Содержание

Как попасть на альтернативную службу в Беларуси?

21.06.2016 КудаПоступать.бел Архив (2016г.)

В каких организациях будут трудиться альтернативщики, можно ли им сменить место работы? Засчитывается ли время прохождения альтернативной службы в стаж работы? Будут ли прогулы считаться дезертирством? На какие кредиты предоставляется отсрочка по оплате? Может ли альтернативщик быть освобожден от службы, если он является многодетным отцом?

 

 

 

 

С 1 июля 2016 года в Беларуси вступает в силу закон «Об альтернативной службе». Этой теме была посвящена онлайн-конференция, состоявшаяся 21 июня на сайтах Белта и Министерства труда и социальной защиты. На вопросы читателей отвечали заместитель министра труда и социальной защиты Игорь Старовойтов и Ольга Лихтарович, начальник отдела правовых вопросов социальной защиты юридического управления Министерства труда и социальной защиты.

 

Каков срок альтернативной службы?

Срок альтернативной службы для тех, у кого нет высшего образования, составляет 36 месяцев, для специалистов с высшим образованием — 24 месяца.

 

Кто имеет право стать альтернативщиком?

Игорь Старовойтов:

— Человек должен не только заявить о своем желании проходить альтернативную службу взамен воинской, но и должным образом обосновать свое ходатайство. Закон не предусматривает автоматического признания права на замену воинской службы альтернативной.

В заявлении призывника должны быть изложены причины, побудившие просить о замене. К документу прилагается автобиография, а также другие материалы, которые могут подтвердить религиозные убеждения. На альтернативную службу не направляются граждане, освобожденные в соответствии с законодательством от призыва на срочную военную службу, службу в резерве либо имеющие право на отсрочку.

 

 

Где можно будет пройти альтернативную службу?

В медучреждениях и организациях социальной сферы, жилищно-коммунального, сельского и лесного хозяйства, а также в организациях, занимающихся благоустройством территорий, строительством и ремонтом дорог и железнодорожных путей.

 

 

Можно ли будет изменить решение и заменить альтернативную службу снова на срочную, военную?

В соответствии с законом «Об альтернативной службе» альтернативщик для дальнейшего прохождения службы имеет право попросить о переводе в другую организацию, но заменить альтернативную службу снова военной во время ее прохождения уже будет невозможно.

Игорь Старовойтов:

— Законом предоставлено право гражданам, в отношении которых принято решение о замене воинской службы на альтернативную, до дня убытия к месту прохождения альтернативной службы заявить о своем желании пройти военную службу. Тогда они призываются на срочную военную службу на общих основаниях и не могут быть повторно направлены для прохождения альтернативной службы. В период прохождения альтернативной службы перевод на срочную службу законом не предусмотрен.

 

 

Гарантии и льготы для альтернативщиков

  • Призывники будут проходить альтернативную службу только на территории Беларуси.
  • Уволенным с альтернативной службы гарантируется предоставление первого рабочего места.
  • За альтернативщиками сохраняется право поступления на работу к прежнему нанимателю на равноценную должность в течение трех месяцев после увольнения со службы, а в случае заболевания в период прохождения — в течение трех месяцев со дня восстановления трудоспособности или установления инвалидности.
  • Срок альтернативной службы будет засчитываться в стаж работы.
  • Принятым на прежнее место работы выплатят единовременную материальную помощь в размере не менее одной минимальной заработной платы.
  • На время службы предоставляется отсрочка по кредиту (в том числе льготному) на строительство (реконструкцию) или покупку жилья. На другие кредиты эта льгота не распространяется.
  • Альтернативщики также освобождаются от платы за услуги ЖКХ.
  • За ними будет сохранена очередь на жилье по месту жительства и по месту работы (службы) в течение всего времени прохождения альтернативной службы и одного года после ее окончания.
  • После увольнения прошедший альтернативную службу сможет продолжить учебу в учреждении образования, в котором учился до призыва.

 

Какие ограничения должны будут соблюдать альтернативщики?

Игорь Старовойтов:

— К уклонению от прохождения альтернативной службы относится неявка без уважительных причин к месту прохождения альтернативной службы, в том числе при переводе в другую организацию или прибытии из отпуска, на срок свыше трех суток, но не более месяца, либо уклонение от прохождения альтернативной службы на тот же срок путем подлога документов или иного обмана. За это предусмотрено наказание в виде ареста. Если период совершения таких нарушений превысил месяц, то предусматривается ответственность в виде ограничения свободы на срок до пяти лет или лишения свободы на тот же срок.

  • Альтернативщики не имеют право принимать участие в забастовках, заниматься предпринимательством.
  • В случае несоблюдения установленных законом ограничений молодой человек может получить замечание или выговор.
  • Если альтернативщик получит три выговора и не погасит их в установленном порядке, его могут арестовать.

 

Санитарный призыв: в РФ меняют правила прохождения альтернативной службы | Статьи

В стране вводятся новые правила прохождения альтернативной гражданской службы (АГС). Планируется, что уже в 2021 году призывники, выбравшие АГС, смогут пройти ее по линии Минобороны. Молодых людей обучат профессии санитара на базе Военного духовно-просветительского центра при главном храме ВС РФ. После этого ребят направят работать в медицинские учреждения, сообщили источники «Известий» в Минобороны. Срок их службы, в отличие от тех, кто проходит АГС в гражданских структурах, будет сокращен с 21 до 18 месяцев.

Выбор для пацифиста

Раньше молодые люди, которым убеждения не позволяют брать в руки оружие, проходили службу только в гражданских учреждениях — в качестве санитаров, соцработников и т.д. Теперь у них появилась возможность отдать долг Родине в структуре военного ведомства. Автомат им при этом тоже не понадобится.

Помещение строящегося главного храма Вооруженных сил в конгрессно-выставочном центре «Патриот» в Московской области

Фото: РИА Новости/Максим Блинов

Как сообщили источники «Известий» в военном ведомстве, все, кому предстоит пройти АГС, получат возможность выбора: отработать положенное законом время на гражданке или же в структурах Минобороны. Тех, кто предпочтет оборонное ведомство, направят в гвардейскую Таманскую мотострелковую дивизию в подмосковном Алабино. Проживать ребята будут на территории этого соединения, а учиться профессии санитара — на базе духовно-просветительского центра при главном храме Вооруженных сил. Он возводится в подмосковном парке «Патриот» к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Планируется, что новая система начнет действовать уже в следующем году, добавил собеседник «Известий» в министерстве.

Работы хватит

Возможность выбирать альтернативную гражданскую службу вместо военной появилась у российских призывников в начале 1990-х. Тогда не существовало никаких механизмов реализации этого права, и молодые люди, которые написали заявление о желании пройти АГС, иногда годами ждали, пока им найдут место службы. Для некоторых такой способ становился возможностью легально уклониться от военной службы, протянув время до окончания призывного возраста.

Сегодня перечень профессий, по которым могут служить альтернативщики, насчитывает уже десятки позиций. Среди них, например, столяр, водитель, электрогазосварщик, почтальон, лифтер, маляр, тракторист, санитар, сторож, садовник, оленевод, пекарь, пожарный и другие.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Призывная комиссия может направить молодого человека на любое промышленное или сельскохозяйственное предприятие, где необходимы рабочие руки. Срок АГС сегодня составляет 21 месяц. Всё это время альтернативщик получает зарплату и соцпакет, предусмотренные штатным расписанием. Однако большой популярностью такая служба не пользуется. Если в войска каждые полгода уходят примерно 130–135 тыс. призывников, то число выбравших АГС за тот же период составляет всего несколько сотен.

Для альтернативщиков, которые захотели пройти АГС по линии Минобороны, срок службы будет сокращен до 18 месяцев. После обучения их распределят по лечебным учреждениям. Впрочем, для желающих найдется место и при главном храме ВС РФ, уверен член общественного совета при Минобороны Александр Каньшин.

— Думаю, это неплохо, если они будут служить при главном храме Вооруженных сил. Работы хватит всем, — заявил он «Известиям». — Там располагается галерея, школа священников и многое другое. Кстати, напомню, в армии есть институт священников, и им тоже нужны помощники.

На переднем крае

Молодые люди, проходящие АГС, могут быть очень полезны стране и обществу, уверен и доцент РЭУ им. Плеханова полковник Александр Перенджиев.

— Работа в медструктурах — важная и почетная, — рассказал «Известиям» эксперт. — Мир меняется, и ситуация с распространением коронавирусной инфекции показала, что медики по-прежнему находятся на переднем крае — в больницах, где идет борьба за жизни тысяч людей.

Помещение строящегося главного храма Вооруженных сил в конгрессно-выставочном центре «Патриот» в Московской области

Фото: РИА Новости/Максим Блинов

Создание новой структуры в Вооруженных силах полностью соответствует букве закона, считает учредитель российской ассоциации юристов силовых ведомств «Гвардия» Олег Жердев.

В данном случае государство предоставляет своим гражданам выбор — брать в руки оружие или нет, — подчеркнул он.

Причем у призывника, решившего пройти альтернативную службу, есть четкий стимул попасть в это спецподразделение. Там он получит первичную медицинскую подготовку, то есть полноценную профессию. Ведь для работы с больными, ранеными или пожилыми людьми необходимы специальные медицинские и психологические знания. То, что духовно-просветительский центр будет работать при храме, не важно. Обучением молодых людей станут заниматься медики.

Также призывникам важно помнить, что на граждан, выбравших альтернативную службу, в дальнейшем будет распространяться ряд ограничений при приеме на госслужбу, напомнил эксперт.

