Содержание

Ан 2 чертежи – Всё для Ан-2


Ан-2. Труженик полей и не только. — Паркфлаер

Вот, представляю на суд авиамодельной общественности ещё одно изделие моего домашнего КБ. Не мог я обойти вниманием такой замечательный и, не побоюсь этого слова, легендарный самолёт. До этого я строил Ан-2 разных размеров и из разных материалов. Но это всё были пенолёты. Тем не менее они тоже заслуживают внимания. Первый из потолочки, второй из экструдированного пенопласта. Оба прекрасно летали и впоследствии нашли себе новых хозяев. Вот они:
И вот, после удачного опыта постройки и эксплуатации По-2


По-2 Небесный тихоход +620 15 ноября 2014 года в 20:37 | Дмитрий Киселёв Ярославль Статья https://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9961/ и установленного на нём четырёхтактного ASP 91, решил построить ещё один биплан. Сомнений не было — только Ан-2.

Подробно процесс постройки не фотографировал, покажу лишь те фотки, что есть. Технология постройки для меня стандартная. Материалы тоже — фанера, бальза, рейки и плёнка.

Начал, как всегда с капота. Пошёл в магазин с рулеткой и подобрал подходящее по размеру ведёрко с белой краской для потолков. Диаметр его около 15 см. Посчитал масштаб, получился размах около 1,9 м. Как раз то, что нужно! Купил ведёрко (точнее краску — отдельно не хотели продавать)))) и засел за компьютер. Не спеша, по вечерам, после работы, примерно за месяц, родил — таки нужные мне чертежи.

Далее дело за помощником, станочком то есть. Несколько вечеров потратил и напилил шпангоуты и нервюры. Знакомый нарезал мне сосновых реек 5Х5мм. Накупил клея и стал собирать.

Для доступа к сервам и прочему оборудованию сделал открывающуюся грузовую дверь.

Кабину пилотов оформил без особых изысков. Распечатанные на принтере приборы и пенопластовые сиденья (на фото их пока нет)

Переплёт кабины из бальзовых реечек 3Х3мм. Остекление, как всегда, из прозрачного упаковочного пластика.

Киль, РН и стабилизатор — всё из бальзы. Чтоб не перетяжелить хвост, морда всё-таки не длинная у Аннушки.

Здесь видно кабанчик и тягу руля высоты. Они внутри фюзеляжа.

На следующем снимке видны трубки для стыковки крыльев и ушки крепления расчалок.

Далее наступил черёд сборки крыльев. Корневые нервюры и нервюры с креплениями стоек — из фанеры, остальные из 3мм бальзы. Лонжероны — сосновые рейки. Задняя кромка из бальзы. Все нервюры практически одинаковы. Вот где пригодился ЧПУ станочек. Такое колличество одинаковых нервюр напилить лобзиком наверное не смог бы. От верхних закрылков решил отказаться в пользу упрощения конструкции, хотя с ними было бы круче, наверное.

Стойки крыльев — бутерброд из фанеры и бальзы. Крепятся винтиками М2 к ушкам из алюминия. В нижних крыльях посадочные фары ( белые яркие светодиоды).

А вот мы уже на ногах стоим. Стойки шасси из алюминиевых трубок, внутри пружинки (хорошие пружинки получаются из сломанного автоматического зонтика). Рычаги — сварочные электроды 4 мм. Вместо колёс можно ставить лыжи. Они тоже были подготовлены, правда не самодельные.

Предварительная примерка капота.

Ну вот добрался и до обтяжки. Как всегда в цвета Аэрофлота, моя любимая ливрея.

А теперь небольшая эротическая фотосессия на кровати))))

Ведёрко из под краски начинает принимать очертания капота.

А вот и заключительная фотосессия на той же кровати, но уже в законченном виде.

Фрагмент видео с обкаткой двигателя. Забавно виляет хвостом)))).

У меня не оказалось видео полёта этого самолёта, поэтому выкладываю видео нового владельца Аннушки.

Правда он переделал модель в электровариант, что впрочем нисколько не сказалось на лётных качествах этого самолёта.

ТТХ Размах верхнего крыла — 1,9 м. Вес — 4,3 кг. Калильный двигатель ASP FS91AR (4-х тактный) Товар https://www.parkflyer.ru/product/8984/ Винт 13Х6, 14Х6. Сервы стандартные.
БАНО, Посадочные фары.
Мои чертежи: (An-2.rar)

Смотрите, задавайте вопросы, постараюсь всем ответить.

Продолжение следует……….))))

www.parkflyer.ru

Бумажный моделизм или Модели из картона: Бумажная модель АН-2

Эти чертежи бумажной модели по уровню деталировки — лучшие на сегодняшний момент. Давно я не видел столь сильно деталированных чертежей. Скачать чертежи бумажной модели АН-2

можно в полной версии статьи.

В файле с чертежами бумажной авиамодели вы найдете следующее: 2 листа с описанием сборки 5 листов с подробными схемами, в них детально показаны как упрощенные варианты сборки элементов, так и более сложные. К примеру дается три варианта приборной доски и двигателя. 7 листов А4 на тонкой бумаге и 10 листов на плотной бумаге занимают сами чертежи бумажной модели АН-2

+ 1 лист со всевозможными проволочками и шаблонами, которые понадобятся для сборки полнофункциональной модели. Фактически в них проработано всё, что только можно себе представить: максимально проработанный транспортный отсек, кабина пилотов, причем — макет двигателя вы можете сделать в 3-х уровнях сложности, даже сделать муляж электрической разводки самолета. Отдельного слова заслуживает силовой набор. Бумажная модель фактически повторяет оригинал — есть силовые элементы не только фюзеляжа и крыла, но так же имеется и они и у рулевых поверхностей.

В чертежах бумажной модели самолета АН-2 приведены все подвижные детали, многие из них можно изготовить открытыми.

История самолета АН-2

Впервые идея создания такой машины, как Ан-2, т. е. многоцелевого самолета короткого взлета и посадки грузоподъемностью 1000-1500 кг для обслуживания труднодоступных районов страны, удовлетворения нужд сельского хозяйства и применения в качестве легкого военно-транспортного, была выдвинута О.К.Антоновым в октябре 1940 года.

После войны, организовав свое конструкторское бюро, Олег Антонов разработал новый самолет под наименованием Антонов Ан-2, девизом которого могло бы стать: «делай все, летай везде». Еще до того, как получить свое окончательное название, самолет кратко обозначали СХ-1 (Сельскохозяйственный-1). С 31 августа 1947 г., когда в воздух поднялся опытный образец, и до настоящего времени самолет продолжает производиться в некоторых странах, хотя в России его не выпускают с конца 60-х годов. С 1960г. началось производство Ан-2 по лицензии в Польше компанией WSK-PZL и в Китае под наименованием Type 5 Transport Aeroplane — Y-5.

Общее число построенных до 1992г. в трех странах самолетов оценивается более, чем в 15000 экземпляров, причем 60% из них приходится на Польшу.

Самолеты Ан-2 и сейчас широко используются более, чем в 17 странах в различных целях. В настоящее время на регулярных авиалиниях осталось немного этих машин, хотя в процессе эксплуатации они доказали свою высокую надежность и безопасность.

Скачать чертежи бумажной модели АН-2

можно здесь. Бумажный моделизм или Модели из картона

Ярлыки: Гражданская авиация

karton.rc-aviation.ru

АН-2 БИПЛАН-ДОЛГОЖИТЕЛЬ

Поскольку НРК считался боевой машиной, то лётчика защитили от осколков снарядов зенитной артиллерии бронеза-головником и бронеплитами. Штурман во время полёта по маршруту сидел рядом с пилотом, а в боевой обстановке — на основном рабочем месте, защищённом бронестёклами и бронеплитой, прикрывавшей его сзади. Навигатор, как и лётчик, размещался в кресле с 5-миллиметровой бронезащитой.

Первый полёт на НРК состоялся весной 1949 года, но на вооружение самолёт не поступал.

Был и противоаэростатный вариант биплана под обозначением Ан-3. Но и он остался в разряде опытных.

В Польше на базе Ан-2 сделали летающую лабораторию для отработки систем создававшегося сельскохозяйственного самолёта М-15 с газотурбинным двигателем.

Ан-З

Идея замены на Ан-2 поршневого двигателя турбовинтовым появилась в конце 1950-х годов, но препятствием на этом пути было отсутствие ТВД требуемой мощности. Более активно эту задачу стали решать в середине 1960-х годов, когда появился малоразмерный двигатель ТВД-10, но и его мощности для будущего Ан-З (второй с таким обозначением) не хватало. Разработкой малоразмерных турбовинтовых двигателей в те годы занимались в Омском моторостроительном КБ. Ситуация изменилась в 1970 годы, когда двигатель ТВД-10 был модифицирован в 1430-сильный ТВД-20. Рассматривались и другие варианты силовой установки, поскольку жизнь настоятельно требовала самолёт Ан-З. Тем более, что к тому времени в стране резко из-за массового списания в ВВС и гражданской авиации самолётов Ил-14 с поршневыми двигателями сократилось и производство авиационного бензина, а руководство министерства авиационной промышленности отстаивало сельскохозяйственный самолёт М-15 с реактивным двигателем.

Созданию Ан-З предшествовали лётные исследования, проводившиеся на Ан-2. Первый прототип Ан-З, унаследовавший лучшие качества Ан-2, в сельскохозяйственном варианте, оснащенный турбовинтовым двигателем ТВД-20, взлетел 13 мая 1980 года, пилотируемый лётчиком-испытателем ОКБ С.А. Горбиком.

Опытный экземпляр ночного разведчика-корректировщика НРК

Государственные испытания Ан-З начались в 1981 году и продолжались почти десять лет, но он так и остался в единственном экземпляре. 12 декабря 1985 года лётчик-испытатель ОКБ В.Г. Лысенко установил на Ан-З в двух полётах три мировых рекорда, подняв в воздух груз 2583 кг при взлётном весе машины 6200 кг. На следующий день лётчик-испытатель С.А. Горбик перекрыл эти достижения, подняв груз 2375 кг при взлётной массе машины 5800 кг. Однако и это не повлияло на позицию руководства МАПа, по-прежнему мечтавшего о современном сельскохозяйственном самолёте с турбореактивным двигателем. Лишь весной 1986 года ГосНИИ ГА принял Ан-З на государственные испытания, проходившие в два этапа и завершившиеся летом 1989 г. Самолёт прошёл всесторонние испытания в Крыму и Краснодарском крае. Они показали, что новый самолёт в полтора раза эффективнее предшественника. Это оказалось неожиданным для руководства Минавиапрома, поскольку Ан-З соответствовал всем требованиям, предъявляемым к сельскохозяйственному самолёту. Однако и на этот раз нашли повод обойти стороной машину.

Ситуация изменилась в 1993 году, когда омские и киевские самолётостроители реанимировали проект Ан-З. Правда, к тому времени интерес к сельскохозяйственному самолёту угас, чему способствовали распад Советского Союза и экономический кризис во вновь образованных государствах. Тогда и предложили грузопассажирский вариант Ан-ЗТ, доработанный в соответствии с требованиями времени. На нём установили двигатель ТВД-20-01 с реверсивным винтом. Самолёт, ставший базовым вариантом целого семейства, был рассчитан на перевозку 1800 кг груза и четырёх пассажиров, для чего в его «салоне» имелись два двухместных блока мягких кресел.

Решение о серийном производстве Ан-ЗТ приняли в 1997 г. В августе того же года реанимированный самолёт продемонстрировали на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-97. Первый Ан-ЗТ (RA — 62523), переделанный в Омске, поднялся в воздух 19 февраля 1998 г. Пилотировал его С.М. Цивак -лётчик-испытатель АНТК имени O.K. Антонова.

21 ноября 2000 года авиа стала первым эксплуатантом Ан-3Т. В 2002 году машина выдержала испытания в Антарктиде.

Кроме новой силовой установки с титановой противопожарной перегородкой, существенной доработке подвергли планёр. В частности, усилили шпангоуты от третьего до восьмого, а между пятым и шестым шпангоутами фюзеляжа появилась вставка с дополнительным силовым шпангоутом 5А, предназначенным для крепления основных опор шасси.

Фрагмент кабины пилотов самолёта Ан-ЗТ

Фонарь кабины пилотов Ан-ЗТ

Ан-ЗТ авиации МЧС

По левому борту сделали входную дверь для пилотов с подножкой и поручнем, а на противоположном борту между 11 и 12 шпангоутами — аварийный выход. Одновременно изменили фонарь и компоновку кабины пилотов.

Коробка крыльев сохранилась, как и у Ан-2, но усилили верхнюю панель центроплана, а несущие поверхности обшиты уже не перкалью, а синтетической тканью, которая по прочности и долговечности превосходит натуральную в полтора — два раза.

Изменили форму вертикального оперения (на самолёте образца 1980 г. сохранили киль Ан-2) с новым рулём поворота увеличенной площади и снабженным декомпенсатором.

Тросовую проводку управления машиной заменили жёсткими тягами. Были и другие, более мелкие, не бросающиеся в глаза новинки.

В ходе серийного производства рассматривался вопрос о замене двигателя на Ан-ЗТ более экономичным ТВД ВК-1500С, но реализовать задуманное так и не смогли.

На АНТК имени O.K. Антонова разработаны также варианты транспортнопассажирского самолёта Ан-ЗТК, в салоне которого устанавливаются складывающиеся и откидывающиеся к бортам кресла на десять пассажиров, Ан-ЗСХ — для обработки сельскохозяйственных угодий, десантнотранспортного и лесопатрульного Ан-ЗП, способного перевозить до 12 парашютистов и AH-3VIP — для особо важных персон с салоном повышенного комфорта.

В результате модернизации коммерческая нагрузка Ан-3 по сравнению с Ан-2 возросла в 1,2, скорость — в 1,3, а скороподъёмность — в 1,8 раза. Снизился уровень шума в кабине экипажа. Производительность самолёта увеличилась в полтора раза при меньшей стоимости топлива.

Авиационный регистр Межгосударственного Авиационного Комитета выдал 31 августа 2000 года на Ан-ЗТ сертификат типа, а 4 июня и 22 ноября 2001 года — дополнения к нему на варианты с лыжами и сельскохозяйственный соответственно.

Переделке в вариант Ан-3 подвергаются самолёты Ан-2 с остаточным ресурсом не менее 50% в Омске на производственном объединении «Полёт». Несмотря на то, что Ан-ЗТ сдаются заказчику с вновь назначенными ресурсами (20 000 лётных часов), выпуск Ан-3 пока не носит массового характера. К концу 2006 года предприятие выпустило чуть больше 20 машин такого типа. Одной из причин этого является ограничение на перевозку пассажиров (не более 9 человек) в соответствии с сертификатом лётной годности машины, что не выгодно авиакомпаниям, хотя в 1980 году самолёт предполагалось выпускать в 12-местном варианте.

На 1 января 2004 года в российских авиакомпаниях числилось 15 Ан-3. Основными покупателями машины были авиакомпании Саха-Якутии, Тувы, «Авиалесоохраны», «Норильское авиапредприятие» и «Полярные авиалинии».

Основные данные семейства самолётов Ан-2

Примечание. 1 — нормальный запас топлива. 2 — с 1-й по 60-ю серию. С 61-й серии — 3688 кг. 3 — рулёжный вес — 5511 кг. 4 — с нормальным взлётным весом. С бомбовой нагрузкой 200 кг — 655 км на высоте 4000 м. 5 — взлётная мощность на валу.

16 декабря 2004 года в МЧС поступил первый Ан-ЗТ (RF — 31225) для 235-й отдельной смешанной авиационной эскадрильи Сибирского регионального центра МЧС. Самолёт постоянно дислоцируется в аэропорту Емельяново (Красноярск).

К 2009 году завод в Омске сдал заказчикам 25 машин и в том же году приостановил их производство в связи с высокой загрузкой предприятия более выгодными заказами — ракетной техникой.

На февраль 2008 года на Таймыре, в Эвенкии, Туве, Якутии, на Чукотке, в Магаданской и Амурской областях успешно эксплуатировались лишь 23 Ан-ЗТ, использовавшихся преимущественно авиацией МЧС и «Авиалесоохраны». В настоящее время на АНТК имени O.K. Антонова продолжаются работы по модернизации машины.

Рекомендуем почитать

  • «САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ СОВРЕМЕННОСТИ» Так пышно его окрестила западная пресса 60-х годов. Он может заинтересовать как автомоделистов-трассовиков, так и строящих скоростные радиоуправляемые модели. Речь идет о гоночном…
  • УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ Если вам на дачном участке или в огороде потребовалась емкость определенных размеров (к примеру, узкая и длинная), а подходящую негде взять и сделать не из чего, выкопайте яму нужной…

В Масштабе.

Чертежи, 3D Модели, Проекты —

Рейтинг: 300

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Записка, чертеж общего вида, чертеж ксс, чертеж системы управления, чертеж штампа, чертеж пуансона и матрицы

0   3   10

Среднемагистральный пассажирский самолет

Рейтинг: 150

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: Киль (ТЧ, СБ), Самолет (ВО, Компановка), Записка, Спецификация

0   19   7

Ближний магистральный самолет

Рейтинг: 400

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Общий вид, Конструктивно-силовая схема пасажирского самолёта, Лонжерон, Спецификация, Кронштейн, Система управления РН ПС-52Д, Спецификация РН, Тяга + качалка,

0   13   18

Региональный пассажирский самолет

Рейтинг: 200

Софт: AutoCAD 2018

Состав: Рама (СБ), Опора верхняя (СБ), Опора задняя (СБ), Опора тарированная (СБ), Транспортный модуль (СБ), Колёсная пара (СБ), Спецификации, ТЗ, Реферат, Патентный поиск, РПЗ.

0   3   2

Транспортно-установочный агрегат для РКН «Зенит»

12345678910…2030…→ 31


Вы искали

В категории Во всех категорияхCAE расчёты и симуляцияАвтоматизация и управление   SCADA   Автоматизация проектирования   Датчики   Метрология (МСС)   Промышленные роботы и робототехникаБесплатноГОСТы   ЕСКДИнженерные системы   Вентиляция и кондиционирование   Газоснабжение   Кабельные системы, связь, СКС   Пожарные и охранные системы   Системы водоснабжения и канализации   Теплоснабжение   Хладотехника и холодильные установки   Электроснабжение и освещениеКонкурсы   Cделай это сам / DIY   Будущие АСы КОМПьютерного 3D-моделирования   МАСТЕР 3D   Эксперт и ЗачётМашиностроение и механика   Гидравлика и пневматика      Клапан   Двигатели      ДВС      Реактивные двигатели   Детали машин      Передачи      Редукторы      Соединения   Металлорежущие станки и инструменты      Гибочные станки      Детали и узлы станков      Зубообрабатывающие станки      Режущий, станочный инструмент      Сверлильные и расточные станки      Токарные станки      Фрезерные станки      Шлифовальные станки   Оборудование   Подъемно транспортные установки (ПТУ)      Конвейеры      Краны      Лифты      Такелаж   Приборостроение      Бытовая техника      Электронные компоненты   Сварочное производство   Теория механизмов и машин   Теплотехника      Котлы      Теплообменники      Турбины   Технология машиностроенияМодели для станков ЧПУНачертательная геометрия и Инженерная графикаОружие   Огнестрельное оружие   Холодное оружиеПромышленность   Добывающая, горная промышленность   Инженерная Экология   Лёгкая промышленность   Лесное хозяйство и деревообработка      Деревообрабатывающие станки   МАПП      Гранулирование      Дозирование      Измельчение      Кондитерское      Кристаллизация      Молочное      Общественное питание      Очистка и сепарирование      Сушка   Медицинская промышленность   Металлургия      Литейное производство и пресс-формы      Обработка металлов давлением   Нефть и Газ   Промышленность строительных материалов   Химическая промышленность (ПАХТ и ПАПП)   ЭнергетикаРазноеСельское хозяйство   Механизация сельского хозяйства   Технология животноводства   Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукцииСтатьиСтроительство   Архитектурные формы   Игровое оборудование, тренажеры, спорт   Интерьер и мебель   Конструкции из дерева и пластмасс   Лестницы   Металлоконструкции   Мосты, тоннели, дороги   Планы и благоустройство   Проекты домов      Здания социально-бытового назначения      Коттеджи и частные дома      Многоэтажные жилые дома      Промышленные здания   Проекты Производства Работ и Технологические Карты   Торговое оборудование и рекламные конструкцииСхемы   Кинематические схемы   Структурные схемыТранспорт   Авиация   Автомобили грузовые   Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)   Автомобили легковые   Бронетехника и военный автотранспорт   Водный транспорт и судостроение   Детали и узлы автомобилей   Железнодорожный транспорт   Космические системы и ракетостроение   Пассажирский автотранспорт   Прицепы и полуприцепы   Строительные, специальные и дорожные машиныЭлектрические машины   Генераторы   Трансформаторы   ЭлектродвигателиАтласыБиблиотекиКнигиСАПР CAD форматыУроки построенияВо всех категорияхCAE расчёты и симуляцияАвтоматизация и управление   SCADA   Автоматизация проектирования   Датчики   Метрология (МСС)   Промышленные роботы и робототехникаБесплатноГОСТы   ЕСКДИнженерные системы   Вентиляция и кондиционирование   Газоснабжение   Кабельные системы, связь, СКС   Пожарные и охранные системы   Системы водоснабжения и канализации   Теплоснабжение   Хладотехника и холодильные установки   Электроснабжение и освещениеКонкурсы   Cделай это сам / DIY   Будущие АСы КОМПьютерного 3D-моделирования   МАСТЕР 3D   Эксперт и ЗачётМашиностроение и механика   Гидравлика и пневматика      Клапан   Двигатели      ДВС      Реактивные двигатели   Детали машин      Передачи      Редукторы      Соединения   Металлорежущие станки и инструменты      Гибочные станки      Детали и узлы станков      Зубообрабатывающие станки      Режущий, станочный инструмент      Сверлильные и расточные станки      Токарные станки      Фрезерные станки      Шлифовальные станки   Оборудование   Подъемно транспортные установки (ПТУ)      Конвейеры      Краны      Лифты      Такелаж   Приборостроение      Бытовая техника      Электронные компоненты   Сварочное производство   Теория механизмов и машин   Теплотехника      Котлы      Теплообменники      Турбины   Технология машиностроенияМодели для станков ЧПУНачертательная геометрия и Инженерная графикаОружие   Огнестрельное оружие   Холодное оружиеПромышленность   Добывающая, горная промышленность   Инженерная Экология   Лёгкая промышленность   Лесное хозяйство и деревообработка      Деревообрабатывающие станки   МАПП      Гранулирование      Дозирование      Измельчение      Кондитерское      Кристаллизация      Молочное      Общественное питание      Очистка и сепарирование      Сушка   Медицинская промышленность   Металлургия      Литейное производство и пресс-формы      Обработка металлов давлением   Нефть и Газ   Промышленность строительных материалов   Химическая промышленность (ПАХТ и ПАПП)   ЭнергетикаРазноеСельское хозяйство   Механизация сельского хозяйства   Технология животноводства   Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукцииСтатьиСтроительство   Архитектурные формы   Игровое оборудование, тренажеры, спорт   Интерьер и мебель   Конструкции из дерева и пластмасс   Лестницы   Металлоконструкции   Мосты, тоннели, дороги   Планы и благоустройство   Проекты домов      Здания социально-бытового назначения      Коттеджи и частные дома      Многоэтажные жилые дома      Промышленные здания   Проекты Производства Работ и Технологические Карты   Торговое оборудование и рекламные конструкцииСхемы   Кинематические схемы   Структурные схемыТранспорт   Авиация   Автомобили грузовые   Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)   Автомобили легковые   Бронетехника и военный автотранспорт   Водный транспорт и судостроение   Детали и узлы автомобилей   Железнодорожный транспорт   Космические системы и ракетостроение   Пассажирский автотранспорт   Прицепы и полуприцепы   Строительные, специальные и дорожные машиныЭлектрические машины   Генераторы   Трансформаторы   ЭлектродвигателиАтласыБиблиотекиКнигиСАПР CAD форматыУроки построения

3D модель?

Да Нет Не важно

Студенческая работа?

Да Нет Не важно

Формат файла ЛюбойКОМПАС-3DAutoCADAutoCAD ElectricalSolidWorksInventorT-Flex CADArchiCADRevitSketchUp3ds MaxBlenderRhinoFusion 360CATIACreoNXParasolidPowershapenanoCADPro/EngineerMicrosoft VisioArtCAMDXFCorelDRAWSTEP / IGESSTLДругая

Поплавок Ан-2 | REAA

ssv
Я люблю строить самолеты!

12 Дек 2016