Aviation Sales International
Aviation Sales InternationalProdus(e) adaugat cu succes in cos
Vezi Cos Finalizare comanda
Что вы ищете?
ASI с гордостью представляет наш вертолет Aerospatiale Gazelle — воплощение мощи, маневренности и универсальности в мире авиации!
Хотите взлететь к новым высотам? Aerospatiale Gazelle – это ответ! Благодаря своему обтекаемому и аэродинамическому дизайну этот вертолет является настоящим чудом инженерной мысли. Являетесь ли вы опытным пилотом или новичком, «Газель» создана для того, чтобы предоставить вам непревзойденные впечатления от полета.
Испытайте острые ощущения скорости во время взлета с мощным газотурбинным двигателем Газели, способным развивать впечатляющую скорость до 310 км/ч (193 мили в час). Точно и легко маневрируйте в ограниченном пространстве благодаря исключительной маневренности и отзывчивости Газели. Его компактный размер и исключительный обзор из кабины делают его идеальным для широкого круга задач, от разведки и наблюдения до поисково-спасательных операций.
Газель, созданная для универсальности, может быть настроена для широкого спектра задач и ролей, включая военные, правоохранительные органы, службы экстренной медицинской помощи и многое другое. Газель с просторным салоном может с комфортом разместить до пяти пассажиров или перевозить жизненно важные грузы благодаря большой грузоподъемности.
Безопасность всегда является главным приоритетом, и Aerospatiale Gazelle оснащен передовой авионикой и функциями безопасности для обеспечения безопасного и надежного полета. Благодаря исключительным эксплуатационным характеристикам Gazelle пользуется доверием пилотов по всему миру за ее надежность и долговечность даже в самых сложных условиях.
Не упустите возможность стать частью истории авиации с вертолетом Aerospatiale Gazelle. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным пилотом или страстным энтузиастом авиации, Gazelle обязательно превзойдет ваши ожидания и поднимет ваш опыт полета на новую высоту.
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы запланировать демонстрационный полет и лично испытать Aerospatiale Gazelle. Летайте уверенно, летайте на Газели!
Фотографии только для того, чтобы дать представление, если вертолет еще не является оригиналом!
490,000.00 EUR
Узнать
We’re alsoaccepting BitcoinДетали самолета
ТИП САМОЛЕТА | Helicopter |
Aérospatiale | |
Модель | Gazelle AH-MK1 |
Год | 1983 |
РЕГИСТРАЦИЯ | HA-LFR |
РАБОЧИЕ ЧАСЫ | 1400 h |
ДВИГАТЕЛЬ | Turbomeca Astazou IIA |
ЧАСЫ ДВИГАТЕЛЯ | 1400h SNEW |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | 530 PS |
TRANSLATE HERE, BETWEEN THESE COMMAS | Standard |
ПРОПЕЛЛЕР | 1400 h |
ARC DUE |
Авионика
Garmin GTN635XiGarmin GTX33
4 Place Intercom
ELT
Рекомендуемые
5. 0/5.0
«Excellent»
They are true professionals, they know everything there is about the planes the sell and helped me understand everything about my first twin engine aircraft!
5.0/5.0
«Outstanding»
I finally decided to buy my first aircraft and had ASI recommended for my to-go place for it. Very happy with the decision!
5.
«Always the best»
I have a long history going back working with AviationSales and so far had a great experience both for selling and buying aircrafts.
5.0/5.0
«Completely satisfied»
I managed to make contact with AviationSales through a friend’s recommendation and i have to say buy my first aircraft was as exciting and easy as it could get. I recommend them without any doubt.
Оставить отзыв
Пожалуйста, заполните все поля ниже. Затем мы можем сообщить зарегистрированным покупателям соответствующие требования.
Быстрые ссылки
Категории
Контакт
Поддерживать связь
Social Media
German
Hungarian
Spanish
French RussianRomanian
UkrainianOverall rating
Success Callout
This is a success callout.легкий вертолет SA.341 Gazelle 1:48 KP/Heller
- Производитель
- Heller
- Масштаб
- 1:48
- Материал
- Пластмасса
- Состояние
- Новый
лот № 8038762 Удалён Siberian (31)
- Текущая ставка:
- 1350₽ [ 0 ставок ]
- Сделать ставку
- Введите 1350₽ или более
- Местонахождение:
- Россия, Иркутская область, Иркутск
- Доставка:
Личная встреча
Почта 350₽
Возможно: международная отправка, объединение заказов .
- Варианты оплаты:
Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
Показать все лоты продавца (342)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
пластиковая сборная модель в масштабе 1:48. Производство чешской фирмы КР (cat.# 4812). В реальности- перепаковка модели французской фирмы Heller (сами литники made in France)
В комплект входят модель,декаль, инструкция по сборке и коробка.Модель полностью комплектна.Состояние идеальное
Легкий многоцелевой вертолет совместной англо-французской разработки 60-х годов. Вертолет предназначен для разведки и наблюдения, связи, перевозки личного состава, эвакуации раненых и транспортировки малых грузов, а также для огневой поддержки войск. Вертолет разрабатывался совместно французской фирмой Aerospatiale и английской фирмой Westland на основании соглашения, заключенного в 1967 году правительствами Франции и Великобритании. Всего было выпущено около 1800 машин, в том числе 220- по лицензии в Югославии. Вертолеты этого тирпа в больших количествах используются в армиях Великобритании и Франциии, а также поставлялись во многие страны мира. Неоднократно принимали участие в различных локальных военных конфликтах.
ПРИ ОТСУТСТВИИ СТАВОК ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ СНЯТЬ ЛОТ С ТОРГОВ!!!
!!!ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ СОБИРАЕТСЯ ПРИОБРЕТАТЬ НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ И ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ДОСТАВКОЙ, ТО ОН ПЕРВЫМ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ И ИЗВЕЩАЕТ ОБ ЭТОМ !!!
ВЫКУП ЛОТА В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ АУКЦИОНА. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО НА ВЫСТАВЛЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА БЕЗ ДАЛЬНЕЙШИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ !!!
Форс-мажорные ситуации обсуждаемы 🙂
ПРИОБРЕТАЯ НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ, ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА ПЕРЕСЫЛКЕ!
Делая ставки на данный лот, по правилам настоящего аукциона, Вы тем самым подтверждаете приобретение данного лота на условиях Продавца и в соответствии с правилами проведения настоящего аукциона. Пожалуйста, прежде чем делать ставки — внимательно ознакомьтесь с условиями (см. раздел «Обо мне»)
!!! Претензии на утерю посылок принимаются только при условии страховки почтовых отправлений !!!
В противном случае за работу почты России ответственности нести не могу 🙁
Стоимость страховки почтового отправления в стандартную стоимость пересылки не включена !
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Siberian (31)
- Дата регистрации
- 21.10.2018
- Был на сайте
- 24.04.2023 17:50:18
- Местонахождение
- Россия, обл Иркутская, г Иркутск
- Рейтинг
- 37
Другие лоты продавца
800₽
0 ставок
6д, 23ч 23м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
2350₽
0 ставок
6д, 23ч 23м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
1950₽
0 ставок
6д, 23ч 20м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
2500₽
0 ставок
6д, 23ч 11м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
1250₽
0 ставок
6д, 23ч 10м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
3500₽
0 ставок
6д, 23ч 6м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
2500₽
0 ставок
6д, 23ч 5м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
1450₽
0 ставок
6д, 22ч 40м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
- Ставки
- Продажи
История ставок
Ставок не было
История продаж
Лот не продавался.
Вооруженный вертолет | Военная Wiki
Вооружённый вертолёт — вертолёт, оснащённый вооружением. [1] Чаще всего используется для атаки целей на земле. Такой вертолет может быть либо специально разработан для штурмовых операций — в этом случае он будет более конкретно классифицироваться как ударный вертолет — либо может быть ранее разработан для других целей, таких как вспомогательные, грузовые, разведывательные и т. д., при этом крепления вооружения являются модификациями, а не частью конструкции вертолета. Целью модификации конфигурации вооруженного вертолета может быть практическая целесообразность во время боя, отсутствие военного финансирования для разработки или закупки ударных вертолетов или необходимость обслуживания вертолета для миссий, не требующих оружия.
Специализированные вооруженные вертолеты летают с кораблей в море и оборудованы для ведения противолодочной войны или нанесения ударов противокорабельными ракетами.
Содержание
- 1 История
- 1. 1 Война в Алжире
- 1.2 Вьетнамская война
- 1.3 Варшавский договор
- 1.4 Варианты для специальных операций
- 2 Вертолеты, используемые для бомбардировок
- 2.1 Вертолетная бомбардировка Вьетнама
- 2.2 Бомбардировка вертолета в Сальвадоре
- 2.3 Бомбардировка вертолета в Ливане
- 2.4 Испытания и оценки
- 3 См. также
- 4 Цитаты и примечания
- 5 Каталожные номера
- 6 Внешние ссылки
История
Прямая огневая поддержка с помощью оружия, установленного на вертолетах, неофициально началась во время Корейской войны, когда морские пехотинцы Соединенных Штатов стреляли из своего оружия из открытых дверей самолета в линию деревьев посадочной площадки внизу. [2] Концепция развивалась вместе с французами во время Алжирской и Первой Индокитайской войн в виде вооруженных вертолетов ; где служебные, грузовые и наблюдательные военные вертолеты были модифицированы для перевозки различного вооружения.
Война в Алжире
Французская армия была одной из первых вооруженных сил, которые модифицировали и использовали вертолеты в боевых действиях в качестве штурмовика во время войны в Алжире 1954-62 годов. В 1955 году французские полевые командиры разместили пехотных пулеметчиков в носилках своих Bell 47 9.0053 (Sioux H-13) вертолета для эвакуации раненых. Специальные боевые корабли использовались для достижения партизанских позиций FLN на недоступных в противном случае горных хребтах и пиках, но были слишком слабыми.
В 1956 году французские ВВС экспериментировали с вооружением вертолетов Sikorsky S-55, которые затем были заменены более мощными вертолетами Piasecki H-21 и Sikorsky CH-34. Первоначально H-19 был оснащен двумя ракетными установками и бывшей 20-мм пушкой Люфтваффе MG151/20, которые были установлены аксиально снаружи самолета. Позже появилась пушка MG151/20, две пушки калибра .50 калибра. (12,7-мм) пулеметы Browning и 7,5-мм ручной пулемет FN Browning устанавливались внутри фюзеляжа у окон кабины, [3] , но эта нагрузка оказалась слишком тяжелой, и даже более легковооруженные боевые вертолеты H-19 оказались недостаточно мощными. Некоторые вертолеты Piasecki H-21 были вооружены стационарными ракетами и пулеметами, стреляющими вперед, а некоторые даже имели стойки для бомб, но H-21 не хватало маневренности и характеристик, необходимых для наступательных действий. Большинство H-21, находящихся на вооружении, в конечном итоге были оснащены одним дверным 12,7-мм пулеметом или 20-мм пушкой MG151/20 в качестве оборонительного вооружения.
Sikorsky H-34 также был модифицирован в боевой корабль ВМС Франции: стандартное вооружение состояло из 20-мм пушки MG 151, стреляющей из двери кабины, двух 12,7-мм пулеметов, стреляющих из окон кабины влево, плюс стойки для 37-мм или 68-мм ракет. Хотя CH-34 был эффективен в роли штурмовика, официальные оценки в то время указывали, что CH-21 с большей вероятностью выдержит несколько попаданий наземного огня, чем CH-34; Предполагалось, что это следствие расположения и конструкции топливных баков CH-34. Тем не менее, к концу войны в Алжире ударные вертолеты, такие как CH-34, использовались в синхронных операциях с транспортными вертолетами CH-21 в крупномасштабных операциях по борьбе с повстанцами.
Война во Вьетнаме
ВМС США и Великобритании начали модифицировать существующие вертолеты в качестве противолодочных платформ, несущих глубинные бомбы и оборудование для обнаружения магнитных аномалий. Узнав об экспериментах французской армии, в армии США возникло движение по вооружению вертолетов. Под руководством полковника Джея Вандерпула армия США модифицировала Sikorsky и другие более крупные вертолеты с фиксированными и подвижными пулеметами, ракетами и пушкой. В то время как некоторые в армии высмеивали полковника Вандерпула, другие видели в его усилиях большую помощь наземным войскам. В то время армейское руководство считало, что ВВС США делают недостаточно для поддержки сухопутных войск 9 .0005 [4] и из-за Ки-Уэстского соглашения армия не могла выставить свои собственные штурмовики с неподвижным крылом.
С ростом использования вертолетов для перевозки пехоты армия США увидела необходимость в специализированных вертолетах, которые можно было бы использовать в качестве воздушной артиллерии для подавления огня и наземной поддержки вблизи боя. Первое использование вооруженного вертолета Соединенными Штатами в крупномасштабных боевых действиях было во время войны во Вьетнаме. Сначала армия США модифицировала вертолеты UH-1B «Huey», установив пулеметы и авиационные ракеты со складным оперением (FFAR) на стойках, параллельных фюзеляжу. В конце концов, армия США модернизировала двигатель и несущий винт до модели UH-1C, а затем снова до модели UH-1M, чтобы решить проблемы с мощностью по мере того, как к вертолетам добавлялось все больше и больше вооружения. Но это не было полностью удовлетворительным, поэтому был разработан вертолет AH-1.
Варшавский договор
В 1960-х годах Советский Союз осознал потребность в вооруженном вертолете и оснастил вертолеты Ми-8 ракетными блоками. Этот вооруженный вертолет в конечном итоге превратился в Ми-24, который широко использовался в Афганистане в 80-х годах. Ми-24 также в больших количествах экспортировались во многие страны Азии и Африки.
Варианты для специальных операций
В течение последних 20 лет Командование специальных операций США разрабатывало боевой вертолет для сил специального назначения, используя MH-60. Эти вертолеты должны использоваться в качестве ударного элемента со специальными операторами для очистки или доставки операторов и поддержки их на земле. Их успешно использовали во время Scud Hunt.
Другие армейские спецоперации включают MH-6 и AH-6 «Little Birds». MH-6 перевозит специальных операторов на скамейках снаружи вертолетов, откуда они могут быстро перемещаться. AH-6 предназначен для непосредственной авиационной поддержки. Вертолет MH-47 Chinook использовался для перевозки специальных операторов на длиннобазных Land Rover и других транспортных средствах в район операций и за его пределы.
Для специальных операций на большие расстояния ВВС использовали вертолет MH-53 Pave Low с обширной авионикой для навигации, полета на очень малой высоте и радиоэлектронной борьбы. Однако в конце сентября 2008 года Pave Lows были выведены из эксплуатации, и теперь их роль выполняют самолеты CV-22 Osprey ВВС США.
Вертолеты, используемые для бомбардировки
Идея вертолета как бомбардировщика, вероятно, существовала с тех пор, как вертолеты впервые появились на военной службе. Вертолет предлагает то, что может показаться очень устойчивой платформой для бомбометания, что делает идею еще более привлекательной. Эта идея обычно используется военно-воздушными силами, проводящими операции по борьбе с повстанцами, и часто теми, у кого нет традиционных вариантов неподвижного крыла.
Вертолетная бомбардировка Вьетнама
Вероятнее всего, это первое организованное использование вертолета в качестве тактического бомбардировщика. Армия Соединенных Штатов использовала вертолеты UH-1 Iroquois, CH-47 Chinook и CH-54 Tarhe. Армия США уже провела испытания с использованием OH-13 Sioux, оснащенных небольшими напалмовыми баками. [5]
CH-47 чаще всего использовался для расчистки бункеров с использованием импровизированной бомбы, сделанной из 55-галлонных бочек с сыпучим порохом CS, получившей обозначение Bomb, Fuze, and Burster, CS in 55. галлонный барабан, XM920 . [6] Тридцать из этих бомб, содержащих восемьдесят фунтов пороха CS, могли перевозиться CH-47 и использовались для «наполнения базовых лагерей, промежуточных станций или маршрутов проникновения, чтобы воспрепятствовать их использованию». [7]
Армия США использовала UH-1 с гораздо более широким набором систем. С помощью универсального крепления M156 устанавливались обычные авиационные дозаторы для кассетных боеприпасов и мин. [8] Другой разработанной системой была система доставки минометов по воздуху или MADS. Эта система использовала стандартные 60-мм или 81-мм минометные снаряды в дозаторах, установленных на борту самолета, и должна была использоваться как против заранее запланированных целей, так и против возможных целей. [9] Изображения показывают, что эта система использовалась вплоть до 1969 года. были использованы пять светошумовых гранат … [с] обмотанными вокруг гранат патронами М-60». [11]
Армия США также провела ряд сбросов крупных бомб с использованием вертолета CH-54 с целью расчистки зон приземления. Оперативные сбросы проводились с использованием как модифицированных 10 000-фунтовых бомб M121, так и 15 000-фунтовых бомб BLU-82/B. [12] Испытания, проведенные перед развертыванием вооружения и оборудования для операции «Боевая ловушка», привели к прекращению использования CH-54 и переходу на самолет C-130E(I) (позже MC-130E). [13]
И армия США, и Корпус морской пехоты США также исследовали использование ударного вертолета AH-1 Cobra в качестве бомбардировщика. Армия испытала систему дозатора, которую можно было использовать для сброса дымовых шашек, в то время как морская пехота США пошла дальше и квалифицировала самолет для перевозки топливно-воздушной взрывчатки CBU-55/B. [14] В то время как КМП США продолжала квалифицировать свои последующие варианты AH-1 для оружия CBU-55/B, нет никаких сообщений о том, что они действительно использовались в бою.
Бомбардировка вертолета в Сальвадоре
Сальвадор во время конфликта с ФНОФМ и другими партизанами в период с 1980 по 1992 год использовал UH-1 Iroquois в качестве бомбардировщика. UH-1H и UH-1M нанесли карательные удары по деревням, связанным с ФНОФМ, сбросив 250- и 500-фунтовые бомбы. Необходимость в большей гибкости была обусловлена характером конфликта и нехваткой ресурсов у ВВС Сальвадора. Поскольку в используемых бомбах использовалось такое же крепление, что и в стандартных ракетных установках, ФАС использовала универсальные установки M156 и практически немодифицированные самолеты. [15]
Бомбардировка вертолетом в Ливане
Файл:Lebarmyhueybomber.jpgВооруженные силы Ливана UH-1H Несёт три бомбы.
Вертолетная бомбардировка использовалась ливанской армией во время осады Нахр аль-Баред в 2007 году, когда она переоборудовала служебные вертолеты UH-1H в бомбардировщики из-за острой необходимости бороться с террористической группировкой Фатх аль-Ислам. Они установили 30-летние 500-фунтовые (250 кг) бомбы Mark 82, которые первоначально несли штурмовики Hawker Hunter. [16]
Испытания и оценки
Другие страны также предприняли шаги в направлении бомбардировок с вертолетов, но не применили их на практике. Советский Союз квалифицировал Ми-8 и Ми-24 для использования членов семейства бомб общего назначения ФАБ. Возможно, эти самолеты были приняты на вооружение в этой роли вооруженными силами Судана и Шри-Ланки. [17]
Филиппины также испытали один Sikorsky H-34 в качестве ударного вертолета, вооруженного как ракетами, так и бомбами на стойках местного производства. Этот самолет, по-видимому, был предметом испытаний, и Филиппины не представили никаких H-34 в этом качестве. [18]
См. также
- Воздушный запрет
- Армейская авиация
- Боевой вертолет
- Боевой корабль
- Близкая воздушная поддержка
- Тактическая бомбардировка
- Подсистемы вооружения вертолетов США
Цитаты и примечания
- ↑ Военный словарь . ДИАНА. 1987. с. 35. ISBN 978-0-941375-10-8. http://books.google.com/books?id=NrNOiA1DDOIC&pg=PA35&dq=%22armed+helicopter%22&hl=en&ei=AudPTYjoJoyxhQe7m6HFDg&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=2&ved=0CDgQ6AEwAQ. «вооруженный вертолет — (DOD, NATO) Вертолет, оснащенный вооружением или системами вооружения».
- ↑ Мазарелла, Марк Н. «Соответствие доктрины ударных вертолетов армии США для поддержки масштабов операций ударных вертолетов в многополярном мире». Форт Ливенворт, Канзас: Командно-штабной колледж армии США, 1994 г. По состоянию на 12 декабря 2007 г.
- ↑ Том Купер (12 ноября 2003 г.). «Алжирская война 1954-1962». База данных Западной и Северной Африки . Группа информации о воздушных боях (www.acig.org). http://www.webcitation.org/5JNLEIHjm.
- ↑ Дуэйн А. Дэй (28 февраля 2003 г.). «Штурмовые вертолеты». Столетие летной комиссии (www.centennialofflight.gov). http://www.centennialofflight.gov/essay/Rotary/Assault_heli/HE17.htm.
- ↑ Муца, 1995. с. 29
- ↑ США, 1969. с. К-2
- ↑ Роттман, 2006. с. 46
- ↑ США, 1969. с. Б-3, К-2
- ↑ США, 1967. с. 12-3
- ↑ Дрендель, 1983. с. 51
- ↑ Дрендель, 1974. с. 20
- ↑ Меско, 1984. с. 48
- ↑ США, 1970. с. 1-3
- ↑ Муца, 2002. с. 10-1, 34
- ↑ Купер, Том. Информационная группа воздушного боя . 1 сентября 2003 г. Сальвадор, 19 лет80-1992. Дата обращения: 3 сентября 2007 г.
- ↑ Кахваджи, Риад. Я. Либнан . 3 сентября 2007 г. Победа — Ливан разработал вертолет-бомбардировщик. Дата обращения: 3 сентября 2007 г.
- ↑ Купер, Том. Информационная группа воздушного боя . 29 октября 2003 г. Шри-Ланка, с 1971 г. Дата обращения: 3 сентября 2007 г.
- ↑ Лунд, 1998. с. 100
Ссылки
- Дрендел, Лу. Стрелки в действии . Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Publications, Inc., 1974. ISBN 0-89747-013-3.
- Дрендел, Лу. Хьюи . Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Publications, Inc, 1983. ISBN 0-89747-145-8.
- Лунд, Леннарт. Sikorsky H-34: иллюстрированная история . Атглен, Пенсильвания: Военная / авиационная история Шиффера, 1998. ISBN 0-7643-0522-0
- Меско, Джим. Аэромобиль: Вертолетная война во Вьетнаме . Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Publications, Inc, 1984. ISBN 0-89747-159-8.
- Мутца, Уэйн. H-13 Sioux Mini в действии . Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Publications, Inc, 1995. ISBN 0-89747-345-0.
- Мутца, Уэйн. Прогулка: AH-1 Cobra . Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Publications, Inc, 2002. ISBN 0-89747-438-4.
- Роттман, Гордон. Туннели и укрепления Вьетконга и Северного Вьетнама во время войны во Вьетнаме . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 2006. ISBN 1-84603-003.
- США. Штаб, Департамент армии. Боевой вертолет FM 1-40. Вашингтон, округ Колумбия: Штаб-квартира Министерства армии, 1969 г.
- США. Штаб, Департамент армии. FM 1-100 Использование армейской авиации. Вашингтон, округ Колумбия: Штаб-квартира Министерства армии, 1967 год.
- США. Штаб Тихоокеанских ВВС, Управление тактической оценки, подразделение CHECO. Хранилище коммандос. Штаб-квартира Тихоокеанских ВВС, управление тактической оценки, подразделение CHECO, 1970 г.
Внешние ссылки
- Ya Libnan Новость о вертолетах-бомбардировщиках в Ливане
На этой странице используется лицензионный контент Creative Commons из Википедии (просмотр авторов).