Грузовик ЗиЛ 433362 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 11200
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 8200
Грузоподъемность, кг 6830

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3945
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ЗИЛ — 508.10 карбюраторный
Мощность двигателя (л.с.) 150
Коробка передач Пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин Шины камерные 260R508
Топливный бак
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип

interdalnoboy.com

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433362 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433362 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ 4×2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования и движения по всем видам дорог.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433362

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-433362

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 6830
Масса снаряженного шасси, кг 3945
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 21750 (2175)
заднего моста 17700 (1770)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 11200
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 30000 (3000)
заднего моста 82000 (8200)
Полная масса автопоезда, кг 19200
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч при полной массе автомобиля 90
при полной массе автопоезда 80
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км, не более автомобиля 25,8*
автопоезда 33,0
Вместимость топливного бака, л 170

* — На шинах ЕХ12.

Двигатель шасси ЗИЛ 433362

Модель двигателя ЗИЛ-508.10
Тип двигателя карбюраторный
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433362

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 7,44
    • второй — 4,10
    • третьей — 2,29
    • четвертой — 1,47
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 7,09
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 6,33.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 433362

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Система зажигания контактно-транзисторная.
  • Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-433362

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 433362

  • Предпусковой подогреватель
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплительный чехол
  • Микропроцессорная система зажигания
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки
  • Противоподкатный брус

Фотографии ЗИЛ 433362 шасси 4х2

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

популярные модели, характеристики, устройство, фото и видео

В городских коммунальных хозяйствах используется разнообразная техника для поддержания в городах надлежащего порядка. Одним из видов техники являются мусоровозы, которые обеспечивают сбор и вывоз на свалку твердых бытовых отходов.

Мусоровозы на базе ЗИЛ

Использовать авто, специализированные именно на вывозе мусора, стали не так уж и давно. Мусоросборочное оборудование устанавливают практически на все грузовые отечественные авто с конца 80-х годов, в том числе и на самый массовый среднетоннажный грузовик ЗиЛ-130.

Следует отметить, что завод им. Лихачева, который производит грузовики, именно мусоровозы не выпускает. Первый мусоровоз на базе данного грузовика выпустил Мытищинский машиностроительный завод, создававший на базе этого грузовика самые разнообразные специализированные авто, в том числе и мусоровозы.

Представляют собой мусоровозы шасси автомобиля семейства ЗиЛ, на которые установлено специальное оборудование – бункер и погрузочное устройство – манипулятор. Место установки манипулятора определяет способ загрузки – боковой или задний.

Это оборудование, установленное на шасси авто, позволяет механическим путем произвести поднятие контейнера и выгрузку его содержимого в бункер.

Особенности конструкции

В целом, оборудование разных производителей, устанавливаемое на шасси автомобилей ЗиЛ, конструктивно очень схоже.

Бункер представляет собой емкость закрытого типа, в которую помещаются бытовые отходы. Для загрузки используются специальные люки в верхней части. Чтобы не производилось просыпание мусора при перевозке через загрузочный люк, он оборудован откидной крышкой.

Задняя часть бункера – открывающаяся, оснащенная гидравлическим приводом. При разгрузке отходов она открывается, бункер опрокидывается и производится выгрузка. Для удобства работ и исключения участия человека в процессе разгрузки, задняя часть оснащена автоматическими фиксаторами, а также возможно наличие разгрузочной плиты, которая при разгрузке производи выталкивание отходов из бункера.

Загрузка отходов выполняется манипулятором с гидравлическим приводом. Размещение манипулятора может быть как боковым, так и задним. Отличие по способу загрузки сводится к тому, что при задней загрузке используется еще один бункер – загрузочный, в который помещаются отходы, причем иногда вручную, и затем уже этим бункером производится выгрузка в основной бункер. Боковая же загрузка подразумевает наличие манипулятора, который оснащен захватом для контейнеров с отходами.

Пульт управления манипулятором зачастую размещается сбоку под бункером. Это позволяет оператору полностью контролировать процесс загрузки.

Все различия между разными моделями мусоровозов сводятся к модели применяемого шасси авто ЗиЛ, объем бункера и положение манипулятора для загрузки.

Используемые шасси

Что касается шасси, то первыми в качестве базы для мусоровозов стали использовать ЗиЛ-130, оснащенные оборудованием для самосвалов, то есть гидравлической системой поднятия кузова. Наличие этой системы обеспечило возможность применения гидравлического манипулятора, а также опрокидывание бункера для разгрузки.

Поскольку производителей оборудования для мусоровозов несколько, то каждый выбрал определенные шасси, появившиеся после ЗиЛ-130. В итоге это вылилось в появление мусоровозов на базе ЗиЛ с разными эксплуатационными показателями. На смену ЗиЛ-130 пришел ЗиЛ-431412, который являлся по сути той же моделью, но с другим обозначением и несколько улучшенными техническими характеристиками. Еще одна модель, которая неплохо себя показала в качестве мусоровоза, является ЗиЛ-4331.

На базе ЗиЛ-5301 «Бычок» выпускается мусоровоз с небольшим объемом бункера. Но эта модель считается эффективной, поскольку загрузка у нее выполняется сзади, что позволяет погрузить в бункер крупногабаритные отходы.

Фото мусоровоза на базе ЗИЛ-5301

Шасси грузовика ЗиЛ-433362 является одним из самых популярных у производителей мусоросборного оборудования. Эта модель обеспечила применение на авто данного производителя оборудование, оптимально подходящее по грузоподъемности.

Обзор популярных моделей

Далее рассмотрим несколько моделей мусоросборного оборудования, которое применяется на автомобилях марки ЗиЛ.

МКЗ-10/МКЗ-2703

Одной из популярных моделей мусоросборочного оборудования, используемого на ЗиЛ, выпускает Михневский ремонтно-механический завод. Модель этого производителя имеет обозначение МКЗ-10. Эти мусоровозы имеют заднюю загрузку отходов. Внутри бункера размещена разгрузочная плита. Задняя часть, в которой располагается загрузочный бункер, обладает большим углом открытия, что дает возможность как механической, так и ручной загрузки отходов.

Следует указать, что модель этого мусоросборного оборудования, не везде обозначается, как МКЗ-10. У некоторых дилеров она имеет обозначение МКЗ-2703. Но это одна и та же модель, и характеристики их сходны.

Технические характеристики мусоровоза МКЗ-10/МКЗ-2703:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Используемое шассимодельЗиЛ-433362
Загрузкатипзадняя
Объем основного бункерам.куб.10,0
Масса груза (макс)кг4500
Объем загрузочного бункерам.куб.1,0
Коэффициент уплотнения мусора2
Фото мусоровоза МКЗ-10

КО-440-4

Следующая модель мусоросборного оборудования, которое часто встречается на шасси ЗиЛ – КО-440-4.

Это оборудование обеспечивает боковую загрузку. Поэтому данная модель может работать только с контейнерами, ручная загрузка не предусмотрена.

Характеристики мусоровоза КО-440-4 на базе ЗИЛ:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Используемое шассимодельЗИЛ-433362
Загрузкатипбоковая
Объем бункеракуб. м.11
Грузоподъемность манипуляторакг500
Масса груза (макс)кг4700
Коэффициент уплотнения мусора1,5-4

Видео обзор мусоровоза КО-440-4 на базе ЗИЛ-433362:

МКМ-22701

Еще одна модель мусоросборного оборудования, которая тоже получила распространение – МКМ-22701. Это тоже оборудование, у которого загрузка производится манипулятором, расположенным сбоку бункера.

Характеристики мусоровоза МКМ-22701:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Используемое шассимодельЗИЛ-432932
Загрузкатипбоковая
Объем бункеракуб.м9,6
Грузоподъемность манипуляторакг700
Масса груза (макс)кг4350
Коэффициент уплотнения мусора2-3
Фото мусоровоза МКМ-22701

allspectech.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *