Содержание

Вертолёты России — Улан-Удэнский авиационный завод

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) основан в 1939 году. В истории завода были периоды, когда он выпускал не только вертолеты, но и самолеты. Сегодня У-УАЗ производит вертолеты серии Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля: гражданские модели серии Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. Предприятие также производит новый модернизированный вертолет Ми-171А2, одну из ключевых моделей холдинга «Вертолеты России» в линейке средних вертолетов.

Продукция Улан-Удэнского авиационного завода поставляется государственным и коммерческим заказчикам России и других государств мира, успешно эксплуатируется в более чем 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании. Количество произведенных на У-УАЗ единиц авиатехники приближается к 10 тысячам.

Серьезный технологический потенциал Улан-Удэнского авиационного завода позволяет оперативно осваивать производство новых типов летательных аппаратов, сочетать изготовление опытных образцов с выпуском серийной авиатехники.

Предприятие осуществляет полный цикл производства, в том числе изготовление комплектующих из композиционных материалов. У-УАЗ имеет современный летно-испытательный комплекс, в состав которого входит заводской аэродром со взлетной полосой, способной принимать практически все существующие типы авиатехники.

Завод производит не только готовые вертолеты, но также агрегаты и запасные части. Помимо этого, предприятие участвует в кооперационных программах, осуществляет сервисное обслуживание выпускаемой авиатехники, проводит обучение и переподготовку летного и инженерно-технического персонала на базе собственного сертифицированного учебного центра.

Улан-Удэнский авиационный завод имеет опыт плодотворного сотрудничества практически со всеми отечественными авиационными ОКБ. Этот опыт позволяет предприятию успешно работать в современных условиях и эффективно интегрироваться в структуру «Вертолетов России». 

АРЗ — ОАО «Улан-Удэнский Авиационный Завод»

Улан-Удэнский авиационный завод – одно из ведущих предприятий авиационной промышленности и оборонно-промышленного комплекса России. Почти 70 лет мы производим военные и гражданские самолеты и вертолеты, которые успешно эксплуатируются по всему миру. За эти годы мы наработали уникальный опыт сотрудничества практически со всеми авиационными опытно-конструкторскими бюро бывшего СССР. Данный опыт позволяет нам успешно работать в современных условиях.

Наш завод выпускает как вертолеты, так и самолеты. Это дает нам возможность при производстве авиатехники комбинировать применение самолетных и вертолетных технологий, что обеспечивает особое качество выпускаемой продукции. В настоящее время мы производим вертолеты среднего/тяжелого класса Ми-171, Ми-171А, Ми-171Ш, самолеты-штурмовики Су-25УБ и Су-39, участвуем в ряде кооперационных программ, предоставляем полный комплекс сервисного обслуживания авиатехники.

Производство:

На Улан-Удэнском авиационном заводе сосредоточен полный цикл производства авиатехники. Предприятие применяет современные технологии и оборудование ведущих российских и западных компаний. Производственная система завода сертифицирована Авиационным Регистром Международного Авиационного Комитета.

На всех этапах производства осуществляется жесткий и непрерывный контроль качества. Система качества завода соответствует стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001, военному стандарту ГОСТ РВ 15.002-2003, стандарту авиакосмической отрасли AS 9001 REV.B.

Одной из наших особенностей является применение самолетных технологий к качеству и технологий при производстве вертолетной техники. Благодаря этому, выпускаемые заводом вертолеты отличаются особым качеством.

Одной из наших особенностей является применение самолетных технологий к качеству и технологий при производстве вертолетной техники. Благодаря этому, выпускаемые заводом вертолеты отличаются особым качеством.

На предприятии работает высококвалифицированный инженерно-технический и рабочий персонал. Многие наши сотрудники являются выпускниками ведущих авиационных и технических высших учебных заведений России и Украины. Персонал завода обладает уникальным опытом производства самой различной авиатехники.

Сайт: www.uuaz.ru

 

1. Полностью перейти на наём сотрудников(особенно на руководящие должности) не по дружеским и родственным связям, а по профессиональным и личным качествам человека(считаю , что это должно касаться и работников не имеющих профильное образование, но с хорошим знанием и пониманием дела, приобретённым на производстве. Не исключать их из списка кандидатов на места. Подобная практика, вытеснения сотрудников без профильного образования, но с хорошими навыками, привела к торможению производства и увеличения брака). 2. Организовать нормальный план работы. Из-за его отсутствия и постоянной смены приоритетов образуется срыв сроков сдачи деталей и изделий. Так же это ниготивно сказывается на настроение работников и их переутомлению. 3.Дать больше возможности производственникам выбирать необходимый инструмент для работы, а не экономистам решать этот вопрос по типу дешёвых тендеров.

4.Исключить Первичную профсоюзную организацию(далее ППО), которая работает с авиазаводом, в вопросах аттестации сотрудников ИТР. ППО так же опирается на категорию «свой не свой», а не на личные качества и профессионализм сотрудников,поэтому необходимо оставить для принятия решения при аттестации только технорям. Из-за их бурной деятельности(именно ППО), многие хорошие работники покинули предприятие, не именя возможности повысить свою категорию лишь по причине того, что не состояли в профсоюзе. Но моё личное отношение к ППО на авиазаводе, это полная её ликвидация.Профсоюз на заводе сейчас — это бесполезная организация занимающаяся только развлекательными мероприятиями и побором денег с работников , которые состоят в нём. 5. Работа на авиазаводе сложная, но интересная, а зарплата всё меньше и меньше(это относительно цен на рынке). Сейчас на рынке труда города Улан-Удэ, частный сектор предлогает заработные платы(далее ЗП) выше. Для сравнения, ЗП доставщика продуктов по домам выше чем у инженера-технолога 2ой категории(что говорить о категориях ниже или вообще без неё), если так останется не останется инженеров и других работников.

4.2. Наименования организаций-разработчиков / КонсультантПлюс

4.2. Наименования организаций-разработчиков

1

АО «АК «Туламашзавод», город Тула

2

АО «Камов», город Люберцы, Московская область

3

АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», город Кумертау, Республика Башкортостан

4

АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля», поселок Томилино, Московская область

5

АО «НАРЗ», город Новосибирск

6

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского», город Нижний Тагил, Свердловская область

7

АО «РКЦ «Прогресс», город Самара

8

АО «Улан-Удэнский авиационный завод», город Улан-Удэ, Республика Бурятия

9

ОАО «Авиационный комплекс имени С.

В. Ильюшина», город Москва

10

ОАО «Дубненский машиностроительный завод имени Н.П. Федорова», город Дубна, Московская область

11

ОООР «СоюзМаш России», Москва

12

ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина», город Арсеньев, Приморский край

13

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», город Воронеж

14

ПАО «Корпорация «Иркут», город Москва

15

ПАО «Ростовский вертолетный производственный комплекс», город Ростов-на-Дону

16

ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана», город Москва

———————————

<1> Общероссийский классификатор занятий.

<2> Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

<3> Приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 г., регистрационный N 22111), с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 15 мая 2013 г. N 296н (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 г., регистрационный N 28970) и от 5 декабря 2014 г. N 801н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 г., регистрационный N 35848).

<4> Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 «О противопожарном режиме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2415; 2014, N 9, ст. 906, N 26, ст. 3577; 2015, N 11, ст. 1607, N 46, ст. 6397; 2016, N 15, ст. 2105, N 35, ст. 5327; 2017, N 13, ст. 1941).

<5> Постановление Минтруда России, Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (зарегистрировано Минюстом России 12 февраля 2003 г., регистрационный N 4209), с изменениями, внесенными приказом Минтруда России, Минобрнауки России от 30 ноября 2016 г. N 697н/1490 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2016 г., регистрационный N 44767).

<6> Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, выпуск 22, раздел «Производство и ремонт летательных аппаратов, двигателей и их оборудования».

<7> Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.


Открыть полный текст документа

Улан-Удэнский Авиационный техникум — Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Уважаемые студенты и родители!

В это непростое время самоизоляции наш техникум перешел на дистанционное обучение,  всю информацию об организации образовательного процесса вы можете найти на сайте, но если у вас возникли вопросы или сложности, вы всегда сможете обратиться по контактам горячих линий:

