Шприц 20 мл двухдетальный 20 б луер с иглой 0,8×40 5 шт.

Характеристики

Форма выпуска
Шприц инъекционный 20 мл — 5 шт в уп.

Страна производителя
Россия

Производитель
МЕДПРОМ БОБЕНИ ПРОДАКШЕН ООО

Бренд
МЕДПРОМ БОБЕНИ ПРОДАКШЕН

Хранить в сухом месте

Беречь от детей

Состав

Материал изготовления:

Цилиндр: медицинский полипропилен предназначенный для изготовления 2-х компонентных шприцев

Поршень: полиэтилен высокой плотности

Уплотнитель поршня: отсутствует

Смазка: скользящая добавка, содержащаяся в полипропилене

Стерилизация оксидом этилена.

Описание

Бренд МЕДПРОМ продакшен — одноразовые медицинские шприцы.

Шприц инъекционный двухдетальный 20 мл (20 Б) Луер

-Стерильный

-Одноразовый

-Двухкомпонентный

Игла 21G (0,8х40мм) — съёмная, приложенная

-Инъекционная игла имеет трёхгранную заточку острия, обеспечивающую легкий и комфортный прокол ткани

-Соединение шприца с иглой — тип Luer slip (Луер слип)

-Положение луер-крепления (конуса цилиндра) шприца — эксцентрическое, т. е. наконечник-конус расположен сбоку цилиндра шприца

-Объем шприца 20 мл

-Шкала имеет градуировку до 20 мл (цена деления шкалы 1 мл)

-Два стопорных кольца исключают случайное извлечение поршня из цилиндра и вытекание лекарства

-Общая вместимость шприца несколько превышает номинальный объем (не менее, чем на 10 %)

-Прозрачный цилиндр облегчает контроль объема и прозрачности медикамента

-Упаковка — блистер

-Индивидуальная упаковка обеспечивает сохранность стерильности.

Показания

Предназначен для подкожного, внутримышечного и внутривенного введения лекарственных средств, а также для отсасывания различных жидкостей из организма или медицинского прибора для различных применений.

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость материалов изделия.

Способ применения и дозы

1. Визуальным осмотром определить целостность потребительской упаковки.

2. Убедиться в действии срока годности шприца.

3. Вскрыть потребительскую упаковку, извлечь шприц.

4. Плотно надеть на конус шприца иглу, если она не надета.

5. Проверить плотность соединения иглы.

6. Привести положение штока-поршня к нулевой отметке.

7. Снять с иглы предохранительный колпачок.

8. Набрать в шприц лекарственный препарат согласно предписаниям врача.

9. Расположить шприц вертикально, иглой вверх, и выдавить, нажимая на шток-поршень, пузыри воздуха.

10. Провести инъекцию.

11. После инъекции место прокола зажать тампоном с дезинфицирующим раствором, закрыть иглу колпачком. Остерегайтесь случайного укола использованной иглой.

12. После проведения инъекции шприц утилизировать в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.2790-10.

Особые указания

Меры безопасности

1. Только для однократного использования.

2. Запрещается использовать шприц при нарушении целостности потребительской упаковки или с просроченным сроком годности, а также в случае, когда предохранительный колпачок не надет на иглу, при этом шприц подлежит уничтожению.

3. Запрещается повторная стерилизация шприца.

4. Запрещается производить инъекцию одним и тем же шприцем нескольким пациентам, меняя только иглы, а также повторно использовать шприц.

5. Запрещается использовать в случаях, когда любая часть шприца отсоединена, повреждена или загрязнена.

6. Шприцы стерильные инъекционные однократного применения в упаковке изготовителя должны храниться при температуре от +5 до +400С и относительной влажности воздуха не выше 80%.

7. Производить инъекции только согласно указаниям врача.

8. Строго соблюдать требования СанПиН 2.1.7.2790-10 по утилизации шприцев.

Внимание! остерегайтесь травмирования использованным инструментом.

Температура хранения

от 5℃ до 40℃

Организация, уполномоченная на принятие претензий

МЕДПРОМ БОБЕНИ ПРОДАКШЕН ООО

Россия

www.medprombobeny.pro

391200, Рязанская обл., Кораблинский р-н, г. Кораблино, ул. Зубковой, д. 58

[email protected]

8 (499) 110-21-51

ФОТОН-20, ФОТОН-20Б — Извещатель охранный оптико-электронный

Показывать на стр. цен: Показывать

звоните

Этикетка Скачать
Инструкция по установке и эксплуатации Фотон-20 Скачать
Инструкция по установке и эксплуатации Фотон-20Б Скачать
Схема подключения Скачать
Декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-RU. РА01.В.19777/18 Скачать
Декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-RU.PA01.B.42001/20 Скачать

Документация

Извещатель охранный оптико-электронный. (рекомендуем для замены Фотон-СК-2)

«Фотон-20» ИО409-45
«Фотон-20Б» ИО309-23

Основные особенности:

  • «Фотон-20» – объемная зона обнаружения
  • «Фотон-20Б» – поверхностная зона обнаружения

 

  • Высокоинтеллектуальный извещатель, рекомендован на замену извещателю «Фотон-СК-2»
  • Выбор режимов тестирования, дальности действия (15 или 10 м) и индикации
  • Тестирование пироприемника и усилителя при включении и один раз в течение каждых последующих 24 часов
  • Температурная компенсация обнаруживающей способности
  • Функция «память тревоги»
  • Контроль вскрытия корпуса
  • Поставляется в комплекте с кронштейном
  • Формирование тревожных извещений размыканием контактов реле

Технические характеристики:

Максимальная дальность обнаружения 15 м
Высота установки 2,3…3 м
Напряжение питания 9…15 В
Потребляемый ток 15 мА
Температурный диапазон -30…+55°С
Степень защиты, обеспечиваемая оболочкой IP41
Габаритные размеры 92×57×48 мм

 

Оптико-электронный, питание: 12 В, дальность действия: 15м, диапазон температур: -30 … +55°С.

Двигатель Mazda 20B: технические характеристики, информация о надежности и техническом обслуживании

Будучи единственным серийным трехроторным двигателем, когда-либо произведенным Mazda, двигатель 20B обычно считается «большим блоком» в мире роторных двигателей.

Это был первый последовательный двигатель с двойным турбонаддувом, когда-либо запущенный в производство, не говоря уже о трехроторном Ванкле — 20B действительно является жемчужиной Mazda. Это укрепляет их непоколебимую преданность этой причудливой компоновке двигателя.

Мощный, редкий и очень желанный. От развертывания до характеристик производительности — это одна дикая поездка, в которой вы захотите участвовать.

Мы расскажем вам все, что вы хотите знать об этом двигателе. В этом руководстве мы обсудим характеристики двигателя 20B, надежность, обслуживание и информацию о замене.

Что такое двигатель 20B?

Еще в 1990 году Mazda представила на рынке новый двигатель — на тот момент их единственный роторный двигатель. Это был первый в мире серийный трехроторный двигатель с двойным турбонаддувом, и людям он понравился.

Что действительно привело рынок в бешенство от этого двигателя, так это то, что он был не только первым, но и появился только на Mazda Eunos Cosmo и только на японском рынке. Они также выпускали машину только из 1990 по 1996 год, что усложняет поиск двигателя.

Что еще безумнее, так это то, что все это для обычного двигателя 20B. Mazda также произвела двигатель Racing 20B, хотя этот двигатель никогда не появлялся под капотом серийного автомобиля.

Гоночный двигатель 20B на самом деле представляет собой модернизированную версию их двигателя 13G, и у него увеличены показатели мощности и крутящего момента по сравнению с двигателем 20B-REW.

Но в то время как 20B-REW производился только в Японии, 20B продавался как в США, так и в Японии.

Итак, с роторным двигателем 20B у вас, по сути, есть совершенно уникальный двигатель, который сложно заполучить. Их там не так много.

Какой автомобиль оснащен роторным двигателем 20B?

Если вы ищете стандартную комплектацию для этого роторного двигателя 20B, то там есть только одна. Это Mazda Eunos Cosmo с 1990 по 1996 год. Если вы никогда раньше не слышали об этом автомобиле, вы не одиноки.

Это потому, что Mazda выпускала этот автомобиль только на внутреннем рынке Японии, и до 2015 года вы не могли легально импортировать его в Соединенные Штаты без внесения тонны модификаций.

Однако с 2021 года вы можете легально ввозить любую Mazda Eunos Cosmo в Соединенные Штаты, поскольку они преодолели 25-летний порог.

Но несмотря на то, что Eunos Cosmo является единственным автомобилем со штатным роторным двигателем 20B, это не помешало автолюбителям заменить двигатель своего автомобиля на двигатель 20B.

В частности, RX-7 — это обычное транспортное средство, которое люди используют, но при наличии достаточной индивидуальной работы и денег вы можете переоборудовать его в широкий спектр транспортных средств.

Сколько стоит Mazda Eunos Cosmo?

Первоначально выпущенная в 1990 году, вы ожидали, что Mazda Eunos Cosmo будет доступна по более низкой цене, но это не так. Если вам нужна версия с двигателем 20B, нижняя граница ценового диапазона составляет 20 000 долларов.

Многие считают Eunos Cosmo одним из лучших автомобилей JDM, когда-либо созданных.

Тем не менее, их чрезвычайно трудно отследить, и вы часто можете увидеть, как они продаются по цене более 50 000 долларов. Все зависит от состояния и пробега автомобиля.

Есть несколько причин более высокой цены. Во-первых, Mazda изначально выпускала Eunos Cosmo как роскошный автомобиль, а не бюджетный вариант. Это само по себе немного поддерживает цену, но это действительно самый маленький фактор.

Во-вторых, многие хотят эти машины. Для Eunos Cosmo существует сумасшедший рынок, особенно если у них есть роторный двигатель 20B. Всякий раз, когда он доступен, не ожидайте, что он останется таким надолго.

Наконец, каждый Eunos Cosmo прибывает из Японии. Это означает, что для того, чтобы доставить их в Соединенные Штаты, их нужно импортировать, а это дорогостоящий процесс.

Независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или просто покупаете машину после того, как она будет здесь, вам лучше поверить, что они включают эти сборы в цену машины. Кроме того, в Японии очень мало автомобилей, доступных для импорта, так что, во-первых, не так уж и много автомобилей на выбор!

20B Технические характеристики двигателя

Компоновка : 3-роторный Ванкл
Рабочий объем : 2,0 л (1962 см3 — 654 см3 x 3 ротора)
Топливная система : 90 Электронная система впрыска топлива :

3 Коэффициент сжатия : 9.0: 1
Power : 276 л.с. @ 6500 об / мин
Крутящий момент : 296 фунт-фут @ 3000 об / мин
Индукция : последовательный Twin-Turbogarged
. блестящий ваш двигатель может выглядеть, если вы используете обезжириватель двигателя. Однако в 20B он не превратится.

Mazda изначально заявляла, что двигатель выдает 276 лошадиных сил при 6500 об/мин, но, как и многие японские автомобили того времени, Eunos Cosmo подпадал под действие «джентльменского соглашения», согласно которому автомобили не могли развивать мощность более 276 лошадиных сил и скорость не превышали 180 км/ч.

Из-за этого многие энтузиасты предполагают, что Mazda никогда не афишировала, сколько лошадиных сил на самом деле производит двигатель, и что, вероятно, она намного ближе к отметке в 300 лошадиных сил.

Некоторые люди сообщают, что их двигатель достигает 320. Имейте в виду, что эти числа стандартные , и это с коробкой передач, которая ограничивает мощность двигателя до 7000 об / мин.

Однако независимые тесты подтвердили, что вы можете безопасно разогнать двигатель до 9000 об/мин, если модернизируете трансмиссию. Это значительно повышает возможности вывода.

Мы знаем, что каждый ротор имеет рабочий объем 654 куб. см, а общий рабочий объем двигателя эквивалентен 2,0-литровому двигателю, отсюда и цифра «20» в названии. Мы также знаем, что двигатель обеспечивает огромный крутящий момент — 296 фунт-фут всего при 3000 об/мин.

Между тем, гоночный двигатель 20B имеет такой же рабочий объем, но выдает 440 лошадиных сил при 8500 об/мин.

Однако, несмотря на то, что у него тонна лошадиных сил, крутящий момент этого двигателя значительно снижается. Он производит 289фунт-фут, но это при 8500 об/мин.

Роторные двигатели 13B и 20B

Невозможно обсуждать роторный двигатель Mazda 20B, не упомянув двигатель 13B или даже 12A. Это потому, что роторных двигателей 13B больше, чем любых других роторных двигателей, и Mazda их тоже сделала.

Итак, если вас волнует только роторный двигатель, обычно проще и дешевле приобрести 13B. Но то, что это проще и дешевле, не означает, что это то, что вам нужно.

Начнем с того, что 13B гораздо меньше роторного двигателя, чем 20B. В то время как 20B представляет собой трехроторный двигатель, 13B имеет только два ротора. В результате меньший 13B имеет рабочий объем 1,3 л, а 20B — 2 л.

Меньший размер и меньший рабочий объем приводят к значительному падению мощности, а 13B производит только 146 лошадиных сил при 6500 об/мин. Показатели крутящего момента также упадут до 138 фунт-футов при 3500 об / мин.

Итак, если все, на что вы смотрите, это характеристики производительности, 13B — это явное понижение по сравнению с 20B.

Но 13B также использовался во многих различных транспортных средствах на протяжении многих лет, и многие из них были доступны на американском рынке. Ниже мы выделили некоторые автомобили с двигателем 13B.

Model Year Vehicle
1975 to 1980 Mazda Cosmo AP / RX5
1974 to 1977 Mazda REPU
1974 to 1977 Mazda Parkway
1975 to 1977 Mazda Roadpacer
1973 to 1978 Mazda RX-4
1984 to 1985 Mazda HB Luce
1984 to 1985 Mazda FB RX-7 GSL- SE
1986 to 1988 Mazda FC3S S4 RX-7
1989 to 1991 Mazda FC3S S5 RX-7
1986 to 1991 Mazda HC Luce Turbo-II
1986 to 1988 Mazda FC3S S4 Turbo RX-7 Turbo-II
1989 to 1991 Mazda FC3S S5 Turbo RX-7 Turbo-II
1990 to 1995 Eunos Cosmo
1992 to 1995 Mazda RX-7
1996 to 1998 Mazda RX-7
1999 to 2002 Mazda RX-7

Can You Modify a 20B-REW Motor?

Несмотря на то, что существует множество различных способов модернизации 20B-REW для получения значительных улучшений, ни один из них не является экономичным.

Вы можете легко достичь диапазона от 300 до 340 лошадиных сил, заменив ЭБУ, но после этого вам нужно будет заменить турбины и трансмиссию, чтобы сделать гораздо больше.

К счастью, трансмиссию довольно легко заменить, и есть несколько вариантов, которые вы можете рассмотреть, чтобы получить больше от вашего 20B.

Вы можете либо заменить обе турбины на улучшенные опции, либо преобразовать двойные турбины в более мощную одинарную турбину. Если вы пойдете по этому пути, есть большая вероятность, что вы сможете развивать мощность 500 или более лошадиных сил без модернизации некоторых внутренних компонентов двигателя.

Тем не менее, вы рискуете повредить другие компоненты, добавляя столько энергии, если не обновите их. Наконец, если у вас гораздо больший бюджет, вы можете получить мощность до 1500 лошадиных сил с этим двигателем!

Насколько дорог своп 20B?

Когда люди говорят о переоборудовании Mazda 20B, они обычно говорят о замене двигателя RX-7 на роторный двигатель 20B, но правда в том, что это недешевый процесс.

Существует распространенное заблуждение, что они «защелкиваются», но на самом деле это не так. 20B-REW и 13B-REW от Mazda Cosmo настолько похожи, насколько это возможно, и даже в этом случае обе опоры двигателя не одинаковы. Правое крепление идентично, но левое крепление отличается.

Этот RX-7 с тройным зарядом и заменой 20B — это то, из чего сделаны мечты JDM.

Как правило, если вы выполняете всю работу самостоятельно, вам нужно будет потратить около 15 000 долларов США, чтобы сделать ее правильно. Даже в этом случае вам понадобится доступ к обширному набору механических инструментов и, в идеале, к автоподъемнику в гараже.

Из-за того, сколько работы уходит на переоборудование, не редкость потратить от 25 000 до 35 000 долларов на замену двигателя RX-7 на роторный двигатель 20B.

Техническое обслуживание роторного двигателя Mazda 20B

Несмотря на то, что роторный двигатель немного отличается по своей ориентации от обычного двигателя, с точки зрения водителя в техническом обслуживании нет ничего особенного.

Вам нужно следить за заменой масла, свечей зажигания, замен охлаждающей жидкости и всего остального, что требуется обычному двигателю.

Однако, когда дело доходит до обслуживания роторного двигателя, это может быть немного дороже. Это связано с тем, что большинство традиционных механиков обычно не работают с роторными двигателями, поэтому вам понадобится механик, специализирующийся на роторных двигателях, для чего-то большего, чем замена масла.

Специализированная механика стоит больше денег, и это, безусловно, фактор, который следует учитывать, если вы думаете о приобретении 20B.

Надежность двигателя

При меньшем количестве движущихся частей роторный двигатель 20B, за которым правильно ухаживают, может легко прослужить от 150 000 до 300 000 миль или даже больше, если вы готовы восстановить его, когда он в этом нуждается.

Однако каждый двигатель уникален, и иногда вы просто выходите из строя. Это особенно верно для 20B, потому что этим двигателям сейчас от 30 до 40 лет, и если у вас нет полной истории обслуживания, вы не можете быть уверены, насколько хорошо их обслуживали предыдущие владельцы.

Последнее, что вы хотите сделать, это запустить 20B-REW, думая, что это хорошо, только чтобы сломать несколько компонентов, потому что предыдущий владелец не обслуживал его так, как он должен быть. Итак, если вы не уверены, рассмотрите возможность восстановления двигателя, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, и вам нужно начать с нуля с новым блоком.

Однако, если вы разыскиваете 20B-REW и он нуждается в доработке, вы уже говорите о счете от 3500 до 4000 долларов только за ремонт двигателя.

После этого должно пройти какое-то время с регулярным обслуживанием, но перестройка может значительно повлиять на то, сколько денег вам нужно будет вложить в это, чтобы просто отправиться в путь.

Конечно, если вы пропустите перестроение, вы сильно рискуете, так что здесь действительно нет хорошего ответа, если вы не хотите тратить деньги.

Заключение

Если у вас есть наличные деньги и вы хотите, чтобы ваши следующие автомобили и кофе вызывали зависть, вам действительно стоит подумать о роторном двигателе Mazda 20B.

У вас есть вопросы или какой-либо опыт, которым вы хотели бы поделиться о роторном двигателе Mazda 20B? Мы хотели бы услышать от вас в комментариях ниже.

1926.20 — Общие положения по технике безопасности и охране здоровья.

  1. По стандартному номеру
  2. 1926.20 — Общие положения по технике безопасности и охране здоровья.

1926.20(а)

Требования подрядчика.

1926.20 (а) (1)

Раздел 107 Закона требует, чтобы это было условием каждого контракта, заключенного в соответствии с законодательством, подпадающим под действие Плана реорганизации № 14 от 1950 г. (64 Ст. 1267), как определено в § 1926.12, и предназначено для строительства, изменения , и/или ремонт, включая покраску и отделку, что ни один подрядчик или субподрядчик для любой части работ по контракту не должен требовать от любого рабочего или механика, нанятого для выполнения контракта, работы в окружении или в условиях труда, которые являются антисанитарными, опасными, или опасно для его здоровья или безопасности.

1926.20(б)

Ответственность за предотвращение несчастных случаев.

1926.20(б)(1)

В обязанности работодателя входит инициирование и поддержка таких программ, которые могут быть необходимы для соблюдения этой части.

1926.20(б)(2)

Такие программы должны предусматривать частые и регулярные проверки рабочих мест, материалов и оборудования, которые должны проводиться компетентными лицами, назначенными работодателями.

1926.20(б)(3)

Использование любых машин, инструментов, материалов или оборудования, не соответствующих применимым требованиям настоящей части, запрещено. Такая машина, инструмент, материал или оборудование должны быть либо идентифицированы как небезопасные путем маркировки или блокировки органов управления для приведения их в нерабочее состояние, либо должны быть физически удалены с места их эксплуатации.

1926.20(б)(4)

Работодатель должен допускать к работе с оборудованием и машинами только тех работников, которые имеют соответствующую подготовку или опыт.

1926.20 (с)

Стандарты, содержащиеся в настоящей части, применяются в отношении трудоустройства на рабочем месте в штате, округе Колумбия, Содружестве Пуэрто-Рико, Виргинских островах, Американском Самоа, Гуаме, Содружестве Северных Марианских островов, Остров Уэйк, земли внешнего континентального шельфа, определенные в Законе о землях внешнего континентального шельфа, и остров Джонстон.

1926.20 (г)

1926.20 (г) (1)

Если конкретный стандарт специально применим к состоянию, практике, средствам, методам, операциям или процессам, он должен превалировать над любыми другими общими стандартами, которые в противном случае могли бы быть применимы к тем же условиям, практикам, средствам, методам, операциям, или процесс.

1926.20 (г) (2)

С другой стороны, любой стандарт должен применяться в соответствии с его условиями к любой работе и месту работы в любой отрасли, даже если определенные стандарты также предписаны для отрасли в той мере, в какой ни один из таких конкретных стандартов не применяется.

1926.20 (д)

В случае, если стандарт на первый взгляд защищает класс лиц, превышающий наемных работников, стандарт применяется в соответствии с настоящей частью только к наемным работникам и их работе и местам работы.

1926.20 (ф)

Обязанности каждого сотрудника по соблюдению требований

1926.20 (ф) (1)

Средства индивидуальной защиты. Стандарты в этой части, требующие от работодателя предоставления средств индивидуальной защиты (СИЗ), включая респираторы и другие виды СИЗ, из-за опасности для сотрудников, налагают отдельную обязанность соблюдения в отношении каждого работника, на которого распространяется требование. Работодатель обязан предоставить СИЗ каждому работнику, необходимому для использования СИЗ, и каждое непредоставление СИЗ работнику может рассматриваться как отдельное нарушение.

1926.20 (ф) (2)

Обучение. Стандарты в этой части, требующие обучения опасностям и связанным с ними вопросам, такие как стандарты, требующие, чтобы работники проходили обучение или чтобы работодатель обучал работников, проводил обучение работников или устанавливал или реализовывал программу обучения, налагают отдельную обязанность соблюдения в отношении каждого сотрудник, подпадающий под действие требования. Работодатель должен обучить каждого затронутого работника способом, требуемым стандартом, и каждое невыполнение обучения работника может рассматриваться как отдельное нарушение.