Вертолет Ми-2. Летно-технические характеристики — РИА Новости, 18.04.2021

https://ria.ru/20210417/mi-2-1728749400.html

Вертолет Ми-2. Летно-технические характеристики

Вертолет Ми-2. Летно-технические характеристики — РИА Новости, 18.04.2021

Вертолет Ми-2. Летно-технические характеристики

Вертолет Ми-2 — легкий многоцелевой вертолет. Разрабатывался как замена легкому вертолету Ми-1 первого поколения. Правительственный заказ на его разработку в… РИА Новости, 18.04.2021

2021-04-17T19:39

2021-04-17T19:39

2021-04-18T20:41

безопасность

справки

ми-2

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/06/1573929253_0:175:3019:1873_1920x0_80_0_0_379a31ecb993252b46b50b489b7fd4ab.jpg

Вертолет Ми-2 — легкий многоцелевой вертолет. Разрабатывался как замена легкому вертолету Ми-1 первого поколения. Правительственный заказ на его разработку в сельскохозяйственном, пассажирском, транспортно-санитарном и учебном вариантах ОКБ Михаила Миля получило в мае 1960 года. Вертолет стал первым в СССР вертолетом с газотурбинными двигателями, который создавался специально для гражданской сферы деятельности, и первым в мире легким вертолетом с двумя ГТД.Разработка силовой установки была поручена ленинградскому ОКБ-117 главного конструктора Сергея Изотова. Созданный им ГТД-350, хотя и уступал зарубежным аналогам по удельным параметрам, позволил ОКБ Миля быстро разработать новый легкий вертолет второго поколения.Ми-2 по своим размерам был близок к Ми-1, но имел значительно большую пассажировместимость (8 пассажиров вместо 3). Для сокращения сроков разработки в конструкции была использована часть узлов Ми-1 (главный редуктор, трансмиссия, несущий винт). В январе 1961 года комиссией был утвержден макет вертолета. К августу на заводе №329 был готов первый прототип. 22 сентября летчик-испытатель Герман Алферов впервые поднял его в небо. В октябре начались государственные испытания. В декабре 1961 года взлетел второй прототип в сельскохозяйственном варианте. Испытания продолжались до 1967 года. В сентябре 1962 года опытный В-2 был показан представителям правительств СССР и ПНР. Серийное производство началось в конце 1963 года на вертолетном заводе WSK «Свидник» под Люблином (Польша). Поляки первоначально хотели назвать вертолет SM-3, но по настоянию советской стороны вернулись к названию Ми-2.26 августа 1965 года совершил первый полет первый серийный Ми-2, собранный из советских деталей. 4 ноября 1965 года взлетел вертолет, целиком изготовленный на «Свиднике».В 1967 году серийный Ми-2 экспонировался на авиасалоне в Ле Бурже (Франция). После этого Комитет НАТО по согласованию авиационных стандартов (ASCC) присвоил вертолету кодовое название «Хоплайт».Ми-2 построен по одновинтовой схеме с трехлопастным несущим и двухлопастным рулевым винтами. Конструкция цельнометаллическая. Фюзеляж типа полумонокок состоит из кабины экипажа, пассажирской кабины и хвостовой балки с управляемым стабилизатором. Силовая установка состоит из 2 газотурбинных двигателей ГТД-350 с редуктором ВР-2 и размещается в надстройке над фюзеляжем («кабане»). Несущий и рулевой винты первоначально были взяты от Ми-1, но позже заменены новыми. Шасси трехопорное, неубирающееся. В зимнее время предусмотрена установка лыжного шасси. Топливо размещается в основном баке под полом кабины емкостью 600 л. Предусмотрена возможность установки двух дополнительных баков по 238 л по бокам кабины. Система управления бустерная с гидроусилителями. Вертолет оборудован грузовой стрелой-лебедкой и системой внешней подвески грузоподъемностью 800 кг.Вертолет Ми-2 может применяться в качестве пассажирского, транспортно-санитарного, сельскохозяйственного, связного, спасательного, учебного, патрульного, разведывательного, аэрофотосъемочного авиасудна.Всего инженерами «Свидника» разработано 24 модификаций вертолета. За создание Ми-2 группа сотрудников Московского вертолетного завода во главе с Михаилом Милем была награждена польскими орденами и медалями.В СССР Ми-2 применялся в ВВС, гражданской авиации, ДОСААФ, авиации погранвойск, авиации внутренних войск МВД, ГАИ, полярной авиации (и в Арктике, и в Антарктике). Использовался он и в качестве корабельного на ледоколах. В 1963 и 1965 годах на Ми-2 было установлено два мировых рекорда скорости.В боевых условиях Ми-2 применялся во время Октябрьской войны (1973), Афганской войны (1979-1989), конфликте Перу с Эквадором (1995). В 1986 году несколько вертолетов принимали участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.В качестве экспонатов вертолеты Ми-2 различных модификаций имеются в музеях в Москве, Монино, Ульяновске, Минеральных Водах, Киеве, Котбусе (Германия) и других городах. В качестве памятников Ми-2 установлены в Кургане, Санкт-Петербурге, Якутске. На Ми-2 летал главный герой фильма Георгия Данелии «Мимино» (1977).Летно-технические характеристики Ми-2:Двигатели — ГТД-350Взлетная мощность — 2х400 э.л.с.Диаметр несущего винта — 14,5 мГабариты:длина вертолета с вращающимися винтами — 17,42 мдлина фюзеляжа (без рулевого винта) — 12,0 мширина фюзеляжа — 1,54 мвысота до втулки несущего винта — 3,75мГабариты пассажирской кабины:длина — 2,27 мширина — 1,4 мвысота — 1,2 мМасса:пустого вертолета — 2350 кгвзлетная нормальная — 3550 кгвзлетная максимальная – 3700 кгМаксимальная коммерческая нагрузка:в фюзеляже – 1000 кгна внешней подвеске – 800 кгКоличество пассажиров – 8 человекЗапас топлива:основные баки — 1076 лПТБ – 600 лСкорость:максимальная у земли — 210 км/чкрейсерская – 190 км/чПотолок:статический с учетом влияния земли — 1700 мдинамический – 4000 мСкороподъемность — 4,5 км/чДальность полета:практическая – 355 кмперегонная – 620 кмЭкипаж – один человек. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/06/1573929253_145:0:2874:2047_1920x0_80_0_0_bc36d072e0e1616488f2ec4332f9031f. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, справки, ми-2, россия

Безопасность, Справки, Ми-2, Россия

Вертолет Ми-2 — легкий многоцелевой вертолет. Разрабатывался как замена легкому вертолету Ми-1 первого поколения. Правительственный заказ на его разработку в сельскохозяйственном, пассажирском, транспортно-санитарном и учебном вариантах ОКБ Михаила Миля получило в мае 1960 года.

Вертолет стал первым в СССР вертолетом с газотурбинными двигателями, который создавался специально для гражданской сферы деятельности, и первым в мире легким вертолетом с двумя ГТД.

Разработка силовой установки была поручена ленинградскому ОКБ-117 главного конструктора Сергея Изотова. Созданный им ГТД-350, хотя и уступал зарубежным аналогам по удельным параметрам, позволил ОКБ Миля быстро разработать новый легкий вертолет второго поколения.

Ми-2 по своим размерам был близок к Ми-1, но имел значительно большую пассажировместимость (8 пассажиров вместо 3). Для сокращения сроков разработки в конструкции была использована часть узлов Ми-1 (главный редуктор, трансмиссия, несущий винт). В январе 1961 года комиссией был утвержден макет вертолета. К августу на заводе №329 был готов первый прототип. 22 сентября летчик-испытатель Герман Алферов впервые поднял его в небо. В октябре начались государственные испытания. В декабре 1961 года взлетел второй прототип в сельскохозяйственном варианте. Испытания продолжались до 1967 года.

В сентябре 1962 года опытный В-2 был показан представителям правительств СССР и ПНР. Серийное производство началось в конце 1963 года на вертолетном заводе WSK «Свидник» под Люблином (Польша). Поляки первоначально хотели назвать вертолет SM-3, но по настоянию советской стороны вернулись к названию Ми-2.

26 августа 1965 года совершил первый полет первый серийный Ми-2, собранный из советских деталей. 4 ноября 1965 года взлетел вертолет, целиком изготовленный на «Свиднике».

В 1967 году серийный Ми-2 экспонировался на авиасалоне в Ле Бурже (Франция). После этого Комитет НАТО по согласованию авиационных стандартов (ASCC) присвоил вертолету кодовое название «Хоплайт».

Ми-2 построен по одновинтовой схеме с трехлопастным несущим и двухлопастным рулевым винтами. Конструкция цельнометаллическая. Фюзеляж типа полумонокок состоит из кабины экипажа, пассажирской кабины и хвостовой балки с управляемым стабилизатором. Силовая установка состоит из 2 газотурбинных двигателей ГТД-350 с редуктором ВР-2 и размещается в надстройке над фюзеляжем («кабане»).

Несущий и рулевой винты первоначально были взяты от Ми-1, но позже заменены новыми. Шасси трехопорное, неубирающееся. В зимнее время предусмотрена установка лыжного шасси. Топливо размещается в основном баке под полом кабины емкостью 600 л. Предусмотрена возможность установки двух дополнительных баков по 238 л по бокам кабины. Система управления бустерная с гидроусилителями. Вертолет оборудован грузовой стрелой-лебедкой и системой внешней подвески грузоподъемностью 800 кг.

Вертолет Ми-2 может применяться в качестве пассажирского, транспортно-санитарного, сельскохозяйственного, связного, спасательного, учебного, патрульного, разведывательного, аэрофотосъемочного авиасудна.

Всего инженерами «Свидника» разработано 24 модификаций вертолета. За создание Ми-2 группа сотрудников Московского вертолетного завода во главе с Михаилом Милем была награждена польскими орденами и медалями.

В СССР Ми-2 применялся в ВВС, гражданской авиации, ДОСААФ, авиации погранвойск, авиации внутренних войск МВД, ГАИ, полярной авиации (и в Арктике, и в Антарктике). Использовался он и в качестве корабельного на ледоколах. В 1963 и 1965 годах на Ми-2 было установлено два мировых рекорда скорости.

В боевых условиях Ми-2 применялся во время Октябрьской войны (1973), Афганской войны (1979-1989), конфликте Перу с Эквадором (1995). В 1986 году несколько вертолетов принимали участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

В качестве экспонатов вертолеты Ми-2 различных модификаций имеются в музеях в Москве, Монино, Ульяновске, Минеральных Водах, Киеве, Котбусе (Германия) и других городах. В качестве памятников Ми-2 установлены в Кургане, Санкт-Петербурге, Якутске. На Ми-2 летал главный герой фильма Георгия Данелии «Мимино» (1977).

Летно-технические характеристики Ми-2:

Двигатели — ГТД-350

Взлетная мощность — 2х400 э.л.с.

Диаметр несущего винта — 14,5 м

Габариты:

длина вертолета с вращающимися винтами — 17,42 м

длина фюзеляжа (без рулевого винта) — 12,0 м

ширина фюзеляжа — 1,54 м

высота до втулки несущего винта — 3,75м

Габариты пассажирской кабины:

длина — 2,27 м

ширина — 1,4 м

высота — 1,2 м

Масса:

пустого вертолета — 2350 кг

взлетная нормальная — 3550 кг

взлетная максимальная – 3700 кг

Максимальная коммерческая нагрузка:

в фюзеляже – 1000 кг

на внешней подвеске – 800 кг

Количество пассажиров – 8 человек

Запас топлива:

основные баки — 1076 л

ПТБ – 600 л

Скорость:

максимальная у земли — 210 км/ч

крейсерская – 190 км/ч

Потолок:

статический с учетом влияния земли — 1700 м

динамический – 4000 м

Скороподъемность — 4,5 км/ч

Дальность полета:

практическая – 355 км

перегонная – 620 км

Экипаж – один человек.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Вертолет ОКБ Миля, Ми-2 — история разработки, фотографии, чертежи, технические данные

Вертолет Ми-2 является первым легким отечественным вертолетом с ГТД, разработанным специально для гражданского применения для замены вертолетов Ми-1. Заказ на его разработку ОКБ получило в мае 1960г, а в январе 1961г. был представлен макет вертолета, получившего обозначение В-2, который было решено строить в двух вариантах: пассажирском и сельскохозяйственном; их первые полеты соответственно состоялись в сентябре 1961г. (летчик-испытатель Г.В.Алферов) и в декабре 1961г. (летчик-испытатель В.И.Анопов). После продолжительных государственных испытаний, в которых была подтверждена высокая эффективность использования вертолетов Ми-2 для сельскохозяйственных работ, 20 сентября 1963г. было принято решение о серийном производстве вертолетов

Ми-2, которое в январе 1964г. было признано целесообразным осуществлять в Польше на вертолетном заводе PZL-Swidnik, куда была передана лицензия на серийное производство. Первый построенный в Польше вертолет Ми-2 совершил первый полет 4 декабря 1965г; серийное производство продолжалось до 1992г, всего было построено более 5250 вертолетов Ми-2 для гражданского и военного применения, большая часть которых была экспортирована во многие страны (Болгария, Венгрия, Германия, Египет, Ирак, Ливия, Чехословакия, Северная Корея и др.).

Являясь заменой вертолета Ми-1, новый вертолет существенно превосходил его по скорости полета и грузоподъемности, а силовая установка из двух ГТД обеспечивала ему превосходство и перед зарубежными вертолетами такого же класса, которые в то время производились только однодвигательными. Благодаря хорошим летным и эксплуатационным характеристикам вертолеты

Ми-2 широко использовались в вертолетных спортивных соревнованиях; на вертолетах Ми-2 в 1963 и 1965 годах установлены два международных рекорда скорости 253. 818 и 269.38км/ч на базе 100км. Вертолеты Ми-2 серийно производились в Польше в 24 различных модификациях, основными из которых были следующие:

КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом, двумя ГТД и трехопорным шасси.

Фюзеляж полумонококовой конструкции состоит из трех частей: носовой с кабиной экипажа, центральной с пассажирской кабиной и хвостовой балки с управляемым стабилизатором размахом 1.85м и площадью 0.7 м2.

Кабина экипажа одно-двухместная, в большинстве вариантов один летчик на сиденье слева, в учебно-тренировочном варианте летчик и курсант размещаются рядом, со сдвоенным управлением. В пассажирской кабине размерами 2.27 х 1.2 х 1.4м, снабженной системой кондиционирования, размещаются 8 пассажиров на двух строенных сиденьях, обращенных спинками друг к другу по полету, и двумя сиденьями с правого борта. При перевозке грузов пассажирские сиденья могут быть удалены.

В санитарном варианте в кабине предусмотрены крепления для размещения четырех больных на носилках с санитаром или двоих на носилках и двоих на сиденьях; доступ в кабину экипажа осуществляется через две открывающиеся на шарнирах двери, а в пассажирскую кабину — через большую дверь размерами 1.1 х 0.78м с левого борта.

Шасси трехопорное, неубирающееся, главные опоры форменные, с масляно-воздушными амортизаторами и тормозными колесами размерами 600 х 180мм и давлением 0.43МПа, носовая опора самоориентирующаяся, со сдвоенными колесами размерами 400 х 125мм и давлением 0.34МПа. Возможна установка металлических лыж.

Несущий винт трехлопастный, с шарнирным креплением лопастей и гидравлическими демпферами. Лопасти цельнометаллические, прямоугольной формы в плане, с прессованным лонжероном и профилем NACA 230-12M и хордой 0.4м.

Рулевой винт диаметром 2.7м, двухлопастный, с цельнометаллическими лопастями прямоугольной формы в плане. Лопасти несущего и рулевого винтов снабжены электрической противообледенительной системой. Во втулке рулевого винта впервые в практике отечественного вертолетостроения применены торсионы.

Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ГТД-350 взлетной мощностью по 298кВт, разработанных под руководством С.П.Изотова и производимых по лицензии в Польше. ГТД установлены рядом сверху фюзеляжа перед редуктором с выступающими воздухозаборниками и сдвоенными соплами по бокам общего обтекателя с вентилятором для охлаждения маспорадиатора двигателей и редуктора.

Топливная система включает один топливный бак емкостью 600л под полом кабины, возможна установка двух дополнительных баков по бокам фюзеляжа емкостью по 238л; маслосистема состоит из маслобака емкостью 25л и маслорадиатора с вентилятором для охлаждения.

