Cessna 337 Super Skymaster Eidai 1/72
Лёгкий многоцелевой Cessna 337 Super Skymaster Eidai 1/72 Внимание, декаль старая — смотрите фото. Маленький 6-ти местный самолётик, построенный по схеме Тяни — толкай. Редкая модель, давно не производится. Модель 1972 года. 945
Здравствуйте ! Благодарю за интерес к моим лотам.
Все вопросы по лотам, во избежание спорных ситуаций, прошу задавать ДО покупки.
Вы всегда получаете именно тот товар (лот), который видите на фото.
Фото является неотъемлемой частью описания товара (лота).
Покупатель ПЕРВЫМ выходит на связь в течение 3-х дней. Оставляю за собой право отказываться от сотрудничества с покупателями, имеющими отрицательные отзывы.
Оплата лота и пересылки — в течение 5 — ти дней. Отправка лота — в течение недели после получения оплаты.
Ставки не отменяю. Думайте сразу — нужен ли Вам этот товар (лот) или нет? Все вопросы — до того как делаете ставку.
Никакие дискуссии и споры, просьбы об отмене ставок, доводы, после совершения Вами ставок на товар (лот) к рассмотрению Продавцом не принимаются. Аукцион будет завершён, и Вы будете обязаны выкупить лот в соответствии с условиями Продавца и Аукциона.
Возврат или обмен купленного товара (лота) — невозможен.
Оплата купленного Вами лота – наличные денежные знаки (при встрече) или на счет пластиковых карт систем VISA, Master Card “Cбербанка или МИР «ВТБ».
Личные встречи – только в моем городе.
ПЕРЕСЫЛКА НЕСКОЛЬКИХ ЛОТОВ ОДНИМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, чем по отдельности.
Номер для отслеживания отправления сообщаю всегда — без дополнительных запросов
Доставка лотов — Почтой России в стандартных упаковках или ТК (по согласованию Сторон).
Если нужен особый способ отправки: 1 класс, страховка или “ЕМС”, ТК “Энергия”, “DHL” то покупатель сам заранее сообщает об этом и согласовывает с Продавцом цену и условия доставки.
Если оператор почтовой связи или транспортная компания не требует предоплаты стоимости доставки от Продавца на месте, то отгружаю за ваши деньги хоть на Альтаир!
За работу «Почты России» а также после передачи товара (лота) перевозчику или организации связи (транспортные компании) — ответственности не несу.
В случае порчи или утери товара (лота, отправления) — деньги не возвращаю! Все претензии по этому поводу Вы предъявляете самостоятельно «Почте России» или транспортным компаниям.
И самое главное – Все сделки купли-продажи регулируются Гражданским кодексом РФ. Статья 458. «…обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю…»
НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ ВЫСЫЛАЮ.
При отсутствии ставок оставляю за собой право изменить цену или снять лот с торгов.
Делая ставки на данный лот, по правилам настоящего аукциона, Вы тем самым подтверждаете приобретение данного лота на условиях Продавца и в соответствии с правилами проведения настоящего аукциона. Пожалуйста, прежде чем делать ставки — внимательно ознакомьтесь с условиями :
Не выход на связь, не выкуп лота (лотов) — отрицательный отзыв в течение 5 дней и автоматическое перевыставление невыкупленных лотов на новую продажу.
Будьте, пожалуйста, внимательны, корректны и ответственны!Выполняйте принятые на себя обязательства!
Нажав на ссылку с моим ником ( Фёдор 4, справа вверху страницы ), можно более подробно посмотреть условия доставки и оплаты — это раздел «Обо мне»
Нажав на ссылку «Все товары продавца» можно посмотреть все мои лоты.
Приятных Вам покупок !
С уважением, Фёдор
cessna 337 — Translation into Russian — examples English
Premium History Favourites
Advertising
Download for Windows It’s free
Download our free app
Advertising
Advertising
No ads with Premium
Suggestions: cessna 172
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
However,
Однако, самолёты Cessna 337 эксплуатируются кроме этого и в гражданской авиации, в большей мере в качестве экскурсионных самолётов либо для фидерных авиаперевозок.
The Cessna 337 that he personally uses in his misdeeds against Cuba has the number 2506 painted on it in large figures.
На самолете «Сессна-337«, который он лично использует при совершении злодеяний против Кубы, краской крупно выведен номер 2506.
Engineers replaced one of the two Cessna 337 Skymaster engines with an electric one.
Инженеры заменили один из двух двигателей Cessna 337 Skymaster на электрический.
Of great interest to aircrafts Cessna 337 Super Skymaster also showed the military, as with the ability to rise to a height of 10 kilometers from the aircraft could conduct an effective aerial photography area.
Большой интерес к самолётам Cessna 337 Super Skymaster проявили также и военные, поскольку благодаря возможности подниматься на высоту в 10 километров, с самолёта можно было вести эффективную аэросъёмку местности.
During the entire production cycle, it was possible to produce more than 2.5 thousands of Cessna 337 airplanes, moreover, most of them continue to be used as military aircraft in Africa and South America.
За всё время производственного цикла, удалось выпустить более 2.
The prototype of the hybrid was the aircraft Cessna 337 Skymaster.
На вооружении ВВС Родезии стоял самолёт «Рысь» (Cessna 337 Skymaster).
On 4 April 1995, another Cessna 337 aircraft entered Cuban jurisdictional waters north of the city of Havana and flew for more than 40 kilometres along the coast, at a distance of five to 10 nautical miles off shore.
4 апреля 1995 года другой самолет «Сессна-337» вторгся в воздушное пространство над кубинскими территориальными водами к северу от Гаваны и совершил полет над территорией более 40 км вдоль побережья берега на расстоянии 5-10 морских миль от берега.
Not surprising, since they were the Toyotas of private the Cessna 337 that had landed last night in Wilmington was the one he was looking for; no question about it.
Но «сесна-337«, которая приземлилась прошлой ночью в Уилмингтоне, была именно той, за которой он охотился, — нет сомнений. Он достал того парня.
A distinctive feature of the Cessna 337 Super Skymaster from the earlier analogue, a retractable landing gear, the nose of the redesigned aircraft, and a new air intake and piston engines Continental IO-360-C total capacity in 420 hp
Отличительной изюминкой Cessna 337 Super Skymaster от более раннего аналога, есть убирающееся шасси, переработанная носовая часть воздушного судна, и поршневые двигатели и новый воздухозаборник Continental IO-360-C совокупной мощностью в 420 л. с.
The Skymaster (Cessna 336) and the Super Skymaster (Cessna 337) are twin-engine propeller-driven sails.
«Сессна-336 Скаймастер» и «Сессна-336 Супер Скаймастер» (англ. Cessna 336 Skymaster, Cessna 337 Super Skymaster) — лёгкий двухмоторный самолёт.
Other results
On 24 February 1996, two Cessna 337s of the Brothers to the Rescue were shot down while flying illegally over Cuban airspace by a Cuban Air Force MiG-29UB.
26 февраля 1996 года два самолёта Cessna 337, зарегистрированных в США, нарушили воздушное пространство Кубы и были сбиты кубинским истребителем МиГ-29УБ.
On 4 April 1995, a Cessna-337 penetrated Cuban territorial waters north of the city of Havana and flew more than 40 kilometres along the coast at a distance of between 5 and 10 nautical miles from the coast.
4 апреля 1995 года самолет «Сессна-337» проник в район над территориальными водами Кубы к северу от города Гавана и пролетел вдоль побережья свыше 40 км, находясь от него в 5-10 морских милях.
The engine of a
Разумеется, двигатель «сесны-337 скаймастер».
The O-2 was a military version of the Cessna Model 337 Super Skymaster.
Преемником О-1 стал самолет Cessna O-2 — конверсия гражданской машины Cessna 337 Super Skymaster.
The upgraded version of 337-th model, Cessna P337G Super Skymaster produced from pressurized cabin, enabling the aircraft to climb to a height of 10 thousand meters and was equipped with a turbocharged engine that will allow him to accelerate to the target speed of flight.
Модернизированная версия 337-й модели, Cessna P337G Super Skymaster выпускалась с герметизированной кабиной, что разрешало самолёту подниматься на высоту в 10 тысяч метров, и оснащалась турбированными двигателями, что разрешало ему стремительнее разгоняться до заданных скоростей полёта.
Possibly inappropriate content
Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.
No results found for this meaning.More features with our free app
Voice and photo translation, offline features, synonyms
Results: 15. Exact: 10. Elapsed time: 55 ms.
Documents Corporate solutions Conjugation Synonyms Grammar Check Help & aboutWord index: 1-300, 301-600, 601-900
Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200
Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200
Cessna 337 Skymaster «Двухтактный»
- Летающие быки
- Флот
- Cessna 337 Skymaster «Двухтактный»
Поделиться
- Фейсбук
- Твиттер
Рег. N991DM
На взлетно-посадочной полосе даже не любители авиации узнают Skymaster с закрытыми глазами, поскольку его шум не уступает даже DC-6B. Причина: характеристики конструкции Skymaster, которые в таком виде встречаются лишь в нескольких летательных аппаратах.
Уникальность Cessna заключается в ее осевой тяге, благодаря которой фюзеляж выполнен в виде гондолы. Впереди находится двигатель с пропеллером, вращающимся в противоположных направлениях, а сзади второй двигатель с толкающим винтом — такое расположение Cessna называет «тяни-толкай».
Преимущество двухтактной конфигурации с двумя двигателями Continental мощностью 210 л.с. с воздушным охлаждением по сравнению с классической схемой заключается в том, что в случае отказа одного из двигателей крутящий момент вокруг вертикальной оси отсутствует. Поэтому самолет остается таким же управляемым, как если бы работали оба двигателя. В дополнение к этому конструкция плечевого крыла обеспечивает хороший обзор для пилота и наблюдателя.
Есть и недостаток, а именно, задний двигатель может столкнуться с проблемами охлаждения.
Но шум — гораздо более серьезная проблема. Турбулентный воздух, толкаемый передним винтом, встречается с воздухом заднего винта на более высокой скорости, создавая почти сверхзвуковые скорости концов лопастей винта. Проблема шума, а также меньшая эффективность заднего винта определенно были причинами того, что эта конструкция никогда не пользовалась большой популярностью.
Ряд гражданских и военных моделей этого шестиместного самолета (один пилот с пятью пассажирами) были изготовлены из 1963 по 1982 г. — всего 2993 шт. Версия, сделанная для ВВС США, называлась О-2, где «О» означает наблюдатель, поскольку 337 использовался для разведывательных полетов во Вьетнаме и других местах.
Стеклянная дверь этой модели очень полезна для современных сафари-туроператоров.
«Скаймастер — это настоящая модель самолета для кустов, — говорит Ханс Палласке, пилот самолета Flying Bulls. «Самолет легкий и благодаря своей мощности может взлетать и садиться на коротких взлетно-посадочных полосах».
Модель Flying Bulls была построена в 1969 году и после поставки с завода в Уичито была продана в Чили. Самолет, текущий регистрационный номер N991DM, провел почти 15 лет в гараже после того, как побывал в собственности нескольких пилотов-любителей, и в 2007 году был восстановлен до мельчайших деталей. Трехлопастные пропеллеры и комплект STOL, который обеспечивает большую подъемную силу на более низких скоростях полета, — это лишь два из многочисленных изменений, которые были внесены.
«Самолет сегодня в гораздо лучшем состоянии, чем на момент поставки в 1969. Приборы
и авионика были доведены до современных стандартов, а интерьер кабины полностью обновлен», — говорит г-н Палласке.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ
Технические характеристики
38,1 фута / 11,6 м29,9 фута / 9,1 м9,2 фута / 2,8 м
Регистрация N991DM
Производитель Cessna Aircraft Company
2 9 Год постройки
2 9 1969
Серийный номер 337-1177
Силовая установка Continental IO-360 CB
Мощность 2x 210 л. с.