Справка «Известий»

Весенний призыв в России стартовал 1 апреля. Но в связи с пандемией коронавируса некоторые регионы уже передвинули сроки начала кампании. В то же время оборонное ведомство ввело строгие профилактические меры в военкоматах и на призывных пунктах. Как сообщали «Известия», в них создаются посты контроля, где проверяется состояние здоровья молодых людей. Команды призывников разделят, а контакты между ними исключат. Прибыв к месту службы, все новоявленные солдаты пройдут двухнедельный карантин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Альтернативная гражданская служба может ударить по коррупции, но не подорвет призыв»

15 июля завершился весенний призыв в армию. Правозащитники по традиции провели мониторинг призывных пунктов, проверив, как информируют призывников об их правах. Юрист правозащитной инициативы «Гражданин и армия» Арсений Левинсон рассказал “Ъ” об итогах этой работы, а также о том, как альтернативная гражданская служба (АГС) может снизить уровень коррупции и почему так много призывников получают отказ в просьбе пройти АГС.

— В каких случаях можно заменить военную службу гражданской?

— Закон предусматривает два основания. Первое — противоречие между убеждениями гражданина и несением военной службы. По Конституции РФ и федеральному закону «Об альтернативной гражданской службе» это могут быть любые убеждения — как религиозные, так и светские, антимилитаристские, политические, философские. Второе — принадлежность к малочисленным коренным народам.

— Куда отправляют служить в рамках АГС?

— В государственные организации, подчиненные исполнительным органам власти федерального уровня или на уровне субъектов. Например, больницы подчиняются департаменту здравоохранения. В больницы могут направить. «Почта России» является государственным предприятием. ФЗ еще предусматривает возможность прохождения службы в муниципальных организациях, но для этого нужен специальный акт, а его так и не приняли. Это создает проблему для поселков, где нет крупных учреждений: людей приходится отправлять в крупный город или вовсе в другой регион. Также гражданин может быть отправлен в организации, подведомственные Минобороны. В этом случае, кстати, срок службы меньше, он составляет не 21 месяц, а 18. Но, как правило, на АГС в организации, подведомственные венным силам, все же не отправляют.

— Можно ли выбрать место для прохождения АГС самостоятельно?

— Нельзя. Но закон не запрещает принять во внимание волеизъявление гражданина, а также обязывает учитывать его профессию, опыт предыдущей работы и семейное положение. Например, если человек работает поваром, его должны устроить поваром. Конечно, не всегда есть возможность учесть все это, не всегда есть вакансии, но иногда получается.

Чаще на практике есть возможность пройти службу по профессии среднего специального образования, а не высшего, потому что не так много вакансий для высшего образования.

Однако был на моей памяти случай, когда молодой человек работал учителем в начальной школе, проходя АГС.

— Есть ли на такой работе какие-либо ограничения для служащих?

— Незначительные. Гражданин не может уволиться в течение 21 месяца, не может участвовать в забастовках, покидать населенные пункты без согласования с работодателем. Последняя норма «мертвая», потому что непонятно, по каким основаниям работодатель может не согласовать это. Человек фактически свободен в нерабочее время. Выезд за пределы РФ может быть ограничен, но по согласованию в отпуск можно слетать. Если нет загранпаспорта, его могут не выдать, если есть, то проблемы вряд ли будут. Зарплаты, отпуска, больничные, выходные — все как у остальных работников, все по Трудовому кодексу.

— Много ли людей пользуется правом на АГС? Есть статистика?

— Статистика есть, но не очень объективная.

Федеральная служба по труду и занятости, которая формирует план направлений на АГС, несколько лет назад предоставила данные о направленных на АГС — около 1 тыс. человек в год. От общей доли призывников показатель составляет, получается, менее 0,3%.

Это те люди, о которых сведения дошли до Роструда, пройдя районный и областной военкоматы, Минобороны. Предполагаю, что до ведомства не доходят сведения о тех, кому препятствуют, кому отказывают, у кого не рассматривают заявления. Так что количество желающих объективно неизвестно. По моим наблюдениям, таких раз в 5–10 больше.

— И какие препятствия возникают при попытке реализовать свое право?

— Первая проблема — неосведомленность о своем праве или плохая осведомленность. Например, распускают слухи, что на АГС нужно горшки за кем-то носить, служить четыре года и т. п. Когда люди хотят узнать, призывные комиссии, военкоматы их часто дезинформируют. Даже в официальных выступлениях представителей Главного мобилизационного управления Генштаба, которое отвечает за призыв по всей стране, допускают дезинформацию, когда говорят, что на АГС можно пойти только по религиозным убеждениям. Понятно, что на местах это еще хуже. Второе — всячески препятствуют, отказываясь принимать заявления, не рассматривая их, требуя доказательств убеждений и прочее. Но есть военные комиссии, которые вообще никому не отказывают. Все неоднозначно. В общем, ситуация такова, что есть очень серьезные барьеры как в информационном пространстве, так и на уровне бюрократии.

— А как в идеале должна проходить процедура рассмотрения заявления на АГС?

— Гражданин должен сформулировать свои взгляды как убеждения, объяснить мировоззренческие причины, почему он не хочет служить в армии. Он прикладывает к заявлению биографию, характеристику; заявление подается за полгода до призыва. Но если сроки пропущены, ничего страшного, нужно объяснить причины пропуска. Процедурные нарушения не должны лишать человека права на АГС. Потом он получает повестку на заседание призывной комиссии, где обосновывает свои убеждения в выступлении. Он вправе пригласить свидетелей, но не обязан. Комиссия может задавать вопросы. Ключевой момент здесь, что достоверность убеждений проверить нельзя. Нет доводов, которые могут стопроцентно точно доказать или опровергнуть убеждения. Слова призывника должны приниматься на веру в соответствии с презумпцией добросовестности гражданина. После заседания комиссия выносит постановление об удовлетворении заявления либо об отказе. Оно должно быть удовлетворено, когда нет объективных данных, противоречащих тому, что говорит призывник.

Если гражданин говорит, что он пацифист и нет свидетельств о его агрессивном поведении, значит, он действует добросовестно. У комиссии нет оснований для отказа.

Если он, например, занимался стрельбой или рукопашным боем, но потом написал, что у него изменились убеждения, его прошлое тоже не может быть препятствием к удовлетворению заявления. Далее идут медкомиссия, отправление по месту прохождения АГС и заключение трудового договора.

— Призывная комиссия сама проверяет непротиворечивость представленных данных?

— Гражданин вправе представить такие сведения, также комиссия сама может проверить эти сведения. Военкомат может собирать характеристики из разных мест — изучать призывника. Если у комиссии есть сомнения в достоверности доводов, она может отложить заседание на месяц и потребовать документы, например, у работодателя, участкового и пр.

— Почему комиссии неохотно удовлетворяют заявления на АГС?

— Не вижу этому объективных причин, если честно. Угрозы боеспособности страны и ее безопасности АГС не несет. Единственное объяснение — собственные убеждения военных чиновников. Призывная комиссия и военный комиссариат не могут объективно оценить антивоенные убеждения: вся их деятельность посвящена организации военной службы по призыву. Призывные комиссии, подчиненные военному комиссариату, несамостоятельны в принятии решений. Они исходят не из правовой позиции, а из своих предубеждений и исторических убеждений, а также из ложно понятого чувства патриотизма.

Для общества было бы полезнее, чтобы мужчины проходили службу в социальных учреждениях, где востребованы трудовые ресурсы, а не «косили». Но для военкоматов это разрушит систему, по которой они привыкли работать, когда ты либо платишь и «косишь», либо идешь служить. Или платишь за то, чтобы служить. АГС может сильно ударить по коррупции. Но она не подорвет призыв, даже если станет популярной, потому что количество годных для службы граждан в разы превышает то число, которое требуется армии: призывной ресурс больше плана призыва. А с постепенным переходом на контракт она и вовсе ничему не мешает. При должном информационном освещении, при облегчении доступа к ней она может стать в разы популярнее.

— А когда платят, чтобы попасть на службу?

— Не каждый, кто годен к службе, на нее попадает, да. На юге России, например, план призыва маленький. Если в небольшом городе работы нет, единственным социальным лифтом является армия. Люди мечтают в нее попасть, чтобы потом пойти в полицию или даже на железную дорогу. В силовые структуры не пройдешь без армии. Это открывает перспективы для неблагополучных слоев граждан. Поэтому они дают взятки. Или чтобы попасть в так называемые элитные войска. Сформировалась уникальная коррупционная система: деньги берут и у тех, кто хочет служить, и у тех, кто не хочет.

— Почему считается, что легче откупиться?

— К этому подталкивает сама организация призывов. Из-за разных барьеров откупиться легче. Ну и срок службы 21 месяц отталкивает мужчин. Хотя если посчитать по дням и часам, то это ненамного больше, чем время, проведенное в казарме.

— Контрактная служба — хороший вариант для армии?

— К ней по-разному можно относиться. Худший вариант — контрактная армия плюс призывная. Первая требует больших ресурсов, вторая — недобровольная. Лучший вариант — добровольная призывная армия, когда мужчины идут служить, но по своему желанию, исходя из понимания гражданского долга. Это не утопия, это было реализовано в Швеции, например. В добровольную призывную армию пойдут наиболее мотивированные, подготовленные. Это может быть престижным, могут быть какие-то льготы для таких людей, но без уголовной ответственности за уклонение от призыва. Наиболее гуманный вид без вмешательства в частную жизнь человека, проверки его убеждений и прочего.

— Каковы предварительные результаты мониторинга призывных пунктов в 2019 году? Что изменилось по сравнению с проверками предыдущих лет?

— В этом году по организационным причинам посещено мало военкоматов, кампания не была успешной, поэтому что-то сказать в общем сложно. Но там, где мы были, увидели проблемы с наличием информации об АГС, правах призывников и тому подобном на стендах в отдельных случаях. Даже там, где она ранее была, она пропала. Из одного военкомата после нашего посещения прислали письмо, в котором обещали к осени сделать отдельный стенд для АГС. Проверки призывных пунктов гражданами — хороший инструмент для совершенствования деятельности военных комиссариатов. Нарушения устраняются. Мы мотивируем их быть подотчетными обществу. Хотя бы на стендах появляется объективная информация.

— Проблем с взаимодействием не возникает?

— Надо отдать должное военному ведомству, они идут навстречу, но процесс изменений тоже надо контролировать. За годы кампания приносит положительный эффект: хотя бы некоторые призывные пункты становятся подотчетны обществу.

Интервью взяла Мелиса Савина

Альтернативная гражданская служба

«Альтернативная гражданская служба – особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву».
         В соответствии со статьей 1, часть 1 Федеральный закон «Об альтернативной гражданской службе», гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой».
         Россия была первым государством в мире, которое ввело институт альтернативной службы. Освобождение от воинской обязанности по религиозным убеждениям стало практиковаться в нашей стране еще в XVIII веке. В 1939 году, когда в Европе началась Вторая мировая война, альтернативная служба в СССР  была отменена.
         Вопрос о восстановлении этого социального института вновь возник только после развала Советского Союза. В 1993 году в принятой всенародным голосованием Конституции РФ было закреплено право российских граждан на замену военной службы альтернативной гражданской в соответствии с миротворческими, философскими, морально-этическими, политическими или религиозными убеждениями. Основополагающие принципы АГС таковы:
 • На альтернативную гражданскую службу могут быть направлены только те граждане, которые признаны годными к военной службе или годными к военной службе с незначительными ограничениями;
 • Граждане проходят альтернативную гражданскую службу, как правило, за пределами территории субъектов Российской Федерации, в которых они постоянно проживают. Однако это правило не жесткое. Место прохождения службы определяет Федеральная служба по труду и занятости, руководствуясь ежегодно утверждаемыми перечнями профессий и ситуацией на рынке труда;
 • Граждане могут проходить АГС исключительно на государственных предприятиях;
 • Граждане, избравшие АГС, не вправе по собственной инициативе расторгнуть трудовой договор, участвовать в забастовках, подрабатывать по совместительству в других организациях;
 • Представители коренных малочисленных народов направляются для прохождения АГС в организации традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов;
 • Срок альтернативной гражданской службы превышает срок службы по призыву.
 
 В настоящий момент прохождение АГС регулируется Федеральным законом «Об альтернативной гражданской службе». Схема направления граждан на альтернативную гражданскую службу выглядит следующим образом:
 
 • Граждане подают заявление о замене военной службы по призыву на АГС в отдел военного комиссариата, решение по заявлению принимается призывной комиссией;
 • К месту прохождения АГС гражданина направляет военный комиссар в соответствии с планом направления, утвержденном Федеральной службой по труду и занятости;
 • Граждане, избравшие АГС, могут быть заняты только на тех должностях и только в тех организациях, которые содержатся в официальном перечне, ежегодно утверждаемом Минздравсоцразвития;
 • Трудовая деятельность граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, регулируется Трудовым кодексом РФ.
 
 Срок АГС для граждан, направленных для её прохождения  составляет:
 • 21 месяц – для граждан, проходящих АГС в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также органам исполнительной власти субъектов РФ;
 • 18 месяцев – для граждан, проходящих АГС в организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала.
 
 
 
Начальник отдела военного комиссариата Орловской области по Кромскому и Троснянскому районам                  
      А.В. Богачёв 

История о том, как благодаря немецкому волонтёру в России появилась альтернативная гражданская служба

Рассказывает Ирина Кизилова — правозащитница, руководитель общественной правозащитной приёмной Пермского Молодёжного «Мемориала». Занимается защитой прав призывников, претендентов на АГС, военнослужащих, альтернативнослужащих.

АГС — обычная трудовая деятельность в соответствии с Трудовым кодексом, но с некоторыми особенностями. В частности, альтернативнослужащий не вправе по собственной инициативе расторгнуть трудовой договор, участвовать в забастовках, подрабатывать по совместительству в других организациях. В настоящее время альтернативнослужащие работают санитарами в больницах и домах престарелых, строителями, рабочими на заводах, лесниками, библиотекарями, архивистами, рабочими и артистами в цирках и театрах, разносят почту, дежурят на метеостанциях. Альтернативнослужащий, в отличие от солдата, имеет право на образование — обучение в заочной или вечерней форме. Если АГС будет проходить в организациях, подведомственных российской армии, то срок службы составит 18 месяцев. Когда АГС проходит в гражданских организациях, тогда срок альтернативной службы по закону будет составлять 21 календарный месяц.

Немецкий волонтёр

— В середине 90-х годов мы занялись восстановлением лагеря для заключённых «Пермь-36», чтобы открыть на его территории музей. Для помощи был организован молодёжный лагерь. Среди первых волонтёров оказался школьник из Германии, который сказал, что после завершения учёбы хотел бы пройти альтернативную гражданскую службу. В Германии АГС существовала ещё с послевоенных лет. Через год этот парень вернулся в Россию для прохождения АГС. То есть он в Германии добился того, чтобы его направили в другую страну. Он стал нашим первым альтернативным служащим, но не российским, а немецким. Его служба заключалась в том, что он пять раз в неделю ухаживал за пожилыми людьми: мыл полы, кому надо, перетаскивал кровати и кресла инвалидные, за лекарством в аптеку ходил. Один день работал в хосписе. А ему ведь было всего 20 лет! После него немецкая организация каждый год стала направлять к нам по одному альтернативному служащему.

В то время в Конституции России было записано право на АГС, но не было закона об альтернативной гражданской службе, и поэтому её не было вообще как таковой. Поэтому наши парни, которые заявляли о том, что хотят пройти АГС, не могли её пройти. В России никто этим не занимался, и им некуда было обратиться за помощью. Мы решили, что раз нам молодые помогают, то и мы должны помогать молодым, защищать их права. В «Мемориале» тогда работал замечательный юрист Роман Маранов, он первым начал в суде защищать права юношей, которые хотят пойти на альтернативную службу, потому что просто так военкоматы не принимали никаких заявлений.

Госдума долго не хотела принимать закон об АГС, сколько бы не бились над этим активисты и общественники. Большинство депутатов говорило: у нас нет прецедента, нет модели. И мы решили: если у вас нет модели, мы её создадим. Перед началом эксперимента я съездила в Германию, Италию и Болгарию в составе группы, которую организовал один либеральный депутат Госдумы. Мы изучили, как АГС организована в этих странах, и больше всего пермякам и мне лично понравилась именно немецкая модель, потому что она самая демократичная.

Эксперимент

— Мы объявили по радио, что набираем юношей от 18 лет, желающих узнать, как можно заменить военную службу на альтернативную. Откликнулось 10 человек. Участники должны были уволиться со своей работы и устроиться в социальную службу. Так, например, один мальчик работал слесарем по ремонту холодильников и зарабатывал очень много для того времени, а другой — окончил вуз и работал программистом в каком-то престижном месте, и они все согласились оставить свою работу и устроились соцработниками в центр поддержки помощи населению (раньше они были в каждом районе, сейчас их нет). Мы хотели проверить, смогут ли они исправно выполнять свою работу за небольшую плату.

Благодаря этому эксперименту, в 2001 году мы описали модель АГС, разработали проект закона и внесли свой законопроект в Госдуму. В ответ на него Министерство обороны РФ сделало свой проект, совершенно не такой, как у нас, гораздо жёстче, гораздо суровее. Наш проект задвинули в стол, но нам удалось внести несколько поправок. Мы даже ездили в Думу и там уговаривали депутатов голосовать за наши поправки. Например, предполагалось, что альтернативная служба будет в два раза дольше. Тогда воинская служба была два года, значит, наша АГС должна была быть четыре года, мы отбили до коэффициента — 1,75 — получилось 3,5 года. По проекту министерства нужно было доказывать свои убеждения, нами это слово было заменено на «обоснования».

Для АГС доказывать наличие убеждений или вероисповедания не требуется. Убеждения недоказуемы. Необходимо лишь обосновать свой выбор. В заявлении должны быть изложены не фактические подтверждения наличия убеждений, а мотивы выбора гражданской службы взамен военной.

Убеждение, вступающее в противоречие с военной службой, — это твёрдое мнение человека об этой службе, приведшее его к решению о невозможности её прохождения. Они могут быть миротворческими, философскими, нравственными, политическими, правовыми. Человек может осознавать, что сформировался как личность, и что служба в армии неизбежно внесёт изменения в его внутренний мир.

Ещё в проекте Госдумы было указано, что АГС можно проходить «исключительно» не в своем регионе, мы добились того, чтобы это стало «преимущественно», чуть-чуть мягче, но тем не менее. Закон появился — и это уже хорошо. С 2002 года стало возможно не через суды, а через военкоматы добиваться права на АГС.

Нам пришлось обратиться к губернатору, чтобы участие в эксперименте нашим первым мальчикам было зачтено как прохождение АГС. Мы называем их героями, потому что они бросили свою работу, мы им ничего не обещали, и они шли в неизвестность.

Фото: Диана Корсакова

А что сейчас?

— Со временем срок военной службы уменьшился, а следом и срок альтернативной службы. Сейчас это 1 год 9 месяцев, то есть 21 месяц. Но на самом деле альтернативная служба ничуть не дольше военной, если учесть, что при военной службе парень находится в казарме 24 часа. На альтернативной службе — он восемь часов отработал и свободен, никто не имеет права касаться его личного времени, у него есть право на два оплачиваемых отпуска и на отпуска неоплачиваемые, если он учится в вузе. Получается, что если альтернативная служба и длиннее, то совсем не на много.

Альтернативнослужащих часто упрекают работники военкоматов: мол, ты тряпка, ты не мужик, ты хочешь на лёгкую работу. Я вам скажу, что альтернативная служба иногда тяжелее, чем военная, особенно психологически. Я часто бываю в Верхне-Курьинском геронтологическом центре. Служба ваннщиком там выглядит так: молодой человек моет бабушек и дедушек в ванне всю свою смену, все семь часов ему прикатывают на колясках тех, кто не может помыться самостоятельно. Он их в ванную на руках усаживает, моет, из ванны вынимает. Разве это лёгкий труд? Вовсе нет. И многие еле дорабатывают, потому что это морально тяжело. Чтобы служить в социальной сфере, нужно иметь внутреннее согласие, какую-то психологическую установку, а человека при распределении никто ведь не спрашивает, к чему он склонен, что ему по душе. Например, парень с высшим образованием хотел бы программистом служить, у него нет мотивации быть социальным работником, это не обязательно совершенно — всем идти в санитары. А его закинули вот в Верхнюю Курью. Он, конечно, исправно выполняет свои обязанности, но ему это даётся тяжело. Теоретически можно выбрать себе место, где служить, но на практике добиться этого очень трудно.

В Германии до того, как подать заявление, призывник должен был найти организацию, которая ему подходит, договориться с руководством. Сначала пару месяцев поработать там в качестве волонтёра. И если ему понравилось, а он понравится руководству, то его туда и направляли. У нас же методом тыка определяется, кому куда идти. Место прохождения АГС определяет Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), руководствуясь ежегодно утверждаемыми перечнями профессий, должностей и организаций. В перечень включаются только государственные организации федеральной или региональной подчинённости.

За время существования законодательно оформленной АГС в Перми произошло много хорошего. Нам первыми в стране удалось добиться того, чтобы выпускников хореографического училища направляли служить в Театр оперы и балета. И вслед за Театром оперы и балета такого же с нашей помощью добился и драматический театр.

Краевой военком нас поддерживает, они уже поняли, что именно альтернативнослужащие пополняют ряды добросовестных призывников. В Пермском крае сотни молодых людей призывного возраста по разным причинам прячутся от повесток военкомата. Если хотя бы одна треть этих ребят знали, что у них есть право выбирать вместо военной службы альтернативную, вероятно, они пришли бы в военкомат и подали заявления на АГС.

Сейчас альтернативнослужащие не покрывают дефицит санитаров, дворников, посудомойщиков, почтальонов, операторов связи и других низкооплачиваемых работников в социальной сфере и здравоохранении. Рабочие места для АГС в государственных промышленных предприятиях Пермского края вообще отсутствуют. Федеральное министерство труда и социальной защиты ежегодно публикует перечень видов работ, профессий и должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу. В нем перечислено 58 профессий рабочих и 50 должностей служащих. В Прикамье используется минимум из этого списка, между тем, дефицит слесарей, станочников, автомехаников, учителей, врачей ощущается очень сильно. Руководители большинства предприятий и учреждений просто не в курсе, что у них есть возможность закрыть дефицит за счёт альтернативнослужащих. Информацию об этом до них никто не доводит.

***

Чистые тарелки, свежий воздух и зарплата. Как проходят альтернативную службу в Пермском крае.

«Нет убеждений — иди в армию. Почему пермских призывников не пускают на альтернативную службу»

Материал Ивана Козлова о том, почему молодые люди выбирают АГС и как проходит их служба.

Статья Михаила Даниловича о том, как альтернативнослужащий Михаил Сизихин ходил получать свой военный билет.

Артисты Театра-Театра и Театра оперы и балета пройдут альтернативную гражданскую службу, не сходя со сцены.

ЕСПЧ не обнаружил нарушения прав россиянина из-за отказа в альтернативной службе | Российское агентство правовой и судебной информации

МОСКВА, 10 мар — РАПСИ. Существующая в России процедура рассмотрения заявлений о прохождении альтернативной гражданской службы вместо военной службы по призыву отвечает стандартам Европейской конвенции по правам человека и предоставляет лицу надлежащие процессуальные гарантии для справедливой оценки его убеждений, следует из постановления Европейского суда по правам человека (49972/16).

Дело касается жалобы, направленной Максимом Дягилевым в ЕСПЧ в августе 2016 года. Заявитель настаивал, что отказ комиссии предоставить ему возможность пройти альтернативную гражданскую службу и последующие выводы национальных судебных инстанций нарушили право на свободу мысли, совести и религии в нарушение статьи 9 Конвенции.

По мнению заявителя, ему удалось надлежащим образом доказать наличие непреодолимого конфликта между его пацифистскими взглядами и обязанностью пройти военную службу по призыву, а решение комиссии продемонстрировало отсутствие в России независимого механизма рассмотрения подобного рода заявлений.

В частности, у Дягиляева возникли претензии к способу формирования и функционирования комиссии, которая, согласно национальному законодательству, состоит по меньшей мере из семи человек, трое из которых являются представителями Министерства обороны РФ. Остальные члены, включая председателя, являются должностными лицами других государственных органов.

Страсбургский суд напомнил, что специальная комиссия вправе оценивать серьезность убеждений человека при принятии решения о том, имеет ли он право на прохождение альтернативной гражданской службы, и ее решение само по себе не может рассматриваться как противоречащее статье 9 Конвенции. Однако, отмечает ЕСПЧ, это справедливо при условии, что члены комиссии принимают решение без внешнего давления.

В данном случае, как указывает ЕСПЧ, заявителю не удалось доказать, что отдельные члены призывной комиссии были заинтересованы в принятии решения в пользу Министерства обороны РФ. Также в Страсбурге признали «спекулятивным» аргумент Дягилева о том, что некоторые члены комиссии якобы не имели независимого и «настоящего права голоса».

ЕСПЧ отказался давать оценку представленным заявителем доказательствам его пацифистских взглядов и их трактовке национальными властями, поскольку в данном случае это не входит в его задачи.

Таким образом, изучив обстоятельства дела, Страсбургский суд постановил, что состав комиссии предоставил заявителю необходимые гарантии независимой оценки его заявления.

Национальные судебные инстанции, в свою очередь, надлежащим образом выполнили свои обязательства при рассмотрении жалобы на решение комиссии, и нет оснований полагать, что были нарушены гарантии справедливого разбирательства по смыслу Конвенции.

Четырьмя голосами против трех ЕСПЧ не усмотрел нарушение статьи 9 Конвенции.

Невоенная служба — Министерство экономики и занятости

Лицо может обратиться на невоенную службу по убеждениям, основанным на судимости. Невоенная служба заменяет военную службу.

Невоенная служба длится 347 дней и включает базовый период обучения продолжительностью 28 дней и трудовую службу продолжительностью около 10,5 месяцев. Служба работы осуществляется в местах службы, утвержденных Центром невоенной службы, которых насчитывается около 2000 в разных частях Финляндии.Обязанности проходить переподготовку нет.

Льготы военнообязанным определяются по тем же критериям, что и для призывников. В период обучения расходы на содержание (суточные, питание, проживание, здравоохранение и проезд) несет Центр невоенной службы, а во время трудовой службы – место службы, организующее трудовую службу.

Центр невоенной службы отвечает за осуществление невоенной службы, организацию обучения военнообязанных и руководство местами службы. Центр невоенной службы, расположенный в Лапинярви, является отдельным подразделением KEHA-keskus.

Центр невоенной службы предоставляет общие консультации по невоенной службе.

См. также обеспечение занятости во время военной или гражданской службы 

Публикации

Изменившееся значение невоенной службы в контексте национальной службы в целом – Отчет об исследовании с использованием вопросников до и после невоенной службы, 2015 г. (аннотация)


Законодательство: Сату Юликорпи, сату.ylikorpi(at)gov.fi

 

 

Гражданская альтернативная служба в Австрии

Около сорока процентов молодых австрийцев предпочитают проходить гражданскую альтернативную службу основной военной службе. Какие области деятельности существуют в этом отношении, какие цифры известны по гражданской альтернативной службе, и как молодые люди, а также общество выигрывают от гражданской альтернативной службы, будет объяснено в этой статье.

Общая информация об альтернативной гражданской службе

В Австрии обязательная военная служба распространяется на всех граждан мужского пола. Однако вместо основной военной службы молодые люди могут выбрать альтернативную гражданскую службу, если они не могут согласиться с совестью и применить вооруженную силу против людей.

Лица, проходящие гражданскую альтернативную службу, заняты в сферах гражданской обороны или общественного благосостояния. Работа должна быть одинаково изнурительной для тех, кто проходит гражданскую альтернативную службу, как и для тех, кто проходит военную службу.Однако действия не должны включать применение силы против людей.

Гражданская альтернативная служба в качестве альтернативной военной службы может проходить только австрийских граждан мужского пола, признанных годными к военной службе на армейском медицинском освидетельствовании. Те, кто хочет пройти гражданскую альтернативную службу вместо военной службы, должны своевременно подать декларацию о гражданской альтернативной службе. Гражданская альтернативная служба длится девять месяцев и должна быть пройдена целиком.До своего 35 -го -го дня рождения мужчины могут быть направлены на (обычную) гражданскую альтернативную службу.

Статистика гражданской альтернативной службы

Общий показатель гражданской альтернативной службы

В течение последних лет около 40 процентов подлежащих призыву сделали выбор в пользу гражданской альтернативной службы. К слову, в 2019 году 16 000 юношей выбрали срочную военную службу, а около 10 000 юношей оказались непригодными к военной службе.

В каких сферах трудоустроены лица, проходящие гражданскую альтернативную службу 

Лица, проходящие гражданскую альтернативную службу, работают примерно в 1600 соответствующих учреждениях альтернативной гражданской службы (по состоянию на 2019 год). Большая часть из них обслуживает общество в сфере аварийно-спасательных служб (около 40 процентов), за ними следуют социальная помощь и помощь инвалидам (30 процентов) и уход за пожилыми людьми (10 процентов). Кроме того, лица, проходящие гражданскую альтернативную службу, также используются в качестве помощников на фермах, в больницах, в сфере гражданской защиты и борьбы со стихийными бедствиями, в сфере ухода за беженцами и в детских садах.В целом заявленная потребность в лицах, проходящих гражданскую службу, может быть покрыта примерно на 90 процентов.

Положительные эффекты гражданской альтернативной службы

Как сами молодые люди наживаются на гражданской альтернативной службе

В опросах многие юноши отмечают, что гражданская служба положительно повлияла на их способности и компетенции. Что особенно часто упоминают в этом контексте лица, проходящие гражданскую альтернативную службу, так это умение работать в команде, самомотивацию и жизнестойкость.Кроме того, часто упоминаются понимание, сочувствие к больным и пожилым людям и людям с ограниченными возможностями, а также общение и общение с менее благоприятными группами. Большинство молодых людей также убеждены, что они также получат пользу от способностей, приобретенных в рамках их гражданской альтернативной службы, в ходе их профессиональной подготовки и их карьеры. Некоторые из тех, кто проходил гражданскую альтернативную службу, также указали, что они чувствуют себя лучше интегрированными в общество и нуждаются в нем.

Гражданская альтернативная служба важна для регионов Австрии и общества в целом

Однако тот факт, что юноши развивают определенные способности посредством гражданской альтернативной службы, важен не только для них самих. Общество в целом извлекает выгоду из возросших компетенций в социальной сфере и сфере здравоохранения, а также лучшего понимания менее привилегированных групп, поскольку молодые люди часто продолжают свою деятельность в своих организациях по реагированию на чрезвычайные ситуации даже после прохождения гражданской альтернативной службы.Все регионы Австрии зависят от гражданской альтернативной службы, каждый город и каждая деревня нуждаются в людях, проходящих гражданскую альтернативную службу.

Дополнительная информация об альтернативной гражданской службе

Поскольку гражданская альтернативная служба является также региональной службой, она относится к сфере компетенции Федерального министерства сельского хозяйства, регионов и туризма. Агентство гражданской альтернативной службы (Zivildienstserviceagentur ZISA) отвечает за оперативное управление гражданской альтернативной службой.Информация и контактные адреса доступны на сайте www.​zivildienst.​gv.​at.

Обязательная военная служба и базовая военная служба для австрийцев за границей – Konsularabteilung der Österreichischen Botschaft Washington

С помощью этих файлов cookie мы стремимся улучшить наше предложение для наших пользователей. С помощью обезличенных данных пользователей веб-сайта мы можем оптимизировать поток пользователей.Это позволяет нам улучшать рекламу и содержание веб-сайта.

Имя Назначение Срок службы Тип Провайдер
_га Используется для различения пользователей. 2 годы HTML Google
_gat Используется для регулирования скорости запросов. 1 минуты HTML Google
_gat_additionalTracker Используется для регулирования скорости запросов. 1 минуты HTML Google
_гид Используется для различения пользователей. 24 часы HTML Google

MRSC — Государственная служба

На этой странице представлен общий обзор законов о государственной службе в штате Вашингтон для сотрудников службы общественной безопасности города, поселка и округа (полицейских, заместителей шерифа и пожарных), включая информацию о создании и работе комиссии по государственной службе, а также примеры местные правила.


Цель государственной службы

Государственная служба в органах местного самоуправления стремится обуздать политический фаворитизм и устранить принудительное давление, которое когда-то заставляло государственных служащих вкладывать деньги и время в пользу партийных политических кандидатов в ущерб работе, за которую им платили.

Законы штатов о государственной службе помогают гарантировать, что пожарных и сотрудников правоохранительных органов набирают на основе открытого конкурса, нанимают и продвигают по службе на основе заслуг, а также понижают в должности, отстраняют от должности, отстраняют от должности или увольняют только по уважительной причине.


Когда требуется государственная служба?

Для городов и поселков Вашингтона государственная служба требуется для:

  • Пожарные согласно главе 41.08 RCW — Когда в городе есть штатные оплачиваемые пожарные.
  • Полиция в соответствии с главой 41.12 RCW — когда в городе есть как минимум три штатных оплачиваемых сотрудника полиции, включая начальника. Те города, в которых есть шесть или более штатных сотрудников, могут исключить начальника полиции из охвата государственной службы и дополнительное количество должностей в зависимости от общей численности персонала отдела (RCW 41.12.050).

Для округов Вашингтон государственная служба требуется для офиса шерифа в соответствии с главой 41. 14 RCW.


Когда государственная служба не требуется?

  • Отделения полиции «не более чем из двух человек, включая начальника полиции» (RCW 41.12.010) или для отделений, полностью состоящих из добровольцев.
  • Начальники пожарной охраны и полиции, назначенные после 1 июля 1987 года, могут быть отстранены от государственной службы по решению городского совета или комиссии.См. RCW 41.08.050 и 41.12.050.
  • Шериф округа и некоторые «неклассифицированные должности» также могут быть отстранены от государственной службы по решению городского совета или комиссии. См. RCW 41.14.070.
  • Округа противопожарной защиты могут, но не обязаны, обеспечивать государственную службу для своих полностью оплачиваемых сотрудников. См. RCW 52.30.040; Робертс против пожарной защиты округа. , 44 Вт. Приложение. 744 (1986).

Правила местной гражданской службы

Ниже приводится отличный ресурс, который, несомненно, послужил основой для правил многих юрисдикций.

Для избранного списка примеров местных правил в штате Вашингтон см. Примеры правил государственной службы.

Местные правила должны «в значительной степени соответствовать» постановлениям штата

Местные правила для сотрудников общественной безопасности могут различаться в разных юрисдикциях (за исключением заместителей шерифа), поскольку разные местные правила могут по-прежнему быть устойчивыми, если они «существенно выполняют» цель положений штата.

Обратите внимание, что правила государственной службы, которые применяются к другим системам, таким как система государственной службы Сиэтла для сотрудников, не связанных с общественной безопасностью, не обязательно следуют тем же правилам, установленным законодательством штата, поскольку их системы регулируются местными правилами, постановлениями или чартеры.


Создание и деятельность Комиссии по государственной службе

Как городские, так и окружные законы о государственной службе требуют назначения комиссии по государственной службе, при условии, что город, поселок или округ должны обеспечить государственную службу. См. RCW 41.08.030, 41.12.030 и 41.14.030.

Единая комиссия государственной службы может заниматься как полицейскими, так и пожарными.

Встречи

Назначения в комиссию обычно производятся мэром, сити-менеджером или советом окружных уполномоченных, и назначенные лица не подлежат утверждению.

Требования к членству и проживанию

Комиссия государственной службы состоит из трех членов.

Каждый член комиссии должен быть гражданином Соединенных Штатов и избирателем округа, в котором он или она проживает. «Выборщик» — это лицо, которое является гражданином Соединенных Штатов в возрасте 18 лет и старше и постоянно проживает (Конституция штата Вашингтон, статья VI, § 1).

Каждый член комиссии должен также быть резидентом города, в котором он или она будет работать, по крайней мере, в течение трех лет непосредственно перед назначением.

В случае комиссии уездной гражданской службы резидент уезда должен быть резидентом в течение двух лет до назначения. Округа с населением менее 40 000 человек могут объединиться с другими округами для создания объединенной комиссии государственной службы (RCW 41.14.040). В объединенной окружной комиссии члены должны соответствовать требованиям к месту жительства только для одного из объединенных округов.

На момент назначения не более двух членов комиссии могут быть «приверженцами одной и той же политической партии».(Однако, по мнению одного комментатора, ограничение политической партии имеет сомнительную юридическую силу и в любом случае регулярно игнорируется.)

Компенсация

Члены Комиссии работают без вознаграждения, хотя их расходы могут быть возмещены.

Срок полномочий

Комиссары, за исключением первых трех назначенных, избираются на шестилетний срок, но могут быть смещены после письменного уведомления и слушания за некомпетентность, несовместимость, неисполнение служебных обязанностей, должностное преступление или «по другим уважительным причинам». »


Комиссионные сборы

В обязанности комиссии государственной службы входит следующее:

  • Разработка правил функционирования системы государственной службы, соответствующих законодательству штата.
  • Дайте практические тесты, чтобы определить способность экзаменуемых лиц выполнять обязанности на запрошенной должности.
  • Проведение расследований и подготовка отчетов.
  • Слушайте и принимайте решения по апелляциям или жалобам.
  • Предусмотреть, разработать и провести конкурсные испытания для определения относительной квалификации кандидатов и, по результатам процесса тестирования, подготовить списки соответствия.
  • Удостоверить уполномоченному органу имя (или имена) лица (лиц), получившего наивысшее место в списке правомочных кандидатов.
  • Ведите записи.
  • Утверждение платежных ведомостей.

См. RCW 41.08.040, 41.08.120, 41.12.040, 41.12.120, 41.14.060 и 41.14.150.

Соответствие требованиям

Комиссия должна собираться не реже одного раза в месяц. См. RCW 41.08.040, 41.12.040 и 41.14.050.

Город, поселок или округ, который учреждает комиссию по государственной службе, предоставляет «подходящие и удобные комнаты и жилые помещения и обустраивает их, обогревает, освещает и снабжает.» См. RCW 41.08.180, 41.12.180 и 41.14.200.


Назначение и обязанности секретаря и главного экзаменатора

После создания комиссии государственной службы ее члены после проведения конкурсных экзаменов назначают секретаря и главного экзаменатора.

Обследование

В городах и поселках экзамен может быть либо открыт для жителей города или поселка, либо ограничен лицами, уже работающими в полиции, пожарной или других службах. См. RCW 41.08.040 и 41.12.040.

В округах экзамен должен быть открыт для всех квалифицированных граждан округа; назначенный, однако, не может быть сотрудником департамента шерифа. См. RCW 41.14.050.

Требования к проживанию

Местные правила города, вероятно, могут устранить требование о проживании, поскольку их положения должны только «существенно выполнять цель» законов штата о государственной службе.

Устав округа, однако, менее гибок, и, вероятно, секретарь и главный экзаменатор должны, как требует статуя, быть резидентом округа.См. RCW 41.08.010, 41.12.010 и 41.14.010; в целом, Заместитель гильдии шерифа против Comm’rs (1979).

Для обсуждения требований к месту жительства, установленных законом для секретаря и главного экзаменатора, см. AGO 1989 № 20.

Обязанности

Секретарь и главный экзаменатор:

  • Ведет записи комиссии и сохраняет ее отчеты.
  • Контролирует и ведет записи всех экзаменов.
  • Выполняет другие обязанности по поручению комиссии.

В некоторых юрисдикциях обязанности секретаря и главного ревизора выполняет существующий сотрудник, например директор по персоналу.


Реестры экзаменов и правомочности

Одной из наиболее важных обязанностей комиссии по государственной службе является проведение конкурсных экзаменов для определения «достоинств, эффективности и пригодности» лиц, стремящихся к назначению или продвижению на классифицированные должности государственной службы.

Квалификация кандидатов

Кандидаты на назначение должны быть гражданами США или законными постоянными жителями и уметь читать и писать на английском языке.В городах кандидаты также должны «быть в возрасте, подходящем для должности, на которую претендуют, иметь обычно хорошее здоровье, хорошие моральные качества, умеренные и трудолюбивые привычки». См. RCW 41.08.070, 41.12.070 и 41.14.100.

Если искомая должность находится в правоохранительных органах, агентство может отклонить заявку, если сочтет, что у него нет ресурсов (материалов, финансирования и рабочего времени) для проведения расследования биографических данных, требуемого главой RCW 43.101, то есть для проверки иммигранта. или статус гражданства в качестве гражданина Соединенных Штатов или законного постоянного жителя.

Экзаменационные требования

Тесты должны быть практичными и состоять только из предметов, которые справедливо определят способность кандидатов выполнять обязанности на запрошенной должности; экзамен может включать тесты на физическую подготовку и мануальные навыки. См. RCW 41.08.040(2), RCW 41.12.040 (2) и RWC 41.14.060(2).

Закон штата не предписывает тип требуемого тестирования, и суды в деле О’Брайен против Комиссии по государственной службе, пришли к выводу, что комиссии обладают широкой свободой действий при определении содержания и предметов экзаменов.

Не все тесты обязательно проводятся всем кандидатам и одновременно. Комиссии иногда ждут, пока назначающий орган будет действительно готов назначить встречу, прежде чем проводить «окончательные» и часто более дорогостоящие тесты кандидатов с более высоким рейтингом, такие как наркотики, психологические тесты и тесты на полиграфе.

Реестр правомочности

После прохождения тестирования кандидаты помещаются в соответствии с их баллами в список соответствия требованиям, используемый для назначения на должность или продвижения по службе.

Ветераны, сдавшие экзамен, получают «статус критерия оценки» (ранее называвшийся «предпочтением») при разработке реестра приемлемости. Термин «ветеран» определен в RCW 41.04.005.


Статус критериев оценки ветеранов

Что такое статус критерия оценки ветерана?

Статус критерия оценки (ранее статус предпочтения) — это добавление определенного процента к «проходному баллу, оценке или рейтингу», полученному на конкурсном экзамене ветераном, как это определено в RCW 41.04.005 и РЦВ 41.04.010.

Процент, который варьируется в зависимости от категории ветерана, основан «на возможной оценке в сто баллов как совершенный». В соответствии с этой схемой, например, ветеран, имеющий право на 10%-й критерий оценки, который набирает проходной балл 80 из возможных 100, получит дополнительные 8 баллов при общей сумме баллов 88.

Какие ветераны имеют право на какой статус критерия подсчета очков?

Есть четыре категории ветеранов, к которым применяется статус критерия подсчета очков.Базовым требованием для каждой категории является то, что лицо получило почетное увольнение из любого рода вооруженных сил, или увольнение по физическим причинам с почетным послужным списком, или увольнение с получением документа об увольнении Министерства обороны США ( DD Form 214; NGB form 22 или их эквивалент или заменяющий документ о выписке, который характеризует его или службу как почетную). Четыре категории:

1) Ветераны, служившие в период войны или вооруженного конфликта и не получающие военную пенсию .Ветераны в этой категории получают 10% критериев оценки, добавленных к проходному баллу, оценке или рейтингу конкурсных экзаменов до их первого назначения. Это ограничение «первого назначения» означает, что если ветеран получил работу со статусом критерия оценки 10%, он или она не может использовать ее для получения другой работы, даже в другом агентстве (AGO 1974 № 22). Кроме того, его нельзя использовать на вступительном экзамене.

Обратите внимание, что это единовременное ограничение распространяется только на использование ветеранского статуса критерия подсчета очков, разрешенного RCW 41.04.010. Тот факт, что ветеран мог получить работу в другом штате, используя положения о льготах для ветеранов этого штата, не влияет на предпочтения ветеранов в этом штате в соответствии с RCW 41.04.010.

Ветераны, которые служили в «период войны», как это определено в RCW 41. 04.005, не обязательно должны были служить в зоне боевых действий или во враждебной среде, чтобы получить квалификацию; достаточно просто находиться в вооруженных силах в течение такого периода, кроме того, чтобы не получать военную пенсию. «Военный период» определяется RCW 41.04.005 включить, помимо двух мировых войн, следующее:

  • Корейский конфликт
  • Эпоха Вьетнама, что означает:
    • Период, начинающийся 28 февраля 1961 г. и заканчивающийся 7 мая 1975 г., в случае ветерана, служившего в этот период в Республике Вьетнам;
    • Период, начинающийся 5 августа 1964 г. и заканчивающийся 7 мая 1975 г.;
  • Война в Персидском заливе, то есть период, начавшийся 2 августа 1990 г. и закончившийся 28 февраля 1991 г. или закончившийся 30 ноября 1995 г., если участник был награжден знаком кампании или медалью за этот период
  • Период, начинающийся с даты любого будущего объявления войны Конгрессом и заканчивающийся датой, установленной президентским указом или одновременной резолюцией Конгресса
  • Любые «вооруженные конфликты», если участник был награжден соответствующим предвыборным значком или медалью, или если служба была такова, что предвыборный значок или медаль должны были быть награждены, за исключением того, что участник уже получил предвыборный значок или медаль за предыдущий развертывание во время того же конфликта.

2) Ветераны, не служившие в период войны или находящиеся на военной пенсии . Эта категория ветеранов, в которую входят все ветераны, не подпадающие под первую категорию, имеет право на статус критерия оценки 5%. Как и первая категория, ее можно использовать только до первого назначения ветерана и нельзя использовать на каких-либо экзаменах по повышению квалификации.

3) Ветераны мирного времени и другие лица, прошедшие военную службу. Эта категория ветеранов получает статус критерия оценки 5%, который применяется до первого трудоустройства ветерана; его нельзя использовать на экзамене по повышению квалификации. Квалификационные ветераны в этой категории включают:

  • Военнослужащий любого рода вооруженных сил США, включая национальную гвардию и резерв вооруженных сил, выполнивший свою первоначальную военную службу;
  • Член женской службы летчиков ВВС;
  • Военнослужащий резерва вооруженных сил, национальной гвардии или береговой охраны, призванный на федеральную службу избранным президентом резервом на срок не менее ста восьмидесяти дней;
  • Член экипажа гражданской службы, проходящий службу на борту U. Транспортная служба армии США или военно-морское транспортное судно США, находившееся в океанской службе с 7 декабря 1941 г. по 31 декабря 1946 г.; или
  • Военнослужащий филиппинских вооруженных сил/разведчиков в период вооруженного конфликта с 7 декабря 1941 г. по 15 августа 1945 г.

4) Ветераны, призванные на действительную военную службу с работы в городе, уезде или другом политическом подразделении . Эта категория получает статус критерия оценки 5%, который добавляется к рекламным экзаменам только до первого повышения.(Обратите внимание, что эта категория ветеранов защищена при возвращении на работу с военной службы федеральным Законом о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах). другое агентство, подпадающее под действие RCW 41.04.010.

Существуют ли процедурные требования для реализации статуса критерия подсчета очков ветерана?

RCW 41.04.010 не предъявляет особых процедурных требований. Тем не менее, мы рекомендуем вашей юрисдикции предоставить необходимые вопросы по заявлениям о приеме на работу, чтобы ветеран мог претендовать на соответствующие критерии оценки. Приемлемые ветераны имеют право на статус критерия оценки независимо от того, предусматривает ли это ваша юрисдикция в своих правилах государственной службы.

Существуют ли ограничения по времени для получения статуса критерия подсчета очков ветерана?

Нет ограничения по времени, когда ветеран может претендовать на статус критерия подсчета очков.


Вакансия и процесс назначения

Если должность в классифицированной государственной службе становится вакантной или добавляется новая должность, назначающий орган (мэр, городской менеджер или шериф округа с согласия уполномоченных округа) должен запросить («реквизиции») комиссию по государственной службе для имен и адреса лиц, имеющих право на назначение.См. RCW 41.08.100, 41.12.100 и 41.14.130.

В ответ комиссия удостоверяет для городов и поселков человека, занимающего первое место в списке приемлемости, готового принять работу. См. RCW 41.08.100 и 41.12.100.

Для окружных шерифов комиссия удостоверяет трех лучших кандидатов. См. RCW 41.14.130.

В то время как законы требуют, чтобы городские и городские комиссии сертифицировали лучшего кандидата («Правило одного»), в некоторых юрисдикциях приняты местные правила, разрешающие сертификацию трех (или пяти) лучших кандидатов («Правило трех»).«Правило трех» было подтверждено как «существенно выполняющее» правила государственной службы в Пожарные против Уолла Уолла . «Правило трех» официально действует для округов. См. RCW 41.14.130.

Конфликты с политикой коллективных переговоров

Процедуры назначения (или иные), согласованные в результате коллективных переговоров, если они противоречат правилам государственной службы, будут иметь преимущественную силу над правилами государственной службы, если только местная комиссия по государственной службе не аналогична по объему, структуре и полномочиям государственным служащим. правления (и вряд ли местная комиссия будет аналогичной).См. Спокан и Гильдия полиции Спокана против Комиссии по делам государственной службы Спокана (1999 г.), рассмотрение отклонено, (2000 г.).


Временные назначения

Иногда нет реестра для должности, которую вы хотите заполнить. В этих случаях комиссия государственной службы удостоверяет лицо (или лиц), занимающее первое место в «списке, соответствующем классу».

Назначения из альтернативных списков часто называют «временными» или «предварительными» назначениями.См. RCW 41.08.100, 41.12.100 и 41.14.130.

Временные или условные назначения не могут продолжаться более четырех месяцев; ни одно лицо не может получить более одного временного назначения или служить в качестве временного назначенного лица более четырех месяцев в течение одного финансового года.

См. RCW 41.08.040(9) и 41.12.040(9).

Тем не менее, в некоторых городах предусмотрены более длительные временные контракты и/или продления. Такая практика, вероятно, может быть оправдана, если местные правила «существенно выполняют» требования закона о государственной службе; округа, по-видимому, обладают гораздо меньшей гибкостью в отличии от своих установленных законом ограничений.

Назначения округа также не должны превышать четырех месяцев; однако назначение может быть продлено на срок до одного года, если округ продолжает размещать объявления и тестировать на эту должность. Если по истечении одного года в списке правомочных кандидатов осталось менее трех человек, назначающий орган может заполнить эту должность любым лицом из списка. См. RWC 41.14.060(7).


Испытательный срок

Назначение не считается завершенным (и назначенное лицо не получает всех средств защиты государственной службы) до тех пор, пока не пройдет испытательный срок.

Цель испытательного срока

Испытательный срок позволяет работодателю обучить назначенного сотрудника и определить, сможет ли он или она фактически выполнять свои обязанности.

Сколько длится испытательный срок?

Для городов и поселков испытательный срок составляет от трех до шести месяцев. См. RCW 41.08.100 и 41.12.100.

Для округов испытательный срок составляет один год. См. RCW 41.14.130.

Как и в других правилах, в некоторых городах установлен более длительный испытательный срок, чем требуется по закону; такие индивидуальные различия могут быть оправданы, если они «существенно выполняют» цель законов о государственной службе.

В Вестпорте, например, город ввел годичный испытательный срок, что дает надзорному персоналу более длительный период для вынесения приговора назначенным лицам, особенно в летние месяцы, когда туризм значительно увеличивает население города и нагрузку на полицейское управление. См. Arbogast v. Westport (1976) и Samuels v. Lake Stevens (1988).

Можно ли уволить работника, находящегося на испытательном сроке?

Хотя лицо, прошедшее испытательный срок, может быть отстранено от занимаемой должности только «по уважительной причине», то же самое не относится к лицам, находящимся на испытательном сроке. Лицо, находящееся на испытательном сроке, может быть отстранено от должности практически по любой причине, за исключением дискриминационных или других неуместных причин.


Дисциплинарные взыскания и увольнения

В отличие от наемных работников, работающих по собственному желанию, у служащих, находящихся на государственной службе, есть определенные гарантии занятости; работник может быть уволен, отстранен от должности, понижен в должности или уволен со своей должности только «по уважительной причине» и только после предъявления письменного обвинения, изложенного в общих чертах. См. RCW 41.08.090, 41.12.090 и 41.14.120.

Расследование

Если работник возражает или не согласен с дисциплинарным взысканием, он или она может подать письменное «требование» в комиссию государственной службы о проведении расследования. Требование о слушании/расследовании должно быть подано в течение десяти дней с момента принятия решения о приеме на работу. Затем комиссия должна назначить публичные слушания по расследованию. См. RCW 41.08.090, 41.12.090 и 41.14.120.

В округах слушание должно быть проведено в течение 30 дней с момента получения требования.Слушание ограничивается определением того, было ли действие по найму (увольнение, отстранение и т. д.) «по уважительной причине». После завершения расследования комиссия выносит письменное определение (в течение десяти дней для комиссий, обслуживающих департамент шерифа), подтверждающее, отменяющее или изменяющее действие по найму. См. RCW 41.14.120.

Что такое «Для дела»?

Каждый из трех законов о государственной службе устанавливает основания для увольнения, сокращения или лишения привилегий, в том числе:

  1. Некомпетентность, неэффективность или невнимательность или неисполнение служебных обязанностей;
  2. Нечестность, невоздержанность, аморальное поведение, неподчинение, невежливое обращение с общественностью или коллегой по работе или любой другой акт бездействия или действия, направленный на нанесение ущерба государственной службе; или любой другой умышленный отказ со стороны работника вести себя должным образом; или любое умышленное нарушение уставов, правил или норм государственной службы;
  3. Психическая или физическая непригодность к занимаемой работником должности;
  4. Нечестное, постыдное, аморальное или предвзятое поведение;
  5. Пьянство или употребление опьяняющих напитков, наркотических средств или любых других наркотиков, жидкостей или препаратов, вызывающих привыкание, в такой степени, что употребление снижает работоспособность или умственную или физическую работоспособность работника или препятствует надлежащему выполнению работником своих функций и обязанностей любой должности на государственной службе;
  6. Осуждение за уголовное преступление или проступок, связанный с аморальным поведением;
  7. Любое другое действие или бездействие, которое, по мнению уполномоченных по государственной службе, является достаточным для того, чтобы показать, что правонарушитель является непригодным и непригодным для работы на государственной службе.

См. RCW 41.08.080, 41.12.080 и 41.14.110.


Примеры правил государственной службы

Правила только для сотрудников общественной безопасности

Всеобъемлющие правила, включающие сотрудников общественной безопасности

Техас – Альтернативная/замещающая служба

Когда персональное обслуживание недостижимо

Примечание. Серверы обработки должны отправлять по почте копии служебных документов после любой альтернативной/замещающей службы.

При определенных обстоятельствах суды одобряют методы службы, альтернативные стандартным для Техаса личным службам.Этот альтернативный заказ на обслуживание открывает двери для выполнения замещающих услуг или размещения документов. Подача ходатайства об альтернативной службе (или 106/501*) — это процесс, который всегда инициируется ABC Legal и в зависимости от суда может занять довольно много времени.

Как только процесс начнется, вы получите уведомление в ABC Mobile, которое гласит: «Попытки удержания. Движение для TX 106/501 в процессе». Вам будет отправлено специальное Доказательство необслуживания, требующее подписи. Это ваше свидетельство истинности попыток, зарегистрированных до сих пор в этом порядке.

*Правила 106 и 501 Правил гражданского судопроизводства штата Техас определяют, когда альтернативная служба может быть предоставлена ​​судом.

Требования перед альтернативной службой

Чтобы ходатайство об альтернативной службе стало возможным, должны быть предприняты прилежные попытки и должно быть подтверждено место жительства подаваемого.

Требования к усердию: Для утверждения приказа об альтернативной службе суды Техаса хотят убедиться, что вы предприняли усердные попытки выполнять личную службу.В общем, это означает:

  • Минимум 4 попытки на адрес
  • Одна попытка до 11:00
  • Одна попытка после 18:00
  • Одна попытка в субботу
  • Различные попытки в разные дни недели
  • Любые другие спецификации, требуемые местным судом

Подтверждение проживания: ABC Legal или наши клиенты могут помочь с некоторыми типами подтверждения проживания, но нам всегда нужны серверы обработки, чтобы попытаться получить следующие формы подтверждения:

  • Житель, сосед или арендодатель, который подтверждает, что ответчик проживает по адресу
  • Почта или посылки с именем ответчика, которые можно увидеть на пороге адреса (никогда не заглядывайте в почтовый ящик)
  • Изображение номерного знака на присутствующем транспортном средстве, зарегистрированном на ответчика по адресу

Так же, как вы бы сообщали, что по адресу обслуживания никого нет дома, включите в свои попытки, если вы сверились с соседями и никого не было дома, или если нет офиса аренды.

Ожидание заказа на альтернативную службу

Держите документы : Эти документы, вероятно, понадобятся вам позже, поэтому мы оставим их в вашем списке приказов, пока мы подадим в суд заявление об альтернативной службе.

После получения приказа

Когда ABC Legal получит заказ на предоставление альтернативной услуги, мы отправим его вам вместе с документами для обслуживания (не забудьте проверить в конце документов).

В этом Приказе будет указан способ вручения документов.

Приказ должен быть вручен вместе с остальными документами.

Не забудьте распечатать вторую (а иногда и третью) копию документов при получении Заказа на альтернативную службу. Вам всегда будут платить за печать этих дополнительных копий, даже если вы лично вручаете работу.

Метод обслуживания: После того, как вы получите альтернативную услугу предоставления заказа, обязательно прочтите его. В нем будет указано, разрешена ли замена услуги, отправленная услуга или и то, и другое.

Индивидуальное обслуживание все еще разрешено: Персональное обслуживание всегда разрешено, если у вас есть альтернативный заказ на обслуживание. Возьмите за привычку постучать в дверь в последний раз перед публикацией!

Минимальный возраст: . При предоставлении Замещающей услуги сожителю должно быть не менее 17 лет. Если документы принимает совместитель в возрасте 17 лет, не используйте выбор «15-17», укажите его точный возраст и то, как он был подтвержден в служебных записках.

Копия документов по почте

После того, как документы были отправлены или отправлены взамен, вам необходимо будет отправить вторую копию документов по тому же адресу в соответствии с подписанным судьей приказом.

Точная процедура будет различаться в зависимости от работы, поэтому очень важно, чтобы вы читали Приказ об альтернативной службе каждый раз, когда вы его получаете. Вас могут попросить отправить копию служебных документов по письменному адресу First Class Mail, заказным письмом или даже обоими способами.

Если вы обнаружите, что часто отправляете почтовые отправления определенного типа, мы рекомендуем покупать конверты для почты первого класса и квитанции о возврате заказной почты оптом, когда вы отправляете по почте вторую копию, так как они значительно дешевле, и мы все равно будем платить вам в та же ставка за их отправку.

Запросы о получении заверенных почтовых отправлений

При отправке документов заказным письмом вы получите наклейку со штрих-кодом, 16-значным номером для отслеживания и квитанцию. Вы должны указать этот номер для отслеживания в подтверждении обслуживания , в то время как вы можете сохранить квитанцию ​​​​для собственных записей, а номер отслеживания необходимо будет указать в подтверждении обслуживания.

Если для заказа требуется заказное письмо с уведомлением о возврате, вам будет предоставлена ​​зеленая карта (показана ниже).В разделе 1 грин-карты укажите адрес ABC Legal Texas (700 Highlander Blvd Ste 200 Arlington TX 76015).

Примеры изображений:

Прежде чем утвержденный заказ будет отправлен вам в ABC Mobile, мы позаботимся о том, чтобы вам по электронной почте было отправлено необходимое количество документов. Вам нужно только подтвердить, что у вас есть правильное количество документов перед подачей и отправкой по почте.

Уникальная шкала оплаты

Работа, выполняемая по приказу об альтернативной службе, оплачивается не так, как обычная работа.Из-за потенциально длительного процесса подачи ходатайства об альтернативной службе (обычно около 2-4 недель с момента подачи до утверждения) ABC выплатит вам половину платы за услуги после того, как проверка будет завершена и вы вернете подписанное ходатайство. Затем, по завершении услуги — будь то личная, замещающая или размещенная — вам будет выплачена вторая половина. Например:

Process Server Ян Ирсман по контракту должен получать 22 доллара за заказ. Г-жа Ирсман получает заказ, совершает пять попыток обращения по служебному адресу (в том числе одну до 11 утра, одну после 18:00 и одну в субботу) и разговаривает с отцом ответчика Томом Фулери. Том подтверждает, что его сын, Реджи Фулери, действительно проживает по этому адресу, но не может принять документы. Ян передает эту информацию через ABC Mobile. Ходатайство об альтернативной службе формируется и направляется ей. Ян подписывает ходатайство и отправляет его обратно в ABC, и за ее усилия платят 11 долларов. Позже тот же приказ о Реджи Фулери возвращается в список Яна Ирсмана — на этот раз с приказом об альтернативной службе, подписанным судьей Кэлом Колфаксом. Ян возвращается на служебный адрес и отправляет документы.Когда она предоставляет услугу через ABC Mobile, Ян Ирсман получает еще 11 долларов за успешное выполнение заказа.

Если заказ был назначен другому серверу обработки — Гилберту Горацио — после того, как Ян Ирсман завершит проверку, Гилберту будет выплачена фиксированная плата в размере 10 долларов за отправку документов. И, поскольку заказ был успешно выполнен, Ян получает вторую половину своей зарплаты, 11 долларов.

 

Южнокорейские отказники от военной службы получают альтернативу военной службе – The Diplomat

Кореи | Общество | Восточная Азия

Впервые существует официальный путь для тех, кто имеет религиозные или моральные возражения против обязательной военной службы в Южной Корее для мужчин.

Реклама

30 июня Южная Корея официально начала принимать заявления от лиц, отказывающихся от военной службы по соображениям совести, для прохождения альтернативной обязательной военной службы страны для всех мужчин. Вместо того, чтобы служить около двух лет в армии, мужчины теперь могут подать заявление на новую альтернативную службу — отработать три года в тюрьмах или следственных изоляторах.

Переезд давно назревал для тех, кто возражает против службы в армии по религиозным или моральным соображениям, которым ранее грозило 18 месяцев тюремного заключения за невыполнение требований службы.Но хотя отказывающимся больше не грозит тюремное заключение, не все довольны планом правительства по альтернативной форме службы.

Проблема отказа от военной службы по соображениям совести возникла в Корее со времен японской оккупации в 1930-х годах, когда группа из 38 Свидетелей Иеговы была заключена в тюрьму за отказ служить в японской армии. После окончания Корейской войны около 19 000 корейцев, большинство из которых Свидетели Иеговы, отбывали тюремный срок за отказ от военной службы.

Хотя в течение некоторого времени этот вопрос вызывал горячие споры, в 2018 году Верховный суд Южной Кореи вынудил принять меры, когда постановил, что религиозные или моральные соображения могут быть законными причинами для отказа от военной службы.Примерно через год после вынесения решения Южная Корея помиловала сотни мужчин, ранее осужденных за неисполнение обязанностей, и выпустила из тюрьмы тех, кто все еще отбывает срок.

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получайте информацию о событиях недели и о разработке сюжетов для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

Сейчас в стране дебютирует альтернатива. С 30 июня мужчины могли подавать заявки на работу в тюрьмах вместо того, чтобы выполнять свои служебные обязанности.Комитет при Военной кадровой администрации рассмотрит эти заявления, чтобы убедиться, что у человека есть искренние возражения против военной службы. Потенциальные критерии уже вызвали споры.

Нравится эта статья? Щелкните здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

Многие оппоненты не против предоставления альтернатив военной службе как таковой. Фактически, в опросе Gallup Korea 2018 года, проведенном по заказу церковной организации, 66,8 процента респондентов заявили, что «не могут понять» действия отказников по убеждениям, но 73 процента.4% поддержали введение какой-либо альтернативной службы.

Вместо этого критики больше сосредоточены на том, чтобы количество услуг было справедливым, и чтобы люди не использовали отказ от военной службы по соображениям совести просто как предлог, чтобы уйти от своего рабочего времени. Например, после решения Верховного суда 16 из 17 депутатов Комитета национальной обороны Национальной ассамблеи заявили, что те, кто выберет альтернативный вариант, должны служить в два раза дольше, чем те, кто находится на действительной службе, — около четырех лет, — чтобы эти два типа службы справедливой. Фактический вариант альтернативной службы в конечном итоге был установлен на уровне 36 месяцев, что в 1,5 раза превышает продолжительность типичной военной службы.

Эта длина — лишь одно из опасений, высказанных сторонниками отказа от военной службы по соображениям совести в отношении новой политики. По данным Amnesty International, 36 месяцев делают альтернативную службу в Южной Корее самой продолжительной в мире, в результате чего НПО называет ее «альтернативным наказанием». Другие выразили обеспокоенность тем, что администрация альтернативной службы по-прежнему будет находиться в ведении военных, что все еще может противоречить пацифистским намерениям тех, кто в первую очередь возражает против военной службы.

Реклама

Добавление альтернативной службы для лиц, отказывающихся от военной службы по соображениям совести, — не единственная кадровая проблема, стоящая перед южнокорейскими военными. Учитывая самый низкий уровень рождаемости среди развитых стран, быстро сокращающееся население Южной Кореи привело к сокращению числа молодых людей, проходящих военную службу. А в прошлом году президент Мун Чжэ Ин выполнил предвыборное обещание, сократив срок обязательной службы на три месяца. Военные заявили, что планируют решить проблему нехватки рабочей силы, используя больше беспилотных технологий, а также нанимая больше женщин.Но в другом громком споре армия недавно уволила солдата после того, как она перенесла операцию по смене пола, сославшись на «умственные и физические недостатки». Она указала, что обратится в суд, чтобы бороться за свое право служить.

Служба в армии в Швейцарии

Сколько длится базовая подготовка?

Вы можете начать базовое обучение не ранее чем через три и не позднее чем через двенадцать месяцев после набора. Базовая подготовка обычно занимает 18 недель.Для получения дополнительной информации о процессе и датах посетите веб-сайт Вооруженных сил.

Заявление об отпуске во время базовой подготовки

Новобранцы, проходящие базовую подготовку, имеют право на два дополнительных выходных дня, которые они могут использовать по своему усмотрению. Вы можете запросить отгул в письменной форме, используя эту форму. Вам не нужно указывать причину.

Если вам нужно взять отпуск по личным обстоятельствам, по возможности направьте письменное заявление своему командиру до начала срока службы. В этом случае вы должны указать причину и предоставить необходимые доказательства/подтверждения.

Вы также можете запросить личный отпуск в течение срока службы, например, в случае непредвиденных обстоятельств, чрезвычайных ситуаций или смерти в семье.