Воздушный командный пункт Ми-22. — Российская авиация

Воздушный командный пункт Ми-22. aviator 2017-07-07T22:41:09+00:00

Воздушный командный пункт Ми-22.

Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1973 г.

В начале 70-х годов в ОКБ им. Миля разработали вертолет Ми-6АЯ (тема «Яхонт») или Ми-6ВзПУ (воздушный пункт управления), способный выполнять функции боевого управления войсками общевойсковой или воздушной армий прямо в воздухе. Эта модификация строилась серийно и поступила на вооружение в 1975 году под обозначением Ми-22.

ЛТХ:

Модификация: Ми-22
Диаметр главного винта, м: 35,00
Диаметр хвостового винта, м: 6,30
Длина, м: 33,18
Высота, м: 9,86
Масса, кг
-пустого: 27240
-нормальная взлетная: 40500
-максимальная взлетная: 44000
Внутренние топливо, кг: 6315 + опционально 3490
Тип двигателя: 2 х ГТД Д-25В (ТВ-2БМ)
-мощность, кВт: 2 х 4100
Максимальная скорость, км/ч: 304
Крейсерская скорость, км/ч: 250
Перегоночная дальность, км: 1270
Практическая дальность, км: 620
Скороподъемность, м/мин: 310
Практический потолок, м: 4500
Статический потолок, м: 2500
Экипаж, чел: 5
Полезная нагрузка: до 40 пассажиров.

Воздушный командный пункт Ми-22 (Ми-6АЯ, Ми-6ВзПУ) на стоянке.

Ми-22 (Ми-6АЯ) перед выруливанием со стоянки.

ВКП Ми-22 в полете.

Интерьер воздушного пункта управления Ми-22 (Ми-6ВзПУ).

.

.

Список источников:
Е.И.Ружицкий. Вертолеты.
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет.
Авиация и Время. Владимир Михеев. Русский размер.
Авиация и Время. Ростислав Мараев, Александр Котлобовский. От рассвета до заката.
Крылья Родины. Николай Якубович. «Геркулес» из Сокольников: О вертолете Ми-6.
АвиО. Игорь Приходченко. Воздушные командные пункты на базе вертолета Ми-6.

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Смотреть фильм 22 минуты (2014) бесплатно онлайн в хорошем качестве 1080p HD

Путь откровения 3

2014, фэнтези, боевик, триллер, драма, США

Вороны: Начало

2007, боевик, триллер, Япония

Не умирай в одиночку

2004, боевик, триллер, драма, криминал, США

Рыцари неба

2005, боевик, приключения, Франция

Живая сталь

2011, фантастика, боевик, семейный, США, Индия

Антикиллер Д.К: Любовь без памяти

2009, боевик, детектив, Россия

Трейлер Грабитель Виски

2017, боевик, драма, криминал, приключения, Венгрия

Трейлер Конвой

2016, боевик, триллер, Франция

Трейлер Неоспоримый 4

2016, боевик, Таиланд

Форсаж 6

2013, боевик, триллер, драма, криминал, США

Трейлер Хроники мстителя

2016, боевик, США

Трейлер Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

2018, боевик, драма, фантастика, короткометражка, Россия

Королева реки

2005, боевик, драма, приключения, Новая Зеландия, Великобритания

Крутой и цыпочки

2005, комедия, боевик, США

Трейлер Лаки

2017, боевик, триллер, драма, криминал, США

Трейлер Молодость по страховке

2016, боевик, драма, комедия, приключения, США

22 пули: Бессмертный

2010, боевик, драма, криминал, Франция

Смерть и слава в Чандэ

2010, боевик, драма, военный, история, Китай

Трейлер Джуманджи: Зов джунглей

2017, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный, США

Пожиратель грехов

2003, боевик, триллер, детектив, США, Германия

2.1hdlava.com

Ми-3 и Ми-22 — несостоявшиеся наследники Ми-2

Во время доводки вертолета В-2 (внутренне обозначение Ми-2) на фирме Миля уже задумывались о дальнейшем развитии и существенной переделке базовой машины. Пошли двумя путями — в одном случае удлинили фюзеляж вставив дополнительную секцию — конструкция получила обозначение В-20, во втором существенно вмешавшись в конструкцию — увеличив сечение фюзеляжа, сделав заднюю дверь со створками и вынеся топливные баки наружу в виде консольных «крыльев» к которым так же крепились шасси — машина получила имя Ми-3 (не путать с санитарным вариантом Ми-1 — он тоже носил имя Ми-3).

В 1964 году в сборочном цехе завода №329 были изготовлены макеты двух модификаций. Несколько фото этих макетов сохранились к нашим дням, позволяя судить о внешности проектов.

К сожалению двигателей ГТД-350 для обоих вариантов уже было недостаточно. Прорабатывались варианты под другие двигатели — разрабатывавшийся ГТД-550 (так и не поступивший в серийное производство) ГТД-10, ГТД-3, Continental Т65 и Turbomeca «Astazou-14» (в то время было определенное потепление в отношениях между СССР и Францией, и в КБ Миля были даже сделаны эскизные проекты ряда вертолетов под французские двигатели Турбомека).

Проектом В-20 с двигателем ГТД-10А мощностью 940кВт заинтересовались военные. На его основе в 1965 году был создан проект вертолета Ми-22 (и опять возможна путаница — индекс Ми-22 так же имел Ми-6ВКП) с взлетной массой 4300кг, предназначавшегося для перевозки мотострелкового отделения. Он, в отличие от Ми-2, имел улучшенную аэродинамику фюзеляжа, был оснащен четырехлопастным несущим винтом, полозковым шасси и широкими боковыми сдвижными дверями. Доведенная до стадии макетных исследований разработка Ми-22 была прекращена в начале 70-х годов в связи с созданием Ми-24, который, как предполагалось, сможет выполнять и функции летающего транспортера для пехотинцев.

В МАП (Министерстве авиапромышленности) СССР тема турбовальных/турбовинтовых двигателей малой мощности всегда была низко приоритетной, «в самую последнюю очередь», и родить двигатель для вертолета такого класса советская промышленность так и не удосужилась. Отношения с Францией тогда тоже довольно быстро остыли — и эти проекты вертолетов канули в лету.

Источники:
http://virtalet-raf.narod.ru/journal/3/3.html
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-22-r.html

thexhs.livejournal.com

МАКС-2011 ч.22:Ми-28НЭ и Ми-28Н (09-35-38 желтые) (маленькие картинки)

На авиасалоне МАКС-2011 можно было увидеть три вертолета Ми-28,два из них это МИ-28Н (09 и 35 желтые) и один Ми-28НЭ (38 желтый).Тут дальше много много фотографий этих трех вертолетов в разных ипостасях.09 и 38 на земле,а 35 в воздухе!!!
этот же пост,но с большими картинками

МАКС-2011
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Вот он грозный вид спереди вертолета 09 желтый.

В 2011 году в Ростове-на-Дону были изготовлены 12 серийных вертолётов Ми-28Н,
из которых 10 были поставлены ВВС двумя партиями:
1-я — 4 шт (б/н 09(наш вертолет), 10, 11, 12 «жёлтый») В июле поступила в Центр боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации в Торжке. Первоначально машины предназначались для 393-ей авиабазы в Кореновске и имели бортовые номера красного цвета, после переподчинения Торжку цвет номеров был изменён на жёлтый .

Вот его номера :05-01 модель Ми-28Н №09 з/н 34012843251 (год производства 2011), 393 АвБ, 07.2011 переподчинен 344 цбп и плс, получил №09, в ходе МАКС-2011 первым получил р/н RF-93942;

Ми-28н это ночной вертолет на базе Ми-28А.

В 2006 году в серийное производство была запущена модификация Ми-28Н («Ночной охотник») отличающаяся от первоначальной более современным БРЭО. За наведение управляемых ракет в «Ночной» модификации отвечает комплекс «Тор» производства ОАО «Красногорский завод им. С. А. Зверева». Для обзора передней нижней полусферы используется ТОЭС521 производства ФГУП «ПО „Уральский оптико-механический завод“». Новая ОПС на Ми-28Н, вместе со станцией ночного видения обеспечивает поиск точечных подвижных и групповых целей на удалении до 10 км.

винт:Ми-28Н главный редуктор ВР-29 вместо ВР-28 на Ми-28А

Вертолёт Ми-28Н принят на вооружение приказом президента РФ 15 октября 2009 г

пушка

шасси

лобовое стекло

бок

общий вид справа

крупнее кабина

хвост

общий вид сзади

сзади справа

крупнее

Взлетно-посадочные устройства выполнены по трехопорной схеме с хвостовым рулевым колесом.

лопасть,это лампочка на законцовке? Это для балансировки?

винт

выхлоп

выхлоп

хвост

X-образный рулевой винт, который обеспечивает лучшие характеристики по сравнению с обычным рулевым винтом классической схемы.

хвостовая балка

хвостовой винт

подвеска:это авиабомба 250, 500 кг,или бак с зажигательной смесью


общий вид слева

теперь посмотрим на его брата,он вооружен получше: 38 желтый Переоборудован как прототип Ми-28НЭ В 2010 г. принимал участие в демонстрационных полетах в Индии.Сразу бросается в глаза система над основным винтом,отсутствующая на предыдцщем вертолете.

02-02● Ми-28Н №38 з/н 34012840202 (2007) (2-я установочная партия), ОКБ Миля, в 2010 году дооборудование в опытный прототип Ми-28НЭ на МВЗ по перечню ОКБ для продолжения КЛИ, 09.2010 принимал участие в демонстрационных полетах в Индии как Ми-28НЭ, перед МАКС-2011 получил новую окраску ВВС РФ;

Те теперь у нас такая новая окраска ВВС?
справа,у фюзеляжа это НАР С-13?

Ми-28НЭ отличается от прототипа(Ми-28Н) принципиально новым интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования, обеспечивающего возможность ведения боевых действий в любое время суток, а также различными другими средствами повышения боевой эффективности и живучести. На Ми-28НЭ установлены новый многопоточный главный редуктор и модернизированные двигатели

Многослойные бронестекла кабины летчика и кабины оператора,бронеплиты на двери летчика и люке оператора

рабочие места

воздухозаборник

стойка шасси

пвд

от же понапихали: 30-мм пушка НППУ-28 боекомплект 250 снарядов, подача снарядов двусторонняя селективная, есть возможность выбора снарядов: бронебойного или ОФЗ.Предназначена для поражения легкобронированной техники на дальности 1500 м, живой силы до 4000 м и малоскоростных воздушных целей до 2500 м. Для повышения точности стрельбы, ствол амортизирован. Боекомплект состоит из бронебойных и осколочно-фугасных снарядов. Диапазон отклонения пушки: по азимуту ±110°; по углу места +13…-40°.Пушка синхронизирована с прицелом. Летчик также может вести огонь с помощью ИЛС или нашлемного прицела..Опыт применения пушек на различных вариантах Ми-24 показал, что подвижная пушка гораздо удобнее в эксплуатации: разворот счетверенного пулемета на турели Ми-24Д занимал в 3-4 раза меньше времени, чем разворот всего вертолета Ми-24П с неподвижной пушкой. Вертолету с подвижной пушкой не надо разворачиваться, гася при этом скорость до 100 км/ч, что делает вертолет более уязвимым для противника.

тепловые ловушки,пустые.На 09 были закрыты красными защитными крышками. Там наверное они были!!!

«Атака» (Индекс ГРАУ — 9М120, по классификации МО США и НАТО — AT-9 Spiral-2) — противотанковая управляемая ракета с радиокомандной системой управления, разработанная на базе ракеты 9М114 комплекса «Штурм». Предназначена для поражения бронетехники, живой силы, ДОТов, объектов ПВО, и вертолетов. Система управления ракетой включает в себя расположенные в приборном отсеке ракеты приемник радиокомандной линии и блок ответчика с импульсной лампой, а также расположенные на пусковой установке носителя комплекса пеленгатор импульсной лампы и передатчик команд управления миллиметрового диапазона длин волн.

боковинка

оптическая система

пушка

Установленные на вертолете лопасти несущего винта из композиционных материалов позволяют сохранить их работоспособность при поражении артиллерийскими снарядами калибром до 30 мм.

хвостовой винт

кабина

ближе

пушка

что за система?

и еще оптическая система:Для обзора передней нижней полусферы используется ТОЭС521 производства ФГУП «ПО „Уральский оптико-механический завод“»


вооружение


радар над винтом

Управляемая инфракрасная ракета 9М39 «Игла-В» является легкой ракетой класса «воздух-воздух» с малым радиусом действия .
Предназначена для поражения медленно и среднелетящих воздушных целей. Вес ракеты равен 10.8 кг. Скорость полета достигает 570-600 метров в секунду. Дальность применения ограничена пятью километрами. Игла оснащается довольно мощной боеголовкой весом в 2 кг. Игла способна выдерживать большие перегрузки и имеет отличные характеристики по помехозащите. Является средством типа «пустил-забыл» то есть полностью автоматическим комплексом слежения за целью.
Разработчик ОКБ А.И.Микояна
Первый пуск 1961

кабина

особенно радует система опечатывания дверей:-)))

а вот ее открыли

хвостовая балка

система вентиляции

хвостовой винт

воздухозаборник:Обеспечена возможность полета на одном двигателе с автоматическим выводом его на чрезвычайном режим при отказе или поражении второго

общий вид слева

а теперь в полете:

общая группа

с ми-26

35 желтый 01-04 Вторая предсерийная партия, изготовлены по доработанной серийной документации на МВЗ им.Миля в Панках из комплектующих, изготовленных в т.ч. на «Росвертоле». в строевые части не поступал, используется для испытаний. Базируется в Торжке

01-04● Ми-28Н №35 з/н 34012835104 (2006-2007) (2-я установочная партия), 344 цбп и плс АА, используется для испытаний, МАКС`07`09, 2010 – дооборудование на МВЗ для продолжения СЛИ ПОС


Технические характеристики
Экипаж: 2 человека
Пассажиров: 3 человека
Длина фюзеляжа: 17,05 м
Высота: 3,82
Ширина с консолями крыла 5,88 м
Диаметр несущего винта: 17,2 м
Диаметр рулевого винта: 3,85 м
Масса:
пустого: 8095 кг
нормальная взлётная масса: 10900 кг
максимальная взлетная масса: 12100 кг
Масса боевой нагрузки: 2300 кг
Масса топлива: 1500 кг
Силовая установка:
Тип двигателя: турбовальный
Модель: Мотор Сич ВК-2500-02
Мощность:
на чрезвычайном режиме: 2700 л. с.
на взлетном режиме: 2200 л. с.
на крейсерском режиме: 1500 л. с.
Максимальная скорость:
при горизонтальном полете: 300 км/ч
крейсерская: 270 км/ч
Дальность полета:
максимальная 450 км
с ПТБ: 1087 км
Статический потолок: 3600 м
Динамический потолок: 5000 м
Скороподъёмность: 13,6 м/с
Вооружение
Встроенное стрелково-пушечное: 1 × 30-мм пушка 2А42, боекомплект 250 снарядов.
Точек подвески: 4
Подвесное стрелково-пушечное: 2 × 23-мм ГШ-23Л
Неуправляемое ракетное: НАР С-8 — 4 х 20 шт; НАР С-13 — 4 х 5 шт;
Управляемое ракетное: ПТУР «Атака-В» (9М120, 9М120Ф, 9А-2200) х16.
«Воздух-воздух»: Игла-В — 4 x 4 шт.,
Бомбовое: авиабомбы 250, 500 кг, баки с зажигательной смесью[источник не указан 222 дня]

