Содержание

Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств | Республика Северная Осетия

  • Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение на 1 августа 2021 года

    Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и поддержку средств информации на 1 августа 2021 года

  • Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение на 1 января 2021 года

    Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и поддержку средств информации на 1 января 2021 года

  • Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение на 1 сентября 2019 года

    Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и поддержку средств информации на 1 сентября 2019 года

  • Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение на 1 января 2019 года

    Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и поддержку средств информации на 1 января 2019 года

  • Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение на 1 сентября 2018 года

    Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и поддержку средств информации на 1 сентября 2018 года

  • Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение за первое 2018 год

    Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и поддержку средств массовой информации за первое полугодие 2018 года

  • Закон Республики Северная Осетия-Алания от 03.

    07.2018 № 55-РЗ

    Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия — Алания за 2017 год

  • Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение за первое 2017 год

    Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и поддержку средств массовой информации за 2017 год

  • Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания № 394 от 07.11.2017

    Об отчете об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2017 года

  • Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение за первое полугодие 2017 года

    Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и поддержку средств массовой информации за первое полугодие 2017 года

  • Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение за второе полугодие 2016 года

    Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и поддержку средств массовой информации за второе полугодие 2016 года

  • Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение за первое полугодие 2016 года

    Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и поддержку средств массовой информации за первое полугодие 2016 года

  • Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение за 2015 год

    Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и поддержку средств массовой информации за 2015 год

  • Закон Республики Северная Осетия-Алания № 30-РЗ от 27.

    05.2017

    Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия — Алания за 2016 год

  • Закон Республики Северная Осетия-Алания № 33-РЗ от 08.07.2016

    Об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия — Алания за 2015 год

  • Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания № 237 от 03.11.2015

    Об отчете об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2015 года

  • Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания № 169 от 31.07.2015

    Об отчете об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2015 года

  • Численность избирателей

    01.01.2022 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 января 2022 года
    Файл:  Загрузить

    01.07. 2021 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 июля 2021 года
    Файл:  Загрузить

    01.01.2021 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 января 2021 года
    Файл:  Загрузить

    14.07.2020 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 июля 2020 года


    Файл:  Загрузить

    01.01.2020 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 января 2020 года
    Файл:  Загрузить

    01.07.2019 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 июля 2019 года
    Файл:  Загрузить

    01. 01.2019 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 января 2019 года
    Файл:  Загрузить

    01.07.2018 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 июля 2018 года


    Файл:  Загрузить

    01.01.2018 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 января 2018 года
    Файл:  Загрузить

    01.07.2017 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 июля 2017 года
    Файл:  Загрузить

    01.01.2017 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 января 2017 года
    Файл:  Загрузить

    01.

    07.2016 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 июля 2016 года
    Файл:  Загрузить

    01.01.2016 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 января 2016 года
    Файл:  Загрузить

    01.07.2015 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 июля 2015 года
    Файл:  Загрузить

    01.01.2015 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 января 2015 года
    Файл:  Загрузить

    01.07.2014

    Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 июля 2014 года
    Файл:  Загрузить

    01. 01.2014 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 января 2014 года
    Файл:  Загрузить

    01.07.2013 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 июля 2013 года
    Файл:  Загрузить

    01.01.2013 Сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории Республики Северная Осетия-Алания, по состоянию на 1 января 2013 года

    Файл:  Загрузить


    Новости 1 — 19 из 19
    Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | Все

    Республика Северная Осетия — Алания

    Административный центр — город Владикавказ 

    Площадь республики — 8 тыс. кв. км (0,05% от территории РФ).

    Население (на 1.01.2019 г.) составляет 699,3 тыс. человек (0,48% от численности населения РФ). Доля городского населения — 64,34%.

    Республика Северная Осетия — Алания расположена на северном склоне Большого Кавказского хребта. Граничит с Кабардино-Балкарской Республикой, Республикой Ингушетия, Чеченской Республикой и Ставропольским краем. Государственная граница с Грузией и Республикой Южная Осетия. Входит в состав Северо-Кавказского федерального округа.

    С ноября 1920 года Северная Осетия входила в состав Горской Автономной Советской Социалистической Республики. 7 июля 1924 года была образована Северо-Осетинская автономная область. В декабре 1936 года область была преобразована в Северо-Осетинскую АССР. В декабре 1990 года — переименована в Северо-Осетинскую ССР, а в ноябре 1993 года — в Республику Северная Осетия. С января 1995 года — современное название.

    Временно исполняющий обязанности г

    лавы республики

    Меняйло Сергей Иванович

    9 апреля 2021 года указом Президента РФ был назначен временно исполняющим обязанности главы региона.

     

    Парламент Республики Северная Осетия — Алания

    Председатель — Мачнев Алексей Васильевич (избирался на этот пост 20 ноября 2012 года и 21 сентября 2017 года, в V и VI созывах).

    Согласно Конституции республики, Парламент Республики Северная Осетия — Алания состоит из 70 депутатов, избираемых сроком на 5 лет. Выборы проходят по смешанной избирательной системе.

    Действующий, шестой, созыв Парламента Республики Северная Осетия — Алания был избран 10 сентября 2017 года. Сформировано 4 фракции: «Единая Россия», КПРФ, «Патриоты России» и «Справедливая Россия».

    Представители от региона в Совете Федерации:

    Представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти — Фадзаев Арсен Сулейманович

    Представитель от исполнительного органа государственной власти — Мамсуров Таймураз Дзамбекович 

    Парламент Южной Осетии заслушал отчет Правительства РЮО за 2018 год

     

    23 мая состоялась восьмое заседание десятой сессии Парламента Республики Южная Осетия. Вел заседание Председатель Парламента РЮО Петр Гассиев.

    В работе заседания принял участие Президент Республики Южная Осетия Анатолий Бибилов, а также члены Правительства, руководители министерств и ведомств Республики.

    На повестку дня был вынесен вопрос о результатах деятельности Правительства РЮО за 2018 год.

    Спикер Парламента Петр Гассиев предложил начать заседание с награждения депутатов Верховного Совета Республики Южная Осетия I созыва медалью Парламента РЮО «Хъуылымбегты Торез». Он отметил, что благодаря этим людям мы имеем свою Республику.

    «Именно эти люди стояли у истоков становления нашей страны, именно они в свое время принимали первые судьбоносные для нашей республики решения, и они, как никто, достойны данной награды» — подчеркнул спикер. Он также с прискорбием отметил, что некоторых депутатов I-го созыва приходиться награждать посмертно, но они навсегда останутся в истории и в памяти народа.

    Медалью Парламента РЮО были награждены:

    1. Галаванова Людмила Графовна

    2. Джагаев Сталбег Григорьевич

    3. Джиоев Павел Несторович

    4. Догузов Николай Гарсеванович

    5. Мамацашвили Софью Ясоновну

    6. Тигиев Айлар Владимирович

    7. Харебов Леонид Георгиевич

    8. Челехсаты Казбек Сергеевич

    9. Валиев Сергей Суликоевич

    10. Гассиев Знаур Николаевич (посмертно)

    11. Бесаев Арчил Михайлович (посмертно)

    12. Валиев Дмитрий Тараганович (посмертно)

    13. Дзуццаты Хаджи-Мурат Аранбегович(посмертно)

    14. Кабисов Рутен Семенович (посмертно)

    15. Пухаев Арон Михайлович (посмертно)

    16. Тедеев Мухарбек Захарьевич (посмертно)

    Также был награжден Валиев Сергей Суликоевич, который вместе с Торезом Кулумбеговым находился в грузинских застенках.

    От имени всех награжденных выступил Леонид Харебов, выразив слова благодарности всем, кто принимал участие в учреждении и изготовлении медали. Он также отметил, что Торез Кулумбегов был истинным героем своего народа, человеком, который посвятил свою жизнь служению своему Отечеству.

    Спикер Парламента продолжил награждение, но уже Почетными грамотами Парламента РЮО за активное участие в организации и проведении торжественной сессии Парламента РЮО. Были награждены депутаты Игорь Кочиев, Инал Джиоев, Юрий Габараев, Алан Туаев, Альберт Хубаев и Ацамаз Касаев. Помимо этого, Гассиев вручил благодарственное письмо министру культуры РЮО Жанне Зассеевой за всестороннюю поддержку в организации торжественной сессии Парламента РЮО.

    После завершения награждения спикер Парламента предложил перейти непосредственно к отчету Правительства РЮО. В краткой вступительной речи он сказал, что сегодняшний отчет отличают его объективность и точная фиксация целей и задач Правительства, отметив, что основные показатели отмечены ростом, а инвестиционная программа впервые была выполнена полностью.

    Далее депутаты заслушали отчет Председателя Правительства РЮО Эрика Пухаева о результатах деятельности Правительства РЮО за 2018год. Следует отметить, что с полным текстом отчета депутаты имели возможность ознакомиться заранее, поэтому премьер-министр выступил с кратким вариантом отчета.

    В первую очередь он отметил, что у Правительства и Парламента общая ответственность за консолидацию общества вокруг решения самых острых проблем, при этом добавив, что совместная работа, в целом, носит конструктивный характер.

    В своем выступлении премьер подчеркнул, что основная деятельность Правительства была направлена на реализацию самой важной на данный момент для Республики программы – Инвестпрограммы соцэкономразвития. Он подробно остановился на достаточно большом списке объектов и мероприятий, реализованных в рамках данной программы. Среди них строительство детских садов и школ в столице и районах, благоустройство улиц Цхинвала, строительства жилья, дорог и т.д.

    Затем депутатам была предоставлена возможность задать докладчику вопросы, выступить с предложениями и критическими замечаниями, если таковые имеются.

    Депутата Алана Козонова интересовали вопросы демографии, заработной платы, налогообложения, закона о банкротстве, средства, потраченные на строительство фонтана. Депутат Сергей Харебов интересовался проблемой озеленения города. Депутата Игоря Кочиева волновало, что должность первого заместителя Председателя Правительства до сих пор вакантна, что, по его словам, является нарушением Конституции РЮО. Депутат Агунда Плиева попросила Председателя Правительства взять под личный контроль строительство туберкулезной больницы, а также предложила разработать программы по борьбе с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями. Ее также интересовал вопрос распределения средств на приобретение бесплатных медикаментов. Депутат Руслан Тедеев интересовался вопросами финансирования организаций, а также тем, как ими выплачиваются долги за электроэнергию, прокладкой кабеля в тоннеле и использования деловой древесины. Депутат Инал Джиоев поднял проблему занятости населения в Дзауском районе и невыплат заработной платы сотрудникам ЖКХ Дзауского района. Депутат Амиран Дьяконов высказался о взаимодействии Парламента и Правительства республики, о спецпрограммах Правительства, о перспективах развития экономики и о субсидиях на развитие сельского хозяйства. Депутата Бориса Тасоева интересовали военные пенсии. Депутат Зита Бесаева подняла проблему экономического развития республики, в частности, сельского хозяйства. Ее также интересовал вопрос о земельном хозяйстве, пенсиях и малоимущих. Ею отмечено, что главным критерием отчета должно считаться неукоснительное выполнение программ и планов, в ней заложенных, а также улучшения благосостояния населения.

    На все вопросы депутатов развернутые и исчерпывающие ответы были даны Председателем Правительства Эриком Пухаевым, министром финансов Азой Хабаловой, министром здравоохранения и социального развития Георгием Тотчиевым, министром экономики Геннадием Бекоевым. Практически по сути каждого вопроса расширенно выступил Президент Республики Анатолий Бибилов. Подробно было сказано о социальной нацеленности бюджета, о положительных тенденциях в здравоохранении после введения в строй нового медицинского кластера, обязательной диспансеризации, кредитовании, налогообразовании и льготах для ветеранов военных действий.

    Затем депутаты приступили к процедуре голосования. Большинством голосов (трое против, двое воздержавшихся) отчет о результатах деятельности Правительства РЮО за 2018 год был утвержден. А работа Правительства РЮО была признана удовлетворительной.

    В Управлении ФНС России по Республике Северная Осетия- Алания 20.12.2018 года состоялось очередное заседание Общественного совета | ФНС России

    Дата публикации: 21.12.2018 17:44

    20 декабря 2018 года прошло очередное заседание Общественного совета при УФНС России по Республике Северная Осетия – Алания под председательством доктора экономических наук, профессора СОГУ, заведующий кафедрой «Финансы и кредит»Н.Х. Токаева.

    В заседании приняли участие заместитель руководителя УФНС России по РСО – Алания З.А.Хортиев, начальник контрольного отдела УФНС России по РСО – Алания  К.С. Дзалаев, начальник аналитического отдела УФНС России по РСО – Алания А. В. Бурсарова, заместитель начальника отдела обеспечения процедур банкротства УФНС России по РСО – Алания В.А. Тохтиев, доктор экономических наук, доцент заведующий кафедрой финансов аудита, декан факультета налогов и налогообложения Б.Н.Хосиев, директор Владикавказского филиала Финансового Университета при Правительстве РФ З.С. Урумова, заведующая кафедрой, доцент экономических наук, профессор Т.А. Позднякова.


    В ходе заседания были заслушаны доклады начальника контрольного отдела УФНС России по РСО – Алания  К.С. Дзалаева по вопросу применения ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт и  заместителя начальника отдела процедуры банкротства УФНС России по РСО – Алания В.А. Тохтиева по вопросу эффективности процедур банкротства юридических и физических лиц в РСО – Алания.

    Председатель Общественного Совета Н. Х. Токаев подвел итоги работы Общественного Совета при УФНС России по РСО – Алания в текущем году. Члены Совета обсудили План работы Общественного Совета  при Управлении на 2019 год.

    Обратиться Обратиться в Общественный совет с вопросом, заявлением, предложением также можно с помощью сервиса: «Обратиться в общественный совет УФНС России по региону», указав в сообщении адресата

    Абхазия и Южная Осетия: Пора говорить о торговле

    Основные выводы

    Что происходит? В данный момент наблюдается рост неофициальной торговли между Грузией и отколовшимися регионами – Южной Осетией и Абхазией, а также между Абхазией и странами за пределами региона. Вопрос формализации некоторых аспектов этой торговли находится в процессе обсуждения, но любые дискуссии на эту тему сталкиваются с проблемой, в которой и заключается суть конфликта: политический статус отколовшихся регионов.

    Почему это происходит? Абхазия и Южная Осетия в качестве основной валюты в обороте используют российский рубль. Из-за девальвации рубля подорожали импортируемые товары. Вместе с этим Россия сократила субсидирование бюджетов отколовшихся республик – отчасти из-за санкций, которые повлекло за собой ее вторжение в Украину, а также (до недавнего времени) из-за падения цен на нефть. Отколовшиеся регионы нуждаются в более дешевых товарах, а их местные руководства – в дополнительных таможенных доходах.

    Почему это важно? Торговля могла бы не только помочь создать дополнительный доход, но и завязать новые связи между обществами по разные стороны разделительных линий конфликтов. Создание рамочной основы для запуска официальной торговли – наряду с ростом текущей неформальной торговли – могло бы улучшить условия жизни людей в отколовшихся регионах и их отношения с Тбилиси, а также предоставить возможности для продолжения взаимовыгодного диалога по вопросам помимо сферы торговли.

    Что следует предпринять? Тбилиси следует выступить с инициативой прямого диалога с отколовшимися регионами, которые в свою очередь должны выработать собственные предложения в направлении торговли. Поскольку вся суть разногласий этих регионов – и России – с Грузией заключается в споре вокруг их политического статуса, необходимо, чтобы переговоры были сосредоточены на вариантах налаживания экономического сотрудничества в нейтральном поле. Этому могло бы способствовать использование неофициальных каналов связи.

    Спустя десять лет после грузино-российской войны 2008 года и примерно 25 лет с момента заключения перемирия в войнах в Абхазии и Южной Осетии, переговоры по урегулированию этих конфликтов по большому счету не привели к существенному прогрессу. Взаимоотношения людей по разные стороны границ также не улучшились. Однако за последние годы активизировалась неофициальная торговля между подконтрольными Тбилиси регионами и Абхазией с Южной Осетией, чью независимость Россия признала в 2008 году; аналогичным образом наблюдается рост торговли между Абхазией и странами за пределами региона. Несмотря на прошлые разногласия, представители сторон все чаще начинают рассматривать варианты легализации различных аспектов этой торговли. В 2017 году Грузия и Россия интенсифицировали переговоры по созданию торгового коридора через Южную Осетию, а Европейский союз начал прорабатывать варианты по включению абхазского бизнеса в Соглашение о свободной торговле, заключенное между ЕС и Грузией. Перспективность какой-либо из этих инициатив пока весьма смутная, но обсуждение вопросов торговли все же стоит продолжать. Эти инициативы могут способствовать не только росту нынешних объемов неофициальной торговли, но и улучшению как взаимоотношений между людьми по разные стороны разделительных линий, так и условий жизни в отколовшихся регионах.

    Торговля между этими регионами и подконтрольными Тбилиси территорией весьма активно продолжает развиваться на неофициальном уровне. У Абхазии и Южной Осетии для этого есть мощный экономический стимул: российская помощь – их главный источник дохода – стремительно сократилась из-за санкций, введенных после российской аннексии Крыма в 2014 году, а также ввиду падения (до недавнего времени) цен на нефть. Власти Абхазии и Южной Осетии, формально выступая с запретом торговли с грузинской стороной, рассматривают возможность для повышения торговых пошлин, чтобы за счет этого развить собственные, независимые от России, источники дохода. Эта торговля является одной из немногих возможностей по обе стороны конфликта для завязывания человеческих связей, не отягощенных политическими разногласиями.

    В течение 2017 года набирали темп дискуссии по поводу двух инициатив, которые предусматривают возможности для начала формальной торговли. Первая инициатива предполагает запуск через Южную Осетию торгового коридора, который соединит Россию и Грузию и откроет движение по более быстрой, широкой и более безопасной в зимнее время года дороге, нежели существующий основной транзитный маршрут через пограничный пропускной пункт Казбеги-Верхний Ларс, по которому в настоящее время следует основной грузопоток. Данная идея прописана в соглашении между Россией и Грузией, заключенном в 2011 году, но переговоры по созданию коридора при посредничестве Швейцарии были безрезультатными до тех самых пор, пока в 2016 году в результате оползня не закрылось движение близ пропускного пункта Казбеги-Верхний Ларс. Тогда частные компании, занимающиеся грузоперевозками, начали активно лоббировать идею поиска альтернативной дороги. Открытие коридора принесло бы значительные экономические дивиденды Южной Осетии, российскому бизнесу, а также Армении, которая большинство своих внешнеторговых операций осуществляет посредством транзитных перевозок через Грузию.

    Вторая инициатива подразумевает распространение на абхазский бизнес тех преимуществ, которые получила Грузия за счет задействования предусмотренной в рамках сотрудничества с ЕС Углубленной и всеобъемлющей зоны свободной торговли (DCFTA). За последний год европейские официальные лица неоднократно встречались с руководителями Абхазии, чтобы прояснить возможности для практических путей реализации такой идеи. Первоначальный интерес абхазских бизнесменов заключается в обеспечении путей доставки дешевых импортных товаров и получении возможностей для новых инвестиций. Процесс расширения DCFTA мог бы стимулировать эти процессы. В свою очередь, это могло бы помочь жителям Абхазии увеличить производство собственной продукции и обеспечить ее соответствие европейским стандартам, что в итоге могло бы содействовать росту местного экспорта.

    Конечная экономическая выгода от обеих инициатив столь же ясны, как и политические препятствия на пути их реализации. Ни Тбилиси – с одной стороны, – ни де-факто республики и Москва – с другой – не пойдут на уступки, которые могли бы поставить под вопрос существующие представления сторон о политическом статусе этих регионов. Это может вызвать резко негативную реакцию внутри обществ и создать проблемы, особенно для властей в Тбилиси, Сухуми и Цхинвали. Что касается коридора через Южную Осетию, Тбилиси выступает против того, чтобы де-факто руководство осуществляло паспортный и таможенный контроль, что, как опасаются грузинские чиновники, будет только способствовать местным притязаниям на независимость и усилит административные способности отколовшегося региона. В свою очередь, Москва отвергает всякую альтернативу, которая могла бы подорвать ее позиции в регионе.

    Деловые и политические элиты в Сухуми жалуются на потерю связей со всеми зарубежными столицами, кроме Москвы. Их главный интерес заключается в открытии региона для связей с зарубежными партнерами, находящимися за пределами Грузии и России. Деликатность спора вокруг конечного статуса Абхазии осложняет дискуссии вокруг технических требований ЕС, которые необходимо будет удовлетворить, чтобы регион смог воспользоваться преимуществами DCFTA – хотя найти прагматичные варианты решения этих вопросов в обход вопроса статуса и представляется возможным. Более серьезным препятствием может стать отказ лидеров Абхазии и общества в целом от сделок с Тбилиси, а также нежелание абхазского бизнеса предпринимать какие-либо шаги даже по линии вариантов с нейтральным статусом без “зеленого света” от своего де-факто руководства. Тем временем в Тбилиси большинство политиков продолжают отказываться вносить изменения в закон Грузии 2008 года “Об оккупированных территориях”, который ограничивает передвижение в отколовшиеся регионы и участие иностранных компаний в экономических отношениях с Сухуми и Цхинвали; вероятно, и для запуска коридора через Южную Осетию, и для расширения DCFTA потребуется внести поправки в этот закон.

    Несмотря на перечисленные препятствия, череда последних событий все же дает повод для осторожного оптимизма. В декабре 2017 года Тбилиси подписал контракт со швейцарской компанией, известной под аббревиатурой SGS, которая будет осуществлять мониторинг коридора через Южную Осетию, что являлось одним из требований соглашения 2011 года. В конце мая 2018 года Москва также подписала контракт. Только лишь этих подписей недостаточно для запуска движения через коридор – Москве и Тбилиси по-прежнему необходимо урегулировать вопросы таможенного и паспортного контроля. Но в случае схода оползней на действующей дороге к Казбеги-Верхнему Ларсу, что часто случается в местных горах, подписей под контрактом может оказаться вполне достаточно для того, чтобы открыть экстренный маршрут через Южную Осетию.

    Тем временем в грузинском парламенте начались дебаты по поводу нового предложения правительства, которое, помимо прочего, направлено на содействие местной торговле с конфликтными регионами. Эта инициатива призвана склонить бизнес из отколовшихся регионов к ведению торговли на территории, подконтрольной Тбилиси. Хотя в этой инициативе предусмотрена некоторая возможность торговли с внешним миром, политические и деловые лидеры Абхазии опасаются, что это будет происходить при участии Тбилиси, что для них остается неприемлемым. Руководство Сухуми отвергло инициативу грузинских властей; настало время выступить с собственными предложениями. Тбилиси выказывает готовность к переговорам, хотя и стремится сохранить хоть какой-то формальный контроль над конфликтным регионом. Идеи с нейтральным статусом, которые помогут открыть регион, могли бы войти в перечень вопросов для обсуждения руководств в Тбилиси и Сухуми.

    У всех сторон есть причины для того, чтобы держать двери открытыми. В Абхазии и Южной Осетии нуждаются в деньгах и стремятся к налаживанию более широких международных связей. Со своей стороны, Россия не откажется от поддержки независимости этих регионов, однако, помимо экономических интересов, может расценивать развитие торговли как возможность для улучшения условий жизни в Абхазии и Южной Осетии, что на практике могло бы означать постепенное сокращение собственных финансовых или политических затрат в направлении де-факто республик. Кроме того, в интересы Москвы может входить демонстрация конструктивного духа в отношении Грузии, в то время как в случае Украины она пытается возложить на Киев всю вину за отсутствие прогресса в выполнении Минских соглашений, призванных урегулировать конфликт в Донбассе. Экономические выгоды для Тбилиси менее очевидны, однако возможностей прямого диалога с руководством Сухуми и Цхинвали столь мало, что их следует активно использовать. Задействование неофициальных каналов может помочь завязать обсуждение и по другим актуальным вопросам помимо торговли, в том числе и по вопросу ухудшения положения этнических грузин в Абхазии и Южной Осетии.

    В свете вышесказанного всем сторонам следует задуматься о следующих шагах. В отношении коридора через Южную Осетию:

    • после подписания контракта с SGS, Москве и Тбилиси следует продолжить переговоры по поводу того, как запустить движение по коридору, в том числе, как решить проблему с паспортным и таможенным контролем – в первую очередь в случае чрезвычайной ситуации, а затем и в плановом порядке;
    • Цхинвали следует на некоторое время воздержаться от решения о введении в действие новых правил регуляции сбора пошлин вдоль разделительной линии конфликта; такие меры положат конец любым дальнейшим дискуссиям по проекту.

    Что касается потенциальных выгод от DCFTA для абхазского бизнеса:

    • Тбилиси и Сухуми должны создать канал для переговоров, скорее всего, конфиденциальный и с привлечением третьих лиц в качестве посредников. Это поможет начать обсуждение по статус-нейтральным механизмам для ведения торговли, а потенциально также по другим вопросам. Они должны использовать этот канал, чтобы понять ограничения и интересы каждой из сторон и обсудить практические решения спорных вопросов.
    • Тбилиси – либо напрямую, либо через посредников – должен предложить Сухуми обсудить детали своих новых инициатив по содействию торговле по обе стороны конфликта. Тбилиси также следует быть готовым к принятию прагматических решений, например, в направлении ослабления законодательных ограничений на экономическую деятельность, которые предусмотрены в законе “Об оккупированных территориях”.
    • После того, как абхазское де-факто руководство отклонило грузинские инициативы, Сухуми следует разработать собственные предложения с нейтральным статусом, которые бы позволили облегчить процесс ведение торговли и другую экономическую деятельность.
    • Европейскому союзу следует и далее оказывать сторонам поддержку в разработке путей выполнения технических требований ЕС, которые бы не затрагивали вопрос о статусе регионов.
    • Тбилиси, Сухуми и Брюсселю следует держать Москву в курсе по поводу таких переговоров и любой потенциальной договоренности вокруг возможных торговых механизмов.

    Неофициальная торговля будет и дальше развиваться. Однако едва ли стоит ожидать, что коридор через Южную Осетию или распространение льгот DCFTA на Абхазию возникнут в самом скором времени. Только лишь за счет торговли невозможно изменить ключевые политические позиции какой-либо из сторон или трансформировать конфликты, политическое урегулирование которых по-прежнему остается отдаленной перспективой. Но переговоры насчет развития взаимовыгодной торговли могли бы помочь запустить коммуникационные каналы, которые уже долгое время наглухо закрыты. Если все же возникнут возможности для начала формальной торговли, такие договоренности могли бы улучшить условия жизни людей в Абхазии и Южной Осетии, а также наладить контакты между Тбилиси и отколовшимися республиками. Отказ по крайней мере обсудить такие инициативы станет упущенной возможностью для экономического роста в регионе и налаживания потенциальных перспектив для примирения сторон.

    Тбилиси/Москва/Брюссель, 24 мая 2018 г.

    Отделение по Республике Северная Осетия

    Сергей Солтанбекович Таболов назначен на должность управляющего Отделением ПФР по РСО-Алания в соответствии с постановлением  Правления ПФР от 13 мая 2016 года № 21пл. Осуществляет общее руководство деятельностью Отделения ПФР по РСО-Алания; непосредственно руководит и координирует деятельность контрольно-ревизионного отдела, юридического отдела, отдела казначейства, отдела по защите информации, отдела кадров, отдела информационных технологий, общего отдела, группы по взаимодействию со средствами массовой информации.

    Прием проводит еженедельно по вторникам с 15. 00 до 17.00 в рабочем кабинете по адресу: ул. Тельмана, 17б, кабинет № 40.

    Запись на прием осуществляется по телефонам: 40-97-21 (приемная), 51-80-92 (отдел по работе с обращениями граждан) после предварительного обращения заявителя в территориальные органы ПФР, по результатам которого он не согласен с ответом либо принятым решением.

    БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА

    Сергей Таболов родился в 1972 году. Окончил Северо-Осетинский государственный университет им. К.Хетагурова. Трудовую деятельность начал в 1994 году в институте Фундаментальных исследований при СОГУ. В 1995 году поступил в аспирантуру Российской Академии государственной службы при Президенте РФ, ему присвоена ученая степень кандидата исторических наук. С 1998 по 2000 год являлся консультантом, начальником отдела этнополитического анализа и прогнозирования Министерства РСО-Алания по делам национальностей и внешних связей. С 2000 по 2001 год — заместитель Министра РСО-Алания по делам национальностей и внешних связей. С 2001 по 2004 год – Министр РСО-Алания по делам национальностей и внешних связей. С 2004 по 2008 год — Председатель ГТРК «Алания». С 2008 года – Заместитель Председателя Правительства РСО-Алания. C 2014 по 2016 год — Руководитель Администрации Главы и Правительства РСО-Алания. До назначения на должность управляющего Отделением ПФР по РСО-Алания являлся советником врио Главы РСО-Алания.

    Южная Осетия освободила двух подозреваемых в «геноциде» грузин | Новости Южной Осетии

    Отколовшийся от Грузии регион Южная Осетия освободил двух грузин, задержанных за «геноцид», при этом удерживая тело третьего после нескольких недель международной критики.

    Леван Куташвили и Иосеб Павлиашвили — жители Ахалгори, примерно в 70 км к северо-востоку от столицы Грузии Тбилиси — поздно вечером в воскресенье пересекли территорию, контролируемую Грузией.

    Их освобождение произошло через 18 дней после того, как они были арестованы 22 февраля в Ахалгори вместе с третьим человеком, Арчилом Татунашвили, по обвинению в участии в «геноциде» южноосетин во время войны 2008 года.

    Татунашвили, уроженец Ахалгори, бывший солдат миссий НАТО в Ираке и Афганистане, был объявлен мертвым днем ​​позже. Власти заявили, что он упал с лестницы после того, как потерял равновесие при столкновении с охранниками, а позже умер от «острой сердечной недостаточности».

    Отказ Южной Осетии передать тело Татунашвили его семье в Грузии вызвал обвинения в нечестной игре и вызвал осуждение со стороны международного сообщества.

    «Серьезное снижение»

    Олеся Вартанян, аналитик по Южному Кавказу Международной кризисной группы, заявила в понедельник «Аль-Джазире», что инцидент стал еще одним признаком ухудшения ситуации в Южной Осетии, особенно в районах, расположенных вблизи границы с Грузией.

    «За последние три года мы наблюдаем серьезное ухудшение ситуации в районах, населенных преимущественно этническими грузинами. Его экономика продолжает ухудшаться из-за уменьшения финансовой поддержки со стороны России. И все местные попытки фундаментальных реформ провалились», — сказала она.

    «К сожалению, такого рода инцидента мы должны были ожидать… Дело Татунашвили является сигналом для всех нас, а также для международного сообщества, что ситуация ухудшается и с этим нужно что-то делать.

    Вартанян назвал обвинение в геноциде «нереалистичным».

    Татунашвили служил в Ираке в составе миссии НАТО, когда началась августовская война 2008 года, и после вступления в силу перемирия его перебросили по воздуху обратно в Грузию. Она добавила, что никакое определение слова «геноцид» не может быть отнесено к тому, что произошло в Южной Осетии, ни по каким стандартам.

    Она также сказала, что трое мужчин перевозили товары через пролив.

    «За последние три года торговля росла, потому что у людей в Южной Осетии меньше денег, и они ищут более дешевые продукты, которые могут поступать с территории, контролируемой Грузией», — сказал Вартанян.

    «Растет число официальных лиц де-факто, пытающихся заработать на этой торговле. Татунашвили не первый и, вероятно, не последний из торговцев, у которых возникли проблемы с де-факто властями из-за их желания получить какие-то взятки».

    Она назвала официальное объявление обстоятельств смерти Татунашвили «аморальной попыткой» скрыть то, что произошло на самом деле.

    7 августа 2008 г. в Южной Осетии в течение пяти дней происходили столкновения между Грузией и Россией [Файл: AP].

    В телефонном интервью телеканалу «Аль-Джазира» из грузинского Озургети Бесо Катамадзе — бывший солдат, принимавший участие в войне 2008 года, — обвинил правительство Грузии в неспособности защитить своих граждан.

    «По данным Национальной службы статистики Грузии, с 2012 года оккупационные силы похитили 610 наших сограждан и заставили их заплатить выкуп. Правительство никак не отреагировало на это», — сказал он.

    «Государство просто дышит [вместо того, чтобы функционировать]. Он не в состоянии выполнять свои обязанности по защите своих граждан».

    Он раскритиковал премьер-министра Георгия Квирикашвили за то, что он попросил Россию разрешить прямые переговоры между властями Южной Осетии и правительством Грузии.

    «У нас нет проблем с Южной Осетией. Наша проблема – это Россия, которая всеми возможными способами борется против нашей государственности. Это не началось в 2008 году или раньше. У него 200-летняя история», — сказал Катамадзе.

    Грузия впервые потеряла контроль над стремящейся к независимости Южной Осетией вместе с Абхазией в 1991 году, когда она отделилась от Советского Союза.

    7 августа 2008 года грузинские и российские войска столкнулись в Южной Осетии в ходе пятидневного конфликта, в результате которого Москва усилила свое военное присутствие в обоих отколовшихся регионах и объявила их независимыми.

    Следите за Тамилой Варшаломидзе из Al Jazeera в Твиттере: @tamila87v

    Де-факто государственная внешняя политика «Социальные движения» в Абхазии и Южной Осетии на JSTOR

    Абстрактный

    В этом документе «социальные шаги» представлены как новая стратегия, которую де-факто государства могут использовать в своих взаимодействиях с международным сообществом, с возможностью формального признания суверенитета или без нее. Особое внимание уделяется продолжающемуся стремлению Абхазии к созданию независимого государства по сравнению со стремлением Южной Осетии к поглощению Россией в свете этнической истории обоих регионов и непростых отношений с Грузией.Ключевой анализ включает обсуждение «социальных действий» дипломатической «мягкой силы», которые МИД Абхазии начал в последние два года, и отсутствие подобных «социальных действий» в МИД Южной Осетии.

    Информация о журнале

    Иран и Кавказ посвящен истории иранских и кавказских народов. Этот междисциплинарный журнал направлен на расширение наших знаний о регионе в самых разных областях; экономика, социальные науки, археология, религия, литература, филология и антропология.Иран и Кавказ редактируется под руководством редакционной коллегии, состоящей из ученых из самого региона, а также из Европы и США. Поэтому он уникален тем, что является научным форумом в прямом смысле этого слова по региону, значение которого растет, и кладезем информации, которую иначе было бы трудно получить. Иран и Кавказ поддерживается Кавказским центром иранских исследований в Ереване, Армения.

    Информация об издателе

    BRILL, основанное в 1683 г., является издательством с сильной международной направленностью.BRILL известен своими публикациями в следующих предметных областях; Азиатские исследования, Древний Ближний Восток и Египет, библейские исследования и религиоведение, классические исследования, исследования средневековья и раннего Нового времени, исследования Ближнего Востока и ислама. Публикации BRILL в основном на английском языке включают серии книг, отдельные монографии и энциклопедии, а также журналы. Публикации все чаще становятся доступными в электронном формате (CD-ROM и/или онлайн-издания). BRILL гордится тем, что работает с широким кругом ученых и авторов и обслуживает своих многочисленных клиентов по всему миру.За время своего существования компания была удостоена множества наград, признающих вклад BRILL в науку, издательское дело и международную торговлю.

    Южная Осетия არქივი — Посольство США в Грузии

    Наращивание военной мощи в оккупированном Россией грузинском регионе Южная Осетия (30 августа) Соединенные Штаты отслеживают сообщения о наращивании военной мощи вблизи административной границы (АГ) оккупированного Россией грузинского региона Южная Осетия.Мы призываем все стороны избегать эскалации и работать через горячую линию Европейской мониторинговой миссии и Женевский международный … Дополнительные материалы для чтения»

    Посольство США в Тбилиси | 30 августа 2019 г. | Категории: Ключевые официальные лица, Новости, Новости из Вашингтона | Теги: Грузия, Российская оккупация, Южная Осетия

    Заявление посольства США в связи с де-факто «выборами» в регионе Южная Осетия в Грузии Соединенные Штаты не признают легитимность так называемых парламентских выборов, состоявшихся 9 июня в регионе Южная Осетия в Грузии, и не признают их результаты.Наша позиция по Абхазии и Южной Осетии остается четкой: эти регионы являются неотъемлемыми частями . .. Дополнительные материалы для чтения»

    Посольство США в Тбилиси | 10 июня 2019 г. | Категории: Новости, Пресс-релизы, США и Грузия | Тэги: прекращение огня 2008 г., соглашение о прекращении огня 2008 г., выборы, выборы Южная Осетия, Заявление посольства, Россия, Южная Осетия, посольство США, США

    Заявление по грузинским территориям Абхазии и Южной Осетии (30 мая) Соединенные Штаты решительно осуждают намерение сирийского режима установить дипломатические отношения с оккупированными Россией грузинскими регионами Абхазии и Южной Осетии.Эти регионы входят в состав Грузии. Позиция США по Абхазии и Южной Осетии непоколебима. Мы полностью поддерживаем … Дополнительные материалы для чтения»

    Посольство США в Тбилиси | 30 мая 2018 г. | Рубрики: Новости, Новости из Вашингтона | Тэги: Абхазия, Южная Осетия

    Смерть гражданина Грузии Арчила Татунашвили в Южной Осетии (26 февраля) США глубоко обеспокоены гибелью гражданина Грузии Арчила Татунашвили во время его ареста и содержания под стражей 22 февраля в Цхинвали. Мы выражаем соболезнования семье г-на Татунашвили и призываем ответственных лиц, в том числе российских должностных лиц, осуществляющих де-факто контроль … Дополнительные материалы для чтения»

    Посольство США в Тбилиси | 26 февраля 2018 г. | Рубрики: Посольство, Новости | Тэги: Смерть гражданина Грузии Арчила Татунашвили, Южная Осетия

    Нарушения Россией суверенитета Грузии (26 января) Хизер Науэрт, официальный представитель департамента Вашингтон, округ Колумбия, 26 января 2018 г. Соединенные Штаты осуждают ратификацию Российской Федерацией соглашения с де-факто лидерами отколовшегося от Грузии региона Южная Осетия относительно совместных вооруженных сил.Мы не признаем легитимность этого так называемого «договора», который … Дополнительные материалы для чтения»

    Посольство США в Тбилиси | 26 января 2018 г. | Категории: Новости, Новости из Вашингтона, США и Грузии | Теги: Абхазия, Нарушения Россией суверенитета Грузии, Южная Осетия

    Заявление посольства США о событиях в грузинских регионах Абхазии и Южной Осетии (16 марта) Соединенные Штаты полностью поддерживают территориальную целостность Грузии и ее суверенитет в пределах ее международно признанных границ. Таким образом, Соединенные Штаты не признают результаты выборов, незаконно проведенных на территории Грузии без согласия … Дополнительные материалы для чтения»

    Посольство США в Тбилиси | 16 марта 2017 г. | Категории: Новости, США и Грузия, Посольство США в Тбилиси | Тэги: Абхазия, Южная Осетия, Заявление

    Управление по гражданским делам посольства США передает оборудование медицинским клиникам вдоль административной границы (4 ноября). Посольство США продолжает поддерживать инициативы в области здравоохранения для грузин, включая внутренне перемещенных лиц, вблизи административной границы с Южной Осетией.Сотрудники посольства из Управления по гражданским делам США, а также региональный медицинский директор г-н Джалабадзян и представители НПО Spirit … Дополнительные материалы для чтения»

    Посольство США в Тбилиси | 4 ноября 2016 г. | Рубрики: Новости | Тэги: Южная Осетия, Офис по гражданским делам посольства США

    Южная Осетия сажает в тюрьму грузинского врача за незаконный въезд в регион

    ФОТО: Полицейская машина патрулирует вдоль пограничного забора на фактической границе отколовшегося от Грузии региона Южная Осетия недалеко от Двани, Грузия, 4 июня 2018 г. REUTERS/David Mdzinarishvili/File Photo

    ТБИЛИСИ (Рейтер) — Суд в контролируемом Россией регионе Южная Осетия Грузии посадил в тюрьму грузинского врача за незаконный въезд в регион, несмотря на призывы к его освобождению со стороны Соединенных Штатов и основных правозащитных организаций Европы. Форум.

    Служба государственной безопасности Грузии заявила в пятницу, что суд приговорил к 21 месяцу тюремного заключения Важу Гаприндашвили, который, по словам его коллег, пытался связаться с пациентом в Южной Осетии, контролируемой Москвой после войны 2008 года.

    «Это незаконное… решение подтверждает серьезную ситуацию с правами человека и безопасностью в оккупированном регионе», — говорится в заявлении службы государственной безопасности.

    Гаприндашвили является президентом Грузинской ассоциации ортопедов и травматологов. Сотни грузин, в том числе политики, устроили в воскресенье митинг на границе с Южной Осетией с требованием его освобождения.

    Жителей грузинских сел, проживающих вблизи слабо охраняемой границы села, часто задерживают по тем же причинам, но задержание высокопоставленного врача привлекло международное внимание.

    В прошлом месяце посольство США в Грузии и правозащитная организация Amnesty International призвали к немедленному освобождению Гаприндашвили и открытию всех контрольно-пропускных пунктов вдоль границы с Южной Осетией.

    Парламентская ассамблея Совета Европы также призвала к освобождению Гаприндашвили после того, как 9 ноября он был приговорен к заключению под стражу до двух месяцев в предварительном заключении.

    Российские власти сразу комментировать не стали.

    В 2008 году Россия выиграла недолгую войну с бывшей советской республикой Грузией, после чего Москва признала два отколовшихся от Грузии региона, Южную Осетию и Абхазию, независимыми и разместила там войска.В 2015 году Россия и Южная Осетия подписали соглашение об интеграции своих сил безопасности.