Трансмиссия состоит из трехступенчатого главного редуктора БР-2 с муфтой свободного хода, промежуточного редуктора и редуктора рулевого винта. Главный редуктор имеет передаточное отношение к валу несущего винта 1:24.6, редуктор рулевого винта — 1:4.16м.

Система управления бустерная, с гидроусилителями в каналах продольного и поперечного управления и управления общим шагом и пружинными загрузочными механизмами, приводится в действие от гидравлической системы с рабочим давлением 6.5МПа и производительностью 7.5 л/мин.

Пневматическая система с рабочим давлением 4.9МПа обеспечивает привод тормозов главных колес.

Электрическая система переменного тока питается от двух стартер-генераторов СТГ-З мощностью по 3кВт, приводимых от двигателей, и генератора трехфазного тока мощностью 16кВт и напряжением 208В. Система постоянного тока питается от двух свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью 26 А*ч.

Оборудование стандартное, включает СВ- и КВ-радиостанции, гирокомпас, радиокомпас, радиовысотомер и СПУ. На ряде военных вариантов в носовой части и на хвостовой балке имеются приемники предупреждения о радиолокационном облучении.

Сельскохозяйственный вариант оборудован системой разбрызгивания химикатов с баками по бокам фюзеляжа общей емкостью 1000л для жидких химикатов и штангой опрыскивателя длиной 14м, со 128 соплами, обеспечивающей разбрызгивание химикатов полосой шириной 40—45м или распыление сухих химикатов общей массой 750 кг, содержащихся в двух контейнерах с распылителями.

Поисково-спасательный вариант снабжен электрической лебедкой грузоподъемностью 120кг, а транспортный вариант — крюком для внешней подвески грузов массой до 800кг. На варианте для контроля окружающей среды установлена тепловизионная аппаратура фирмы «АСА».

Вооружение. В разведывательном варианте Ми-2URN по бокам фюзеляжа установлены пилоны для двух блоков по 16 НАР С-5 калибром 57мм, а в противотанковом варианте Ми-2URP на пилонах подвешиваются 4 ПТУР

9М14М «Малютка» или 9МЗ2 «Стрела-2». Вариант Ми-2US для огневой поддержки может быть вооружен пушкой НС-23КМ калибром 23мм, установленной в левой части фюзеляжа, и дополнительно двумя блоками по 16 НАР С-5 калибром 57мм или пушкой и 6 пулеметами калибром 7.62мм (по два на пилонах по бокам фюзеляжа и два в кабине).

Е.И.Ружицкий «Вертолеты», 1997

Фотографии&nbsp

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

ОКБ Миля, Ми-2

Технические данные Mi-2M

Экипаж: 1-2, пассажиры: 8, силовая установка: 2 x Изотов ГТД-350П мощностью по 331кВт, диаметр несущего винта: 14., длина с вращающимися винтами: 17.42м, высота: 3.75м, взлетный вес: 3550кг, вес пустого: 2402кг, максимальная скорость: 210км/ч, крейсерская скорость: 200км/ч, динамический потолок: 4000м, дальность полета с максимальной нагрузкой: 170км, полезная нагрузка: 800кг


Virtual Aircraft Museum


All the World’s Rotorcraft

Flickr: Пул Ми-2

Сохранить

Сортировка: Дата добавления

Вид: Световой короб

Ми-2 «0625»

от HawkeyeUK

Ми-2 SP-SER Muzeum Ratownictwa w…

by mi2.modele

Ми-2 SP-SFW Muzeum Ratownictwa с. ..

by mi2.modele

HA-BGE Budaörs 2006-02-04_

by horvath.balazs1980

HA-BFR Budaörs 2006-02-04_

by horvath.balazs1980

HA-BCL Budaörs 2006-02-04_

by horvath.balazs1980

HA-BGE + HA-BFR Budaörs 2006-02-04_

by horvath.balazs1980

08.07.2017 Дунауйварош IMG_9384_…

by horvath.balazs1980

08.07.2017 Дунауйварош IMG_9379_…

by horvath.balazs1980

PZL-Kania SN-52XP…

от mi2.modele

Ми-2 SP-ZXU Muzeum Ratownictwa…

by mi2.modele

SL 8918_

по horvath.balazs1980

SL 8343_

по horvath. balazs1980

11.09.2022 Börgönd 2IMG_0583_…

by horvath.balazs1980

R-14 Шиофок-Килити 2016-08-07_

by horvath.balazs1980

HA-BCF Dunakeszi 2006-11-11_

by horvath.balazs1980

11.09.2022 Börgönd 2IMG_0591_…

by horvath.balazs1980

SP-SBG Mil Mi.2 @ FMTC Safety…

Йохан Хетебридж

SP-SBG Mil Mi.2 @ FMTC Safety…

Йохана Хетебриджа

1449 — MIL MI- 2 HOPLITE Варшава

от LKs Away Days

2215 — MIL MI- 2 HOPLITE Варшава

от LKs Away Days

3101 — MIL MI- 2 HOPLITE Варшава

от LKs Away Days

5827 — MIL MI- 2 HOPLITE Варшава

от LKs Away Days

0614 — MIL MI- 2 HOPLITE Deblin

от LKs Away Days

4710 — MIL MI- 2 HOPLITE Deblin

от LKs Away Days

085 — MIL MI- 2 HOPLITE Deblin

от LKs Away Days

11. 09.2022 Börgönd 2IMG_0570_…

by horvath.balazs1980

11.09.2022 Börgönd 2IMG_0551_…

by horvath.balazs1980

11.09.2022 Börgönd 2IMG_0621_…

by horvath.balazs1980

11.09.2022 Börgönd 2IMG_0558_…

by horvath.balazs1980

11.09.2022 Börgönd 2IMG_0599_…

by horvath.balazs1980

11.09.2022 Börgönd 2IMG_0645_…

by horvath.balazs1980

11.09.2022 Börgönd 2IMG_0563_…

by horvath.balazs1980

11.09.2022 Börgönd 2IMG_0506_…

by horvath.balazs1980

28.08.2016 Погани IMG_2895_ R-15

от horvath.balazs1980

2016-08-28 Pogány IMG_2763_ R-15

by horvath. balazs1980

05.06.2016 Szandaszőlős…

by horvath.balazs1980

01.05.2022 Fertőszentmiklós…

by horvath.balazs1980

01.05.2022 Fertőszentmiklós…

by horvath.balazs1980

01.05.2022 Fertőszentmiklós…

by horvath.balazs1980

01.05.2022 Fertőszentmiklós…

by horvath.balazs1980

2017-09-16 Сегед IMG_6384_

by horvath.balazs1980

HA-BCL Kutas-Kozmapuszta…

by horvath.balazs1980

HA-BCJ Дунаваршань 2014-10-26_

by horvath.balazs1980

28 мая 2019 г. Дунаваршань IMG_3890_…

by horvath.balazs1980

HA-BCL Kutas-Kozmapuszta…

by horvath. balazs1980

HA-BGK Budaörs 2006-07-08_

by horvath.balazs1980

HA-BGM Budaörs 2006-07-22_

by horvath.balazs1980

R-15 Őcsény 2016-05-16_

by horvath.balazs1980

SL HA-BCQ Pogány_

by horvath.balazs1980

KGy 7833 Per_

by horvath.balazs1980

OM-OIV Nyitra 2011-06-18_

by horvath.balazs1980

27 марта 2016 г. Nyitra IMG_1649_ B-2406

by horvath.balazs1980

HA-BFR Budaörs 2007-09-01_

by horvath.balazs1980

R-15 Őcsény 2016-05-16_

by horvath.balazs1980

R-15 Őcsény 2016-05-16_

by horvath.balazs1980

26.04.2015 Будаёрш IMG_5596_ 9411

автор horvath. balazs1980

OM-PIS Nyitra 2015-04-06_

by horvath.balazs1980

HA-BCL Matkópuszta 2014-08-30_

by horvath.balazs1980

13.09.2020 Börgönd IMG_4227_+…

by horvath.balazs1980

R-15 Őcsény 2016-05-16_

by horvath.balazs1980

13.09.2020 Börgönd IMG_4194_+…

от horvath.balazs1980

R-15 Őcsény 2016-05-16_

by horvath.balazs1980

R-15 Őcsény 2016-05-16_

by horvath.balazs1980

R-15 Őcsény 2016-05-16_

by horvath.balazs1980

2015-05-24 Высков IMG_9722_ 8941

by horvath.balazs1980

SP-SAW Stuttgart 2014-09-09_

by horvath.