Главная — Аэродром Малино — Аэродром МАЛИНО — aerodrome-malino.ru
Аэродром Малино
Московская область
Аэродром Малино
Аэродром Малино расположен в непосредственной близости от поселка Малино, в 65 км на юго-восток от Москвы.
Аэродром имеет красивейшие окрестности. Здесь возможно полноценно отдохнуть, совместив полеты на легкомоторных самолетах с отдыхом на природе…
История аэродрома уходит своими корнями в годы Великой Отечественной войны.
Всё началось летом 1941 года. Немцы рвались к Москве.
Для защиты столицы от налётов немецкой авиации был образован шестой истребительный авиационной корпус ПВО. С этой целью вокруг Москвы разворачивалось строительство аэродромной сети и световых прожекторных полей…
В строительстве аэродрома принимали участие местные жители и учащиеся малинской школы. Директором школы был И.Ф. Великанов. Ложный аэродром был построен тоже недалеко от Малина, у деревни Никола-Тители. Лётный состав истребителей ПВО располагался в здании бывшей церкви Успения Богородицы. Вокруг церкви были отрыты щели для укрытия личного состава в случае налёта немецкой авиации.
В 1942 году кроме истребителей ПВО на аэродроме базировался 205-й авиационный полк пикирующих бомбардировщиков.
23 марта 1943 года на аэродром перелетел полк Василия Сталина. В начале 1943 года на аэродроме базировались истребители ЯК-7Б и американские самолёты Р-39 «Кингкобра».
В мае 1943 года на аэродроме «Остафьево» формировалась 2-я гвардейская авиационная дивизия бомбардировщиков дальнего действия. В конце мая из Остафьева в Малино прилетает 3-й гвардейский полк этой дивизии, а 19 июня прибывает 18-й гвардейский полк. Командиром дивизии был Герой Советского Союза, полковник А.И. Щербаков, штурманом дивизии – А.С. Петушков, начальником штаба – К.Н. Шевчук, комиссаром дивизии – Герой Советского Союза С.Н. Соколов. Третьим гвардейским полком командовал Герой Советского Союза П.П. Глазков.
18-м гвардейским полком командовал А.Я. Вавилов. Этот полк совершил 514 боевых вылетов во время Курской битвы летом 1943года.
12 декабря 1943 года 3-й и 18-й гвардейские полки из Малина перебазировались в Брянск, а затем в город Лугу. Лётчики 2-й гвардейской Севастопольско-Берлинской дивизии закончили свой боевой путь под Берлином.
В 1944 году на Малинском аэродроме базировался 6-й авиаполк дальней авиации, командиром которого был Г.П. Дорохов.
После войны на аэродроме стояли истребители Як-7, затем их сменили штурмовики Ил-10.
На Малинский аэродром с 1948 по 1953 год часто приезжал командующий авиацией Московского военного округа В.И. Сталин.
В 1960-х годах в Малино базировался полк на вертолётах Ми-4С, основной задачей которого была перевозка и, в случае необходимости, эвакуация руководства СССР. Известно, что в августе 1962 года экипажи полка на вертолётах Ми-4 вывезли с места приземления космонавтов Андрияна Николаева и Павла Поповича, а в июле 1964 года экипажи доставили на аэродром космонавта Владимира Быковского.
В 1968 году лётчики полка проявили большой профессионализм в событиях в Чехословакии. Вертолёты бывали и во Вьетнаме.
В восьмидесятые годы многим пришлось побывать на войне в Афганистане. Кавалерами орденов стали В. Купришкин, В. Токарев, А.Белов, Н. Киякин, A. Кавков, В. Крайнов, В. Хохорин, Г. Маркин, А. Хрусталёв и другие.
В 1986 году малинские авиаторы, рискуя здоровьем и жизнью, совместно с другими коллегами-летчиками принимали активное участие в ликвидации очага поражения на Чернобыльской АЭС.
Храбрость и мужество проявили лётчики полка во время боевых действий в Чечне. Под огнём террористов они доставляли на своих вертолётах боеприпасы и продовольствие, вывозили раненых и убитых. Высокие награды Родины получили B. Самсонов, Г. Маркин, В. Прошкин, Ю. Скляр.
В 1990-х полк был сокращён до эскадрильи, а затем переформирован в 206-ю авиационную базу, которая входила в состав 8-й авиационной дивизии особого назначения (АДОН). В составе авиационной базы были вертолёты Ми-8 различных модификаций.
За годы существования полка летчики участвовали в различных войнах и вооруженных конфликтах по всему миру, выполняли задачи в ходе многих учений, участвовали в поддержании мира на африканском континенте, а также в странах Юго-Восточной Азии.
27 апреля 2011 года вертолёты малинской воинской части совершили прощальный круг над аэродромом, посёлком, сельским кладбищем и взяли курс на новое место назначения — аэродром Чкаловский.
Большое спасибо лётчикам разных поколений, служившим в Малино!!!…
С 2016 года аэродром Малино передан в пользование ДОСААФ России.
… Здесь каждый желающий может насладиться красотами Подмосковья и видами любимых мест с высоты птичьего полёта, почувствовать, как разгоняется на взлёте крылатая машина, как захватывает дух на виражах! Прекрасная возможность получить множество незабываемых впечатлений от полета на легкомоторном самолете и, если захотите, собственный опыт пилотирования!!!…
Рады ответить на все интересующие вопросы
Написать в WhatsApp
| |||
Подпишитесь на наши новости
Аэропорты и аэродромы Москвы | это… Что такое Аэропорты и аэродромы Москвы?
Аэропорты Москвы — совокупность всех гражданских аэропортов Москвы и Московской области. Город обслуживают: международный аэропорт Внуково, находящийся в черте столицы; расположенные в соседнем субъекте РФ — Московской области аэропорты Домодедово, Остафьево, Чкаловский и Быково, а также аэропорт Шереметьево, чья территориальная принадлежность с 1990-х годов оспаривается столичным и областным правительствами [1] [2].
Содержание
|
История
Советский период
Первый аэродром в Москве был создан на Ходынском поле в 1910 году, в 1926 он был назван Центральным аэродромом им. М. В. Фрунзе. Он использовался для выполнения испытательных полётов, тренировки пилотов и т. д. Первые регулярные пассажирские авиарейсы в СССР начали совершаться с этого аэродрома в 1922 году в Кёнигсберг и в 1923 в Нижний Новгород.
С увеличением авиаперевозок в начале 1930-х началось оборудование новых аэродромов в Быково (1933), Тушино (1935) и Внуково (1941). В годы войны они были переведены на обслуживание нужд вооружённых сил, затем снова преобразованы в гражданские.
Бурное развитие авиаперевозок во второй половине 1950-х и появление новых пассажирских лайнеров (в том числе реактивных) потребовало увеличения пропускной способности Московского авиаузла — в ближних пригородах были открыты два новых аэропорта, Шереметьево (1959) и Домодедово (1964). В 1980 году в аэропорту Шереметьево был открыт новый международный терминал.
Постсоветский период
В 1990-е годы в связи с резким сокращением объёма авиаперевозок (особенно, внутренних) загрузка всех аэропортов снизилась. Находившиеся в черте города аэропорты в Тушино и на Ходынском поле перестали выполнять пассажирские авиаперевозки ещё в советское время, а в 1990-е годы были закрыты окончательно. Территория Ходынского поля в середине 2000-х была застроена.
В настоящее время доля аэропортов Московского авиаузла в общем объёме перевозок пассажиров в России составляет около 55 %. Аэропортом Домодедово ежегодно пользуются более 18 млн пассажиров, Шереметьево — 14 млн, Внуково — 6 млн (по данным на 2007 г.). В глобальном масштабе это небольшие цифры — по суммарному пассажирообороту Московский авиаузел (39,59 млн пасс. в год) сравним с одним аэропортом Детройта.
В настоящее время аэропорты во Внуково и Шереметьево управляются госкомпаниями, аэропорт Домодедово — частной группой «Ист Лайн». Основной проблемой всех аэропортов в середине 2000-х годов стало увеличение их пропускной способности, строительство железнодорожных веток, повышающих их транспортную доступность, привлечение к себе крупных игроков формирующегося рынка авиперевозок.
Военный аэродром «Чкаловский» с начала XXI века стал принимать чартерные пассажирские авиарейсы, в том числе и международные, на его территории, по состоянию на 2009 год, строится новый пассажирский терминал.
В 2000 году на базе военного аэродрома вблизи подмосковной Щербинки был открыт гражданский аэропорт Остафьево — базовый аэропорт авиакомпании Газпромавиа.
Из-за того что с конца 1990-х годов прекратилось регулярное авиасообщение с аэропортами областей Центральной России, жителям этих регионов приходится пользоваться московскими аэропортами.
Профили аэропортов
Аэропорт Быково в настоящее время является практически исключительно грузовым, аэропорт Остафьево используется авиакомпанией «Газпромавиа» для выполнения корпоративных и регулярных рейсов.
Пропускная способность аэропорта Внуково сократилась примерно вдвое по сравнению с концом 1970-х: часть международных рейсов ещё в советское время была переведена в Шереметьево, внутренние авиаперевозчики перебазировались в Домодедово в начале 2000-х. Аэропорт сейчас используется в основном для выполнения чартерных и корпоративных рейсов, является основным для таких перевозчиков как «Газпромавиа», «Атлант-Союз», «Алроса», Sky Express и «Ютэйр».
Аэропорт Домодедово в советское время использовался исключительно для внутренних рейсов, сейчас (конец сентября 2007) на долю внутрироссийских рейсов приходится около 56 % отправлений, на страны СНГ — 15 %, на дальнее зарубежье — около 28 %. В начале 2000-х годов аэропорт был полностью реконструирован. Крупнейшими авиаперевозчиками, использующими Домодедово, являются «Сибирь», «Трансаэро» и «Vim-avia», на которых приходится около 40 % всех рейсов. С 2005 года Домодедово является крупнейшим аэропортом России.
Аэропорт Шереметьево является вторым по величине в России, базовым для «Аэрофлота». На рейсы в страны дальнего зарубежья приходится около половины всех рейсов (на сентябрь 2007 года). Около 70 % всех рейсов выполняет Аэрофлот и его дочерние предприятия, на их долю приходится более 80 % внутрироссийских и две трети международных рейсов. Остальные компании представлены крупными национальными авиаперевозчиками, обслуживающими одно или несколько международных направлений, а также некоторыми российскими авиакомпаниями. Крупнейшими операторами после «Аэрофлота» являются Lufthansa (4 % рейсов, в 2007 заявила об их переводе в Домодедово) и ГТК «Россия» (4 % рейсов, все в Санкт-Петербург).
Примечания
- ↑ Закон города Москвы № 59 от 15 октября 2003 г. «О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве». Статья 60.
- ↑ Устав городского округа Химки Московской области
Аэропорты и аэродромы Москвы
Быково | Внуково | Домодедово | Остафьево | Чкаловский | Шереметьево
Недействующие: Тушинский аэродром | Центральный им. Фрунзе (Ходынка)
Частные чартерные рейсы в аэропорты Москвы, Россия ⋆ Premier Aviation
Цены «в одну сторону» включают стоимость обратного вылета пустого самолета.
Более короткие обратные рейсы продолжительностью примерно до 2–5 дней (в зависимости от продолжительности полета) будут лишь незначительно превышать стоимость в одну сторону, поскольку операторы, скорее всего, будут делать остановку в аэропорту назначения, что приведет к расходам только на ночь и расходы на экипаж. Однако, как только обратный рейс длится более 4 или 5 дней, цена будет основываться на 2×1 в одну сторону.
Фактическая стоимость аренды частного самолета в Москву может отличаться на 10-20% от указанных ниже, в зависимости от наличия мест, направления ветра, цен на топливо, количества пассажиров и общего веса багажа, поэтому звоните нам по телефону +44 1293 558 080 или напишите нам, чтобы получить актуальную информацию о ценах на самолеты.
Для быстрой информации по аренде частного самолета в Москву, Россия:
Пожалуйста, позвоните нам. Мы профессионалы в области авиации, дружелюбные и здесь, чтобы помочь вам найти самое быстрое и экономически эффективное решение.
Сколько стоит полет на частном самолете в Москву, Россия?
ПРИМЕЧАНИЕ: Все сметные расходы основаны на соответствующие самолеты, летающие по секторам без остановок. Цены будут ниже для небольших самолетов, которые требуют остановки дозаправки.0119
- Трое убиты на российской базе всего в часе езды от Москвы
- Одна из пораженных баз была базой российского бомбардировочного флота
- Министр Украины шутит: Виноваты неосторожные русские курильщики
КИЕВ/НОВОСОФИЕВКА, Украина, 6 дек. (Рейтер) — Третий российский аэродром был подожжен во вторник в результате удара беспилотника, на следующий день после того, как Украина продемонстрировала очевидную новую способность проникать в воздушное пространство России на сотни километров, нанося удары по двум базам.
Официальные лица в российском городе Курск, примерно в 90 км к северу от границы с Украиной, опубликовали фотографии черного дыма над аэродромом во вторник рано утром после последнего удара. Губернатор сообщил, что загорелся резервуар для хранения нефти, но обошлось без жертв.
В понедельник Россия заявила, что она была поражена в сотнях километров от Украины беспилотниками, которые, по ее словам, были советскими временами — на авиабазе Энгельс, где базируется флот стратегических бомбардировщиков России, и в Рязани, в нескольких часах езды от Москвы.
Украина прямо не взяла на себя ответственность за забастовки, но тем не менее отметила их.
В Вашингтоне официальный представитель Госдепартамента США Нед Прайс заявил во вторник: «Мы не позволяем Украине наносить удары за ее пределами. Мы не поощряем Украину наносить удары за ее пределами».
Он добавил, что подтверждения об ударах со стороны Украины нет.
Прайс заявил, что Соединенные Штаты не предоставили Украине оружие, которое должно быть использовано в России.
«Нам было совершенно ясно, что это оборонительные припасы», — сказал Прайс.
‘КУРЕНИЕ’
Министерство обороны России сообщило, что в результате обстрела под Рязанью погибли трое военнослужащих. Хотя удары были нанесены по военным целям, они охарактеризовали их как терроризм и заявили, что цель состояла в том, чтобы вывести из строя его самолет дальнего радиуса действия.
The New York Times со ссылкой на высокопоставленного украинского чиновника сообщила, что беспилотники, участвовавшие в атаках в понедельник, были запущены с территории Украины, и по крайней мере один из ударов был нанесен с помощью спецназа вблизи базы.
Украина никогда публично не признает ответственность за теракты внутри России. На вопрос о забастовках министр обороны Олесский Резников повторил давнюю шутку, обвиняя в небрежности с сигаретами. «Очень часто россияне курят в местах, где курить запрещено», — сказал он.
Советник президента Украины Алексей Арестович пошел еще дальше, отметив, что Энгельс — единственная российская база, полностью оборудованная для флота огромных бомбардировщиков, которые Москва использовала для нападения на Украину.
«Попытаются рассредоточить (стратегическую авиацию) по аэродромам, но все это усложняет операцию против Украины. Вчера благодаря их «неудачному курению» мы добились очень большого результата», — сказал он.
Повреждение боевых самолетов также вызвало ропот среди российских военных блоггеров, чьи посты в социальных сетях могут дать представление о настроениях в России в отношении хода войны, начавшейся более девяти месяцев назад с вторжения российских войск в Украину.
[1/2] На спутниковом снимке виден бомбардировщик в полете к северо-востоку от авиабазы Энгельс в Саратове, Россия, 3 декабря 2022 г. Спутниковый снимок 2022 Maxar Technologies/Раздаточный материал через REUTERS
«А я, наивный гражданский дурак, думал, что во время войны самолеты держали под бетонными укрытиями, да?» — написал Владлен Татарский. «Оказывается, небольшие беспилотники, опасностью от которых так пренебрегали, могут атаковать стратегические самолеты».
NEW BARRAGE
Огромные дальние бомбардировщики Туполев, которые Россия размещает в Энгельсе, составляют большую часть ее стратегического ядерного арсенала, аналогичного B-52, развернутым Соединенными Штатами во время холодной войны. Россия использовала их в своей кампании с октября по разрушению энергосистемы Украины почти еженедельными волнами ракетных ударов.
База Энгельс, недалеко от Саратова, находится не менее чем в 600 км (372 мили) от ближайшей украинской территории.
Россия ответила на атаки в понедельник тем, что она назвала «массированным ударом по системе военного управления Украины», хотя она не назвала никаких конкретных военных целей для того, что Украина назвала последними ударами Москвы по гражданской инфраструктуре.
Москва заявляет о военном оправдании атак на гражданскую инфраструктуру Украины. Киев заявляет, что удары направлены против мирных жителей, что является военным преступлением.
Ракеты по всей Украине разрушили дома и отключили электроэнергию, но последствия казались менее серьезными, чем обстрелы в прошлом месяце, которые бросили миллионы украинцев в темноту и холод.
Тем временем на полях сражений востока, северо-востока и юга Украины российские войска продолжали обстрелы городов и сел, говорится в сообщении украинских военных во вторник вечером.
Во вторник Зеленский посетил войска на востоке Донбасса, которые стали свидетелями самых ожесточенных боев войны.
Он похвалил солдат в селфи-видео, снятом перед знаком на дороге под Славянском, недалеко от города Бахмут, который российские войска пытались окружить в течение нескольких недель. Он также вручил медали и поздоровался с солдатами в ангаре.
СОПРОТИВЛЕНИЕ
Также во вторник заместитель госсекретаря США заявил, что Россия должна вывести все свои войска с Украины.
Венди Шерман, выступая на мероприятии в Риме, заявила, что у Соединенных Штатов достаточно оружия, чтобы продолжать помогать Украине, и что западные государства, поддерживающие Киев, должны «держать курс».
Никаких политических переговоров по прекращению войны не ведется. Москва настаивает на том, что не будет вести переговоры, если Киев и Запад не признают ее суверенитет над украинскими землями, на которые она претендует, в то время как Киев заявляет, что Россия должна покинуть всю свою территорию.