Последние три Boeing 747-8F еще не произведены, но уже зафрахтованы
Последние три Boeing 747-8F еще не произведены, но уже зафрахтованы | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
Atlas Air подписала долгосрочные контракты под грузовые самолеты
21 февраля 2022 ATO.ru
Теги:
Новости, Авиакомпании, Грузоперевозки, Atlas Air, Kuehne + Nagel, Alibaba, Cainiao, Boeing
ATO.ru — Американская грузовая авиакомпания Atlas Air заключила долгосрочные контракты с заказчиками под последнюю партию Boeing 747-8F, после которой этот тип будет снят с производства. Базирующаяся в штате Нью-Йорк авиакомпания анонсировала, что последние три В-747-8F, которые еще не поступили в парк, уже зафрахтованы партнерами: Cainiao и Kuehne+Nagel.
Atlas разместила заказ на последние четыре самолета В-747, которые построит Boeing. Президент авиакомпании Джон Дитрих считает, что эти четырехдвигательные воздушные суда не потеряют своей ценности еще долгие годы, благодаря большей полезной нагрузке и сниженному расходу топлива по сравнению с грузовыми самолетами предыдущего поколения, такими как В-747-400F.
Вы прочитали 31% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО
(например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации
скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato. ru.
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Авиакомпания Atlas Air намерена эксплуатировать Вoeing 747-8F еще 30–40 лет |
Гавайская авиакомпания будет эксплуатировать грузовые самолеты в интересах гиганта электронной коммерции Amazon |
Boeing увеличил количество поставок в 2022 году благодаря реактивации программ 737MAX и 787 |
Парк грузовых Boeing 767F авиакомпании UPS вырастет до 108 самолетов |
Крупнейшая грузовая авиакомпания Европы заменит все Boeing 747-400F на новейшие B-777-8F |
Исландская «дочка» Avia Solutions Group получит восемь грузовых Boeing 737-800BCF до конца года |
Крупнейшего оператора грузовых Boeing 747 купят за 5,2 млрд долларов |
Поставки последних Boeing 747 обеспечены финансированием ExIm bank |
21 февраля 2022 ATO. ru
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2023-03-04 15:07
Авиакомпания Vietjet свяжет регулярными чартерами Ташкент с Хошимином :: Контекст >>
2023-03-03 14:45
Новая датская грузовая авиакомпания будет выполнять до 36 трансферных рейсов в неделю через Узбекистан :: Контекст >>
2023-03-03 09:37
Частная кувейтская авиакомпания запустила рейсы в третий аэропорт на территории Узбекистана :: Контекст >>
2023-03-02 22:17
Лоукостер flynas будет летать между Джиддой и Ташкентом без промежуточной остановки :: Контекст >>
2023-03-02 21:58
Количество рейсов на маршруте Пекин—Ташкент утроится с приходом китайской China Southern :: Контекст >>
Популярные материалы
ОАК предложила выпускать самолеты Superjet 100 в Индии
Облет воздушного пространства РФ не ведет к заметным финансовым потерям для крупной европейской авиакомпании
ОАК выйдет из СП SuperJet International
Третий летный экземпляр ультрадальнего самолета A321XLR пометили гигантским QR-кодом
Чем интересен крупнейший заказ Air India почти на 500 самолетов
Видеосюжеты на ATO.

COVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
2023 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Boeing 747-8. Схема салона. Характеристики. Отзывы. Фото. Видео.
Широкофюзеляжный, двухпалубный Boeing 747-8, является четырехдвигательным, пассажирским авиалайнером, разработанным компанией «Boeing Commercial Airplanes», и представляет собой новое поколение самолетов семейства «747». Этот самолет, также является самым большим коммерческим авиалайнером, построенным компанией «Boeing», для пассажирских авиаперевозок. Длина Boeing 747-8 на 5,5 метров больше, чем у его популярного предшественника — Boeing 747-400.
О работе над новым самолетом, компанией, было объявлено 14 ноября 2005 года. Программа по постройке нового самолета была обозначена как «747 Advanced». При проектировании нового самолета, закладывалась его большая экономичность, экологичность и более низкий уровень шума. Практически через год, в октябре 2006 годы, компанией «Boeing», была утверждена грузовая версия самолета, получившего обозначение Boeing 747-8F (747-8 Freighter). Сборка опытных самолетов проводилась на авиационном заводе, расположенном в городе Эверетт штата Вашингтон. Первый полет на Boeing 747-8 Freighter, был совершен 8 февраля 2010 года. В летных испытаниях было задействовано четыре самолета Boeing 747-8F.
Boeing 747-8 фото
8 мая 2010 года, была начата сборка пассажирской версии авиалайнера, обозначенной как Boeing 747-8I (747-8 Intercontinental). Первоначально предполагалось сделать пассажирский вариант короче грузового, но затем от этой идеи отказались, и обе версии имеют одинаковую длину фюзеляжа, которая составляет 76,25 метра.
Первый полет этой версии состоялся 20 марта 2011 года. Boeing 747-8I был сертифицирован 14 декабря 2011 года. Первый коммерческий, пассажирский Boeing 747-8, был поставлен в германскую авиакомпанию «Lufthansa», 25 апреля 2012 года.
Boeing 747-8 фото салона
Пассажирская версия самолета Boeing 747-8I, в трехклассовом салоне, способна перевозить 467 пассажиров. Двухклассовая компоновка позволяет разместить 581 пассажирское место. Максимально же, самолет способен взять на борт 605 пассажиров. При максимальной загрузки, дальность полета Boeing 747-8I, составляет 14800 километров. Крейсерская скорость полета 917 километров в час.
По сравнению с предыдущими самолетами семейства «747», на новом Boeing 747-8, используется усовершенствованная аэродинамика и более современные технологии.
На Boeing 747-8, были установлены новые экономичные двигатели GEnx-2B67, с тягой порядка 296 кН, производства американской фирмы General Electric. Данные моторы не только экономичны, но и обладают более низким уровнем шума, по сравнению с предыдущими моделями.
На октябрь 2013 года было произведено 57 единиц самолета Boeing 747-8. Основным конкурентом для этого американского самолета, на сегодня остается европейский авиалайнер Airbus A380.
Boeing 747-8 схема салона
Технические характеристики самолета Boeing 747-8:
- Первый полет Boeing 747-8F: 8 февраля 2010 года
- Первый полет Boeing 747-8I: 20 марта 2011 года
- Годы производства: c 2008 года
- Длина: 76,25 м.
- Высота: 19,35 м.
- Размах крыла: 68,45 м.
- Ширина салона: 6,13 м.
- Вес пустого: 213200 кг.
- Максимальная взлетная масса: 442000 кг.
- Площадь крыла: 554 кв.м.
- Крейсерская скорость: 917 км./ч.
- Максимальная скорость: 988 км./ч.
- Потолок: 13100 м.
- Дальность полета: 14800 км.
- Двигатели: 4 x ТРДД General Electric GEnx-2B67 (296 кН)
- Экипаж: 2 человек
- Количество пассажирских мест: 605 мест в экономичном классе
Boeing 747-8. Галерея.
Boeing 747-8. Видео.
Boeing 747 — Боинг 747
Boeing 747-100 — Боинг 747-100 Boeing 747-200 — Боинг 747-200
Boeing 747-300 — Боинг 747-300 Boeing 747-400 — Боинг 747-400
Посмотреть другие самолеты можно здесь
Почему Боинг построил 747-8?
Автор Марк Финлей
Несмотря на относительный успех в качестве грузового самолета, Boeing 747-8 оказался сравнительно непопулярным для пассажирских перевозок.
Фото: tjdarmstadt через Wikimedia Commons.Сегодня исполняется 13 лет со дня первого полета Boeing 747-8, но что побудило Boeing создать новый тип самолета? После появления Boeing 707 в 1958 году генеральный директор Pan American World Airways (PAN AM) Хуан Триппе хотел, чтобы самолет был в два с половиной раза больше, чем Boeing 707, чтобы он мог снизить стоимость мест при одновременном увеличении доходов.
Для производства самолета Boeing пришлось построить специальное здание на своем заводе в Эверетте, штат Вашингтон, чтобы вместить такой массивный самолет. Первый полет Boeing 747-100 состоялся 9 февраля 1969 года, а сертификация была утверждена в декабре того же года. Первый в мире широкофюзеляжный реактивный авиалайнер поступил на вооружение Pan Am 20 января 1970 года, и вскоре его стали называть «гигантским реактивным самолетом».
Boeing построил 747-200
Теперь, желая получить самолет с более высоким максимальным взлетным весом (MTOW), чтобы он мог нести больше топлива и летать на большие расстояния, компания Boeing оснастила самолет более мощными двигателями. Названный Боинг 747-200, он поступил на вооружение через год после оригинального Боинга 7479.0003
Компании Pan Am и Iran Air, которым теперь нужен самолет, способный совершать беспосадочные перелеты из Нью-Йорка на Ближний Восток, обратились к компании Boeing за самолетом, который они могли бы использовать для полетов между Соединенными Штатами и Тегераном. Зная, что для конкуренции с McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar ему нужен меньший широкофюзеляжный самолет, Boeing разработал более короткую версию 747, названную 747SP — SP означало «особые характеристики».
Боинг 747-300 и 400
Boeing продал ограниченное количество SP и вернулся к своему первоначальному плану авиалайнера большой вместимости. С удлиненной верхней палубой и вместимостью 400 пассажиров Boeing 747-300 был представлен в 1983. Теперь компания Boeing работала над усовершенствованием конструкции самолета и использованием новых технологий, в том числе винглетов и трех новых экономичных двигателей на выбор: RB211, CF6 или нового PW4000.
Фото; Билл Эбботт через Wikimedia Commons.
Первый полет Boeing 747-400 состоялся 9 апреля 1988 г., а в начале 1989 г. последовала сертификация. Он поступил на вооружение Northwest Airlines 9 февраля 1989 г. и стал самым продаваемым вариантом самолета Boeing.
Боинг 747-8
Работая сейчас над своим новым двухмоторным дальнемагистральным Boeing 787 Dreamliner, компания Boeing подумала, что было бы неплохо использовать некоторые компоненты 787-х в 747-м. Он разработан, чтобы быть тише, экономичнее и экологичнее, чем предыдущий 747-й. Варианты 747-8, как его называли, использовали те же турбовентиляторные двигатели General Electric GEnx, а также элероны и спойлеры с электронным управлением от Dreamliner. Идея создания Boeing 747-8 также заключалась в том, чтобы составить конкуренцию двухэтажному Airbus A380.
Чтобы противостоять Airbus A380, Boeing разработал 747-8, чтобы он был на 10% легче и потреблял на 11% меньше топлива на пассажира, чем A380. Эти цифры означают снижение затрат на 21% и стоимость одного места в миле на 6% меньше, чем у Airbus A380.
Первый Boeing 747-8 был построен для грузовых авиаперевозок и совершил свой первый полет 8 февраля 2010 г., а затем поступил в эксплуатацию в Cargolux 12 октября 2011 г. Пассажирская версия самолета, получившая название Boeing 747-8i, поступила служба с национальным авиаперевозчиком Германии Lufthansa 1 июня 2021 г.
Фото: Набиль Молинари через Flickr.
В то время как Lufthansa была стартовым и основным покупателем Boeing 747-8i, этот самолет плохо продавался у других пассажирских операторов. Только Korean Air и Air China также принимали поставки этого типа. Всего было построено всего 48 пассажирских версий Boeing 747-8i по сравнению с 467 поставками популярного Boeing 747-400.
Однако версия грузового самолета оказалась более популярной, и 3 февраля 2023 года Atlas Air доставили последний самолет этого типа, Boeing 747-8F. Несмотря на то, что Boeing 747 больше не производится, он останется культовым самолетом. для всех, кто когда-либо летал на нем.
Atlas Air получает новый Boeing 747-8 Freighter
Самолет является первым из двух самолетов 747-8F, заключенных по долгосрочному соглашению с Kuehne+Nagel для Kuehne+Nagel
Покупка, Нью-Йорк, 23 ноября 2022 г. — Atlas Air, Inc., дочерняя компания Atlas Air Worldwide Holdings, Inc. (Nasdaq: AAWW), сегодня объявила о получении Boeing 747-8 Грузовой. Этот самолет является третьим из четырех новых Boeing 747-8 Freighter, заказанных Atlas Air в январе 2021 года, и первым из двух самолетов 747-8F, которые Atlas Air будет эксплуатировать для своего клиента Kuehne+Nagel в рамках долгосрочного соглашения.
«Эта поставка 747-8F подчеркивает важность нашего долгосрочного стратегического партнерства с Kuehne+Nagel и нашу приверженность поддержке их постоянного роста и расширения», — сказал Джон Дитрих, президент и главный исполнительный директор Atlas Air Worldwide. «Мы рады предоставить их первый специализированный самолет, который будет с гордостью летать в специальной ливрее Kuehne+Nagel. Два самолета 747-8F, которые мы будем эксплуатировать для Kuehne+Nagel, повысят пропускную способность и гибкость их сети».
Слева направо: Брэд Макмаллен, старший вице-президент по продажам Boeing – Ким Смит, вице-президент и генеральный менеджер программы Boeing 747/767 – Джон Дитрих, президент и главный исполнительный директор Atlas Air Worldwide – Майкл Стин, исполнительный вице-президент и Коммерческий директор Atlas Air Worldwide — Ингве Рууд, исполнительный вице-президент по авиалогистике Kuehne+Nagel — Омар Молина, директор по глобальным перевозкам, Google Devices and Services.
Ингве Рууд, член правления Kuehne+Nagel, отвечающий за авиационную логистику, сказал: «Для нас очень особенный момент – увидеть, как Kuehne+Nagel 747-8F «Inspire.» взлетает. Вместе с самым последним 747-8F, который мы назвали «Empower», эти самолеты будут поддерживать наших клиентов надежными и гибкими решениями по всему миру, продолжая наследие самых невероятных авиационных программ в истории. Мы рады отпраздновать это вместе с нашими партнерами Atlas Air и Boeing и с нетерпением ждем возможности увидеть, как наши самолеты соединят мир».
Инвестиции Atlas в эти новые самолеты подчеркивают нашу неизменную приверженность охране окружающей среды за счет снижения шума, выбросов самолетов и потребления ресурсов. Благодаря усовершенствованной конструкции и двигателям 747-8F обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов CO 2 на тонну на 16 %, а также снижение уровня шума на 30 % по сравнению с самолетами предыдущего поколения.
Боинг 747-8F обладает уникальными возможностями загрузки на нос.
«Поскольку Atlas Air принимает последние 747-е для своего клиента Kuehne+Nagel, этот культовый самолет Boeing будет продолжать перевозить грузы по всему миру в течение десятилетий», — сказал Ким Смит, вице-президент и генеральный директор Boeing 747. /767 Программа. «Прощаясь с «Королевой небес», мы гордимся ее наследием как самолета, который продвинул авиационные инновации и позже заложил основу нашего семейства грузовых самолетов.
Об Atlas Air Worldwide:
Atlas Air Worldwide – ведущий мировой поставщик аутсорсинговых услуг по эксплуатации самолетов и авиации. Это материнская компания Atlas Air, Inc. и Titan Aviation Holdings, Inc., а также мажоритарный акционер Polar Air Cargo Worldwide, Inc. Наши компании управляют крупнейшим в мире парком из 747 грузовых самолетов и предоставляют клиентам самый широкий выбор самолетов Boeing 747, 777, 767 и 737 для внутренних, региональных и международных грузовых и пассажирских перевозок.
Доступ к пресс-релизам Atlas Air Worldwide, документам Комиссии по ценным бумагам и биржам и другой информации можно получить через домашнюю страницу компании www.atlasairworldwide.com.
О компании Kuehne+Nagel:
Группа Kuehne+Nagel, насчитывающая более 79 000 сотрудников на более чем 1300 предприятиях в более чем 100 странах, является одним из ведущих мировых поставщиков логистических услуг.