Электропривод МВ | ВКТрейд

Приводы МВ электрические предназначены для управления заслонками противопожарных клапанов.

Китайский производитель MIBEX  употребляет в своей маркировке буквосочетание MB, что можно рассматривать и как сокращенное название MIBEX, и одновременно спутать с ВМ (Belimo).

Сами же приводы МВ внешне очень похожи на Belimo, и некоторые заказчики, покупая клапаны с приводами МВ, пребывают в уверенности, что купили клапаны с Белимо.

Модельный ряд приводов МВ обеспечивает комплектацию ими противопожарных клапанов различного функционального назначения.

Приводы с возвратной пружиной, напряжение питания, соответственно, 24В и 220В.

  • привод BF24
  • привод BF230
  • привод BLF24
  • привод BLF230

Такие приводы должны постоянно находиться под напряжением для удержания заслонки противопожарного клапана в исходном положении. При снятии питающего напряжения возвратная пружина привода переводит заслонку клапана в рабочее положение. Приводы с возвратной пружиной BF24, BF230, BLF24 и BLF230 устанавливаются, как правило, на огнезадерживающие клапаны, например, КПС-1 или КПС-1м.

Приводы с возвратной пружиной и терморазмыкающим устройством:

  • привод BF24-Т
  • привод BF230-Т
  • привод BLF24-Т
  • привод BLF230-Т

Это тот же привод с возвратной пружиной, но дополнительно укомплектованный ТРУ — терморазмыкающим устройством. Такие приводы срабатывают не только при снятии питающего напряжения, но еще и при нагревании клапана до температуры 72 градуса С. То есть дублируют сам электромеханический привод. Такие приводы тоже устанавливаются, как правило, на противопожарные клапаны огнезадерживающие.

Приводы реверсивные:

Реверсивные приводы не должны постоянно находиться под напряжением. Они срабатывают при подаче на них питающего напряжения и переводят заслонку клапана, как в исходное, так и в рабочее положение, в зависимости от того, на какие контакты подано напряжение. Реверсивные приводы BLE и BE устанавливаются, как правило, на клапаны дымовые (дымоудаления), например такие как  КДМ-2.

Маркировка на приводе может выглядеть следующим образом: MB BLF230 N2, MB BLE 230 N3, МВ BF24 N2. В подобных маркировках буквы МВ указывают на производителя — MIBEX , буквы BLF, BF, BLE и BE — тип привода, цифры 24 м 230 — напряжение питания, а N2 и N3 или VK— номер партии.

Приводы MIBEX уступают по качеству и надежности ряду других аналогичных китайских приводов, например, приводам НАНОТЕК

Основные характеристики приводов МВ

vktreid.ru

17.83 р. Доступно: 9 шт. на складе в Москве

6SVPE220MW — 17.83 р. Доступно: 9 шт. на складе в Москве

РЭК — поставка микросхем и электронных компонентов. Более 1 700 000 наименований отечественных и импортных производителей.

Производитель: Panasonic Electronic Components

Арт: 272913

Техническая спецификация

Manufacturer Panasonic Electronic Components 
Series OS-CON™, SVPE 
Packaging Tape & Reel (TR)  
Part Status Active 
Type Polymer 
Capacitance 220µF 
Tolerance ±20% 
Voltage — Rated 6.3V 
ESR (Equivalent Series Resistance) 15 mOhm 
Lifetime @ Temp. 2000 Hrs @ 105°C 
Operating Temperature  -55°C ~ 105°C 
Ratings — 
Applications General Purpose 
Ripple Current @ Low Frequency 157.5mA @ 120Hz 
Ripple Current @ High Frequency 3.15A @ 100kHz 
Lead Spacing — 
Size / Dimension 0.197″ Dia (5.00mm) 
Height — Seated (Max) 0.236″ (6.00mm) 
Surface Mount Land Size 0.209″ L x 0.209″ W (5.30mm x 5.30mm) 
Mounting Type Surface Mount 
Package / Case Radial, Can — SMD 

Описание

CAP ALUM POLY 220UF 20% 6.3V SMD — 220µF 6.3V Aluminum Polymer Capacitor Radial, Can — SMD 15 mOhm 2000 Hrs @ 105°C

Конденсаторы полимерные 6SVPE220MW

Datasheet 6SVPE220MW

Цена (условия и цену уточните у менеджеров)

Доступно: 9 шт.

Мин. кол-воЦена
17.83 р. 
3,000 16.78 р. 
4,500 15.73 р. 
10,500 14.68 р. 
15,000 14.42 р. 
37,500 14.16 р. 

Отправить заявку

Приведенная информация носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Общую стоимость с учётом доставки Вам сообщит менеджер.

r-ek.ru

МВ110. Технические характеристики

 

Входы

Количество входов

2 AI

8 AI

Типы поддерживаемых сигналов

унифицированные сигналы: 0…5 мА, 0(4)…20 мА, 0…10 В

Характеристики аналоговых входов (AI)

Предел основной приведенной погрешности

±0,25%

Разрядность АЦП

10 бит

Время опроса одного входа

не более 5 мс ±2 %

Входное сопротивление для унифицированных сигналов

тока 0(4)…20 мА

130…250 Ом

тока 0…5 мА

130…500 Ом

напряжения 0…10 В

не менее 200 кОм

Внешний резистор для измерения тока

не требуется

Питание

Тип питания

универсальное ~230 В/=24 В

зависит от модификации

Напряжение питания

переменное: ~90…264 В (номинальное ~230 В) частотой 47…63 Гц или

постоянное: =18…30 В (номинальное =24 В)

МВ110-220.8АС: ~90…264 В (номинальное ~230 В) частотой 47…63 Гц

МВ110-24.8АС: =18…30 В (номинальное =24 В)

Потребляемая мощность

не более 6 ВА

не более 8 ВА

Напряжение встроенного источника питания

=24 ±3 В

=24 ±3 В (только для модификации МВ110-220.8АС)

Ток встроенного источника питания

не более 180 мА

не более 180 мА

Конструктивное исполнение

Габаритные размеры

(63×110×75) ±1 мм

Степень защиты

IP20

Монтаж

на DIN-рейку / на стену

Условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха

-10…+55 °С

Относительная влажность воздуха (при +25 °С и ниже без конденсации влаги)

не более 80 %

Комплектность

Модуль

1 шт.

Паспорт / Гарантийный талон

1 экз.

Краткое руководство по эксплуатации

1 экз.

owen.ru

Моноблок POLAIR MB 220 SF Цена:88700 р.

Моноблок Polair МВ 220 SF низкотемпературный. Производство компании Совиталпродмаш (Polair). Холодильная одномодульная машина российской сборки из узлов и агрегатов признаных лидеров европейского рынка холодостроения . Основное применение — создание и поддержание и  низких температур в охлаждаемом помещении камера объемам от 12 до 25 м

3 (морозильной/холодильной камере или боксе).

Цена : 88700

Код : 2462

Описание

Отличительной особенностью моноблоков является объединение воздухоохладительного и компрессорно-конденсаторного блоков в единый холодильный модуль,что значительно снижает стоимость и сроки монтажа моноблока в отличие от традиционной сплит системы. Моноблок POLAIR МВ 220 SF специальное полимерное покрытие и оцинкованный корпус обеспечивают бесперебойную работу моноблочной машины в условиях уличной эксплуатации. Герметичный поршневой компрессор обеспечивает стабильную и безотказную работу. Оттайка испарителя происходит посредством электрического ТЭНа. Конденсат возникающий в процессе работы моноблока через специальную трубку подогреваемую ПЭНом сливается в сборочную ёмкость (ванну).Система управления позволяет точно и оперативно управлять режимами работы моноблока.


Холодильные моноблоки Полаир ( Polair )  проходят обязательные заводские испытания и поставляются потребителям в полностью заправленом хладагентом виде и готовыми к немедленой эксплуатации.

        Технические характеристики
  • Охлаждаемое помещение (хол.камера), м3— от 12,0 до 25,0
  • Рабочие температуры, 0С — от -15 до -20
  • Питание, В — 380  
  • Потребление энергии (мах.),кВт — 2,2
  • Марка хладагента — фреон R 404 А
  • Заправочная масса, кг — 0.8
  • Габариты моноблока, мм — 490х807х704
  • Вес моноблока, кг — 90
  • Габариты моноблока включая упаковку, мм  — 898х988х908
  • Вес моноблока включая упаковку, кг — 150
        Дополнительные услуги
  • Работы по монтажу моноблока — от 6500 руб

linefrost.ru

Bloch MB.220 Транспортно-пассажирский самолёт — aviArmor

К середине 1930-х гг. назрела необходимость замены устаревших самолётов, находящихся на вооружении колониальных ВВС (Regie Air Afrique). Имевшиеся на тот момент трехмоторные самолёты МВ.120 неплохо потрудились в Северной Африке, но их характеристики скорости и грузоподъёмности уже не устраивали авиационное командование. Чтобы сократить время на проектирование нового самолёта за основу взяли конструкцию ночного бомбардировщика МВ.210, принятого на вооружение в 1934 году. Разработка его транспортной модификации МВ.220 началась в январе 1935 года, однако официальное соглашение было подписано 21 июня.

Постройка прототипа продолжалась с февраля по май 1936 года. 11 июня опытный образец МВ.220 был предъявлен на испытания. Основные отличия транспортного самолёта от бомбардировщика заключались с новом фюзеляже и замене двигателей на Gnome-Rhone 14K (810 л.с.) с трехлопастными винтами фирмы Ratier. В салоне можно было разместить 16 пассажиров и четырех членов экипажа.

Испытания МВ.220-01 продолжались до 1937 года, после чего самолёт был передан для тестов компании Air France. Серийные МВ.220 оснащались моторами GR 14N-16\17 c капотами NACA и имели небольшие доработки в остеклении кабины пилотов. Строительство самолётов продолжалось с апреля 1937 по июль 1938 гг. всего было выпущено 17 экземпляров МВ.220, которые были проданы Air France и носили собственные имена:

Prototype F-AOHА

No.1 F-AOHB «Gascogne»

No.2 F-AOHC «Guyenne»

No.3 F-AOHD «Auvergne»,

No.4 F-AOHE «Aunis»

No.5 F-AOHF «Saintonge»

No.6 F-AOHG «Flandre»

No.7 F-AOHH «Savoie»

No.8 F-AOHI «Berryu

No.9 F-AOHJ «Poitou»

No.10 F-AQNK «Anjou»

No.11 F-AQNL «Languedoc»

No.12 F-AQNM «Provence»

No.13 F-AQNN «Champagne»

No.14 F-AQNO «Alsace»

No.15 F-AQNP «Lorraine»

No.16 F-ARIQ «Rousillion»

Прототип МВ.220 ещё несколько лет служил фирме Bloch для тестовых полетов. Остальные самолёты обслуживали европейские авиалинии, а двум из них (F-AOHG и F-AOHJ) довелось доставить французскую делегацию на переговоры в Мюнхене в марте 1938 года. Все 17 самолётов счастливо дожили до начала войны в Европе и пяти из них были поставлены на военную службу. Попав в эскадрилью GAT 1\144 МВ.220 сменили гражданскую окраску на камуфляж. Поменялись и названия машин: F-AOHA стал «Cne.Delage» (самолёт разбился 3 марта 1940 года), F-AOHD — «S/lt.Morfaux»‘, F-AQNL — «S/lt.Rugammer», F-AQNM — «S/lt.Lauthe» и F-AQNN — «S/lt.Dumensil».

После оккупации Франции три самолёта передали Lufthansa (регистрационные коды D-AKGC, D-AXWA и D-AXWB, один МВ.220 ранее принадлежал GAT 1\144). На службе у Air France остались четыре самолёта, за которыми сохранились французские регистрационные коды F-AOHG, F-AQNO, F-ARIQ и F-AOHJ. В дальнейшем они были реквизированы Luftwaffe, а в 1944 году снова переданы французам.

Три самолёта эксплуатировались в ВВС Свободной Франции. В 1944 году их количество возросло до пяти (F-AOHC, F-AOHD, F-AOHE, F-AOHF a F-AQNN) и в следующем году их переоснастили американскими двигателями Pratt & Whitney R-1820 97 “Cyclone” и под обозначением Bloch 221 передали в эксплуатацию компании Air France. Эти самолёты летали до 1949 года, и только F-AQNN переименованный в «Edouard Serre» находился в составе Armee de l`Air до 1952 года.

Источники:
Fan d`Avions: Bloch MB.220

Тактико-технические данные транспортно-пассажирского самолёта Bloch MB.220 :

Длина – 19,59 м
Размах крыла – 22,82 м
Площадь крыла – 72,00 м.кв.
Высота – 5,90 м
Вес пустого – 6160 кг
Вес взлётный – 9300 кг
Скорость максимальная – 350 км\ч
Скорость крейсерская – 280 км\ч
Потолок – 7500 метров
Дальность – 1400 км
Двигатель – два звездообразных GR 14N-16\17, мощностью 985 л.с.
Экипаж – 4 человека
Коммерческая нагрузка — до 18 пассажиров

aviarmor.net

Клапан КЛОП-2(60)-НО-МВ(220)-200х200-Н | ВентКомфорт. Системы вентиляции и кондиционирования

Клапан КЛОП-2(60)-НО-МВ(220)-200х200-Н огнезадерживающий противопожарный с нормально открытой заслонкой, предназначен для предотвращения распространения огня по системе вентиляции здания. Данный клапан не рекомендуется монтировать в помещении с повышенным риском взрывопожароопасности. Вращение огнеупорной заслонки осуществляется по средствам электромеханического привода BELIMO

Клапан КЛОП-2(60)-НО-МВ(220)-200х200-Н c электромеханическим приводом BELIMO изготовляется только для каналов вентиляции прямоугольной формы с наружным размещением привода и двумя фланцами. Данные клапаны способны работать в любом пространственном расположении.

При установке клапана в прямоугольный канал вентиляции, следует учесть то, насколько удобно будет подобраться к его приводу и сервисному люку, для обслуживания и проведения своевременной профилактики.

1 – корпус клапана;
2 – заслонка;
3 – защитный кожух;
4 – привод;
5 – тепловой замок;
6 – люк обслуживания;
7 – ключ;
8 – кольцо фиксатора заслонки;
9 – ТРУ;
10 – клеммная колодка;
11 – указатель положения заслонки;
12 – гнездо под ключ для ручного взвода пружины привода;
13 – рычаг ручного срабатывания привода заслонки

L1=120 мм – длина корпуса клапана от фланца до края защитного кожуха.

В клапанах с размерами А < 600 мм используется шина №20
(А1=А+40 мм, B1=B+40 мм).

В клапанах с размерами А => 600 мм используется шина №30
(A1=A+60 мм, B1=B+60 мм).

При А<600 мм один люк обслуживания располагается в центре боковой поверхности клапана слева (вид со стороны привода),а при А => 600 мм – один люк в верхней части боковой поверхности справа и второй люк в нижней части
противоположной поверхности справа. На клапанах с электромеханическим приводом при В < 400 мм ТРУ устанавливается на крышке люка обслуживания клапана, а при В => 400 мм – на корпусе рядом с приводом.

Оставьте свой отзыв о товаре — Клапан КЛОП-2(60)-НО-МВ(220)-200х200-Н

www.ventkomfort.ru

Клапан КЛОП-2(60)-НО-МВ(220)-500х500-Н | ВентКомфорт. Системы вентиляции и кондиционирования

Клапан КЛОП-2(60)-НО-МВ(220)-500х500-Н огнезадерживающий противопожарный с нормально открытой заслонкой, предназначен для предотвращения распространения огня по системе вентиляции здания. Данный клапан не рекомендуется монтировать в помещении с повышенным риском взрывопожароопасности. Вращение огнеупорной заслонки осуществляется по средствам электромеханического привода BELIMO

Клапан КЛОП-2(60)-НО-МВ(220)-500х500-Н c электромеханическим приводом BELIMO изготовляется только для каналов вентиляции прямоугольной формы с наружным размещением привода и двумя фланцами. Данные клапаны способны работать в любом пространственном расположении.

При установке клапана в прямоугольный канал вентиляции, следует учесть то, насколько удобно будет подобраться к его приводу и сервисному люку, для обслуживания и проведения своевременной профилактики.

1 – корпус клапана;
2 – заслонка;
3 – защитный кожух;
4 – привод;
5 – тепловой замок;
6 – люк обслуживания;
7 – ключ;
8 – кольцо фиксатора заслонки;
9 – ТРУ;
10 – клеммная колодка;
11 – указатель положения заслонки;
12 – гнездо под ключ для ручного взвода пружины привода;
13 – рычаг ручного срабатывания привода заслонки

L1=120 мм – длина корпуса клапана от фланца до края защитного кожуха.

В клапанах с размерами А < 600 мм используется шина №20
(А1=А+40 мм, B1=B+40 мм).

В клапанах с размерами А => 600 мм используется шина №30
(A1=A+60 мм, B1=B+60 мм).

При А<600 мм один люк обслуживания располагается в центре боковой поверхности клапана слева (вид со стороны привода),а при А => 600 мм – один люк в верхней части боковой поверхности справа и второй люк в нижней части
противоположной поверхности справа. На клапанах с электромеханическим приводом при В < 400 мм ТРУ устанавливается на крышке люка обслуживания клапана, а при В => 400 мм – на корпусе рядом с приводом.

Оставьте свой отзыв о товаре — Клапан КЛОП-2(60)-НО-МВ(220)-500х500-Н

www.ventkomfort.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *