«Расследование авиакатастрофы» Титаник в небе (сериал, 2015 г.)

IMDbPro

  • Эпизод вышел в эфир в апреле 12, 2015
  • ТВ-14
  • 45м

РЕЙТИНГ IMDb

8.1/10

138

ВАШ РЕЙТИНГ 9000 3

Документальный фильм о преступлениях

Пилоты совершают аварийную посадку после взрыва двигателя. [Авиалайнер Airbus A380] Пилоты вынуждены совершить аварийную посадку после взрыва двигателя. [Авиалайнер Airbus A380] Пилоты вынуждены совершить аварийную посадку после взрыва двигателя. [Авиалайнер Airbus A380]

  • Режиссер
    • Тревор Корниш
  • Сценаристы
    • Андре Барро
    • Бернар Вайо
    • Джон ЛаРоуз
  • Звезды
    • Стивен Богарт
    • Грег Эллванд
    • Алек МакКлюр
  • См. производство, касса и информация о компании
  • Фото

    Лучшие актеры

    Стивен Богерт

    • Рассказчик
    • (голос)

    Грег Элванд

    • Капитан де Крепни

    Алек МакКлюр

    • Первый помощник Хикс

    Майкл Миллар

    • Капитан Эванс
    • 9001 3

      Стивен Чемберс

      • Второй офицер

      Тим Кэмпбелл

      • Следователь Чепмен

      Джастин Мадер

      • Следователь Груммет

      Иван Шерри

      • Алан Милн

      Нонни Гриффин

      • Марион Кэрролл

      Джонатан Арис

      • Рассказчик
      • (голос)

      Ричард де Крепни

        9000 7 Самостоятельный Qantas 32 Капитан

      Мэтт Хикс

      • Самостоятельный Qantas 32 Первый помощник

      Марион Кэрролл

      • Self-Qantas 32 Пассажир

      Дэйв Эванс

      • Self-Qantas 32 Check Captain

      Алан Милн

        9000 7 Самостоятельный руководитель инженерного отдела Qantas

      Кевин Чепмен

      • Самостоятельный следователь ATSB

      Саймон Груммет

      • Самостоятельный следователь ATSB

      Алан Джойс

      • Самостоятельный генеральный директор Qantas
      • (в титрах не указан)
      • Директор
        • Тревор Корниш
      • Сценаристы
        • Андре Барро(автор сериала)
        • Бернар Вайо(автор сериала)
        • Джон ЛаРоуз
      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Сюжетная линия

      Знаете ли вы

      • Глупые

        Первый офицер говорит: «V1, поверните». V1 является точкой невозврата, т. е. при достижении V1 взлет нельзя прервать, он должен продолжаться до взлета. Скорость, с которой может вращаться самолет, выше и называется Vr.

      Отзывы пользователей1

      Обзор

      Избранный обзор

      6/

      10

      Бог в деталях.

      Самолет Qantas A-380 вылетает из Сингапура в Австралию. A-380 — самый большой пассажирский самолет в мире, оснащенный четырьмя двигателями Rolls-Royce и способный перевозить до 500 человек на двух палубах.

      Пять опытных летных экипажей находятся в пути примерно через пять минут, когда раздается внезапный хлопок, и один из двигателей взрывается и загорается. Приборная панель сходит с ума от предупреждений. Все виды систем, которые должны быть независимыми друг от друга, терпят неудачу. В правом крыле большие дыры и топливо выливается.

      Пилоты ведут себя деликатно, но твердо. Они выполняют постепенный поворот обратно в сторону Сингапура. Теперь они сталкиваются с еще одним набором пугающих проблем. Самолет загружен топливом и имеет лишний вес. Это означает, что они должны приземлиться на высокой скорости, не зная, выдержит ли их шасси нагрузку и будет ли достаточной длины взлетно-посадочная полоса, чтобы вместить поврежденную машину.

      С помощью своих опытных товарищей пилот отлично справляется с выстраиванием линии на взлетно-посадочную полосу, зная, что прервать полет невозможно. Они потеряли как минимум один реверсор тяги и должны полагаться на тормоза, чтобы остановить летящий самолет, как только он приземлится.

      Они останавливаются в 50 метрах от конца взлетно-посадочной полосы, но это еще не конец, потому что реактивное топливо выливается из крыльевого бака, а соседние тормоза перегреты. Кроме того, поврежденный двигатель работает на сверхвысокой скорости и не может быть остановлен.

      Капитан решает не раскрывать парашюты из-за опасности получения травм, поэтому все пассажиры, без сомнения трясущиеся от облегчения и жаждущие покинуть самолет, должны сидеть на своих местах со смесью духа аллилуйя и гнева. Спасателям требуется около получаса, чтобы остановить вышедший из-под контроля двигатель и нанести слой огнезащитной пены, прежде чем пассажиры смогут выйти по обычным лестницам.

      Причина? Через двигатели проходит небольшая трубка, по которой течет масло. Его толщина неравномерна, и он довольно уязвим в самом слабом месте. Когда он лопнул, он разбрызгал масло по всей внутренней части двигателя, загорелся и заставил одну из турбин набрать такую ​​скорость, что она просто разлетелась на части и повредила крыло и фюзеляж. Все произошло за считанные секунды, поэтому экипаж не был предупрежден.

      А кто виноват? Величественная компания Rolls-Royce, Ltd. При изготовлении маслопровода был брак. Это было быстро исправлено, когда все авиакомпании, летающие на А-380, были предупреждены о необходимости проверки агрегата. Около половины оказались бракованными. Я скорее рад, что Qantas никоим образом не несет ответственности, потому что это единственная крупная авиакомпания, которая никогда не терпела несчастных случаев со смертельным исходом, и потому что, когда я был на борту катера береговой охраны в середине Тихого океана, Qantas иногда летала высоко над головой, и стюардессы , как их тогда называли, весело болтали с нами по рации. Добра вам, товарищи.

      В основном программа состоит из реконструкций — довольно хороших, для реконструкций — с кадрами кинохроники, компьютерной графикой и комментариями участников и экспертов.

      Очень хорошо сделано, соответствует стандартам, которые мы привыкли ожидать от этой серии.

      полезно•1

      1

      • rmax304823
      • 17 июня 2017 г.

        Войти

        Подробнее

        • Дата выпуска
          • 12 апреля 2015 г. (Канада)
        • Страна происхождения
          • Канада
        • Язык
          • Английский
        • Производственные компании
          • Cineflix Productions
          • Galaxie Productions
          • NF Inc.
        • См. другие кредиты компании на IMDbPro

        Технические характеристики

        • Время работы

          45 минут

        • Цвет
        • Звуковой микс
          • Стерео
        • Соотношение сторон
          • 1,78 : 1
          • 16 : 9

        Новости по теме 90 067

        Внесите свой вклад в эту страницу

        Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

        Еще для изучения

        Недавно просмотренные

        У вас нет недавно просмотренных страниц

        Чего вам не рассказали расследования авиакатастроф о QF32 (Airbus A380)

        Это маловероятная, но правдивая история о культовые бренды защищены замечательным капитаном авиакомпании , силой социальных сетей и как создать клиентоориентированную культуру . Каждое предприятие может многому научиться из этой истории, поскольку она иллюстрирует невероятные преимущества расширения прав и возможностей сотрудников и доверия им не только для выполнения своей работы, но и для представления бренда — в данном случае также для спасения жизней. Инцидент с QF32 произошел 4 ноября 2010 г. ATSB (Австралийское бюро безопасности на транспорте) опубликовало свой окончательный отчет в июне 2013 г., а отдел расследования авиакатастроф выпустил документальный фильм в феврале 2014 г.

        Но до того и другого, в конце 2012 года, мне посчастливилось взять интервью у капитана Ричарда де Крепни в его доме. Когда мы обсуждали этот инцидент, мне стало совершенно очевидно, что Ричард не только талантливый и опытный пилот как в военной, так и в коммерческой авиации, но и исключительный лидер. Ричард де Крепни — пример того, что Джим Коллинз называет «лидерством пятого уровня». Есть чему поучиться у культуры, которую он прививает каждому полету, которым он командует.

        Ричард больше, чем профессиональный пилот, он стремится предоставить своим пассажирам наилучшие впечатления и является позитивным представителем брендов Qantas, Airbus и Rolls-Royce.

        4 ноября 2010 года капитан де Крепни командовал QF32, летевшим из Сингапура в Сидней. Я летал этим рейсом несколько раз, но не в этот раз. На высоте 7400 футов во время набора высоты произошел катастрофический отказ внутреннего двигателя Rolls-Royce, что привело к очень редкому неконтролируемому взрыву. Шрапнель вылетела на сверхзвуковой скорости, выведя из строя системы управления, расположенные вдоль передней кромки левого крыла Q380, пронзив фюзеляж, проникнув в нижнюю часть живота, пробив два крыльевых топливных бака как минимум в десяти местах и ​​нанеся ущерб 21 из 22 систем самолета. По моему мнению, это было гораздо серьезнее и гораздо ближе к катастрофе, чем кто-либо готов был признать, — был пожар, который, к счастью, потух на ветру. Топливом для реактивных двигателей является керосин, а не бензин, и он горит с низкими тепловыми свойствами.

        Чудом никто из пассажиров не пострадал, а из-за малой высоты пассажирский салон не пострадал от декомпрессии. Но разорвавшаяся шрапнель проникла под днище, перерезав обе главные электрические магистрали — основу центральной нервной системы самолета. В A380 есть много электрических проводов для встроенного резервирования, но это было невероятно неудачно и потенциально фатально, если два основных провода были отключены одновременно. Пассажиры слышали несколько громких «хлопков» и могли видеть явные проколы крыльев и след паров топлива, но повреждений было гораздо больше, чем можно было увидеть глазом. Крупнейший пассажирский авиалайнер в мире сильно изношен и, вероятно, потерял 50% системных сетей и 65% системы управления самолетом по крену. Он был создан для катастрофических каскадных событий, если только в кабине экипажа не было правильной культуры лидерства.

        На землю в Индонезии капот двигателя с логотипом Qantas вместе с другим мусором пролился дождем над населенным городом Батам, в том числе на территорию школы. Никто не пострадал, но твиттер-сфера и интернет гудели. Генеральный директор Qantas Алан Джойс ехал в машине со своим главой отдела корпоративных коммуникаций, когда им позвонили и спросили, почему цена акций Qantas резко упала. Для них это был первый признак проблемы, который подчеркивает мгновенную скорость социальных сетей и их способность влиять на бренд в режиме реального времени.

        На высоте 7400 футов в кабине пилотов было спокойно, поскольку самый опытный в мире летный экипаж A380 [буквально] справился с ситуацией. Qantas имеет заслуженную репутацию самой безопасной авиакомпании в мире — это старейшая постоянно действующая коммерческая авиакомпания в мире, и ни один пассажир реактивного самолета Qantas никогда не погиб в результате инцидента. Всех пилотов нанимают, чтобы они стали капитанами, а это значит, что нанимают только лучших. Кроме того, Qantas вкладывает значительные средства в обучение, и каждый капитан проходит проверку семь раз в год. Как и в армии, каждый раз, когда происходит инцидент, проводятся полные и откровенные экспертные оценки.

        Безопасность, прозрачность и подотчетность являются доминирующими культурными элементами для всех пилотов Qantas, а не во всех авиакомпаниях.

        В этом конкретном полете капитана де Крепни проверял другой старший пилот, который сам обучался на капитана-проверяющего. Это означало, что в кабине экипажа было пятеро вместо обычных трех — второй помощник (Марк Джонсон), первый помощник (второй пилот Мэтт Хикс) и три капитана — но все не сомневались, что командует только один человек. . Перед взлетом капитан де Крепни позаботился о том, чтобы не возникло путаницы в отношении командной цепочки и чтобы роли каждого были предельно ясны. Эти вопросы он обсуждал на предполетном брифинге, по дороге в аэропорт и еще раз перед отходом А380 от аэродрома в Сингапуре.

        Во время инцидента все знали свои роли, и каждый вопрос и задача решались спокойно и профессионально. Первый помощник Мэтт Хикс обработал более сотни аварийных сигналов и контрольных списков, в то время как капитан де Крепни сосредоточился на управлении самолетом, наблюдении за своим первым помощником, сохранении осведомленности о ситуации, взвешивании вариантов и разработке стратегий для завершения полета.

        Второй офицер посетил кабину, чтобы исследовать повреждения и пообщаться с менеджером по обслуживанию клиентов Михаэлем фон Ретом.

        Многократные отказы серьезно ухудшили и без того протекавшую топливную систему. Они потеряли всякую способность перекачивать топливо между одиннадцатью различными баками, создавая опасный дисбаланс, который со временем усугублялся. Они также лишились всех предкрылков, которые обеспечивают большую подъемную силу и позволяют самолету лететь медленнее при посадке. Вернувшись в пассажирский салон, Михаэль фон Рет и его команда спокойно успокаивали пассажиров, наблюдая за любыми признаками паники у людей, а затем спокойно решали проблемы с сочувствием и уверенностью.

        Все в кабине экипажа и кабине экипажа были подготовлены именно к этой чрезвычайной ситуации, и они инстинктивно знали, что делать. Команда летной палубы доверила лидерство своему лидеру. Лидер доверял своей команде выполнение всех стандартных операционных процедур и делегированных задач. A380 был самым технологически совершенным и надежным (с резервными системами) пассажирским самолетом в истории. Они летели благополучно, и им просто нужно было придумать, как смягчить серьезные отказы и безопасно приземлиться в аэропорту Чанги в Сингапуре. Капитан де Крепни знал, что высота дает им больше времени и вариантов, поэтому он сказал команде летного экипажа, что начинает набор высоты. «Нет!» — сказали они все хором. Это был единственный раз за весь полет, когда возник какой-то разлад — сыгранность в действии. Они находились в стабильном горизонтальном полете и у них не было всей информации о том, что не так… оставить все как есть. Никакого эго, только командная работа. Капитан де Крепни просто сказал: «Хорошо».0003

        Имея менее чем 3%-ную погрешность в посадочной скорости по отношению к доступной взлетно-посадочной полосе, они совершили невероятно сложную посадку. Гораздо быстрее, чем обычно, и с сильно изношенными тормозами, без реверсивных двигателей, они остановились всего за 100 метров до взлетно-посадочной полосы. Но они не были вне опасности – 3 тонны топлива вылились на асфальт, лужица вокруг раскаленных добела тормозов. Пожарная команда сдерживалась, потому что подвесной двигатель на поврежденном крыле не выключался. В конце концов топливо было забрызгано пеной, и капитан де Крепни решил, что пассажирам на борту будет безопаснее, чем проводить экстренную эвакуацию. В конце концов подвесной двигатель был остановлен, и все благополучно ушли.

        Капитан де Крепни безупречно руководил своей командой и использовал все доступные ему ресурсы. Несмотря на все повреждения, вызванные взрывом двигателя Rolls-Royce, и несмотря на потенциальные проблемы, связанные с наличием слишком большого количества поваров в кабине экипажа, капитан де Крепни поддерживал спокойную атмосферу, в которой все знали и выполняли свои роли. В какой-то момент кризиса он перенастроил команду летного экипажа, чтобы сосредоточиться на том, какие системы работают, а не на бесконечных сигналах тревоги и списках отказавших вещей. Он ясно общался и имел дело с реалиями, но сосредоточился на положительных моментах. Он управлял рисками, следя за тем, чтобы они не торопились и трижды проверяли все расчеты. Он также незаметно подготовился к планирующей посадке (Спираль Армстронга) на случай отказа всех двигателей. Самое главное, что он не делал предположений, а вместо этого проверял характеристики управляемости самолета, пока у него была безопасная высота перед окончательным заходом на посадку. Это не стандартная операционная процедура, но с его стороны это был мастерский ход.

        Инцидент с QF32 попал в заголовки газет по всему миру, но помимо летного мастерства, лидерства и командной работы в кабине экипажа, капитан де Крепни инстинктивно продолжал лидировать, вернувшись в терминал вместе со своими пассажирами (клиентами). Несмотря на его эмоциональное и физическое истощение от пилотирования и управления кризисом в течение четырех часов в воздухе и на земле, он затем взял на себя роль представителя по обслуживанию клиентов и связям с общественностью (PR) в Qantas, Airbus и Rolls-Royce.

        Ему не нужно было обращаться к руководству, чтобы мастерски выполнить свою работу, потому что корпоративная культура Qantas наделила его общими ценностями прозрачности и высокого качества обслуживания. Вместо того, чтобы предоставить это специалистам по связям с общественностью и обслуживанию клиентов, он взял на себя ответственность, и когда каждый пассажир благополучно оказался в терминале, он подошел к ним и обратился к ним со словами: «Когда вы летите Qantas, вы летите авиакомпанией премиум-класса, и у вас есть полное право ожидать большего. Армия сотрудников Qantas прямо сейчас подбирает для вас номера в отелях и решает, как доставить вас в Сидней как можно скорее. Но прямо сейчас я хочу, чтобы вы записали этот номер — это мой личный мобильный телефон, и я хочу, чтобы вы позвонили мне, если считаете, что Qantas не заботится о вас, или если вы думаете, что Qantas все равно». Потом он объяснил, что произошло, почему, что будет дальше и раскрыл все, что знал. Он отвечал на все возможные вопросы в нескольких пассажирских залах более двух часов.

        Он подготовил всех к последующему медийному цирку и оставался в зале с пассажирами до тех пор, пока не осталось вопросов — в конце концов он встал сам.

        Позже, когда журналисты совали микрофоны в лица пассажиров и спрашивали: «Вы думали, что умрете?» — они отвечали: «Нет, капитан и команда были фантастическими; они постоянно информировали нас». Когда кто-то еще в прессе спросил: «Была ли паника у экипажа или пассажиров?», они ответили: «Все были спокойны. Капитан объяснил, что пожарные машины распыляли воду для охлаждения тормозов, покрывали пеной вытекающее топливо и пытались затушить двигатель, который не выключался». лучшие агенты по связям с общественностью и брендам, на которых руководство Qantas могло когда-либо надеяться.

        1000 сотрудников Qantas приступили к делу, заботясь о своих клиентах, организовывая автобусы, находя гостиничные номера, общаясь и удовлетворяя индивидуальные потребности, пока все 440 пассажиров не были благополучно возвращены домой. Все были глубоко благодарны капитану де Крепни, летному и наземному экипажам за их безопасность.

        Никто из пассажиров никогда не звонил на мобильный телефон капитана де Крепни, чтобы пожаловаться или попросить о помощи. Ричард объяснил мне, что это его процесс аудита, доказывающий, что вся организация Qantas блестяще работала во время этого затянувшегося кризиса. Qantas, к их чести, никогда не упрекала его за то, что он переступал границы своих обязанностей на земле в терминале с пассажирами — они были благодарны за то, что в случае необходимости, в техническом и коммерческом плане, у них был лидер.

        Капитан де Крепни — яркий пример того, что лидер определяет культуру… нет, лидер — это культура. Он считал, что не только несет ответственность за безопасное управление самолетом, но и представляет бренды своего работодателя и поставщиков (Airbus и Rolls-Royce). В последующие дни, месяцы и годы он нейтрализовал сенсационные СМИ и подчеркнул, что культура безопасности и обучения в Qantas в сочетании с безопасностью и надежностью Airbus A380 были причинами того, что инцидент закончился без человеческих жертв.

        Ричард избегает индивидуальных похвал и постоянно заявляет, что это была командная работа — он прав. Но не заблуждайтесь, если бы QF32 закончился катастрофой, а это вполне могло произойти, тогда он взял бы на себя единоличную ответственность за гибель людей. Это бремя лидерства — вы не можете обвинять других.

        Капитан де Крепни — классический пример лидера пятого уровня Джима Коллинза, который продолжает летать на A380 для Qantas. Как и всю свою карьеру, он ходит по салону на дальнемагистральных рейсах и разговаривает с пассажирами. Он считает, что хорошего лидера нужно замечать, и ничто так не укрепляет культуру дружелюбного обслуживания, как лидеры, демонстрирующие себя клиентам. Ришар де Крепни также знает, что никто из бортпроводников не хочет, чтобы пассажиры жалуются капитану на качество обслуживания. Он вел себя таким образом на протяжении всей своей карьеры, потому что стремится дать пассажирам наилучшие впечатления. Он даже создал онлайн-сообщество для всех пассажиров, чтобы они могли общаться и помогать справляться со своими страхами или нуждаться в дополнительной информации.

        Прочитав книгу QF32, а также побеседовав с ним в течение нескольких часов, я пришел к выводу, что капитан де Крепни олицетворяет следующие философии, к которым должен стремиться каждый лидер:

        • Будьте непревзойденным экспертом и увлеченным своим делом. Глубокие знания Ричарда об A380 помогли ему управлять его системами в кризисной ситуации и четко руководить командой.
        • Задача состоит в том, чтобы предоставить клиентам [пассажирам] отличный опыт, а не технически [безопасно управлять самолетом].
        • Избегайте самодовольства и не делайте предположений. Это то, что вы не знаете, что может получить вас. Будьте параноиком и управляйте всеми мыслимыми рисками.
        • Работа в команде решает все. Общайтесь четко и убедитесь, что все знают свою роль и уполномочены ее выполнять.

        Самолет Qantas A380, Nancy-Bird Walton, который 4 ноября 2010 года выполнял полеты под позывным QF32, снова в воздухе после, как сообщается, самого длительного и самого дорогого ремонта самолета в истории авиации. С уверенностью летайте с Airbus, Qantas и Rolls-Royce — компаниями с прекрасной культурой.

        Мой совет каждому бизнесу: создайте культуру, ориентированную на клиента, и предоставьте вашим сотрудникам возможность активно представлять ваш бренд во всех каналах, особенно в социальных сетях.

        Раз уж я затронул тему авиации, вот что я узнал из своей собственной авиакатастрофы, когда много лет назад управлял пилотажным бипланом.

        Ниже представлен основной доклад, который я сделал в 2012 году, рассказывая о QF32. С тех пор Ричард превратил меня в большого поклонника Airbus! Кроме того, не все пилоты Qantas предпочитают Boeing — уж точно не Ричард. Оба являются блестящими дизайнерами и безупречными производителями, но философия законов программного обеспечения управления полетом различна.

        Последующий мой пост с дополнительными комментариями. Следите за блогом сообщества QF32 здесь. Купите и прочитайте книгу Ричарда QF32 здесь. Смотрите документальный фильм о расследовании авиакатастроф здесь.