Airbus A390. Фото. Характеристики.

 

2017 год в авиастроении должен ознаменоваться появлением самого вместительного пассажирского самолёта в мире, и претендует на это звание Airbus A-390, который по самым скромным подсчётам сможет одновременно перевозить порядка 1000 пассажиров.

Обратите внимание на то, что авиалайнер Airbus A 390 обладает 6 двигателями, но в целом достаточно сильно напоминает  последнюю свою модель — Airbus A 380. Для более компактного размещения пассажиров, в самолёте используется целых три уровня, которые вероятно будут разделяться по классам комфорта. Шесть двигателей прекрасно справятся с поднимаемым весом, однако, с  другой стороны вероятней всего сократится дальность полёта авиалайнера – на данный момент у Airbus A 380 она составляет чуть более 15 тысяч километров, а что касается новой модели, то вполне возможно, что конструкторы ограничатся 11-12 тысяч километров полёта.

 

Airbus A-390 Фото

 

Вопреки всем ожиданиям, самолёт не стал сверхзвуковым, а скорее наоборот сохранил свою скорость полёта на прежнем уровне. Вообще, и вы можете наблюдать это своими собственными глазами, авиалайнер относится к классическим типам, что в большей мере вселяет уверенность в его безотказной работе. Не менее интересен также и тот факт, что самолёт будет оборудован не только дублирующими системами, но и дополнительными, что позволяет сделать полёты этого пассажироперевозчика весьма надёжными.

Стоит, однако, отметить, что вероятней всего из-за большой массы самолёта, аэропортам, которые будут обслуживать данную модель авиалайнера, придётся расширять длину своих взлётно-посадочных полос, так как по предварительным данным, самолёту необходимо как минимум 2 километра ВПП.

Так или иначе, вероятней всего, в самое ближайшее время мы станем свидетелями не только первого пассажирского авиалайнера вместительностью порядка тысячи пассажиров, но и сможем совершить одними из первых полёт на нём.

 

Airbus A-390. Галерея. 

 

Airbus A-390. Видео. 

 

Airbus A300 — Эйрбас A300
Airbus A310 — Эйрбас A310
Airbus A318 — Эйрбас A318
Airbus A319 — Эйрбас A319
Airbus A320 — Эйрбас A320
Airbus A321 — Эйрбас A321
Airbus A350 — Эйрбас A350
Airbus A380 — Эйрбас A380

Avia.pro

avia.pro

Самолет Airbus A340-500. Схема салона, лучшие места, обзор самолета A340-500

Airbus A340-500. Фото: Perry Hoppe | Airliners.net

 

 

Airbus A340-500 – широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт производства Airbus SE.

В 2002 году, Airbus A340-500 был представлен миру как самый “дальнобойный” пассажирский авиалайнер. В трёхклассной компоновке самолет способен взять на борт до 313 пассажиров и перевезти их на расстояние до 16,000 км. Однако, в 2006 году этот рекорд побил Boeing 777-200 (дальность полета до 17,370 км).

В ответ на господство Boeing на дальнемагистральных маршрутах, Airbus предложил модификацию A340-500HGW с дальностью полета до 17,000 км и увеличенным взлетным весом.

К сожалению, большим спросом эта модель не пользовалась, и в 2011 году Airbus заявил о прекращении производства семейства A340. Всего, в модификации A340-500, было выпущено 129 самолетов. В дальнейшем, на смену семейству A340 была представлена новая высокотехнологичная линейка самолетов A350.

Семейство самолетов Airbus A340:

  • A340-200 — самолет с дальностью полета до 15,000 км и вместимостью до 420 пассажиров
  • A340-300 — версия с уменьшенной дальностью полёта (13,700 км) и увеличенной вместимостью (до 440 пассажиров)
  • A340-500 — удлиненная модификация с дальностью полета до 17,000 км и вместимостью до 375 пассажиров
  • A340-600 — самая длинная модификация в семействе A340. Дальность полета до 14,600 км, максимальная вместимость 520 пассажиров

 

История Airbus A340

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Экипаж: 2 человека
Длина самолета: 67,90 м
Размах крыла: 63,45 м
Высота: 17,1 м
Диаметр фюзеляжа: 5,28 м
Ширина салона: 5,64 м
Дальность полёта: 16,060 км (A340-500), 17,000 км (A340-500HGW)
Скорость: 913 км/ч ( 0,86 М)
Макс. высота полёта: 12,500 м (41,100 ft)
Макс.взлётный вес: 372,000 кг (A340-500), 380,000 (A340-500HGW)
Пассажиры: 359 (двухклассовая компоновка), 313 (трехклассовая компоновка), 375 (максимум)

Схема салона Airbus A340-500:

Салон Airbus A340-500. Фото: Aleksi Tihula | Airliners.net

Азербайджанские Авиалинии – схема салона Airbus A340-500

HiFly – схема салона Airbus A340-500

 

 

aviado.ru

Airbus A330. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Широкофюзеляжный воздушный лайнер Airbus A330, авиастроительной компании «Airbus SAS»,  разработан  для дальних авиалиний.

Компания «Airbus SAS» официально заявила о начале разработке самолета в июне  1987 года. Хотя над проектом начали работать гораздо раньше. Основная задача этого проекта была в конкуренции с американской авиастроительной компанией «The Boeing Company» на рынке дальнемагистральных авиалайнеров, а также для замены A300B2. Основой для разрабатываемого самолета послужил Airbus А300В2. Первый полет Airbus A330-300 состоялся в 2 ноября 1992 года. Тестовые испытания продолжались до декабря 1994 года. В конце 1995 года началась постройка укороченного варианта лайнера  A330-200, который в первые поднялся в небо в 13 августа 1997 года. Сертификат на эту модель был получен в  1998 году. Первый заказ на эту модель совершила компания «Canada-3000» в феврале 1998 года. Главным конкурентом для самолета A330-200 является американский Boeing 767-300ER. Основное отличие младшей модели A330-200 от A330-300 это более короткий, на 6 метров, фюзеляж, что составляет десять секций, при равной площади крыла.

На A330 также как и на семейства A320 применена система Fly-by-Wire и шесть многофункциональных дисплея для отображения всей полетной информации и контроля бортовых систем. Тягу в A330-300 обеспечивают два мотора «Rolls-Royce Trent700», «P&W PW4000» или же «GE-CF6-80E», соответствующие стандарту ETOPS-180. Салон А330-300 позволяет размещать до 440 пассажиров одного класса.

На сегодняшний день А330-300 является самым большим двухдвигательным пассажирским самолетом  компании «Airbus SAS».

Но 330-й используется не только как пассажирский лайнер. На его основе изготавливаются как транспортные, так и военные варианты. Модификация A330-200F относится к грузовым самолетам средней размерности, предназначенных для дальних рейсов.

Грузовой A330 способен на своем борту перевозить свыше 70 тонн груза.

К военным модификациям относятся модели  A330-200 MRTT и  A330-200 FSTA (KC-30).

Данные самолеты могут использоваться как самолеты заправщики, так и исполнять  роль транспортной авиации. Заправщики A330-200 MRTT и KC-30 способны перевозить до 110 тонн топлива с заправкой в воздухе двух самолетов одновременно.

 

Характеристики Airbus

A330-300:

Годы производства: 1987 год — настоящее время.

Вес пустого: 123100 кг. (120500 кг. у А330-200)

Длина: 63,69 м (58,82м. у А330-200)

Высота: 16,83 м. (17,39м. у А330-200)

Размах крыльев: 60,30 м.

Площадь крыла: 361,6 кв.м.

Диаметр фюзеляжа: 5,64 м.

Крейсерская скорость: 840 км/ч.

Максимальная скорость: 990 км/ч.

Дальность полета: 10800 км. (13400 км. у А330-200)

Потолок: 12500 м.

Длина разбега: 2500 м.

Длина пробега: 1750 м.

Число пассажирских мест: 240 — 440 мест

Экипаж: 2 человека

 

Посмотреть все самолёты…

avia.pro

Экскурсия по Airbus А-380 – Варламов.ру – ЖЖ

У меня остался один не опубликованный отчет с авиасалона МАС-2011. В один из дней мне удалось попасть на борт Airbus А380. На максе был представлен самолет, на котором проводятся различные испытания, так что внутри вместо салона были бочки с водой, много различной техники и проводов. Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолёт — самый крупный серийный авиалайнер в мире. Его вместимость может доходить до 853 пассажиров в одноклассовой конфигурации, это значит, что он легко может перевезти всех учеников обычной московской школы или всех жителей поселка Высокий Яр. Самолет может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км — это значит, что можно из Москвы в Сидней теперь лететь без пересадок. На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 12 млрд евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов.

01. Во время каждого перелета этого борта проводятся испытательные работы.

02.

03. Масса самого самолёта — 280 тонн

04. Самолет имеет четыре двигателя.

05. Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 370 км.

06. Самолет в пассажирском варианте очень тихий, благодаря потрясающей шумоизоляции и новым двигателям.

07. Пилоты которые пересели с других типов самолетов первое время не могут нормально отдыхать, так как не привыкли к такой тишине.

08.

09. Уровень шума в салоне A380 на 50 % меньше, чем у Boeing 747, также внутри самолёта поддерживается более высокое давление воздуха (равное давлению на высоте 1500 метров против 2500 у 747). Оба этих фактора предположительно будут способствовать уменьшению утомляемости пассажиров при путешествии. Верхняя и нижняя палубы соединены двумя лестницами, в носовой и хвостовой частях самолёта, достаточно широкими, чтобы на них поместились два пассажира плечом к плечу. В конфигурации с 555 пассажирами A380 имеет на 33% больше пассажирских мест, чем Boeing 747—400 в стандартной конфигурации с тремя классами, но салон имеет на 50% больше пространства и объёма, в результате чего на одного пассажира приходится больше места.

10.

11.

12. Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 морские мили) пути

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20. На самолете порядка 570 километров проводов. На испытательном борту, наверное, раза в 3 больше.

21.

22. В самолете две лестницы — одна прямая, вторая винтовая.

23. В самолете есть маленький лифт, для подъема и спуска тележек (дверца слева кадра).

24.

25. Максимально самолет может вместить 853 пассажира, это если делать только эконом-клас. Большинство компаний предпочитают трех- или четырехклассные компоновки. Среднее число пассажиров в таких самолетах 450-550.

26. Верхняя палуба немного уже, чем нижняя — на ней размещаются 8 кресел в ряд, вместо 10. Она соответствует размерам самолета А330.

27. Бочки с водой стоят для имитации нагрузки от пассажиров.

28.

29. Компании, которые ориентируются на вип-пассажиров, стараются внести какую-то изюминку на борт, чтобы отличаться от конкурентов. Например компания Emirates в задней части фюзеляжа, на верхней палубе, устанавливает душевые кабины. Исключительно для обслуживания этих кабин в самолете постоянно летает два техника. Корейские авиалинии на второй палубе установили магазин беспошлинной торговли! Стандартно делают бары, с барменами и стойками, различные зоны отдыха.

30. Кабина пилотов.

31. Вместо штурвала — джостик.

32.

33.

34.

35.

36. По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолёта стала проблема снижения его массы. Её удалось решить за счёт широкого применения композиционных материалов как в силовых элементах конструкции, так и во вспомогательных агрегатах, интерьерах и т. д. Для снижения массы самолёта также использовались прогрессивные технологии и улучшенные алюминиевые сплавы. Так, 11-тонный центроплан на 40 % своей массы состоит из углепластиков[3]. Верхние и боковые панели фюзеляжа производятся из гибридного материала Glare. На нижних панелях фюзеляжа применена лазерная сварка стрингеров и обшивки, что существенно снизило количество крепежа.

37.

38.

39. С появлением этого самолета на регулярных рейсах, пассажиры всегда стараются покупать билеты именно на него. По статистики загрузка А380 всегда выше, чем других бортов на тех же рейсах.

40.

41. На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости «Боинг-747», который может перевозить до 525 пассажиров («Боинг-747» являлся самым большим лайнером на протяжении 36 лет, абсолютный же рекорд коммерческого использования до сих пор принадлежит Ан-225 «Мрия»).

Другие посты про МАКС:
МАКС 2011, Путин
МАКС 2011, Airbus А-380
Sukhoi Superjet 100, хотели как лучше…
F-15
МАКС 2011, Дождь

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!


Я на других сервисах —

Каталог всех моих записей.

varlamov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *