адресная метка универсальная АМ-42 протокол»Дозор-Лео»

Адресная метка универсальная АМ-42 протокол «Дозор-Лео»

(корпус на DIN рейку)

Контроль целостности выходной цепи в выключенном состоянии осуществляется при сопротивлении нагрузки в пределах от 200Ом до 100кОм без дополнительных элементов.

Для контроля целостности цепи при сопротивлении нагрузки:

—   более 100кОм необходимо параллельно нагрузке установить резистор 100кОм, 0,5Вт;

—   менее 200Ом  и питании  =10-30В необходимо последовательно нагрузке (в разрыв провода) установить диод VD1;

—   менее 200Ом  и питании  ~230В необходимо последовательно нагрузке (в разрыв провода) установить два встречно включенных диода VD1 и VD2.

Диоды VD1 и VD2 должны быть с рабочим током больше тока нагрузки.

Контроль целостности выходной цепи во включенном состоянии осуществляется при токе через нагрузку не менее 10мА.

При программировании АМ-42 с серийным номером 15900100 соответствует набору четырех адресных входов с серийными адресами 15900100, 15900101, 15900102, 15900103 и двух адресных выходов с серийными адресами 15900104, 15900105 .

Все входы и выходы одинаковы и независимы друг от друга.

К каждому из входов может подключаться до 3 нормально-разомкнутых датчиков с «сухими» контактами или до 10 нормально-замкнутых датчиков с «сухими» контактами.

Внимание! Одновременное включение в один шлейф датчиков разных типов не допускается.

При активации выходов, на них формируется напряжение, равное напряжению подключенного внешнего источника питания.

Контроль целостности цепи на обрыв и замыкание производится небольшим током  при напряжении не более 4В.

КоличествоСкидкаВы экономите

Тип устройстваВходное устройство
ПротоколДОЗОР-ЛЕО
Напряжение питания от сети постоянного тока, В10-30
Напряжение питания от сети переменного тока, Вдо 250
Средний срок службы при условии соблюдения правил эксплуатации, лет10
Гарантийный срок эксплуатации прибора, лет5
Диапазон рабочих теиператур, Сот -40 до +50
Степень защиты оболочкойIP40
Габаритные размеры ШхВхГ, мм35х99х114
Масса прибора не более, кг0,5
Количество подключаемых шлейфов4
Количество адресов, занимаемых в адресном пространстве прибора6
Ток потребляемый от адресного шлейфа не более, мА7
Количество управляемых выходов2
Ток контроля целостности цепи, мА2,5
Максимальный выходной при переменном напряжении 250В, А3
Максимальный выходной при постоянном напряжении 30В, А5
Способ крепленияИсполнение на DIN рейку

42 | это.

.. Что такое АМ-42?

У этого термина существуют и другие значения, см. АМ.

Микулин АМ-42 — советский поршневой авиационный двигатель.

Был переработанной модификацией АМ-38Ф. АМ-42 использовался на самолётах Ил-10, Ил-8 и Ил-10.

Содержание

  • 1 История разработки
  • 2 Производство
  • 3 Литература
  • 4 Ссылки

История разработки

29 сентября 1942 года приказом по НКАП № 732, главный конструктор ОКБ завода № 24 А. М. Микулин и директор завода М. С. Жезлов обязывались: к 1 января 1943 года построить и провести совместные 50-часовые испытания нового мотора АМ-42 с жидкостным охлаждением со следующими данными: взлетная мощность 2000 л. с. при 2350—2400 об/мин, номинальная мощность мотора должна была составить 1650 л. с. Этим же приказом они обязывались передать к 15 января 1943 года главному конструктору С. В. Ильюшину два мотора АМ-42 обеспечив к 1 марта окончание государственных испытаний опытного самолета-штурмовика с мотором АМ-42, а с апреля того же года приступить к серийному выпуску нового мотора.

Получив указание на разработку нового мотора, ОКБ и опытное производство завода № 24 в срочном порядке приступили к изготовлению деталей для 5 моторов.

Уже через 30 суток первый АМ-42 выпустили на заводские испытания. По их итогам мотор показал на взлетном режиме мощность 1978 л. с. при 2510 об/мин и давлении на всасывание 1325 мм рт. ст. При этом расход топлива не превысил 306 г/л. с. ч.

Разработка в столь сжатые сроки отра­зилась на качестве — требовалась тща­тельная доводка всех агрегатов и узлов. Завод ежемесячно собирал по три — пять экземпляров, на них опробовали различные усовершенствования.

Только в мае 1943 года АМ-42 удовлетворительно прошел 50-часовые испытания, на которых была получена взлетная мощность 1940 л. с. при 2518 об/мин и давлении наддува 1738 мм рт. ст. Однако расход топлива, в сравнении с первым вариантом мотора, возрос до 336 г/л. с. Номинальная мощность 1766 л. с. обеспечивалась при 2350 об/мин, давлении на всасывании 1340 мм рт. ст. и удельном расходе топлива 304 г/л.

с. в час.

В отчете об испытаниях указывалось, что:

«…конструкция поддона с клапанами позволила значительно улучшить отсос масла из картера и сократить теплоотдачу в масле; введение коленчатого вала с противовесами обеспечило возможность форсировки мотора по оборотам без развития коренных опор».

За время испытаний были обнаружены следующие основные дефекты мотора:

  • сильное замасливание мотора из-за течи масла в соединениях,
  • поломка крышки подшипника распределительного вала через 48 часов режимной работы,
  • обрыв шпилек крепления крышки компрессора,
  • поломка пружин упругой шестерни редуктора,
  • поломка большой шестерни редуктора,
  • растрескивание и выкрашивание свинцовой бронзы во вкладышах главных шатунов и коренных опор,
  • поломка пружинящих колес и раскисание резины нижнего уплотнения цилиндров,
  • поломка стопоров поршневых колец,
  • отказ свечей на взлетном режиме,
  • сильное качание стрелки бензинометра на взлетном режиме,
  • обрыв ушка стакана тахометра,
  • неравномерное распределение смеси по цилиндрам, особенно на 0,75 номинального режима.

В выводах комиссии отмечалось, что мотор АМ-42 испытания прошел удовлетворительно и является «современным мотором, ценным для штурмовой авиации». Одновременно Главному конструктору А. М. Микулину и директору завода № 24 М. С. Жезлову вменялось в обязанность

«… в кратчайшие сроки устранить выявленные конструктивные недостатки и дефекты мотора, проверить работу мотора на самолетах Ил-2М, отработать ВМГ самолета и предъявить самолет в НИИ ВВС на специальные летные испытания мотора в течение 50 часов».

Двигатель начал проходить заводские испытание на опытном самолете Ил-8, в ходе которых, до обеспечения устойчивой работы пришлось заменить пять моторов.

В мае 1943 года Микулина освободи­ли от обязанностей главного конструк­тора завода № 24 (он занимал тогда эту должность сразу на трех предпри­ятиях), поэтому дальнейшая доводка АМ-42 велась под руководством М. Р. Флисского.

Начиная с июня 1943 года на АМ-42 дважды, проводилось торсиографирование. Первое торсиографирование показало, что от пружин в шестернях редуктора необходимо отказаться в пользу жесткой шестерни редуктора. Повторное торсиографирование мотора, но уже с жестким редуктором, подтвердило правильность сделанной доработки мотора.

По окончании работ по торсиографированию АМ-42 совместным приказом Наркома авиапромышленности А. И. Шахурина и Главного инженера ВВС КА А. К. Репина № 551/0200 от 16 сентября 1943 года была назначена Государственная комиссия для проведения испытаний мотора АМ-42.

Ввиду того, что в АМ-42 были внесены существенные конструктивные изменения по сравнению с мотором, первоначально предъявленным на государственные испытания, Госкомиссия посчитала необходимым вначале провести по специально разработанной программе предварительные длительные испытания тех конструктивных узлов мотора, которые переделывались заново (например, всасывающая система, поршневая группа и т. д.), и длительные внутризаводские испытания самого мотора на надежность с новыми деталями и только после этого допустить мотор к государственным испытаниям уже по нормальной программе.

Сточасовые внутризаводские испытания АМ-42 успешно закончились 23 декабря 1943 года. Но государственные испытания двигатель прошел лишь в апреле-мае 1944 года, по результатам которых и был рекомендован к запуску в серийное производство.

В отчете о государственных испытаниях указывалось, что мотор АМ-42 имеет степень сжатия 5,5, редуктор с параллельными осями при передаточном числе 0,6. Нагнетатель приводной, центробежный, невыключающийся с передаточным числом 11,5.

На взлетном режиме мотор развивал мощность в 2000 л. с, при 2500 об/мин, давлении за нагнетателем 1720 мм рт. ст. и давлении смеси на всасывании 1565 мм рт. ст. При этом средний удельный расход топлива составлял 330—345 г/л. с. час. Время непрерывной работы мотора на взлетном режиме ограничивалось 5 минутами, а общая наработка мотора на этом режиме — не более 5 % от общего срока службы мотора.

На номинальном режиме на расчетной высоте (1600 метров) мотор развивал мощность 1770 л. с., а на земле — 1750 л.

с. При этом давление воздуха за нагнетателем равнялось 1450 мм рт. ст., а давление смеси на всасывании — 1335 мм рт. ст. Удельный расход топлива на этом режиме не превышал 305—315 гр/л. с. час.

Испытания показали, что максимально допустимое число оборотов мотора на режиме пикирования составляло 2550 об/мин (не более 30 секунд), а минимальное число оборотов, при котором мотор все еще работал устойчиво равнялось 500 об/мин. Приемистость мотора была не хуже 2-3 с. Вес пустого мотора 1030 кг при габаритах 2295 х 1185 х 875 мм. Срок до первой переборки был определен в 100 часов.

С целью уменьшения барботажа масла в картере, улучшения откачки масла из картера, устранения выброса масла через суфлер и уменьшения теплоотдачи в АМ-42 был введен поддон с клапанами и козырьками. Поддон вместе с поперечными стенками образовывали шесть изолированных друг от друга кривошипно-шатунных камер. Это устраняло возможность появления продольных воздушных вихрей. Повышение давления в отдельных кривошипно-шатунных камерах при нижнем положении поршней вызывало открытие клапанов поддона и удаление из-под козырька собранного масла в нижнюю полость поддона, общую для всего мотора.

Затем масло собиралось в переднем и заднем отстойниках, из которых оно откачивалось отдельными секциями масляного насоса. Для улучшения очистки масла в нагнетающей масляной магистрали устанавливались два фильтра НФМ-25.

Редуктор мотора выполнялся жестким без амортизирующих промежуточных элементов в соединении большой шестерни редуктора с валом. Это увеличило собственную частоту колебаний системы коленвал-редуктор и устранило возможность резонанса на рабочих режимах двигателя.

Сам коленвал мотора выполнялся более жестким и прочным. На продолжении 1, 3, 6, 7, 10 и 12-й щек устанавливались противовесы, которые частично разгрузили коленчатый вал от действия инерциальных сил, уменьшили нагрузку на коренные опоры и позволили повысить обороты мотора без увеличения размеров опор.

Механизм газораспределения с непосредственным действием кулачков на тарелки клапанов был заменен механизмом с одним кулачковым валиком на блок и передачей движения на клапаны через рычажный механизм. Это уменьшило износ направляющих и повысило надежность клапанов. Каждый кулачок кулачкового валика воздействовал на один выпускной и один всасывающий клапан. Сам же кулачковый валик получал вращение от коленчатого вала через две конические передачи и наклонный валик.

Производство

По итогам испытаний двигатель АМ-42 был запущен в серийное производство на заводе № 24 в июне 1944 года (серийное производство фактически раз­вертывали уже с начала года), не без ряда недостатков, которые устранить на тот момент так и не удалось. Мощность серийного двигателя на взлетном режиме составляла 2000 л.с. На расчетной высоте 1600 м он разви­вал 1770 л.с. Моторы 1-й и 2-й серий имели 100-часовой ресурс, у моторов 3-й серии его довели до 150 ч, а в даль­нейшем — до 200 ч.

АМ-42 в больших количествах выпус­кался в Куйбышеве до 1948 года, затем был вытеснен реактивными двигателями. Однако в начале 1951 года производство поршневых моторов восстановили и со­храняли его до 1954 года. Усовершенство­ванные АМ-42 выпуска 1950-х годов имели ресурс 400 ч.

Литература

  • Перов Владимир Ильич, Растренин Олег Валентинович Несостоявшийся «броненосец» // Штурмовики Красной Армии. — Москва: Авико Пресс, 2001. — Т. Том 1: Формирование облика. — 176 с. — 3000 экз. — ISBN 5–85309–31-Х

Ссылки

  • Уголок неба — Большая авиационная энциклопедия Поршневой двигатель АМ-42  (рус.).
    Архивировано из первоисточника 26 февраля 2012.
    Проверено 28 июля 2010.

Naugahyde ALL-AMERICAN AM 42 BLACK Виниловая обивка из искусственной кожи

25,95 долларов США

За ярд

АМ42

►Внимание! Заказы на 35 ярдов и более получат скидку 5% в корзине.

Посмотреть характеристики — Дополнительные цвета — Координаты

Внимание! Заказы до 81 ярдов , которые в настоящее время имеются на складе, обрабатываются в течение 2 рабочих дней.

►Если ваш заказ больше, чем есть на складе, он будет задержан на 7-10 рабочих дней, пока мы пополняем запасы с завода.
►Заказы на образцы обрабатываются в течение 5-7 рабочих дней, а затем отправляются почтой первого класса USPS.

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Описание

Naugahyde ALL-AMERICAN AM 42 BLACK Виниловая обивочная ткань из искусственной кожи

Naugahyde All American AM42 Black — это вспененный винил контрактного класса, обладающий отличным соотношением цены и качества. Защитное верхнее покрытие Advanced BEAUTYGARD изготавливается из экологически чистых материалов и разработано для достижения превосходного уровня дезинфицирующей способности с помощью отбеливающих дезинфицирующих средств в разбавлении 1:10. Подходит для использования в гостиничном, медицинском, автомобильном, коммерческом и жилом секторах, где требуется высокий трафик. Все американское можно использовать для сидения, обшивки стен, карнизов, спинок кроватей и обивки мебели — и сделано оно в США.

Ширина: 54 дюйма
Состав волокна: ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: 100 % ПВХ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ: 65 % ПОЛИ/35 % ХЛОПОК
Класс истираемости: 250 000 ДВОЙНЫХ РУБЛЕЙ
Тип: Виниловая ткань для обивки из искусственной кожи
Применение: Ткань для обивки мебели Искусственная кожа Соответствует рейтингу безопасности воспламеняемости, содержащемуся в:
CA BUL.117-E
MVSS 302
BIFMA (ПРОВЕРКА ЭКРАНА, СЕК. 4.6.1.1)
BOSTON FIRE CODE (BFD IX-1)
CID A-A-2950-A
FAA FAR 25. 853
ПОРТОВАЯ ВЛАСТЬ НЬЮ-ЙОРКА И НЬЮ-ЙЕША

Цветовая группа: черный — серый
Тип ткани: Naugahyde ALL-AMERICAN AM 42 BLACK, ткань для обивки из искусственной кожи, ткань для богослужений, ткань для обивки из искусственной кожи, виниловая ткань
Жители Калифорнии: Предложение 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Спецификация продукта — рейтинг абразивного износа?

    Двойная оценка истираемости не применяется к ткани, используемой для изготовления постельных принадлежностей, занавесок, драпировок или других изделий, где ткань не подвергается истиранию. Двойной рейтинг истирания, применимый к ткани, используемой для обивки, получен в результате отраслевых испытаний, в ходе которых измеряется устойчивость ткани к типичному истиранию, ожидаемому при использовании мягкой мебели.

    Общие рекомендации по мягкой мебели для жилых помещений:

    До 5000 Двойной рейтинг трения или код «LD» подходит для легкой обивки домашнего декора (не для повседневного использования, больше для декоративной привлекательности).
    5000 — 14900 Двойной рейтинг трения или код «MD» подходит для обивки домашнего декора среднего использования, например, в гостиных.
    15000 — 29900 Двойная стойкость к истиранию или код «RD» подходит для ежедневного регулярного и интенсивного использования в качестве обивки для домашнего декора.
    30000 и выше Двойной рейтинг трения или код «HD» подходит для обивки жилых и коммерческих помещений, подвергающихся «экстремальному использованию». 9Код 0021 «LDO» указывает на выбор ткани, которая рекомендуется только для обивки «легких наружных работ», когда подушки не используются регулярно и могут быть легко удалены и сохранены вдали от вредного ультрафиолетового излучения, когда они не используются. Эти варианты не предназначены для обивки обычной внутренней мебели, поскольку они не рассчитаны на истирание при регулярном использовании. Если вам нужна более прочная ткань для наружного применения, которую также можно использовать для внутренней обивки, мы рекомендуем высокоэффективную ткань для наружного и внутреннего применения от Sunbrella, Bella-Dura и Covington.

    Общие указания для коммерческой мягкой мебели:

    Поверхностный износ ткани, вызванный трением и контактом с другой тканью. РЕКОМЕНДАЦИИ Association For Contract Textiles «ACT» Обивка общего назначения ASTM D4157-02 (утверждено ACT #10 Cotton Duck) 15 000 двойных протираний по методу Визенбека ASTM D4966-98 (давление 12 кПа) 20 000 циклов по методу Мартиндейла Heavy Duty ASTM D4157-02 (одобрено ACT #10 Cotton Duck) 30 000 двойных протираний по методу Визенбека ASTM D4966-98 (давление 12 кПа) 40 000 циклов по методу Мартиндейла люксы, конференц-залы и использование столовой.

    ACT признает, что существуют ситуации с экстремальным износом, которые могут потребовать более высоких уровней сопротивления истиранию. Примеры конечного использования, для которых может потребоваться более 30 000 двойных трений, включают: круглосуточные транспортные терминалы, круглосуточный телемаркетинг, круглосуточные пункты неотложной медицинской помощи, круглосуточные игровые площадки казино и такие общественные места, как театры, стадионы, лекционные залы и рестораны быстрого питания. . Настоятельно рекомендуется, чтобы двойные протирки, превышающие 100 000, не имели смысла в обеспечении дополнительной ценности при использовании. Более высокая стойкость к истиранию не обязательно свидетельствует о значительном продлении срока службы ткани.

    Тесты Визенбека и Мартиндейла — это два метода, которые обычно используются для прогнозирования износостойкости. Фактическая производительность определяется многими факторами, такими как содержание волокна, плетение, отделка, дизайн мебели, техническое обслуживание, чистка и использование. Долговечность обивочной ткани представляет собой сложное взаимодействие (комбинацию) ряда эксплуатационных испытаний, включающих, помимо истирания, проскальзывание шва, пиллинг, прочность на растяжение и эксплуатацию. Между тестами Визенбека и Мартиндейла нет корреляции, поэтому невозможно оценить количество циклов, которое было бы достигнуто в одном тесте, если бы были известны результаты другого теста.

    МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ ASTM D4157-02 Колебательный цилиндр (Wyzenbeek) ASTM D4157-02 является испытанием Американского общества испытаний и материалов. Для этого теста используется машина Wyzenbeek, позволяющая плотно натягивать образцы тестируемой ткани в раме и удерживать их неподвижно. Затем отдельные тестовые образцы, вырезанные в направлении основы и утка, протирают вперед и назад, используя одобренную ACT хлопчатобумажную ткань №10* в качестве абразива. Количество циклов двойного протирания, достигнутое до того, как произойдет два разрыва пряжи или будет наблюдаться заметный износ, записывается как рейтинг истираемости ткани.

    Абрадант для проволочной сетки рекомендован ACT для использования с обивкой с виниловым и полиуретановым покрытием, а также может использоваться для тестирования тканей со 100% олефином.

    ASTM D4966-98 Martindale ASTM D4966-98 — это метод испытаний Американского общества испытаний и материалов (ASTM). Это колебательный тест. Образцы ткани кладут на плоскую поверхность и протирают движением, напоминающим восьмерку, используя кусок камвольной шерстяной ткани в качестве абразива. Подсчитывается количество циклов, которые ткань может выдержать до того, как ткань продемонстрирует неприемлемое изменение внешнего вида (разрывы нити, пиллинг, дыры). Количество циклов определяет степень истирания.

    DC — ТОЛЬКО ДЛЯ СУХОЙ ЧИСТКИ

    MS — СТИРКА В МАШИННОЙ СТИРКЕ В БЕРЕЖНОМ ЦИКЛЕ насколько это возможно. Сначала следует попробовать мягкое моющее средство, смешанное с теплой водой, чтобы очистить ткань. Для более стойких пятен отбеливатель можно использовать следующим образом: Приготовьте раствор из одной чашки отбеливателя и одной четвертой чашки мягкого мыла на галлон холодной или чуть теплой воды. Распылите раствор на всю очищаемую поверхность и оставьте на 15 минут, чтобы он впитался в ткань. Очистите всю поверхность губкой, чистым полотенцем или щеткой с очень мягкой щетиной, чтобы не повредить ткань. Тщательно промойте, чтобы удалить все остатки мыла, затем высушите на воздухе. В тяжелых случаях роста плесени/грибка количество отбеливателя может быть увеличено. Лучше всего чистить всю поверхность ткани, чтобы избежать водяных колец и пятен.

    OP — НАРУЖНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (для тканей Bella Dura Home Fabrics) — Очистка включает мягкое мыло, смешанное из 1 части мыла на 10 частей воды, и мягкую щетку. При необходимости, а также для удаления стойких пятен, ткани Bella Dura Home можно отбеливать, используя смесь 1 части отбеливателя и 4 частей воды. Не забывайте всегда промывать чистой водой, чтобы удалить все остатки. Остатки притягивают грязь, поэтому, если не произошло надлежащего полоскания, ткани снова загрязнятся гораздо быстрее. Кроме того, никогда не подвергайте это изделие химической чистке, не используйте утюг или пар. Дайте этому продукту высохнуть на воздухе.

    R — Эту ткань можно чистить практически любым бытовым чистящим средством — даже чистый отбеливатель не повредит этой ткани! Большинство пятен можно промокнуть и очистить просто водой, но мы рекомендуем добавить в раствор немного отбеливателя, чтобы убить любые бактерии, которые могут размножаться. Какое бы чистящее средство вы ни использовали, важно тщательно промыть ткань чистой водой и дать ей высохнуть на воздухе. Ткани с кодом очистки R изготавливаются для использования в обивке и имеют тканевое покрытие для дополнительной прочности. Поэтому не стирайте в машине, так как это может повредить подложку.

    RP — Эта универсальная ткань подходит для изготовления чехлов и не имеет тканевого покрытия на изнаночной стороне. Ткани с кодом очистки RP можно стирать в машине. Эта ткань не только мягкая и красивая, но и прочная, устойчивая к пятнам и поддается отбеливанию… даже темных цветов. Эту ткань следует стирать в деликатном режиме в холодной воде с добавлением стирального порошка и отбеливателя, если это необходимо. После завершения стирки высушите ткань при низкой температуре не более 10 минут. Воздействие высоких температур повреждает олефин. Также нельзя гладить. Для более стойких пятен предварительно обработайте загрязненный участок смесью отбеливателя и воды.

    S — ОЧИСТИТЕЛЬ С РАСТВОРИТЕЛЕМ — Очистка пятен с помощью мягкого безводного растворителя или средства для сухой чистки. Чистите только в хорошо проветриваемом помещении и избегайте любых продуктов, содержащих четыреххлористый углерод или другие токсичные материалы. Прежде чем продолжить, протестируйте небольшой участок.

    W — ОЧИСТИТЕЛЬ НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ — Очистка пятен с помощью пены чистящего средства на водной основе, такого как мягкое моющее средство или шампунь для обивки без растворителя. Нанесите пену мягкой кистью круговыми движениями. Пропылесосьте, когда высохнет. Прежде чем продолжить, протестируйте небольшой участок.

    WS — ВОДОРАСТВОРИТЕЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ — Очистка пятен с помощью мягкого растворителя, шампуня для обивки или пены мягкого моющего средства. При использовании растворителя или средства для сухой чистки строго следуйте инструкциям и выполняйте чистку только в хорошо проветриваемом помещении. Избегайте любых продуктов, содержащих четыреххлористый углерод или другие токсичные материалы. Прежде чем продолжить, протестируйте небольшой участок.

    X — ТОЛЬКО ПЫЛЕСОС — Очищайте эту ткань только пылесосом или легкой щеткой, чтобы предотвратить скопление пыли и грязи. Пенные очистители на водной основе или чистящие средства на основе растворителей любого типа могут вызвать чрезмерную усадку, окрашивание или деформацию поверхности, поэтому их не следует использовать. Эти рекомендации и нормы были разработаны специалистами по тканям. Однако из-за того, что ткань может быть испачкана или повреждена различными способами, нет гарантии, что результаты будут полностью успешными. Эти предложения предоставляются только в качестве услуги. Чтобы предотвратить общее загрязнение, рекомендуется частая уборка пылесосом или легкая чистка щеткой для удаления пыли и грязи. Воспользуйтесь профессиональной услугой по чистке мебели, когда общая степень загрязнения достигнута.

    Большинство наших тканей (за исключением обоев, искусственной кожи и кожи) имеют право на участие в акции с купоном на бесплатную доставку, и на странице товара это будет указано с помощью значка купона: . Чтобы получить право на бесплатную доставку через наземную службу FedEx, соответствующий товар должен быть включен в стоимость покупки ткани на сумму 99 долларов США или более, а пункт назначения доставки должен быть штатом США, отличным от Гавайев или Аляски. Просто введите код купона freeship2 на странице корзины и обязательно выберите бесплатную доставку в качестве варианта доставки.

    Примечание. Доставка образцов осуществляется бесплатно во все пункты назначения в США и Канаде почтой США первого класса, купон не требуется.

    Мы приносим извинения за то, что наша обработка заказов не была последовательной во время этой пандемии, и знайте, что мы очень усердно работаем, чтобы вернуться к быстрой и последовательной обработке заказов. Наш распределительный центр работает и в настоящее время обрабатывает заказы, как указано ниже:

    На складе Заказы на метраж обрабатываются для отправки из нашего распределительного центра в Атланте в течение 2 рабочих дней.

    Специальные заказы обрабатываются для отгрузки из нашего распределительного центра или текстильной фабрики в течение 2–10 рабочих дней (на каждой отдельной странице ткани указана конкретная оценка дней до отгрузки). На некоторых товарах будет указано, что фабрика временно закрыта из-за пандемии, и в этих случаях мы не можем указать ожидаемую дату доставки специального заказа, но будем держать вас в курсе.

    Образцы заказов обрабатываются для отправки в течение 7 рабочих дней.

    Поставщик этого товара временно закрыл свой распределительный центр из-за пандемии коронавируса. Если вы разместите заказ в ярдах, мы не сможем указать ожидаемую дату доставки, но ваш заказ будет первым в очереди, когда завод снова откроется, и мы будем держать вас в курсе и уведомим вас перед отправкой.

    Приносим извинения за неудобства и надеемся вскоре вернуться к обычному режиму работы.

    Измерение характеристик ткани при воздействии на нее определенных источников воспламенения. Примечание. В рекомендациях Association For Contract Textiles «ACT» указаны различные тесты на воспламеняемость в зависимости от предполагаемого конечного использования ткани.

    ACT GUIDELINES:
    Обивка
    Калифорнийский технический бюллетень № 117, раздел E —
    , класс 1 (соответствует)

    Настенные покрытия с прямым клеем
    ASTM E 84-03 (метод приклеивания) –
    Класс А или Класс 1

    Обернутые панели и обитые стены
    ASTM E 84-03 (метод монтажа без клея) –
    Класс A или Класс 1

    Драпировка
    NFPA 701-89 (малый размер)* – Пройдено*NFPA 701-99 Тест №1 в настоящее время вводится поэтапно, но еще не упоминается во всех соответствующих нормах. Таким образом, мелкомасштабный тест остается стандартом ACT до дальнейшего уведомления.

    NFPA 701-99 (малая шкала)
    California TB #117 Раздел E

    Калифорнийский технический бюллетень № 117
    Раздел E* — класс 1 (пройдено)
    Калифорнийский TB № 117, раздел E — это метод испытаний Калифорнийского бюро домашней мебели и теплоизоляции. Это испытание вертикальным пламенем, измеряющее легкость воспламенения и скорость горения, когда небольшое открытое пламя попадает на поверхность тестируемой ткани в течение 1 секунды. Оценка класса 1 (пройдено) присваивается, если:
    1. Участок ткани размером 5,0 дюймов израсходован за 3,5 или более секунд (менее 3,5 секунд считается неудовлетворительным). Для ткани с рельефной поверхностью минимальное время горения увеличивается до 4,0 секунды
    2. Ткань не воспламеняется.

    ASTM E 84-03 Туннельное испытание
    Испытание ASTM E-84 — это метод испытаний Американского общества испытаний и материалов (ASTM). Это испытание, обычно называемое туннельным испытанием, можно проводить двумя разными методами с прилипанием и без прилипания, единственная разница заключается в подготовке образца:
    Приклеенный: Ткань приклеивается либо к заменителю плиты CA, либо к гипсокартону. Это предписанный метод для настенных покрытий, фактическое использование которых будет строго соблюдаться.
    Неадгезивный: Если ткань представляет собой панельную ткань или обивку стен, ее испытывают в раме без приклеивания к какому-либо другому материалу.
    В каждом случае (с клеем и без) ткань помещают на потолок испытательного туннеля и подвергают с одного конца воздействию пламени высокой интенсивности, которое распространяется на первые 4,5 фута 24-футового испытательного образца.

    Расстояние распространения фронта пламени и общее время горения используются для расчета индекса распространения пламени. Датчики дыма используются для расчета значения образования дыма. Индекс распространения пламени и значение образования дыма рассчитываются по результатам испытания ткани по сравнению с характеристиками цементной плиты и материалов из красного дуба, в результате чего получаются индексы.

    Обычно классы кодов следующие:
    Класс A: индекс распространения пламени 25 или меньше и значение образования дыма 450 или меньше
    Класс B: индекс распространения пламени от 26 до 75 и значение образования дыма 450 или меньше
    Класс C: индекс распространения пламени от 76 до 200 и значение образования дыма 450 или меньше

    Предупреждение: Тест ASTM E 84 действителен только в том случае, если текстильное или виниловое настенное покрытие используется в помещениях с поливом. Если нет, во многих юрисдикциях требуется проверка угла комнаты (NFPA 265 для текстиля и NFPA 286 для винила).

    NFPA 701-89 (малая шкала)
    NFPA 701-89 (малая шкала) — это метод испытаний Национального агентства противопожарной защиты. Он измеряет сопротивление воспламенению ткани после воздействия на нее пламени в течение 12 секунд. Регистрируют пламя, длину обугленного остатка и пламенный остаток. Ткань пройдет тест, если все образцы соответствуют следующим критериям (если один образец не прошел тест, ткань не пройдена):
    1) Остаточное пламя менее 2,0 секунд
    2) Средняя длина гольца менее 6,5 дюймов или отдельный образец 7,5 дюймов.
    3) Образец не продолжает гореть после достижения пола испытательной камеры. <

    Примечание. Тест № 1 NFPA 701-99 в настоящее время вводится поэтапно, но еще не упоминается во всех соответствующих нормах. Таким образом, небольшой тест остается стандартом ACT до дальнейшего уведомления.

    Канадские и другие международные покупатели несут ответственность за все применимые брокерские сборы и пошлины, которые будут взиматься при доставке.

    Цветостойкость к свету – это степень устойчивости материала к обесцвечиванию под действием света.

    Association For Contract Textiles «ACT» РЕКОМЕНДАЦИИ

    Обивка: AATCC 16 Вариант 1 или 3-2003 Класс 4 минимум через 40 часов.

    Обернутые панели и стены с мягкой обивкой: AATCC 16 Вариант 1 или 3-2003 Класс 4 минимум через 40 часов.

    Драпировка: AATCC 16 Вариант 1 или 3-2003 Класс 4 минимум через 60 часов.

    МЕТОД ИСПЫТАНИЙ: AATCC 16 Option 1 или 3 – 2003*

    AATCC 16 Option 1 и 3 – это методы испытаний Американской ассоциации текстильных химиков и колористов (AATCC). ACT распознает оба метода, единственным отличием которых является используемый источник света. В AATCC 16 Вариант 1 в качестве источника света используется угольно-дуговая лампа, а в AATCC 16 Вариант 3 используется ксеноновая дуговая лампа. В обоих методах полоска ткани (часть которой защищена специальной бумажной карточкой) помещается в фадомер и подвергается воздействию 40-часовых единиц ускоренного фейдинга (AFU). После воздействия разница в цвете между открытыми и защищенными частями ткани сравнивается с серой шкалой AATCC и оценивается степень выцветания.

    Степень 5 = ​​отсутствие выцветания
    Степень 4 = незначительное выцветание
    Степень 1 = высокая степень выцветания другой репродуктивный вред, если эти продукты подвергают потребителей воздействию таких химических веществ выше определенного порогового уровня. Когда производитель сообщает нам, что это предупреждение применимо к его продукту, мы указываем это среди спецификаций на странице конкретного товара. Общее уведомление о Предложении 65 выглядит следующим образом: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт содержит химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

    У вас будет возможность выбрать различные уровни срочной доставки в определенное время во время оформления заказа. На приведенной ниже карте показаны ожидаемые дни в пути для наименее дорогих вариантов доставки для службы доставки FedEx Ground & Home Delivery (1-7 дней в континентальной части США), в зависимости от вашего расстояния от нашего распределительного центра в Атланте. Обратите внимание, что транзитные дни — с понедельника по субботу для большинства доставок на дом и с понедельника по пятницу для большинства деловых доставок. Наши канадские клиенты могут выбрать стандартную услугу UPS, которая занимает примерно 6-7 дней в пути.

    КАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ FEDEX GROUND & HOME НИЖЕ:

    Мы заключили соглашения с несколькими нашими поставщиками, что позволяет нам делать специальные заказы для наших клиентов непосредственно с фабрики, когда у нас нет запасов или их очень мало на складе в нашем распределительном центре в Атланте. Наличие специального заказа будет указано на товаре, если это применимо. Дата доставки специального заказа чаще всего составляет 2-10 рабочих дней, пожалуйста, посмотрите на странице конкретного товара, так как указано ожидаемое время доставки.

    Специальные заказы могут предусматривать закупку минимального количества, и в этом случае минимальное количество также будет указано на странице конкретного товара. Очень важно видеть образец, так как специальные заказы не подлежат отмене и возврату на завод. Чтобы разместить заказ на товары по специальному заказу, выберите вариант заказа метража (или рулона обоев), введите количество, необходимое для вашего проекта, в поле количества и нажмите кнопку «Добавить в корзину».

    ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
    Для достижения наилучших результатов все поверхности должны быть чистыми, гладкими, сухими и свободными от плесени. Мы не рекомендуем использование на текстурированных поверхностях, поверх существующих обоев, кирпича, шлакоблока, неокрашенного гипсокартона или штукатурки.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДВЕШИВАНИЮ

    1. Измерьте высоту стены и предварительно нарежьте полосы, чтобы они соответствовали высоте стены, оставьте дополнительные 1-2 дюйма для обрезка как верхние, так и нижние. Обязательно выравнивайте любой рисунок от полосы к полосе.

      Это означает, что дизайны «ПРЯМОЙ СПИЧКИ» сопрягаются на одной высоте. Это где слева и правые края полоски обоев совпадают по прямой горизонтальной линии с левым и правым краями принадлежащий следующая полоса обоев «HALF DROP» повторяется поперек рулона наполовину вниз по вертикали. и это необходимо учитывать при разрезании каждой полосы. Не режьте планки с дизайном «HALF DROP» нравиться вы бы «ПРЯМОЙ СОВПАДЕНИЕМ», или ваши полоски будут выстраиваться неправильно.

      Обрезайте и обрезайте продукты острым бритвенным ножом, часто меняя лезвие, чтобы поддерживать чистоту. гладкий чистый срез. Пронумеруйте обратную сторону каждой полоски, чтобы сохранить дизайн в правильном порядке (только если шаблон требует).

    2. Начиная с левой стороны стены, отмерьте от угла 20,5 дюймов (52,1 см) и отметьте слегка обведите стену карандашом. Поставьте уровень на эту отметку и проведите прямую, ровную, вертикальную линию. Это направляющую для вашей первой полоски, важно, чтобы она была прямой.

    3. Отделите около 12 дюймов (30,5 см) подложки от бумаги. Приложите бумагу к верхней части стене, оставляя 1-2 дополнительных дюйма перекрытия потолка, которые будут обрезаны позже. Выровняйте правая сторона полоски вертикальной линией к отметке и слегка прижмите край к стене вдоль линия. Если необходимо, вы можете изменить положение, чтобы обеспечить вертикальный шов. Работая сверху вниз, потяните подложку подальше от бумагу, равномерно прижимая ее к стене. Не давите на бумагу и будьте осторожны, чтобы не тянуть или растяните изделие, иначе рисунок не совпадет. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем иметь одного человека гид бумагу вверху и вдоль шва, а другой держит противоположный край от стены до швы сошлись.

    4. С помощью пластикового гладилки пройдитесь по полосе возвратно-поступательными движениями, разглаживая материал к стене и вытеснение пузырьков воздуха.

    5. Обрежьте лишний материал на потолке и плинтусе линейкой и острым бритвенным ножом.

    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИЛИ СНЯТИЕ
    Чтобы снять, медленно потяните край от верхнего угла прямо вниз. Обои можно перемещать и легко удаляется.

    ОЧИСТКА
    Обои можно протирать влажной тканью. Использование избытка жидкости может привести к повреждению продукта, и мы не рекомендовать.

    Обычно считается, что рулоны обоев пригодны для использования только на 85–95 процентов из-за рисунков, которые необходимо сопоставить и генерируемые при этом записки. Чем мельче рисунок, тем меньше лишних обоев что будет нужно.

    Первым шагом будет измерение комнаты, которую вы собираетесь украсить. Измерьте обе длины стена в футах и ​​высота стены в футах. Умножьте ширину на высоту. Это даст вам квадратных метров этой стены. Сделайте это для всех стен в комнате и сложите эти размеры, чтобы получить общая площадь стен этой комнаты. Мы предлагаем не вычитать для окон и дверей, так как это не необходимый. Почему? Когда обои наклеены, их необходимо подрезать вокруг дверей и окон. При этом для этого может потребоваться столько же обоев, сколько и сплошная стена. Теперь, когда у вас есть общая площадь, не забудьте учесть дополнительные, и мы предлагаем 10-15%, из-за сопоставления и записок, созданных в процесс установки.

    Вы можете определить необходимое количество бросков, разделив общее количество на 30,75, то есть на квадрат кадры в каждом из наших обоев из коллекции Surface Style. Если вы вычисляете и получаете дробь, не забудьте округлить, чтобы быть в безопасности.

    Мы надеемся, что эти рекомендации будут вам полезны, и помните, что это общие рекомендации.

    Су-6, Штурмовик ВОВ

    Штурмовик

    В отличие от Су-6 М-71Ф, панели крыла Су-6 АМ-42 выполнены из металла с увеличенной до 28,6 м² площадью.

    Кроме того, увеличена компенсация рулей высоты и элеронов, установлено хвостовое колесо 400х150 мм вместо 300х125 мм, прицел ПБП-16 (вместо ББ-1) и четырехлопастной воздушный винт АВ-9Л-172 с диаметром 3,4 м.

    В связи с необходимостью бронирования двигателя АМ-42 со всех сторон вес брони увеличился на 252 кг (толщина бронекапота 4 мм).

    Вес пустого самолета 4370 кг, вес полезной нагрузки 1375 кг.

    Артиллерийское вооружение штурмовика осталось прежним: две крыльевые пушки НС-37 (в серии те же 11П-37) с боекомплектом 90 выстрелов, два крыльевых пулемета ШКАС (1400 патронов) и один пулемет УБТ в блистер (196 патронов). Бомбовая нагрузка увеличена до 400 кг (перегрузка).

    В процессе отработки программы государственных летных испытаний был выявлен ряд серьезных конструктивных и производственных дефектов установленного на самолет экземпляра АМ-42 (воспламенение смеси во всасывающих патрубках, увеличение расхода масла в 4-5 раз ), порожденная быстроходной конструкцией двигателя в условиях военного времени.

    В связи с этим полностью снять летные характеристики Су-6 АМ-42 с пушками НС-37 не удалось.

    Максимальная скорость штурмовика на высоте 1000 м составляла 508 км/ч, на высоте 2000 м — 519 км/ч. На высоту 1000 м самолет поднимался за две минуты, а на 3000 м — за шесть минут.

    В ходе испытаний крупнокалиберные орудия НС-37 были заменены на штатные орудия штурмовиков Красной Армии — ВЯ-23 (240 снарядов). Максимальный вес бомбовой нагрузки увеличился до 600 кг. Вес пустого самолета стал — 4366 кг.

    28 апреля 1944 года Су-6АМ 42 с пушками ВЯ-23 поступили на госиспытания, которые уже 15 мая были приостановлены из-за совершенно нештатной работы двигателя.

    К этому времени закончились государственные испытания тяжелого штурмовика Ил-8 АМ-42 и решался вопрос о его запуске в серию.

    В связи с этим 19 мая 1944 г. П. О. Сухой направил письмо А. И. Шахурину, в котором просил учесть предварительные результаты испытаний самолета Су-6 АМ-42.

    Он отметил, что летчики ГК НИИ ВВС КА дали положительное заключение об устойчивости и управляемости самолета Су-6, а также о легкости посадки.

    Сухой сравнил летные данные самолетов Ил-8 АМ-42 и Су-6 АМ 42 по результатам испытаний.

    «Самолет Су-6, несколько уступая по дальности, имеет при равном вооружении значительно большую скорость, чем самолет Ил-8», — писал в письме Павел Осипович.

    Испытывался Су-6 с двумя 37-мм пушками ОКБ-16, двумя пулеметами ШКАС и 400 кг бомб.

    При замене пушек на ВЯ-23 бомбовая нагрузка составила 600 кг, как и на Ил-8.

    Максимальная скорость полета Ил-8 у земли составляла 428 км/ч, в то время как по ГК НИИ ВВС максимальная скорость полета Су-6 с неудовлетворительным двигателем составляла 482 км/ч, и по заводским испытаниям с более удовлетворительно работающим двигателем -490 км/ч

    Скорость на расчетной высоте 2500 м у Ил-8 составляет 472 км/ч, а у Су-6 на расчетной высоте 2800 м — 523 км/ч. Дальность полета на высоте 1000 м при скорости полета 308 км/ч для Ил-8 составляла 990 км, а для Су-6 при скорости полета 340 км/ч — 850 км.

    Следует отметить, что скорость полета Су-6 была выше при определении дальности. Кроме того, двигатель имел неблагоприятную регулировку по расходу топлива, сверхобогащенную топливную смесь. Поэтому при нормальном двигателе результаты по дальности полета могли быть почти такими же.

    Важно отметить, что при одинаковой боевой нагрузке взлетная масса Су-6 была на 1000 кг меньше, чем у Ил-8, то есть весовая отдача самолета Су-6 была значительно выше.

    В то же время Ил-8 имел значительное преимущество при использовании в качестве бронированного бомбардировщика.

    Максимальная бомбовая нагрузка достигала 1000 кг при подвешивании двух бомб ФАБ-500 под крыльями. Кроме того, самолет Ил-8 оснащался бомбардировочным прицелом.

    В мае 1944 года штурмовик Ил-10 АМ-42 успешно прошел государственные испытания, показавшие высокие летные качества.

    Сравнение летно-боевых качеств суховского штурмовика с Ил-10 было не в пользу первого. Су-6 АМ-42 уступал машине Ильюшина по большинству определяющих характеристик. В результате был сделан вывод о нецелесообразности запуска Су-6 АМ-42 в серийное производство.

    Однако после установки на Су-6 нового экземпляра двигателя АМ-42 государственные испытания штурмовика возобновились и продолжались до июля 44-го.

    Всего в период с 28 апреля по 2 июля 1944 года на Су-6 АМ-42 с пушками ВЯ-23 было выполнено 24 полета с общим налетом 10 часов 25 минут.