Самолет Боинг 747-200 | салон самолета

 

 

Пассажирский, дальнемагистральный самолет. Компоновка двухпалубного самолета Боинг 747-200 включает: 2 пассажирских салона двух классов нижней палубы — Эконом и Бизнес, а также один салон верхней палубы — Бизнес класса.
 

 


 

Верхняя палуба:
Бизнес класс — это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета:
12 широких раскладывающихся кресла sleep
2 ряда — для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор.

 

Нижняя палуба:
Бизнес класс — это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета на нижней палубе:
16 широких кресел
2 ряда — для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, подножка для ног под сиденьем, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор.

 

Нижняя палуба:
Эконом класс
440 кресел
3 ряда
4 кресла в среднем ряду, по 3 кресла в крайних рядах, рядом с иллюминаторами, для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм на спинках впереди стоящих кресел, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, прохладительные и алкогольные напитки, двухразовое горячее питание, дорожный набор.


Число пассажирских мест Boeing 747-200:
— экипаж — 3
— пассажиров в кабине трех классов — 366
— пассажиров в кабине двух классов — 452
— максимальное — 490

 

Летные данные:
скорость, км/ч (М=)
— крейсерская на высоте 10 600 м — 895 (0,84)
— максимальная — 942
— рактический потолок, м — 13 720
— дальность полета, км с максимальным запасом топлива — 12 150 (12 700)
— дальность полета с 452 пассажирами и багажом (с резервами топлива) — 10 670

Размеры и массовые показатели самолета:
— длина самолета, м — 70,66
— размах крыла, м — 59,64
— высота самолета, м — 19,33
— диаметр фюзеляжа, м — 6,5
— площадь крыла, м2 — 510,9

Масса, кг:

— взлетный — 374 850
— посадочный — 285 700
— вес пустого снаряженного, кг — 169 700

— вес самолета без топлива, кг — 238 800
— коммерческая нагрузка, кг — 69,1
— объем коммерческого груза, м3 — 30 контейнеров LD-1 175. 3
— 5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров — 155,6
— запас топлива, л типовой — 199 158
— максимальный 204360

 

  _______________________________________________________________________________________________________________________

Самолёты гражданской авиации

Самолёты гражданской авиации

ГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации

По производителю

По году первого полёта

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония
Рекомендуем

Поиск дешевых
авиабилетов

наверх

×

Имя Email

Сообщение

Ваше сообщение отправлено

Падение Боинга 747-200

Во время своего запуска Боинг 747-200 представлял собой следующий шаг в развитии культового широкофюзеляжного самолета компании с четырьмя двигателями. Он предлагал операторам различные улучшения оригинального 747-100 и в конечном итоге стал вторым самым продаваемым вариантом в этом семействе. Несмотря на это, с течением времени и появлением новых 747 с дальнейшими улучшениями в конечном итоге самолет потерял часть своего значения.

Почему Боинг построил 747-200?

Boeing разработал 747-200 по горячим следам своего оригинального 747-100. По данным Modern Airliners, это привело к тому, что этот тип поступил на вооружение всего через год после -100, в феврале 1971 года. Целью создания 747-200 было предложить авиакомпаниям вариант «гигантского реактивного самолета» с повышенными характеристиками по сравнению с самолетом. оригинал для дальнемагистральных рейсов.

Его дальность полета значительно превзошла дальность полета модели -100, в конечном итоге достигнув 12 150 км (6 560 морских миль). Между тем, 747-100 мог проехать всего 8560 км (4620 морских миль). Частично это было связано с увеличением максимальной взлетной массы (MTOW) модели -200, что позволило увеличить запас топлива. Его взлетная масса составляла 377,8 тонны по сравнению с 333,4 тонны у 747-100.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Боинг 747-200 предлагал различные преимущества в производительности по сравнению с исходным 747-100. Фото: Getty Images

Усовершенствования 747-200 по сравнению с 747-100 привели к увеличению продаж этого варианта. Всего Boeing произвел 393 экземпляра этого типа во всех версиях, в том числе 225 стандартных пассажирских 747-200B. Между тем, версий -100 было продано всего 205 экземпляров. Таким образом, -200 стал основным средством дальних путешествий в конце 20 века.

Производство 747-200 окончательно прекратилось в 1991 году. К этому времени было представлено еще два варианта 747, что означало начало его падения. Первым из них был 747-300. Хотя он не особенно хорошо продавался, его растянутая верхняя палуба задала тенденцию для будущих 747-х. За ним последовал 747-400, ставший самым популярным вариантом.

Боинг 747-200 сегодня

Благодаря тому, что новые модели предлагают увеличенную вместимость (а также удобство двухместной стеклянной кабины в случае -400), 747-200 постепенно теряет популярность. Справедливости ради, он летал вместе с более новыми вариантами в течение нескольких лет после окончания его производства. В мае 2016 года компания Iran Air окончательно сняла с производства последний пассажирский самолет в возрасте 36 лет.

Испытательный стенд Rolls-Royce 747-200, N787RR. Фото: Алан Уилсон через Flickr

В целом снижение числа самолетов 747-200 было таким, что, согласно данным ch-aviation.com, в мире остался только один действующий экземпляр. Этот самолет имеет регистрационный номер N787RR и принадлежит производителю двигателей Rolls-Royce. Компания использует 41-летний самолет в качестве испытательного самолета. Ранее он летал авиакомпаниями Cathay Pacific и Air Atlanta Icelandic.

Компания Rolls-Royce владеет этим самолетом с 2005 года, когда ему исполнилось уже 25 лет. Несмотря на свой возраст, он по-прежнему совершает регулярные испытательные полеты для компании. Данные RadarBox.com показывают, что последняя из них, четырехчасовая прогулка из Тусона, штат Аризона, состоялась 4 июня.

К сожалению, ситуация с остальными Боингами 747-200 в мире выглядит куда мрачнее. Действительно, данные ch-aviation показывают, что подавляющее большинство самолетов было утилизировано, и только 20 неактивных экземпляров находятся на хранении. Тем не менее, некоторые из хранящихся экземпляров сохранились в музеях (и даже в качестве общежития!), что позволяет их наследию, пусть и не летательному, жить дальше.

Вы когда-нибудь летали на Боинге 747-200? Если да, то куда он вас доставил и о какой авиакомпании идет речь? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!

::: | ВАРИГ | ::: Боинг 747-200

Следуя принципу всегда соответствовать самым строгим критериям качества, эффективности и комфорта, VARIG также увеличивает свой парк самолетов, наиболее подходящих для бразильские потребности и характеристики, а также на международный рынок.

В соответствии с этой философией в 1981 году компания VARIG вошла в состав своего флота. Boeing 747: самый большой коммерческий самолет в западном мире. Первые широкофюзеляжные B747, ПП-ВНА и ПП-ВНБ, начали эксплуатацию на 19 февраля81, обслуживающий линию Рио-Нью-Йорк. Третий, ПП-ВНЦ, прибыл 20 марта, уже привозя пассажиров из США. B747-200 также выполнял рейсы в Рио-де-Жанейро — Париж и Рио-де-Жанейро. Франкфуртские маршруты.

Boeing 747 мгновенно стал хитом среди пассажиров. В то время коммерческая авиация была разделена между авиакомпаниями, эксплуатировавшими «Джамбо», и остальными. ВАРИГ изучал внедрение B747 с 1970-х годов, но спрос на пассажиров в Бразилии был недостаточно велик, чтобы оправдать самолет, способный перевозить более 300 пассажиров. Во-первых конфигурация, принятая VARIG, B747 перевозил всего 238 пассажиров, 17 пассажиров больше, чем у DC-10, так как Boeing 747 были комбинированными версия. Разница заключалась в том, что VARIG также оснащал свои B747 грузовые поддоны.

Первоначально первый класс VARIG находился на верхней палубе, но позже его перенесли на главную палубу, на нос самолет.

В апреле 1987 года ВАРИГ получил четвертый Боинг 747-200, PP-VNW, который поступил от South African Airways и работал только в VARIG. до августа 1988 года. Четвертый блок был единственным, оснащенным Двигатели Pratt & Whitney. Остальные три, купленные непосредственно у завод Боинг, были оснащены двигателями Дженерал Электрик.

С поступлением новых версий (300 и 400) Боинг 747-200 были выведены из эксплуатации в 1990-х годах. ПП-ВНА и ПП-ВНБ остановлены работает в июне и PP-VNC в августе 1996. Они все начали работают для Air Hong Kong в качестве грузовых самолетов.


Вик Паризи

Внутренняя конфигурация Boeing 747-200 VARIG :

1-й (комбинированная версия)
Первый класс : 28 мест
Бизнес-класс : 60 мест
Эконом-класс : 150 мест
ВСЕГО: 238 мест


2-й (комбинированная версия)
Первый класс : 28 мест
Бизнес-класс : 53 места
Эконом-класс : 150 мест
ВСЕГО: 231 место

3-й
Первый класс : 28 мест
Бизнес-класс : 53 места
Экономический класс : 278 мест
ВСЕГО: 359 мест

 

Единицы в эксплуатации

04

Конструктор

Компания Боинг, США

Двигатель

Четыре турбины GE CF6-50E с тягой 52 500 фунтов каждый.