Самолет А-33. | REAA
Magnum
Гость
- #1
Самолет А — 33 , разработан и изготовлен в ООО “ Аэропракт — Самара “, предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной, c размещением пилотов бок о бок.
Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой.
Тормоза дисковые, гидравлические.
Система управления механическая, смешанного типа.
Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла «планерного» типа.
Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.
Фюзеляж –3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.
На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель “ROTAX – 912 ULS“ или “ROTAX-914” с воздушным 3-х лопастным винтом изменяемого в полете шага.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.
www.aeropract-samara.ru
image471. jpg
26,5 КБ Просмотры: 287
Magnum
Гость
- #2
Приборная панель
image477.jpg
119,7 КБ Просмотры: 244
Magnum
Гость
- #3
Салон А-33
image7241. jpg
60,5 КБ Просмотры: 251
Pkk
Старейший участник
- #4
Слёт малой авиации в Мячково 2003:
Aeroprakt_A-33.jpg
53,1 КБ Просмотры: 240
Pkk
Старейший участник
- #5
. ..
Aeroprakt_A-33_01.jpg
43,6 КБ Просмотры: 194
Bomber
low & slow
- #6
Приятный самолётик, универсальный, интерьер симпотный, только вот зачем приборную панель глянцевую, да ещё и белую сделали (при этом не поленившись утопить приборы :)? Ну это так, просто сейчас сам об эргономике приборной доски думаю. И ещё, думается, что для патрульно-инспекционных полётов он не очень подходит, бо нижнее крыло сильно снижает обзор «прямо под собой», да и посадка пилотов низкая.
Magnum
Гость
- #7
Приборка А-33
DSC01631.JPG
31 КБ Просмотры: 230
Magnum
Гость
-
- #8
вид вниз
DSC01626. JPG
39,5 КБ Просмотры: 205
Magnum
Гость
- #9
вид вперёд
DSC01625.JPG
23,9 КБ Просмотры: 201
Magnum
Гость
- #10
Хочу сказать, что на высокоплане при выполнении виража весь обзор закрывает крыло.
По сравнению с А-27 у А-33 лучше обзор по моему мнению.
Magnum
Гость
- #11
Вираж самолета Аэропракт А-33
IMG_1103.JPG
15,6 КБ Просмотры: 213
Magnum
Гость
- #12
Блики солнца на киле самолета А-33
2435435.
JPG20,3 КБ Просмотры: 186
Magnum
Гость
- #13
Посадка самолета А-33.
Начался новый сезон полетов, все желающие покататься на самолете А-33 могут это сделать по субботам на аэродроме Красный Яр в Самаре.
IMG_1132.JPG
30,2 КБ Просмотры: 192
Magnum
Гость
- #14
Конструктора Аэропрактов в А-33
Владимир Гаслов Аэропракт-Самара
Юрий Яковлев Аэропракт-Киев
DSC02235. JPG
34,7 КБ Просмотры: 248
Magnum
Гость
- #15
…
DSC02234.JPG
45,1 КБ Просмотры: 206
Magnum
Гость
- #16
. …
DSC02237.JPG
52,6 КБ Просмотры: 188
Magnum
Гость
- #17
…
DSC00001.JPG
61,9 КБ Просмотры: 171
Magnum
Гость
- #18
Ура наконец-то свершилось, первый самостоятельный на А-33, даже не верится, учился урывками по 1-2 полета в месяц иногда с перерывами до полугода.
major_BBC_CCCP
Гость
- #19
…поздравляю!
…а меня это чувство посетило 10 июня в 1983 году! …в день рождения!
А-33 нравится, «жаль» что не люминевый!
MAKC
Старейший участник
- #20
Поздравляю, Магнум :~)
Чехлы для самолетов от компании Авиатекстиль
Наши работы
Разработка и пошив комплекта защитных чехлов на самолет М101Т…
Поcмотреть отчет
Выполнен комплекс работ по пошиву и реставрации салона самолета Piper PA-34…
Поcмотреть отчет
Разработка и пошив 28-ми комплектов чехлов в рамках гособоронзаказа на самолёты…
Поcмотреть отчет
Пошив чехлов для Beechcraft Super King Air 200 в…
Поcмотреть отчет
Производитель в/с | Модель | |
---|---|---|
Aero Vodochody | L-29 Delfin (Л-29 «Дельфин»), L-39 Albatros (Л-39 «Альбатрос»), | Подробнее |
Aerospool | Dynamic WT9, | Подробнее |
Aircraft Industries / УЗГА | L-410, | Подробнее |
Aviat Aircraft | Pitts S-1S, | Подробнее |
Beechcraft | Baron, Bonanza G-36, Bonanza V-35, Sierra/Musketeer, King Air B200/B350, | Подробнее |
Bristell | NG-5 LSA/RG, NG-5 UL/HD, | Подробнее |
Cessna | 150 (152), 172 Skyhawk, 177 Cardinal, 182 Skylane, 206H, 208B Grand Caravan EX, 337 Skymaster, 421 Golden Eagle, | Подробнее |
Czech Sport Aircraft | SportCruiser , | Подробнее |
De Havilland / Viking | DHC-6 Twin Otter, | Подробнее |
Diamond Aircraft | DA42, DA20, DA40, DA62, | Подробнее |
Evektor | Eurostar SL/SL+, Harmony LSA, SportStar RTC, | Подробнее |
Extra | EA-200, EA-300, Extra EA-330LT/LX, EA-330SC, | Подробнее |
FK aircraft | FK9 ELA, | Подробнее |
Maule Air | M-7, | Подробнее |
Piper | PA-18 Super Cub, PA-23 Apache/Aztec, PA-28 Cherokee/Warrior/Archer/Arrow/Dakota, PA-34 Seneca, PA-46 Malibu, | Подробнее |
Roko Airplanes | NG-4/NG-6, | Подробнее |
Socata TBM | MS. 880 RALLYE, ST-10 Diplomat, TB-10 Tobago, TB-20 Trinidad, | Подробнее |
Tecnam | P2002, P2006, P2008, P92 Echo, | Подробнее |
TL-ULTRALIGHT | TL-2000 Sting S4, TL-3000 Sirius, | Подробнее |
Van’s aircraft | RV-10, RV-7/7A, RV-9/9A, | Подробнее |
Zenith Aircraft | STOL CH-701, STOL CH-750 (GN-150), Zodiac CH-650 (CH-601), | Подробнее |
Zlin | Z-142, Z-143, | Подробнее |
Антонов | Ан-2 (Ан-3), | Подробнее |
Аэропракт | А-22, А-27, А-33, | Подробнее |
Гидросамолет | Че-22, Че-24, Че-25, Че-29, | Подробнее |
ОКБ им. А.С.Яковлева | Як-12А, Як-18Т, Як-52, | Подробнее |
Спектр-Аэро | СП-30, | Подробнее |
Комплект чехлов на самолёт SIAI-Marchetti S.205
Подробнее
Комплект чехлов на самолёт Jetfox 91 (Джетфокс 91)
Подробнее
Комплект чехлов на самолёт Nando Groppo Trial
Подробнее
Комплект чехлов на самолёт Авиатика-890
Подробнее
Чехол Diamond DA42 (№ УРАБ.1510.04.94.25)
Подробнее
Чехол на кабину для самолёта Як-12А
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Aerospool Dynamic WT9
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Beechcraft Baron
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Beechcraft Bonanza G-36
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Beechcraft Bonanza V-35
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Beechcraft Sierra/Musketeer/Sundowner
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Beechcraft В200/B350 King Air
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Bristell NG-5 LSA/RG
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Bristell NG-5 UL/HD
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Cessna 150 (Cessna 152)
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Cessna 172 Skyhawk
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Cessna 177 Cardinal
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Cessna 182 Skylane
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Cessna 206H
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Cessna 208B Grand Caravan EX
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Cessna 337 Skymaster
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Cessna 421 Golden Eagle
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Cirrus SR22
Подробнее
Чехол на кабину самолёта DHC-6 Twin Otter
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Diamond DA20
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Diamond DA40
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Diamond DA62
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Evektor Eurostar SL/SL+
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Evektor Harmony LSA
Подробнее
Чехол на кабину самолёта Evektor SportStar RTC
Подробнее
Товары
1 — 30 из 76
Начало | Пред. | 1 2
3
|
След. |
Конец
DOU Hobby: Авиация — антистресс и глоток свободы
[DOU Hobby — рубрика о нетехнических проектах IT-специалистов: творчество, интересное хобби и другие lifestyle-достижения. Если вам есть о чем рассказать — пишите на [email protected]]
CEO компании LiveArt Владимир Яцевский увлекается полётами на лёгких самолётах. Он летает и в Украине, и зарубежом, совершает прогулочные полёты, полеты по маршрутам и даже принимал участие в патрулировании границы. По мнению Владимира, небо заряжает такой силой и спокойствием, которого никогда не найти на земле.
— Владимир, как вы заинтересовались авиацией? Почему тянет в небо?
Полетами я заинтересовался в детстве: родители возили на авиашоу в Гостомель и покупали модельки самолётов. Затем у меня появился компьютер, а с ним и симуляторы F-19 Stealth Fighter и другие. Первым серьезным испытанием был Microsoft Flight Simulator 4. 0, довольно примитивный на то время, но всё же кое-как моделирующий полёт. Именно на нём мне удалось после многих попыток посадить Learjet, одну из самых сложных моделей в игре.
В 2005 году, это было зимой, мой однокурсник и товарищ Саша Жуков предложил съездить на аэродром под Киевом, где можно было полетать на настоящем самолёте. Шел снег, и погода не до конца располагала к полётам из-за низкой облачности. Однако наш пилот-инструктор подготовил самолёт и поднял нас в небо. Этот день, как и день первого самостоятельного полета, я не забуду никогда. С того момента я начал эпизодически летать в аэроклубе «Аэропракт» и познакомился со своим первым замечательным инструктором Сергеем Курченко.
Полёты дарят какое-то невообразимое ощущение спокойствия и свободы. Очень не зря упоминают избитую цитату: «Вкусив свободу полета, всегда ты будешь ходить по земле смотря в небо, потому что ты там был и всегда будешь желать туда вернуться». Вы отрываетесь от земли, и вокруг самолёта всё уменьшается в размерах: машины, люди, улицы, и вместе с ними все проблемы. Небо заряжает такой силой и спокойствием, которого вы никогда не найдете на земле. Каждый полёт уникален, и это никогда не может наскучить. Потому и тянет 😉
— Как вы обучались полетам? Сколько надо учиться, чтобы получить лицензию?
Начинал летать всё в том же аэроклубе «Аэропракт» — сначала по выходным, затем всё чаще, выезжая и в будни. Для обучения очень важна регулярность, поэтому использовал все возможности. Первый самостоятельный полет совершил на А-22. Дальше так или иначе необходимо было получить лицензию пилота (Private Pilot License). В 2010 году я начал это обучение в Латвии, а затем закончил у нас в Украинской школе пилотов на самолёте К-10.
На берегу Макаровского водохранилища
Само обучение состоит из теории и практики. Теория изучается несколько месяцев в самой школе или самостоятельно. Затем экзамены по 9 дисциплинам. Практика состоит из не менее 45 часов полётов. Это ознакомительные полёты, полёты по кругу, с выходом в зону, подготовка к самостоятельному вылету, самостоятельные полёты и полёты по маршруту. Конечно же, любимые отработки отказов и различных ситуаций, куда же без них. По результату вы проходите checkride — заключительный проверочный полёт с экзаменатором. И только затем получаете лицензию.
Чтобы иметь возможность летать на бортах с европейской регистрацией, пару лет назад я прошел валидацию пилотского в Польше. Для этого надо иметь необходимое количество часов налёта (более 100) и сдать необходимые экзамены (Air Law и Human Performance). Так что сейчас у меня два свидетельства пилота — украинское ICAO PPL и польское EASA PPL. Оба на SEP(L) — Single Engine Piston (Land), то есть любой однодвигательный самолёт весом до 5700 кг. Технически это означает, что могу летать на самолётах как нашей, так и европейской регистраций.
— На каких самолетах и где довелось полетать?
Больше всего довелось полетать в нашем местном аэроклубе на сверхлегких A-22 и A-32. Это отличные самолёты для прогулочных полётов с невероятным обзором из кабины и отличной управляемостью. Всё, что нужно сделать, — позвонить в ПВО, подготовить самолёт и вперед — осматривать окрестности, леса, дороги. Удивительно, но такие обычные полёты тоже не могут наскучить, ведь всё вокруг всегда меняется: поля, посёлки, дома… Всегда интересно подмечать какие-то детали и затем возвращаться к ним.
В Польше я летаю на PS-28 Cruiser и Piper Arrow. Первый — это двухместный легкий низкоплан, на котором очень удобно летать по маршрутам. Второй — посложнее, и квалификацию на него я получал отдельно, поскольку самолёт имеет выпускающиеся шасси и изменяемый шаг винта.
PS-28 Cruiser (слева) и Piper Arrow (справа)
Piper Arrow — 4-местный самолет, что позволяет набрать себе компанию и полететь по Европе, разделив затраты на аренду. Так мы слетали в Прагу в прошлом году. Планировали на выходные, но по факту вышло, что слетали пообедать, так как погода по прогнозу должна была испортиться, и мы рисковали застрять со школьным самолётом дня на 3-4. Самым сложным было перелетать горы в довольно узкую щель между вершинами и нижней кромкой облаков.
Несколько раз мне довелось проводить полёты для воспитанников АКЦ. Дети — это вообще самая благодарная аудитория и отличные пилоты! Я замечал, что каждый человек по-разному относится к полётам и по-разному ведет себя в небе. Статистически, например, мужчины — самая боязливая категория пассажиров. Дети быстрее всего учатся управлять, а девушки умеют насладиться каждой минутой полёта.
С каждым годом увеличивается количество слётов и фестивалей, что очень приятно — это способствует развитию лёгкой авиации. На слётах все знакомятся друг с другом, готовят программу показательных полётов. Здесь всегда можно полетать на другом самолёте, пообщаться и поделиться опытом. Ближайший слёт, например, пройдет 13-15 июля в Житомире. На него обычно слетаются также и с Европы: Польши, Чехии, Румынии, Германии. За самый дальний перелет на слёт традиционно дают специальный приз.
— Зимой тоже летаете?
Летаем, еще и очень! Нужна только расчищенная полоса, рулёжки и хорошая погода. Под хорошей имеется в виду отсутствие опасных метеоявлений, вроде мокрого снега или тумана, что нередко зимой по утрам.
Недалеко от Макарова, всего в 60 км от Киева
Отдельный подвиг зимой — прогреть самолёт. Это может занять намного больше времени, чем в другие времена года. Но кристально чистый воздух и искрящиеся виды заснеженных полей, как и лесной живности, гуляющей по ним, с лихвой окупают любые неудобства. Мне очень нравится летать в это время года.
— С какими проблемами сталкивались во время полетов? Как их решали?
Инструктор в Латвии учил сразу отменять полёт, если находится 3 причины не лететь. Пока ты на земле, ты всё контролируешь. Но стоит тебе взлететь, как ты уже в любом случае должен иметь возможность решить возникшую проблему. А проблемой может стать совершенно безобидная на земле вещь — например, потребность сходить в туалет, когда летишь над лесным массивом зоны отчуждения, а до ближайшего аэродрома лететь час.
Был и такой случай: я принимал участие в полётах на патрулирование границы. В свой первый полёт мы должны были раздать интервью для приехавших журналистов, в том числе и с телеканалов. Все эти действия затянулись, и мы вылетели позже расчётного времени. К тому моменту мы с моим вторым пилотом уже понимали, что нам предстоит «уворачиваться» от гроз по маршруту. Сложность была в том, что мы летели вдоль границы, и пересекать её ни в коем случае нельзя — это очень серьезное нарушение.
Залетая пару раз в ливень, мы смогли полностью пролететь весь маршрут, но главный сюрприз нас ждал по возвращении — в районе родного аэродрома всё было темно от облаков. Мы начали прикидывать, где можно было сесть и переждать. К счастью, удалось выйти на связь с вышкой и уточнить, что над самой точкой дождь прошел и можно спокойно прилетать. На земле нас тогда дождалась съемочная группа одного из известных телеканалов, сюжет которой до сих пор остался в новостных архивах.
Чаще всего мне доставляют хлопоты именно погодные условия, но пару раз отказывала и техника. Как-то по дороге из Праги в кабине начал валить дым из-под панели, и нам с напарником пришлось быстро проветривать и предпринимать что-то. Помню, как довольно быстро сидел уже с огнетушителем в руках. Мы были готовы обесточить самолёт и искать пригодное место для посадки. К счастью, дым быстро прошел, и мы удачно долетели.
Тот самый полёт, когда загорелась проводка
— Как уберечь себя от трагедий во время полетов?
Больше летать! И никогда не пренебрегать подготовкой, ведь безопасность — прежде всего в голове. Мелочей в авиации не бывает, и чем лучше вы готовитесь, тем ниже риск появления какой-то ситуации.
Безопасность обычно начинается на земле, и именно здесь стараешься минимизировать вероятность возникновения проблем в воздухе: выспаться перед утренним полётом, правильно рассчитать топливно на маршрут, тщательно осмотреть самолёт — всё это гарантирует спокойствие в воздухе. А каждый полёт должен быть спокойным и приятным. Геройство и адреналин в воздухе в обычной ситуации — очень четкий показатель плохой подготовки.
В процессе обучения вопрос безопасности полётов всегда ставится во главу угла. Заход на второй круг иногда учат делать гораздо чаще, чем саму посадку, а довольно большой кусок практики приходится на отработку отказов в различных условиях. Затем важно регулярно поддерживать эти навыки и отрабатывать выходы из сваливания или же имитацию отказа двигателя.
Обычный вид из кабины А-22 с правого кресла
Со временем вырабатывается привычка мысленно представлять себе различные ситуации и прогнозировать свои действия. Летишь, например, с пассажиром, рассказываешь ему, где какой населённый пункт, а сам присматриваешь место, куда можно будет сесть в случае отказа двигателя именно в этот момент.
И, конечно, не стоит лететь в условиях, к которым не готов — в откровенно плохую погоду или боковой ветер на взлёте/посадке, не соответствующий минимумам самолёта или вас как пилота. У каждого есть свои внутренние ограничения, и даже если формально вам кажется, что лететь можно, стоит еще раз всё тщательно взвесить.
Если попадаете в проблемную ситуацию, то лучший совет: «Don’t panic». Но, конечно, чаще стоит пользоваться другой поговоркой: «Лучше жалеть на земле о том, что не полетел, чем о том, что полетел, находясь в небе».
— Как удается совмещать хобби с основной работой?
Полёты требуют много времени, львиная доля которого уходит на поездки и подготовку. Даже обычный прогулочный полёт может занять несколько часов на дорогу туда/обратно, минимум 30 минут подготовить самолёт к вылету (если только до вас на нем никто не летал — тогда намного быстрее). В Европе иногда еще больше времени требуется на подготовку всех бумажек: сводки погоды, информации об аэродромах полётов, флайт-плана. Многие считают, что самолёт — это сел и полетел, но это не совсем так. Иногда длинный маршрут по Европе нужно готовить несколько недель, и здесь часто целесообразно обратиться за помощью к коллегам, особенно тем, кто уже такой маршрут летал.
Так обычно выглядит подготовка маршрута
В данный момент я больше пилот «выходного дня», то есть чаще летаю по выходным, либо же специально беру отпуск и еду на лётную сессию в Польшу: один или с товарищем берем самолёт и летаем по различным интересным маршрутам.
Но иногда могу сорваться и уехать на аэродром посреди рабочего дня за глотком свободы. Лучшего лекарства от стресса не придумаешь! Несколько коллег, летавших со мной, это могут подтвердить 🙂
— Насколько авиация дорогой вид спорта? На что именно идут основные траты?
Здесь всё относительно. Например, если брать самолётный спорт в целом, а именно соревнования по аэробатике, которые проходят несколько раз в году, то да — довольно дорогой, поскольку нужен спортивный самолёт и всё необходимое для подготовки. Также дорого владеть самолётом, поскольку в целом процесс его содержания несколько сложнее, чем, к примеру, у автомобиля.
Однако сами полёты — нет. В любом клубе всегда можно договориться об ознакомительном полёте, как и в лётных школах, просто чтобы понять, интересно летать или нет. Многие продают сертификаты на полёт — это тоже неплохой способ попасть в мир малой авиации.
Полёт над Варшавой. Внизу справа Stadion Narodowy
Основные траты идут на саму лицензию (около $10 тыс. ) и налёт, то есть аренду самолёта и найм инструктора (при необходимости). Конечно же, постепенно вы начинаете испытывать потребности в традиционных авиационных атрибутах: своей гарнитуре, лётной сумке, удобному планшету, хороших учебниках, картах, соответствующему ПО для планирования полётов — всё это можно также добавить в траты.
— Что можете посоветовать новичкам? С чего и как лучше начинать?
Приехать в ближайший аэроклуб и сделать ознакомительный полёт. Первое время можно просто наслаждаться полётами с инструктором, пока вы не созреете до желания стать самостоятельным пилотом. Тогда и следует тщательно взвесить свои силы, подготовиться финансово и организовать свободное время для обучения.
Начать летать самостоятельно можно с планера — это будет очень правильным шагом с точки зрения формирования летного мастерства. В отличие от самолёта, планер не использует топлива и именно он формирует у пилота-новичка правильные навыки. То же можно сказать и о различии сверхлегких (450 кг взлетной массы) и легких аэропланов: лучше начинать с более легкого, и тогда более тяжелый самолёт покажется совершенно обычным в управлении.
Что касается лётных школ, дешевле и качественнее всего обучаться в США, просто качественно — в европейских странах типа Польши или Литвы, где на данный момент самые приемлемые цены. В Украине также каждый год открываются школы, есть много действующих — все они предлагают различный флот для обучения, но по ценам зачастую дороже, чем в Европе.
Во время проверки с инструктором, перед взлётом
Каждый пилот обязательно должен иметь медицинский сертификат второго класса — для пилотов-любителей. Чтобы его получить, необходимо пройти медосмотр — почти как в военкомате, только в отличие от последнего, необходимо действительно иметь хорошее здоровье. Обновлять сертификат нужно раз в 5 лет или чаще, в зависимости от возраста.
Важно понимать, что летная лицензия и права на автомобиль — две разные вещи. Для лицензии довольно долго нужно учить теорию, в которую входят основы аэродинамики, метеорология, навигация, коммуникация и еще пять предметов. Здесь представителям нашей профессии проще, поскольку так или иначе вы сталкиваетесь с формулами, которые когда-то проходили в школьном курсе физики или на каком-то из курсов университета. Умение ориентироваться на местности с компасом и картой — тоже полезный навык.
Еще важно быть упорным и трезво понимать свои возможности. Стоит принять, что сразу получаться всё не будет. Но если вы уверенно и аккуратно водите автомобиль или велосипед, самолёт вам будет освоить довольно легко.
— Какие у вас планы на будущее?
Чаще летать, продолжать осваивать новые типы самолётов, помогать развитию малой авиации в Украине. Стараюсь этому способствовать, помогая иностранным экипажам организовать прилёт к нам. Впереди еще много перспектив: например, получить рейтинг на многодвигательные ВС или же инструментальный, позволяющий летать ночью и в более сложных метеоусловиях. И, конечно, в определённом будущем заняться лицензией коммерческого пилота.
Все про українське ІТ в Телеграмі — підписуйтеся на канал редакції DOU
Теми: DOU Hobby
23-8792 | 0000 Aeroprakt A-22LS Kelpie | A22LS-272 | 1 | 2 | Australia | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23-8794 | 2017 Aeroprakt A-22LS Kelpie | A22LS-274 | 1 | 2 | Australia | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23-9610 | 0000 AeroPrakt A32 Vixxen | не найден 23-9610 | 1 | 2 9000 | . 0005 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24-7374 | 0000 Aeroprakt A-22LS Foxbat | Not found 24-7374 | 1 | 2 | Australia | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24-7734 | 0000 Aeroprakt A-22LS Foxbat | Not found 24-7734 | 1 | 2 | Australia | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24-7979 | 2011 Aeroprakt A-22LS Foxbat | A22LS-096 | 1 | 2 | Australia | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24-8300 | 2013 AeroPrakt A-22LS Foxbat | A22LS-166 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24-8516 | 9000.0000.-2. 240009 2400099000
1 | 2 | Австралия | ||||||||||||||||||
24-8700 | 0000 AeroPrakt A-22LS Foxbat | не найден 24-8700 | 1 | 2 | . Vic | 9900910005 | 2 | . Vic, Austustry | 10005 | 2 | . Vic.0016 | |||||||||
4L-GAU | 2009 Aeroprakt A-22LS Foxbat | 17 | 1 | 2 | Georgia | |||||||||||||||
4L-ULA | 2003 Aeroprakt A-20 Vista | 038 | 1 | 2 | Georgia | |||||||||||||||
4L-ULK | 2002 AeroPrakt A-22 Foxbat | 48 | 1 | 2 | Georgia | |||||||||||||||
4l- | 2014. 0004 205 | 1 | 2 | Georgia | ||||||||||||||||
4X-HYI | 2019 Aeroprakt A32 | 4X-HYI | 1 | 2 | Israel | |||||||||||||||
74-AJL | 2017 Aeroprakt A -22L2 Foxbat | Not found 74-AJL | 1 | 2 | France | |||||||||||||||
AP-AAAC | 2001 Aeroprakt A-20 Flirt | 003 | 1 | 2 | Poland | |||||||||||||||
C-FGDY | 2005 Aeroprakt A-24 Viking | 005 | 1 | 3 | Ontario, Canada | |||||||||||||||
C-IJOF | 2011 Aeroprakt A-22LS Foxbat | 080 | 1 | 2 | Британская Колумбия, Канада | |||||||||||||||
C-Illz | 2009 AeroPrakt A-22LS Foxbat | 005 | 1 | BC, Canada | BC, Canada | BC, Канада | 0033 C-ILWA | 2009 Aeroprakt A-22LS Foxbat | 008 | 1 | 2 | British Columbia, Canada | ||||||||
CC-AHI | 2012 Aeroprakt A-22L2 Foxbat | 376 | 1 | 2 | Чили | |||||||||||||||
CC-AKP | 0000 AeroPrakt A-22LS Foxbat | 1 | 2 | |||||||||||||||||
CC-AKV | 40004 | |||||||||||||||||||
. 0005 | 190 | 1 | 2 | Chile | ||||||||||||||||
D-MACA | 0000 Aeroprakt A-22L Foxbat | Not found D-MACA | 1 | 2 | Germany | |||||||||||||||
D -Мат | 2010 AeroPrakt A-22L2 Foxbat | 345 | 1 | 2 | Германия | |||||||||||||||
D-MAWO | 0000 Aerparkt A32 Vixxen | не обнаружил D-MAWO D-MAWO | 5.0004 1 | 2 | Germany | |||||||||||||||
D-MBCG | 2008 Aeroprakt A-22L Foxbat | 264 | 1 | 2 | Germany | |||||||||||||||
D-MBCG | 2010 Aeroprakt A-22L Foxbat | 332 | 1 | 2 | Германия | |||||||||||||||
D-Miah | 0000 Aeroprakt A-25 Vision | 323 | 10005 | 2 | 9169 | 92 | 9000 40001610005 | 2 | 9000 4000162 | 91610005 | 2 9000 9000 9000 | 91610005 | 2 9000 9000 9000 9000 | 0003D-MIAP | 2013 Aeroprakt A-22L2 Foxbat | 432 | 1 | 2 | Germany | |
D-MIPO | 2021 Aeroprakt A32 Vixxen | 185 | 1 | 2 | Germany | |||||||||||||||
D-MITF | 0000 Aeroprakt A-22L Vision | 173 | 1 | 2 | Germany | |||||||||||||||
D-MONY | 0000 Aeroprakt A-22 Vision | 032-010 | 1 | 2 | Германия | |||||||||||||||
D-MPNM | 0000 Aeroprakt A-22L2 Foxbat | Не найден. D-MRWY | 2018 Aeroprakt A-22L2 Foxbat | 576 | 1 | 2 | Germany | |||||||||||||
D-MYAK | 0000 Aeroprakt A-22L2 Foxbat | 467 | 1 | 2 | Germany | |||||||||||||||
D-MYLF | 0000 Aeroprakt 22L2 | 486 | 1 | 2 | Germany | |||||||||||||||
D-MYMX | 2000 Aeroprakt A-22L2 Foxbat | 000 | 1 | 2 | Германия | |||||||||||||||
D-Mymz | 0000 AeroPrakt A22-L2 Foxbat | 0 | 1 | 2 | Германия | 2 | 40005 | |||||||||||||
2 | 40005 | 2 | 40005 | 2 | 40005 | 0004 EC-FD8 | 0000 Aeroprakt A-22L Foxbat | A22L-07-0002 | 1 | 2 | Spain | |||||||||
EC-FF2 | 2007 Aeroprakt A-22L 80 | A22L80-07- 0001 | 1 | 2 | Spain | |||||||||||||||
EC-FS3 | 0000 Aeroprakt A22L Foxbat | A22L-08-0031 | 1 | 2 | Spain | |||||||||||||||
EC-FS5 | 0000 Aeroprakt A22L Фоксбат | A22L-08-0030 | 1 | 2 | Spain | |||||||||||||||
EC-GX8 | 0000 Aeroprakt A22-L2 Foxbat | 559 | 1 | 2 | Spain | |||||||||||||||
EC-HB8 | 0000 Aeroprakt A-22L2 Foxbat | 597 | 1 | 2 | Spain | |||||||||||||||
EC-LLP | 2010 Aeroprakt A-22L | A22L-11-0043 | 1 | Spain | ||||||||||||||||
EC-MFX | 2014 Aeroprakt A-22L 80 | A22L-14-0063 | 1 | 2 | ||||||||||||||||
F-FVTJ | 0000 Aeroprakt A-22 Foxbat | 33 | 1 | 2 | France | |||||||||||||||
F-JYPS | 0000 AeroPrakt A-22 Foxbat | 33 | 2 | |||||||||||||||||
PFA 317-13803 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||||
G-CBJH | 2002 Aeroprakt A-22 Foxbat | PFA 317-13847 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-Cbyh | 2003 AeroPrakt A-22 Foxbat | PFA 317-13902 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-CCCE | 9000 2003 2003 AeroPrakt A-22G-CCCE | 9000 2003 2003.0005PFA 317-14002 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-CCJV | 2004 Aeroprakt A-22 Foxbat | PFA 317-14082 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-CDDW | 2004 AeroPrakt A-22 Foxbat | PFA 317-14261 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-CDHX | 9000 2005 AEROPRAKT A-22G-CDHX | 9000 2005 2005. 0005PFA 317-14297 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-CDJH | 2005 Aeroprakt A-22 Foxbat | PFA 317-14358 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-CDTZ | 2006 AeroPrakt A-22 Foxbat | PFA 317-14433 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-CEOP | 2007 AeroPrakt A-25 | G-CEOP | 2007 2007 | |||||||||||||||||
2007 2007 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||||
G-CESI | 2007 Aeroprakt A-22L Foxbat | PFA 317A-14643 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-CEWR | 2008 AeroPrakt A-22L FOXBAT | PFA 317A-14736 | 1 | 2 | Великобритания | |||||||||||||||
G-CGU0005 | LAA 317A-15039 | 1 | 2 | United Kingdom | ||||||||||||||||
G-CGVA | 2011 Aeroprakt A-22L Foxbat | PFA 317A-14734 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-CGWP | 2011 Aeroprakt A-22L Foxbat | LAA 317A-15070 | 1 | 2 | ||||||||||||||||
G-CGZT | 2012 Aeroprakt A-22L Foxbat | LAA 317A-15084 | 1 | 2 | ||||||||||||||||
G-CHAD | 2002 Aeroprakt A-22 Foxbat | PFA 317-13909 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-CHHB | 2012 Aeroprakt A-22LS Foxbat | LAA 317B-15141 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-CHSY | 2013 Aeroprakt A-22LS Foxbat | LAA 317B-15186 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-CIKE | 2014 Aeroprakt A22-LS Foxbat | LAA 317B-15298 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-CINV | 2015 Aeroprakt A22-LS Foxbat | LAA 317B-15316 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-CKUO | 2018 Aeroprakt A22-LS Foxbat | LAA 317B-15487 | 1 | 2 | Уэст Мидлендс, Великобритания | |||||||||||||||
G-CKVF | 2018 AeroPrakt A22-LS Foxbat | 9000 4. LICOLNSHIL CLEH | 2019 Aeroprakt A32 Vixxen | LAA 411-15590 | 1 | 2 | Cumbria, United Kingdom | |||||||||||||
G-CLGD | 2019 Aeroprakt A32 Vixxen | LAA 411-15607 | 1 | 2 | Leicestershire, United Kingdom | |||||||||||||||
G-CLNM | 2019 Aeroprakt A22-LS Foxbat | LAA 317B-15636 | 1 | Shropshire, United Kingdom | ||||||||||||||||
G-CMBI | 2021 AeroPrakt A32 Vixxen | LAA 411-15762 | 1 | 2 | OMAGH, United Kingdom | |||||||||||||||
G-CMBO | 42111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111н 9ЖБО | 74424 2021.0005 | 1 | 2 | Wirral, United Kingdom | |||||||||||||||
G-COXS | 2004 Aeroprakt A-22 Foxbat | PFA 317-14168 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G -Cwtd | 2004 AeroPrakt A-22 Foxbat | PFA 317-14131 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-Drew | 2019 AeroPrakt A32 Vixxen | 99669611116151116961511169615111111111111161111111111111111119н. 00051 | 2 | Gloucestershire, United Kingdom | ||||||||||||||||
G-ENVV | 2019 Aeroprakt A32 Vixxen | LAA 411-15611 | 1 | 2 | County Down, United Kingdom | |||||||||||||||
G -Оиоид | 2009 AeroPrakt A-22L Foxbat | LAA 317A-14836 | 1 | 2 | Великобритания | |||||||||||||||
G-FBAT | 2000 AeroPrakt A-2503 0004 PFA 317-13591 | 1 | 2 | United Kingdom | ||||||||||||||||
G-FBSS | 2012 Aeroprakt A-22LS Foxbat | LAA 317B-15101 | 1 | 2 | ||||||||||||||||
G -Fjth | 2003 AeroPrakt A-22 Foxbat | PFA 317-13928 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-FOXB | 2002 AEROPRAKT A-25 FOXBAT | PFA 317888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888н. 0004 1 | 2 | United Kingdom | ||||||||||||||||
G-FOXV | 2013 Aeroprakt A-22LS Foxbat | LAA 317B-15186 | 1 | 2 | Llangollen, United Kingdom | |||||||||||||||
G-FXBA | 2018 AeroPrakt A22-LS Foxbat | LAA 317B-15534 | 1 | 2 | Оксфордшир, Великобритания | |||||||||||||||
G-FXBT | 2002 AeroPrakt A-22 Foxbat | 9137 | 137 | 137 | 137777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777770005 | 1 | 2 | United Kingdom | ||||||||||||
G-GFOX | 2005 Aeroprakt A-22 Foxbat | PFA 317-14368 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-ILMC | 2021 AeroPrakt A32 Vixxen | LAA 411-15784 | 1 | 2 | Округ Даун, Великобритания | |||||||||||||||
G-JAAP | 2019 Aerparkt A32 VixEn | 4646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464615646464646464615641564646461564154646156464646461560005 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-KALM | 2019 Aeroprakt A22-LS Foxbat | LAA 317B-15636 | 1 | Shropshire, United Kingdom | ||||||||||||||||
G-KELP | 2017 AeroPrakt A22-LS Foxbat | LAA 317B-15459 | 1 | 2 | POWYS, Великобритания | |||||||||||||||
G-LIFB | 2021 AEROPRAKT A32 VIXXEN | 411-1573333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. 0005 | 2 | Чешир, Великобритания | ||||||||||||||||
G-MILR | 2017 AeroPrakt A22-LS Foxbat | LAA 317B-15402 | 1 | 2 | Округа Tyrone, United Kingdom | 9.-M0004 | . | 2021 Aeroprakt A32 Vixxen | LAA 411-15708 | 1 | 2 | Oxfordshire, United Kingdom | ||||||||
G-MOWG | 2006 Aeroprakt A-22L Foxbat | PFA 317A-14545 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-MRAF | 2005 Aeroprakt A-22 Foxbat | PFA 317-14370 | 1 | 2 | United Kingdom | |||||||||||||||
G-NALD | 2019 AeroPrakt A32 Vixxen | LAA 411-15587 | 1 | 2 | Хэмпшир, Великобритания |
A22LS — Leighnor Lelc Llc
youtube.com/embed/NvOm3JELt54?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>68 Lelirefrore Llevor LLIGRORE LLESTRORE LLESTRORE LLIGRORE LLIGRORE LLIGRORE LLIGRORE LLIGRORE LLIGRORE LLIGRORE LLIGRORE LLIGRORE LLIGRORE LLIGRORE LLIGRORE LLIGRORE LLIGRORE LLIGRORE LLIGRORE LLCRIROR. очень доступный, но высокопроизводительный легкий спортивный самолет. Мы базируемся в Прескотте и Коттонвуде, штат Аризона.Если вы ищете прочный самолет, которым легко управлять, который обладает потрясающими характеристиками в коротких полевых условиях, но способен развивать крейсерскую скорость более 95 узлов и (по закону) нести хорошую нагрузку — вы попали в нужное место!
Но сначала шесть основных причин, по которым стоит внимательно присмотреться к Аэропракту A22LS:
- Самолет A22LS с очень коротким взлетом и посадкой (VSTOL)
И что? Просто – контроль и безопасность. Быстрое отталкивание и посадка на землю на низкой скорости означает меньший износ шасси и меньшее потенциальное повреждение гребного винта камнями и гравием. И меньше инерции на остановку, если при взлете или посадке произойдет немыслимое!
- В салоне огромное количество места
Вероятно, это самый большой и просторный салон в своем классе. Это означает, что независимо от того, учитесь ли вы или летите с другом, вы не столкнетесь плечом к плечу, элементы управления проще в использовании, а пространство для перемещения обеспечивает большую безопасность во всех отношениях. А с дополнительным пакетом «высокий человек» даже большие пилоты могут поместиться в этом удивительном маленьком самолете.
- Видимость потрясающая
Двери застеклены в пол, лобовое стекло массивное и даже задняя часть фюзеляжа застеклена. Если вы учитесь летать на A22LS, это обеспечивает превосходную видимость круга. Если вы выполняете миссию по поиску земли, вы можете видеть почти прямо вниз без виража. А если вы путешествуете, вы можете видеть все на земле на много миль вокруг. Сиденья расположены правильно, поэтому у высоких людей не возникает боли в шее, когда им приходится наклоняться, чтобы заглянуть под крыло в полете, и при этом они могут легко видеть поверх носа.
- Управление полетом великолепно сбалансировано и безопасно
Сваливание — не событие, даже без закрылков. Нет никакой тенденции сбрасывать крыло, и вы можете безопасно совершать боковое скольжение как с закрылками, так и без них. На низких скоростях органы управления легкие и эффективные, а на более высоких скоростях они становятся более жесткими и делают полет более расслабленным, чем в некоторых чувствительных самолетах, ориентированных на «производительность».
- Самолет A22LS имеет металлический корпус
Итак? В двух словах безопасность и долговечность. Кроме того, его гораздо проще ремонтировать, чем композитный планер.
Безопасность: цельнометаллический планер обладает хорошими ударными характеристиками. Металл будет изгибаться и поглощать силы, прежде чем сломаться, помогая защитить пассажиров в случае аварии. Для сравнения, композиты плохо поглощают удары, обычно внезапно распадаясь на фрагменты без изгиба.
Долговечность: правильно защищенные, металлические конструкции долговечны и устойчивы к внешней среде. В отличие от композитов, металл не подвержен структурным изменениям, вызванным УФ-излучением, высокими температурами и другими погодными воздействиями. Например, композиты могут значительно ослабнуть, если температура поверхности поднимется выше 40°С, что очень легко сделать даже при слабом солнечном свете в жаркий летний день.
- И последнее, но не менее важное: в A22LS легко садиться и выходить из него
Надоело корчиться, чтобы обойти ручки управления? Или защемляешь ноги, чтобы попасть под контроль коромысла? Забудьте об этом в A22LS. Центральный джойстик делает вход и выход таким же простым, как вставание с кровати. Даже дополнительные рычаги управления установлены высоко, так что вы можете просто проскользнуть под ними
A22LS широко используется владельцами ранчо в глубинке Австралии. A22LS приземляется в труднодоступных местах на полях и пастбищах с колеями. Это серьезно тяжелый самолет.
Мы упоминали пустой вес? Около 700 фунтов. Это дает A22LS полезную нагрузку более 600 фунтов!
Не верьте нам на слово. Посмотрите, что AOPA говорит в статье о FACE OFF между Super Cub на поплавках и A22LS на поплавках.
Length: 6.30 m (20 ft 8 in)
Wingspan: 10.10 m (33 ft 1¾ in)
Height: 2.40 m (7 ft 10½ in)
Площадь крыла: 13,70 м 2 (147,5 футов 2 )
Масса пустого: около 700 фунтов (зависит от установленных опций)
8 Макс. Вес взлета: 1320 фунт
Силовая установка: 1 × Rotax 912uls Flat-4 Двигатель, (100 л.с.)
A22LS ПроизводительностьMaximum Speed: 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.
Крейсерская скорость: 167 км/ч (90 узлов, 104 миль/ч)
Скорость приката: 52 км/ч (28 узлов, 32 миль в час)
Диапазон: 1100 км (594 нм, 683 миль)
СЛУЖБА СЛУЖБА: 16 000 ФУТ
СЛУЖБА: 16 000 футов
4 000 футов
. /мин (5,0 м/с)
Минимальная мощность/масса: 9,9 фунта/л.с.
Почему летная школа должна рассматривать A22LS?
A22LS — очень прочный самолет с экономичным двигателем Rotax. 2-местный учебно-тренировочный самолет потребляет вдвое меньше топлива, чем 4-местный учебно-тренировочный самолет, а стоимость его приобретения в несколько раз меньше, чем у 4-местного самолета. Ваша школа, вероятно, может купить 3-4 таких самолета по цене популярного самолета Cessna 172, который используется во многих начальных учебных заведениях.
Более того, проверка состояния этого самолета является самой простой инспекцией в классе самолетов LSA, поскольку вы можете увидеть все, что вам нужно для проверки. Не нужно отвинчивать сотни винтов, чтобы снять множество инспекционных панелей.
Самолет можно индивидуализировать, от авионики до опциональной панели высокого человека и выбора органов управления. Вы можете выбрать самолет, который лучше всего подходит для вашей школы!
Лучшая новость: все начинается менее чем за 90 000 долларов!
Вы бы поверили, что он стоит менее 90 тысяч долларов??? Предоплата 20%, остаток при доставке.
Заполните форму ниже, и Leighnor Aircraft LLC поможет вам сконфигурировать и построить идеальный учебный самолет.
Доставка занимает 4-6 месяцев с момента заказа.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Первый
Последний
Номер телефона для обратного вызова *
Пожалуйста, введите номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами.
Электронная почта *
Какой самолет Аэропракт? *A22LSA32Оба
Сообщите нам, какой самолет Аэропракт вас интересует.
Причина покупки самолетаЧастная собственностьЛетная школаВозможность обратной арендыДругое
Расскажите, почему вы заинтересованы в приобретении самолета Аэропракт.
Задайте нам любой вопрос
Если у вас есть конкретные вопросы о самолетах Аэропракт, вы можете задать их здесь.
Телефон
Показать отчеты
Дата: 21–26 августа 2007 г.
Авторы: Scramble, Frank van der Avoort, Andrew Lidinson, Hans van der Vlist, Ian Glover, Aeroprints, Airliners. net
Обновлено:
Сохранился у входа: Ил-102 10201 МиГ-23УБ 09 красный 3009 л/н 12500271 Су-17УМ3 09 красный 17532368509 Як-38У 24 желтый 7977764148236 Сохранился у дороги к входу (возле Школы летчиков-испытателей): МиГ-21УС 68 схема 09685126 Статический: Мираж F1CT 279/30-QL EC02.030 Мираж F1CT 271/30-QQ EC02.030 B-52H 60-0047/LA 11-я БС C-17A 02-1106 62-я AW F-15C 84-0015/ЛН 493-й ПС Ф-16С 91-0338/СП 22-я ПС F-16C 91-0339/СП 22-я ПС КС-135Р 63-8008/Д 351-й АРС Серийный образец аэрокоптера АК1-3 УР-АКИЗ, также летал 21-26 августа под позывным «0006». Аэропракт 20 - 045 Аэропракт (Украина) Аэропракт 22 - 074 Аэропракт (Украина) Аэропракт А-27М RA-0569G 017 Аэропракт (Россия), также летал 21-25 августа Аэропракт А-33 RA-0763G Аэропракт (Россия) Аэроволга ЛА-8 РА-0344Г 0-003 двухлопастный винт Аэроволга ЛА-8 РА-0778Г трехлопастный винт Ан-2Т RA-01132 1G23860 н/т, МОС РОСТО, (бывший 77чёрный, отремонтирован МАРЗ) Ан-2Т RA-62610 1G17751 "Сочи 2014", камуфляж б/н Ан-2В РА-17967 1Г20951 РОСТО, на поплавках, прописка только под крылья Ан-3Т 629 1G18312-2629 "Полет" (бывший Ан-2Р RA-56514), также летал 21-26 августа Ансат - 418А01 Казанский вертолетный завод Ансат-РЦ 902 черный прототип Актай - макет (?) Ан-28 RA-28728 1AJ007-13 Регион Авиа Ан-30 RA-30028 0510 Громов Эйр Ан-148-100 УР-НТБ 0102 н/т, также летал 21-23 августа ATR42-500 4K-AZ52 Азербайджан Ал. , "Загатала", AHY Авиа Аккорд 201 331 желтый НПО Авиа, бывший 02695 FLARF (бывший RA-03010), модифицированный для фотосъемки Авиа Аккорд 201 332 черный А33 00 002 НПО Авиа, (ранее RA-33002), с колесами и убирающимися поплавками Авиакомплекс Сигма 4 - б/у, самолет ДЗ "Поиск-Э" Авиакомплекс Сигма 4 - бл/б к/с Авиационный Меркурий VI - BAe125-850I EI-KJC 258805 Бе-103 03103 3103 ТАНТК Бериев, к/с, РЛС, также летал 21-22,25-26авг Бе-200ЧС РФ-32769 76820002703 МЧС России Бук 350 N545KA FL-545 Hawker Beechcraft Be C24R RF00550 MC605 Авика Ce182T RA-67703 18281775 Ce421C РФ-14418 421C0214 CL-605 N605CC 5702 Бомбардье CZAW SportCruiser - 07SC055 EC145 RA-01881 Правительство Москвы, "Чудо-7" ЭК-12П Иволга экраноплан 001 черный ФСБ/Погранвойск DA40 TDI OE-DRG D4.275 Алмазный самолет DA42 TwinStar OE-FAF 42.203 Алмазный самолет DA42 MPP OE-FAS 42.234 Diamond Aircraft, разведывательный самолет с комплектом датчиков IAI DA42 MPP OE-FDA 42.005 Diamond Aircraft, разведывательный самолет с российской оптроникой EA300L РФ 00336 121 EMB120ER N203SW 120240 Атлант Союз, будет зарегистрирован в RA Enstrom F480 322 белый 5004 LII, также летал 22 и 23 августа. ERJ135BJ ПТ-ШВ 14500982 Эмбраер Evektor SportStar Plus RF-00204 2007 0924 Эвектор EV-97 Евростар RF-00575 Эвектор EV-97 Евростар RF-00621 Falcon 900EX F-HCBM 174 Dassault Falcon 2000EX F-GVNG 114 Dassault Falcon 7X HB-JSZ 04 только 21-22 августа Гидроплан Корвет Л - 70 ООО "Гидроплан" Гидроплан SkyWind 1 - 001 ООО "Гидроплан", конфигурация опрыскивателя G-IV HB-IKR 1159 G550 N550GD 5125 Гольфстрим Хоффман ДВ-20 Катана RF-01054 20119Авика Гофман Димона RF-01057 Авика Ил-76ЛЛ 76492 0043452549 с доработочным двигателем НК-93 Ил-76ЛЛ (бывший 976) 76454 0073469074 Saturn/Snecma, "Power Jet", двигатель SaM146 для Sukhoi SSJ-100, также в ангаре с северо-западной стороны Ил-76ТД (ЛЛ) RA-76792 0093497367 Сатурн, программа двигателя Д30КП-3 "Бурлак" Ил-76ТД RA-76845 1043420696 МЧС, "Михаил Водопьянов", только 20-22 августа Ил-76МД-90 RA-78854 1013407220 ВВС России, также летал 21 августа Ил-96-400Т RA-96102 0002 Атлант-Союз, также вылет 21 августа Ил-103 0204 0204 "Генрих Новожилов" Ил-114ЛЛ RA- 1013800109 Радар-ММС, оснащен блоками SLAR, c/n табличка дает 2053800109 Ил-114-100 1043800205 демо к/с, значок НИИАО, также летал 21 августа, б/н дает 2063800205 Интеравиа И-1Л - голый металл Интервия И-3 - 0305 белый к/с Иркут А-002М автожир 102 синий тоже летал 21-25авг Автожир Иркут А-002М 103 синий Иркут 850 242 черный переделанный моторный планер Stemme S10VT с SLAR, каналом передачи данных и системой дистанционного управления, "Виктор Чанчиков", также летал 21-23 августа. h469C RF-00859 Gals Helicopter Centre, красный к/с Ка-31 032 синий 03Д2 Ка-32А11ВС 033 черный Камов, бывший ЗАГС закрашен. Ка-50 26 желтый 3538053003002 черный б/у Ка-50Ш 18 желтый 8798000028 камуфлированный Ка-52 061 желтый 87980006003 камуфлированный, летал также 21 и 24 августа под номером 62204 Ка-60 602 черный Ка-226 - ФСБ / Пограничная служба, построен в Оренбурге, с кабиной и оптико-электронной турелью, летал 21, 22, 23 и 24 августа под позывным «00103». Ка-226АГ 236 белый Газпромавиа, постройки Оренбург, с кабиной Ка-226 РФ-21002 Милиция, бл/бх б/н, Кумертау постройки Хруничев Т-411 Аист - 61101 Круничев, бк/б б/к Хруничева Т-411 Аист - 63104 Космический центр им. Круничева, в/д/б к/с; один из этих двух Т-411 летал 23 и 24 августа как RA-1585K. Л-410УВП-Э3 РА-1976К 892328 Правительство Москвы МАИ-223 Китинок 222 черный Московский авиационный институт Авиатика МАИ-890СХ - ил/бч к/с М-55 Геофизика 55204 55.2.0202 М-101Т RA-15003 15 0 003 Мясищев ЭМЗ Исследовательский самолет M-101T RA-15111 15 01 011 Декстер Ми-8АМТШ RA-25541 Таможня, б/гр к/с, плоские грузовые двери, вылет 21 августа позывной «04180»? Ми-17В5 96369 96369 Казань, б/гр к/с, ступенчатая носовая часть, плоские грузовые двери, квадратные окна Ми-8МТКО 408 желтый 94324 ВВС России, бывший код 25 Ми-171Ш 987 59489614987 Улан-Удэнский авиационный завод, гр/г камуфляж, комплектация CSAR Ми-171 "Салон" RA-25777 черный к/с, б/т, ступенчатый нос, квадратные окна, б/н заявлен как53105 но эта дальность неизвестна! Ми-24П 07 желтый 3532433522149 Ми-24ПН 37 желтый FLIR на носу (24976 на чехлах) Ми-35М 77 желтый Миль Москва, матовый темный гр б/с, экспорт, блок FLIR под носом, наклонные подкрылья (623196 на обложке), летал 21, 23 и 26 августа под позывным "83785" Ми-26Т RA-06285 34001212511 МЧС к/с, также значок МАИ Ми-28Н 32 желтый Ми-28Н 35 желтый Ми-38 RA-38011 ОП-1 Миль Москва, также летал 21, 23 и 26 августа под позывным 83774. Ми-54 - макет! МиГ-3Р 17 белый Русавиа, настоящий восстановленный самолет с двигателем Allison V1710, также летал 21-24,26 августа МиГ-29УБ "1" N506848 Канал 1 бл/бч демонстрационный к/с, также летает из ОКБ МиГ МиГ-29СМТ (9.18) 777 серый 35403 МиГ-29ОВТ 156 белый 007 тоже летал 21-26авг МиГ-29К (9.41) 941 синий тоже летал 21-26авг МиГ-29КУБ (9.47) 947 синий тоже летал 21авг МиГ-31Б 60 синий N38401214749 МиГ-31Э 903 белый N38401208786 "Нижний Новгород" титулы МиГ-35 154 синий 005 тоже летал 21-26авг МиГ-АТ 81 белый бл/б б/к МиГ-АТ 83 красный камуфляж cs МВЭН-2 Фермер - 204 ПА-28-161 РФ-00521 28-78 Авика ПА-46-500ТП ОЙ-ПХЗ 4697283 PC-12/47 OY-PLB 803 Dexter Air Taxi, для регистрации в RA Питтс Модель 12 - 294SS ODVF Raytheon 390 N7257U RB-197 Hawker Beechcraft R44 Raven I RA-04196 1671 Аэросоюз RC700 RF-00730 70007 Авика РЭМЗ Синтал - 0215 АМВ Авиа RotorWay Exec 260F - Галс Вертолетный Центр Рутан Лонг-ЭЗ RA-0451G SA26AT RF-14004 T26-129 Авика Saab 2000 VP-BPR Полет Авиакомпания Сафари - Вертолетный Центр Галс Seawind 3000 RF01151 бывший N369Джей Би Шавров Ш-2 CBC 28002 реплика, н/т Спорт Крыло YP - Су-24М2 54 красный 1141616 Липецк 4 ЦБПиПЛС на базе Су-25УБМ 21 белый 41717 на катапультном кресле 01014 и 8М-14 Су-25СМ 87 красный 09033 ex 33 красный Су-26 РФ-00514 0310 рд/бч/бл к/с, также летал 24-26авг Су-26 РФ-02379 0502 бл/вч к/с, также летал 24-26авг Су-26 РФ-02380 0504 рд/вч б/с, есть части Су-26 б/н 0406, также летал 24-26авг Су-27П (ЛЛ) 595 белый 367511 стенд двигателя Су-27СМ 06 красный 368618 Липецк 4 на базе ЦБПиПЛС Су-27К 69синий N402603 T10K-5 Су-27СКМ 305 серый N36 5. 01 прототип Т10-15, голый металл, запись а/к Су-30МК 04 синий 10МК2101 тоже летал 22-26авг, тоже со второстепенной ВПП ближе к концу статики Су-30МКИ 06 синий 1040201 Су-27КУБ 21 синий 402502 также бортовой номер 717 бк, теперь с двигателями АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги Су-35УБ 801 синий тоже летает Як-40К 98111 9741656 н/т, Сухой Як-40 CCCP-87791 9920203 "Аэрофлот", Сухой Плюс еще Су-27УБ? Туполевская рампа (северо-восточная сторона): Ил-76ЛЛ РА-76529 073410308 Ил-76ТД RA-76363 1033417540 МЧС, "Василий Молоков" Ил-76ТД RA-76840 1033417553 МЧС, "Николай Каманин" Ил-76ТД RA-76845 1043420696 МЧС Ту-95МС 01 красный 15101 Ту-134АК RA-65606 46300 РЛС в носовой части Ту-134ЛЛ RA-65562 2350204 вфу Ту-144ЛЛ RA-77114 10082 Ту-154Б2 RA-85523 82А523 н/т, ВФУ, бездвигательный Ту-155 CCCP-85035 73A035 wfu/сохранено Ту-160 30 серый Ту-160 86 Ту-160 - 84704217 "Борис Веремей", цвета AF, без кода (бывший код 342) Ту-234 (Ту-204-300) RA-64001 145074__64001 инженерный макет Ту-204 RA-64003 145074__64003 вфу, к/с Аэрофлот Ту-204 RA-64004 145074__64004 ВФУ, Аэрофлот к/с Ту-204 RA-64007 1450741264007 wfu, безмоторный Ту-204С RA-64009 1450744264009 Аэрофлот, "Российские Авиалинии" Ту-204-100 RA-64018 1450741964018 Ред Вингз Ту-334 94001 01001 тоже летает 21-26авг Як-42 RA-42446 3308017 МЧС Ильюшинский съезд (северо-восточная сторона): Ил-38СД В-306/ДАБ ВМС Индии Ил-76ТД 7Т-ВИВ 1043419649 ВВС Алжира Ил-76ТД 7T-WID 1023414470 ВВС Алжира Ил-76МД К2664/Д 0053461849 ВВС Индии, в основном голый металл, только 21 августа, позже в ангаре Ил-78М RA-76701 0063471139 wfu, Аэрофлот б/с, остался только двигатель №3 Ил-76МД RA-86871 0013434002 вфу Ил-96-400 RA-96000 0101 безмоторный, wfu, на фюзеляже еще виден showcode 372 Ил-96-300 RA-96001 0103 "Аэрофлот", ВФУ Ил-96-300 РА-96002 74393201001 ВФУ Ил-114 РА-54000 0101 безмоторный, ВФУ Ил-114 РА-54002 0105 безмоторный, ВФУ Ил-114 RA-0102 ЛБГ код 371 Су-29 RA-01046 9104 рд/бч/бл к/с, рег. закрыт рекламными наклейками Су-30МК2 501 синий 10МКК-1 тоже летит 22авг с трапа Сухого Су-31 RA-0735G 0603 Пилотажный клуб Валерия Мулляра, также летал 22-26авг. Су-34 48 очертание линейно. 0105, Т10В-8, также летал 21-25 августа Су-35 901 черный Су35-1 сплиттер камуфляж Су-80ГП 82911 0101 ОКБ Сухого Техноавиа СМ-92Т Финист RA-01219 02 005 0797 Чел Авиа Техноавиа СМ-92Т Финист RA-0686G 02 010 1005 TL-2000 Sting Carbon RG RA 0562G Ekipazh Air Club, версия с убирающимся шасси, полеты 22?, 23, 24 августа TL-2000 Sting Carbon RA 0568G Ekipazh Air Club, версия с фиксированной передачей Ту-95МС 16 красный 34135 "Великий Новгород", бывший 21 красный Ту-134Б-3 RA-65727 035 64820 Банк Московский Капитал/Космос, бывший Ту-134УБЛ 40 синий Ту-144Д CCCP-77115 10091 сохранить над воротами Ту-154М RA-85317 78А317 Громов, "Испытательный стенд управления самолетами будущего" Ту-160 11 красный "Василий Сенько" Ту-160 19красный "Валентин Близнюк", 20авг только статика, ушел 22авг Ту-204-100Э CU-T1701 Кубана, отд. 24авг Ту-334-100 94005 01005 "Александр Харлов" Фургон RV-7A RF00990 (sic) Скорость - Скорость самолета БПЛА Вега Типчак ? 2810 Як-18А RA-0394G 1618 также летал 22 и 24 августа, бывший FLARF 01776 Як-18Т РА-0551Г Авиаклуб КВС, "С-18Т1" Як-18Т RA-44285 пустыня б/с, б/н 6200812?? Як-18Т RA-44291 0136 Ульяновское летное училище, трехлопастный винт Як-42Д RA-42368 4520422 6 Центр Авиа, "Виктор Гончаренко", также титулы Саратовский авиазавод и Авиатехнология Як-52И - 811407 Интеравиа, Як-52 обр. от Интеравиа Як-130Д RA-43130/01 очертание Яковлев, камуфляж б/к Як-130 02 белый тёмно-зелёный к/с, также код 131 Линия полета на вспомогательной взлетно-посадочной полосе рядом с началом статики: Ми-2 РФ-00509 5410820019 выд/бл/бч к/с, вылет 23, 25 и 26авг Ми-28Н 024 желтый 21-23 и 26авг, полеты 21, 23 и 26авг Ми-28Н 36 желтый 20-23 и 26авг, полеты 21, 23 и 26авг, также на статике как Ми-28НЭ Ми-28Н 37 желтый 20-23 и 26авг, полеты 21, 23 и 26авг (3х Ми-28Н летали под позывными "83771", "83775" и "83781") Ми-8АМТ (РФ-)23535 ФСБ/Погранвойска, цвет хаки/камуфляж песочный, к/с, квадратные окна, внешние баки, только 24 августа, из Кубинки везут пилотов Русских Витязей, только 23535 представлены как б/н на хвостовой балке Су-30ЛЛ 597 белый 1010102 также вылет 21-26 августа Як-130 01 белый тёмно-зелёный б/с, также бортовой номер 130, первый серийный штатный самолёт, также летал 21-23 августа, 25 и 26 августа не замечен На второстепенной взлетно-посадочной полосе в конце статики (возле платформы IL): Ми-8Т РФ-28969 "Милиция" и логотип МВД авиации "Александр Непокрытый" Платформы позади статики (северо-западная сторона): Ан-12 3X-GDR в ангаре Громов/ЛИИ у вагонного входа Ил-18В - 182005601 все б/к, (бывший RA75423) Ил-76ТД RA-76750 0083485561 Аэростарс Ил-76Т РА-76754 093421637 Ил-76ТД RA-76823 0023441189 Авиакомпания В. Гризодубова Ту-134А-1 - 60282 голый металл (бывший ОК-ИФН) Як-42Д RA-42320 4520421302075 wfu, АСТ Air, двигатель №3 отсутствует Плюс в ангаре Громова/ЛИИ с Ан-12 два Су-27. Яковлевский съезд (северо-восточная сторона): Як-40Д RA-87569 9220222 Альянс Авиа Як-40 RA-87625 19 н/т, бч к/с Як-40 RA-87659 9240325 Корпорация Як Як-40 RA-88278 9722053 CGN Трансавиа Як-40 RA-88294 9331029 ИЛАН-Л Як-42Д RA-42412 4520422219055 н/т, бч к/с Як-42 RA-42429 3407016 Як-52М Як-58 РА-58002 Як-141 141 белый 48-2 код имеет тонкую красную окантовку, бывший Monino, будет использоваться для новой программы Яковлева VTOL/STOL? МиГ-аппарель (северо-восточная сторона): Ан-12 11529 6344109 РСК МиГ Ан-32 48119 2209 Схема МиГ-21бис 53 МиГ-25БМ 408 красный МиГ-29 26 синий МиГ-29УБТ 52 синий/952 код 952 на фитипе, 2 раза коммерческий полет после программы МиГ-31М 057 синий N72100106137 Як-40ФГ 48112 9211520 РСК МиГ Сухой съезд (северо-восточная сторона): Су-15ТМ 38 красный 0848 Су-17М4 59 желтый 16309 Су-25УБ 33 желтый 38220126411 Су-27 П-42 красный 36 1033830030 безмоторный, ВФУ Ил-114 обозначен как RA-54010, но рег. не известно, опечатка? Плюс еще один Ил-76 в ангаре. Возле сараев (северо-восточная сторона): МиГ-21бис 05 обр.75029299 в разобранном виде МиГ-23МЛ 36 белый 10919 Цвета МиГ-29 одноместные ТВ1 МиГ-29 голый металл, для испытаний на статическую прочность МиГ-29СМТ 405 синий МиГ-29УБ 304 синий N50 8134 МиГ-31 303 синий N69700104207 Су-24МР 40 желтый 0941648 спец. к/с Су-25Т 10 синий 01014 Су-27 39 (контур?) вероятно Су-27К (то же что и 79 синий?) Су-27 319 синий 364104 Су-27К - прототип Т10К-3? Су-27К 79 синий тёмно-синий тёмно-синий б/с Синий флаг Су-27К 109 на руле направления Су-27К? только фюзеляж Су-27М 709 контур 79871011001 Су-27М 710 79871011002 Только фюзеляж Су-27УБ Канавка Су-27УБ в левом хвосте левый/левый Су-28 302 синий 38220105002 бел/ч/б Су-30МК Плюс еще три-четыре фланкера в этом районе. Также сообщалось о Су-27 29 синего цвета и МиГ-31 26 синего цвета с северной стороны, но, вероятно, Ошибки! Противоположная сторона взлетно-посадочной полосы - линия полета (юго-западная сторона): С-160Р Р18/61-ММ ЭТ01. 061 С-160Р Р86/61-ЗД ЭТ03.061 C-160R R202/64-ГБ ET00.064 F-15C 86-0171/ЛН 493-й ПС F-15C 86-0172/ЛН 493-й эскадрильи; один из F-15 летал 21-26 августа Ил-38СД В-301/ДАБ ВМС Индии Ан-12 RA-11310 434 2601 бл/втч к/с Ан-12БК RA-11309 00347510 бл/ч ч/с, Иркут L-39C 56 желтый значок LII на хвосте Як-40 CCCP-98114 9631549 Аэрофлот Як-40 RA-88265 9722052 н/т, Громов Эйр Плюс Alpha Jets из Patrouille de France: E135/1, E158/2, E75/3, E41/4, E117/5, E130/6, Е165/7, Е163/8, Е162/9, Е31/0. PdF вылетел 24-26 августа. Противоположная сторона взлетно-посадочной полосы - перрон транспортного самолета Громов (юго-западная сторона): Ан-12БК-ЛЛ 43 красный 8345902 Ан-12БК RA-13331 6344510 Ан-30 07 красный 0405 Ил-76 CCCP-06188 093421635 Ил-76/976 CCCP-76452 0063465965 Ил-76/976 РА-76453 0063466995 Ил-76/976 76455 0063471125 Ил-76РЛСБО RA-76753 0083481461 Ил-76ТД +1 RA-78738 0033442247 Ил-76ЛЛ RA-86891 093421628 wfu, хвостовой обтекатель снят Ил-86 РА-86002 Ту-16 +1 05 синий 8204105 Ту-134А RA-65740 2351510 "Аэрофлот", читается как RA-65047, или оба присутствуют? Ту-154 RA-85332 79А332 Ту-154Б-2 RA-85601 84A601 рд/бл/бч к/с Плюс еще Ан-24/26/30. Противоположная сторона взлетно-посадочной полосы - поле для вертолетов (юго-западная сторона): L-39C 20 красный L-39 62 синий Ми-6 90 красный 7683403V Ми-6 96 красный 6682710В Ми-6 Ми-8 07 синий Ми-8 RA-70881 212М145 ор/бл полярный к/с Ми-8Т РФ-32826 9754840 МЧС России, 20авг вылет Ми-26 68 желтый Ми-26 Плюс еще вертолеты Ми/Ка. Противоположная сторона ВПП - съезд Мясищева (южная сторона): Ан-2 03 желтый, вероятно, не б/н 1G2812, ставший RA-02821 Ан-24/26/30 Ил-22М RA-75922 2964017552 Значок ГЛИЦ на носу Ту-16 57 красный 2042 мод. нос Мя 3МТ (ВМ-Т) РФ-01502 931502 Противоположная сторона взлетно-посадочной полосы - посадочная площадка истребителя (южная сторона): 1-й ряд: Су-24 -А 15 белый 1515301 Су-24-С 10 синий 2715310 Су-27 14 схема Су-15УМ 72 красный 0438 МиГ-27 08 красный 28014 Су-27 02 красный 36 7002 МиГ-25У(САТОН) 01 синий 390SA01 катапультные испытания а/к МиГ-25П 305 синий N84042474 МиГ-25ПУ 22 контур N22040578 МиГ-21УМ 30 синий 516943041 в 1993 году проверен как 43046!! МиГ-29УБ 84 синий N506414 МиГ-29УБ 86 синий N506539 один из этих двух МиГ-29УБ находился под навесом МиГ-25Р 02 синий N22044011 МиГ-23УБ 56 контурные глаза на носу нарисованы, экс код 60 на хвосте МиГ-29-А 24 синий/924 03 625 код 924 на наконечнике 2-й ряд: Выставочная группа Л-29 к/с, в чехлах Выставочная группа Л-29 к/с, в чехлах Выставочная группа Л-29 к/с, в чехлах Выставочная группа Л-29 к/с, в чехлах МиГ-29 -А 10 синий 16767 МиГ-27 28 красный 28023 МиГ-25Р? 02 синий дважды упоминается как МиГ-25Р, но возможная ошибка для МиГ-25ПУ б/н N22044011 закодирован 02 синий МиГ-25ПУ 91 красный 18746 МиГ-25Р 47 синий N02022047 МиГ-21У 1. . синий Противоположная сторона взлетно-посадочной полосы - возле диспетчерской (южная сторона): Ми-8МТВ (РФ-)23100 95122 ФСБ/Погранвойска, зелено-коричневый камуфляж б/с, внешние баки, используется для поисково-спасательных работ, всего 23100 представлены б/н на хвостовой балке Местоположение неизвестно: Ил-76ТД - номерной знак и флаг стерты, с северной стороны, рампа неизвестна Ил-76 RA-76640 (неверно прочитано для 76840? Сообщалось только один раз) Ил-76 RA-76756 (ошибочно прочитано для 76750? Сообщалось только один раз) Ил-86 РА-86002 0103 сообщается как wfu, неправильно прочитано?, сообщается как разбитое окт05! Ил-103 0207 0207 вылет 21-26авг Ил-114 RA- 1043800207 это четвертый Ил-114 с северо-восточной стороны ИЛ-рампы? Местоположение Ми-8 RF-22826 указано как "дальний конец", неправильно поняли? сообщили только один раз Су-24М (ЛЛ) 11 белый 1141613 Су-26М3 РФ-38352 бл/ил б/с, ОКБ Сухого, полеты 21-26авг. Ту-204С RA-64032 1450742264032 Авиастар-ТУ, "ЭйрРеп", "Карго" Ту-204-120СЕ Б-2871 1450743664030 Air China Cargo, рейс 21 и 22 августа под позывным «64030», отд. 24авг AS355F RF-29011 "Милиция", логотип МВД Авиация Плюс следующие регистрации с типами, указанными в скобках, если они известны: RF-00050 (Bonanza?), RA-0281G (DIT, 21-25авг), RA-0130G (По-2 шифр 1 синий, вылет 23-26авг), RA-07536G (Поиск-06К, вылет 22-26авг), RA-0556G (Поиск-06ИГ вылет 22-26авг), RA-0681G (Поиск-0618, вылет 22-26авг), N449LL (Бук B36TC). Только летающие: Ми-8Т RA-06100 98628939 н/т или/бл полярный к/с, полеты 22, 23 и 26 августа, с дальней стороны вертолетной площадки? МиГ-29 (9-13) 03 синий 22, 24-26авг, команда Стрижи МиГ-29 (9-13) 04 синий 22, 25 и 26авг, команда Стрижи МиГ-29 (9-13) 05 синий 24 и 25авг, команда Стрижи МиГ-29 (9-13) 06 синий 24авг, команда Стрижи МиГ-29УБ 01 синий 22, 24-26авг, Стрижская команда МиГ-29УБ 02 синий 24-26авг, стр. Стрижи МиГ-29UB 07 blue 22, 24 и 25 августа, команда Стрижи Су-27 05 синий 36 1513 22, 23, 25 и 26авг, команда Русские Витязи Су-27 15 синий 361819 22, 23, 25 и 26авг, команда Русские Витязи Су-27 16 синий 362001 22, 23, 25 и 26авг, команда Русские Витязи Су-27УБ 20 синий 96310430084 23, 25 и 26 августа, команда Русские Витязи Су-27УБ 24 синий 96310432305 22 и 23 августа, команда Русские Витязи Су-27УБ 25 синий 96310430102 22, 25 и 26 августа команда Русские Витязи Су-27 11 красный 22, 24-26авг, Липецк 4 ЦБПиПЛС на базе Су-27УБ 17 красный 22, 24-26авг, Липецк 4 на базе ЦБПиПЛС Су-27УБ 61 красный 22, 24-26авг, Липецк на базе 4 ЦБПиПЛС Су-30 67 красный 22, 24-26авг, Липецк 4 ЦБПиПЛС на базе 21 августа Стрижи (МиГ-29 02, 03, 04, 07 синие), Русские Витязи (Су-27 05, 15, 16, 24, 25 синие) и Соколы России из Липецка (Су-27 11, 17, 61 красный и Су-30 67 красный) взлетели из Кубинки, но неизвестно, все ли самолеты участвовали в экспозиции над Жуковским. В программу полетов также входили Су-30МК на 21 августа (вероятно, 04 синий или 501 синий) и Ми-8 летал 25 и 26 августа для парашютного десантирования (27 желтый?). посетителей: Ан-12ПП 68 красный 9346303 23авг Ан-26 02 синий 25 и 26авг, б/н, из Кубинки с пилотами Русских Витязей/Стрижей Ил-62М УР-86528 4038111 21авг, Авиапредприятие Украины, привез Премьер-министра Украины Януковича Ил-76МД RA-76708 0063473171 23авг, значок ГЛИЦ на носу, на День летчика-испытателя из Актюбинска привезли около 100 пилотов L-410UVP-E3 RF-49416 882203 22 августа, ВВС России? Ми-8П 15 желтый 8328 22авг Ми-8МТ 27 желтый 23, 24 и 26 августа Ми-172С RA-25827 96597 21 августа, Россия гос. тр. Ко. Ми-8МТВ-1С RA-27015 96481 21 августа, Россия Гос. Ко. Ми-8МТВ-1Е RA-27017 96377 21 авг, Россия Гос. Ко. Ил-96-300 RA-96018 21 августа, Гос. тр. Ко. Як-40К 87200 9811956 21авг, ТАНТК Бериев Насколько это возможно, указаны точные местоположения самолетов, но во время показа некоторые самолеты изменили свое положение, т.