Набор дополнений для AGM-45 Shrike, ракеты
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Авиационная противорадиолокационная ракета AGM-45 Shrike (США) | Dogswar.ru
Широкое распространение зенитных УР привело к необходимости создания средств борьбы с ними. Одним из таких эффективных средств стали ракеты с пассивной радиолокационной ГСН, наводящиеся на излучения РЛС зенитных комплексов. Первая такая ракета AGM-45 Shrike поступила в 1964 г. на вооружение ВВС и ВМФ США. Ракета была выполнена по аэродинамической схеме «поворотное крыло». Полная длина ракеты 3,05 м. Диаметр корпуса 203 мм. Размах крыла 914 мм. Стартовый вес ракеты 177 кг. Максимальная скорость до 1000 м/с. Дальность стрельбы 50 км.
Пассивная радиолокационная ГСН моноимпульсная. В ней не предусмотрена перестройка частоты при нахождении ракеты на самолете-носителе в процессе полета, и поэтому ракета может применяться только против цели, работающей в определенном диапазоне частот. Возможность атаки разнообразных целей обеспечивается установкой на ракете AGM-45 Shrike ГСН с различным рабочим диапазоном. Для этой ракеты создано 13 вариантов ГСН, которые в совокупности способны перекрывать рабочие диапазоны частот современных РЛС, используемых в зенитной артиллерии и зенитных ракетных комплексах.
На ракете могут устанавливаться взаимозаменяемые боевые части трех типов (две осколочно-фугасные и одна сигнальная), имеющие одинаковые габариты и вес 66 кг. При подрыве осколочно-фугасных боевых частей образуется около 20 тыс. осколков кубической формы, обеспечивающих угол разлета около 40°. Радиус поражения боевой части составляет около 15 м. Сигнальная боевая часть может снаряжаться белым фосфором. В момент ее срабатывания образуется белое облако, являющееся ориентиром для проведения бомбометания другими самолетами. Подрыв боевых частей производится неконтактным взрывателем над целью.
Опыт боевого применения ПРЛР AGM-45 Shrike в локальных войнах показал их относительно низкую эффективность. Наиболее существенным недостатком считается использование предварительно настроенной ГСН, что не дает возможности применять ракету по незапланированной цели. Кроме того, недостатком ракеты AGM-45 Shrike является невозможность ее наведения на РЛС, если она прекратила работу.
В ходе войны во Вьетнаме ракеты применялись в основном с высоты 2,5-3,5 км. При этом дальность пуска составляла около 15 км. Из десяти выпущенных ракет Shrike РЛС противника поражались только одной. Однако близкие попадания ракет Shrike обозначали местонахождение РЛС, а затем истребители-бомбардировщики буквально засыпали бомбами этот район. Кроме того, расчеты зенитных ракетных комплексов были вынуждены выключать свои РЛС при угрозе поражения их противорадиолокационными ракетами, что приводило к значительному снижению эффективности ЗРК.
В 1982 г. английские стратегические бомбардировщики Vulcan совершили 5 вылетов для бомбардировки аэродрома в Порт-Стэнли на Фолклендских островах. Боевая нагрузка Vulcan составляла 21 бомбу калибра 1000 фунтов и 4 ракеты Shrike. В ходе налетов англичанам так и не удалось уничтожить аргентинскую РЛС типа AN/TRS-43F. Лишь одна ракета Shrike взорвалась в 70 м от РЛС и нанесла ей легкие повреждения, которые были быстро устранены. Остальные AGM-45 попали «в белый свет, как в копеечку».
Тем не менее ПРЛР AGM-45 Shrike нашла широкое применение в ВВС и ВМФ США, которым было поставлено свыше 24 тыс. ракет. Ракетами AGM-45 Shrike оснащались самолеты почти всех типов.
С 1970 г. ракеты AGM-45 Shrike поставлялись в Израиль, который активно их использовал в войне 1973 г. и последующих бомбардировках Ливана. В настоящее время ракеты AGM-45 Shrike складированы в ВВС США, но находятся на вооружении других стран.
АГМ-45 Шрайк | Этот день в авиации
Aviation4000th Phantom, 69-7294, Advanced Wild Weasel, AGM-45 Shrike, AGM-65 Maverick, AGM-78 Standard ARM, AGM-88 HARM, Drone, F-4E-44-MC, F -4G, McDonnell Douglas Corporation, McDonnell Douglas F-4E Phantom II, QF-4G, дрон-мишень, Wild Weasel VBryan Swopes
McDonnell Douglas F-4E-44-MC Phantom II 69-7294 убирает шасси после взлета с аэродрома Ламберт-Стрит. Международный аэропорт Луи, Сент-Луис, штат Миссури. (Макдоннелл Дуглас)1 февраля 1971: ВВС США был доставлен 4000-й McDonnell Douglas F-4 Phantom II, F-4E-44-MC, серийный номер 69-7294.
McDonnell Douglas F-4E Phantom II 69-7294. Авиабаза Эглин, 2 июня 1971 г. (aircraftslides.com)В 1989 г. самолет 69-7294 был переоборудован в конфигурацию F-4G Wild Weasel V. Wild Weasel был самолетом, оборудованным для атаки зенитно-ракетных комплексов и радаров наведения с использованием различных высокоскоростных ракет с радиолокационным самонаведением. У F-4G была удалена поворотная пушка M-61 Vulcan и заменена радиолокационным радаром самонаведения и предупреждения, а также усовершенствована задняя кабина для управления системами радиоэлектронной борьбы. 134 истребителя F-4E Phantom II были переоборудованы в F-4G Wild Weasels. 900:05 McDonnell Douglas F-4G Advanced Wild Weasel 69-7263, модифицированный F-4E-44-MC Phantom II, над горами Сьерра-Невада в Калифорнии. На подкрыльевых узлах подвески он несет различные ракеты для наземных атак. На левом крыле ближе всего к камере находится AGM-88 HARM, а на борту — AGM-65 Maverick. Под фюзеляжем находится блок электронного противодействия (ECM) ALQ-119. Под правым крылом находится стандартный ARM AGM-78, а затем AGM-45 Shrike. Phantom окрашен в европейский камуфляж I. Этот самолет выставлен в Национальном музее ВВС США. (ВВС США) McDonnell Douglas F-4G Wild Weasel V 69-7294, 4000-й Phantom II, окрашенный в двухцветный серый камуфляж с высокой и низкой отражающей способностью, приписанный к 190-й истребительной эскадрилье Национальной гвардии Айдахо. (Фотография предоставлена Марком Портенгеном)
69-7294 служил в составе 90-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США, 3-го тактического истребительного крыла на авиабазе Кларк на Филиппинах и в Юго-Западной Азии во время войны в Персидском заливе в составе «Филиппинского экспедиционного корпуса». а затем в операции «Южный дозор» в составе 190-й истребительной эскадрильи Национальной гвардии Айдахо. Через двадцать пять лет 729 г.№ 4 был выведен на пенсию в The Boneyard на базе ВВС Дэвис-Монтан в Тусоне, штат Аризона, в 1996 году. (Фотография предоставлена Басом Стубертом)
Затем «Дикая ласка» была преобразована в беспилотник QF-4G. Снятый с длительного хранения и возвращенный в летное состояние Центром технического обслуживания и регенерации самолетов, 7294 был доставлен в аэропорт Мохаве, Калифорния, где компания Tracor, Inc. завершила переоборудование беспилотника. Запущен с базы ВВС Тиндалл, Флорида, 69.-7294 был «израсходован» как дистанционно управляемая воздушная мишень, 4 ноября 1998 г.
4000-й Phantom II, ныне беспилотник QF-4G, 69-7294 такси на базе ВВС Доббинс, Джорджия, 30 сентября 1998 г., всего лишь за несколько недель до того, как он был уничтожен как воздушная цель. (Фотография предоставлена Фрэнком Дж. Мирандом)© 2018, Bryan R. Swopes
Ракеты AGM 45 и пусковые рельсы
IPMS/USA благодарит Яна из Hauler/Brengun за постоянную поддержку корпуса обозревателей IPMS USA еще одним уникальным и полезным продуктом!
Сегодняшний обзор — пара ракет AGM-45 и пусковые установки от Brengun.
Что вы получаете: две ракеты, переходники для пусковых рельсов, декали (YAY) и детали диорамы. Части диорамы представляют собой транспортировочные траверсы из полиэтилена для кормовой проушины для запуска ракеты и электрические шлангокабели для предварительно загруженной ракеты. Также в комплект входят кольца сопла ракетного двигателя.
Ракеты хорошо детализированы с соответствующими отверстиями для винтов и надписями. Передние крылья ракеты раздельные, что позволяет отображать их в «автономном» состоянии, либо в транспортном гробу ракеты со снятыми крыльями. (Это не входит).
Сборка прошла без происшествий. Крылья требуют аккуратного удаления небольшого количества заливки. Имейте в виду, что смола не хрупкая и хорошо режется/шлифуется/сверлится. Крылья можно собрать внахлест, но я рекомендую немного тонкого суперклея, чтобы удерживать их на месте.
Задние плавники потребовали небольшой аккуратной обработки ножом, чтобы очистить температуру застывания, но после этого они были очень хорошо обработаны. Я рассверлил корпус ракеты, чтобы облегчить покраску и облегчить установку сопловых колец двигателя. Не улетает, если клей не схватился, так как насадки просто сидят на конце, а палочка для коктейлей захватывает кольцо, если оно соскакивает. Как только суперклей застыл, они были на месте.
Монтажные направляющие хорошо подходят к направляющим ракеты, и я решил просверлить отверстие в пусковой направляющей и в ракете, оставив открытым отрезок проволоки для вешалок, чтобы облегчить использование штифта для крепления узла к пусковой пилоне. , и делая для более прочной подгонки.
Рисовать было просто; серый грунт, чтобы заполнить царапины и проверить, не слишком ли много CA, затем белый грунт Tamiya из аэрозольных баллончиков. За этим последовало глянцево-белое покрытие Крайлоном и дали отвердеть.
Декали вели себя очень хорошо и не стали серебристыми. Я пошел дальше и сделал микроподошву, и они крепко держались на месте. Легкая дымка сатинового блеска и готово. Эти наклейки серьезно повлияли на окончательный вид ракет… тенденция, которой придерживается большинство производителей уже несколько лет.