Летчики смогут управлять Су-57 с помощью глаз, рассказал разработчик
https://ria.ru/20210728/su-57-1743198436.html
Летчики смогут управлять Су-57 с помощью глаз, рассказал разработчик
Летчики смогут управлять Су-57 с помощью глаз, рассказал разработчик — РИА Новости, 28.07.2021
Летчики смогут управлять Су-57 с помощью глаз, рассказал разработчик
Летчик российского истребителя пятого поколения Су-57 в перспективе сможет управлять самолетом движениями глаз, сообщил журналу «Арсенал Отечества» начальник… РИА Новости, 28.07.2021
2021-07-28T07:21
2021-07-28T07:21
2021-07-28T11:43
новое оружие россии
безопасность
технологии
окб сухого
воздушно-космические силы россии
су-57
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0a/1731691140_0:1:3072:1729_1920x0_80_0_0_bf19fa5091f28408c18bd0dde2080f4b. jpg
МОСКВА, 28 июл — РИА Новости. Летчик российского истребителя пятого поколения Су-57 в перспективе сможет управлять самолетом движениями глаз, сообщил журналу «Арсенал Отечества» начальник отдела кабин ОКБ «Сухой» Никита Дорофеев.По его словам, это направление развития системы имеет потенциал. Тем не менее уже существуют прототипы: после небольшой тренировки можно взглядом нажимать кнопки, выбирать индикационные кадры — они отображаются на многофункциональных экранах в кабине истребителя. В то же время специалист отметил, что пока система хорошо работает на стенде на земле, а «в полете все значительно сложнее».Еще один вариант развития интерфейса Су-57 — речевое управление. Сейчас, как объяснил Дорофеев, решается задача, как научить систему понимать не заученные фразы, а контекст, чтобы летчик в экстремальных условиях не вспоминал, какие именно слова он должен сказать.Начальник отдела кабин также рассказал о сенсорных экранах, которые позволят создавать многослойную индикацию, делать ее интерактивной и более информативной, а также о дополненной реальности. «Например, когда в условиях плохой видимости на тех же индикаторах (в кабине истребителя) или на нашлемной системе целеуказания и индикации дорисовывается рельеф местности, полоса, другие наземные объекты. На гражданских самолетах уже есть подобные системы», — объяснил эксперт.Это, по его словам, может понадобиться для представления целевой обстановки или в условиях плохой видимости. Система дополненной реальности будет совмещаться с системой технического зрения — оптических камер, в том числе в инфракрасном диапазоне, расположенных в различных частях самолета. Например, в условиях дымки над местностью они обеспечат летчику лучшую видимость.Су-57 — российский многофункциональный истребитель пятого поколения, разработанный компанией «Сухой». Он предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Самолет имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие, а также новейший комплекс бортового оборудования.К концу 2024 года ВКС России должны получить 22 Су-57, а к 2028 году их число достигнет 76. Первый серийный истребитель передали в российские войска в конце прошлого года.
https://ria.ru/20210728/checkmate-1743193526.html
https://ria.ru/20210721/istrebitel-1742152200.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/05/0a/1731691140_219:0:2950:2048_1920x0_80_0_0_f5a74140f2947504d261fa6e3dc9a3d4.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, технологии, окб сухого, воздушно-космические силы россии, су-57, россия
Новое оружие России, Безопасность, Технологии, ОКБ Сухого, Воздушно-космические силы России, Су-57, Россия
МОСКВА, 28 июл — РИА Новости. Летчик российского истребителя пятого поколения Су-57 в перспективе сможет управлять самолетом движениями глаз, сообщил журналу «Арсенал Отечества» начальник отдела кабин ОКБ «Сухой» Никита Дорофеев.
По его словам, это направление развития системы имеет потенциал.
«Это сложная вещь. Зрачок у человека постоянно движется, сканирует пространство. Это делается несознательно, мы этого сами даже не замечаем», — добавил эксперт.
Тем не менее уже существуют прототипы: после небольшой тренировки можно взглядом нажимать кнопки, выбирать индикационные кадры — они отображаются на многофункциональных экранах в кабине истребителя. В то же время специалист отметил, что пока система хорошо работает на стенде на земле, а «в полете все значительно сложнее».
Еще один вариант развития интерфейса Су-57 — речевое управление. Сейчас, как объяснил Дорофеев, решается задача, как научить систему понимать не заученные фразы, а контекст, чтобы летчик в экстремальных условиях не вспоминал, какие именно слова он должен сказать.
Начальник отдела кабин также рассказал о сенсорных экранах, которые позволят создавать многослойную индикацию, делать ее интерактивной и более информативной, а также о дополненной реальности.
28 июля 2021, 05:35Новое оружие России
В ОАК раскрыли место сборки истребителя пятого поколения Checkmate
«Например, когда в условиях плохой видимости на тех же индикаторах (в кабине истребителя) или на нашлемной системе целеуказания и индикации дорисовывается рельеф местности, полоса, другие наземные объекты. На гражданских самолетах уже есть подобные системы», — объяснил эксперт.
Это, по его словам, может понадобиться для представления целевой обстановки или в условиях плохой видимости. Система дополненной реальности будет совмещаться с системой технического зрения — оптических камер, в том числе в инфракрасном диапазоне, расположенных в различных частях самолета. Например, в условиях дымки над местностью они обеспечат летчику лучшую видимость.
Су-57 — российский многофункциональный истребитель пятого поколения, разработанный компанией «Сухой». Он предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Самолет имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие, а также новейший комплекс бортового оборудования.
К концу 2024 года ВКС России должны получить 22 Су-57, а к 2028 году их число достигнет 76. Первый серийный истребитель передали в российские войска в конце прошлого года.
21 июля 2021, 09:23Новое оружие России
Россия начала переговоры с зарубежными заказчиками о поставках Су-57
Телефоны горячей линии по вопросам организации дистанционного обучения в МОУ СШ № 57 Образовательное учреждение основано в 1960 г. Государственный статус «образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики и информатики» присвоен в 1995 г. В 2011 году школа переименована в «Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №57 с углубленным изучением отдельных предметов». В феврале 2015 года переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов
В настоящее время в школе изучаются математика, информатика, физика на профильном уровне и математика и информатика на углубленном уровне.
Дата последнего обновления: Бесплатный конструктор сайтов — uCoz Используются технологии uCoz |
СМИ сообщили об отказе Индии от совместной разработки Су-57 с Россией — РБК
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 20 октября
EUR ЦБ: 60,11
(-0,42)
Инвестиции, 19 окт, 16:18
Курс доллара на 20 октября
USD ЦБ: 61,59
(-0,11)
Инвестиции, 19 окт, 16:18
Особый контроль: как оградить начинающих водителей от нарушений Партнерский проект, 06:25
FT сообщила о «шоке» Украины из-за угроз республиканцев ограничить помощь Политика, 06:08
В Херсонской области допустили удар ВСУ по Каховской ГЭС морскими минами Политика, 06:05
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Экс-постпред США при НАТО призвал проявить уважение к русскому народу Политика, 05:47Истребитель F-35 потерпел крушение в штате Юта в США Политика, 05:43
США пригрозили Ирану санкциями за передачу «опасного оружия» России Политика, 05:39
Лидер выигравшей выборы в Италии коалиции обещала держаться ЕС и НАТО Политика, 05:02
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Какие автомобили и откуда чаще всего угоняют в России. Антирейтинг Авто, 05:00
Александр Усс ответил на задержание его сына в Италии по запросу США Политика, 04:56
«Известия» узнали о моратории на выплаты за лизинг иностранной техники Политика, 04:44
В Дании заявили о возможности ремонта Nord Stream за несколько месяцев Политика, 04:12
Полянский оценил возможность продления зерновой сделки Политика, 04:09
NYT узнал об опасении властей США за обвал рынков по примеру Британии Политика, 03:45
Представитель Минфина США посетила Турцию и обсудила меры против России Политика, 03:23
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
По данным The Economic Times, Индия решила отказаться от проекта по разработке истребителя пятого поколения вместе с Россией. Нью-Дели выплатил Москве $295 млн, теперь они пошли «в канализацию», заявил собеседник издания
Истребители пятого поколения Су-57 (Фото: Сергей Бобылев / ТАСС)
Соглашение России и Индии по совместной разработке нового истребителя следующего поколения оказалось сорванным из-за решения Организации оборонных исследований и разработок Индии (DRDO) выйти из проекта, пишет индийская ежедневная газета The Economic Times со ссылкой на людей, участвовавших в переговорах. По данным издания, DRDO объяснила свое решение тем, что у нее либо уже есть все технологии, которые принес бы Индии такой проект, либо организация находится в процессе их разработки.
Речь идет о проекте «ПАК ФА», в рамках которого ОКБ имени П. О. Сухого разрабатывает российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57. В октябре 2017 года «Рособоронэкспорт» подтвердил совместную разработку с Индией истребителя пятого поколения.
www.adv.rbc.ru
Индия уже выплатила России $295 млн во время предварительных работ по проекту, отмена сделки означает, что эти деньги пошли «в канализацию», заявил газете один из местных чиновников. Само соглашение издание оценивает в $9 млрд. Ранее ориентировочная стоимость программы оценивалась в $10 млрд.
www.adv.rbc.ru
Нью-Дели заявил Москве, что не будет участвовать в разработке проекта, но рассмотрит возможную покупку истребителей в будущем, если в этом возникнет необходимость, утверждает The Economic Times. Соглашение двух стран предусматривало создание истребителя специально для Индии с поставкой четырех его прототипов к 2019–2020 годам, уточняет газета. Издание отмечает, что Россия также предложила Индии купить 20 истребителей МиГ-29, но решение по этому предложению еще не принято.
Это не первое сообщение СМИ о проблемах в рамках этого соглашения. В октябре 2017 года американский портал Defense News со ссылкой на доклад командования ВВС Индии утверждал, что власти Индии готовы отказаться от проекта, так как недовольны уровнем развития технологий России. В «Рособоронэкспорте» опровергли эти сообщения.
В апреле 2018 года издание Jane’s Defence Weekly со ссылкой на свои источники сообщило, что Индия приостановила участие в программе и уведомила об этом Россию. Издание утверждало, что в Нью-Дели считают проект очень дорогим, а сам истребитель Су-57 — не соответствующим требованиям по малозаметности, авионике, РЛС и датчикам. Директор по международному сотрудничеству и региональной политике «Ростеха» Виктор Кладов тогда сообщил РБК, что у российской стороны нет информации о выходе Индии из проекта.
Характеристики Су-57 публично не раскрываются, среди имеющейся информации — то, что истребитель может нести вооружения класса «воздух — воздух» и «воздух — земля». В марте истребители прошли программу испытаний в Сирии.
Авторы
Теги
Маргарита Девяткина
Used 2008 Maybach 57 S Sedan 4D Prices
Home
Maybach
57
2008
S Sedan 4D
Advertisement
See Trade-in ValueEdit OptionsMileage:
54,9165.0
Consumer
Напишите отзыв
Важная информация и определения
Дилерский сервис на дому
Мы доставим вам этот автомобиль.
Видеообзор
Тест-драйв дома
Местная доставка на дом
Продажа
6 Maybach 57 автомобилей по всей стране.
Used 2008
Maybach 57 S
$67,995
Greater Chicago Motors
Used 2006
Maybach 57 S
$69,997
Performance Auto Wholesalers
Used 2008
Maybach 57 S
$69,999
LW Automotive
Б/у 2007
Maybach 57 S
$77,900
Private Seller
Used 2008
Maybach 57
$129,995
Private Collection Motors, Inc.
Used 2009
Maybach 57 S
$159,995
Private Collection Motors, Inc.
6 автомобилей Maybach 57 на продажу.
Посмотреть автомобили на продажу
Объявления
Калькулятор платежей
Расчетный платеж
1105 долларов США в месяц*
% годовых на 60 месяцев со скидкой 7000 долларов США для квалифицированных покупателей. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.