30-мм пушка НППУ-28 боекомплект 250 снарядов, подача снарядов двусторонняя селективная, есть возможность выбора снарядов: бронебойного или ОФЗ.Предназначена для поражения легкобронированной техники на дальности 1500 м, живой силы до 4000 м и малоскоростных воздушных целей до 2500 м. Для повышения точности стрельбы, ствол амортизирован. Боекомплект состоит из бронебойных и осколочно-фугасных снарядов. Диапазон отклонения пушки: по азимуту ±110°; по углу места +13…-40°.Пушка синхронизирована с прицелом. Летчик также может вести огонь с помощью ИЛС или нашлемного прицела..Опыт применения пушек на различных вариантах Ми-24 показал, что подвижная пушка гораздо удобнее в эксплуатации: разворот счетверенного пулемета на турели Ми-24Д занимал в 3-4 раза меньше времени, чем разворот всего вертолета Ми-24П с неподвижной пушкой. Вертолету с подвижной пушкой не надо разворачиваться, гася при этом скорость до 100 км/ч, что делает вертолет более уязвимым для противника.

УР Атака-В (балочный держатель ДБ-3УВ) предназначена для уничтожения бронетехники, живой силы, вертолетов, ДОТ, ДЗОТ. Управление ракетой осуществляется через помехозащищённый радиоканал миллиметрового диапазона (узкая диаграмма направленности), передатчик находится в носовой части вертолета, приемник расположен в задней части ракеты. Возможно применение ракет одновременно с 10 носителей. В сочетании с автоматом сопровождения цели, вертолет может маневрировать с углом рыскания ±110°, по крену ±30°. В отличие от лазерно-лучевых систем наведения, имеет преимущество в неограниченном времени управления ракетой с высоким темпом стрельбы, лазерные системы менее надежны в условиях задымлённости (запылённости и тумана).

Ракета с ТГСН Игла-В предназначена для поражения малоразмерных БПЛА, вертолетов, самолетов, крылатых ракет. На ракете Игла предусмотрено охлаждение головки самонаведения ракеты, что позволяет поражать цели не только по теплу от горячих выхлопных газов двигателя, но и любые теплоконтрастные цели, ГСН ракет обеспечивает селекцию тепловых помех.

КМГУ-2 Контейнер для малогабаритных грузов, для постановки минных заграждений.

НАР Неуправляемые ракеты предназначены для уничтожения живой силы, легкой бронетехники и объектов инфраструктуры. Главное достоинство — дешевизна.

igor113.livejournal.com

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Вход на сайт

закрыть

Миль Ми-22(Ми-6АЯ/Ми-6ВзПУ) а/к Украина — Воздушные Силы (ВВС) — карточка борта

Миль Ми-22(Ми-6АЯ/Ми-6ВзПУ)

Бортовой №: 21   

статус:на хранении
крайний эксплуатант: Украина — Воздушные Силы (ВВС)

до

в эксплуатации:

  с 1980 г.
до


первый полет: 1980 г. (39 лет 7 месяцев) 
дата выпуска: 1979 г. (40 лет 7 месяцев) 

комментарии:

техническая информация:

КБ:Миль 
тип:Ми-6/22 (реестр)
модификация:Ми-22(Ми-6АЯ/Ми-6ВзПУ) 
назначение ВС:специальное

завод-изготовитель:Роствертол
заводской номер:0692
серийный (порядковый) номер:692



добавить уточнение по карточке борта

все комментарии к фотографиям по этой карточке
00
информация об эксплуатантах:


Запись добавлена: 2017-04-03 13:30
Версия: 3 (от 2018-07-03 17:12)
показов: 366, сегодня: 2

* Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.

russianplanes.net

МАКС-2011 ч.22:Ми-28НЭ и Ми-28Н (09-35-38 желтые) (маленькие картинки)

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

«Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334,

ru-aviation.livejournal.com

эл./двигатели МИ-31, МИ-22, МИ-21, МИ-13, МИ-12, ЭМУ-5А, ЭМУ-12

Продам эл./двигатели из наличия
Цена и фото по запросу.

МИ31 (2000об/мин,0,37кВт, 110в, 4,4а,) 5шт.
МИ22ф (3000об/мин, 0,37кВт, 220в, 2,2а, фланец) 14шт.
МИ21ММ (3000об/мин, 0,93кВт, 26в,51а,фланец). 3шт.
МИ21ММ-1 (3000об/мин, 0,93кВт, 26в,51а,фланец). 5шт.
МИ21ММ-2 (3000об/мин, 0,93кВт, 26в,51а,фланец). 2шт.
МИ21С (3500об/мин, 0,37кВт, 220в, 2,5а,фланец) 3шт.
МИ21С-Т (3500об/мин, 0,37кВт, 220в, 2,5а,фланец) 1шт.
МИ13Ф.С (фланец) 10шт.
МИ12Ф (3000об/мин ,0,2кВт, 110в, 2,46а, фланец) 3шт.
МИ12Ф.С (3000об/мин ,0,2кВт, 110в, 2,46а, фланец) 1шт.
МИ11ФТ (а12) (2000об/мин ,якорь 0,1кВт, 110в, 1,29а,возб. 110в,0,15а, фланец) 4шт.
МИ11Ф (б11) (фланец) 10шт.

ДВУ215LT1 5шт.

——————————————————————————
23МВО-2ср 2шт.
2пф-180лг ухл4 10kw. 1шт.
70МВО-3С 4шт.
АИР63-В6-N3 1шт.
АИРМ63-В6-У2 1шт.
АИС63-В4-У3 19шт.
ДФ21-6 ОМ5 4шт.

Электромашинный усилитель ЭМУ- 5А 0,5 кВт 115В (0,93 кВт 220/380В) 2850 об/мин 3шт.

Эму-12а-н11 ухл (генер. 1кВа,115в,8,7а , Двигатель 1,68кВт , 220в/380в , 50гц., 2900об./мин) 11шт.
Эму-12а-н12 ухл (генер. 1кВа,115в,8,7а , Двигатель 1,68кВт , 127в/220в , 50гц., 2900об./мин) 5шт.
Эму-12а-н12 ухл (генер. 1кВа,115в,8,7а , Двигатель 1,68кВт , 220в/127в , 50гц., 2900об./мин) 1шт.
Эму-12а-т11 ухл (генер. 1кВа,115в,8,7а , Двигатель 1,68кВт , 380в/220в , 50гц., 2900об./мин) 1шт.
Эму-12а-т11 ухл (генер. 1кВа,115в,8,7а , Двигатель 1,68кВт , 220в/380в , 50гц., 2900об./мин) 1шт.

Эму-12а-а12 пу4 (генер. 1,25кВа,115в,10,3а , Двигатель 2,1кВт ,220в/127в ,50гц., 2900об./мин) 1шт.

Эму-12а (генер. 1,2кВа, 115в, 10,4а , Обмоток управления 3, Двигатель 1,9кВт , 380в/220в , 3,6а/6а , 50гц., 2900об./мин) 1шт.

Эму-12а (генер. 1кВа, 115в, 8,7а , Обмоток управления 2, Двигатель 1,68кВт , 380в/220в , 3,15а/5,4а , 50гц., 2850об./мин) 2шт.

Эму-12а (генер. 1кВа, 115в, 8,7а , Обмоток управления 2, Двигатель 1,68кВт , 220в/127в , 5,4а/9,4а, 50гц., 2850об./мин) 2шт.

www.elec.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *