Споттинг в Остафьево, летний сезон

Подходит к концу летний сезон 2021, аэродром Остафьево пока работает в своем привычном режиме, ничего не закрылось, поэтому фотографии есть! Не такое большое разнообразие, особенно гражданской авиации, но насыщенные дни бывали. Большой фотообзор за последние несколько месяцев.

На обложку: Ан-12БК (21 синий / RF-12025) «МА ВМФ России» с Камчатки:


Все тот же Ан-12 с Дальнего востока, из Елизово, заходит на посадку утром с курсом 074. Самое удачное время для посадок именно на эту полосу.

Коллега с Северного флота, Ан-12ПС (16 желтый) «МА ВМФ России», прибывший на дозаправку по пути домой, разворачивается на полосе. Очень жаркий день, ВПП нагрелась как сковорода, и все «плывет», несмотря на вечернее время.

Типичный представитель бизнес-авиации в Остафьево — Газпромовский Falcon-900EX (RA-09006) занимает исполнительный и готовится ко взлету.

Однотипный Falcon-900EX (RA-09008) «ГазпромАвиа» тем временем заходит на посадку.

А это самый новый и самый большой из семейства Фалконов в составе «ГазпромАвиа»: Falcon-8X (RA-09611) на исполнительном.

Единственный за лето Суперджет «ГазпромАвиа» заглянул в воскресный день. Меньше чем за час и прилет, и вылет: RRJ 95-100LR (RA-89054).

Рабочие лошадки Ан-26, их как обычно больше всего, и попадали в объектив чаще других типов воздушных судов. Ейский борт заходит на посадку: Ан-26 (17 синий / RF-46537).

Североморский Ан-26 (26 желтый / RF-36004) «МА ВМФ России».

И он же выруливает на взлет после дозаправки.

Коллега и земляк — Ан-26 (09 желтый) тоже из Североморска.

И еще один Северный представитель: Ан-26 (07 желтый / RF-46852) «МА ВМФ России». Наверное, единственный в Морской авиации, на киле которого еще оригинальная советская звезда.

На посадку заходит Ан-26 (27 синий / RF-46899) Балтийского флота «МА ВМФ России».

Очередной Ан-26, на этот раз с Крыма, Черноморский флот: Ан-26 (30 синий / RF-46878) «МА ВМФ России».

И еще один, теперь уже сухопутный из Санкт-Петербурга, Ан-26 (37 красный / RF-36013) «ВКС России».

Пожарный вертолет Ка-32 (RA-31111) Московского Авиационного Центра вылетает на тушение пожара.

Стремительный взлет Тихоокеанского Ил-18Д (RF-75336) «МА ВМФ России» из Владивостока. Только вот отрыв довольно ранний, никак этого не ожидал от борта, которому предстоит пролететь домой через всю Россию.

«Горбатый» Ил-20РТ (RF-75315) Морской авиации Северного флота тоже посетил Москву за это лето. Вечерний прилет и еще более вечерний вылет.


Гражданская, и к тому же винтовая, авиация в начале этого сезона порадовала: сразу 2 Ан-12 «СибНИА имени Чаплыгина» прилетели в Остафьево, причем оба в один день, и каждый улетел спустя несколько часов. Такой активный грузовой трафик для Небесного как никак редкость!
Ан-12БК (11868)

Ан-12БП (12195)

Таким выдался летний сезон в Остафьево в этом году. В заключение фотообзора вид на ВПП07 аэродрома Остафьево в вечернем августовском свете:

Споттинг в аэропорту Домодедово (24.04.2013) — MoscoWalk.ru — Прогулки по Москве


24 апреля, международный аэропорт Домодедово, открыл свои двери для любителей авиации.

С утра погода радовала — светило солнышко, но чем ближе к мероприятию, тем погода становилась всё хуже и хуже.

Мероприятие началось с небольшим опозданием (минут на 40). При раздачи жилеток, когда называют фамилии споттеров, запомнился Николаев Николай Николаевич:) Пройдя обычную процедуру досмотра, мы оказались на летном поле. Нас зачем стали катать на автобусе по аэропорту, на этом мы еще потеряли минут сорок, правда потом споттинг продлили на час, но это все мелочи

Посадка Уральских авиалиний Airbus A321-231 (VQ-BOC)

Взлёт Boeing 767-3P6/ER (EI-UNF) авиакомпании Transaero

Приземлился аэробус Lufthansa, хотя они вроде сейчас бастуют

Boeing 757 UTair

Зелёненький Аirbus 319 авиакомпании Сибирь

пассажиры airbus с изумлением смотрят на толпу людей с фотоаппаратами, кстати какой-то люк открыт

споттер с самодельным объективом привлекал к себе внимание. Ещё в этот день с нами была юнная споттерша

взлёт зелёненького, но уже скоро он вернется домой в Домодедово

Airbus A319-114 подготавливают к полёту

Грузовой джамбо — Boeing 747-428FER AirBridgeCargo Airlines — ABC

один из четерых двигателей Boeing 747

 Первая российская грузовая авиакомпания «ЭйрБриджКарго» появилась на рынке мировых воздушных перевозок в мае 2004 года. Именно тогда был совершен первый полет на лайнере Боинг 747 под брендом «ЭйрБриджКарго» . Этому событию предшествовала двухлетняя подготовительная работа, включающая разработку стратегии развития проекта регулярных грузовых перевозок в рамках Группы Компаний «Волга-Днепр», комплектацию флота, подбор и обучение летного состава, а также формирование управленческой команды.

споттеры прогуливаются между двух boeing 747

Полетел вертолет МИ-8 авиакомпании UTair

RF-93642

буксировка boeing Трансаэро

Посадка Boeing 757-2Q8 авиакомпании UTair Aviation

прилетели гости, а может уже и не гости:), из солнечного Узбекистана

покатушки на трапе

АН-26 Летные проверки и системы

«Последний из могикан» Tupolev ТУ-154M (RA-85833) Tatarstan Airlines

загрузка паксов в боинг, скоро эти пассажиры будут уплетать Рижские шпроты:)

отрыв от бетонки boeing 737-300 (EX-37010) Киргиской авиакомпании Avia Traffic

Через несколько минут Airbus A320-214 (VP-BCP) окажется в небе

консилиум споттеров, в скором времени наши ряды поредеют. Человек 15-20 захотели не продолжать данное мероприятие, причины у всех разные: работа, дождь, да просто замёрзли

ещё один зелёненький разбегается по бетоке Домодедово

Братья славяне из Белоруссии Belavia Boeing 737-3Q8 (EW-336PA). Кстати, совсем скоро на этом самолете предстоит вояж в Минск, на официальный споттинг

кабина боинга

Диспетчерская вышка в аэропорту Домодедово

Далее мы меняем точку и нас привезли на грузовую стоянку.

И тут погодка совсем испортилась, пошел ливень. Кстати, это первый весенний дождь в этом году:) жаль, что он полил именно в этот момент

АН-12 RA-11868 ATRAN

Советский военно-транспортный самолёт АН-12

ну и безусловно герой дня АН-124-100 Руслан

Крыло (Размах крыла: 73,3м) АН-124-100 (RA-82042)

Ан-124 «Руслан» — тяжёлый дальний транспортный самолёт разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является крупнейшим серийным транспортным самолётом в мире по грузоподъёмности.

Самолет настолько огромен

Самолёт Ан-124 «Руслан» создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, таких как тягач МЗКТ-79221, а также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава, тяжёлой боевой техники и крупнотоннажных перевозок в интересах народного хозяйства. Гражданский вариант самолёта может выполнять полёты на всех географических широтах и предназначен для перевозки грузов, в том числе нестандартных крупногабаритных.
Первый полёт опытный образец самолёта совершил 24 декабря 1982 года в Киеве. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе 1987 года, всего было построено 56 машин

Уральские авиалинии рулят на исполнительный

у споттинга в дождь есть свои плюсы, например при разгоне остаётся след от набирающих обороты турбин

разбег по мокрой полосе

АН-24РВ ПСКОВАВИА

ещё один плюс от дождя, можно поймать отражение

ТУ-204-100С CARGO

ТУ-214 (RA-64518) Трансаэро

буксировка ТУ-214

жизнь в аэропорту не угасает ни на секунду. Буксировка boeung 757 UTair

водительская кабина машины-трап

Airbus A-320 (A6-ANN) Air Arabia — арабская бюджетная авиакомпания

В Москву прилетели Швейцарцы 

SWISS Airbus A320-214 (HB-JLT)

Boeing 757

Гоночный ETIHAD Airbus A-320 (A6-EIA) — 2013 Formula 1 Etihad AirWays ABU DHABI Grand Prix

Британский лоу-костер Easy Jet

Remove Before Flight

Ну и по закону «подлости», как нам уходить выглянуло солнышко

Огромное СПАСИБО аэропорту Домодедово и лично Александре Белокопытовой


Добавить комментарий

Сукно в традиционном искусстве обских угров

Ванӆтупсы «Увӑс ёх нәй эвӑӆт ёнтты йис пурмӑсӑт» 11-мит хӑтӆ вўша Ас нопӑтты тыӆӑщ вәнта Галерея-мастерская Г.С. Райшев хуща рәпитты питӆ.

Тӑм ванӆтупсы пўншса, хән мўӊ Ханты-Мансийской автономной округев – Югра 90 оӆа йис. Тӑм вєр ӆэщӑтсӑт хәӆум тӑхийн рәпитты ёх, щит «Союз мастеров традиционных промыслов Югры», «Ханты-Мансийское отделение Союза художников России»  па «Галерея-мастерская Г.С. Райшева».

Тӑм ванӆтупсы вәӆты мӑр ёнтӑсты имет карты щўӊкӑт мухты вәйтантыйӆсӑт искусствовед, Россия хурӑт хӑнты ёх тӑхия ӆуӊты ими Наталья Фёдорова пиӆа па этнограф, исторической наукайт кандидат нє Татьяна Молданова пиӆа.

Тӑм кӑтӊӑн нәй эвӑӆт вєрты пурмӑсӑт оӆӑӊӑн путӑртсӑӊӑн. Ёха ай павӑтсӑӊӑн, муй пӑта тәх ёнтум пурмӑсӑт тӑм вӑнӆтупсыя ӑн вўсыйт, муй пӑта ӆыв тыв ӑн мәстӑсӑт.

Мєт оӆӑӊ тәнӆуп тыӆӑщн 13-мит хӑтӑӆн  карты щўӊкӑт мухты ёх Н.Н. Фёдорова пиӆа вәйтантсӑт. Ӆўв намтӑт, аканят па нәй хирӑт оӆӑӊӑн путӑртӑс. Наталья Николаевна путӑртӑс намтӑт щи кўш ай утыет, ищимурт ёнттыйн ӆыв сыр-сыр митрайт тӑйӆӑт. Намтӑт щит арсыр щўӊк тӑйӆӑт. Нәй эвӑӆт па сӑк эвӑӆт сӑм лот вєрӆа, щӑӆта ёнтӑсӆўй мєтшӑты хирие тӑйӆ, муй па мӑрӑк ӆўв эвӑӆт, карты эвӑӆт вєрум щол тӑйӆ, щӑӆта па пўнӑт йирты пӑта ищи васы мӑрӑк ӆўв мосӆ, муй па карты лак мосӆ, кўтӆупн па йинтпӑт пӑта нюки пўлые ёнтты мосӆ. Арсыр утӑт мосӆӑт, имия намӑт ёнтты арсыр вєрӑт вәты мосӆ. Йис имиӆан щи вєр ма вәсэӆ, щи кўш мосӑӊ тәх щос ушӑӊ нәй ӑн тӑйсӑт, ушӑӊ щӑшкан сух ан тӑйсӑт. Нәй оӆӑӊӑн ки лупты, щит мєт вантты мосӆ, муйсӑр хурас ӆўв тӑйӆ, муйсӑр нәй намӑт ёнтты пӑта вўты, вўрты муй вўсты, муй па па хурасуп. Вантты па мосӆ, щи нәйӆан ха ма ат мәстӑӆӑт.

Тӑм йисн хуты хӑнты муй вухаӆь имет йис вәӆупсы эвӑӆт йира питсӑт, кев вошӑтн, карты вошӑтн вәӆӆӑт, щи пӑта йис вєрӑт ушӑӊа антшӑк тӑйӆӑт, йиӆпа вәнӆтыйӆты мосӆ.

Щи вєр вәйман, Наталья Николаевна ёнтӑсты имет партӑс вєра арсыр м йис пурмӑс пєӆа вӑнтты, щӑӆта па кашӑӊ ёнтӑсты ими ӆыпи нумсӑӆ пєӆа ки кєрӆӑӆ, щӑта ищи йис ёхӆаӆ вєрӑт вәятӆ, йис ёхӆаӆ нумсӑт вәятӆ. Щирн щи ӆыв ищи йис имета йиӆӑт, йис пурмӑсӑт ёнтты питӆӑт.

Т.А. Молданова пиӆа ёх ай кєр тыӆӑщн 5-мит хӑтӆӑн вәйтантсӑт. Ӆўв пўпи хотӑтн якты посӑт, милӑт оӆӑӊӑн па нәй сахӑт оӆӑӊӑн путӑртӑс.

Татьяна Александровна лупӑс, ӆўв иса пўш вантман тӑйӆӑӆэ, йис вєрӑт тўӊа ат мӑнӆӑт. Путӑртӑс, муй вўрн па уша вєрты, мӑта ут йис вєр, мӑта ут ӑнтә.  Иса нәпӑт хән мир и щир пурмӑсӑт тӑйсӑт. Тәх пурмӑсӑт па хурасупшӑка йиӆӑт, тәх утӑт па иса увӑс мир вәӆупсы эвӑӆт вәшӆӑт. Пурмӑс ма ки вӑнтты питӆӑн, йис ӆыпи нумӑсн вєрум ут ма кӑӆ.

Пўпи хот посӑт па милӑт оӆӑӊӑн путӑртмаӆн ӆўв лупӑс, Касум мўвн тӑм посӑт па милӑт вєрты щира нємасыя семинар вәс. Щи пӑта ма ванттємн  посӑт, милӑт ёнтум щирӆаӆ мӑт, тәп иса посӑт хуща и щир хӑнши муӆты пӑта вєрман вәӆ. Йис ёх щиты ӑн вєрӑнтыйӆсӑт. Кашӑӊ имие ӆўв щирӑӆн хӑнши эвтыӆӑс, па ёх пєӆа ӑн вантӑс. Хӑнши эвӑтты, муй па ёнтты ки питӆӑты, ӆыпи нумӑсн вана тӑйты мосӆ, муй рӑхӆ муй ӑн рӑхӆ. Пўпи хурие ки вєрӆа, щит мєт оӆӑӊ ӆыпи вәнтӑр хуриеӆ щуяӆӑты мосӆ, щӑӆта па кўрие муй па ёшие, муй па ухиеӆ нуваӊ хӑнши щира арщира вєрӆа.

Щӑӆта па Татьяна Александровна ванӆтӑсӆэ, муй вўрн йис ёх пўпи хур вєрӑнтыйӆсӑт, кашӑӊ ими ӆўв кан щирӑӆа вєрӆӑӆэ, щи кўш ӆыпи вәнта ӆухӑӆ ихурасуп.

Нәй сӑхӑт оӆӑӊӑн путӑртмаӆн Татьяна Александровна ищи хӑншет оӆӑӊӑн путӑртӑс па вӑнӆтӑс, муйсӑр щирн аняятн нәй сӑх хурамӆӑӆы: нәй расӊайн ёнтӆа, карты ӆӑкӑтн щив вєрӆа.

Тӑм вӑнӆтупсы па карты щўӊкӑт мухты путӑртты вєрӑт Югра мўв кәща нє грант мухты вєрса, «Искусство обских угров: живая традиция». Тӑм вєрӑта Центр историко-культурного наследия «Касум ёх», «Торум Маа» йис пурмӑсӑт шавиты тӑхи ма нётсӑт. Карты щўӊкӑт мухты ма путӑртты Центр социальных инноваций в сфере культуры Югры «Умный музей» нётӑс.

Пётр Молданов

ZAVODFOTO из ЖЖ: Домодедово 20.12.2013 — ZAVODFOTO.RU

Впервые выбрался на зимнее мероприятие. Да ещё и ночью. По зимним меркам было не так чтобы сильно холодно, но под конец мероприятия ночная прохлада бодрила уже здорово.


1. Смеркалось. А сплошные облака сгущали сумерки ещё сильней.
Boeing 757-231 (VP-BUI) Uzbekistan

2.
Boeing 767-33A/ER (VP-BVH) S7

3.

4. Boeing 737-524 (VP-BYN) Трансаэро

5.

6. Airbus A320-214 (VQ-BRC) S7

7. Boeing 757-230 (RA-73016) VIM Airlines

8. Airbus A320-232 (SU-GCB) EgyptAir

9. Австрийский борт в ретро-ливрее. Повстречать такой всегда приятно. Жаль, света уже совсем мало.
Airbus A320-214 (OE-LBP) Austrian Airlines

10.

11. Boeing 737-4S3 (EI-DDK) Трансаэро

12. На фоне темнеющей окружающей действительности взлёты огромных лайнеров выглядят завораживающе.
Boeing 777-312 (EI-UNN) Трансаэро

13.

14. Собираемся на соседнюю полосу. Одно в таких условиях хорошо — не надо думать о контровом свете. 🙂

15. На восточной стороне ещё темнее.
Airbus A319-114 (VP-BIU) Россия

16. Bombardier CRJ-100ER (VQ-BNE) РусЛайн

17. Airbus A320-214 (VP-BKP) Уральские Авиалинии

18. В сентябре 2012 года именно с этой стоянки улетал в Геленджик на Гидроавиасалон. Жаль, регистрационный номер не попал в кадр, может и борт тот самый. Хотя нет… тот был с фиолетовым отливом. 🙂
Boeing 757-200 VIM Airlines

19. Засобирался восвояси:
Boeing 777-31H (A6-EMV) Emirates

20. Украинский гость.
Антонов Ан-12БП (UR-CGW) Ukraine Air Alliance

21. И тут внезапно случился гвоздь программы!
Антонов Ан-124-100 (RA-82047) Волга-Днепр

22. Ради него одного уже стоило померзнуть.

23. Автомобиль с мигалками отгоняет от гвоздя особо восторженных фотографов.

24. Быстро погрузившись в автобус успели примчать на место стоянки и понаблюдать за процедурой парковки.

25.

26.

27. Небезызвестный Fire training.
Ильюшин Ил-62 (RA-86499) Домодедовские Авиалинии

28. Антонов Ан-12БП (RA-11868) Атран

29.

30. Под занавес повстречался борт авиакомпании Тулпар Эйр, которая прекратила своё существование буквально в следующий понедельник.
Яковлев Як-42Д (RA-42340) Тулпар Эйр

31. За сим всё!

Все фото в большем разрешении лежат тут.

Организатор мероприятия: Московский аэропорт Домодедово.

► В начало заметки

Музей Carlsberg в Дании | VeniVidi.

ru

Своё второе посещение Копенгагена я посвятил исключительно осмотру музея истории пивоварения Карлсберга. По сути дела это даже не музей, а целый музейный центр, очевидно, созданный группой ярых энтузиастов пива. Расположился музейный центр в историческом интерьере пивоваренного завода Старый Карлсберг, основанного ещё в 1847 году Якобом Кристианом Якобсеном. Сам завод сейчас не работает, а превращен в обширную музейную экспозицию размером в 10 000 кв. метров.

Начинается она с коллекции неоткрытых пивных бутылок, которую подарил музею некий Лейф Соне в 1993 году.

Собирать бутылки Лейф начал в 1968 году и, когда количество бутылок перевалило рубеж в 10 000 штук, то тут и начались проблемы с площадью под их хранение. Коллекция переехала на Карслберг и по сих пор пополняется Лейфом. Сейчас она уже свыше 18 000 бутылок и уникальна по-своему. Ну, подумайте сами: какое же нужно иметь самообладание, чтобы с 1968 года пиво покупать, но не пить, а складывать в коллекцию.

Я бы так не смог:)

Хотя тут я не совсем прав… Начинается экскурсия вовсе не с коллекции пивных бутылок, начинается она ещё на улице ещё при подходе к самому заводу. Не может не поражать архитектура. Тут всё вокруг представляет из себя историческое наследие. Казалось бы, завод он и есть завод. Ан-нет! Чего стоят одни только слоновьи ворота и мозаичные панно над ними!

Слоны также являются неотъемлемым символом Карлсберга. С 1955 года слонами маркировали Экспортное пиво, а с 9 ноября 1959 года выпускается специальное крепкое пиво «Carlsberg Elephant».

Ну, вернёмся к экскурсии. Для того, чтобы попасть в музей, конечно же, сначала следует купить билет. Его стоимость составляет 60 крон для взрослого и 40 крон для подростка с 12 до 17 лет. Дети младше 12 лет получают бесплатный билет. На каждый билет , даже бесплатный полагается для взрослых по 2 кружки пива, для всех младше 18 лет по два безалкогольных напитка. Билеты можно «отоварить» в конце маршрута.

Итак, мы в музее. Проходим выставку неоткрытых пивных бутылок и попадаем в сам музей. Первое, что мы видим, это — инсталляции по истории пивоварения в Скандинавии от времён викингов до домашнего пивоварения 19 и 20го столетий.

Мне очень понравился рекламный ролик 30х годов, разумеется, чёрно-белый и немой про то, как викинги пили пиво из огромной бочки. Отчего-то вспомнился отечественный фильм про Садко.

Затем идёт обширнейшая экспозиция об истории заводов Карлсберг и Туборг. В буквальном смысле история собрана по крупицам. Все этапы развития предприятий нашли своё место, своё отражение. Показана и старая солодовня. Можно увидеть, как солодили ячмень, как ворошили его на токах, отвозили на затирание в специальных тележках-вагонетках на рельсах.

Представлен старинный бондарный цех: инструменты и способы изготовления всевозможных бочек и деревянных варочных и бродильных чанов. Есть архивные видеоматериалы про то, как чистились бродильные чаны. Команда «трубочистов-бородачей» с щетками, как по команде, одновременно залезает сразу в дюжину бродильных чанов.

На другом экране показывают ролик, как заготавливали лёд для лагерных подвалов. Весь завод отправляется на речку и пилами и ледорубами. Выпиливаются огромные льдины и на саночках вывозятся на предприятие. Удивительно, что такие кадры вообще остались в архивах.

В экспозицию включено первое промышленное пивоваренное оборудование: первые паровые варочные котлы, первые полуавтоматические бутылко-укупорочные машины. Здесь же можно увидеть первый кабинет Эмиля Кристиана Хансена, то самое историческое место, где была выведена первая чистая культура дрожжей, которая 12 ноября 1883 года впервые была использована в производстве завода Gamle Carlsberg.

Представлен быт работников завода Карслберг: форма и обувь, раздевалка и столовая. Интересно, что тогда (150-100 лет назад) рабочим разрешалось в обед выпивать по кружечке пива. Что делали рабочие? Они хитрили и растачивали кружки, передвигали дно, в общем, увеличивали объём пива.

Есть в музее два внутренних дворика. Первый – это автопарк ретро-автомобилей Карлсберга и Туборга.

Очевидно, что на них раньше перевозили пиво, а сейчас они принимают участие разве, что в театрализованных автопробегах. А второй – это парк скульптур. Здесь представлена малая (ну, очень малая) часть коллекции Карла Якобсена, который слыл неистовым поклонником искусства и меценатом.

В 1897 году Карл Якобсен вокруг своей персональной коллекции и собраний своего отца основал Ново-Карлсберговскую глиптотеку (Ny Carlsberg Glyptotek). Музей вобрал в себя огромную экспозицию античной римской, греческой и египетской скульптуры. Сейчас Глиптотека – это также собрание работ Мане, Дега, Писсаро, Ренуара, Тулуз-Лотрека, Ван Гога, это самая большая коллекция скульптур Родена.

Завершается экскурсия сувенирным магазином и мини-пивоварней Якобсен, открытая в 2005 году. Тут-то всё не только завершается, но начинается.


Автор: hffk

11868 | Антонов Ан-12БК | 9346310

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

11868 Лейквью Манор Драйв, Уиллис, Техас 77318

11868 Lakeview Manor Drive Willis TX 77318 недавно был продан. Это участок площадью 0,30 акра, 1560 кв. футов, 3 спальни, 2 полных ванны и 1 полуванна в поместье Лейквью.

Цена продажи:

250 001 $ — 285 000 $

Адрес:

11868 Лейквью Манор Драйв

Юридическое описание:

ПОМЕСТЬЕ LAKEVIEW MANOR, БЛОК 6, ЛОТ 4

Тип свойства:

Односемейный

Ванны:

2 полных и 1 половинная ванна(и)

Год постройки:

1999 / Оценочный округ

кв.м.:

1,560145(м²) /Оценочный район

Размер лота:

13 180 кв. футов 1 224 (м²) /Оценочный район

Плата за обслуживание:

$ 200 / Годовой

Размеры комнат/участка

Основная спальня:

15×14, 1-й

Основная спальня:

4. 57 х 4,27 (м)

Элементы интерьера

Ванная Описание:

Полуванна, только основной душ для ванны

Описание спальни:

Ванная комната

Охлаждение:

Централ Электрик

Отопление:

Центральный Электрик, Центральный Газ

Соединения:

Соединения осушителя газа, Соединения шайбы

Энергетическая характеристика:

Чердачные вентиляционные отверстия, потолочные вентиляторы, цифровой программируемый термостат

Интерьер:

Шторы/гардины/окна, противопожарная/дымовая сигнализация

Внешние элементы

Описание лота:

Подраздел Лот

Гараж:

Подъездная дорога двойной ширины

Канализация:

Общественное водоснабжение, септик

Местоположение подразделения:

Подраздел Лот

Внешний вид:

Задний двор, огороженный задний двор, крытый патио/терраса, патио/терраса, крыльцо

Дополнительная информация

Тип жилья:

Отдельно стоящий

Тип списка:

Исключительное право на продажу/аренду

Финансовая информация

Учтено финансирования:

Продажа за наличный расчет, обычная, VA

Прочие сборы:

Да / 300 / Плата за перевод

Плата за обслуживание:

Обязательно / 200 долларов США / Ежегодно

Налоги без исключения:

4 доллара, 853/2020

факторов 11868 | Простая факторизация 11868

Коэффициенты 11868 по методу деления

Делители числа 11868 можно найти методом деления. Разделите 11 868 на числа от 1 до 11 868. Если число делится на 11 868 с нулевым остатком , то число равно 11 868.

  • 11868/1 = 11868 (1 и 11868 — парные множители числа 11868)
  • 11868/2 = 5934 (2 и 5934 — парные множители числа 11868)
  • 11868/3 = 3956 (6 и 3 — пара множители 11868)
  • 11868/4 = 2967 ( 4 и 2967 — парные множители 11868)
  • 11868/6 = 1978 ( 6 и 1978 — парные множители 11868)
  • 11868/91 (2 и 91 = 9 989 — парные множители числа 11868)
  • 11868/23 = 516 (23 и 516 — парные множители числа 11868)
  • 11868/43 = 276 (43 и 276 — парные множители 11868)
  • /466 = 118 258 (46 и 258 — парные множители числа 11868)
  • 11868/69 = 172 (69 и 172 — парные множители числа 11868)
  • 11868/86 = 138 (86 и 138 — парные множители 11868)
  • 7
  • 7 11868/92 = 129 (92 и 129 — парные множители числа 11868)
  • 11868/129 = 92 (129 и 92 — парные множители числа 11868)
  • 11868/138 = 86 (138 и 86 — парные множители 11868)
  • 11868/172 = 69 (172 и 69 — парные множители числа 11868)
  • 11868/258 = 46 (258 и 46 — парные множители 11868)
  • 11868/242 3 (37 6 4) парные множители числа 11868)
  • 11868/516 = 23 (516 и 23 парные множители числа 11868)
  • 11868/989 = 12 (989 и 12 парные множители числа 11868)
  • 11868/1 ( 1978 и 6 — парные множители числа 11868)
  • 11868/2967 = 4 ( 2967 и 4 — парные множители числа 11868)
  • 11868/3956 = 3 (3956 и 3 — парные множители числа 11868)
  • 18686 /5934 = 2 (5934 и 2 — парные множители числа 11868)
  • 11868/11868 = 1 (11868 и 1 — парные множители числа 11868)

Если мы разделим 11868 на любое число от 1 до 11868, кроме 1, 2, 3, 4, 6, 12, 23, 43, 46, 69, 86, 92, 129, 138, 172, 258, 276, 516 , 989, 1978, 2967, 3956, 5934 и 11868. 2-264X + 989 TIGER ALGEBRA Solver

Этот сайт лучше всего просматривать с помощью Javascript.2-264x+989

Это касается упрощения или других простых результатов.

  • Упрощение или другие простые результаты

Шаг за шагом решение

Шаг 1:

Уравнение в конце шага 1:
 ((2  2  • 3x  2 ) - 264x) + 989
 

Шаг 2  :

Попытка разложить средний член на множители

 2.1     Разложение на множители 12x 2 -264x+989

Первый член равен 12x 2 .
Средний член равен -264x, его коэффициент равен -264.
Последний член, «константа», равен  +989 

Шаг-1: умножьте коэффициент первого члена на константу   12 • 989 = 11868 

Шаг-2: найдите два множителя  11868, сумма которых равна коэффициенту среднего члена, что составляет -264 .

+
-11868 -1 = -11869
-5934 + -2 = -5936
-3 956 + -3 = -3959
-2967 + -4 = -2971
-1978 + + -6 = —1984
-989 + —12 = -1001


для приливов, печать из 42 строк, в которых не удалось найти два таких фактора, было исключено

Наблюдение : Нет двух таких факторы можно найти !!
Заключение: Трехчлен нельзя разложить на множители

 

Окончательный результат:

 12x  2  - 264x + 989
 

Зачем это изучать?

Double Net: арендатор оплачивает два из расходов на строительство; их определяют арендодатель и арендатор.

Полное обслуживание: арендная ставка, включающая обычные стандартные услуги здания, предоставляемые арендодателем в рамках арендной платы за базовый год.

Индустриальная брутто: Тип модифицированной брутто аренды, при которой арендатор оплачивает один или несколько расходов в дополнение к арендной плате. Точные данные должны быть подтверждены для каждой аренды.

Модифицированный брутто: Модифицированный брутто — это общий тип арендной ставки, при котором арендатор обычно несет ответственность за свою пропорциональную долю одного или нескольких расходов.Арендодатель (арендодатель) оплачивает оставшиеся расходы. Например: Plus Electric означает, что арендатор платит арендную плату плюс собственные расходы на электроэнергию, или Plus Cleanitorial означает, что арендатор платит арендную плату плюс собственные расходы на уборку. Оба они являются типами модифицированной валовой аренды, которые могут варьироваться от арендатора к арендатору.

Оборотной: используется, когда контактное лицо по лизингу не предоставляет тип услуги.

Плюс все коммунальные услуги: тип модифицированной валовой аренды, при которой арендатор несет ответственность за свою пропорциональную долю коммунальных услуг в дополнение к арендной плате.

Плюс уборка: тип модифицированной валовой аренды, при которой арендатор несет ответственность за свою пропорциональную долю уборки в дополнение к арендной плате.

Plus Electric: тип модифицированной валовой аренды, при которой арендатор несет ответственность за свою пропорциональную долю стоимости электроэнергии в дополнение к арендной плате.

Плюс электроэнергия и уборка: тип модифицированной валовой аренды, при которой арендатор несет ответственность за свою пропорциональную долю расходов на электроэнергию и уборку в дополнение к арендной плате.

Плюс коммунальные услуги и оплата: тип модифицированной валовой аренды, при которой арендатор несет ответственность за свою пропорциональную долю коммунальных услуг и стоимости уборки в дополнение к арендной плате.

TBD: Будет определено; используется для зданий, для которых не известны никакие услуги, потому что здания еще не построены.

Tenant Electric: Арендодатель оплачивает все услуги, а Арендатор несет ответственность за использование ими света и электрических розеток в занимаемом ими помещении.

Triple Net (NNN): договор аренды, при котором арендатор несет ответственность за все расходы, связанные с его пропорциональной долей использования здания.

113 стипендиатов пройти APOC 12-2

Сегодня 113 американских и иностранных стипендиатов прошли популярный однонедельный ориентационный курс для Азиатско-Тихоокеанского региона. Хотя большинство стипендиатов были из Тихоокеанского командования США и других команд основных компонентов на острове, а также из армии США.Береговая охрана Южной Америки, USAID и Стратегическое командование США, этот класс также включал наибольшее количество участников из-за пределов США на сегодняшний день. Курс посетили 22 иностранных стипендиата из Австралии, Брунея, Канады, Франции, Новой Зеландии, Сингапура и Тайваня.

Курс охватывает тенденции и текущие проблемы, формирующие региональную среду безопасности. Курс посвящен политике США и представляет собой введение в региональные культуры, политику, протоколы и проблемы. Учебная программа широко рассматривает: основы безопасности; Перспективы региональной безопасности; Специфические для страны вопросы; Транснациональные вопросы; Вопросы управления, развития и сотрудничества в области безопасности.Эта строгая программа лекций и интерактивных занятий лучше знакомит стипендиатов выпускных курсов с политическими взглядами и инструментами, важными для выполнения обязанностей в Тихоокеанском командовании США и его компонентах.

Азиатско-Тихоокеанский центр исследований в области безопасности — академический институт Министерства обороны США, занимающийся вопросами региональной и глобальной безопасности. Военные и гражданские представители, в основном из США и стран Азиатско-Тихоокеанского региона, участвуют в комплексной программе обучения руководителей, профессионального обмена и информационно-просветительских мероприятий как на Гавайях, так и во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе. Центр поддерживает Тихоокеанское командование США, развивая и поддерживая отношения между специалистами по безопасности и учреждениями национальной безопасности во всем регионе. Его миссия состоит в том, чтобы наращивать потенциал и сообщества по интересам, обучая, связывая и расширяя возможности специалистов по безопасности для продвижения безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это один из пяти региональных центров изучения безопасности Министерства обороны.

С момента открытия в 1995 году в APCSS были представители из 104 стран и территорий, а курсы в Центре посещают четыре международные организации, в общей сложности 6 687 выпускников.

-КОНЕЦ-

 


 

Abstract 11868: Инактивация сигнала Adiponectin/AdipoR1 способствует нарушению ангиогенеза у мышей преклонного возраста

Исходные данные: Механизм снижения ангиогенеза с возрастом остается в основном неизвестным. Учитывая, что уровни адипонектина (APN) в плазме снижаются при наличии ишемического сердечно-сосудистого заболевания, мы изучаем возможные механизмы, с помощью которых инактивация оси APN/адипонектиновый рецептор1 (AdipoR1) способствует снижению способности сосудов к регенерации у пожилых животных.

Методы и результаты: Для изучения возрастных изменений в оси APN/AdipoR1 и их влияния на индуцированный ишемией ангиогенез модель ишемии задних конечностей применяли к молодым и старым мышам. Восстановление кровотока, вызванное возрастными нарушениями, вызванными ишемией. ELISA показал, что у старых мышей были снижены уровни APN в плазме. Иммуноокрашивание показало меньшее образование капилляров у старых мышей. В стареющих ишемизированных мышцах были снижены уровни AdipoR1, рецептора, активируемого пролифератором пероксисом-γ (PPAR-γ), коактиватора PPAR-γ 1α (PGC-1α), фосфо-АМФ-активируемой протеинкиназы α (p-AMPK-α). , и В-клеточная лимфома-2 (Bcl-2) и повышенные уровни расщепленной каспазы-8 (C-каспаза-8) и gp91phox/p22phox генов и/или белков, активности никотинамидадениндинуклеотидфосфатоксидазы, продукции супероксида и матриксной металлопротеиназы -2/-9 активность, а также увеличение количества инфильтрированных макрофагов и лейкоцитов.В экспериментах in vitro в состарившихся эндотелиальных клетках наблюдались отрицательные изменения уровней белков PPAR-γ, PGC-1α, p-AMPK-α, Bcl-2 и C-каспазы-8 в ответ на окислительный стресс.