Теплоход-гостиница Кузнецов на Валааме. Эконом, комфорт каюты.
- Туры в Петербург
- Речные круизы
- Туры по России
- Для школьников
- Корпоратив
- Загородный отдых
Путеводитель
- Валаам: гостиницы
- Валаам: экскурсии
После пожара в гостинице Зимняя, у причала Монастырской бухты Валаамского монастыря встал на якорь трехпалубный теплоход Адмирал Кузнецов.
С тех пор он находится здесь не принимает туристов, приезжающих на многодневные экскурсии.
Возраст теплохода преклонный, но это ретро добавляет шарма пребыванию на борту.
Но, нужно предупредить, — на нижних палубах существует своеобразный корабельный запах. Верхнее палубы таких проблем не имеют.
Теплоход располагает каютами разных типов:
Люкс со всеми удобствами. Кондиционер.
Одноместные и двухместные каюты с частичными удобствами (умывальник с холодной и горячей водой)
Каюты на 3, 4, человека. Есть даже каюты на 6 и 8 человек но, это — жёсткий эконом.
Заселение в гостиницу происходит в 13:00. Это время синхронизируется с прибытием метеоров из Приозерска.
Тип каюты | стоимость, сутки, рубли | ||||
---|---|---|---|---|---|
1 человек | 2 человека | 3 человека | 4 человека | Доп. место | |
Средняя палуба: |
|||||
Люкс со всеми удобствами. Кондиционер. |
4000 |
2200 |
— |
— |
1100 |
Одноместная каюта с умывальником |
2400 |
— |
— |
— |
— |
Двухместная одноярусная каюта с умывальником |
2700 |
1500 |
— |
— |
— |
Двухместная двухъярусная каюта с умывальником |
2400 |
1300 |
— |
— |
— |
Главная палуба |
|||||
Двухместная двухъярусная каюта без удобств |
2000 |
1100 |
— |
— |
— |
Четырехместная двухъярусная каюта без удобств |
2400 |
1300 |
1000 |
900 |
— |
Нижняя палуба |
|||||
Четырехместная двухъярусная каюта без удобств |
— |
— |
— |
— |
700 |
Шестиместная двухъярусная каюта без удобств |
— |
— |
— |
— |
700 |
Восьмиместная двухъярусная каюта без удобств |
— |
— |
— |
— |
700 |
Вместе с этим популярно:
Гостиница Мансарда
Гостиница «Флотский домик»
Гостиница Зимняя
<<
Поездки на Валаам:
Валаам — Коневец на 3 дня Валаам на 3 дня Отдых на Валааме на 3 дня Тур на Валаам 4 дня Кижи — Валаам на 3 дня
© 2009-2023 Туристическая компания Арина.
Туроператор по Санкт-Петербургу и Северо-Западу России
Войти
Вверх
«Адмирал Кузнецов» Теплоход-корабль для туристов
Лайнеры становились круизными судами, музеями, плавучими гостиницами, примером такого использования стал пассажирский теплоход «Адмирал Кузнецов». В истории кораблестроения немало случаев, когда после окончания эксплуатации речные и морские суда получали новую профессию.
История судна
«Адмирал Кузнецов» построен в Венгрии на судостроительном заводе «Обуда» по заказу Северного речного пароходства СССР в 1962 году. Технические характеристики двухпалубного судна для того времени были шикарными. Средняя скорость составляла 18 км/ч, и на борт можно принять 185 пассажиров (до модернизации – около 300). Водоизмещение составляет более 800 тонн, а экипаж – более 40 человек. Осадка составляет всего 1,4 м – такой теплоход можно эксплуатировать даже на неглубоких внутренних водоемах. Геометрические размеры теплохода:
- длина – 78 метров;
- ширина – около 15 метров.
В этой серии (проект 305) в СССР было поставлено еще несколько судов. Часть из них до сих пор находится в эксплуатации в том или ином виде.
До 1990 года теплоход носил имя «Индигирка» и использовался в качестве транспортного судна до 2006 года (с перерывами в 1996-2001 годах) на маршруте Архангельск – Котлас. Из-за снижения пассажиропотока и обмеления Северной Двины судно было окончательно выведено из эксплуатации. Несмотря на то, что корабль сначала был направлен в зону отстоя в городе Котлас, «Адмирал Кузнецов» избежал участи многих своих коллег по речному цеху, которых в лучшем случае сдали в металлолом. В 2014 году он был выкуплен нынешними владельцами, восстановлен и модернизирован на верфи в Тверской области.
Фото кают и интерьеров теплохода Адмирал Кузнецов
Современная жизнь
Несмотря на определенные проблемы организационного и экономического характера, теплоход получил вторую жизнь. В настоящее время его основная профессия – круизный речной лайнер. Каюты отремонтированы, интерьер выполнен в классическом стиле. Также на теплоходе установлены современные двигатели, произведенные в Германии – мощные и экономичные. Он базируется в Карелии на берегу залива рядом с городом Лахденпохья. На теплоходе можно совершить тур по шхерам Ладоги – уникальному природному комплексу, скалистому архипелагу на севере и северо-западе озера. Этот природоохранный субъект имеет статус национального парка. Группа насчитывает более 600 мелких и средних островов, возникших в результате движения ледника. Также привлекут внимание древние скалы, отвесно уходящие в воду. На острове Пеллотсари туристов привлекает экологическая тропа, протяженность которой около 3 км.
Теплоход “Адмирал Кузнецов” плавучая гостиница
В 2016 году произошел пожар в гостинице острова Валаам, из-за чего под угрозой срыва оказались многие туристические и, особенно, паломнические программы. На помощь пришел теплоход-отель. Его временно приспособили под размещение посетителей острова. Заход и швартовка в Валаамской бухте специалистами были признаны уникальной по сложности операцией. До этого суда такого класса в бухту не заходили.
внутри теплохода Адмирал КузнецовКаюты судна, расположенные в основном на главной и средней палубах, позволяют размещать от одного до четырех гостей, условия – от Эконом до Люкс. Номера Люкс (их всего 3) содержат все удобства, включая кондиционер. Каюты этого класса двухместные или одноместные, но в последних за отдельную плату можно поставить дополнительную кровать. В комнатах попроще имеется умывальник с холодной и горячей водой, а также розетки на 220 вольт (за исключением 4-хместных номеров).
бар на теплоходе Адмирал КузнецовВ двухместных номерах возможно одиночное размещение с оплатой всей каюты. Пассажирам предлагается завтрак, стоимость которого включена в цену каюты. Места общего пользования расположены на каждой палубе. Также имеются менее комфортные шести- и восьмиместные каюты. Особенностью проживания на борту является выбор одно- или двухъярусной комнаты.
Вдоль бортов судна размещены открытые смотровые веранды. Гостям были созданы комфортные условия проживания, поэтому паломнические программы вновь стали многодневными. После завершения работы на острове Валаам, корабль вернулся к своим обязанностям по перевозке пассажиров по туристическим маршрутам.
Круизная жизнь
Сейчас судно интенсивно эксплуатируется в качестве туристического речного корабля. Кроме упомянутого сверхпопулярного тура по ладожским шхерам, туристам предлагаются и другие маршруты. Они не менее интересны. Так, спросом пользуются туры по островам Ладоги. Эта популярная программа включает в себя круиз по озеру с высадкой на нескольких островах, включая Паяринсари и Кухку.
Во время любого круиза при высадке на берег доступны дополнительные развлечения – ватрушки, бананы, гидроциклы (оплачивать надо отдельно). Любители спокойного отдыха могут посвятить свободное время рыбалке. Ночью гостям предлагается развлекательная шоу-программа до раннего утра. Следующий день – свободное время с завтраком и обедом, вечером – возвращение в Лахденпохья.
К услугам пассажиров на борту имеются:
- бар и ресторан (расположены на разных палубах)
- читальный салон
- музыкальный салон
- солярий
- другие помещения для отдыха.
Очень много информации по путешествиям на теплоходе есть на официальном интернет-ресурсе компании-владельца. Там всегда доступна информация:
Последние новости о планируемых круизах можно узнать у нас.
Каюты теплохода Адмирал КузнецовКаюта теплохода Адмирал Кузнецовкаюта на теплоходе Адмирал Кузнецовдуш на теплоходе Адмирал КузнецовСтоимость бронирования мест в номерах Адмирал Кузнецов
Стоимость бронирования в туре, можно узнать у нас. На данный момент экскурсия на теплоходе пользуется большой популярность, поэтому заранее бронируйте тур. Можно выбрать подходящую туристическую программу, забронировать место и купить билет через онлайн-форму.
Отзывы туристов
Отзывы ранее совершавших путешествие на теплоходе и фото их предыдущих туров смотрите на сайте.
Схема теплохода с расположением жилых номеров
теплоход Адмирал Кузнецов схема и расположения каютПоследние новости
Последние новости – пассажирский теплоход Адмирал Кузнецов находится в туристических турах. Недавно он был на ремонте, после чего его каюты стали еще более комфортабельными, а инженерные системы более надежными и экономичными.
Российский авианосец «Кузнецов» покидает сухой док… Наконец-то
Авианосец «Кузнецов» в доке 35-го СРЗ. (СеверПост/Фото Александра Логинова)
21 февраля Алексей Рахманов, генеральный директор государственной компании «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК), сообщил, что единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» покинул сухой док, и его техническое обслуживание продолжится до следующего года.
Томаш Гротник 24 фев 2023
Операция проводилась ночью и стала возможной благодаря завершению ремонта подводной части корпуса авианосца. Корабль проекта «Кузнецов » находится в ремонте с 2018 года, но неудачи, преследовавшие его ранее, до сих пор не покинули судно. Согласно текущим планам, авианосец вернется в строй в 2024 году.
«Кузнецов », официально обозначенный ВМФ как «Тяжёлый авианесущий крейсер проекта 11435», — единственный корабль такого типа в Москве. Это нечто среднее между авианосцем и ударным кораблем, оснащенное не только бортовой авиацией, но и мощным противокорабельным ракетным комплексом большой дальности П-700 «Гранит». Кузнецов принят на вооружение в 1991 году и в настоящее время морально и технически устарел. Поскольку перспективы приобретения преемника туманны по целому ряду причин, русские делают все возможное, чтобы сохранить его в рабочем состоянии. Однако эти усилия оказывают на них негативное влияние.
Недавний круиз продолжительностью менее трех месяцев в сирийский регион в конце 2016 и начале 2017 года оказался контрпродуктивным, с двумя позорными авиакатастрофами на борту. После возвращения в Североморск корабль отправили на капитальный ремонт, совмещенный с модернизацией.
Бесконечная история
Адмирал Кузнецов в сухом доке в Мурманске (Фото предоставлено О. Филонком)Сделка между ОСК и Минобороны России была подписана в апреле 2018 года. В план не входил капитальный ремонт Гранита ракетной системы, а это означало, что авианосец больше не будет оснащен этой возможностью. Кузнецов приписан к 82-му Рослаковскому судоремонтному заводу. Работы должны были продлиться до 2020 года, а через год установка вернется в строй, продлив срок службы корабля на десять лет. Авианосец был пристыкован к одному из крупнейших в мире плавучих доков ПД-50. Он имел длину 330 метров и мог перевозить 80 000 тонн.
С тех пор все шло гладко. ПД-50 затонул 30 октября 2018 года в результате неисправности, вызванной отключением электроэнергии насосов дока. Один рабочий погиб, а авианосец получил повреждения после выхода из дока в последнюю минуту.
Кран упал с дока, повредив кабину экипажа. Инцидент повлиял на дату завершения капитального ремонта. Корабль отбуксировали на Североморский 35-й ремонтный завод, входящий в Северодвинский ремонтный центр «Звездочка». После этого работы уже велись вовремя, согласно пересмотренному графику. Об этом Рахманов сообщил ТАСС 9 декабря., 2019, что авианосец вернется в состав флота в 2022 году. Его слова длились три дня…12 декабря в первом отсеке машинного отделения вспыхнул пожар, который был потушен на следующий день. Два моряка погибли, 14 получили ранения. На это ушло около 500 м 2 площади корабля. 3 апреля 2020 года Рахманов заявил, что пожар причинил ущерб в размере около 500 млн рублей. При этом он повторил дату передачи Кузнецова в 2022 году, что сразу показалось неоправданно оптимистичным.
Потеря дока ПД-50, единственного в этой части мира, способного принять Кузнецов , потребовала замены. Было принято решение о перестройке и расширении двух параллельных сухих доков, расположенных на 35-м ремонтном заводе, объединение, удлинение и модернизация которых должны были обеспечить ремонтные площади для единственного в России авианосца.
🇷🇺Российский авианосец РФС «Адмирал Кузнецов» выведен из сухого дока в Мурманске.
Предполагается, что он должен вернуться в строй в 2024 году после 6 лет ремонта.
Через @Capt_Navy pic.twitter.com/6QJkeKQpPU
— Navy Lookout (@NavyLookout) 23 февраля 2023 г.
Однако до того, как это произошло, в декабре 2022 г. вспыхнул еще один пожар . По словам Рахманова, в результате инцидента никто не пострадал, Кузнецов серьезных повреждений не получил. Капитальный ремонт продлится до 2024 года . Заменена электроника (не уточняется какая) и отремонтированы: кабина экипажа, трамплины, оборудование машинного отделения и двигательная установка.
Авианосец «Адмирал Кузнецов» 2023-02-24
Теги Авианосец «Адмирал Кузнецов»
У единственного в России авианосца нет экипажа.
Что теперь?- Единственный в России авианосец «Адмирал Кузнецов» не имеет моряков для экипажа.
- Невероятная новость пришла всего за год до того, как корабль должен был быть готов к отплытию.
- Это просто последнее из череды неприятных событий, связанных с авианосцем.
Единственный российский авианосец, «Адмирал Кузнецов» , не имеет экипажа, но он понадобится, чтобы выйти в море в 2024 году. Корабль, который находится на ремонте с 2017 года, имеет мало (если вообще) матросов к этому. Новость не сулит ничего хорошего для безопасного развертывания в следующем году, как и планировалось, или через год, если уж на то пошло.
Никто не дома
Президент России Владимир Путин осматривает макет российского авианосца Адмирал Кузнецов во время посещения военной выставки 9 января 2020 года в Севастополе, Крым, Украина.
Getty ImagesИзвестия , российское государственное СМИ, сообщило 10 апреля, что ВМФ России набирает новый экипаж для Адмирал Кузнецов . Экипаж, по-видимому, был переведен с корабля и получил другие обязанности, и многие, вероятно, закончили свой срок службы перед тем, как их выпустили обратно в гражданский мир. От одной трети до четверти Вооруженных сил России составляют призывники — по крайней мере, до частичной мобилизации, вызванной вторжением в Украину, — а остальные являются профессионалами или военнослужащими с краткосрочными возобновляемыми контрактами.
Авианосцу требуется «более тысячи» новых моряков, чтобы правильно управлять его экипажем. В официальном отчете Combat Fleets of the World экипаж авианосца насчитывает 518 офицеров, 1442 рядовых корабельной роты и 626 членов авиагруппы. РИА Новости , другое подконтрольное Москве СМИ, приводит цифры: 396 офицеров, 1127 корабельных рот и 626 членов авиагруппы.
Как бы то ни было, ясно, что Кузнецов пропало более половины, а возможно, и всего экипажа.
Нет легких замен
Бывший президент и Верховный главнокомандующий Дмитрий Медведев (справа) и бывший министр обороны Анатолий Сердюков (в центре) прогуливаются на борту авианосца «Адмирал Кузнецов» в Баренцевом море во время учений «Стабильность-2008» под Мурманском 11 октября 2008 г.
Getty ImagesАвианосцы, безусловно, являются самыми сложными кораблями для экипажа, особенно для инженерной и авиационной частей корабля. В обоих случаях требуется высококвалифицированный персонал для поддержания работоспособности систем — и безопасно . В недрах корабля турбонаддувные котлы «Кузнецов » могут легко включить свои обработчики или вызвать поломку. В кабине экипажа постоянную опасность представляют тросы разрядников, боевые снаряды и движущиеся самолеты.
Кузнецов уже плохо обслуживался и обслуживался, о чем свидетельствуют аварии. Двигательная и электрическая системы были подвержены постоянным поломкам, и по крайней мере одна авария со смертельным исходом была связана с электрической системой корабля. Он потерял два истребителя во время своего развертывания в Сирии в 2017 году, что составляет один на 200 боевых вылетов. (При таких темпах ВМС США будут терять самолеты почти ежедневно.)
✅ Узнайте факты: Адмирал Кузнецов
- Российский авианосец не вернется в море до 2024 года
- Единственный российский авианосец проклят?
Большинство стран используют более одного авианосца, чтобы поддерживать не только возможности, но и институциональные знания. Как пояснил «Известиям» неназванный военный эксперт, «сложность в том, что если у ВМС США много авианосцев, и они могут перебрасывать специалистов с одного корабля на другой, то Адмирал Кузнецов — единственный в своем роде».
Как бы ужасно это ни звучало, трудно упрекнуть ВМФ России в том, что у него нет готового экипажа авианосца. Ни один военно-морской флот не может позволить себе семь лет содержать 1000 мест, заполненных бездействующими солдатами. Даже если зарплата привлекательна, морякам, у которых нет корабля для плавания или даже места для надлежащих тренировок, станет скучно, и они пойдут дальше.
Endless Refit
Российский авианосец Адмирал Кузнецов проходит через Ла-Манш 21 октября 2016 года недалеко от Дувра, Англия.
Getty Images«Кузнецов-» первоначально вошел в сухой док в 2017 году и должен был появиться в 2019 году. Эта дата переносилась как минимум трижды, и теперь корабль должен быть готов в 2024 году, через семь лет после начала работ. .
Предполагается, что корабль получит серьезные улучшения. Пять из его первоначальных восьми турбокотлов, склонных к поломке так часто, что Кузнецов всегда плавает с буксиром флота, были заменены на новые, российского производства. Корабль также должен получить новое покрытие палубы, новые средства аэрофиниширования, новые средства радиоэлектронной борьбы, связи, навигации и боевого управления. Согласно РИА Новости , корабль сохранит свой состав из 12 П-700 Гранит ПКР , уникальных для авианосца, и добавит 24 гиперзвуковых ракеты Кинжал.
России нужно что-то, что напомнит миру о ее великой силе — сейчас больше, чем когда-либо. К сожалению, это что-то Кузнецов .
Даже с переоборудованием авиакрыло Кузнецов все равно будет состоять из тех же старых Су-33, МиГ-29, и Су-25, как это было в 2017 году. Сообщается, что некоторые Су-25 российской морской авиации служили в Украине , вероятно, из-за высоких потерь штурмовиков и отсутствия фактического авианосца, с которого можно было бы летать. Россия, вероятно, не сможет позволить себе новые самолеты в ближайшем будущем, что Москва в значительной степени признала, добавив гиперзвуковое оружие.
The Takeaway
Кузнецов отбуксирован на верфь 35-й эскадрильи для технического обслуживания и ремонта в Мурманске, Россия, 20 мая 2022 года.
Getty ImagesКузнецов Проблемы хорошо известны, вплоть до того, что Популярная механика задалась вопросом: проклят единственный российский авианосец? Эта последняя проблема является признаком не столько широко распространенной коррупции, некомпетентности и плохого руководства, характерных для российских вооруженных сил, сколько реальности, когда военно-морская держава управляет одним большим специализированным военным кораблем.