Автомобиль | г/п | прицеп | база | двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кг | кг | мм | модель | л.с. | кВт | ||||
Бортовой Урал-4320-45 | 6×6 | 11000 | ЯМЗ-7601.10 | 300 | 220 | ||||
ЯМЗ-236БЕ2 | 250 | 184 | |||||||
Бортовой Урал-4320-0911-44 | 6×6 | 10000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-41 | 6×6 | 6000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0110-41 | 6×6 | 6000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0111-41 | 6×6 | 6000 | 11500* / 7000 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-0311-41 | 6×6 | 7000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0611-41 | 6×6 | 7000 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-40 | 6×6 | 10000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0911-40 | 6×6 | 10000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-0110-31 | 6×6 | 6000 | 11500 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ||
Бортовой Урал-4320-0611-31 | 6×6 | 7000 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Бортовой Урал-4320-0911-30 | 6×6 | 10000 | 11500* / 7000 | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Автомобиль | г/п | прицеп | база | двигатель | примечание | ||||
кг | кг | мм | модель | л.с. | кВт | ||||
Шасси Урал-4320-48 | 6×6 | 15000** | ЯМЗ-7601.10 | 300 | 220 | ||||
Шасси Урал-4320-1151-45 | 6×6 | 6855 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ОИ-25 | |
Шасси Урал-4320-1951-44 | 6×6 | 12000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Шасси Урал-4320-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Шасси Урал-4320-1110-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | лебёдка, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1111-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1112-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, ДОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1121-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, КОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1122-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1151-41 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Шасси Урал-4320-1911-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Шасси Урал-4320-1912-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1916-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1922-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1934-40И | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1951-40 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1958-40 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1968-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Шасси Урал-4320-1110-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | лебёдкa, ДЗК |
Шасси Урал-4320-1111-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК |
Шасси Урал-4320-1112-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1121-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1122-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-2952-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, спец. исполнение |
Шасси Урал-4320-1911-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1912-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1914-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1921-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1922-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1952-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1958-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, усил.задн.подвеска, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1968-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ |
Шасси Урал-4320-1972-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, спальник, ДОМ |
Шасси Урал-4320-2951-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, для вахт. УралАЗ |
Шасси Урал-4320-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | |
Шасси Урал-4320-1111-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК |
Шасси Урал-4320-1112-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1121-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | ДЗК, КОМ | |
Шасси Урал-4320-1122-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1450-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт. КАВЗ, лебёдка |
Шасси Урал-4320-1451-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт. КАВЗ |
Шасси Урал-4320-2451-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт. УралАЗ |
xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai
Новые полноприводные грузовики Урал-М
Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда – уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики «Урал-М» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью.
Семейство «Урал М», разработанное на базе серийных шасси «Урал-4320», включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей «Урал-М» при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений.
Мощность и экономичность
- Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобиля увеличена с 5,3 т до 6,5 т, а грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Полная масса автомобиля может достигать 22,5 т, полная масса автопоезда – 38 т.
- Автомобили семейства могут оснащаться рядными шестицилиндровыми двигателями ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью от 240 до 312 л.с. с различными вариантами коробок передач – модернизированными пятиступенчатыми ЯМЗ-1105 и девятиступенчатыми ZF 9S1310TO. На автомобили также может устанавливаться V-образный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-65654 «Евро-4» мощностью 230 л.с.
- Благодаря модернизации раздаточной коробки увеличен входной крутящий момент в 1,4 раза.
- Средний расход топлива снижен на 8%.
Надежность
- На шасси автомобиля установлена усиленная рама для длиннобазовых версий.
- Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс.
- Применение в бортовой сети современных герметичных разъемов Tyco и AMP, а также хомутов повышенной прочности и износостойкости Schlemmer и Hellermann гарантирует надежность соединения и безотказный электрический контакт, повышение безопасности при эксплуатации автомобиля, исключение потерь мощности в сети.
- На автомобилях установлены карданные валыс новой конструкцией, которая позволяет увеличить практически в два раза передаваемый крутящий момент и значительно увеличить долговечность карданной передачи.
Комфорт
- Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика рабочего места.
- Повышено удобство входа и выхода из кабины.
- Электронная комбинация приборов способствует улучшению восприятия информации водителем.
Управляемость и безопасность
- Рулевое управление: на автомобилях модернизированного семейства установлен рулевой механизм RBLинтегрального типа со встроенным гидроусилителем. Это позволило снизить усилия на рулевом колесе, повысить надежность управления и безопасность транспортного средства, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.
- Пневмопривод управления раздаточной коробкой и стояночной тормозной системой обеспечивает улучшение эргономики и повышение надежности системы.
- На автомобилях «Урал-М» внедрена полностью пневматическая тормозная система с компонентами WABCO, обеспечивающая высокую безопасность движения, улучшенные показатели надежности и эффективности.
- Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом включения, которая позволяет проходить самое тяжелое бездорожье, теперь устанавливается в базовой комплектации на всех автомобилях семейства. Для увеличения запаса хода на большинстве модификаций в базовой комплектации предусмотрена установка дополнительного топливного бака.
Улучшенные потребительские свойства и параметры надежности семейства «Урал-М» позволяют обеспечить снижение стоимости владения автомобилем. Периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км. Гарантийный период расширен до двух лет или 100 тыс. км пробега.
Бортовой автомобиль на шасси «Урал-4320-4972-82» (6х6) с краново-манипуляторной установкой применяется для транспортировки грузов весом 7,7 т, длина бортовой платформы – 6,09 м. Автомобиль оснащен краново-манипуляторной установкой с гидравлической лебедкой и тросовой подвеской крана, что позволяет точнее позиционировать груз, вылет стрелы – 18,8 м. Сочетание кранового механизма и грузовой платформы позволяет увеличить эффективность и интенсивность использования техники.
Седельный тягач «Урал-44202-3511-82» (6х6) с краново-манипуляторной установкой позволяют эффективно использовать его как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования. Установка ИМ-320 обладает высокой грузоподъемностью. Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете составляет 1,8 т, максимальный вылет стрелы – свыше 14 м, максимальная высота подъема груза – около 18 м, максимальная глубина опускания – свыше 9 м.
Вахтовый автобус «Урал-3255-3013-79» (6х6) с улучшенными потребительскими свойствами – в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном. Машина предназначена для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона применена технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 22 посадочных места. Сиденье водителя – на пневмоподвеске, раздаточная коробка – с электропневмоуправлением.
Автотопливозаправщик на шасси «Урал-5557-4112-80» (6х6) предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различных механизмов и машин. Цистерна автомобиля – двухсекционная, вместимость – 11 куб. м, время заполнения одной секции – 15 мин. Для обеспечения безопасной и комфортной работы водителя в автомобиле установлены пневмосиденья, зеркала с электроподогревом, проблесковый маячок на крыше, подогрев топливных фильтров и топливозаборника.
gredx.ru
Колесная формула | 6×6 | |
Полная масса, кг | 13625 | |
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 4635 |
на заднюю тележку | 8990 | |
Масса перевозимого груза, кг | 6000 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11500 | |
Максимальная скорость, км/ч | 85 | |
Двигатель | ЯМЗ-238М2 дизельный | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) при 2100 мин-1 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) при 1350 мин-1 | |
Сцепление | двухдисковое с пневматическим усилителем | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая, трехходовая | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Ведущие мосты | проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Карданная передача | открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Передняя подвеска | на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | балансирная с реактивными штангами | |
Бортовая платформа | металлическая с задним откидным бортом, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной скамейками | |
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 3890 |
ширина | 2330 | |
высота | 1000 | |
Количество мест для перевозки людей | 27 | |
Кабина | цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции | |
Рулевое управление | с гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Рабочая тормозная система | с пневмогидравлическим двухконтурным приводом | |
Вспомогательная тормозная система | тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный | |
Шины | 14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением* | |
Номинальное напряжение электрооборудования, В | 24 | |
Количество аккумуляторных батарей, шт. | 2 | |
Емкость аккумуляторных батарей, А·ч | 2 x 190 | |
Емкость топливного бака, л | 210 + 60 | |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 29 | |
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км | 990 | |
Дорожный просвет, мм | 400 | |
Габаритные размеры автомобиля Урал 4320-0110-31, мм | длина | 7380 |
ширина | 2500 | |
высота | 3005 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 | |
Преодоление препятствий, ‰ (%) | подъём | 580 (58) |
Ресурс до первого капитального ремонта, км | 250000 |
xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai
Грузовой автомобиль УРАЛ 432065: характеристики
В рамках XIII Российской агропромышленной выставки “Золотая осень” автомобильный завод Урал “Группы ГАЗ” представляет новое семейство грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения повышенной проходимости на шасси Урал-432065 (колесная формула 4х4, грузоподъемность 5-6 тонн). На стенде предприятия демонстрируются три специализированных автомобиля нового семейства: автоцистерна для пищевых жидкостей, самосвал с трехсторонней разгрузкой и передвижная авторемонтная мастерская. Новое семейство грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения разработано по техническому заданию Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и в соответствии с пожеланиями предприятий агропромышленного комплекса.
Новое семейство автомобилей Урал не имеет аналогов среди техники сельскохозяйственного назначения, выпускаемой в Российской Федерации благодаря уникальным потребительским характеристикам. Создание новых автомобилей – продолжение традиции выпуска грузовиков сельскохозяйственного назначения “Урал”, заложенной еще в 80-е годы. Внедорожники Урал-432065 укомплектованы новым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-53402 мощностью 190 лошадиных сил стандарта “Евро-4” производства Ярославского моторного завода “Группы ГАЗ”, механической шести ступенчатой коробкой передач ZF 6S 800 TO, а также меж осевой и меж колесной блокировками.
Преимущества семейства автомобилей “Урал-432065” сельскохозяйственного назначения: Равномерное распределение полной массы по осям, повышенная проходимость и маневренность в условиях сельского хозяйства, сниженная на 20% по сравнению с находящимися в эксплуатации аналогами стоимость владения, сопоставимое с сельскохозяйственными колесными тракторами удельное давление на грунт (0,145 МПа), обеспечивающее минимальное воздействие на плодородный слой почвы, низкий расход дизельного топлива (19литров на 100 километров), возможность работы на влажных грунтах и круглогодичная всепогодная эксплуатация, в том числе в условиях полного бездорожья, наличие широко профильных шин с возможностью регулирования давления на рабочем месте водителя.
Возможность работы в составе технологических адаптеров в связке с сельхозмашинами, возможность работы со сменными технологическими модулями, эргономичный и комфортабельный салон, возможность установки оборудования навигации ГЛОНАСС, весоизмерительного устройства, парктроника.
Грузоподъемность самосвала с трехсторонней разгрузкой и надставными бортами на шасси “Урал-432065” составляет 5 тонн (для дорог с твердым покрытием – 6 тонн), минимальная скорость движения – 3-4 километра в час, максимальная скорость – 77-92 километра в час. Самосвальная платформа – с откидными и съемными боковыми и задним бортами.
Объем без надставных бортов составляет 8 кубометров, с надставными бортами – 14 и 18 кубометров. Возможно использование в составе автопоезда с самосвальными прицепами полной массой 8 тонн. Автоцистерна ОТА-4,7 для пищевых жидкостей на шасси “Урал-432065” предназначена для транспортировки пищевых жидкостей. Объем цистерны, разделенной на две секции, составляет 4,7 кубометра, полная масса автоцистерны – 12,3 тонн.
Передвижная авторемонтная мастерская на шасси “Урал-432065” предназначена для технического обслуживания и ремонта сельхозтехники в полевых условиях.
Кузов-фургон выполнен из утепленных сэндвич-панелей. В автомобиле имеются двустворчатая задняя и боковая двери (с устройствами фиксации в открытом положении), две боковые двери для доступа в ниши с кислородным и пропановым баллонами, люки для подключения агрегатов снаружи фургона, а также для доступа к генератору. Авторемонтная мастерская может быть оснащена сварочным, газорезательным, слесарным оборудованием, комплектом шанцевого инструмента, средствами электробезопасности, различными станками, генератором, электрошкафом, электровулканизатором, верстаками и другим оборудованием. В передвижной авторемонтной мастерской установлены воздушный отопитель, розетки, плафоны освещения.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info