Ространснадзора от 24.01.2006 N 8.10-53 «Информация по безопасности полетов N 1» \ КонсультантПлюс
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПИСЬМО
от 24 января 2006 г. N 8.10-53
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ N 1
19 ноября 2005 г., ночью, в районе аэропорта Домодедово произошла катастрофа самолета Цессна-208В, регистрационный номер P4-OIN. Государством регистрации ВС и держателем сертификата летной годности является Аруба (Королевство Нидерланды).
Экипаж воздушного судна состоял из двух пилотов — граждан Российской Федерации, имеющих российские свидетельства пилотов гражданской авиации:
— командир ВС Пьянин Г.В. имел общий налет 9000 часов, в том числе на самолете Цессна-208В 90 часов. Переучивание на самолет Цессна-208В проведено в мае 2005 г. в США;
— второй пилот Гунькин О.Б. имел общий налет 1978 часов, в том числе на самолете Цессна-208В 50 часов. Переучивание на самолет Цессна-208В проведено в мае 2005 г.
Экипаж ВС выполнял полет с шестью пассажирами на борту по маршруту Воронеж — Домодедово. Полет выполнялся в пределах установленной воздушной трассы на высоте 3000 метров.
В московской зоне УВД наблюдались осадки в виде обложного и ливневого снега, видимость в осадках 4000 — 6000 метров, местами в ливневом снеге 1000 — 2000 м. Облачность сплошная (8 октантов) высокослоистая, нижняя граница 2000 м, верхняя граница 4000 м, облачность значительная (5 — 8 октантов) слоисто-кучевая, нижняя граница 250 м, верхняя граница 1500 — 1700 м.
Учитывая синоптическую ситуацию на момент авиационного происшествия (температура воздуха на эшелоне полета самолета 3000 метров минус 10 — 12 °С, относительная влажность воздуха 95 — 100%, слоистообразная облачность, из которой выпадали осадки), вероятность интенсивности обледенения оценивалась от умеренного до сильного.
В ходе расследования установлено, что после пролета ОПРС Октябрьский и прослушивания информации АТИС аэропорта Домодедово диспетчером сектора «Москва-подход о» экипажу самолета была передана информация о возможном обледенении в облаках вплоть до умеренного, на что экипаж доложил о выполнении полета выше облаков.
В дальнейшем экипаж, по запросу диспетчера УВД, информировал о входе в облачность и наличии слабого обледенения. При этом по записям бортового магнитофона установлено, что непосредственно перед запросом диспетчера члены экипажа в разговоре между собой отмечали наличие сильного обледенения.
Накопление значительного количества льда на поверхностях самолета подтверждается также записью параметров полета. Так, при выполнении горизонтального полета на высоте 3000 метров с включенным автопилотом и неизменным режимом работы двигателя происходил плавный рост угла тангажа на кабрирование от 1,5 до 4 градусов, сопровождавшийся постоянным падением приборной скорости со 152 до 130 узлов.
Наличие обледенения ВС также подтверждается действиями экипажа, применившего в дальнейшем рекомендованную РЛЭ технику сброса льда с лопастей винта, дважды уменьшив его обороты со значения 1900 об./мин. до значения 1700 об./мин. и обратно.
Самолет Цессна-208В P4-OIN был оснащен комплектом оборудования для полетов в условиях обледенения. Во всех случаях попадания в условия обледенения в РЛЭ самолета Цессна-208В содержится предупреждение о необходимости принятия немедленных действий по выходу из этих условий, при этом наилучшим методом считается набор высоты. Однако экипаж принял решение о снижении с эшелона полета для выполнения захода на посадку в аэропорту Домодедово.
Снижение самолета выполнялось с включенным автопилотом, режим работы двигателя постепенно уменьшался.
Снижение с высоты 1800 метров до высоты 1500 метров осуществлялось с практически постоянной вертикальной скоростью 5 м/с. Приборная скорость полета к началу снижения с высоты 1800 метров была 130 узлов и постепенно уменьшалась, режим работы двигателя был близок к режиму полетного «малого газа».
После прохождения ОПРС Аксиньино экипаж приступил к левому развороту, в соответствии с направлением воздушного коридора, для выхода на посадочный курс. В процессе разворота начался вывод самолета в горизонтальный полет на высоте 1500 метров (эшелон перехода). Режим работы двигателя при этом не изменялся. Экипаж приступил к перестановке давления на высотомерах и выполнению раздела «Перед посадкой» карты контрольных проверок. Автопилот, стремясь выдерживать заданную высоту, в течение 15 — 17 секунд плавно увеличивал значение угла тангажа до 8 градусов, что сопровождалось уменьшением приборной скорости.
В дальнейшем, по данным бортового самописца, было зафиксировано резкое уменьшение значения вертикальной перегрузки, сопровождавшееся уменьшением тангажа (достигшего к данному моменту 8°) и развитием левого крена. В этот момент скорость составляла 101…102 узла, закрылки находились в убранном положении. Подобное изменение параметров полета свидетельствует о выходе самолета на режим сваливания. Через три секунды после начала сваливания зафиксировано отключение автопилота и увеличение режима работы двигателей до взлетного.
Сваливание самолета произошло до срабатывания сигнализации о приближении к сваливанию и практически на скорости, указанной в РЛЭ как минимально допустимая для полета в условиях обледенения (105 узлов). Следует обратить внимание, что в апреле 2005 года авиационной администрацией США была выпущена директива, предупреждающая экипажи, что сваливание данного типа самолета в условиях обледенения возможно и без срабатывания предупреждающей сигнализации.
Действия членов экипажа по выводу самолета из режима сваливания оказались неэффективными. В процессе падения самолет значительно превысил эксплуатационные ограничения по скорости (225 узлов при ограничении 175 узлов) и вертикальной перегрузке (до 5 ед. при ограничении 3,8 ед.).
Самолет столкнулся с землей на удалении 35 км с азимутом 142° от аэропорта Домодедово. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли.
Расследование катастрофы продолжается.
2 января 2006 г. при заходе на посадку в аэропорту Харьков произошла катастрофа самолета Вае-125-700А, регистрационный номер P4-AOD. Государством регистрации ВС и держателем сертификата летной годности является Аруба (Королевство Нидерланды).
Выполнялся нерегулярный рейс по маршруту Мюнхен — Москва — Харьков — Лион.
— командир ВС Дубовка М.В. имел общий налет 3084 часа, в том числе на самолете Бае-125 902 часа, из них в качестве командира — 395 часов. Переучивание на самолет Бае-125 проведено в октябре 2004 г. в Великобритании;
— второй пилот Шклянников С.А. имел общий налет 1220 часов, в том числе на Бае-125 — 375 часов. Переучивание на самолет Бае-125 проведено в марте 2005 г. в ОАЭ.
В момент авиационного происшествия наблюдались следующие метеоусловия: ветер 90° 8 м/с, нижняя граница облачности 240 метров, видимость 10 км.
В процессе захода на посадку в аэропорту Харьков с курсом 83°, на удалении 4600 метров от торца ИВПП (высота полета 300 метров, скорость примерно 240 км/час) произошло преждевременное снижение самолета с уклонением влево от посадочного курса.
Самолет столкнулся с землей (берег водохранилища Основянское) и через 140 метров провалился под лед на удалении 750 метров от оси ВПП и 4330 метров от входного торца ИВПП.На месте авиационного происшествия установлено, что левый закрылок находится в выпущенном положении 6°, правый 20°, угловой редуктор трансмиссии уборки и выпуска левого закрылка разрушен, шток синхронизатора уборки и выпуска закрылков вышел полностью.
Рекомендации эксплуатантами ВС о проведении проверки системы выпуска (уборки) механизации самолетов Вае-125 будут выданы Управлением надзора за поддержанием летной годности гражданских ВС дополнительно.
Расследование катастрофы продолжается.
При расследовании катастроф с самолетами Цессна-208 и Бае-125-700А установлено, что члены экипажей указанных ВС при выполнении полетов использовали фальсифицированные документы признания свидетельств членов экипажа авиационными властями страны регистрации воздушных судов (Арубы).
Предлагаем:
1. Руководителям территориальных управлений государственного авиационного надзора:
1. 1. Довести настоящую информацию до всех подконтрольных организаций гражданской авиации.
1.2. Организовать 100% контроль состояния судовой документации ВС и свидетельств авиационного персонала, выполняющего в целях авиации общего назначения нерегулярные международные полеты в Российскую Федерацию на воздушных судах с иностранной регистрацией. При проверках особое внимание уделять наличию сертификатов одобрения (валидаций) летного и инженерно-технического состава авиационными властями страны регистрации воздушного судна. Копии сертификатов одобрения (валидаций) направлять в Управление надзора за летной деятельностью по факсу (495) 155-57-60.
1.3. Провести внеплановый инспекционный контроль организаций, осуществляющих деятельность по организационному обеспечению полетов деловой авиации и воздушных судов АОН.
2. Руководителям организаций гражданской авиации:
2.1. Изучить настоящую информацию со всем летным составом.
2.2. Обратить внимание летного состава, выполняющего полеты на самолетах, на необходимость повышенного контроля за скоростью, а также углами атаки, крена и тангажа при выполнении маневрирования с включенным автопилотом.
2.3. Провести занятия по особенностям и ограничениям при выполнении полетов в условиях обледенения, а также правилам эксплуатации противообледенительных систем ВС.
2.4. Проверить знание экипажами ВС особенностей аэродинамики эксплуатируемых типов ВС при полетах в условиях обледенения. Обратить внимание на знание пилотами условий сваливания ВС в условиях обледенения.
2.5. С летным составом самолетов провести специальные занятия по изучению требований РЛЭ по распределению обязанностей между членами экипажа при выпуске (уборке) механизации и действиям при несинхронном выпуске (уборке) закрылков.
Заместитель Начальника
Управления инспекции
по безопасности полетов
С.С.МАСТЕРОВ
Начальник Управления надзора
за летной деятельностью
Е.Н.ЛОБАЧЕВ
Письмо Росавиации от 16.07.2021 N Исх-25803/02
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПИСЬМО
от 16 июля 2021 г. N Исх-25803/02
ИНФОРМАЦИЯ
ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ N 7 <1>
———————————
<1> Информация по безопасности полетов выпускается с целью проведения корректирующих мер или действий, направленных на повышение безопасности полетов. В информации по безопасности полетов могут приводиться сведения о предварительных результатах расследования авиационных событий, которые уточняются и дополняются в ходе дальнейшего расследования. Ни при каких обстоятельствах эта информация не может предоставляться или обсуждаться с неуполномоченными лицами, чтобы не повредить процессу расследования.
В связи с катастрофой самолета Ан-26Б-100 RA-26085 АО «Камчатское авиапредприятие», произошедшей 06.07.2021 в районе аэродрома Палана (Камчатский край), Росавиацией подготовлена и направлена в адрес территориальных органов Росавиации и организаций гражданской авиации оперативная Информация по безопасности полетов N 6 (письмо Росавиации от 09.07.2021 N Исх-24728/02), содержащая рекомендации по безопасности полетов.
В соответствии с поступившим в Росавиацию последующим донесением комиссии по расследованию катастрофы самолета Ан-26Б-100 RA-26085 АО «Камчатское авиапредприятие» информирую об обстоятельствах авиационного происшествия и об оперативных рекомендациях, предложенных комиссией по расследованию.
Согласно предварительным данным расшифровки бортового параметрического самописца и диспетчерского магнитофона, после пролета точки МАНУБ экипаж самолета планировал выполнить заход на посадку через ОПРС с последующим визуальным маневрированием на ВПП 29. Пролет ОПРС был выполнен примерно в 02:44:30. После доклада экипажа о пролете привода, диспетчер разрешил выполнение захода на посадку по схеме и дал указание доложить занятие высоты 800 м по QFE. После пролета ОПРС самолет уклонился на север от аэродрома на расстояние более 5 км.
Дальнейший маневр на посадку строился левыми разворотами. После доклада экипажа о занятии высоты 800 м, диспетчер информировала его о пеленге 340°. Экипаж принял данную информацию и доложил о снижении до высоты 600 м. Занятие высоты 600 м экипаж не докладывал, дальнейшее снижение не запрашивал. После выполнения слитного третьего-четвертого разворотов, примерно в 02:48:30, на удалении более 12 км от ОПРС самолет был выведен на курс 140°.
Полет с этим курсом в сторону аэродрома проходил вплоть до столкновения со скалой на береговой линии, приборная скорость в момент столкновения составила около 340 км/ч. По предварительным данным, на записи бортового параметрического самописца не зарегистрировано разовых команд выпуска шасси и закрылков. Примерно за 1 минуту до столкновения с землей между диспетчером и экипажем состоялся последний радиоконтакт, в ходе которого диспетчер информировала экипаж о пеленге 320°, а экипаж об удалении — 9 км.
Комиссия по расследованию предлагает к реализации следующие оперативные рекомендации:
1. Информацию об авиационном происшествии довести до авиационного персонала гражданской авиации.
2. С членами летных экипажей и специалистами службы УВД повторно изучить материалы расследования катастрофы самолета Ан-28 RA-28715, происшедшей 12. 09.2012 в районе аэродрома Палана, оценить степень реализаций рекомендаций по безопасности полетов, при необходимости принять соответствующие меры.
3. С членами летных экипажей изучить вопросы, связанные с особенностями схем захода на посадку на аэродромы, расположенные в горной местности, в том числе с применением процедуры визуального маневрирования (маневр «circle-to-land»), выдерживанием минимальных безопасных высот в районе аэродрома, критериями принятия решения о выполнении прерванного захода на посадку (ухода на второй круг).
4. Со специалистами службы УВД провести занятия по действиям в случае обнаружения значительных отклонений воздушного судна от схемы захода.
С целью обеспечения безопасности полетов предлагаю:
1. Руководителям территориальных органов Росавиации довести настоящую информацию по безопасности полетов до подконтрольных организаций гражданской авиации.
2. Руководителям организаций гражданской авиации:
2.1. Принять к реализации оперативные рекомендации комиссии по расследованию;
2. 2. В ходе проведения инструктажа дежурных смен органов ОВД аэродромов доводить особенности контроля за выдерживанием воздушными судами маршрутов прибытия и схем захода на посадку с использованием систем наблюдения и (или) радиопеленгаторов, а также действия при несанкционированном органом ОВД отклонении воздушного судна от заданной траектории полета.
2.3. В рамках исполнения требований пункта 5.24 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» обеспечивать подготовку экипажа воздушного судна к полетам на все аэродромы, используемые для взлета или посадки организацией гражданской авиации в своей операционной деятельности. Особое внимание обращать на аэродромы со сложными и нестандартными схемами захода на посадку и аэродромы с минимальным составом средств радиотехнического обеспечения полетов для полетов по ППП.
2.4. Рассмотреть возможность, по согласованию с образовательными организациями и организациями, осуществляющими обучение специалистов авиационного персонала, на тренажерных устройствах имитации полета (далее — ТУИП) которых авиационный персонал организаций гражданской авиации проходит периодическую тренажерную подготовку, установки и воспроизведения на ТУИП схем захода на посадку на наиболее сложных аэродромах (горные, с нестандартными схемами захода на посадку и ограниченным пространством для маневрирования воздушного судна), используемых в операционной деятельности эксплуатанта, для тренировки членов летных экипажей.
2.5. Неукоснительно соблюдать требования пункта 9 приложения N 5 Федеральных авиационных правил «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» по проведению психологического обследования летного состава при выдвижении на должности командира воздушного судна, пилота-инструктора и при переучивании на новую технику.
Заместитель руководителя
О.Г.СТОРЧЕВОЙ
«Обзор развития инфраструктуры аэропортов России» в блоге «Авиация»
© gkovd.ru
В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.
В небе над европейской частью России введена новая структура воздушного пространства.
3 декабря 2020 года в 03:00 по московскому времени Московская и смежные с ней зоны Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД РФ) начали работу в условиях новой структуры воздушного пространства. В ночь со среды на четверг структура воздушного пространства изменилась не только в столичном регионе, но и почти над всей европейской частью России. Это событие должно стать знаменательной вехой для всей авиационной отрасли страны.
На момент перехода в воздушном пространстве Московской и смежных с ней зон Единой системы находились около 480 воздушных судов.
По итогам ввода новой структуры воздушного пространства можно констатировать, что пропускная способность в Московской зоне Единой системы ОрВД увеличена в 1,5 раза. Это произошло благодаря использованию современных методов и средств навигации при формировании маршрутов, бесконфликтных схем прибытия и вылета с основных аэродромов, а также независимых одновременных заходов на посадку на параллельные взлетно-посадочные полосы аэродромов Шереметьево и Домодедово. Кроме того, время полёта в Московской зоне ЕС ОрВД сокращено в среднем на 15 процентов, а протяжённость маршрутов — на 21 процент. Уже сегодня над Московской и смежными с ней зонами организация воздушного движения может обеспечить для каждого аэродрома такое количество взлётно-посадочных операций, которое в состоянии принять наземная инфраструктура данной воздушной гавани. Показатель расхода топлива сократится почти на 14%. При этом расчетная экономия топлива в среднем для прибывающих воздушных судов в Шереметьево составит 39%, в Домодедово — 34%, во Внуково — 23%.
В новой структуре оптимизированы запретные зоны и зоны ограничения полетов, разработаны схемы маневрирования для основных аэродромов Московского узлового диспетчерского района, а также других аэродромов Московской и смежных зон ЕС ОрВД. Всего изменения затронули 84 аэродрома. Особое внимание при внедрении новой структуры уделено безопасности полетов. Ожидается, что уровень безопасности повысится в 1,8 раза. Оценка безопасности полетов в новой структуре проведена в соответствии со всеми требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и с учетом рекомендаций ICAO. В результате внедрения новой структуры воздушного пространства количество сеансов радиообмена с экипажами воздушных судов сокращается кратно. Соответственно, снижается и загруженность авиадиспетчеров, пилотов. Новая структура имеет большой потенциал для дальнейшего развития. Обеспечена возможность внедрения в ближайшее время перспективных интеллектуальных технологий управления потоками прилетающих и вылетающих воздушных судов (AMAN/DMAN).
Вводу новой структуры воздушного пространства над Европейской частью России предшествовал непростой путь. В соответствии с поручением Правительственной комиссий по транспорту во взаимодействии с Федеральными органами исполнительной власти, пользователями воздушного пространства и аэропортами ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» была организована работа по внедрению новой структуры в пяти зонах ЕС ОрВД.
Указанная работа проводилась по следующим основным направлениям:
подготовка технических средств;
подготовка персонала;
подготовка и опубликование большого объема аэронавигационной информации.
Были подготовлены все технические средства для обеспечения внедрения новой структуры, а также с учетом перехода на использование давления QNH. Персонал ОВД и ПВД/ПИВП также был подготовлен в полном объеме. Внесены изменения в 28 Соглашений о процедурах взаимодействия между смежными российскими центрами ОВД в 14 Соглашений между российскими и зарубежными центрам ОВД в сопредельных государствах. Официальная аэронавигационная информации с датой вступления в силу с 03.12.2020 г. Была своевременно опубликована на сайте филиала «ЦАИ» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в поправках AIRAC 11, 12, 13 и дополнениях к АИП РФ.
В заключение стоит отметить, что ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в рамках действующих нормативных документов готово оказывать всестороннюю помощь экипажам воздушных судов при внедрении новой структуры воздушного пространства, а также при отсутствии информации по отдельным аэродромам в навигационных базах данных.
В Санкт-Петербургском центре ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 16 февраля на существующей радиолокационной позиции «ОРЛ-А» аэропорта «Пулково» введён в эксплуатацию автономный моноимпульсный вторичный радиолокатор «Аврора» (МВРЛ «Аврора») российского производства АО «ВНИИРА».
Работы выполнены в рамках исполнения централизованного плана капитальных вложений. Подтверждением положительного завершения реализации мероприятия стало проведение приёмо-сдаточных испытаний, показавших соответствие оборудования МВРЛ «Аврора» предъявляемым эксплуатационным требованиям. На основании заключения Северо-Западного управления Ростехнадзора, которое подтверждает соответствие построенного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, Федеральным агентством воздушного транспорта выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объекта МВРЛ «Аврора».
МВРЛ «Аврора» позволит повысить качество и расширить возможности служб организации воздушного движения в области предоставления радиолокационной информации. Кроме того, оборудование МВРЛ «Аврора» может быть использовано в качестве резерва существующего АРЛК «Лира-А-10» (аэродромный радиолокационный комплекс «Лира-А-10»), что в свою очередь также повышает надежность обеспечения радиолокационной информацией в зоне ответственности Санкт-Петербургского центра ОВД.
© sun9-46.userapi.com
Завершено строительство новой взлетно-посадочной полосы на Соловках в Архангельской области.
