Распоряжение Губернатора Ивановской области от 28.09.2012 № 226-р

объектов топливно-энергетического комплекса

Ивановской области, подлежащих категорированию

(В редакции Распоряжения Губернатора Ивановской области

№ п/п

Наименование объекта ТЭК

Субъект ТЭК

Адрес объекта ТЭК (местонахождение)

I. Электроэнергетика

1.

Филиал «Ивановские ПГУ»

Филиал «Ивановские ПГУ» ОАО «Интер РАО — Электрогенерация»

155150, Ивановская область, г. Комсомольск, ул. Комсомольская, д. 1

155150, Ивановская область, г. Комсомольск, ул. Комсомольская, д. 1

2.

Ивановская ТЭЦ-2 (ИвТЭЦ-2)

Филиал «Ивановский» ОАО «Волжская ТГК»

153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 76

153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 76

3.

Ивановская ТЭЦ-3 (ИвТЭЦ-3)

Филиал «Ивановский» ОАО «Волжская ТГК»

153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 76

153042, г. Иваново, мкр. ТЭЦ-3, ТЭЦ-3

4.

Подстанция 220 кВ (далее — ПС) «Иваново»

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» «Волго-Окское ПМЭС»

600902, г. Владимир, мкр. Энергетик, ул. Энергетиков, д. 31

153534, Ивановская область, Ивановский район, п. Михалево

5.

ПС 220 кВ «Вичуга»

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» «Волго-Окское ПМЭС»

600902, г. Владимир, мкр. Энергетик, ул. Энергетиков, д. 31

155333, Ивановская область, г. Вичуга, ул. Ленинградская, 34Б, и ул. 2-я Кировская, 39

6.

ПС 220 кВ «Кинешма»

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» «Волго-Окское ПМЭС»

600902, г. Владимир, мкр. Энергетик, ул. Энергетиков, д. 31

155800, Ивановская область, 0,1 км от г. Кинешма

II. Транспортировка, переработка, хранение газа и газоснабжение

7.

Компрессорная станция — 04 «Ивановская»

Филиал ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» — Ивановское ЛПУ МГ

Ивановская область, Ивановский район, в 1,5 км севернее д. Пещеры, стр. 1

8.

Газораспределительная станция (далее - ГРС) «Вичуга»

Ивановская область, Вичугский район, 1 км северо-восточнее д. Янино

9.

ГРС «Иваново-1»

Ивановская область, Ивановский район, 1,5 км севернее д. Круглово

10.

ГРС «Иваново-2»

Ивановская область, Ивановский район, 1 км западнее д. Кочедыково

11.

ГРС «Каменка»

Ивановская область, Вичугский район, п. Каменка

12.

ГРС «Кинешма»

Ивановская область, г. Кинешма, 0,5 км северо-западнее 5-го км автодороги Кинешма — Иваново

13.

ГРС «Кукарино»

Ивановская область, Лежневский район, 0,2 км южнее промплощадки Ивановского ЛПУМГ

14.

ГРС «Наволоки»

Ивановская область, Кинешемский район, 1 км юго-западнее д. Ярышкино

15.

ГРС «Ново-Писцово»

Ивановская область, Вичугский район, 0,5 км севернее п. Ново-Писцово

16.

ГРС «Палех» — 1,2

Ивановская область, Палехский район, 1,5 км юго-западнее д. Ковшово

17.

ГРС «Приволжск-2»

Ивановская область, Приволжский район, 0,5 км юго-западнее д. Борисково

18.

ГРС «Решма»

Ивановская область, Кинешемский район, 0,9 км южнее д. Мухортово

19.

ГРС «Родники»

Ивановская область, Родниковский район, 0,5 км северо-восточнее г. Родники

20.

ГРС «Тейково»

Ивановская область, г. Тейково, 0,1 км восточнее п. Фрунзе

21.

ГРС «Тепличный»

Ивановская область, Ивановский район, 0,9 км севернее д. Михалево

22.

ГРС «Фурманов»

Ивановская область, Фурмановский район, 1,5 км юго-западнее д. Бакшеево

23.

ГРС «Чижово»

Ивановская область, Шуйский район, 0,9 км севернее д. Чижово

24.

ГРС «Шуя»

Ивановская область, Шуйский район, 0,6 км восточнее д. Слободка

25.

ГРС «Южа» — 1,2

Ивановская область, Южский район, 1 км севернее д. Тарантаево

26.

ГРС «Пучеж»

Филиал ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» — Семеновское ЛПУ МГ

606653, Нижегородская область, г. Семенов, ул. Чернышевского, д. 16/1

Ивановская область, Пучежский район, 320 м от с. Лихуниха

27.

ГРС «Комсомольск»

ОАО «Газпром газораспределение Иваново»

153020, г. Иваново, ул. Окуловой, д. 59

Ивановская область, Комсомольский район, д. Новоселки

28.

ГРС «Лежнево»

Администрация Лежневского муниципального района Ивановской области

155120, Ивановская область, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32

Ивановская область, Лежневский район, вблизи д. Сабиново

29.

ГРС «Петровский»

Департамент управления имуществом Ивановской области

153000, г. Иваново, пер. Пограничный, д. 18

Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, д. Петрово-Городище

30.

ГРС «Писцово»

Администрация Комсомольского муниципального района Ивановской области

155120, Ивановская область, г. Комсомольск, ул. им. 50 лет ВЛКСМ, д. 2

Ивановская область, Комсомольский район, с. Писцово, ул. Калинина, 4-я линия, д. 10

31.

ГРС «Савино»

ООО «Регионтрансгаз»

603122, г. Нижний Новгород, ул. Богородского, д. 7, корп. 1, П2

Ивановская область, Савинский район, д. Новинки

32.

АГРС «Урожай»

Филиал «Ивановские ПГУ» ОАО «Интер РАО — Электрогенерация»

155150, Ивановская область, г. Комсомольск, ул. Комсомольская, д. 1

Ивановская область, г. Комсомольск, ул. Комсомольская, д. 1, в 4,5 км от промплощадки

33.

ГРС-2

Ивановская область, г. Комсомольск, ул. Комсомольская, д. 1, в 4,5 км от промплощадки

34.

ГРС «Буньково»

Администрация Ивановского муниципального района Ивановской области

153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46

Ивановская область, Ивановский район, юго-западнее с. Буньково

35.

Газонаполнительная станция

ООО «Иваново СГ-Сервис»

153020, г. Иваново, Дуниловское шоссе, д. 1

153020, г. Иваново, Дуниловское шоссе, д. 1

III. Транспортировка нефти и снабжение нефтепродуктами

36.

Ивановская нефтебаза

ОАО «Газпромнефть-Ярославль»

150006, г. Ярославль, Тормозное шоссе, д. 93

153000, г. Иваново, ул. 4-я Завокзальная, д. 40/6

37.

Кинешемская нефтебаза

155806, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Георгия Дудникова, д. 2

38.

НПС «Залесье»

Горьковское районное нефтепроводное управление — филиал ОАО «Верхневолжскнефтепровод»

603950, г. Нижний Новгород, пер. Гранитный, д. 4/1

153520, Ивановская область, Ивановский район, д. Залесье

39.

(Утратил силу — Распоряжение Губернатора Ивановской области от 08.11.2017 № 139-р)

IV. Теплоснабжение

40.

Котельная № 6

Муниципальное унитарное предприятие «Объединенных котельных и тепловых сетей» г. Вичуга

155333, Ивановская область, г. Вичуга, ул. Ленинградская, д. 10а

Ивановская область, г. Вичуга, ул. Чехова, д. 3а

41.

Котельная № 7

Ивановская область, г. Вичуга, ул. Виноградовых, д. 10в

42.

Котельная № 8

Ивановская область, г. Вичуга, ул. Ленинградская, д. 105

43.

Промышленная котельная № 5

Филиал ООО «Самойловский текстиль»

155330, Ивановская область, г. Вичуга, ул. Ленинская, д. 12

Ивановская область, г. Вичуга, ул. Ленинская, д. 14

44.

Котельная № 21

ОАО водопровода, канализации и гидротехнических сооружений г. Иваново

153038, г. Иваново, пр. Строителей, д. 4а

г. Иваново, ул. 1-я Водопроводная, д. 47а

45.

Котельная № 1

Муниципальное предприятие «Ивгортеплоэнерго»

153003, г. Иваново, ул. Рабфаковская, 2/1

Ивановская область, Ивановский район, с. Богородское, ул. Б. Клинцевская, д. 2а

46.

Котельная № 19

г. Иваново, ул. Шувандиной, д. 111

47.

(Утратил силу — Распоряжение Губернатора Ивановской области от 04.06.2015 № 99-р)

48.

Котельная № 23

г. Иваново, ул. Садовского, д. 7

49.

Котельная № 37

г. Иваново, ул. Полка «Нормандия-Неман», д. 103

50.

Котельная № 2

Муниципальное унитарное предприятие г. Кинешмы «Объединенные котельные и тепловые сети»

155801, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Юрьевецкая, д. 50

Ивановская область, г. Кинешма, ул. Ленина, д. 28а

51.

Котельная № 10

Ивановская область, г. Кинешма, ул. Текстильная, д. 4б

52.

Котельная № 11

Ивановская область, г. Кинешма, ул. Дзержинского, д. 26б

53.

Котельная № 15

Ивановская область, г. Кинешма, ул. Красноветкинская, д. 8б

54.

Котельная № 17

Ивановская область, г. Кинешма, п. Красноволжец, д. 10б

55.

Котельная

ООО «Кольма-тепло»

153020, Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 34

Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 34

56.

Котельная Головных водозаборных сооружений

Муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства г. Шуя

155900, Ивановская область, г. Шуя, ул. Советская, д. 27

Ивановская область, г. Шуя, ул. 12-я Северная

57.

Котельная очистных сооружений

Ивановская область, Шуйский район, д. Бельдюхино

58.

Котельная № 12

Шуйское муниципальное унитарное предприятие объединенных котельных и тепловых сетей

155900, Ивановская область, г. Шуя, ул. Кооперативная, д. 31

Ивановская область, г. Шуя, ул. М. Соловьева, д. 16а

59.

Котельная № 5

Ивановская область, г. Шуя, ул. Комсомольская, д. 12а

60.

Котельная № 4

Ивановская область, г. Шуя, ул. 1-я Металлистов, д. 1а

61.

Котельная № 2

Администрация Верхнеландеховского муниципального района

155210, Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Первомайская, д. 3

Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Октябрьская, д. 37а

62.

Газовая котельная «ЦРБ»

ОАО «Центр по расчетам за услуги ЖКХ»

155000, Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Лизы Болотиной, д. 28

Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Загородная

63.

Котельная

ОАО «Совхоз «Тепличный»

153521, Ивановская область, Ивановский район, с. Ново-Талицы

Ивановская область, Ивановский район, с. Ново-Талицы

64.

Котельная № 3

ОАО «Тейковское предприятие тепловых сетей»

155040, Ивановская область, г. Тейково, ул. Октябрьская, д. 18а

Ивановская область, Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 44, корп. 1

65.

Котельная

АО «Наволокское коммунальное хозяйство» Ивановская область, Кинешемский район, г. Наволоки, ул. Отдыха, д. 21 (В редакции Распоряжения Губернатора Ивановской области от 08.11.2017 № 139-р)

Ивановская область, Кинешемский район, г. Наволоки, ул. Отдыха, д. 21

66.

Газовая котельная

Администрация Лежневского муниципального района Ивановской области

155120, Ивановская область, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32

Ивановская область, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 24

67.

Котельная м. Сосновый Бор

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района

155270, Ивановская область, п. Лух, ул. Октябрьская, д. 4

Ивановская область, п. Лух, м. Сосновый Бор

68.

Котельная п. Палех

ООО «Палехское предприятие объединенных котельных»

155620, Ивановская область, п. Палех, ул. Д. Бедного, д. 10

Ивановская область, п. Палех, ул. 3-я Западная, д. 1а

69.

Котельная

Администрация Пестяковского муниципального района Ивановской области

155650, Ивановская область, п. Пестяки, ул. Ленина, д. 4

Ивановская область, п. Пестяки, ул. Гагарина, д. 37

70.

Центральная котельная

Администрация Приволжского муниципального района Ивановской области

155550, Ивановская область, г. Приволжск, пер. Коминтерновский, д. 2а

Ивановская область, г. Приволжск, ул. Волгореченская, д. 1

71.

Водогрейная котельная

ЗАО «Родниковская энергетическая компания»

155250, Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д. 20

Ивановская область, г. Родники, ул. 1-я Детская, д. 1

72.

Котельная

ООО «Единая теплоснабжающая компания Вичугского муниципального района»

155310, Ивановская область, п. Старая Вичуга, ул. Комсомольская, д. 1

Ивановская область, п. Савино, ул. Больничный городок

73.

Котельная

МУП ЖКХ «Нерльское коммунальное объединение»

155310, Ивановская область, п. Нерль, ул. Пограничная, д. 11а

Ивановская область, п. Нерль, ул. Ленина, д. 7а

74.

Промышленная котельная

ОАО «Фурмановская прядильно-ткацкая фабрика № 2»

155520, Ивановская область, г. Фурманов, пер. Революционный, д. 1

Ивановская область, г. Фурманов, пер. Революционный, д. 1

75.

Газовая котельная

Администрация Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района

155927, Ивановская область, Шуйский район, с. Китово, ул. Северная, д. 2

Ивановская область, Шуйский район, с. Китово, ул. Центральная, д. 111а

76.

Котельная № 1

Администрация Южского муниципального района Ивановской области

155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 23

Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 44

77.

Котельная № 22

Администрация Юрьевецкого муниципального района Ивановской области

155450, Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 37

Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Санаторная

www.lawmix.ru

Пистолет травматический Р226 ТК 10х28 ( Sig Sauer ) от «ООО Ружейная компания «ГОУ»»

Пистолет травматический Р226 ТС калибр 10х28    ( Sig Sauer )

 

Пистолет огнестрельный ограниченного поражения модели Р226Т ТК-Рго (далее — пистолет) предназначен для использования в целях активной самообороны, при температуре окружающей среды от минус 20 до плюс 50 °С.

Для стрельбы из пистолета необходимо применять патроны травматического действия калибра 10Х28 с резиновой пулей производства ЗАО «Техкрим» (Россия, г. Ижевск).             

Пистолет соответствует требованиям ГОСТ Р 55786-201 3, ТУ 7181-002-13052820-2015, криминалистическим требованиям МВД Российской Федерации по ограничениям, устанавливаемым на оборот служебного и гражданского оружия, и признан годным для эксплуатации.

 

Технические характеристики
Применяемый патрон10х28
Длина ствола, мм112
Габаритные размеры, мм, не более196х37х139
Масса без магазина, кг, не более0,75
Масса магазина без патронов, кг, не более0,095
Вместимость магазина, шт. патронов10

 

Принцип работы:

  • Работа автоматики основана на принципе использования энергии отдачи свободного затвора. Автоматический цикл включает в себя экстракцию и отражение гильзы после выстрела, взведение ударно­спускового механизма и досылание очередного патрона из магазина в патронник ствола.
  • По израсходовании всех патронов из магазина затвор становится на останов и остается в заднем положении.
  • Ударно-спусковой механизм пистолета — куркового типа с открытым курком и возможностью самовзвода.
  • Пистолет оснащен автоматическим предохранителем ударника, что обеспечивает высокий уровень безопасности в обращении, а также возможность быстрого открытия огня, так как отсутствует необходимость ручного выключения предохранителя. Выстрел может произойти только при нажатии на спусковой крючок. Спуск курка с боевого взвода при прекращении стрельбы производится рычагом снятия курка с боевого взвода.
  • Магазин имеет отверстия в корпусе для визуального определения количества патронов. Кнопочная защелка обеспечивает быстрое отсоединение магазина от рукоятки пистолета. Конструкция защелки магазина предусматривает возможность ее установки, как с левой, так и с правой стороны рамки.

​Особенности:

  • Перед нами Sig Sauer P226Т ТК-PRO, пистолет собран в России из комплектующих Norinco (сокращение от англ. China North Industries Corporation).
  • Данный производитель выбран не случайно, ведь оригинальный Sig Sauer стоил бы на 300%, а то и на 400% дороже Norinco и это при практически таком же качестве, что подтверждается высокой распространённостью продукции Norinco на западных оружейных рынках.
  • В травматической версии Р226 в стволе расположено одно небольшое перекрытие, которое препятствует выстрелу твердым предметом. Так же cверху на стволе есть ослабляющая проточка, которая выполняет и конструктивную функцию, по сути являясь пазом под фиксирующий выступ в затворе (под мушкой). Данный выступ упирается в край проточки, что делает ствол не извлекаемым из затвора.
  • Перекрытие в стволе незначительное по аналогии ствола Т12 Slovakia сам ствол внутри имеет почти зеркальную полировку. При этом ствол не ослаблен какими то дополнительными проточками, материал у ствола 40Х13 (нержавейка). Толщина стенки ствола 3,5 мм, общий диаметр ствола 13,5 мм, толщина стенки где верхняя проточка, 2 мм.  Производитель ежедневно производит отстрел на испытательном образце, дабы выявить слабые места в конструкции.
  • Качество обработки поверхностей находится на высоком уровне — это тот же Norinco, что и в боевом исполнении. На пистолет нанесено покрытие Ceracote (материал из США).Тестирование показало, что покрытие прочное, практически «неубиваемое».
  • Пистолет работал из коробки, тестировали на кучность и на мощность патронами АКБС (дореформенными и современными).
  • Хочется отметить, что на сегодняшний день Sig Sauer P226TK от Norinco — это  единственная  аутентичная модель к своему боевому аналогу, на ряду с ПМ-Т, ТТ-Т, Steyr m-a1, T12 Slovakia, АПС М, Форт\Гроза\Хорхе. Но как мы все уже знаем, из перечисленных моделей уже ничего не выпускается и найти их можно только на вторичном рынке. Существующие на рынке модели, такие как: Т12 (Россия), Хорхе 3М, Фантом (пародия на глок) Мр 79-9\ 80-13T, Лидер М –   сильно растеряли свою аутентичность в процессе «огражданивания».  В случаи с р226 10х28 все детали пистолета были изначально изготовлены для калибра 9х19, твёрдость деталей как на боевом. Да и прямо говоря, SigSauer — это первая модель на нашем рынке мирового уровня. 

 

gou.tiu.ru

Трасса Р226, маршрут Самара — Пугачев — Энгельс — Волгоград

Трасса Р226 часто используется для проезда из Сибири и Урала на Черное море. Дорога Р226 протянулась по территории Самарской, Волгоградской и Саратовской области на 740 км. Этот путь проходит по левому берегу реки Волги, соединяя между собой три крупных административных центра: Самару, Саратов и Волгоград через города – спутники Энгельс и Волжский.


Начинается трасса Р226 в Самаре, как продолжение Пугачевского тракта. Здесь автодорога Р226 смыкается с трассой М32 Самара — Большая Черниговка — граница с Казахстаном и автодорогой Р224 Самара — Оренбург, а также имеет выход на федеральную автостраду М5 «Урал» и на дорогу Р225 Самара — Бугуруслан. Далее, в районе поселения Привольный, к этому маршруту примыкает с правой стороны дорога Безенчук — Песочное — Осинки. Потом в населенном пункте Марьевка, есть ответвление пути на Пестравку и Красную Калину.


Сразу после поселка Быков Отрок можно по Саратовскому шоссе, через плотину ГЭС в Балаково проехать на правый берег Волги к трассе Р228 Сызрань — Саратов — Волгоград. Затем в городе Энгельс также можно по новому мосту переехать Волгу в Саратов. Помимо этого, в Энгельсе, трасса Р226 пересекается с дорогой Р236 Энгельс — Ершов — Озинки — граница с Казахстаном. После чего в поселке Ровное к маршруту Самара — Пугачев — Энгельс — Волгоград примыкает автодорога Ровное — Старая Полтавка.


Затем, примерно через 54 км, в районе деревни Потемки трасса Р226 обрывается, здесь нужно на пароме переправиться через реку Еруслан. Паром отправляется в 6.00, 9.00, 15.00 и 18.00 часов, но часто бывают нестыковки и он может уйти раньше или чуток позже.

После переправы, дорога Р226 в районе населенного пункта Искра есть поворот на автотрассу Волгоград — Старая Полтавка. В Волжском маршрут Самара — Пугачев — Энгельс — Волгоград пересекается с автотрассой Волгоград — Ахтубинск — Астрахань.

Трасса Р226 проложена по равнинной степной местности.

Климатические условия, в которых расположена эта дорога, меняются с умеренного до резко-континентального климата. Летом жарко, а зимой бывают жесткие морозы.


Автотрасса Р226 имеет асфальтобетонное покрытие, шириной 7 метров. На границе Волгоградской и Саратовской области часть дороги, примерно 10 км, не имеет твердого покрытия. Вообще, из-за плохой дороги на отрезке от поселка Ровное до парома и несоблюдения графика паромной переправы, многие автолюбители предпочитают объезжать этот участок по другому пути.

Надо в поселке Ровное повернуть на автотрассу Ровное — Старая Полтавка и ехать через населенные пункты: Циково, Старая Полтавка, Гмелинка, Палласовка. Получается крюк около 140 км, но это компенсируется пустой дорогой нормального качества без гаишников. Самый плохой участок этого маршрута проходит по Саратовской области.


Загруженность трассы Р226 невысокая, особенно после Энгельса. Водителей отпугивает отсутствие информации об этом пути, и они предпочитают ехать по более раздолбанной дороге Р228.

Придорожная инфраструктура развита плохо. Точнее она есть от Самары до Энгельса, а дальше идет пустынный участок. Поэтому топливом лучше запасаться в городе Энгельс или Маркс.


Достопримечательности этого пути сосредоточены в Самаре, Саратове и Волгограде. А впрочем, интересен городок Пугачев. Здесь в 1772 году Емельян Пугачев назвался царем Петром III, в этом поселении родился А. Н. Толстой и здесь же воевал Чапаев. Кроме того, здесь рядом находиться соленое озеро Эльтон, старый бальнеологический курорт.


В Палласовке можно посмотреть сокровища сарматских курганов, которые были обследованы археологами. Старинные предметы выставлены в местном краеведческом музее. А в районе Красноармейска приземлился Ю.А. Гагарин.

Если вам понравилась статья, то поделись с знакомыми и оставьте свой комментарий с добавлением новых данных.

moyidorogi.ru

Распоряжение ОАО РЖД от 31.01.2014 N 226р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 января 2014 г. N 226р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 31 ЯНВАРЯ 2011 Г. N 178Р

Внести в распоряжение ОАО «РЖД» от 31 января 2011 г. N 178р «Об утверждении отраслевых сметных нормативов» следующие изменения:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отраслевые сметные нормативы, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 31 января 2011 г. N 178р.

Вице-президент ОАО «РЖД»
О.В.Тони

 

 

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 31 января 2014 г. N 226р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТРАСЛЕВЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 31 ЯНВАРЯ 2011 Г. N 178Р

N пп

              Наименование отраслевых сметных нормативов             

 

 ОЭСНЖ-2001 Отраслевые элементные сметные нормы на строительные и    
специальные строительные работы                   

 1  

ОЭСНЖ 81-02-ОП-2001. Общие положения.                                
Приложения. Часть 28. Железные дороги                                

 2  

ОЭСНЖ 81-02-28-2001. Часть 28. Железные дороги.                      

 

    ОЭСНЖ-2001 Отраслевые элементные сметные нормы на монтаж         
оборудования                               

 3  

ОЭСНЖм 81-03-ОП-2001. Общие положения. Приложения.                   
Часть 10. Оборудование связи.                                        
Часть 20. Оборудование сигнализации, централизации, блокировки и     
контактной сети на железнодорожном транспорте.                       

 4  

ОЭСНЖм 81-03-10-2001 Часть 10. Оборудование связи.                   

 5  

ОЭСНЖм 81-03-20-2001. Часть 20. Оборудование сигнализации,           
централизации, блокировки и контактной сети на железнодорожном        
транспорте.                                                          

 

 ОЭСНЖкр-2001 Отраслевые элементные сметные нормы на капитальный     
ремонт объектов железнодорожного транспорта               

 6  

ОЭСНЖкр 81-07-ОП-2001 Общие положение. Приложения.                   

 7  

ОЭСНЖкр 81-07-01-2001. Часть 1. Искусственные сооружения.            

 8  

ОЭСНЖкр 81-07-02-2001. Часть 2. Энергетическое хозяйство.            

 9  

ОЭСНЖкр 81-07-03-2001. Часть 3. Земляное полотно.                    

 10 

ОЕРЖкр 81-07-04-2001. Часть 4. Верхнее строение пути.                

 

jd-doc.ru

Распоряжение Правительства РФ от 22 февраля 2013 г. N 226-р…

Утративший силу

1. Утвердить государственную программу Российской Федерации «Развитие финансовых и страховых рынков, создание международного финансового центра». 2. Минфину России разместить утвержденную государственную программу Российской Федерации «Развитие финансовых и страховых рынков, создание международного финансового центра» на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего распоряжения.

Российский финансовый рынок — диверсифицированная, многоуровневая профессиональная система, приближающаяся по уровню развития к развивающимся рынкам новых индустриальных стран. Это — перспективный рынок, отличающийся высокими темпами динамики и роста операционной способности. При этом деформации и проблемы финансового рынка, модель экономики, в которой он функционирует, являются источниками формирования высокого уровня рисков. Также, уровень развития финансового рынка не удовлетворяет требованиям, предъявляемым задачей наращивания доли инвестиций в ВВП.

В настоящее время развитию финансового рынка в России препятствуют следующие основные проблемы:

— несовершенство государственного регулирования в сфере финансового рынка и обеспечения эффективного контроля и надзора;

— высокие корпоративные и предпринимательские риски, связанные с недостаточным уровнем защиты прав собственности;

— недостаточная емкость финансового рынка;

— высокие показатели концентрации капитализации и волатильности на рынке;

— неэффективность российской инфраструктуры финансового рынка.

— высокий уровень регулятивных издержек и административных барьеров, недостаточная эффективность осуществления государственного контроля и надзора.

Сложившийся комплекс проблем российского финансового рынка противодействует повышению конкурентоспособности российского финансового рынка, формированию международного финансового центра, улучшению инвестиционного климата, а также развитию экономики Российской Федерации.

Международный опыт свидетельствует, что унификация и централизация регулирования позволяют решить такие проблемы, как конфликты между различными регулирующими органами, низкая эффективность надзора в условиях осуществления деятельности на финансовом рынке финансовыми группами, в состав которых входят банки, брокерские, страховые компании и другие профессиональные участники рынка, недостаточная прозрачность регулирования и надзора, и создают дополнительные конкурентные преимущества.

Последний мировой финансовый кризис выявил уязвимость систем регулирования финансовых рынков практически во всех странах. Так, например, в Великобритании с 1997 года действует единый финансовый регулятор — Управление по финансовому регулированию и надзору, независимый неправительственный орган. Управление планируется упразднить, ему на смену придут три регулятора. В Германии, напротив, созданное в 2002 году Федеральное агентство по финансовому надзору — независимый регулятор финансовых рынков и институтов, сохранил и даже расширил свои полномочия по регулированию финансовых рынков. Денежно-кредитная администрация Сингапура осуществляет функции центрального банка и единого регулятора финансовых рынков. В Дубае единым регулятором является Ведомство по финансовым услугам Дубая — независимое агентство, использующее международное право. Централизация функций регулятора позволила всем вышеперечисленным финансовым центрам добиться прозрачности регулирования и эффективности надзора за участниками рынка.

В США регулированием финансовых рынков занимается ряд органов — Комиссия по торговле ценными бумагами, Комиссия по срочной биржевой торговле, Федеральная резервная система, Офис контролера Казначейства, Федеральная корпорация страхования вкладов, Федеральное агентство жилищного финансирования и другие. Кроме того, регулирование страхового рынка в США — прерогатива Штатов, в связи с чем в каждом Штате действует свое законодательство в страховой сфере, единого национального регулятора не существует.

Государственная программа взаимосвязана с достижением определенных конечных целей долгосрочной стратегии развития страны, обеспечивая развитие и совершенствование национального финансового рынка и создание на его базе Международного финансового центра, что вносит значительный (по ряду направлений — решающий) вклад в достижение определенных стратегических целей, в том числе — путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста, обеспечения макроэкономической стабильности, повышение конкурентоспособности российской экономики, повышения уровня и качества жизни граждан.