2021 MAZDA MAZDA6 Sport
25 270 долларов США Стартовая цена
Среднеразмерный седан Mazda6 2021 года отличается особенным сочетанием стиля, роскоши, мощности и динамики вождения по относительно разумной цене.
Узнать больше
Технические характеристики
Силовой агрегат
Engine | V12, Twin Turbo, 6.0L | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Horsepower | 604 @ 4800 RPM | |||||||
крутящий момент | 738 @ 2000 об/мин | |||||||
Экономия топлива | Город 10/HWY 16/COMB 12 MPG | Город 10/HWY 16/COMB 12 MPG | Город 10/HWY 16/COMB 12 MPG 9000 | .0137 | ||||
Bore x Stroke | 3. 25 x 3.66 | |||||||
Compression Ratio | 9.0 | |||||||
Fuel Type | Gas | |||||||
Подача топлива | Последовательный впрыск топлива | |||||||
Клапанный механизм | Одиночный верхний кулачок | |||||||
Цилиндры | 12 | |||||||
36 | ||||||||
Transmission | Automatic, 5-Spd w/Overdrive & Touch Shift | |||||||
Drivetrain | RWD |
Dimensions
Fuel Capacity | 29. 1 gallons | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Wheel Base | 150.7 inches | ||||||
Overall Длина | 242,7 дюйма | ||||||
Ширина с зеркалами | 84,0 дюйма | ||||||
Width without mirrors | 78.0 inches | ||||||
Height | 62.0 inches | ||||||
Curb Weight | 6340 lbs. | ||||||
Размер шин/колес | P275/45R20 | ||||||
0005 | 48.6 feet | ||||||
Axle Ratio | 2.82 | ||||||
Head Room: Front | 38.8 inches | ||||||
Head Room: Сзади | 38,4 дюйма | ||||||
Место для ног: спереди | 41,3 дюйма 139 139 139 | 9 | Leg Room: Rear | 57. 2 inches | |||
Shoulder Room: Front | 62.2 inches | ||||||
Shoulder Room: Rear | 61.5 inches | ||||||
EPA Пассажирский | 144,9 куб. футов | ||||||
Вместимость багажника или груза | 14,9 куб. футов |
Следующие шаги к покупке Smart
, спонсируемый Experian
Получите свой FICO® Score
FREE FREE FREE Experian
SPONSORED SPONSORED SPONSORED BY GEICO
.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.
При поддержке Carchex
Расширенная гарантия на автомобиль
Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль
При поддержке Capital One
Автофинансирование
Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.
Узнайте автомобиль перед покупкой
Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.
При поддержке
2008 Maybach 57
Обзор KBB.com
К сожалению, наши эксперты еще не рассмотрели этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.
2008 Maybach 57
Отзывы потребителей KBB.com
5,0
Consumer Rating
1 ratings
Performance
Quality
Comfort
Reliability
Styling
Other 2008 Maybach 57 Trims
- 2008 Maybach 57 Sedan 4D
Advertisement
Maybach 57 S | Mechatronik
Maybach 57 S
«S» в обозначении модели 57 S, пополнившей модельный ряд в 2005 году, означает «Special» и отражает тот факт, что Maybach реализовал многие пожелания своих очень требовательные клиенты. Это прежде всего те, кто хочет сам управлять автомобилем, ищет симбиоз роскошного комфорта и ярко выраженного спортивного характера. В Maybach 57 S 6,0-литровый битурбированный двигатель V12 мощностью 450 кВт/612 л.с. в сочетании с более жесткой настройкой подвески обеспечивают высочайший уровень роскоши и динамичного управления, что делает его идеальным седаном класса люкс. для водителей-владельцев, которые ожидают новейших высокопроизводительных технологий и совершенства, типичных для марки Maybach. А Maybach 57 S предлагает новое измерение производительности. Он разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 5,0 секунды, а с 0 до 200 км/ч всего за 15,8 секунды, что делает его самым спортивным роскошным седаном в мире. Спринт от 80 до 120 км/ч, диапазон скоростей, который часто является решающим, когда дело доходит до обгона, — это то, на что этот роскошный седан высокого класса без особых усилий совершает 3,7 секунды — едва ли больше времени, чем нужно, чтобы моргнуть. Максимальная скорость составляет 275 км/ч. Чтобы убедиться, что впечатляющий потенциал производительности 57 S всегда безопасно и плавно передается на дорогу, инженеры Maybach модифицировали подвеску множеством способов, чтобы отдать должное возросшей мощности. Результаты ощутимы: несмотря на свой вес и габариты, седан класса «люкс» проворный и динамичный, обладает точными и отзывчивыми характеристиками при прохождении поворотов и помогает водителю безопасно и нейтрально управлять автомобилем. Более того, Maybach 57 S обеспечивает удивительно высокий уровень удовольствия от вождения на извилистых проселочных дорогах и извилистых горных перевалах. Для достижения таких динамичных и отзывчивых характеристик разработчики Maybach изменили конфигурацию стабилизаторов на передней и задней осях. Теперь спереди установлен торсион на два миллиметра толще, а сзади — на четыре миллиметра. Они придают автомобилю более спортивную, сбалансированную подвеску и большую поддержку задней оси. Результатом является снижение угла крена примерно на 15 процентов и, следовательно, повышение поперечной устойчивости при прохождении поворотов на скорости. Одновременно улучшаются управляемость и способность проходить повороты. Динамика управляемости также улучшилась благодаря уменьшению дорожного просвета на 15 миллиметров. Вместе эти модификации приводят к значительному улучшению курсовой устойчивости Maybach 57 S. Адаптивная система демпфирования ADS II с более жесткой конфигурацией, а также полуактивная пневматическая подвеска быстрее гасят движения кузова и подчеркивают спортивное управление. Если водитель выбирает спортивный режим из трех доступных настроек подвески, нажимая переключатель на центральной консоли, пружины и амортизаторы настраиваются еще более жестко. Тем не менее, даже в обычном режиме новый Maybach 57 S предлагает высокий уровень динамичного управления для любителей вождения без потери комфорта. Модифицированные компоненты подвески также позволяют использовать более спортивную конфигурацию ESP и ASR для более высокого поперечного ускорения. Вентиляция тормозной системы также была улучшена. Дефлекторы воздуха под кузовом в области передней оси, а также оптимизированная для воздушного потока конструкция колес с одиннадцатью спицами позволяют большему количеству охлаждающего воздуха достигать тормозов. Это обеспечивает лучшую производительность и устойчивость к выцветанию во всех дорожных ситуациях и условиях эксплуатации. В Maybach 57 S эти меры обеспечивают неизменно выдающийся уровень активной безопасности.
Предлагаемый здесь автомобиль был завершен в Зиндельфингене 27 ноября 2012 г., благодаря чему заказчик не упустил ни одной возможности в своей конфигурации придать автомобилю уникальную ауру. Начиная с редкой специальной черно-коричневой краски металлик и заканчивая гармонично окрашенным интерьером. Этот Maybach 57 S был впервые зарегистрирован в Швейцарии 14 января 2013 года. Однако его ни разу не использовал первый владелец, известный за пределами страны коллекционер Maybach. Вместо этого этот автомобиль провел следующие годы вместе с другими автомобилями Maybach на благо своего владельца. На данный момент пробег всего 420 км. Наши сотрудники отдела продаж будут рады ответить на любые ваши вопросы в любое время. Обратите внимание, что осмотр автомобиля возможен только по предварительной записи.
000O Специальная ручка для краски
000U Специальная ручка покраски
199 Maybach Breather Cap
202B Руководство владельцев и сервисная запись-Немецкий
218 Камера заднего вида
219 СВЕТИЛЬНИК
250B ПАКЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ MOBILO LIFE/EUROPE
260B ЭТИКЕТКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — НЕМЕЦКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ
295 ШТОРКА НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СЛЕВА И ПРАВА
296 ШТОРКА ЗАДНЕГО ОКНА С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
301 Пакет пепельницы
308 холодильник в задней части
332b приборной кластер/язык HU — Немецкий
360b этикетка аккумулятора — Немецкий
386 Универсальный пакет телефона
401 Климат -контроль переднего сиденья
402 Контроль на задний сидень ВЕРСИЯ
419 МОДУЛЬ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ
423 5-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
42R 20-ДЮЙМОВЫЙ ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК 12-СПИЦ.0560 514A Эксклюзивная кожа-коричневая
527 Comand DVD APS с навигацией
530A Эксклюзивная кожаная отделка
571L Швейцария
581 Автоматический климат-контроль
5xxl Europe
615 Bi-Xenon Headlicht W. Actvie Curvelight. МИКРОФИБРА КОРИЧНЕВАЯ
669 ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО / СКЛАДНОЕ КОЛЕСО
682 ОГНЕТУШИТЕЛЬ
732 ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В ГЛЯНЦЕВОМ УГЛЕ AMG
813 ЛИНГВАТРОНИК-НЕМЕЦКИЙ (ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
823 ЗАКРЫТИЯ НЕКОЗВОДОВАТЕЛЬНОСТИ СВИТИЦА
840 ТЕМНОЕ тонированное стекло
882 Система датчиков и противоположная система тревоги
889 Без ключа — GO
928 Очистка выхлопных газов с помощью Euro 5 Technology
966 COC Paper Euro 5 Tech. БЕЗ РЕГИСТР. СЕРТИФИКАТ. Часть 2
B24 Дистанционное управление для вспомогательного нагревателя
C85 Защитный компартмент C85.0560 K10 Управление программным обеспечением для статической кривой освещения
K15 Код управления для интервала обслуживания 15000 км
L левый рулевой рулевой рулевой рулевой рулевой управление
M014 Повышенная производительность. OFL W/ PA1
R01 ЛЕТНИЕ ШИНЫ
U08 INS. ВЕРХНЯЯ ПАНЕЛЬ С КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ (EMBOS.ART.LEATHER)
U34 КОЖА ИНСТ. ПАНЕЛЬ + ПОЯС (ИСКУС. НАППА)
U72 DVD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ С РЕГИОНАЛЬНЫМ КОДОМ 2, ЕВРОПА, ЯПОНИЯ
VA ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Z98 ЛАКОКРАСКА СНАРУЖИ ОБРАЗЦОВ
ZA6 ОТКЛОНЯЕМОЕ СИДЕНЬЕ В M57 СПРАВА ЗАДНИЙ (E-TEST)
Ссылка | Описание | Загрузки |
S-4 | Правила международных (INT) карт и спецификаций карт МГО (английский язык: издание 4.9.0, март 2021 г. — дата публикации: апрель 2021 г.) 4.9.0, март 2021 г. — Fecha de Publicación: Agosto del 2022) | Английский
Испанский |
S-4 | Связанные документы ( INT 1, INT 2, INT 3 ): |
|
| INT 1 Символы и сокращения, используемые на бумажных диаграммах (текущая английская версия, выпуск 8, 2020 г. ) (Условия использования UKHO, условия публикации и отказ от ответственности — см. также другие публикации) | Английский |
| INT 1 Símbolos, Abreviaturas y Terminos Utilizados en las Cartas, (версия española, издание 6, 2018 г.) | Испанский |
| int 2 Границы, выпускные, сетки и линейные масштабы (издание 4, 2007) | англ./исп. |
| INT 3 Использование символов и сокращений (издание 5, 2011 г.) | Английский |
| Для получения дополнительной информации о новых или изменяющихся требованиях к морским картам см. – Бюллетени морской картографии |
|
С-5А | Стандарты компетентности гидрографов категории «А» (издание 1.0.2, июнь 2018 г.) | Английский |
С-5Б | Стандарты компетентности гидрографов категории «В» (издание 1.0.1, июнь 2017 г.) | Английский |
С-8А | Стандарты компетентности морских картографов категории «А» (издание 1.0.1, июнь 2018 г.) | Английский |
С-8Б | Стандарты компетентности морских картографов категории «В» (издание 1.0.0, сентябрь 2017 г.) | Английский |
| Сопутствующие документы: a) Руководство по внедрению стандартов компетентности гидрографов и морских картографов (издание 2. 1.3, июнь 2022 г.) b) Часто задаваемые вопросы (FAQ) (редакция 1.0.0, март 2020 г.) Пожалуйста, посетите эту страницу для получения шаблонов и дополнительной информации об образовании и признании программ |
Английский
Английский |
S-11 | Руководство по подготовке и ведению международных (INT) карт, схем ENC и каталога международных (INT) карт |
Английский |
| Часть B – Интернет-каталог международных карт, связанные веб-сервисы и руководства пользователя
| Ссылка |
С-12 | Стандартизация перечня огней и противотуманных сигналов (июнь 2004 г. — исправления к июню 2006 г.) | Английский |
С-23 | Границы океанов и морей (1953 г.). Листовые карты 1, 2 и 3 | Английский |
| Компонент S-23 Документы:
Обратите внимание: этот документ и листы карт с более высоким разрешением также доступны в IHO на компакт-диске. |
|
С-32 | Гидрографический словарь Гидрографический словарь 水文 词 典 Камус Гидрограф | Ссылка |
Приложение S-321 | Гидрографический словарь — Глоссарий терминов, связанных с ECDIS — Вставлен в базу данных версии | Английский |
С-44 | Стандарты IHO для гидрографических съемок (издание 6. 0.0, сентябрь 2020 г.)
Normas de la OHI para los Levantamientos Hidrográficos (издание 6, сентябрь 2020 г.) * Китайский перевод S-44 — Стандарты IHO для гидрографических съемок любезно предоставлен Управлением безопасности на море Китая. | Английский Китайский * Испанский Португальский |
С-49 | Стандартизация путеводителей для мореплавателей (издание 2.1.0, сентябрь 2020 г.) | Английский |
S-52 См. Примечание 2 | Спецификации содержания карт и аспектов отображения ECDIS (издание 6.1(.1), октябрь 2014 г. – с пояснениями до июня 2015 г.) Приложение A к S-52 — Библиотека презентаций IHO ECDIS (Издание 4. 0(.3), октябрь 2014 г. — с пояснениями до декабря 2020 г.) | Английский
|
| Компонент S-52 Документы:
|
|
S-53 | Совместное руководство ИМО/МГО/ВМО по информации о безопасности на море (январь 2016 г.) Руководство по связи OMI/OHI/OMM Relativo a la Información sobre Seguridad Maritima (2016) ——————————————- Приложение 1 Список координаторов НАВАРЕА и подобластей — оперативные контактные лица (см. Циркуляр 58 КОМСАР) | Английский Испанский
|
S-57 | Стандарт передачи цифровых гидрографических данных IHO (издание 3. 1.0, ноябрь 2000 г.) — Основной документ | Английский |
| Компонент S-57 Документы:
ПРИМЕЧАНИЕ. Стандарт IHO S-57 содержит устаревшие термины Master и Slave. Эти термины широко использовались в вычислительной технике, когда стандарт был впервые опубликован. Однако IHO признала, что эти термины больше не приемлемы, и все будущие стандарты IHO больше не будут ссылаться на них. В целях обратной совместимости и во избежание любых непредвиденных последствий МГО не будет обновлять текущую редакцию S-57 для изменения какого-либо используемого языка. |
|
S-58 | Проверки проверки ENC (издание 7.0.0, октябрь 2022 г.) ПРИМЕЧАНИЕ. Стандарт IHO S-58 содержит устаревшие термины Master и Slave. Эти термины широко использовались в вычислительной технике, когда стандарт был впервые опубликован. Однако IHO признала, что эти термины больше не приемлемы, и все будущие стандарты IHO больше не будут ссылаться на них. В целях обратной совместимости и во избежание любых непредвиденных последствий IHO не будет обновлять текущую редакцию S-58 для изменения какого-либо используемого языка. S-58 Связанные ссылки:
| Английский |
С-60 | Руководство пользователя по преобразованиям датумов с использованием WGS 84 (июль 2003 г. — последнее исправление в августе 2008 г.) | Английский |
С-61 | Спецификация продукта для растровых навигационных карт (RNC) (январь 1999 г. ) | Английский |
С-62 | Список кодов производителей данных IHO (текущая редакция)
Совокупный список изменений S-62 (последнее изменение 01 сентября 2022 г. ) | Английский — PDF Ссылка на базу данных Английский |
С-63 См. примечание 4 | Схема защиты данных МГО (издание 1.2.1, март 2020 г.) | Английский |
| Документы схемы безопасности S-63 / S-100 (перечислены ниже) доступны на странице схемы безопасности. Эти документы включают:
| ССЫЛКА |
С-64 См. Примечание 2 | Наборы тестовых данных IHO для ECDIS (издание 3.0(.3), декабрь 2020 г.) | Английский |
С-65 | ENC: руководство по производству, обслуживанию и распространению (издание 2.1.0, май 2017 г.) | Английский Испанский |
S-65 Приложение А | Руководство по производству и техническому обслуживанию ENC высокой плотности (HD) (издание 1. 0.0, январь 2020 г.) | Английский |
S-65 Приложение B | Руководство по кодированию от S-57 ENC до S-101 (издание 1.0.0, май 2022 г.) ПРИМЕЧАНИЕ. S-65 Приложение B, редакция 1.0.0, выпущена только для реализации и тестирования. | Английский |
С-66 | Факты об электронных картах и требованиях к перевозке (издание 1.1.0, январь 2018 г.) | Английский Японский |
| Связанные Циркуляры ИМО:
Японский перевод S-66 и связанных с ним Циркуляров ИМО предоставлен Японской гидрографической ассоциацией (JHA). |
|
С-67 | Руководство для мореплавателей по точности информации о глубине на электронных навигационных картах (ENC) (издание 1.0.0, сентябрь 2020 г.)
Guía de los Navegantes sobre la Exactitud de las Cartas Náuticas Electrónicas (ENC) (версия 1.0.0, сентябрь 2020 г. )* Китайский перевод S-67 — Руководство для мореплавателей по точности информации о глубине в электронных навигационных картах (ENC) любезно предоставлен Управлением безопасности на море Китая. | Английский Китайский * Испанский |
S-97 | Руководство IHO по созданию спецификаций продуктов S-100 (издание 1.1.0, июнь 2020 г.) | Ссылка |
S-98 | Совместимость продуктов данных в навигационных системах S-100 (редакция 1.0.0, май 2022 г.) ПРИМЕЧАНИЕ. S-98 Edition 1.0.0 выпущена только для реализации и тестирования. | Английский |
Документы на компоненты S-98:
| ||
S-99 | Операционные процедуры для организации и управления Реестром геопространственной информации МГО (издание 2.0.0, октябрь 2022 г.) | Английский |
С-100 | Универсальная модель гидрографических данных МГО (издание 4.0.0, декабрь 2018 г.) Технические характеристики продукта на базе S-100 Обратите внимание: документ по применению схемы безопасности S-100 (часть 15) для OEM-производителей и серверов данных доступен в Схеме защиты данных .Спецификации продукта на основе S-100 могут основываться на предыдущей версии S-100. Для справки, предыдущие выпуски S-100 доступны здесь:
| Английский Ссылка Ссылка |
Реестр IHO | Реестр геопространственной информации (GI) IHO Реестр IHO GI — это онлайн-ресурс, состоящий из нескольких реестров, содержащих упорядоченные списки гидрографической информации. | Ссылка |
Спецификации продукта на базе IHO S-100 (S-1XX): | ||
S-101 | Спецификация продукта ENC (редакция 1. 0.0, декабрь 2018 г.) | Ссылка |
S-102 | Батиметрическая спецификация поверхности (издание 2.0.0, октябрь 2019 г.) | Ссылка |
S-104 | Информация об уровне воды для технических условий наземной навигации (издание 1.0.0, август 2021 г.) | Ссылка |
S-111 | Спецификация продукта для поверхностных токов (редакция 1.0.0, декабрь 2018 г.) | Ссылка |
S-121 | Технические условия на морские лимиты и границы (издание 1.0.0, октябрь 2019 г.) | Ссылка |
С-122 | Охраняемые морские районы (издание 1.0.0, январь 2019 г.) | Ссылка |
С-123 | Службы морской радиосвязи (издание 1. |