Как выглядит внутри самый большой в мире пассажирский самолет Airbus A380? / Оффтопик / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Самым большим пассажирским самолетом в мире как по размерам, так и по весовым характеристикам является двухпалубный Airbus A380. Он способен вместить до 853 пассажиров в зависимости от комплектации. Его длина составляет 73 метра, размах крыльев целых 79 метров, а высота 24 метра. Кстати, это высота девятиэтажного дома. Масса самолета составляет 276 тонн, а общая площадь двух пассажирских палуб 550 м², что больше площади футбольного поля. Каждый Airbus A380 состоит из 6,5 млн различных деталей и компонентов, которые производят 1,5 тыс. компаний в 30 странах мира. Этот двухпалубный самолет оснащён четырьмя двигателями и способен перевозить пассажиров на расстояние более 15 тыс. километров со скоростью 900 км/ч.

История Airbus A380 началась в далеком 1988 году, когда группой инженеров Airbus было проведено исследование по теме пассажирского самолета большой вместимости. Основная задача исследования — это прекращение доминирования Boeing 747 на рынке дальних перевозок. На протяжении всех 90-х годов Airbus продолжал работу по созданию своего гигантского самолета, но строить не спешил. Только 19 декабря 2000 года Airbus принял решение о запуске программы A380, первоначальная стоимость которой составляла около 9 млрд евро. Самолетом заинтересовались сразу шесть перевозчиков, при этом был сразу оформлен предзаказ на покупку 55 самолетов. Первый Airbus A380 был представлен 18 января 2005 года, но первый полет был совершен немного позже 27 апреля 2005 года в Тулузе. На тот момент в кабине находилось четыре инженера и два пилота. Во время испытаний самолет разгонялся до скорости 1020 км/час. Также самолет дополнительно испытывали в Эфиопии на жару и высокогорье, а испытания на низкие температуры проводились в Канаде.

В 2006 году A380 получил сертификат авиационного типа от США и ЕС.

Кабина пилотов в A380 почти такая же, как у других самолетов Airbus. Сделано это для того, чтобы летчикам было проще переучиваться с одного типа самолета на другой. В отличие от других моделей самолетов Airbus в кабине A380 установлены дисплеи, которые в 1,5 раза больше стандартных. Эти дисплеи предназначены непосредственно для системы управления полётов, на которые выводится вся необходимая для пилотов информация. Что значительным образом упрощает управление самолетом, а также помогает пилотам сконцентрироваться на более важных задачах. Кроме того каждый пилот имеет сбоку персональный компьютер. Сама кабина достаточно удобная и просторная, рассчитана на двух пилотов. За пилотскими креслами располагается широкий проход и имеется три откидных сиденья, и один откидной столик для работы. Для отдыха экипажа предусмотрен специальный отсек в хвостовой части салона.

Airbus A380 — это двухпалубный самолет, в котором имеется три просторных класса перелета. Интересно, но салон A380 имеет более высокое атмосферное давление в сравнении с аналогами, а также он намного тише. Большая ширина салона позволяет варьировать рассадку пассажиров. Типовой для Airbus A380 считается трехклассовая компоновка. Рассмотрим схему самолета, на примере, салона Airbus A380-800 Emirates. На верхней палубе располагается первый класс и бизнес-класс, вторая палуба отдана полностью под экономический класс. 

  • Первый класс

Первый класс имеет уровень сервиса на уровне пятизвездочного отеля и места с повышенной комфортностью. Для каждого пассажира предусмотрено своё индивидуальное купе, в котором есть все необходимое: собственный телевизор с сенсорным экраном, розетки, мини-бар и очень удобное кресло способное раскладываться на 180 градусов. Кстати, купе можно закрыть от остального салона перегородкой. Кормят пассажиров в первом классе блюдами из изысканного меню. Кроме того, есть оборудованная душевая кабина, поэтому пассажиры во время перелета могут принять душ.

 

  • Бизнес-класс

Для пассажиров бизнес-класса предусмотрены достаточно комфортные сиденья, которые немного шире стандартных. При этом расстояние между креслами увеличенное. По желанию пассажира можно легко превратить их в кровать. Это очень удобно, если у вас длительный перелет. У каждого пассажира есть свой мини-бар, розетка, бесплатный доступ в интернет, планшет на котором можно смотреть фильмы или играть в игры. Чтобы не мешать другим пассажирам во время полета, у каждого есть собственные проводные наушники, которые позволяют спокойно просматривать любимое ТВ-шоу или футбольный матч на необходимой громкости. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться услугами бармена, который с удовольствием приготовит любимый коктейль. 

  • Эконом-класс

Эконом-класс занимает всю нижнюю палубу. Благодаря широкому и просторному салону расстояние между рядами составляет 86 см. В данной комплектации всего предусмотренно 399 вполне удобных мест. Каждый пассажир купивший билет в эконом-класс может рассчитывать на обед, собственный монитор, розетку, USB-порт, различные видео развлечения, регулируемый подголовник, а также широкий обеденный столик и подставку для коктейлей, которая расположена в зафиксированном подлокотнике. Интернетом можно пользоваться только за дополнительную оплату. 

Когда видишь A380, то с трудом понимаешь, что такой гигантский самолет может подняться в небо. Кроме того, A380 это не просто огромный самолет, но и символ роскоши и комфорта на дальних перелетах. Он по праву заслужил звание летающей легенды. Пассажирам нравится этот самолет за счёт большого свободного пространства внутри, даже в эконом-классе. На этом все. Всем спасибо за внимание.

Новости

Публикации

Даджет (dbot) W200 – редкий представитель бюджетных мойщиков с расширенным функционалом. Большинство роботов для мытья окон просто натирают стекло салфетками, которые нужно смачивать вручную, что…

После того как мы рассмотрели SMSL C100 и TempoTec March III самое время остановится на еще одном недорогом стационарном ЦАПе: SMSL SU-1. Где поразительно низкому ценнику соответствует самое…

Взрывное развитие электротранспорта не обошло стороной и велосипеды.  Системы электропривода для двухколесного транспорта выглядят наиболее технологично, идет постоянная борьба за рост мощности и…

Для всех, кроме самых радикальных представителей общества, правовая система считается совершенно необходимой для функциональной и развивающейся цивилизации. Как показывает история, люди без…

Сегодня у меня на обзоре забавный караоке микрофон со встроенным динамиком и RGB подсветкой. Так же здесь имеется голосовой преобразователь с 4-мя фильтрами. Владелец сможет играться с голосами,…

Рабочая лошадка для ежедневного использования – ноутбук Maibenben M543 для работы и учебы. Удобная модель для удаленки, неплохой вариант для офиса – компактный и с USB-C интерфейсом для…

Airbus A-380 | схема салона, модификации, информация о самолете

Главная / Справочная туризма / Самолеты / Описание самолета Airbus A-380

Airbus

Другие самолеты фирмы Airbus:
Airbus A-300
Airbus A-310
Airbus A-319
Airbus A-320
Airbus A-321
Airbus A-330
Airbus A-340
Airbus A-318
Airbus A-380
Airbus A-350



Airbus A-380 в новостях

Туристы из Москвы полетят в ОАЭ на самом большом лайнере в мире 03. 10.16

Airbus перенес дату поставки лайнеров A380 «Трансаэро» 27.08.15

Эхо кризиса: Airbus может прекратить выпуск лайнера-гиганта А-380 12.12.14

Эмирейтс будет выполнять два ежедневных рейса на Маврикий на двухпалубном А380 08.07.14

«Сингапурские Авиалинии» будут водить туристов в Пекин на мега-лайнере A380 01.07.14

Трансаэро сформировала облик салонов своих Аirbus A380 18. 04.14

«Emirates» начнет выполнять два ежедневных рейса в Москву на двухпалубном А380 05.02.14

Эмирейтс запустила ежедневный рейс А380 на Маврикий 17.12.13

Горение ОАЭ старожилам рынка компенсируют местные хотельеры 21.06.13

Пассажиры «Emirates Airlines» смогут курить кальян прямо в воздухе 22.05.13

«Emirates» и «Трансаэро» подписали интерлайн-соглашение 25.03.13

Emirates Airlines ставит на Москву новый Boeing 777-300ER, увеличивая емкость авиалинии на 40% 01. 03.13

Singapore Airlines внедрили новую систему развлечений на борту 07.02.13

Трансаэро продолжает перемещаться из Домодедово во Внуково 06.02.13

После удачных каникул в ОАЭ туроператоры начали распродавать туры в Дубай по демпинговым ценам 16.01.13


Другие авиапроизводители

Airbus


Boeing


Антонов


Ильюшин


Сухой


Туполев


Эмирейтс увеличивает пропускную способность Формулы-1 в Бахрейне с помощью Airbus A380

В эти выходные автогонки Формулы-1 вернутся, а чемпионат мира 2023 года стартует на международной трассе Бахрейна в Сахире, Бахрейн. Поскольку фанаты собираются стекаться на объект вместимостью 70 000 человек, Эмирейтс надеется помочь им вернуться домой, заменив Boeing 777-300ER на Airbus A380 на своих рейсах в Бахрейн.

Два обратных рейса

Завтра начнется гонка на трассе Сахира, когда лучшие гонщики мира сядут за руль для тренировок. После субботней квалификации гонка начнется в 18:00 по местному времени в воскресенье вечером.

В то время как болельщики, скорее всего, будут прибывать в Бахрейн в несколько раз в эти выходные, спортивные мероприятия обычно сопровождаются большим потоком путешественников, уезжающих в одно и то же время. По этой причине в понедельник Эмирейтс отправит два самолета Airbus A380 из международного аэропорта Дубая (DXB) в международный аэропорт Бахрейна (BAH).

Фото: Motorsports Photographer/Shutterstock

В ходе первой ротации рейс Эмирейтс EK835 вылетит из Дубая в 01:50 утра 6 марта и приземлится в Бахрейне через час 15 минут в 02:05 по местному времени. Он вернется в Дубай в 03:50 (приземлится в 06:05), что идеально подходит для тех, кто хочет быстро уйти с трассы.

Ценная дополнительная вместимость

Между тем, вторая ротация вылетит из Дубая под позывным EK837 в 08:20 и приземлится в Бахрейне через 80 минут в 08:40 по местному времени. Поскольку обратный рейс (EK838) вылетает из Бахрейна в 10:25 (и прибывает в Дубай в 12:40 по местному времени), этот вариант идеально подходит для пассажиров, которые хотят максимально использовать последнюю ночь и вылететь позже.

С точки зрения дополнительной вместимости, которую Airbus A380 обеспечит в ходе этих ротаций, Эмирейтс планирует развернуть суперджамбо с тремя классами вместимости на 517 мест. Эта цифра состоит из 427 номеров эконом-класса, а также 76 бизнес-планшетов и 14 люксов первого класса. Эмирейтс также выполнит третью ротацию самолетов 777-300ER.

Получайте все последние авиационные новости прямо здесь, на Simple Flying!

Фото: Airbus

Беглый просмотр веб-сайта бронирования флагманского перевозчика ОАЭ, базирующегося в Дубае, показывает, что он будет использовать трехклассный Boeing 777, а максимальная вместимость примеров Эмирейтс составляет 360 пассажиров. Таким образом, при максимальном размещении 517 пассажиров на суперджамбо, которые Эмирейтс отправит в Бахрейн 6 марта, использование A380 будет означать увеличение пропускной способности на этих рейсах на 43,6%.

Раньше Эмирейтс была тесно связана с F1

Хотя Гран-при Бахрейна, вероятно, привлечет много посетителей из ОАЭ, Эмирейтс также нацелилась на этих рейсов пассажиров из других стран. Действительно, авиакомпания объясняет, что развертывание Airbus A380 на определенных рейсах из международного аэропорта Бахрейна в этот понедельник « подчеркнет стремление авиакомпании сделать стыковки для путешественников в Дубай и через Дубай еще проще ».

Присутствие Формулы-1 на Ближнем Востоке резко возросло в последние годы, и этот факт в последнее время подчеркивают ее глобальные авиаспонсоры. Действительно, когда-то Эмирейтс была неразрывно связана со спортом и в течение семи лет служила официальной авиакомпанией Формулы-1. Однако в этом году эстафета перешла к ближневосточному гиганту Qatar Airways, который также был ключевым партнером на чемпионате мира по футболу 2022 года.