Для измерения ожидаемых результатов Государственной программы будут использоваться количественные индикаторы, качественные оценки, основанные на общих принципах и стандартах, сформулированных в основных сферах (направлениях) реализации государственной политики в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года; Стратегии развития финансового рынка Российской Федерации до 2020 года; Стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2015 года; Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу, что позволит, в том числе характеризовать стабильность и устойчивость финансового развития, качество правового регулирования и эффективность контроля и надзора в соответствующей сфере.

К расходам Государственной программы в настоящее время относятся расходы на обеспечение деятельности Федеральной службы по финансовым рынкам, предусмотренные Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», предельными объемами расходов федерального бюджета на — 2020 годы на реализацию данной Государственной программы, и имеют косвенное влияние на достижение ее целей. При этом объем соответствующих расходов зависит от реализуемой бюджетной политики в 2013-2015 годах и долгосрочной бюджетной стратегии.

В ходе реализации Государственной программы будет дополнительно проработан вопрос о расширении вариантов оценки указанных расходов на долгосрочную перспективу, а также о целесообразности включения в состав иных расходов на финансовое обеспечение реализации Государственной программы, в том числе программных мероприятий, финансируемых за счет международных займов. При этом будет продолжена работа по совершенствованию государственного регулирования, контроля и надзора, в том числе по консолидации функций по контролю и надзору в сфере финансового рынка в рамках единого органа.

Модернизация экономики Российской Федерации, ускорение интеграционных процессов в рамках единого экономического пространства и процессов глобализации мировой финансовой системы, усиление конкуренции крупнейших мировых финансовых центров стимулируют формирование в России самостоятельного финансового центра в качестве важнейшего приоритета долгосрочной политики государства.

Приоритетами государственной политики в сфере реализации Государственной программы яв

dokipedia.ru

Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.03.2013 № 226-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 19.03.13 N 226-р
г. Кемерово

О внесении изменений в распоряжение
Коллегии Администрации  Кемеровской
области от 14.07.2011  N 620-р  "Об
утверждении   Программы  проведения
мониторинга качества предоставления
государственных   и   муниципальных
услуг в Кемеровской области"



     1. Внести   в  распоряжение  Коллегии  Администрации  Кемеровской
области от 14.07.2011 N 620-р  "Об  утверждении  Программы  проведения
мониторинга  качества  предоставления  государственных и муниципальных
услуг в Кемеровской области" следующие изменения:
     1.1. В преамбуле слова "от 25.01.2011 N 112" заменить словами "от
20.03.2012 N 131".
     1.2. Программу  проведения  мониторинга  качества  предоставления
государственных  и  муниципальных   услуг   в   Кемеровской   области,
утвержденную распоряжением  (далее  -  Программа),  изложить  в  новой
редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
     1.3. Дополнить распоряжение пунктом 2 следующего содержания:
     "2. Утвердить    форму    отчетности    исполнительных    органов
государственной    власти    Кемеровской    области    о   результатах
предоставления государственных услуг за отчетный период."
     1.4. Пункты 2-5 считать пунктами 3-6 соответственно.
     1.5. Дополнить  распоряжение  формой  отчетности   исполнительных
органов  государственной  власти  Кемеровской  области  о  результатах
предоставления  государственных  услуг  за  отчетный  период  согласно
приложению N 2 к настоящему распоряжению.
     2. Настоящее  распоряжение  подлежит   опубликованию   на   сайте
"Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
     3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора  Кемеровской  области  (по   экономике   и   региональному
развитию) Д.В. Исламова.



     Губернатор
     Кемеровской области         А.М. Тулеев







                                                        Приложение N 1
                                               к распоряжению Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                           от 19 марта 2013 г. N 226-р


                              ПРОГРАММА
            проведения мониторинга качества предоставления
                государственных и муниципальных услуг
                        в Кемеровской области
 

--------------------------------------------------------------------------
|  N   |  Наименование мероприятия   |    Срок     |    Ответственные    |
| п/п  |                             | исполнения  |     исполнители     |
|------+-----------------------------+-------------+---------------------|
|  1   |              2              |      3      |          4          |
|------+-----------------------------------------------------------------|
| 1.   | Органам исполнительной власти Кемеровской области:              |
|------+-----------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Обеспечить       проведение | Ежегодно до | Заместители         |
|      | мониторинга        качества | 15 сентября | Губернатора         |
|      | предоставления              | отчетного   | Кемеровской         |
|      | государственных           и | года        | области,            |
|      | муниципальных    услуг    в |             | руководители        |
|      | соответствующих      сферах |             | исполнительных      |
|      | деятельности                |             | органов             |
|      |                             |             | государственной     |
|      |                             |             | власти  Кемеровской |
|      |                             |             | области             |
|------+-----------------------------+-------------+---------------------|
| 1.2. | Ежегодно         утверждать | До 15  июля | Заместители         |
|      | отраслевые      календарные | отчетного   | Губернатора         |
|      | планы-графики    проведения | года        | Кемеровской         |
|      | мониторинга        качества |             | области,            |
|      | предоставления              |             | руководители        |
|      | государственных           и |             | исполнительных      |
|      | муниципальных    услуг    в |             | органов             |
|      | соответствующих      сферах |             | государственной     |
|      | деятельности                |             | власти  Кемеровской |
|      |                             |             | области             |
|------+-----------------------------+-------------+---------------------|
| 1.3. | Ежегодно   представлять   в | До       20 | Заместители         |
|      | департамент  информационных | сентября    | Губернатора         |
|      | технологий      Кемеровской | отчетного   | Кемеровской         |
|      | области      доклад       о | года        | области,            |
|      | результатах     мониторинга |             | руководители        |
|      | качества     предоставления |             | исполнительных      |
|      | государственных           и |             | органов             |
|      | муниципальных    услуг    в |             | государственной     |
|      | соответствующих      сферах |             | власти  Кемеровской |
|      | деятельности                |             | области             |
|------+-----------------------------+-------------+---------------------|
| 1.4. | Представлять в  департамент | До 15  июля | Заместители         |
|      | информационных   технологий | отчетного   | Губернатора         |
|      | Кемеровской области  доклад | года,       | Кемеровской         |
|      | о               результатах | до       15 | области,            |
|      | предоставления              | февраля     | руководители        |
|      | государственных  услуг   за | года,       | исполнительных      |
|      | отчетный период  по  форме, | следующего  | органов             |
|      | утвержденной      настоящим | за отчетным | государственной     |
|      | распоряжением               |             | власти  Кемеровской |
|      |                             |             | области             |
|------+-----------------------------+-------------+---------------------|
| 2.   | Органам            местного | До       20 | Главы     городских |
|      | самоуправления    городских | сентября    | округов           и |
|      | округов   и   муниципальных | отчетного   | муниципальных       |
|      | районов Кемеровской области | года        | районов             |
|      | ежегодно   представлять   в |             |                     |
|      | департамент  информационных |             |                     |
|      | технологий      Кемеровской |             |                     |
|      | области      доклад       о |             |                     |
|      | результатах     мониторинга |             |                     |
|      | качества     предоставления |             |                     |
|      | муниципальных    услуг    в |             |                     |
|      | городском           округе, |             |                     |
|      | муниципальном районе        |             |                     |
|------+-----------------------------+-------------+---------------------|
| 3.   | Ежегодно  за  счет  средств | До        1 | Департамент         |
|      | долгосрочной        целевой | октября     | информационных      |
|      | программы         "Развитие | отчетного   | технологий          |
|      | информационного общества  и | года        | Кемеровской области |
|      | формирование      элементов |             |                     |
|      | электронного  правительства |             |                     |
|      | в Кемеровской  области"  на |             |                     |
|      | 2012-2015 гг.  обеспечивать |             |                     |
|      | проведение  социологических |             |                     |
|      | опросов           населения |             |                     |
|      | Кемеровской   области    на |             |                     |
|      | предмет   оценки   качества |             |                     |
|      | предоставляемых             |             |                     |
|      | государственных           и |             |                     |
|      | муниципальных услуг, в  том |             |                     |
|      | числе          исследования |             |                     |
|      | осведомленности получателей |             |                     |
|      | государственных           и |             |                     |
|      | муниципальных    услуг    о |             |                     |
|      | возможностях      получения |             |                     |
|      | государственных           и |             |                     |
|      | муниципальных   услуг    по |             |                     |
|      | принципу "одного окна"      |             |                     |
|------+-----------------------------+-------------+---------------------|
| 4.   | На    основе    результатов |             | Департамент         |
|      | мониторинга        качества |             | информационных      |
|      | предоставления              |             | технологий          |
|      | государственных           и |             | Кемеровской области |
|      | муниципальных услуг органов |             |                     |
|      | исполнительной   власти   и |             |                     |
|      | органов            местного |             |                     |
|      | самоуправления  Кемеровской |             |                     |
|      | области,                    |             |                     |
|      | многофункциональных         |             |                     |
|      | центров,     осуществляющих |             |                     |
|      | свою    деятельность     на |             |                     |
|      | территории      Кемеровской |             |                     |
|      | области,            анализа |             |                     |
|      | результатов работы  портала |             |                     |
|      | государственных       услуг |             |                     |
|      | Кемеровской        области, |             |                     |
|      | проведенных социологических |             |                     |
|      | опросов           населения |             |                     |
|      | Кемеровской         области |             |                     |
|      | представлять:               |             |                     |
|      | доклад    о     результатах |             |                     |
|      | мониторинга;                |             |                     |
|      | доклад    о     результатах |             |                     |
|      | исследования                |             |                     |
|      | осведомленности получателей |             |                     |
|      | государственных           и |             |                     |
|      | муниципальных    услуг    о |             |                     |
|      | возможностях      получения |             |                     |
|      | государственных           и |             |                     |
|      | муниципальных   услуг    по |             |                     |
|      | принципу "одного окна";     |             |                     |
|      | сводную    информацию    об |             |                     |
|      | уровне    удовлетворенности |             |                     |
|      | граждан     качеством     и |             |                     |
|      | доступностью предоставления |             |                     |
|      | государственных           и |             |                     |
|      | муниципальных    услуг    в |             |                     |
|      | режиме  "одного   окна"   в |             |                     |
|      | Кемеровской области:        |             |                     |
|------+-----------------------------+-------------+---------------------|
|      | Губернатору     Кемеровской | До          |                     |
|      | области                     | 25  октября |                     |
|      |                             | отчетного   |                     |
|      |                             | года        |                     |
|      |-----------------------------+-------------|                     |
|      | в              Министерство | Ежегодно до |                     |
|      | экономического     развития | 1 ноября    |                     |
|      | Российской Федерации        | отчетного   |                     |
|      |                             | года        |                     |
--------------------------------------------------------------------------






                                                        Приложение N 2
                                               к распоряжению Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                           от 19 марта 2013 г. N 226-р


                           Форма отчетности
            исполнительных органов государственной власти
           Кемеровской области о результатах предоставления
                        государственных услуг
                        за __________________
                          (отчетный период)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                   Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области                                    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| N п/п |  Наименование   |     Количество     |   Количество    | Количество отказов | Причины отказов в |    Проблемы,    |    Принятые меры по     |
|       | государственной | принятых заявлений |  положительно   |  в предоставлении  |  предоставлении   | возникающие при |    упрощению порядка    |
|       |     услуги      | на предоставление  |  рассмотренных  |  государственной   |  государственной  | предоставлении  |     предоставления      |
|       |                 |  государственной   |  заявлений по   |       услуги       |      услуги       | государственной | государственной услуги, |
|       |                 |       услуги       | предоставлению  |                    |                   |     услуги      |      в том числе:       |
|       |                 |                    | государственной |                    |                   |                 |      по сокращению      |
|       |                 |                    | (муниципальной) |                    |                   |                 |    административных     |
|       |                 |                    |     услуги      |                    |                   |                 |      процедур при       |
|       |                 |                    |                 |                    |                   |                 |     предоставлении      |
|       |                 |                    |                 |                    |                   |                 | государственной услуги; |
|       |                 |                    |                 |                    |                   |                 |  по сокращению сроков   |
|       |                 |                    |                 |                    |                   |                 |     предоставления      |
|       |                 |                    |                 |                    |                   |                 | государственной услуги; |
|       |                 |                    |                 |                    |                   |                 |  по сокращению пакета   |
|       |                 |                    |                 |                    |                   |                 | документов, необходимых |
|       |                 |                    |                 |                    |                   |                 |   для предоставления    |
|       |                 |                    |                 |                    |                   |                 | государственной услуги  |
|-------+-----------------+--------------------+-----------------+--------------------+-------------------+-----------------+-------------------------|
|       |                 |                    |                 |                    |                   |                 |                         |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




www.lawmix.ru

📌 Р226 (автодорога) — это… 🎓 Что такое Р226 (автодорога)?

Автомобильная дорога Р226— автомобильная дорога регионального значения, ведущая от Самары через Энгельс, Волжский до Волгограда.

Протяжённость маршрута по территории России составляет 800 км.

Дорога проходит по территории Самарской области, Саратовской области и Волгоградской области.

Через Ерусланский залив Волгоградского водохранилища, между Старополтавским и Николаевским районами Волгорадской области отсутствует мост. Вместо него транспорт переправляется паромом.

Маршрут

Примечания

  Автомобильные дороги регионального значения
А100 — А400А100 | А102 | А104 | А111 | А112 | А115 | А117 | А120 | А121 | А122 | А123 | А124 | А125 | А126 | А127 | А128 | А129 | А130 | А131 | А132 | А133 | А134 | А135 | А136 | А137 | А138 | А143 | А147 | А153 | А161 | А162 | А163 | А164 | А167 | А179 | А181 | А182 | А183 | А184 | А185 | А186 | А187 | А188 | А189 | А190 | А191 | А192 | А193 | А194 | А195 | А196 | А197 | А198 | А340 |
Р1 — Р99Р1 | Р2 | Р5 | Р6 | Р7 | Р8 | Р10 | Р12 | Р15 | Р16 | Р17 | Р18 | Р19 | Р20 | Р21 | Р25 | Р26 | Р27 | Р28 | Р33 | Р34 | Р35 | Р36 | Р37 | Р38 | Р39 | Р40 | Р41 | Р42 | Р47 | Р48 | Р49 | Р50 | Р51 | Р52 | Р53 | Р57 | Р58 | Р59 | Р60 | Р61 | Р62 | Р63 | Р68 | Р71 | Р72 | Р73 | Р74 | Р75 | Р76 | Р79 | Р80 | Р81 | Р84 | Р85 | Р86 | Р87 | Р88 | Р89 | Р90 | Р93 | Р94 | Р95 | Р96 | Р98 | Р99 |
Р100 — Р199Р100 | Р101 | Р104 | Р105 | Р106 | Р107 | Р108 | Р110 | Р111 | Р112 | Р113 | Р114 | Р115 | Р116 | Р120 | Р123 | Р124 | Р125 | Р126 | Р127 | Р130 | Р131 | Р133 | Р134 | Р135 | Р136 | Р137 | Р139 | Р140 | Р141 | Р142 | Р143 | Р144 | Р145 | Р146 | Р147 | Р148 | Р151 | Р152 | Р153 | Р156 | Р157 | Р159 | Р160 | Р161 | Р162 | Р166 | Р167 | Р168 | Р169 | Р172 | Р173 | Р174 | Р179 | Р180 | Р185 | Р186 | Р187 | Р188 | Р189 | Р190 | Р191 | Р194 | Р195 | Р196 | Р199
Р200 — Р299Р200 | Р203 | Р204 | Р205 | Р214 | Р215 | Р216 | Р217 | Р219 | Р220 | Р221 | Р224 | Р225 | Р226 | Р227 | Р231 | Р234 | Р235 | Р236 | Р244 | Р245 | Р246 | Р250 | Р251 | Р252 | Р255 | Р256 | Р262 | Р263 | Р264 | Р265 | Р266 | Р267 | Р268 | Р269 | Р270 | Р271 | Р272 | Р275 | Р276 | Р277 | Р278 | Р279 | Р280 | Р281 | Р282 | Р283 | Р284 | Р285 | Р288 | Р289 | Р290 | Р292 | Р295 | Р296 | Р298 | Р299
Р300 — Р399Р300 | Р301 | Р302 | Р305 | Р306 | Р307 | Р308 | Р309 | Р315 | Р316 | Р317 | Р320 | Р321 | Р322 | Р327 | Р328 | Р329 | Р330 | Р336 | Р337 | Р338 | Р343 | Р345 | Р355 | Р360 | Р361 | Р366 | Р367 | Р368 | Р369 | Р370 | Р371 | Р372 | Р373 | Р374 | Р375 | Р380 | Р381 | Р382 | Р383 | Р390 | Р391 | Р392 | Р393 | Р398 | Р399
Р400 — Р499Р400 | Р401 | Р403 | Р408 | Р409 | Р410 | Р411 | Р412 | Р413 | Р420 | Р425 | Р426 | Р427 | Р428 | Р429 | Р430 | Р431 | Р436 | Р437 | Р438 | Р439 | Р440 | Р441 | Р442 | Р447 | Р448 | Р449 | Р454 | Р455 | Р456 | Р461 | Р463 | Р464 | Р465 | Р466 | Р467 | Р468 | Р469 | Р474 | Р475 | Р481 | Р482 | Р487 | Р489 | Р490 | Р491 | Р492 | Р493
Р500 — Р599Р501 | Р502 | Р503 | Р508 | Р509 | Р510 | Р511 | Р512 | Р513 | Р514 | Р515 | Р516 | Р517

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *