Мобильный Офис на базе а/м Соболь (ГАЗ-2217) в Нижнем Новгороде (Микроавтобусы пассажирские)
- Россия
- Нижний Новгород
- Микроавтобусы
- Микроавтобусы пассажирские Мобильный Офис на базе а/м Соболь (ГАЗ-2217) в Нижнем Новгороде
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Луидор, ООО (Нижний Новгород) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.
Описание товара
Назначение
Автомобиль «Офисный» предназначен для доставки
пассажиров и проведения переговоров и встреч в пути. Может
использоваться как мобильный офис любого ведомства.
Дополнительное оборудование
Пассажирские сидения отделка натуральная кожа (система
перемещения по рельсам-направляющим). Кондиционер.
Внутренние ступени с подсветкой.
Двигатель
Cummins ISF 2.8s3129T
Тип двигателя
Четырехтактный дизельный с турбонаддувом и охладителем
наддувочного воздуха
Система питания двигателя
Система подачи топлива Common Rail с микропроцессорным
управлением
Рабочий объема двигателя, см3
2781
Номинальная мощность
(нетто), кВт (л.
с.) при об/мин
88,3 (120) при 3200
Максимальный крутящий момент (нетто), Нм (кгс·м)
при об/мин
297 (30) при 1600-2700
Экологический класс
3 (Евро-3)
Коробка передач
Механическая, 5-ступенчатая
Главная передача
Гипоидная с передаточным числом 4,556
Тормозная система
гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем,
Колесная формула
4×2
Общее число мест
1+5
Полная масса автомобиля, кг
2800
Колесная база, мм
2760
Тип кузова автомобиля
Цельнометаллический
Контрольный расход топлива при движении с
постоянной скоростью 60 / 80км/ч, л/100км
7,5/9,5
Товары, похожие на Мобильный Офис на базе а/м Соболь (ГАЗ-2217)
Вы можете оформить заявку на «Мобильный Офис на базе а/м Соболь (ГАЗ-2217)» в компании «Луидор, ООО» через торговую площадку BizOrg.
На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».
Плюсы «Луидор, ООО»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Мобильный Офис на базе а/м Соболь (ГАЗ-2217)» свяжитесь с компанией «Луидор, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «Луидор, ООО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Луидор, ООО» – сообщите идентификаторы компании (34674) и товара/услуги (3890593) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация
«Мобильный Офис на базе а/м Соболь (ГАЗ-2217)» относится к категории: «Микроавтобусы пассажирские».
Предложение появилось на сайте 03.09.2013, дата последнего обновления — 15.10.2013.
За все время предложение было просмотрено 822 раза.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Луидор, ООО цена товара «Мобильный Офис на базе а/м Соболь (ГАЗ-2217)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Луидор, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+7 (831) 4661111
Купить мобильный Офис на базе а/м Соболь (ГАЗ-2217) в Нижнем Новгороде:
Россия,Нижегородская область, Нижний Новгород,603079, ул.
Как мы снимали рекламу «Газ Соболь NN» на улицах Москвы — Маркетинг на vc.ru
«Соболь NN» — новый продукт бренда «ГАЗ», который создан не только для перевозки грузов, но и для комфортного перемещения по городу. Рассказываем, как мы помогли компании отразить новое позиционирование в рекламном ролике и зачем для этого на пол павильона вылили 17 кубометров воды.
2955 просмотров
Есть продукты, которые аудитория воспринимает стереотипно. Мороженое — детям, цветы — женщинам, автомобили ГАЗ — тем, кто перевозит грузы. В этот раз бренд создал нетипичный для себя продукт — машину нового поколения «Соболь NN», на которой комфортно передвигаться и по дорогам мегаполиса. Это нам и предстояло показать в рекламном ролике.
Задача: изменить позиционирование и выйти на новую аудиторию
ГК СТТ «Дистрибьютер коммерческой автомобильной техники ГАЗ» — российская автомобилестроительная компания с головным офисом в Нижнем Новгороде.
Перед нами стояла задача снять видеоролик, в основе которого — слоган «Город — это я». Идея заключалась в том, что новый автомобиль «Соболь NN» подходит не только для бизнеса и перевозок, но и для больших семей, активно перемещающихся по мегаполису. Важно было продемонстрировать его компактность и маневренность, умение справляться с любыми городскими препятствиями и действовать даже в ограниченном пространстве.
Ролик был призван продемонстрировать новое позиционирование продукта и «зацепить» три аудитории:
- Владельцев малого и среднего бизнеса, работающего в сфере городских перевозок.
- Представителей компаний e-commerce.
Эти организации часто используют фургоны такого класса, но европейские автопроизводители в 2022 году ушли с российского рынка, что открыло перспективы для нового продукта бренда ГАЗ. - Семейных людей, которым нужен комфортный и безопасный автомобиль для поездок по городу с детьми.
Рекламу планировали размещать на наружных экранах в разных городах, рекламных панелях в аэропортах Нижнего Новгорода и Сочи, в телеэфире и социальных сетях.
Съемка крупным планом: павильон длиной 3 км, залитый водой
При разработке сценария мы сделали акцент на самом автомобиле: на том, как гармонично он взаимодействует с городской средой, и какие возможности может дать владельцам.
Один съемочный день проходил на улице. Команда без труда поймала солнечный день и сняла эффектное движение машины по столице. На второй и третий день ребята переместились в павильон длиной 3000 метров, внутри которого построили площадку для экспериментов, чтобы продемонстрировать все преимущества нового «Соболя».
Например, там была полоса препятствий, собранная из «лежачих полицейских». Она помогла показать качество подвески.
Бекстейдж со съемок
Выполняли и полицейский разворот. Чтобы трюк выглядел максимально эффектно, пол сделали похожим на зеркало, вылив на него около 17 кубометров воды. В павильоне весь день стояла лужа по щиколотку высотой. Не самые комфортные условия для работы, зато каскадеру удалось впечатляющее скольжение, а затем мы получили дополнительный кадр с красивой пробуксовкой задних колес.
В ролике было особенно важно подчеркнуть, что «Соболь NN» — это не только удобный фургон для перевозки грузов, но семейный городской автомобиль. Мы сделали это за счет выбора локаций: машина едет по узким улицам и легко паркуется, занимая не больше места, чем легковая. Кроме того, они показали в одном кадре две модификации нового «Соболя»: грузовую и пассажирскую. А при съемках в павильоне поместили в фургон разные предметы — от бетонных блоков и коробок до удочек и корзин для пикника.
Так команда продемонстрировала универсальность и удобство автомобиля.
Параллельно со съемками мы провели фотосессию для каталога «Группы ГАЗ» в двух локациях: студии с крутящимся полом и ЖК «ЗИЛАРТ». С помощью фотографий в современном жилом комплексе мы еще раз подчеркнули, что «Соболь NN» — оптимальное решение для большого города.
Результат: три новых рекламных продукта
Нашей команде удалось динамично и ярко показать главные особенности автомобиля «Соболь NN»: его компактность и вместительность, маневренность, современный дизайн, удобство для водителя и пассажиров.
На выходе клиент получил сразу три рекламных продукта:
1) Бизнес-версию ролика длительностью около четырех минут, которая максимально раскрывает УТП и показывает все нюансы новой модели
2) Динамичную режиссерскую версию ролика на 45 секунд, которая работает на имидж бренда и продукта
3) Фотосессию для продуктового каталога с кадрами как в студии, так и на улице, в стильном ЖК.
«Нам нужен был ролик, который покажет все преимущества нового перспективного продукта компании — фургона «Соболь NN». Это красивый, харизматичный и инновационный автомобиль. Мы рассматривали много разных идей этого ролика, и ребята из Yes, Today! Film предложили оптимальное решение. В итоге они сумели создать ролик, который не только решил все наши задачи, но и впечатлил нас. Это тот случай, когда результат превзошел ожидания».
Анастасия Артемьева, бренд-менеджер ГК СТТ «Дистрибьютер коммерческой автомобиль
Состав творческой группы
Yes, today! Film:
Режиссер: Артем Жданов
Оператор-постановщик: Миша Сенин
Каскадеры: Сергей Соколов, Никита Жиров, Тимур Гималиев
Режиссер монтажа: Николай Иванов, Андрей Фоменко
Специалист по созданию графики: Евгений Немец
Исполнительный продюсер: Алексей Верховых
Линейные продюсеры: Даниил Васильев, Анастасия Вето
Второй режиссер: Денис Волков
Художник-постановщик: Андрей Корешков
Ассистент художника-постановщика: Сергей Шугуров
Гафер: Евгений Баранов
Бэкстейдж видео: Антон Чернов, Юрий Вавилкин
Директор съемочной площадки: Даниил Васильев
Стилист: Наталья Уралева
Администраторы: Андрей Королев, Диана Ряхимова, Максим Майстепанов
Рентал: MADDOG
Фокуспуллер: Василий Трускалов, Глеб Ромащенко
Механик камеры: Эрих Дик
Фотограф в студии: Алексей Ионов
Гафер: Андрей Слепнев
Свет: БиБ
Студия ретуши: Crossproduction
ГК СТТ «Дистрибьютер коммерческой автомобильной техники ГАЗ»:
Директор департамента маркетинга и развития продаж: Михаил Бахтарин
Руководитель департамента креатива и стратегии: Надежда Калинина
Бренд Менеджер: Анастасия Артемьева
Начальник отдела стратегии: Артем Соломонов
Арт-директор: Антон Вильшин
НОВИНКА — Знакомьтесь, Соболь — JL Family Services
Hey There
She/Her/Hers
Меня зовут Сейбл Сандерс, и я хочу, чтобы после каждого сеанса клиенты чувствовали себя услышанными и одобренными.
Моя цель — дать клиентам возможность научиться больше доверять своим собственным решениям.
Давайте подключим
Самые важные отношения, которые существуют, — это наши отношения с самим собой.
К сожалению, большинство людей оторваны от своих собственных желаний, потребностей и желаний и понятия не имеют, как добиться подлинного удовлетворения. Вы не можете контролировать то, чего не понимаете, и многие из нас понятия не имеют, почему мы делаем то, что делаем, общаемся так, как общаемся, или даже любим так, как любим. Что меня больше всего волнует как терапевта, так это знакомство клиентов с самими собой. Мне нравится помогать клиентам признать, что они имеют больше контроля над своей жизнью, чем они могут себе представить.
Терапия
Я создаю безопасное пространство, где поощряется самоисследование без суждений, чтобы углубить понимание моим клиентом триггеров и плохих механизмов преодоления, которые влияют на повседневную жизнь и отношения с другими.
Я способствую развитию положительной самооценки и уверенности в себе, необходимых для того, чтобы чувствовать себя способным справляться с неожиданными и трудными жизненными проблемами. Мое внимание в терапии направлено на то, чтобы помочь вам укрепить связь с самим собой, помогая вам определить свои потребности и желания, использовать эффективные навыки общения для удовлетворения этих потребностей и развивать здоровые границы в ваших отношениях.
На сессиях мы будем исследовать, что делает вас вами. Мы обсудим, как вы научились думать, действовать и проявлять настойчивость. Мы выделим сильные стороны, которые уже существуют, и предложим вам более здоровые варианты для улучшения качества вашей жизни, где это применимо. Мы достигли этого с помощью клиентоориентированных бесед, которые обеспечивают осмысленное понимание, честность и сочувствие в непредвзятом пространстве, где вы можете чувствовать себя в безопасности, чтобы исследовать и принять свои чувства.
Жизнь тяжела, и людям нужна помощь и поддержка других людей. При работе с клиентами важным компонентом терапевтических отношений является доверие. Я хочу, чтобы после каждого сеанса клиенты чувствовали себя услышанными и одобренными. Моя цель — дать клиентам возможность научиться больше доверять своим собственным решениям. Восстановление эмоционального и психического здоровья — лучший способ заложить прочный фундамент для счастливой и полноценной жизни.
Опыт
Я предоставляю услуги по охране психического и эмоционального здоровья более 6 лет. Мой опыт и знания в области психического здоровья включают в себя работу в качестве специалиста по кризисным ситуациям с домашним насилием, который предоставляет консультационные услуги и группы поддержки жертвам насилия со стороны интимного партнера, а также оказывает помощь по месту жительства людям, живущим с тяжелыми и стойкими психическими заболеваниями.
Практика психического здоровья в домах и сообществах клиентов позволила мне глубже понять факторы окружающей среды, которые могут влиять на эмоциональное благополучие человека.
Я работал со взрослыми, семьями, детьми и подростками из разных культур, которые борются с депрессией, тревогой, межличностными отношениями, адаптацией и переходными изменениями, воспитанием детей, низкой самооценкой, злоупотреблением психоактивными веществами и расстройствами настроения.
Я получил степень бакалавра психологии в Колледже Нокс и степень магистра социальной работы в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл.
- Специализация
- Население
Женские проблемы
Беспокойство
Депрессия
Пара 9 0
Пара 9 0
0046
Семьи
Рекомендуемая литература Sable
elink.io | См. оригинал
Чего ты ждешь?
Закажите бесплатную консультацию сейчас
Последние записи в блоге
Упражнение по общению для пары
Прибытие или контрольный осмотр или как бы вы это ни называли, это важно в каждых отношениях, если вы хотите иметь здоровые, длительные отношения.
Это упражнение должно помочь разрешить конфликт между вами и вашим партнером, а не злить друг друга и спорить.
Подробнее »
Мужчины: разрешите себе чувствовать
Депрессия в черном сообществе рассматривается как личная неудача и слабость. Из-за сообщений, которым учили в детстве, так много чернокожих молча страдают, чтобы их не считали слабыми.
Подробнее »
Что спросить у вашей медицинской страховой компании, чтобы проверить льготы по психическому здоровью и терапии
Страхование Вопросы, которые следует задать в вашу медицинскую страховую компанию Позвоните по номеру
Подробнее »
Путешествие по дороге восстановления доверия
Когда доверие подорвано или когда вы его потеряли, возникает сильное, иногда непреодолимое чувство предательства. Предательство может исходить практически из любой формы нечестности или неверности одного партнера по отношению к другому.
Подробнее »
Ткань для жалюзи ВНЕШНИЙ ЭКРАН CLASSIC Satiné 5500 M Sable Canary Orange : Прозрачные жалюзи
Возвращение к продукту
Сторона А
Сторона В
В корзину
Доступная ширина:
200 — 250 — 285 — 320
Вес/м²: 520 г/м² ±5 %
Толщина: 0,75 мм ±5 %
| Термические факторы | Оптические факторы | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Ткань | Ткань + остекление | Телевизор | Класс визуального комфорта (стандарт EN 14501) | |||||||
| RS | gtot внешняя шторка | gtot внутренняя шторка | Использование дневного света | Защита от ослепления | Ночное уединение | Обзорность наружу | ||||
| С гв = 0,59 | Д гв = 0,32 | С гв = 0,59 | Д гв = 0,32 | |||||||
| Сторона А | 43 | 0,113 | 0,074 | 0,421 | 0,232 | 11 | 1 | 0 | 2 | 1 |
| Сторона В | 42 | 0,113 | 0,074 | 0,421 | 0,232 | |||||
| Оптические факторы | ||||
|---|---|---|---|---|
| Телевизор | Класс визуального комфорта (стандарт EN 14501) | |||
| Использование дневного света | Защита от ослепления | Ночное уединение | Обзорность наружу | |
| 11 | 0 | 4 | 0 | 0 |
gv = 0,59: Солнечный фактор стандартного остекления (C), низкоэмиссионного двойного остекления 4/16/4, наполненного аргоном (значение коэффициента теплопередачи U = 1,2 Вт/м²K)
gv = 0,32: Солнечный фактор стандартного остекления (D), отражающего низкоэмиссионное двойное остекление 4/16/4, заполненное аргоном (значение коэффициента теплопередачи U = 1,1 Вт/м²K)
Образцы испытаны в соответствии со стандартом EN 14500, определяющим методы измерений и расчетов, указанные в стандарте EN 1 3363-2 «Устройства для защиты от солнца в сочетании с остеклением, расчет коэффициента пропускания солнечного света и света.


Эти организации часто используют фургоны такого класса, но европейские автопроизводители в 2022 году ушли с российского рынка, что открыло перспективы для нового продукта бренда ГАЗ.