Рейс WZ 78 Стамбул – Москва авиакомпании Red Wings – Яндекс Путешествия

Рейс WZ 78 Стамбул – Москва авиакомпании Red Wings – Яндекс Путешествия

Стамбул — Москва

15 марта1 пассажир, эконом

Стамбул

IST · Турция

Москва

MOW

Туда

15 мар

Обратно

Обратно

Задержан

Стамбул

Новый аэропорт Стамбул IST

Москва

Домодедово DME

Вылет

Прилет

17:50

23:10

17:504 ч 45 мин22:35

Терминал

Терминал

Данные обновлены 2 мин назад

На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Тарифы

Лайт

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 5 кг, 40x30x20

Выбор места: с доплатой

Эконом

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

1 место, 5 кг, 40x30x20

Выбор места: с доплатой

Стандарт

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

1 место, 15 кг, 158

1 место, 5 кг, 40x30x20

Выбор места: с доплатой

Максимум

Возврат: разрешен

Обмен: разрешен

1 место, 15 кг, 158

1 место, 10 кг, 40x30x20

Выбор места: разрешен

Премиум Эконом

Возврат: разрешен

Обмен: разрешен

1 место, 15 кг, 158

1 место, 10 кг, 40x30x20

Выбор места: разрешен

Габариты и вес бесплатной ручной клади зависят от тарифа. В самолёте помимо ручной клади можно провезти деловой костюм в чехле, портфель или сумочку до 3 кг, детское удерживающее устройство и питание для ребёнка, лекарства и необходимые диабетические продукты, медицинские устройства и приспособления, верхнюю одежду, пакет с покупками из Duty Free, максимальный вес которого не больше 2 кг, лекарства с рецептом. Норма бесплатного багажа зависит от тарифа, в группе «Лайт» багаж нужно оплатить. Правила и стоимость перевозки уточняйте на сайте авиакомпании.

Статистика полетов

По расписанию74%

Задерживается на 15–30 мин.5%

Задерживается на 30-60 мин.5%

Задерживается на 1–1,5 ч.7%

Задерживается > 1,5 ч.2%

Бывает отменён7%

Тип самолета

Сухой Суперджет 100

Полезные ссылки

Официальный сайт авиакомпанииПравила провоза багажаОнлайн-регистрация

Информация о рейсе WZ 78 Стамбул – Москва

Самолёт вылетает из Стамбула, аэропорт Новый аэропорт Стамбул и прибывает в Москву, аэропорт Домодедово. Время в пути по расписанию, без задержек — 4 часа 45 минут. Рейс выполняет авиакомпания Red Wings. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.

Билеты

15 марта, среда, 1 пассажир

без багажа, эконом-класс

Найти билеты на этот рейс

Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс

Мы в соцсетях

© 2009–2023 OOO «Яндекс.Вертикали»

Проект компании

Ил-78, самолет-заправщик

Компания участник: Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина, ПАО

Ил-78, самолет-заправщик. Фото: © ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко

Ил-78 (по кодификации НАТО: Midas) — самолёт-заправщик. Создан на базе самолёта Ил-76МД и предназначен для дозаправки в воздухе военных самолётов. В настоящее время это единственный специализированный тип самолётов-топливозаправщиков на вооружении ВВС России. Также может использоваться в качестве военно-транспортного самолёта (утратил данную способность в модификации Ил-78М).

Кроме того, дозаправка боевых самолетов в воздухе дает возможность взять на борт больше боевого груза или существенно увеличить продолжительность патрулирования в воздухе. Самолет Ил-78 был создан в начале 80-х годов его испытания проводились в 1983 году. При разработке самолета за основу был принят военно-транспортный самолет Ил-76МД, в конструкцию которого были внесены следующие изменения: в грузовой кабине установлены два цилиндрических топливных бака общей вместимостью 28 000 кг топлива, кабина стрелка кормовой пушечной установки переоборудована в кабину оператора дозаправки с оснащением ее необходимыми приборами, под каждой из консолей крыла и в задней части фюзеляжа с левой стороны установлены унифицированные подвесные агрегаты заправки УПАЗ-1А Сахалин, усовершенствовано радиоэлектронное оборудование, в частности, установлена система ближней навигации «Встреча», позволяющая осуществлять взаимный поиск и сближение воздушного танкера и боевого самолета на дистанции 300 км в сложных метеорологических условиях и в любое время суток.

Стандартными вариантами передачи топлива в воздухе считаются дозаправка одного самолета класса «тяжелый бомбардировщик» с подфюзеляжного подвесного агрегата или двух самолетов класса «истребитель» — с подкрыльевых агрегатов. Однако возможна и одновременная заправка трех самолетов-истребителей с использованием всех трех заправочных агрегатов. На расстоянии 1000 км от своего аэродрома базирования танкер может передать другим самолетам 60 000- 65 000 кг топлива, на расстоянии 2500 км эти возможности уменьшаются до 32 000-36 000 кг. В зависимости от выбранного режима заправки производительность при раздаче топлива составляет 900-2200 л/мин.

Особенностью первого варианта самолета-заправщика Ил-78 является то, что после снятия агрегатов заправки и демонтажа установленных в грузовой кабине топливных баков самолет может использоваться в качестве транспортного, так как грузовой люк с рампой и створками на нем сохранился.

Дальнейшим развитием самолета Ил-78 является Ил-78М. Благодаря усилению конструкции крыла и другим конструктивным мерам, взлетная масса самолета доведена до 210 т по сравнению с 190 т у Ил-78. В целях снижения собственного веса самолета и соответствующего увеличения принимаемого на борт запаса топлива упразднен задний грузовой люк и не устанавливается десантно-транспортное оборудование. Это дало возможность снизить собственный вес самолета на 5 т, но исключило возможность использовать его в качестве обычного военно-транспортного самолета.

Самолет Ил-78М может доставить другим самолетам 60 000 — 65 000 кг топлива на дальности 1800 км от аэродрома базирования или 32 000 — 35 000 кг — на дальности 4000 км. 


Модификация

Ил-78 — Базовая модификация

Ил-78В (проект) — Разрабатывался в начале 1990-х годов. В модификации реализовывалась возможность дозаправки самолётов западного производства, для чего предполагалось оснастить Ил-78 УПАЗ Mk. 32B производства американской фирмы Flight Refueling Unlimited.

Ил-78М — Усиленное шасси. Не герметичная грузовая кабина (отсутствуют внутренняя обшивка, грузовой люк с погрузочной рампой и гермоперегородка), добавлен третий фюзеляжный бак.

Ил-78МКИ — (МКИ — модернизированный, коммерческий, индийский), модификация Ил-78М, поставляющаяся по государственному контракту индийским ВВС.

Ил-78МК (проект)

— (МК — модернизированный, конвертируемый), модификация Ил-78М конвертируемая в транспортную конфигурацию. Разработана и подготовлена к серийному производству в начале 1990-х годов, однако заказов на самолёт не последовало.

Ил-78МП — Обозначение для четырёх самолётов поставленных государственной компанией Укрспецэкспорт по контракту в Пакистан. Серийные машины ремонтировались, дооборудовались и красились на Николаевском авиационно-ремонтом предприятии (ГП НАРП). Контракт подписан в конце 2006 года, поставка осуществлялась в период с декабря 2009 по май 2012 годов.

Ил-78М-90 (проект) — Проект самолёта-заправщика на базе Ил-76МД-90А с двигателями ПС-90А-76.

Летно-технические характеристики

Размах крыла, м50.50
Длина самолета, м46.59
Высота самолета, м14.76
Площадь крыла, м2300.0
Масса, кгпустого самолета — 40000
Масса, кгмаксимальная взлетная — 190000
Внутренне топливо, л82000
Тип двигателя4 ТРДД Авиадвигатель Д-30КП
Тяга, кгс4 х 117. 68
Максимальная скорость, км/ч850
Крейсерская скорость, км/ч800
Скорость при дозаправке, км/ч400-600
Практическая дальность, км 7300
Дальность действия, км3650
Практический потолок, м12000
Экипаж, чел6
Масса топлива во внутренних баках:118 т (126 т для Ил-78М)
Полезная нагрузка:Максимальная нагрузка — 65000 кг топлива Типовая нагрузка: Крыльевые баки — 14800 кг топлива Фюзеляжные баки — 28000 кг топлива

Основы AQI | AirNow.gov

Version en Español

Что такое индекс качества воздуха (AQI) в США?

AQI США — это индекс Агентства по охране окружающей среды США для отчетности о качестве воздуха.

Как работает AQI?

Воспринимайте AQI как критерий, который измеряется от 0 до 500. Чем выше значение AQI, тем больше уровень загрязнения воздуха и больше опасений для здоровья. Например, значение AQI 50 или ниже указывает на хорошее качество воздуха, а значение AQI выше 300 указывает на опасное качество воздуха.

Для каждого загрязнителя значение AQI, равное 100, обычно соответствует концентрации в окружающем воздухе, равной уровню краткосрочного национального стандарта качества окружающего воздуха для защиты здоровья населения. Значения AQI на уровне 100 или ниже обычно считаются удовлетворительными. Когда значения AQI выше 100, качество воздуха нездоровое: сначала для определенных чувствительных групп людей, а затем для всех по мере повышения значений AQI.

Индекс качества воздуха делится на шесть категорий. Каждая категория соответствует разным уровням заботы о здоровье. Каждая категория также имеет определенный цвет. Цвет позволяет людям быстро определить, достигает ли качество воздуха нездорового уровня в их сообществах.

Основы AQI для загрязнения озоном и твердыми частицами
Ежедневный цвет AQI
Уровни беспокойства
Значения индекса Описание качества воздуха
Зеленый Хороший от 0 до 50 Качество воздуха удовлетворительное, риск загрязнения воздуха невелик или отсутствует.
Желтый Умеренная от 51 до 100 Качество воздуха приемлемое. Тем не менее, может быть риск для некоторых людей, особенно для тех, кто необычайно чувствителен к загрязнению воздуха.
Оранжевый Нездоровый для чувствительных групп от 101 до 150 Члены уязвимых групп могут испытывать последствия для здоровья.
Широкая общественность меньше подвержена влиянию.
Красный Нездоровый от 151 до 200 Некоторые представители населения могут испытывать последствия для здоровья; члены чувствительных групп могут испытывать более серьезные последствия для здоровья.
Фиолетовый Очень нездоровый от 201 до 300 Предупреждение о вреде для здоровья: риск последствий для здоровья повышен для всех.
Бордовый Опасные 301 и выше Предупреждение о вреде для здоровья при чрезвычайных ситуациях: с большей вероятностью пострадают все.

См. руководства по активности, чтобы узнать, как защитить свое здоровье, когда AQI достигает нездорового уровня.

Пять основных загрязнителей

Агентство по охране окружающей среды устанавливает AQI для пяти основных загрязнителей воздуха, регулируемых Законом о чистом воздухе. Каждый из этих загрязнителей имеет национальный стандарт качества воздуха, установленный EPA для защиты здоровья населения:

  • приземный озон
  • загрязнение твердыми частицами (также известное как твердые частицы, включая PM2,5 и PM10)
  • монооксид углерода
  • диоксид серы
  • диоксид азота

Использование индекса качества воздуха
Документ технической помощи для отчетности о ежедневном качестве воздуха — индекс качества воздуха (AQI) 

Использование индекса качества воздуха | AirNow.gov

Воспользуйтесь индексом качества воздуха (AQI), чтобы узнать больше о качестве воздуха в вашем регионе и лучшем времени для активного отдыха.

Индекс качества воздуха в США — ежедневный индекс

Что это такое: Индекс качества воздуха в США, или AQI , — это инструмент Агентства по охране окружающей среды для информирования о ежедневном качестве воздуха. В нем используются категории с цветовой кодировкой и для каждой категории предоставляются отчеты, которые сообщают вам о качестве воздуха в вашем районе, какие группы людей могут быть затронуты, а также о шагах, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить воздействие загрязнения воздуха. Он также используется в качестве основы для прогнозов качества воздуха и текущих отчетов о качестве воздуха.

Кто его выпускает: Агентство по охране окружающей среды (EPA) выпускает национальный индекс качества воздуха с 1976 года, чтобы предоставлять простые для понимания ежедневные отчеты о качестве воздуха в формате, который одинаков от штата к штату. AQI в том виде, в каком мы его знаем сегодня, был выпущен в 1999 году; с тех пор он несколько раз обновлялся, чтобы отразить последние стандарты качества воздуха, основанные на здоровье.

Какие загрязнители он охватывает: В США существует AQI для пяти основных загрязнителей, которые регулируются Законом о чистом воздухе: озон, загрязнение твердыми частицами (также называемое твердыми частицами), окись углерода, двуокись азота и двуокись серы. AQI для каждого загрязнителя обычно основан на санитарном национальном стандарте качества окружающего воздуха для этого загрязнителя и научной информации, подтверждающей этот стандарт.

Срок действия : зависит от загрязняющего вещества. Озоновый AQI — это 8-часовой индекс; для загрязнения частицами это 24 часа.

Где можно получить: Агломерации с населением более 350 000 человек должны сообщать о ежедневном AQI. Многие другие области сообщают об этом как о государственной услуге. Вы можете найти ежедневный показатель AQI на AirNow, а также на веб-сайтах государственных и местных агентств. Некоторые агентства также сообщают об AQI через свои местные средства массовой информации или по телефону горячей линии.

Как им пользоваться: Проверьте AQI за предыдущий день, чтобы узнать больше о качестве воздуха в вашем районе.

Подробнее об AQI

Подробнее о тенденциях качества воздуха в США

Прогнозы AQI

Что это: Прогноз дневного AQI. Прогнозы обычно выпускаются во второй половине дня на следующий день.

Кто их выдает: Государственные и местные синоптики по всей стране. Они используют ряд инструментов, в том числе модели прогноза погоды, спутниковые снимки, данные мониторинга воздуха и компьютерные модели, которые оценивают, как загрязнение распространяется по воздуху. Они также используют свои собственные знания о том, как загрязнение ведет себя в определенных сообществах, чтобы составить прогноз качества воздуха на следующий день.

Какие загрязнители они охватывают: Большинство штатных и местных специалистов по прогнозированию качества воздуха выпускают прогнозы по озону и загрязнению твердыми частицами, которые являются двумя наиболее распространенными загрязнителями в США. В некоторых районах также публикуются прогнозы по диоксиду азота и монооксиду углерода.

Какие временные рамки они охватывают: В большинстве областей прогнозы AQI сосредоточены на следующем дне. Для озона прогноз AQI фокусируется на периоде дня, когда ожидается, что средние 8-часовые концентрации озона будут самыми высокими. Для ТЧ прогноз предсказывает среднюю концентрацию за 24 часа на следующий день.

Что они говорят вам: Прогнозы AQI сообщают вам, каким будет AQI на следующий день, какие группы людей могут быть затронуты, и какие шаги люди могут предпринять, чтобы уменьшить воздействие загрязнения воздуха.

Где их можно получить: Государственные и местные агентства предоставляют прогнозы AQI в качестве государственной услуги. Вы можете найти прогнозы для вашего региона на AirNow, на веб-сайтах государственных, местных и племенных авиационных агентств, в местных новостных СМИ и в некоторых национальных СМИ.

Как их использовать: Используйте прогнозы AQI, чтобы помочь вам спланировать свои мероприятия на свежем воздухе в течение дня. Точно так же, как прогноз погоды позволяет вам узнать, стоит ли брать с собой зонтик, прогноз качества воздуха позволяет вам узнать, когда вы, возможно, захотите изменить свои действия на свежем воздухе, чтобы уменьшить количество загрязненного воздуха, которым вы дышите. Многие синоптики также проводят «обсуждение прогноза, », который позволяет узнать, когда ожидается самое высокое загрязнение в течение дня, и есть ли времена, когда ожидается, что качество воздуха будет лучше.

В некоторых районах публикуются прогнозы AQI на несколько дней, чтобы помочь вам спланировать. Но поскольку все может измениться, рекомендуется проверять прогноз каждый день.

AQI NowCast

Что это такое: AQI NowCast показывает текущее качество воздуха, используя цвета и шкалу AQI.

Кто его выдает: EPA использует два алгоритма, называемых «NowCasts», для сопоставления почасовых показаний мониторов качества воздуха с AQI для озона и AQI для загрязнения частицами.

Какие загрязнители он охватывает: EPA рассчитывает NowCast для двух загрязнителей: озона и загрязнения частицами. Для каждого свой алгоритм.

Какие временные рамки он охватывает: NowCast показывает качество воздуха за последний доступный час, используя вычисление, включающее данные за несколько часов за прошлые периоды.