанию.
  • Совпадение с целым полем — все содержимое ячейки должно соответствовать значение поиска точно.
  • Совпадение с началом поля — должно совпадать только начало ячейки; за Например, текст San возвращает как San Gabriel, так и Сан Диего.
  • Учитывать регистр — и фраза, и заглавные буквы должны совпадение; например, текст Сан будет соответствовать Сан, но не сан.
  • Искать только выбранные fields — только текущее выбранное поле или поля разыскиваются.Это выбрано по умолчанию.
  • Результаты фильтрации — отображаются только те записи, которые возвращают совпадение; все остальные временно скрыты. Очистите результаты, чтобы снова просмотреть все записи.

Сопоставить любую часть, Сопоставить все поле и Сопоставить начало поля сохраняются в текущем проекте, в то время как другие параметры должны быть набор для каждого стола.

Похожие темы

Отзыв по этой теме?

Google представляет последнюю замену файлам cookie.Вот что говорят маркетологи.

Google на прошлой неделе представил долгожданную замену сторонних файлов cookie, получившую название «API тем», всего через семь месяцев после отказа от планов по предыдущей замене файлов cookie — «Федеративное обучение когорт» — или «FLoC», как его обычно называют. .

Все очень запутанно, да. Важные детали, связанные с темами, например, как будут работать измерения и ограничение частоты показов, еще не опубликованы. И в отличие от других решений для идентификации, выходящих на рынок, Topics будет ограничен браузером Chrome.

Еще до того, как Topics запустится, руководители отдела маркетинга оценивают решение для идентификации и будут ли оно эффективной заменой сторонним файлам cookie.

«Google предоставил мало подробностей об аспекте измерения для тем и о том, позволят ли они проводить измерения через свою песочницу конфиденциальности или другой механизм», — сообщает The Current главный аналитик Publicis’ Epsilon Лох Роуз. «Это повлияет на доставку мультимедиа, поскольку оптимизация ограниченного набора атрибутов с истекающим сроком действия повлияет на цикл обратной связи.Ограничение частоты показов останется серьезной проблемой как для рекламодателей, так и для потребителей, поскольку Topics не решает эту проблему».

Объяснение тем

AdExchanger описал Topics как «FLoC 2. 0», хотя Topics будет лишен большей точности, чем его предшественник. Вот как это работает: Chrome будет составлять список тем на основе истории посещенных страниц пользователем. И каждую неделю он будет добавлять одну тему на основе этих интересов. Через три недели Chrome автоматически удалит эти темы и запустит их заново.

Например: если кто-то посещает веб-сайты ESPN, Bon Appétit и TripAdvisor, его темами (скорее всего) будут «спорт», «еда» и «путешествия». Затем эти Темы будут доступны — и только для общего доступа — конкретному веб-сайту, который они посещают, а также рекламным партнерам веб-сайта.

В настоящее время Topics не будет информировать рекламодателей о том, означает ли «спорт» теннис, футбол или гольф — это будет просто «спорт». Кроме того, Темы не будут разбивать содержимое на любой странице.Это означает, что New York Times , например, будет классифицироваться как «общий интерес» — даже если пользователь читает исключительно деловые истории на веб-сайте издателя.

Также возникает вопрос, будут ли издатели подписываться на Темы. «Google должен быть более четким в отношении элементов управления и ценностного предложения для издателей, — говорит Роуз. «Это по-прежнему похоже на рецепт получения данных от ценных издателей и разрешения их использования для показа рекламы другим издателям, что будет стимулировать издателей с наиболее ценным инвентарем отказаться от участия — при условии, что Google позволит им это сделать. .

Если вы хотите разобраться во внутренней работе Topics, рекомендуем прочитать этот пост журналиста Джона Кутсера.

Что говорят лидеры отрасли

API-интерфейс Topics широко известен как ориентированный на конфиденциальность потребителей, хотя в результате у него есть некоторые недостатки. «Это большое улучшение по сравнению с FLoC», — говорит Мелинда Хан Уильямс, главный специалист по данным в Dstillery, The Current. «Это будет полезный инструмент для кампаний по повышению осведомленности о широком охвате, но рекламодателям, которым нужны точность, индивидуализация и максимальная эффективность, необходимо будет сосредоточиться на альтернативных решениях для идентификации.

Если Google будет придерживаться своего графика, сторонние файлы cookie будут постепенно удалены. Тем временем Chrome является наиболее широко используемым браузером с долей мирового рынка в 64 процента. И рекламодатели на сторонних файлах cookie, чтобы нацеливать потребителей на рекламу на основе их истории просмотров.

«Мы не получали никаких вопросов от клиентов, — говорит Дэвид Дайкс, медиа-директор BaldwinAnd, The Current . «Честно говоря, с удалением файлов cookie было так много рывков, что их энергию лучше потратить в другом месте, пока что-то действительно не начнет действовать.Другой руководитель одной из крупных холдинговых компаний, пожелавший остаться неназванным, повторил мнение Дайкса: «Большинство людей, с которыми я разговаривал, говорят мне: «Дайте мне знать, когда действительно произойдут изменения».

BaldwinAnd, клиентами которого являются Volvo, Coca Cola, BMW и Bridgestone, говорит, что не уверен, насколько эффективными будут Topics, поскольку пользователи Chrome могут полностью отключить эту функцию. «Это фактически закрывает для рекламодателей информацию на основе интересов», — говорит Дайкс.«Это может быть приемлемо для крупных брендов с широкими кампаниями по повышению осведомленности, но это может повредить нишевым кампаниям или кампаниям по повышению эффективности».

Другие не согласны с количеством «Тем», которые будут доступны. Google говорит, что при запуске их будет 350, но добавляет, что эта цифра может вырасти. Тем не менее, «это может не обеспечить детализации, которую бренды ожидают от цифровых кампаний», — говорит Дайкс. «Разница между «спортивными кроссовками» и «повседневными кроссовками» значительна. И я обеспокоен тем, что текущее количество тем не допускает такого рода нюансов.

Руководители отрасли также хотят узнать больше о последней инициативе Google.

Груя Питигои-Арон, старший вице-президент по продуктам в The Trade Desk, хочет узнать больше о новой инициативе Google. «Как отрасль, все заинтересованы в разработке новых подходов к идентификации, которые сохранят обмен ценностями в Интернете, улучшая при этом контроль потребителей над конфиденциальностью», — сказал он.