Все о схеме салона Airbus a319 в авиапарке АК Россия: подробное описание
Авиакомпания «Россия» основана в 2001 году и входит в государственную группу «Аэрофлот». Базой послужило авиапредприятие аэропорта Пулково (Санкт-Петербург, РФ). Именно он сейчас является основным хабом, хотя есть и другие (в частности, Внуково). Компания является официальным транспортным партнёром футбольного клуба «Зенит».
В 2016 году под крыло «России» перешли Оренбургские авиалинии (Orenair) и Донавиа. Постепенно выполняется перекраска самолетов, и, соответственно, заменяются элементы, которые свидетельствую о предыдущем эксплуатанте.
Таким образом, сейчас Аэрофлот со своими дочерними компаниями закрывает все сегменты рынка — в качестве стопроцентного лоукостера выступает Победа, середину занимает «Россия», ну а на вершине расположился сам «национальный перевозчик».
Всего на данный момент «Россия» эксплуатирует 62 самолёта. Все они — марок Airbus и Boeing. Ещё 5 — заказано. Средний возраст составляет 13.1 года. Имена собственные присваиваются в честь городов нашей страны — и это не только областные центры.
Airbus A319
Это узкофюзеляжный самолёт с двумя реактивными двигателями. Производится с 1995 года. Является укороченной версией очень популярной модели А320. Вместимость салона — до 160 пассажиров, максимальная дальность полёта — 3700 километров.
Airbus A319 авиакомпании Россия
Самолётов airbus a319 россия эксплуатирует всего 26 штук. Часть из них досталась от Донавиа, но была перекрашена. Точная модификация всех — А319-100. Средний возраст — 14.1 года. Самому старому экземпляру — 21.4 года (VP-BIU «Липецк»), а самому свежему — 10.9 года (VP-BQK, «Воронеж»). У самолёта Аэробус а319 россия схема салона обязательно двухклассная. Но компоновка различается — «12+120», 12 мест бизнес-класса и 120 — эконом-класса (таких бортов 12), либо «8+120» (остальные 8 Аэробусов «России»).
Компоновка «12+120»
Схема салона с компоновкой 12+120
Бизнес-класс
Это по сути обычный эконом-класс, но несколько переделанный — так называемый «евробизнес». Кресла здесь точно такие же, как в экономе, но трансформируемые — подлокотники раздвигаются (за счёт этого становится больше места по ширине), а из среднего сиденья опускается большой пластиковый столик — на это место билеты не продают. Всего рядов три, по 4 кресла в каждом — они, соответственно, расположены парами.
Бизнес-класс в компоновке 12+120 (евробизнес)
Ряд 1. Места для ног здесь чуть больше, чем у остальных пассажиров «бизнеса», да и нет вероятности, что тот, кто сидит впереди, откинет спинку. Но перед глазами на протяжении всего перелёта будет глухая стенка. За ней — служебное оборудование (в частности, кухня), места для стюардесс, бронированная дверь в кабину пилотов и выходы наружу.
Эконом-класс
Он начинается с ряда 4. Кресла расположены по схеме 3+3, между ними — проход. Всего таких рядов 20.
Ряд 4. Здесь чуть удобнее сидеть, чем на большинстве других мест за счёт увеличенного пространства для ног — жёсткая перегородка между экономом и бизнесом отсутствует. Причём, получить эту роскошь можно без дополнительной платы, так как эти кресла не отмечены как Space+. Да и когда тот, кто сидит на третьем ряду бизнеса, откидывается, он никак не мешает. Кроме того, именно отсюда начинают разносить еду и напитки, а значит к услугам пассажиров — полный выбор из загруженного на борт продовольствия. Столики расположены в подлокотниках.
Ряд 9. Путешествие будет омрачено неоткидывающимися спинками, ведь позади — аварийные выходы, а потому уменьшать пространство для экстренной эвакуации там нельзя.
Ряд 10. Места у аварийных выходов. Можно принять полулежачую позу — ведь механизм откидывания спинки не заблокирован. Кресла BCDE обозначаются как Space+, то есть, за право сидеть на них нужно заплатить. Именно они имеют увеличенное пространство для ног, но не те, что находятся у иллюминаторов. Согласно общих требований, располагать ручную кладь на полу здесь запрещено, а пассажиров некоторых категорий (беременные женщины, маломобильные граждане и т.д.) члены экипажа попросят пересесть.
Ряд 22. Не стоит выбирать такие места. Спинки не откидываются. Вокруг обязательно будут ходить толпы людей, которые желают посетить уборную. Звуки и запахи от самого туалета комфорта тоже не прибавят. Единственное, что может обрадовать — многие пассажиры стараются сесть подальше от хвоста, поэтому есть вероятность, что рядом никого не будет — тогда можно откинуть подлокотники и прилечь.
Компоновка «8+120»
В парке «России» 22 самолета А319, схема салона которых — именно такая. Многие пришли из Донавиа и «Аэрофлота» и имели в передней части 10 рядов «евробизнеса». Впоследствии были проведены доработки и появился полноценный бизнес-класс. Именно к этой категории относятся два «специальных» Аэробуса А319.
А 319 Самолет схема салона компании Россия с компоновкой 8+120
Особое оформление
- аэробус 319 авиакомпании «Россия» сномером VQ-BCP («Ростов-на-Дону») имеет индивидуальный дизайн «Российский спорт».
- VQ-BAS примечателен тем, что в2014 году снаружи появилось оформление в стиле питерского «Зенита». Именно этот конкретный аэробус а319 авиакомпании Россия используется прославленной командой по договору. В остальное время он работает на обычных рейсах, и полетать на нём может каждый.
Airbus A319 в оформлении команды Зенит
Бизнес-класс
Он здесь полноценный. Всего мест 8 — два ряда по четыре кресла с проходом между парами. Правда, тем, кто сидит на первом ряду, может не понравиться смотреть только в жёсткую стенку.
Эконом-класс
Здесь 20 рядов, по 6 кресел (схема 3+3).
Запас места для ног в салоне эконом-класса
Ряд № 3. Следует сразу за бизнес-классом. Места хороши увеличенным пространством для ног без доплаты. Разделяет классы мягкая шторка либо жёсткая ширма — это зависит от конкретного самолёта. В частности, на бортах с регистрационными номерами EI-EZC и EI-EZD перегородка точно присутствует — и ноги под сиденье спереди вытянуть не удастся. Зато никто не вмешивается в личную «зону комфорта». Кроме того, отсюда начинают раздавать еду и напитки.
Ряды 4-7. Хороший выбор по причине того, что туалеты находятся в хвосте, а потому на этих рядах, расположенных ближе к носу самолёта, не будут собираться люди.
Ряд 6. Вид из иллюминатора частично закрыт кромкой крыла, а находящиеся близко двигатели создают дополнительный шум.
Ряд 8.Спинки кресел заблокированы в одном положении из-за аварийного выхода.
Ряд 9.Здесь расположены аварийные выходы, поэтому сесть на эти кресла имеют право не все пассажиры. За крайние места (у иллюминаторов) доплачивать не нужно, а вот за остальные (BCDE) — придётся, так как они имеют маркировку Space+ по классификации «России».
Ряд 13.Вид из окна частично закрыт, моторы заметно шумят. В остальном — неплохо.
Ряд 22. Не стоит выбирать его без нужды. Рядом будут толпиться пассажиры, желающие посетить туалет. Они, как правило, облокачиваются на чужие кресла, а также ненароком задевают одежду и вещи сидящих.
Ряд 23. Если деваться некуда, то придётся лететь и здесь, но когда есть выбор — лучше отказаться в пользу других кресел. Спинки не откидываются (сзади уборные), хлопанье дверей, а также специфические запахи будут постоянно проникать в эту часть салона.
Airbus A319 — удачный самолёт для сравнительно коротких перелётов. Все воздушные суда модели аэробус а 319 салон авиакомпания Россия имеют двухклассную компоновку и, хотя не являются новыми, но поддерживаются в неплохом состоянии. Однако розеток для зарядки гаджетов или индивидуальных мультимедийные устройств здесь нет — чтобы установить их, пришлось бы вмешаться в проводку, а это требует серьёзных инвестиций и, как правило, делается в условиях завода-производителя.
turproezdka.ru
Схема салона и лучшие места Airbus A319
В самолетном парке «Донавиа» 5 лайнеров типа Airbus A319-100. У них во многом очень схожая конфигурация на 12 мест бизнес класса и 120 мест экономического класса.
Рассмотрим конфигурацию этого самолета на основе воздушного судна под бортовым номером VP-BBU, которое было приобретено 20 апреля 2012 года у авиакомпании Aur Canada.
Вот схема салона, доступная на официальном сайте «Донавиа» — www.aeroflot-don.ru
Мы нарисовали ее в удобном виде и отметили все хорошие/плохие места в салоне Airbus A319 а/к Донавиа. Давайте разбираться.
Первые три ряда это бизнес-класс. В данной конфигурации бизнес-класс получился путем блокировки средних мест в ряду. Т.е. на них просто не продаются билеты.
Так же, шаг между рядами увеличен и питание получше. Однако, сами кресла не отличаются от кресел эконом класса совсем. Это видно на фотографии салона VP-BBU. (источник — журнал «Взлет»)
Первый ряд. Расстояние от перегородки до сидений не такое большое. Так же, упираться взглядом в стену на протяжении всего полета не очень комфортно. Еще один недостаток мест у прохода в этом ряду — мимо вас могут ходить люди в туалет из передней части салона, а иногда образовывать небольшие очереди.
Места в 4 ряду. Перегородкой между классами является просто ширма (см. фотографию) и эти ряды могут быть немного комфортнее стандартных мест.
Расстояние до бизнеса может быть несколько увеличенным.
Места в 9 ряду. Из-за находящегося позади аварийного выхода, в целях обеспечения безопасности, спинки кресел в этом ряду не откидываются.
Это делается для того, чтобы в случае аварийной эвакуации не заблокировать проход к двери.
Места в 10 ряду. Такие места называют «местами повышенной комфортности». Опять же, в целях безопасности, ширина шага между 9 и 10 рядом увеличена.
На этих местах нельзя находиться пассажирам с маленькими детьми и ограниченными возможностями. Так же, запрещено размещать ручную кладь под сидениями.
Ряд 22, места C и D. Ничего необычного в этих местах, кроме непосредственной близости к туалетам. Может доставлять небольшое беспокойство во время полета.
Последний 23 ряд. Места в этом ряду не отличаются комфортом.
Спинки кресел заблокированы и не откидываются, т.к. упираются в стену туалетов. Близость к туалетам предполагает еще несколько недостатков.
Первое — мимо вас постоянно будут ходить люди и иногда ждать своей очереди в уборную.
Второе — постоянные звуки спускаемого бачка и, если не повезет и сортир оборудован не вакуумной системой слива — неприятные запахи.
Полезная информация пассажиру о компании «Донавиа»
Приятного полета и мягкой посадки!
Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Донавиа / Airbus A319
samolety.org
Схема салона Airbus A319 — easyJet. Лучшие места в самолете
Схема салона Airbus A319 — easyJet. Лучшие места в самолете
10 лет своего существования авиакомпания easyJet использовала только самолеты Airbus A319. Но c 2005 года они стали постепенно заменяться на более крупные Airbus A320.
Однако, до сих пор, A319 это приоритетные (по количеству) самолеты пассажирского флота авиакомпании.
Всего на январь 2014 года используется около 140 самолетов этого типа. Все они имеют одинаковую компоновку салона — 156 стандартных мест экономического класса.
Интересный факт, «Изиджет» является крупнейшим эксплуатантом данного типа самолетов в мире.
Расстояние между рядами 29 дюймов (около 75 см), ширина стандартного кресла 18 дюймов (около 45 см).
Важно!
На новых версиях А319 ни одна спинка, кроме кресел в 1 ряду, не откидывается. На старых версиях все места откидываются (кроме некоторых исключений).
Остерегайтесь мест в задней части салона, там ширина кресел немного сужена.
Давайте теперь подробнее рассмотрим все детали салона и отметим особенности.
Места в 1 ряду. Это места эконом-класса которые обозначаются EasyJet как XL.
XL сиденья имеют дополнительное пространство для ног, однако эти места стоят дороже и регистрируются за дополнительную плату.
Непосредственная близость туалета и бортовой кухни может доставлять неудобство.
Отдельно отметим место 1A — некоторые пассажиры утверждают, что здесь может быть быть холоднее, чем на других креслах этого ряда.
Откидной столик находится в подлокотнике, делая подлокотник недвижимым и из-за этого слегка уменьшается ширина кресла.
10 и 11 ряды. Из-за расположения аварийных люков, кресла на этих рядах так же отмечены как XL.
Местами повышенного комфорта их делает тот факт, что расстояние до впередистоящего ряда кресел существенно увеличено.
Эти меры необходимы для обеспечения безопасности полета.
В отличие от большинства таких же мест, на самолетах других авиакомпаний, где откидной стол находится в подлокотнике, у easyJet эти места имеют стандартный стол, расположенный в спинке переднего кресла.
25 ряд A и С расположены в непосредственной близости прохода к туалетам.
Мимо вас весь полет будут ходить люди, могут задевать локтями, толпиться рядом.
Последний, 26 ряд, не только расположен вплотную к туалетам и весь полет вас будет преследовать суета, звуки спускаемого бачка и хлопанье дверей, еще здесь нет иллюминатора, а спинки не откидываются (даже если это старая конфигурация самолета).
Мы отмечаем их как самые неудобные в салоне. Занимайте их только в последнюю очередь.
Фотографии пассажиров самолета Эйрбас А319 EasyJet
Приятного полета!
by the materials samolety.org
Запись Схема салона Airbus A319 — easyJet. Лучшие места в самолете взята с сайта Мир Путешествий.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
mirputeshestvij.mediasole.ru
Схема салона Airbus A319 — Донавиа. Лучшие места в самолете
Компания «Донавиа» имеет в своем авиапарке 5 лайнеров модели A319-100. Все они имеют схожую компоновку салона: 12 мест в салоне бизнес-класса и 120 мест в эконом-классе.
В качестве наглядного примера, мы расскажем вам о конфигурации самолета на основе судна с бортовым номером VP-BBU, который был выкуплен 20 апреля 2012 года из парка канадской авиакомпании «Air Canada».
Ниже представлена схема салона, взятое с официального сайта «Донавиа» www.aeroflot-don.ru
Давайте рассмотрим схему салона Airbus A319 Донавиа в более удобном виде и отметим хорошие/плохие места.
Места бизнес-класса находятся в головной части самолета. Это три ряда по шесть стандартных мест, в которых средние места В и Е заблокированы (билеты на них попросту не продаются).
Немного увеличено пространство между рядами для большего комфорта пассажиров. В меню представлен большой выбор блюд. Однако кресла здесь установлены точно такие же, как и в салоне эконом-класса.
Перед 1 рядом кресел находится сплошная перегородка, смотреть на которую в течение всего полета не очень комфортно, да и пространства для ног здесь меньше, чем на других местах бизнес-класса. Рядом находится уборная и люди довольно часто будут нарушать ваш покой, постоянным хождением мимо (вплоть до образования очереди в туалет).
С 4 ряда начинается экономический класс. Места в этом ряду немного удобнее, стандартных мест. Эконом-класс отгорожен от «бизнеса» простой ширмой, однако пространства для ног – предостаточно. Да и технические помещения расположены далеко.
За креслами 9 ряда находится аварийный выход, из-за чего конструкцией предусмотрено частичное откидывание или полная фиксация кресел. Сделано это в целях соблюдения норм безопасности. На данных местах не получится отдохнуть с комфортом.
Места в 10 ряду. Расстояние между 9 и 10 рядом увеличена. Это обусловлено наличием аварийного выхода. Этот факт дает преимущество пассажирам данного ряда, ведь здесь можно с удобством расположиться, вытянуть ноги и даже немного размяться.
Однако на этих местах нельзя находиться пассажирам с маленькими детьми и людям с ограниченными возможностями. Кроме того, запрещено размещать ручную кладь под сиденьями. Но в основном – отличные места.
На местах 22 ряда (С,D) вас могут немного беспокоить пассажиры и бортпроводники, проходящие мимо вас к санитарным и техническим помещениям.
Места в 23 ряду. Кресла в этом ряду являются самыми неудобными в самолете. Так же, из-за близкого расположения к туалетам спинки кресел зафиксированы и не откидываются.
Кроме того, не способствуют хорошему отдыху во время полета звуки бачка унитаза в уборной и возможный запах.
Информация о компании «Донавиа»
Приятного вам полета!
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Донавиа / Airbus A319
comments powered by HyperCommentssamolets.com
Airbus A319. Схема салона и лучшие места
«Эйрбас» – это сегодня один из основных поставщиков воздушных летательных аппаратов по всему миру. Компания с мировым именем располагает собственным производством в нескольких странах Европы: в Германии, Франции, Испании и в Соединённом Королевстве. Штаб-квартира авиагиганта находится в небольшом городке под названием Бланьяк, что в пригороде Тулузы, Франция. Штат сотрудников составляет порядка 50 тысяч человек. Авиаконцерн производит полную линейку воздушных судов, включая самолёт Airbus A319, схема салона которого позволяет вмещать до 156 кресел (в увеличенном варианте), в зависимости от желания заказчика и конфигурации.
Семейство «Эйрбас А320»
Самый передовой самолёт на то время, выпущенный в 1988 году, он стал первым в мире пассажирским лайнером, на котором применялась ЭДСУ (электродистанционная система управления). Такие летательные аппараты узкофюзеляжной конструкции предназначались для среднемагистральных рейсов и полётов на малые расстояния. Основным конкурентом семейства таких крылатых машин является серия авиалайнеров американского производства «Боинг 737». Возросший спрос на такие самолёты вынудил руководство предприятия в феврале 2008 года открыть второй центр их производства в Гамбурге – «Финкенвердер». До этого момента работала только одна площадка в Тулузе, где производилась финальная сборка Airbus A319. Схема салона воздушного судна определялась моделью «Эйрбаса». Самый маленький из этого класса, «А318», мог взять на борт максимально до 138 человек, и это при его компоновке в один класс (экономический Y).
Укороченный собрат
В индустриальной линейке среднемагистральных узкофюзеляжных самолётов присутствует также укороченный вариант 320-го – модель Airbus Industrie A319. Схема салона такого воздушного судна укорочена на два ряда пассажирских кресел за счет более короткого фюзеляжа. Базовая вариация модели рассчитана на перевозку 116 пассажиров, однако по требованию заказчика (авиакомпании) пассажирские салоны могут быть сформированы индивидуально. Будущий эксплуатант сам выбирает количество классов салона, их статус и расстояния между соседними креслами из предложенного производителем рекомендованного диапазона. «Эйрбас А319» можно составить из трех классов салонов: первого, бизнес- и эконом. В самом максимально экономном варианте, при оборудовании машины единственным салоном эконом-класса, 156 человек могут единовременно лететь на борту Airbus A319. Схема салона при такой конфигурации будет иметь минимальные расстояния между соседними рядами кресел, 28-30 сантиметров (около 11 дюймов).
Где лучшие места?
Стандартный «Эйрбас А319» с базовой конфигурацией эконом-класса Y на 156 посадочных мест имеет 26 рядов, по три совместных кресла в стороны от центрального прохода (по шесть кресел в ряду). Без сомнения, самые лучшие посадочные места в самолёте находятся в первом ряду. Без впередистоящих кресел и с увеличенным расстоянием для ног потенциал таких мест оценили многие, если не сказать, почти все авиаперевозчики, которые продают резерв на них за определённую сумму денег. В настоящее время очень трудно найти авиакомпанию, которая не берёт дополнительную стоимость за бронь на такие места в Airbus A319. Схема салона этого самолёта построена таким образом, что это единственные лучшие места в салоне, не считая тех, что находятся у аварийных выходов, куда допускают к посадке далеко не все группы авиапассажиров.
Вам прохладно?
Сидеть в первом ряду очень удобно, даже несмотря на близость кухни и туалетов рядом с кабиной пилотов. Но даже и здесь находятся некоторые пассажиры, которые жалуются на то, что на месте «1А» довольно прохладно, в отличие от других мест в первом ряду. На самом деле так оно и есть. Если посмотреть на схему воздуховодов самолёта, можно обнаружить почти над этим местом, чуть ближе к основному выходу, авиационную приточную установку с блоком теплообменника, которая отвечает за создание климата в Airbus A319. Схема салона спроектирована таким образом, что раздача охлаждённого воздуха по решеткам дефлектора начинается отсюда, что, возможно, доставляет некоторый дискомфорт сидящим на месте «1А» пассажирам.
У аварийного выхода
А как насчёт остальных мест? 10-ый и 11-ый ряды также обозначаются местами повышенной комфортности. Некоторые особо «расторопные» авиакомпании умудряются брать плату и за бронь этих мест в том числе. Однако расположение их напротив аварийных выходов, что с одной стороны является плюсом из-за увеличенного пространства для ног, для некоторых пассажиров может оказаться минусом, потому что их просто туда не посадят. Это касается детей, инвалидов, пенсионеров и беременных женщин. В чрезвычайной ситуации от пассажиров на этих местах ожидается помощь бортпроводникам, однако вышеперечисленные категории лиц, как правило, сами нуждаются в сопровождении.
Национальный авиаперевозчик
Между прочим, у него во флоте 7 самолётов марки Airbus A319. Схема салона («Аэрофлот» заказывал на заводе индивидуальную компоновку) состоит из 21 ряда и двух классов обслуживания. В бизнес-классе 5 рядов: по 4 кресла в ряду (сдвоенные кресла повышенного комфорта). В эконом-салоне 16 рядов: по 6 стандартных кресел (строенные места по каждую сторону от прохода).
fb.ru
Airbus a319 схема салона — лучшие места Аэрофлот
Эйрбас А319 представляет собой немного уменьшенную версию А320. Количество посадочных мест варьируется (в зависимости от модели) от 124 пассажиров в двухклассной кабине и до 156 человек в одноклассной. А количество различных конфигурация салона может насчитывать десятки.
Для того чтобы точно знать какие места в А319 лучше, необходимо ознакомиться с той схемой самолета, в которой Вам предстоит лететь. Но, чтобы понять принцип выбора таких мест, достаточно рассмотреть, для примера, одну модель.
Мы возьмем за основу конфигурацию салона которую используют в авиакомпании «Аэрофлот». Итак, мы с Вами смотрим как выглядит Airbus A319 схема салона — лучшие места Аэрофлот
Для удобства, мы отметим на этой схеме как лучшие, так и худшие места и разберем все по порядку.
Места в 1-5 ряду Это места бизнес-класса. Хотим отметить, что в бизнес-классе на самолетах семейства А320 шаг кресел не очень большой. Естественно, он больше чем в эконом-классе, но не сравнить с Airbus A330.
На первом ряду немного больше пространства для ног (коленей), чем на остальных рядах. Можно закинуть ногу на ногу даже пассажирам большого роста. Так же, перед вами никто не откинет спинку своего кресла, а у кресел в бизнесе наклон спинки достаточно внушительный.
По первому ряду добавим, что у стенки есть крепления для детских люлек. Так что вы можете оказаться соседом пассажирами с младенцами. Хотя в бизнес-классе это бывает крайне редко.
Места в 6 ряду. Мест для ног (коленей) достаточно, однако вытянуть ноги все равно не получится — стенка.
Из плюсов этих мест можно отметить: никто не откинет на вас свое кресло и питание вы получите первым, так как его начинают разносить с 6 ряда.
Из минусов: откидные столики находятся в подлокотниках, которые зафиксированы и из-за этого сидения немного уже. Так же, у стенки размещены крепления для детских люлек, по этому вероятно соседство с детками. Кому-то это может доставлять неудобства.
7 ряд. Кресла здесь не откидываются или имеют большое ограничение, так как этот ряд находится перед аварийным выходом. Это из соображений безопасности полета, чтобы не заблокировать выход к аварийным люкам.
Места в 8 ряду, A и F. Кресла на этих местах не очень удобные, они «скошены» вниз в сторону люка. Если сказать другими словами они там «кривоваты» из-за расположения двери выхода. Из плюсов отметим увеличенное место для ног.
Места в 8 ряду B,C и D,E Это лучшие места эконом класса.
Все дело в том, что они находятся за аварийным выходом. Поэтому, перед ними есть дополнительное пространство для ног, что делает их местами повышенной комфортности.
Однако, здесь тоже есть ограничения.
В этом ряду нельзя располагаться пассажирам с детьми и животными, пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями.
Места C и D в 20 ряду — близость к туалету и постоянное хождение людей могут доставлять беспокойство.
Места в 21 ряду Отдельно отметим последний, 21 ряд.
Эти места не только находятся возле туалетов и возле вас частенько будет создаваться «очередь» в уборную, но и могут быть ограничены в откидывании, так как сразу за ними находится стена. Так же, весь полет вас будет сопровождать звук спускаемого бачка, «хлопание» дверей и, возможно, не очень приятные запахи.
Эти места худшие, берите их в последнюю очередь.
www.aviajekspress.ru
Airbus a319 100 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров
Ноябрь 21, 2011 Нет комментариев
На многих тематических ресурсах в сети Интернет сегодня можно отыскать самые свежие и актуальные отзывы о Аirbus А319 100. Эти сообщения оставлены пассажирами, уже успевшими совершить путешествие на борту данного аэробуса, и они могут оказаться просто незаменимым источником информации для тех, кому такое путешествие только предстоит. Давайте же поговорим о том, что могут рассказать заинтересованным пользователям отзывы о Аirbus А319 100, и как использовать полученную с их помощью информацию.
С помощью данных сообщений вы сможете узнать практически все о тех технологических, а также эксплуатационных характеристиках аэробуса, которые будут вас особенно волновать, как пассажира. В частности, вам станет известно, как выглядит схема салона (расположение мест) Аirbus А319 100, насколько салон просторен и комфортабелен, какой уровень шума отмечается при работе двигателей самолета и многое другое. Безопасными места в этом салоне считают №4А, №4С, №4D, №4Е, №4F, а также №9В, №9С, №9D, №9Е, которые располагаются возле аварийных выходов.
Схема салона Airbus A319-100
Хотите ознакомиться с технологическими характеристиками лайнера более подробно? Нет проблем! Примите во внимание, что он может совершать перелеты на авиалиниях со средней протяженностью, и длина полета авиалайнера составляет около 3 350 км. Максимальное число пассажиров, которое может вместить аэробус – 124 человека (при этом первые пять рядов в самолете будут относиться к бизнес-классу, а остальные – к эконом-классу). Длина Аirbus А319 100 составит 33,83 м, а его размах крыльев – 34,1 м.
Помимо этого, отзывы пассажиров о Аirbus А319 100 поведают вам, что все кресла в самолете очень мягкие и комплектуются специальными встроенными подушками, а спинки кресел могут регулироваться пассажиром. Уровень шума в салоне не высокий, самолет идет плавно и не доставляет пассажирам дискомфорта.
В 6 ряду появляется специфическая особенность — наличие креплений для детских люлек, что делает эти места лучшими для перелета с детьми, а тем, кто надеется на тихий и спокойный полет — дополнительный шум и суету.
Желаете узнать самые лучшие (безопасные) места в Аirbus А319 100? Также обратитесь к отзывам опытных путешественников – благо сегодня получить полную и исчерпывающую информацию по интересующей вас теме можно без особого труда.
Выберете лучшую цену на авиаперелет!
Это интересно
Похожие материалы:
aviatraveller.ru