Сальник для стиральной машины 30 52 10 тип GP (SLB081UN)
Артикул: S081UN
Размеры:
d = 30 mm.
D = 52 mm.
B = 10 mm.
Тип GP.
Код: Merloni 002592 1.07.000.31.
Сальник для подшипникового узла 6204 / 6205 выбирается по диаметру большего подшипника 52 мм.
Подойдет для Hansa PA 4510 B421 и других моделей стиральных машин:
Степлер (гвозде/скобозабиватель) пневматический для скоб тип 55 (16-30 мм) и тип 300 (10-35 мм)
Преимущества
- Возможность работы в неотапливаемых и холодных помещениях, во взрывоопасных, пыльных и влажных средах.
- Простая и надежная конструкция.
- Усиленный металлический корпус.
- Обрезиненная рукоятка.
- Предохранитель.
Описание
Инструмент для профессиональных задач. Легкая и надежная конструкция корпуса позволяет комфортно использовать инструмент длительное время при креплении различных материалов с помощью скоб к поверхности дерева, пластика, ДВП.
Применение
Предназначен для точного крепления тканых материалов(ткани, обивки, холста, и пр.) к поверхности из дерева, пластика, ДВП и т.п.
Техническая информация
Артикул | |
---|---|
Тип и размер скоб | 55 (16-30 мм) / 300 (10-35 мм) |
Тип степлера | пневматический |
Материал корпуса | Сталь |
Количество скоб в магазине | 100 |
Регулировка направления выпуска воздуха после удара | да |
Сила удара, кг/см2 | 7 |
Рукоятка | обрезиненная |
Вес, г. | 1200 |
Комплектация | |
переходник 1/4» , степлер | 1 |
предохранитель, давление 4,1-7,0 бар, | 1 |
коннектор 1/4″ | 1 |
Сопутствующие товары
{{#if (eqw this. forbidden true)}}
{{> productAddToCartForbiddenTemplate}}
{{else}}
{{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}}
{{else}}
Товар недоступен
{{/if}}
{{/if}} Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/each}} {{#each fields}} | |
{{@key}} | {{#each this}}{{this}} | {{/each}}
Торговая марка | {{#each products}}{{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}} | {{/each}}
Рейтинг | {{#each products}} {{#if (eqw this.ratingWidth null)}} {{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}} | {{/each}}{{#unless eaistPopup}} Отсутствующий товар: {{/unless}} | {{#if (gt products.length 1)}}Выберите товары для замены: | {{/if}}
{{#if (gt @index 0)}}
{{/if}} {{#if (eqw this. forbidden true)}}
{{> productAddToCartForbiddenTemplate}}
{{else}}
{{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}}
{{else}}
Товар недоступен
{{/if}}
{{/if}} Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/each}} | |
{{@key}} | {{#each this}}{{this}} | {{/each}}
Торговая марка | {{#each products}}{{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}} | {{/each}}
Рейтинг | {{#each products}} {{#if (eqw this.ratingWidth null)}} {{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}} | {{/each}}
Коллекция: | Детские сигнальные жилеты Тип Д |
Подробные характеристики | |
Пол: | унисекс |
Модель: | Тип Д |
Размеры: | 26-30 |
Рост: | универсальный |
Состав ткани: | 100% полиэфир |
Защитные свойства: | повышенная видимость |
Возрастная категория: | детский |
Класс защиты: | II |
Цвет: | лимонный |
Конструкция: | жилет |
Материал подкладки: | без подкладки |
Элементы отражения света: | полоса |
Застежка: | липучка |
Утеплитель: | отсутствует |
Климатический пояс: | неприменимо |
Заключение Минпромторга РФ: | Нет |
Стандарты: | ГОСТ 281-2014 |
Отрасль: | образование |
Страна происхождения: | Китай |
Отзывы: Жилет сигнальный детский Тип 1Д лимонный размер 26-30 (3-6 лет)
Отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.
{{#if (neqw this.shopAnswer null)}}Магазин «Комус»,
{{this.shopAnswer}}
{{/if}}HEDD Type 30 MK2 Black
Настоящим я даю согласие* ООО «Смартаудио» (далее – «Dr.Head») на обработку (в том числе, с использованием различных средств автоматизации) моих персональных данных, перечисленных ниже, в целях заключения и исполнения договоров купли-продажи/оказания услуг, информирования о товарах, работах, услугах и/или проведения опросов и исследований, участия в программе лояльности, предоставления мне наиболее выгодных персонализированных предложений от «Dr.Head» и его партнеров, а также разрешаю во исполнение перечисленных целей поручать другим лицам обработку моих персональных данных.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, номеров домашнего и/или мобильного телефонов, адреса доставки товара, адреса электронной почты (e-mail), почтового адреса, сведений об истории покупок, информацию об аккаунтах в социальных сетях, в том числе наименований приобретаемых товаров/услуг и их стоимости (далее – Персональные данные).
Я согласен с тем, что в ходе обработки Персональных данных будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Также я разрешаю направлять мне информацию, в т.ч. рекламного и/или маркетингового содержания, о товарах, работах, услугах «Dr.Head» и его партнеров через любые указанные мною каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, через личный кабинет на сайте https://www.doctorhead.ru/, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д.
Настоящее Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по месту нахождения «Dr.Head»: 1127015, г. Москва, ул. Вятская, дом 70, комната 7, помещение I, этаж 6, ООО «Смартаудио», либо на адрес электронной почты: order@doctorhead. ru.
Настоящим подтверждаю достоверность предоставленных мною данных, а также что я ознакомлен и согласен с условиями Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
*Настоящее согласие подписано электронной подписью – путем регистрации на сайте и совершении действия по принятию условий Политики конфиденциальности (нажатием соответствующей кнопки в процессе регистрации).
Закрытая тема. Что известно об «Изделии 30»?
В настоящее время продолжается подготовка к серийному производству перспективных истребителей Су-57. Как и в случае с прототипами, серийная техника будет комплектоваться двигателями двух моделей. Первые серийные образцы получат существующие двигатели АЛ-41Ф1 (они же «двигатели первого этапа»), а затем их в серии сменят более новые «Изделия 30». С конца 2017 года перспективные турбореактивные двигатели «Изделие 30» испытываются в воздухе, и в будущем ожидается освоение их производства в интересах серийного выпуска самолетов.ТРДДФ типа «Изделие 30», или «двигатель второго этапа», является одной из главных тем в контексте проекта ПАК ФА / Т-50 / Су-57. При этом эта тема является одной из самых закрытых.
Впрочем, к настоящему времени разработчик в лице НПО «Сатурн», а также официальные лица из Министерства обороны и других структур успели раскрыть часть данных и составить примерную картину. Стоит ожидать, что в будущем продолжится поступление новой информации, и промышленность раскроет новые подробности интереснейшего проекта.
Двигатель пятого поколения
Истребитель Су-57 относят к условному пятому поколению, что говорит о наличии ряда характерных требований. Одно из главных таких требований – обеспечение крейсерской сверхзвуковой скорости, в том числе без использования форсажных камер. Существующие серийные двигатели не позволяют получить такие характеристики, в связи с чем требуется совершенно новая силовая установка. Перспективный двигатель, предназначенный для Су-57, как и сам самолет, относят к условному пятому поколению – однако уже в сфере моторостроения.
Самолет Су-57 с двигателями «первого этапа» — АЛ-41Ф1. Фото ОАК / uacrussia.ru
Считается, что разница между поколениями турбореактивных двигателей проявляется в изменении основных параметров. Резкий рост удельной тяги или сокращение удельного расхода топлива, достигнутые в новом проекте, позволяют относить его к следующему поколению. Новейший ТРДДФ «Изделие 30» по этим показателям выгодно отличается от существующих систем, что позволяет его разработчикам говорить о создании двигателя поколения «5» или «5+».
Высокие характеристики нового двигателя достигаются, в первую очередь, за счет применения самых современных технологий, материалов и решений. При этом используются и уже освоенные идеи. Так, «Изделие 30» продолжает линейку отечественных двигателей со штатным соплом, имеющим средства управления вектором тяги.
Впрочем, от некоторых современных решений пришлось отказаться. К примеру, в 2013 году НПО «Сатурн» показало перспективную конструкцию лопатки для компрессора высокого давления, изготовленную из алюминида титана. Появились сообщения о возможном внедрении такого материала в конструкцию турбины. Однако позже от алюминида титана в составе «Изделия 30» отказались. Экономия массы оказалась незначительной, а стойкость к повышенным механическим и тепловым нагрузкам, характерным для двигателей военного назначения, – недостаточной.
Технические подробности
По известным данным, «Изделие 30» представляет собой двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой. На уровне некоторых основных идей он имеет сходство с более старыми двигателями семейств АЛ-31 и АЛ-41, но все его агрегаты разрабатывались заново и с применением современных наработок. Результатом этого стал заметный рост всех основных характеристик, позволяющий относить «Изделие 30» к следующему поколению ТРДДФ.
Двигатель имеет обычную для своего класса архитектуру с многоступенчатыми компрессорами высокого и низкого давления, камерой сгорания и многоступенчатыми турбинами. Позади турбин находятся форсажная камера и сопло с УВТ. На внешней поверхности двигателя помещены необходимые агрегаты того или иного назначения. Разработчики «Изделия 30» не спешат раскрывать все подробности конструкции, но часть особенностей нового проекта уже известна.
Компрессор обеспечивает сжатие поступающего воздуха со степенью 6,7, обеспечивая расход воздуха до 20-23 кг/с. Камера сгорания оснащается плазменной системой зажигания, устанавливаемой прямо на форсунках. Такие средства обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания. Благодаря этому поддерживается оптимальный режим горения, а также исключается т.н. факеление – неправильное сгорание топлива, скопившегося в двигателе. Температура газов перед турбиной находится в пределах от 1950 до 2100°K. Для сравнения, у серийного двигателя АЛ-31Ф этот параметр не превышает 1700°K.
Опытный Су-57 с двигателем «Изделие 30». Фото Nickolay Krasnov / russianplanes.net
Двигатель «30» комплектуется новым соплом, имеющим функции управления вектором тяги. Этот агрегат заметно меньше использовавшихся ранее и имеет иные обводы. В частности, задняя кромка сопла, образуемая отдельными створками, получает неровную форму.
Важной особенностью конструкции, обеспечивающей получение новых возможностей, является изменение степени двухконтурности. Также проект учитывал необходимость сокращения заметности двигателя и самолета в целом для радиолокационных и инфракрасных систем наблюдения. Такие задачи решались путем создания оптимальных конструкций воздухозаборника и сопла.
Для нового двигателя создана оригинальная электронно-цифровая система управления с полной ответственностью. Она принимает данные с множества различных датчиков и следит за работой всех компонентов двигателя. Получая команды от летчика, система управления выполняет их с учетом текущих параметров и различных факторов. Автоматика управления двигателем упрощает работу летчика, а также облегчает настройку силовой установки для работы в тех или иных условиях.
Все новые идеи и решения предназначаются для повышения основных характеристик двигателя. Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30» достигает 11000 кгс, форсажная – 18000 кгс. Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы. При нормальном взлетном весе этот параметр достигнет 1,15-1,2.
Удельные параметры нового двигателя либо улучшились, либо остались на уровне предшествующих изделий. Так, руководство НПО «Сатурн» указывает, что удельный расход топлива у «Изделия 30» остался на уровне двигателя АЛ-31Ф – около 0,67 кг•кгс/час. Одновременно повысилась удельная тяга, но точное значение этого параметра не называется. При таких параметрах, по своим габаритам и массе двигатель «30» почти не отличается от серийных отечественных ТРДДФ.
Оптимизация основных параметров приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. По разным оценкам, крейсерская сверхзвуковая скорость самолета Су-57 без применения форсажа, обеспечиваемая двумя двигателями с тягой по 11000 кгс, может достигать М=1,5. Наличие сопла с УВТ значительно улучшает маневренность на всех режимах.
Планы на будущее
Пока перспективный ТРДДФ «Изделие 30» остается на стадии летных испытаний и проверяется на опытных самолетах Т-50 / Су-57. К настоящему времени изготовлено около двух десятков опытных двигателей, предназначенных для проверок на земле и в воздухе. Летные испытания двигателей продолжаются больше года и требуют еще времени. Так, в начале прошлого года сообщалось, что весь цикл летных испытаний может занять три года.
Двигатель «30» в сборочном цеху (предположительно). Фото Militaryrussia.ru
Согласно нынешним планам, в ближайшие годы российские воздушно-космические силы получат несколько первых серийных истребителей Су-57. Первые машины этого типа будут оснащаться т.н. двигателями первого этапа – ТРДДФ АЛ-41Ф1. В 2020 году должен появиться второй контракт на поставку серийной техники. На этот раз речь идет о внедрении новых двигателей. Часть истребителей второй серии будет оснащаться «Изделиями 30». Серийное производство таких двигателей будет освоено предприятием «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение». В дальнейшем, ориентировочно в середине двадцатых годов, новый двигатель станет стандартным для всех серийных Су-57.
Параллельно с испытаниями и доводкой «Изделия 30» в его существующей версии ведутся работы по созданию новых агрегатов для такого двигателя. Осуществляется разработка плоского сопла, способного снизить заметность самолета в разных спектрах. Вместо штатного сопла за двигателем планируется помещать изогнутый канал, на котором должны устанавливаться две подвижные плоские створки.
S-образный канал прикрывает лопатки турбины от излучения радиолокаторов, а прямоугольное сечение сопла сокращает инфракрасное излучение от реактивных газов. В то же время, такие агрегаты создают дополнительное сопротивление движению газов, что приводит к небольшому сокращению технических характеристик двигателя. Новое сопло пока находится на ранних стадиях, и пока неизвестно, внедрят ли его при проведении будущих модернизаций Су-57. Впрочем, с помощью такого проекта российские двигателестроители получают важный опыт.
Также сообщается о проработке вопросов создания двигателя «шестого поколения». Для дальнейшего повышения основных и удельных характеристик предлагается добавить третий контур в дополнение к двум существующим. Однако такие идеи пока остаются на стадиях самых ранних исследований, и потому их вряд ли можно рассматривать в контексте дальнейшей доработки истребителей Су-57.
Пока основной задачей двигателестроителей в рамках программы ПАК ФА является доводка «Изделия 30» с последующим запуском его производства и внедрением в серийный выпуск истребителей Су-57. По всей видимости, в серию пойдет двигатель в его нынешней конфигурации – с рядом особых технических решений, повышающих общие характеристики. При этом кардинальные переработки, такие как установка нового сопла, пока не планируются.
Главным результатом проекта под рабочим обозначением «30» является создание ТРДДФ с высокими характеристиками для новейшего российского истребителя. При этом не стоит забывать и о других важных моментах. Завершив работы по «Изделию 30» и доведя его до эксплуатации в войсках, российское двигателестроение в очередной раз покажет свой потенциал и подтвердит свои лидирующие позиции.
По материалам сайтов:
https://uacrussia.ru/
http://uecrus.com/
https://aviation21.ru/
https://nplus1.ru/
https://tass.ru/
https://ria.ru/
Винтовка Тип 30 | Военная вики
Винтовка Тип 30 пехотная винтовка Императорской японской армии с 1897 года (30-й год периода Мэйдзи, отсюда «Тип 30») по 1905 год.
История и развитие
Императорская японская армия начала разработку новой винтовки в декабре 1895 года для замены винтовки Мурата, которая использовалась с 1880 года.Проектом занимался арсенал Коисикава в Токио под руководством полковника Арисака Нариакира, [1] , и он был первым в серии винтовок, которые будут использоваться во время Второй мировой войны.
Тип 30 был впервые разработан для патрона Arisaka 6,5 × 50 мм с полукруглой закраиной. Козырек можно было установить на расстояние до 2000 метров (2187,2 ярда). Помимо стандартной винтовки, была также версия карабина длиной 962 мм (37,9 дюйма), которая предназначалась для кавалерии и других войск, которым требовалось более короткое или легкое оружие. [2] Козырек, который можно было установить на расстоянии до 1500 метров (1640,4 ярда). Прототип получил название «винтовка Тип 29» и после доработок был переименован в «Тип 30». Он был запущен в производство в 1899 году. Это оружие могло быть оснащено штыком Тип 30.
Тип 30 использовался японскими войсками на передовой в русско-японской войне. Хотя это было значительное улучшение по сравнению с винтовкой Тип 22 (также известной как «Мурата»), у нее были некоторые проблемы с надежностью и безопасностью. Основываясь на боевом опыте, в 1905 году была представлена улучшенная версия винтовки Тип 38, хотя не все подразделения получили новую версию, и в результате смесь моделей была сохранена японской армией в Первую мировую войну [3]. ] и даже позже во Вторую мировую войну.
Модифицированные типы
Основной серийной версией была длинная винтовка, но были доступны версии карабина для кавалерии и конных войск.
Карабин Тип 30
Карабин или кавалерийская винтовка Type 30 (三十年式騎銃(三十年式騎兵銃), Sanjū-nen-shiki kijū (Sanjū-nen-shiki kiheijū) ? made version 3) is a0 модифицированная версия мм (11,8 дюйма) короче пехотной модели (размер ствола карабина составляет 480 мм (18,9 дюйма) против 790 мм (31,1 дюйма) у стандартной пехотной модели). [4] В кавалерийской версии также отсутствовал штык. [4]
Морская винтовка Тип 35
Разработан на основе Type 30 и выпущен небольшими партиями по состоянию на Meiji 35 (1902 г.). [5] Киджиро Намбу внес незначительные модификации, призванные устранить некоторые дефекты Type 30, в том числе преобразовать планку целика (лестницу целика) из выдвижной в «веерную» (扇転式, ōten shiki ? ), и добавление пылезащитного чехла (遊底覆, yūteifuku ? ). В отличие от затвора винтовки Тип 38, пылезащитный кожух грубой конструкции не был связан с затвором, и его приходилось перемещать вручную до и после выстрела. [6] Однако модифицированная конструкция не смогла устранить недостатки Type 30, и на смену ей пришла винтовка Type 38. Произведенные агрегаты были переданы Императорскому флоту Японии.
пользователей
Помимо Японии, Type 30 поставлялся британскому Королевскому флоту перед Первой мировой войной в рамках англо-японского альянса.Британцы поставили часть этого оружия в Россию в качестве военной помощи, а часть попала в Эстонию и Финляндию.
См. также
- Список огнестрельного оружия Первой мировой войны
Ссылки
Библиография
- Каунер, Ротем (2006 г.). Исторический словарь Русско-японской войны . ISBN 0-8108-4927-5 : The Scarecrow Press.
Внешние ссылки
Служебная винтовка | Военная вики
«Пехотная винтовка» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о британской винтовке Бейкера, официально известной как пехотная винтовка, см. Винтовка Бейкера .Служебная винтовка (также известная как стандартная винтовка ) данной армии или вооруженных сил является стандартной для своих солдат. В современных вооруженных силах это, как правило, очень универсальная и прочная штурмовая винтовка, боевая винтовка, карабин или специальная снайперская винтовка, подходящая для использования практически на всех театрах военных действий и в любых условиях. Служебные винтовки также часто выбирают из-за их возможности модернизации (например,г., добавление подствольных гранатометов, прицелов, фонарей, лазерных прицелов и т.д.)
Хотя определенное оружие, выдаваемое подразделениям специального назначения, редко считается «служебным оружием» в прямом смысле этого слова, некоторые специальные винтовки и пистолеты-пулеметы классифицируются как таковые, если они выдаются в соответствии с действующими операционными процедурами при входе в особые условия или сценарии. Сюда могут входить боевые действия в городских условиях (FIBUA/MOUT) и боевые действия в джунглях.
В большинстве армий также есть служебные пистолеты/ручное оружие.
История
Винтовка M1903 Springfield с продольно-скользящим затвором использовалась в качестве служебной винтовки США с 1905 года и незадолго до Второй мировой войны, когда ее заменила газовая винтовка M1 Garand. Он был в ограниченном использовании до войны во Вьетнаме.
Первоначально винтовки, используемые в бою, не были стандартным оружием, как сегодняшние служебные винтовки. Винтовки предназначались только для стрелков-специалистов, в то время как обычной пехоте выдавались менее точные гладкоствольные мушкеты с более высокой скорострельностью и диаметром канала ствола до 19 мм, или 0 мм.75 дюймов. Однако к середине 19 века винтовки становились все более и более распространенными на поле боя, а мушкеты постепенно отказывались от использования. Первоначально эти боевые винтовки были однозарядным дульнозарядным оружием, но по мере развития технологий в 18 и 19 веках развивалась и техника заряжания патронов. Во-первых, широкое распространение получило казнозарядное огнестрельное оружие, такое как прусское игольчатое ружье середины 19 века, которое затем превратилось в многозарядное оружие, такое как винтовка Мосина-Нагана с продольно-скользящим затвором, использовавшаяся Императорской Россией в конце 19 и начале 20 века. веков и СССР во Второй мировой войне.К этому времени почти все известные армии мира имели какие-то стандартные служебные винтовки.
Во время Второй мировой войны в конструкции винтовок произошел еще один скачок вперед, который повлиял на служебные винтовки и сегодня. То есть использование газовых выбросов выстреленного патрона для автоматического перезаряда патронов в казенную часть после выстрела пули, а также выброса старого патрона. Это оружие было известно как газовое огнестрельное оружие. Некоторые из их самых ранних образцов были наиболее заметными во время Второй мировой войны и обычно были полуавтоматическими, например, M1 Garand американского производства, впервые поставленный на вооружение Соединенных Штатов в 1936 году. Эти «боевые винтовки», как их называли, обычно стреляли «полноразмерным» (в отличие от промежуточного) винтовочным патроном, например .30-06 Springfield или .303 British. Другим типом широко выпускаемой винтовки, которая должна была стать широко известной в это время, была штурмовая винтовка , (обычно) полностью автоматическая винтовка, стреляющая более легким «промежуточным» патроном, в отличие от полноразмерных патронов, используемых в боевых винтовках. Первым из них был Sturmgewehr 44, использовавшийся нацистской Германией на более поздних этапах Второй мировой войны.StG44 не выпускался в больших количествах и никогда не был принят на вооружение в Германии. Однако это оружие должно было послужить предшественником других штурмовых винтовок, таких как советский АК-47, американский М-16, бельгийский FN FAL, немецкий G3 и швейцарский Sturmgewehr 57, которые сегодня заменяют боевые винтовки в качестве служебных. винтовка выбора для вооруженных сил во всем мире.
Служебные винтовки по странам
Ангола
Аргентина
ФАРА 83
Австралия
Австрия
StG 58
StG 77
Бангладеш
Огнестрельное оружие | Тип | Калибр | Служба |
---|---|---|---|
Тип 56 (китайский Тип 56) | Выборочный огонь | 7. 62×39мм | 1971 – настоящее время |
Хеклер и Кох G3A3 | Выборочный огонь | 7,62×51 мм | 1980 – настоящее время |
М16 | Выборочный огонь | 5,56×45 мм | 1992 – настоящее время |
БД-08 (китайский Тип 81) | Выборочный огонь | 7,62×39 мм | 2008 – настоящее время |
Бельгия
FN FAL
FN FNC
Боливия
Бразилия
ИМБЕЛ МД2
Бирма
[2]Камбоджа
Файл: Китайский СКС 1076.jpgКарабин Тип 56
АК-47
Автомат Тип 56 и АКС-47
Канада
Файл:Ross rifle.pngВинтовка Росса Mk. II
Чили
Китайская Народная Республика
Тип 81-I и Тип 81
QBZ-95
Китайская Республика
Автомат Т86
Автомат Т91
Куба
Чехия
CZ-805 BREN
Дания
Гевар М/95
Египет
Сверху вниз: Ag m/42, винтовка Хакима, карабин Рашида
Финляндия
Rk 62
Франция
Файл: Винтовка Лебеля образца 1886 года. jpgВинтовка Lebel Model 1886
MAS 49/56
FAMAS
Германия
FN G1
MPi-KM
G3A3
Heckler & Koch G36
Греция
Манлихер-Шёнауэр
Гватемала
Венгрия
Индонезия
Пиндад SS1-V1
Пиндад SS2-V1
Иран
Ирак
Ирландия
Израиль
IMI Galil
IMI Tavor TAR-21
Италия
Беретта БМ-59
Ямайка
Япония
Howa Тип 64
Howa Тип 89
Корея
Daewoo Precision Industries K2 с гранатометом K201
Люксембург
[3]Модель FN 1949
Мексика
FX-05 Сюкоатль
Нидерланды
Голландский Маннлихер М.95
FN FAL
Новая Зеландия
Норвегия
Коллекция норвежских винтовок из музея Фрам. Вид сверху: Krag-Jørgensen (гражданский M1894 с резным прикладом), Krag-Petersson, Jarmann M1884, Remington M1867
Перу
Филиппины
M1 Garand
Файл:Colt CAR-15 — ранняя версия. jpgCAR-15
Польша
Кбс. wz. 1996 Берил
Кбс wz.2004 Берилл
Португалия
Файл:Mauser-Vergueiro.jpgMauser-Vergueiro m/1904/39
Файл:Karabiner 98k.jpgMauser m/937
AR-10
Румыния
Пистолет Mitralieră модели 1963/1965
Россия и Советский Союз
АК-74
АК-74М
Сербия
Застава M21
Сингапур
ЮАР 21
Южная Африка
Файл:VektorR4.jpg.PNGШтурмовая винтовка R4
Испания
CETME L
Heckler & Koch G36
Швеция
Ак 5С
Швейцария
Штурмгевер 57
Штурмгевер 90
Таиланд
Турция
Heckler & Koch HK33A2
Украина
AK-47
AKM
Соединенное Королевство, Британская империя и Содружество Наций
Файл: Lee-Enfield No.1 Mk.III.pngВинтовка № 1 Mk. III
File:Lee Enfield No.4.pngВинтовка № 4
Самозарядная винтовка L1A1
SA80 L85A1
Основная статья: Британские военные винтовкиСША
M1 Garand и карабин M1
Винтовка M14
Винтовка M16A1
Карабин M4
Файл:винтовка FN SCAR. jpgFN SCAR-L и SCAR-H
Крэг Джоргансон 1897 — начало 1900-х гг.Уругвай
АК-101
Венесуэла
Файл: Штурмовая винтовка АК-103.JPGАК-103
Вьетнам
Файл:SKS carbine.jpgSKS
См. также
Ссылки
30 x 30 дюймов — алюминиевый напольный люк типа K — WB
30 «х 30» — тип K алюминиевый пол люк — Bilco
загрузки вырезанного листа <
стандартные функции и льготы |
|
Спецификации руководства |
Размер двери: | 30 дюймов в ширину х 30 дюймов в высоту |
Смотрите К-2-30-30 в действии на YouTube!
youtube.com/embed/vgi9_dIuezE»>
Никогда не ставьте под угрозу животную клюшку Sub 30 Series
Бескомпромиссный переводник серии 30, клюшка типа 50 Лицевая вставка из алюминия и сополимера с медным напылением
|
Рекомендуемые товары
InTheHoleGolf. com — ваш ресурс №1 для оборудование для гольфа, клюшки для гольфа и учебные пособия для игры в гольф. Посмотрите наш огромный выбор машин для гольфа, мячей для гольфа, драйверов для гольфа, подарков для гольфа, обуви для гольфа, клюшек для гольфа, аксессуаров для гольфа, сумок для гольфа, клюшек для гольфа, танкеток для гольфа, гибридных клюшек для гольфа, одежды для гольфа, женского оборудования для гольфа, тележки для гольфа и советы по гольфу. Если вы искали гольф со скидкой, гольф-свинг, гольф-фитнес, скоростную тележку Sun Mountain, тележку Clicgear или клюшки для гольфа для юниоров, вы попали на правильный сайт. У нас есть GPS для гольфа, видео для игры в гольф, инструкции по игре в гольф, тройники для гольфа, симуляторы гольфа, магазин для гольфа, магазин для гольфа и большинство товаров, связанных с гольфом.Мы предлагаем более 100 брендов, включая Ogio, Tour Edge Golf, Bag Boy Golf, SkyGolf GPS, Sun Mountain Golf, сетки для гольфа Net Return, электрические тележки Bat Caddy, учебные пособия Tour Striker, монитор запуска SkyTrak Golf и дорожки для гольфа Tour Links. .T Тип термопара дуплексной проволоки
ANSI COLOR код: положительный провод, синий отрицательный провод, красный в целом, коричневый
USG № | модель номер | Провод | Изоляция | Макс.Temp | Номинальный Размер | Wt. † LB / 1000 ‘ | |||||||||||||
Проводник | Общий | ° F | ° C | ||||||||||||||||
Стекло | 20 | GG-T-20 | стеклянный оплет | стеклянный пакет | 500 | 260 | 260 9 | ||||||||||||
GG-T-20 99 | 7 x 28 | Стеклянная оплетка | 500 | 260 | . 060 x .100 | 9 | 9 | 24 | GG-T-24 | GG-T-24 | GG-T-T-24 | GG-T-T-24 | STALD SPALE | 400 | 400 | 200 | .050 x 08080135 | 5 | |
24 | GG-T-24S | GG-T-24S | 7 x 32 | STALK STALL | STALD | 400 | 400 | 200 | . 050 x 0,085 | 5 | |||||||||
26 | GG-T-26 | .045 x .0754 | 4 | ||||||||||||||||
28 | GG-T-28 | GG-T-28 | Стеклянная упаковка | стеклянная пленка | 400 | 400 | 200 | .045 x 0,070 | 3 | ||||||||||
30 | GG-T-30 | Solid | Стеклянная упаковка | стеклянная оплетка | 3 | 300135 | 150 | 150 | . 045 x 0670 | 3 | |||||||||
Стекло с Overbraid | .090 x .120 | 14 | 14 | ||||||||||||||||
20s | GG-T-20S-SB | Стекло | SS оплетка на стекло | 500 | 260 | 260 | . 0858 11 | ||||||||||||
24 | GG-T-T-24-SB | Стекло | SS оплетка на стекло | 400 | 400 | 200 | 200 | . 085 x .117 | 11 | ||||||||||
24s | гг- .085 x .117 | 11 | 11 | ||||||||||||||||
Kapton Polymide ленты | KK-T-20 | KK-T-20 | CORD | Слитка сплавленной полимидной ленты | сплавленная полимидная лента | 5000135 | 260 | .060 x .100 | 11 | 11 | |||||||||
24 | KK-T-24 | Solid | сплавленные полимиде | сплавленная полимидная лента | 500 | 260 | . 050 x 0,075 | 6 | 58 30 .040 x 0,0555 | 5 | |||||||||
PFA стекло | 30 | TG-T-30 | TG-T-30 | PFA | STAL | 300135 | 300 | 150 | .034 x 0,047 | 2 | |||||||||
36 | TG-T-36 | PFA | PFA | стеклянный оплетка | 300 | 150 | 150 | . 028 x 035 | 2 | ||||||||||
94 40 | TG-T-40 .026 x .035 | 2 | 2 | Neoflon PFA (Высокая производительность) | 20 | TT-T-20 | Твердые | PFA | PFA | 560135 | 260 | .068 x. 116 | 11 | 11 | |||||
20 | TT-T-20S | 7 x 28 | PFA | PFA | 560135 | 260 | 260 | . 073 x 0126 | 11 | ||||||||||
22 | TT-T-22S | 7 x 30 | PFA | PFA | 500 | 260 | .065 x .133 | 9 | 9 | ||||||||||
TT-T-24 | TT-T-T-24 | PFA | PFA | 400 | 400 | 200 | .056 x 092 | 7 | |||||||||||
24 | TT-T-24S | 7 x 32 | PFA | PFA | 400 | 400 | 200 | 200 | 200 | 0 . 063 x 02 | 7 | ||||||||
30 | Tt-T-T-30 †† | ПФА | ПФА | 300 | 150 | .024 x 0,040 | 2 | 9 | |||||||||||
36 | TT-T-36 † 80135 | PFA | PFA | PFA | 300135 | 150 | 150 | 0 .019 2 | |||||||||||
40 | TT-T-T-40 †† | PFA | PFA | PFA | PFA | PFA | 300135 | 300135 | 150 | 150 | . 017 x 026 | 2 | 982 | ||||||
PFA Polymer W / Twied и экранированные проводники | .15 | 20 | 20 | ||||||||||||||||
20с | TT-T-T-20S-TWSH | 7 x 28 | PFA Polymer | PFA полимер и экранирование | 500 | 260 | .11 | 20 | |||||||||||
24 | TT-T-T-T-T-T-TWSH | Solid | PFA Polymer | PFA Polymer | PFA полимер и экранирование | 500 | 260 | 260 | . 15 | 9 | |||||||||
TT-T-T-24S-TWS | 7 x 32 | Полимер PFA | Полимер PFA и экранирование | 500 | 260 | .12 | 9 | 9 | 9 | ||||||||||
Neoflon 9 | FF-T-20 | FF-T-20 | FEP | FEP | 392 | 392 | 200 | . 068 x .116 | 11 | ||||||||||
24 | FF-T-24 | FF-T-24 | FEP | FEP | FEP | 392 | 200 | 200 | 200 | .056 x 092 | 7 | ||||||||
FEP Polymer W / Twired и экранированные проводники | 20 | .1520 | 20 | ||||||||||||||||
FF-T-20S-TWSH | 7 x 28 | FEP Polymer | FEP полимер и экранирование | 392 | 392 | 200 | . 15 | 20 | |||||||||||
24 | FF-T-24-TWSH | Solid | FEP Polymer | FEP полимер и экранирование | 392 | 392 | 200 | .11 | 9 | ||||||||||
24s | FF-T-24S-TWS | 7 x 32 | FEP полимер | FEP полимер и экранирование | 392 | 200 | . 12 | 9 | 9 | ||||||||||
TFE лента полимер | TFE-T-20 | TFE-T-20 | TFE ленты | TFE ленты полимер | сплавленные TFE ленты полимер | 500 | . 060 x 0100 | 60. 11||||||||||||
20s | TFE-T-20s | 7 x 28 | TFE ленточный полимер | Found TFE ленты полимер | 500 | 260 | . 0660 x 0135 | . | |||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
24 .050 x 0.075 | 6 | 6 | |||||||||||||||||
24s | TFE-T-24S | 7 x 32 | TFE лента полимер | сплавленные ленты TFE полимер | 500 | 260135 | .050 x 0,085 | 6 | |||||||||||
Поливинил | PP-T-24 | PP-T-T-24 | Polyvinyl | Поливинил | Поливинил | 221 | 221 | 105 | 105 | . 075 x 0135558 24 | PP- T-24S | 7 x 32 | Поливинил | Поливинил | 221 | 105 | .080 x .130 | 10 | 10 |
24 | PR-T-24 | PR-T-24 | PR-T-T-24 | Polyvinyl | (RIP COND) ** | 221 | 105 | 10550 x 0,086 | 5 | 5 | 5 |
†Вес катушки и проволоки, округленный до следующего фунта (без учета упаковочного материала)
**Два изолированных провода соединены вместе, но без внешней обмотки
†† Общий цвет прозрачный
PR-G51CBD PR-G51CBD | 5 | Thrubeam | |||||||
Форма | Резьбовое крепление | ||||||||
Выход | NPN+PNP | 9082i392 Кабель наРазъем M12 (4 контакта) | |||||||
Расстояние обнаружения | 30 м 98. 43 ‘ | ||||||||
Количество контрольных выходов | 2 (NPN + PNP) | Вывод 1 | Dark-On | 3Выход 2 | Light-On * 1 | 2||||
1 мс | Регулировка чувствительности | Одновременный триммер (230 °2) | |||||||
Spot Diameter | — | ||||||||
Sight Source | 4 элементов, красный светодиод (631 нм) | Функция предотвращения помех света 5 | — | Световой индикатор | Передатчик: индикатор питания (зеленый) | ||||
Управляющий выход | NPN + PNP с открытым коллектором | ||||||||
Вход остановки эмиссии | Вход без напряжения | ||||||||
Схема защиты | Защита от обратного питания Подключение к обратной мощности, всплеск питания, вывод перенапряжения, вывод нагрузки и обратного вывода | Рейтинг | Напряжение мощности | от 10 до 30 В постоянного тока, включая пульсацию (PP) 10 % | |||||
Потребляемая мощность | Передатчик: 450 мВт макс. | ||||||||
Устойчивость к окружающей среде | Рейтинг корпуса | IP68 (IEC60529), IP69K (DIN40050-9), 4, 6, 13 (NEMA250) * 2 | 2|||||||
Изоляционное сопротивление | 20 Mω или более (500 VDC) | окружающий свет | Лампа накаливания: 5000 люкс или меньше Солнечный свет: 20 000 Люкс или менее | ||||||
-20 до +70 ° C -4 до 158 ° F (без замерзания) * 3 5 | Температура хранения | -20 до +70 ° C -4 до 158 ° F | 2|||||||
Относительная влажность | 39-85% RH (без конденсации) | ||||||||
Выдерживают напряжение | 1000 Vac, 50/60 Гц, 1 мин | ||||||||
Вибростойкость | от 10 до 55 Гц, двойная амплитуда 1. 5 мм 0,06″, 2 часа в каждом из направлений X, Y и Z | ||||||||
Ударопрочность | 1000 м/с 2 , 6 раз в каждом из X, Y и Z Направления | ||||||||
Аксессуары | Руководство по эксплуатации, M18 Гайка, замок Шайба | Вес | Прибл. 85 г |
Статистика о диабере | Ada
Общие номера
- Распространенность : В 2018 году 34.2 миллиона американцев, или 10,5% населения, страдали диабетом.
- Почти 1,6 миллиона американцев страдают диабетом 1 типа, в том числе около 187 000 детей и подростков
- Недиагностированный : Из 34,2 млн взрослых с диабетом у 26,8 млн был диагностирован диабет, а у 7,3 млн — недиагностированный.
- Распространенность среди пожилых людей : Доля американцев в возрасте 65 лет и старше остается высокой и составляет 26,8%, или 14,3 миллиона пожилых людей (диагностированных и недиагностированных).
- Новые случаи : Каждый год у 1,5 миллиона американцев диагностируется диабет.
- Преддиабет : В 2015 году 88 миллионов американцев в возрасте 18 лет и старше страдали преддиабетом.
Диабет у молодежи
- По оценкам, у 210 000 американцев в возрасте до 20 лет диагностирован диабет, что составляет примерно 0,25% этого населения.
- В 2014—2015 годах ежегодная заболеваемость диагностированным сахарным диабетом у молодежи оценивалась в 18 200 человек с диабетом 1 типа, 5 800 человек с диабетом 2 типа.
Диабет по расе/этнической принадлежности
Показатели диагностированного диабета у взрослых в зависимости от расы/этнического происхождения:
- 7,5% неиспаноязычных белых
- 9,2 % американцев азиатского происхождения
- 12,5% латиноамериканцев
- 11,7 % неиспаноязычных чернокожих
- 14,7 % американских индейцев/коренных жителей Аляски
Распределение среди американцев азиатского происхождения:
- 5,6% китайцев
- 10,4% филиппинцев
- 12. 6% азиатских индейцев
- 9,9% других американцев азиатского происхождения
Распределение среди взрослых латиноамериканцев:
- 8,3% жителей Центральной и Южной Америки
- 6,5% кубинцев
- 14,4% американцев мексиканского происхождения
- 12,4% пуэрториканцев
Смерти
Диабет был седьмой основной причиной смерти в Соединенных Штатах в 2017 году на основании 83 564 свидетельств о смерти, в которых диабет был указан в качестве основной причины смерти.В 2017 году диабет был указан как причина смерти в общей сложности в 270 702 справках.
Диабет может быть недооценен как причина смерти. Исследования показали, что только от 35% до 40% умерших людей с диабетом имели диабет, указанный где-либо в свидетельстве о смерти, и от 10% до 15% он был указан как основная причина смерти.
Стоимость диабета
Обновлено 22 марта 2018 г.
327 миллиардов долларов: общая стоимость диагностированного диабета в США в 2017 году
237 миллиардов долларов были направлены на прямые медицинские расходы
90 миллиардов долларов пришлось на снижение производительности
После поправки на возрастные и половые различия населения средние медицинские расходы среди людей с диагностированным диабетом составили 2.