Вертолеты России
1С:Проект года
Описание проекта
Цели проекта
Улучшение качества взаимодействия с заказчиками гражданской вертолетной техники, повышение эффективности продаж и уменьшение затрат на производство за счет координации и оптимизации производственного плана.
Задачи проекта
- Улучшить управляемость процесса продаж и рост производительности труда сотрудников отдела продаж.
- Повысить уровень удовлетворенности клиентов.
- Рост эффективности маркетинговых мероприятий.
- Исключить потери и ошибки при передаче информации о потребностях клиента.
- Сократить время на подготовку управленческой отчетности для руководства.
- В перспективе — увеличить объем продаж за счет роста конверсии и суммы сделки на одного клиента.
Ситуация до внедрения
Холдинг «Вертолеты России» — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг начал работу в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и «UTair», крупные российские и иностранные компании.
Холдинг «Вертолеты России» активно развивается как на российском рынке, так и за его пределами. Для эффективного взаимодействия с заказчиками руководством холдинга в конце 2018 года было принято решение внедрить автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами 1C:CRM КОРП . На момент старта проекта в холдинге отсутствовала единая ИТ-инфраструктура управления продажами гражданской вертолетной техники. Было сложно организовать работу с поступающими запросами от потенциальных заказчиков, необходимо было перейти от концепции проработки заявок к управлению всем циклом взаимоотношений с клиентом. Хранение информации о клиентах, парке вертолетной техники и рынке было разрозненным. Партнером по внедрению системы стала компания «1С‑Рарус».
Уникальность и инновационность проекта
Единственный разработчик и производитель вертолетов в России работает в единой информационной базе 1C:CRM КОРП. Разработан и внедрен унифицированный процесс продажи гражданской вертолетной техники, с которым могут совместно работать пять серийных заводов и управляющая компания.
Результаты проекта
В систему объединена работа 160 пользователей.
- Внедрение CRM-системы позволило усовершенствовать обработку запросов от потенциальных заказчиков. Время работы по сделке от принятия первичного обращения до подготовки и согласования технического коммерческого предложения сократилось на 40%.
- Случаи потери информации сведены к минимуму, предотвращен негативный эффект при увольнении сотрудников.
- В CRM-системе создана единая база данных существующих и потенциальных клиентов.
- Повысилась производительность труда за счет автоматизации трудоемких, рутинных операций. У сотрудников появилось больше времени для выполнения аналитической работы и взаимодействия с клиентами. Система позволяет расставлять приоритеты в исполнении задач и взаимодействовать с целевыми клиентами.
- С помощью анализа данных в 1C:CRM КОРП в 2 раза сократилось время на подготовку управленческой отчетности для руководства и консолидированной отчетности по работе холдинга.
- Реализованы интеграции с автоматизированными системами:
- корпоративный сайт,
- система электронного документооборота,
- автоматизированная система «Ценообразование»,
- система управления взаимоотношениями с клиентами АО «ВСК».
Директор по информационным технологиям АО «Вертолеты России» Краснов Александр Алексеевич подводит итоги проекта:
«Цели проекта достигнуты, проект реализован всего за полгода. Мы получили хороший инструмент для улучшения качества работы с заказчиками, повышения эффективности процесса продаж и коммуникаций между подразделениями блока продаж гражданских вертолетов в Управляющей компании. Аналитические возможности программы 1C:CRM КОРП позволяют контролировать работу коммерческой службы и оперативно принимать управленческие решения. В дальнейшем мы планируем тиражировать решение на пять серийных заводов холдинга и включить в общий контур работ их коммерческие службы».
Характеристики проекта
Масштаб проекта
Внедренные программные продукты
1С:CRM
- Интеграция и управление НСИ;
- CRM.
Архитектура решения и масштаб проекта
- Подход к построению архитектуры — централизованная система.
- Выполнена интеграция CRM-системы со следующими ИТ-системами холдинга:
- корпоративный сайт,
- система электронного документооборота,
- почтовая служба,
- система управления взаимоотношениями с клиентами АО «ВСК»,
- автоматизированная система «Ценообразование».
- Разработана подсистема «Общая подсистема Вертолеты России» со специальными АРМ:
- АРМ Руководителя;
- АРМ Холодные продажи;
- АРМ Вертолетный парк.
- Разработана подсистема отчетности.
- Количество автоматизированных рабочих мест: 160.
Сроки и качество
- Соответствие функциональных возможностей внедренных решений и задач пользователя, баллов по 10‑балльной системе: 10.
- Общая удовлетворенность пользователя услугами партнера, баллов по 10‑балльной системе: 10.
Количество АРМ:
160
Функциональные области:
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Отрасли:
Машиностроение, приборостроение
Вакансии компании Вертолеты России, Управляющая компания
О холдинге
«Вертолеты России» — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Холдинг «Вертолеты России» входит в Госкорпорацию «Ростех».
География «Вертолетов России» охватывает всю страну. В состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами.
Головной офис «Вертолетов России» расположен в Москве.Холдинг «Вертолеты России» образован в 2007 году, но ключевые предприятия имеют более чем 70-летнюю историю.
Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа
«Вертолеты России» обладают мощной научно-исследовательской базой. В состав холдинга входят две вертолетостроительные школы, авторитет которых признают во всем мире, — Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля и «Камов». Их история связана с работой основателей российского вертолетостроения Михаила Миля и Николая Камова. Николай Камов придумал само слово «вертолет», в 1920-х годах участвовал в создании предшественника вертолета – автожира. Под руководством Михаила Миля был создан первый российский серийный вертолет.
Наше производство
Основные производственные предприятия холдинга «Вертолеты России» — Казанский вертолетный завод, «Роствертол», Улан-Удэнский авиационный завод, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс», Кумертауское авиационное производственное предприятие, а также производители комплектующих – Ступинское машиностроительное производственное предприятие и «Редуктор-ПМ».
Сервисное обслуживание
Высококвалифицированное сервисное и послепродажное обслуживание вертолетов является одним из ключевых элементов стратегии холдинга «Вертолеты России».
В 2014 году в состав «Вертолетов России» вошли авиаремонтные предприятия, ранее находившихся в ведении Министерства обороны России. Эти предприятия обладают уникальной компетенцией по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники и существенно усилят систему послепродажного обслуживания гражданских и военных вертолетов российского производства.
Кадровая политика
Сегодня профессиональная культура и инновационных подход в развитии вертолётостроительного производства предъявляют самые высокие требования к уровню квалификации сотрудников холдинга «Вертолеты России». Кадровый потенциал — основа развития всей отрасли.
Кадровая политика «Вертолетов России» направлена на формирование коллектива профессионалов, способных работать в команде для эффективного решения стратегических задач холдинга по формированию в России конкурентоспособной, высокорентабельной и саморазвивающейся вертолетостроительной промышленности.
«Вертолеты России» системно подходят к формированию кадрового резерва и повышению престижа инженерных и рабочих профессий, совершенствует систему мотивации персонала.
Холдинг тщательно отбирает сотрудников. Но если Вам удалось попасть в команду, Вас ждут достойная заработная плата, программы профессионального и карьерного развития, социальной поддержки и мотивации, и увлекательные амбициозные задачи.
Филиппин получили военные вертолеты США после разрыва сделки с Россией | Новости
Манила будет добиваться, чтобы Москва «возместила» по крайней мере часть суммы первоначального взноса по сделке с российским вертолетом на сумму 32 млн долларов.
Президент Филиппин Фердинанд Маркос-младший заявил, что его страна будет закупать военные вертолеты из США после того, как отменила сделку на 215 миллионов долларов о покупке 16 аналогичных тяжелых вертолетов в России из-за опасений санкций после вторжения Москвы в Украину.
Манила также будет добиваться от Москвы возврата хотя бы части многомиллионного залога за уже отмененную партию российских вертолетов Ми-17, заявил в четверг Маркос-младший в своих первых публичных комментариях по щекотливому вопросу, касающемуся России.
«Мы получили альтернативные поставки (для тяжелых вертолетов) из Соединенных Штатов», — заявил Маркос-младший, избранный президентом в мае, на бизнес-форуме.
«К сожалению, мы внесли первоначальный взнос (российскому производителю), который мы надеемся обсудить, чтобы вернуть хотя бы процент от этой суммы», — сказал он.
«Но сделка в том виде, в каком она была, возможно, в начале или в середине прошлого года, уже отменена».
В среду посол России на Филиппинах Марат Павлов заявил местным СМИ, что его правительство не было официально проинформировано об отмене контракта и считает сделку по вертолету действительной.
Продолжалось производство по выполнению заказа на поставку Ми-17, сообщил посол, добавив, что один из них был готов к поставке с июня.
Правительство предшественника Маркоса-младшего Родриго Дутерте подписало соглашение с Москвой в ноябре 2021 г. , но Дутерте из соглашения в течение нескольких месяцев после вторжения России в Украину в феврале и введения широкомасштабных санкций против России.
Маркос не уточнил, какие вертолеты США выбраны в качестве альтернативы Ми-17, лишь то, что они будут производиться в Польше.
Посол Филиппин в Вашингтоне Хосе Ромуальдес сообщил журналистам в августе, что Манила присматривается к Chinooks для замены Ми-17.
Boeing CH-47 Chinook может стать возможной заменой Ми-17, которые требуются Филиппинам для выполнения боевых задач, поисково-спасательных операций и медицинской эвакуации, заявил тогда посол.
Сделка с США, которая соответствует цене, согласованной с Россией, также будет включать в себя техническое обслуживание и запчасти, условия, которые не были включены в сделку с Россией, сообщили представители министерства обороны местной медиа-организации GMA News.
Ромуальдес отдельно сообщил журналистам, что решение об отмене сделки по Ми-17 было вызвано войной на Украине, поскольку Манила не хотела нарушать закон США 2017 года, который налагает санкции на любого, кто ведет дела с российской разведкой или оборонными секторами.
Агентство новостей Филиппин сообщило в пятницу, что авансовый платеж, выплаченный России, составил 1,9 миллиарда филиппинских песо (около 32 миллионов долларов), и был создан «комитет по расторжению контракта», чтобы попытаться добиться возмещения из Москвы.
Маркос заявил, что Филиппины уже искали «альтернативную» поставку военных вертолетов из США.https://t.co/j81UZCQdSu
— Филиппинское информационное агентство (@pnagovph) 21 октября 2022 г.
Филиппины — давний союзник США, и в 2012 г. они начали скромную программу военной модернизации. Первая партия многоцелевых вертолетов Ми-17 должна была быть поставлена российским «Совтехноэкспортом» примерно через два года.
Помимо 16 вертолетов, один должен был быть бесплатно передан Филиппинам, заявили представители министерства обороны.
Россия теряет вертолеты из-за неспособности поддерживать превосходство в воздухе: Великобритания
Новости
Автор Джулия Карбонаро
Новости Россия Русско-украинская война российские военные Вертолет
По данным Министерства обороны Великобритании, за восемь месяцев с начала российского вторжения в Украину Москва потеряла четверть своего парка из 9 вертолетов.0 Боевые вертолеты Камов Ка-52.
Во вторник сообщалось, что «было подтверждено не менее 23 подтвержденных потерь российских ударных вертолетов Ка-52 HOKUM» с 24 февраля, дня начала вторжения, что равно почти половине общих потерь вертолетов России в Украине.
Хокум-Б — это отчетное наименование НАТО для вертолета Ка-52, который используется ВВС России для нанесения ударов по украинским наземным целям.
На сайте Oryx, документирующем потери техники, есть фото- и видеодоказательства потери в Украине 54 российских вертолетов, 53 из которых уничтожены, один захвачен украинскими войсками. Oryx подтверждает, что 23 из этих вертолетов были Ка-52.
На этом фото вертолет Камов Ка-52 принимает участие в соревнованиях военной авиации в Краснодарском крае России 28 марта 2019 года. Министерство обороны Великобритании сообщает, что Россия потеряла 25 процентов своих ударных вертолетов Ка-52 в Украине. ВИТАЛИЙ ТИМКИВ/AFP через Getty ImagesВ понедельник украинские военные сообщили о сбитии трех Ка-52 за один день.
«Около 21:30 [24 октября] подразделением Херсонской бригады ПВО авиакомандования Юг ВВС Украины сегодня сбит третий российский вертолет Ка-52, возможно, украинскими двигателей собственного производства», — написало командование ВВС Украины в Telegram.
12 октября ВСУ заявили, что за несколько минут сбили пять Ка-52 на юге и востоке Украины. Видеодоказательства, о которых заявили ВСУ, пока не обнародованы.
По данным министерства обороны Великобритании, эти ударные вертолеты, вероятно, были уязвимы для украинских переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК), поскольку российские вертолеты «часто действуют с менее постоянным верхним прикрытием от боевых самолетов, чем можно было бы ожидать при российских условиях». военная доктрина».
Украина получила значительное количество ПЗРК из стран Европы и США, в том числе системы Grom и Stinger.
России «по-прежнему не удается поддерживать адекватное превосходство в воздухе, чтобы надежно осуществлять эффективную непосредственную авиационную поддержку с неподвижным крылом вблизи линии фронта», — пишет Министерство обороны Великобритании.
«Российское командование, вероятно, все чаще прибегает к выполнению рискованных операций с ударными вертолетами как к одному из немногих доступных вариантов оказания непосредственной поддержки войск в бою.»
Также поступали сообщения о механических отказах и технических неполадках Ка-52. UK Defense Journal пишет, что «сложность двухроторной сборки повысила ее уязвимость к отказу жизненно важных компонентов, что снизило способность даже управлять самолетом».
Базирующееся в США независимое издание военных новостей Defense Blog пишет, что Ка-52 страдают от «чрезмерной вибрации», создаваемой их соосной системой несущих винтов.