Содержание

Седельный тягач КамАЗ 65206 технические характеристики двигателя, расход топлива и отзывы владельцев

Разработка техники осуществлялась совместно с компанией Daimler, поэтому грузовик отвечает современным европейским требованиям. Качество выхлопа его соответствует Евро-5. Прототипом послужил Mercedes-Benz Axor, поэтому в составе КамАЗ появились иностранные разработки. При этом тягач КамАЗ 65206 способен сохранять производительность при работе в сложных российских условиях.

Технические характеристики

Рабочие показатели новой модели Камского автозавода не уступают уровню американских, европейских и азиатских аналогов.

Технические характеристики машины следующие:

  • тип — седельный тягач;
  • колесная формула — 4х6;
  • длина — 7200 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • двигатель — дизель Daimler OM 457;
  • мощность — 428 л. с.;
  • топливные баки — 2 по 300 л;
  • максимальная скорость — 120 км/ч;
  • расход топлива на 100 км — 36-39 л;
  • масса с полной заправкой — 26 тыс. кг;
  • масса буксируемого прицепа — 18 тыс. кг;
  • коробка передач — механическая 16 скоростей;
  • шины — 315/80 R 22.5;
  • подвеска — пневматическая, с электронной системой управления ECAS;
  • кабина — высокая, трехместная с одним спальным местом;
  • время разгона до 80 км/ч — 13 секунд;
  • экологическая классификация — Euro-5;
  • гарантия — 24 месяца или 150 тыс. км.

Для повышения удобства управления транспортным средством кабина обустроена системой обогрева сиденья и зеркал. Токсичность выхлопных газов нейтрализуется с помощью катализаторов, установленных в глушителе. Предпусковой подогреватель обеспечивает легкий и быстрый запуск двигателя в холодное время года.

Двигатель

Стандартно монтируется четырехтактный рядный шестицилиндровый дизель производства Mercedes-Benz мощностью 401 лошадиная сила. Модель OM 457 LA объемом 11,97 л по качеству выхлопа соответствует классу Евро-5.

Предельный крутящий момент 2000 Нм достигается при малой частоте вращения, что обеспечивает экономичность. Мощная и тяговитая силовая установка обеспечивает простоту управления и возможность поднятия по большому уклону.

ДвижокOM 457 LA
Мощностный показатель401 л.с.
Объём11,97 л
Макс. крутящий момент2000 Н*м

Бортовой компьютер, который отвечает за управление двигателем КамАЗ 65206, поддерживает давление впрыска на отметке 2300 бар. Система работает по принципу насос-трубка-форсунка, что позволяет топливу полностью прогорать.

Особенностями мотора являются:

  • раздельные головки цилиндров;
  • привод газораспределительного механизма со стороны маховика;
  • четыре клапана на цилиндр;
  • турбированный наддув с промежуточным понижением температуры воздуха;
  • система непосредственной подачи топлива;
  • технология Blue Tech;
  • электронная система подачи горючего с форсунками с электроуправлением, что обеспечивает экономичность и производительность;
  • система нейтрализации отработанных газов, гарантирующая более чистый выхлоп.

Расход топлива

Расход топлива КамАЗ 65206 составляет порядка 33 л на 100 км. На авто устанавливается два топливных бака вместительностью 300 л каждый.

КПП

КПП устанавливается в двух вариантах:

  • 12-скоростная ZF автоматического типа;
  • 16-скоростная ZF механического типа.

Шасси

Седельный тягач КамАЗ 65206 оборудуется тремя мостами, рамной платформой с задним приводом 6х4. Увеличенная колесная база гарантирует оптимальное распределение нагрузки между мостами.

Тормозная система

На KAMAZ 65206 устанавливаются дисковые тормоза. Стандартными являются системы ABS, ASR, ECAS, ESP, EBS. ABS и ASR отвечают за безопасное торможение на обледенелой и мокрой дороге. При нажатии педали деселератора «в пол» не происходит заноса и потери управления. На двигатель монтируется горный тормоз, сокращающий износ колодок и повышающий эффективность тормозной системы.

EBS предназначена для сокращения длительности торможения и повышения износостойкости тормозных колодок. ESP является самой продуктивной системой активной безопасности, которая исключает заносы и восстанавливает контроль над машиной. ECAS отвечает за плавность хода КамАЗ Т2642 на пересеченной местности, при вхождении в поворот, сокращает тормозной путь, позволяет настраивать клиренс.

Устройство

Устройство КамАЗ 65206 предполагает установку переднего противоподкатного бруса, что обеспечивает безопасность движения. Бампер изготовлен из прочного полимерного состава. Современная несущая конструкция производится из металла с высокой прочностью, но малой массой. Это обеспечивает устойчивость машины на дороге, возможность перевозить большие по массе грузы, длительный срок службы.

Грузовик оснащен системой контроля уровня платформы, что дает возможность изменять положение рамы для простоты погрузки и выгрузки материалов, а также работ с ССУ.

Кабина водителя

Кабина КамАЗ 65206 соответствует европейским требованиям к безопасности и комфорту. Она устанавливается на пневмоподвеску и оснащается виброизоляцией. Это обеспечивает комфорт и снижает нагрузку при работе.

Стандартно устанавливаются:

  • амортизаторы переднего моста;
  • электронный стоп мотора;
  • моторный тормоз;
  • коробка отбора мощности;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • тахометр;
  • система кондиционирования;
  • электрические стеклоподъемники с центральным замком;
  • зеркала с подогревом.

Безопасность доступа в кабину обусловлена использованием рифленой поверхности ступеней и лампы освещения. Двери могут открываться на угол 90 градусов.

Салон седельного тягача КамАЗ 65206 обеспечивает комфортные условия работы. Эргономичность расположения органов управления гарантирует повышенное удобство при движении. Стандартно устанавливаются кресла с высокой спинкой и подголовниками. Они являются регулируемыми, характеризуются прочностью, и отделываются износостойкими материалами. Спальное место позволяет водителю отдохнуть во время продолжительных поездок. Опционально можно установить подогрев на «спальник».

Рулевое управление и панель приборов

Все элементы управления находятся под рукой, к ним не нужно тянуться. Приборная панель позволяет увидеть информацию даже в самый солнечный день. Она является традиционной для данного производителя. Материалы, используемые для отделки, устойчивы к износу, приятны на ощупь и долговечны.

Модификации

С целью расширения сферы применения тягача производитель оснащает его различными опциями. Они помогают подобрать нужную модификацию машины для специфических условий эксплуатации.

Так, КамАЗ-65206-002-68 оснащен автоматической коробкой передач фирмы ZF на 12 скоростей с замедлителем. Этот агрегат облегчает управление транспортным средством на спусках, подъемах и на извилистых дорогах. Мощность дизельного двигателя составляет 401 л. с., что не сказывается на тягловых способностях автомобиля.

Противобуксовочная система ASR обеспечивает равномерное распределения крутящего момента при езде по плохой дороге. Специальные горные тормоза позволяют осуществлять эксплуатацию тягача в труднодоступной местности. Особенности т5 заключаются в наличии пневматической подвески с электронной системой управления ECAS. Задний мост от компании Daimler оборудован гипоидной передачей и блокируемым дифференциалом.

КамАЗ-65206-S5 оснащен дизельным двигателем ОМ 457LA.V/3 с турбонаддувом и предварительным охлаждением подаваемого воздуха. Мотор имеет 6 цилиндров с рабочим объемом 12 л. Автоматическая КПП ZF 12АS2135 обеспечивает эффективное изменение скорости и крутящего момента при езде как в городе, так и по дорогам низкого качества.

Комплектация

Тягач может использоваться для транспортировки полуприцепов различного предназначения по региональным и федеральным магистралям.

Поскольку дорога может занимать несколько дней, конструкторы уделили внимание созданию комфортабельных условий в салоне автомобиля.

В базовой комплектации транспортное средство имеет ряд полезных опций, установленных производителем. У большинства аналогов они приобретаются за отдельную плату.

Модели 65206 оснащены такими устройствами и приспособлениями:

  • панорамное лобовое стекло, обеспечивающее водителю хороший обзор дороги;
  • кожаное кресло с различными настройками, удобными подлокотниками, системой амортизаторов и обогрева;
  • кондиционер, обеспечивающий поддержание оптимальной температуры при любой погоде снаружи;
  • автономный обогреватель, работающий от аккумуляторов, что позволяет глушить двигатель на время отдыха в зимнее время года;
  • музыкальный центр с радиоприемником и USB-входом для прослушивания своих аудиофайлов;
  • ортопедический матрас в нише для отдыха водителя и его напарника;
  • датчики критического износа тормозных накладок;
  • датчики контроля нагрузки на мосты;
  • система стабилизации ESP;
  • электронный тахограф;
  • проблесковые маячки на кабине.

Предусмотрена установка противоугонной системы отечественного или немецкого производства.

Особенности и преимущества

По сравнению с конкурентами, имеющими такую же стоимость, окупается техника намного быстрее. Качество сборки, рабочие параметры, комфортабельность и оснащенность машины соответствуют европейским авто. Стандартная комплектация грузовика предполагает установку системы ESP, гарантирующей безопасность. При аналогичных технических характеристиках стоимость зарубежной машины будет выше.

Магистральный тягач KAMAZ 65206. Фото

Седельный тягач КамАЗ 65206 характеризуется экономичностью. Собирают машину на отдельном конвейере, для этого специально обучили мастеров. Последним этапом является контроль качества, при котором проверяют комплектующие и соединения.

Основная область применения – буксировка прицепов или транспортировка грузов по магистральным и региональным дорогам. Выпущенный в России, он способен функционировать в любой полосе и выдерживать большие нагрузки.

К достоинствам авто относятся:

  • системы ASR, ESP, EBS;
  • пневмоподвеска ведущих мостов с системой электронного контроля степени загруженности;
  • механизм сцепки полуприцепа и кузова;
  • долговечные тормоза KAMAZ 65206;
  • ведущие мосты Daimler с гипоидной главной передачей;
  • 16-скоростная или 12-скоростная КПП ZF;
  • экономичный мотор Mercedes-Benz ОМ 457 LA.

Дополнительные аксессуары и механизмы:

  • магнитола;
  • электронный тахограф;
  • предпусковой нагреватель;
  • аэродинамический комплект;
  • датчик износа тормозных накладок.

В новом наименовании модели тягача КамАЗ 65206 (Т2642) имеются индексы, указывающие на основные характеристики:

  • Т – транспортное средство;
  • 26 – полный вес;
  • 42 – мощность двигателя 420 лошадиных сил.

Также могут вводиться дополнительные индексы для обозначения магистральных машин (М), тяжелой и полноприводной техники (К), перспективных моделей (Т).

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

Седельный тягач КАМАЗ-65206

Генный набор и родственные связи

Даниил Минаев фото автора

Седельные тягачи КАМАЗ, словно азбука, знакомы перевозчикам не одного поколения. С начала их массовой эксплуатации прошло без малого четыре десятилетия. Но нельзя сказать, что все эти годы эксплуатировали один и тот же автомобиль. Тягач за свою долгую конвейерную жизнь претерпел немало модернизаций и доработок. Менялась кабина, эргономика, силовая линия дополнилась двигателями и КП. Но вместе с тем нельзя не признать, что долгое время семейство седельных тягачей 5410, 5411 так и оставалось хоть и глубоко модернизированным, но морально устаревшим продуктом.

Этот фактор за два последних десятилетия отодвинул «локомотивный» ряд камского завода с «передовой» международных и междугородных перевозок в тыл хозяйственной, строительной и коммунальной служб. Такое положение дел не могло устроить автогигант. В 2012 году, благодаря сотрудничеству с компанией Daimler, появилось на свет принципиально новое семейство грузовиков, первенцем которого стал магистральный седельник КАМАЗ-5490, мировая премьера которого состоялась на международном грузовом салоне в Ганновере в том же году. А спустя год, на московской выставке COMTRANS ‘2013, мы увидели не только тягачи, но и фургон, и самосвал нового семейства. А почему тягачи? Потому что на этой выставке красовался уже второй седельный тягач новой линейки – трёхосный КАМАЗ-65206. Мало того, что для России тема трёхосных тягачей актуальна не только для строительных, но и магистральных перевозок, новинка ещё интересна набором решений и комплектаций, которые, по мнению создателей, должны удовлетворить самые разные группы автоперевозчиков. И дело не только в бюджете и функционале, дающем возможность построить направленное транспортное решение. Познакомимся с конструкцией и опциями этого тягача поближе и попробуем дать новому продукту оценку с позиций специалиста, уже знакомого с ведущими европейскими образцами подобной техники.

Новинка или вчерашний день?

Начнём не с внешних отличий, которые замечаешь сразу благодаря новой кабине, а с агрегатной базы, тем более, что новинка может быть предложена с российским или немецким силовым агрегатом. Итак, для семейства новых автомобилей КАМАЗ выбран надёжный и хорошо себя зарекомендовавший двигатель Mercedes-Benz ОМ457LA. С ним комплектуют 16-ступенчатую коробку передач ZF.

На этом заимствованные узлы не заканчиваются. Ведущие мосты поставляются Daimler или Dana (гипоидная главная передача, грузоподъёмностью 10 т). Автомобиль оборудован электронными системами EBS, ESP, ASR, а для пневматической подвески ведущих мостов применена система электронного контроля уровня платформы ECAS, позволяющая облегчить сцепные/ расцепные операции, благодаря возможности изменять положение рамы относительно земли. На новом семействе камских тягачей это в новинку, а для европейского «середнячка» – вчерашний день и привычное, даже необходимое оборудование. Однако всё равно отрадно, что на новой камской машине оно предусмотрено. Ведь бывает и так, что новые российские модели развиваются по принципу минимализма, так и не дотягивая до оснащения зарубежных конкурентов, а здесь предпринята попытка дотянуть машину до уровня не только возрастом конструкции, но и комплектацией. Вопросы надёжности пока обсуждать преждевременно, да и детские болезни, увы, неизбежны.

Но для нового семейства предусмотрена возможность и комплектации российским двигателем. Это глубоко модернизированный «старичок» семейства 740 носит индекс 740.73-400. При внешнем сходстве со своим прародителем этот мотор серьёзно модернизирован, он развивает мощность 400 л.с. и выполняет требования стандарта Euro 4. Поршневая группа из специального сплава производства «Федерал-Могул Набережные Челны». Это поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы и гильзы цилиндра для автомобильных моторов уровней Euro 4 обладают повышенной износостойкостью и прочностью.

Так, износостойкость комплекта поршневых колец увеличилась в 3 раза. Улучшилась приспособляемость кольца к геометрии цилиндра, и, как следствие, снизился расход масла. Полностью унифицированы поршневые кольца для двигателей уровней от Euro 1 до Euro 5. При их изготовлении применяются новейшие технологии проектирования, обеспечивается высокая точность обработки на новом современном оборудовании, используются новые материалы и износостойкие покрытия. Это положительно сказалось на расходе масла на угар. Теперь он составляет менее 0,1% от массы потребляемого топлива. Все поршни изготовляются из одного и того же сплава S2N, имеющего лучшие, чем у алюминиевых сплавов, прочностные характеристики.

В принципе, сочетание цены и ходимости камазовского двигателя все эти годы вполне удовлетворяли не слишком взыскательных эксплуатантов, а нововведения пойдут только на пользу, тем более что трудностей с поставками деталей в запасные части у «Федерал-Могул Набережные Челны» не предвидится. Вывод: для строительных перевозок и работы внутри региона, вне всяких сомнений, можно обойтись и российским двигателем.

Точка преткновения

Дизайн седельного тягача определяет его кабина. Вне всякого сомнения, ибо изменить цельное восприятие грузовика может лишь внешний вид и (или) совокупность кабины и надстройки, отсутствующей у седельных тягачей. Как ни модернизировал «КАМАЗ» свою кабину, до появления этого семейства в целом она оставалась прежней, в основе которой каркас из начала семидесятых годов прошлого века. Как следствие, страдали такие важнейшие для магистрального грузовика качества, как комфорт и эргономика. Спальное место, имевшееся к тому же в единственном числе, было тесным, ниш и полок для вещей практически не было, а жёсткая подвеска кабины заставляла в далёком рейсе думать не только о режиме труда и отдыха, но и о режиме и рационе питания. Вспомните, как плохо себя чувствуешь после плотного обеда в жёсткой и тряской кабине!

Новая кабина, несущая в своей основе конструкцию Mercedes-Benz Axor, лишена недостатков предыдущей. По современным канонам, конечно, и она не блещет простором, но теперь появился дополнительный «спальник» (опция), ниши и полки, плавность хода обеспечивается четырёхточечной пружинной подвеской кабины. А механизм опрокидывания кабины теперь с электроприводом, что, безусловно, оценят водители со стажем. В том, что конструкция кабины заимствованная, я вижу только «плюсы». Время, когда можно было создавать и доводить несколько поколений новых кабин, на «КАМАЗе» уже упущено, и изобретать велосипед сейчас незачем. Гораздо важнее, правильный выбор зарубежного партнёра, и он (выбор), на мой взгляд, сделан верно!

Рабочее место водителя теперь с регулируемой рулевой колонкой, педальный узел больше не вынуждает выворачивать правую ногу, как было на старых КАМАЗах, материал панели мягкий и приятный на ощупь. Комбинация приборов перестала быть плоским придатком передней панели. Дружелюбно повернувшись к водителю, она создаёт эргономичное рабочее пространство. В центре не перегруженная информацией комбинация приборов, по правую руку водителя разместились кран стояночного тормоза, блок управления вентиляцией и отоплением и кнопка аварийной сигнализации.

Для установки дополнительного оборудования здесь зарезервированы и заглушки для установки дополнительных клавиш. Рулевое колесо теперь стало многофункциональным: у левой спицы разместились кнопки управления бортовым компьютером, у правой – круиз-контроль. Сиденье водителя теперь на пневмоподвеске и с множеством регулировок – уровень вполне современных европейских грузовиков. Из недостатков кабины опять же, если сравнивать с «большой семёркой», можно указать низкий потолок и достаточно крупный моторный туннель, несмотря на скромные экологические показатели Euro 4.

Однако после начала регулярной эксплуатации неизбежно встаёт вопрос обслуживания и ремонта.

Дилерская подмога

По традиции ремонтом и обслуживанием грузовиков этой марки эксплуатанты занимались самостоятельно и в автосервис обращались преимущественно только за крупным агрегатным или кузовным ремонтом. Новое семейство, отчасти сохранив почти армейскую ремонтопригодность, всё же иногда нуждается в квалифицированном сервисе со специальным оборудованием. Правда, регламент обслуживания требует заезжать на СТОА не так уж и часто – один раз за 30 000 или 60 000 км, в зависимости от выбранной силовой установки. Обслужить новое семейство автомобилей КАМАЗ можно в 204 официальных сервисных станциях по всей России.

Рост современного высокотехнологичного производства сегодня, бесспорно, сказывается на качестве выпускаемой продукции. Многие мировые автомобильные концерны уже доверяют россиянам производство не только компонентов, но и автомобилей. А вот с эксплуатацией и ремонтом ситуация сложнее. И если бы удалось поднять её технологический уровень до планки некоторых сего-дняшних производств, то про клеймо «осторожно, сделано в России!» можно будет вскоре забыть. Похоже, что «КАМАЗ» делает уверенные шаги на этом непростом пути… Вот только не оступится ли?

Некоторые параллели

Несколько месяцев назад у меня на тесте был совсем другой новый российский грузовой автомобиль – «Газель-Next». Имея ряд недостатков, новинка всё равно выгодно отличалась от предшественника, а грамотная ценовая политика позволила занять новой нижегородской полуторке нишу в середине между старой моделью и зарубежными конкурентами. Дело осталось за малым – подлечить «детские болезни», стабилизировать качество сборки – и успех на рынке обеспечен.

У нового семейства КАМАЗ ситуация во многом схожая, но более сложная. Полуторатонный фургон даже известных мировых марок через 3–4 года эксплуатации имеет значительный износ, что вынуждает перевозчиков смотреть в сторону новой техники. Европейский седельный тягач, как правило, и после пробега 1 000 000 км при надлежащем уходе всё ещё бодр и готов в дальний бой, что здорово пошатывает позиции российского производителя седельных тягачей с берегов Камы.

Сдаётся мне, что не кинутся в ближайшее время перевозчики пополнять свои парки новыми камскими тягачами. Но у трёхосника модели 65206 шансов всё равно больше, чем у двухосного коллеги 5490, в первую очередь, из-за универсальности и потребности в подобных машинах строительной отрасли. Да и наличие некоторых старых знакомых и привычных компонентов, агрегатов и конструктивных решений на руку паркам с собственной ремонтной базой. Так что потихоньку новое семейство КАМАЗ начнёт регулярно появляться на наших просторах. И разве это плохо?

Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ-65206
Колёсная формула 6х4
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 34 600 (34 775)*
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Снаряжённая масса, кг 9325 (9225)
Допустимая нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг 4800 (4775)/ 4525 (4500)
Двигатель:
  • тип
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Mercedes-Benz OM 457LA (КАМАЗ-740.73-400)
Турбодизель I-6 (турбодизель V-8)
428 при 1900 мин-1 (400 при 1850 мин-1)
2100 при 1100 мин-1 (1764 при 1100 мин-1)
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
ZF 16S2221 с интардером
Механическая
16/ 2
Передаточное число главной передачи 3,70 (3,73)
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Тормозная система Пневматическая, с EBS, ASR, дисковые тормозные механизмы на всех осях
Седельно-сцепное устройство Jost JSK-37C-185, литое, с 2-мя степенями свободы
Размер шин 315/80 R22,5
Внешний габаритный радиус поворота автопоезда, м 9,5

www.gruzovikpress.ru

КамАЗ-65206: краткое описание и характеристика

Современная отечественная автомобильная отрасль не стоит на месте и находится в непрерывном развитии. Причем прогресс касается не только легковых машин, но и грузовиков. Ярким примером тому может служить КамАЗ-65206 – мощный седельный тягач. О нем и поговорим подробнее в статье.

Общая характеристика

КамАЗ-65206 – новейшая разработка российских инженеров, оснащенная тремя колесными осями. При этом две колесные пары задней тележки являются ведущими. Грузовик полностью соответствует всем экологическим требованиям международного стандарта "Евро-5". Особого внимания заслуживает кабина, которая имеет повышенный комфорт, столь необходимый для эксплуатации машины на наших сложных трассах.

Мотор

КамАЗ-65206 оснащен двигателем немецкого производства типа ОМ-457. Производит мотор фирма Mercedec. Силовая установка имеет собственный объем, равный 12 литрам, и мощность 248 лошадиных сил. Стоит отметить, что этот двигатель применяется в разных странах мира, причем не только в грузовых машинах, но и на морских суднах, сельскохозяйственной технике.

Коробка переключения передач

КПП в машине также является детищем немецких машиностроительных заводов. КамАЗ-65206 оборудован коробкой типа ZF 16S 2221, которая, в свою очередь, выпускается компанией ZF Friedrichshafen AG.

КПП имеет шестнадцать ступеней и интардер – продвинутый вариант так называемого горного тормоза, который интегрирован в саму коробку. Этот тормоз обеспечивает требуемое замедление грузовика на разнообразных спусках без передачи нагрузки на главные тормозные элементы, что предотвращает их перегрев и преждевременный износ.

Задняя подвеска

Задний мост – Daimler HL4/HD4 – является еще одним инновационным продуктом от немецких производителей. Подвеска, относящаяся к пневматическому типу, оснащена электронным управлением. Редуктор, в свою очередь, укомплектован блокируемым дифференциалом и гипоидной передачей, которая рассчитана на рабочую нагрузку в 10 тонн. При этом пневмоподвеска на каждой из осей установлена в индивидуальном порядке.

Тормозная система

Новый КамАЗ оборудован тормозами не барабанного типа, а гораздо более высокоэффективными дисковыми аналогами с электронной системой управления. Управление тормозными системами (основной, моторной, горной) машины происходит с помощью специального переключателя, который расположился под рулевым колесом.

Технические параметры

Тягач КамАЗ-65206, технические характеристики которого приведены ниже, является очень надежной и мощной машиной. В число его основных показателей входят:

  • Собственный вес – 26 тонн.
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось – 7 тонн.
  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку – 19 тонн.
  • Полный вес автопоезда – 46 тонн.
  • Вес полуприцепа – 35 тонн.
  • Показатель максимальной скорости – 90 км/ч.
  • Потребление топлива – 35 литров на каждые 100 километров пути.
  • Количество передач – 12.
  • Объем топливного бака – 2x300 литров.
  • Кабина с одним спальным местом.
  • Длина – 7270 мм.
  • Ширина – 2500 мм.
  • Клиренс – 190 мм.
  • Число осей – 3.
  • Разрешаемая нагрузка на сцепное устройство – 17 тонн.
  • Напряжение электросети грузовика – 24 вольта.

Что касается мнения пользователей, то КамАЗ-65206, отзывы о котором в большинстве своем положительны, является машиной, полюбившейся водителям. В частности, особо отмечается надёжность ходовой части и системы торможения, повышенный комфорт водительского места, удобство в управлении и неприхотливость в целом всего грузовика.

В перспективе по задумке инженеров описываемый грузовик должен стать гибридным, то есть работать как от дизельной установки, так и от электроэнергии аккумуляторных батарей. Конечно же, речь не идет о том, чтобы автомобиль мог преодолевать за счет электрического заряда большие расстояния, но проделать путь в 1-2 километра ему должно быть вполне под силу.

fb.ru

Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя

Знание того, сколько «кушает» топлива автомобиль, позволит рассчитать необходимое количество горючего на определенное расстояние. Благодаря этому можно рассчитать финансовые затраты на поездку. Автомобили с меньшим расходом позволят существенно сэкономить, если поездки на нем будут осуществляться регулярно. В данной статье рассмотрим расход топлива КАМАЗ на 100 км пути. Для этого стоит отметить, что грузовик выпускался с различными кузовами и силовыми агрегатами. Это значит, что для каждой отдельной модели этот показатель будет другим.

Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740

Грузовики данной категории оснащались дизельными двигателями с мощностью от 178 до 260 лошадиных сил. Их рабочий объем находился в пределах от 5900 до 10850 сантиметров кубических. Расход топлива (КАМАЗ) на 100 км в данном случае составляет от 19 до 36,3 литров.

Стоит отметить, что грузовики данной группы оснащались двигателями, которые относились к различным стандартам по выбросам вредных веществ. Минимальный расход автомобиля, принадлежащего к первой группе, составляет 19 л. на стандартное расстояние (КАМАЗ-4308). Максимальное значение в данной группе характерно для модели с индексом 43118 – 33 литра на данное расстояние.

Среди моделей грузовиков, относящихся к классу Евро-3, самый маленький расход в 20,9 литров на сотню характерен для модификации КАМАЗ-4308. Наибольшее значение (36,3 л) принадлежит модели КАМАЗ-43118.

Для самосвалов характерно потребление топлива в пределах 22-40,8 литров. Минимальное значение принадлежит модели с индексом 43255, максимальное – 65201. К данной категории грузовиков относится популярная модель КАМАЗ-6520. Расход топлива на 100 км для нее характерен от 29,2 до 21,1 литров.

Группа седельных тягачей данного производителя расходует от 22,6 до 33,5 литров. Меньше всего «кушает» грузовик с индексом 5460 – менее 25 литров. Наиболее «прожорливым» оказался тягач с индексом 44108. Его показатель составляет менее 34 литров на сотню.

Еще одна группа транспортных средств, которые производятся с двигателями данного рода, – шасси. Их значения по потреблению топлива находятся в пределах от 17 до 39,3 литров на сто километров. Среди моделей данной категории можно выделить КАМАЗ-65115. Расход топлива на 100 км для него составляет 25,8-28,4 литра.

Автомобили с двигателями «Камминз» (Евро-3)

Среди бортовых грузовиков только одна модель оснащалась данным силовым агрегатом – КАМАЗ-65117. Ее показатель потребления горючего составляет 38 литров.

Также одной моделью представлена категория автомобилей-шасси. Она получила индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км в этом случае равен 41,5 литров.

Самосвалы с моторами «Камминз» потребляют 40,5-53,0 литров горючего на сто километров пути. Седельным тягачам на дорогу такой дальности потребуется от 51,8 до 80 литров, в зависимости от модели самого автомобиля.

Моторы «Камминз», относящиеся к Евро-4

Силовыми агрегатами данного класса оснащалось порядка десяти моделей транспортных средств. Расход топлива КАМАЗ на 100 км для них может быть равен 21-24 литрам. А может достигать 37-43 литров. Это зависит от конкретной категории.

Как видно, производитель предлагает широкий список моделей с разными показателями по потреблению топлива. Они могут находится на низком уровне, а могут быть слишком высокими. Поэтому, выбирая для себя подходящий вариант грузового автомобиля, стоит учитывать данные значения. Ведь чем оно больше, тем больше придется затрачивать финансовых средств во время эксплуатации.

fb.ru

Расход топлива Камаз - Записки Славного парня — LiveJournal

Расход топлива Камаз – всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок КАМАЗ.

КАМАЗ – грузовая марка авто. Объемы перевозимого груза у КАМАЗ зависят от грузоподъёмности машины, которая бывает разной. Чем выше перевозится груз на КАМАЗ – тем выше будет расход топлива.

Топливный расход КАМАЗ – зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок КАМАЗ.

Таблица топливных расходов марок КАМАЗ

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам КАМАЗ - самосвалам, седельным тягачам, шасси и бортовым КАМАЗ. Расход топлива представлен в трех видах – городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам – от завода изготовителя машин КАМАЗ. Практически по всем маркам КАМАЗ – трата топлива не превышает 40 литров на 100 км пути.

Марка Камаз Расход топлива Камаз (лето), литр/100 км Расход топлива Камаз (зима), литр/100 км
Марки Самосвалов Камаз    
КАМАЗ-45141 А  33  37
КАМАЗ-45143  26  29
КАМАЗ-43255  22  25
КАМАЗ-55102  26.5  29.2
КАМАЗ-55111  27  30
КАМАЗ-65111  30  33
КАМАЗ-65115  27  30
КАМАЗ-6520  30  32
КАМАЗ-65201  37  41
КАМАЗ-6540  34  38
КАМАЗ-6522  35  40
     
Марки Седельных Тягачей Камаз    
КАМАЗ-65116  24  26
КАМАЗ-6460  25  28
КАМАЗ-6450  40  44
КАМАЗ-5460  23  25
КАМАЗ-54115  24  26
КАМАЗ-44108  30  34
     
Марки Шасси Камаз    
КАМАЗ-4308  17  19
КАМАЗ-43118  32  35
КАМАЗ-4326  26  28
КАМАЗ-53228  28  31
КАМАЗ-6426  31  34
КАМАЗ-65115  26  29
КАМАЗ-6520  25  28
КАМАЗ-6540  31  34
     
Марки Бортовых Камаз    
КАМАЗ-4308  19  21
КАМАЗ-43114  31  34
КАМАЗ-43118  33  36
КАМАЗ-43253  22  25
КАМАЗ-4326  27  30
КАМАЗ-53215  25  27
КАМАЗ-53605  24  26
КАМАЗ-65117  26  29

Приемлемый расход топлива у КАМАЗ!

Автомобилю придается высокая грузоподъемность и приемлемый расход топлива КАМАЗ. Старые марки КАМАЗ – приемлемы большинству людей и тратят много топлива.
Марка КАМАЗ Шасси 4308 имеет приемлемую трату топлива в 19 литров. Максимальный расход топлива имеет КАМАЗ марки 6522, который равен 40 литрам.

Новый двигатель КАМАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Снижение расхода топлива у новых КАМАЗ на 10%

У новых машин КАМАЗ на «Ком-транс 2010» изменился не только внешний вид, но и многие узлы, что позволило снизить расход топлива у «КАМАЗ» еще на 5-10% (зависит от сезона эксплуатации).

Сегодня многие компании, в помощь владельцам коммерческого транспорта, предлагают различные системы контроля, в том числе и для контроля расхода топлива у КАМАЗ.

Источник информации - http://www.pro-avto.su/Rashod_topliva_u_KAMAZ.html

strilezkijslawa.livejournal.com

Автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520.Расход топлива КАМАЗ 6520. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                  Казалось-бы спрос на автомобили никогда не угасает. Для снабжения водителей качественными моделями автомобилей, заводы постоянно заботятся о поставке большого количества техники, производя не только давно известные всем модели, но и конструируя совершенно новые, модернизированные с все большим количеством достоинств и возможностей КАМАЗы.Уже в конце девяностых годов прошлого века на автомобильных рынках России ощущалась острая необходимость в автомобилях повышенной грузоподъёмности. Всем известный в то время КАМАЗ 55111 мог взять на борт не больше 13 000кг. Поэтому уже в начале 2000-ных годов конструкторы начали активную деятельность в сооружении абсолютно нового самосвала КАМАЗ с повышенной грузоподъёмностью.Одной из таких моделей и является автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520, выпущенный Камским автомобильным заводом в 2003 году, и предназначенный для транспортировки различного типа промышленных и сыпучих грузов со строительных площадок. Поэтому часто на строительных площадках предприятий и различных сооружений можно заметить КАМАЗ 6520. Получившаяся модель способна выдержать грузоподъёмность в 20 тонн, что является в два раза больше чем у предыдущих моделей. Для получения такого результата конструкторами модели было принято множество мер, это – современная гидравлика, применение мощнейших двигателей, изготовление усиленной рамы и прочее.                   Самосвал КАМАЗ 6520 стал скорее не успешной модификацией самосвала 55111, как многие неверно полагают, а дополненной и почти абсолютно измененной новой моделью.Во время конструирования модели 6520 были применены самые жесткие требования в усовершенствовании новой модели и в придании ей абсолютно новых свойств. Многие запчасти разрабатывались с «нуля». Также в модели были применены агрегаты зарубежных производств, таких как- топливная система от фирмы Bosch и шестнадцати ступенчатая коробка передач ZF. Автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520 оснащен: опрокидывающим гидравлическим устройством, имеющим привод от коробки отбора мощности, подрамником и упором кузова.

                  КАМАЗ 6520 имеет цельнометаллическую сварную платформу с наклонным передним бортом. Автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520 наделен механизмом опускания и поднятия платформы. Дистанционное и электропневматическое управление платформы происходит из водительской кабины. Гидроцилиндр платформы - четырехступенчатый и телескопический. Платформа защищена козырьком, который прикрывает пространство между платформой и кабиной. Для того чтобы груз не примерзал предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами.

Двигатель автомобиля самосвала КАМАЗ 6520 – мощный CUMMINS с объёмом 8,9 литров.

Коробка передач фирмы ZF - шестнадцати ступенчатая механическая. Коробка передач в зависимости от потребностей предоставляет возможность выбора передаточного числа.

Кабина КАМАЗа трехместная, без спального места.

                  Отличительная черта модели самосвала - высокие тягово-динамические показатели и достаточно низкое потребление топлива. Также в новом самосвале КАМАЗа 6520 имеются блокируемые между колесами и осями дифференциалы, и система ABS.

Модификации автомобиля самосвала КАМАЗ 6520.


Камским заводом выпускается несколько модификаций автомобиля КАМАЗ 6520:

- 6520-19,

- 6520-60 (шасси и автомобиль-самосвал),

- 6520-61.

Модели имеют одинаковую грузоподъёмность в 20 тонн с колесной формулой 6х4. Самосвалы отличаются по устройству и объёму самосвальной платформы, который составляет 10,5 и 12 м3 .


Расход топлива автомобиля самосвала КАМАЗ 6520 снижен на 10% .

На расход топлива самосвала 6520 влияет ряд факторов:

1.       Расход дизельного топлива в городе 50.67л.

- в летнее время 48.3л.

- в зимнее время 53л.

2.       Расход дизельного топлива на трассе 48.83л.

- в летнее время 47.3л.

- в зимнее время 50.3л.

3.       Расход дизельного топлива смешанный 45.00л.

4.       Расход дизельного топлива холостой 45.00л.

5.       Расход дизельного топлива в условиях бездорожья 50.00л.

6.       Средний фактический показатель нормы расхода топлива самосвала КАМАЗ 6520 с полной массой составляет 45,5л на 100км.

                 

                    Получившаяся новая модель самосвала КАМАЗ 6520 обладает не только повышенной грузоподъёмностью, но и значительно улучшенными ходовыми качествами. Все это позволяет эксплуатировать самосвал даже в самых жестких условиях.


см. так же «технические характеристики самосвал КАМАЗа 6520»

Автор : виктория

www.tankdiv.ru

Расход топлива на бортовом автомобиле КАМАЗ 65117. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                   Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 предназначен для транспортировки груза на дальние дистанции, оснащен европлатформой, грузоподъемность которой составляет до 14 тонн.КАМАЗ 65117 имеет тягово-сцепное устройство, предоставляющее возможность присоединить прицепы моделей НЕФАЗ 8332 и СЗАП 8357. Существует два варианта исполнения: первый - изотермический (промтоварный фургон) с шасси для монтажа спецоборудования и краном манипулятором, и второй – бортовой с тентом. На эти платформы можно устанавливать до восемнадцати европоддонов.                    Автомобиль оснащен мощным двигателем марки Cumminus, мощность которого 300 л. с., что соответствует экологическим стандартам ЕВРО 4. Конструкция КАМАЗа состоит из большого количества импортных узлов. Это агрегаты таких известных марок как: Wabco, ZF, Bosch и других. Импортная комплектующая КАМАЗа 65117 позволяет достичь - большую надежность, сниженный на 20% расход топлива за счет повышения КПД автомобиля КАМАЗ, и модернизированной ходовой части, а также увеличенный интервал между техническими обслуживаниями на 37%, что оценит каждый водитель.


Рассмотрим основные особенности и преимущества на шасси бортового КАМАЗа 65117.

- увеличена грузоподъёмность шасси,

- крутящий момент двигателя увеличен согласно нормам ЕВРО-2,

- увеличение ресурса до 500 тыс. км

- трудоемкость ремонта и технического обслуживания уменьшилась на 25%,

- уменьшен расход топлива на 20%.

                  Модель бортового автомобиля КАМАЗ 65117, изготовленного Камским автомобильным заводом, является одним из лидеров продаж, как на отечественном, так и на зарубежном рынке автомобильной техники. Данная марка КАМАЗа 65117 является главным достижением Камского завода, и уже достаточно давно известна как надежная и качественная в эксплуатации модель. КАМАЗ 65117 является самой ходовой среди всех продаваемых марок автомобилей, одновременно сочетает в себе надежность, экономичность и универсальность.

                  КАМАЗ 65117 с баком емкостью 500 литров способен преодолевать большие расстояния без необходимости дозаправки. Даже имея полную загруженную массу 24 тонны автомобиль способен двигаться со скоростью до 100 км/ч.

Варианты расхода топлива для бортового автомобиля КАМАЗ 65117.

Норма расхода топлива для КАМАЗа 65117 составляет:

Расход топлива для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 в литрах на 100 километров:
  - средний показатель расхода топлива 38 л/км,
  - расход топлива в летнее время 24,5 л/км,
  - расход топлива в зимнее время 26,9 л/км.
При условии работы бортового КАМАЗа 65117 с прицепом, норма расхода топлива будет увеличена на 1,3.

 

Показатель нормы расходуемого топлива для а/м КАМАЗ можно рассчитать по формуле:

Qн = 0,01xHsancxSx (1 + 0,01 xD) + HzxZ, где Qн — искомая величина расхода топлива,

Hsanc —нормиров. показатель расхода топлива,

S — пробег бортового автомобиля КАМАЗ.

Расход топлива для автомобиля КАМАЗ (Hsanc), рассчитывается по формуле:

Hsanc = Hs + Hw x (Gпр + 0,5 x q) (л/100 км):

Hs —нормиров. показатель расхода топлива в груженном положении,

Hw — коэффициент транспортной работы бортового автомобиля КАМАЗ,

Gпр—масса прицепа КАМАЗа 65117,

q — грузоподъемность прицепа,

Hz (при наличии груза) — расход на поездку с грузом,

Z — число груженных «ходок»/ч(мин),

D — рассчитываемый коэффициент погрешности.

                  Низкая стоимость автомобиля и модернизация техники, сделала бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 наиболее выгодным предложением. Бортовые тягачи постоянно совершенствуют и расширяют свой ассортимент продукции, а также являются довольно востребованным товаром на зарубежных и отечественных рынках автомобильной техники.


см. так же «технические характеристики бортового КАМАЗа 65117»

Автор : виктория

www.tankdiv.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о