Объем двигателя ок. 6 л
Крейсерская скорость 160 узлов / 290 км/ч
Макс. скорость 190 узлов / 360 км/ч
Практический потолок 19 500 футов / 5 950 м
Макс. выносливость ок. 5 ч
Запас хода 650 морских миль / 1200 км
Расход топлива ок. 85 л
Масса пустого 3070 фунтов / 1390 кг
Максимальная взлетная масса 4400 фунтов / 1996 кг
Количество мест 1 пилот / 5 пассажиров
Специальные предложения Комбинированные двигатели тягача и толкателя создают осевую тягу и уникальный звук.
Впечатления от самолета
Пилот и события
События
Избранные темы
Cessna 337 Руководство и технические характеристики
С момента своего появления в 1965 году Cessna 337 Skymaster, классика авиации общего назначения с уникальным многодвигательным дизайном, служила своим владельцам. Cessna Model 337 изначально называлась Super Skymaster, поскольку она была усовершенствованной версией Model 336.
Тем не менее, Cessna в конце концов убрала слово «Super» из названия и также переименовала его в 337 Skymaster. Такое расположение двигателей существовало до Cessna, и вы можете увидеть Dornier Do 335 с задним расположением двигателя за хвостом в Национальном музее авиации и космонавтики.
Силовая установка самолета представляет собой двухтактную схему с одним двигателем спереди в качестве тягача и другим сзади в качестве толкателя. Двигатели были разработаны для создания многомоторного самолета, которым легче управлять, чем типичными многодвигательными самолетами с двигателями на крыльях.
Поскольку двигатели Cessna 337 расположены таким образом, оставшийся двигатель не создает крутящего момента в случае отказа одного двигателя. Это была отличная идея в то время, когда Skymaster был построен, потому что в то время было больше аварий во время многодвигательного рейтинга.
Сегодня Cessna 337 Skymaster продолжает привлекать внимание авиаторов благодаря своей оригинальной конструкции двигателя и производимому им звуку. Такое внимание, что знаменитые Flying Bulls тоже используют Skymasters.
Однако имейте в виду, что у этой единственной в своем роде компоновки есть некоторые недостатки, в том числе отключение заднего двигателя во время взлета, что особенно проблематично в жаркие дни. Даже если это потрясающий и единственный в своем роде самолет, обслуживание и затраты могут стать для вас серьезной проблемой.
Aircraft Design
Cessna 337 Skymaster — отличная возможность обсудить, как разрабатывались самолеты, потому что за всеми комбинациями и опциями стоит обоснование. Я хотел использовать этот шанс, чтобы познакомить с основами дизайна. Тем не менее, вы можете прокрутить вниз до спецификаций, если хотите.
Инженеры, отвечающие за раннее проектирование, будут стремиться к тому, чтобы построить успешный самолет в результате удовлетворительного решения многих разрозненных задач. В идеальном мире наш самолет должен иметь малый вес пустого, высокие характеристики, простоту управления, прочную легкую конструкцию и быть экономичным в производстве и эксплуатации.
Все это создает уникальные проблемы для процесса проектирования, а также для каждой покупки и эксплуатационных расходов при одновременном повышении производительности более ранних технологий.
В спецификациях самолета указано, насколько далеко, насколько быстро, насколько высоко, насколько велика должна быть дистанция взлета и посадки и так далее. С другой стороны, миссии относятся к тому, для чего предназначен самолет. Будет ли это транспортно-пассажирский самолет или комплексный самолет, как на военных образцах?
Когда авиаконструктор приступает к проектированию, первым шагом является предварительное проектирование, которое включает многочисленные итерации. Когда речь идет о новом самолете, он, по сути, представляет собой точку в пространстве, не имеющую никакой формы, кроме задач, которые он будет выполнять, и стандартов, которым он должен соответствовать.
Целью здесь является определение необходимой тяги и характеристик крыла (коэффициент подъемной силы и т. д.). Только после того, как они будут обнаружены после нескольких итераций, можно будет создать более тщательный дизайн.
Если вы заинтересованы, вы можете проверить диаграммы ограничений, где определяется допустимая область проектирования. Графики T/W (отношение тяги к весу) – W/S (нагрузка на крыло) или графики скорости сваливания – ковровые графики крейсерской скорости – это два примера, которые вы можете проверить.
В двух словах, это график, который инженеры используют на ранних стадиях для определения наилучших расчетных точек на основе длительного разворота, пробега T-O, набора высоты и других потребностей.
Итак, теперь мы знаем, что после того, как будут приняты некоторые предварительные решения относительно необходимых ограничений по подъемной силе, тяге и весу, инженеры должны будут найти конфигурации, которые будут соответствовать этим критериям. Одним из них, конечно же, является двигательная установка, которая обеспечит нам тягу, необходимую для преодоления сопротивления.
Должен ли он иметь один или несколько двигателей; должен ли он приводиться в движение винтом или турбовентилятором; это должен быть толкатель или трактор? Все они имеют преимущества и недостатки по сравнению друг с другом.
Винтовые летательные аппараты, например, работают лучше на более низких высотах, тогда как поршневые двигатели расходуют меньше топлива и лучше работают на более низких высотах. Однако по сравнению с турбореактивными и турбовентиляторными двигателями это будет низкоэффективная схема. С другой стороны, турбовинтовые двигатели представляют собой гибрид двух и хорошо работают как на малых, так и на больших высотах.
Что касается расположения воздушных винтов, то есть два варианта: тянущий и толкающий. Большинство самолетов авиации общего назначения имеют перед собой пропеллеры, которые позволяют самолету «волочиться» по воздуху. Толкающее устройство, с другой стороны, размещает воздушный винт позади самолета и толкает его вперед.
Cessna 337 Конфигурация и технические характеристики
Итак, когда речь идет о Cessna 337 Skymaster, о какой конфигурации мы говорим? Крыло, пропеллеры и хвостовое оперение — это наиболее привлекательные варианты, которые я вижу.
При выборе положения вертикального крыла конструктор должен учитывать доступность, поле обзора, устойчивость и управляемость, аэродинамическое сопротивление и другие факторы. Насколько я могу судить, владельцы Cessna 337 Skymaster с высоким крылом обладают двумя характеристиками, которые, насколько я могу судить, нравятся владельцам. Во-первых, он обеспечивает отличную видимость и поле зрения (поэтому его можно использовать в качестве самолета-наблюдателя), а во-вторых, он способствует стабильности.
Двухтактная конструкция Cessna 337, с другой стороны, является истинной причиной ее легендарного статуса. Многомоторный самолет имеет два двигателя, один из которых настроен как тяговый, а другой — как толкающий. Как указывалось ранее, эта конструкция обеспечивает преимущество осевой тяги и сочетает в себе преимущества и недостатки обеих схем.
Как показано на диаграмме ниже, существует расстояние между центром тяжести и двигателем на крыле в традиционных многодвигательных установках, что означает, что в случае отказа одного двигателя оставшийся двигатель будет генерировать момент рыскания, равный произведению тяги на расстояние Yt.
Обычно пилот должен создавать противоположный рыскающий момент с помощью руля направления, но в случае Cessna 337 Skymaster единственная разница заключается в потере мощности в случае отказа одного двигателя.
Конечно, как и у любого преимущества, у этой конструкции есть и недостатки. Задний двигатель склонен к перегреву, как отмечают владельцы самолета, особенно во время руления. В результате несколько пилотов попытались взлететь, не заметив, что задний двигатель остановился.
Это логичный результат, так как поток воздуха к заднему двигателю будет слабым во время руления, но воздух будет легче поступать в двигатель во время полета через впускной канал в верхней части самолета.
Рекомендуется использовать индикатор EGT (температура отработавших газов), поскольку он обеспечивает наиболее четкое указание на то, что задний двигатель не работает. Поскольку вы не сможете хорошо видеть задний двигатель, очень важно убедиться, что он работает правильно.
Турбулентный поток воздуха от переднего двигателя является еще одним недостатком такого расположения. Поскольку пропеллеры в передней части самолета уже возмутили воздух, задний двигатель встретится с турбулентным воздухом. Это указывает на две вещи: во-первых, задний двигатель будет не таким эффективным, как предполагалось, из-за турбулентного воздуха, и он будет производить больше шума.
Когда дело доходит до кабины, верхняя половина двери-раскладушки открывается наружу и вверх, а нижняя часть опускается, выполняя функцию ступеньки. Стандартная компоновка сидений – четыре места. Однако у негерметичных Skymasters их может быть шесть. Эти дополнительные сиденья занимают багажное отделение в кормовой части салона. Таким образом, в салоне не будет места для сумок, если они установлены.
Таблица 1: Технические характеристики Cessna 337D – Источник: Jane’s All The World’s Aircraft 1969-70
Размах крыла | 38 футов 09 дюймов (11,81 м) | Пустой груз | 2655 фунтов (1204 кг) |
Высота | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) | взлетная масса | 4400 фунтов (1996 кг) |
Длина | 29 футов 9 дюймов (9,07 м) | Топливный бак | 92 галлона США (77 имп галлонов; 350 л) в обычном режиме, 128 галлонов США (107 имп галлонов; 480 л) со вспомогательными баками |
Зона крыла | 201 кв. фут (18,7 м2) | Емкость | 1+5 |
Соотношение сторон | 7,18:1 | Аэродинамический профиль | NACA 2412 (корень) — NACA 2409 (наконечник) |
Cessna 337 Характеристики и управляемость
Рис. 1. Обычная многодвигательная конфигурация. Источник: Р. Нельсон, Стабильность полета и автоматическое управление, McGraw-Hill Education, 1998 г. двигателей, каждый из которых с момента своего создания выдает по 210 лошадиных сил. В более поздних моделях двигатели Continental IO-360-C, которыми оснащалась модель 337, были заменены двигателями с турбонаддувом.По словам владельцев, самолет легкий, а его мощность, создаваемая двумя центральными двигателями, позволяет ему легко взлетать и приземляться на небольших взлетно-посадочных полосах. Самолет имеет очень легкую систему управления для маневрирования по сравнению с его размером.
Можно утверждать, что Cessna 337 Skymaster является подходящим выбором для пилотов с одним двигателем, желающих перейти на двухмоторный самолет. Безопасность нескольких двигателей, конечно же, является частью пакета, как и преимущество уверенности на осевой линии. Однако не стоит забывать и о недостатках.
Таблица 2. Характеристики Cessna 337.
Cessna 337 Модификации и обновления
Рисунок 2. Cessna Skymaster – Источник: Gudmundsson, S. (2014). Прикладные методы и процедуры проектирования самолетов авиации общего назначения. Эльзевир.Cessna 337 Skymaster имеет множество доступных модов, которые можно увидеть из списка ниже. (Источник: cessnaskymaster.com)
- «25-50-галлонные подкрыльевые баки.
- Кондиционер
- Сигнальная лампа шасси в пути для ’73-80 337s
- Вспомогательные топливные баки на 40 галлонов (наконечники)
- Удлинители крыльев для всех моделей (увеличение производительности примерно на 10 %)
- Винглеты (улучшение характеристик)
- Модернизация двигателя мощностью 620-800 л.с. для всех Skymasters
- 3-лопастные пропеллеры для всех Skymasters
- Комплект STOL (полностью композитная манжета передней кромки)
- Система сброса топлива
- Система предупреждения о низком давлении масла
- Скоростной тормоз
- Система пожарной сигнализации для обоих двигателей»
Вы также можете установить новый комплект авионики и автопилот на свой Cessna 337 и повысить его комфорт.
Cessna 337 Prices
Модель Cessna 337 Skymaster выпускалась в нескольких модификациях, и, поскольку это более старый самолет, большинство самолетов также были модернизированы владельцами.
Учитывая эти факторы, разумно ожидать широкого диапазона цен на бывшие в употреблении автомобили. В настоящее время цены варьируются от 75 000 до 160 000 долларов. Тем не менее, доступны настроенные, улучшенные Skymasters, такие как Rocket II, которые продаются за 430 000 долларов.
Двигатели Continental TSIO-360-CB были полностью переработаны, а на этих модифицированных самолетах Rocket 2 заменен комплект авионики.
График технического обслуживания Cessna 337
Несмотря на то, что Cessna 337 Skymaster имеет отличные характеристики с двумя двигателями, широко известны проблемы с задним расположением двигателя. Он заработал репутацию зверя с высокими эксплуатационными расходами.
Из-за необычного расположения двигателей вход затруднен, и он содержит системы, которые вызывают большинство проблем с обслуживанием. Вы можете столкнуться с большими затратами на техническое обслуживание, особенно в вариантах с наддувом и турбонаддувом.
Контрольный список интервалов обслуживания
- Каждые 50 часов: Аккумулятор, моторное масло, масляные фильтры, индукционные воздушные фильтры, моментные звенья передней стойки.
- Каждые 100 часов: топливные фильтры, клапаны выбора топлива, главные тормозные цилиндры, шимми-демпфер, универсальные шарниры шасси, блокировка опускания шасси, фильтр гидравлической системы.
- Каждые 500 часов: подшипники колес, вакуумная система, центральный воздушный фильтр.
- По мере необходимости: амортизатор передней стойки шасси, резервуар для гидравлической жидкости.
Общие проблемы Cessna 337
Худший недостаток Cessna 337 Skymaster — высокая стоимость обслуживания. Поскольку самолет уникален и имеет сложные системы, может возникнуть несколько проблем, которые приводят к длительным и дорогостоящим периодам обслуживания.
Отключение двигателя во время взлета — одна из самых известных частых проблем, из-за которой пилоты пытались взлететь только с одним двигателем. Поскольку очень трудно наблюдать и понимать, когда задний двигатель не работает, вы должны быть осторожны при использовании датчиков. Задний двигатель не может остыть в жаркие дни или во время поездок на такси, что приводит к перегреву.
Cessna 337 Где найти запасные части
Запасные части, комплекты для модернизации и модификации можно приобрести в различных сервисных центрах и у дилеров по всей стране. Кроме того, большинство запчастей можно приобрести онлайн. Поскольку это старый самолет, на рынке доступно множество запасных частей.
Варианты страхования Cessna 337
Существует два типа авиационного страхования для Cessna 337. Первый — это страхование ответственности, которое входит в стандартную комплектацию всех полисов страхования самолетов.
Покрытие корпуса, с другой стороны, является дополнительным дополнением, которое защищает конструкцию самолета от повреждений. Страхование авиационной ответственности защищает владельца воздушного судна или страхователя от требований о возмещении ущерба имуществу и телесных повреждений, причиненных воздушным судном вне воздушного судна.
Из-за плохой истории обслуживания Cessna 337 Skymaster и проблем с двигателем у вас могут возникнуть проблемы со страховыми компаниями, которые настороженно относятся к самолету. Это может привести к значительным расходам и частым потребностям в обеспечении безопасности полетов, особенно в отношении обшивки корпуса.
Cessna 337 Стоимость перепродажи
Возможно, вы сможете перепродать самолет за 150 000 долларов, если он находится в хорошем состоянии. С другой стороны, подержанную Cessna 337 обычно можно найти менее чем за 100 000 долларов.
Cessna 337 Отзывы владельцев
Владельцам нравится индивидуальность своего самолета, они довольны его управляемостью и общими характеристиками. Однако некоторые люди недовольны вопросами содержания и страхования. Cessna 337 Skymaster — прекрасный самолет, который будет хорошо летать и требовать ухода до тех пор, пока его владельцы не перестанут уделять пристальное внимание его обслуживанию.
Cessna 337 Аналогичные самолеты
Если мы используем термин «похожие самолеты» для обозначения самолетов с сопоставимыми конфигурациями двигателей, мы можем говорить о Dornier Do 335. Кроме того, Cessna 337 является одним из своего рода самолет. Тем не менее, в то время его сравнивали с Seneca II от Piper и Baron от Beech.
Клубы Cessna 337, в которые вы можете вступить
Существует отличный форум Skymaster, где вы можете получить много важной информации от других владельцев. Вы можете получить доступ к форуму, перейдя по адресу:
Сайт владельцев и пилотов Skymaster (SOAP) C336, C337, O-2 (http://www.337skymaster.com).
Существует также ассоциация владельцев Cessna под названием Cessna Flyer Association.
Часто задаваемые вопросы: Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Cessna все еще производит Skymaster?
Ответ: Нет, Cessna не производит новых Skymaster. Но вы можете найти подержанные модели или полностью модернизированные самолеты, такие как Rocket II.
Вопрос: Может ли Cessna Skymaster летать на одном двигателе?
Ответ: Да, он может летать на одном двигателе, как и другие двухмоторные самолеты, и это одна из характеристик безопасности, которую владельцы предпочитают многодвигательным самолетам.
Вопрос: Cessna 337 находится под давлением?
Ответ: Cessna 337 Skymaster имеет герметичную и негерметичную версии.
Вопрос: Сколько стоит Cessna Skymaster?
Ответ: В настоящее время цена Cessna Skymaster колеблется от 75 000 до 160 000 долларов, но есть модернизированные по индивидуальному заказу Skymaster, такие как «Rocket II», которые продаются за 430 000 долларов.
Ссылки:
- Гудмундссон, С. (2014). Прикладные методы и процедуры проектирования самолетов авиации общего назначения. Эльзевир.
- Cessna Skymaster — авиационный потребитель. (2019, 1 января). Потребитель авиации. https://www.aviationconsumer.com/used-aircraft-guide/cessna-skymaster/.
- Ракета II | Технические характеристики. (н.д.). Ракета II | Технические характеристики. http://www.therocket2.com/specs.htm.
- Модификации Cessna Skymaster. (н.д.). ООО «Авиационные предприятия». http://www.cessnaskymaster.com/mods.html.
- FlyingBulls (без даты). Cessna 337 Skymaster «Двухтактный» | Летающие быки. Cessna 337 Skymaster «Двухтактный» | Летающие быки. https://www.flyingbulls.at/en/fleet/cessna-337-skymaster-push-pull.
- SKYbrary Aviation Safety (без даты). Температура выхлопных газов (EGT) — SKYbrary Aviation Safety. Температура выхлопных газов (EGT) — SKYbrary Aviation Safety. https://www.skybrary.aero/index.php/Exhaust_Gas_Temperature_(EGT).
- Фелпс, М. (2010). Cessna Skymaster распалась из-за аэропорта Нью-Джерси | Летающий. Cessna Skymaster разбивается над аэропортом Нью-Джерси | Летающий. https://www.flyingmag.com/safety/accident-Investigations/cessna-skymaster-breaks-over-new-jersey-airport/.
- Эйр Прогресс (1980 г.). Air Progress 1980-02: Том 42, выпуск 2: Бесплатная загрузка, заимствование и потоковая передача: Интернет-архив. Интернет-архив. https://archive.org/details/sim_air-progress_1980-02_42_2/page/n40/mode/1up?view=theater.
Рекомендуемое чтение:
- Руководство и технические характеристики Cessna 441
- Руководство по матрице Piper и технические характеристики
- Руководство и технические характеристики Cessna 400
- Руководство по Embraer 120 и технические характеристики
- О
- Последние сообщения
Мехмет Аталай
Мехмет — авиационный инженер, ранее работавший в Airbus и Turkish Airlines. Он влюбился в авиацию, когда ему было всего 5 лет. Во время учебы в университете он был членом авиационного клуба своего университета и участвовал в парапланеризме.