Последние три Boeing 747-8F еще не произведены, но уже зафрахтованы

Последние три Boeing 747-8F еще не произведены, но уже зафрахтованы | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

Atlas Air подписала долгосрочные контракты под грузовые самолеты

21 февраля 2022 ATO.ru

Теги:

Новости, Авиакомпании, Грузоперевозки, Atlas Air, Kuehne + Nagel, Alibaba, Cainiao, Boeing

ATO.ru — Американская грузовая авиакомпания Atlas Air заключила долгосрочные контракты с заказчиками под последнюю партию Boeing 747-8F, после которой этот тип будет снят с производства. Базирующаяся в штате Нью-Йорк авиакомпания анонсировала, что последние три В-747-8F, которые еще не поступили в парк, уже зафрахтованы партнерами: Cainiao и Kuehne+Nagel.

Atlas разместила заказ на последние четыре самолета В-747, которые построит Boeing. Президент авиакомпании Джон Дитрих считает, что эти четырехдвигательные воздушные суда не потеряют своей ценности еще долгие годы, благодаря большей полезной нагрузке и сниженному расходу топлива по сравнению с грузовыми самолетами предыдущего поколения, такими как  В-747-400F.

Важным преимуществом является и возможность погрузки через открывающуюся носовую часть.

Вы прочитали 31% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato. ru.

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Авиакомпания Atlas Air намерена эксплуатировать Вoeing 747-8F еще 30–40 лет

Гавайская авиакомпания будет эксплуатировать грузовые самолеты в интересах гиганта электронной коммерции Amazon

Boeing увеличил количество поставок в 2022 году благодаря реактивации программ 737MAX и 787

Парк грузовых Boeing 767F авиакомпании UPS вырастет до 108 самолетов

Крупнейшая грузовая авиакомпания Европы заменит все Boeing 747-400F на новейшие B-777-8F

Исландская «дочка» Avia Solutions Group получит восемь грузовых Boeing 737-800BCF до конца года

Крупнейшего оператора грузовых Boeing 747 купят за 5,2 млрд долларов

Поставки последних Boeing 747 обеспечены финансированием ExIm bank

21 февраля 2022 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2023-03-04 15:07

Авиакомпания Vietjet свяжет регулярными чартерами Ташкент с Хошимином :: Контекст >>

2023-03-03 14:45

Новая датская грузовая авиакомпания будет выполнять до 36 трансферных рейсов в неделю через Узбекистан :: Контекст >>

2023-03-03 09:37

Частная кувейтская авиакомпания запустила рейсы в третий аэропорт на территории Узбекистана :: Контекст >>

2023-03-02 22:17

Лоукостер flynas будет летать между Джиддой и Ташкентом без промежуточной остановки :: Контекст >>

2023-03-02 21:58

Количество рейсов на маршруте Пекин—Ташкент утроится с приходом китайской China Southern :: Контекст >>

Популярные материалы

ОАК предложила выпускать самолеты Superjet 100 в Индии

Облет воздушного пространства РФ не ведет к заметным финансовым потерям для крупной европейской авиакомпании

ОАК выйдет из СП SuperJet International

Третий летный экземпляр ультрадальнего самолета A321XLR пометили гигантским QR-кодом

Чем интересен крупнейший заказ Air India почти на 500 самолетов

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Boeing 747-8. Схема салона. Характеристики. Отзывы. Фото. Видео.

 

 

Широкофюзеляжный, двухпалубный Boeing 747-8, является четырехдвигательным, пассажирским авиалайнером, разработанным компанией «Boeing Commercial Airplanes», и представляет собой новое поколение самолетов семейства «747». Этот самолет, также является самым большим коммерческим авиалайнером, построенным компанией «Boeing», для пассажирских авиаперевозок.  Длина Boeing 747-8 на 5,5 метров больше, чем у его популярного предшественника —  Boeing 747-400.

О работе над новым самолетом, компанией, было объявлено 14 ноября 2005 года. Программа по постройке нового самолета была обозначена как «747 Advanced». При проектировании нового самолета, закладывалась его большая экономичность, экологичность и более низкий уровень шума. Практически через год, в октябре 2006 годы, компанией «Boeing», была утверждена грузовая версия самолета, получившего обозначение Boeing 747-8F (747-8 Freighter). Сборка опытных самолетов проводилась на авиационном заводе, расположенном в городе Эверетт штата  Вашингтон. Первый полет на Boeing 747-8 Freighter, был совершен 8 февраля 2010 года. В летных испытаниях было задействовано четыре самолета  Boeing 747-8F.

Boeing 747-8 фото

 

8 мая 2010 года, была начата сборка пассажирской версии авиалайнера, обозначенной как  Boeing 747-8I (747-8 Intercontinental). Первоначально предполагалось сделать пассажирский вариант короче грузового, но затем от этой идеи отказались, и обе версии имеют одинаковую длину фюзеляжа, которая составляет 76,25 метра.

Первый полет этой версии состоялся 20 марта 2011 года. Boeing 747-8I был сертифицирован 14 декабря 2011 года.  Первый коммерческий, пассажирский Boeing 747-8, был поставлен в германскую авиакомпанию «Lufthansa», 25 апреля 2012 года.

 

Boeing 747-8 фото салона

 

Пассажирская версия самолета  Boeing 747-8I, в трехклассовом салоне, способна перевозить 467 пассажиров. Двухклассовая компоновка позволяет разместить 581 пассажирское место. Максимально же, самолет способен взять на борт 605 пассажиров. При максимальной загрузки, дальность полета  Boeing 747-8I, составляет 14800 километров. Крейсерская скорость полета 917 километров в час.

По сравнению с предыдущими самолетами семейства «747», на новом Boeing 747-8, используется усовершенствованная аэродинамика и более современные технологии.

В частности крыло самолета стало тоньше и шире, при сохранении такой же стреловидности, что и на Boeing 747-400.  На крыльях применены и новые  гребневые законцовки крыла, обеспечивающие лучшую аэродинамику и повышающие топливную эффективность.

На Boeing 747-8, были установлены новые экономичные двигатели GEnx-2B67, с тягой порядка 296 кН, производства американской фирмы  General Electric. Данные моторы не только экономичны, но и обладают более низким уровнем шума, по сравнению с предыдущими моделями.

На октябрь 2013 года было произведено 57 единиц самолета Boeing 747-8. Основным конкурентом для этого американского самолета, на сегодня остается европейский авиалайнер Airbus A380.

 

Boeing 747-8 схема салона

 

 

 

Технические характеристики самолета  Boeing 747-8:

 

  • Первый полет Boeing 747-8F: 8 февраля 2010 года
  • Первый полет Boeing 747-8I: 20 марта 2011 года
  • Годы производства: c  2008 года
  • Длина:  76,25 м.
  • Высота: 19,35 м.
  • Размах крыла: 68,45 м.
  • Ширина салона: 6,13 м.
  • Вес пустого: 213200 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 442000 кг.
  • Площадь крыла: 554 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 917 км./ч.
  • Максимальная скорость: 988 км./ч.
  • Потолок: 13100 м.
  • Дальность полета: 14800 км.
  • Двигатели: 4 x ТРДД  General Electric GEnx-2B67 (296 кН)
  • Экипаж:  2 человек
  • Количество пассажирских мест: 605 мест в экономичном классе

 

Boeing 747-8. Галерея. 

 

Boeing 747-8. Видео.

 

Boeing 747 — Боинг 747
Boeing 747-100 — Боинг 747-100       Boeing 747-200 — Боинг 747-200
Boeing 747-300 — Боинг 747-300       Boeing 747-400 — Боинг 747-400
                                               

Посмотреть другие самолеты можно здесь

Почему Боинг построил 747-8?

Автор Марк Финлей

Несмотря на относительный успех в качестве грузового самолета, Boeing 747-8 оказался сравнительно непопулярным для пассажирских перевозок.

Фото: tjdarmstadt через Wikimedia Commons.

Сегодня исполняется 13 лет со дня первого полета Boeing 747-8, но что побудило Boeing создать новый тип самолета? После появления Boeing 707 в 1958 году генеральный директор Pan American World Airways (PAN AM) Хуан Триппе хотел, чтобы самолет был в два с половиной раза больше, чем Boeing 707, чтобы он мог снизить стоимость мест при одновременном увеличении доходов.

Для производства самолета Boeing пришлось построить специальное здание на своем заводе в Эверетте, штат Вашингтон, чтобы вместить такой массивный самолет. Первый полет Boeing 747-100 состоялся 9 февраля 1969 года, а сертификация была утверждена в декабре того же года. Первый в мире широкофюзеляжный реактивный авиалайнер поступил на вооружение Pan Am 20 января 1970 года, и вскоре его стали называть «гигантским реактивным самолетом».

Boeing построил 747-200

Теперь, желая получить самолет с более высоким максимальным взлетным весом (MTOW), чтобы он мог нести больше топлива и летать на большие расстояния, компания Boeing оснастила самолет более мощными двигателями. Названный Боинг 747-200, он поступил на вооружение через год после оригинального Боинга 7479.0003

Компании Pan Am и Iran Air, которым теперь нужен самолет, способный совершать беспосадочные перелеты из Нью-Йорка на Ближний Восток, обратились к компании Boeing за самолетом, который они могли бы использовать для полетов между Соединенными Штатами и Тегераном. Зная, что для конкуренции с McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar ему нужен меньший широкофюзеляжный самолет, Boeing разработал более короткую версию 747, названную 747SP — SP означало «особые характеристики».

Боинг 747-300 и 400

Boeing продал ограниченное количество SP и вернулся к своему первоначальному плану авиалайнера большой вместимости. С удлиненной верхней палубой и вместимостью 400 пассажиров Boeing 747-300 был представлен в 1983. Теперь компания Boeing работала над усовершенствованием конструкции самолета и использованием новых технологий, в том числе винглетов и трех новых экономичных двигателей на выбор: RB211, CF6 или нового PW4000.

Фото; Билл Эбботт через Wikimedia Commons.

Первый полет Boeing 747-400 состоялся 9 апреля 1988 г., а в начале 1989 г. последовала сертификация. Он поступил на вооружение Northwest Airlines 9 февраля 1989 г. и стал самым продаваемым вариантом самолета Boeing.

Боинг 747-8

Работая сейчас над своим новым двухмоторным дальнемагистральным Boeing 787 Dreamliner, компания Boeing подумала, что было бы неплохо использовать некоторые компоненты 787-х в 747-м. Он разработан, чтобы быть тише, экономичнее и экологичнее, чем предыдущий 747-й. Варианты 747-8, как его называли, использовали те же турбовентиляторные двигатели General Electric GEnx, а также элероны и спойлеры с электронным управлением от Dreamliner. Идея создания Boeing 747-8 также заключалась в том, чтобы составить конкуренцию двухэтажному Airbus A380.

Чтобы противостоять Airbus A380, Boeing разработал 747-8, чтобы он был на 10% легче и потреблял на 11% меньше топлива на пассажира, чем A380. Эти цифры означают снижение затрат на 21% и стоимость одного места в миле на 6% меньше, чем у Airbus A380.

Первый Boeing 747-8 был построен для грузовых авиаперевозок и совершил свой первый полет 8 февраля 2010 г., а затем поступил в эксплуатацию в Cargolux 12 октября 2011 г. Пассажирская версия самолета, получившая название Boeing 747-8i, поступила служба с национальным авиаперевозчиком Германии Lufthansa 1 июня 2021 г.

Фото: Набиль Молинари через Flickr.

В то время как Lufthansa была стартовым и основным покупателем Boeing 747-8i, этот самолет плохо продавался у других пассажирских операторов. Только Korean Air и Air China также принимали поставки этого типа. Всего было построено всего 48 пассажирских версий Boeing 747-8i по ​​сравнению с 467 поставками популярного Boeing 747-400.

Однако версия грузового самолета оказалась более популярной, и 3 февраля 2023 года Atlas Air доставили последний самолет этого типа, Boeing 747-8F. Несмотря на то, что Boeing 747 больше не производится, он останется культовым самолетом. для всех, кто когда-либо летал на нем.

Atlas Air получает новый Boeing 747-8 Freighter

Самолет является первым из двух самолетов 747-8F, заключенных по долгосрочному соглашению с Kuehne+Nagel для Kuehne+Nagel

Покупка, Нью-Йорк, 23 ноября 2022 г. — Atlas Air, Inc., дочерняя компания Atlas Air Worldwide Holdings, Inc. (Nasdaq: AAWW), сегодня объявила о получении Boeing 747-8 Грузовой. Этот самолет является третьим из четырех новых Boeing 747-8 Freighter, заказанных Atlas Air в январе 2021 года, и первым из двух самолетов 747-8F, которые Atlas Air будет эксплуатировать для своего клиента Kuehne+Nagel в рамках долгосрочного соглашения.

«Эта поставка 747-8F подчеркивает важность нашего долгосрочного стратегического партнерства с Kuehne+Nagel и нашу приверженность поддержке их постоянного роста и расширения», — сказал Джон Дитрих, президент и главный исполнительный директор Atlas Air Worldwide. «Мы рады предоставить их первый специализированный самолет, который будет с гордостью летать в специальной ливрее Kuehne+Nagel. Два самолета 747-8F, которые мы будем эксплуатировать для Kuehne+Nagel, повысят пропускную способность и гибкость их сети».

Слева направо: Брэд Макмаллен, старший вице-президент по продажам Boeing – Ким Смит, вице-президент и генеральный менеджер программы Boeing 747/767 – Джон Дитрих, президент и главный исполнительный директор Atlas Air Worldwide – Майкл Стин, исполнительный вице-президент и Коммерческий директор Atlas Air Worldwide — Ингве Рууд, исполнительный вице-президент по авиалогистике Kuehne+Nagel — Омар Молина, директор по глобальным перевозкам, Google Devices and Services.

Ингве Рууд, член правления Kuehne+Nagel, отвечающий за авиационную логистику, сказал: «Для нас очень особенный момент – увидеть, как Kuehne+Nagel 747-8F «Inspire.» взлетает. Вместе с самым последним 747-8F, который мы назвали «Empower», эти самолеты будут поддерживать наших клиентов надежными и гибкими решениями по всему миру, продолжая наследие самых невероятных авиационных программ в истории. Мы рады отпраздновать это вместе с нашими партнерами Atlas Air и Boeing и с нетерпением ждем возможности увидеть, как наши самолеты соединят мир».

Инвестиции Atlas в эти новые самолеты подчеркивают нашу неизменную приверженность охране окружающей среды за счет снижения шума, выбросов самолетов и потребления ресурсов. Благодаря усовершенствованной конструкции и двигателям 747-8F обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов CO 2 на тонну на 16 %, а также снижение уровня шума на 30 % по сравнению с самолетами предыдущего поколения.

Боинг 747-8F обладает уникальными возможностями загрузки на нос.

«Поскольку Atlas Air принимает последние 747-е для своего клиента Kuehne+Nagel, этот культовый самолет Boeing будет продолжать перевозить грузы по всему миру в течение десятилетий», — сказал Ким Смит, вице-президент и генеральный директор Boeing 747. /767 Программа. «Прощаясь с «Королевой небес», мы гордимся ее наследием как самолета, который продвинул авиационные инновации и позже заложил основу нашего семейства грузовых самолетов.

 

 

Об Atlas Air Worldwide:

Atlas Air Worldwide – ведущий мировой поставщик аутсорсинговых услуг по эксплуатации самолетов и авиации. Это материнская компания Atlas Air, Inc. и Titan Aviation Holdings, Inc., а также мажоритарный акционер Polar Air Cargo Worldwide, Inc. Наши компании управляют крупнейшим в мире парком из 747 грузовых самолетов и предоставляют клиентам самый широкий выбор самолетов Boeing 747, 777, 767 и 737 для внутренних, региональных и международных грузовых и пассажирских перевозок.

Доступ к пресс-релизам Atlas Air Worldwide, документам Комиссии по ценным бумагам и биржам и другой информации можно получить через домашнюю страницу компании www.atlasairworldwide.com.

  О компании Kuehne+Nagel:

Группа Kuehne+Nagel, насчитывающая более 79 000 сотрудников на более чем 1300 предприятиях в более чем 100 странах, является одним из ведущих мировых поставщиков логистических услуг.