Содержание

Бизнес джет Cessna 421 Golden Eagle

Вы можете арендовать бизнес джет Cessna 421 Golden Eagle с экипажем, для осуществления частного перелета. Наша компания поможет подобрать самолет, исходя из ваших предпочтей — года выпуска, компоновки салона и других характеристик. В базе собрано порядка 6000 моделей, различных брендов. Чтобы узнать стоимость перелета, просто воспользуйтесь специальным онлайн калькулятором ниже.

Калькулятор для расчета стоимости перелета:

Информация о расчете будет отправлена Вам на почту либо в мессенджер. Там же вы сможете уточнить детали перелета, задать вопросы по самолету и условиям бронирования.

Как заказать бизнес джет?

Эти 5 простых этапов, позволят вам быстро решить вопрос с бронированием частного самолета Cessna 421 Golden Eagle и полной организацией перелета. Персональный авиаконсультант всегда будет на связи и оперативно решит все поставленные задачи.

 

Cessna 421 – это однопилотный самостоятельный транспортный самолет с двумя двигателями с герметической кабиной, предназначенный для коммерческих целей, авиаперевозок семи пассажиров или груза.

Эта модель базировалась на моделях 401/411, а главные ее отличия заключались в конструкции с надежным герметичным фюзеляжем и системой, обеспечивающей наддув кабины, фирмы AiResearch. 

Серийное производство самолета «Golden Eagle» продолжалось с 1967 по 1985 гг. Всего было построено 1916 экземпляров в различных модификациях, отличающихся двигателями и массой конструкции. Самой популярной версией стала Cessna 421С, разработанная в 1975 году. 

Фюзеляж самолёта Cessna 421 Golden Eagle является цельнометаллическим, при этом, силовая установка воздушного судна представлена двумя поршневыми двигателями Continental GTSIO-520D Общей мощности в 750 л.с. Убирающееся шасси воздушного судна, придаёт самолёту лучшие аэродинамические показатели, обеспечивая полёт на скоростях до 475 кмч., при максимальной высоте полёта в 9205 метров.

Модель Cessna 421C Golden Eagle/Executive Commuter, представленная в конце октября 1975 года, стала самой популярной — за время выпуска было построено 859 единиц. Воздушное судно оснащалось по желанию заказчика либо двигателями  Continental GTSIO-520-L, либо  Continental GTSIO-520-N, суммарной мощности в 750 л.с. Максимальный взлётный вес воздушного судна составлял 3379 кг, при полезной нагрузке в более чем 1300 кг.
 

Если вы точно определились с самолетом и хотите заказать частный перелет на Cessna 421 Golden Eagle — просто заполните специальную форму ниже:

Как только мы получим исходную информацию от Вас, менеджер уточнит все детали и свяжется с вами, подготовив конкретное предложение — с актуальными ценами и информацией по перелету.

 

Цены на перелет частным самолетом

Стоимость перелета зависит от множества переменных, таких как — маршрут полета, модели самолета (комплектации, года выпуска), количества экипажа, пассажиров, дней стоянки бизнес джета в аэропорту, кейтеринга, вип трансфера и т.д. Наша задача, как авиаброкера — учесть все ваши пожелания и найти наиболее подходящий вариант, по лучшей цене. Благодаря большому потоку полетов, партнерским отношениям с десятками авиакомпаний и владельцев самолетов, а так же продуманной логистики — мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные варианты бронирования Cessna 421 Golden Eagle для частного перелета.

Ниже представлены примерные цены, для понимания общего порядка цен, по наиболее популярных направлениям. Данная стоимость, не является конечным предложением, а носит лишь информационных характер. Более точную информацию, можно получить у менеджеров компании Business Jets.

Вылеты возможны из любой точки мира. В данных расчетах, указана Москва, а именно вылет из vip терминала Внуково 3 — однако мы сможем сделать оперативный расчет и вылет, из любого аэропорта мира.

  • Москва — Монако от 35 000 EUR за борт
  • Москва — Дубай от 38 000 EUR за борт
  • Москва — Мюнхен от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Ницца от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Олбия от 34 000 EUR за борт
  • Москва — Шамбери от 29 000 EUR за борт
  • Москва — Ларнака от 20 000 EUR за борт
  • Москва — Лондон от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Амстердам от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Мале (Мальдивские острова) от 98 000 EUR за борт
  • Москва — Сейшелы (Сейшельские острова) от 105 000 EUR за борт
  • Москва — Женева от 27 000 EUR за борт
  • Москва — Барселона от 32 000 EUR за борт
  • Москва — Минск от 19 000 EUR за борт
  • Москва — Берлин от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Будапешт от 23 000 EUR за борт
  • Москва — Рим от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Тель-Авив от 33 000 EUR за борт
  • Москва — ГОА от 37 000 EUR за борт
  • Москва — Гонконг от 105 000 EUR за борт
  • Москва — Афины от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Бангкок от 110 000 EUR за борт
  • Москва — Гренобль от 30 000 EUR за борт
  • Москва — Доха от 45 000 EUR за борт
  • Москва — Ибица от 40 000 EUR за борт
  • Москва — Йоханнесбург от 130 000 EUR за борт
  • Москва — Коломбо от 105 000 EUR за борт
  • Москва — Куала-Лумпур от 125 000 EUR за борт
  • Москва — Майами от 155 000 EUR за борт
  • Москва — Макао от 115 000 EUR за борт
  • Москва — Торонто от 125 000 EUR за борт
  • Москва — Милан от 30 000 EUR за борт
  • Москва — Нью-Йорк от 125 000 EUR за борт
  • Москва — Париж от 30 000 EUR за борт
  • Москва — Паттайя от 105 000 EUR за борт
  • Москва — Прага от 27 000 EUR за борт
  • Москва — Лос-Анджелес от 115 000 EUR за борт
  • Москва — Рига от 24 000 EUR за борт
  • Москва — Сингапур от 109 000 EUR за борт
  • Москва — Стамбул от 27 000 EUR за борт
  • Москва — Токио от 108 000 EUR за борт

Помимо международных направлений, большой популярностью пользуются региональные перелеты, внутри России. За счет сотрудничества, с локальными компаниями, вы можем организовать перелет, как на небольшом бизнес джете, так и на Cessna 421 Golden Eagle. Вылеты возможны из любого города — нужно лишь уточнить особенности аэропорта. При этом 90% всех полетов приходится на Москву и Санкт-Петербург. Ниже представлены ценовые ориентиры, по наиболее популярным направлениям:

  • Москва — Санкт-Петербург от 22 000 EUR за борт
  • Москва — Астрахань от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Сочи от 23 000 EUR за борт
  • Москва — Краснодар от 24 000 EUR за борт
  • Москва — Казань от 23 000 EUR за борт
  • Москва — Волгоград от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Екатеринбург от 24 000 EUR за борт
  • Москва — Калининград от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Крым от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Тюмень от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Владивосток от 90 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Сочи от 24 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Краснодар от 26 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Казань от 20 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Крым от 23 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Тюмень от 25 000 EUR за борт

Так же отметим, что в некоторых случаях, для удешевления конечной цены можно воспользоваться системами Jet Sharig либо Empty Legs.

Если говорить кратко — то Джет Шеринг позволяет разделить общую стоимость аренды самолета, между всеми участиками перелета — либо платить не за самолет в целом, а за конкретное кресло. Поэтому часто его еще называют покресельной арендой бизнес джета. Что касается Эмпти Легс — это система возвратных рейсов. Тоесть если человек заказал перелет в одну сторону, по конкретному направлению. Обратно самолет летит пустой (тоесть возвращается в аэропорт базирования). Если у вас не срочный перелет, вы можете оставить заявку нашим консультантам и они подберут для Вас лучший вариант, с учетом ваших пожеланий.

Оставьте свой телефон, и мы перезвоним

Мин. цена перелёта начинается от 5000€
Мин. цена 1 места на самолете (шеринг) от 2500€

Наши преимущества:

  • прямые цены, без переплаты;
  • возможность срочного вылета;
  • большая база бизнес джетов, порядка 6000;
  • персональный менеджер, всегда на связи;
  • организация полетов, любой сложности;
  • полноценный консьеж сервис;
  • собственная база Empty Legs рейсов;
  • 12 успешных лет в бизнес авиации;
  • коррекция уголков губ;
  • возможность Jet Sharing перелетов.

 

 

Дальность полета, (км):

2755

Крейсерская скорость полета, (км/ч):

444

Максимальный взлетный вес, (кг):

3379

Максимальная высота полета (м):

9205

Максимальное количество пассажиров:

7

Оптимальное число пассажиров:

7

Длина салона, (м):

2.38

Высота салона, (м)

:

1.25

Максимальная ширина салона, (м):

1.37

Длина самолета, (м):

11,1

Высота самолета, (м):

3,49

Размах крыла, (м):

12,54

Самолет Cessna 421 Golden Eagle бизнес авиации

Одной из популярных моделей в бизнес авиации является самолет Cessna 421 Golden Eagle. Мы предлагаем возможность арендовать данный бизнес джет с экипажем, для совершения частного перелета. Для клиентов компании, доступны как региональные (внутри страны), так и международные полеты. В каталоге содержатся модели разного года выпуска, в том числе новинки текущего года. Однако уверяем Вас, что все частные самолеты регулярно проходят полноценные технические проверки и обслуживание — поэтому мы гарантируем безопасность перелета. Однако по вашему желанию, авиаконсультанты компании Business Aviation подберут Cessna 421 Golden Eagle с необходимыми вам техническими параметрами (годом выпуска, налетом и локацией базирования).

 

 

Бесплатно рассчитать стоимость перелета по нужному вам маршруту, можно несколькими способами:

  • используя онлайн калькулятор на сайте — расчет примерный и показывает лишь порядок цены;
  • через месенджер — написав нам на WhatsApp или Telegram;
  • позвонив нам по городскому или мобильному телефону;
  • через электронную почту [email protected]

 

Чтобы авиа консультанты ответили вам как можно быстрее, пожалуйста максимально полно укажите информацию по маршруту перелета, количеству пассажиров, предпочтениям по бизнес джету, а так же другие пожелания. Это поможет подобрать для Вас максимально подходящие варианты, по лучшей цене.

 

 

Онлайн калькулятор

Чтобы сделать срочный расчет стоимости перелета самолетом Cessna 421 Golden Eagle, воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором. Просто заполните все поля формы, с пометкой, что вас интересует конкретная модель самолета и получите итоговую цену. Внимание — цифры высылаются вам на электронную почту либо в месенджер, пожалуйста внимательно заполняйте контактные данные, чтобы получить расчет.

 

 

 

Обращаем ваше внимание, что указанные цены носят ориентировочный характер. Поскольку полная стоимость складывается из множества факторов, например:

  • маршрута полета;
  • модели самолета;
  • количества дней стоянки;
  • наличия и количества экипажа;
  • базирования подходящего бизнес джета;
  • количества пассажиров;
  • аэропортов вылета и местных пошлин;
  • питания на борту;
  • наличие спутникового интернета во время полета;
  • обработка воздушного судна антиобледенительной жидкостью;
  • страховки;
  • особых пожеланий клиентов и т. д.

Однако все наши расчеты максимально прозрачны для Вас. И после получения запроса, мы подготовим красивое предложение — где будет наглядно расписаны расходы и конечная стоимость. Точная стоимость согласовывается заранее и прописывается в договоре, поэтому вы можете быть уверены в конечной цене.

 

 

Этапы бронирования бизнес джета

Забронировать перелет на частном самолете Cessna 421 Golden Eagle можно за 5 простых шагов:

  1. Отправьте запрос, с указанием маршрута, количеством пассажиров, пожеланиями по самолету, экипажу и обслуживанию;
  2. Наш авиаконсультант свяжется с вами, любым удобным для Вас способом и предоставит вам возможные варианты перелета;
  3. После согласования всех деталей, для Вас будет подготовлено финальное предложение, с договором и всеми необходимыми документами;
  4. Оплата и подписание договора. Подготовка и транспортировка бизнес джета в удобный для вас аэропорт;
  5. Вылет и прибытие в пункт назначения.

Помимо непосредственной аренды бизнес джета и организации перелета, мы оказываем комплекс консьерж услуг, премиум трансфер, охрану, эксклюзивный кейтеринг на борту и многое другое. За более чем 10 летний опыт работы в бизнес авиации, мы научились решать задачи любой сложности, сопровождая это европейским уровнем сервиса. Наши эксперты с радостью ответят на ваши вопросы и помогут организовать ваш перелет.

 

 

 

Стоимость перелетов самолетом Cessna 421 Golden Eagle

Ниже мы собрали ориентировочные цены, на наиболее популярные направления — как внутри России, так и по международным направлениям. Но важно понимать, что это лишь условные цифры, польскольку общая цена, формируется из множества параметров (о которых мы писали выше).

Цены на региональные полеты, по России:

  • Москва — Санкт-Петербург ~ 11 000 EUR;
  • Москва — Сочи ~ 14 000 EUR;
  • Москва — Крым ~ 21 000 EUR;
  • Москва — Екатеринбург ~ 19 000 EUR;
  • Москва — Калининград ~ 21 000 EUR;
  • Москва — Краснодар ~ 18 000 EUR;
  • Москва — Казань ~ 15 000 EUR;
  • Москва — Тюмень ~ 25 000 EUR;
  • Москва — Владивосток ~ 86 000 EUR.

 

В примерах отражена лишь малая часть возможных направлений. Стоит учитывать, что 98% всех самолетов бизнес авиации, базируются в аэропортах Москвы (Внуково 3, Шереметьево А, Домодедово, Жуковский, Остафьево) и Санкт-Петербруга (Пулково 3). Однако если вы хотите вылететь из другого города, мы сможем организовать перелет бизнес джета в нужный вам аэропорт.

 

 

Цены на международные перелеты:

  • Москва — Бали ~ 113 000 EUR;
  • Москва — Ибица ~ 26 000 EUR;
  • Москва — Барбадос ~ 111 000 EUR;
  • Москва — Фиджи ~ 112 000 EUR;
  • Москва — Белиз ~ 110 000 EUR;
  • Москва — Майами ~ 103 000 EUR;
  • Москва — Лас Вегас ~ 115 000 EUR;
  • Москва — Ангилья ~ 97 000 EUR;
  • Москва — Монако ~ 35 000 EUR;
  • Москва — Мюнхен ~ 28 000 EUR;
  • Москва — Ницца ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Милан ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Минск ~ 22 000 EUR;
  • Москва — Прага ~ 27 000 EUR;
  • Москва — Рига ~ 24 000 EUR;
  • Москва — Дели ~ 55 000 EUR;
  • Москва — Доха ~ 45 000 EUR;
  • Москва — Дубай ~ 45 000 EUR;
  • Москва — Дублин ~ 35 000 EUR;
  • Москва — Нью-Йорк ~ 125 000 EUR;
  • Москва — Олбия ~ 35 000 EUR;
  • Москва — Париж ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Паттайя ~ 105 000 EUR
  • Москва — Амстердам ~ 28 000 EUR;
  • Москва — Афины ~ 28 000 EUR;
  • Москва — Бангкок ~ 115 000 EUR;
  • Москва — Барселона ~ 40 000 EUR;
  • Москва — Берлин ~ 27 000 EUR;
  • Москва — Будапешт ~ 27 000 EUR;
  • Москва — Гонконг ~ 105 000 EUR;
  • Москва — ГОА ~ 37 000 EUR;
  • Москва — Гренобль ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Рим ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Сингапур ~ 135 000 EUR;
  • Москва — Стамбул ~ 27 000 EUR;
  • Москва — Тель-Авив ~ 35 000 EUR;
  • Москва — Токио ~ 115 000 EUR;
  • Москва — Торонто ~ 125 000 EUR;
  • Москва — Шамбери ~ 30 000 €.
  • Москва — Женева ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Ибица ~ 40 000 EUR;
  • Москва — Йоханнесбург ~ 155 000 EUR;
  • Москва — Коломбо ~ 105 000 EUR;
  • Москва — Куала-Лумпур ~ 125 000 EUR;
  • Москва — Ларнака ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Лондон ~ 35 000 EUR;
  • Москва — Лос-Анджелес ~ 155 000 EUR;
  • Москва — Майами ~ 155 000 EUR;
  • Москва — Макао ~ 115 000 EUR;
  • Москва — Сейшельские острова ~ 80 000 EUR;
  • Москва — Мальдивские острова ~ 71 000 EUR;
  • Москва — Виргинские острова ~ 93 000 EUR;
  • Москва — Багамские острова ~ 112 000 EUR;
  • Москва — Гавайские острова ~ 130 000 EUR;
  • Москва — Мальдивы ~ 105 000 EUR.

 

Это так же лишь небольшая часть возможных маршрутов, для ознакомления с порядком цен. Более точный расчет, вы можете получить совершенно бесплатно, связавшись с нашими авиа консультантами. Особо выгодные условия, мы можем предложить на внутренние перелеты на Cessna 421 Golden Eagle по Европе и странам СНГ. Это возможно, за счет большого объема полетов, в данных регионах и выгодных партнерских условий, с владельцами самолетов.

 

Услуга Jet Sharing

Помимо классической аренды самолета, все большую популярность набирает Джет Шеринг. По сути, это по кресельная аренда бизнес джета, где вы платите не за весь самолет, а лишь за свое кресло. Тоесть стоимость перелета, делиться равными частями, между всеми пассажирами конкретно рейса. Этот формат стал особенно популярен, при вывозных рейсов, во время пандемии коронавируса. Многие люди распробовали такой способ перелетов и ввели его в свою повседневную жизнь.

Причем стоит понимать, что количество пассажиров, при таком полете составляет от 3 до 8 человек. При этом стоимость перелета варьируется от 3000 до 7000 евро (в зависимости от направления). Таким образом, за относительно не большие деньги, вы можете комфортно перелететь на бизнес джете Cessna 421 Golden Eagle, при этом расширив круг своих знакомств.

 

 

Главные преимущества данной услуги:

  1. Сохраняются все привилегии бизнес авиации, в том числе использования терминала бизнес-авиации и регистрации за 30 минут до вылета;
  2. Вы так же сможете воспользоваться услугами VIP зала, он уже включен в стоимость перелета;
  3. Нет ограничений на провоз багажа;
  4. Доступная цена, которая на порядок ниже, обычной аренде;
  5. Возможна перевозка домашних животных, непосредственно в салоне самолета.

 

Примеры цен, на перелеты по Jet Sharing:

  • Москва — Милан, 5 пассажиров, от 3500 €;
  • Москва — Ларнака, 5 пассажиров, от 3500 €;
  • Москва — Симферополь, 6 пассажиров, от 3300 €;
  • Москва — Женева, 4 пассажира, от 4200 €;
  • Москва — Ницца, 6 пассажиров, от 4400 €;
  • Москва — Лондон, 5 пассажиров, от 4100 €;
  • Москва — Франкфурт, 7 пассажиров, от 3400 €;
  • Москва — Барселона, 5 пассажиров от 4300 €;
  • Ларнака — Киев, 6 пассажиров, от 3300 €;
  • Москва — Минск, 7 пассажиров, от 2100 €;
  • Москва — Прага, 8 пассажиров, от 3500 €;
  • Москва — Ташкент, 7 пассажиров, от 5800 €;
  • Москва — Вена, 6 пассажиров, от 3100 €;
  • Москва — Рига, 5 пассажиров, от 2900 €.

 

Консультанты будут рады проконсультировать вас и с удовольствием помогут подобрать оптимальный перелет.

 

 

Возвратные рейсы Empty Legs

Еще одним выгодным вариантом перелетов, является система Эмпти Легс. С её помощью, вы можете сможете существенно сэкономить на перелете бизнес джетом. Суть данной услуги — часть перелетов совершаются в одну сторону, например когда клиент летит из России во Францию. После выполнения рейса, самолет возвращается в место своего базирования (например в аэропорт Внуково 3). Тоесть Cessna 421 Golden Eagle летит пустой, без пассажиров. Такой рейс и называют Empty Legs — авиакомпании продают места в самолете, по возвратным маршрутам, со скидкой от 50 до 70%. Таким образом, все остаются довольны. Клиент может воспользоваться услугой полета бизнес джетом, по максимально выгодной цене. А компания, компенсирует часть затрат на топливо и обслуживание самолета.

Причем стоит понимать, что подобные рейсы не уступают в плане сервиса, обычным перелетам. Вы получаете все преимущества бизнес авиации. Услуги и условия перелета оговариваются индивидуально. Отметим, что наша компания, подключена к крупнейшим мировым базам, что позволяет предоставлять клиентам, максимально большой выбор возвратных рейсов. Просто оставьте заявку менеджеру и он подберет для вас оптимальный вариант перелета.

 

 

Оплата перелетов

Компания Business Aviation работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы гарантируем конфиденциальность и безопасность платежей. Вы можете оплатить перелет, любым удобным способом:

  1. оплата безналичным способом, через банковский счет,
  2. наличный расчет,
  3. оплата по карте.

 

Мы сотрудничаем с европейскими и российскими банками. Всегда поможем подобрать для вас, максимально удобный способ оплаты перелета. При этом, заключаются официальные договора, с предоставлением всех необходимых документов и счетов. Что гарантирует безопасность оплаты и оказания самой услуги. По всем финансовым вопросам, Вам готовы ответить персональные авиаконсультанты.

 

 

Как заказать перелет

Всего 5 простых шагов — чтобы насладиться комфортным полетом на бизнес джете:

  • Заявка на перелет

  • Согласование деталей по заказу

  • Подготовка коммерческого предложения и документов.

  • Заключение договора и оплата.

  • Вылет, по согласованному маршруту.

 

Вы можете оформить заявку на перелет самолетом Cessna 421 Golden Eagle прямо на сайте, через специальную форму. Заполните подробно каждую форму и менеджер свяжется с вами, в течении 15 минут, для уточнения деталей перелета.

 

 

 

Cessna 421C Golden Eagle — низкоплан, двухмоторный моноплан с убирающимся трехопорным шасси.

Оснащенный двумя шестицилиндровыми двигателями Continental GTSIO-520-N, горизонтально расположенными, с редуктором, турбонаддувом, 375 л.с. (280 кВт), поршневыми двигателями, он способен вместить до семи пассажиров в своей обычной конфигурации. Cessna 421, разработанный в 1960-х годах как герметичная версия более ранней модели Cessna 411, был разработан для использования в качестве легких транспортных средств и является самым большим и быстрым из линейки двухпоршневых двигателей Cessna. Впервые сертифицированный 1 мая 1967 года, производство началось в том же месяце. Ранние модели имели топливные баки «Stabila-Tip» на законцовках крыла, такие как Cessna 310. Последующие улучшения включали удлинение фюзеляжа, увеличение размаха крыльев с соразмерным увеличением эксплуатационного потолка, удлинение носовой части, Увеличивается запас топлива, увеличивается пустая и полная масса, введение мокрого крыла с удалением законцовки топливных баков и изменение шасси. Окончательный вариант производства, 421C Golden Eagle, был начат в 1976 году. Производство было прекращено в 1985 году после того, как был произведен 1 901 самолет. Также был доступен ряд преобразованных после продажи турбовинтовых двигателей.

Cessna 421C Golden Eagle имеет поразительное сходство с другими моделями Cessna с двумя двигателями. Он отличается характерной удлиненной носовой частью, овальными окнами и аналогичным дизайном оперения, характерным для других моделей Cessna. Внушительный самолет в парке Cessna, размер самолета создает впечатление комфортного интерьера, соответствующего его роли легкого транспортного самолета. Общая модель самолета превосходна и полностью отражает конструкцию и особенности реального самолета.

Салон Cessna 421C Golden Eagle просторный и удобный, а Alabeo смоделировала интерьер по образцу стандартной конфигурации с расположением кресел в клубном лаундже. Вход в кабину осуществляется через дверь в задней левой части фюзеляжа за крылом. Большие овальные окна кабины создают ощущение огромной открытости и обеспечивают отличный обзор со всех пассажирских сидений.

Характеристики:

  • Размах крыльев 12,54 м
  • Длина самолета 11,1 м
  • Высота самолета 3,49 м
  • Крейсерская скорость 444 км/ч
  • Оптимальное число пассажиров 7
  • Максимальная высота полета 9205 м
  • Максимальный взлетный вес 3379 кг
  • Дальность полета 2755 км
  • Максимальное число пассажиров (человек) 7

Нет вопросов об этом бизнес джете.

Задать вопрос

Ваше имя:

Ваш вопрос

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Срочность     Не срочно           Срочно

Cessna 421 Golden Eagle — авиационный потребитель

Модель 421 Golden Eagle стоит во главе поршневых близнецов Cessna 400-й серии. Его вместительный и относительно тихий, быстрый и эффективный. Характеристики приближаются к характеристикам некоторых турбовинтовых двигателей, но затраты на покупку и эксплуатацию значительно ниже (хотя все еще значительны — они хорошо выглядят только по сравнению с винтовыми двигателями).

Однако в модели 421 используются необычные редукторные двигатели, которые требуют осторожного обращения и требуют очень высоких затрат на капитальный ремонт.

История
Модель 421, базовая конструкция которой аналогична большинству других близнецов Cessna 400-й серии, была представлена ​​в 1968 году. отталкивала высокая стоимость турбовинтовых двигателей.

Чтобы получить производительность, которую искали эти покупатели, Cessna решила использовать редукторные двигатели Continental GTSIO-520 мощностью 375 лошадиных сил каждый. Это почти три четверти лошадиных сил на кубический дюйм, и неизбежные нагрузки означали короткий срок службы. Первоначально межремонтный ресурс составлял всего 1200 часов. Более поздние двигатели были оснащены более тяжелыми картерами, что увеличило межсервисный ресурс до все еще низких 1600 часов.

В то время как большинство владельцев сообщают, что двигатели выйдут на капитальный ремонт при должном уходе, тот факт, что они такие необычные, означает, что их капитальный ремонт обходится очень дорого: примерно 31 000 долларов каждый. Хотя это довольно дорого, на самом деле это меньше, чем стоимость капитального ремонта двух прямых конкурентов 421-х. Мельницы Beech Dukes стоят 35 000 долларов каждая, а капитальный ремонт двигателей Piper P-Navajos стоит 39 000 долларов с каждой стороны.

Первые модели 421 имели много общих черт с меньшими сериями 400 и 300. Топливные баки Stabila-Tip, топливная система на 170 галлонов и электромеханическое шасси были очень похожи на таковые у 310. Оригинальный 421 также имел короткую носовую часть. Максимальная полная масса составляла солидные 6800 фунтов. Стандартная топливная система обеспечивала запас хода около 800 миль, а дополнительная система на 255 галлонов увеличивала запас хода почти до 1200 миль.

Этот самолет сразу же стал хитом продаж: в первый год было продано 200 экземпляров. Ясно, что Golden Eagle был тем, что искал рынок.

Как обычно, сразу же были внесены усовершенствования, и модель 1969 года была переименована в 421A. Изменения были незначительными: растяжка на три дюйма, еще пять галлонов топлива и увеличение общей массы на 40 фунтов.

В 1971 году модель 421B претерпела еще несколько существенных улучшений. Вес (как брутто, так и пустой) значительно увеличился и составил 7450 фунтов. Размах крыла был увеличен на два фута, а практический потолок поднялся на 5000 футов. Носовая часть была вытянута на два фута, чтобы вместить багажное отделение, способное перевозить шестифутовый и 600-фунтовый объект, при условии, что пространство не было занято дополнительной авионикой. (Отсек имеет длину около 51 дюйма с полностью занятым отсеком авионики.) Кормовая часть кабины могла выдержать еще 340 фунтов, еще 200 в каждом рундуке крыла, что дает общую вместимость 1340 фунтов. Крыльевые рундуки служат отсеками для дополнительных топливных баков, поэтому они могут использоваться или не использоваться для багажа.

В течение следующих четырех лет модель B претерпела несколько усовершенствований. Была усовершенствована система наддува, увеличив перепад давления сначала до 4,2, а затем до 4,4 дюйма. Кабина и окна были увеличены, а в 1975 году стал доступен известный пакет обледенения.

В 1976 году Cessna выпустила модель 421C, в которую были внесены радикальные изменения конструкции, которые компания применяла в то время к большинству своих близнецов. Отличительные баки Stabila-Tip (с их баллонами) исчезли, их заменила более простая топливная система с мокрым крылом. Эта система увеличила емкость стандартной топливной системы до 213 галлонов или 270 со всеми установленными дополнительными баками.

Удаление всего этого веса с законцовок крыла повысило устойчивость самолета, а также увеличило размер киля и руля направления. Конечным результатом стала лучшая управляемость как в обычном, так и в одномоторном режимах.

В новом крыле также улучшены характеристики одномоторного самолета, а также увеличены практический потолок и скороподъемность.

Электромеханическое шасси заменено на гидравлическое. Это включало сеть с продольной тягой и баллон с продувкой азотом высокого давления на случай чрезвычайных ситуаций. Новая система немного повысила надежность.

Максимальная полная масса модели C составляла 7450 фунтов — такая же, как и у модели B, — но стандартный пустой вес был выше.

Модель C производилась в относительно неизменном виде в течение девяти лет. В 1985 году его, как и все остальные поршневые Cessna, сняли с производства из-за отсутствия продаж. В целом, 4212C составляет около половины серийного производства самолетов 1920 года.

Непревзойденный комфорт
Чем действительно хорош 421, так это его комфортом, особенно для пассажиров. Хотя владельцы самолетов и пилоты могут спорить об относительной шумности различных самолетов, факт остается фактом: все они громкие: вопрос лишь в том, насколько они громкие. Кабина 421-го — одна из самых тихих в классе, в основном благодаря редукторным двигателям, которые вырабатывают достаточную мощность при низких скоростях вращения винта.

Система наддува обеспечивает комфорт без рукавов рубашки на высоте, обеспечивая давление на уровне моря на высоте до 10 000 футов и поддерживая высоту кабины на высоте 10 000 футов на истинной высоте более 26 000 футов.

Каюта также довольно широкая (55 дюймов) и имеет достаточно места для таких удобств, как кухня и туалет.

Все это приводит к снижению уровня утомляемости в конце полета. Шум и теснота утомляют, а использование кислорода обезвоживает экипаж и пассажиров.

Просторные багажные отделения 421-го также увеличивают полезную площадь салона. На большинстве рейсов нет необходимости что-либо брать с собой в салон.

Как и во многих близнецах класса каюты, дверь блокируется задним левым сиденьем. Чтобы сесть или выйти, необходимо сдвинуть это сиденье до упора вперед. Это может усложнить аварийный выход и сделать несколько музыкальных стульев при погрузке.

Передняя кабина, как правило, хорошо спланирована, с хорошими сиденьями, обеспечивающими множество регулировок. Обзору снаружи немного мешают толстые оконные стойки. На 421-х, оборудованных льдом, обогревается все лобовое стекло, что устраняет плоскую нагревательную пластину, характерную для многих близнецов.

Панель показывает хороший дизайн по большей части, с указателями двигателей прямо вверху и в пределах прямой видимости пилотов, где они должны быть. На 421C, который мы исследовали, указатель уровня топлива находится далеко справа (с глаз долой, из головы), но это емкостной тип, откалиброванный в фунтах (более точный, чем поплавковые указатели).

Обращение
Владельцы сообщают, что у модели 421 нет реальных недостатков, и она представляет собой хорошую, стабильную инструментальную платформу.

Однако если выбирать между моделями, мы рекомендуем версию C. Устранение концевых баков, увеличение размаха крыла и увеличение киля и руля направления несколько улучшили управляемость, особенно при крене и при работе с одним двигателем. Изменения также улучшили устойчивость в турбулентности.

Загрузка и производительность
Торговая литература Cessna полна прямых сравнений с турбовинтовыми двигателями, и действительно, 421 хорошо держится. Согласно комплекту поставки Cessnas для 421C, на высоте 25 000 футов Golden Eagle движется быстрее, чем Piper Cheyenne I или Beech King Air C90, опережая последний на 29 узлов. Скороподъемность для всех двигателей почти на 200 футов в минуту лучше, чем у Cheyenne, и в пределах 15 футов в минуту от King Air. Практический потолок намного выше при обоих работающих двигателях и довольно близок при вращении только одного винта. Скороподъемность с одним двигателем не так хороша, что неудивительно, но все же находится в пределах досягаемости, примерно на 200 футов в минуту меньше, чем у King Air.

На бумаге 421 довольно быстрый. Однако в реальном мире крейсерская скорость немного меньше. Пилоты сообщают о планировании полета со скоростью от 195 до 215 узлов в секунду на высоте около 20 000 футов. Сгорание топлива составляет 50 галлонов в первый час, 40 после.

Однако на более коротких прыжках не стоит подниматься так высоко. Полеты на 300 миль или менее обычно выполняются на более низких высотах и ​​скоростях.

Как и большинство самолетов, 421 не может заполнить все сиденья, багажные отсеки и топливные баки одновременно. Однако он будет перевозить четырех или пятерых взрослых, их сумки и полное или почти полное топливо. Владельцы единодушно хвалят самолеты за реальную полезность при перевозке грузов.

Системы
С точки зрения систем 421 довольно сложный, со своими достоинствами и недостатками. Топливная система — показательный пример. 421C имеет более простую систему, чем более ранние модели 421, что в целом упрощает управление. Это гораздо проще, чем, скажем, 310-й. Но подкрылковые баки, у которых нет манометров (только пустые лампочки), используются для подачи топлива в сеть через электрический насос. Если нет места, топливо уходит за борт. Кроме того, насос смазывается топливом и сгорит, если оставить его работать слишком долго после того, как баки раздевалки высохнут.

К достоинствам можно отнести наличие систем обнаружения и тушения гондол двигателей в более поздних моделях, хорошую панель оповещения и доступный индикатор угла атаки.

Двигатели
Cessna выбрала Continental с редуктором из-за их сочетания высокой мощности и низких скоростей вращения винта, что позволило 421-й модели показать хорошие характеристики без снижения уровня шума. Но двигатели с редуктором оказались более деликатными, чем их братья и сестры с прямым приводом, и заработали репутацию взламывателей.

Двигатели 421 привлекли много внимания из-за своей хрупкости. Все владельцы, принявшие участие в нашем опросе, отметили, что при хорошем обращении они пойдут на TBO. В ранних моделях межремонтный ресурс составлял 1200 часов. Более поздние двигатели имели усиленные гильзы, в результате чего отметка поднялась до 1600, что типично для двигателей такого размера, но это не устранило проблему растрескивания гильзы полностью.

Температура и злоупотребление дроссельной заслонкой — чистый яд: этими двигателями GTSIO-520 нужно тщательно управлять. Чрезмерное ускорение на взлете — одна из главных причин сомнительной репутации GTSIO. С дросселями нужно обращаться медленно и осторожно, при этом пилот постоянно проверяет давление во впускном коллекторе во время пробега по земле, наблюдая за отклонениями вверх.

Температура двигателя в полете требует внимания. Слишком высокие или слишком низкие температуры головки цилиндров приводят к проблемам с цилиндрами. Опускание требует точного планирования, чтобы предотвратить резкое охлаждение. Устойчивые подъемы требуют одинаково хорошего управления.

У одного чартерного оператора, который написал, была другая жалоба на двигатель, одна из которых была направлена ​​на Continental из-за того, что потребовалось очень много времени (несколько месяцев) для доставки двигателей, восстановленных на заводе.

Полное истощение сил
Модель 421 имеет те же проблемы, что и другие близнецы Cessna 400-й серии (например, проблемы с передачей), но помимо истории обслуживания двигателей не имеет уникальных проблем.

Конечно, у 421 такая же конструкция выхлопной системы, как и у других близнецов Cessna с турбонаддувом, и, как отмечалось в журнале The Aviation Consumer за июнь 1997 года, эта система была замешана в череде аварий за предыдущий 31 месяц, в результате которых погибло 29 человек.

Очевидная сложность системы связана с расположением турбокомпрессора, который крепится к планеру, а не к двигателю. Для этого требуется гибкая выхлопная система, обеспечивающая дифференциальное движение двигателя и турбонаддува. Cessna добилась такой гибкости за счет комбинации шаровых и скользящих шарниров. В этой системе могут образовываться трещины, через которые выходят горячие выхлопные газы.

Затем горячий выхлоп попадает в алюминиевые кили коробчатой ​​балки, служащие опорой двигателя. Они прогорают насквозь, служа каналом, позволяющим газам ударять и прожигать брандмауэр к незащищенным линиям перекрестной подачи топлива за его пределами. Эти линии не имеют запорной арматуры.

В некоторых случаях выхлоп ослабляет лонжерон крыла, который затем выходит из строя. В других случаях потеря топливопроводов приводит к отказу двух двигателей из-за нехватки топлива.

В том, что выхлоп является слабым звеном, нет ничего нового. А 1975 AD требует визуального осмотра каждые 50 часов, но сантехника настолько запутана и плотно забита, что это сделать сложно.

Череда несчастных случаев побудила Ассоциацию пилотов Cessna призвать к немедленному тщательному визуальному осмотру выхлопной системы, включая снятие верхнего и нижнего кожухов, канистр индукционного воздушного фильтра, головного щитка и всего, что может помешать осмотру. Ассоциация также призвала к полной проверке давления в системе. CPA и AOPA также призвали FAA выпустить экстренное объявление, но так и не появилось.

AD
Помимо AD осмотра выхлопных газов, упомянутого выше (75-23-8), недавние и заметные AD включают: 95-9-13, замену несоответствующих впускных топливных клапанов; 92-16-8, модификация пригородных сидений и дорожек; 91-25-8, повторный осмотр верхних крышек передних лонжеронов крыла; и 90-2-13, проверка/замена внутренних подшипников основных стоек шасси.

Модификации
Те же модификации, что и для других Cessna 400-й серии, могут быть установлены и на 421. Среди примечательных модификаций — модернизация двигателя и винглеты от RAM, вихревые генераторы от Micro Aerodynamics, Robertson и V/G Systems, комплекты STOL от Sierra Industries, скоростные тормоза/спойлеры от Precise Flight and Spoilers, Inc. и интеркулеры от American Aviation.

Группы владельцев
Клуб, который охватывает 421, в дополнение ко всем другим близнецам Cessna, называется Twin Cessna Flyer. Его возглавляет Ларри А. Болл. (219) 749-2520. Также стоит вступить в Ассоциацию пилотов Cessna (www.cessna.org, (805) 922-2580).

Комментарии владельца
Я профессионально представляю как покупателей, так и продавцов самолетов Cessna 421B и Cs. Таким образом, я хотел бы предоставить некоторую информацию, основанную на моих ежедневных контактах с 421 покупателем и продавцом.

Часто покупатель модели 421 переходит от легкого близнеца, такого как модель 310 или барон.

Редукторные двигатели 421s вызывают отзывы, которые либо положительные, либо никоим образом не отрицательные. Многие звонящие рассказывают мне о своих проблемах с двигателем или рассказывают обо всем, что они слышали. Я часто чувствую, что они надеются, что я смогу убедить их в том, что двигатели в порядке: они могут быть такими, если обращаться с ними должным образом.

При оценке самолета для покупателей, конечно, вопрос возраста и качества авионики. 421B и многие C покинули завод с радиоприемниками серии ARC 800, с которыми трудно работать. Многие панели представляют собой смесь Cessna, King, Collins, Bendix и других. Часто эти установки проводились без надлежащей проводки, автоматических выключателей и т. д. Часто список снаряжения никогда не обновлялся, а записи о весе и балансировке были в беспорядке. После покупки целесообразно провести новый взвешивание и балансировку, а также составить новый список снаряжения.

При покупке 421 я рекомендую покупателям нанять специалистов по авионике для участия в процессе проверки перед покупкой, а также квалифицированного и опытного механика. Его деньги потрачены не зря.

Я написал, чтобы убедить покупателей серьезно отнестись к термину комплексная проверка. Каждую неделю я слушаю о проблемах и ошибках 421 покупателя. Многие могли бы избежать этих проблем. Некоторые дают 421 и несправедливый рэп.

Меня никогда не перестанет удивлять, что я наблюдаю, как покупатели получают хорошо оплачиваемую профессиональную поддержку при покупке нового компьютера или телефонной системы за 15 000 долларов для своего бизнеса, а затем покупают 20-летний самолет стоимостью четверть миллиона долларов практически без денег. профессиональная поддержка. Иди разберись.

-Jerry Temple
Jerry Temple Aviation
Carrollton, Texas

Я владел Cessna 421C 1978 года четыре года и прошел тщательный процесс выбора. Я тщательно изучил Navajo, 340, 414 и даже более ранние King Air. В конце концов, ни один из этих других самолетов не мог сравниться с 421-м по комфорту, размеру, скорости, мощности, грузоподъемности и экономичности.

У меня семья из пяти человек, и я часто путешествую с одним или двумя другими. Большинство наших сумок, включая лыжи и детские велосипеды, могут легко поместиться в просторном багажном отделении в носовой части, и, оказавшись в воздухе, мы все летим с комфортом под давлением (на высоте до 30 000 футов) в широком и тихом салоне, в то время как 750 лошадиных сил продвигать нас к месту назначения. (Между прочим, наш двигатель с максимальной наработкой, несмотря на то, что до его 1600-часового межремонтного пробега осталось всего 30 часов, все еще работает отлично.) Самолет рассчитан на известное обледенение, и даже в довольно суровую погоду кабина остается удобной и обеспечивает невероятно стабильную работу. среда. Кроме того, поскольку в полете обычно сидят, широкая кабина действительно добавляет ощущения простора. Кроме того, горшок и переливной клапан очень пригодились нашим трем мальчикам.

В то время как переход на близнец привел к довольно непропорциональному увеличению затрат на техническое обслуживание, проблемы, которые мы имели с нашим самолетом, не могут быть уникальными для 421. На самом деле, за исключением более мощных двигателей, как 340, так и 414 делят системы с самолетом.

Кстати, я довольно быстро исключил King Air. В то время как модель А можно было купить чуть дороже, чем 421, о расходах на эксплуатацию и техническое обслуживание не могло быть и речи. 421 посадочных мест, столько же пассажиров, больше места для багажа и аналогичные характеристики.

Конечно, с таким невероятно сложным самолетом у нас было немало проблем. Один инцидент был связан с возможным отказом шасси, и даже после использования системы аварийного азота нам все равно пришлось приземлиться с двумя незаблокированными сигнальными огнями основных шасси. Как оказалось, мы приземлились на всех трех. Хотя мы так и не узнали, заперты они или нет, наш механик обнаружил причину: вода в гидравлической жидкости. Это должны проверить все владельцы.

Хотя мы любим наш 421C, подтверждение мастерства этого самолета можно получить, поговорив с отдельными инструкторами серии 400 в отделе безопасности полетов. Все они могут сказать только хорошее о 421, поставив его на первое место в своем списке.

-Джеффри Клаффлин Русак
Солванг, Калифорния

Наша фирма владеет самолетом Cessna 421C 1977 года выпуска с 1989 года и использует его исключительно в чартерных перевозках.

Нашим пассажирам это нравится. Это самый тихий из доступных поршневых самолетов. Нашим пилотам она нравится как стабильная платформа IFR. Они планируют полет на скорости около 190 узлов, правда, на более низких высотах, и планируют сжигать 45-50 галлонов в первый час, а затем около 40 галлонов в час в крейсерском режиме. Подъемы на высокие подростковые или низкие 20-е годы обычно не оправданы при поездках на расстояние менее 300 миль.

Самая большая проблема — двигатели. Дважды за четыре года мы простаивали более двух месяцев, ожидая, пока Continental доставит ремонт, заказанный несколько месяцев назад.

Для управления дроссельной заслонкой требуется опытная рука, и каждый год, кажется, появляется новое поколение диспетчеров, которые ожидают, что самолет сможет снижаться со скоростью 5000 футов в минуту. Если вы это сделаете, вы будете покупать новые цилиндры все время. Хотя нашим самолетом управляют исключительно профессионалы, опытный владелец-эксплуатант, вероятно, справится; однако неопытный пилот вскоре попадал в богадельню, покупая двигатели.

Помимо двигателей и обычных сбоев 400-й серии, выхлопная система слаба, а оригинальные радиостанции серии ARC 800/1000 нуждаются в опытной руке для обслуживания.

Со всеми затратами, добавленными за несколько лет, мы рассчитываем примерно на 300 долларов в час, чтобы летать на Боинге 421 и поддерживать его в хорошем состоянии. Это основано на том факте, что мы закупаем запчасти и топливо оптом и налетаем 400-500 часов в год.

Положительным моментом является то, что стоимость самолетов почти удвоилась за последние восемь лет!

— Пит Шёнингер, менеджер
Waukesha Flying Services
Waukesha, Wisc.

Мы с женой владеем Cessna 421C 1978 года выпуска, и нам очень нравится комфорт, скорость и удобство этого летающего лимузина. После рассмотрения всех вариантов, включая турбовинтовые, ничто так не подходит, как он. Вы можете перевозить шесть человек в кондиционированном и герметичном салоне на дальние расстояния или до восьми человек на небольшое расстояние. Вместимость багажника замечательная. Мы легко доставляем шесть человек, их багаж и лыжи, не помещая багаж в салон, из Лос-Анджелеса на озеро Тахо. Полезная нагрузка составляет около 2450 фунтов с VG (обязательно).

В просторной широкофюзеляжной кабине очень тихо благодаря винтам, вращающимся со скоростью 1750 об/мин. Никто сзади никогда не носит гарнитуру, и разговор всегда идет на комфортном низком уровне громкости.

Обычно мы планируем полет со скоростью 215 узлов на высоте от 20 000 до 25 000 футов, где явно малолюдно, а иногда рискнем разогнаться до 30 000, чтобы объехать грозовую тучу. Сгорание топлива составляет 50 галлонов в течение первого часа и 40 галлонов в час после этого. Высокие скорости передач и закрылков действительно помогают снизить скорость, когда это необходимо.

Здесь, на Западе, мы очень редко пользуемся известными ледовыми возможностями 421-го, но в тех случаях, когда они нам были нужны, они показали себя превосходно. Полное окно с подогревом гораздо приятнее смотреть, чем горячая полоса, которую вы найдете на 340.

Еще один редко используемый, но иногда очень удобный предмет — горшок в кормовой части каюты.

Техническое обслуживание, хотя и немаловажное, не уступает другим большим близнецам, таким как Навахо, но не дороже, чем Герцог. Наш высокопроизводительный двигатель имеет мощность 1550 SMOH и работает отлично.

Судя по хорошей оценке, которую недавно получили эти самолеты, я могу предположить, что и другие открывают для себя, какой замечательной машиной на самом деле является 421. Вы просто не можете найти другой самолет, который мог бы нести вас над погодой на высоте 25 000 футов в тихом, герметичном комфорте 421, без наушников, по цене и эксплуатационным расходам 421.

-Имя не разглашается

Я владел Cessna 421C 1981 года 2 года. Недавно я его продал и заменил на King Air B200. Все это время самолет эксплуатировался в составе 135 части. Я лично налетал на самолете 150 часов за эти два года. Я вел точный учет всех расходов.

Мои почасовые затраты:
Средний расход топлива: 46 галлонов в час
Техническое обслуживание (запчасти и работа): 174,50 долл. США/час
Запас двигателя: 39,04 долл. США/час
Запас пропеллера: 4,37 долл. США/час очень стабильная платформа IFR. Я совершил много полетов ночью и в сложных ППП над гористой и пустынной местностью, и я никогда не чувствовал себя позади самолета. Всем, с кем я летал в самолете, понравился комфорт и тишина в салоне.

Единственная претензия, которая у меня есть, была к двигателям RAM. На самом деле у меня с ними были отношения любви-ненависти. Когда я купил самолет, на нем было установлено два двигателя RAM. Мне определенно понравился их увеличенный общий вес (до 150 фунтов). Мне также понравились более высокие настройки мощности для набора высоты и круиза, одобренные для двигателей. Однако ни один из двигателей не дошел до TBO. Левый двигатель начал давать металл около 12:00, а правый двигатель взорвал шатун номер 5 в 11:00, когда я летел с женой на правом сиденье и семьей сзади.

Я настоятельно рекомендую начальное и повторное обучение по безопасности полетов всем владельцам/пилотам Боинга 421. Я прошел начальное обучение еще до того, как начал летать на своем 421, и посещал повторные курсы каждые шесть месяцев. Когда нужный двигатель вышел из строя, моя реакция была автоматической, немедленной и соответствующей проблеме. Мы смогли долететь до ближайшего аэропорта и приземлиться без дополнительных происшествий и проблем.

-Дэвид Мур
Сиэтл, Вашингтон

Я владел 73 C421B около четырех лет и налетал на нем 400 часов. Я считаю, что 421 — лучший самолет, работающий на бензине. Я использую самолет для бизнеса, с поездками от 300 до 1400 миль. Я ношу везде от меня до восьми человек (включая двух или трех детей). Полезная нагрузка составляет около 2200 фунтов, поэтому существует большая гибкость загрузки. Обычно я поднимаюсь на высоту около 12 000 футов для коротких поездок и до 25 000 футов для длительных поездок. Я получаю 1000 футов в минуту от взлета при максимальном брутто до 400 футов в минуту на 25 000. Я планирую 50 галлонов в первый час и 40 каждый час после этого. Я на самом деле делаю немного лучше, чем на 60 процентов. Я могу снизить скорость до 35 галлонов в час, если буду агрессивно наклоняться. Правда около 180 узлов внизу и 220 узлов вверху. Я видел у земли скорость до 300 узлов в горизонтальном полете.

Любые плохие истории о двигателях исходят от человека, который летает, а не от того, кто оплачивает счета. Я не трогал двигатель или турбокомпрессор (кроме незначительных утечек) с момента покупки самолета. На спуске я не трогаю дроссель из круиза до тех пор, пока не нахожусь в пределах 20 миль от аэропорта. У меня многозондовые датчики EGT и CHT, за которыми я внимательно слежу. Я полностью рассчитываю получить 1500 часов от каждого из моих двигателей, что хорошо, учитывая, что каждый из них стоит около 35 000 долларов за капитальный ремонт.

Моя страховка составляет около 5500 долларов в год при стоимости корпуса 150 000 долларов, и они требуют, чтобы я ежегодно посещал SimCom или Flight Safety. Это, вероятно, стоит еще 3500 долларов с поездкой из Техаса. У меня 1200 часов, при этом 700 мульти, а тип 400. SimCom великолепен: они многому учат вас о самолетах. Обучение на тренажере позволяет вам делать так много вещей, которые вы никогда бы не сделали в самолете, но двухлетнего обучения должно быть достаточно.

Моя самая большая проблема с обслуживанием связана с заводским кондиционером. Если бы я установил новую воздушную систему JB при покупке самолета, я бы опередил игру по деньгам. Признайтесь, 24 года для кондиционера — это слишком много. Помимо этого, у меня были проблемы, которые можно ожидать от 24-летнего высокопроизводительного самолета с наддувом и турбонаддувом. Я слышал, что если бы они все еще производили 421, они стоили бы более миллиона долларов, поэтому планируйте расходы на техническое обслуживание соответственно. Мои расходы на содержание в 1996 стоили около 7000 долларов. Но с двумя капитальными ремонтами винта мы прошли это уже в этом году.

Я думаю, что 421 — великолепный самолет, но это очень сложный и старый самолет. К нему нужно относиться с уважением. Он быстрый, удобный и может нести хорошую нагрузку. Это стабильная инструментальная платформа. Я люблю свой и рекомендую его всем, кто нуждается в герметизации и должен перевозить более пяти человек.

-Roy Zesch
San Angelo, Texas

Также с этой статьей
Нажмите здесь, чтобы просмотреть графики стоимости при перепродаже, сравнения полезной нагрузки и цен.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть руководство по функциям Cessna 421 Golden Eagle.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть «Двигатели Cessna 421: обращайтесь с осторожностью».

Cessna 421 Golden Eagle — Цена, Характеристики, Фотогалерея, История

Очень устойчивый, легкий транспортный самолет Cessna. 421 Golden Eagle был герметичным развитием Cessna 411, оснащенным двумя поршневыми двигателями Continental, способными развивать тягу в 375 лошадиных сил.

Cessna 421 Golden Eagle Производство и разработка

В мае 1967 года началось производство Cessna 421. В 1968 году он был представлен публике. Подобно Cessna 310, оригинальная модель 421 оснащена топливными баками Stabila-Tip на законцовках крыла, электромеханическим шасси и топливной системой на 170 галлонов. Самолет привлек внимание публики; двести были проданы в первый год.

Золотой орел увеличил свой спрос у публики. В результате через год были внесены усовершенствования с некоторыми модификациями, такими как удлинение фюзеляжа на три дюйма, дополнительные пять галлонов топливного бака и увеличение полной массы на 40 фунтов. Новая версия получила обозначение Cessna 421A.

В 1971 году были внесены другие существенные улучшения в конструкцию. Масса брутто и масса пустого увеличились. Размах крыла был увеличен на два фута, увеличив практический потолок на 5000 футов. Носовая часть также была удлинена на два фута, чтобы вместить большее багажное отделение, в котором мог перевозиться 6-футовый объект весом 600 фунтов. Эта версия обозначена как 421B.

В 1975 году самолет получил дополнительные усовершенствования, такие как усовершенствование системы наддува, более широкий салон и большие круглые иллюминаторы. Самолет также оснащен пакетом оборудования, позволяющим летать даже в известных условиях обледенения.

В 1976 году была представлена ​​версия 421C. Первоначальные баки Stabila-Tip были заменены топливной системой с мокрым крылом. Это дало несколько преимуществ, таких как увеличение запаса топлива, снижение веса, повышение эффективности работы и повышение производительности. Гидравлическая система заменила электромеханическое шасси. У него была задняя тяга и система баллонов с азотом высокого давления для аварийных целей. 421C производился до 1985 года, всего было поставлено 1905 самолетов.

1 мая 1967 года Cessna 421 получила сертификат типа FAA. У него был такой же сертификат общего типа с другими моделями Cessna.

Cessna 421 Golden Eagle Design

Cessna 421 Golden Eagle представляет собой низкоплан цельнометаллической конструкции с убирающимся трехопорным шасси и парой поршневых двигателей, установленных на каждом крыле в тракторной конфигурации. Он имеет внешнюю длину 11,2 метра, высоту 3,5 метра и диаметр фюзеляжа 1,55 метра. Размах крыла составляет 12,53 метра, площадь крыла — 20 квадратных метров, колесная база — 3,35 метра.

Cessna 421 Golden Eagle Кабина и кокпит

Golden Eagle отличается тихой кабиной благодаря двигателям, обеспечивающим достаточную мощность на низких скоростях винта. Система наддува обеспечивает комфорт на высоте за счет непрерывной подачи свежего наружного воздуха в фюзеляж. В каюте шириной 1,4 метра достаточно места для таких удобств, как кухня и туалет. Самолет имеет высоту салона 1,3 метра и длину 3,45 метра. В зависимости от модификации он может вместить от шести до десяти пассажиров.

Кабина оснащена регулируемым сиденьем для пилота. Толстая оконная стойка загораживает вид снаружи. В версиях с пакетом ледового оборудования обогревается все лобовое стекло, избавляясь от плоской пластины нагрева, характерной для большинства близнецов. Панель имеет хороший дизайн по большей части, датчики двигателя расположены справа вверху, рядом с линией обзора пилота. На версии 421C указатель уровня топлива емкостного типа расположен справа; они обеспечивают более точные показания по сравнению с поплавковыми датчиками.

Cessna 421 Golden Eagle Двигатель и технические характеристики

Cessna 421 Golden Eagle приводится в движение парой шестицилиндровых оппозитных двигателей Continental GTSIO-520 с турбонаддувом и впрыском топлива, мощностью 375 л.с. каждый. Этот 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный поршневой двигатель имеет верхнеклапанный привод, систему впрыска топлива TCM и систему охлаждения с воздушным охлаждением.