нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Boeing 737-500 — пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Данная модель была разработана на смену самолету 737-300. Он стал немного короче (на два метра) своего предшественника и с повышенной дальностью полета. Именно в этой модели были установлены двигатели нового поколения, которые отличались сниженным уровнем шума и воздействием на окружающую среду.
Летные испытания опытного самолета начались 30 июня 1989 года. В середине февраля 1990 года он получил сертификат FAA, и в конце этого месяца авиакомпания «Southwest Airlines» получила первый самолет. Последняя модель вышла в 1999 году. За весь период серийного производство было поставлено в авиакомпанию 389 самолетов Боинг 737-500. На сегодняшний день, данный надежный авиалайнер, благодаря низкому уровню шума и невысокой стоимости эксплуатационных затрат продолжает пользоваться спросом у многих авиаперевозчиков.
Боинг 737-500 используют многие современные авиакомпании: Utair, «Белавиа», SmartAvia, Lufthansa, Ryanair, United Airlines, AirBaltic, American Airlines и др.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-500. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Компоновка мест в Боинг 737-500 у каждой авиакомпании разная. Если вы хотите выбрать лучшие места и путешествовать с комфортом, ознакомьтесь со схемой салона самолета вашей авиакомпании.
- Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр»
- Boeing 737-500 авиакомпании SmartAvia (Нордавиа)
- Boeing 737-500 других авиакомпаний
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр»
Boeing 737-500 используют многие авиакомпании России, но в конфигурации на 114 пассажирских мест, в наличии только у ЮТэйр. Ниже приведена схема салона самолета Boeing 737-500 авиакомпании UTair.
Первые два ряда — это места бизнес-класса. Они гораздо удобнее любых мест в экономическом классе.
- 5 ряд (первый ряд экономического класса) — комфортный в плане того, что перед вами никто не откинет спинку своего кресла. Но весь перелет перед глазами будет перегородка.
- Места в 11 ряду — спинки кресел не откидываются, так как за этим рядом расположены аварийные люки.
- Места в 12 ряду — не откидываются спинки кресел, в ряду отсутствуют два крайних кресла из-за аварийных выходов. Два кресла в ряду всегда лучше чем три, особенно это может быть очень удобно при перелете вдвоем.
- 14 ряд, места A и F — удобные места. Есть возможность вытянуть вперед ноги.
-
Из-за того, что перед вами нет кресла, будет возможность вытянуть вперед ноги.
- Места в 22 ряду C и D — Близость к туалетам играет существенную роль. Мимо вас туда-сюда будут ходить люди, могут беспокоить, стоя возле вас. Также ваш полет будет сопровождаться звуками спускаемого бачка и хлопаньем двери.
- 23 ряд — последний ряд. Кресла могут не откидываться, т.к. расположены близко к стенке туалета. Ну и соседство с туалетами делают эти места совсем непривлекательными.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-500 авиакомпании SmartAvia (Нордавиа)
Улететь на Боинге 737-500 авиакомпании SmartAvia можно из Санкт-Петербурга в Архангельск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Челябинск, Сыктывкар, Мурманск, Казань. Кроме того, доступны рейсы из Москвы в Анапу, Ереван, Калининград, Краснодар, Ижевск, Оренбург, Санкт-Петербург, Сочи и Самару.
Boeing 737-500 Utair выполняет рейсы в Белгород, Берлин, Вену, Владикавказ, Воронеж, Калининград, Курган, Минеральные воды, Нижневартовск, Когалым, Нарьян-Мар, Новый Уренгой, Нижний Новгород, Нальчик, Мюнхен, Новосибирск, Уфу, Чебоксары, Ханты-Мансийск и другие города.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-500 авиакомпании SmartAvia (Нордавиа) в двухклассовой компоновке
Бизнес-класс:
Занимает первые два ряда в носовой части самолета, расположение кресел 2:2, то есть всего 8 кресел. Места достаточно комфортные, по сравнению с экономическим классом, здесь больше места для ног, а сидения более широкие и мягкие. Для бизнес-класса предусмотрен гардероб для верхней одежды и повышенный уровень обслуживания.
Эконом-класс:
Экономический класс разделен на два салона, первый с 3 по 8 ряд, второй — с 9 по 20, и располагает 108 кресел в компоновке 3:3.
- 3 ряд комфортный, расстояние между креслом и перегородкой 101,5 см. Эти места хороши для перелета с детьми. Для некоторых пассажиров соседство с детьми — это минус, из-за возможного плача и дополнительной суеты. Также не всем нравится весь перелет смотреть на стенку.
- С 3 по 7 ряд обслуживаются бортпроводниками в первую очередь.
- 8 и 20 ряд имеет ограничения в откидывании спинки кресел. За 20 рядом расположен туалет, поэтому слышно хлопанье дверей и сливание воды.
- 9 ряд расположен за аварийными выходами и отгорожен перегородкой, расстояние между перегородкой и креслом 114 см — этого достаточно чтобы вытянуть ноги даже рослому человеку. Отсутствие пассажиров спереди — хорошее преимущество, никто не откинет на вас спинку своего кресла.
- Остальные места, которые не вошли в описание, являются стандартными и ничем особым не отличаются.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-500 авиакомпании SmartAvia (Нордавиа)в одноклассовой компоновке
В одноклассовой компоновке Boeing 737-500 авиакомпании «Нордавиа» предусмотрено 126 мест, 21 ряд в компоновке 3:3.
- 1 ряд. На первом ряду впереди отсутствуют пассажиры, поэтому никто не отпустит спинку. Питание и напитки подаются в первую очередь. Из минусов можно отметить: отсутствие возможности откидывать подлокотники, они зафиксированы и небольшое расстояние между перегородкой и креслами.
- 6 ряд места AF на некоторых самолетах отсутствуют иллюминаторы либо имеют ограниченный обзор.
- 9 ряд. Спинки кресел 9 ряда заблокированы либо имеют ограничения в откидывании.
- 10 ряд удобный, спереди достаточно пространства для ног. Минус — это пространство нельзя заставлять ручной кладью, как правило билеты на 9 ряд не продаются пассажирам с детьми, животными, пожилым людям. Это связано с требованиями безопасности.
- Места CD 20 ряда и 21 ряд близко расположен к туалету, возможна дополнительная суета и даже запах. Спинки кресел 21 ряда не откидываются.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 737-500 других авиакомпаний в одноклассовой компоновке
Схема салона самолета Боинг 737-500 авиакомпании ANA
Схема салона самолета Боинг 737-500 авиакомпании Air Baltic
Большинство авиакомпаний используют Boeing 737-500 с салоном, не делящимся на классы обслуживания. В их число входят ANA, AirBaltic, «Нордавиа», Ryanair и другие.
- Ряд 1 считается не очень удобным из-за ограниченного пространства для ног. Развлекательные системы и столики вмонтированы в подлокотники, что незначительно уменьшает размер сидений. Также отсутствует место для хранения второй единицы ручной клади. В остальном это очень удобные места, особенно для пассажиров, спешащих к выходу.
- В ряду 6 на местах A и F могут отсутствовать окна, а в ряду 9 — кресло у иллюминатора.
- Ряд 10 считается лучшим во всём салоне. Рядом размещаются аварийные выходы, поэтому у пассажиров появляется чуть больше свободного пространства.
- Последние ряды — самые неудобные, так как расположены возле туалетных комнат. Пассажиров могут раздражать неприятные запахи, хлопающие двери и очереди в проходах. Кроме того, у кресел заблокированы спинки.
Фото салона самолета Боинг 737-500 авиакомпании Air Baltic. Фото: aviasovet.ru
Туалеты для пассажиров находятся в хвостовой части. Как правило, их два, однако некоторые авиакомпании на месте одного из санузлов устанавливают дополнительные кресла. Сидеть на таких местах тоже не очень удобно: посетители уборной могут мешать и облокачиваться на спинки кресла. Однако, в экстренных случаях, пассажиры последних рядов первыми покидают самолёт.
Летно-технические характеристики
- Крейсерская скорость:813 км/ч
- Максимальная скорость: 912 км/ч
- Практическая дальность: 5200 км
- Вместимость лайнера: 132 пассажира
Интересные факты
- В результате особенностей конструкции Boeing 737-500 в салоне отсутствует 13 ряд. Вслед за 12-м, сразу идет 14-й ряд.
- Одним из величайших технических достижений этой модели является разработка динамических турбореактивных двигателей. Благодаря этой технологии в главную турбину попадает лишь незначительный поток воздуха, захватываемого лопастями турбины. Основной воздушный поток обтекает турбину, поглащая на выходе звук реактивного потока и значительно снижая уровень шума. Этот эффект, снижающий воздействие двигателей на окружающую среду, повышает комфорт внутри самолета.
- Для покраски самолета Boeing 737-500 — фото представлены выше — требуется свыше 200 литров краски, при высыхании ее масса составляет 113 кг.
Боинг 737-500 – схема салона, лучшие места
Если вам придется совершить перелет на Боинге 737-500, стоит заранее ознакомиться со схемой салона и узнать, какие лучшие места в самолете. Только правильно подобрав кресло, можно ожидать от путешествия приятных эмоций.
Данная модель авиалайнеров выпускалась в период с 1990 по 1999 год и на сегодняшний день считается уже устаревшей. Но некоторые перевозчики оставили достаточно много Boeing 737-500 в своих парках, так как они до сих пор оправдывают вложенные средства. В нашей стране подобные самолеты можно встретить у таких , «Аэрофлот», «Orenair», «Победа», но больше всего их у «UTair».
Общие характеристики
Данная модель лайнера когда-то стала удачной заменой предыдущей версии – 737-300. В них стали использовать новые двигатели, издающие намного меньше шума, что сказалось на комфорте пассажиров. Но и сам салон стал короче на целых два метра. Боинг 737-500 считается самым маленьким и коротким из всех похожих моделей. Так, в длину он достигает 31 метра, при этом размах крыльев – 28,9 м. Ширина – фюзеляжа – 3,53 м.
В полете авиалайнер набирает скорость 800-900 км/ч и способен преодолеть расстояние в 5200 км. Поэтому он используется преимущественно на короткие, реже средние дистанции. В кабине пилотов помещается два человека.
Перевозчиками данный самолет ценится за счет малой стоимости технического обслуживания, надежности и низкого шума. Работа двигателей пассажирами практически не замечается. А небольшое количество сидений создает определенный уровень комфорта и уюта.
737-500 | |
Размеры | |
Длина (м) | 31.0 |
Размах крыла (м) | 28.9 |
Высота (м) | 11.1 |
Площадь крыла (кв.м) | 105.4 |
Вес | |
Макс. взлетный вес (кг) | 52 400 — 60 500 |
Макс. посадочный вес (кг) | 49 900 |
Вес пустого (кг) | 31 950 |
Макс. вес без топлива (кг) | 46 720 |
Макс. коммерческая загрузка (кг) | 14 770 |
Емкость топливных баков (л) | 23 830 |
Летные данные | |
Дальность полета с макс. загрузкой (км) | 3 400 |
Макс. крейсерская скорость (км/ч) | 795 |
Максимальная скорость (км/ч) | 910 |
Потолок (макс. высота полета) (м) | 11 300 |
Длина разбега (м) | 1 830 |
Длина пробега (м) | 1 360 |
Двигатели | CFMI CFM56-3B1/3B2, 2 x 8400-9080 кгс |
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) | 25.5 |
Часовой расход топлива (кг) | 2 400 |
Пассажирский салон | |
Кол-во кресел (эконом) | 132 |
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) | 108 |
Ширина салона (м) | 3.53 |
Похожие самолеты
Боинг 737-500 больше всего напоминает модель Boeing 737-300. Данные воздушные суда похожи друг на друга, но существуют и различия. Модель серии 737-500 обладает укороченным фюзеляжем и позволяет осуществлять перелеты на дальние расстояния.
Еще один похожий самолет – Boeing 737-600. Это усовершенствованная версия самолета. Модель отличает от Boeing 737-500 хвостовым оперением, новыми крыльями, усовершенствованными крыльями и цифровым кокпитом.
Боинг 737-500 – комфортабельный авиалайнер, на котором осуществляют перелет даже на дальние расстояния. Чтобы время в пути пролетело незаметно, можно занять хорошие места в салоне. Это позволит разместиться с удобством и отдохнуть во время перелета.
Схема салона
samolety.org
Чтобы узнать, сколько посадочных мест в самолете, а также выбрать для себя лучшее кресло, нужно учитывать, что даже в пределах одной модели существует несколько модификаций в компоновке. Каждая компания решает для себя, в каком порядке стоят сиденья. Поэтому прежде чем читать отзывы пассажиров о лучших и худших местах в салоне, следует уточнить, какая авиалиния будет совершать конкретный рейс. Схему вашего борта можно увидеть на сайте компании во время регистрации посадочного талона через интернет.
Поскольку больше всего подобных моделей авиалайнеров используют перевозчики «Ютэйр» и «Нордавива», опишем расположение мест согласно их компоновке:
- Если есть деление на бизнес и эконом классы, то первый из них занимает всего два ряда, кресла стоят по схеме 2Х2, итого – 8 мест. Расстояние между ними достаточно большое, чтобы даже при опущенной спинке соседа спереди любой пассажир мог свободно вытянуть ноги.
- Эконом-класс начинается с 3-го ряда. Тут удобно сидеть родителям с детьми, беременным женщинам. На перегородку перед собой удастся закрепить детскую люльку. Преимущество состоит в том, что перед вами никто не опустит спинку сиденья и не уменьшит тем самым личное пространство. Но не всем нравится занимать подобные места, так как здесь обычно шумно из-за малышей, и не очень интересно смотреть в стенку перед собой на протяжении полета.
- Плюс первых рядов (3-5) в эконом-классе состоит и в том, что пассажиры, сидящие в них, смогут первыми выйти из салона в конце пути.
- Считается, что тряска и турбулентность меньше ощущаются в середине борта – это с 6 по 14 ряды или же с 7 по 15 при компоновке на один класс.
- При желании наблюдать за горизонтом из окна стоит занимать места в шестом ряду, а уже с седьмого обзор будет перекрыт крылом самолета.
- Аварийные выходы находятся между 8-м и 9-м рядами, если речь идет о разделении на два класса комфорта. В ином случае двери окажутся между 9-м и 10-м. Соответственно ряд перед ними (8-й или 9-й) имеет ограничение, тут не опускается спинка кресла. А следующие (9-й или 10-й), наоборот, отличаются повышенным комфортом, так как обеспечивают свободное пространство для ног.
- Самыми неудобными считаются несколько рядов в хвосте самолета. В данном случае это 18-й, 19-й и 20-й. Близость туалетов не способствует отдыху. В проходе постоянно стоит очередь, слышны лишние шумы и запахи.
- Кресла последнего ряда и вовсе имеют максимальный недостаток – спинки зафиксированы и не опускаются. Единственным плюсом здесь окажется то, что, согласно статистике, пассажиры, находящиеся в последних рядах, при авариях чаще выживают и пострадают меньше. Так что если вы боитесь перелетов, имеет смысл занять места в конце салона.
Помните о том, что на сиденья у аварийного выхода никогда не посадят беременных женщин, инвалидов, пассажиров с детьми, иностранцев, не владеющих английским языком. Здесь обычно садятся крепкие и устойчивые с виду мужчины, способные помочь персоналу в случае аварии.
youtube.com
Обратите внимание и на тот факт, что некоторые компании отказываются от определенных номеров на своих бортах. Так, очень часто в салоне может отсутствовать 13-й ряд. Некоторые перевозчики пропускают цифры 3 и 4, что создает путаницу в расположении мест. Поэтому стоит уточнять схему салона и нумерацию рядов, чтобы выбрать действительно подходящее для себя кресло.
Основатель
Уильям Эдуард Боинг появился на свет в 1881 году в Мичигане. Он учился в Йельском университете, в начале XX века занимался деревообрабатывающим бизнесом, как и его отец. В те годы эта сфера была достаточно прибыльной, его дела сразу пошли хорошо, и к 1910 году он уже был одним из самых успешных и почитаемых жителей Сиэтла. с самого раннего возраста мечтой Уильяма Боинга была авиация — он стремился узнать как можно больше, посещал все выставки и мероприятия, посвященные аэропланам, авиации и полетам. Судьба свела его с родственными душами — такими же любителями авиации, как и он сам — Конрадом Вестервельтом и Тирой Марони, имеющей собственный аэроплан. Первый самолет Уильяма Боинга был поднят в воздух в 1915 году.
Совместно со своим другом, Джорджем Конрадом Вестервельтом, имеющим инженерное образование, он создал компанию Пасифик Аэро Продактс, которая занималась выпуском гидросамолетов. В 1917 году компания стала называться The Boeing company. В развитие своего детища Уильям Боинг вложил около 100000 долларов – для начала прошлого века это были просто сумасшедшие деньги. Компания должна была заниматься исключительно гидросамолетами для военного флота США, однако в те времена было выгодно работать не только на военных, но и гражданское население. После 1927 года Boeing начал завоевывать рынок гражданской авиации – при перевозке почты начали впервые использовать воздушный транспорт. В 1929 году основателем был разработан первый пассажирский самолет на 12 человек – тогда же впервые на борт самолета поднялись стюардессы для обслуживания пассажиров. С годами корпорация Boeing все больше набирала обороты, превращаясь в огромного титана бизнеса и превращая своего организатора в успешного бизнесмена и миллионера. Уильям Боинг был президентом компании, а в последние годы – председателем совета директоров. Он умер в 1956 году, в последние годы жизни продал свою часть акций, отошел от дел и жил на собственной яхте возле берегов Канады. Известно, что после авиации его страстью стали чистокровные племенные лошади. Был женат, имел трех сыновей.
Дополнительные советы
Сами же сиденья в каждом ряду обозначаются еще и буквами латинского алфавита. Обычно A и F находятся рядом с иллюминаторами. В таком случае вы сможете наблюдать за открывающейся панорамой. Но это не всегда оправдывает выбор, так как ночью или при слишком облачной погоде видно все равно ничего не будет. Если же вы боитесь высоты, то таких мест стоит избегать.
Еще одним недостатком подобных сидений оказывается то, что придется каждый раз беспокоить соседей, если вы пожелаете пройтись по салону или выйти в туалет. Но при необходимости отдыхать, работать или даже спать, никто не помешает.
Места с маркировкой B и E находятся внутри каждой группы кресел. Недостатком тут выступает то, что придется беспокоить рядом сидящего пассажира, чтобы встать, но и вас также будут тревожить находящиеся у окна люди.
Сиденья, обозначающиеся как C и D, дают преимущество в том, что в любой момент можно покинуть место, походить по салону, вытянуть ноги немного в сторону при необходимости, сменить положение, встать в туалет. Но в то же время это говорит и о недостатках, так как вам придется пропускать своих соседей, а люди в проходе, будут мешать расслабленному отдыху.
Менее удобные места
- 12 A, F — по схеме в этом ряду отсутствуют иллюминаторы.
- 15 A, B, C, D, E, F- фиксированные спинки сидений.
- 26 A, B, C и 25 D, E, F – спинки кресел зафиксированы.
Компоновка мест в Boeing 737-500 у каждой авиакомпании разная. Если вы хотите выбрать лучшие места, ознакомьтесь со схемой салона самолета вашей авиакомпании.
Лучшие места для каждого человека индивидуальны, все зависит от личных предпочтений. Везде есть свои достоинства и недостатки.
Деятельность
Компания Boeing наряду с гражданскими самолетами выпускает военную и космическую технику. Структура Boeing Company подразделяется на две отрасли – Boeing Commercial Airplanes, которая занимается исключительно гражданской авиацией, и Integrated Defense Systems, реализующей космические и военные программы. Boeing поставляет продукцию, разработанную компанией, в 145 стран мира, ее заводы функционируют в 67 странах. Основным конкурентом корпорации Boeing является европейская компания Airbus. Количество сотрудников превышает 160 тысяч человек, разбросанных по всему миру — во всех представительствах и научных центрах корпорации. В настоящее время The Boeing Company является лидером мирового самолетостроения, она предлагает своим заказчикам новейшие научные разработки и технологические инновации, в числе ее сотрудников много представителей, имеющих научные степени и награды. Компания отражает практически весь путь развития мировой авиации и космонавтики. Представительство компании в России появилось в 1993 году – в Москве открылся Научно-Технический центр Boeing. Позже, в 1997 году, компания приняла свой первый заказ на производство самолетов для российского перевозчика – им стала , разместившая заказ на 10 самолетов Boeing. В 2013 году состоялся 20-летний юбилей представительства Boeing Russia. Компания Boeing занимается благотворительной деятельностью, постоянно оказывая помощь таким социальным сферам, как образование, здравоохранение, защита окружающей среды, гражданская деятельность, искусство и культура.
Boeing 737
Эта модель гражданского пассажирского авиалайнера признана самой распространенной в мире за всю историю авиации. Она представляет собой узкофюзеляжный пассажирский реактивный самолет.
Производство этой серии самолетов началось в 1967 году, до настоящего времени произведено более 8 тысяч моделей. Основное производство компании Boeing размещено в США, штат Калифорния. По статистике, в любой момент времени таких самолетов в воздухе находится около 1200, каждые 5 секунд в какой-то точке планеты садится или взлетает Boeing 737. Общее количество деталей, использованных при сборке самолета, превышает 3 млн штук.
схема салона, расположение лучших мест, характеристики самолета
Боинг 737-500 – самолет, предназначенный для пассажирских перевозок. Лайнер отличается укороченным корпусом и более компактными габаритами по сравнению с другими представителями этой серии. Удобный салон Боинг 737-500 позволяет пассажирам с комфортом перенести перелет даже на дальние расстояния, в особенности, если выбрать лучшие места. Главное – знать, как это правильно сделать.
Схема салона Boeing 737-500
Как и любой лайнер, Boeing 737-500 имеет два класса обслуживания:
- бизнес класс;
- эконом класс.
По этой причине целесообразно рассмотреть схему салона самолета отдельно для каждого класса.
Бизнес-класс
Бизнес-класс отличается повышенным уровнем комфортности. Расположение в лайнере – первые два ряда салона. Всего в классе этого уровня Boeing 737-500 насчитывается 8 мест.
Схема салона Боинг 737-400 с бизнес-классом
Эконом-класс
Эконом-класс занимает с 3-го по 20-ый ряд. Здесь располагается 108 мест. Каждый ряд имеет некоторые преимущества и недостатки:
- 3-й ряд. Размещен прямо за перегородкой, в чем и состоит преимущество этого строя. Впереди нет других пассажиров, следовательно, никто не будет мешать своим откинутым креслом.
- 4-7 ряды. Расположены сразу за бизнес-классом. Следовательно, пассажиры могут рассчитывать на быстрое обслуживание бортпроводниц.
- 8 ряд. Это один из самых неудобных рядов лайнера. Дело в том, что такой строй располагается перед аварийным выходом. По этой причине кресла здесь установлены стационарные, то есть, спинку откинуть не получится. В одном положении может выдержать полет не любой пассажир, в особенности, если перелет занимает много времени.
- 9 ряд. Расположение мест – сразу за аварийными выходами. По этой причине у пассажиров, проходящих регистрацию, уточняют, не возражают ли они против предоставления им этих мест. Сидения, как и 8-м ряду не откидываются, зато спереди нет других пассажиров, поэтому полет можно провести в относительном комфорте.
- 10-19 ряды. Это обычные места. Здесь расположены кресла с откидывающейся спинкой, а впереди находятся другие пассажиры. Преимущество – можно разместиться с комфортом на время полета и занять полусидячее положение. Недостаток – если впереди сидящий человек откинет спинку своего кресла, это создаст неудобство.
- 20 ряд. Расположен в хвосте самолета в непосредственной близости от туалетов. В этом и заключается существенный недостаток 20-го ряда. Еще один минус – спинки кресла не откидываются.
Схема салона Боинг 737-400 с бизнес-классом
Как выбрать лучшее место?
Лучшие места в самолете расположены в бизнес-классе. Их преимущества:
- кресла расположены на некотором расстоянии друг от друга, поэтому никто не будет откидывать спинку сидения практически на колени сзади сидящему пассажиру;
- небольшое количество мест говорит о том, что в салоне будет относительная тишина.
Бизнес-класс в Boeing 737-500
Недостаток бизнес-класса – высокая стоимость билетов. По этой причине большинство пассажиров предпочитают осуществлять перелет в эконом-классе. Однако даже здесь можно выбрать удачные места и с комфортом добраться до места назначения. Рекомендуется обратить внимание на следующие ряды:
- 3-й. Здесь впереди не будет других пассажиров, что позволит с максимальным комфортом расположиться в салоне.
- 9-й. Здесь также нет других пассажиров спереди и это большой плюс. Минус – стационарные сидения без откидывающейся спинки. При приобретении билетов на этот ряд следует учесть, что людям пожилого возраста и пассажирам с детьми не предоставляют эти места. Это связано с тем, что при возникновении аварийной ситуации пассажиры должны открыть двери для эвакуации, чего не смогут сделать граждане указанных категорий.
Выбор лучшего места зависит и от личных предпочтений и особенностей самого пассажира. Если перелет переносится плохо, часто возникает тошнота, то рекомендуется размещаться ближе к туалетам на месте рядом с проходом.
В том случае, если пассажир боится летать, не рекомендуется садиться рядом с иллюминатором. Это усилит страх и помешает расслабиться.
Если перелет осуществляется с пересадкой, рекомендуется разместиться ближе к проходу и выходу. Это позволит быстро покинуть салон.
Летно-технические характеристики
Габариты лайнера:
- длина – 31,1 м;
- высота фюзеляжа – 4,11 м;
- ширина фюзеляжа – 3,76 м;
- размах крыльев – 29,8 м;
- высота кабины – 2,20 м;
- ширина кабины – 3,54 м.
Характеристики самолета Боинг 737-500:
- длина взлетной полосы – 2,470 м;
- максимальный вес на взлете – 60,550 кг;
- максимальный посадочный вес – 49,900 кг;
- вес пустого авиалайнера – 31,950 кг;
- дистанция с максимальным весом на борту – 4,444 м;
- крейсерская скорость – 795 км/час;
- максимальная скорость – 912 км/час;
- двигатели – CFMI CFM56-3B1/3B2.
Вы когда-нибудь летали самолетом Boeing 737-500?
ДаНет
Эксплуатанты
Компании-эксплуатанты самолета:
- Southwest Airlines;
- Continental Airlines;
- US Airways.
Самолет эксплуатируют и другие компании, но и эти перевозчики считаются основными.
Похожие самолеты
Боинг 737-500 больше всего напоминает модель Boeing 737-300. Данные воздушные суда похожи друг на друга, но существуют и различия. Модель серии 737-500 обладает укороченным фюзеляжем и позволяет осуществлять перелеты на дальние расстояния.
Еще один похожий самолет – Boeing 737-600. Это усовершенствованная версия самолета. Модель отличает от Boeing 737-500 хвостовым оперением, новыми крыльями, усовершенствованными крыльями и цифровым кокпитом.
Боинг 737-500 – комфортабельный авиалайнер, на котором осуществляют перелет даже на дальние расстояния. Чтобы время в пути пролетело незаметно, можно занять хорошие места в салоне. Это позволит разместиться с удобством и отдохнуть во время перелета.
Боинг 737-500 Трансаэро: схема салона, лучшие места
Главная » Авиакомпании » Авиакомпании по странам » Россия » Трансаэро » Боинг 737-500 Трансаэро: схема салона, лучшие места
Боинг 737-500 Трансаэро: схема салона, лучшие места
У компании Трансаэро в авиапарке насчитывается 14 моделей современных Боинг 737-500 – одних из наиболее востребованных самолетов для перелетов малой и средней протяженности. На этих моделях впервые стали устанавливать динамические турбореактивные двигатели с особой системой глушения звука на выходе из турбины, что сделало полеты более комфортными, а шум в салоне – минимальным.
Схема салона Боинг 737-500 Трансаэро
Компания Трансаэро эксплуатирует Боинг 737-500 с тремя вариантами компоновки салонов. Рассмотрим особенности конфигурации и лучшие места для посадки на соответствующих схемах.
- Двухклассовый салон на 112 мест.
В данной конфигурации салон разделен на два отсека – для пассажиров бизнес- и экономического классов. Места повышенной комфортности – это 4 кресла, расположенные в один ряд по схеме 2-2. Поднимающаяся подставка для ног, откидывающаяся спинка больших и мягких сидений и откидной столик позволят пассажирам во время перелета прекрасно отдохнуть.
В салоне эконом-класса Боинг 737-500 Трансаэро 18 рядов с креслами по схеме 3-3. Туалет находится в хвостовой части самолета.
Лучшие места: Все в бизнес-классе, первые ряды сразу после ширмы и аварийного выхода в эконом-классе.
- Трехклассовый салон на 101 место.
В данной конфигурации салон разделен на три отсека для пассажиров бизнес-, экономического и туристического классов. В «бизнесе» кресла размещены по схеме 2-2 и стоят в два ряда. Сидения отличаются повышенной комфортностью, спинка хорошо откидывается назад, для места под ноги остается много свободного пространства на обоих рядах.
В салоне эконом-класса 7 рядов кресел, расположенных по схеме 3-3. Поскольку самолет довольно новый, сидения достаточно комфортные, а в отделке интерьера использованы высококачественные, приятные на ощупь материалы.
Лучшие места: Первый ряд сразу за ширмой, отделяющей от салона бизнес-класса, и ряд сразу за аварийным выходом (10 и 16 на схеме).
Худшие места: В 17 ряду, поскольку за креслами сразу идет ширма, и спинка может не достаточно откидываться.
Салон туристического класса рассчитан на 51 пассажира (8 рядов с креслами по схеме 3-3 и один ряд с тремя сидениями). Ряды расположены довольно близко, поэтому высоким людям может быть не очень комфортно. Зато на эти места в Боинг 737-500 Трансаэро прелагает билеты по максимально низкой стоимости, что не может не радовать. Еще одно преимущество для пассажиров туристического класса – близость уборной, находящейся в конце салоне.
Лучшие места: Первый ряд сразу за ширмой (18 на схеме).
Худшие места: Последний ряд с тремя креслами, у которых не откидывается спинка из-за расположенной сразу за ними стенки туалета.
- Трехклассовый салон на 102 места.
Конфигурация салона бизнес-класса у этой модели Боинг 737-500 Трансаэро такая же, как и в предыдущем варианте, а вот в отсеках экономического и туристического классов есть изменения.
В салоне «эконома» имеется 7 рядов с сидениями 3-3 и один ряд кресел (16 на схеме) всего с четырьмя местами по схеме 2-2 (он находится напротив аварийного выхода). Пассажирам 16 ряда будет довольно удобно из-за дополнительного пространства для ног и сбоку. Кроме того, вставая в туалет, они не потревожат соседей и смогут свободно пройти. С другой стороны, кресла отнесены дальше от окна, и любоваться пейзажами будет проблематично.
Лучшие места: 10 ряд сразу за ширмой, 16 (если не принципиален вид из окна) и 17 ряды.
Худшие места: Последний ряд эконом-класса (18 на схеме), поскольку спинка может плохо откидываться.
В салоне туристического класса 8 рядов кресел, расставленных по схеме 3-3. Места хоть и немного, зато сидения удобные и мягкие. Учитывая, что Боинг 737-500 Трансаэро используется для непродолжительных полетов, особого дискомфорта это доставить не должно.
Лучшие места: Первый ряд (19 по схеме) за ширмой, отделяющей от салона эконом-класса.
Худшие места: Последние два-три ряда, поскольку сразу за ними идут уборные комнаты, и в проходе могут толпиться пассажиры.
- Трехклассовый салон на 56 мест «Империал».
Этот Боинг 737-500 Трансаэро приобрела всего пару лет назад и переоборудовала его, выделив отдельный салон под места империал-класса, которых насчитывается аж 18! Сам салон поделен ширмой на два отсека, туалет расположен в носовой части. Три места (1F, 2F и 3F) представляют собой удобный трехместный диван, закрывающийся дополнительной ширмой. Для остальных пассажиров империал-класса установлены большие кресла с массивной спинкой и широкими подлокотниками. Между рядами, сидения которых расположены «лицом» друг к другу (1-3 и 4-5), установлена перегородка.
В салоне бизнес-класса на этом Боинг 737-500 Трансаэро кресла установлены по схеме 2-2 в два ряда. Свободного пространства будет достаточно для пассажиров обоих рядов, поэтому все 8 мест можно считать в равной степени комфортными.
В салоне эконом-класса 5 рядов сидений, кресла в которых размещены по схеме 3-3.
Лучшие места: 10 ряд, который идет сразу же за разделительной ширмой.
Худшие места: 15 ряд, последний перед туалетом.
Узнайте, сколько стоит билет на самолет, указав даты, количество пассажиров и класс рейса.
нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
– Схема салона – Отзывы |
Boeing 737–500 (Боинг 737–500) — пассажирский лайнер, является укороченной модификацией борта 737–300 и отличается увеличенной дальностью совершаемых перелетов.
Как и в других самолетах Боинг, в салоне модели 737–500 не все места одинаково комфортны: одним пассажирам везет и им достаются кресла, где можно свободно вытянуть ноги (и они считаются самыми удачными в эконом-классе), а другие вынуждены лететь на креслах с зафиксированной спинкой. Чтобы заранее предусмотреть такие нюансы в полете, можно познакомиться со схемой мест выбранного рейсах или немного доплатить за удобное место, воспользовавшись платным выбором онлайн.
© airbusky, flickr.com, CC-BY-2.0,
Схема салона Boeing 737-500
Как и любой лайнер, Boeing 737-500 имеет два класса обслуживания:
- бизнес класс;
- эконом класс.
По этой причине целесообразно рассмотреть схему салона самолета отдельно для каждого класса.
Бизнес-класс
Бизнес-класс отличается повышенным уровнем комфортности. Расположение в лайнере – первые два ряда салона. Всего в классе этого уровня Boeing 737-500 насчитывается 8 мест.
Схема салона Боинг 737-400 с бизнес-классом
Эконом-класс
Эконом-класс занимает с 3-го по 20-ый ряд. Здесь располагается 108 мест. Каждый ряд имеет некоторые преимущества и недостатки:
- 3-й ряд. Размещен прямо за перегородкой, в чем и состоит преимущество этого строя. Впереди нет других пассажиров, следовательно, никто не будет мешать своим откинутым креслом.
- 4-7 ряды. Расположены сразу за бизнес-классом. Следовательно, пассажиры могут рассчитывать на быстрое обслуживание бортпроводниц.
- 8 ряд. Это один из самых неудобных рядов лайнера. Дело в том, что такой строй располагается перед аварийным выходом. По этой причине кресла здесь установлены стационарные, то есть, спинку откинуть не получится. В одном положении может выдержать полет не любой пассажир, в особенности, если перелет занимает много времени.
- 9 ряд. Расположение мест – сразу за аварийными выходами. По этой причине у пассажиров, проходящих регистрацию, уточняют, не возражают ли они против предоставления им этих мест. Сидения, как и 8-м ряду не откидываются, зато спереди нет других пассажиров, поэтому полет можно провести в относительном комфорте.
- 10-19 ряды. Это обычные места. Здесь расположены кресла с откидывающейся спинкой, а впереди находятся другие пассажиры. Преимущество – можно разместиться с комфортом на время полета и занять полусидячее положение. Недостаток – если впереди сидящий человек откинет спинку своего кресла, это создаст неудобство.
- 20 ряд. Расположен в хвосте самолета в непосредственной близости от туалетов. В этом и заключается существенный недостаток 20-го ряда. Еще один минус – спинки кресла не откидываются.
Схема салона Боинг 737-400 с бизнес-классом
Места рядом с запасными выходами
В этом лайнере имеются два аварийных выхода. Они расположены между 8 и 9 рядами в двухсалонном самолете и между 9 и 10 в односалонном. Здесь шаг кресел составляет 114 см или 105 см (см. схему). Следовательно, 9-й в двухсалонной и 10-й ряд в односалонной схеме – очень комфортные места. Но здесь есть одно «но». Сюда запрещается сажать инвалидов, детей до 18 лет, беременных и др. категории пассажиров, которые не смогут по какой-либо причине быстро сориентироваться и открыть выходы.
Кресла рядом с аварийными выходами
Тем, кто выберет места в ряду перед аварийными выходами, нужно помнить, что спинки кресел здесь не откидываются, чтобы не блокировать выход из самолета в случае аварийной ситуации.
Как выбрать лучшее место?
Лучшие места в самолете расположены в бизнес-классе. Их преимущества:
- кресла расположены на некотором расстоянии друг от друга, поэтому никто не будет откидывать спинку сидения практически на колени сзади сидящему пассажиру;
- небольшое количество мест говорит о том, что в салоне будет относительная тишина.
Бизнес-класс в Boeing 737-500
Недостаток бизнес-класса – высокая стоимость билетов. По этой причине большинство пассажиров предпочитают осуществлять перелет в эконом-классе. Однако даже здесь можно выбрать удачные места и с комфортом добраться до места назначения. Рекомендуется обратить внимание на следующие ряды:
- 3-й. Здесь впереди не будет других пассажиров, что позволит с максимальным комфортом расположиться в салоне.
- 9-й. Здесь также нет других пассажиров спереди и это большой плюс. Минус – стационарные сидения без откидывающейся спинки. При приобретении билетов на этот ряд следует учесть, что людям пожилого возраста и пассажирам с детьми не предоставляют эти места. Это связано с тем, что при возникновении аварийной ситуации пассажиры должны открыть двери для эвакуации, чего не смогут сделать граждане указанных категорий.
Выбор лучшего места зависит и от личных предпочтений и особенностей самого пассажира. Если перелет переносится плохо, часто возникает тошнота, то рекомендуется размещаться ближе к туалетам на месте рядом с проходом.
В том случае, если пассажир боится летать, не рекомендуется садиться рядом с иллюминатором. Это усилит страх и помешает расслабиться.
Если перелет осуществляется с пересадкой, рекомендуется разместиться ближе к проходу и выходу. Это позволит быстро покинуть салон.
Летно-технические характеристики
Габариты лайнера:
- длина – 31,1 м;
- высота фюзеляжа – 4,11 м;
- ширина фюзеляжа – 3,76 м;
- размах крыльев – 29,8 м;
- высота кабины – 2,20 м;
- ширина кабины – 3,54 м.
Характеристики самолета Боинг 737-500:
- длина взлетной полосы – 2,470 м;
- максимальный вес на взлете – 60,550 кг;
- максимальный посадочный вес – 49,900 кг;
- вес пустого авиалайнера – 31,950 кг;
- дистанция с максимальным весом на борту – 4,444 м;
- крейсерская скорость – 795 км/час;
- максимальная скорость – 912 км/час;
- двигатели – CFMI CFM56-3B1/3B2.
Вы когда-нибудь летали самолетом Boeing 737-500?
ДаНет
Расположение мест в хвостовой части
В Боинге 737 места в хвостовой части и, особенно, в последнем ряду – наименее комфортные. Они имеют несколько недостатков. Здесь больше ощущается турбулентность. Еду и напитки пассажиры, сидящие здесь, получат позже других. Чтобы покинуть воздушное судно, приходится ждать, пока выйдут остальные. В самом последнем ряду спинки кресел не откидываются. Да и очереди у туалетов, которые в этом самолете расположены в хвостовой части, нельзя назвать приятными.
Но и у этих мест есть свои плюсы. Согласно статистике, при авариях, чаще выживают пассажиры, сидевшие именно в хвосте. Для тех, кто боится летать, это значительный плюс. Кроме этого, в хвостовой части на некоторых рейсах мало пассажиров и тогда перелет будет достаточно комфортным.
Располагаясь в хвостовой части, у вас будет возможность попросить бис обеда. Для некоторых пассажиров это весьма существенное преимущество.
Похожие самолеты
Боинг 737-500 больше всего напоминает модель Boeing 737-300. Данные воздушные суда похожи друг на друга, но существуют и различия. Модель серии 737-500 обладает укороченным фюзеляжем и позволяет осуществлять перелеты на дальние расстояния.
Еще один похожий самолет – Boeing 737-600. Это усовершенствованная версия самолета. Модель отличает от Boeing 737-500 хвостовым оперением, новыми крыльями, усовершенствованными крыльями и цифровым кокпитом.
Боинг 737-500 – комфортабельный авиалайнер, на котором осуществляют перелет даже на дальние расстояния. Чтобы время в пути пролетело незаметно, можно занять хорошие места в салоне. Это позволит разместиться с удобством и отдохнуть во время перелета.
Конфигурация кабины
В Боинге 737-500 может быть три варианта стандартного расположения мест в кабине. Он также может быть рассчитан на два класса обслуживания или только один экономический. Ширина кресел экономического класса – 43 см.
Пассажирских мест | Cалонов в самолете | Плотность компоновки кресел | Шаг между креслами |
108 | 2 (1 «бизнес» и 1 «эконом») | обычная | 91 – 81 см |
122 | 1 экономический | обычная | 81 см |
132 | 1 экономический | плотная | 76 см |
Несколько советов пассажирам
Чтобы ваш перелет был комфортным, необходимо выбирать кресла, которые подходят именно вам. Вот несколько лайфхаков, которые пригодятся при бронировании мест в самолетах авиакомпании utair:
- Сразу поинтересуйтесь, какая модель самолета указана в вашем билете: конфигурация пассажирского салона отличается, а значит, лучшие места тоже.
- Cхему рассмотрите заранее – это поможет вам быстро сориентироваться в выборе места.
- Покупайте билет заранее – возможность выбора лучшего места может достаться другому пассажиру.
- Если вы планируете лететь с пересадками, выбирайте сидения в первом ряду – возле данных мест находятся выходы.
И помните, что проще доплатить за удобное кресло, чем испытывать дискомфорт на протяжении всего полета.
Основная информация о компании
является самой крупной компанией среди российских авиакомпаний. Была основана в 1991 году и в настоящий момент продолжает развиваться и расти, увеличивая свою значимость в области авиаперевозок.
Это холдинг авиа, «Ютэйр Вертолетные и другие), включающий в себя и зарубежные компании.
Кроме пассажирских перевозок, компания осуществляет воздушные грузоперевозки и вертолетные перевозки.
Приписка авиакомпании относится к аэропорту «Рощино», который находится в городе Тюмень.
Боинг 737 500 ютэйр
Узловые аэропорты – «Сургут» (здесь же расположена и штаб квартира) и «Внуково».
Ютэйр имеет самый крупный и грузоподъемный флот вертолетов в мире, который осуществляет работу не только в России, но и в других странах.
Среди российских авиакомпаний занимает пятое место по объемам потока пассажиров и перевозок.
Программа «Статус»
Руководство компании, после проведения исследований, дало приказ на разработку специальной программы «Статус», предназначенной для постоянных клиентов компании.
Участники программы приобретают билеты на самолет со скидкой, получая при этом за полеты бонусы (ими являются мили). Накопив определенное количество миль, постоянный клиент компании получает возможность приобретения билета путем оплаты места в самолете бонусами.
Кроме того, мили дают возможность замены эконом – класса на бизнес – класс.
Программа «Статус» может действовать не только для одного человека. Кроме основного, существуют еще два направления программы – «Статус Семья» и «Статус Бизнес».
Авиакомпания Ютэйр
В 2020 году в программу «Статус» были внесены полезные изменения – участники программы получили возможность перевода миль на счета друг друга, а также покупки недостающих миль в «Личном кабинете».
Дополнительные услуги
Компания предоставляет следующие виды специальных услуг:
- VIP – перевозки. Лайнеры, которые предоставляет компания для данной услуги, удовлетворяют все потребности клиентов. Такие самолеты имеют кресла повышенной комфортности, ресторан, бар и видеосалон;
- туристический чартер. В настоящий момент такие перевозки пользуются большой популярностью, так как обычно их организуют туристические компании для перевозки туристов на курорты;
- заказные перевозки. Ютейр организует такую услугу для компаний, нуждающихся в корпоративной перевозке сотрудников, либо клиентов.
Развитие компании Ютэйр
Эта авиакомпания развивается постоянно, улучшая свой парк и уровень сервиса. Кроме того, Ютэйр постоянно развивается в сфере сотрудничества с туристическими агентствами не только России, но и других стран.
В современном мире, когда вероятность банкротства велика, компания Ютэйр развивается в области пассажирских перевозок, а также в таких направлениях, как вертолетные перевозки по России и за границу. Такой метод позволяет авиакомпании избежать банкротства и других неприятностей.
Салон самолета
Благотворительность
Авиакомпания Utair с 2008 года является участником благотворительного фонда «Подари жизнь!». Подопечные фонда и сопровождающие совершают полеты по России и в другие страны по льготной программе.
Кроме того, компания является партнером поисково – спасательного сообщества «Лиза Алерт», благотворительного фонда «Расправь крылья!» и художественного .
Авиакомпания также позволяет осуществлять полеты ветеранов Великой Отечественной войны по льготной программе.
Менее удобные места
- 12 A, F — по схеме в этом ряду отсутствуют иллюминаторы.
- 15 A, B, C, D, E, F- фиксированные спинки сидений.
- 26 A, B, C и 25 D, E, F – спинки кресел зафиксированы.
Компоновка мест в Boeing 737-500 у каждой авиакомпании разная. Если вы хотите выбрать лучшие места, ознакомьтесь со схемой салона самолета вашей авиакомпании.
Лучшие места для каждого человека индивидуальны, все зависит от личных предпочтений. Везде есть свои достоинства и недостатки.
схема салона и лучшие места
Самолеты0432
Ряд моделей Boеing 737 — самое успешное семейство пассажирских самолетов в мире. Несмотря на то что версия Боинга 737-500 была создана в далеком 1989-ом году и выпускалась серийно в течение 9 лет, многие мировые авиакомпании до сих пор эффективно эксплуатируют лайнеры этой модификации.
Содержание
- Главные эксплуатационные характеристики Boеing 737-500
- Бизнес класс
- Эконом класс
- Особенности выбора места
- Салон лайнера и лучшие сидения
- Плохие места и как исключить ошибку в выборе
- Несколько советов пассажирам
Главные эксплуатационные характеристики Boеing 737-500
При описании характеристик Боинга 737-500 следует отметить, что это самый короткий пассажирский самолет семейства Classic. Его корпус сконструирован на основе модели Boеing 737-200, но на лайнере были установлены новые двигатели и использованы технологии, применявшиеся в создании Boеing 737-300/400.
Корпус самолета Боинг 737-500 был уменьшен в длину по отношению к 737-300 на 2,4 м. Лайнер оснащался двигателями General Electric / SNECMA CFM56-3-B1 с 88,97 кН каждый либо CFM56-3-B4 с 82 кН. Последние 389 экземпляров были изготовлены к концу июля 1999-го года. В то время Boeing 737 доминировали на рынке коротких самолетов с узким фюзеляжем.
Технические характеристики Боинга 737-500:
- максимальная скорость — 912 км/ч;
- длина корпуса — 31,01 м;
- высота корпуса — 11,13 м;
- размах крыльев — 28, 91 м;
- максимальная дальность полета в базовой конфигурации (140 пассажиров на борту) — 5280 км;
- предельная пассажировместимость — 140 человек.
Схемы салона для модели самолета Боинг 737-500 могут различаться в зависимости от авиаперевозчика, так как пассажирское пространство оборудуется согласно его пожеланиям.
Для российских компаний преобладающий вариант схемы расположения мест — компоновка из салонов двух классов: бизнес и эконом.
Бизнес класс
Схема размещения кресел в бизнес-классе обычно соответствует 2-2. Рядов может быть 2 или 4, то есть всего 8 либо 4 места. Здесь все кресла удобные, с расширенным личным пространством. Единственным критерием выбора будут служить персональные предпочтения.
Эконом класс
Схема салона эконом-класса выполнена из двух рядов по 3 кресла в каждом, всего 108 сидений. Чаще всего это 18 рядов, нумерация которых может не совпадать с их фактическим количеством.
Особенности выбора места
Разница между бизнес и эконом классами авиаперевозок очевидна. Ты платишь больше за удобное место, расширенное пространство и другие опции. Но если ты часто летаешь, то знаешь, что проблема комфорта в Боинге не ограничивается этим простым разделением. При изучении схемы размещения кресел и ранней регистрации онлайн можно и в эконом-классе подобрать места, расположенные в Boeing 737-500 максимально комфортно.
Салон лайнера и лучшие сиденияРазличия, которые нельзя игнорировать, особенно при путешествиях по длинным маршрутам, в основном, связаны с конструкцией и формой пространства для пассажиров. Посмотрев на схему салона Боинга 737-500, ты лучше изучишь самолет и определишь, где предпочтительнее лететь.
В соответствии с одной из схем компоновки лучшие места в самолете Боинг 737-500 расположены в следующих рядах:
- В 5-ом. Сразу же за перегородкой, отделяющей бизнес-класс. Хотя здесь не расширено пространство для ног, но зато отсутствие сидений впереди является преимуществом, так как не будет мешать их откинутая спинка.
- В 12-ом. Схема показывает, что здесь всего по 2 кресла в ряду из-за наличия аварийных выходов. Дополнительное удобство для путешествующих вдвоем авиапассажиров.
Важно! Недостаток в виде невозможности откинуть спинку может перевесить плюсы сидений 12-го ряда.
- В 14-ом, часто следующим непосредственно за 12-м из-за отсутствия 13-го ряда во многих лайнерах. Места 14A и 14F — наилучший выбор в Боинге 737-500. Так как перед ними сидения отсутствуют, можно вытянуть ноги вперед. Остальные места в этом ряду тоже неплохие, так как дистанция до впереди стоящих кресел немного увеличенная, а спинки их нельзя откинуть.
Существуют другие схемы расположения сидений в самолетах Боинг 737-500, где лучшими будут места 10-го или 18-го ряда, находящиеся за аварийными выходами, например, если в бизнес-классе не 8, а 4 места или салон выполнен только с сидениями класса эконом. Всегда нужно изучать схему салона авиалайнера конкретного перевозчика и ориентироваться на аварийные выходы. Перед ними расположены места с жесткими спинками, за ними — кресла с несколько увеличенным пространством для ног.
Плохие места и как исключить ошибку в выборе
По схеме расположения мест и подсобных помещений в Боинге 737-500 выявляем наихудшие места в следующих рядах:
- В 22-м, предпоследнем перед туалетными комнатами. В любом лайнере эти кресла — одни из худших.
- В 23-м, последнем. Наихудший вариант. Сидения не отклоняются, за спиной у тебя будет туалет, а в проходе люди, ожидающие своей очереди. Там же находится бортовая кухня, поэтому к звукам из туалета добавятся позванивание передвигаемой тележки, шорох сумок и мусорных мешков.
Несколько советов пассажирам
- Сидения, расположенные сразу за бизнес-отсеком, имеют складные столики, вмонтированные в подлокотники. Использование ноутбука на таком столе будет удобнее, так как впереди нет спинки другого кресла.
- Комфортными местами считаются в самолете Boeing 737-500 все передние сидения еще и потому, что они обслуживаются в первую очередь.
- Турбулентность будешь ощущать меньше впереди и в районе крыльев. Но если под твоим иллюминатором находятся крылья, они ограничивают вид из окна.
Важно! Утренние полеты менее уязвимы для турбулентности из-за низкой температуры воздуха.
- Если страдаешь от морской болезни, выбирай место у иллюминатора, чтобы горизонт был ориентиром для глаз при взлете и посадке.
- Шум двигателей Боинга слышен громче всего в середине и в хвосте салона.
- Сидеть в центральном кресле неуютно независимо от ряда. Трудно расслабиться, локти прижаты к телу, а когда сидящий у окна попутчик захочет пойти в туалет, придется вставать.
В целом, согласно отзывам о Боинге 737-500, самолет удобный, без излишнего шума внутри, с плавным взлетом и посадкой. Но если ты ознакомишься со схемой салона и выберешь наилучшее место, твой полет пройдет в более комфортабельных условиях.
Оцените статью
Поделиться:Карта мест airBaltic Boeing B737 500
Seatmap key
- Show legend
- Download PDF
- Email seating map
- Find the seat map you will be flying in
Seating details
Class | Seats |
---|---|
Business Класс | 12 |
Экономический класс | 108 |
Общее представление
В настоящее время парк airBaltic состоит не менее чем из 10 самолетов Boeing 737-500, приобретение дополнительных самолетов этого типа не планируется. Эти самолеты обеспечивают размещение 120-126 пассажиров в одноклассовой конфигурации.
При длине 31 м и размахе крыла почти 29 м Boeing B737-500 способен развивать крейсерскую скорость 780 км/ч. Его максимальная дальность полета составляет 4444 км, а максимальная скорость — 876 км/ч. Практический потолок этого самолета составляет 37 000 футов (11 300 м).
Можно выбрать индивидуальное питание и забронировать его вместе с билетом не менее чем за 24 часа до вылета. Авиакомпания также предлагает маршрутные автобусы и услуги консьержа бизнес-класса airBaltic, пакет услуг, который может включать трансфер в аэропорт и помощь в путешествии, бронирование отелей или ресторанов, услуги лимузина и многое другое.
Фотографии путешественников (1)
Галерея изображений для airBaltic Boeing B737 500
Общий рейтинг
airBaltic Boeing B737 5001 2,5 из 5 на основе 12 рейтинг пользователей
Отзывы
Заказ отзывов…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы. ..Seat 20CSeat 22ASeat 22DSeat 5ASeat 7FLanguagedeEnglishНаписать отзыв
Ссылка airBaltic Боинг B737 500
15-01-2015 | 1,5 из 5 Подробный обзор | ||||||||
Адам 29 благодарностей |
| ||||||||
Худший полет за 30 лет. Шаг был даже меньше, чем я нашел в другом месте, с недостаточным пространством, чтобы поставить колено назад между сиденьем спереди и сзади. Мой рост 6 футов 4 дюйма, но до сих пор такого никогда не случалось раньше на сотнях полетов. Кажется, они раздавили дополнительный ряд между 17 и 21 слева по сравнению с правым. Я не мог засунуть обе ноги под Сиденье впереди тоже. Мучительно > 3 часов. Дама впереди настаивала на попытке откинуться назад и т. д. Что еще хуже, мне продали «премиум-эконом» опыт. Это, очевидно, состояло из худшего места в самолете в сочетании с бесплатным , несъедобный сэндвич в коробке и бутылка с водой. Это был код-шеринг с AF — кому должно быть стыдно / avoir honté. | |||||||||
29 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка airBaltic Боинг B737 500
28.01.2016 | 3,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
Джеймс Спайсер 7 благодарностей |
| ||||||
Отличный бортпроводник, очень дружелюбный и профессиональный самолет | |||||||
7 считаю этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка airBaltic Боинг B737 500
23.12.2018 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джек 0 Благодарностей |
Ссылка airBaltic Боинг B737 500
Ссылка airBaltic Боинг B737 500
Ссылка airBaltic Боинг B737 500
Написать отзыв
Только 1 Боинг 737-500 до сих пор обслуживает СШАB737-500, так называемый «детский» Боинг, практически перестал обслуживать Соединенные Штаты, по крайней мере, авиакомпаниями. Поскольку осталось всего три маршрута, все с Bahamasair, в 2022 году количество мест, выставленных на продажу в варианте Classic, составит всего 83 800. Хотя вместимость почти нулевая, это не все плохие новости. Этот тип возобновил службу в США в 2020 году после того, как в последний раз был отозван Southwest в 2016 году. B737-500 практически ушел из СШАB737-500 почти исчез с неба США, по крайней мере, с точки зрения регулярных рейсов. Как и следовало ожидать, история аналогична другим более старым и менее экономичным типам, таким как B737-300 и A340. Теперь только Bahamasair обслуживает США на B737-500. Есть три маршрута во Флориду, как показано ниже. Все они представляют собой короткие пары аэропортов со средним расстоянием всего 233 мили (375 км). Тем не менее, степень, в которой они видят небольшой узкофюзеляжный самолет, сильно различается в зависимости от месяца: данные Cirium показывают, что Орландо, находящийся в 333 милях (536 км) от него, отвечает за три четверти пропускной способности в этом году.
Bahamasair запланировали 697 B737-500 Bahamasair. Изображение: GCMap. Будьте в курсе : Подпишитесь на мою еженедельную рассылку новостей о новых маршрутах. На трех маршрутах можно увидеть несколько типов самолетовНебольшой «Боинг» — не единственное оборудование Bahamasair для Солнечного штата. В зависимости от маршрута также используются 138-местные B737-700, 70-местные ATR-72-600 и 50-местные ATR-42-600, но в значительно разной степени. Орландо не увидит ATR-42, а более крупный вариант ATR-72 будет использоваться всего шесть раз в год, указывает Cirium. Напротив, в Майами больше всего турбовинтовых самолетов: ATR-72 используется в два раза чаще, чем B737-500.
Беглый взгляд на B737-500 компании BahamasairBahamasair имеет два B737-500. Зарегистрированы C6-BFD и C6-BFE, им в среднем 28,6 лет, показывает ch-aviation.com. В них 120 мест в эконом-классе. Несколько авиакомпаний использовали этот самолет на протяжении многих лет, и обе они принадлежат Bahamasair. Активен только C6-BFD, подтверждает RadarBox.com. В последний раз он использовался 11 января всего за один рейс туда и обратно между Нассау и Орландо. За последние несколько дней он совершал только два рейса в день, исключительно во Флориду. Согласно ch-aviation.com, «BFD был доставлен в Malaysia Airlines в 1993 году и оставался там до 2000 года. Затем Air France использовала его в период с 2000 по 2005 год, прежде чем он вылетел в Южную Америку, чтобы присоединиться к флоту Aerolineas Argentinas. Он оставался до 2012 года, когда он улетел на север, в более теплые края Карибского моря, с Bahamasair. C6-BFE в настоящее время хранится и, вероятно, больше не будет использоваться. Фото сделано в Майами. Фото: Венкат Мангуди через Flickr . Конечно, так было не всегдаВосемнадцать лет назад, в 2004 году, у маленького Боинга было 27,2 миллиона мест в США, из них и внутри США. Само по себе это может показаться много, но это всего около 2% от общего числа доступных мест. Напротив, более крупный и экономически более сильный B737-300 имел 126 миллионов мест в США — почти в пять раз больше. (У B737-400, который никогда не был особенно популярен, было 21,2 миллиона.) В 2004 году Southwest, United, Continental и CanJet использовали B737-500. Как следует из названия, CanJet был канадским оператором. В 2004 году примерно одно из каждых пяти мест было направлено в/из США. В основном он использовал этот тип по расписанию из Монреаля в Нью-Йорк Ла-Гуардия, хотя во Флориду было больше маршрутов, чем куда-либо еще. Не очень хорошая экономика, так что…Исторически сложилось так, что экономические показатели B737-500 были неблагоприятными по сравнению с B737-300. В то время как -300 имеет на 4% больше взлетно-посадочной массы, это компенсируется увеличением максимальной полезной нагрузки на 14%. Это лежит в основе экономики самолетов. Он повторяется на других самолетах, например, B737-600 и B737-700, B737-700 и B737-800, A318 и A319, A320 и A321, между меньшими и большими региональными самолетами и большинством других. B737-500 слишком тяжелый для своей полезной нагрузки, что означает более высокую и менее привлекательную стоимость пассажиро-миль. Наряду с фактическими затратами на получение ликвидационной стоимости это объясняет, почему пользователи в настоящее время обычно находятся в развивающихся странах, таких как Афганистан, Нигерия, Судан и Иран (последний из-за санкций). То же самое и с другими старыми самолетами, такими как MD-80 и B737-400. Конечно, одним из преимуществ является то, что их не нужно часто использовать, как в случае с бывшим в употреблении оборудованием Allegiant и Breeze. Элемент фиксированных затрат (владение) будет очень низким, компенсируя более высокие переменные затраты, в основном расход топлива и техническое обслуживание. Канадская компания Air North по-прежнему имеет четыре B737-500, включая C-GANH. Фото: Эрик Салард через Flickr . Тем не менее, Southwest был важным пользователем B737-500В 2004 г. почти четыре из десяти мест в самолетах B737-500, прибывающих в США, из них и внутри США, принадлежали компании Southwest. Доля лоукостеров постепенно росла после того, как United прекратила использование этого типа в августе 2009 года.. Вариант Classic вернулся в 2012 году, потому что «новый» United унаследовал 27 самолетов после полной интеграции с Continental. Они оставались до мая 2013 года. Southwest был первым заказчиком B737-500 в 1990 году. Последний из 25 самолетов прибыл в мае 1992 года, а перевозчик списал последний самолет 24 года спустя, в сентябре 2016 года. Соответственно, Southwest была единственным эксплуатантом этого типа в США в период с 2014 по 2016. В стране прошел полный круг. Dallas Love to Houston Hobby был ведущим маршрутом Southwest B737-500 за последние два года использования. Фото: Эдди Мэлони через Flickr . Intra-Texas оставался ключом до концаВ период с 2014 по 2016 год сеть Southwest B737-500 вращалась вокруг всего десяти маршрутов. По данным Cirium, у них было около двух третей мощности. Они были развернуты на коротких участках — в среднем всего 329 миль (526 км) — и в основном включали классические пары аэропортов внутри Техаса. Даллас Лав в Хьюстон Хобби был первым, за ним последовали Хобби в Харлинген, Остин в Лав, Сан-Антонио-Лав и Лаббок-Лав. Какие воспоминания и впечатления остались у вас от B737-500? Поделитесь ими в комментариях. Путеводитель по карте мест авиакомпаний мираНайти схемы расположения кресел в салоне самолета Воспользуйтесь нашим путеводителем по карте мест в салоне, который содержит ссылки на сотни схем расположения кресел в салоне для дальнемагистральных и ближнемагистральных самолетов. Ссылки на карту мест, приведенные ниже, направляют вас на собственный веб-сайт авиакомпании и должны предлагать актуальные руководства. AEROFLOT seat layout plans Boeing 767 AEROLINEAS ARGENTINAS seat layout plans Airbus A340-200 AEROSVIT AIRLINES seat layout plans Boeing 737–200 Планы макета сиденья AirAsiaAirbus A320 Планы сиденья AirasiaxAirbus A330 Планы сиденья Air Air.tranne 737.3173. схемы компоновки Boeing 767-300ER схемы компоновки сидений AIR BALTIC5 Boeing 0757-02 5907-020045 Boeing 737-300 | Q-400 Fokker 50 AIR BERLIN seat layout plans Airbus A330-300 AIR CANADA seat layout plans Boeing 777-300 AIR CHINA seat layout plans Boeing 737 AIR FRANCE seat layout plans Airbus A318 Airbus A330 Air Jamaica Planout AirBus A320 Airbus A320 AirBus A320 Airbus A340-300E AIR NEW ZEALAND seat layout plans Boeing 747-400 Планы сиденья Air7. 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 1.193 9003 9003планы 9003 9003 9003193 AIR.0045 Boeing 737AIRTING 737 Boeing 737-800 Boeing 737-700 Boeing 737-400 Boeing 737-400C CRJ-700 Q40045 737-400C .3194 Airbus A330-200 Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 Embraer 190 Embraer 175 Boeing 767-200 Boeing 767-300 Boeing 777 CRJ-700 ERJ-145 ERJ-140 ERJ-135 SAAB 340B Boeing 777-300ER Boeing 777-200 Boeing 767-300 Boeing 737 Airbus A320 Airbus A330-200 Airbus A321 Airbus A330 Boeing 737 Boeing 767 Boeing 777 Boeing 747 Airbus A320 Airbus A319 Boeing 777 Boeing 767 Boeing 737 Fokker 100 Fokker 70 Q400 Q300 Canadair Jet Airbus A319 ATR 42 ATR 72 CRJ 700 Fokker 100 Boeing 747-400 (Эконом-класс) Boeing 777 (Первый класс) Boeing 777 (Бизнес-класс) Boeing 777 (Премиум-эконом) Boeing 764 класс Boeing 764 Boeing 777 (Эконом-класс) Первый класс) Boeing 767 (Бизнес-класс) Boeing 767 (Премиум-эконом) Boeing 767 (эконом-класс) Boeing 757 (Бизнес-класс) Boeing 757 (эконом-класс) Boeing (737 (Бизнес-класс) 9045 Boeing 737 (Бизнес-класс 5) Класс) Airbus A320 (Business Class) Airbus A320 (Economy Class) Boeing 777-300 Boeing 777-200 Airbus A340 Airbus A330 Airbus A320 ATR72 Airbus A340-300 Airbus A330-300 Airbus A330-200 Airbus A300-600 Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 MD-90 Boeing 737-300 Boeing 737-300 BOEING 737-700 BOEING 737-800 BOEING 737-800 3 Airbus A330-300 Boeing 777a Boeing 737-800 Boeing 737-700 Boeing 737-300 Boeing 757 Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 ERJ 190 ERJ 145 CLICKAIR seat layout plansAirbus A320 Схема расположения кресел CONDOR AIRLINES Airbus A320 Схема расположения кресел CORSAIR Boeing 747 Boeing 737-700 Схема расположения сидений DRAGONAIR Airbus A330-300 (1) Airbus A320 EL AL AL ISRAEL Airlines Планы сидений Boeing 737 .Боинг 777-200 Боинг 777-200LR Боинг 777-300 Боинг 777-300ER Схемы расположения мест ESTONIAN AIR3194 Airbus A320 EVA AIR seat layout plans Boeing 747-400 FINNAIR seat layout plans Airbus A340 GARUDA INDONESIA seat layout plans Boeing 777-300 GULF AIR seat layout plans Boeing 777 Hainan Airlines Plantout Airbus A330 Airbus A330-200 HONG KONG AIRLINES seat layout plans Airbus A330 IBERIA seat layout plans Airbus A340-600 Схема расположения мест JAPAN AIRLINES Boeing 747-400 Airbus A330-200 KLM ROYAL DUTCH AIRLINES seat layout plans Airbus A330-200 Корейские планы макета сиденья.Планы макета сиденья Poly Airlines.Аэробус А330-300 Airbus A300-600 Airbus A300-600 Airbus A321-100/200 Airbus A320-200 Airbus A319-100 Boeing 737-300 Boeing 737-500 BAE146-300 737-500 . ATR72 ATR42 Q400 Q300 Планы сидений Malaysia Airlines. 737-400MIAT MONGOLIAN AIRLINES схемы расположения кресел Boeing 767-300 MOLDAVIAN AIRLINES seat layout plans Fokker-100 MONARCH AIRLINES seat layout plans Airbus A330-200 Планы воздушного сиденья Омана Airbus A330-300 PORTER AIRLINES seat layout plansQ400 QANTAS AIRWAYS seat layout plans Boeing 747-400ER QANTASLINK seat layout Планы Boeing 717-200 Планы сидений Airbays Qatar Airways Airbus A350 Boeing 737-500 ROYAL AIR MAROC seat layout plans Boeing 737-700 ROYAL BRUNEI AIRLINES seat layout plans Боинг 787 ROYAL JORDANIAN AIRLINES seat layout plans Airbus A340 SAS SCANDINAVIAN AIRLINES seat layout plansAirbus A330-300 SATA Схемы расположения мест AIR AZORES Airbus A310-300 Схемы расположения мест SAUDI ARABIAN AIRLINES Boeing 747-400 SHANGHAI AIRLINES seat layout plans Boeing 767-300 SILKAIR seat layout plans Airbus A320- 200 Планы сидений Singapore Airlines Airbus A380-800 (1) SOUTH AFRICAN AIRWAYS seat layout plans Airbus A330 SPICEJET seat layout plans Boeing 737-800 SPIRIT AIRLINES seat layout plans Airbus A319 SRILANKAN AIRLINES seat layout plans Airbus A340-300 SUN EXPRESS AIRLINES seat layout plans Boeing 737-800 Схемы расположения сидений SWISS INTL AIR LINES Airbus A340-300 Планы макета сиденья Португалии Airbus A319 Seat Seat Airbues Airways.Boeing 747-400 Boeing 777-300 Boeing 777-200 Boeing 777-200ER Boeing 777-300ER Boeing 737-400 Airbus 340-500 Airbus 340-600 Airbus 330-300 Airbus 330-300 Аэробус 300-600 Аэробус 300-600 ATR-72 TRANSAERO AIRLINES seat layout plans Boeing 777-200 TURKISH AIRLINES seat layout plans Airbus A340-300 UNITED AIRLINES seat layout plans Airbus A319 VIRGIN AUSTRALIA seat layout plans Boeing 777 VIETNAM AIRLINES seat layout plans Boeing 777 VIRGIN ATLANTIC AIRWAYS seat layout plans Boeing 747-400 : Layout 1 WESTJET seat layout plans Boeing 737-600 Планы макета сиденья Airlines Boeing 737-700 193 SEATION AIMEN 737-500. 300 Airbus A310-300 Airbus A310-300 Airbus A310-300 Boeing 737-800 Boeing 737 Технические характеристики — современные авиалайнерыЕсли мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками. За более чем пятьдесят лет своего существования Боинг 737 превратился из приземистого маленького авиалайнера с двумя реактивными двигателями в семейство высокопроизводительных и универсальных реактивных транспортных средств. Ознакомьтесь с приведенными ниже таблицами характеристик Boeing 737, чтобы получить четкое представление о характеристиках этих городских самолетов. Глобальный климат роста цен на топливо, а также усиление конкуренции в лице Airbus A320 гарантировали, что Boeing продолжает выпускать более усовершенствованные версии этого типа. Конечно, мы знаем, что при внедрении нового 737 MAX были серьезные проблемы, в результате которых погибли люди. Какой бы ни была причина, мы надеемся, что и Boeing, и F.A.A. (Федеральное авиационное управление) исправили свои действия и сделали MAX таким же безопасным авиалайнером, как и его предшественники. Боинг 737 MAX в фирменных цветах Боинга.Все о семействеБоинг 737 имеет четыре различных семейства вариантов внутри этого типа. Это:
Ниже приведена таблица основных характеристик и технических характеристик самолетов семейства Boeing 737. Технические характеристики Boeing 737 (две таблицы)Перейти к таблице технических характеристик Boeing 737 Original и Boeing 737 Classic. Перейти к таблице спецификаций Boeing 737 Next Gen и Max. Таблица технических характеристик Boeing 737 для оригинального и классического вариантов.
Таблица спецификаций Boeing 737 Original и Boeing 737 Classic (вверху). Таблица спецификаций Boeing 737 для Next Gen и Max.
Таблица спецификаций Boeing 737 Original и Boeing 737 Classic.(Вверху) Таблица спецификаций Boeing 737 Next Gen и Max.(Вверху) A KLM (Нидерланды) Boeing 737 900A.Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите: Главная страница Boeing 737, интерьер Boeing 737, книга заказов Boeing 737, история Boeing 737, сборка Boeing 737 и Boeing 737 Max. Для получения более подробной информации о спецификациях Boeing 737 вы можете нажать на этот PDF-файл Boeing 737. Мы приветствуем ваши комментарии ниже, есть ли что-то еще, что мы могли бы показать, или есть темы, которые вы хотели бы увидеть? Спасибо. Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками. Последние сообщенияBoeing: исторический снимок: 737 Коммерческий транспортВ 1965 году название Boeing было синонимом больших многодвигательных реактивных самолетов, поэтому, когда компания анонсировала свой новый коммерческий двухдвигательный самолет 737, он быстро получил прозвище «Малыш Боинг». Первый 737 был последним новым самолетом, построенным на Заводе 2 в Боинг-Филд в Сиэтле. В него входили легендарные B-17 Flying Fortress, B-52 Stratofortress и первый в мире большой реактивный самолет со стреловидным крылом — ХВ-47 Стратоджет. Хотя старый сборочный цех на Заводе 2 казался пещеристым, он все еще не был достаточно высоким для хвостовой части 737-го, которая крепилась с помощью крана на стоянке. Затем самолет откатили на ближайший завод, известный как Thompson Site, где компания Boeing установила первую производственную линию для 7379.0003 На церемонии в Зоне Томпсона 17 января 1967 года миру был представлен первый 737-й. Торжества включали крещение бортпроводниками, представляющими 17 авиакомпаний, заказавших новый самолет. В 1967 году меньший двухдвигательный самолет малой дальности 737 был логичным дополнением к 707 и 727. Спрос на транспортные самолеты в этой категории рос, но 737 столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны Douglas DC-9 и британских самолетов. Авиационная корпорация BAC 1-11. Чтобы сократить время производства и вывести самолет на рынок как можно скорее, Boeing оснастил 737 той же верхней частью фюзеляжа, что и 707 и 727, чтобы для всех трех самолетов можно было использовать одни и те же грузовые поддоны верхней палубы. Позже 737 перенял функции грузового трансформируемого 727, что позволило изменить салон с пассажирского на грузовой в серии 737-200. В Боинге 737 было шесть сидений в ряд — преимущество, потому что таким образом он мог перевозить больше пассажиров на одну загрузку (DC-9сидят по пять человек). Количество мест в 737-м также было увеличено за счет установки двигателей под крылом. Такое размещение двигателя амортизировало часть шума, уменьшало вибрацию и облегчало удержание самолета на уровне земли. Как и Боинг 727, Боинг 737 мог работать автономно в небольших аэропортах и на удаленных неулучшенных полях. Работа самолета в этих условиях привела к заказам в Африке, Центральной и Южной Америке, Азии и Австралии. Сначала Боинг-737 называли «квадратным» самолетом, потому что его длина равнялась его ширине. Новая технология сделала должность бортинженера ненужной; Двухместная кабина экипажа 737-го стала стандартной среди авиаперевозчиков. 27 декабря 1967 года Lufthansa приняла первую серийную модель 737-100 на церемонии в Boeing Field. На следующий день United Airlines, первый отечественный клиент, заказавший 737, получила первые 737-200. Последний 737-200 был доставлен 8 августа 1988 года. К 1987 году 737 был самым заказанным самолетом в коммерческой истории. В январе 1991 года было заказано 2887 самолетов 737, а модели 737-300, -400 и -500 находились в производстве. К 1993 году клиенты заказали 3100 самолетов 737, и компания разрабатывала 737 следующего поколения — модели -600, -700, -800 и -9. 00. Компания Boeing сертифицировала и поставила первые три модели Next-Generation менее чем за год. Боинг 737-700 вместимостью от 126 до 149 мест был выпущен в ноябре 1993 года и впервые поставлен в декабре 1997 года. Боинг 737-800 вместимостью от 162 до 189 мест был запущен 5 сентября 1994 года. Боинг 737 вместимостью от 110 до 132 пассажиров Модель -600 была впервые поставлена в 1998 году, а 737-900 вместимостью от 177 до 189 пассажиров была впервые поставлена в 2001 году. В 2005 году клиенты начали заказывать замену модели -900, более вместительную и дальнобойную модель 737-900ER. Boeing Business Jet (BBJ), выпущенный в 1996 году как совместное предприятие Boeing и General Electric и предназначенный для корпоративных и VIP-приложений, является высокопроизводительной модификацией 737-700. BBJ 2, анонсированный в октябре 1999 года, создан на базе 737-800 и имеет на 25 процентов больше места в салоне и вдвое больше грузового пространства, чем BBJ. Боинг 737 служит платформой для военных производных, в том числе бортового дальнего радиолокационного обнаружения и управления (AEW&C). Девятнадцать 737-200, модифицированных как учебно-штурманские Т-43, служили в ВВС США. Боинг 737 также служит платформой для P-8A Poseidon ВМС США, дальнего морского патрульно-разведывательного самолета. Самолет Navy C-40A Clipper сертифицирован для работы в пассажирской конфигурации, в грузовом варианте или в качестве «комби», который вмещает как груз, так и пассажиров на главной палубе. Самолет C-40B ВВС США обеспечивает безопасную, удобную и надежную транспортировку боевых командиров США и других высокопоставленных правительственных чиновников по всему миру. 737 MAX — новейшее семейство узкофюзеляжных самолетов Boeing. Семейство включает 737 MAX 7, 737 MAX 8 и 737 MAX 9. В рамках программы также запущен 737 MAX 200, новый вариант на базе 737 MAX 8. менее требуемое техническое обслуживание предназначены для того, чтобы дать клиентам существенную экономию затрат. Самолет 737 MAX будет оснащен новейшей технологией бесшумного двигателя для снижения эксплуатационного шума, а выбросы будут примерно на 50 процентов ниже ограничений Комитета по охране окружающей среды от воздействия авиации (CAEP)/6 Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по оксидам азота (NOx). |