Реконструкция взлетно-посадочной полосы началась в мае прошлого года. В рамках первого и второго этапов работ старые металлические плиты ВПП строители заменили на современное покрытие, уложив более шести тысяч специальных сборных железобетонных аэродромных плит ПАГ-14. Вместе с тем построены перрон на четыре стояночных места и рулежная дорожка. Также подрядчиком в лице АО «Стройтрансгаз» выполнены работы по установке очистных сооружений, обустройству водосточно-дренажной системы и монтажу новой трансформаторной станции.
В рамках третьего этапа реконструкции аэропортового комплекса в 2020 году отремонтировали оставшийся 541 метр взлетно-посадочной полосы, общая протяженность которой составляет полтора километра.
В 2021 году планируется реализация четвертого этапа реконструкции, включающего в себя строительство пассажирского терминала и гаража, проект которых сейчас проходит согласование у экспертов ЮНЕСКО.
© cdn.dvinanews.ru
© cdn.dvinanews.ru
В Певекском центре ОВД завершены работы по техническому переоснащению объекта БПРМ оборудованием приводной радиостанции АРМ-150МА и маркерного радиомаяка МРМ-97МА производства АО «Техномарин».
Мероприятие реализовано в соответствии с комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Российской Федерации до 2024 года. По результатам успешно проведенных лётных и наземных испытаний оборудование введено в эксплуатацию с 11 ноября 2020 года. Новое оборудование обеспечивает качественное навигационное обслуживание в районе аэродрома Певек, одного из ключевых транспортных узлов российской Арктики.
В отделении Марково Анадырского центра ОВД в кратчайшие сроки проведены и успешно завершены работы по замене оборудования объекта ОПРС, обеспечивающего навигацию в районе аэродрома Марково. По результатам проведенных вводной летной проверки и приемо-сдаточных испытаний приказом директора филиала оборудование введено в эксплуатацию с 11 ноября 2020 года. На смену выработавшему свой ресурс оборудованию АПР-8, в котором использовались электровакуумные приборы, пришло полупроводниковое современное оборудование приводной радиостанции АРМ-150МА производства АО «Техномарин». Завершено еще одно мероприятие технического перевооружения средств РТОП и АС, в соответствии с комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Российской Федерации до 2024 года.
© sun9-49.userapi.com
5 января, международный аэропорт Перми «Большое Савино» принял свой первый самолет после выдачи Росавиацией временного разрешения на эксплуатацию построенных АО «Стройтрансгаз» перрона аэровокзального комплекса, перрона для стоянки трех самолетов, аванперрона и рулежной дорожки.
Общая площадь построенных площадок составила почти 37 000 кв.м.
Технический директор международного аэропорта Дмитрий Будрин подчеркнул, что «Стройтрансгаз» завершил все бетонные работы в сентябре 2020 г. Далее бетонному основанию требовалось 28 дней, чтобы набрать прочность и после этого в Росавиацию был направлен запрос на получение разрешения на эксплуатацию инфраструктуры.
Реконструкция инженерных сооружений Пермского аэропорта необходима для того, чтобы транспортный узел имел возможность принимать все классы воздушных судов, используя современные телетрапы. Все пять «рукавов» смонтированы одновременно к трем галереям аэропорта (по два — к боковым и один — к центральной). Работы были завершены в конце августа.
Первыми теплые «рукава» для перехода в терминал испытали пассажиры рейса из Москвы компании «Аэрофлот».
В целом реализация проекта по реконструкции аэропорта решит проблему нехватки наземной инфраструктуры и даст возможность аэропорту, введенному в эксплуатацию в ноябре 2017 г., полноценно функционировать, повысив общую пропускную способность пермской воздушной гавани до 2 млн человек в год.
Следующим шагом в развитии воздушной гавани Прикамья станет второй этап реконструкции ее инфраструктуры, которую продолжит АО «Стройтрансгаз». Он включает укрепление взлетно-посадочной полосы, что позволит пермскому аэропорту принимать самолеты любого класса и расширит возможности авиасообщения.
© novaport.ru
© gkovd.ru
В рамках реализации проекта «Реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи в районе аэродромов и на воздушных трассах в целях создания укрупненных центров ЕС ОрВД в аэропорту Ноябрьск, в части оснащения МВРЛ» в соответствии с договором заключенным между ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», в Ноябрьском центре ОВД после проведения подготовительных строительных работ специалистами АО «ВНИИРА» завершены мероприятия по монтажу оборудования МВРЛ «Аврора-2» на объекте ОРЛ-А, АРП.
Данное оборудование позволяет получать всю необходимую информацию с борта самолета и существенно повысить её достоверность, что является важным фактором для обеспечения безопасности воздушного движения. В настоящее время проводятся заключительные пусконаладочные мероприятия с последующим вводом в эксплуатацию.
© sun9-35.userapi.com
Введена в эксплуатацию опорная подсеть связи верхнего уровня цифровой сети интегрированной авиационной фиксированной связи (ОПСС ВУ ЦСИАФС) с центральным узлом связи (ЦУС), размещенным в здании генеральной дирекции ОрВД.
Это стало результатом начатых в 2015 году мероприятий по созданию цифровой инфокоммуникационной сети связи, обеспечивающей обмен как аэронавигационной и технологической, так и корпоративной информацией ГК ОрВД.
Узлы ВУ ОПСС ЦСИАФС, расположенные в центрах ЕС ОрВД и дирекциях филиалов в Иркутске, Хабаровске, Новосибирске, Тюмени, Сыктывкаре, Магадане, Якутске, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Петропавловске-Камчатском, Симферополе, объединены с ЦУС цифровыми каналами связи с использованием современных технологий и протоколов IP/VPN/MPLS и интерфейсами L2/L3.
Ведется работа по подключению к ОПСС ВУ пользователей/источников/потребителей информации, организована передача трафика в форматах и по протоколам AFTN/AMHS сети авиационной наземной сети передачи данных и телеграфной связи, передается телефонный трафик, работает подсистема удаленного видеонаблюдения за состоянием оборудования узлов ОПСС ВУ, подсистема контроля работы каналов SLA. Специалисты ЦУС ОПСС ВУ также отвечают за работу ЦКС ГЦ ЕС ОрВД и Шлюз ГЦ/ЗЦ, каналов авиационной фиксированной спутниковой связи ГК ОрВД. Работа осуществляется в круглосуточном режиме.
Для взаимодействия программно-аппаратного комплекса мониторинга, создаваемого для Центра сбора и обработки информации об измерениях погрешностей выдерживания высоты ВС, организованы цифровые каналы связи через оборудование ЦУС и УВУ Хабаровск и Санкт-Петербург. Ведётся работа с операторами связи о переводе всего корпоративного трафика на сеть ОПСС. Планируется обеспечить интегрированный обмен всеми видами информации на базе ОПСС ЦСИАФС.
© sun9-51.userapi.com
© sun9-64.userapi.com
27 октября в Мурманском центре ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на аэродроме Мурманск введен в эксплуатацию новый первично-вторичный аэродромный обзорный радиолокатор АОРЛ-1АМ.
Установка локатора на уже существующие фундаменты позволила не производить проектно-изыскательные работы, что привело к экономии денежных средств и к существенному сокращению сроков установки и ввода в эксплуатацию. Новая элементная база локатора повысит надежность и сократит эксплуатационные расходы. Ввод в эксплуатацию АОРЛ-1АМ является продолжением программы модернизации комплекса радиотехнических средств Мурманского центра ОВД.
Радиолокатор АОРЛ-1АМ способен обнаруживать самолеты гражданской авиации всех эксплуатируемых массовых типов и получать от них все необходимые данные для диспетчерского обслуживания полетов. Установка такого современного оборудования на аэродроме Мурманск повысит уровень безопасного обслуживания воздушного движения.
© sun9-66.userapi.com
© sun9-12.userapi.com
15 октября в Калининградском центре ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» успешно завершились приемо-сдаточные испытания модернизированной районно-аэродромной системы управления воздушным движением «ТОПАЗ» (АРАС УВД «ТОПАЗ»).
Система была модернизирована до уровня автоматизированной системы организации воздушного движения (АС ОрВД). Работы по модернизации проведены ПАО «НПО «Алмаз» в соответствии с договором между ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей».
Для проведения тестирования специалистами Калининградского центра ОВД была разработана программа тестирования, отражающая различные сценарии, связанные с операциями в ВПСМ. Успешно протестировано взаимодействие модернизируемых комплексов со смежным центром ОВД Вильнюс (Литва) (член организации Евроконтроль) по протоколу OLDI, согласно предварительно согласованной схемы тестирования и программы испытаний. По итогам проведенных ПСИ комиссией сделано заключение от том, что АС ОрВД Калининградского центра ОВД пригодна к использованию для организации ИВП и обслуживанию воздушного движения в границах ответственности Калининградского центра ОВД, в том числе и к переходу к следующим шагам по внедрению ВПСМ, предусмотренных планом.
© sun9-72.userapi.com
© sun9-70.userapi.com
© sun9-16.userapi.com
4 декабря 2020 года в Петрозаводском центре ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» введен в эксплуатацию новый аэродромный радиолокационный комплекс «Лира-А10» отечественного производства ПАО «НПО «Алмаз» ТОП «ЛЭМЗ».
Приемо-сдаточные испытания и летная проверка подтвердили высокие тактические и технические характеристики нового радиолокационного комплекса. Ввод в эксплуатацию АРЛК «Лира-А10» взамен устаревшего радиолокатора ДРЛ-7СМ позволит обеспечить регулярность и безопасность полетов на аэродроме Петрозаводск. Примечательно, что новый радиолокационный комплекс введен в эксплуатацию в год 100-летия республики Карелия.
© sun9-21.userapi.com
Источники:
https://vk.com/…-54998404_11772
http://dvinanews.ru/-5db9bdcy
https://vk.com/…-54998404_11251
http://www.stro…/2021/01/13194/
https://vk.com/…-54998404_11278
https://vk.com/…-54998404_10906
https://vk.com/…-54998404_11178
https://vk.com/…-54998404_11113
https://vk.com/…-54998404_11396
Источник: https://gkovd.ru/news/novosti-gosko…struktura-vozdushnogo-prostranstva/
История Opsgroup – О чем мы
Добро пожаловать в Opsgroup!
Добро пожаловать в нашу маленькую группу! Мы членская организация для людей, находящихся на острие международных полетов : пилотов, авиадиспетчеров, планировщиков и диспетчеров . Если у вас есть позывной, отвечаете на телефонный звонок «Ops» или знаете NOTAM от NOTOC, то это для вас.
Что происходит в ОПЕРАЦИОННОЙ ГРУППЕ? Нас 8000 человек, и каждый день мы делимся новой информацией об изменениях и рисках, о которых сообщили участники. Члены получают простую маленькую Daily Brief , оперативные оповещения Ops Alerts и всевозможные потрясающих инструментов , помогающих ориентироваться в джунглях международных операций.
1
Ураган приближается к Багамам – измените маршрут вашего рейса.
2
Нет топлива на СТО в Казахстане!
3
Новые правила в Северной Атлантике!
4
Новый риск для воздушного пространства в Сомали… избегайте
Что скрывается за электрифицированным забором? Ваши худшие кошмары. Новые правила, о которых вы не знали. 100-страничные документы правил. Опасные страны для перелетов. Проверка рампы. Инспекторы САА. Недобросовестные операторы. Ночь в Holiday Inn Teterboro. Вы получаете картину.
Но при правильном настрое джунгли полетов также могут стать приключением , поэтому нам нравится делать что-то с юмором и весельем. Мы проводим регулярные чаты Ops Chats , где группа обсуждает, что происходит на этой неделе. В Slack вы можете задать вопросы или получить помощь с этим странным разрешением, или посмотреть, понимает ли кто-нибудь последнее изменение российского AIP. Безопасное воздушное пространство покажет вам, какие маршруты и страны в настоящее время следует избегать.
Список инструментов участников длинный: Помощник по разрешению , Отчет о маршруте и карта , персональный Приборная панель , Джордж Оперативный бот. Когда федералы усложняют жизнь, мы упрощаем правила. Мы пишем очень простые руководства для участников, такие как « Мой первый полет в Северную Атлантику — завтра, ».
Мы рады приветствовать вас: Подайте заявку на членство в OPSGROUP сегодня.
#deathtonotams
На каждый нечитаемый Нотам найдется человек, который должен его прочитать.
Внесите это изменение
Наша миссия:Сделайте авиацию удобной для всех нас.
Авиация соскальзывает в пустоту, где система более мощная, чем люди, которые ею управляют, и оставила наши потребности позади. В Opsgroup мы объединяемся, мы радикально делимся, мы говорим прямо, мы помогаем друг другу и сражаемся, когда это необходимо.
1
Мы по-прежнему умнее любого ИИ. Машины хороши в сопоставлении с образцом, но ничто не сравнится с подключением людей.
2
Говорите прямо. Простой язык означает, что мы все понимаем.
3
Увидеть что-нибудь, сказать что-нибудь. Расскажите другим участникам. Когда один член знает, мы все знаем.
Кто здесь? (И что они думают?)
OpsGroup для оперативников. Если у вас есть позывной (Maverick не считается, а Shamrock 104 есть) или вы отвечаете на телефонные звонки одним словом (например, «Dispatch»), то это, вероятно, для вас. Люди делают авиацию.
OPSGROUP — это именно то, что я не знал, что мне нужно, но искал последние десять лет! Я не сомневаюсь, что Opsgroup найдет новые способы сделать международные полеты более безопасными благодаря совместному обмену важной информацией. Браво!
Richard BuergelNETJETS, директор по летно-техническому обслуживанию
OpsGroup — отличный инструмент для совместной работы, доказавший свою эффективность в повышении операционной осведомленности, а также в повышении стандартов безопасности и защиты! Открытый обмен информацией и данными — отличный способ учиться друг у друга и повышать оперативный контроль.
Maxime WautersASL Aviation, менеджер по безопасности
Эффективная услуга по распространению жизненно важной информации для международного и внутреннего планирования и операций. Это своевременно, позиции прямолинейны, быстро читаются и не содержат чушь. Молодец — продолжай в том же духе.
Helmut KammCR Bard, менеджер авиационного отдела
Daily Brief — отличный ресурс для информирования наших экипажей о том, что происходит по всему миру.
Брайан ХаллинЭбботт — старший директор по авиации
OpsGroup оказался бесценным ресурсом, позволившим мне продолжать самостоятельно отправлять наши рейсы в Европу без затрат на провайдера, но при этом оставаться уверенным, что я в курсе текущих изменений и возможных проблем. Это рутинная часть моего предполетного планирования.
Rob MartinOrange County Sunbird Aviation, главный пилот
Инструменты, доступные через OpsGroup, очень важны для того, чтобы я был независимым пилотом, работающим по контракту.
Kevin WashingtonKEW Aviation Services
OpsGroup предоставляет информацию по важным и актуальным вопросам, касающимся безопасности полетов, в прямом и ясном стиле и стремится быстро отвечать на вопросы для авиации общего назначения/корпоративной авиации, которая редко находит такую глубокую информацию в одном Форум. Спасибо за помощь!
Michael KraftThe Sherwin Williams Company
Это отличный источник для международных пилотов, я всегда нахожу что-то подходящее в ваших брифингах!
Джейн ХорстCiti Aviation, международный капитан
ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА: наконец-то кто-то, кто берет гору информации, с которой мы сталкиваемся, и переводит ее на простой язык. Реально спас мою задницу в полете.
Steve SmithContract Pilot
Как здорово, что наконец-то появился один источник ценной информации и возможность часто и удобно обмениваться информацией с другими операторами.
Brent GatemanLatitude Air Ambulance, пилот
OpsGroup действительно помогает нам отслеживать и быть в курсе всех изменений в быстро меняющейся среде авиакомпаний, в которой мы живем сегодня. Продолжайте хорошую работу!
Bjorgvin H. NarfasonAir Atlanta Icelandic, Manager Flight Dispatch
Лучшая платформа для обмена информацией в постоянно меняющейся авиационной отрасли.
Лу ФонтанаRockwell Collins Dispatch
OpsGroup быстро стала неотъемлемым ресурсом для планирования наших поездок. Незаменимая вещь для отдела любого размера.
Анна ВельдманHP
Opsgroup очень помогает мне быть в курсе последних событий. Все рабочие процедуры по всему миру, небезопасное воздушное пространство, взаимодействие с другими участниками и подробные обновления.
Jai Singh Международный пилот
В этой быстро меняющейся отрасли получение информации от других авиакомпаний/пользователей/эксплуатантов, которая потенциально может повлиять на нашу работу, приносит нам большую пользу. Если мы еще не определили проблему, это может сделать команда OpSGROUP.
Фергус Флэнаган United Airlines, менеджер по управлению полетами
OPSGROUP — это отличный первый ресурс, к которому можно обратиться, когда вы начинаете операции в незнакомых районах планеты. Отличная работа по предоставлению актуальной и своевременной информации, имеющей решающее значение для законных, безопасных и эффективных операций. Вы постоянно улучшаете свой контент и презентацию. Молодцы ОпсГрупп!
Mike GibsonFedEx
OpsGroup действительно помогает нам отслеживать и быть в курсе всех изменений в быстро меняющейся среде авиакомпаний, в которой мы живем сегодня. Продолжайте хорошую работу!
Бьоргвин Х. НарфасонЭйр Атланта, Исландия, менеджер по управлению полетами
Эта группа является своего рода изобретением, в котором вы всегда нуждались и которое не представлялось возможным, пока оно не появилось. Необходим для восстановления/сохранения простоты и скорости в авиационных операциях.
Thomas BrannerAir Greenland Ops
Отличная работа по выпуску всех этих бюллетеней, руководств, сводок и многого другого. .. очень полезная информация. И всегда с легкой долей юмора. Так держать!
Joan FiolEvelop Airlines
OPSGROUP — очень ценный ресурс, предоставляющий информацию о нерегулярных рейсах по всему миру.
Norm GageKalitta Air, главный пилот
OPSGROUP необходима любому летному отделу, осуществляющему полеты в удаленные или международные пункты назначения.
David WilsonBoeing
Работая как над нормотворчеством, так и над оценкой, я нашел OpsGroup эффективным инструментом и виртуальным местом для обмена идеями и свежей информацией. Мне нравится тот факт, что платформа постоянно совершенствуется. Отличная работа!
Francesco Di MaioENAV — CAA Италии, руководитель отдела безопасности
Бесценный ежедневный обзор всех аспектов авиационных операций по всему миру.
Питер Дриссел, UK CAA, директор по авиационной безопасности
20-секундная история OpsGroup
Мы — люди на острие авиации — пилоты, диспетчеры, диспетчеры, менеджеры — оперативники. Поскольку мы создаем авиацию, мы также можем улучшать ситуацию. Таким образом, мы общаемся как настоящие люди, делимся информацией о рисках и опасностях, делаем вещи более человечными и, в свою очередь, делаем авиацию настоящей силой добра в мире.
Интернет не для информации. Речь идет о сотрудничестве.
Маршрут, по которому ты летишь сегодня, я полечу завтра. Итак, скажите мне, что вы знаете, и я сделаю то же самое для вас.
Mh27 показал нам, что несколько авиакомпаний знали о риске в Украине, но не было механизма для обмена этой информацией.
Если это не коммерческая информация, то вам следует рассказывать другим о рисках и опасностях, с которыми вы сталкиваетесь.
В OpsGroup мы построили Airport Spy для отчетов об аэропортах и SafeAirspace для рисков воздушного пространства и страны.
У нас также есть OpsFox — наша секретная шпионская сеть, так что вы можете сообщать анонимно.
Поделись кардинально. Ничего не скрывать, ничего не утаивать. Интернет не для информации. Речь идет о сотрудничестве. Когда мы учимся полностью делиться, мы становимся больше, чем просто маленький кусочек головоломки.
Хорошо.
Нам нужны повстанцы.
ЭТО НЕ ПРОСТО, противостоять системе. Но это то, что делает OpsGroup. Мы делаем это для вас — человек за машиной. Неважно, диспетчер ты, пилот, диспетчер, инженер, менеджер…
Иногда нам приходится ВОССТАТЬ.
Мужество. Бороться за то, что правильно и что делает жизнь лучше для всех нас.
“ Повстанцы не смутьяны . Они не изгои. Бунтари — это люди, которые нарушают правила, которые следует нарушать. Они нарушают правила, которые сдерживают их и других, и их способ нарушения правил конструктивен, а не деструктивен. Это создает позитивные изменения».
Будьте тем, кто вы есть, и говорите, что хотите, для тех, кто против, не имеет значения, а для тех, кто имеет значение, не имеет значения.
Реальные люди. Точнее: люди, а не профессионалы.
