Схема салона Airbus A320neo — S7 Airlines. Лучшие места
Airbus A320neo – это модифицированная версия популярного во всем мире узкофюзеляжного самолета. В процессе улучшений, модель получила новый экономичный двигатель, обновленный салон и увеличенный багажный отсек.
Авиакомпания S7 Airlines использует этот тип лайнеров для маршрутов средней протяженности. Предусмотрен только один вариант салона Airbus A320neo для всех 31 самолетов, которые находятся на балансе. Он предусматривает двухклассную компоновку с одновременным расположением на борту до 164 человек, из которых 8 кресел бизнес-класса и 156 мест для пассажиров в экономическом классе.
1 и 2 ряд в самолете относится к бизнес-классу. Расположение кресел в этой части салона предусмотрено по схеме 2+2. Все сидения очень удобны для размещения, легко раскладываются и обеспечивают комфортный отдых в полете. Кресла выполнены в стильном дизайне с использованием корпоративных цветов. В голове салона есть отдельный санузел для бизнес-класса, перегородка которого может мешать обзору в первом ряду. Также, кресла первого ряда находятся почти вплотную к первому блоку аварийных выходов. Сразу за вторым рядом находится жесткая разделительная перегородка.
3 ряд – кресла здесь располагаются по стандартной схеме 3+3. В силу того, что третий ряд находится непосредственно за жесткой перегородкой, и у него нет впереди стоящих кресел, он относится к местам повышенной комфортности «Extra Space». В этом ряду пассажирам предоставляется на 20-25 сантиметров больше места для ног, в сравнении со стандартным. Здесь можно удобно вытянуть ноги, легко покинуть свое место не побеспокоив соседей. Билеты на места в этом ряду можно приобрести за дополнительную плату. Хорошие мета.
9 ряд находится непосредственно перед аварийными выходами, поэтому спинки кресел в этом ряду ограничены в откидывании.
10 ряд располагается между двумя блоками аварийных выходов на крыло. Он относится к условно комфортному. В этом ряду также есть ограничение на откидывание спинок сидений, немного деформированы кресла A и F и есть ограничения для размещения несовершеннолетним пассажирам, беременным женщинам, пожилым людям и инвалидам. Это может вызвать дискомфорт во время многочасового перелета. С другой стороны – в этом ряду больше места для ног и ничто не мешает обзору салона.
11 ряд является второй секцией кресел категории «Extra Space». Этот ряд установлен сразу за вторым аварийным выходом. Из явных плюсов – дополнительное место для ног, большое расстояние до впереди стоящего ряда, свободный обзор. Но есть небольшой минус. Как и в предыдущем ряду, места нельзя занимать определенной категории пассажиров, также нельзя размещать багаж в проходах или под сидением.
Места в 27 ряду (С, D) советуем вам рассматривать с осторожностью. Прежде всего, из-за того, что они расположены по центру салона в самом хвосте самолета. Здесь часто бывает шумно и людно из-за создающихся очередей к санузлам и техническим помещениям.
В 28 ряду находятся самые неудобные и некомфортные места. Кресла вплотную упираются в жесткую перегородку санузлов, поэтому их спинки не раскладываются и не наклоняются. Дискомфорт во время перелета также доставляют запахи и звуки, доносящиеся из технических помещений: санузлов и кухни. Билеты в этом ряду стоит покупать только в случае крайней необходимости.
Интерьер Airbus A320neo «S7 Airlines»
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / S7 Airlines / Airbus A320neo
Схема салона Airbus A320 (Аэробус A320)
Airbus A320 является одним из самых популярных современных самолетов. О нем уже неоднократно писали, рассказывали о преимуществах и недостатках салона (схема, используемая Аэрофлотом — тут).
Всего воздушный парк S7 состоит из 16 лайнеров A320. Конфигурация самолета предусматривает два класса: бизнес-класс (8 мест) и эконом-класс (150 мест).
Предлагаем вам рассмотреть схему салона Airbus A320 авиакомпании «S7 Airlines».
1 ряд бизнес-класс, места находятся возле перегородки. Хотя она расположена не слишком близко, и ногам там достаточно свободного пространства, однако некоторым пассажирам вид в стену может не понравиться.
3 ряд – очень похож на первый, однако перегородка находится намного ближе, да и класс сидений – экономический. В виду того, что впереди нет кресел – столики находятся в подлокотниках. Их нельзя поднять, так как они зафиксированы.
Преимуществом данных мест можно считать тот факт, что вам не придется переживать из-за того, что впереди сидящий пассажир откинет спинку своего кресла и тем самым сократит и без того узкое пространство для коленей.
На местах 9 ряда спинки кресел могут иметь ограничения при откидывании, а порой и вовсе не откидываться. Причиной этому служат аварийные выходы, находящиеся за этим рядом. Провести весь полет в вертикальном положении не очень комфортно.
Места в 10 ряду имеют те же минусы, что и места в 9, однако их преимущество в том, что расстояние до предыдущего ряда увеличено.
Здесь, хоть и придется сидеть весь полет в вертикальном положении, однако можно с комфортом вытянуть ноги и свободно вставать со своего места, не потревожив соседей.
Однако на этих рядах не разрешается размещаться пассажирам с детьми, людям с ограниченными возможностями, а также загораживать проход к аварийному выходу. Весь багаж придется убрать в отсек для ручной клади, находящийся наверху.
11 ряд отличается достаточно комфортными условиями перелета – почти как в бизнес-классе. Кресла откидываются, для ног достаточно свободного пространства, поблизости нет туалетов и технических помещений.
Но тут также не разрешено загромождать проход к аварийному выходу. Но это ведь не проблема, правда?
А вот места A и F в этом ряду, находящиеся непосредственно у аварийных люков, немного хуже. Кресла могут быть значительно уже стандартных или немного развернуты внутрь салона. Обычно у таких кресел отсутствует один подлокотник.
Места 26 ряда C и D у прохода, не самые комфортные. Они находятся в хвосте салона, в непосредственной близости от туалетов. Мимо вас будут постоянно ходить пассажиры и порой могут образовываться очереди.
Места в 27 ряду – самом последнем ряду лайнера, заслужено считаются самыми плохими. Они обозначены на схеме красным. Здесь спинки кресел могут откидываться или могут быть зафиксированы (в зависимости от компоновки самолета).
Близость к туалетам: звуки сливного бачка, хлопающие двери и неприятные запахи могут сильно испортить настроение во время полета.
Однако при неполной загрузке рейса последние ряды могут быть полностью свободны. Во время путешествия можно комфортно поспать на всех трех креслах, да и удобства совсем рядом. Выбирать все же Вам.
Варианты питания на всех маршрутах разные – все зависит от продолжительности полета, страны вылета, а также времени года.
На рейсах продолжительностью 1 час 40 минут, вполне может предлагаться горячее питание и горячие напитки. Авиалинии, где время полета составляет не более 40-50 минут, обслуживаются в экономном режиме (вам предложат только чай и другие напитки).
В то же время в бизнес-классе «С», предусмотрено индивидуальное питание и почти всегда есть горячие блюда.Бортпроводницы начинают разносить еду с 3-го ряда. По этой причине, пассажиры, занимающие места на последних рядах, уже не имеют полного выбора вариантов горячего питания. Им часто приходится довольствоваться тем, что осталось.
Интерьер Airbus A320 «S7 Airlines»
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / S7 Airlines / Airbus A320
Хотите узнать как выбрать лучшие места в любом самолете, прочитайте статью.
Евгений Немиров
Редактор
Jet Airways, как ожидается, примет Airbus A320neos, не доставленный в S7
Самолет Airbus A320neo вызвал значительный ажиотаж в социальных сетях и на авиационных веб-сайтах из-за своей покраски. Хотя большинству индийцев знакома его ливрея, никто не может утверждать, что видел ее на А320. Рассматриваемый самолет представляет собой узкофюзеляжный самолет Airbus, окрашенный в цвета скоро запускаемой Jet Airways, что еще больше подпитывает давние предположения о том, что на этот раз авиакомпания может обратить внимание на узкофюзеляжные самолеты Airbus.
A320 в ливрее Jet Airways
Изображения самолета A320 в ливрее Jet Airways активно распространяются в социальных сетях. Говорят, что самолет выкатили после свежей покраски, что поддерживает все слухи о том, что авиакомпания будет иметь узкофюзеляжные самолеты Airbus в своем парке.
Planespotters.net указывает, что самолет ранее принадлежал российскому перевозчику S7 Airlines, но несколько дней назад он был переправлен из Тулузы в Маастрихт в Нидерландах для свежей покраски.
Ранее в этом году сообщалось, что Jet Airways ведет переговоры с производителями и арендодателями самолетов о приобретении до 8 самолетов до 2023 года. Обычно всегда есть длинная очередь на популярные узкофюзеляжные самолеты, такие как Airbus A320 и Boeing 737, но говорят, что Джет присматривался к самолетам, которые должны были быть доставлены российским авианосцам перед войной на Украине.
Источник, знакомый с этим вопросом, сообщил Press Trust of India тогда:
«Наличие самолетов всегда было проблемой, но теперь, из-за российско-украинской войны, самолеты, которые должны были быть доставлены в Россию, также доступны на рынке вместе с теми арендованными самолетами, которые летали в России».
Джет присматривается к нескольким узкофюзеляжным самолетам, не доставленным российским авиакомпаниям. Фото: Airbus
Новый прицел
На пике своего развития Jet Airways эксплуатировала смешанный парк самолетов Boeing 737, турбовинтовых ATR, Airbus A330 и Boeing 777. Но именно Боинг 737 взял на себя основную часть ее операций и определил бренд авиакомпании для миллионов пассажиров, которые летали этой авиакомпанией на протяжении многих лет.
И теперь, чтобы увидеть те же самые цвета (с небольшими различиями) на A320, многим индийцам, особенно любителям компьютерных игр, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому.
Набор пилотов для типа
Одной из первых подсказок о том, что Jet рассматривает A320, стало сообщение в Твиттере в июле, в котором предлагались заявки для действующих пилотов и пилотов с рейтингом типа на Airbus A320, Boeing 737NG или 737. МАКС самолет.
Интересно отметить, что компания Jet пригласила пилотов, прошедших обучение на самолетах семейства 737 и A320, предполагая, что она может начать свой второй полет со смешанным парком самолетов.
Авиакомпания еще не объявила об официальном заказе самолетов, но ходят слухи, что она близка к завершению сделки по покупке 50 самолетов A220 у Airbus. Но пока заказ не будет завершен, Jet, скорее всего, получит несколько арендованных самолетов для своих неотложных нужд, пока позже не согласится на более однородный парк.
Какой была ваша первая реакция, когда вы увидели А320 в ливрее Джета? Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев.
S7 Airlines планирует заказать 24 самолета A320neo до 2024 года
Российская авиакомпания S7 Airlines сообщила, что планирует заказать 24 новых самолета Airbus A320neo до 2024 года. она хотела создать нового российского бюджетного перевозчика.
Новый лоукостер для России
Как было объявлено сегодня, S7 планирует создать новую бюджетную авиакомпанию для России, выполняющую прямые рейсы и соединяющую региональные аэропорты. Группа надеется запустить новую авиакомпанию в июле 2022 года с упором на полеты в обход Москвы. Об этом на пресс-конференции сообщила председатель совета директоров S7 Татьяна Филева (как сообщает РБК),
«Это будут межрегиональные рейсы в обход Москвы. Сейчас будем договариваться с аэропортами.»
Филева возлагает большие надежды на новую бюджетную авиакомпанию, которая к 2024 году планирует перевозить 7,8 млн пассажиров. Ожидается, что всего за первый год работы новая авиакомпания сможет перевезти до миллиона пассажиров. Ожидается, что инвестиции в проект составят около 2,5–3 млрд рублей (34–40 млн долларов).
Авиакомпания будет эксплуатировать все самолеты семейства A320neo, а костяк компании будет сформирован из неизменно популярного A321neo. Вместительный и высокоэффективный Airbus зарекомендовал себя как ключевой самолет для бюджетных операторов в Европе, и он может хорошо работать в России. Филева говорит, что первый арендованный самолет уже зарезервирован, и к 2024 году он будет летать на флоте из 24 самолетов neo.
Нужен ли России еще один бюджетный перевозчик?
Несмотря на размер страны, России катастрофически не хватает бюджетных авиакомпаний. По сути, «Победа» — единственный настоящий лоукостер на внутреннем рынке России. Таким образом, по данным CAPA, он обслуживает 100% дешевой емкости внутри России и около 40% международного дешевого трафика.
Авиакомпания Группы «Аэрофлот» «Победа» имеет 20 самолетов Boeing B737-800, находящихся под санкциями США. Фото: Getty Images
Россия по-прежнему невероятно слабо развита воздушным транспортом: в 2018 году на человека приходилось около 0,69 поездок по сравнению с 3,73 в Великобритании и 2,5 в США. Чувствительность к цене является основным фактором в этом, и более низкая конкуренция будет положительным результатом для страны.
Филева отмечает, что доходы населения в России не растут. Таким образом, недорогие варианты имеют первостепенное значение, чтобы люди чаще путешествовали. В то время как существующие авиакомпании снизили цены в ходе пандемии, и многие из них используют почти гибридную модель, у отечественных LCC все еще есть большие возможности для успеха.
Рожденный из пепла Глобуса
Новая авиакомпания не будет детищем авиакомпании S7; скорее, Филева говорит, что это будет отдельное предприятие и часть группы. Директор по стратегии S7 Григорий Давыдов назначен руководителем нового перевозчика.
«Глобус» работал с 2008 по 2019 год, когда был поглощен S7. Фото: Aktug Ates через WikimediaНовая авиакомпания будет сформирована из остатков бывшей российской авиакомпании «Глобус». Авиакомпания «Глобус» была основана в 2008 году авиакомпанией S7 Airlines и первоначально эксплуатировалась на Туполеве Ту-154М. Позже она приобрела 737-е и даже получила пару 737 MAX 8, прежде чем была закрыта и поглощена основной авиакомпанией S7.
S7 намерена подать заявку на получение нового сертификата оператора в рамках Глобус, но активы, что перевозчик будет ребрендинг. Информации о том, как будет называться авиакомпания, пока нет, но есть надежда, что к концу этого года все станет ясно.
Об авиакомпании S7 Airlines
Созданная в Советском Союзе как авиакомпания в 1957 году, S7 первоначально называлась Авиакомпания «Сибирь». В 1997 году авиакомпания попыталась купить ныне несуществующую Внуковские авиалинии, чтобы создать хаб в московском международном аэропорту Внуково (ВКО). В 2005 году Наталья Филева приняла решение о ребрендинге авиакомпании «Сибирь» в S7 Airlines после взрыва чеченским смертником рейса 1047 авиакомпании «Сибирь» в конце лета 2004 года9.0003 Фото: Getty Images
После ребрендинга S7 продолжила расти, в 2010 году присоединившись к всемирному авиаальянсу one . Сегодня S7 Airlines — крупнейшая авиакомпания России, базирующаяся в московском международном аэропорту Домодедово (DME) и Аэропорт Толмачево (ОВБ) в третьем по величине городе России Новосибирске. По данным сайта авиационных данных и статистики ch-aviation, парк S7 Airlines насчитывает 103 самолета, в том числе:- 7 x Airbus A319-100s
- 16 x Airbus A320-200s
- 28 x Airbus A320neos
- 9 x Airbus A321-200s
- 4 x Airbus A321neos
- 2 x Boing 737MAXs
- 18 x Boeing 737-800s
- 2 x Boeing 737 -800BCFs
- 17 x Embraer ERJ 170-100SUs
Что вы думаете об идее S7 Airlines приобрести Airbus A320neos и какое название подойдет для новой авиакомпании? Пожалуйста, расскажите нам, что вы думаете в комментариях.