Ан 2 чертежи – Всё для Ан-2
Ан-2. Труженик полей и не только. — Паркфлаер
Вот, представляю на суд авиамодельной общественности ещё одно изделие моего домашнего КБ. Не мог я обойти вниманием такой замечательный и, не побоюсь этого слова, легендарный самолёт. До этого я строил Ан-2 разных размеров и из разных материалов. Но это всё были пенолёты. Тем не менее они тоже заслуживают внимания. Первый из потолочки, второй из экструдированного пенопласта. Оба прекрасно летали и впоследствии нашли себе новых хозяев. Вот они:
И вот, после удачного опыта постройки и эксплуатации По-2
По-2 Небесный тихоход +620 15 ноября 2014 года в 20:37 | Дмитрий Киселёв Ярославль Статья https://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9961/ и установленного на нём четырёхтактного ASP 91, решил построить ещё один биплан. Сомнений не было — только Ан-2.
Подробно процесс постройки не фотографировал, покажу лишь те фотки, что есть. Технология постройки для меня стандартная. Материалы тоже — фанера, бальза, рейки и плёнка.
Начал, как всегда с капота. Пошёл в магазин с рулеткой и подобрал подходящее по размеру ведёрко с белой краской для потолков. Диаметр его около 15 см. Посчитал масштаб, получился размах около 1,9 м. Как раз то, что нужно! Купил ведёрко (точнее краску — отдельно не хотели продавать)))) и засел за компьютер. Не спеша, по вечерам, после работы, примерно за месяц, родил — таки нужные мне чертежи.
Далее дело за помощником, станочком то есть. Несколько вечеров потратил и напилил шпангоуты и нервюры. Знакомый нарезал мне сосновых реек 5Х5мм. Накупил клея и стал собирать.
Для доступа к сервам и прочему оборудованию сделал открывающуюся грузовую дверь.
Кабину пилотов оформил без особых изысков. Распечатанные на принтере приборы и пенопластовые сиденья (на фото их пока нет)
Переплёт кабины из бальзовых реечек 3Х3мм. Остекление, как всегда, из прозрачного упаковочного пластика.
Киль, РН и стабилизатор — всё из бальзы. Чтоб не перетяжелить хвост, морда всё-таки не длинная у Аннушки.
Здесь видно кабанчик и тягу руля высоты. Они внутри фюзеляжа.
На следующем снимке видны трубки для стыковки крыльев и ушки крепления расчалок.
Далее наступил черёд сборки крыльев. Корневые нервюры и нервюры с креплениями стоек — из фанеры, остальные из 3мм бальзы. Лонжероны — сосновые рейки. Задняя кромка из бальзы. Все нервюры практически одинаковы. Вот где пригодился ЧПУ станочек. Такое колличество одинаковых нервюр напилить лобзиком наверное не смог бы. От верхних закрылков решил отказаться в пользу упрощения конструкции, хотя с ними было бы круче, наверное.
Стойки крыльев — бутерброд из фанеры и бальзы. Крепятся винтиками М2 к ушкам из алюминия. В нижних крыльях посадочные фары ( белые яркие светодиоды).
А вот мы уже на ногах стоим. Стойки шасси из алюминиевых трубок, внутри пружинки (хорошие пружинки получаются из сломанного автоматического зонтика). Рычаги — сварочные электроды 4 мм. Вместо колёс можно ставить лыжи. Они тоже были подготовлены, правда не самодельные.
Предварительная примерка капота.
Ну вот добрался и до обтяжки. Как всегда в цвета Аэрофлота, моя любимая ливрея.
А теперь небольшая эротическая фотосессия на кровати))))
Ведёрко из под краски начинает принимать очертания капота.
А вот и заключительная фотосессия на той же кровати, но уже в законченном виде.
Фрагмент видео с обкаткой двигателя. Забавно виляет хвостом)))).
У меня не оказалось видео полёта этого самолёта, поэтому выкладываю видео нового владельца Аннушки.
Правда он переделал модель в электровариант, что впрочем нисколько не сказалось на лётных качествах этого самолёта.
ТТХ Размах верхнего крыла — 1,9 м. Вес — 4,3 кг. Калильный двигатель ASP FS91AR (4-х тактный) Товар https://www.parkflyer.ru/product/8984/ Винт 13Х6, 14Х6. Сервы стандартные.
БАНО, Посадочные фары.
Мои чертежи: (An-2.rar)
Смотрите, задавайте вопросы, постараюсь всем ответить.
Продолжение следует……….))))
www.parkflyer.ru
Бумажный моделизм или Модели из картона: Бумажная модель АН-2
Эти чертежи бумажной модели по уровню деталировки — лучшие на сегодняшний момент. Давно я не видел столь сильно деталированных чертежей. Скачать чертежи бумажной модели АН-2
можно в полной версии статьи.
В файле с чертежами бумажной авиамодели вы найдете следующее: 2 листа с описанием сборки 5 листов с подробными схемами, в них детально показаны как упрощенные варианты сборки элементов, так и более сложные. К примеру дается три варианта приборной доски и двигателя. 7 листов А4 на тонкой бумаге и 10 листов на плотной бумаге занимают сами чертежи бумажной модели АН-2
+ 1 лист со всевозможными проволочками и шаблонами, которые понадобятся для сборки полнофункциональной модели. Фактически в них проработано всё, что только можно себе представить: максимально проработанный транспортный отсек, кабина пилотов, причем — макет двигателя вы можете сделать в 3-х уровнях сложности, даже сделать муляж электрической разводки самолета. Отдельного слова заслуживает силовой набор. Бумажная модель фактически повторяет оригинал — есть силовые элементы не только фюзеляжа и крыла, но так же имеется и они и у рулевых поверхностей.
В чертежах бумажной модели самолета АН-2 приведены все подвижные детали, многие из них можно изготовить открытыми.
История самолета АН-2
Впервые идея создания такой машины, как Ан-2, т. е. многоцелевого самолета короткого взлета и посадки грузоподъемностью 1000-1500 кг для обслуживания труднодоступных районов страны, удовлетворения нужд сельского хозяйства и применения в качестве легкого военно-транспортного, была выдвинута О.К.Антоновым в октябре 1940 года.
После войны, организовав свое конструкторское бюро, Олег Антонов разработал новый самолет под наименованием Антонов Ан-2, девизом которого могло бы стать: «делай все, летай везде». Еще до того, как получить свое окончательное название, самолет кратко обозначали СХ-1 (Сельскохозяйственный-1). С 31 августа 1947 г., когда в воздух поднялся опытный образец, и до настоящего времени самолет продолжает производиться в некоторых странах, хотя в России его не выпускают с конца 60-х годов. С 1960г. началось производство Ан-2 по лицензии в Польше компанией WSK-PZL и в Китае под наименованием Type 5 Transport Aeroplane — Y-5.
Общее число построенных до 1992г. в трех странах самолетов оценивается более, чем в 15000 экземпляров, причем 60% из них приходится на Польшу.
Самолеты Ан-2 и сейчас широко используются более, чем в 17 странах в различных целях. В настоящее время на регулярных авиалиниях осталось немного этих машин, хотя в процессе эксплуатации они доказали свою высокую надежность и безопасность.
Скачать чертежи бумажной модели АН-2
можно здесь. Бумажный моделизм или Модели из картона
Ярлыки: Гражданская авиация
karton.rc-aviation.ru
АН-2 БИПЛАН-ДОЛГОЖИТЕЛЬ
Поскольку НРК считался боевой машиной, то лётчика защитили от осколков снарядов зенитной артиллерии бронеза-головником и бронеплитами. Штурман во время полёта по маршруту сидел рядом с пилотом, а в боевой обстановке — на основном рабочем месте, защищённом бронестёклами и бронеплитой, прикрывавшей его сзади. Навигатор, как и лётчик, размещался в кресле с 5-миллиметровой бронезащитой.
Первый полёт на НРК состоялся весной 1949 года, но на вооружение самолёт не поступал.
Был и противоаэростатный вариант биплана под обозначением Ан-3. Но и он остался в разряде опытных.
В Польше на базе Ан-2 сделали летающую лабораторию для отработки систем создававшегося сельскохозяйственного самолёта М-15 с газотурбинным двигателем.
Ан-З
Идея замены на Ан-2 поршневого двигателя турбовинтовым появилась в конце 1950-х годов, но препятствием на этом пути было отсутствие ТВД требуемой мощности. Более активно эту задачу стали решать в середине 1960-х годов, когда появился малоразмерный двигатель ТВД-10, но и его мощности для будущего Ан-З (второй с таким обозначением) не хватало. Разработкой малоразмерных турбовинтовых двигателей в те годы занимались в Омском моторостроительном КБ. Ситуация изменилась в 1970 годы, когда двигатель ТВД-10 был модифицирован в 1430-сильный ТВД-20. Рассматривались и другие варианты силовой установки, поскольку жизнь настоятельно требовала самолёт Ан-З. Тем более, что к тому времени в стране резко из-за массового списания в ВВС и гражданской авиации самолётов Ил-14 с поршневыми двигателями сократилось и производство авиационного бензина, а руководство министерства авиационной промышленности отстаивало сельскохозяйственный самолёт М-15 с реактивным двигателем.
Созданию Ан-З предшествовали лётные исследования, проводившиеся на Ан-2. Первый прототип Ан-З, унаследовавший лучшие качества Ан-2, в сельскохозяйственном варианте, оснащенный турбовинтовым двигателем ТВД-20, взлетел 13 мая 1980 года, пилотируемый лётчиком-испытателем ОКБ С.А. Горбиком.
Опытный экземпляр ночного разведчика-корректировщика НРК
Государственные испытания Ан-З начались в 1981 году и продолжались почти десять лет, но он так и остался в единственном экземпляре. 12 декабря 1985 года лётчик-испытатель ОКБ В.Г. Лысенко установил на Ан-З в двух полётах три мировых рекорда, подняв в воздух груз 2583 кг при взлётном весе машины 6200 кг. На следующий день лётчик-испытатель С.А. Горбик перекрыл эти достижения, подняв груз 2375 кг при взлётной массе машины 5800 кг. Однако и это не повлияло на позицию руководства МАПа, по-прежнему мечтавшего о современном сельскохозяйственном самолёте с турбореактивным двигателем. Лишь весной 1986 года ГосНИИ ГА принял Ан-З на государственные испытания, проходившие в два этапа и завершившиеся летом 1989 г. Самолёт прошёл всесторонние испытания в Крыму и Краснодарском крае. Они показали, что новый самолёт в полтора раза эффективнее предшественника. Это оказалось неожиданным для руководства Минавиапрома, поскольку Ан-З соответствовал всем требованиям, предъявляемым к сельскохозяйственному самолёту. Однако и на этот раз нашли повод обойти стороной машину.
Ситуация изменилась в 1993 году, когда омские и киевские самолётостроители реанимировали проект Ан-З. Правда, к тому времени интерес к сельскохозяйственному самолёту угас, чему способствовали распад Советского Союза и экономический кризис во вновь образованных государствах. Тогда и предложили грузопассажирский вариант Ан-ЗТ, доработанный в соответствии с требованиями времени. На нём установили двигатель ТВД-20-01 с реверсивным винтом. Самолёт, ставший базовым вариантом целого семейства, был рассчитан на перевозку 1800 кг груза и четырёх пассажиров, для чего в его «салоне» имелись два двухместных блока мягких кресел.
Решение о серийном производстве Ан-ЗТ приняли в 1997 г. В августе того же года реанимированный самолёт продемонстрировали на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-97. Первый Ан-ЗТ (RA — 62523), переделанный в Омске, поднялся в воздух 19 февраля 1998 г. Пилотировал его С.М. Цивак -лётчик-испытатель АНТК имени O.K. Антонова.
21 ноября 2000 года авиа стала первым эксплуатантом Ан-3Т. В 2002 году машина выдержала испытания в Антарктиде.
Кроме новой силовой установки с титановой противопожарной перегородкой, существенной доработке подвергли планёр. В частности, усилили шпангоуты от третьего до восьмого, а между пятым и шестым шпангоутами фюзеляжа появилась вставка с дополнительным силовым шпангоутом 5А, предназначенным для крепления основных опор шасси.
Фрагмент кабины пилотов самолёта Ан-ЗТ
Фонарь кабины пилотов Ан-ЗТ
Ан-ЗТ авиации МЧС
По левому борту сделали входную дверь для пилотов с подножкой и поручнем, а на противоположном борту между 11 и 12 шпангоутами — аварийный выход. Одновременно изменили фонарь и компоновку кабины пилотов.
Коробка крыльев сохранилась, как и у Ан-2, но усилили верхнюю панель центроплана, а несущие поверхности обшиты уже не перкалью, а синтетической тканью, которая по прочности и долговечности превосходит натуральную в полтора — два раза.
Изменили форму вертикального оперения (на самолёте образца 1980 г. сохранили киль Ан-2) с новым рулём поворота увеличенной площади и снабженным декомпенсатором.
Тросовую проводку управления машиной заменили жёсткими тягами. Были и другие, более мелкие, не бросающиеся в глаза новинки.
В ходе серийного производства рассматривался вопрос о замене двигателя на Ан-ЗТ более экономичным ТВД ВК-1500С, но реализовать задуманное так и не смогли.
На АНТК имени O.K. Антонова разработаны также варианты транспортнопассажирского самолёта Ан-ЗТК, в салоне которого устанавливаются складывающиеся и откидывающиеся к бортам кресла на десять пассажиров, Ан-ЗСХ — для обработки сельскохозяйственных угодий, десантнотранспортного и лесопатрульного Ан-ЗП, способного перевозить до 12 парашютистов и AH-3VIP — для особо важных персон с салоном повышенного комфорта.
В результате модернизации коммерческая нагрузка Ан-3 по сравнению с Ан-2 возросла в 1,2, скорость — в 1,3, а скороподъёмность — в 1,8 раза. Снизился уровень шума в кабине экипажа. Производительность самолёта увеличилась в полтора раза при меньшей стоимости топлива.
Авиационный регистр Межгосударственного Авиационного Комитета выдал 31 августа 2000 года на Ан-ЗТ сертификат типа, а 4 июня и 22 ноября 2001 года — дополнения к нему на варианты с лыжами и сельскохозяйственный соответственно.
Переделке в вариант Ан-3 подвергаются самолёты Ан-2 с остаточным ресурсом не менее 50% в Омске на производственном объединении «Полёт». Несмотря на то, что Ан-ЗТ сдаются заказчику с вновь назначенными ресурсами (20 000 лётных часов), выпуск Ан-3 пока не носит массового характера. К концу 2006 года предприятие выпустило чуть больше 20 машин такого типа. Одной из причин этого является ограничение на перевозку пассажиров (не более 9 человек) в соответствии с сертификатом лётной годности машины, что не выгодно авиакомпаниям, хотя в 1980 году самолёт предполагалось выпускать в 12-местном варианте.
На 1 января 2004 года в российских авиакомпаниях числилось 15 Ан-3. Основными покупателями машины были авиакомпании Саха-Якутии, Тувы, «Авиалесоохраны», «Норильское авиапредприятие» и «Полярные авиалинии».
Основные данные семейства самолётов Ан-2
Примечание. 1 — нормальный запас топлива. 2 — с 1-й по 60-ю серию. С 61-й серии — 3688 кг. 3 — рулёжный вес — 5511 кг. 4 — с нормальным взлётным весом. С бомбовой нагрузкой 200 кг — 655 км на высоте 4000 м. 5 — взлётная мощность на валу.
16 декабря 2004 года в МЧС поступил первый Ан-ЗТ (RF — 31225) для 235-й отдельной смешанной авиационной эскадрильи Сибирского регионального центра МЧС. Самолёт постоянно дислоцируется в аэропорту Емельяново (Красноярск).
К 2009 году завод в Омске сдал заказчикам 25 машин и в том же году приостановил их производство в связи с высокой загрузкой предприятия более выгодными заказами — ракетной техникой.
На февраль 2008 года на Таймыре, в Эвенкии, Туве, Якутии, на Чукотке, в Магаданской и Амурской областях успешно эксплуатировались лишь 23 Ан-ЗТ, использовавшихся преимущественно авиацией МЧС и «Авиалесоохраны». В настоящее время на АНТК имени O.K. Антонова продолжаются работы по модернизации машины.
Рекомендуем почитать
- «САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ СОВРЕМЕННОСТИ» Так пышно его окрестила западная пресса 60-х годов. Он может заинтересовать как автомоделистов-трассовиков, так и строящих скоростные радиоуправляемые модели. Речь идет о гоночном…
- УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ Если вам на дачном участке или в огороде потребовалась емкость определенных размеров (к примеру, узкая и длинная), а подходящую негде взять и сделать не из чего, выкопайте яму нужной…
В Масштабе.
Чертежи, 3D Модели, Проекты —Рейтинг: 300
Софт: КОМПАС-3D 16
Состав: Записка, чертеж общего вида, чертеж ксс, чертеж системы управления, чертеж штампа, чертеж пуансона и матрицы
0 3 10
Среднемагистральный пассажирский самолет
Рейтинг: 150
Софт: КОМПАС-3D 14
Состав: Киль (ТЧ, СБ), Самолет (ВО, Компановка), Записка, Спецификация
0 19 7
Ближний магистральный самолет
Рейтинг: 400
Софт: КОМПАС-3D 16
Состав: Общий вид, Конструктивно-силовая схема пасажирского самолёта, Лонжерон, Спецификация, Кронштейн, Система управления РН ПС-52Д, Спецификация РН, Тяга + качалка,
0 13 18
Региональный пассажирский самолет
Рейтинг: 200
Софт: AutoCAD 2018
Состав: Рама (СБ), Опора верхняя (СБ), Опора задняя (СБ), Опора тарированная (СБ), Транспортный модуль (СБ), Колёсная пара (СБ), Спецификации, ТЗ, Реферат, Патентный поиск, РПЗ.
0 3 2
Транспортно-установочный агрегат для РКН «Зенит»
12345678910…2030…→ 31
Вы искали
В категории Во всех категорияхCAE расчёты и симуляцияАвтоматизация и управление SCADA Автоматизация проектирования Датчики Метрология (МСС) Промышленные роботы и робототехникаБесплатноГОСТы ЕСКДИнженерные системы Вентиляция и кондиционирование Газоснабжение Кабельные системы, связь, СКС Пожарные и охранные системы Системы водоснабжения и канализации Теплоснабжение Хладотехника и холодильные установки Электроснабжение и освещениеКонкурсы Cделай это сам / DIY Будущие АСы КОМПьютерного 3D-моделирования МАСТЕР 3D Эксперт и ЗачётМашиностроение и механика Гидравлика и пневматика Клапан Двигатели ДВС Реактивные двигатели Детали машин Передачи Редукторы Соединения Металлорежущие станки и инструменты Гибочные станки Детали и узлы станков Зубообрабатывающие станки Режущий, станочный инструмент Сверлильные и расточные станки Токарные станки Фрезерные станки Шлифовальные станки Оборудование Подъемно транспортные установки (ПТУ) Конвейеры Краны Лифты Такелаж Приборостроение Бытовая техника Электронные компоненты Сварочное производство Теория механизмов и машин Теплотехника Котлы Теплообменники Турбины Технология машиностроенияМодели для станков ЧПУНачертательная геометрия и Инженерная графикаОружие Огнестрельное оружие Холодное оружиеПромышленность Добывающая, горная промышленность Инженерная Экология Лёгкая промышленность Лесное хозяйство и деревообработка Деревообрабатывающие станки МАПП Гранулирование Дозирование Измельчение Кондитерское Кристаллизация Молочное Общественное питание Очистка и сепарирование Сушка Медицинская промышленность Металлургия Литейное производство и пресс-формы Обработка металлов давлением Нефть и Газ Промышленность строительных материалов Химическая промышленность (ПАХТ и ПАПП) ЭнергетикаРазноеСельское хозяйство Механизация сельского хозяйства Технология животноводства Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукцииСтатьиСтроительство Архитектурные формы Игровое оборудование, тренажеры, спорт Интерьер и мебель Конструкции из дерева и пластмасс Лестницы Металлоконструкции Мосты, тоннели, дороги Планы и благоустройство Проекты домов Здания социально-бытового назначения Коттеджи и частные дома Многоэтажные жилые дома Промышленные здания Проекты Производства Работ и Технологические Карты Торговое оборудование и рекламные конструкцииСхемы Кинематические схемы Структурные схемыТранспорт Авиация Автомобили грузовые Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) Автомобили легковые Бронетехника и военный автотранспорт Водный транспорт и судостроение Детали и узлы автомобилей Железнодорожный транспорт Космические системы и ракетостроение Пассажирский автотранспорт Прицепы и полуприцепы Строительные, специальные и дорожные машиныЭлектрические машины Генераторы Трансформаторы ЭлектродвигателиАтласыБиблиотекиКнигиСАПР CAD форматыУроки построенияВо всех категорияхCAE расчёты и симуляцияАвтоматизация и управление SCADA Автоматизация проектирования Датчики Метрология (МСС) Промышленные роботы и робототехникаБесплатноГОСТы ЕСКДИнженерные системы Вентиляция и кондиционирование Газоснабжение Кабельные системы, связь, СКС Пожарные и охранные системы Системы водоснабжения и канализации Теплоснабжение Хладотехника и холодильные установки Электроснабжение и освещениеКонкурсы Cделай это сам / DIY Будущие АСы КОМПьютерного 3D-моделирования МАСТЕР 3D Эксперт и ЗачётМашиностроение и механика Гидравлика и пневматика Клапан Двигатели ДВС Реактивные двигатели Детали машин Передачи Редукторы Соединения Металлорежущие станки и инструменты Гибочные станки Детали и узлы станков Зубообрабатывающие станки Режущий, станочный инструмент Сверлильные и расточные станки Токарные станки Фрезерные станки Шлифовальные станки Оборудование Подъемно транспортные установки (ПТУ) Конвейеры Краны Лифты Такелаж Приборостроение Бытовая техника Электронные компоненты Сварочное производство Теория механизмов и машин Теплотехника Котлы Теплообменники Турбины Технология машиностроенияМодели для станков ЧПУНачертательная геометрия и Инженерная графикаОружие Огнестрельное оружие Холодное оружиеПромышленность Добывающая, горная промышленность Инженерная Экология Лёгкая промышленность Лесное хозяйство и деревообработка Деревообрабатывающие станки МАПП Гранулирование Дозирование Измельчение Кондитерское Кристаллизация Молочное Общественное питание Очистка и сепарирование Сушка Медицинская промышленность Металлургия Литейное производство и пресс-формы Обработка металлов давлением Нефть и Газ Промышленность строительных материалов Химическая промышленность (ПАХТ и ПАПП) ЭнергетикаРазноеСельское хозяйство Механизация сельского хозяйства Технология животноводства Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукцииСтатьиСтроительство Архитектурные формы Игровое оборудование, тренажеры, спорт Интерьер и мебель Конструкции из дерева и пластмасс Лестницы Металлоконструкции Мосты, тоннели, дороги Планы и благоустройство Проекты домов Здания социально-бытового назначения Коттеджи и частные дома Многоэтажные жилые дома Промышленные здания Проекты Производства Работ и Технологические Карты Торговое оборудование и рекламные конструкцииСхемы Кинематические схемы Структурные схемыТранспорт Авиация Автомобили грузовые Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) Автомобили легковые Бронетехника и военный автотранспорт Водный транспорт и судостроение Детали и узлы автомобилей Железнодорожный транспорт Космические системы и ракетостроение Пассажирский автотранспорт Прицепы и полуприцепы Строительные, специальные и дорожные машиныЭлектрические машины Генераторы Трансформаторы ЭлектродвигателиАтласыБиблиотекиКнигиСАПР CAD форматыУроки построения
3D модель?
Да Нет Не важноСтуденческая работа?
Да Нет Не важноФормат файла ЛюбойКОМПАС-3DAutoCADAutoCAD ElectricalSolidWorksInventorT-Flex CADArchiCADRevitSketchUp3ds MaxBlenderRhinoFusion 360CATIACreoNXParasolidPowershapenanoCADPro/EngineerMicrosoft VisioArtCAMDXFCorelDRAWSTEP / IGESSTLДругая
Поплавок Ан-2 | REAA
ssv
Я люблю строить самолеты!
- #1
Доброго времени всем. Вопрос риторический, но вдруг повезёт, и кто- то поделится чертежами поправка ан-2в . Интересует именно тех.документация на серийный поплавок..любая.
КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
- #2
flato сказал(а):Доброго времени всем. Вопрос риторический, но вдруг повезёт, и кто- то поделится чертежами поправка ан-2в . Интересует именно тех.документация на серийный поплавок..любая.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Cтроить будем?
ssv
Я люблю строить самолеты!
- #3
Есть такая мысль, но глубоко нырять не хочется. . Тем более, что этот велосипед давно изобретен
КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
- #4
Мы построили стеклопластиковые поплавки.
Нырять некуда,есть оригинальные антоновские чертежи…
При наличии желания,вполне вероятен запуск серии минимум из 10 комплектов,т.к. только так можно окупить затраты на стапельную оснастку…
В зарубежном мире потребность в клёпаных поплавках Ан2 не менее 200 комплектов.
В России не меньше.
ssv
Я люблю строить самолеты!
- #5
Клепать и планируем. В наших пампасах, по пред.оценке, комплектов пять сходу можно заложить. Оснастка здесь минимальная нужна. Технология отработана. Чертежи нужны.. Можете помочь? Если да, мой тел.913восемь29199один.
Mik101
Я люблю строить самолеты!
- #6
КБ Альбатрос вот пишет «…потребность в клёпаных поплавках Ан2 не менее 200 комплектов.»
Все как и всегда конечно в их ценник будет упираться, по 100баков они заведомо Всем нужны ….
Идея по по ним в итоге , без трансп , это сколько за люминиевый комплект ?
Igor T
Full Member
- #7
Я бы купил один комплект. Если наберете заказов для изготовления серии — пишите меня в список клиентов
КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
- #8
flato сказал(а):
Технология отработана.
Нажмите, чтобы раскрыть…
КД на поплавки Ан2В диктует изготовление по авиационным технологиям из авиационных материалов применявшихся в СССР.Применение любых других технологий и материалов приведёт к появлению изделий с неизвестными потребительскими свойствами,на которых необходимо провести целый перечень испытаний,для получения официального допуска к эксплуатации.
Вашу фразу об отработанной технологии мы понимаем в комплексе,т.е. поплавок,это не только сборка в стапеле клёпаной лодки с 12-ю шпангоутами,но и изготовление деталей по требованиям спецификации,а это под силу только действующему авиационному производству,обладающему целым перечнем оборудования.
Не говоря уже о том,что на обычном планере Ан2 проводятся доработки под крепление лент-расчалок на 8 шп и установка узлов крепления задних подкосов на 15 шп
Кроме самих поплавков по отдельной технологии из стали 30ХСА изготавливается стоечное хозяйство и собственно ленты-расчалки.
IM002943.JPG
152 КБ Просмотры: 312
novsibirsk
Гость
- #9
На Ан-2 бы амфибийные поплавки, понятно что это в разы дороже и сложнее, но это был бы мега самолет. С обычными поплавками узкий спектр использования самолета и свои головняки в эксплуатации.
novsibirsk
Гость
- #10
По поводу официального допуска к эксплуатации — самолет может быть допущен только как ЕЭВС, официальная документация не нужна. Ан-2В типовой (наверное единственный оставшийся в мире) был в Новосибирске , его продали , сейчас он где-то в Европе разобранный опять продается. Бюллетеней на переоборудование Ан-2 Т,ТП,П,СХ в модификацию Ан-2В не существует, поэтому типовым он однозначно не будет.
legis
Я люблю авиацию!
- #11
Самолёт,который на фото участвовал на МАКС 2007,он вроде в Сургуте сейчас ( без поплавков). .. Какой в Новосибирске был?
novsibirsk
Гость
- #12
Есть несколько фотографий http://www.авиаград.рф/gallery#
КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
- #13
Всем заинтересованным лицам сообщаю о потенциальной возможности запуска производства амфибийных поплавков Ан2 на
МАРЗ .
Poliar-nik
Я люблю Полярный Урал
- #14
observant сказал(а):
Всем заинтересованным лицам сообщаю о потенциальной возможности запуска производства амфибийных поплавков Ан2 на
МАРЗ .Нажмите, чтобы раскрыть…
Стоимость комплекта?
КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
- #15
poliar-nik сказал(а):
observant сказал(а):
Всем заинтересованным лицам сообщаю о потенциальной возможности запуска производства амфибийных поплавков Ан2 на
МАРЗ .Нажмите, чтобы раскрыть…
Стоимость комплекта?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Зависит от серийности.
Единичный комплект не окупит стоимости стапельного хозяйства.Стапеля проектируются и строятся минимум под 10 комплектов.
Заказчики(инвесторы),образуют концессию и на своём собрании голосуют приемлемый уровень стоимости
Стартовый взнос чисто «символический»-30 тыс $,это примерная стоимость одного поплавка,при серийности 10 комплектов
Yakut-AZ1
Живущий небом!!!!!!!!
- #16
observant сказал(а):
poliar-nik сказал(а):
observant сказал(а):
Всем заинтересованным лицам сообщаю о потенциальной возможности запуска производства амфибийных поплавков Ан2 на
МАРЗ .Нажмите, чтобы раскрыть…
Стоимость комплекта?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Зависит от серийности.
Единичный комплект не окупит стоимости стапельного хозяйства.Стапеля проектируются и строятся минимум под 10 комплектов.
Заказчики(инвесторы),образуют концессию и на своём собрании голосуют приемлемый уровень стоимости
Стартовый взнос чисто «символический»-30 тыс $,это примерная стоимость одного поплавка,при серийности 10 комплектовНажмите, чтобы раскрыть…
Начиная проект ремоторизации Ан-2, специалисты из СибНИА наверняка и этот вопрос возможного применения амфибийных гидропоплавков для нового самолета хорошо продумали так, как хорошо понимают насколько велика потребность в таких самолетах по Северам и в Сибири. А так, чтобы взять и просто запустить производство даже на МАРЗе нужны крепкие и ответственные гарантии на реализацию даже 10 комплектов и то, пока простых поплавков.
КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
- #17
Yakut-AZ1 сказал(а):
observant сказал(а):
poliar-nik сказал(а):
observant сказал(а):
Всем заинтересованным лицам сообщаю о потенциальной возможности запуска производства амфибийных поплавков Ан2 на
МАРЗ .Нажмите, чтобы раскрыть…
Стоимость комплекта?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Зависит от серийности.
Единичный комплект не окупит стоимости стапельного хозяйства.Стапеля проектируются и строятся минимум под 10 комплектов.
Заказчики(инвесторы),образуют концессию и на своём собрании голосуют приемлемый уровень стоимости
Стартовый взнос чисто «символический»-30 тыс $,это примерная стоимость одного поплавка,при серийности 10 комплектовНажмите, чтобы раскрыть…
Начиная проект ремоторизации Ан-2, специалисты из СибНИА наверняка и этот вопрос возможного применения амфибийных гидропоплавков для нового самолета хорошо продумали так, как хорошо понимают насколько велика потребность в таких самолетах по Северам и в Сибири. А так, чтобы взять и просто запустить производство даже на МАРЗе нужны крепкие и ответственные гарантии на реализацию даже 10 комплектов и то, пока простых поплавков.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Рынок просит именно амфибийные,хотя простые поплавки тоже в почёте.
«Крепкими и ответственными» гарантиями для МАРЗ являются «концессинные»деньги на которые произойдёт запуск программы..
Malish
Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
- #18
Не думаю что дёшево получится. На Цессну 208 Караван(примерно тот-же максимальный взлётный вес что и Ан-2) амфибийные поплавки(комплект) стоят 440,000 зелёных.
http://www.wipaire.com/myaircraft/cessna/208/8750-floats.php
legis
Я люблю авиацию!
- #19
А» судьба» тех поплавков, которые делали для » МАРЗовского»Ан-2В с фото известна?
Kim
Старейший участник
- #20
observant сказал(а):
flato сказал(а):
Технология отработана.
Нажмите, чтобы раскрыть…
КД на поплавки Ан2В диктует изготовление по авиационным технологиям из авиационных материалов применявшихся в СССР.Применение любых других технологий и материалов приведёт к появлению изделий с неизвестными потребительскими свойствами,на которых необходимо провести целый перечень испытаний,для получения официального допуска к эксплуатации.
Вашу фразу об отработанной технологии мы понимаем в комплексе,т.е. поплавок,это не только сборка в стапеле клёпаной лодки [highlight]с 12-ю шпангоутами[/highlight],но и изготовление деталей по требованиям спецификации,а это под силу только действующему авиационному производству,обладающему целым перечнем оборудования.
Не говоря уже о том,что на обычном планере Ан2 проводятся доработки под крепление лент-расчалок на [highlight]8 шп[/highlight] и установка узлов крепления задних подкосов на [highlight]15 шп[/highlight]
Кроме самих поплавков по отдельной технологии из стали 30ХСА изготавливается стоечное хозяйство и собственно ленты-расчалки.Нажмите, чтобы раскрыть…
что означает сокращение «шп»?
вводит в ступор выделенное
чертежей | Наемники вики | Fandom
Чертеж ОМП.
Чертежи — это коллекционная награда в игре Наемники: Площадка разрушения .
Содержание
- 1 Обзор
- 2 Список чертежей
- 2.1 Южная провинция
- 2.2 Северная провинция
- 3 награды
- 4 Общая информация
Обзор[]
До и после захвата власти режим генерала Сун начал работать над многими проектами, связанными с оружием массового уничтожения, в попытке укрепить свою власть и предотвратить возмездие. После вмешательства союзников многие из этих чертежей ОМП были разбросаны по всей Северной Корее, и Южная Корея, союзники и даже GSRN заинтересованы в их обнаружении.
110 чертежей расположены по всей Северной Корее, в Южной и Северной провинциях. Найдя его, вы улучшите свое положение среди южнокорейцев и получите денежный бонус в размере 3000 долларов. Они выглядят как маленькие белые футляры со значком радиоактивного оружия массового уничтожения сбоку.
Список чертежей[]
Ниже приведен список всех чертежей и где их найти:
Южные чертежи
Южная провинция[]
- Алюминиевые трубы — аэропорт Пхеньяна, справа от штаб-квартиры Китая за серым контейнером.
- Закопанная центрифуга — аэропорт Пхеньяна, на западной стороне восточного ангара, рядом с большими зелеными транспортными контейнерами
- Speed Hack — Аэропорт Пхеньяна, возле входа, на стоянке рядом с пулемётной башней.
- Воздушно-капельная геморрагия — По дороге из аэропорта в Северный Пхеньян. Он находится на правой стороне дороги рядом с забором и несколькими деревянными ящиками.
- Aimbot — К северо-западу от Allied MASH, за рекой, будет небольшой аванпост НК. Чертеж находится перед казармой.
- 128-битный взломщик кодов. Недалеко к востоку от предыдущего чертежа будет большой подземный бункер. Чертеж находится перед бункером.
- Магниты — На дороге, ведущей из Северного Пхеньяна в аэропорт, он будет с правой стороны дороги, к югу от озера, и рядом с большим горящим кратером.
- Канистры с боеголовками — Северный Пхеньян, в северо-западной части города (где находится китайский офицер в «Отдай мои деньги»), рядом с большим зданием.
- Ретровирусный комплекс — Северный Пхеньян, в северной части города, на восточной стороне катка под проходом.
- Заполненный кислотой рисунок для пейнтбола — Восточный Пхеньян, за штаб-квартирой мафии.
- Список паролей Министерства обороны США — Восточный Пхеньян, на южной стороне склада, показанного в «Плацдарме».
- Спецификации межконтинентальной баллистической ракеты — Восточный Пхеньян, внутри склада от «Плацдарма», вдоль приподнятой платформы сбоку. Вам нужно будет использовать либо ящик, либо транспортное средство в качестве ступени, чтобы добраться до него.
- Формула твердого топлива — В конце длинной грунтовой дороги, ведущей на северо-восток от Восточного Пхеньяна. Здесь находится Пятерка бубнов.
- Культура упадка зерна — прямо к югу от предыдущего чертежа, перед большим подземным бункером на аванпосте НК.
- Характеристики ядерного духового пистолета — Восточный Пхеньян, в конце грунтовой дороги, ведущей на юго-запад от города. Здесь находится Шестерка Треф.
- Фторированная вода — Центр Пхеньяна, перед входом в больницу, где находится Трефовая восьмерка.
- Программный генератор ключей — По дороге из Саривона в Восточный Пхеньян. Справа от дороги будет небольшая застава НК. Чертеж находится за сторожевой башней.
- Контейнер гиперголического топлива — Саривон, рядом с платформой на вокзале.
- Контейнер с монотопливом — Саривон, в юго-восточной части города, за забором.
- Очки внутреннего руководства — Саривон, в западной части города, посреди небольшого сада между высокими зданиями.
- British Missile Specs — возле главного входа в Ичон, внутри аэродрома между двумя большими топливными баками.
- Очки крылатых ракет — восточная сторона Ичона, рядом с двумя пусковыми площадками за валуном.
Правильное расположение контейнера с плутонием. Иногда он может попасть в грузовой контейнер
- Канистра с плутонием — северо-западная часть аэродрома Ичон, наверху большого зеленого транспортировочного контейнера. Этот чертеж может иногда проваливаться через контейнер в землю. Бегайте вокруг и между контейнерами, и вы должны в конечном итоге подобрать его.
- Характеристики ракетной установки — с левой стороны взлетно-посадочной полосы Ичон находится подземный бункер. Чертеж находится на левой стороне этого бункера.
- 1337 d1c710n4ry!1!!! — К северу от взлетно-посадочной полосы Ичхон и к юго-востоку от Восточного Пхеньяна, в долине с аванпостом НК. Чертеж находится под маскировочной сеткой.
- Характеристики БПЛА — перед Черными воротами, с левой стороны.
- Сравнительные характеристики местности — к северо-востоку от Черных ворот на холме. Он находится рядом с одним из артиллерийских орудий в «Master of None».
- Спецификации инерциальных измерений — внутри крепости НК, слева от вертолетной площадки.
- VX Warhead Design — Вдоль западной грунтовой дороги внутри крепости NK, рядом с одним из артиллерийских орудий в «Master of None».
- Список глубоко зарытых целей — Крепость НК, на холме прямо за главным бункером.
- Наушники Cobalt-60 Infused — NK Fortress, рядом с прототипом суперпушки из «Master of None».
- Мобильная лаборатория оружия массового уничтожения — к юго-западу от демилитаризованной зоны, перед зданием рядом с испытанием «Грузовой перевозчик».
- Отработавшие топливные стержни — Крайний юго-запад от демилитаризованной зоны, возле обрушившегося железнодорожного моста, где находится Десятка Треф.
- Список поставщиков урана — Вдоль дороги между демилитаризованной зоной и Кэсоном, за одиноким бункером, который нужно разрушить в «Вне леса».
- Бомба, управляемая летучими мышами — на дороге, ведущей из демилитаризованной зоны в Кэсон, перед правым поворотом, она расположена за двумя валунами с правой стороны дороги. Образец пуленепробиваемой банданы
- — На противоположной стороне дороги от последнего чертежа, за большим валуном.
- Геном оспы — в долине к востоку от Кэсона и юго-западу от Ичона.
- Вирус эботокса — В конце грязной тропы к северо-востоку от Кэсона, откуда открывается вид на город.
- Аэрозоль оспы — Кэсон, на небольшой огороженной территории рядом со штаб-квартирой SK.
- Спецификации ядерного оружия — перекресток с тремя путями к северо-востоку от Хэджу, рядом с большим деревом.
- Спецификации химического оружия — дальневосточная сторона Хэджу, внутри сада, рядом с деревянным забором.
- Характеристики биологического оружия — на восточной стороне железнодорожного вокзала Хэджу, за деревом рядом с дорогой.
- Схема РГЧ — к северо-востоку от Девятки бубнов, внутри аванпоста НК возле большого поворота грунтовой дороги.
- Конструкция термобарической гранаты — возле входа в зону, где находится Десятка бубнов.
- Ракетный двигатель — к северу от предыдущего чертежа, между группой больших взрывоопасных бочек рядом с вертолетной площадкой. Постарайтесь не взорвать бочки, иначе чертеж может быть запущен далеко.
- Спецификации доставки аэрозоля — внутри аванпоста НК, представленного в «Службе сопровождения».
- Данные о продажах ракет — внутри базы НК, показанной в «Игре на шансы», в юго-восточном углу.
- American Missile Specs — Восточная часть Нампо, на юго-востоке рядом с дорогой.
- EMP Specs — Восточная часть Нампо, на северо-западе между двумя зданиями.
- Спецификации SRBM — Южное побережье Нампо. Как только китайцы захватят Нампо, его можно будет найти на грузовом корабле.
- Контейнер с желтым тортом — Южное побережье Нампо. Как только китайцы захватят Нампо, его можно будет найти на грузовом корабле.
- European Target List — Западная часть Нампо, в средней нижней части города между двумя большими зелеными транспортными контейнерами.
- IRBM Specs — Западная часть Нампо, на восточной стороне рядом с дорогой.
- Целевой список Азии — Западная часть Нампо, на западной стороне города между дорогой и зданием.
- Heavy Water Specs — Западная часть Нампо, в центре между зданием и дорогой.
- Стальная центрифуга — Западная часть Нампо, в северной части города, между дорогой и зданием с топливным складом.
- Снаряды из обедненного урана — Северо-восточная часть портовой секции Нампо, между стеной и зданием.
- MRBM Specs — В конце самого южного пирса в портовой части Нампо.
- Список целей США. К северу от порта Нампо проходит железная дорога, ведущая на запад к Восьмерке бубнов. План находится вдоль этой железной дороги.
Северные чертежи
Северная провинция[]
- Изображения российских ядерных объектов — Даньдун, в северо-западном углу за Г-образным зданием.
- Изображения американских ядерных объектов — Даньдун, в северо-восточной части, между зданием и небольшой стеной у скалы.
- Распылительный бак — Даньдун, на западной стороне нижнего уровня, за большим зданием, ближайшим к маяку.
- Advanced Nuclear Penetration Specets — Даньдун, рядом с палаткой перед парковкой.
- SnM2 Beta Software — к северо-востоку от Даньдуна, где находится пиковая восьмерка.
- Стратегические защитные очки — внутри лагеря помощи в самой северной точке руин многоквартирного дома.
- Флакон оспы — В юго-западной части руин многоквартирного дома, на вершине холма рядом с большим подземным бункером. Здесь находится Девятка Червей.
- Канистра с Фосгеном — к югу от железнодорожного вокзала Чансонг, в долине, где находится Пятерка Пик, спрятанная за валуном.
- Карбонитовый блок — к востоку от железнодорожного вокзала Чансон и к западу от локации Тройка пик находится большая извилистая долина, заполненная силами КНА и ЗРК. С западной стороны долины, на холме, где стоят три Ми-35, будет небольшой подземный бункер с сигнальной вышкой рядом с ним. Чертеж находится под этой сигнальной вышкой.
- Сценарий Эпизода VII — к юго-западу от Химического Комплекса и прямо к северу от локации Тройки Пик. Он находится между большим бункером и сигнальной вышкой.
- Список ученых-ядерщиков — Химический комплекс, к северу от ворот, рядом с сигнальной вышкой.
- Список ученых-химиков — Химический комплекс, к юго-западу от главного здания, рядом с забором.
- Список ученых-биологов — Химический комплекс, рядом с юго-западным углом главного здания.
- Канистра горчичного газа — к юго-востоку от химического комплекса и к северо-востоку от деревни НК, рядом с большим подземным бункером.
- Список объектов химической лаборатории — Северо-центральная часть деревни НК, рядом с домом на восточном берегу реки.
- Список объектов биологической лаборатории — восточная сторона деревни НК, между домами на холме.
- Данные ядерных испытаний — к северо-востоку от промышленной зоны, в долине рядом с группой из трех брезентов.
- Stacked Sabac Deck — прямо к югу от предыдущего чертежа, рядом с разрушенным подземным бункером.
- Флакон рицина — к востоку от промзоны, где находится Семерка Червей.
- Канистра с зарином — Далеко к югу от железнодорожной станции Йонбён и к северу от гарнизона НК, в долине, расположенной на вершине подземного бункера.
- Звездная карта Кесселя — Гарнизон НК, дальняя восточная сторона рядом с главным бункером.
- Данные исследования пандемии — В центре Гарнизона НК, рядом с палаткой.
- Контейнер с химическими отходами — Гарнизон НК, на северной стороне возле входа, расположен внутри группы ящиков и палаток.
- Флакон с черной оспой — к западу от Йонбена, на вершине холма.
- Канистра Сомана — к северо-востоку от деревни Унсан, на вершине водопада, где находится Пиковая четверка.
- Флакон с холерой — Деревня Унсан, в южной части деревни, перед домом.
- Изображения европейских правительственных зданий — Перерабатывающий завод в Йонбёне, с западной стороны рядом с длинным зданием.
- Изображения правительственных зданий США — Перерабатывающий завод в Йонбёне, на западной стороне главного здания.
- Спецификации старых ядерных технологий — Центральный реактор в Йонбёне, внутри строящейся градирни. Этот план может глючить и не отображаться. Если это так, бегайте внутри градирни, пока не подберете ее.
- Бочка с ядерными отходами — рядом с градирней на нефтеперерабатывающем заводе в Йонбёне.
- Европейский список водоснабжения — рядом с градирней на нефтеперерабатывающем заводе в Йонбёне.
- Флакон с туляремией — В центре нефтеперерабатывающего завода в Йонбёне, между двумя зданиями.
- Чертежи Звезды Смерти — к юго-востоку от Кусона и к западу от реакторов Йонбён, в долине, где находится Пиковая Десятка.
- Канистра Табуна — прямо к северу от локации Двойка Пик, на вершине горы рядом с дорогой.
- Hyperdrive Motivator — двигайтесь на восток по дороге из Чонджу, в конечном итоге с правой стороны дороги будут два подземных бункера; один разрушен, а один сохранен. чертеж находится перед разрушенным бункером.
- Флакон сакситоксина — Внутри туннеля к востоку от Чонджу.
- Флакон сибирской язвы — в восточной части Фарм-Вэлли, перед домом.
- Список объектов ядерной лаборатории — Аванпост мафии, в северо-западной части, рядом с ящиками.
- Очки миротворца — Кусонг, на стоянке напротив штаб-квартиры АН>
- Грязные характеристики бомбы — внутри Allied MASH, возле входа, рядом с кучей ящиков.
- Данные биологического теста — прямо к западу от Allied Mash, на вершине холма рядом с грунтовой дорогой, где расположены два MD-500. Чертеж находится рядом с одной из вертолетных площадок.
- Флакон с чумой — к юго-востоку от Западных полей сражений Тэчхон, рядом с бункером в долине, где находится Шестерка Червей.
- Портфель ядерных очков — к востоку от Западных полей сражений Тэчхон, на холме с небольшим аванпостом НК и вертолетной площадкой. Чертеж находится рядом с бункером.
- Флакон бруцеллеза — Северо-западная часть Западных полей сражений Тэчхон, на синем мусорном баке.
- Данные химических испытаний — к северо-западу от Западных полей сражений Тэчхон, внутри аванпоста НК с множеством разрушенных вагонов. Чертеж находится перед бункером.
- Контейнер с биологическими отходами — Внутри реактора Тэчхон, с южной стороны, за градирней.
- Топливная бочка — Внутри реактора Тэчхон, с южной стороны, рядом с самым южным зданием.
- Флакон с ботулиническим токсином — Вдоль грунтовой дороги, ведущей на юг от ферм Синыйджу. Он находится за скалой, недалеко от того места, где находится пятый контакт в «106 милях до Синыйджу».
- Ракеты морского базирования — внутри аванпоста к юго-востоку от ферм Синыйджу, рядом с одной из сторожевых башен.
- Advanced Cruise Missile Specs — внутри аванпоста к юго-востоку от ферм Синыйджу, на вершине холма рядом со зданием, недалеко от того места, где находятся коды в «Управлении данными».
- Самонаводящиеся ракеты — Западная сторона гавани Синыйджу, за большим складом.
Награды[]
- 1 — Сброс припасов для сноса
- 5 — Падение снайперской винтовки
- 10 — Сбрасывание противовоздушной ракеты
- 15 — Сбрасывание противотанковых ракет
- 20 — Играйте как чит Mafia Heavy
- 30 — Играть за чит NK Elite
- 40 — Сброс улучшенного оружия
- 50 — Играйте как чит-код Ace of Diamonds
- 60 — 100 000 долларов
- 70 — 100 000 долларов
- 80 — 250 000 долларов
- 90 — 250 000 долларов
- 100–500 000 долл. США
- 110 — Играть за Хана Соло чит
Общая информация[]
- Карбонитовый блок, Эпизод VII Сценарий, Сложенная колода Сабакка, Звездная карта Кесселя, Планы Звезды Смерти и Мотиватор Гипердвигателя — все это отсылки к франшизе «Звездные войны».
- 1337 d1c710n4ry!1!!! является отсылкой к литспику.
- Aimbot и Speed Hack являются отсылками к взлому видеоигр.
Чертежи — NOCTI
Ценный инструмент подготовки. Чертежи содержат списки компетенций, процентную разбивку, примеры вопросов и примеры работы на основе навыков. Преподаватели и учащиеся используют Blueprints для определения навыков и знаний, необходимых для конкретной карьеры, и для того, чтобы сосредоточить внимание на областях, требующих улучшения. Используйте приведенный ниже указатель для поиска Blueprints по алфавиту, по категории учетных данных или по кластеру карьеры.
Категории полномочий
Оценка навыков тех, кто прошел программу технического обучения. Состоят из компонентов, основанных на знаниях и навыках, которые можно администрировать вместе или независимо друг от друга. Идеально подходит для программ продолжительностью от двух до трех лет с всесторонним акцентом на профессиональные навыки.
Более широкая, чем профессиональная оценка, измеряющая технические навыки на уровне кластера и пути, а также навыки трудоустройства и академические навыки, относящиеся к профессиональному пути. Идеально подходит для программ продолжительностью от семестра до одного года, которые можно использовать в различных областях деятельности.
Измерьте навыки, представляющие критические знания, иногда называемые «мягкими навыками», необходимые для успеха на рабочем месте. Подходит для всех учащихся, включая средние классы и высшие учебные заведения.
Измерить понимание человеком набора основных навыков и ключевых концепций в области карьеры. Идеально подходит для программ продолжительностью от одного до двух лет, которые можно использовать в различных профессиональных областях.
NOCTI сотрудничает с несколькими профессиональными ассоциациями, предлагая различные сертификаты для учащихся любого уровня.
Предлагается в более чем 50 технических областях для администрирования в уполномоченных штатом региональных центрах тестирования по всей стране. Штаты используют эти оценки для измерения профессиональных знаний кандидатов в учителя и в рамках требований штата по лицензированию.
Учащиеся любого возраста могут подтвердить знакомство с дискретным, целевым набором знаний и навыков в рамках профессии с помощью NOCTI Micro-Credentials. Ресурсы для учащихся доступны через систему управления обучением (LMS) NOCTI. Короткая аттестационная оценка, проводимая учителем, проводится через систему онлайн-тестирования NOCTI, а успешно прошедшие испытания участники получают цифровые значки через NOCTI SkillBadge Locker.
Преподаватели CTE сами учатся в учебном классе и нуждаются в другом наборе педагогических навыков и базовых знаний. Эти различия требуют специальных учетных данных для подтверждения базовых и расширенных ожиданий новых учителей CTE и администраторов CTE, а также тех специалистов, которые работают с данными CTE.
Список чертежей
NOCTI уважает интеллектуальную собственность других, и мы просим вас делать то же самое. Все чертежи NOCTI, в том числе разработанные его партнерами, являются материалами, защищенными авторским правом, и предназначены для личного использования или использования в учебных классах. Никакая часть любого содержания плана, включая компетенции NOCTI, не может быть воспроизведена в любой форме, включена в какую-либо информационно-поисковую систему, электронную или механическую, или использована для подготовки производных работ или материалов, продаваемых с целью получения прибыли без официального согласия NOCTI.
Примечание. Коды CIP, указанные на каждом чертеже, являются примерами профессий, для которых может применяться удостоверение. Другие коды CIP, вероятно, совпадают, и NOCTI поощряет переход стандартов и компетенций к содержанию вашей программы.Должность
Категория
Карьерный кластер
Партнер
Навыки XXI века для достижения успеха на рабочем месте
Навыки трудоустройства
Навыки трудоустройства
Нет
Посмотреть проект
A*S*K Предпринимательство/Менеджмент
Партнер
Управление бизнесом и администрирование
Институт A*S*K
Посмотреть проект
A*S*K Finance
Партнер
Финансы
Институт A*S*K
View Blueprint
Основные концепции бизнеса A*S*K
Партнер
Управление бизнесом и администрирование
Институт A*S*K
Посмотреть проект
A*S*K Фундаментальные концепции маркетинга
Партнер
Маркетинг
Институт A*S*K
Просмотр проекта
Бухгалтерия
Учитель
Управление бизнесом и администрирование
Нет
Просмотр проекта
Основы бухгалтерского учета
Базовый курс
Управление бизнесом и администрирование
Нет
Просмотр схемы
Расширенный учет
Job Ready
Business Management & Administration
None
View Blueprint
Accounting-Basic
Job Ready
Управление бизнесом и администрирование
Нет
Просмотр проекта
Основы аддитивного производства (NOCTI-America Makes)
Job Ready
Наука, технологии, инженерия и математика
America Makes
View Blueprint
Помощник по административным вопросам
State Program
Управление бизнесом и администрирование
Pennsylvania
View Blueprint
Административная помощь
Готов к работе
Управление бизнесом и администрирование
Нет
Просмотр проекта
Административная помощь
Учитель
Управление бизнесом и администрирование
Нет
Просмотр схемы
Административный помощник-ПИЛОТ
Пилотный проект
Управление бизнесом и администрирование
Нет
View Blueprint
Административные услуги
Pathway
Управление бизнесом и администрирование
Нет
View Blueprint
Реклама и дизайн
Работа готова
Маркетинг
Нет
Посмотреть чертеж
Реклама и дизайн
Преподаватель
Маркетинг
Нет
Посмотреть чертеж
Аэрокосмическая техника – курс 1
Партнер
Наука, технологии, инженерия и математика
SREB
Посмотреть проект
Аэрокосмическая техника — Курс 2
Партнер
Наука, технологии, инженерия и математика
SREB
Посмотреть чертеж
Аэрокосмическая техника — Курс 3
Партнер
Наука, технологии, инженерия и математика
SREB
Посмотреть чертеж
Рекомендации по получению кредита в колледже
Большинство сертификатов NOCTI предлагают рекомендации по получению кредита в колледже. Опытные отраслевые эксперты и профессора, работающие с Национальной службой рекомендаций по кредитам колледжей (NCCRS), оценили строгость полномочий NOCTI для перевода содержания в кредитные эквиваленты колледжей. Эквиваленты кредитов колледжа для полномочий NOCTI можно найти на веб-сайте NCCRS. Студенты также могут запросить официальную выписку из Excelsior College, заполнив заявку.
Удостоверение о квалификации рабочей силы
Учащиеся имеют возможность подтверждать свои навыки сертификацией NOCTI. Удостоверение о компетентности рабочей силы выдается лицам, набравшим или превышающим рейтинг NOCTI, основанный на критериях сокращения, в текущей оценке NOCTI Job Ready, Pathway или Employability.
Схемы услуг: определение
Дизайн услуг — это деятельность по планированию и организации ресурсов бизнеса (людей, реквизита и процессов) с целью (1) прямого улучшения опыта сотрудников и (2) косвенного улучшения опыта клиентов. Схема обслуживания — это основной инструмент сопоставления, используемый в процессе проектирования услуги.
Что такое схема обслуживания?Определение: План обслуживания представляет собой диаграмму, которая визуализирует отношения между различными компонентами обслуживания — людьми, реквизитами (физическими или цифровыми доказательствами) и процессами, — которые напрямую связаны с точками взаимодействия в конкретном цикле взаимодействия с клиентом.
Воспринимайте схемы обслуживания как вторую часть карт пути клиента. Подобно картам пути клиента, схемы играют важную роль в сложных сценариях, охватывающих множество предложений, связанных с услугами. Blueprinting — это идеальный подход к многоканальному опыту, включающему несколько точек взаимодействия или требующему межфункциональных усилий (то есть координации нескольких отделов).
Схема обслуживания соответствует конкретному циклу взаимодействия с клиентом и конкретным целям пользователя, связанным с этим циклом. Это путешествие может быть разным по масштабу. Таким образом, для одной и той же службы у вас может быть несколько схем, если существует несколько разных сценариев, которые она может приспособить. Например, в ресторанном бизнесе у вас могут быть отдельные схемы обслуживания для задач заказа еды на вынос и обеда в ресторане.
Схемы обслуживания всегда должны соответствовать бизнес-целям: сокращение избыточности, повышение качества обслуживания сотрудников или сближение разрозненных процессов.
Преимущества службы Blueprinting Схемы услугдают организации всестороннее представление о своих услугах и лежащих в их основе ресурсах и процессах — видимых и невидимых для пользователя — которые делают это возможным. Сосредоточение внимания на этом более широком понимании (наряду с более типичными аспектами удобства использования и индивидуальным дизайном точек взаимодействия) обеспечивает стратегические преимущества для бизнеса.
Чертежи — это карты сокровищ, которые помогают предприятиям обнаруживать слабые места . Плохой пользовательский опыт часто связан с внутренним организационным недостатком — слабым звеном в экосистеме. Хотя мы можем быстро понять, что может быть не так в пользовательском интерфейсе (плохой дизайн или сломанная кнопка), определить основную причину системной проблемы (например, поврежденные данные или длительное время ожидания) гораздо сложнее. Blueprinting раскрывает общую картину и предлагает карту зависимостей, что позволяет бизнесу обнаружить слабую утечку в ее корнях.
Точно так же чертежи помогают определить возможности для оптимизации . Визуализация отношений в чертежах раскрывает потенциальные улучшения и способы устранения избыточности. Например, информация, собранная в начале пути клиента, может быть использована позже за кулисами. Такой подход имеет три положительных эффекта: (1) клиенты в восторге, когда их узнают во второй раз — сервис кажется личным, и они экономят время и силы; (2) время и усилия сотрудников не тратятся на повторный сбор информации; (3) отсутствие риска несогласованности данных, если один и тот же вопрос не задается дважды.
Blueprinting наиболее полезен при координации комплексных услуг, поскольку он объединяет усилия нескольких отделов . Часто успех отдела измеряется точкой взаимодействия, которой он владеет. Однако пользователи сталкиваются со многими точками взаимодействия на протяжении одного пути и не знают (или не заботятся), какой отдел владеет какой точкой взаимодействия. В то время как отдел может достичь своей цели, общие цели на уровне организации могут быть не достигнуты. Планирование заставляет компании фиксировать то, что происходит внутри на протяжении всего пути клиента, что дает им представление о совпадениях и зависимостях, которые не могут увидеть только отделы.
Пример проекта магазина бытовой техники Ключевые элементы схемы обслуживанияСхемы обслуживания принимают различные визуальные формы, некоторые более графические, чем другие. Независимо от визуальной формы и масштаба, каждый проект услуги включает в себя несколько ключевых элементов:
- Действия клиентов
Шаги, варианты выбора, действия и взаимодействия, которые клиент выполняет при взаимодействии со службой для достижения определенной цели. Действия клиентов основаны на исследованиях или на карте пути клиента.
В нашей схеме розничного продавца бытовой техники действия покупателя включают посещение веб-сайта, посещение магазина и поиск бытовой техники, обсуждение вариантов и функций с продавцом, покупку устройства, получение уведомления о дате доставки и, наконец, получение устройства. .
- Передние действия
Действия, происходящие непосредственно на глазах у клиента. Эти действия могут быть действиями человека с человеком или человека с компьютером. Действия человека с человеком — это шаги и действия, которые выполняет контактный сотрудник (человек, взаимодействующий с клиентом). Действия человека с компьютером выполняются, когда клиент взаимодействует с технологией самообслуживания (например, с мобильным приложением или банкоматом).
В нашем примере с компанией по производству бытовой техники действия на авансцене напрямую связаны с действиями покупателя: работник магазина встречает и приветствует покупателей, помощник в чате на веб-сайте информирует их о том, какие устройства имеют какие функции, партнер-продавец связывается с покупателями, чтобы запланировать доставку.
Обратите внимание, что не всегда существует параллельное действие для каждой точки взаимодействия с клиентом. Клиент может напрямую взаимодействовать со службой, не сталкиваясь с действующим лицом, как в случае с доставкой устройства в нашем примере схемы. Каждый раз, когда клиент взаимодействует с услугой (через сотрудника или с помощью технологии), момент истины наступает. В эти моменты истины клиенты оценивают ваше качество и принимают решения относительно будущих покупок.
- Действия за кулисами
Шаги и действия, происходящие за кулисами для поддержки происходящего на сцене. Эти действия могут выполняться сотрудником за кулисами (например, поваром на кухне) или сотрудником за кулисами, который делает что-то невидимое для клиента (например, официант вводит заказ в систему отображения кухни).
В нашем примере с компанией по производству бытовой техники за кулисами происходят многочисленные действия: сотрудник склада вводит и обновляет инвентарные номера в ПО для точек продаж; сотрудник службы доставки проверяет состояние и качество товара; чат-помощник связывается с фабрикой, чтобы подтвердить время выполнения заказа; сотрудники поддерживают и обновляют сайт компании новейшими блоками; маркетинговая команда создает рекламный материал.
- Процессы
Внутренние шаги и взаимодействия, которые помогают сотрудникам предоставлять услуги.
Этот элемент включает в себя все, что должно произойти, чтобы произошло все вышеперечисленное. Процессы для компании-производителя бытовой техники включают проверку кредитной карты, ценообразование, доставку устройств в магазин с завода, написание тестов качества и так далее.
В схеме службы ключевые элементы организованы в кластеры с разделяющими их линиями. Есть три основных линии:
- Строка взаимодействия отображает прямое взаимодействие между клиентом и организацией.
- Строка видимости отделяет все действия по обслуживанию, которые видны клиенту, от тех, которые невидимы. Все, что находится за кулисами (видимое), отображается над этой линией, а все, что находится за кулисами (невидимое), — под этой линией.
- Линия внутреннего взаимодействия отделяет контактных сотрудников от тех, кто напрямую не поддерживает взаимодействие с клиентами/пользователями.
Последний слой схемы обслуживания — свидетельство, состоящее из реквизитов и мест, с которыми кто-либо из участников схемы имеет обмен. Доказательства могут быть задействованы как в процессах и действиях за кулисами, так и за кулисами.
В нашем примере с устройством доказательства включают сами устройства, вывески, физические магазины, веб-сайт, обучающее видео или почтовые ящики.
Основные элементы схемы обслуживания Второстепенные элементы для включения в схему обслуживанияЧертежи можно адаптировать к контексту и бизнес-целям путем добавления дополнительных элементов по мере необходимости:
СтрелкиСтрелки — ключевой элемент схемы обслуживания. Они указывают на отношения и, что более важно, на зависимости. Одна стрелка указывает на линейный односторонний обмен, а двойная стрелка указывает на необходимость согласия и взаимозависимости.
ВремяЕсли время является основной переменной в вашей службе, расчетная продолжительность каждого действия клиента должна быть представлена в вашей схеме.
Правила или политикаЛюбые заданные политики или правила, которые определяют, как завершается процесс (правила пищевых продуктов, политики безопасности и т. д.), могут быть добавлены в ваш план. Эта информация позволит нам понять, что можно и что нельзя изменить при оптимизации.
ЭмоцииПодобно тому, как эмоции пользователя представлены на карте пути клиента, эмоции сотрудников могут быть представлены в плане. (Эмоции показаны через зеленые и красные лица в приведенном ниже примере.) В чем разочарованы сотрудники? Где сотрудники счастливы и мотивированы? Если у вас уже есть качественные данные о точках разочарования (возможно, полученные в результате внутренних опросов или других методов), вы можете использовать их в проекте, чтобы сфокусировать процесс проектирования и упростить поиск проблемных мест.
МетрикиЛюбая метрика успеха, которая может предоставить контекст для вашего плана, является преимуществом, особенно если целью плана является заинтересованность.