Легкий самолет РБ-17. — Российская авиация
Легкий самолет РБ-17.
Разработчик: Бекшта
Страна: СССР
Первый полет: 1974 г.
Аэродинамическая схема «утка» с давних пор привлекает внимание конструкторов самолетов возможностью использовать несущие свойства горизонтального оперения — переднего крыла — для существенного улучшения летных характеристик. Поэтому разработкой «уток» занимались и занимаются профессиональные конструкторы и любители во многих странах. В частности, в СССР — литовский конструктор планеров Ромуальдас Бекшта. В 1947 году Р.Бекшта спроектировал по схеме «утка» самолет РБ-4. Модель этой машины в масштабе 1:5 успешно летала, но натуральный самолет построить тогда не удалось. Та же история произошла и с полноразмерным планером — «уткой» РБ-7, оригинальность которого заключалась в том, что он имел стреловидное крыло с большой V-образностью. У планера отсутствовало вертикальное оперение, а горизонтальное — переднее крыло — устанавливалось на пилоне и подвешивалось на кардане. Управление машиной по тангажу и курсу обеспечивалось отклонением переднего крыла. Летала оснащенная автопилотом модель РБ-7.
В 1974 году Р.Бекшта построил РБ-15 в натуральную величину. Переднее крыло этого самолета выполнено цельноповоротным для обеспечения управления по тангажу. На концах прямого крыла были установлены кили-шайбы. Конструкция основного и переднего однолонжеронных крыльев — деревянная, обшивка — полотняная. Фюзеляж РБ-15 — ферменный, из стальных труб, обшитый деревом и полотном. На самолете устанавливался двухтактный двухцилиндровый двигатель конструкции Б.Белошапкина. Его мощность — 25 л.с. при 3500 об/мин.
После первого полета Р.Бекшта заменил велосипедное шасси планерного типа на обычное трехколесное с самоориентирующейся передней стойкой. Вместо килей-шайб в хвостовой части фюзеляжа установил один киль. После этих изменений воздушный винт оказался в «щели» между килем и рулем направления. Так родился практически новый самолет довольно оригинальной схемы. На этом варианте машины, получившей название РБ-17, в начале 80-х годов было выполнено несколько успешных коротких полетов. Они показали, что самолет обладает хорошей устойчивостью и управляемостью. Скорость РБ-17 — до 110 км/ч, посадочная — 60 км/ч. Общая несущая площадь крыльев — 10,5 м2 (2 и 8,5 м2), полетный вес — 320 кг, вес пустого — 205 кг. РБ-17, как один из немногих самолетов, построенных в нашей стране по такой схеме, хранится в музее спортивной авиации Литвы в городе Каунасе. Стоит отметить, что в настоящее время большинство зарубежных легкомоторных самолетов проектируется и строится именно по аэродинамической схеме «утка».
ЛТХ:
Модификация: РБ-17
Размах крыла, м: 8,05
Длина самолета, м: 5,00
Высота самолета, м:-
Площадь крыла, м2: 10,50
Масса, кг
-пустого самолета: 205
-максимальная взлетная: 320
Тип двигателя: 1 х ПД «Белошапкина»
-мощность, л.с.: 1 х 25
Максимальная скорость, км/ч: 110
Крейсерская скорость, км/ч: 100
Практическая дальность, км:-
Макс. скороподъемность, м/мин:-
Практический потолок, м:-
Экипаж, чел: 1.
Легкий самолет РБ-17.
Винтомоторная группа самолета РБ-17.
РБ-17. Чертеж.
РБ-17. Схема.
.
.
Список источников:
Крылья Родины. Вячеслав Кондратьев. РБ-17.
Сайт «Уголок неба» (airwar.ru).
xn--80aafy5bs.xn--p1ai
Легкий самолет рб-17. — О самолётах и авиастроении
Разработчик: Бекшта
Страна: СССР
Первый полет: 1974 г.
Аэродинамическая схема «утка» с давних времен завлекает внимание конструкторов самолетов возможностью применять несущие особенности горизонтального оперения — переднего крыла — для значительного улучшения летных черт. Исходя из этого разработкой «уток» занимались и занимаются любители и профессиональные конструкторы во многих государствах. В частности, в СССР — литовский конструктор планеров Ромуальдас Бекшта.
Во второй половине 40-ых годов двадцатого века Р.Бекшта спроектировал по схеме «утка» самолет РБ-4. Модель данной автомобили в масштабе 1:5 удачно летала, но натуральный самолет выстроить тогда не удалось. Та же история случилась и с полноразмерным планером — «уткой» РБ-7, оригинальность которого заключалась в том, что он имел стреловидное крыло с большой V-образностью. У планера отсутствовало вертикальное оперение, а горизонтальное — переднее крыло — устанавливалось на пилоне и подвешивалось на кардане.
Управление машиной по курсу и тангажу обеспечивалось отклонением переднего крыла. Летала оснащенная автопилотом модель РБ-7.
В первой половине 70-ых годов XX века Р.Бекшта выстроил РБ-15 в натуральную величину. Переднее крыло этого самолета выполнено цельноповоротным для обеспечения управления по тангажу. На финишах прямого крыла были установлены кили-шайбы. Конструкция главного и переднего однолонжеронных крыльев — древесная, обшивка — полотняная. Фюзеляж РБ-15 — ферменный, из металлических труб, обшитый полотном и деревом.
На самолете устанавливался двухтактный двухцилиндровый двигатель конструкции Б.Белошапкина. Его мощность — 25 л.с. при 3500 об/мин.
По окончании первого полета Р.Бекшта заменил велосипедное шасси планерного типа на простое трехколесное с самоориентирующейся передней стойкой. Вместо килей-шайб в хвостовой части фюзеляжа установил один киль. По окончании этих трансформаций воздушный винт был в «щели» между рулём направления и килем. Так появился фактически новый самолет достаточно уникальной схемы.
На этом варианте автомобили, взявшей наименование РБ-17, в начале 80-х годов было выполнено пара успешных маленьких полетов. Они продемонстрировали, что самолет владеет хорошей управляемостью и устойчивостью. Скорость РБ-17 — до 110 км/ч, посадочная — 60 км/ч. Неспециализированная несущая площадь крыльев — 10,5 м2 (2 и 8,5 м2), полетный вес — 320 кг, вес безлюдного — 205 кг. РБ-17, как один из немногих самолетов, выстроенных у нас по таковой схеме, хранится в музее спортивной авиации Литвы в городе Каунасе.
Необходимо подчеркнуть, что на данный момент большая часть зарубежных легкомоторных самолетов проектируется и строится как раз по аэродинамической схеме «утка».
ЛТХ:
Модификация: РБ-17
Размах крыла, м: 8,05
Протяженность самолета, м: 5,00
Высота самолета, м:-
Площадь крыла, м2: 10,50
Масса, кг
-безлюдного самолета: 205
Тип двигателя: 1 х ПД «Белошапкина»
-мощность, л.с.: 1 х 25
Большая скорость, км/ч: 110
Крейсерская скорость, км/ч: 100
Практическая дальность, км:-
Макс. скороподъемность, м/мин:-
Практический потолок, м:-
Экипаж, чел: 1.
Легкий самолет РБ-17.
Винтомоторная несколько самолета РБ-17.
РБ-17. Чертеж.
РБ-17. Схема.
.
.
Перечень источников:
Крылья Отчизны. Вячеслав Кондратьев. РБ-17.
Сайт «Уголок неба» (airwar.ru).
Honda HA-420 HondaJet — первый самолет Honda.
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Экспериментальный лёгкий самолёт бич-11.
Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1932 г. Борис Иванович Черановский начал изучать потенциал схемы «летающее крыло» в первой половине…
Легкий самолет хаи-17.
Разработчик: ХАИ Страна: СССР Первый полет: 1957 г. Во второй половине 50-ых годов XX века несколько студентов ХАИ во главе с В.В.Решетниковым решила…
Лёгкий самолёт бич-3.
Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1926 г. За планерами БИЧ-1 и БИЧ-2 Б.И.Черановский во второй половине 20-ых годов XX века выстроил…
Легкий спортивный самолет 2-эа.
Разработчик: Гремяцкий Страна: СССР Первый полет: 1972 г. По окончании «Дископлана» Гремяцкий спроектировал легкий спортивный самолет хорошей схемы,…
Легкий многоцелевой самолет а-11.
Разработчик: Аэропракт Страна: СССР Первый полет: 1983 г. В молодежном конструкторском бюро «Аэропракт» мысль создания легкого самолета для воздушной…
Легкий пассажирский самолет ак-1.
Разработчик: Александров, Калинин Страна: СССР Первый полет: 1924 г. В первой половине 20-ых годов XX века ЦАГИ поручили изучить возможность постройки…
Статья 17 Закона РБ О воинской обязанности и воинской службе
Граждане, уволенные с военной службы и службы в резерве в запас Вооруженных Сил, органов государственной безопасности, а также иные граждане, подлежащие постановке на воинский учет, принимаются на воинский учет в военных комиссариатах или управлениях Комитета государственной безопасности Республики Беларусь по областям по месту жительства.
Граждане, имеющие воинское звание офицера, уволенные из органов государственной безопасности, органа государственной охраны, Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь в запас органов государственной безопасности, принимаются на воинский учет в управлениях Комитета государственной безопасности Республики Беларусь по областям, кроме граждан, уволенных из указанных органов по основаниям, установленным абзацами пятым и шестым части третьей и абзацами третьим–шестым части четвертой статьи 59 настоящего Закона.
Призывники и военнообязанные при изменении места жительства принимаются на воинский учет в военном комиссариате и (или) ином органе, осуществляющем воинский учет, по их новому месту жительства. Снятие призывников и военнообязанных с воинского учета в военном комиссариате и ином органе, осуществляющем воинский учет, по их прежнему месту жительства производится на основании сообщения военного комиссариата, иного органа, осуществляющего воинский учет, о приеме их на воинский учет по новому месту жительства.
Граждане, уволенные из органов внутренних дел, Следственного комитета Республики Беларусь, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь (далее – органы финансовых расследований), органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям и имеющие специальные звания (за исключением граждан мужского пола призывного возраста, прослуживших в указанных органах менее 24 месяцев и не прошедших ранее срочную военную службу, службу в резерве), военным комиссаром зачисляются в запас и принимаются на воинский учет военнообязанных в соответствующих специальных званиях.
Граждане мужского пола призывного возраста, уволенные из органов и подразделений, указанных в части четвертой настоящей статьи (за исключением курсантов учреждений образования Министерства внутренних дел Республики Беларусь и Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь), прослужившие в них менее 24 месяцев и не прошедшие ранее срочную военную службу, службу в резерве, принимаются на воинский учет призывников.
Снятию с воинского учета подлежат граждане:
проходящие военную службу;
проходящие службу в резерве;
проходящие альтернативную службу;
проходящие службу в органах внутренних дел, Следственном комитете Республики Беларусь, органах финансовых расследований, органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям и имеющие специальные звания;
получившие паспорт гражданина Республики Беларусь для постоянного проживания за пределами Республики Беларусь;
отбывающие наказание в виде ареста, ограничения свободы или лишения свободы.
Исключению с воинского учета подлежат граждане:
признанные в установленном порядке негодными к военной службе с исключением с воинского учета;
достигшие предельного возраста состояния в запасе;
военнообязанные женского пола, имеющие двух и более детей в возрасте до 16 лет;
в отношении которых прекращено гражданство Республики Беларусь;
отбывающие наказание в виде пожизненного заключения, приговоренные к смертной казни;
умершие либо признанные в установленном законом порядке безвестно отсутствующими или объявленные умершими.
Статья 17 ЖК РБ — Белзакон.net
1. Переустройство и (или) перепланировка производятся по заявлению собственника жилого и (или) нежилого помещений частного жилищного фонда, нанимателя жилого помещения государственного жилищного фонда, члена организации застройщиков, которые инициируют переустройство и (или) перепланировку, после получения согласования (разрешения) районного, городского исполнительных комитетов, местной администрации района в городе.2. Для получения согласования (разрешения) на переустройство и (или) перепланировку гражданин – собственник жилого и (или) нежилого помещений частного жилищного фонда, наниматель жилого помещения государственного жилищного фонда, гражданин, являющийся членом организации застройщиков, которые инициируют переустройство и (или) перепланировку (далее – инициатор переустройства и (или) перепланировки), подает заявление и представляет документы, перечень которых определяется Президентом Республики Беларусь, в районный, городской исполнительные комитеты, местную администрацию района в городе по месту нахождения помещения.
Для получения согласования (разрешения) на переустройство и (или) перепланировку юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые инициируют переустройство и (или) перепланировку, подают заявление и представляют документы, перечень которых определяется Советом Министров Республики Беларусь, в районный, городской исполнительные комитеты, местную администрацию района в городе по месту нахождения помещения.
3. При рассмотрении заявления инициатор переустройства и (или) перепланировки, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые инициируют переустройство и (или) перепланировку, в согласованное с ними время обязаны предоставить доступ в жилое и (или) нежилое помещения представителям организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, и местного исполнительного и распорядительного органа. По результатам осмотра жилого и (или) нежилого помещений составляется акт технического осмотра жилого и (или) нежилого помещений, который подписывается инициатором переустройства и (или) перепланировки, представителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, которыми инициированы переустройство и (или) перепланировка, и уполномоченным должностным лицом организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, и утверждается представителем местного исполнительного и распорядительного органа.
4. На основании документов, представленных инициатором переустройства и (или) перепланировки, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, которые инициируют переустройство и (или) перепланировку, и актов технического осмотра жилого и (или) нежилого помещений районный, городской исполнительные комитеты, местная администрация района в городе не позднее одного месяца со дня подачи заявления принимают решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки с указанием мотивов отказа и направляют их инициаторам переустройства и (или) перепланировки, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, которые инициируют переустройство и (или) перепланировку.
5. Отказ в согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки может быть обжалован в вышестоящий орган и (или) в суд.
belzakon.net
Ст. 17 НК РБ Физические лица – налоговые резиденты Республики Беларусь 166-З от 19.12.2002 г. Налоговый кодекс Республики Беларусь Статья 17 (НКРБ, Налоговый кодекс Беларуси) Комментарий
1. Налоговыми резидентами Республики Беларусь признаются физические лица, которые фактически находились на территории Республики Беларусь в календарном году более ста восьмидесяти трех дней. Физические лица, которые фактически находились за пределами территории Республики Беларусь сто восемьдесят три дня и более в календарном году, не признаются налоговыми резидентами Республики Беларусь.
До тех пор, пока положения части первой настоящего пункта не позволяют определить статус физического лица, лицо признается налоговым резидентом Республики Беларусь в текущем календарном году, если оно фактически находилось на территории Республики Беларусь более ста восьмидесяти трех дней в предыдущем календарном году, а в случае, если физическое лицо фактически находилось за пределами территории Республики Беларусь сто восемьдесят три дня и более в предыдущем календарном году, оно не признается налоговым резидентом Республики Беларусь в текущем календарном году.
Для целей настоящего Кодекса налоговое резидентство физического лица определяется применительно к каждому календарному году.
2. Ко времени фактического нахождения на территории Республики Беларусь относятся время непосредственного нахождения физического лица на территории Республики Беларусь, а также время, на которое это лицо выезжало за пределы территории Республики Беларусь:
на лечение, в командировку;
на отдых, при условии, если время нахождения на таком отдыхе в совокупности не превышало двух месяцев в течение календарного года.
3. Не относится ко времени фактического нахождения на территории Республики Беларусь время, в течение которого физическое лицо находилось в Республике Беларусь:
3.1. в качестве лица, имеющего дипломатический или консульский статус, или в качестве члена семьи такого лица;
3.2. в качестве сотрудника международной организации, созданной по межгосударственному соглашению, участником которого является Республика Беларусь, или в качестве члена семьи такого сотрудника.
Положения части первой настоящего подпункта не распространяются на граждан Республики Беларусь;
3.3. на лечении или отдыхе, если это физическое лицо находилось в Республике Беларусь исключительно с такими целями;
3.4. исключительно для следования из одного иностранного государства в другое иностранное государство через территорию Республики Беларусь одним транспортным средством либо исключительно в целях пересадки с одного транспортного средства на другое при таком следовании (транзитное следование).
4. Для подтверждения фактического нахождения на территории Республики Беларусь день въезда (выезда) в Республику Беларусь (из Республики Беларусь) определяется на основании отметки о пересечении государственных границ иностранных государств, вносимой компетентным органом иностранного государства, осуществляющим пограничный контроль, в документы, удостоверяющие личность, и (или) документы для въезда (выезда) в Республику Беларусь (из Республики Беларусь), а также на основании имеющихся в налоговом органе сведений, предоставленных государственными органами и организациями в установленном законодательством порядке.
Если положения части первой настоящего пункта не позволяют однозначно определить время фактического нахождения физического лица на территории Республики Беларусь, плательщик представляет в налоговый орган документы (либо их копии), подтверждающие место его фактического нахождения в течение календарного года (годов), а также любые другие документы (либо их копии), которые могут служить основанием для определения места его фактического нахождения:
документ, удостоверяющий личность;
разрешение на временное проживание в Республике Беларусь, оформленное в установленном порядке;
документы, подтверждающие место фактического нахождения, место работы, службы, учебы физического лица на территории Республики Беларусь или иностранного государства;
иные документы, подтверждающие въезд (выезд) в Республику Беларусь (из Республики Беларусь) и время пребывания на территории Республики Беларусь или иностранного государства.
Количество дней фактического нахождения физического лица на территории Республики Беларусь в календарном году определяется начиная со дня, следующего за днем въезда в Республику Беларусь, и заканчивается днем выезда из Республики Беларусь включительно или последним днем такого календарного года.
5. Если в соответствии с положениями настоящей статьи и международных договоров Республики Беларусь по вопросам налогообложения физическое лицо одновременно признается налоговым резидентом Республики Беларусь и иностранного государства, то его налоговое резидентство определяется в соответствии с положениями такого международного договора.
Если физическое лицо одновременно является налоговым резидентом Республики Беларусь и иностранного государства, но международный договор Республики Беларусь по вопросам налогообложения с таким государством отсутствует и (или) не применяется, либо если физическое лицо не является налоговым резидентом ни одного государства, в том числе Республики Беларусь, то оно признается налоговым резидентом Республики Беларусь, если в календарном году, за который определяется налоговое резидентство, имеет гражданство Республики Беларусь или разрешение на проживание в Республике Беларусь (вид на жительство).
kodeksy-by.com
Городская детская клиническая больница №17
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан
Городская детская клиническая больница № 17 города Уфа
(ГБУЗ РБ ГДКБ № 17 г.Уфа)
E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Почтовый адрес: 450065, Республика Башкортостан ,город Уфа,
Орджоникидзевский район ,ул.Свободы 29
Учредительные документы
Устав
Устав 2016 г.
Приказ об официальном интернет-сайте ГБУЗ РБ ГДКБ 17
Проезд до круглосуточного стационара ГДКБ №17 маршрутами:
автобус №9, 15, 43, 51, 51а, 56
маршрутное такси № 228, 229, 268
трамвай № 3, 6, 8
круглосуточный стационар ГДКБ № 17 на карте
Поликлиника ГБУЗ РБ ГДКБ №17 г.Уфа
Отделение №1
адрес: 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский район,
ул. Мира 3
Отделение №2
адрес: 450032, Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский район,
ул. Короленко 7а
Дневной стационар
адрес: 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский район,
ул. Кольцевая 6/1
Отделение №3
адрес: 450068, Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский район, ул.Кольцевая 185/1
Отделение №4
адрес:450081, Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский район, ул.Российская 8
Центр здоровья
адрес: 450081, Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский район, ул.Российская 8
Поликлиника ГБУЗ РБ ГДКБ №17 г. Уфа на карте
www.gdkb-17.ru
ПДД РБ пункт 17. Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях
Водитель, являющийся участником дорожно-транспортного происшествия, обязан:17.1. немедленно остановиться и остаться на месте дорожно-транспортного происшествия, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, соответствующий установленным требованиям, а если это невозможно, любым иным доступным способом предупредить остальных участников дорожного движения о дорожно-транспортном происшествии. В темное время суток дополнительно или вместо знака аварийной остановки может быть выставлен мигающий красный фонарь в соответствии с требованиями главы 8 настоящих Правил;
17.2. принять меры по оказанию доврачебной медицинской помощи потерпевшему (потерпевшим), вызвать скорую медицинскую помощь, а если это невозможно, доставить потерпевшего (потерпевших) на попутном или своем транспортном средстве в ближайшее медицинское учреждение. Водитель, доставивший потерпевшего (потерпевших) в медицинское учреждение, обязан сообщить там свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства, предъявив водительское удостоверение или другой документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о регистрации транспортного средства, и возвратиться к месту дорожно-транспортного происшествия;
17.3. предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к дорожно-транспортному происшествию, в случае необходимости освобождения проезжей части дороги и (или) доставки потерпевшего (потерпевших) на своем транспортном средстве в медицинское учреждение;
17.4. записать фамилии и адреса очевидцев дорожно-транспортного происшествия, сообщить о случившемся в органы внутренних дел (милиции) и ожидать прибытия работников ГАИ;
17.5. принять все возможные меры к сохранению следов дорожно-транспортного происшествия, их ограждению и организации объезда места дорожно-транспортного происшествия.
Другие пункты ПДД Республики Беларусь раздела 4
Пункт 15 ПДД РБ Пункт 16 ПДД РБ Пункт 18 ПДД РБ Пункт 19 ПДД РБ Пункт 20 ПДД РБkodeksy-by.com