Airbus A330-200 — отзывы про самолет

Airbus A330-200 (Аэробус А330-200) является версией самолета А330-300 с укороченным фюзеляжем и дополнительными топливными баками. Обе эти модели составляют семейство Airbus A330, разработанное европейским концерном Airbus в конце 1980-х годов для обслуживания дальнемагистральных авиалиний. Параллельно с A330-200 также был разработан 4-двигательный аналог для сверхдальних полетов — Airbus A340-200.

Аэробусы А330-200 эксплуатируется в авиакомпаниях с 1998 г. На сегодняшний день построено почти 300 самолетов, производство лайнера продолжается.

 

  A330-200
Размеры
Длина (м) 59.0
Размах крыльев (м) 60.3
Высота (м) 17.9
Площадь крыла (кв.м) 361.6
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 230 000 — 233 000
Макс. посадочный вес (кг) 182 000
Вес пустого (кг) 120 500
Макс. вес без топлива (кг) 170 000
Макс. коммерческая загрузка (кг) 49 500
Емкость топливных баков (л) 139 000
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 12 100
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 870
Потолок (макс. высота полета) (м) 12 500
Длина разбега (м) 2 220
Длина пробега (м) 1 750
Двигатели GE CF6-80E1A3,
2 x 32700 кгс
P&W PW4168A,
2 x 30800 кгс
R-R Trent 772,
2 x 32300 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 406
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 293
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) 253
Ширина салона (м) 5.28

proleteli.com

Аэробус Airbus A330-200

Воздушное судно способно перевезти 253 пассажира (типичная комплектация с тремя классами) на расстояние 13400 км.

На А330 могут быть установлены двигатели General Electric GF6-80E1, Rolls Royce Trend 700, Pratt & Whitney PW400. Максимальное количество топлива, которым можно заправить баки — 139 000 литров.

Эрбас А330-200 Салон

Оптимальный и легко трансформируемый салон делает триста тридцатый очень популярным у авиакомпаний.

Ширина в самом широком месте — 5,28 м.

В компоновке с тремя классами в салоне установлено 253 кресла. Стандартная комплектация без салона первого класса насчитывает 293 кресла. Максимальное количество пассажиров, которое можно будет взять на борт после переоборудования — 406.

Фото
Салон первого класса A330-200
В ряду четыре кресла, по одному с краев и два посередине.
Фото
Эконом-класса

Первый класс

Бизнес-класс. 6 кресел в ряду (2-2-2)

Эконом-класс. 7 (2-3-2), 8 (2-4-2) или 9 (3-3-3)

Ширина прохода между рядами в эконом-классе может составлять при 9 креслах в ряду 16,4 дюйма, что равно 42 см., а в варианте 8 кресел в ряду — 18 дюймов (46 см.)

Конструкция фюзеляжа позволяет установить и 7 сидений. Это самая просторная компоновка в экономичном классе А330. Ширина подушки в этом случае составляет 16,7″ или 42,4 см.

Для работы на дальнемагистральных направлениях рядом с кабиной пилота возможна установка специальных кабин с одним или двумя спальными местами для отдыха экипажа. Мобильная зона для отдыха бортпроводников может быть установлена на нижней палубе в кормовой части грузового отсека. Объект демонтируется в течении 50 минут.

 

aviatrap.ru

Схема салона Airbus A330-300 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Airbus 330-300 (Аэробус 330-300) — самый большой лайнер семейства А330. Лайнер способен перевозить 295 пассажиров в трёхклассной кабине (первый, бизнес и эконом классы), 335 человек при двух классах и до 440 пассажиров, если конфигурацией предусмотрен только один класс.

Различных вариантов расположения кресел- большое количество, и количество посадочных мест может варьироваться в больших пределах.

Аэрофлот использует 3 разных конфигурации Эйрбас А330-300, но, если учитывать расположение кресел, то они практически идентичны. (Изображения — официальный сайт Аэрофлот). Картинки кликабельны.

Всего у Аэрофлота 17 самолетов:

5 самолетов с компоновкой: 34 места бизнес-класса и 268 мест экономического класса
1 самолетов — 36 мест бизнес-класс и 265 экономический класс
11 самолетов — 28 мест бизнес-класс и 268 экономический класс

Все эти самолеты не сильно отличаются с точки зрения расположения кресел. Основное различие — количество мест бизнес-класса.


Поэтому, мы рассмотрим самую многочисленную конфигурацию этого лайнера (28/268) и расскажем, какие места лучше, какие хуже и почему. Однако, наши советы подходят для всех самолетов Аэрофлота этого типа.

 

В передней части салона, 5 или 6 рядов занимает бизнес-класс. Сидения в бизнесе очень удобные, раскладываются практически на 180 градусов. Мы отметили желтым цветом несколько кресел, сейчас поясним почему. Первый ряд находится ближе всех к туалету, кухне и гардеробу, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета. Это касается и 5-6 рядов.

Также отметим, что 5-6 ряды располагаются ближе всех к более шумному экономическому классу.

На 11 и 29 рядах установлены крепления для детских люлек. Вероятно соседство с совсем маленькими пассажирами, которые вряд ли будут вести себя все время тихо во время длительного перелета.

Места в 15 ряду A и K

. В компоновке самолета 28/268, возле этих кресел отсутствует иллюминатор.

Места в 29 ряду: A,C,H,K Эти места имеют как плюсы, так и минусы. Сначала о положительных моментах. Перед ними находятся аварийные выходы и из-за этого перед креслами есть достаточно много свободного места. Можно с удобством вытянуть ноги, колени не будут упираться в спинку стоящего впереди кресла, а также легко встать с кресла, никого не потревожив. При длительных перелетах это очень важно.

Теперь о недостатках. Напротив этих мест расположены туалеты. Мимо вас весь полет днем и ночью будут ходить люди, стоять «над душой» в небольших очередях, могут несколько раз за полет наступить на ногу, задеть локтем.

Хоть в этих самолетах размещена вакуумная система слива, могут быть неприятные запахи. Еще бывает, что пассажиры забывают закрыть за собой двери туалета, или пружина может ослабнуть, и дверь будет постоянно открываться.

Еще нюанс этого ряда. Перед вами находятся большие мониторы, которые не выключаются. Это мешает спать, если рейс ночной. В общем, решать вам. Для каждого понятие комфорта индивидуально.

Теперь о совсем неудачных местах.

Места в 27, 28, 44 и 45 рядах Эти места имеют два очень существенных недостатка, по сравнению со стандартными местами экономического класса.

Во-первых — близость к туалетам. Нет, там не будет пахнуть как из туалета плацкартного вагона поезда, но постоянная ходьба, беготня и, иногда, очереди вам обеспечены.

А во-вторых, из-за того что прямо за вами будет стена этих самых туалетов, кресла или не откидываются, или имеют в этом ограничение. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Места с 41 ряда. С этого ряда начинается сужение фюзеляжа. В принципе, почти не заметно, просто отмечаем этот нюанс.

Места 41 D и G. Кресла на этих рядах выпирают в проход. Вашу спинку могут задевать тележками или возвращающиеся из туалета люди.

Из всех 17 самолетов, хотим отметить один, который отличается от других компоновкой мест — 36/265. Его бортовой номер VQ-BNS. Если он вам попадется, считайте что вам повезло. Этот самолет отличается более комфортабельными креслами в эконом-классе, там есть подножки и розетки.

Больше особых секретов нет.

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»


И напоследок, даем общие рекомендации для выбора лучших мест в самолете Airbus A330-300 (Аэробус А330-300).

  • Посмотрите на сайте Аэрофлота ту конфигурацию самолета, на котором вам предстоит лететь
  • Можно попросить совет у представителя авиакомпании
  • Руководствуясь нашими советами, подберите себе хорошие места

Общие советы выбора хороших мест в любом самолете

  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.

Ссылка тут — ссылка.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного перелета и мягкой посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A330-300

samolety.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *