КОМУ НУЖЕН Airbus A330neo: 5 ОТВЕТОВ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ.: alexcheban — LiveJournal
В Тулузе поднялся в воздух новейший самолет Airbus A330neo, однако у многих в сети возникает вполне объяснимый скепсис по поводу этого самолета. Визуальные отличия замечают лишь авиационные энтузиасты и профессионалы, ну и сам A330 сейчас не вызывает каких-либо эмоций у среднестатистического пассажира, просто дальнемагистральный самолет. Однако, не все так просто, A330neo принесет вполне осязаемые нововведения именно для нас с вами. В этой статье я отвечаю на ваши вопросы и рассказываю о том, кому же нас самом деле нужен A330neo и какие преимущества у него для нас с вами.
И, традиционно, много фотографий замечательного осеннего праздничного дня в сердце авиационной Европы — в Тулузе.
2.
1. Что означает префикс «neo» в названии?
neo — new engine option, т.е. новые двигатели для самолетов, которые уже производятся. Но просто так установить новый двигатель на старый самолет невозможно, это требует очень серьезной переработки, инвестиций и времени. Кроме версии neo также будет продолжать производиться версия ceo — current engine option.
2. Чем новый двигатель лучше старого?
Двигатели нового поколения Rolls-Royce Trent 7000 позволяют добиться более чем 10% экономии топлива, а также значительно уменьшить уровень шума ( уровень шума в салоне A330neo будет на 3дБ ниже по сравнению с Боинг-787 «Дримлайнер»). Степень двухконтурности двигателя Rolls-Royce Trent 7000 составляет 10:1 ( для сравнения на самолете предыдущего поколения этот показатель составлял 5:1). Диаметр вентилятора двигателя Rolls-Royce Trent 7000 составляет 112 дюймов.
3. Это новый самолет?
Да, безусловно. Хотя это и ремоторизированная версия, но программа разработки и внедрения таких изменений требует времени. Программа A330neo была запущена в июле 2014 года. Кроме двигателей в этом проекте множество других инноваций:
— имеют улучшенный аэродинамический контур ( новые законцовки , сделанные из композитных материалов (похожие законцовки крыла установлены на А350 XWB, но там они чуть больше по размеру и кривизне)
— увеличенный размах крыла ( до 64м vs 60м у А330)
— титановые пилоны двигателей
Благодаря аэродинамическим улучшениям, новым двигателям и аэродинамическим преимуществам А330neo будет расходовать на 25% меньше топлива на кресло по сравнению с B767 and B777.
Кроме того, А330neo будет более эффективен, чем B787: на 10% ниже прямые операционные расходы, включая стоимость владения .
Главное преимущество для нас с вами — это снижение стоимости Авибилета и все более широкая доступность авиации для всех.
4. Изменится ли пассажирский салон?
Да! И это самая главная инновация, заметная пассажиру с первого шага на борту A330neo. Впервые именно на этим типе будет установлен салон Airspace by Airbus. Подробно я рассказывал о нем ЗДЕСЬ: https://alexcheban.livejournal.com/310177.html
За счет оптимизации внутреннего пространства салона, на А330neo можно будет разместить до 10 дополнительных кресел шириной 18 дюймов. Вместимость А330-900 составит 287 пассажиров в типовой трёхклассной компоновке, тогда как в А330-800 можно будет разместить 257 пассажиров в трех классах. Максимальная вместимость самолетов А330neo составит 440 кресел.
5. Зачем нужен A330neo, если есть А350?
Важно, эти самолеты — НЕ конкуренты, они взаимно дополняют модельный ряд. A330neo – это конкурент 787-8, 767 и 777-200, а также замена существующим А330. Ну а конкурентами А350 являются Boeing 787-9, -10 и 777-300.
Разница между A330neo и A350 еще и в цене, в этом преимущество последнего. А350 XWB – это самый новый и передовой тип самолета , который проектировался с «чистого листа» (cleansheet design) , он уже изначально более технологичен, чем 777Х или А330neo, которые являются доработками 777 и А330 соответственно. А350 WB на 70% состоит из передовых материалов, включая 53% композитных материалов. По сравнению с А330neo, A350 XWB более вместительный и дальнобойный. Для сравнения: А330neo – это примерно 250-300 кресел , А350- 300-400 кресел.
Преимущества A330neo — тезисно (инфографика):
19 октября 2017 года в Тулузе состоялся первый полет Airbus A330neo-900:
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Двигатели Rolls-Royce Trent 7000:
16.
17.
18.
Первый из трех испытательных самолетов семейства А330neo, А330-900, (заводской серийный номер MSN1795) успешно совершил свой первый полет в Тулузе. Самолет провел в воздухе 4 часа 13 минут, после чего приземлился в аэропорту Тулузы Бланьяк.
Это съемка air-to-air и шикарные фотографии пресс-службы Airbus:
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
Во время первого полета в кабине пилотов находились два пилота-испытателя Тьерри Бурж и Тома Вильхельм и один инженер-испытатель Алан Пуршэ. Кроме того, три инженера – испытателя следили за работой всех систем самолета в режиме реального времени за специальными станциями, расположенными на борту самолета.
28.
29.
30.
31.
33.
А это ODILE JUBECOURT — руководитель программы A330neo.
34.
С Мариной Лысцевой fotografersha и Артемом Кашириным
35.
36.
37.
38.
39.
Началась сертификация типа, ждем первую поставку заказчику и следим за авиационными новостями, которые одна горячее другой в последнее время 🙂
Летайте чаще, друзья!
Интересно!? Обязательно поделитесь!
—
Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.
—
Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation
—
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
Самолет Airbus ACJ330neo — технические характеристики и фото
ACJ330neo является обновленной версией бизнес-джета ACJ330. На самолете установлены новые, более экономичные двигатели Rolls-Royce Trent 7000 со степенью двухконтурности 10:1 и законцовки крыла шарклеты. Эти и другие аэродинамические улучшения позволили сократить расход топлива почти на 12% по сравнению с предшествующей моделью. Помимо дополнительной вместимости, VIP-версии широкофюзеляжных самолетов Airbus предлагают увеличенную дальность полета, которая позволяет выполнять беспосадочные перелеты по всему миру. Так, ACJ330neo способен выполнять полеты продолжительностью почти 21 час на расстояние до 17 400 км с 25 пассажирами на борту. ACJ330neo — идеальный выбор для правительственных структур, полетов больших делегаций, компаний и частных владельцев, которым необходимо больше пространства в полете.
ACJ330neo отличается улучшенными летно-техническими характеристиками и увеличенным до 251 тонны максимальным взлетным весом. Как и все модели Airbus, ACJ330neo оснащен электродистанционной системой управления fly-by-wire. Модель позволяет интегрировать новые сервисы, используемые на ACJ350 и ACJ380: улучшенную систему навигации в аэропорту (OANS), позволяющую лучше ориентироваться в условиях плохой видимости, или систему предотвращения выкатывания за пределы ВПП (ROPS).
Интерьер
Специально для широкофюзеляжных самолетов компания Airbus Corporate Jets разработала салон Harmony, который позволяет по максимуму использовать все возможности самолетов Airbus. Harmony отличается элегантным дизайном и нестандартным подходом к оформлению внутреннего пространства. Концепция была разработана командой дизайнеров ACJ во главе с главным креативным дизайнером компании Сильваном Мариа. В передней секции самолета расположена просторная приветственная зона с баром и голографической проекцией земного шара. По правую сторону от этой зоны расположены спальная комната, рабочий офис и ванная. По левую сторону — просторная лаундж-зона с круглыми столами и мягкими диванами.
За лаунджем находятся переговорная комната и четыре VIP-сьюта, каждый из которых представляет собой просторный рабочий кабинет, легко превращающийся в спальню. Он оборудован встроенной душевой комнатой. Хвостовая секция салона представляет собой традиционную компоновку пассажирского самолета, где может расположиться сопровождающий персонал. Для отделки салона Harmony используются натуральные материалы. Акцент сделан на холодных светло-серых оттенках, которые удачно гармонируют с деталями интерьера в терракотовых и бирюзовых тонах. В дизайне активно используются разнообразные биоморфные формы. Так, потолок салона украшают декоративные волнообразные линии, имитирующие рябь на воде.
Модификации
ACJ330neo заменяет модель с аналогичным номером в названии — ACJ330, предыдущей версии семейства, улучшив показатели дальности полета и расхода топлива.
Цена
Ориентировочная стоимость: $ 300 млн.
А330-900 | А330 | Самолет
Сила в будущее
Являясь самым большим членом семейства A330neo, A330-900 сохраняет длину фюзеляжа варианта Airbus A330-300 для размещения от 260 до 300 мест в типичной трехклассовой компоновке или до 460 мест в эконом-классе.
63,66 м / 208 футов 10 дюймов
Общая длина
16,79 м / 55 футов 1 дюйм
Высота
64 м / 210 футов 0 дюймов
Размах крыла
arrow_back arrow_forward
Метрическая система
Размеры
7 2 3 м 0028 Ширина фюзеляжа 10,68 м028 Колесная база
Общая длина | 63,66 м | ||
Длина кабины | 5,64 м | ||
Максимальная ширина кабины | 5,26 м | ||
Размах крыла (геометрический) | 64 м | ||
Высота | 16,79 м | ||
Колея | 72 | 9 9 | 25,38 м |
Вместимость
9 8 Типовые сиденья 3-го классаМаксимальное число мест | 460 |
260-300 | |
Багажник LD3 вместимость под полом | 33 |
Максимальное количество поддонов под полом | 9 + 5 LD3 |
Объем воды | 215 м³ |
3 9 Производительность
Дальность полета | 13 334 км | |||||||||||||||||||||||||
Mmo | M0,86 | |||||||||||||||||||||||||
Макс.![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальный взлетный вес | 251,00 тонн | |||||||||||||||||||||||||
Максимальный посадочный вес вес | 191,0 тонн | |||||||||||||||||||||||||
Максимальный вес без топлива | 181,00 тонн | |||||||||||||||||||||||||
Максимальный запас топлива | 139 090 литров 9 007220003 Imperial Размеры3 дюйма 5 футов99
Вместимость92
|
Диапазон | 7 200 морских миль |
Mmo | M0,86 |
Макс. вес рампы 0 фунтов x 1000 | |
Максимальный взлетный вес | 553,4 фунта x 1000 |
Максимальный посадочный вес | 421,08 фунта x 1000 |
Максимальный вес без топлива | 399,00 фунта x 1000 |
Широкофюзеляжный самолет среднего размера с наименьшими затратами на пассажиро-мили
Это универсальная платформа, обеспечивающая авиакомпаниям высокую эффективность работы как на ближнемагистральных, так и на дальнемагистральных маршрутах на расстояния до 7 200 морских миль.
Основные усовершенствования включают двигатели Rolls-Royce Trent 7000 последнего поколения, а также новые технологии и множество аэродинамических улучшений, таких как новые композитные винглеты, увеличивающие размах крыла на четыре метра для увеличения подъемной силы и снижения лобового сопротивления.
Разработанный для эффективной работы на любом участке полета, A330-900 снижает расход топлива и выбросы CO2 на 25 % по сравнению с самолетами предыдущего поколения и предлагает двузначные преимущества по стоимости в расчете на одно место, предоставляя авиакомпаниям больше возможностей для получения дохода.
Салон, который поднимет качество обслуживания пассажиров на новый уровень
Поскольку Airbus запустила новую философию салона Airspace с семейством A330neo, пассажиры A330-900 наслаждаются этой поистине инновационной, вдохновляющей и расслабляющей атмосферой.
Ни одна деталь не была упущена, когда речь идет о создании комфортных условий для пассажиров, предлагающих больше места везде — с широкими сиденьями, красиво освещенным салоном и бортовыми развлечениями последнего поколения, а также возможностями электронной почты и Wi-Fi.
Будь то ближний, средний или дальний рейс, каждый может устроиться и насладиться полетом с максимальным комфортом и технологиями, к которым они привыкли на земле.
Используя самые современные разработки салона, представленные на Airbus A350 и охватывающие четыре ключевых элемента (комфорт, атмосфера, услуги и дизайн), Airspace предлагает больше личного пространства, уникальную приветственную зону и фирменные элементы дизайна, разработанные Airbus. трансформировать А330-900-х годов в истинное воплощение роскоши.
Узнайте больше о продуктах семейства A330
Advanced для устойчивого развития рынка
Advanced для беспрепятственного объединения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных операций сегодня и завтра
Читать далее
Усовершенствованный для будущего вашего широкофюзеляжного парка
Доказанная зрелость с новейшими технологиями и экономикой нового поколения
Читать далее
Усовершенствованный вариант для легкого внедрения широкофюзеляжных операций
Снижайте свои риски с помощью самого универсального и доступного широкофюзеляжного самолета с еще более прибыльными функциями.
Читать далее
Сделайте следующий шаг!
Поговорите со специалистом по A330-900
Связаться с нами
Узнайте больше о нашем ассортименте продукции
Чем Airbus A330 отличается от Airbus A330neo?
Прежде чем мы перейдем к тому, чем Airbus A330neo отличается от оригинального Airbus A330, давайте сначала посмотрим, как появился этот самолет. Когда Airbus впервые разработал свой большой двухмоторный широкофюзеляжный A300 в начале 1970-х годов, европейский производитель самолетов определил девять возможных вариантов самолета. В 1973 году десятый вариант конструкции стал тем, что мы знаем как A310 после того, как Airbus осознал необходимость в меньшем широкофюзеляжном самолете, чем A300.
Фото: Алекс Чебан через Wikimedia Commons.
В 1982 году Airbus начал работу над двухмоторным широкофюзеляжным самолетом, способным вместить 410 пассажиров при одноклассной компоновке. К 1986 году в новом самолете были реализованы функции, впервые разработанные для семейства Airbus A320, в том числе элементы управления боковой ручкой и технология дистанционного управления. Первый Airbus A330 сошел с завода в Тулузе 14 октября 1992 г. и совершил свой первый полет 2 ноября 1992 г. Самолет получил европейские сертификаты и сертификаты FAA 21 октября 1993 г. и поступил на вооружение французской авиакомпании Air Inter 17 января. , 1993.
A330neo был представлен на авиашоу в Фарнборо в 2014 году
Поскольку Boeing 767-300ER становился популярным среди авиакомпаний, выполняющих трансатлантические рейсы с малой пропускной способностью, Airbus решила разработать уменьшенную версию самолета, получившую обозначение Airbus A330-200. . Теперь, когда Boeing работал над своим экономичным композитным Boeing 787 Dreamliner, Airbus знал, что им придется модифицировать A330, если они надеются конкурировать с производителем самолетов из Сиэтла.
Фото: Airbus
На авиасалоне в Фарнборо в июле 2014 года компания Airbus представила свой новый A330neo (с новым двигателем). Оснащенный двигателями Rolls-Royce Trent 7000, он обещал обеспечить на 14% лучший расход топлива, чем предыдущие A330. Airbus сделал два варианта самолета: A330-800, который мог перевозить 257 пассажиров, и более крупный A330-900, который мог перевозить 287 пассажиров.
A330-900 совершил свой первый полет 19 октября 2017 г. и получил сертификат 26 сентября 2018 г. Первым заказчиком самолета стала компания TAP Portugal, получившая свой первый Airbus A330-9.00 26 ноября 2018 года на церемонии в Тулузе. Меньший по размеру Airbus A330-800 прошел сертификацию 13 февраля 2000 г. и был доставлен стартовому клиенту Kuwait Airways 29 октября 2020 г.
A330-900 более популярен, чем A330-800 Вариант A330-800 продается не так хорошо, как надеялась Airbus: пока продано всего 11 самолетов. Столкнувшись с конкуренцией со стороны Boeing 787 Dreamliner, A330-800 плохо продается из-за того, что авиакомпаниям не нужно заменять уже имеющиеся у них самолеты. В отличие от А330-800, А330-900 имеет 260 заказов.

Различия между A330-300 и A330neo
Когда Airbus задумал разработать A330neo, им нужен был самолет, который будет эффективен для полетов на любом маршруте. Результатом стал самолет с 25-процентным снижением расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с предыдущими поколениями.
Изображение: Airbus
Дальность полета
Дальность полета Airbus A330-900 составляет 8 285 миль, что на 1 261 милю больше, чем у Airbus A330-300.
Фюзеляж
Основанный на Airbus A330-300, новый A330-900 сохранил тот же фюзеляж, что и старый самолет, но благодаря новому оптимизированному салону в нем можно разместить до 20 дополнительных мест.
Вместимость
Airbus A330-900 может вмещать от 260 до 300 мест в конфигурации с тремя классами или до 460 мест в конфигурации полностью эконом-класса. А330-300, с другой стороны, перевозит такое же количество пассажиров в многоклассовой компоновке, но может увеличиться только до 440 в полностью экономной конфигурации.