« Будь профессионалом » — мы часто слышим это в авиации. Иногда это означает: «Делайте работу как можно лучше», и это хорошо. В основном это означает: носить костюм и галстук, носить униформу с красивыми лампасами, ставить компанию на первое место, не признавать ошибок, знать все, что нужно. Вау, тяжелая работа.
Когда мы действительно хотим изменить то, как обстоят дела, мы должны объединиться как люди, которыми мы являемся. Во всей нашей несовершенной красе. Тогда мы действительно сможем добиться цели.
В Opsgroup мы общаемся как люди, а не профессионалы. Настоящая связь приходит через уязвимость, а не через глянцевые фотографии компании.
В этом нет ничего умного. Это не умная новая концепция.
Все наоборот.
Это самая древняя и самая глубокая вещь — люди соединяются друг с другом, чтобы заботиться друг о друге.
Все вещи
Членство в Opsgroup означает отдавать и получать.
Когда вы делитесь тем, что знаете, вы получаете все эти полезные вещи. (Полный список преимуществ)
Go Crow
Карта, не похожая ни на одну другую
По прямой: GoCrow — это карта планирования OpsGroup, которая сообщает вам об активных оповещениях об операциях, рисках, отчетах шпионажа в аэропорту и требованиях к разрешениям для заданного маршрута, а также о некоторых приблизительные и готовые плановые цифры по времени и топливу.
Ежедневный брифинг
Утренний кофе, утренний брифинг
Ежедневный брифинг OpsGroup представляет собой простое изложение на удивительно простом английском языке новых вещей, которые важны сегодня — 18 категорий, включая аэропорт, взлетно-посадочную полосу, топливо, воздушное пространство, процедуры, задержки, риски, Опасность, тяжелые последствия, затраты, забастовки и события. По электронной почте.
Воздушный риск
Совместная разведка
После Mh27 мы знаем, что должны делиться всем с другими операторами. Секретов быть не может. Ничего не скрывать, ничего не утаивать. Все участники получают полный доступ к SafeAirspace, где они могут делиться последними данными о рисках для маршрутов пролета и аэропортов.
Джордж
Наш оперативный бот
Знакомьтесь, Джордж. Попросите его помочь с разрешением, узнайте погоду, последние отзывы участников об аэропортах, спланируйте маршрут. Он много знает. И если он не спит под своим столом, он скажет вам.
Шпион в аэропорту
Посмотрите, что говорят другие
Когда вы хотите новый отель, вы проверяете Trip Advisor. Когда вы летите в новый аэропорт, вы проверяете Airport Spy. Другие участники сообщат об УВД, обработке, парковке, процедурах и элементах PITA, которые могут там существовать. Пожалуйста.
Закрыть меню
Управление морских и авиационных операций |
topПерейти к содержанию основной статьи
открыть/закрыть
Параметры ниже влияют на визуальное отображение. Выбор сохраняется с помощью файлов cookie браузера.
- Низкая пропускная способность
Параметр низкой пропускной способности приводит к исчезновению большинства изображений и остановке загрузки внешних шрифтов.
- Подчеркнутые ссылки
Параметр «Подчеркнутые ссылки» делает все ссылки на веб-сайты подчеркнутыми, чтобы их было легче различить.
- Высокий контраст
Параметр высокой контрастности приводит к тому, что цвета меняются в основном на черный и белый.
Управление морских и авиационных операций (OMAO) головные организации
- Министерство торговли (DOC)
- Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA)
- Управление морских и авиационных операций (OMAO)
- Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA)
Поиск
Слайд-шоу
Фото: Стив де Блуа / NOAA
i
Фото: Дэвид Холл
i
Авиапарк NOAA
Узнайте, как самолеты NOAA поддерживают прогнозы ураганов и наводнений, картографирование побережья и реагирование на чрезвычайные ситуации
Подробнее о самолетах NOAA
Фото: Роберт Швеммер / NOAA
i
Цель и помощь в навигации
OMAO управляет флотом кораблей и самолетов NOAA и обучает дайверов безопасному наблюдению за Землей.
Найти…
закрыть параметры
Найти содержимое
Лидерство
Морские операции
Воздушные операции
Программа дайвинга
Офицерский корпус NOAA
Программа малых лодок
Управление здравоохранения
Я…
закрыть параметры
Зрители
Дайвер
Правительство
Офицер корпуса NOAA
Персонал OMAO/NOAA
Профессиональный моряк
Ученый
Студент
Учитель
Пресса
Избранное фото
Избранное видео
Найдите нас в социальных сетях
Новости
Самолет NOAA обследует районы, пострадавшие от урагана Ян
2 октября 2022 г.
Новые изображения публикуются ежедневно.
NOAA и K-State Salina сотрудничают для создания канала набора пилотов Корпуса NOAA
1 октября 2021 г.
Новая новаторская программа поможет NOAA нарастить свои возможности для проведения научных исследований в небе на благо нации.
Самолеты NOAA собирают данные об урагане «Ида» до, во время и после шторма
3 сентября 2021 г.
Самолеты NOAA для поиска ураганов и аварийно-спасательных служб предоставили данные, необходимые для прогнозирования шторма и восстановления после него.
NOAA приступает к реализации проекта по восстановлению портового объекта агентства в Кетчикане, Аляска
31 августа 2021 г. проект по обновлению портового комплекса агентства в Кетчикане, Аляска. В апреле 2021 года NOAA заключило контракт на сумму 18,7 миллиона долларов с компанией Ahtna Infrastructure & Technologies, LLC, расположенной на Аляске, на существенные улучшения объекта. Проект включает в себя строительство нового офисного здания, плавучего пирса и подъездного моста, а также модернизацию систем электро- и водоснабжения для…
NOAA сотрудничает с Университетом Южного Миссисипи в области беспилотных систем
4 февраля 2021 г.
NOAA и Университет Южного Миссисипи объединяют усилия для улучшения методов использования беспилотных систем для сбора важных данных наблюдения за океаном.
Видео
- Последние
- Популярные
Изображения
- Последние
- Популярные
- Корабли
- Самолет
- Дайвинг
Документы
- Последние
- Популярные
NOAA Годовой контрольный список трейлеров
OMAO 57-19-02
Ежегодная оценка трейлера (ATE)
Годовой трейлер.
Форма NOAA 57-19-06 (06-22) Запрос на приобретение
OMAO 57-19-06
Используйте эту форму, чтобы запросить приобретение судна для использования NOAA в соответствии с Руководством по стандартам и процедурам NOAA. Может быть новое строительство или существующее судно от другого агентства.
Отчет о возможных полетах
NOAA 57-11-53
ЦЕЛЬ: Эта форма собирает информацию о полетах программ NOAA, которые не оплачиваются NOAA.
Запрос на одобрение размещения, отличного от класса Coach
OMAO CD-334
Технические характеристики Рональда Х. Брауна
Технические характеристики Рональда Х. Брауна.
Вы находитесь здесь: https://www.omao.noaa.gov/
Рассмотрено: 16 января 2021 г. Свяжитесь с нами, если у вас возникли проблемы со страницей.
- *ac
- Контент с контролируемым доступом.
Летная эксплуатация/бортовая служба – ELP Aviation, Inc
Летная эксплуатация/бортовой отдел
Предлагает простые решения сложных проблем
Отделы управления полетами и полеты должны управлять наибольшим количеством людей в авиакомпании. Потребности бригад могут быть обширными, а иногда и сложными, что делает их сложными и трудоемкими в управлении. У каждой авиакомпании есть свои уникальные контрактные требования, что делает автоматизированные готовые продукты неэффективными.
Поскольку команда ELP имеет большой опыт работы с потребностями этих отделов, мы можем предоставить индивидуальные решения, решающие некоторые из самых сложных задач. На протяжении многих лет мы предоставляли решения, которые доказали свою эффективность в снижении количества обращений за медицинской помощью, предоставляя вам информацию о ваших тенденциях заболеваемости, правонарушителях и их влиянии. Мы можем предоставить вам инструменты для управления прогулами и надежностью экипажа, что обычно требует доступа к глубоко скрытым данным и сложной логике. Наши средства связи устраняют разрыв в общении между отделами и обеспечивают видимость ключевой информации, необходимой бригадам. Во время переговоров знание – сила. Но часто вашей команде не хватает аналитических данных, необходимых для принятия обоснованных решений на месте. Мы знаем авиацию и знаем программное обеспечение. Наши решения быстрее, чем ваши ручные процессы, экономя ваше время и деньги. Позвольте нам быть вашим быстрым решением и вытащить вас из безвыходной ситуации.
Вот лишь несколько примеров того, как ELP может помочь.
Свяжитесь с нами, чтобы найти точное решение. чтобы оставаться в курсе. Через CrewPortal ELP ваши команды могут получить доступ к любой ключевой информации, которую вы хотите предоставить. Наше специально разработанное приложение предоставляет все, что может понадобиться члену экипажа или что он хотел бы увидеть, исключая ненужные телефонные звонки в отделы планирования, обучения и в ваши отделы. Доказано, что наше программное обеспечение повышает удовлетворенность экипажа и отношения между экипажем и руководством.Отсутствие на рабочем месте
Отчеты об отсутствии, программы обеспечения надежности, FMLA, LOA и т. д.Мы предлагаем множество решений для решения различных проблем, связанных с отсутствием и отсутствием на рабочем месте, включая сбор данных для целей отчетности. Наше программное обеспечение использует данные непосредственно из вашего программного обеспечения для планирования и пользовательскую логику для доступа к ключевой информации, которая вам нужна. Мы предлагаем надежное программное обеспечение для отслеживания случаев заболевания в системе баллов, которая сообщает членам экипажа, а также вашему отделу, что доказало свою эффективность в предотвращении будущих событий и дает вашему отделу достаточные доказательства для дисциплинарных мер. Мы предлагаем больной инструмент, предлагающий подробную информацию о влиянии больных событий на их работу. Наш калькулятор FMLA легко определяет, имеет ли член экипажа право на отпуск по FMLA.
Коммуникации
Чат в режиме реального времени, оповещения отдела кадров, оповещения о расписании и т. д.С помощью CrewPortal от ELP вы можете получить полноценную коммуникационную платформу, позволяющую вашим сотрудникам автоматически, быстро и эффективно обмениваться ключевой информацией между отделами. . Использование экипажа страдает, когда есть задержка в уведомлении о статусе экипажа. Наши инструменты предназначены для устранения разрыва в общении и оповещения всех связанных отделов об изменении статуса бригады.
Профсоюзные переговоры
Интеллектуальный анализ данных, управление рисками и т. д.Часто ваша команда вступает в переговоры или недовольство, не будучи подготовленными и соглашаясь на условия, которые в конечном итоге обойдутся дорого и вредно. Мы предоставляем отчеты и интеллектуальный анализ данных, которые дадут вам силу знаний. Наши аналитические инструменты и отчеты сэкономили нашим клиентам миллионы, выделив дорогостоящие правила, пока не стало слишком поздно.
Убедитесь сами
Летно-эксплуатационная служба/Бортовой отдел
Предлагая простые решения для сложных проблем
Отделы управления полетами и полеты должны управлять наибольшим количеством людей в авиакомпании. Потребности бригад могут быть обширными, а иногда и сложными, что делает их сложными и трудоемкими в управлении. У каждой авиакомпании есть свои уникальные контрактные требования, что делает автоматизированные готовые продукты неэффективными.
Поскольку команда ELP имеет большой опыт работы с потребностями этих отделов, мы можем предоставить индивидуальные решения, решающие некоторые из самых сложных задач. На протяжении многих лет мы предоставляли решения, которые доказали свою эффективность в снижении количества обращений за медицинской помощью, предоставляя вам информацию о ваших тенденциях заболеваемости, правонарушителях и их влиянии. Мы можем предоставить вам инструменты для управления прогулами и надежностью экипажа, что обычно требует доступа к глубоко скрытым данным и сложной логике. Наши средства связи устраняют разрыв в общении между отделами и обеспечивают видимость ключевой информации, необходимой бригадам. Во время переговоров знание – сила. Но часто вашей команде не хватает аналитических данных, необходимых для принятия обоснованных решений на месте. Мы знаем авиацию и знаем программное обеспечение. Наши решения быстрее, чем ваши ручные процессы, экономя ваше время и деньги. Позвольте нам быть вашим быстрым решением и вытащить вас из безвыходной ситуации.
Убедитесь сами
Вот лишь несколько примеров того, как ELP может помочь.
Свяжитесь с нами, чтобы найти точное решение. чтобы оставаться в курсе. Через CrewPortal ELP ваши команды могут получить доступ к любой ключевой информации, которую вы хотите предоставить. Наше специально разработанное приложение предоставляет все, что может понадобиться члену экипажа или что он хотел бы увидеть, исключая ненужные телефонные звонки в отделы планирования, обучения и в ваши отделы. Доказано, что наше программное обеспечение повышает удовлетворенность экипажа и отношения между экипажем и руководством.Отсутствие на рабочем месте
Отчеты об отсутствии, программы обеспечения надежности, FMLA, LOA и т. д.Мы предлагаем множество решений для решения различных проблем, связанных с отсутствием и отсутствием на рабочем месте, включая сбор данных для целей отчетности. Наше программное обеспечение использует данные непосредственно из вашего программного обеспечения для планирования и пользовательскую логику для доступа к ключевой информации, которая вам нужна. Мы предлагаем надежное программное обеспечение для отслеживания случаев заболевания в системе баллов, которая сообщает членам экипажа, а также вашему отделу, что доказало свою эффективность в предотвращении будущих событий и дает вашему отделу достаточные доказательства для дисциплинарных мер. Мы предлагаем больной инструмент, предлагающий подробную информацию о влиянии больных событий на их работу. Наш калькулятор FMLA легко определяет, имеет ли член экипажа право на отпуск по FMLA.
Коммуникации
Чат в режиме реального времени, оповещения отдела кадров, оповещения о расписании и т. д.С помощью CrewPortal от ELP вы можете получить полноценную коммуникационную платформу, позволяющую вашим сотрудникам автоматически, быстро и эффективно обмениваться ключевой информацией между отделами.