Содержание

Ан-2. Начало истории — Летное поле — ЖЖ

Пожалуй, нет в мире самолёта, построенного ещё в первой половине прошлого века и эксплуатирующегося при этом до сих пор, с такой богатой и разнообразной историей, сочетанием лётных качеств, неповторимых характеристик и возможностей разнообразного применения. Самолёт уже прочно вписал себя в историю как один из самых легендарных самолётов не только в СССР и в России, но и во всём мире. Как вы могли уже догадаться, речь пойдёт о величайшем творении ОКБ О.К.Антонова — Ан-2, он же «Аннушка».

Пролог


Так уж сложилось, что в последнее время меня с авиацией связывало одно занятие — парашютные прыжки. Благодаря им, удалось много раз полетать на Ан-2 и получить от этих полётов истинное удовольствие. Во время таких полётов можно было ощутить себя в прошлом, когда ещё существовали регулярные воздушные пассажирские перевозки между недалёкими областными центрами. Перемещаться во времени человечество пока не научилось и вряд ли научится, но мы можем копнуть глубоко в историю, и мысленно там оказаться. Обстоятельства сложились так, что ничего вечного в этой жизни не бывает, а позади нас остаётся лишь история. Поэтому давайте остановимся на приятных моментах — самолёт дожил до наших дней, в отличие от многих его советских «собратьев». Пока готовил материалы, вычитал про Ан-2 очень много интересного и узнал много нового, чего раньше никогда и не подозревал. Наиболее интересными моментами решил с вами поделиться. Все фото в этом посте, кроме заглавного, взяты с просторов Интернета, и являются собственностью их авторов.
Источники: airwar.ru, alternathistory.org.ua

Часть первая. Довоенный и послевоенный СХ-1 и ОКА-38. 1936-1940 год


«Лиг-10» в проектной стадии


История этого легендарного самолёта началась ещё до второй мировой, как бы парадоксально это ни звучало. В 1936 году был спроектирован и построен самолёт Лиг-10 конструкции А.Г.Бендунковича, и в 1937 году были успешно проведены его испытания. Объемный фюзеляж этого самолета, его способность поднимать почти до тонны груза с небольшого летного поля, позволяли с уверенностью пророчить Лиг-10 яркое будущее. Учитывая особенности того времени, когда значение сельского хозяйства для страны лишь возростало, самолёт был переименован в СХ-1 («СельскоХосяйственный модель 1) с целью его продвижения. Однако пойти в серию ему было не суждено: в наркомате авиационной промышленности считали, что лётно-технические характеристики СХ-1 современным требованиям не соответствуют, а бипланная схема уже морально устарела. Так прошло несколько лет, довольно непростых, как мы помним по этому периоду времени. О самолёте временно забыли…


Самолёт «Лиг-10». Первое воплощение идеи многоцелевого биплана с коротким разбегом


В 1940 году вновь вернулись к идее создания машины с коротким разбегом и грузоподъёмностью 1500 кг для обслуживания труднодоступных районов страны. Задание поручили О.К.Антонову, работавшему тогда на авиационном заводе №34 в Ленинграде. При составлении этого задания, Антонова попросили построить самолёт с лётно-техническими характеристиками (ЛТХ), аналогичными немецкому Fi-156 Storch. Самолёт обозначили как ОКА-38 (от инициалов главного конструктора — Олег Константинович Антонов). Самолёт прошёл все необходимые испытания и поступил в НИИ ВВС, где подтвердили соответствие ЛТХ требуемым. Однако потом началась война, полностью изменившая ход истории. Про проект ОКА-38 пришлось на время отложить…


Fi-156 Storch. Обратите внимание на сходство профилей крыла и конструкций предкрылков

ОКА-40 и новый СХ-1. 1940-1947 год


За год до начала войны коллективом ленинградского завода №23 был разработан эскизный проект под названием ОКА-40, позже получившим обозначение «Самолёт 4». Прототипом для этого проекта послужил тот самый СХ-1, разработанный в 1936 году и не пошедший в серию. Если посмотреть внимательно на фотографии, можно в немецком Fi-156 проследить знаменитые автоматические предкрылки, появившиеся позже на Ан-2, а также похожий профиль крыла. У новой машины предполагался двигатель М-62Р в 800 л.с. и трёхлопастной воздушный винт диаметром 3 м. Полезная нагрузка предполагалась 800 кг груза, или 10 солдат в полном снаряжении, для которых имелась большая дверь по левому борту. Тогда, в начале войны, проект отклонили из-за малой максимальной скорости полёта (300 километров в час), потому как тогда лозунг был «выше, дальше, быстрее всех». Приоритеты в авиастроении были теперь нацелены на высокоскоростные истребители и тяжёлые бомбардировщики.

Во время войны у О.К.Антонова были другие задачи. Но иногда он урывками успевал делать какие-то расчёты и продолжать заниматься проектом. Перечитав в годы войны некоторые труды по аэродинамике и отчет по испытаниям модели биплана Р-5 с вращающимся винтом в аэродинамической трубе ЦАГИ, Антонов еще более убедился в правильности выбранной схемы. «Я поразился, какое огромное значение имеет обдувка винта именно для биплана, — вспоминал Антонов. — Сам фюзеляж имеет маленькую подъемную силу, а рядом крылья — большую. Таким образом, существует провал в подъемной силе. Это страшно не выгодно и для аэродинамического качества, и для подъемной силы. А когда винт работает, он как бы заполняет эту пустоту, получается отличное распределение подъемной силы, и сразу все получается очень хорошо.»


Первый прототип Ан-2: «СХ-1». 1947 год


Лишь после войны ситуация изменилась — тихоходный многоцелевой самолёт с коротким разбегом оказался снова востребован, и проект «Самолёт 4» был возобновлён. В 1945 году О.К. Антонов, будучи заместителем главного конструктора ОКБ-115, обратился к А.С. Яковлеву с предложением разработать самолёт собственной конструкции. После получения согласия, проект «Самолёта 4» был полностью переработан. От прежнего проекта осталась только бипланная схема. В марте 1946 года новосибирский филиал ОКБ-115 был преобразован в самостоятельное ОКБ-153. Его главным конструктором был назначен О.К.Антонов. Лишь с третей попытки от замыслов проект перешёл в стадию воплощения в жизнь: первый прототип, обозначенный СХА, был построен в 1947 году, с двигателем АШ-62ИР мощностью 1000 л.с. 31 августа 1947 года лётчик-испытатель П. Н.Володин впервые поднял его в небо. В декабре в НИИ ВВС начались его Государственные испытания, которые продолжались до марта 1948 года. 23 августа 1948 года самолёт под обозначением Ан-2 был принят на вооружение ВВС и на снабжение ГВФ. Серийное производство было организовано на заводе №473 в Киеве. Первый серийный Ан-2 (в транспорном варианте) впервые поднялся в небо 6 сентября 1949 года. Так начался великий путь в истории великого самолёта…

САМОЛЕТ АН-2 КОНСТРУКЦИИ ОКБ АНТОНОВА

После войны, организовав свое конструкторское бюро, Олег Антонов разработал новый самолет под наименованием Антонов Ан-2 , девизом которого могло бы стать: «делай все, летай везде». Еще до того, как получить свое окончательное название, самолет кратко обозначали СХ-1 (Сельскохозяйственный-1). С 31 августа 1947г., когда в воздух поднялся опытный образец, и до настоящего времени самолет продолжает производиться в некоторых странах, хотя в России его не выпускают с конца 60-х годов.

Ан-2 представляет собой одностоечный расчалочный полутораплан с почти полностью металлической конструкцией. Исключение составляют крылья и хвостовое оперение, имеющие полотняную обшивку. В фюзеляже полумонококовой конструкции размещены обогреваемые и вентилируемые кабины для двух членов экипажа и 12 пассажиров. Стабилизатор хвостового оперения традиционной схемы был укреплен подкосом. Устойчивое ширококолейное шасси с хвостовым колесом и большим ходом амортизации в сочетании с пневматиками низкого давления, поплавками или лыжами обеспечивало возможность применения самолета с любой неподготовленной поверхности. Прекрасные летные характеристики обеспечиваются мощной механизацией крыльев: верхнее крыло имеет автоматически регулируемые электроприводом щели по передней кромке и щелевые закрылки и зависающие на угол до 20о элероны по задней кромке; нижнее крыло имеет только щелевые закрылки по всему размаху задней кромки. Силовая установка опытного образца состояла из звездообразного двигателя Швецова АШ-21 мощностью 760 л.

с., в дальнейшем самолет оснащался двигателем АШ-62ИР мощностью 746 кВт.

С 1960 г. началось производство Ан-2 по лицензии в Польше компанией WSK-PZL и в Китае под наименованием Type 5 Transport Aeroplane — Y-5. Общее число построенных до 1992г. в трех странах самолетов оценивается более, чем в 15000 экземпляров, причем 60% из них приходится на Польшу. Самолеты Ан-2 и сейчас широко используются более, чем в 17 странах в различных целях. В настоящее время на регулярных авиалиниях осталось немного этих машин, хотя в процессе эксплуатации они доказали свою высокую надежность и безопасность.

НОВОСТИ ВПК, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT


МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-2
MULTI-PURPOSE PLANE AN-2

03.08.2013
Вертолеты армейской авиации и самолеты Ан-2 в ближайшее время Воздушно- десантным войскам РФ переданы не будут. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов. «На коллегии Минобороны в конце мая я докладывал концепцию развития ВДВ как основы войск быстрого реагирования. В целом она была поддержана, — сказал Шаманов. — Однако коллегия посчитала несвоевременной передачу армейской авиации в состав Воздушно-десантных войск».

27.10.2013
Частный самолет Ан-2 упал при заходе на посадку в поселке Таежный Красноярского края, два человека погибли, еще двое пострадали. По данным МВД, причиной крушения самолета могла стать неисправность двигателя. Следователи возбудили дело по факту падения самолета Ан-2 в Красноярской области, сообщили РИА Новости в субботу в пресс-службе СК РФ.
«Уголовное дело возбуждено по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта», — сказал собеседник агентства.

16.12.2013
В модернизированном самолете Ан-2 на 15-20% улучшены летно-технические характеристики, снижен уровень шума и вибраций от силовой установки, а дальность полета при полной загрузке увеличена в два раза. Такие данные в рамках конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России – 2013» привел директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина Владимир Барсук.

Стоит модернизированный Ан-2, по данным СибНИА, порядка 860 тысяч долларов, что сопоставимо с зарубежным аналогом Soloy Cessna 206 Mk II ($845 тыс.). Цены других конкурентов значительно выше: Supervan 900-Grand стоит $1 375 000, Supervan 900-Short — $1 200 000, PAC 750 XL — $1 550 000, Grand Caravan — $1 900 000.
В институте уверены, что уникальные лётные характеристики и неприхотливость к условиям эксплуатации делают Ан-2 безальтернативным самолётом среди существующих отечественных и зарубежных воздушных судов.
Для повышения экономической эффективности самолёта Ан-2 предлагается заменить двигатель АШ-62ИР на силовую установку «Garrett AiResearch TPE331-12» производства компании «Honeywell» (США) и перейти с авиационного бензина Б-91/115 и его аналогов на авиационный керосин ТС-1. Это позволит снизить стоимость топлива, так как керосин в пять раз дешевле авиационного бензина.
Однако модернизация не ограничивается заменой двигателя. В базовой комплектации устанавливается винт производства компании «Hartzell Propeller Inc.» (США), производится монтаж силовой моторамы, устанавливается капот из композитных материалов, электропроводка, система управления двигателем, приборы контроля параметров двигателя и противообледенительная система двигателя и винта.
В качестве дополнительных опций предлагается установка комплекта современного пилотажно-навигационного оборудования, автономного дизель-генератора и предпускового подогревателя двигателя и отопителя салона.
Готовый комплект деталей и оборудования устанавливается на самолёт в течение 15-30 дней, в зависимости от комплектации. Модернизация возможна в условиях существующих авиаремонтных заводов.
Одной из важных особенностей эксплуатации Ан-2 является возможность выполнения полётов с грунтовых площадок длиной 200 метров.

По данным СибНИА, сегодня в мире эксплуатируется около 6000 самолётов Ан-2, в России числятся около 1400 самолётов, в эксплуатации — более 470 воздушных судов.
Эксперты отмечают важность того, что в России есть летный состав, пригодный к восстановлению навыков эксплуатации Ан-2 и возможность восстановления командиров воздушных судов, дефицит которых ощущают многие авиакомпании, использующие более современные зарубежные лайнеры.
Гудок

21.09.2014

В последнее время было много сообщений о плохом состоянии авиационного парка ВВС Северной Кореи из-за нехватки запчастей и ненадлежащего технического обслуживания, но один самолет — Антонов Ан-2 — является удивительным исключением, пишет nknews.org 16 сентября.
Ответом на вопрос, почему Корейская Народная Армия эксплуатирует такое большое количество самолетов этого типа (около 300 единиц, из них 270 обнаружены спутниковой разведкой США) кроется в том, что они являются основным воздушным средством транспортировки подразделений специального назначения.

Некоторые самолеты вооружены бортовыми гранатометами и даже неуправляемыми ракетами для огневой поддержки групп спецназа.
Северная Корея модифицировала эти самолеты, заменив некоторые металлические части планера на деревянные и полотняные, что уменьшило радиолокационную заметность, полет на малых скоростях и низких высотах затрудняет обнаружение противником, что дает большие шансы на тайное проникновение в тыловые районы Южной Кореи. Сообщается, что ВВС США даже проводили оценочные полеты на истребителях F-15, чтобы выявить их возможности по обнаружению и уничтожению Ан-2 (использовались самолеты, полученные от бывшего СССР и стран Восточной Европы).
Северная Корея продолжает использовать Ан-2 в крупных военных учениях. Только в 2014 году были, по меньшей мере, три или четыре военных маневров с участием этих самолетов. Наиболее угрожающим для Южной Кореи является использование этих самолетов для тайной переброски групп спецназа на ее территорию. Сеул осознает эту угрозу и имеет, по меньшей мере, два самолета Ан-2, которые используются для тренировки военных подразделений по противодействию таким операциям.

Военный Паритет

03.10.2014
Рабочая конструкторская документация и интеллектуальные права на легкий самолет Ан-2 оказались у Airbus Military, сообщил директор департамента авиапрома Минпромторга Андрей Богинский на выездном заседании комитетов Совета Федерации по госпрограмме развития авиапрома.
«Мы провели свое расследование, если можно так сказать, и выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military», — сказал он.
Отсутствие соответствующих документов не позволяет заняться разработкой нового регионального самолета на базе Ан-2.

В России сейчас ремоторизируют самолеты Ан-2, сохранившиеся еще с советских времен. «По итогам этого года порядка 62 самолетов ремоторизируем», — говорил ранее замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь.
ИТАР-ТАСС

23.11.2018

На проходившей с 6 по 11 ноября 2018 года в Китае в Чжухае очередной авиационно-космической выставке China International Aviation & Aerospace Exhibition 2018 (China Airshow 2018) был презентован образец ремоторизованного варианта китайской копии самолета Ан-2 — Y-5. Модернизированный вариант Y-5, получивший обозначение Y-5BG, оснащается американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN мощностью 1100 л.с. (аналогично последней российской модернизации Ан-2 под обозначением ТВС-2МС) и комплексом цифровой авионики Garmin G600TXI. Первый полет прототипа Y-5BG намечен на сентябрь 2019 года.

Разработка Y-5BG была осуществлена под эгидой китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC входящей в ее состав компанией AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. (до 2012 года — завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd., осуществлявший серийное производство самолетов Y-5) совместно с пекинской компанией VCOM Technologies Limited. 6 ноября 2018 года компания Honeywell подписала с VCOM Technologies контракт на поставку последней 11 двигателей TPE331-12UAN для проведения ремоторизации в вариант Y-5BG первой партии самолетов Y-5B.
7 ноября на выставке China Airshow 2018 корпорация AVIC, Honeywell и VCOM Technologies подписали также соглашение о разработке беспилотного варианта Y-5BG.
https://bmpd.livejournal.com

AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION


24.10.2019

Как сообщает китайская газета Шицзячжуан Дэйли на прошедшей в китайской провинции Хэбэй в середине октября 2019 года международной выставке авиации общего назначения — 2019 подписано предварительное соглашение между ПАО Туполев и AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. (до 2012 года — завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd.) о поставке неназванному оператору из Уральского региона Российской Федерации десяти легких многоцелевых самолетов Y5B (возможно, модернизированного Y-5BG), который является лицензионной копией советского самолета Ан-2.
Россияне планируют использовать самолет Y5B в интересах сельского и лесного хозяйства и предотвращения лесных пожаров. В ходе переговоров было предложено приобрести 10 самолетов Y5B, которые планируется поставить в Россию двумя партиями. Взаимосвязь между самолетом Y5B и российским самолетом Ан-2 имеет давнюю историю.
Y5B является наиболее идеальной альтернативной заменой для советского самолета Ан-2, самолеты серии Y5B пользуются популярностью у зарубежных пользователей, включая Россию и Центральную Азию.
https://bmpd.livejournal.com

В РОССИЮ БУДУТ ПОСТАВЛЕНЫ ДЕСЯТЬ КИТАЙСКИХ САМОЛЕТОВ Y-5B (КОПИИ АН-2)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-2

Год первого полета — 1947. Многоцелевой биплан АН-2 – родоначальник семейства самолетов «Антонов»
Многоцелевой самолет Ан-2 – мировой рекордсмен по продолжительности серийного производства. В трех странах – СССР, Польше и Китае — выпущено около 17000 экземпляров Ан-2 его модификаций.
Применение простой и надежной бипланной конструкции с мощной механизацией, включающей автоматические предкрылки, закрылки и зависающие элероны, обеспечивает устойчивость самолета на больших углах атаки и полную невозможность доведения до режима срыва с выпущенными предкрылками. Даже с брошенным управлением самолет выходил из спирали на режим горизонтального полета.
31 августа 1947 г. состоялся первый взлет Ан-2 с аэродрома Ельцовка, Новосибирск.

Эксплуатация Ан-2 началась стремительно, причем сразу в нескольких сферах народного хозяйства СССР. Наиболее массовое применение самолет, который первоначально назывался СХ-1, нашел при выполнении авиахимработ в сельском и лесном хозяйствах. Они включали в себя подкормку растений путем внесения в почву минеральных удобрений, борьбу с вредителями и сорняками путем распыления и разбрызгивания ядохимикатов, обслуживание животноводства путем сева кормовых трав, подкормки пастбищ, истребления хищных животных. С Ан-2 выполнялся также аэросев сельхозкультур, дефолиация — предуборочное удаление листьев хлопчатника и десикация — подсушивание на корню подсолнечника и риса.
Многие машины нулевой и первой серий поступили в Министерство геологии для обслуживания экспедиций, выполнявших геолого-разведочные работы.

Диапазон применения Ан-2 расширялся с каждым годом. В ненецком национальном округе, помогая охотникам, он проводил разведку зверя и птицы. Ан-2 выполнял аэрофотосъемку для определения скоростей и направлений течения в реках; перевозил людей, животных, почту, различные грузы; привлекался к проведению авиационного мониторинга, включая облеты газо- и нефтепроводов, электросетей, а также участвовал в ликвидации техногенных катастроф. Ан-2 очень интенсивно применялись на строительстве Байкало-Амурской магистрали.
«Антоновский» биплан внес большой вклад в сохранение здоровья людей. Ан-2 перевозили больных, доставляли врачей и медикаменты, боролись с переносчиками инфекционных заболеваний. В 1971 г. только в Украине на этих машинах было выполнено 8993 санитарных рейса, перевезено более 860 тяжелобольных.
Концепция многоцелевого самолета была реализована в Ан-2 настолько успешно, что точное количество решавшихся с его помощью задач трудно даже сосчитать – не то, что рассказать о них подробно! Но что нельзя обойти вниманием – это роль «Аннушки» в развитии авиационных видов спорта и подготовки летных кадров. Ан-2 применялись для обучения летного состава и выброски парашютистов, а также для буксировки планеров — до 5 штук одновременно! Многие рекордные полеты советских планеристов состоялись с помощью Ан-2. Сотни тысяч спортсменов и будущих летчиков совершили первые парашютные прыжки именно с этой машины.
На вопрос: «Почему же Ан-2 получил такое широкое распространение?» О.К.Антонов ответил: «Думаю, он обязан этим, прежде всего, своим летным качествам: коротким взлетным и посадочным дистанциям, простоте пилотирования и эксплуатации, неприхотливости к аэродромам».

Благодаря своим выдающимся характеристикам, самолет получил более 40 сфер применения и множество модификаций. Наиболее известные их них:
• — Ан-2Т – транспортный (1,5 т груза)
• — Ан-2ТП – транспортно-пассажирский (10 откидных сидений)
• — Ан-2ТД – транспортно-десантный
• — Ан-2П – пассажирский (10 мягких кресел)
• — Ан-2СХ – сельскохозяйственный (бак на 1400 л)
• — Ан-2М – сельскохозяйственный повышенной емкости (бак на 2000 л)
• — Ан-2ЗА (Ан-6) – зондировщик атмосферы и он же (Ан-2В) — высотный
• — Ан-2Ф – ночной разведчик и он же (Ан-2НАКВ) – корректировщик огня
• — Ан-2С – санитарный (до 6 носилок)
• — Ан-2В (Ан-4) – водный (гидросамолет на поплавковом шасси)
• — Ан-2 – на лыжном шасси
• — Ан-2Л – лесозащиты
• — Ан-2 – с АПО (авиационный противопожарный опрыскиватель)
• — Ан-2ЛП – лесопожарный ( на базе Ан-2В с забором воды в поплавки)
Ан-2 и поныне признается выдающейся в своем классе машиной и имеет множество искренних почитателей на всех континентах. Он используется как спортивный, транспортный, пассажирский и даже состоит в ВВС многих стран. По данным на 2007 год успешно эксплуатируются более 4000 Ан-2. Многие из них летают по 40 и более лет, демонстрируя отличную летную форму.

ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА АН-2

Размах крыла, м 18.18
Длина самолета,м 12.74
Высота самолета,м 4.68
Площадь крыла,м2
верхнего 43.55
нижнего 27.96
Масса, кг
пустого самолета 3400
максимальная взлетная 5250
Тип двигателя 1 ПД Швецова АШ-62ИР
Мощность, л.с. 1 х 1000
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 185
Практическая дальность, км 2000
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 12 пассажиров или 1300 кг груза

САМОЛЕТ АН-2 НА МАКС-2013
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-2-100
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ АН-2МС (ТВС-2МС)
ЛЕГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-3Т

Ан-2 использовали в качестве штурмовиков во время войны во Вьетнаме

Легендарные бипланы Ан-2 по-прежнему несут службу в Военно-воздушных силах Народной армии Вьетнама. По некоторым данным, в настоящее время эксплуатируется менее десятка таких самолетов, использующихся для выполнения транспортных задач.

Оставшиеся образцы, судя по видеосюжету местного телевидения, находятся в прекрасном состоянии. Они прошли небольшую доработку — установлена современная навигационная система, облегчающая выполнение полетных заданий.

Первые самолеты были получены этой страной еще в 50-е годы, уже тогда их характеристики выглядели достаточно скромно.

Мощность поршневого двигателя АШ-62ИР — 1000 л.с. Максимальная скорость составляет 236 км/ч, крейсерская — 180 км/ч. 1240 литров топлива хватает на 990 км. Практический потолок — 4200 метров.

Максимальная взлетная масса достигает 5500 кг. Вес перевозимого груза — 1500 кг.

Длина самолета — 12,4 метра, в том числе грузовой кабины — 4,1 мметра, в ней помещается 12 пассажиров. Экипаж — два человека.

Зато самолет может садиться и взлетать откуда угодно, главное, чтобы участок местности был относительно ровным. Длина разбега — 235 метров, пробега — 225 метров.

Это пригодилось во время отражения американской агрессии, когда «Аннушки» участвовали в доставке различных грузов партизанским формированиям, действующим в Южном Вьетнаме.

Применялись они и в качестве легких штурмовиков, под нижними крыльями устанавливались два блока УБ-16, как понятно из названия, несущие по шестнадцать 57-мм неуправляемых авиационных ракет С-5 различных модификаций, массой 3,86 кг каждая и дальностью действия 1800 метров. В качестве авиабомб использовались 120-мм мины для минометов.

Как правило, такие миссии, в основном, совершались скрытно, ночью, и все же с боевых заданий не вернулись несколько машин.

Позже Ан-2 были задействованы против полпотовцев в Камбодже, авиационные специалисты, находясь на них, наводили на цели ударные самолеты.

История знаменитого «кукурузника» | zviazda.by

В России планируют создать новый региональный самолет вместимостью девять-четырнадцать человек, который заменит многоцелевой биплан Ан-2, или легендарный «кукурузник». О том, как один из самых знаменитых самолетов Советского Союза восходил на Олимп, вспоминает портал рорmесh.ru.


Несмотря на то, что Олег Антонов создал ряд замечательных транспортных самолетов, конструктора прославил небольшой и простой Ан-2. До войны Антонов работал в КБ Яковлева, и именно тогда он задумал создать дешевый, многоцелевой самолет для народного хозяйства. В КБ к замыслу молодого конструктора отнеслись без энтузиазма, а война, которая вскоре началась, заставила заниматься исключительно военными проектами.

По окончании Второй мировой Антонов вновь вернулся к идее создания многоцелевой самолета, предлагая сделать своеобразную «летучую полуторку» — недорогой, массовый и простой самолет-биплан, который мог работать на необъятных просторах Советского Союза. КБ Яковлева было загружено военными заказами, и заниматься разработкой такого самолета не могло, потому Антонова командировали в Новосибирск, где было создано Опытное конструкторское бюро № 153 под его руководством, а 31 мая 1946 года был подписан приказ о начале работ над «сельскохозяйственным самолетом СХА- 1», который вскоре был переименован в Ан-2.

Несмотря на то, что штат антоновских ВКБ-153 состоял всего из двух дюжин инженеров, они достаточно быстро разработали и изготовили предсерийный образец Ан-2, который впервые поднялся в воздух 31 августа 1947 года. Во второй половине 40-х годов биплан с шасси, которые не убирались в полете, считался настоящим анахронизмом, и многие сомневались в целесообразности производства такого самолета. Однако Ан-2 имел ряд достоинств: для взлета и посадки ему требовалась полоса длиной менее 200 метров, причем она могла быть грунтовой, а то и просто полем или опушкой. Следует отметить, что в те годы даже в европейской части СССР было очень мало оборудованных аэродромов, поэтому способность Ан-2 взлетать и садиться с любого пятачка очень быстро сделало его популярным.

На самолет устанавливался поршневой звездообразной двигатель АШ-62ИР мощностью 1000 л. с.,что также было плюсом. С прекращением выпуска поршневых военных самолетов должен был остановиться и выпуск этих заслуженных и надежных моторов, но тут очень кстати подвернулся Ан-2. Удалось одновременно убить двух зайцев: и мотор был сохранен в производстве, причем массовой и не пришлось искать для самолета двигатель с нужными характеристиками.

К плюсам «Аннушки» — такое прозвище вскоре получил самолет — можно было отнести чрезвычайную простоту конструкции, что нередко позволяло выполнять ремонт самолета своими силами, без отправки его на завод-производитель. Летчики отмечали легкое управление и устойчивость самолета в полете. Он не сваливался в штопор даже на скорости 50 км/ч, мог садиться, на очень маленькие площадки. Кроме того, Ан-2 был очень дешевый и универсальный: его использовали как пассажирский, транспортный, санитарный, сельскохозяйственный, пожарный, военный и учебный самолет. Благодаря ему авиасообщением удалось связать самые отдаленные регионы СССР, где самолетов ранее в глаза не видели. Биплан мог планировать и садиться даже с неработающим двигателем. Можно сказать, что без этой машины осваивать Крайний Север было бы сложнее. А уже в сельском хозяйстве Ан-2 и вовсе был незаменим несколько десятилетий, за что получил прозвище «кукурузник».

Максимальный взлетный вес Ан-2 составлял 5,5 тонны, длина — 12,4 метра, размах крыла — 8,4 метра (верхнее) и 5,4 метра (нижнее), он брал 1500 килограммов груза или 12 пассажиров и мог пролететь 1000 километров с крейсерской скоростью 180 км/ч. Производство самолета была начата на киевском заводе № 473, и 9 сентября 1949 года в воздух поднялся первый серийный Ан-2. В 1956 году техническая документация Ан-2 была передана в Китай, где начался его выпуск на двух заводах, который продолжается до сих пор. Именно благодаря китайским товарищам «Аннушка» попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый «долгоиграющий» самолет в мире, который выпускается серийно. А в 1959 году Ан-2 прописался на польском заводе WSKРZL-Mіеlес, где была выпущена львиная доля этих бипланов. Всего до 2002 года поляки сделали почти 12 тысяч машин.

Ан-2 экспортировался во многие страны, причем его покупателями были и капиталистические — Великобритания, Франция, Голландия, Южная Корея, Турция. Пусть и в небольшом количестве, но все же с «кукурузником» успели хорошо познакомиться и оценить его плюсы в тех странах, которые не принадлежали к союзникам СССР и отношения с которыми даже не считались дружественными.

Модернизировать Ан-2 пытались много раз как в СССР, а позже России, так и в Польше с Китаем. В основном замены требовал старый мотор, но все попытки установить на «Аннушку» современный силовой агрегат заканчивались ничем. Если точнее, то модернизацию претерпела всего несколько десятков самолетов, и на этом дело заканчивалось. Новый двигатель делал самолет заметно дороже, после чего интерес к нему со стороны потенциальных покупателей исчезала. Вместе с тем как в России, так и во многих других странах по-прежнему существует потребность в легком многоцелевыеом самолете, но кроме Ан-2 на эту роль не годится ни один, кроме . .. Ан-2!  Вот почему в сегменте российской малой региональной авиации на долю Ан-2 до сих пор приходится значительная часть пассажироперевозок.

В тему

  • Первоначально прозвище «кукурузник» дали вовсе не Ан-2, а По-2 (У-2), также по-своему легендарному. Этот самолет можно увидеть в знаменитом фильме «В бой идут одни старики». Во время Второй мировой войны По-2 использовался в качестве ночного бомбардировщика. Если в 1950 году начался выпуск Ан-2, от начала предназначенного для сельского хозяйства, звание «кукурузник» перешло к нему по наследству.
  • «Кукурузник» попал в Книгу рекордов Гиннеса как самолет, который производится более 65 лет, к тому же это самый большой одномоторный биплан в мире и самый массовый многоцелевой самолет — с 1949 года в СССР, Польше и Китае произведено более 18 тысяч Ан- 2. Теперь он выпускается только в Китае под именем Фонг Шу-2.
  • Ан-2 оснащен закрылками по всей длине заднего канта нижнего крыла и по всей длине переднего канта крыла верхнего. Если выпустить их все, то это существенно повысит подъемную силу биплана, что позволяет Ан-2, при тех же 30-40 км / ч встречного ветра и мотора, который работает на максимальной мощности, идти хвостом вперед. Этот трюк не может повторить ни один другой самолет.
  • «Кукурузник» не раз снимался в кино, и, например, в фильме «Индиана Джонс: Королевство Хрустального Черепа» главный герой в исполнении Харрисона Форда приземляется в городе Куско в Перу именно на Ан-2.

Подготовил Иван Куправас

История предприятия | АО «Вологодское авиационное предприятие»

Руководство области отнеслось с пониманием к позиции авиапредприятия и в принципе его поддержало, обещая (и реализуя обещания) посильную финансовую помощь. Удалось убедить и федеральные органы власти, которые в дальнейшем отказались от гибельной в тот период для Вологодского авиапредприятия идеи его разделения.

Самые серьезные изменения, естественно, произошли в 1996–1998 гг. , когда предприятие вынуждено было из-за невостребованности на рынке авиаперевозок:
— отказаться от убыточных регулярных авиаперевозок по внутренним авиалиниям;
— сократить до нуля парк самолетов Ан-2;
— списать излишний парк самолетов Як-40 и Ан-28;
— довести численность эксплуатируемых аэропортов до 6;
— сократить численность персонала фактически вдвое;
— ввести жесточайший режим экономии на всем;
— установить твердые правила организации оплаты труда, прямо связанные с финансовыми итогами производственной деятельностью;
— усилить направление рентабельного бизнеса, связанного с применением вертолетов, в частности, Ми-8;
— отправить часть самолетов Як-40 и Ан-28 с экипажами на заработки за рубеж или сдать в аренду в России, за пределами области.

Эти действия дали эффект, но он был постепенным, что с одной стороны свидетельствовало об укрепляющемся производственном потенциале предприятия и правильности выбранного пути, а с другой – давало право кредиторам и, в первую очередь, представителям государства ставить перед руководителем авиапредприятия все более жесткие требования.

На пути стабилизации экономического положения предприятия были серьезные проблемы и потери. Так, в результате нестабильной политической ситуации в центральной Африке, где работали наши экипажи и самолеты Як-40 и Ан-28, погиб командир самолета и оказался раненым второй пилот.

Из-за технической невозможности вернуться в Россию после исчерпания межремонтного ресурса произошло вынужденное списание 2-х самолетов Ан-28.

В результате значительного роста рисков для здоровья экипажей и сохранности авиационной техники в 1998 году было принято решение прекратить работу за рубежом (в Африке) и полностью сосредоточиться на освоении внутреннего российского рынка. Как показала дальнейшая практика – решение было своевременным и правильным.

Однако за все эти бурные годы борьбы за сохранение Вологодского авиапредприятия понимание и реальную поддержку мы находили не только в Правительстве области и у руководителей большинства районов, где располагались аэродромы, но и у руководства Северо-Западного управления воздушного транспорта в лице Ю. А. Балакина, П.В. Ненюкова и их подчиненных.

В 1999 году по решению комитета по управлению имуществом Вологодской области предприятие было акционировано в форме открытого акционерного общества и наступил новый этап в его становлении – поиск реального инвестора для целей развития инфраструктуры воздушного транспорта на территории области и улучшения авиационного обеспечения жителей области и субъектов бизнеса.

Начиная с 2000 года по инициативе Губернатора области В.Е. Позгалева авиапредприятие выполняет регулярные авиационные перевозки по внутренним линиям на самолетах Як-40, что позволило сохранить дефицитные летные кадры, улучшить социальное обеспечение работников предприятия и сделать его более привлекательным для заинтересованных инвесторов.

Необходимо отметить, что наибольший вклад в сохранение жизнеспособности предприятия внесли летчики: В.В. Нипорка, С.Н. Данилов, С.П. Яковлев, В.Н. Рычков, К.И. Шлейкин, И.И. Корякин, М.Т. Владимиров; инженеры и техники: В. М. Поляков, С.А. Якунин, И.А. Кривошеина, В.А. Щукин, А.К. Вьялкин, А.М. Смирнов; специалисты наземных служб: Н.А. Чеблоков, В.Г. Первов, В.Г. Воробьев, А.С. Амосов, Н.А. Ордин, И.А. Зугрова, И.В. Палладий, В.Д. Прусаков, В. . Туркин, Д.А. Попов.

С июня 2013 года предприятие возглавил Жоголев Валерий Евгеньевич. С его приходом авиапредприятие расширило географию авиаработ. В сферу экономических интересов были включены Архангельская, Московская, Мурманская, Ярославская области, республики Карелия и Коми, Краснодарский край. Растёт авиапарк. Идёт освоение новых типов авиационной техники. В настоящее время предприятие имеет в свидетельстве эксплуатанта пять самолётов Як-40. 17 вертолётов Ми-8, включая современные модификации Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ. Три самолёта Ан-2, выполняющих охрану лесов Вологодской области и республики Карелия. С 2017 года предприятие принимает участие в Национальном проекте «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации». Благодаря Национальному проекту в 2018 году парк авиапредприятия пополнился новым современным вертолётом Ми-8АМТ с медицинским модулем на борту, который с первых дней появления на вологодской земле приступил к выполнению санитарных полётов.

Предприятие не останавливается на достигнутом и с оптимизмом смотрит в будущее. Так в планах заменить ЯК-40 на современные воздушные суда. Расширять возможную географию полётов. Закрывать потребность в авиаработах в регионах присутствия.

Ан-2 Авиация России

Фото © Максим Чегодаев, «Крылья Родины» В рамках Международного семинара по развитию малой авиации в Арктике, состоявшегося 2-3 декабря в Москве, альянс «Аэрохимфлот» объявил о создании специального арктического лётного отряда. Для расширения возможностей Российской Федерации и других государств, входящих в […]

Подробнее

16 сентября 2021 года в аэропорту Шушенское Красноярского края стартует II Всероссийский конкурс профессионального мастерства пилотов на авиационно-химических работах «Золотые крылья-2021», призванный содействовать повышению профессионализма в этой сфере — за звание лучшего поспорят экипажи самолётов Ан-2 российских авиапредприятий. Параллельно с […]

Подробнее

15-16 сентября 2021 г. в аэропорту «Шушенское» Красноярского края состоятся сразу два авиационных события. Конференция по авиационным работам соберет представителей отрасли для обсуждения насущных вопросов, а в конкурсе по авиахимработам «Золотые крылья-2021» за звание лучшего будут состязаться экипажи самолетов Ан-2 […]

Подробнее

Летом 2019 года Министерство промышленности и торговли объявило конкурс на разработку лёгкого многофункционального самолёта на девять пассажиров, отказавшись от практически готового к серийному производству цельнокомпозитного ТВС-2ДТС, разработанного в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. Чаплыгина. Победителем конкурса было объявлено ООО «Байкал-инжиниринг» […]

Подробнее

На базе Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина создано конструкторское бюро по разработке самолётов. Сейчас КБ проходит процедуру сертификации, которая займет от двух до четырех лет. Об этом сообщил директор СибНИА, заслуженный лётчик-испытатель РФ Владимир Барсук. «Конструкторское […]

Подробнее

Авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России города Рыбинска получил самолет Ан-2 после капитального ремонта. Об этом сообщил председатель регионального отделения оборонного общества Ярославской области Сергей Руцкий, рассказали в пресс-службе ДОСААФ РФ. «Наш аэроклуб в Рыбинске вновь получил самолет Ан-2. Аэроплан прошел капитальный […]

Подробнее

Летчики Читинского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ России приступили к борьбе с лесными пожарами в Забайкальском крае, сообщили в пресс-службе общества. С наступлением пожароопасного сезона для выполнения противопожарных операций подготовлены четыре экипажа самолетов Ан-2 под командованием читинских авиаторов оборонного общества Олега Корсакова, […]

Подробнее

Борт, принадлежащий золотодобывающей компании «Т-Цемент», упал недалеко от взлётно-посадочной полосы утром 20 февраля. На кадрах, снятых пассажиром самолета, видно, что уже через 20 секунд после отрыва от ВПП снизились обороты двигателя, а сам самолёт перешёл на кабрирование и потерял скорость, […]

Подробнее

Самолет Ан-2 регистрационный номер RA-40642, принадлежащий золотодобывающей компании «Т-Цемент», утром 20 февраля совершил жесткую посадку при взлете в Магадане. В интернете появилось видео падения Ан-2 в Магадане Ан-2 перевозили вахтовиков в административный центр Среднеканского района — посёлок городского типа Сеймчан. […]

Подробнее

Минпромторг определил разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2, им стал «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Это следует, по сообщению РИА Новости, из протокола подведения итогов открытого конкурса. Ранее в пресс-службе Минпромторга анонсировали создание нового регионального самолета вместимостью 9-14 человек. […]

Подробнее

Как двухминутная история поможет вам стать лидером

Лидеры завоевывают доверие и учат людей тому, что для них важно, рассказывая истории. Но в наши дни так много дел — ! — так быстро приближается к нам. У вас может возникнуть соблазн не использовать свои мягкие навыки, например, как рассказать полезную историю. Просто доберитесь до сути и переходите к следующему пункту в списке. Нет времени на ерунду.

Даже президент Обама, мастерски продемонстрировавший свои навыки рассказчика в ходе предвыборной кампании, недавно описывался как перескакивающий с одного важного вопроса на другой, как слушатель iPod перескакивает с песни на песню.Нет времени на альбомы. Попытка сделать слишком много, слишком быстро и на слишком многих фронтах может быть рискованной, но сегодняшняя среда требует, чтобы мы становились лучше в этом.

Тем больше причин обращать внимание на то, как вы заставляете других обращать внимание. Хитрость заключается в том, чтобы показать движение по важным вопросам, в то же время помогая вашим ключевым заинтересованным сторонам понять смысл того, чего вы стремитесь достичь — почему цель важна для команды или организации и как мы собираемся добраться отсюда туда.

Так что не отказывайтесь от оттачивания своих навыков рассказывания историй; вместо этого научитесь быстрее перемещаться среди разных нарративов. Практикуясь и получая обратную связь, улучшите свою способность общаться через истории, сохраняя при этом их краткость, чтобы удерживать внимание. Несмотря на то, что цифровая эпоха заставляет нас развивать все возрастающие способности к состоянию ума «переключить внимание, но оставаться в настоящем», вы как лидер все равно должны быть в состоянии донести повествование, которое находит отклик у ваших людей и вдохновляет их двигаться вместе с вами в правильном направлении.

Хорошая история о лидерстве способна заинтересовать сердца и умы. Он состоит из шести важнейших элементов:

.
  1. Использует ваше настоящее прошлое и уроки, которые вы из него извлекли.
  2. Эмоционально резонирует с вашей аудиторией, потому что это актуально для них.
  3. Вдохновляет вашу аудиторию, потому что она питается вашей страстью.
  4. Показывает борьбу между вашей целью и препятствиями, с которыми вы столкнулись на пути к ней.
  5. Показывает на ярком примере.
  6. Преподает важный урок.

Лидеры на всех уровнях и во всех сферах жизни могут улучшить свои навыки, рассказывая хорошую и быструю историю лидерства. Вот как это сделать: придумайте историю, отвечающую этим шести критериям, и расскажите ее кому-нибудь — любому, кого вы хотите обучить, — менее чем за две минуты. Затем спросите их, какое впечатление произвело на них то, что вы услышали ваш рассказ. Куда они переехали? Усвоили ли они то, что вы хотели донести? Затем повторите с кем-нибудь еще, но сделайте это быстрее.Затем снова, еще быстрее.

Дайте нам знать, что вы обнаружите.

Владелец ранчо против 2-этажного дома: плюсы и минусы (ПЛЮС, примите участие в нашем опросе)

Углубленный анализ двухэтажного дома в сравнении с владельцем ранчо, определяющий преимущества как дома в стиле владельца ранчо, так и двухэтажного дома, включая отопление, стоимость, удобство и многое другое.

Что лучше: дом в стиле фермера или двухэтажный?

В конце концов, все сводится к личным предпочтениям.

При покупке существующего дома это зависит от инвентаря в вашем районе.

Если строить дом, то это зависит от вашего жребия.

Тем не менее, у обоих стилей домов есть объективные плюсы и минусы.

Прежде чем мы перейдем к этому анализу, посмотрим, что думают другие люди…

Связанный: Приветствуя SealHound Ranch Beach House

A. Преимущества (1-этажного) дома владельца ранчо

1. Без лестницы (фактор лени)

Если вы фанатик фитнеса, вам нравятся лестницы.Если вы похожи на всех нас, подъем и спуск по лестнице доставляет много хлопот.

Я лучше буду ходить по ровной поверхности, чем подниматься и спускаться по лестнице. Я почти уверен, что я здесь не один.

2. Меньше шума (сверху)

Мне не нравится слышать шум сверху, включая шаги. С 3-летним ребенком в доме я слышу, как наверху много топает ногами и прыгает. Лучше бы я этого не слышал.

Большинство двухэтажных домов не имеют идеальной шумоизоляции между этажами.Некоторые лучше, чем другие, но я еще не был в доме, где я не слышу шума сверху.

3. Отлично подходит для проблем с мобильностью

В какой-то момент лестница становится больше, чем просто проблемой. Они препятствие. Многие люди с ограниченными физическими возможностями продают свой дом, потому что не могут подниматься и спускаться по лестнице. Если вы строите или покупаете свой вечный дом, это хорошее соображение. В какой-то момент многие из нас не смогут перемещаться по лестнице.

4. Больше гибкости при ремонте

Несущие стены делают разрушение стен проблемой.Да, в наши дни дорогая балка может заменить несущую стену, но это дорого.

Когда у вас есть владелец ранчо, гораздо проще снести стены и добавить пристройки, потому что нужно учитывать гораздо меньший вес. Следовательно, легче создавать жилые помещения с открытой концепцией.

5. Простота добавления световых люков

На самом деле, это не только проще, это практически возможно где угодно. Вы просто пробиваете дыру в крыше и создаете световой люк. Это невозможно, когда у вас есть второй этаж.

Возможности добавления естественного света огромны. Это может быть очень приятным преимуществом, если вам нравится светлый дом, например, светлая кухня или ванная комната.

6. Легче для наружного обслуживания

Если бы у меня был выбор, я бы предпочел сохранить одноэтажный дом двухэтажному. Я не в восторге от чистки желобов на высоте 20 футов; тогда как 10 футов вверх не так уж и плохо. Я могу сделать это на стремянке.

То же самое касается мытья дома, мытья окон и любого ремонта крыши.

7. Высокий/соборный потолок

Гораздо проще добавить соборные или высокие потолки к существующему одноэтажному дому, чем к двухэтажному.

Одним из моих любимых элементов дизайна интерьера являются высокие и соборные потолки.

8. Больше возможностей для террасы/патио

С одним этажом у вас есть больше комнат, из которых можно добавить террасу или патио. Просто создайте дверь и внутренний дворик, и все готово. Не все так просто со второго рассказа.

9. Детская безопасность

У нас с женой есть ребенок 3 лет и 3 месяца.Хотя лестница не является проблемой для нашего трехлетнего ребенка, она была и будет снова менее чем через год.

Более того, несмотря на то, что наш 3-летний ребенок очень хорошо передвигается по лестнице, всегда есть вероятность, что он упадет с лестницы.

10. Легче сбежать

Никто не любит созерцать пожар в доме, но это всегда возможно. Выпрыгнуть из окна с первого этажа гораздо проще, чем со второго этажа. Неприятно думать об этом, но это соображение.

11. Легче чистить

Я не люблю пылесосить какую-либо комнату, но мне особенно не нравится пылесосить лестницы, и я не люблю таскать чистящие средства и тяжелые пылесосы вверх и вниз по лестнице.

12. Прачечная

Когда вы живете на ранчо, вам не нужно иметь прачечную в одном или двух лестничных пролетах от спален, куда должна быть доставлена ​​большая часть белья. С владельцем ранчо легче доставить готовую стирку (если только это не дом площадью 20 000 квадратных футов, а прачечная находится далеко от спален).

13. Они пользуются спросом (отличная стоимость при перепродаже)

14. Дешевле обогревать

Удивительно, но одноэтажный дом дешевле обогревать и охлаждать, чем двухэтажный, потому что для двухэтажного требуется две системы ОВКВ (источник: More Home).

B. Преимущества двухэтажных домов

1. Больше квадратных метров при меньшей занимаемой площади (т. е. меньшем участке)

Это неоспоримое преимущество двухэтажных домов. Другими словами, это рентабельно. Более того, многие участки, особенно городские, недостаточно велики для владельца ранчо.

В конце концов, нам нравятся большие дома. Средний размер дома сегодня намного больше, чем 50 лет назад. Это можно увидеть в любом городе. Бунгало 1950-х годов крошечные по сравнению с домами в новых пригородах.

Мы ожидаем, что у каждого из наших детей будут свои спальни, нам нравятся большие кухни, роскошные основные апартаменты, большие ванные комнаты, семейные комнаты, мультимедийные комнаты и т. д.

2. Получить представление

Да, одна история может улучшить вид. Иногда бывает выгодно разместить спальни на нижнем уровне, а гостиную — на верхнем.Особенно это касается наклонных участков с видом.

3. Балконный потенциал

Балконы романтичны. Если вам нравится идея приподнятого балкона над главной спальней, вам определенно нужен двухэтажный дом.

4. Четкое разделение между спальнями и гостиной

В то время как в планировках большинства владельцев ранчо спальни расположены с одной стороны, а жилое пространство — с другой, двухэтажные дома создают еще большее разделение между жилыми и спальными помещениями (при условии, что спальни находятся или в основном находятся на одном этаже).

5. Легче разместить на большинстве партий

Многие участки недостаточно широки или велики, чтобы построить большое ранчо (и оставить достаточно места на открытом воздухе). С двумя маленькими детьми для нас важно открытое пространство; мы бы не пожертвовали открытым пространством ради дома, если бы участок не был достаточно большим (например, участок площадью более 15 000 квадратных футов).

6. Используйте лестницу для эстетического эффекта

Лестницы могут быть красивыми и добавлять эстетический элемент в дом. Это преимущество может быть натянутым, и вы можете подумать, что это ерунда, но есть проекты домов, в которых лестница выглядит потрясающе.

Например, двухэтажное фойе с винтовой или полуплощадочной лестницей намного больше, чем одноэтажное фойе.

7. Создайте открытую мансарду с двухэтажным домом

Мне нравятся открытые чердачные помещения, которые смотрят вниз на первый этаж. Они отлично смотрятся с первого и второго этажа. Понятно, что это возможно только в двухэтажном доме.

8. Одноэтажные дома обычно дешевле строить

Учитывая, что крыша и фундамент являются дорогостоящими компонентами дома для постройки, двухэтажный дом той же площади, что и владелец ранчо, обычно будет стоить меньше за квадратный фут.

Вывод:

Строго с объективной точки зрения, дома в стиле ранчо предлагают больше преимуществ.

Кроме того, когда вы примете участие в нашем опросе выше, вы увидите, что владельцы ранчо определенно более популярны, что является хорошими данными, подтверждающими, что владельцы ранчо отлично подходят для перепродажи.

Тем не менее, 2 этажа так заманчивы, потому что рентабельно просто добавить второй этаж, который может удвоить квадратные метры. В конце концов, спальни не так уж и дороги в строительстве.

Таким образом, хотя наш список преимуществ для домов в стиле ранчо намного длиннее, чем для двухэтажных домов, преимущества отдельных двухэтажных домов все же могут перевесить преимущества владельца ранчо.

(в) 2015

Домашние подарки Stratosphere…

Примите участие в розыгрыше Мелкая бытовая техника

Лучшие мелкие бытовые приборы включают блендер Vitamix, кастрюлю быстрого приготовления, соковыжималку, кухонный комбайн, настольный миксер и кофеварку Keurig.

Бесплатные раскраски и книги для детей

Бесплатно скачать и распечатать.

Загрузите тысячи пользовательских раскрасок и головоломок для своих детей.

Toys R Us откроется в Нью-Джерси American Dream с горкой и мороженым

Покупатели всех возрастов скоро получат еще один шанс стать детьми Toys R Us.

С новым владельцем компания Toys R Us открывает флагманский магазин США в торговом центре American Dream в Нью-Джерси с двухэтажной горкой, кафе-мороженым и более чем 10 000 игрушек.

Открытие двухуровневого магазина запланировано на середину декабря, как раз для праздничных покупателей в последнюю минуту.

«Toys R Us вернулась, и она вернулась в мега-формате», — сказал USA TODAY Иегуда Шмидман, председатель и главный исполнительный директор WHP Global and Toys R Us. «Это будет наш крупнейший форматный магазин в Америке.

Это вторая попытка возродить бренд игрушек за последние годы. В 2017 году компания Toys R Us объявила о банкротстве и в следующем году закрыла все свои магазины в США.

►Сколько дней до Рождества?: Обратный отсчет с рождественскими календарями, полными игрушек, выпивки и конфет

►Нарушения цепочки поставок: FTC приказывает Walmart, Amazon, Kroger и другим компаниям передать информацию о пустых полках, высоких ценах

В 2019 году компания вновь появилась с новым руководством и открыл два pop-up магазина — один в Garden State Plaza в Парамусе, штат Нью-Джерси, и другой в Хьюстоне.Эти магазины закрылись в начале этого года.

В марте нью-йоркская компания по управлению брендами WHP Global стала новым владельцем, когда она приобрела контрольный пакет акций Tru Kids, бывшей материнской компании брендов Toys R Us, Babies R Us и жирафа Джеффри. По всему миру насчитывается более 900 магазинов Toys R Us в 25 странах.

Шмидман сказал, что его карьера была связана с «попытками спасти бренды из трудных ситуаций» и «вернуть их потребителям».

Хотя он признает, что предыдущая бизнес-модель бренда привела к реструктуризации, Шмидман сказал, что его компания не пыталась изменить то, что создал основатель Toys R Us Чарльз Лазарус.

«Я не верю, что бренду Toys R Us нужно что-то менять, потому что это потрясающий бренд», — сказал Шмидман в интервью USA TODAY. «Мы просто пытаемся вернуть его в Америку, и мы пытаемся сделать это с помощью современного дистрибутива».

Toys R Us «идеальное дополнение» к мегамоллу American Dream

Toys R Us Объявление об открытии торгового центра American Dream, второго по величине в стране, не стало полной неожиданностью.

В сентябре во время пресс-тура 3.Суперторговый центр площадью 3 миллиона квадратных футов в Ист-Резерфорде, American Dream и Кен Даунинг, главный креативный директор разработчика торгового центра Triple Five, намекнули, что магазин игрушек откроется, сообщает NorthJersey. com, часть USA TODAY Network.

Даунинг сказал, что безымянный магазин игрушек, который «исчез», находится в стадии строительства, чтобы вернуться.

«Скажем так, жираф там очень усердно работает», — сказал Даунинг. В Toys R Us Джеффри был талисманом с 1950-х годов.

Генеральный директор American Dream Дон Гермезян сказал в своем заявлении, что Toys R Us — это «идеальное дополнение» к линейке развлечений и аттракционов в торговом центре.

«Toys «R» Us вызывает одинаковое чувство радости в разных возрастных группах», — говорится в заявлении Гермезян.

Магазин игрушек находится недалеко от тематического парка Nickelodeon Universe и аквапарка DreamWorks. Другие достопримечательности в торговом центре включают Центр открытий Legoland, океанариум Sea Life и лыжную горку Big Snow.

В торговом центре также расположены флагманские магазины Aritzia, H&M, Primark, Uniqlo, Sephora и Zara.

Американской мечте потребовалось почти два десятилетия, чтобы стать реальностью; первая фаза открылась в октябре 2019 года. Гигантский комплекс был вынужден закрыть пять месяцев спустя из-за начала пандемии. Он вновь открылся в октябре 2020 года, но некоторые планы расширения были отложены.

Роскошное торговое крыло торгового центра The Avenue площадью 300 000 квадратных футов открылось в сентябре после годовой задержки.

Точная дата торжественного открытия магазина Toys R Us не сообщается, но Шмидман сказал, что ожидает, что магазин откроется до Рождества.

Нил Сондерс, управляющий директор консалтинговой компании GlobalData Retail, сказал, что Toys R Us остается популярным брендом, который, по его мнению, может добиться успеха в физических магазинах.

«Открытие в American Dream имеет смысл, так как торговый центр привлечет много семейных покупателей, которые являются потенциальными клиентами», — сказал Сондерс USA TODAY. «Эволюция формата, включающая в себя такие вещи, как опыт и магазин мороженого, является актуальной, поскольку это дает людям причины посещать больше, чем просто покупать продукты».

►Сроки доставки к Рождеству 2021: FedEx, UPS и USPS сообщают, что это последние дни для отправки подарков.Инфляция может сыграть с Гринчем в этом году.

Магазины Macy’s Toys R Us появятся в 2022 году

Объявление об открытии предрождественского флагмана появилось через несколько дней после того, как Джеффри впервые появился на параде Macy’s в честь Дня благодарения.

Это также следует за новостями о том, что Toys R Us открывает магазины игрушек в 400 магазинах Macy’s в США, начиная со следующего года. В августе Toys R Us запустила интернет-магазин на веб-сайте Macy’s, а в этом году вернула свою классическую праздничную книгу игрушек в универмаг.

Список магазинов Macy’s, в которых есть магазины Toys R Us, пока недоступен, сказал Шмидман, добавив, что компания отслеживает запросы о местонахождении, размещенные в социальных сетях.

В преддверии праздников и до открытия магазинов игрушек Macy’s добавила в магазины больше игрушек, в том числе витрины Джеффри.

Председатель и главный исполнительный директор Macy’s Inc. Джефф Дженнетт заявил 18 ноября во время квартального отчета о прибылях и убытках, что партнерство с Toys R Us оправдывает ожидания и что цифровой бизнес стремительно растет.

«Но реальный рост произойдет в 2022 году, когда мы создадим значительно более крупные магазины в 400 наших магазинах», — сказал Дженнетт. «Мы действительно верим, что можем стать главным магазином игрушек в Америке, основываясь на инновациях, которые мы хотим создать, опыте, который мы хотим создать, подкрепленном действительно надежным веб-сайтом».

Шмидман согласился.

«На рынке образовалась пустота, которую мы снова заполняем, фактически предоставляя любимое универсальное место, чтобы насладиться покупками для детей», — сказал он.

►Экономьте лучше, тратьте лучше:   Денежные советы и рекомендации доставляются прямо на ваш почтовый ящик. Зарегистрируйтесь здесь

Соавторы: Кристи Каттафи, NorthJersey. com; Ассошиэйтед Пресс

Подписывайтесь на репортера USA TODAY Келли Тайко в Твиттере: @KellyTyko. Чтобы получать новости о покупках, советы и предложения, присоединяйтесь к нам в нашей группе Shopping Ninjas на Facebook.

Сэкономьте 75% при покупке Trine 2: Complete Story в Steam

Об этой игре

Trine 2 — это игра с элементами экшена, головоломок и платформера, в которой вы играете за одного из трех героев, прокладывающих себе путь через неисчислимые опасности в фантастическом сказочном мире.

Присоединяйтесь к волшебнику Амадею, рыцарю Понтию и воровке Зое в их приключениях, полных дружбы, магии и предательства.

Trine 2: Complete Story полностью объединяет кампанию расширения Goblin Menace и совершенно новый открываемый уровень Dwarven Caverns в одну могучую сказку. Все владельцы Trine 2: Goblin Menace автоматически обновляются до издания Complete Story.

Ключевые особенности

  • Издание Complete Story включает в себя совершенно новый разблокируемый уровень Dwarven Caverns, который отправляет наших героев в путешествие по глубоким и темным туннелям, заполненным лавой, резонирующим с древними легендами
  • 20 уровней, полных приключений, физики основанные на головоломках, опасностях, врагах и приспособлениях.
  • 3 героя – Волшебник Амадей, Рыцарь Понтий и Воровка Зоя, каждый со своими способностями – и очаровательными личностями
  • Выберите новые навыки, чтобы помочь героям в их поисках; сражайтесь с пламенем дракона огненными стрелами или превращайте врагов-гоблинов в лед, пролетайте над пропастями с помощью щита Kitesail Shield, поднимайте монстров на огромную высоту, а затем заключайте их в ловушку в ящике или замедляйте игровой мир с помощью гравитационного пузыря, изгибающего время!
  • Путешествие по красивым видам и местам (иногда с использованием крайне ненадежных способов передвижения), включая замок у предательского моря, горящую пустыню, заснеженные ледяные горы, вплоть до внутренностей гигантского червя
  • Доступен для как для обычных, так и для опытных игроков
  • Совместная игра по сети и по локальной сети с участием до трех игроков
  • Сохраняйте где угодно, чтобы играть сколько угодно длинных или коротких сессий, а также используйте неограниченный режим персонажа и Game+ для получения дополнительной реиграбельной ценности
  • Превосходно графика с визуальными эффектами нового поколения, впечатляющие технические эффекты, погрузитесь в фантастический сказочный мир, полный волшебства и чудес
  • Спрятанные предметы коллекционирования для дополнительных приключений
  • Веселые и сложные достижения, чтобы разблокировать
  • Полная языковая поддержка для английского, французского , немецкий и испанский, а также дополнительные субтитры для более чем 10 языков
  • 9001 9 Поддерживает NVIDIA 3D Vision

Trine 2 Soundtrack and Artbook Pack


Цифровой артбук с комментариями художников Trine 2, освещающих дизайн уровней, врагов, зданий и многих сред. Также представлен эксклюзивный взгляд на материалы, не использованные в финальной версии игры.

Саундтрек от отмеченного наградами Ари Пулккинена, включающий в общей сложности 30 треков из Trine 2 и Goblin Menace в формате MP3!

Цифровой артбук будет помещен в папку Trine 2 в каталоге Steam:
…Steam\\\\\\\\steamapps\\\\\\\\common\\\\\\\\Trine 2\\\\\\\\Артбук
Саундтрек будет помещен в вашу папку Trine 2 в директории Steam:
…Steam\\\\\\\\steamapps\\\\\\\\common\ \\\\\\\Trine 2\\\\\\\\Саундтрек

© 2011 Frozenbyte, Inc.Все права защищены.

Сила компаундирования – история о лохматой собаке – Ирландия – EN

Важная информация: Только для использования профессиональными и/или квалифицированными инвесторами (не использовать и не передавать розничным клиентам). Это рекламный документ.

Этот документ предназначен только для информационных целей и не должен рассматриваться как представитель какой-либо конкретной инвестиции. Это не должно рассматриваться как предложение или ходатайство о покупке или продаже каких-либо ценных бумаг или других финансовых инструментов, а также о предоставлении инвестиционных советов или услуг. Инвестирование сопряжено с риском, включая риск потери основной суммы. Ваш капитал в опасности.   Рыночный риск может затрагивать отдельного эмитента, сектор экономики, отрасль или рынок в целом. Стоимость инвестиций не гарантируется, поэтому инвестор может не вернуть вложенную сумму. Международное инвестирование сопряжено с определенными рисками и нестабильностью из-за потенциальных политических, экономических или валютных колебаний и различных финансовых и бухгалтерских стандартов. Ценные бумаги, включенные в настоящий документ, предназначены только для иллюстративных целей, могут быть изменены и не должны рассматриваться как рекомендация к покупке или продаже.Обсуждаемые ценные бумаги могут оказаться прибыльными, а могут и не оказаться. Мнения, выраженные на указанную дату, могут измениться по мере изменения рыночных или других условий и могут отличаться от мнений, выраженных другими ассоциированными или аффилированными лицами Columbia Threadneedle Investments (Columbia Threadneedle). Фактические инвестиции или инвестиционные решения, принятые Columbia Threadneedle и ее аффилированными лицами, будь то от своего собственного имени или от имени клиентов, могут не обязательно отражать высказанные мнения. Эта информация не предназначена для предоставления рекомендаций по инвестициям и не принимает во внимание обстоятельства отдельных инвесторов.Инвестиционные решения всегда должны приниматься на основе конкретных финансовых потребностей, целей, задач, временного горизонта и допустимого риска инвестора. Описанные классы активов могут не подходить для всех инвесторов. Прошлые результаты не гарантируют будущих результатов, и никакой прогноз также не должен считаться гарантией. Информация и мнения, предоставленные третьими сторонами, были получены из источников, считающихся надежными, однако точность и полнота не могут быть гарантированы. Этот документ и его содержание не проверялись каким-либо регулирующим органом.

В Австралии: Выдан Threadneedle Investments Singapore (Pte. ) Limited [“TIS”], ARBN 600 027 414. TIS освобождается от требования иметь австралийскую лицензию на оказание финансовых услуг в соответствии с Законом о корпорациях и зависит от приказа о классе 03/1102 в области маркетинга и предоставления финансовых услуг австралийским оптовым клиентам, как это определено в разделе 761G Закона о корпорациях 2001 года. TIS регулируется в Сингапуре (регистрационный номер: 201101559W) Валютным управлением Сингапура в соответствии с Законом о ценных бумагах и фьючерсах (глава 289). ), которые отличаются от австралийских законов.

В Сингапуре: Выдан компанией Threadneedle Investments Singapore (Pte.) Limited, 3 Killiney Road, #07-07, Winsland House 1, Singapore 239519, которая регулируется в Сингапуре Денежно-кредитным управлением Сингапура по ценным бумагам и фьючерсам. Закон (глава 289). Регистрационный номер: 201101559W. Это объявление не было рассмотрено Валютным управлением Сингапура.

В Гонконге: Выдан компанией Threadneedle Portfolio Services Hong Kong Limited 天利投資管理香港有限公司. Unit 3004, Two Exchange Square, 8 Connaught Place, Hong Kong, которая имеет лицензию Комиссии по ценным бумагам и фьючерсам («SFC») на осуществление регулируемой деятельности Типа 1 (CE:AQA779). Зарегистрировано в Гонконге в соответствии с CE (глава 622), № 1173058.

В Великобритании : выпущено компанией Threadneedle Asset Management Limited, зарегистрированной в Англии и Уэльсе, № 573204. Юридический адрес: Cannon Place, 78 Cannon Street , Лондон EC4N 6AG. Уполномочено и регулируется в Великобритании Управлением по финансовому поведению.

 

В ЕЭЗ:   Выпущено Threadneedle Management Luxembourg SA Зарегистрировано в Registre de Commerce et des Sociétés (Люксембург), регистрационный номер B 110242 44, rue de la Vallée, L-2661 Люксембург, Великое Герцогство .

 

На Ближнем Востоке: Этот документ распространяется компанией Columbia Threadneedle Investments (ME) Limited, деятельность которой регулируется Управлением финансовых услуг Дубая (DFSA).

Для дистрибьюторов: Этот документ предназначен для предоставления дистрибьюторам информации о продуктах и ​​услугах Группы и не предназначен для дальнейшего распространения.

Для институциональных клиентов: информация в этом документе не предназначена в качестве финансового совета и предназначена только для лиц, обладающих соответствующими знаниями в области инвестиций и отвечающих нормативным критериям, позволяющим классифицировать их как профессиональных клиентов или рыночных контрагентов, и никакое другое лицо не должно действовать в отношении них. Это.

 

В Швейцарии: Threadneedle Asset Management Limited. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под регистрационным номером 573204, Cannon Place, 78 Cannon Street, London EC4N 6AG, Соединенное Королевство.Уполномочено и регулируется в Великобритании Управлением по финансовому поведению. Выдано компанией Threadneedle Portfolio Services AG, юридический адрес: Claridenstrasse 41, 8002 Zurich, Switzerland.

 

Columbia Threadneedle Investments — международная торговая марка группы компаний Columbia и Threadneedle.

columbiathreadneedle.com

8-летний ребенок убит, еще один ребенок и двое взрослых спасены при пожаре в доме в Сомервилле, штат Нью-Джерси – CBS New York

SOMERVILLE, N.J. (CBSNewYork) — Утренний пожар в Сомервилле унес жизнь ребенка и ранил трех других.

Как сообщает Ник Калоуэй из CBS 2, Хоуп Карфора остановилась у сгоревшего дома семьи Бризуэла на Восточной авеню, бросила цветы и отдала дань памяти после трагедии.

ПОДРОБНЕЕ: Опознаны все 17 жертв пожара в Бронксе, самому младшему было всего 2 года

«Мой друг жил в этом доме. И она была действительно хорошим другом», — сказал Карфора.

Это было сразу после 2 часов ночи.м. когда загорелся двухэтажный дом. Соседи описали хаотичную сцену, когда пламя охватило здание.

«Из дома вырывается огромное пламя. Очень страшно. Тонны пожарных машин», — сказала соседка Сара Пирсон.

«Я слышал чей-то крик. Я выглянул в заднее окно и увидел, что дом полностью разрушен, полицейские огни мчатся по улице. Вышел из моей задней двери. Как только я вышел из задней двери, я увидел горящее сооружение», — сказал сосед Тимоти Мейсон.

Внутри находились четыре человека – двое взрослых и двое детей.Трое из них сбежали, разбив окно второго этажа и прыгнув.

Самая младшая жительница дома, 8-летняя Сесилия, застряла в задней спальне. Пожарные приложили все усилия, чтобы добраться до Сесилии, но пламя и сильная жара удержали их. Когда они вошли, было уже поздно. На месте констатировали смерть маленькой девочки.

ПОДРОБНЕЕ: Пожарные сталкиваются с морозами, борясь с пламенем Suffern, охватившим несколько предприятий

«Печально, правда? Я имею в виду потерю жизни.Это чья-то семья. Их вещи, все, все пропало. И жизнь не заменишь. Это действительно тошнотворно», — сказала соседка Кейт Пратт.

«Я имею в виду, это ужасно. Мы видим, как дети идут в школу каждый день», — сказал Пирсон.

Ожидается, что с двумя сбежавшими взрослыми все будет в порядке. Во время пожара пострадала 9-летняя сестра Сесилии. Она была в критическом состоянии.

Для семьи Карфора это жестокое напоминание о том, насколько хрупкой может быть жизнь.

«Это сложно.Это сложно. Вы хотите помочь. Но вы не знаете, как помочь. Вот и цветы оставляешь, и благие намерения творишь, и за собственных детей переживаешь, и на ночь их обнимаешь. Вот и все», — сказал Гори Карфора.

После того, как осела зола, следователи часами прочесывали завалы.

Прокуратура округа Сомерсет заявила, что причина этого пожара все еще расследуется.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Полиция Нью-Йорка предлагает награду в размере 10 000 долларов за смертоносную стрельбу по Кристал Байрон Ньевес в ресторане Burger King Восточного Гарлема

Ник Калоуэй из CBS2 внес свой вклад в этот отчет. Примечание редактора: эта история была впервые опубликована 10 декабря.

Усилия по отзыву Ньюсома могут похвастаться 2 миллионами подписей

САКРАМЕНТО —

Сторонники губернатора Гэвина Ньюсома молчаливо признали на этой неделе, что губернатору-демократу, скорее всего, предстоят внеочередные выборы с требованием его отстранения от должности, поскольку критики Ньюсома заявили, что они собрали более 2 миллионов подписей под петициями о принудительном голосовании в этом году.

Если результаты отзывной кампании останутся стабильными по сравнению с прошлым месяцем, когда государственные чиновники сообщили, что почти 84% первоначальных подписей были действительными, подписанных петиций будет более чем достаточно, чтобы начать выборы.Регистраторы избирателей в 58 округах Калифорнии должны до конца апреля завершить рассмотрение петиций.

Для протокола:

16:12 15 марта 2021 г. В этой статье комитет политических действий, борющийся с отзывом, называется «кампанией мужества». Организация сменила название в январе 2020 года и теперь называется Courage California.

«Мы преодолели еще одну веху», — заявил в письменном заявлении Оррин Хитли, официальный инициатор петиции об отзыве.«Политика, как обычно в Калифорнии, закончилась, как мы знаем».

Группе Хитли требуется почти 1,5 миллиона действительных подписей избирателей, чтобы квалифицировать отзыв, что составляет 12% от общего числа голосов, поданных на губернаторских выборах 2018 года. Ньюсом станет вторым губернатором Калифорнии и только четвертым в истории США, которому предстоят повторные выборы. В 2003 году избиратели штата сместили тогдашнего губернатора. Грея Дэвиса и выбрал республиканца Арнольда Шварценеггера из списка 135 кандидатов на замену.

Сторонники отзыва сказали, что они уже отправили 1.8 миллионов подписей и завершат свои усилия до среды, крайнего срока, установленного судьей штата, который в прошлом году продлил процесс распространения петиций, чтобы учесть задержки, вызванные пандемией COVID-19.

В среду группа лидеров жителей азиатских и тихоокеанских островов раскритиковала кампанию отзыва как попытку республиканцев отменить результаты выборов двухлетней давности, на которых Ньюсом ловко выиграл, набрав 62% голосов.

«Давайте назовем это отзывом, что это такое», — сказал член законодательного собрания Дэвид Чиу (штат Сан-Франциско).«Это партизанская попытка республиканцев захватить власть. Это то, чем руководят многие сторонники Трампа, национальные республиканцы».

Ньюсом уклонился от прямого комментирования попытки отстранить его от должности до истечения срока его полномочий в январе 2023 года. «способствовали захвату политической власти и устаревшим предрассудкам» в отношении жителей штата.

«Это борьба за будущее Калифорнии», — сказал он.

Две известные политически прогрессивные организации начали кампанию по борьбе с отзывом. Национальный союз работников здравоохранения начал эту работу в прошлом месяце, а на этой неделе к ней присоединилась Кампания мужества. Комитет политических действий в поддержку их кампании собрал 125 000 долларов, в том числе недавние пожертвования от законодателей-демократов. Между тем, комитет по переизбранию Ньюсома в 2022 году имеет в наличии более 20 миллионов долларов, и закон штата позволяет ему открыть отдельный счет для отзывной избирательной кампании, на котором он мог бы накапливать наличные деньги без ограничений по взносам.

Степень, в которой избиратели, кроме республиканцев, поддержали бы отстранение Ньюсома от должности на досрочных выборах, вероятно, станет ключевым вопросом, если усилия увенчаются успехом для участия в голосовании. Опрос, проведенный в конце января Институтом правительственных исследований Калифорнийского университета в Беркли, показал, что 36% зарегистрированных избирателей поддерживают отзыв Ньюсома, но эту инициативу поддержали только 11% демократов. Тридцать два процента опрошенных независимых избирателей заявили, что поддержат отзыв губернатора.

Спикер Ассамблеи Энтони Рендон (Демократическая Республика Лейквуд) заявил во вторник, что он знает, что есть избиратели самого идеологического спектра, которые разочарованы некоторыми политиками правительства штата, связанными с пандемией, включая медленные темпы открытия школьных кампусов K-12. Но он сказал, что со стороны калифорнийцев было бы неправильно сваливать все эти разочарования на плечи Ньюсома.

«Вопрос, который мы должны задать себе: мог ли кто-то добиться большего успеха в этих условиях?» — сказал Редон.— Я не верю, что кто-то мог.

Два республиканца, заявившие, что будут баллотироваться на повторных выборах, резко расходятся во мнениях. Бывший мэр Сан-Диего Кевин Фолконер, заявивший, что будет баллотироваться либо на досрочных выборах, либо на выборах губернатора 2022 года, обвинил Ньюсома в «искажении основ» во время интервью Fox News в среду. Джон Кокс, бизнесмен-республиканец, проигравший Ньюсому в 2018 году, сказал, что избиратели, подписавшие петицию об отзыве, хотят начать все сначала.

«Мы на один шаг ближе к тому, чтобы привлечь губернатора Ньюсома к ответственности за его политические провалы, сделки с особыми интересами и политические оправдания», — говорится в письменном заявлении Кокс.

Выбор времени отзыва во многом зависит от процесса проверки подписи.