    Репортаж Маргариты Антидзе, редакция Тимоти Херитэдж

    Все об изменении названия Южной Осетии в 2017 году

    Южная Осетия (фиолетовый) и Абхазия (зеленый) в пределах заявленных границ Грузии. Нажмите, чтобы увеличить. Карта ChrisO на основе карты Грузии ООН (общественное достояние; источник).

    Добавление «Государство Алания» В PolGeoNow мы обещаем информировать наших читателей каждый раз, когда одна из стран мира меняет свое название, даже если это просто изменение официального длинного названия страны или изменение предпочтительного английского перевода названия.

    Но было одно изменение названия, о котором мы не сообщили в отчетах в прошлом году — в зависимости от того, что вы считаете «страной».

    В апреле 2017 года жители спорной Республики Южная Осетия проголосовали за изменение полного названия самопровозглашенной страны на «Республика Южная Осетия – Государство Алания». Сообщается, что референдум об изменении названия прошел примерно с 80% действительных голосов за, хотя многие страны решительно осудили весь процесс, рассматривая его как часть продолжающейся попытки России отобрать регион у Грузии (страны, а не США). государство).

    Южная Осетия — это страна? Статус так называемой Республики Осетия является предметом горячих споров. По данным ООН и большинства ее стран-членов, Южная Осетия вообще официально не является страной. На этот регион претендует Грузия, но он провозгласил независимость во время распада Советского Союза и в значительной степени управляется отдельно от Грузии с момента прекращения огня в 1992 году.

    Грузия вновь оккупировала эту территорию в 2008 году на фоне новых пограничных боев, но была отброшена крупным военным вмешательством соседней России.Южная Осетия и родственная ей отколовшаяся Республика Абхазия в настоящее время частично интегрированы в российскую экономику и военную структуру, что заставляет некоторых наблюдателей называть их марионеточными государствами России. Но обе считают себя независимыми странами и до сих пор управляются несколько независимо.

    Страны, признавшие независимость Южной Осетии (щелкните, чтобы открыть полный размер).
    Так может быть не всегда: говорят, что подавляющее большинство жителей Южной Осетии выступают за возможное объединение с Россией.Это также может означать слияние с этнически похожей Республикой Северная Осетия-Алания, которая уже является федеративным образованием России.

    Власти Южной Осетии даже пообещали провести референдум о присоединении к России (как это сделали наспех пророссийские власти в Крыму в 2014 году), но до сих пор этого не сделали.

    Единственными странами-членами ООН, официально признавшими независимость Южной Осетии, являются Россия, Никарагуа, Венесуэла, Науру и Сирия — все после войны 2008 года.Тувалу и Вануату также однажды поддержали независимость Южной Осетии, но с тех пор отозвали свое признание. Остальные национальные правительства мира считают Южную Осетию частью Грузии.

    Узнайте больше: Какие страны признают независимость Южной Осетии и Абхазии?

    Зачем добавлять «Государство Алания»? Как упоминалось выше, изменение официального названия Южной Осетии отражает название ее побратимского региона за границей в России — Республика Северная Осетия-Алания. Это не случайно. Этот шаг был призван подчеркнуть связь народа Южной Осетии и возможное стремление к объединению с соседней Северной Осетией.

    Так откуда «Алания»? Как и многие другие страны мира, Южная Осетия ищет патриотическую гордость и историческое доверие в своих связях с древним народом, который когда-то жил в этом регионе. В данном случае это аланы, видная кочевая группа, хорошо известная из истории Европы и Средней Азии. И действительно есть некоторые свидетельства того, что осетинский народ и его язык произошли от алан или, по крайней мере, от одной их подгруппы.

    Связанный: Являются ли современные македонцы потомками древних македонцев?

    Южная Осетия или Алания: принимаются оба названия Поправка к конституции, принятая на референдуме в апреле 2017 года, фактически просто добавляет «Государство Алания» к одному пункту в начале. В остальной части конституции страна по-прежнему называется «Республика Южная Осетия», и эти два названия прямо объявлены взаимозаменяемыми. Точное изменение (в переводе с русского):

    Оригинальная версия
    Республика Южная Осетия — суверенное демократическое правовое государство, созданное в результате самоопределения народа Южной Осетии.(источник)

    Измененная редакция
    Республика Южная Осетия – Государство Алания – суверенное демократическое правовое государство, созданное в результате самоопределения народа Южной Осетии. Названия Республика Южная Осетия и Государство Алания равнозначны. (источник)

    «Республика Южная Осетия — Государство Алания» — это обычный английский перевод полного названия, но нам не удалось найти никаких официальных англоязычных документов, подтверждающих это.Дефис, разделяющий два имени, также используется в русской версии.

    Можно даже интерпретировать конституцию как говорящую, что это всего лишь два альтернативных названия, которые не предназначены для фактического использования вместе, но об этой поправке обычно все еще говорят как об «изменении названия» или «переименовании» в СМИ, в том числе в официальных сообщениях правительства Южной Осетии.

    Краткое наименование:  
    • Южная Осетия (английский)
    • Хусар Ирыстон (осетинский)
    • Южная Осетия (русский)
    Английский)
    • Respublikæ xussar Iryston — Paddzaxad Allonston (Osetian)
    • Республика Южная Осеция — Государство Алания (русский)
    Capital: TKHINVALI
    Заявлено: Грузия
    Название по данным Грузии:
    • Цхинвали английский)
    • Цхинвальский региони (грузинский)

    Когда изменение вступило в силу? Когда полностью признанная страна, такая как Чехия или Свазиленд, меняет свое название, подтвердить, что изменение вступило в силу, очень просто: вскоре оно регистрируется в базах данных ООН и в стандартном списке кодов и названий стран ISO.Но для такого почти непризнанного отколовшегося региона, как Южная Осетия, такого международного реестра не существует.

    Тем не менее, в данном случае можно не сомневаться, что изменение вступило в силу по законам самой самопровозглашенной страны. На официальном сайте президента представлена ​​измененная версия конституции Южной Осетии, а правительственный документ от 12 апреля 2017 года (через два дня после голосования) подтверждает результаты референдума без упоминания о каких-либо отсрочках до его вступления в силу.

    С другой стороны, правительство Южной Осетии, похоже, рассматривает изменение как чисто символическое и в своих интернет-публикациях и на официальных сайтах придерживается терминов «Южная Осетия» или «Республика Южная Осетия».

    PolGeoNow информирует вас каждый раз, когда страна переименовывается! Чтобы увидеть полный список, просмотрите все статьи об изменении названия страны.

    Изображение флага Южной Осетии находится в открытом доступе (источник).

    Карта

    : Какие страны признали Абхазию и Южную Осетию в 2018 году?

    Это наша новая, полностью переработанная карта, на которой страны считают спорные Южную Осетию и Абхазию независимыми от Грузии.Отныне PolGeoNow будет сообщать о любых изменениях в признании Абхазии или Южной Осетии с обновлениями этой карты.

    Что такое Южная Осетия и Абхазия?

    Южная Осетия (фиолетовый) и Абхазия (зеленый) в пределах заявленных границ Грузии. Нажмите, чтобы увеличить. Карта ChrisO на основе карты Грузии ООН (общественное достояние; источник).
    Самопровозглашенные республики Абхазия и Южная Осетия входят в число частично признанных стран мира.Хотя большинство других стран считают их частью Грузии, которая претендует на то, чтобы обе части были ее частью, эти две области в основном находились вне контроля Грузии после войн за независимость в начале 1990-х годов, во время распада Советского Союза.

    В течение 15 лет после провозглашения независимости ни Абхазия, ни Южная Осетия не были признаны ни одной страной-членом Организации Объединенных Наций (ООН). Но все изменилось в 2008 году, когда российские военные пришли им на помощь в новой войне с грузинским правительством.

    Кто признает Абхазию и Южную Осетию странами?

    Краткая зона:
    • Абхазия (Английский)
    • APSNY (Abkhazian)
    • Abházija (Russian)
    • Abházazeti (Грузинский)
    • Abxazeti (Грузинская)
    Полное заявленное имя:
    • Республика Абхазия (английский)
    • Апсны Ахвинткарра (абхазский)
    • Республика Абхазия (русский)
    Столица: Сухуми
    Заявитель: Грузия
    убликис Мтавроба (грузинский)
    Две спорные республики, которые за эти годы уже очень сблизились с Россией, вышли из войны надежно отделенными от Грузии под опекой России. В качестве жеста поддержки — или, возможно, оправдания своего вторжения в Грузию — российское правительство вскоре официально одобрило независимость Абхазии и Южной Осетии.

    Никарагуа вскоре присоединилась к России в их признании, а в следующем году к Венесуэле и Науру. Сообщается, что в 2011 году Вануату признала только Абхазию. Однако это действие оспаривалось внутри собственного правительства Вануату, которое сегодня больше не считается признающим ни одну из самопровозглашенных республик.Позже, в 2011 году, Тувалу признало и Абхазию, и Южную Осетию, но в итоге вернуло их обратно в 2014 году. )
    • Хусар Иристон (осетинский)
    • Южная Осетия (русский)
    Полное заявленное наименование:
    • Республика Южная Осетия – Государство Алания (английский)
    • Respublikæ Xussar Iryston – Paddzaxad Allonston (осетинский)
    Южная Осетия – Государство Алания (русский)
    Столица: Цхинвал
    Заявитель: Грузия
    Название Согласно Грузии:
    • Цхинвальский регион (английский)
    • 15 11098 региони (грузинский) 90 Помимо мира принятых членов ООН, две потенциальные страны также признаны друг другом, поддерживаемым Россией отколовшимся Приднестровьем и соседней самопровозглашенной Республикой Арцах (до недавнего времени известной как Нагорный Карабах) — все из которых подтвердили свою независимость еще до войны 2008 года.

    Сахарская Арабская Демократическая Республика, которая утверждает, что является правительством Западной Сахары в Африке, но управляет лишь крошечной ее частью, также подписала соглашение в 2010 году. Абхазия или Южная Осетия. То есть до этого года…

    Новое признание Абхазии и Южной Осетии в 2018 году

    29 мая 2018 г. Абхазия и Южная Осетия получили свою первую официальную страну-покровительницу на Ближнем Востоке — Сирийскую Арабскую Республику (Сирия).Сирийское правительство, которое сейчас побеждает в гражданской войне при поддержке России, уже поддержало вмешательство России в дела Грузии еще в 2008 году. гражданской войны и объявил о планах установить с ними полные дипломатические отношения.

    Связанная карта: Какие страны «признают» Тайвань?

    Графика абхазского флага и флага Южной Осетии находится в открытом доступе.

    Посмотрите, как люди живут в неопределенности вдоль границ оккупированных Россией территорий в Грузии

    Страх, сильный и непреклонный, является постоянным для многих грузин, живущих вдоль меняющихся границ Южной Осетии и Абхазии, поддерживаемых Россией сепаратистских территорий, которые когда-то были управляются Грузией — и, по мнению США и большей части международного сообщества, официально до сих пор остаются ими. Может быть, это тот день, когда они проснутся и обнаружат, что — в одночасье, без предупреждения — их дом теперь стоит на чужой земле, а их деньги ничего не стоят?

    Регионы провозгласили свою независимость в 1990-х годах, и десятилетиями ведутся споры.Во время российско-грузинской войны в 2008 году российские войска вторглись на территории и продолжают отодвигать свои административные границы все дальше и дальше вглубь Грузии. Хотя границы в настоящее время не признаны большей частью мира, они имеют реальные и серьезные последствия для людей, живущих в этом районе. Их частые, а иногда и ежедневные изменения вызывают хаос у членов сообщества, которые неожиданно оказываются под оккупацией самих себя, своих школ и предприятий.

    Фотограф Даро Сулакаури, посвятившая почти 10 лет съемке этого нестабильного региона, говорит, что наиболее проблематичными для нее являются «психологические игры», навязываемые тем, кто живет на границе.Будучи грузинским ребенком девяностых, она говорит, что напряженность в отношениях с соседней страной была неотъемлемой частью ее повседневной жизни. «Никогда не знаешь, насколько ты в безопасности, — говорит Сулакаури. «Я почувствовал это, когда гулял по [пограничным] деревням. Вокруг никого нет. Если ты закричишь, тебя никто не услышит».

    Иногда линии четкие; шипы колючей проволоки, которые извиваются и насмехаются, или бетонные плиты, которые сидят на корточках и равнодушны. Еще больше линий невидимы и постоянно видоизменяются, так что гуляющие жители грузинских сел могут внезапно оказаться за недавно перенесенной границей — им грозят штрафы, аресты или задержания.«Есть также много случаев, когда фермеры теряют коров, потому что они уходят на оккупированную территорию и никогда не возвращаются», — добавляет она. «Это большая проблема, когда большая часть их дохода поступает от их коров».

    Потеря скота является одним из последствий, другие включают разлучение семей, потерю образования и сокрушительную бедность. Дата Ванишвили, 84-летний грузин, которого Сулакаури встретил и сфотографировал через забор из колючей проволоки, проснулся однажды утром и обнаружил, что его дом по другую сторону границы и его деньги ничего не стоят. «Это действительно грустная ситуация для него», — говорит она. «Поскольку у него была пенсия в грузинских лари, когда он хотел купить хлеба, то звонил соседям и давал им деньги через колючую проволоку, а сосед покупал хлеб и отдавал ему. Он пытается как-то выжить».

    Мальчики стоят на корте после школы в Церовани.

    Фотография Даро Сулакаури

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Стойкость и сердечный оптимизм — спасательный круг этих жителей, и Сулакаури особенно остро чувствовал это среди детей.«Они такие чистые, но они также выросли из-за того, через что им пришлось пройти», — говорит она. Девятилетняя девочка по имени Нана была вынуждена сменить школу, потому что в 2017 году ее школу перевели за контрольно-пропускной пункт. Нана скучает по своим старым друзьям, но находит радость в танцах и часто надевала свое традиционное народное платье и выступала для всех, кто смотрел. «В ней столько глубины», — говорит Сулакаури.