Электропривод МВ | ВКТрейд
Приводы МВ электрические предназначены для управления заслонками противопожарных клапанов.
Китайский производитель MIBEX употребляет в своей маркировке буквосочетание MB, что можно рассматривать и как сокращенное название MIBEX, и одновременно спутать с ВМ (Belimo).
Сами же приводы МВ внешне очень похожи на Belimo, и некоторые заказчики, покупая клапаны с приводами МВ, пребывают в уверенности, что купили клапаны с Белимо.
Модельный ряд приводов МВ обеспечивает комплектацию ими противопожарных клапанов различного функционального назначения.
Приводы с возвратной пружиной, напряжение питания, соответственно, 24В и 220В.
- привод BF24
- привод BF230
- привод BLF24
- привод BLF230
Такие приводы должны постоянно находиться под напряжением для удержания заслонки противопожарного клапана в исходном положении. При снятии питающего напряжения возвратная пружина привода переводит заслонку клапана в рабочее положение. Приводы с возвратной пружиной BF24, BF230, BLF24 и BLF230 устанавливаются, как правило, на огнезадерживающие клапаны, например, КПС-1 или КПС-1м.
Приводы с возвратной пружиной и терморазмыкающим устройством:
- привод BF24-Т
- привод BF230-Т
- привод BLF24-Т
- привод BLF230-Т
Это тот же привод с возвратной пружиной, но дополнительно укомплектованный ТРУ — терморазмыкающим устройством. Такие приводы срабатывают не только при снятии питающего напряжения, но еще и при нагревании клапана до температуры 72 градуса С. То есть дублируют сам электромеханический привод. Такие приводы тоже устанавливаются, как правило, на противопожарные клапаны огнезадерживающие.
Приводы реверсивные:
Реверсивные приводы не должны постоянно находиться под напряжением. Они срабатывают при подаче на них питающего напряжения и переводят заслонку клапана, как в исходное, так и в рабочее положение, в зависимости от того, на какие контакты подано напряжение. Реверсивные приводы BLE и BE устанавливаются, как правило, на клапаны дымовые (дымоудаления), например такие как КДМ-2.
Маркировка на приводе может выглядеть следующим образом: MB BLF230 N2, MB BLE 230 N3, МВ BF24 N2. В подобных маркировках буквы МВ указывают на производителя — MIBEX , буквы BLF, BF, BLE и BE — тип привода, цифры 24 м 230 — напряжение питания, а N2 и N3 или VK— номер партии.
Приводы MIBEX уступают по качеству и надежности ряду других аналогичных китайских приводов, например, приводам НАНОТЕК
Основные характеристики приводов МВ
vktreid.ru
17.83 р. Доступно: 9 шт. на складе в Москве
6SVPE220MW — 17.83 р. Доступно: 9 шт. на складе в МосквеРЭК — поставка микросхем и электронных компонентов. Более 1 700 000 наименований отечественных и импортных производителей.
Производитель: Panasonic Electronic Components
Арт: 272913
Техническая спецификация
Manufacturer | Panasonic Electronic Components |
Series | OS-CON™, SVPE |
Packaging | Tape & Reel (TR) |
Part Status | Active |
Type | Polymer |
Capacitance | 220µF |
Tolerance | ±20% |
Voltage — Rated | 6.3V |
ESR (Equivalent Series Resistance) | 15 mOhm |
Lifetime @ Temp. | 2000 Hrs @ 105°C |
Operating Temperature | -55°C ~ 105°C |
Ratings | — |
Applications | General Purpose |
Ripple Current @ Low Frequency | 157.5mA @ 120Hz |
Ripple Current @ High Frequency | 3.15A @ 100kHz |
Lead Spacing | — |
Size / Dimension | 0.197″ Dia (5.00mm) |
Height — Seated (Max) | 0.236″ (6.00mm) |
Surface Mount Land Size | 0.209″ L x 0.209″ W (5.30mm x 5.30mm) |
Mounting Type | Surface Mount |
Package / Case | Radial, Can — SMD |
Описание
CAP ALUM POLY 220UF 20% 6.3V SMD — 220µF 6.3V Aluminum Polymer Capacitor Radial, Can — SMD 15 mOhm 2000 Hrs @ 105°C
Конденсаторы полимерные 6SVPE220MW
Datasheet 6SVPE220MW
Цена (условия и цену уточните у менеджеров)
Доступно: 9 шт.
Мин. кол-во | Цена |
---|---|
1 | 17.83 р. |
3,000 | 16.78 р. |
4,500 | 15.73 р. |
10,500 | 14.68 р. |
15,000 | 14.42 р. |
37,500 | 14.16 р. |
Отправить заявку
Приведенная информация носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Общую стоимость с учётом доставки Вам сообщит менеджер.
r-ek.ru
| |||
Входы | |||
Количество входов | 2 AI | 8 AI | |
Типы поддерживаемых сигналов | унифицированные сигналы: 0…5 мА, 0(4)…20 мА, 0…10 В | ||
Характеристики аналоговых входов (AI) | |||
Предел основной приведенной погрешности | ±0,25% | ||
Разрядность АЦП | 10 бит | ||
Время опроса одного входа | не более 5 мс ±2 % | ||
Входное сопротивление для унифицированных сигналов | тока 0(4)…20 мА | 130…250 Ом | |
тока 0…5 мА | 130…500 Ом | ||
напряжения 0…10 В | не менее 200 кОм | ||
Внешний резистор для измерения тока | не требуется | ||
Питание | |||
Тип питания | универсальное ~230 В/=24 В | зависит от модификации | |
Напряжение питания | переменное: ~90…264 В (номинальное ~230 В) частотой 47…63 Гц или постоянное: =18…30 В (номинальное =24 В) | МВ110-220.8АС: ~90…264 В (номинальное ~230 В) частотой 47…63 Гц МВ110-24.8АС: =18…30 В (номинальное =24 В) | |
Потребляемая мощность | не более 6 ВА | не более 8 ВА | |
Напряжение встроенного источника питания | =24 ±3 В | =24 ±3 В (только для модификации МВ110-220.8АС) | |
Ток встроенного источника питания | не более 180 мА | не более 180 мА | |
Конструктивное исполнение | |||
Габаритные размеры | (63×110×75) ±1 мм | ||
Степень защиты | IP20 | ||
Монтаж | на DIN-рейку / на стену | ||
Условия эксплуатации | |||
Температура окружающего воздуха | -10…+55 °С | ||
Относительная влажность воздуха (при +25 °С и ниже без конденсации влаги) | не более 80 % | ||
Комплектность | |||
Модуль | 1 шт. | ||
Паспорт / Гарантийный талон | 1 экз. | ||
Краткое руководство по эксплуатации | 1 экз. |
owen.ru
Моноблок POLAIR MB 220 SF Цена:88700 р.
Моноблок Polair МВ 220 SF низкотемпературный. Производство компании Совиталпродмаш (Polair). Холодильная одномодульная машина российской сборки из узлов и агрегатов признаных лидеров европейского рынка холодостроения . Основное применение — создание и поддержание и низких температур в охлаждаемом помещении камера объемам от 12 до 25 м 3 (морозильной/холодильной камере или боксе).
Цена : 88700
Код : 2462
Описание
Отличительной особенностью моноблоков является объединение воздухоохладительного и компрессорно-конденсаторного блоков в единый холодильный модуль,что значительно снижает стоимость и сроки монтажа моноблока в отличие от традиционной сплит системы. Моноблок POLAIR МВ 220 SF специальное полимерное покрытие и оцинкованный корпус обеспечивают бесперебойную работу моноблочной машины в условиях уличной эксплуатации. Герметичный поршневой компрессор обеспечивает стабильную и безотказную работу. Оттайка испарителя происходит посредством электрического ТЭНа. Конденсат возникающий в процессе работы моноблока через специальную трубку подогреваемую ПЭНом сливается в сборочную ёмкость (ванну).Система управления позволяет точно и оперативно управлять режимами работы моноблока.
Холодильные моноблоки Полаир ( Polair ) проходят обязательные заводские испытания и поставляются потребителям в полностью заправленом хладагентом виде и готовыми к немедленой эксплуатации.
Технические характеристики
- Охлаждаемое помещение (хол.камера), м3— от 12,0 до 25,0
- Рабочие температуры, 0С — от -15 до -20
- Питание, В — 380
- Потребление энергии (мах.),кВт — 2,2
- Марка хладагента — фреон R 404 А
- Заправочная масса, кг — 0.8
- Габариты моноблока, мм — 490х807х704
- Вес моноблока, кг — 90
- Габариты моноблока включая упаковку, мм — 898х988х908
- Вес моноблока включая упаковку, кг — 150
Дополнительные услуги
- Работы по монтажу моноблока — от 6500 руб
linefrost.ru
Bloch MB.220 Транспортно-пассажирский самолёт — aviArmor
К середине 1930-х гг. назрела необходимость замены устаревших самолётов, находящихся на вооружении колониальных ВВС (Regie Air Afrique). Имевшиеся на тот момент трехмоторные самолёты МВ.120 неплохо потрудились в Северной Африке, но их характеристики скорости и грузоподъёмности уже не устраивали авиационное командование. Чтобы сократить время на проектирование нового самолёта за основу взяли конструкцию ночного бомбардировщика МВ.210, принятого на вооружение в 1934 году. Разработка его транспортной модификации МВ.220 началась в январе 1935 года, однако официальное соглашение было подписано 21 июня.
Постройка прототипа продолжалась с февраля по май 1936 года. 11 июня опытный образец МВ.220 был предъявлен на испытания. Основные отличия транспортного самолёта от бомбардировщика заключались с новом фюзеляже и замене двигателей на Gnome-Rhone 14K (810 л.с.) с трехлопастными винтами фирмы Ratier. В салоне можно было разместить 16 пассажиров и четырех членов экипажа.
Испытания МВ.220-01 продолжались до 1937 года, после чего самолёт был передан для тестов компании Air France. Серийные МВ.220 оснащались моторами GR 14N-16\17 c капотами NACA и имели небольшие доработки в остеклении кабины пилотов. Строительство самолётов продолжалось с апреля 1937 по июль 1938 гг. всего было выпущено 17 экземпляров МВ.220, которые были проданы Air France и носили собственные имена:
Prototype F-AOHА
No.1 F-AOHB «Gascogne»
No.2 F-AOHC «Guyenne»
No.3 F-AOHD «Auvergne»,
No.4 F-AOHE «Aunis»
No.5 F-AOHF «Saintonge»
No.6 F-AOHG «Flandre»
No.7 F-AOHH «Savoie»
No.8 F-AOHI «Berryu
No.9 F-AOHJ «Poitou»
No.10 F-AQNK «Anjou»
No.11 F-AQNL «Languedoc»
No.12 F-AQNM «Provence»
No.13 F-AQNN «Champagne»
No.14 F-AQNO «Alsace»
No.15 F-AQNP «Lorraine»
No.16 F-ARIQ «Rousillion»
Прототип МВ.220 ещё несколько лет служил фирме Bloch для тестовых полетов. Остальные самолёты обслуживали европейские авиалинии, а двум из них (F-AOHG и F-AOHJ) довелось доставить французскую делегацию на переговоры в Мюнхене в марте 1938 года. Все 17 самолётов счастливо дожили до начала войны в Европе и пяти из них были поставлены на военную службу. Попав в эскадрилью GAT 1\144 МВ.220 сменили гражданскую окраску на камуфляж. Поменялись и названия машин: F-AOHA стал «Cne.Delage» (самолёт разбился 3 марта 1940 года), F-AOHD — «S/lt.Morfaux»‘, F-AQNL — «S/lt.Rugammer», F-AQNM — «S/lt.Lauthe» и F-AQNN — «S/lt.Dumensil».
После оккупации Франции три самолёта передали Lufthansa (регистрационные коды D-AKGC, D-AXWA и D-AXWB, один МВ.220 ранее принадлежал GAT 1\144). На службе у Air France остались четыре самолёта, за которыми сохранились французские регистрационные коды F-AOHG, F-AQNO, F-ARIQ и F-AOHJ. В дальнейшем они были реквизированы Luftwaffe, а в 1944 году снова переданы французам.
Три самолёта эксплуатировались в ВВС Свободной Франции. В 1944 году их количество возросло до пяти (F-AOHC, F-AOHD, F-AOHE, F-AOHF a F-AQNN) и в следующем году их переоснастили американскими двигателями Pratt & Whitney R-1820 97 “Cyclone” и под обозначением Bloch 221 передали в эксплуатацию компании Air France. Эти самолёты летали до 1949 года, и только F-AQNN переименованный в «Edouard Serre» находился в составе Armee de l`Air до 1952 года.
Источники:
Fan d`Avions: Bloch MB.220
Тактико-технические данные транспортно-пассажирского самолёта Bloch MB.220 :
Длина – 19,59 м
Размах крыла – 22,82 м
Площадь крыла – 72,00 м.кв.
Высота – 5,90 м
Вес пустого – 6160 кг
Вес взлётный – 9300 кг
Скорость максимальная – 350 км\ч
Скорость крейсерская – 280 км\ч
Потолок – 7500 метров
Дальность – 1400 км
Двигатель – два звездообразных GR 14N-16\17, мощностью 985 л.с.
Экипаж – 4 человека
Коммерческая нагрузка — до 18 пассажиров
aviarmor.net
Клапан КЛОП-2(60)-НО-МВ(220)-200х200-Н | ВентКомфорт. Системы вентиляции и кондиционирования
Клапан КЛОП-2(60)-НО-МВ(220)-200х200-Н огнезадерживающий противопожарный с нормально открытой заслонкой, предназначен для предотвращения распространения огня по системе вентиляции здания. Данный клапан не рекомендуется монтировать в помещении с повышенным риском взрывопожароопасности. Вращение огнеупорной заслонки осуществляется по средствам электромеханического привода BELIMO
Клапан КЛОП-2(60)-НО-МВ(220)-200х200-Н c электромеханическим приводом BELIMO изготовляется только для каналов вентиляции прямоугольной формы с наружным размещением привода и двумя фланцами. Данные клапаны способны работать в любом пространственном расположении.
При установке клапана в прямоугольный канал вентиляции, следует учесть то, насколько удобно будет подобраться к его приводу и сервисному люку, для обслуживания и проведения своевременной профилактики.
1 – корпус клапана;
2 – заслонка;
3 – защитный кожух;
4 – привод;
5 – тепловой замок;
6 – люк обслуживания;
7 – ключ;
8 – кольцо фиксатора заслонки;
9 – ТРУ;
10 – клеммная колодка;
11 – указатель положения заслонки;
12 – гнездо под ключ для ручного взвода пружины привода;
13 – рычаг ручного срабатывания привода заслонки
L1=120 мм – длина корпуса клапана от фланца до края защитного кожуха.
В клапанах с размерами А < 600 мм используется шина №20
(А1=А+40 мм, B1=B+40 мм).
В клапанах с размерами А => 600 мм используется шина №30
(A1=A+60 мм, B1=B+60 мм).
При А<600 мм один люк обслуживания располагается в центре боковой поверхности клапана слева (вид со стороны привода),а при А => 600 мм – один люк в верхней части боковой поверхности справа и второй люк в нижней части
противоположной поверхности справа. На клапанах с электромеханическим приводом при В < 400 мм ТРУ устанавливается на крышке люка обслуживания клапана, а при В => 400 мм – на корпусе рядом с приводом.
Оставьте свой отзыв о товаре — Клапан КЛОП-2(60)-НО-МВ(220)-200х200-Н
www.ventkomfort.ru
Клапан КЛОП-2(60)-НО-МВ(220)-500х500-Н | ВентКомфорт. Системы вентиляции и кондиционирования
Клапан КЛОП-2(60)-НО-МВ(220)-500х500-Н огнезадерживающий противопожарный с нормально открытой заслонкой, предназначен для предотвращения распространения огня по системе вентиляции здания. Данный клапан не рекомендуется монтировать в помещении с повышенным риском взрывопожароопасности. Вращение огнеупорной заслонки осуществляется по средствам электромеханического привода BELIMO
Клапан КЛОП-2(60)-НО-МВ(220)-500х500-Н c электромеханическим приводом BELIMO изготовляется только для каналов вентиляции прямоугольной формы с наружным размещением привода и двумя фланцами. Данные клапаны способны работать в любом пространственном расположении.
При установке клапана в прямоугольный канал вентиляции, следует учесть то, насколько удобно будет подобраться к его приводу и сервисному люку, для обслуживания и проведения своевременной профилактики.
1 – корпус клапана;
2 – заслонка;
3 – защитный кожух;
4 – привод;
5 – тепловой замок;
6 – люк обслуживания;
7 – ключ;
8 – кольцо фиксатора заслонки;
9 – ТРУ;
10 – клеммная колодка;
11 – указатель положения заслонки;
12 – гнездо под ключ для ручного взвода пружины привода;
13 – рычаг ручного срабатывания привода заслонки
L1=120 мм – длина корпуса клапана от фланца до края защитного кожуха.
В клапанах с размерами А < 600 мм используется шина №20
(А1=А+40 мм, B1=B+40 мм).
В клапанах с размерами А => 600 мм используется шина №30
(A1=A+60 мм, B1=B+60 мм).
При А<600 мм один люк обслуживания располагается в центре боковой поверхности клапана слева (вид со стороны привода),а при А => 600 мм – один люк в верхней части боковой поверхности справа и второй люк в нижней части
противоположной поверхности справа. На клапанах с электромеханическим приводом при В < 400 мм ТРУ устанавливается на крышке люка обслуживания клапана, а при В => 400 мм – на корпусе рядом с приводом.
Оставьте свой отзыв о товаре — Клапан КЛОП-2(60)-НО-МВ(220)-500х500-Н
www.ventkomfort.ru