Самолёты гражданской авиации

Самолёты гражданской авиации

ГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации

По производителю

По году первого полёта

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония
Рекомендуем

Поиск дешевых
авиабилетов

наверх

×

Имя Email

Сообщение

Ваше сообщение отправлено

Boeing 747-300 — отзывы про самолет

         

  • Transaviaexport Airlines
  • Махан Эйр

EW-465TQ

EP-MND

Фотографии Boeing 747-300

Написать отзыв

вчера летел на нём и очень захотелось узнать примерный его год,внутри как новый и сенсорные экраны очень развлекали,спасибо трансаэро за комедию интересную. я как человек понимающий в технике но правда в наземной)сразу заметил что салон весь покрашен)сразу появились мысли кто же проделал работу такую мощную,он же просто громадный,весь салон разобрать надо,от туда и мысли стали страшные,может и турбинки с чёрного рынка списанные и восстановленные(ну дай то бог нам всем удачи

Boeing 747-300

Здравствуйте,хочу рассказать вам свой перелёт из Новосибирска в Бангкок на самолёте 747-300.Так как мы живём в Барнауле мы очень переживали что опоздаем на рейс так как была оченнь плохая погода и мы ехали 6 часов до Новосибирска(но ничего успели).Вылет был в 23.00.Вылетели мы с задержкой на 40 минут(но я ни считаю это задержской так как самолёт покрывали обледенителем)Перед взлётом нам выдавали конфеты(очень вкусные со вкусов кофе)Сразу же раздали пледы(я даже удивился самолёт был полный а это где-то 300чел и всем пледы достались даже если очень холодно выдавали по два пледа)Еда была очень вкусной рыба рис или курица макароны.

Напитков очень много пепеси спрайт и т.д.Самолёт хоть и старый но очень надёжный.Мы сидели у аварийного выхода помойму 41 ряд.Для тех кто может вытянуть ноги там очень много места кто хочет отдохнуть не советую так как у этого ав.выхода шесть туалетов и почти весь самолёт пройдёт возле тебя заденет и будет пялится,а в конце полёта чуть чуть воняло.Обратно мы летели с Бангкока в 12.25(вылетели в 13.00 ждали буксир)Так как вылет был 11 января после НОВОГО ГОДА нам раздавали маленькие шоколадки.Кормили отлично омлет и рыба рис.Места у нас были на 12 ряду(в самом носу на первоу палубе)в носу очень жарко так что пледы непонадобились нас летело 7 человек(5 из них было в хвосте дак у них там было так холодно что даже плед не помогал)На борту с нами летела девочка которая отравилась креветками самолёт хотели вернуть в Бангкок но она вытерепела и долетела.В аэропорту Новосибирска сразу же с нами приземлились 3 самолёта.Паспортный контроль был адским так как 1000 человек в одном маленьком помещении мы простояли 2 часа в этом адском контроле.
Когда мы вышли получать багаж мы просто были в шоке мы увидели то что наши чемоданы носят погрузчики и скидывают просто в одну кучу(наш чемодан треснул)хотя лента была пустая в общем ужас.Но самолёты в трансаэро комфортабельный и надёжные.Летайте этой авиокомпанией!!!

Boeing 747-300

Летела Из екатеринбурга в Бангког! Неплохой самолет! Конечно на последнем ряду потрясывает, а впереди довольно неплохо! Вот только авиакомпании Трансаэро неплохо бы поучить своих стюардесс! Уж больно они неприветливые!!!!! Просто ужасные! Такая большая авиакомпания, такие деньги за билеты, а стюардессы просто кошмар!!!! А в целом экипаж летает неплохо, вот только борт очень старенький! Но в России это нормально! Все древнее и старое!

Boeing 747-300

летели в хургаду и обратно -очень понравилось!

Boeing 747-300

да хороший самолет и так приятно нанем лететь

Boeing 747-300

Взлет мягкий, плавный, даже в хвосте, а вот посадками не блещет.
То-ли пилоты такие, то-ли самолет. Как только на посадку заходит, всегда молюсь, что бы он крыльями махал поменьше и полосу не задел (очень помахать крыльями любит), а как только взлетки касается- движки на реверс…и все… думаю приехали, сейчас развалится. А когда эта махина на посадку заходит, Где-нибудь в Хургаде, где коридор для «кукурузника» узковат — пируэт с разворотом и наклоном 45 градусов сначала в одну сторону, потом в другую и когда сие сопровождается довольно резким снижением…. жесть посадки!!!

Boeing 747-300

Расскаже все попорядку: летать боюсь очень сильно, перед вылетом конечно зашла в дютик, когда увидела это махину стало плохо, такое ощущение, что это не самолет а 3 вагона поезда. Самолет просто огроменный. летала в Шарм Эль Шейх. Полет прекрасный, взлет и посадка мягкие, в турбулентность конечно попали, но практически не тресло, скорее всего командир нас напугал, чтоб все расселись на свои места.
На взлете и на посадке разносят конфетки, 2 раза разносят напитки, ну и конечно 1 раз кормят.

стюарты не очень приветливые, да и еда не вкусная. самая гланое, чтоб пилоты были профессионала своего дела и самолет был исправен.
Вообщем полет понравилсяи в одну сторону и в другую, теперь буду стремиться летать только на нем.
Все прекрасно. Трансаеро — спасибо.

Boeing 747-300

Мне понравилось на нем летать! Хороший самолет

Boeing 747-300

Авиакомпании

  • Transaviaexport Airlines
  • Махан Эйр

Другие модели

  • Boeing 707
  • Boeing 717
  • Boeing 727-200
  • Boeing 737 flight test
  • Boeing 737 MAX 10
  • Boeing 737 MAX 7
  • Boeing 737 MAX 8
  • Boeing 737 MAX 9
  • Boeing 737-200
  • Boeing 737-300
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-500
  • Boeing 737-600
  • Boeing 737-700
  • Boeing 737-800
  • Boeing 737-900
  • Boeing 747-100
  • Boeing 747-200
  • Boeing 747-400
  • Boeing 747-409(LCF) Dreamlifter
  • Boeing 747-8
  • Boeing 757-200
  • Boeing 757-300
  • Boeing 767-200
  • Boeing 767-300
  • Boeing 767-400
  • Boeing 777-200
  • Boeing 777-200LR
  • Boeing 777-300
  • Boeing 777-300ER
  • Boeing 777-8
  • Boeing 777-9
  • Boeing 787 flight test
  • Boeing 787-10
  • Boeing 787-8
  • Boeing 787-9
  • Boeing C-17A Globemaster III
  • Boeing flight test (heavies)

40 лет назад Сегодня Boeing 747-300 совершил свой первый полет

Сегодня исполняется четыре десятилетия с тех пор, как Boeing 747-300 впервые поднялся в небо 5 октября 1982 года. Знаменитый «гигантский реактивный самолет» американского производителя поднимется в небо вслед за 747-100, 747SP (Special Performance) и 747-200. Давайте оглянемся на жизнь и времена этого квадроцикла.

Визуально отличается

Имея длину 70,7 метра (232 фута), Boeing 747-300 был такой же длины, как и его предыдущие варианты (за исключением короткофюзеляжного 747SP). Однако он отличался размером верхней палубы, по которой семейство 747, пожалуй, является наиболее узнаваемым. Действительно, эта область была на 7,1 метра (23,3 фута) длиннее, чем у 747-200. Это привело к ключевой визуальной разнице.

В частности, увеличенная вместимость большей верхней палубы означала, что в этой области должна быть пара дверей аварийного выхода. Этого не было на старых 747-х, и поэтому 747-300 изначально были мгновенно различимы в этом отношении. Однако растянутая верхняя палуба (и соответствующая дополнительная пара аварийных выходов) позже стала доступна для дооснащения на более старых моделях.

Не только размер верхней палубы увеличил ее вместимость, но и способ доступа к ней пассажиров. Это было сделано с помощью прямой лестницы, которая освободила больше места сверху и снизу, чем винтовые лестницы на предыдущих моделях.

Боинг 747-300 имел типичную вместимость трех классов 400, по сравнению с 376 для моделей -100 и -200. Фото: Георг Герстер через Wikimedia Commons

В небо

Как показано на рисунке выше, Swissair, бывшая национальная авиакомпания Швейцарии, была первым оператором, разместившим заказ на Boeing 747-300. Данные ATDB.aero показывают, что Swissair за эти годы эксплуатировала четыре стандартных самолета 747-300, а также три с боковыми грузовыми дверями. Авиакомпания разместила заказ 19 июня.80.

Чуть более двух лет спустя первый Боинг 747-300 был готов подняться в небо. По данным Boeing, он был выпущен с завода 21 сентября 1982 года, а первый полет состоялся через две недели, 5 октября того же года.

Будучи первой авиакомпанией, заказавшей Boeing 747-300, Swissair также удостоилась чести представить этот тип, когда дело дошло до прибыльных коммерческих перевозок. Он сделал это менее чем через шесть месяцев после своего первого полета, 23 марта 19 года.83.

В последние годы Боинг 747-300 стал очень редким зрелищем. фото: Getty Images

Редкое зрелище сегодня

К сожалению, 747-300 не был особенно популярным самолетом с коммерческой точки зрения. Действительно, как выяснила компания Simple Flying в прошлом году, Boeing продал всего 81 единицу этого типа. Это сделало его вторым худшим вариантом 747 с точки зрения продаж после короткофюзеляжного Boeing 747SP (продано всего 45 экземпляров).

Ключевой причиной непопулярности 747-300 был тот факт, что он был быстро вытеснен более поздним вариантом 747-400. Это было запущено в 1985, и предлагал различные улучшения, в том числе, что особенно важно, современную стеклянную кабину. Как подробно описано в статье ранее в этом году, это устранило потребность в бортинженерах.

В результате в последние годы 747-300 стал невероятно редким типом самолета, и ATDB.aero перечисляет только три действующих сегодня. Самый загруженный из них по последним рейсам — EW-465TQ, который зарабатывает на жизнь перевозкой грузов для белорусского перевозчика TAE Avia. Построенный в сентябре 1990 года, ему уже более 32 лет.

Источники: ATDB.aero, Boeing

Boeing 747-300 — Цена, характеристики, фото, история

Источники указывают, что по состоянию на 2018 год два самолета выполняет Mahan Airlines, частная авиакомпания в Иране, один принадлежит правительству Саудовской Аравии для перевозки высокопоставленных лиц, а один Boeing 747-300SF используется в Беларуси для перевозки грузов.

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
Боинг
Страна:
США
Изготовлено:
1983 до: 1990
ИКАО:
B743
Цена:
83 миллиона долларов США (1982)
  • Производительность
  • Веса
  • Размеры
Авионика:
Авионика Honeywell
Двигатель:
4x Pratt & Whitney JT9D-7 / Rolls-Royce RB211-524 / GE CF6
ТРДД
Мощность:
56 900 фунтов силы
Максимальная крейсерская скорость:
507 узлов
939 км/ч
Скорость приближения (Vref):
142 узла
Диапазон путешествий:
6 330 морских миль
11 723 км
Экономия топлива:
Максимальный уровень обслуживания:
45 100 футов
Скороподъемность:
2000 футов в минуту
10,16 метра в секунду
Расстояние взлета:
3300 метров — 10 826,64 фута
Посадочная дистанция:
2109метр — 6919,21 фута
Максимальный взлетный вес:
341 500 кг
752 871 фунт
Максимальный посадочный вес:
255 800 кг
563 937 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
66 300 кг
146 165 фунтов
Емкость топливного бака:
48 436 галлонов
183 350 литров
Объем багажа:
175 м3 / 6180 футов3
Места — Эконом / Общие:
496 мест
мест — бизнес-класс:
мест — Первый класс:
Высота кабины:
2,54 метра — 8,33 фута
Ширина салона:
6,08 метра — 19,95 футов
Длина салона:
57 метров — 187,01 фута
Внешняя длина:
70,66 метра — 231,82 фута
Высота хвоста:
190,3 метра — 63,32 фута
Диаметр фюзеляжа:
6,49 метра — 21,29 фута
Размах крыла / диаметр ротора:
59,64 метра — 195,67 футов
Наконечники крыла:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Как и предыдущие версии 747, 747-100 и 747-200, Boeing 747-300, которых было построено 81, трудно найти. Источники сообщают, что два рейса выполняет Mahan Airlines, частная авиакомпания в Иране, один принадлежит правительству Саудовской Аравии для перевозки высокопоставленных лиц, а еще один Boeing 747-300SF используется в Беларуси для перевозки грузов.

Пассажировместимость 747-300 (до 580 пассажиров по сравнению с 389 у оригинального 747-100) была его визитной карточкой и, к сожалению, провалом.

Первоначальная и очевидная причина создания 747-100 и его более поздней модели 747-200 заключалась в том, что такие авиакомпании, как Pan Am, заказавшая первые 25 самолетов 747-100, хотели снизить общие расходы на одного пассажира, а основные по этим причинам авиакомпании купили модели 747-300.

Однако к середине-концу 80-х годов многие авиакомпании, купившие более крупные 747-300, обменяли их на самолеты меньшего размера, которые могли приземляться в небольших хабах по всему миру, а не зависеть только от посадки в таких аэропортах, как Токио или Сидней.

Производство

Boeing начал предлагать 747-300 в 1980 году и произвел 81 747-300 для продажи. Авиакомпании, купившие 747-300, включают:

Air France, Air India, Ansett Australia, Cathay Pacific, Egyptair, Japan Airlines,
Japan Asia Airways, Mahan Air, Malaysia Airlines, Пакистанская международная авиакомпания,
Qantas, Sabena, Saudi Arabian Airlines. , Singapore Airlines, South African Airlines, Surinam Airways, Swissair, Thai Airways International, Union de Transports Aériens, Varig и Wardair.

Дизайн

Имея практически все те же характеристики, что и Boeing 747-200, главной отличительной чертой 747-300 была его верхняя палуба. Эта верхняя палуба вмещала до 590 пассажиров и придавала самолету характерный горб.

Этот горб имел длину 23 фута и был доступен в других моделях Boeing 747, однако верхняя палуба у них была только в качестве модификации.

Сиденья в салоне

В 747-300 было три возможных дизайна сидений. В самолете было 589пассажиров, если все они относятся к одному классу. Если бы было два класса, самолет вмещал 496 мест, а если бы авиакомпания выбрала три класса, то
412 мест. зона была ликвидирована, и пассажиры первого класса, сидящие на верхней палубе, сразу заняли свои места.

Двигатели

В зависимости от модели и даты производства на 747-300 использовались 3 различных типа двигателей. Оригиналом был andPratt and Whitney JT9.Двигатели Д-7. Затем, позже, Boeing заключил договоренность с General Electric и Rolls Royce о производстве двигателей для 747-300.

В моделях GE использовались двигатели GE CF6-50E, а в моделях Rolls Royce использовались двигатели Roll’s RB211-524.

Производительность

Самолет мог взлетать с полной загрузкой 750 000 м фунтов и развивать скорость до 600 миль в час.