KUNST! Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
Mercedes-benz 190 (W201) 1.7 i (107 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1737 см3 |
Мощность | 107 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 148/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 72.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 185 (180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.3 (13) c |
Расход топлива в городе | 11.3 (11) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 (7.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.7 (9.3) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1170 кг |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Размер шин | 205/55 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 1.8 i (109 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1797 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 150/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 72.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 185 (180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.2 (13) c |
Расход топлива в городе | 11.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.7 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1160 кг |
Допустимая полная масса | 1660 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 D (75 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 126/2700 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.91 (3.23) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 160 (156) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.9 (18.6) c |
Расход топлива в городе | 8.2 (7.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 (5.6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.9 (7.3) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг |
Допустимая полная масса | 1680 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 i (122 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1996 см3 |
Мощность | 122 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 175/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.46 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг |
Допустимая полная масса | 1680 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.3 i (136 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2666 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2298 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 200/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.46 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.6 c |
Расход топлива в городе | 11.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.6 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1315 кг |
Допустимая полная масса | 1740 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (91 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 91 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 158/2600 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 (3.07) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 174 (170) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.1 (16.1) c |
Расход топлива в городе | 8.6 (8.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 (6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 (7.7) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1750 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (94 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 94 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 158/2600 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 (3.07) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 174 (170) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.1 (16.1) c |
Расход топлива в городе | 8.6 (8.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 (6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 (7.7) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1750 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 i 16V (195 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2498 см3 |
Мощность | 195 л.с. |
При оборотах | 6750 |
Крутящий момент | 235/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 87.2мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.07 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.7 c |
Расход топлива в городе | 13.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1300 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 205/55 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 TD (126 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 126 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 231/2400 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.46 (2.65) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 195 (192) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 (11.5) c |
Расход топлива в городе | 9.3 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 (6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.6 (7.9) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1300 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.6 i (160 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2597 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 220/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 82.9 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.92 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 c |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1360 кг |
Допустимая полная масса | 1790 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
seite1.ru
Новый 1993 Mercedes 190 W201 1.8 MT / 109 л.с. — 1 хозяин, пробег 4600 км
Mercedes-Benz 190 (W201) — автомобиль марки Mercedes-Benz класса С. Создан в 1980 году.
Выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства, на смену данной модели пришёл Mercedes-Benz W202.
В начале 80-х годов Mercedes-Benz испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины.
И в 1982 году появляется новая экономичная и компактная модель Mercedes-Benz 190 (W201). После появления компания захватывает лидерство в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать с BMW 3 серии.
Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы, четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления С» до 0,33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива.
В нарушение традиции концерн продолжал давать индекс «190» всем моделям семейства W201 вне зависимости от объема двигателя, лишь добавляя дополнительные цифры в название модели. Автомобиль, прозванный Baby Benz, первая в истории марки модель с компактной компоновкой, был прост и надёжен. Цена базовой версии сделала ее доступной и модель стала одной из самых массовых.
Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. Причем его приход даже создал внутрибрендовую конкуренцию с автомобилем более высокого класса Mercedes-Benz W123.
Автомобиль привлёк внимание таких известных тюнеров как Brabus и AMG. Эта модель оставила большой след в истории марки Mercedes-Benz.
ПРОДАЖИ
На момент завершения продаж в 1993 году стоимость 190-го составляла: 190Е 1,8 (109 л. с.) — 38,874 DM; 190Е 2,0 (122 л. с.) — 44,061 DM; 190Е 2,3 (136 л. с.) — 47,367 DM; 190D (75 л. с.) — 40,527 DM; 190D 2,5 (94 л. с.) — 45,600 DM.
Рынок | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 0 | 65,506 | 106,121 | 122,751 | 118,504 | 111,329 | 96,753 | 92,499 | 85,846 | 95,921 | 73,784 | 22,309 |
Франция | н/д | н/д | 9,636 | 12,462 | 13,405 | 14,310 | 13,990 | 14,384 | 14,907 | 12,241 | 11,059 | 4,756 |
Нидерланды | н/д | 1,629 | 4,245 | 5,871 | 6,075 | 5,577 | 5,217 | 4,986 | 4,534 | 4,386 | 4,573 | 0 |
США | н/д | н/д | н/д | 23,978 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 15,966 | 14,772 |
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
- В 2009 году инженеры Mercedes-Benz установили в «умерший» 190-ый с рядной шестеркой объемом 2,6 л современный дизельный двигатель от C-класса в версии C 250 CDI BlueEfficiency. Мотор объёмом
xn--80aafe9bhdrpm.com
Mercedes-Benz W201 — это… Что такое Mercedes-Benz W201?
Mercedes-Benz 190 (W201)—автомобиль марки Mercedes-Benz класса С. Выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства, на смену данной модели пришёл Mercedes-Benz W202.
Mercedes-Benz 190 (W201)
Общие данные
Сборка: |
Иные обозначения: | Baby Benz |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1415 мм |
Колея передняя: | 1428 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 7,5 с |
Макс. скорость: | 225 км/ч |
На рынке
Другое
Расход топлива: | 6,5 л\100 км при скорости 90 км\ч |
Модификации
История производства и двигатели
В начале 80-х годов Mercedes-Benz испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины. И в 1982 году появляется новая экономичная и компактная модель Mercedes-Benz 190 (W201). После появления компания захватывает лидерство в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать с BMW 3 серии. Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления С» до 0,33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива. В нарушение традиции концерн продолжал давать индекс «190» всем моделям семейства W201 вне зависимости от объема двигателя, лишь добавляя дополнительные цифры в название модели. Автомобиль, прозванный Baby Benz, первая в истории марки модель с компактной компоновкой, был прост и надёжен. Цена базовой версии сделала ее доступной и модель стала одной из самых массовых. Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. Причем его приход даже создал внутрибрендовую конкуренцию с автомобилем более высокого класса Mercedes-Benz W123.
Поначалу модель оснащали АБС дисковых тормозов, но только в качестве дополнительного оборудования. Багажник был вместимостью 410 л. что было удобно при городской езде. Заднее сидение было маловато для троих человек, поэтому автомобиль можно считать 4-х местным. В сентябре 1983 года появилась модель Mercedes-Benz 190 D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911. Машина сразу стала популярна среди таксистов. Чуть позже появилась Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16 с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983. разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим брать стокилометровый барьер за 7,5 с. Модель противопоставили с BMW. Эту версию отличают развитые азродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок, отделка салона.
В сентябре 1984-го мощность 2.0-литрового карбюраторного двигателя М102.924 подняли до 105 л.с. Рядный пятицилиндровый дизель ОМ602.911 в 90 л.с. который устанавливали на Mercedes-Benz 190 D 2,5 с мая 1985 года, слыл не только скоростным (174 км/ч), но и экономичным. Расход топлива в городском цикле до сих пор у не новых двигателей редко превышает 9 л/100 км. В это же время на «190-й» начали устанавливать «активный» телескопический «дворник», значительно увеличивший площадь очистки стекла, и 15-дюймовые колеса. Двигатель М102.962 значительно модернизировали: появились одноременный привод навесного оборудования и гидравлические толкатели клапанов. С 1985 года все бензиновые версии Mercedes-Benz 190 комплектуют каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Одновременно серию W201 стали оснащать 2.3-литровым 132-сильным двигателем М102.985 и шестицилиндровым 160-сильным М103.942.
В сентябре 1988 года модель прошла модернизацию: кузов W201 получил широкую пластиковую защитную накладку по низу дверей, измененные бамперы и усовершенствованные сиденья, а спортивную модель 190 Е 2,3-16 сменила 190 Е 2,5-16 с более мощным и совершенным 2,5-литровым 195-сильным мотором М 102.990. Самой мощной «альтернативной» версией тогда же стала 122-сильная турбодизельная (ОМ602.961) 190 D 2,5 Turbo. Через год появилась комплектация Sporttoie со спортивной подвеской (более «жесткой» и с уменьшенным клиренсом), а также с анатомическими сиденьями (только как опция). В 1990-м концерн выпустил самую «малолитражную» 109-сильную модель 190 Е 1,8 с 1,8-литровым двигателем М102.910, которая вытеснила карбюраторную модель 190. С января 1991-го все модели семейства Mercedes-Benz W201 начали оснащать АБС уже в штатной комплектации, а с октября 1992-го — и центральной блокировкой замков, что стало отнюдь не лишним, ибо многие конкуренты уже вплотную подошли к тому уровню исполнения и оснащения, какой предлагал на своих моделях (в стандартном исполнении) Mercedes-Benz.
В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в Бремене была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202), поскольку еще в начале 90-х стало очевидным, что для сохранения места на рынке Mercedes-Benz 190 необходимо было больше, чем просто модернизировать.
Автомобиль привлёк внимание таких известных тюнеров как Brabus и AMG. Эта модель оставила большой след в истории марки Mercedes-Benz.
«Заряженные» версии
2.3-16
Дебют серийного 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Английская Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч. «Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора. Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал лучше.
В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3–16 установил на трассе Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.[1]
2.5-16
Mercedes Benz 190 E 2.5-16В 1988 году на смену 2.3-16 пришел Mercedes-Benz 190Е 2.5–16. Объём двигателя увеличился с 2,3 до 2,5 л, мощность — до 195 л.с. а максимальная скорость до 235 км/ч. Кроме того на «посвежевшие заряженные» седаны стал устанавливаться дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора.[1]
2.5–16 Evolution I
В 1988 году руководством Mercedes-Benz было принято решение об выступлении в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190 участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Мерседеса серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I.
Двигатель почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но ходовая часть была серьезно переработана: усилены тормоза, а система SLS установлена и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс из салона.
Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. Mercedes-AMG|AMG предлагала для владельцев, которым не хватало динамики, спортивный пакет PowerPack стоимостью 18 тысяч немецких марок, в который входили иные распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка и более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённой системой выпуска всё это обеспечивало прибавку в 30 л.с.[1]
2.5–16 Evolution II
А в 1990 году на автосалоне в Женеве был представлен Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II. Уже в стандартное оснащение второго «Эволюшн» входил AMG PowerPack. А 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента позволяли седану массой 1,3 тонны достигать 100 км/ч за 7,1 с и разгоняться до 250 км/ч.
Итогом сотрудничества с университетом Штутгарта стал обвес с огромным задним антикрылом. Этот обвес не только выглядел вызывающе, но и был эффективным, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29.
А в 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал титул в чемпионате DTM.
Всего было выпущено 502 штуки Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а доплата за кондиционер составляла 4,5 тысячи.[1]
Продажи
На момент завершения продаж в 1993 году стоимость 190-го составляла: 190Е 1,8 (109 л. с.) — 38,874 DM; 190Е 2,0 (122 л. с.) — 44,061 DM; 190Е 2,3 (136 л. с.) — 47,367 DM; 190D (75 л. с.) — 40,527 DM; 190D 2,5 (94 л. с.) — 45,600 DM.[2].
Рынок | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | н/д | 65,506 | 106,121 | 122,751 | 118,504 | 111,329 | 96,753 | 92,499 | 85,846 | 95,921 | 73,784 | 22,309 |
Франция | н/д | н/д | 9,636 | 12,462 | 13,405 | 14,310 | 13,990 | 14,384 | 14,907 | 12,241 | 11,059 | 4,756 |
Нидерланды | н/д | 1,629 | 4,245 | 5,871 | 6,075 | 5,577 | 5,217 | 4,986 | 4,534 | 4,386 | 4,573 | 0 |
США | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 15,966 | 14,772 |
Интересные факты
Примечания
Ссылки
Mercedes-Benz 190 (W201) — Купить\Продать
Mercedes-Benz 190 (W201) — Тюнинг фото Mercedes-Benz 190 (W201) — Салон фото Mercedes-Benz 190 (W201) — Фан клуб. О клубе. Mercedes-Benz 190 (W201) — Отзывы. Mercedes-Benz 190 (W201) — Форум 190Е клуба. Mercedes-Benz 190 (W201) — Полезная информация о МБ 190 Mercedes-Benz 190 (W201) — Полезные ссылки, адреса и т.п. Mercedes-Benz 190 (W201) — Обсуждение и решение вопросов о не исправностях Mercedes-Benz 190 (W201) — Фоторемонт. Фото и описание работ по ремонту.
См также
— Краш тест Мерседеса 190Е ( W201 ) / Crash test Mercedes 190E ( W201 ) — Модельный ряд W201: Модели двигателей, характеристики, фотографии.
dic.academic.ru
описание, характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru
«Мерседес W201» выпускался в течение одиннадцати лет, с 1982 до 1993 года. Это люксовый автомобиль класса D, который получил прозвище Baby, так как на момент выпуска являлся самым маленьким среди всех «Мерседесов». В 1993 году был снят с производства, и его заменила модель С-класса W202. Конкурентами Mercedes 190 E на то время были такие авто, как «Ауди 80» и «БМВ Е30». Давайте более подробно рассмотрим этот легендарный немецкий автомобиль, его дизайн и особенности.
Немного истории
После кризиса, который испытала компания в 1973 году, были существенные проблемы с финансами. Именно поэтому руководство приняло решение создать более компактный и экономичный автомобиль. В результате этого начались разработки Mercedes-Benz 190. Такой индекс он получил благодаря тому, что оснащался двигателем объёмом 1985 кубических сантиметров. По сути, двухлитровым мотором. Но компания округлила объём в меньшую сторону, и на крышке мотора были выбиты цифры «190». Отсюда, собственно, и пошло название.
Базовая модель была нехарактерной для компании «Мерседес», так как имела довольно низкую первоначальную стоимость на сборку. Но она стала крайне популярна, особенно среди молодежи. Ситуация дошла вплоть до того, что 190-й создал конкуренцию другим «Мерседесам» из высшего ценового сегмента.
Вкратце о комплектации
В России Mercedes 190 W201 появился практически сразу после того, как был представлен на европейском рынке. Наверное, не стоит лишний раз говорить о том, что он сразу тут прижился. Даже сейчас изредка встречается эта модель, а иногда состояние автомобиля просто удивляет. Такое ощущение, что он только вчера сошел с конвейера. Но тут больше заслуга владельцев, которые следят за машиной.
Что касается комплектации, то на момент выпуска тут было все необходимое. Подушки безопасности и АБС уже присутствовали. Помимо этого, «Мерседес» оснащался классическим ручным стояночным тормозом. Кроме того, нельзя не выделить особую конструкцию подвески. Немецкая компания впервые использовала 5-рычажную ходовую, которая обеспечивала просто непередаваемую плавность хода. Помимо этого, машина оснащалась аудиосистемой, которая, кстати, звучит очень даже неплохо, и другими «примочками» конца 80-х — начала 90-х годов.
Интерьер авто
В салоне автомобиля Mercedes-Benz 190 W201 все предельно строго. В целом компания полностью выдержала свой стиль. Передняя панель изготовлена без особых изысков. Но в то же время она не вызывает ощущения дешевизны. Панель приборов имеет крупные круглые шкалы. Впрочем, тут ничего лишнего, можно увидеть тахометр, спидометр, уровень топлива в баке и температуру ОЖ с эконометром.
Сиденья в автомобиле самые простые — плоские с механической регулировкой. Намека на боковую поддержку нет. Но сидеть в них, по отзывам владельцев, довольно удобно, хоть и поездку на дальнюю дистанцию комфортной назвать можно едва ли. Однако модернизация в 1988 году прошла довольно успешно. Форма сидений была существенно переработана, и они стали действительно удобными. Обычно данный седан называют 4-местным, так как 3 человека на заднем диване помещаются с трудом. Но зато багажное отделение на 410 литров можно назвать вполне вместительным.
Силовой агрегат автомобиля
Mercedes 190 оснащался 2-литровым двигателем мощностью 90 лошадиных сил карбюраторного типа. Несколько позже появилась модель 190Е. Это мотор с инжекторной системой на 122 «лошади». Работал он в паре с 5-ступенчатой механикой и автоматической коробкой на 4 передачи.
В 1983-м состоялась премьера проработанного мотора 190D мощностью 77 лошадиных сил, работающего на дизельном топливе. Такой вариант мгновенно набрал популярность среди таксистов. Но так как основной конкурент «БМВ» в этом же году представил публике 16-клапанный двигатель мощностью более 170 л. с., то инженеры «Мерседеса» тоже стали форсировать ДВС. Поэтому уже в 1985 году появился Mercedes 190Е с двигателем 2,6 литра с центральным впрыском мощностью 166 л. с. Тут уже был самоблокирующийся дифференциал с гидравлическим приводом. Наряду с этим силовым агрегатом бензинового типа был разработан и дизельный. Это мотор 190D 2,5 литра мощностью 105 л. с.
Mercedes-Benz 190 E: победная гонка
Так как основным конкурентом была компания «БВМ», то практически все технологии были схожими. Это касается как конструкции моторов, так и подвески. Конечно, у каждого были свои козыри в рукаве, которые никто раскрывать до определенного момента не собирался.
Когда же наступило время дебюта 190-го на спортивных гонках, тогда «Мерседес» и показал форсированный мотор мощностью 373 л. с. Модернизацией занималась уже известная на то время компания AMG. Правда, суммарная мощность, развиваемая данной моделью, составляла 234 л. с. при 7 200 об/мин. За все время 190-й в спортивных гонках DTM занял первое место примерно 50 раз. Это говорит о том, что уровень технической оснащенности был на довольно высоком уровне. Да и сейчас «Мерседес» показывает просто отменные результаты, внедряя новые технологии.
Заложенный потенциал
Если взглянуть на Mercedes 190, фото которого вы можете увидеть в данной статье, становится сразу понятно, что машину делали не на один год. Это современные автомобили начинают «сыпаться» спустя 3-5 лет эксплуатации. В 190-й же был заложен просто огромный потенциал. Его двигатель рассчитан не на одну сотню тысяч километров. При должном обслуживании, по отзывам специалистов, ДВС ходит очень долго, а при необходимости его можно несколько раз «откапиталить», и он опять станет как новый.
Сейчас, если посмотреть на W201, за которым ухаживали, сразу становится понятно, что это надежный автомобиль с качественной сталью. Как говорят владельцы, кузов если и начинает ржаветь, то мелкими очагами, которые довольно просто устраняются. Именно благодаря отличному кузову машина длительное время способна сохранять презентабельный вид.Надёжность силового агрегата и коробки передач
Что касается КПП, то за время производства автомобиля под него делали 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатую механику. Последняя показала себя с лучшей стороны. Именно её многие и выбирали при покупке «Мерседеса». Она надежная и позволяла реализовать весь заложенный в двигатель и ходовую часть потенциал. В то же время автомат предназначался для более комфортной и плавной езды. Но с надежностью у него были определенные проблемы. К примеру, из него часто подтекало масло. А недостаток смазки приводил к быстрому износу и поломке.
Что касается ДВС, то все модификации при должном обслуживании ходят до 500-600 тысяч километров. Хотя тут многое зависит и от режимов эксплуатации. Чем они более щадящие, тем дольше работает «сердце» автомобиля. Дизели вообще считаются «миллионниками», поэтому лишний раз говорить о том, что они долговечные, не стоит. В целом же по технической части машина очень добротная. Сейчас таких уже не делают.
Об управляемости
Что касается рулевого управления автомобиля, то владельцы отмечают его как слабое место. Конечно, можно довольно уверенно чувствовать себя на сухом асфальте, но сам по себе задний привод является недостатком при езде по скользкой поверхности. Пятирычажная подвеска ситуацию не спасла. Более того, ремонт такой ходовой обходится в копеечку, хотя большинство водителей ремонтируют данные автомобили самостоятельно.
Гидроусилитель хоть и надежный, но имеет свойство подтекать. Даже в таком случае он будет работать, но со временем выходит из строя. В остальном же автомобиль практически не имел существенных изъянов. Проблемы, которые возникали у первых покупателей в процессе эксплуатации, довольно быстро и эффективно устранялись. Хотелось бы отметить, что выпускались ограниченные партии «Эволюшн» первого и второго поколения. Это уже автомобили с гораздо лучшей аэродинамикой и более скоростным двигателем на 2,5 литра (16 клапанов). Моделей «Эволюшн» 1-го поколения было всего порядка 502 экземпляров, и по большей части они использовались для проведения гоночных турниров, в которых неоднократно занимали первые места.
«Эволюшн-2» — это дорожная версия, которая уже была доступна простым покупателям. Количество выпущенных автомобилей — 502. Ценник на данную машину по тем временам был более чем внушительный, порядка 115 тысяч немецких марок, но покупателей это не смущало, и все авто были довольно быстро проданы.
Немецкое качество
В настоящее время на дорогах не так часто можно встретить Mercedes 190, характеристики которого мы с вами рассмотрели. Еще реже появляются модели «Эволюшн», которые по большей части стоят в гаражах коллекционеров. Они, понятное дело, больше ухаживают за автомобилями, нежели перемещаются на них. Но даже сейчас это отличный автомобиль. Конечно, дизайн на сегодняшний день является устаревшим, но именно это и нравится многим ценителям.
W201 нельзя ни с чем спутать, так как он имеет черты, которые присущи только ему. Кузов автомобиля в первые свои годы очень часто подвергался критике. Но строгие линии, некая угловатость и консервативность — все это со временем сделало его классическим. Правда, и тут есть несколько слабых мест. К примеру, через негерметичные уплотнения задних фонарей, через крышку багажника попадала влага. Капот в области фар тоже начинал ржаветь. Но все же при должном уходе даже через 20 лет металл так и остался металлом, а не грудой металлолома.
Все же 190-й — это просто отличный автомобиль, который сегодня является уже классикой и даже раритетом. Он надежный, быстрый и по-немецки качественный. Многие узлы и агрегаты, устанавливаемые на заводе, имеют неограниченный срок службы. Правда, если автомобиль эксплуатируется в России, то приходится менять даже то, что казалось вечным. Но это уже скорее из-за состояния дорог, низкого качества топлива, а иногда и небрежного отношения владельца.
www.syl.ru
Embraer E190-E2
Технические характеристики
Длина | 36,2 м |
Высота | 11 м. |
Максимальная дальность | 5 186 км. |
Максимальный взлетный вес (MTOW) | 56,2 тн |
Необходимая длина взлетно-посадочной полосы для взлета | 1300 м |
Максимальная полезная нагузка | 13 тонн |
Длина полосы для посадки | 1250 м |
Максимальная скорость | 0,82 маха |
Двигатели
Силовая установка состоит из двух высокоэффективных двигателей Pratt&Whitney PW1900G
Кабина пилотов Honeywell Primus Epic 2 Во втором поколении E190 улучшена авионика, установлены экраны размером 13 на 10 дюймов. Это на 45% больше, чем в предыдущем семействе E-Jets. В управлении самолетом реализованы последние наработки инженеров: графическое планирование полета, SmartView, беспроводное подключение, более мощный центральный компьютер, система управленмия полетом (FMS Flight Management System) нового поколения. Продвинутая система анализа ситуаций получила трехмерный радар погоды IntuVue™ 3D Weather Radar, систему умной посадка и взлета SmartRunWay™ и SmartLanding™, дисплей информации движения |
Салон Embraer E190-E2
Магистральный, региональный или низкоценовой. Гибкость в компоновке пассажирского салона дает возможность предложить клиентам стандарты и удобства на борту присущие более крупным узкофюзеляжным самолетам. В салоне можно установить 106 кресел.
aviatrap.ru