Самолет Боинг 747-200 | салон самолета
Пассажирский, дальнемагистральный самолет.
Компоновка двухпалубного самолета Боинг 747-200 включает: 2 пассажирских
салона двух классов нижней палубы — Эконом и Бизнес, а также один салон
верхней палубы — Бизнес класса.
Верхняя палуба:
Бизнес класс — это наиболее комфортабельный и удобный салон самолета на нижней палубе: 16 широких кресел 2 ряда — для каждого пассажира индивидуальные мониторы для просмотра видеопрограмм, индивидуальный пульт управления аудио- и видеопрограммами, подножка для ног под сиденьем, расширенный ассортимент напитков, двухразовое горячее питание, пледы и подушки для каждого пассажира, дорожный набор. ![]()
Нижняя палуба:
Летные данные: Размеры и массовые показатели самолета: Масса, кг: — взлетный — 374 850 — коммерческая нагрузка, кг — 69,1 — объем коммерческого груза, м3 — 30 контейнеров LD-1 175. ![]() — 5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров — 155,6 — запас топлива, л типовой — 199 158 — максимальный 204360
|
Самолёты гражданской авиации
Самолёты гражданской авиацииГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации
По производителю
По году первого полёта
Выберите страну производителя
- Бразилия
- Великобритания
- Германия
- Индонезия
- Канада
- Китай
- Нидерланды
- США
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Япония
Поиск дешевых
авиабилетов
наверх
×
Имя Email
СообщениеВаше сообщение отправлено
Падение Боинга 747-200
Во время своего запуска Боинг 747-200 представлял собой следующий шаг в развитии культового широкофюзеляжного самолета компании с четырьмя двигателями. Он предлагал операторам различные улучшения оригинального 747-100 и в конечном итоге стал вторым самым продаваемым вариантом в этом семействе. Несмотря на это, с течением времени и появлением новых 747 с дальнейшими улучшениями в конечном итоге самолет потерял часть своего значения.
Почему Боинг построил 747-200?
Boeing разработал 747-200 по горячим следам своего оригинального 747-100. По данным Modern Airliners, это привело к тому, что этот тип поступил на вооружение всего через год после -100, в феврале 1971 года. Целью создания 747-200 было предложить авиакомпаниям вариант «гигантского реактивного самолета» с повышенными характеристиками по сравнению с самолетом. оригинал для дальнемагистральных рейсов.
Его дальность полета значительно превзошла дальность полета модели -100, в конечном итоге достигнув 12 150 км (6 560 морских миль). Между тем, 747-100 мог проехать всего 8560 км (4620 морских миль). Частично это было связано с увеличением максимальной взлетной массы (MTOW) модели -200, что позволило увеличить запас топлива. Его взлетная масса составляла 377,8 тонны по сравнению с 333,4 тонны у 747-100.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Боинг 747-200 предлагал различные преимущества в производительности по сравнению с исходным 747-100. Фото: Getty ImagesУсовершенствования 747-200 по сравнению с 747-100 привели к увеличению продаж этого варианта. Всего Boeing произвел 393 экземпляра этого типа во всех версиях, в том числе 225 стандартных пассажирских 747-200B. Между тем, версий -100 было продано всего 205 экземпляров. Таким образом, -200 стал основным средством дальних путешествий в конце 20 века.
Производство 747-200 окончательно прекратилось в 1991 году. К этому времени было представлено еще два варианта 747, что означало начало его падения. Первым из них был 747-300. Хотя он не особенно хорошо продавался, его растянутая верхняя палуба задала тенденцию для будущих 747-х. За ним последовал 747-400, ставший самым популярным вариантом.
Боинг 747-200 сегодня
Благодаря тому, что новые модели предлагают увеличенную вместимость (а также удобство двухместной стеклянной кабины в случае -400), 747-200 постепенно теряет популярность. Справедливости ради, он летал вместе с более новыми вариантами в течение нескольких лет после окончания его производства. В мае 2016 года компания Iran Air окончательно сняла с производства последний пассажирский самолет в возрасте 36 лет.
Испытательный стенд Rolls-Royce 747-200, N787RR. Фото: Алан Уилсон через FlickrВ целом снижение числа самолетов 747-200 было таким, что, согласно данным ch-aviation.com, в мире остался только один действующий экземпляр. Этот самолет имеет регистрационный номер N787RR и принадлежит производителю двигателей Rolls-Royce. Компания использует 41-летний самолет в качестве испытательного самолета. Ранее он летал авиакомпаниями Cathay Pacific и Air Atlanta Icelandic.
Компания Rolls-Royce владеет этим самолетом с 2005 года, когда ему исполнилось уже 25 лет. Несмотря на свой возраст, он по-прежнему совершает регулярные испытательные полеты для компании. Данные RadarBox.com показывают, что последняя из них, четырехчасовая прогулка из Тусона, штат Аризона, состоялась 4 июня.
К сожалению, ситуация с остальными Боингами 747-200 в мире выглядит куда мрачнее. Действительно, данные ch-aviation показывают, что подавляющее большинство самолетов было утилизировано, и только 20 неактивных экземпляров находятся на хранении. Тем не менее, некоторые из хранящихся экземпляров сохранились в музеях (и даже в качестве общежития!), что позволяет их наследию, пусть и не летательному, жить дальше.
Вы когда-нибудь летали на Боинге 747-200? Если да, то куда он вас доставил и о какой авиакомпании идет речь? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!
::: | ВАРИГ | ::: Боинг 747-200
Следуя принципу всегда
соответствовать самым строгим критериям качества, эффективности и комфорта,
VARIG также увеличивает свой парк самолетов, наиболее подходящих для
бразильские потребности и характеристики, а также на международный рынок.
Boeing 747 мгновенно стал хитом
среди пассажиров. В то время коммерческая авиация была разделена
между авиакомпаниями, эксплуатировавшими «Джамбо», и остальными. ВАРИГ
изучал внедрение B747 с 1970-х годов, но
спрос на пассажиров в Бразилии был недостаточно велик, чтобы оправдать
самолет, способный перевозить более 300 пассажиров. Во-первых
конфигурация, принятая VARIG, B747 перевозил всего 238 пассажиров, 17
пассажиров больше, чем у DC-10, так как Boeing 747 были комбинированными
версия. Разница заключалась в том, что VARIG также оснащал свои B747
грузовые поддоны. Первоначально первый класс VARIG находился на верхней палубе,
но позже его перенесли на главную палубу, на нос
самолет.
В апреле 1987 года ВАРИГ получил четвертый Боинг 747-200, PP-VNW, который поступил от South African Airways и работал только в VARIG. до августа 1988 года. Четвертый блок был единственным, оснащенным Двигатели Pratt & Whitney. Остальные три, купленные непосредственно у завод Боинг, были оснащены двигателями Дженерал Электрик.
С поступлением новых версий (300 и 400) Боинг 747-200 были выведены из эксплуатации в 1990-х годах. ПП-ВНА и ПП-ВНБ остановлены работает в июне и PP-VNC в августе 1996. Они все начали работают для Air Hong Kong в качестве грузовых самолетов.
Вик Паризи
Внутренняя конфигурация Boeing 747-200 VARIG :
1-й (комбинированная версия)
Первый класс : 28 мест
Бизнес-класс : 60 мест
Эконом-класс : 150 мест
ВСЕГО: 238 мест
2-й (комбинированная версия)
Первый класс : 28 мест
Бизнес-класс : 53 места
Эконом-класс : 150 мест
ВСЕГО: 231 место
3-й
Первый класс : 28 мест
Бизнес-класс : 53 места
Экономический класс : 278 мест
ВСЕГО: 359 мест
|