Инженерные боеприпасы (МС-3) — ms-3.html

Советская   Армия

Мина-ловушка МС-3

Мина предназначена для   использования в качестве устройства неизвлекаемости для противотанковых и иных мин, не имеющих собственного подобного устройства. Например, противотанковых мин серии ТМ-62.
Кроме того, мина может использоваться в качестве мины-ловушки разгрузочного действия.

При использовании в качестве устройства неизвлекаемости мина МС-3 устанавливается так, что при попытке удаления противотанковой (или иной) мины с места установки происходит взрыв мины МС-3, который в свою очередь приводит к детонации основной мины.

При использовании в качестве мины-ловушки МС-3 устанавливается на местности   так, чтобы ее не было видно (например, в отрытую лунку), а на нее укладывается предмет, который обязательно вызовет интерес противника и побудит его поднять   (оружие, коробка, ящик и т.

п.) или воспользоваться им (транспортное средство, телефон, переносная лестница и т.п.). В этом случае поражение личному составу наносится за счет силы взрыва (фугасное воздействие).

Конструктивно, по взрыво-техническим характеристикам, внешнему виду МС-3 ничем не отличается от противопехотной мины ПМН, за исключением выступа в центре верхней плоскости мины и принципа срабатывания. Если ПМН взрывается при наступании на ее крышку, то МС-3 наоборот, взрывается при снятии с нее нагрузки (мина в боевом положении должна быть постоянно нагружена)

Мина может устанавливаться как на грунт, так и в грунт, в снег,  вручную

Срок боевой работы мины не ограничивается. Самоликвидатором мина не оснащается. Мина неизвлекаемая и необезвреживаемая.

От автора. Кто то скажет: «Ну какая она необезвреживаемая. Подобрался сбоку, открутил заглушку и вытащил запал. Вот и все!».

Ну-ну. Хотел бы я посмотреть на такого храбреца. Это легко рассуждать, сидя у монитора в теплой уютной комнате. А в поле, под  дождем, да в темноте, да не зная, есть она там под противотанковой или нет? Ход штока то всего 5-8 мм. Руки то не задрожат? А ежели в ней вместо простого МД-9 стоит ЭНО-ПМН, который только и ждет, пока диванный  деминер начнет откручивать заглушку?

Мина имеет взрыватель, являющийся частью конструкции мины. Запал типа МД-9.

Тактико-технические характеристики мины МС-3
Тип мины…………………………………………………мина-ловушка  фугасная разгрузочного     действия
Корпус………………………………………………………………..пластмасса
Масса………………………………………………………………….660 гр.
Маса заряда ВВ (тротил)…………………………………………340 гр.
Диаметр…………………………………………………………………11 см.
Высота…………………………………………………………………6.5см.
Тип датчика цели………………………………………………..разгрузочный
Диаметр датчика цели………………………………………….около 5.1 см.
Усилие удерживания от срабатывания………………….5 кг.
Температурный диапазон применения…………………-40 — +40 град.
Применяемый взрыватель…………………………………… встроенный
Запал…………………………………………………………………..МД-9
Время приведения в боевое положение……………..5 мин -15 час. ( в зависимости от температуры окружающей среды)
Извлекаемость………………………………………………….неизвлекаемая
Обезвреживаемость………………………………………….необезвреживаемая
Самоликвидация/самонейтрализация…………………..нет/нет
Срок боевой работы……………………………………………не определялся

Цвет.
Коричневый с черной крышкой.

Маркировка.
Маркировка стандартная, наносимая на резиновую крышку. Наносится белыми или желтыми  буквами краской на боковую сторону или на крышку мины и содержит:

МС-3шифр мины
15-3-72шифр завода изготовителя- номер партии- год изготовления
Тшифр снаряжения (здесь — тротил)

Мины, маркировка которых отличается от стандартной, являются, как правило лицензионными или не лицензионными репликами  МС-3, изготовленные в других странах.

Укупорка.
Мины уложены в деревянный ящик размерами 77, на 32 и на 19.5 см.  В ящике 25 или 20 мин. Соответственно вес брутто 25 или 20 кг. Запалы в ящик не укладываются.
Запалы МД-9 уложены по 5 штук в картонные коробки.  60 коробок уложены в металлическую коробку.  4 металлические коробки уложены в деревянный ящик (всего 1200 шт.) размерами 67 на  59 и на 120 см. Вес брутто 38 кг.

В боевой остановке мины можно комплектовать запалами и перевозить в штатной укупорке окончательно снаряженными.

Запал имеет вид коричневого пластмассового цилиндра с закраиной с одного торца и капсюлем в другом торце. Ни в каких иных минах этот запал не применяется. Его инертный вариант имеет белую кольцевую полосу на корпусе.

При установке противотанковой мины совместно с МС-3 следует в лунке  сделать углубление для МС-3 с таким расчетом, чтобы основная мина, при ее опускании в лунку надавила бы на выступ МС-3 и легла бы своей нижней плоскостью  плотно на верхнюю плоскость МС-3. На рисунке показана противотанковая мина ТМ-62П3, установленная на неизвлекаемость с помощью мины МС-3.

После выполнения всех действий приведения основной мины в боевое положение из МС-3 удаляется боевая чека и осуществляется маскировка мин. С момента выдергивания чеки из МС-3 обратный перевод ее в безопасное положение невозможен. По истечении времени замедления МС-3 обязательно станет на боевой взвод. Если к этому моменту на ней не будет нагрузки, то МС-3 взорвется.

Минимальная масса груза должна составлять не менее 5 кг. Взрыв МС-3 происходит, при смещении груза вверх  на 3-5 мм.

Пример боевой практики. В 1982 году в Афганистане душманы постоянно беспокоили один из блок-постов Советской Армии  недалеко от перевала Саланг. По горной тропинке в ночное время они подбирались близко к посту, обстреливали его. Создавалась угроза захвата поста. Минирование тропы обычными противопехотными минами эффекта не давало, т.к. душманы применяли  весьма простой, но безотказный способ разминирования —  перед сумерками направляли на тропу отару овец. Командир поста применил мину МС-3. Он установил ее на тропу в лунке, усилив двумя килограммами пластита, а на мину уложил крупный валун, который овцы обходили, но который создавал неудобство для движения людей. В первую же ночь душманы при попытке удалить камень потеряли убитыми двух человек, еще один сорвался в пропасть и погиб. Нестандартный способ минирования, примененный командиром поста и не разгаданный душманами (ранее с минами МС-3 они не сталкивались) позволил достичь успеха и в две последующие ночи. После этого душманы отказались от попыток приближения к посту с этого направления. Позднее агентурная разведка сообщила, что душманы предположили применение советскими солдатами управляемых мин, но им неясно как  ведется  наблюдение за этим местом и где проложен кабель управления (радиовзрывателей на вооружении СА тогда в Афганистане не было).

Октябрь 2001г.

Источники

1.Инженерные боеприпасы. Руководство по материальной части и применению. Книга вторая. Военное издательство. Москва. 1976г.

2. Б.В.Варенышев и др. Учебник. Военно-инженерная подготовка. Военное издательство МО СССР. Москва. 1982г.
3. Опыт ведения боевых действий в горно-пустынной местности. Бюллетень. Военное издательство. Москва. 1985г.

—***—

 

©Веремеев Ю.Г.

Главная страница
-инженерные боеприпасы

Заметки на полях. Любопытно, что МС-3 никак не подпадает под юрисдикцию Оттавской Конвенции,  ст.2 п.1 которой   гласит: «Противопехотная мина» означает мину, которая предназначена для взрыва от присутствия, близости или непосредственного воздействия человека и при этом выводит из строя, калечит или убивает одного или нескольких человек. Мины, предназначенные для детонации от присутствия, близости или непосредственного воздействия движущегося средства, а не человека и оснащенные при этом элементом неизвлекаемости, не могут быть отнесены к категории противопехотных мин лишь на том основании, что они так оснащены.

Вот так-то! Это не противопехотная мина, а элемент неизвлекаемости. И в тоже время не не требуется  иметь семь пядей во лбу,  чтобы приспособить МС-3 именно в качестве противопехотной мины, не нарушая Конвенции.

Мина-сюрприз МС-3 (Советские и Российские мины)

Мина предназначена для использования в качестве устройства неизвлекаемости для противотанковых и иных мин, не имеющих собственного подобного устройства.

Кроме того, мина может использоваться в качестве мины-ловушки разгрузочного действия.

При использовании в качестве устройства неизвлекаемости мина МС-3 устанавливается так, что при попытке удаления противотанковой (или иной) мины с места установки происходит взрыв мины МС-3, который в свою очередь приводит к детонации основной мины.

При использовании в качестве мины-ловушки МС-3 устанавливается на местности так, чтобы ее не было видно (например, в отрытую лунку), а на нее укладывается предмет, который обязательно вызовет интерес противника и побудит его поднять (оружие, коробка, ящик и т.п.) или воспользоваться им (транспортное средство, телефон, переносная лестница и т.п.). В этом случае поражение личному составу наносится за счет силы взрыва (фугасное воздействие).

Конструктивно, по взрыво-техническим характеристикам, внешнему виду МС-3 ничем не отличается от противопехотной мины ПМН, за исключением выступа в центре верхней плоскости мины и принципа срабатывания. Если ПМН взрывается при наступании на ее крышку, то МС-3 наоборот, взрывается при снятии с нее нагрузки (мина в боевом положении должна быть постоянно нагружена)

Мина может устанавливаться как на грунт, так и в грунт, в снег, вручную

Срок боевой работы мины не ограничивается. Самоликвидатором мина не оснащается. Мина неизвлекаемая и необезвреживаемая.

Мина имеет взрыватель, являющийся частью конструкции мины. Запал типа МД-9.

Тактико-технические характеристики мины
Тип мины………………………………………………………ловушка фугасная разгрузочного действия
Корпус…………………………………………………………пластмасса.
Масса……………………………………………………………550 гр.
Масса взрывчатого вещества (тротил)……200 гр.
Диаметр…………………………………………………………11 см.
Высота …………………………………………………………5.3 см.
Чувствительность…………………………………………менее 3 кг.
Температурный диапазон применения……-40 —+50 град.

Установка мины достаточно безопасна. С момента выдергивания боевой чеки до момента постановки взрывателя на боевой взвод в зависимости от температуры окружающей среды проходит от 3 мин. (при +40 град.) до 59 часов (при -40 град.).

При установке противотанковой мины совместно с МС-3 следует в лунке сделать углубление для МС-3 с таким расчетом, чтобы основная мина, при ее опускании в лунку надавила бы на выступ МС-3 и легла бы своей нижней плоскостью плотно на верхнюю плоскость МС-3. На рисунке показана противотанковая мина ТМ-62П3, установленная на неизвлекаемость с помощью мины МС-3.

После выполнения всех действий приведения основной мины в боевое положение из МС-3 удаляется боевая чека и осуществляется маскировка мин. С момента выдергивания чеки из МС-3 обратный перевод ее в безопасное положение невозможен. По истечении времени замедления МС-3 обязательно станет на боевой взвод. Если к этому моменту на ней не будет нагрузки, то МС-3 взорвется.

Минимальная масса груза должна составлять не менее 3 кг. Взрыв МС-3 происходит, при смещении груза вверх на 3-5 мм.

Мины упаковываются в ящики по 25 шт. (масса брутто 22 кг.) не окончательно снаряженными. Запалы МД-9 перевозятся отдельно. В боевой остановке мины можно комплектовать запалами и перевозить в штатной укупорке окончательно снаряженными.

Пример боевой практики. В 1982 году в Афганистане душманы постоянно беспокоили один из блок-постов Советской Армии недалеко от перевала Саланг. По горной тропинке в ночное время они подбирались близко к посту, обстреливали его. Создавалась угроза захвата поста. Минирование тропы обычными противопехотными минами эффекта не давало, т.к. душманы применяли  весьма простой, но безотказный способ разминирования —  перед сумерками направляли на тропу отару овец. Командир поста применил мину МС-3. Он установил ее на тропу в лунке, усилив двумя килограммами пластита, а на мину уложил крупный валун, который овцы обходили, но который создавал неудобство для движения людей. В первую же ночь душманы при попытке удалить камень потеряли убитыми двух человек, еще один сорвался в пропасть и погиб. Нестандартный способ минирования, примененный командиром поста и не разгаданный душманами (ранее с минами МС-3 они не сталкивались) позволил достичь успеха и в две последующие ночи. После этого душманы отказались от попыток приближения к посту с этого направления. Позднее агентурная разведка сообщила, что душманы предположили применение советскими солдатами управляемых мин, но им неясно как ведется наблюдение за этим местом и где проложен кабель управления (радиовзрывателей на вооружении СА тогда в Афганистане не было).

Заметки на полях. Любопытно, что МС-3 никак не подпадает под юрисдикцию Оттавской Конвенции, ст.2 п.1 которой гласит: «Противопехотная мина» означает мину, которая предназначена для взрыва от присутствия, близости или непосредственного воздействия человека и при этом выводит из строя, калечит или убивает одного или нескольких человек. Мины, предназначенные для детонации от присутствия, близости или непосредственного воздействия движущегося средства, а не человека и оснащенные при этом элементом неизвлекаемости, не могут быть отнесены к категории противопехотных мин лишь на том основании, что они так оснащены.

Вот так-то! Это не противопехотная мина, а элемент неизвлекаемости. И в тоже время не требуется иметь семь пядей во лбу, чтобы приспособить МС-3 именно в качестве противопехотной мины, не нарушая Конвенции.

Веремеев Ю.Г.
Сапер

Соединительный элемент МС-3 бетонных колец

Стандартные стальные сварные H-образные соединительные элементы марки МС-3, используемые для дополнительного укрепления сборных железобетонных канализационных колодцев по ТПР 902-09-22.84 «Колодцы канализационные», эксплуатируемых в районах с сейсмичностью 7-9 баллов (альбом VIII.88 «Дополнительные мероприятия для строительства в сейсмических районах (7-9 баллов)»).

Элементы соединительные МС-3 устанавливаются по 4 шт (в районах с сейсмичностью 7 баллов), по 6 шт (8 баллов) или по 8 шт (9 баллов) в рабочей камере колодца между стандартными железобетонными стеновыми кольцами диаметром 1,5 м (КС 15.6 или КС 15.9 по  ГОСТ 8020).

Пермская производственная компания «ГРАН-Стиль» осуществляет изготовление на заказ и доставку в любой сейсмоопасный регион России и Казахстана (стран ЕАЭС) стальных соединительных элементов

Размеры соединительной детали МС-3
  • Толщина соединяемых бетонных колец — 90 мм
  • Ширина перемычки изделия B = 110 мм
  • Высота изделия H = 160 мм
  • Толщина изделия — 80 мм
  • Вес (масса) изделия — 2,01 кг

Конструкция Н-образного соединительного элемента МС-3

Стальные соединительные элементы МС3 изготавливаем по типовым чертежам 902-09-22.84-КЖИ 10.0.0-02

Конструкция Н-образного соединительного элемента МС-3 состоит из двух вертикальных боковых ребер и горизонтальной перемычки:

  • Боковое ребро (2 шт.) — прямоугольная стальная пластина размером 80×160 мм толщиной мм
  • Перемычка — прямоугольная стальная пластина размером 80×110 мм толщиной мм

Сварка стальных пластин между собой осуществляется сварным двусторонним тавровым швом Т3 (без скоса кромок) по ГОСТ 14771 (дуговая сварка в защитном газе) или по ГОСТ 5264 (ручная дуговая сварка) 

Катет сварных швов — 6 мм (по минимальной толщине свариваемых заготовок)

Материалы, используемые при изготовлении соединительных элементов

Материал

стальной горячекатаный лист по ГОСТ 19903 или стальная горячекатаная полоса по ГОСТ 103 из углеродистой стали Ст3пс или Ст3сп5 по ГОСТ 14637 или ГОСТ 535 с химическим составом по ГОСТ 380

Защита стальных соединительных металлоизделий от коррозии 

осуществляется с учетом рекомендаций разделов 5.5 «Требования к защите от коррозии стальных закладных деталей и соединительных элементов» (приложение К «Защита от коррозии закладных деталей и соединительных элементов») и 9 «Металлические конструкции» (приложение Ц «Конструкции металлические. Требования к защите от коррозии») свода правил СП 28.13330.2017 «Защита строительных конструкций от коррозии. Актуализированная редакция СНиП 2.03.11-85»:

  • Обезжиривание окрашиваемой поверхности производится толуолом, ксилолом, ацетоном, растворителями Р-4, Р-5, 646
  • Очистка поверхности от окислов производится до степени 2 по ГОСТ 9.402 (табл. 9) или степени Sa 21/2 по ИСО 8501-1:2007, т.е. при осмотре невооруженным глазом не должна обнаруживаться окалина, ржавчина, пригар и другие неметаллические слои
  • Окраска металлоизделий — двухслойное покрытие поливинилхлоридным лаком ХВ-784 по ГОСТ 7313 (толщина одного слоя 18..23 мкм) по слою сополимерно-винилхлоридной грунтовки ХС-010 по ГОСТ 9355 или ТУ 6-21-51-90 (толщина слоя 15..20 мкм)
  • Общая толщина трехслойного лакокрасочного покрытия (ЛКП) — от 50 до 65 мкм
  • Трехслойная система ЛКП (грунтовка + лак + лак) обеспечивает химическую стойкость покрытия и защиту металлоизделий, подвергающихся воздействию минеральных кислот, щелочей, солей, агрессивных газов и других химических реагентов, имеющих температуру не выше 60°С.

Маска сварочная хамелеон (экран 92х42мм) Ресанта МС-3 65/15

Описание:
Сварочная маска РЕСАНТА МС-4 предназначена для защиты глаз от видимого, ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а также для защиты головы и шеи от попадания искр при сварочных работах. Маска данного типа удобна, поскольку светофильтр автоматически затемняется при зажигании дуги. Такой светофильтр назвали «хамелеоном» из-за способности автоматически затемняться. Степень затемнения можно настраивать с помощью встроенного регулятора в зависимости от модели маски. Новое оголовье с трёхосевой регулировкой

Светофильтр
Светофильтр сварочных масок РЕСАНТА имеет структуру слоеного пирога. Первым слоем идет защитный экран, предназначенный для защиты внутренних слоев от механических повреждений. Затем идут несколько слоев жидких кристаллов, чередуясь с поляризационными пленками, для защиты глаз от яркого видимого излучения. И, наконец, последним слоем идет ультрафиолетовый и инфракрасный фильтр, который практически полностью поглощает ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.

Автоматический светофильтр масок РЕСАНТА
Для сварочных масок МС-1, МС-2, МС-3:
— внешний регулятор степени затемнения, а также переключения в режим шлифовки «Grind» (в зависимости от модели)
— внутренняя регулировка чувствительности
— внутренняя регулировка времени задержки
В автоматических светофильтрах масок МС-2, МС-3, МС-5 имеется заменяемая батарея питания (находится под специальной крышкой).
Автоматический светофильтр для масок МС-4 и МС-6 без регулировок.

Регулировки режимов работы сварочных масок РЕСАНТА
— Регулировка «степени затемнения». Позволяет настраивать степень затемнения в зависимости от яркости сварочной дуги.
— Регулировка «чувствительности». Функция регулировки чувствительности оптического датчика позволяет установить нужный режим в зависимости от режимов сварки. При высокой чувствительности затемнение будет производить от менее ярких вспышек (для моделей МС-1, МС-2, МС-3, МС-5).
— Регулировка «время задержки просветления» Позволяет регулировать время перехода из темного состояния в светлое: сварщик может настраивать время возврата фильтра в светлое состояние (для моделей МС-1, МС-2, МС-3, МС-5).
— Режим «шлифовка». В этом режиме маска будет защищать оператора во время шлифовальных работ, не меняя пропускную способность для света (для моделей МС-1, МС-2, МС-3, МС-5).

Меры предосторожности
При сварке брызги расплавленного металла разлетаются на значительное расстояние, что вызывает опасность ожога. Поэтому для защиты необходимо использовать сварочные маски.
Меры предосторожности при работе со сварочной маской:
— Маска не подходит для лазерной и газовой сварки.
— Не кладите маску на горячую поверхность.
— Не разбирайте автоматический светофильтр.
— Маска не защищает от взрывчатых устройств и коррозийных жидкостей.
— Если светофильтр не срабатывает сразу после зажигания дуги, незамедлительно прекратите его использование. Проверьте автоматический светофильтр.
— Не погружайте маску в воду.
— Защищайте фильтр от контакта с жидкостью и грязью.
— Чистите поверхность фильтра регулярно.
— Не используйте сильные моющие растворы.
— Всегда держите датчики и солнечные батареи чистыми. Используйте чистую ткань.

Внимание: не используйте маску, если не установлен защитный экран. При использовании маски без защитного экрана возникает большая вероятность повреждения светофильтра.

модуль сопряжения Modbus МС-3 исп 3

Модуль сопряжения МС-3 исп 3 (корпус на DIN рейку)

 должен эксплуатироваться в составе прибора “ДОЗОР‑1А”, в режимах и условиях, оговоренных в “Руководство по эксплуатации ДОЗОР‑1А”. Питание МС-3 получает от внешнего источника питания 10-30В. К устройству верхнего уровня одновременно может быть подключено до 32 модулей МС-3, к каждому из которых можно подключить до восьми центральных блоков ПКП-1. Обмен данными с модулем MC-3 ведется по шине RS-485 по протоколу MODBUS RTU. Формат обмена по умолчанию: скорость 19200, без контроля четности, один стоповый бит. Соединение ведется по трехпроводной шине (А, В и общий провод). Для получения информации о состоянии устройства и установки его режимов работы используются регистры записи, чтения, хранения (2 байта). Адресное пространство регистров общее. Команды битового доступа не поддерживаются.

КоличествоСкидкаВы экономите
Тип устройстваПреобразователь интерфейса и модуль сопряжения
Напряжение питания от сети постоянного тока, В10-30
Потребляемый ток от источника питания при напряжении 12В в максимальной нагрузке, не более, мА120
Потребляемый ток от источника питания при напряжении 24В в максимальной нагрузке, не более, мА60
Средний срок службы при условии соблюдения правил эксплуатации, лет10
Гарантийный срок эксплуатации прибора, лет5
Диапазон рабочих теиператур, Сот -10°С до +50
Степень защиты оболочкойIP40
Габаритные размеры ШхВхГ, мм53х88х58
Масса прибора не более, кг0,3
Количество ПКП-1, подключаемых к модулю, не более8
скорость обмена, бит/сек19200
проверка четностинет
режим работыslave
протоколModbus-RTU
Адрес модуля Modbus, установленный по умолчанию01
стоповый бит1
Уровни и нагрузочная способность линии RS 485стандарт RS 485
Способ крепленияИсполнение на DIN рейку

Сигнализатор МС-К-500-3

Сигнализаторы СИ СЕНС МС-К-500-3, МС-К-500-3С, МС-К-500-3ВЗ предназначены для настройки параметров, для сбора данных, таких как плотность, объем, температура и масса. Устройство оснащено экраном для отображения измеряемых и контролируемых данных. Различие выше указанных сигнализаторов: место их установки.

Сигнализатор МС-К-500-3 устанавливают на стену в помещениях без повышенной опасности, таких как операторская и электропомещениях.
Сигнализатор МС-К-500-3С монтируется в дверцу щита, в помещениях без повышенной опасности.
Сигнализатор МС-К-500-3ВЗ изготовлен из взрывозащищенного сплава для установки во взрывоопасных зонах.

Функциональные особенности:

• отображения значений на экране измеряемых и контролируемых параметров;
• настройки и калибровка датчиков и вторичных приборов, программирования устройств СЕНС;
• при достижения пороговых значений измеренных параметров включается сигнализация оповещения;
• сброс сигнализации нажатием на кнопку;
• проверки функций управления и сигнализации путем задания датчикам режима “эмуляции”;
• диагностирования датчиков с отображением кода неисправности;
• просмотра калибровочных параметров датчиков.

Технические характеристики:
Тип сигнализатора МС-К-500-3 МС-К-500-3С МС-К-500- 3-ВЗ
Материал корпуса пластик пластик алюминиевый сплав
Маркировка взрывозащиты 1ExdIIBT3
Температура окр. среды, °C 5 .. 50 5 .. 50 -40 .. +60
Климатическое исполнение УХЛ1
Степень защиты пылевлагозащита пылевлагозащита
Наличие пьезозвонка да да
Встроенный элемент питания
Напряжение питания, Uп, В от 5 до 15 от 5 до 15 от 5 до 15
Ток потребления (при 9В), мА


— в рабочем режиме 40 40 40
— в режиме сигнализации
— в спящем режиме 10 10 10
Напряжение выходное, В
Ток выходной, мА, не более
Габаритные размеры, мм, не более 120×115×50 100×115×65 120×150×75

Отзывы о товаре

Сварочная маска Ресанта МС-3

Описание

Сварочная маска РЕСАНТА МС-3 предназначена для защиты глаз от видимого, ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а также для защиты головы и шеи от попадания искр при сварочных работах. Маска данного типа удобна, поскольку светофильтр автоматически затемняется при зажигании дуги. Такой светофильтр назвали «хамелеоном» из-за способности автоматически затемняться. Степень затемнения можно настраивать с помощью встроенного регулятора в зависимости от модели маски.

Светофильтр
Светофильтр сварочных масок РЕСАНТА имеет структуру слоеного пирога. Первым слоем идет защитный экран, предназначенный для защиты внутренних слоев от механических повреждений. Затем идут несколько слоев жидких кристаллов, чередуясь с поляризационными пленками, для защиты глаз от яркого видимого излучения. И, наконец, последним слоем идет ультрафиолетовый и инфракрасный фильтр, который практически полностью поглощает ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.

Автоматический светофильтр масок РЕСАНТА
Для сварочных масок МС-1, МС-2, МС-3:
— внешний регулятор степени затемнения, а также переключения в режим шлифовки «Grind» (в зависимости от модели)
— внутренняя регулировка чувствительности
— внутренняя регулировка времени задержки
В автоматических светофильтрах масок МС-2, МС-3, МС-5 имеется заменяемая батарея питания (находится под специальной крышкой).
Автоматический светофильтр для масок МС-4 и МС-6 без регулировок.

Регулировки режимов работы сварочных масок РЕСАНТА
— Регулировка «степени затемнения». Позволяет настраивать степень затемнения в зависимости от яркости сварочной дуги. 
— Регулировка «чувствительности». Функция регулировки чувствительности оптического датчика позволяет установить нужный режим в зависимости от режимов сварки. При высокой чувствительности затемнение будет производить от менее ярких вспышек (для моделей МС-1, МС-2, МС-3, МС-5).
— Регулировка «время задержки просветления» Позволяет регулировать время перехода из темного состояния в светлое: сварщик может настраивать время возврата фильтра в светлое состояние (для моделей МС-1, МС-2, МС-3, МС-5).
— Режим «шлифовка». В этом режиме маска будет защищать оператора во время шлифовальных работ, не меняя пропускную способность для света (для моделей МС-1, МС-2, МС-3, МС-5).

Внимание: не используйте маску, если не установлен защитный экран. При использовании маски без защитного экрана возникает большая вероятность повреждения светофильтра.

3 Ms маркетинговой стратегии

Если вы проходили какое-либо образование «маркетинг 101», вы, несомненно, слышали о трех «M» — рынке, сообщениях и средствах массовой информации. Возможно, вы также слышали, что это выражается как «передача правильного сообщения нужным людям в нужное время».

Все три M важны, но я считаю, что порядок, в котором вы обращаетесь (или подчеркиваете) каждый M, также важен.

Медиа

Обычно, когда мы говорим, что компания сосредоточена в первую очередь на тактике, а не на стратегии, мы имеем в виду, что компания начинает с точки зрения СМИ.Им «нужен» пост в блоге, информационный бюллетень, видео или электронная книга. Основное внимание уделяется самому контенту (и / или доставке этого контента), а не бизнес-цели или потребностям потенциальных клиентов.

Владельцы бизнеса и маркетологи, которые в первую очередь сосредотачиваются на СМИ, обычно разочаровываются, потому что тратят много времени и денег на разработку контента, но видят желаемые результаты.

Сообщение

Некоторые компании сосредотачиваются на доставке сообщения, которое полностью о них. В их маркетинговых материалах основное внимание уделяется их достижениям и квалификации.Этот тип маркетинга предполагает, что если кто-то излагает логический аргумент в пользу того, почему они являются правильным выбором, люди автоматически будут покупать у них. Этот вид маркетинга становится все менее эффективным.

Некоторые компании начинают с сообщения, сфокусированного на потребностях или интересах своих потенциальных клиентов и клиентов, но их сообщение размывается, потому что они пытаются обратиться ко всем. Их послания не так сфокусированы, как у тех, кто начинает с рыночной точки зрения, поэтому им иногда трудно найти своих идеальных клиентов.

Рынок

Маркетологи, которые выбирают стратегию в первую очередь, начинают с ориентации на свой рынок. У них есть четко определенный рынок, и они разработали Основное сообщение (или USP — уникальную торговую позицию), которое помогает этому рынку ответить на вопрос: «Почему я, ваш потенциальный клиент, должен вести с вами бизнес, а не на все другие варианты, которые доступны мне? »

Владельцам бизнеса и маркетологам, которые не торопятся определять свой рынок и USP first , как правило, легче разработать сообщение, которое находит отклик у этой аудитории, а также выбрать средства массовой информации, которые помогут им достичь своих идеальных клиентов.

Если вы изо всех сил пытались добиться желаемых результатов от своих маркетинговых усилий, взгляните на свои 3 М и убедитесь, что вы уделяете должное внимание всем трем из них.

Муда, Мура, Мури в лексиконе бережливого производства ©

Три термина, которые часто используются вместе в производственной системе Toyota (и называются «тремя господами»), в совокупности описывают расточительные методы, которые необходимо устранить.

Muda
Любая деятельность, которая потребляет ресурсы, не создавая ценности для клиента.В рамках этой общей категории полезно различать муда первого типа , состоящий из действий, которые нельзя устранить немедленно, и муда второго типа , состоящий из действий, которые можно быстро устранить с помощью кайдзен.

Примером муда первого типа является операция доработки после окрасочной камеры, которая требуется для получения отделки, приемлемой для клиента, от процесса окраски, который не является высокопроизводительным. Поскольку полностью способный процесс окраски для тонкой отделки ускользал от производителей на протяжении десятилетий, маловероятно, что этот тип муда можно быстро устранить.

Примером муда второго типа является многократное перемещение продуктов и запасов между этапами процесса изготовления и сборки. Эти шаги можно быстро устранить в мастерской кайдзен, переместив производственное оборудование и операторов в плавно протекающую ячейку.

Мура
Неравномерность в работе; например, циклический график, вызванный не спросом конечного потребителя, а производственной системой, или неравномерным темпом работы, заставляющим операторов спешить, а затем ждать.Неравномерность часто может быть устранена менеджерами с помощью планирования уровней и внимательного отношения к темпам работы.

Muri
Перегрузка оборудования или операторов, заставляя их работать в более высоком или более высоком темпе с большей силой и усилием в течение более длительного периода времени, чем позволяют конструкции оборудования и надлежащее управление персоналом.

Муда, Мура и Мури в соединении
Простая иллюстрация показывает, как муда, мура и мури часто связаны между собой, так что устранение одного также устраняет другие.

Предположим, что фирме необходимо доставить шесть тонн материала своему клиенту и она рассматривает свои варианты. Один из них — сложить все шесть тонн в один грузовик и совершить одну поездку. Но это будет мури, потому что это приведет к перегрузке грузовика (рассчитанной всего на три тонны), что приведет к поломкам, что также приведет к муда и мура.

Второй вариант — совершить два рейса, один с четырьмя тоннами, а другой с двумя. Но это было бы мура, потому что неравномерность материалов, поступающих к заказчику, создала бы заторы на приемном доке, после чего потребовалось бы слишком мало работы.Этот вариант также приведет к возникновению мури, потому что во время одной поездки грузовик все еще перегружен, и муда, потому что неравномерный темп работы приведет к бесполезному ожиданию сотрудников, принимающих клиента.

Третий вариант — загрузить на грузовик две тонны и совершить три поездки. Но это было бы муда, даже если бы не мура и мури, потому что грузовик во время каждой поездки был бы загружен лишь частично.

Единственный способ избавиться от муда, мура и мури — это загрузить грузовик тремя тоннами (его номинальная грузоподъемность) и совершить две поездки.

3 Ms: Marketing Concepts — Business 2 Community

На прошлой неделе я погрузился в процесс маркетингового планирования (здесь первая часть процесса маркетингового планирования, а здесь вторая).

Сегодня я хочу поговорить о некоторых более общих концепциях маркетинга.

Первое, с чем сталкивается большинство людей, когда они начинают изучать некоторые вещи о маркетинге, — это так называемые «3 М», а именно:

1 — Рынок

2 — Сообщение

3 — Медиа

Как маркетинговые концепции, это КЛЮЧ к вашему успеху.Вот базовое описание каждого из них:

1 — Рынок. Ваш маркетинг относится к вашему ЦЕЛЕВОМУ рынку. Это люди, которых вы хотите привлечь своим маркетингом. Это особая группа, которая определяется демографическими данными (информация о возрасте, поле, доходе — точная и быстрая информация, которую довольно легко собрать) и психографическими данными (они более неоднозначны и сосредоточены вокруг предпочтений, мнений, симпатий и антипатии к вашей целевой аудитории).

Чрезвычайно важно четко понимать, кого вы хотите охватить.Когда вы этого не сделаете, ваш маркетинг будет НАМНОГО менее эффективным, может вообще не сработать, а если вы вкладываете в него деньги, вы, вероятно, обнаружите, что большая часть его потрачена впустую.

2 — Сообщение. Это то, что вы говорите о том, что у вас есть. Как правило, он должен быть ориентирован на конкретные вещи, которые хочет и / или нуждается ваш целевой рынок. Как правило, лучше иметь что-то (или выяснить что-то о том, что у вас есть), чего ХОЧЕТ ваш целевой маркетинг. В большинстве случаев мы будем идти за своими желаниями и инвестировать в них быстрее, чем будем удовлетворять свои потребности.Мы хотим того, чего хотим, мы не обязательно хотим того, что нам нужно, поэтому иногда откладываем это до последнего момента.

3 — СМИ: Это большой (ОГРОМНЫЙ!) Список всех различных способов донести свое сообщение до целевой аудитории. Некоторые люди думают, что одни СМИ лучше, чем другие … Я больше считаю, что СМИ нейтральны — они становятся лучшим выбором для вас и вашего бизнеса, когда они а) попадут прямо в ваш целевой рынок б) легко для вы должны правильно передать свое сообщение, и c) доступен как для вашего бизнеса, так и для вашего целевого рынка.

Примером СМИ, которые «в моде», являются социальные сети. Да, это может прекрасно работать, но это также может занимать много времени и не давать больших результатов. Чтобы определить, имеет ли это смысл для вашего бизнеса, вам необходимо проанализировать его и определить, находится ли ваш целевой рынок на конкретной платформе, которую вы рассматриваете, и имеет ли смысл для вашего бизнеса заниматься на этой платформе.

Если вам интересно узнать об этих и других маркетинговых концепциях, связанных с вашим бизнесом, то записывайтесь на мой {БЕСПЛАТНЫЙ} веб-семинар, где вы узнаете, какую единственную смену вам нужно совершить, чтобы кардинально изменить успех вашего бизнеса, супер простой трехэтапный процесс, чтобы клиенты выстраивались в очередь для работы с вами, свобода от стресса, связанного с незнанием, что сработает, а что нет, и многое другое.Вы можете зарегистрироваться здесь.


Cash 3 — Лотерея Миссисипи

Выигрышные числа
(примеры)

Играет 3 цифры в точном порядке
(1 способ выиграть)

Воспроизводит 3 цифры, 2 из которых идентичны, в любом порядке
(3 способа выиграть)

Играть 3 уникальные цифры в любом порядке
(6 способов выиграть)

123, 132, 213, 231, 312, 321

Точный порядок / 3-ходовой любой порядок

Воспроизведение в точном и любом порядке с 3-мя цифрами, 2 из которых идентичны
(3 способа выиграть)

Точный порядок / 6-ходовой любой порядок

Играйте точно и в любом порядке с 3 уникальными цифрами
(6 способов выиграть)

901 11

Любой порядок : 132, 213, 231, 312, 321

3 игры подряд с 3 цифрами, 2 одинаковых
(3 способа выиграть)

6 игр подряд с 3 уникальными цифрами
(6 способов выиграть)

123, 132, 213, 231, 312, 321

Воспроизведение 3 цифр в точном порядке
(1 способ выиграть)

Воспроизводит 3 цифры в точном порядке, при этом одно из ваших чисел на 1 цифру больше (вверх)
или на 1 цифру меньше (вниз) от выпавших номеров.
(6 способов выиграть)

023, 113, 122
223, 133, 124

Преобразовать 3 миллисекунды в секунды

Сколько времени составляет 3 миллисекунды? Что такое 3 миллисекунды в секундах? Преобразование 3 мс в с.

Из Столетия, Дни, Декады, Часы, Часы: Минуты: Секунды, Микросекунды, Миллени, Миллисекунды, Минуты, Месяцы, Наносекунды, Секунды, Недели, Рабочие недели, Год

.

К Столетия, Дни, Декады, Часы, Часы: Минуты: Секунды, Микросекунды, Миллени, Миллисекунды, Минуты, Месяцы, Наносекунды, Секунды, Недели, Рабочие недели, Год

.

обменные единицы ↺

3 Миллисекунды =

0.003 секунды

(точный результат)

Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)

Секунда — это базовая единица времени. Первоначально он был основан на длине дня, но с тех пор был стандартизирован на основе длины волны излучения цезия-133.

Миллисекунды в секунды Преобразования

(некоторые результаты округлены)

мс с
3.00 0,003
3,01 0,00301
3,02 0,00302
3,03 0,00303
3,04 0,00304
3,05 0,00305
3,06 0,00306
3,07 0,00307
3,08 0,00308
3,09 0.00309
3,10 0,0031
3,11 0,00311
3,12 0,00312
3,13 0,00313
3,14 0,00314
3,15 0,00315
3,16 0,00316
3,17 0,00317
3,18 0,00318
3.19 0,00319
3,20 0,0032
3,21 0,00321
3,22 0,00322
3,23 0,00323
3,24 0,00324
мс с
3,25 0,00325
3.26 0,00326
3,27 0,00327
3,28 0,00328
3,29 0,00329
3,30 0,0033
3,31 0,00331
3,32 0,00332
3,33 0,00333
3,34 0,00334
3,35 0.00335
3,36 0,00336
3,37 0,00337
3,38 0,00338
3,39 0,00339
3,40 0,0034
3,41 0,00341
3,42 0,00342
3,43 0,00343
3,44 0,00344
3.45 0,00345
3,46 0,00346
3,47 0,00347
3,48 0,00348
3,49 0,00349
мс с
3,50 0,0035
3,51 0,00351
3.52 0,00352
3,53 0,00353
3,54 0,00354
3,55 0,00355
3,56 0,00356
3,57 0,00357
3,58 0,00358
3,59 0,00359
3,60 0,0036
3,61 0.00361
3,62 0,00362
3,63 0,00363
3,64 0,00364
3,65 0,00365
3,66 0,00366
3,67 0,00367
3,68 0,00368
3,69 0,00369
3,70 0,0037
3.71 0,00371
3,72 0,00372
3,73 0,00373
3,74 0,00374
мс с
3,75 0,00375
3,76 0,00376
3,77 0,00377
3.78 0,00378
3,79 0,00379
3,80 0,0038
3,81 0,00381
3,82 0,00382
3,83 0,00383
3,84 0,00384
3,85 0,00385
3,86 0,00386
3,87 0.00387
3,88 0,00388
3,89 0,00389
3,90 0,0039
3,91 0,00391
3,92 0,00392
3,93 0,00393
3,94 0,00394
3,95 0,00395
3,96 0,00396
3.97 0,00397
3,98 0,00398
3,99 0,00399

Как сделать навыки незамедлительными

Многие разговоры, которые мы ведем с исследователями, политиками и окружными партнерами, начинаются с обсуждения того, на каких компетенциях SEL мы сосредоточимся в нашей совместной работе. Следующая таблица дает представление о бесчисленных навыках, которые подпадают под многие связанные рамки «социально-эмоционального обучения», «навыков 21 века», «воспитания характера» и так далее.Эта «Вавилонская башня», как мы ее часто называем, может быстро стать ошеломляющей.

Чтобы помочь нам преодолеть какофонию терминов в этой области, TransformEd применяет особую структуру, чтобы помочь решить, какие навыки наиболее важны для школ. Мы называем эту структуру «3M»: мы считаем, что для того, чтобы навык стал незамедлительно применимым в школах, он должен быть Значимым , Измеримым и Податливым .Что мы подразумеваем под каждым из них?

Значение:

Значимый навык предсказывает важные долгосрочные жизненные результаты и краткосрочные академические результаты. Исследования показали, что конкретные социально-эмоциональные компетенции, такие как самоуправление и установка на рост, связаны с академическими и поведенческими результатами в школе, а также с результатами здоровья, благосостояния и благополучия на протяжении всей жизни. Компетенции SEL могут предсказывать оценки в течение всего K-12 так же точно, как IQ, и они предсказывают производительность в рабочей силе более точно, чем IQ.Такие навыки SEL, как социальная осведомленность, эмоциональный интеллект и самоэффективность, особенно востребованы работодателями. Кроме того, исследования показали, что более сильные навыки SEL коррелируют с такими долгосрочными результатами, как более высокий уровень занятости и заработной платы, а также более низкий риск злоупотребления психоактивными веществами, ожирения и преступной деятельности.

Измеримый:

Навык, который можно измерить, можно оценить действительными, надежными и выполнимыми способами в течение учебного дня.Измерение навыков SEL все еще находится в зачаточном состоянии: в настоящее время мы полагаемся в первую очередь на самоотчеты учеников и отчеты взрослых об учениках (например, от учителей, родителей и т. Д.). У этих типов измерений есть некоторые реальные ограничения, но мы твердо убеждены, что они предпочтительнее, чем их отсутствие. Наличие общего набора показателей, используемых для большой, разнообразной группы учащихся, является первым шагом к созданию сложных показателей развития этих навыков, учитывающих особенности развития и учитывающих культурные особенности, что в конечном итоге позволит нам правильно нацеливать обучение для поддержки роста учащихся.

Ковкий:

Податливый навык можно сформировать с помощью конкретных вмешательств, будь то в классе или с помощью других программ, которые помогают школам подготовить учащихся к успеху. Учителя верят в ценность этих навыков, при этом 93% учителей согласны с тем, что для школ важно способствовать их развитию. Civic Enterprises сообщает: «Педагоги знают, что этим навыкам можно научиться; хотят, чтобы школы уделяли гораздо больше внимания интеграции такого развития в учебную программу, обучение и школьную культуру; и считаю, что государственные стандарты обучения студентов должны отражать этот приоритет.Учителя также хотят, чтобы такое развитие было доступно для всех учеников ». Почти все учителя (88%) сообщают, что обучение этим навыкам происходит в их школах на том или ином уровне, хотя менее половины (44%) учителей говорят, что их обучают на общешкольной программной основе. Исследования о том, как развить навыки SEL все еще появляются, но существуют доказательства, демонстрирующие, что таким навыкам, как установка на рост, можно научить и что воздействие целевого вмешательства может быть долгосрочным.

По мере развития области SEL исследователи и разработчики политики сначала сосредоточили свое внимание на том, имеют ли значение эти навыки, и убедительные исследования теперь показывают, что они имеют значение.С каждым днем ​​у нас все меньше разговоров о , важны ли эти навыки , и больше разговоров о , как для измерения навыков SEL, и как для поддержки студентов в развитии этих компетенций.

К сожалению, есть достаточно свидетельств того, что студенты в настоящее время не развивают достаточно компетенций SEL, которые им необходимы для достижения успеха. Недавнее исследование почти 150 000 учащихся средних и старших классов показало, что только 29% учащихся считают, что их школа обеспечивает среду, которая поддерживает развитие ключевых факторов, связанных с SEL.Работодатели, которые считают прикладные навыки, такие как командная работа, сотрудничество и решение проблем, «очень важными», оценивают многих соискателей с аттестатом об окончании средней школы как не обладающих всеми этими навыками. В 2002 году NCES подсчитал, что до 35% отсева можно объяснить

.

Сегодняшнее состояние SEL отражает состояние грамотности несколько десятилетий назад: почти каждый преподает ему, но у нас нет систематического способа определить, эффективны ли бесчисленные учебные стратегии и учебные программы.Фактически, национальный опрос учителей, руководителей школ и руководителей округов, который мы недавно провели, показывает, что государственные школы США до 12 лет ежегодно тратят 20-50 миллиардов долларов на время учителя и учебные ресурсы, выделяемые на формирование навыков SEL, без каких-либо общих критериев оценки результатов. чтобы оценить влияние этих инвестиций.

Мы считаем, что путь вперед в SEL сегодня — как и в случае с грамотностью несколько десятилетий назад — заключается в продолжении разъяснения того, что учащиеся должны знать и уметь делать, а также в разработке общего набора мер, которые могут помочь нам оценить SEL учащихся. компетенции, чтобы оценить эффективность наших текущих инвестиций в развитие этих навыков и масштабировать передовой опыт таким образом, чтобы способствовать развитию студентов.

Мы считаем, что принятие мер может стимулировать спрос на более полную и качественную информацию о том, как эффективно обучать SEL. Однако общие, достоверные и надежные меры SEL — не единственный ресурс, необходимый для реализации этой теории изменений. Данные этих мер должны быть преобразованы в своевременные и действенные отчеты для преподавателей. Педагоги также должны иметь время и возможности для интеграции информации из этих отчетов в свою практику в классе, используя данные для адаптации инструкций для учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке.Для выполнения этой работы преподавателям также потребуется доступ к тщательно подобранной и динамичной базе знаний, включающей учебные инструменты и ресурсы, которые включают методы, которые доказали свою эффективность в других классах благодаря исследованиям или педагогическому опыту.

Понятно, что предстоит еще много работы. В TransformingEd мы находимся в начале долгого пути и надеемся на сотрудничество с партнерами и коллегами, которые разделяют нашу веру в силу навыков SEL для изменения жизни студентов на этом пути.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к нашим ресурсам для преподавателей.

ADRC — 3MS

Тест на модифицированное минимальное психическое состояние (3MS):


Скрининговый тест познавательных способностей Краткий экзамен на психическое состояние (MMSE) — один из наиболее широко используемых инструментов для выявления деменции. Тест M odified M ini- M ental S tate ( 3MS ) включает:
  • четыре дополнительных задания (долговременная память, абстрактное мышление, беглость речи по категориям, отложенное вспоминание),
  • более единообразное администрирование и
  • уточненная система подсчета очков плюс некоторые другие незначительные изменения,
для того, чтобы выбрать более широкий спектр когнитивных функций, охватить более широкий диапазон уровней сложности и повысить надежность и достоверность результатов теста.Тест 3MS имеет диапазон баллов от 1 до 100. Он может предоставить оценочную оценку MMSE, а также может использоваться для отслеживания когнитивных изменений с течением времени. К настоящему времени большой объем литературы показал полезность теста 3MS как в научных, так и в клинических исследованиях. Время на администрирование и оценку: 8-15 мин. Удобство использования: Высокое Администрируют: Лица с общим опытом когнитивного тестирования и специальной подготовки с Руководством 3MS

Загрузки, которые будут доступны после удовлетворительного заполнения формы запроса:

  • Руководство по 3MS на английском языке.
  • Тесты 3MS, Форма A и Форма B, по администрированию и оценке элементов 3MS, а также правильным ответам на тесты.
  • Две ранние статьи о тесте 3MS. (Дополнительные ссылки находятся в Руководстве.)

Запрос 3MS

Уважаемые профессионалы и / или студенты,

Заполните эту форму, чтобы получить электронное письмо для автоматической загрузки руководства и материалов по 3MS. Спасибо также за то, что помогли нам узнать больше о себе и своем интересе к 3MS.

Когда вы отправите эту форму, нажав кнопку «Отправить», мы отправим вам автоматическое ответное электронное письмо со ссылками для загрузки.

Тест 3MS предназначен только для профессионального использования и не должен быть доступен широкой публике. Если вы являетесь студентом или обращаетесь к нам за профессионалом, профессиональный руководитель должен заполнить форму запроса и отправить ее на его или ее адрес электронной почты.

Пожалуйста, не распространяйте загруженный материал; вместо этого попросите людей заполнить свои собственные формы запроса, и мы отправим им ссылки для скачивания.

Спасибо,

Эвелин Тенг, Ph.D.
Почетный профессор
Отделение неврологии
Медицинская школа Кека, USC
[email protected]

Хелена Чуй, доктор медицины
Профессор и заведующий кафедрой неврологии
Медицинская школа Кека при USC
chui@usc.