В день катастрофы вылет Ан-148 из Саратова откладывали три раза по техническим причинам

Спустя сутки после крушения самолета Ан-148 с 71 пассажиром на борту в Подмосковье причины трагедии все так же остаются загадкой. В авиакомпании «Саратовские авиалинии» заявляют о том, что воздушное судно без проблем прошло предрейсовый техосмотр, и никаких сомнений в его исправности не было. Однако настораживает одна деталь. 11 февраля самолет только в первой половине дня выполнил сразу три перелета по маршрутам Пенза – Москва, Москва – Саратов и Саратов – Москва. И только потом, в третьем часу дня по столичному времени, отправился в свой последний, роковой полет в Орск. Является ли нормальной такая плотность перелетов или же это форс-мажор? Ответа на этот вопрос в «Саратовских авиалиниях» пока предпочли не давать.

Однако, как удалось выяснить КП-Саратов, борт с регистрационным номером RA-61704 вчера, на самом деле, выполнял внеплановые полеты. Об этом свидетельствует рассказ жительницы Саратова Дианы Халиковой, которая вчера летела на том самом АН-148 за два часа до его катастрофы.

— Вылет из Саратова был назначен на семь утра, но его переносили три раза. Сначала на восемь утра, потом на 11, а в итоге мы вылетели только в 12.30 по саратовскому времени, — говорит Диана.

Но в семь утра тот самый Ан-148 вылетал в рейс из Пензы, и никак не мог ожидаться в Саратове.

— Видимо, он пришел на замену в последний момент, — продолжает Диана. – По крайней мере когда мы спрашивали про точное время отправления, нам отвечали: «Самолет уже летит за вами». Причину задержки работники аэропорта никак не прокомментировали, лишь заметили, что это произошло «по техническим причинам».

Сам полет от Саратова до Москвы прошел абсолютно без приключений, уверяет девушка.

— После «ЯКов» мне показалось, что на АН-148 лететь очень комфортно. Запомнила стюардессу, которая посмеялась после мягкой посадки. Она тогда сказала: «Странно, что мы в переднее сиденье не врезались». Наверное, не всегда этот самолет садился так идеально. А через несколько часов в новостях я снова увидела фотографию этой стюардессы, и снова узнала, что она разбилась вместе со всем экипажем.

Поделиться видео </>

Кадры столкновения Ан 148 с землей.Пассажирский самолет авиакомпании «Саратовские авиалинии» Москва-Орск пропал с радаров почти сразу после взлета из московского аэропорта Домодедово. Ан-148, на борту которого находились 71 человек, стартовал со взлетно-посадочной полосы в 14:21. Спустя 4 минуты связь с ним пропала.

Сразу же после авиакатастрофы было принято решение о внеплановой проверке «Саратовских авиалиний». Вчера в центральном офисе компании в Саратове прошла выемка документов. А сегодня появилась информация о допросе в Следственном комитете владельца авиакомпании Аркадия Евстафьева и генерального директора Алексея Вахромеева.

Поделиться видео </>

Никто не выжил. Список пассажиров Ан-148.На борту самолета Ан-148, выполняющего рейс Москва-Орск, находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. «Комсомолка» публикует полный список погибших. Скорбим.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Выживший пассажир Ан-148: Я сегодня праздную свой второй День рождения

По словам Максима, на 37-летие он сделал себе подарок – купил машину. Собирался лететь за ней в Орск. Но в последний момент планы поменял продавец авто, и перенес встречу с Максимом на 18 февраля (подробнее).

Саратовская бортпроводница упавшего АН-148 написала в соцсетях: Самая красивая работа связана с желанием летать

Виктория уже два года работала в Саратовских авиалиниях стюардессой, в каждый рейс выходила с улыбкой, она никогда не думала о том, что работа опасная и что может не вернуться домой… (подробнее)

СК: Ан-148, рухнувший в Подмосковье, взорвался при ударе о землю

По данным следствия, на месте крушения был обнаружен только один «черный ящик» Ан-148 (подробности)

«Самолет рухнул в овраг, а тела разбросало повсюду»: очевидцы рассказали о первых минутах после трагедии

Самолет АН-148, вылетевший из Домодедово в 11 февраля в 14.21 по московскому времени, через пять минут после взлета рухнул в Подмосковье в районе деревни Степановское. Пассажиры и экипаж, а это 71 человек, не выжили (подробности)

Почему не объявлен общероссийский траур из-за крушения Ан-148

После падения пассажирского самолета в Подмосковье погиб 71 человек. В Оренбургской области (Ан-148 летел рейсом Москва-Орск) 12 февраля объявлен траур. Но читатели «КП» задались вопросом: почему же день скорби официально назначили только в одной губернии, а не по всей стране? (подробности)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

«Саратовские авиалинии» приостановили полеты самолетов Ан-148

Компания сообщила о том, что в январе двигатель разбившегося самолета проверяли специалисты украинского предприятия (подробности)

ВЕРСИИ

Главные версии катастрофы Ан-148: человеческий фактор, отказ двигателя и погода

Следственный комитет сразу возбудил уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». (подробности)

ПАМЯТЬ

Последний день: что мы знаем о погибших при крушении самолета

71 оборвавшаяся жизнь: так внезапно, так страшно, так, что нет слов, чтобы передать близким погибших слова соболезнований. Что могло произойти там в воздухе, теперь предстоит выяснить экспертам (подробности)

Еще больше материалов по теме: «ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ АН-148 ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ В ПОДМОСКОВЬЕ»

www.saratov.kp.ru

Перед роковым рейсом в Ан-148 «Саратовских авиалиний» произошла замена пилота

Самолетом Ан-148, разбившимся 11 февраля в Подмосковье, на предыдущем рейсе в тот же день управлял другой пилот. Об этом «Комсомольской правде» рассказала пассажирка лайнера Юлия Пустовит, которая в день трагедии добиралась на нем из Саратова в Москву.

— Я хорошо запомнила первого пилота, потому что он поприветствовал пассажиров. Его фамилия Пугачев, а разбился через несколько часов уже другой пилот – Губанов. Совершенно точно в Домодедово произошла замена пилота, — рассказала Юлия.

По ее словам, полет от Саратова до Москвы прошел без эксцессов, и ничто не предвещало того, что этот самолет потерпит крушение в тот же день. Но пассажиров насторожило, что вылет из Саратова задержали почти на шесть часов.

— Погода была отличная. Москва была готова принять самолет, но вылет все не давали, — говорит Юлия Пустовит. — Толком ничего не объясняли. Только твердили, что отправка рейса задерживается по техническим причинам. Уже потом я узнала, что сначала мы должны были лететь на другом самолете.

Юлия Пустовит летела на Ан-148 за пару часов до его крушения.Фото: Соцсети

Напомним, «Саратовские авиалинии» сообщили, что до крушения утром 11 февраля самолет Ан-148 успел совершить три рейса по маршрутам Пенза – Москва, Москва – Саратов и Саратов – Москва.

Авиакатастрофа уже внесла коррективы в работу саратовской авиакомпании. На время расследования приостановлена эксплуатация самолетов Ан-148, которые составляют примерно половину воздушного парка перевозчика. В результате в ближайшие дни отменены ряд рейсов авиакомпании, а на некоторые другие направления «Саратовские авиалинии» временно подменяет компания «Ижавиа».

Сдают уже купленные билеты на самолет и пассажиры, напуганные случившейся катастрофой. Например, Юлия Пустовит сообщила «Комсомолке», что «как можно быстрее» сдала обратные билеты на самолет и возвращаться в Саратов будет уже на поезде.

Поиски останков жертв авиакатастрофы в Раменском районе Московской области.Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Редакция «Комсомольской правды» соболезнует семьям и близким погибших

Поделиться видео </>

Первое видео разбившегося в Подмосковье Ан-148 с 71 человеком на борту.Ан-148, на борту которого находилось более 70 человек, пропал с радаров спустя 7 минут после взлета

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

СК: Ан-148, рухнувший в Подмосковье, взорвался при ударе о землю

По данным следствия, на месте крушения был обнаружен только один «черный ящик» Ан-148 (подробности)

«Самолет рухнул в овраг, а тела разбросало повсюду»: очевидцы рассказали о первых минутах после трагедии

Самолет АН-148, вылетевший из Домодедово в 11 февраля в 14.21 по московскому времени, через пять минут после взлета рухнул в Подмосковье в районе деревни Степановское. Пассажиры и экипаж, а это 71 человек, не выжили (подробности)

Почему не объявлен общероссийский траур из-за крушения Ан-148

После падения пассажирского самолета в Подмосковье погиб 71 человек. В Оренбургской области (Ан-148 летел рейсом Москва-Орск) 12 февраля объявлен траур. Но читатели «КП» задались вопросом: почему же день скорби официально назначили только в одной губернии, а не по всей стране? (подробности)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

«Саратовские авиалинии» приостановили полеты самолетов Ан-148

Компания сообщила о том, что в январе двигатель разбившегося самолета проверяли специалисты украинского предприятия (подробности)

ВЕРСИИ

Главные версии катастрофы Ан-148: человеческий фактор, отказ двигателя и погода

Следственный комитет сразу возбудил уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». (подробности)

ПАМЯТЬ

Последний день: что мы знаем о погибших при крушении самолета

71 оборвавшаяся жизнь: так внезапно, так страшно, так, что нет слов, чтобы передать близким погибших слова соболезнований. Что могло произойти там в воздухе, теперь предстоит выяснить экспертам (подробности)

Еще больше материалов по теме: «ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ АН-148 ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ В ПОДМОСКОВЬЕ»

www.saratov.kp.ru

К катастрофе самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний»

Произошедшая 11 февраля 2018 года катастрофа пассажирского самолета Ан-148-100В (регистрационный номер RA-61704, серийный номер 40-06/02-04) авиакомпании «Саратовские авиалинии» в Подмосковье, приведшая к гибели 71 человека, вызвала большой резонанс. В связи с этим можно заметить следующее.

(с) ТАСС

Главная проблема с Ан-148 состоит в том, что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы российского регионального самолета Sukhoi SuperJet SSJ100. В результате значительные ресурсы были направлены на производство, поддержку и продажи второго типа регионального реактивного самолета, прямо конкурирующего с программой национального значения SSJ — при том, что внутренний российский рынок слишком узок для полноценно рентабельных продаж даже одного самолета данного класса. С самого начала освоение в России самолета Ан-148 было преступным разбазариванием народных средств и ресурсов авиационной промышленности в ущерб проекту SSJ, причем разбазариванием, организованным и поддерживаемым главным образом по соображениям «сотрудничества с Украиной».

Между тем, совершенно очевидно, что «Антонов» в своем нынешнем деградировавшем виде на Украине вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес «Антонова» в последние 25 лет — собрать на коленке в единичном виде ублюдочный прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники трахаться и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Так было с Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-178, АН-132D. Главные лохи-объекты — разумеется, москали. Которые готовы были до последнего времени тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов «русско-украинской дружбы».

Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились, поскольку это потребовало бы принципиально другого объема работы и доводки (да и денег на это у них нет). По политическим соображениям в России на все на это закрывали глаза. Для сравнения, у SSJ, сертифицировавшегося по мировым стандартам, объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.

Ан-148 — это такой летающий аналог шедеврального украинского бронетранспортера БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в «серийное производство», имея к этому времени только один ездящий прототип и несколько сот километров пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.

Любой антоновский постсоветский самолет — это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Авиакомпания «Россия» в свое время по итогам эксплуатации Ан-148 сделала вывод, что «эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов». Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.


Перед этим у «Антонова» был еще чудесный самолет Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству разбившихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) Министерству обороны России — видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что эксплуатация Ан-140 и Ан-148 в Вооруженных Силах России неизбежно приведет к новым катастрофам. В Вооруженных Силах, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.

Нынешняя катастрофа Ан-148, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях России с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период. Эксплуатация всех самолетов Ан-140 и Ан-148 в России у всех эксплуатантов должна быть полностью прекращена.

bmpd.livejournal.com

Названа официальная версия катастрофы Ан-148 «Саратовских авиалиний»

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку данных одного из бортовых самописцев разбившегося 11 февраля в Подмосковье пассажирского самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний». Согласно результатам исследования, приборы неверно показывали информацию о скорости самолёта – именно это, по мнению специалистов, могло стать причиной катастрофы.

Неверную информацию о скорости полета экипаж мог получать из-за обледенения приемников полного давления. Эксперты считают, это могло быть связано с тем, что обогрев всех трёх приемников был выключен на протяжении всего полета. Причины этого пока неизвестны — МАК будет изучать действия экипажа и проверять систему обогрева на предмет неисправностей.

Опасная ситуация на борту Ан-148 начала развиваться через 2 мин 30 сек после взлёта, при скорости порядка 470 км/ч на высоте около 1300 метров. Именно в этот момент появились расхождения в показаниях скорости. Через 25 секунд расхождения достигли 30 км/ч и экипаж получил разовую команду сравнить показания. Команда регистрировалась приборами в течение 10 секунд и затем прекратилась. Спустя 50 секунд команда сравнить показания скорости повторилась, при этом расхождение показаний приборов с реальной скоростью продолжало расти. После этого экипаж отключил автопилот и продолжил полёт в ручном режиме. Самолёт столкнулся с землёй спустя 6 минут 5 секунд после взлёта. За несколько секунд до столкновения Ан-148 стал крениться на правую сторону — крен достиг угла в 25 градусов.

Напомним, 11 февраля Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс из Москвы в Орск (Оренбургская область), потерпел крушение в Раменском районе Московской области. Все находившиеся на борту – 65 пассажиров и 6 членов экипажа – погибли.

Телеканал РЕН-ТВ сообщал, что перед вылетом из аэропорта Домодедово командир экипажа Валерий Губанов отказался от противообледенительной обработки самолёта. По каким причинам это было сделано, пока неизвестно.

Следственный комитет возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта, прокуратура начала проверку. По данным следствия, причиной падения самолёта не был взрыв в воздухе — до удара о землю воздушное судно было целым. Следов взрывчатки на обломках или фрагментов другого воздушного судна на месте катастрофы не обнаружено. Обломки сильно разбросало, поскольку полные баки горючего сдетонировали от удара.

Один из пилотов «Саратовских авиалиний» давший интервью «Радио Свобода» на условиях анонимности, счёл несостоятельной версию о том, что к трагедии мог привести отказ командира судна в аэропорту от обработки антиобледенительной жидкостью. «Я специально посмотрел план этого последнего полета. Они только прилетели в Москву, стоянка была очень короткой, самолет просто не успел бы остыть», — пояснил он и добавил, что если командир отказался от обработки, значит, в этом не было необходимости.

Независимый технический специалист Юрий Антипов полагает, что причиной катастрофы стали технические проблемы на борту. «Скорее всего, были проблемы с двигателем. Пилоты пытались что-то сделать с самолетом на протяжении 5 минут», — пояснил Юрий Антипов. По его словам, ЧП могло случиться из-за того, что двигатели перешли на частичный или полный реверс.

Собеседник издания «Сноб», знакомый с ходом расследования, рассказал, что в качестве основной версии причин трагедии рассматривается непрогретый двигатель самолёта перед взлётом. Предположительно, командир экипажа не убедился в том, что турбины прогрелись, а также хватает ли самолёту антифриза.

Материалы по теме:

nversia.ru

Почему упал Ан-148? Самолёт «Саратовских авиалиний» забрал 71 жизнь | Общественный транспорт | Общество

Ан-148, выполнявший рейс Москва — Орск, после взлёта из «Домодедово» резко «нырнул» вниз, затем набрал высоту и сорвался в штопор. По данным МЧС, обломки самолёта разлетелись на площади более 30 га. После крушения Ан-148 оставил воронку глубиной 2,5 м.

Среди погибших жители Орска, соседнего Гая, Новосибирска, Норильска, Москвы, Санкт-Петербурга и два иностранца — из Швейцарии и Азербайджана. Было на борту и трое детей. Самой младшей, Наденьке, — всего 5 лет. Девочка погибла вместе с мамой Оксаной

В этом рейсе погибла почти вся семья из Орска. 68-летний Виктор Анохин, владелец городского рынка «Центральный», с женой Зоей возвращались из Москвы со свадьбы внука. С ними летели и дочь Виктора с мужем. К любимой дочери спешила в родной Орск и Светлана Мачнева. Два месяца назад она уехала в Москву, чтобы заработать деньги на учёбу дочке 9-класснице Кате.

А у 29-летнего гендиректора консалтинговой компании Алексея Никитченко, который также был на борту, 10 лет назад в авиакатастрофе погиб отец. Никитченко-старший служил пилотом вертолёта военной авиации. В списке жертв Ан-148 и 79-летний преподаватель и заслуженный пилот России Борис Кармалеев. Командир лётного отряда, затем замкомандира объединённого отряда и центра по лётно-методической работе. В университете гражданской а­виации в Петербурге Кармалеев читал лекции о безопасности полётов — в этой области он считался одним из лучших специалистов. По жестокой иронии судьбы Кармалеев погиб именно при крушении самолёта, будучи простым пассажиром.

В авиакатастрофе погиб сын директора Гайского ГОКа Геннадия Ставского Илья. Он, как и отец, ранее работал в УГМК, но потом бросил профессию и стал экстрасенсом. Илья погиб в день своего 33-летия. Его друзья говорят, что он в магическом шаре увидел катастрофу, но не смог верно растолковать свои видения.

А вот Максим Коломейцев из Сочи в свой день рождения чудом не сел в этот самолёт. Он собирался отмечать именины в Орске у родителей, а заодно забрать там из автосалона свой подарок — новую машину. Заранее купил билеты на самолёт. «Из автосалона мне позвонили и сообщили, что машина задерживается и прибудет только 18 февраля. Билеты до Москвы и потом в Орск пришлось аннулировать и взять на другой рейс, — рассказал «АиФ-Юг» Максим. — Когда увидел, что произошло, стало жутко. Некоторые знакомые думали, что я находился в том самолёте». Максим говорит, что это не первое чудесное спасение в его жизни. Несколько лет назад он опоздал на маршрутку Оренбург — Орск, а позже узнал, что она лоб в лоб столкнулась на трассе, — никто не выжил. 

«Это не теракт»

Возгорание в двигателе, неисправность датчика скорости, возможное обледенение и ошибка в пилотировании — версий от специалистов сразу появилось много. Заговорили даже о теракте на борту Ан. «По данным с «Флайтрадара», последние 5 минут, когда самолёт пытался набрать высоту, скорость падала. Резко падала 4 раза! После этого самолёт ушёл в пике. Это говорит о том, что на борту были технические проблемы, это не теракт, — уверен независимый технический эксперт Юрий Антонов. — При теракте манипуляции скоростью в течение 5 минут и 4 раза невозможны».  

По словам эксперта, у самолёта могли возникнуть проблемы с двигателем. «Перед падением скорость уменьшилась на 150 км/ч в течение секунд. Что могло тормозить в полёте самолёт? Только двигатели, переведённые на реверс. В последние секунды полёта, когда самолёт вошёл в пике, скорость его не менялась. Что могло удержать от нарастания скорости, когда самолёт начал падать? Опять же включённый реверс. Скорее всего, самопроизвольно. С ним и боролись пилоты».

«Есть видео падения, и на нём четко видно, что за самолётом идёт шлейф горящего топлива. Это говорит о разрушении или нарушении герметичности крыла. Террористы скорее бы произвели взрыв в салоне, — настаивает экс-конструктор ОКБ им. Сухого Вадим Лукашевич. — Судя по видео, не было взрыва в воздухе, но было быстротечное горение. И при ударе самолёт взорвался, чем можно объяснить большой разлёт обломков».

Дело в модели?

Какие технические проблемы могли возникнуть у самолёта, который сравнительно недолго находится в эксплуатации — всего 8 лет — при ресурсе в 30 лет? Эксперты говорят: Ан-148 — неплохая модель, но уже неактуальная. «Крушение в Подмосковье — вторая крупная авиакатастрофа с участием Ан-148 за годы его эксплуатации, — сказал «АиФ» главный редактор портала «Аvia.ru» Роман Гусаров. — Первая произошла в 2011 г. во время испытательного полёта перед передачей лайнера заказчику. Тогда погибли 6 человек. Лётчики-испытатели выполняли элемент высшего пилотажа и превысили максимально допустимую скорость. В результате они не смогли выйти из пике. Прочие инциденты с самолётами этого типа обходились без погибших и пострадавших. В целом Ан-148 показал себя достаточно надёжно. Это с­овместный российско-украинский проект (в пассажирской авиации он используется только в РФ, на Украине и в КНДР.  — Ред.). Но в последнее время самолёты делали у нас, как и большинство запчастей к нему. На Украине — только двигатели. Все детали к ним также производятся у нас».  

Так или иначе, до завершения расследования «Саратов­ские авиалинии» приостановили эксплуатацию всех самолётов этого типа.

aif.ru

Встреча первого Ан-148 «Саратовских авиалиний»

Сегодня наконец прилетел первый из четырёх новых бортов «Саратовских авиалиний»!

На табло прилётов этот рейс значился как «Воронеж (Придача)-Саратов». Все 4 самолёта Ан-148 были выпущены на Воронежском заводе, так что техобслуживание и покраску перед передачей авиакомпании проходят там же. Аэродром воронежского авиазавода — «Воронеж (Придача)».

И вот новый оранжевый самолёт появился на горизонте!

Посадка.

Разворот.

Новый самолёт авиакомпании традиционно встречают водяной аркой.

Видео посадки и встречи.

На стоянке вокруг уже куча-мала народу. А это ещё пока не презентация. Здесь и сотрудники аэропорта, и техники, и представители авиакомпании «Россия».

Ан-148 поставили на первой стоянке.

В качестве предыстории можно посмотреть на печальное видео, сделанное сотрудниками авиакомпании «Россия», которые по сути с нуля обкатывали и поднимали на крыло этот самолёт с начала его производства в России, справлялись с его «детскими болезнями». Самолёт был широко анонсирован и презентован (см видео). И вот, когда самолёт стал интенсивно эксплуатироваться, группа «Аэрофлот», укрупнив свою «Россию», поставила Аны под забор, заменив их на появившиеся во флоте «Боинги» и «Эйрбасы».

Вот вам ещё самолёт.

3D-анаглиф (кликабельно): (Как смотреть 3D-анаглиф?)

Официальная презентация самолёта «Саратовских авиалиний» состоится через несколько дней. А пока смотрите официальный презентационный ролик 2006 года, сделанный к началу его производства. Тут в принципе всё рассказано и показано.

djhooligantk.livejournal.com

«Саратовские авиалинии» завершили формирование парка Ан-148

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» получила заключительный самолет Ан-148-100B в рамках контракта на субаренду машин этого типа, подписанного в прошлом году с авиакомпанией «Россия» при согласовании их собственника — лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.». Нижневолжский авиаперевозчик сообщил, что во вторник, 18 апреля, в саратовский аэропорт прибыл Ан-148-100B с регистрационным номером RA-61706. Руководство «Саратовских авиалиний» рассчитывает, что летом интенсивность эксплуатации полученных ВС производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) возрастет и проект по эксплуатации нового типа ВС станет для авиакомпании эффективным.

Самолет Ан-148-100B RA-61706 (серийный номер 02-07) выпуска 2010 г. перелетел из санкт-петербургского аэропорта Пулково на заводской аэродром Придача (около 20 км к югу от гражданского аэропорта Воронежа) 17 марта. Спустя месяц специалисты ВАСО передали «Саратовским авиалиниям» полностью подготовленный к коммерческой эксплуатации самолет в оранжевой ливрее нижневолжского перевозчика. К коммерческим рейсам под флагом «Саратовских авиалинии» борт RA-61706 приступил в среду, 19 апреля, выполнив первый перелет по маршруту Саратов—Санкт-Петербург.

Вы прочитали 18% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Полгода

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

Год

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

www.ato.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *