Airbus A330-200 — отзывы про самолет
Airbus A330-200 (Аэробус А330-200) является версией самолета А330-300 с укороченным фюзеляжем и дополнительными топливными баками. Обе эти модели составляют семейство Airbus A330, разработанное европейским концерном Airbus в конце 1980-х годов для обслуживания дальнемагистральных авиалиний. Параллельно с A330-200 также был разработан 4-двигательный аналог для сверхдальних полетов — Airbus A340-200.
Аэробусы А330-200 эксплуатируется в авиакомпаниях с 1998 г. На сегодняшний день построено почти 300 самолетов, производство лайнера продолжается.
A330-200 | |
Размеры |
|
---|---|
Длина (м) | 59.0 |
Размах крыльев (м) | 60.3 |
Высота (м) | 17.9 |
Площадь крыла (кв.м) | 361.6 |
Вес |
|
Макс. взлетный вес (кг) | 230 000 — 233 000 |
Макс. посадочный вес (кг) | 182 000 |
Вес пустого (кг) | 120 500 |
Макс. вес без топлива (кг) | 170 000 |
Макс. коммерческая загрузка (кг) | 49 500 |
Емкость топливных баков (л) | 139 000 |
Летные данные |
|
Дальность полета с макс. загрузкой (км) | 12 100 |
Макс. крейсерская скорость (км/ч) | 870 |
Потолок (макс. высота полета) (м) | 12 500 |
Длина разбега (м) | 2 220 |
Длина пробега (м) | 1 750 |
Двигатели | GE CF6-80E1A3, 2 x 32700 кгс P&W PW4168A, 2 x 30800 кгс R-R Trent 772, 2 x 32300 кгс |
Пассажирский салон |
|
Кол-во кресел (эконом) | 406 |
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) | 293 |
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) | 253 |
Ширина салона (м) | 5.28 |
proleteli.com
Аэробус Airbus A330-200
Воздушное судно способно перевезти 253 пассажира (типичная комплектация с тремя классами) на расстояние 13400 км.
На А330 могут быть установлены двигатели General Electric GF6-80E1, Rolls Royce Trend 700, Pratt & Whitney PW400. Максимальное количество топлива, которым можно заправить баки — 139 000 литров.
Эрбас А330-200 Салон
Оптимальный и легко трансформируемый салон делает триста тридцатый очень популярным у авиакомпаний.
Ширина в самом широком месте — 5,28 м.
В компоновке с тремя классами в салоне установлено 253 кресла. Стандартная комплектация без салона первого класса насчитывает 293 кресла. Максимальное количество пассажиров, которое можно будет взять на борт после переоборудования — 406.
Фото Салон первого класса A330-200 В ряду четыре кресла, по одному с краев и два посередине. |
Фото Эконом-класса |
Первый класс
Бизнес-класс. 6 кресел в ряду (2-2-2)
Эконом-класс. 7 (2-3-2), 8 (2-4-2) или 9 (3-3-3)
Ширина прохода между рядами в эконом-классе может составлять при 9 креслах в ряду 16,4 дюйма, что равно 42 см., а в варианте 8 кресел в ряду — 18 дюймов (46 см.)
Конструкция фюзеляжа позволяет установить и 7 сидений. Это самая просторная компоновка в экономичном классе А330. Ширина подушки в этом случае составляет 16,7″ или 42,4 см.
Для работы на дальнемагистральных направлениях рядом с кабиной пилота возможна установка специальных кабин с одним или двумя спальными местами для отдыха экипажа. Мобильная зона для отдыха бортпроводников может быть установлена на нижней палубе в кормовой части грузового отсека. Объект демонтируется в течении 50 минут.
aviatrap.ru
Схема салона Airbus A330-300 Аэрофлот. Лучшие места в самолете
Airbus 330-300 (Аэробус 330-300) — самый большой лайнер семейства А330. Лайнер способен перевозить 295 пассажиров в трёхклассной кабине (первый, бизнес и эконом классы), 335 человек при двух классах и до 440 пассажиров, если конфигурацией предусмотрен только один класс.
Различных вариантов расположения кресел- большое количество, и количество посадочных мест может варьироваться в больших пределах.
Аэрофлот использует 3 разных конфигурации Эйрбас А330-300, но, если учитывать расположение кресел, то они практически идентичны. (Изображения — официальный сайт Аэрофлот). Картинки кликабельны.
Всего у Аэрофлота 17 самолетов:
5 самолетов с компоновкой: 34 места бизнес-класса и 268 мест экономического класса
1 самолетов — 36 мест бизнес-класс и 265 экономический класс
11 самолетов — 28 мест бизнес-класс и 268 экономический класс
Все эти самолеты не сильно отличаются с точки зрения расположения кресел. Основное различие — количество мест бизнес-класса.
Поэтому, мы рассмотрим самую многочисленную конфигурацию этого лайнера (28/268) и расскажем, какие места лучше, какие хуже и почему. Однако, наши советы подходят для всех самолетов Аэрофлота этого типа.
В передней части салона, 5 или 6 рядов занимает бизнес-класс. Сидения в бизнесе очень удобные, раскладываются практически на 180 градусов. Мы отметили желтым цветом несколько кресел, сейчас поясним почему. Первый ряд находится ближе всех к туалету, кухне и гардеробу, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета. Это касается и 5-6 рядов.
Также отметим, что 5-6 ряды располагаются ближе всех к более шумному экономическому классу.
На 11 и 29 рядах установлены крепления для детских люлек. Вероятно соседство с совсем маленькими пассажирами, которые вряд ли будут вести себя все время тихо во время длительного перелета.
Места в 15 ряду A и K
Места в 29 ряду: A,C,H,K Эти места имеют как плюсы, так и минусы. Сначала о положительных моментах. Перед ними находятся аварийные выходы и из-за этого перед креслами есть достаточно много свободного места. Можно с удобством вытянуть ноги, колени не будут упираться в спинку стоящего впереди кресла, а также легко встать с кресла, никого не потревожив. При длительных перелетах это очень важно.
Теперь о недостатках. Напротив этих мест расположены туалеты. Мимо вас весь полет днем и ночью будут ходить люди, стоять «над душой» в небольших очередях, могут несколько раз за полет наступить на ногу, задеть локтем.
Хоть в этих самолетах размещена вакуумная система слива, могут быть неприятные запахи. Еще бывает, что пассажиры забывают закрыть за собой двери туалета, или пружина может ослабнуть, и дверь будет постоянно открываться.
Еще нюанс этого ряда. Перед вами находятся большие мониторы, которые не выключаются. Это мешает спать, если рейс ночной. В общем, решать вам. Для каждого понятие комфорта индивидуально.
Теперь о совсем неудачных местах.
Места в 27, 28, 44 и 45 рядах Эти места имеют два очень существенных недостатка, по сравнению со стандартными местами экономического класса.
Во-первых — близость к туалетам. Нет, там не будет пахнуть как из туалета плацкартного вагона поезда, но постоянная ходьба, беготня и, иногда, очереди вам обеспечены.
А во-вторых, из-за того что прямо за вами будет стена этих самых туалетов, кресла или не откидываются, или имеют в этом ограничение. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.
Места с 41 ряда. С этого ряда начинается сужение фюзеляжа. В принципе, почти не заметно, просто отмечаем этот нюанс.
Места 41 D и G. Кресла на этих рядах выпирают в проход. Вашу спинку могут задевать тележками или возвращающиеся из туалета люди.
Из всех 17 самолетов, хотим отметить один, который отличается от других компоновкой мест — 36/265. Его бортовой номер VQ-BNS. Если он вам попадется, считайте что вам повезло. Этот самолет отличается более комфортабельными креслами в эконом-классе, там есть подножки и розетки.
Больше особых секретов нет.
Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»
И напоследок, даем общие рекомендации для выбора лучших мест в самолете Airbus A330-300 (Аэробус А330-300).
- Посмотрите на сайте Аэрофлота ту конфигурацию самолета, на котором вам предстоит лететь
- Можно попросить совет у представителя авиакомпании
- Руководствуясь нашими советами, подберите себе хорошие места
Общие советы выбора хороших мест в любом самолете
- Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
- Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.
Ссылка тут — ссылка.
Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров
Приятного перелета и мягкой посадки!
Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A330-300
samolety.org