Александр Невский в искусстве
Имя Александра Невского носят улицы, площади и храмы по всей стране, он является небесным покровителем Петербурга и Петрозаводска. Поскольку прижизненных изображений победителя немцев на Чудском озере не сохранилось, каждый художник, который брался за образ князя, ориентировался на собственный идеал военачальника и заступника Руси.
Генрих Семирадский. Князь Александр Невский принимает папских легатов (1876)
Александр Невский принимает папских легатов
Фото: ru.wikipedia.org
Кончина Александра Невского
Фото: rusmuseumvrm.ru
Похороны Александра Невского
Фото: wikipedia.org
В 1877—1878 годах русский художник польского происхождение Генрих Семирадский взялся за заказ на несколько композиций из жития святого Александра Невского для росписи храма Христа Спасителя в Москве. Произведения на основе итальянских традиций эпохи Возрождения вызвали резкую критику со стороны художественного сообщества. Особенно противники Семрадского возражали против сюжета «Александр Невский принимает папских легатов», где князь представлен утопающим в роскоши властителем.
Михаил Нестеров. Кончина Александра Невского (1900)
Фото: art-nesterov.ru
Красочный эскиз Михаила Нестерова в народном стиле, созданный для росписи стены церкви во имя Александра Невского в Абастумани, изображает легендарного князя на закате жизни в образе христианского подвижника. Тему выбрал сам художник. Княгиня, бояре, духовные лица и юноша-дружинник прощаются с защитником русской земли, который скончался в 1263 году в Городце.
Николай Рерих. Александр Невский поражает ярла Биргера (1904)
Фото: rusmuseumvrm.ru
Философ, поэт, писатель, художник, археолог и путешественник Николай Рерих подошёл к воплощению образа Александра Невского в своей неповторимой манере. В качестве темы он выбрал легендарную битву 15 июля 1240 года, в которой войска русского князя сокрушили шведа ярла Биргера и его людей. Рерих создал работу в плоскостной декоративной манере в качестве эскиза для мозаичного панно.
Фильм «Александр Невский» (1938). Режиссёр — Сергей Эйзенштейн, в главной роли — Николай Черкасов
Картина Сергея Эйзенштейна с её впечатляющими батальными сценами, режиссёрскими находками и музыкой Сергея Прокофьева получила всенародное признание и вернула образ Александра Невского в общественный и культурный оборот в СССР. Сказанная экранным князем фраза «Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет!» стала восприниматься как историческая цитата, но на самом деле такого высказывания в источниках не зафиксировано. Это строчка из Библии.
Николай Рерих. Александр Невский после Ледового побоища (1942)
Фото: sibro.ru
В 1942 году Рерих вновь обратился к образу князя-победителя. Он создал яркое полотно, на котором погружённый в думы Александр Невский осматривает поле боя на Чудском озере.
Николай Рерих, художник:
«Самые многочисленные враги земли русской бывали посрамлены несломимым духом воинства русского и жертвенным самоотвержением всего народа».
Павел Корин. Александр Невский (1942)
Фото: aria-art.ru
Этот портрет известен многим по иллюстрациям в школьных учебниках. На нём изображён непобедимый воин, опытный полководец, могучий государственный деятель. Картина писалась в суровое время, когда патриотическая тема с опорой на историю была более чем актуальна. Художник работал под грохот зениток, вдохновляясь миниатюрами из летописей. В качестве прототипа для портрета выступил Фёдор Шаляпин. Образ Александра Невского, созданный Павлом Кориным, печатали во фронтовых газетах, он стал символом противостояния врагу и в конечном итоге — Победы.
Владимир Серов.
Въезд Александра Невского во Псков после Ледового побоища (1945)Фото: rusmuseumvrm.ru
На картине запечатлён момент триумфа. Победитель ливонских рыцарей въезжает в город. Вокруг — ликующий народ. Пленные немцы плетутся у стремени князя.
Сергей Присекин. Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет! (1983)
Фото: izocenter. ru
Фраза героя Николая Черкасова из фильма «Александр Невский» (1938) послужила названием для полотна Сергея Присекина, которое ныне украшает парадную лестницу Большого Кремлёвского дворца. На гигантской картине (350 на 650 см) изображены более 150 персонажей, среди которых — рыцари, русские витязи и сам благоверный князь на белом коне и с развевающейся красной мантией. За эту грандиозную работу художник удостоился премии Ленинского комсомола.
Юрий Пантюхин. За землю русскую (2005)
Фото: danilovmaster.ru
Мастер реалистичной живописи Юрий Пантюхин облачил Александра Невского в доспехи и шлем, словно тот находится в преддверии битвы. На плечах молодого решительного полководца — красный плащ, символизирующий воинский подвиг и святость. За спиной князя — храм и русское воинство, готовое дать отпор врагу.
Павел Рыженко. Невская битва (2010)
Фото: ryzhenko.in.gallerix.ru
Живописец Павел Рыженко создал целую серию произведений на исторические сюжеты. Среди них особое место занимает авторская интерпретация событий Невской битвы 1240 года. Александр Невский изображён задумчиво чистящим свой меч после победоносной атаки. На первом плане — поверженный шведский флаг, потухшие свечи и вражеские ладьи, утыканные стрелами.
Узнать больше
С 26 мая по 5 сентября в Эрмитаже будет представлена выставка «Святой Благоверный Великий князь Александр Невский. Образы и символика», посвящённая 800-летию со дня рождения легендарного исторического деятеля, полководца и святого. В экспозиции — около 150 памятников искусства, созданных с XIII по XX век, с дополнением в виде артефактов эпохи самого Александра Невского и предметов периода СССР и современности.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Александр Невский принимает папских легатов — Студопедия
Поделись
Картина Г.И. Семирадского[12]
Внимательно всмотримся в картину. Поза князя уверенна и решительна. Всей своей фигурой Александр Ярославич демонстрирует пренебрежение к легатам. А каковы же они, эти послы. Они просительны. Как тут не вспомнить слова князя, сказанные им перед самым началом «Ледового побоища» (ранним утром 5 апреля 1242 г.): «Рассуди, Боже, спор мой с этим высокомерным народом».[13] Куда сгинули их высокомерие и надменность? Важен и фон картины.
Ту же дипломатию Александр Ярославич проводил со шведами, датчанами, норвежцами. В исландских архивах хранятся четыре списка саги[14] о короле Хаконе (сыне Хакона Старом), составленной в 60-х гг. XIII в. Сага о Хаконе Старом содержит ценнейшие сведения о внешнеполитической деятельности А. Невского. Описывая жизнь своего короля и его страны в 1251 г., сага рассказывает об одном событии, прямо относящемся к нашей теме.
Зимой 1251 г. в Трандхейм ко двору Хакона Старого прибыли невиданные ранее гости – послы из далекой восточной страны Гардарики (древнее скандинавское название Руси) от короля Александра. Они вступили в переговоры с норвежцами. Одной из целей посольства было просить руки дочери Хакона – Христины – для одного из сыновей Александра Невского. Об этом писал еще Н.М. Карамзин.[15] Однако о посольстве Александра Невского впервые написал советский историк в 1945 г. И. Шаскольский.[16] Он привел и полный текст источника в переводе со старонорвежского языка на русский. В приведенном тексте рассказывается, что в 1251 г новгородский «конунг» Александр послал в Норвегию посольство с боярином Михаилом во главе. Это посольство начало длительные переговоры между двумя государствами. Переговоры были перенесены затем в Новгород, где и закончились заключением соглашения. Уже беглого просмотра текста достаточно, чтобы убедиться, что сватовство играло в данном случае второстепенную роль. В тексте саги указаны события, вызвавшие отправку новгородцами посольства в далекую Норвегию. Русские послы в Новгороде «жаловались… на то, что делали между собой чиновники Хакона конунга на севере в Марке и восточные Кирьялы, те, что платили дань конунгу Хольмгардов, потому что между ними постоянно было немирье, грабежи, убийства».
Переговоры закончились заключением соглашения, по всем данным – первого мирного соглашения между двумя крупнейшими государствами Северной Европы.
Стремление Александра сделать соглашение более прочным и длительным видно и из другого факта. Когда норвежские послы прибыли в Новгород, Александр устроил им хороший прием и вручил богатые дары для короля Хакона, чтобы расположить к Руси послов и короля.
Рассказ о посольстве в Норвегию дает нам, пожалуй, наиболее существенный материал для характеристики дипломатической деятельности Александра Невского (ибо все, что мы знаем об этой стороне его деятельности знали раньше, весьма фрагментарно). Текст саги прямо указывает, что посольство было отправлено самим Александром («прибыли… послы Александра, конунга Хольмгарда»). Руководящая роль Александра в отправке посольства подтверждается и фактом сватовства: только отец мог просить руку норвежской принцессы для одного из своих сыновей.
Представим себе конкретную обстановку середины XIII в., чтобы правильно представить размах описываемых событий. За 3 тыс. верст от Новгорода русские данники-карелы вступили в борьбу с представителями чужеземного государства. При тогдашних представлениях (точнее, при почти полном отсутствии представлений) о географии только государственный деятель такого масштаба, как Александр Невский, мог разобраться в этих сложных событиях, определить, с каким именно государством столкнулись русские вассалы, и наметить единственно правильный путь для разрешения конфликта. Посылать за 3 тыс. верст вооруженные силы было бы слишком трудно и дорого. Можно было бы, конечно, учитывая обстановку на Руси, просто махнуть рукой на какие-то стычки на Крайнем Севере и предоставить карелов самим себе, как это и делали преемники Александра в конце XIII в. и начале XIV в. при возобновлении конфликта в саамской тундре. Но именно здесь Александр показал себя подлинно великим государственным деятелем, заботящемся не только о повседневных делах, но и об интересах всей страны в целом и о перспективах внешней политики русского государства.
Повторимся: оба вида дипломатии в совокупности Александр Невский использовал до смерти своего отца Ярослава Всеволодовича, которая последовала в Орде в 1246 г. (тогда упорно ходили слухи, что он был отравлен).[17]
А до этого, как образно писал Н.М. Карамзин, Александр Ярославич «не преклонял выи в Орде, и россияне с гордостью именовали его своим независимым Князем: даже стращали им Моголов.
После смерти Батыя (1208-1255 гг.) ханом Золотой Орды стал Беркé (1208-1266 гг.) (младший брат Батыя). Он вызвал Александра Невского в свою резиденцию и потребовал от него увеличения дани (путем переписи населения Руси) и вспомогательного русского войска для участия в походах монголов.
|
Сравните два изобразительных исторических источника – Александр принимает послов в Новгороде и картину «Александр в Орде». На второй он – раб, полная покорность: на коленях, левая рука на правом плече, голова наклонена, а глаза устремлены на ковер, постланный на земляной пол ханского шатра. Он не волен взглянуть на земных повелителей мира. Но он не до конца сломлен. Александр хорошо понимал, какая опасность угрожает народу русскому и решил использовать все свои дипломатические способности, чтобы «избавить, как писал Н.М. Карамзин, от сей тягостной обязанности, чтобы Россияне по крайней мере не проливали крови своей за неверных».[19]
Дарами, умными речами, доводами и покорностью Александр сумел добиться от Берке отмены поставлять вспомогательное русское войско монголам. Можно предположить: Александр говорил хану, что если он не отменит набора русских мужиков в свое войско, то от уменьшения мужских рабочих рук резко снизится объем дани, получаемой от Руси. Монголы, жадные до материальных ценностей, призадумались. Александр добился своего. Однако Берке продержал его в Сарае всю зиму и лето 1263 г. Александр изнемог и духовно и телесно. Осенью, уже слабый здоровьем, возвратился он в Нижний Новгород, доехал до Городца и в этом селении пресеклась его жизнь 14 ноября 1263 г.
Вот как Н.М. Карамзин описал последние минуты земного пути Александра: «…пред концом своим он думал уже единственно о Боге: постригся в монахи под именем Алексея, принял Схиму[20] и слыша горестный плач вокруг себя, тихим голосом сказал… добрым слугам: «удалитесь и не сокрушайте души моей жалостью!». И испустил дух свой.
Митрополит Кирилл жил тогда во Владимире, узнав о кончине князя, воскликнул перед собравшимся: «Солнце Отечества закатилось!». Никто не понял этих слов митрополита. Кирилл долго молчал, залился слезами, и сказал: «Не стало Александра!». Все присутствовавшие оцепенели от ужаса, ибо по летам своим (42 года) князь мог бы жить еще долго. Народ твердил одно слово: «Погибаем!». В ноябре 1263 г. стоял жестокий мороз. Тело великого князя везли во Владимир. Не было человека, который бы не плакал и не рыдал.
Русский народ причислил Александра Невского к лику святых, своих Ангелов-хранителей, и в течение многих веков приписывал ему как новому небесному заступнику разные счастливые случаи для нашего Отечества. Народная память, к примеру, сберегла такой факт. В княжении князя Московского Дмитрия Ивановича Донского (даты жизни: 1350-1389 гг., князь московский с 1359 г.) однажды ночью загорелись свечи в церкви, где лежало тело Александра, и два старца, вышедшие из алтаря, приблизились к его гробу, говоря: «Александр! Восстании и спаси правнука твоего, Дмитрия, одолеваемого иноплеменниками!». Александр встал из гроба и скрылся вместе с двумя старцами. И спас. Дмитрий Иванович победил в Куликовской битве 8 сентября 1380 г., был смертельно ранен и выжил.[21]
Александр за свою покорность сделался любимым князем духовенства. Русская православная церковь причислила его к лику Святого. Карамзин резонно полагал, что оно гораздо выразительнее Великого, поскольку он мог добродетелями своими облегчать жестокую судьбу России. У великих же в поступках их есть как светлые, так и темные стороны. И великий деятель тот, у которых светлости более, нежели темности. Александр творил добро для своего народа и именно за это его назвали святым.
Другой наш великий историк С.М. Соловьем писал: «Соблюдение русской земли от беды на востоке, знаменитые подвиги за веру и землю на западе доставили Александру славную память на Руси и сделали его самым видным историческим лицом в древней истории от Мономаха до Донского».[22]
Как видим, Александр Невский успешно использовал различные виды дипломатии и весьма многочисленные приемы своей дипломатической работы, направленные на решение главной задачи, смертельно остро стоявшей перед Русью XIII века, — сохранить государство и народ перед внешними врагами, угрожавших ей как с Запада, так и с Востока.
Выбор типов дипломатии и приемов ее осуществления детерминировались обстановкой того времени, которую хорошо понимал А. Я. Невский.
Загадки экспозиции 1812 года: je_nny — LiveJournal
Поскольку никто не хочет пошевелить мозгами и ответить на простенький вопросик «К чему на экспозиции, посвященной 1812 году картина «Александр Невский принимает папских легатов»? — отвечаю сама!
Это работа Генриха Семирадского
Вот его автопортрет:
Кроме знаменитой «Фрины»
Семирадский написал множество других картин, в том числе и на религиозную тематику, много работал за границей, а в России его наиболее значимые работами были несколько религиозных картин на стенах храма Христа Спасителя, в том числе и картина, о которой идет речь — «Александр Невский принимает папских легатов».
Храм Христа Спасителя, как известно, был воздвигнут в память о наполеоновском нашествии: «в сохранение вечной памяти того беспримерного усердия, верности и любви к Вере и Отечеству, какими в сии трудные времена превознес себя народ российский, и в ознаменование благодарности Нашей к Промыслу Божию, спасшему Россию от грозившей ей гибели». Был построен по проекту архитектора Константина Тона. Строительство продолжалось почти 44 года: храм был заложен 23 сентября 1839 года, освящён — 26 мая 1883 года. 5 декабря 1931 года здание храма было разрушено. Заново отстроено на прежнем месте в 1994—1997 годах.
Итак, вот вам и связь картины с 1812 годом!
Почему был выбран именно Александр Невский?
«Северный придел храма был посвящен Св. Александру Невскому, небесному покровителю сразу трех русских императоров: Александра I, давшего обет воздвигнуть в Москве храм Христу Спасителю, Александра II, завершившего построение храма, и Александра III, в царствование которого произошло его освящение.
В 1875 г. Г. И. Семирадский, в то время еще недавний ученик Петербургской Академии художеств, а в будущем — один из главных столпов европейского академизма, получил задание написать четыре картины из жития Св. Александра Невского на северной стене посвященного этому святому придела. В Русском музее хранятся эскизы,4 дающие хорошее представление об этих утраченных ныне работах.
Известно, что раннее творчество Семирадского формировалось во многом под влиянием немецкого художника Карла, фон Пилоти, автора многофигурных исторических полотен. В мюнхенской мастерской Пилоти Семирадский занимался в первый год своего пребывания за границей в качестве пенсионера Петербургской Академии. Эффектность композиции, живописность, мастерское изображение антуража и исторических деталей — все эти главные качества полотен Пилоти можно найти и в произведениях его русского ученика. Вместе с тем некоторыми своими чертами произведения Семирадского остались прочно связанными с традициями отечественной академической школы.
Для воплощения на стене храма специальной Комиссией были отобраны четыре эпизода из жития Св. Александра Невского, признанные ключевыми: посещение князем Александром Ярославичем, одержавшим победу в Невской битве, ставки хана Батыя в Орде; прием князем папских послов Гальда и Ремонта; кончина Александра Невского в Город-це после пострижения в монахи под именем Алексия; чудо при погребении князя в Рождественской церкви во Владимире. Лишь в двух картинах — «Св. Александр Невский в Орде» и «Св. Александр Невский принимает папских легатов» — святой князь выступает центральным действующим лицом, сосредоточивающим на себе все внимание зрителя. Александр Невский у Семирадского — молодой, энергичный, волевой воин и государственный деятель, в облике которого святость может только угадываться. По сути, художник написал не иконы, а исторические композиции, более подходящие для академических выставок, чем для храма. Современниками это было замечено. Особые нарекания вызвала картина «Св. Александр Невский принимает папских легатов». Осенью 1877 года «Санкт-Петербургские ведомости» писали о ней: «Фигура князя необыкновенно толста и антипатична; руки с короткими пальцами, жирные. Своею откинутою назад позою и дюжестью фигуры он напоминает типы: «нраву моему не препятствуй»… Окружающие князя большей частью столь же уродливы и карикатурны в отношении рисунка. Лица не имеют решительно никакого выражения; каждая фигура представляется смотрящей куда ей угодно.
.. Ни одного типа, изображенного сколько-нибудь приличным для картины религиозного содержания и предназначенного для храма, стало быть, для поклонения верующих и молящихся. Зато, взамен, в глаза бросаются целые массы золота, серебра, бархату, драгоценных каменьев и прочей мишуры… Св. Александр Невский представлен утопающим в роскоши, как Нерон в картине «Светочи христианства».5 Действительно, в эскизе, а затем и в картине Семирадский воссоздал довольно малопривлекательный образ упоенного властью государя, демонстрирующего перед прибывшими к нему папскими послами скорее материальную силу, нежели силу своего православно-христианского духа.
Живопись Семирадского, блестящая и эффектная по исполнению, конечно, мало соответствовала задачам православной церковной живописи, призванной, в том числе, создавать у молящихся определенное настроение…»
Александр Невский и история России
Храм Христа Спасителя:
1881
1931
Сейчас
Александр Невский принимает папских легатов плакаты и гравюры Anonymous
- Плакат изобразительного искусства
- Картинка в рамке
- Холст
- Открытка
- Поздравительная открытка
Аноним
Художественный плакат
Другие продукты…
- Потрясающее качество печати жикле
- Бумага для художественной печати плотностью 280 г/м²
- Гарантия цвета более 100 лет
Художественный плакат / XS: 35,5 x 28 см / нет Плакат изобразительного искусства / S: 40 x 30 см / нет Художественный плакат / M: 50 x 40 см / нет Плакат изобразительного искусства / L: 70 x 50 см / нет Художественный плакат / XL: 80 x 60 см / нет Художественный плакат / XXL: 100 x 70 см / нет Художественный плакат / XXXL: 120 x 100 см / нет
14,95 фунтов стерлинговСпециальное предложение
Был . Вы экономите £-14,95 (ошибка ликвидности: разделить на 0%).
- Плакат изобразительного искусства
- Картинка в рамке
- Холст
- Открытка
- Поздравительная открытка
Закрыть
Информация о размерах
Общий размер | х см (х дюйм) |
Художественное произведение | х см (х дюйм) |
Бордюр (крепление) | см
верх/низ
(в) см лево право (в) |
Глубина | 3,8 см (1,5) |
Лицевая часть рамы | 2см (0,79 дюйма) |
Глубина | 2,3 см (0,9 дюйма) |
Модель 5 футов 4 дюйма (1,62 м)
Наши принты
Мы используем бумагу для изобразительного искусства плотностью 280 г/м2 и фирменные чернила премиум-класса для создания идеальных репродукций.
Наш опыт и использование высококачественных материалов означают, что наши цвета для печати проходят независимую проверку на соответствие сроку службы от 100 до 200 лет .
Узнайте больше о наших репродукциях.
Произведено в Великобритании
Вся продукция создается на нашей печатной фабрике в Суррее в Великобритании, и мы являемся надежным партнером многих известных и уважаемых художественных галерей и музеев.
Мы гордимся тем, что произвели более 1 миллиона отпечатков для сотен тысяч клиентов.
Доставка и возврат
Мы печатаем все на заказ, поэтому сроки доставки могут варьироваться, но
все отпечатки без рамы отправляются в течение 2-4 дней курьером или заказной почтой.
все фотографии в рамке отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказной почтой.
все холсты отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказным письмом.
все открытки отправляются в течение 1-3 дней. все поздравительные открытки отправляются в течение 1-3 дней.
Доставка в Великобританию осуществляется 5 фунтов стерлингов за отпечаток любого размера без рамы, 10 фунтов стерлингов за печать в одной рамке, 10 фунтов стерлингов за одно полотно (5 фунтов стерлингов за рулонные полотна), 1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт, 1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт, или бесплатно, если вы потратите 60 фунтов стерлингов.
Мы с радостью заменим ваш заказ, если все не на 100% идеально.
Изображения продукции Александра Невского, принимающего папских легатов
Подробнее о товаре Александр Невский принимает папских легатов
Александр Невский принимает папских легатов
Аноним
Александр Невский принимает папских легатов. Находится в собрании Государственного Исторического музея, Москва.
Найти похожие изображения
увеличить
Узнайте больше
Другие работы художника Аноним.
Ознакомьтесь с коллекцией Образы наследия.
Поиск похожих репродукций изобразительного искусства
- Академическое искусство
- Александр Невский
- броня
- Битва на Чудском озере
- Ранняя Русь
- Изображения изобразительного искусства
- Золотая Орда
- Великий Князь Новгородский
- Великий князь Владимирский
- Хенрик (1843-1902)
- история
- История России
- орда
- вторжение
- Киевская Русь
- Средневековье
- Монгольский хан
- монголы
- Москва
- Московия
- Невская битва
- Невский
- Новгород
- Новгород Великий
- Новгородское вече
- Холст, масло
- Орда Хан
- покраска
- Польша
- линейка
- линейки
- Рюрик
- Династия Рюриковичей
- Рюриковичи
- Рюриковичи
- Россия
- История России
- русских святых
- святой
- святых
- Семирадски
- славянин
- славянские народы
- славян
- Государственный исторический музей
- государственный деятель
- татаро-монголы
- Татары
- Тевтонский рыцарь
- Тевтонские рыцари
- Невская битва 1240 г.
- Вече
- Владимир
- еще
Это изображение на других товарах
- Плакат изобразительного искусства
- Картинка в рамке
- Холст
- Открытка
- Поздравительная открытка
Александр Невский принимает папских легатов Хендрик Семирадский Репродукция из Катлера Майлз
Хендрик Семирадски
(пока отзывов нет) Написать рецензию
Хендрик Семирадский
Александр Невский принимает папских легатов Гендрик Семирадский
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва Требуется
комментариев Требуется
- Артикул:
- 59903-с
В настоящее время: €23,86
Текущий запас:
Бесплатная доставка:
Часто покупают вместе:
- Описание
- Качественные репродукции нашего музея жикле используют архивные пигментные чернила, устойчивые к выцветанию, и позволяют изображениям сохранять тональности и оттенки оригинальной картины.
- На распечатке нет водяного знака или торговой марки.
- Для матовой бумаги без рамы мы предоставляем точные размеры произведения искусства. Для Картина на холсте без рамы . Мы оставляем 2-дюймовую границу для обрамления или растягивания произведения искусства.
- Бесплатная доставка по США и Великобритании с быстрой доставкой и без таможенных сборов для клиентов из Великобритании!
- 30 Гарантия возврата денег.
- Мы стремимся к совершенству благодаря 15-летнему опыту в подборе и обеспечении высокого качества наших репродукций Мы думаем, вам понравятся ваши гравюры и картины, заказанные у нас
А пока вот сообщения с отзывами от наших прошлых клиентов, которые делятся своим опытом покупок.0015
Очень нравится! Пришло быстро..
Прекрасная картина и детали четкие.
Отличная работа над нашим Ренуаром.
Печать исключительного качества.
»
Посмотреть всеЗакрыть
Александр Невский принимает папских легатов у Семирадского (правая панель)
Nuno goncalves s.

Леви де Келюс, Филипп де
Франческо Бонсиньори — Франческо Сфорца после Мантенья Вашингтон
Ритратто дель Кардинал Алессандро д’Эсте
Карпенья, Ульдерико
Мемлинг, Триттико Донн 07
Сантьяго Майор Рибера (Музей Прадо)
Барберини, Антонио
Галамини, Агостино
Александр Невский принимает у Семирадского папских легатов (эскиз, Русский музей)
Алексеевский женский монастырь (Найденов)
Александро-Невская︠а︡ часовни︠а︡ на гори︠е︡ в Соловец︠с︡ком мон.

Александро-Невская︠а︡ часовни︠а︡ на гори︠е︡ в Соловец︠с︡ком мон. [Соловецкие острова]
Александро-Невская︠а︡ часовни︠а︡ на гори︠е︡ в Соловец︠с︡ком мон. [Соловецкие острова]
Александр Свентоховский от Игнация Лопенского (обрезанный)
«Александр Стахиев» Д.Левицкого (1818, приват.сб.)
[Николай Алексеевич Некрасов, портрет «голова и плечи», лицом влево]
[Николай Алексеевич Некрасов, портрет «голова и плечи», лицом влево]
картин
фрески 1870-х годов
картины 1870-х годов в россии
Картины ковров 19 века
александр невский в исторических картинах
храм христа спасителя москва до 1931 строительная фреска
коллекции музея Отечественной войны 1812 г. детали картин 19 века
картины папских легатов в россии
люди с коврами в искусстве
русские исторические картины генрика семирадского
высокое разрешение
Россия
российская империя
1870
Русский музей
http://rusmuseum.ru/
общественное достояние
Отец Иоанн Чупров. 1870-е годы.

Натюрморт с мертвыми птицами и охотничьим мешком
Моисей со скрижалями Закона Питера Гала Государственный музей Амстердама SK-A-4828
Anonimo — Retrato de João Fernandes Vieira
FrancIVEste
Вальдес Леаль-Фрай Педро Кабаньуэлас
Алеша Сванидзе 1915
Портрет Марии-Доминик Сибур (1792-1857), парижский архив с 1848 по 1857 год.

Итальянский мастер фон 1580 001
Александр Невский (икона, конец 17-начало 18 в)
Мариана-де-Австрия, Хуан Карреньо-де-Миранда (Мадридский музей романтизма)
Tintoretto — Ritratto di senatore veneziano, Национальная пинакотека Палаццо Манси
картин
фрески 1870-х годов
картины 1870-х годов в россии
Картины ковров 19 века
александр невский в исторических картинах
храм христа спасителя москва до 1931 строительная фреска
коллекции музея Отечественной войны 1812 г.