  1. Психологическая помощь — на ваши вопросы ответит наш педагог-психолог Варфоломеева Светлана Викторовна  https://m. vk.com/id203913179  вы сможете связаться с ней в социальной сети ВК и там договориться о дистанционной консультации или получить ответы на вопросы.
  2. Техническая поддержка — если возникают проблемы с  переходом на ресурс преподавателя, конфликты программ, недействительность ссылки, за помощью можно обратиться к заместителю директора Дармаеву Борису Юрьевичу  через мессенджеры Viber или WhatsApp на контакт 89644006754 и получить ответы на все свои вопросы.
  3. Методическая и организационная поддержка – если возникают сложности в понимании содержания занятия, если объем домашнего задания кажется вам избыточным, неподъемным, если инструкции по выполнению учебных действий запутанные и вы никак не можете разобраться, если не понимаете за что вам выставлены неудовлетворительные оценки, а преподаватель не отвечает, если у вас изменились условия доступа в интернет и т.п., по этим вопросам можно связаться с руководителем учебно-методической работы – Сокольниковой Светланой Геннадьевной через мессенджеры Viber или WhatsApp на контакт 89148488938 и мы обязательно вам поможем.
  4. Поддержка по общим вопросам – если возникли вопросы по расписанию, по выплатам социальных или академических стипендий, по получению справок и прочие вопросы, вы всегда сможете найти ответы, обратившись на страницу руководителя очного отделения – Новиковой Аюны Жаргаловны https://vk.com/id374191466 (ВКонтакте).

Ну и конечно,  вы всегда можете получить актуальную информацию у своих преподавателей и кураторов, как в чатах групп, так и лично.

 

Улан-Удэнский авиазавод может стать «придатком» – Коммерсантъ Иркутск

Как стало известно «Ъ», на недавно прошедшем заседании правительства Бурятии рассматривался вопрос о будущем Улан-Удэнского авиационного завода (УУАЗ). Глава республики Леонид Потапов заявил, что в составе холдинга «Вертолеты Миля», в котором планируется объединить серийные заводы, бурятский завод может стать «придатком» предприятия в Москве. Представители менеджмента завода, комментируя создание холдинга сообщили, что не хотели бы «оказаться на обочине вертолетной отрасли России».


Ъ Основная продукция ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» вертолеты МИ-171 гражданского и военного назначения и самолеты Су-25 и Су-39 военного назначения. 49 % акций предприятия находится в федеральной собственности, остальными владеют частные акционеры. По итогам 2003 года, УУАЗ вошел в десятку крупных предприятий авиаотрасли по объему продаж ($229 млн), из них 95 % прибыли получено за счет экспортных поставок. Вертолеты УУАЗ сертифицированы в Словацкой республике, КНР и республике Корея. Продолжаются работы по сертификации вертолета в Малайзии и Бразилии.

      Проект создания на базе Московского вертолетного завода им. Миля крупного холдинга правительством РФ обсуждается с начала 2000 года в рамках реструктуризации российско-оборонной промышленности. В вертикально-интегрированный холдинг «Вертолеты Миля» должны войти Московский вертолетный завод им. Миля, разработчик вертолетной техники, а также серийные заводы, изготовляющие вертолеты марки «МИ»: ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» и ОАО «Роствертол» (г. Ростов). Предполагается, что управлять новой структурой будет компания «Оборонпром», дочка ФГУП «Рособонэкспорта». В случае создания холдинга «Вертолеты Миля» государство вернет под свой контроль довольно успешную часть ВПК России. Производители же вертолетов надеются на крупные государственные заказы. Вместе с тем, перспективы госзаказов, которые обещаны холдингу, в обмен на финансовую самостоятельность, не совсем устраивают производителей вертолетов.
      На недавнем заседании правительства Бурятии при рассмотрении вопроса об УУАЗ президент республики Потапов заявил, что «мы не хотим быть придатком по производству каких-то отдельных узлов для какого-то предприятия в Москве, а такое может случиться». После этого заседания Леонид Потапов вылетел в Москву, чтобы согласовать ситуацию по улан-удэнскому авиазаводу с председателем правительства РФ Михаилом Фрадковым.
      По словам первого замминистра минпрома Бурятии Юрия Добровенского, в правительстве справедливо полагают, что удаленность от федерального центра, высокие энерготарифы повышают себестоимость продукции улан-удэнского завода. Это, в свою очередь, объективно может перераспределить заказы в пользу конкурента УУАЗ — Казанского вертолетного завода. «Кто дешевле, того и будут загружать», — сообщил господин Добровенский. О своей позиции республиканские власти уже сообщали в письме в адрес правительства РФ, однако оно осталось без ответа. «Наш завод самый крупный, и мы на него молимся, чтобы он не потерял заказы, как только заказы там упадут, у нас и бюджет полетит, и зарплаты, и налоги», — резюмировал Юрий Добровенский.
      По словам и.о. генерального директора УУАЗ Сергея Соломина, менеджмент завода больше беспокоит то, что в структуре холдинга завод будет ограничен производством только вертолетов МИ —171 и его модификаций. «Для нас принципиально важно, что, помимо холдинга, мы смогли бы еще самостоятельно строить отношения с разработчиками самолетов Су-25, Су-39, производство которых недавно возобновлено». Разумеется, господин Соломин озабочен тем, какое место будет отведено УУАЗу в холдинге. В качестве превентивных мер завод уже пытается снизить себестоимость своей продукции и сократить затраты. «Мы не хотим оказаться тем предприятием, которое холдингу не нужно», — подчеркнул Сергей Соломин.
      Аналитик банка «Зенит» Евгений Суворов сообщил «Ъ», что даже если конечная сборка «будет переведена» из Улан-Удэ, к примеру, в Казань, это не означает, что УУАЗ останется без заказов. «В рамках холдинга одно из предприятий будет специализироваться на производстве запчастей, возможно, этим займется улан-удэнский завод, — предположил господин Суворов, — но ничего негативного в таком перераспределении нет, ведь запчасти — это большие заказы и загруженность производственных мощностей». Евгений Суворов подчеркнул, что пока имеется лишь «сырой документ» о создании вертолетного холдинга, в котором отсутствуют значимые подробности. На основании имеющейся информации делать какие-либо прогнозы, касающиеся конкретных предприятий, трудно, заключил аналитик.

      АЛЛА АЛДАНОВА, Улан-Удэ

В Улан-Удэ начинаются испытания новой модификации вертолета Ми-17

Новая модификация вертолета Ми-171Е, которую разрабатывают Московский вертолетный завод и Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) передана на испытания в Улан-Удэ. На ней внедрены ряд новшеств, отработанных на гражданском Ми-171А2 с целью улучшения летных характеристик и повышения экономической эффективности эксплуатации, сообщает bmpd.
Новая модификация вертолета Ми-171Е, подготовленная к испытаниям на АО «Улан-Удэнский авиационный завод».

«Наименование Ми-171Е относится к семейству подмодификаций вертолетов, которые поставляются на экспорт. Самый совершенный вариант в серийном производстве, вероятно, будет иметь индекс Ми-171Е2. Он будет отличаться облегченным фюзеляжем, двигателями ВК2500ПС-03 с электронно-цифровой системой управления двигателем типа FADEC. Она адаптирует управление к внешним условиям, существенно уменьшает массу и объем агрегатов электронной части системы и соединительных кабелей, обеспечивает синхронизацию режимов работы двигателей по частоте вращения турбокомпрессора – все это позволяет поддерживать оптимальные характеристики работы двигателей с минимальным расходом топлива», – говорится в материале.

Сообщается, что «мощность нового двигателя на чрезвычайном режиме в течение 2,5 минут составляет 2700 л.с., на взлетном – 2400 л.с., причем взлетный режим может поддерживаться в течение 30 минут».

На вертолет установлен полностью новый несущий винт из полимерных композиционных материалов, модернизированный автомат перекоса и новый Х-образный рулевой винт. Хвостовая балка получила подкрепления, а площадь вертикального оперения (стабилизатор) было увеличено.

«У вертолета также перепроектирован фюзеляж, позаимствованный у вертолета Ми-8АМТШ-В со старомодными двухстворчатыми дверьми, в котором находится дверь. По сравнению с плоской рампой, стоящей на большинстве вертолетов Ми-171Е, эта особенность проекта улучшает устойчивость вертолета при сильном попутном и боковом ветре, особенно при зависании на большой высоте», – пишет ресурс.

Машина будет предлагаться государственным заказчиками в различным странах мира, где, как правило, имеется гористая местность, например, в Латинской Америке и Азии. Вертолеты смогут выполнять задачи по поиску и спасению, перевозке людей и грузов, а также для использования силами правопорядка.

Вертолет Ми-171А2 с серийным номером 0103 на сборке в цеху АО «Улан-Удэнский авиационный завод».

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) — Оборонная промышленность России

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) — Оборонная промышленность России

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



 Улан-Удэнское авиационное предприятие
Улан-Удэнское авиационно-промышленное объединение
АО «Улан-Удэнский авиационный завод»
Акционерное общество "Улан-Удэнский авиационный завод"
улица Хоринская, 1
Улан-Удэ, Республика Бурятия 670009, Россия
Тел: (7 3012) 253-031
Факс: (7 3012) 252-147
Телекс: 288110 АВИА 
Улан-Удэнский авиационный завод, основанный в 1939 году, был головным промышленным предприятием Бурятии. С момента основания Улан-Удэнский авиационный завод является одним из самых известных серийных предприятий России. Боевые/служебные вертолеты Ми-8Т, Ми-8АМТ, Ми-17 Хип (рекламируемый как Ми-171) и модификации самолетов Су-25, такие как учебно-боевой самолет Су-25 УБ, учебно-тренировочный Су-25УТГ как в наземном, так и в авианосном исполнении. базовые версии производятся здесь. Недавно завод начал серийное производство вертолетов Ми-8 АМТШ и самолетов Су-39, отвечающих всем требованиям, предъявляемым к современной авиации ближней поддержки.На базе Ми-17-1В разработан боевой транспортный вертолет нового поколения Ми-8АМТШ. Он может похвастаться «новой западной навигационной системой», усовершенствованными двигателями ТВ3 117БМ мощностью 1397 кВт (1874 л.с.) и ракетным комплексом «Штурм-В» или «Игла-В», способным вести огонь как «Штурм», так и «Атака» класса «воздух-земля» и «воздух-земля». ракеты с воздушным наведением. Вертолет также может быть сконфигурирован для медицинской эвакуации, десантников и поисково-спасательных служб. Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) также производит катера и товары народного потребления. Компания ищет зарубежных партнеров для совместного маркетинга своих известных вертолетов.Акционерное общество «Улан-Удэнский авиационный производственный завод» (ОАО ууАП), созданное в ходе российской приватизационной реформы, является наследником полувекового Улан-Удэнского авиационно-промышленного объединения и является крупным авиапроизводителем на Востоке. Сибирь. Выпускает также другие изделия производственного назначения и широкий ассортимент товаров народного потребления, стиральных машин и мебельных гарнитуров. В состав акционерного общества «УуАП» входят несколько заводов и производственных объединений, имеющих различный правовой и экономический статус, и крупный инженерный комплекс, обеспечивающий современный уровень решения конструкторско-технологических задач во всех видах производства.

Республика Бурятия, расположенная в азиатской части России недалеко от озера Байкал, является редко посещаемой территорией России к западу от Дальнего Востока России. Богатая природными ресурсами, но удаленная и зависящая от федеральных субсидий Бурятия переживает сложный экономический и социальный переходный период. Бурятия — одна из так называемых красных республик. Правительство весьма авторитарно, стремясь контролировать ведущие отрасли промышленности. Республика Бурятия (Бурятия) площадью 135 000 квадратных километров расположена на юго-востоке Сибири — к востоку от озера Байкал, к северу от Монголии и к югу от Республики Саха.Бурятия и ее восточная соседка Чита составляют Забайкальский край. Бурятия – горная территория, покрытая хвойными лесами. Его Баргузинская долина имеет благоприятные условия для выращивания сельскохозяйственных культур. Улан-Удэ, столица республики, был основан в 1666 году и имеет население 380 000 человек. В городе мало преступности и достаточно хорошая муниципальная инфраструктура.

Источники и методы


ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |


http://www. fas.org/nuke/guide/russia/industry/uuap.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено 24 августа 2000 г., 8:50:22.

НПП АВИАКОМ

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) был основан в 1939 году и за свою историю выпускал как вертолеты, так и самолеты. Сегодня он выпускает вертолеты Ми-8/17 разработки МВЗ им. М.Л. Миля – серийные Ми-8АМТ и Ми-171, а также военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш.Завод также готовится к запуску в производство нового модернизированного Ми-171А2, одной из базовых моделей средних вертолетов холдинга «Вертолеты России».

Винтолеты производства Улан-Удэнского авиационного завода поставляются государственным и коммерческим заказчикам в России и мире и успешно эксплуатируются более чем в 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании. На сегодняшний день завод выпустил около 10 000 вертолетов.

Значительные технические возможности У-УАЗ позволяют оперативно выпускать новые модели самолетов, а постройку опытных образцов совмещать с серийным производством. Завод осуществляет полный производственный цикл, включая изготовление комплектующих из композиционных материалов. Улан-Удэнский авиационный завод также обладает современной летно-испытательной базой, включающей аэродром с взлетно-посадочной полосой, пригодной для всех существующих типов самолетов.

Помимо готовых вертолетов, завод также выпускает комплектующие и запчасти. Он также участвует в совместных программах, выполняет техническое обслуживание самолетов, которые производит, а также обеспечивает обучение и повышение квалификации своих пилотов и инженеров в собственном сертифицированном учебном центре.

Улан-Удэнский авиационный завод имеет большой опыт работы практически со всеми авиационными КБ России. Этот опыт позволил заводу успешно работать на переднем крае авиационной отрасли и органично интегрироваться в организационную структуру холдинга «Вертолеты России».


Программа модернизации Улан-Удэнского авиационного завода —

Недавно холдинг опубликовал несколько интересных новостей, связанных с модернизацией Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ), принадлежащего холдингу «Вертолеты России». Внесенные изменения касались двух основных аспектов – нового оборудования для производственного процесса и лучшей организации труда, что привело как к снижению трудоемкости и себестоимости продукции, так и к повышению производительности.

На территории завода запущен сертифицированный комплекс моделирования технологических процессов. Этот объект работает как площадка для интерактивного обучения принципам бережливого производства и создан в Улан-Удэ в рамках проекта правительства России по повышению производительности труда и занятости.

´ Специалисты завода первыми в регионе получили сертификаты и получили право обучать сотрудников предприятий, участвующих в программе «Производительность труда и занятость». Открытие центра моделирования технологических процессов на У-УАЗе стало результатом эффективного взаимодействия Министерства экономики Республики Бурятия и Российского федерального центра компетенций в области эффективности труда, который оказал методическую помощь в его создании », — сообщил Управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.

Ми-8АМТ на Улан-Удэнском авиационном заводе

Учебная площадка позволяет организовать интерактивный семинар для сотрудников, так как воспроизводит реальную производственную цепочку машиностроения и моделирует реальный производственный процесс. Цели достигаются через восьмичасовое упражнение в формате деловой игры, в ходе которого команда из 15 человек знакомится с методами выявления убытков и определения резервов в оптимизации рабочего процесса. Этот уникальный формат обучения позволяет с помощью средства моделирования процессов быстро обучать важнейшим навыкам, связанным с подходом бережливого производства.

В результате тренажер дает возможность осознанно применять инструменты бережливого производства для повышения производительности труда, получить практический опыт и знания об улучшениях производственного процесса, которые могут повлиять на операционные и экономические показатели компании. В настоящее время современные корпорации заинтересованы не только в поддержании уже достигнутого уровня производства, но и стремятся к повышению его эффективности. Перед сертифицированными инструкторами, работающими с тренажером, стоит задача научить сотрудников ускорить рабочие процессы и тем самым повысить потенциал своего отдела, цеха или завода.

Недавно Улан-Удэнский авиационный завод также успешно реализовал инвестиционный проект по созданию современного высокопроизводительного штамповочно-механического производства. Его производственный объект нет. В ходе этого процесса 64 подвергся капитальному ремонту.

Проект направлен на разработку новых технологий штамповки, внедрение бесшовных технологий изготовления листового металла и снижение трудоемкости доли ручного труда в производственном процессе.

Ми-8АМТ при проведении летных испытаний в Улан-Удэ

´ Мы планируем запустить модернизированное штамповочно-механическое производство на полную мощность во втором полугодии 2020 года », – сказал Белых.´ Мы уже заменили устаревшее оборудование, закупив и введя в эксплуатацию современные технологии штамповки, резки и формовки, а также модернизированные системы хранения. В результате производственный комплекс №. 64 прошел капитальный ремонт, превратив его в модернизированный цех штамповочно-механических операций. Он был оснащен новой системой вентиляции и теперь создает комфортные условия для сотрудников нашей компании. Наконец, по результатам реализации проекта трудоемкость снизится на 34.7% и себестоимость продукции на 26,9% .

На момент завершения данного проекта детали из листового металла будут изготавливаться на современном прессе с цифровым управлением для упругой штамповки, внедренном в июне 2019 года. Мы уже разработали все детали для вертолетов Ми-171А2/А3 и Ка-226, которые будут изготовлены на новом прессе. В октябре 2019 года мы также ввели в эксплуатацию пресс для продольной и поперечной вытяжки металлических обшивочных листов, сочетающий в себе функциональность нескольких различных штамповочных машин, использовавшихся ранее на предприятии.Современное штамповочное оборудование заменит морально устаревшие и изношенные гидравлические прессы и молоты, обеспечив безопасность производственного процесса », — добавил Леонид Белых и продолжил: « Для переноса конструкций старого ассортимента на новое оборудование у нас есть создано бюро моделирования процессов листовой штамповки, которое использует современное программное обеспечение, моделирует процесс формообразования и разрабатывает новые инструменты из модифицированной древесины для производства деталей на новом оборудовании.

Мы также построили автоматизированный склад для хранения инструментов, используемых новым оборудованием.Специализированное программное обеспечение помогает работнику склада вести подробный учет инструментов и эффективно размещать их на складе или непосредственно у прессов, вести учет складирования и выдачи листового металла». подчеркнул он в конце.

Ка-226Т на Восточном экономическом форуме 2019

Инвестиционный проект, реализуемый в У-УАЗ, также внедряет современные системы резки, которая вместе с ее контролем в процессе производства теперь осуществляется с использованием цифровых технологий.Фрезерование деталей производится многокоординатным обрабатывающим комплексом, хранение и транспортировка листового металла для операций резки осуществляется с помощью автоматизированного склада.

Модернизация раскройного комплекса повысила его производительность на 15-50% (в зависимости от типа изготавливаемых деталей) и снизила трудоемкость отделочных операций на 30%. С 2017 года, используя высокопроизводительную технологию фрезерования, завод сэкономил до 1000 рабочих часов в год. Благодаря внедрению программы группового раскроя деталей различных конфигураций и схем раскроя расход материала снизился на 15%, а контроль расхода листового металла позволил осуществлять закупки заранее, точно под необходимый объем производства.

Все это современное оборудование размещено на вновь созданных производственных площадях в производственном корпусе №

. 64. Данная производственная площадка обеспечена всеми необходимыми энергоресурсами, на ней построена отдельная трансформаторная подстанция.

АО «Улан-Удэнский авиационный завод» — одно из авиационных предприятий-производителей, входящих в холдинг «Вертолеты России». Современные производственные и технологические мощности завода позволяют выпускать современные типы самолетов в сочетании с одновременным созданием новых прототипов.

За более чем 75 лет своего существования У-УАЗ построил в Улан-Удэ более 8000 самолетов. Сегодня завод ориентирован на производство вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Э), Ми-171 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).

Ми-171Ш «Шторм» — новейшая модификация известного вертолета Улан-Удэнского завода

Фотографии предоставлены ОАО «Вертолеты России» / Госкорпорация Ростех. Использованы материалы прессы «Вертолетов России».

Улан-Удэнский авиационный завод ввел в эксплуатацию сертифицированный стенд моделирования технологических процессов

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустил на своей территории сертифицированный комплекс моделирования технологических процессов.Комплекс работает как площадка для интерактивного обучения принципам бережливого производства и создан на предприятии в рамках проекта правительства России по повышению производительности труда и занятости.

«Специалисты завода первыми в регионе получили сертификаты и право на обучение работников предприятий, участвующих в программе «Производительность труда и занятость». Открытие центра моделирования технологических процессов на У-УАЗе стало результатом эффективного взаимодействия Министерства экономики Республики Бурятия и Российского федерального центра компетенций в области эффективности труда, которые оказали методическую помощь в его создании», — отметили в Управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.

Учебная платформа позволяет проводить интерактивные семинары для сотрудников. Установка воспроизводит реальную производственную цепочку машиностроения и имитирует реальные производственные процессы.

Формат обучения представляет собой восьмичасовую деловую игру, в которой команда из 15 человек знакомится с методами выявления убытков и определения резервов в оптимизации рабочего процесса. Его уникальный формат позволяет средству моделирования процессов быстро обучать важным навыкам, связанным с подходом бережливого производства.

Тренажер дает возможность осознанно применять инструменты бережливого производства для повышения производительности труда, получить практический опыт и знания об улучшениях производственного процесса, которые могут повлиять на операционные и экономические показатели предприятия. Современные предприятия не только заинтересованы в поддержании уже достигнутого уровня производства, но и стремятся к повышению его эффективности. Перед сертифицированными инструкторами тренажера стоит задача научить сотрудников ускорить рабочий процесс и тем самым повысить потенциал своего отдела, цеха или завода.

Улан-Удэнский авиационный завод поставил в Монголию вертолет Ми-171

Улан-Удэ доставил М-171 Helo в Монголию

Запрошенная вами страница доступна только подписчикам.
 
 
1. Если вы являетесь подписчиком Premium Service, пожалуйста, войдите здесь, чтобы получить доступ к этой истории:
    Вход в систему:
            Пароль :

2. Если вы не являетесь абонентом, вы можете:
 
 — купить доступ к этой странице: неограниченный доступ на семь дней стоит 3,00 евро + НДС (20%), если применимо.

Нажатие на кнопку «ОК» ниже поместит товар в вашу корзину и вернет вас на нашу домашнюю страницу, где вы сможете выбрать дополнительные истории.

 — выберите дополнительные истории и услуги на нашей главной странице и одновременно оплатите их.
 — см. корзину. Вы также можете в любое время просмотреть содержимое своей корзины, щелкнув вкладку «Заказ» на панели навигации в верхней части любой страницы или нажав голубую ссылку «Ваш заказ» в правом верхнем углу. углу нашей домашней страницы, сразу под окном входа в систему.
3. Вы новый пользователь? Узнайте больше о наших услугах.

Стоимость полной подписки на наш Премиум-сервис начинается от 85 евро в квартал.
 
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших услугах и тарифах.

Вертолеты России Подготовка летного состава Улан-Удэнского авиационного завода

Улан-Удэ. 21 мая 2018 г. Летный состав Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) прошел учебно-практические занятия на вертолете Ми-171А2. Теперь летчики Улан-Удэнского авиационного завода применят свои навыки в контрольных испытаниях всех серийных вертолетов этого типа, выпускаемых предприятием.

Тренировка на опытных образцах Ми-171А2 прошла на МВЗ им. М.Л. Миля, разработчика вертолета. В ходе контрольно-тренировочных полетов летчики усвоили элементы, которые потребуются им в дальнейшем для испытаний данного типа самолетов.

В частности, отрабатывались заходы на посадку с системами посадки и дублирующими приборами, а также полеты с имитацией отказа двигателя. Выполняли заданные трассовые полеты с использованием встроенных навигационных систем, а также зональные полеты в соответствии с Правилами визуальных полетов в ночное время.

Все пилоты, прошедшие обучение, имеют действующее удостоверение пилота вертолета Ми-8АМТ (Ми-171). Более того, в октябре 2017 года они прошли курс аудиторной подготовки на Ми-171А2.

«Ми-171А2 — совершенно новый вертолет с современным авиасимулятором и современным бортовым оборудованием. Он сохранил все преимущества своих предшественников из семейства Ми-8/17, но для полного использования его потенциала и освоения новых возможностей необходимо пройти аудиторные и практические занятия.Наши летчики хорошо справились с этой задачей и теперь готовы к обязательным летным испытаниям на всех машинах, переданных нашим клиентам», — сказал управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых.

В ходе обучения летчики отработали практические навыки подготовки, испытаний и эксплуатации систем и оборудования Ми-171А2, отработали взаимодействие экипажа в штатных условиях, а также в нештатных и аварийных ситуациях. Они закрепили свои навыки в технике пилотирования Ми-171А2, действиях при отказах систем и оборудования в нештатных и аварийных ситуациях.

По словам главного летчика-испытателя Улан-Удэнского авиационного завода В.Матвеева, полеты на Ми-171 и на Ми-171А2 сильно отличаются. Цифровая навигационная аппаратура комплекса БРЭО КБО-17 с индикацией данных на дисплеях позволила сократить экипаж до двух человек и одновременно изменила нагрузку на командира и второго пилота. «Другая нагрузка и другая ответственность пилотов: у Ми-171А2 новая система управления, более совершенная кабина и навигационное оборудование».

По результатам испытательных полетов комиссией принято решение о принятии командиром вертолета Ми-171А2 летчика Улан-Удэнского авиационного завода Юрия Кожнякова.Летчик-инструктор Ми-171А2 получил квалификацию главного летчика-испытателя Василия Матвеева и Героя России летчика-испытателя Тайгиба Толбоева, совершивших 47 тренировочных полетов.

HSC — Учебные центры

Учебный центр У-УАЗ входит в состав Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ). Работает как организация дополнительного профессионального образования с лицензией Министерства образования Республики Бурятия. Учебный центр У-УАЗ основан на Улан-Удэнском авиационном заводе 7 августа 2007 года.Член Ассоциации авиационных учебных центров Российской Федерации.

Учебный центр У-УАЗ проводит курсы переподготовки и повышения квалификации. Учебный план утверждается уполномоченными органами в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил и Федерального закона от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ. При необходимости обучение проводится с помощью переводчиков английского, испанского и других языков. Учебные материалы также могут быть переведены.Практическую и теоретическую подготовку проводят высококвалифицированные инструкторы, имеющие опыт эксплуатации вертолетов «Ми».

Начальник Учебного центра – Леонов Геннадий.

Заместитель начальника Учебно-тренировочного центра по летно-тренажерной подготовке – Мельников Сергей.

Заместитель начальника Учебного центра по теоретической подготовке – Козулин Владимир.

Для просмотра списка доступных курсов обучения перейдите на страницу Программы обучения и установите фильтр для Учебного центра «Улан-Удэнский авиационный завод».

Учебный центр У-УАЗ имеет:

 

  • Полный тренажер Ми-8АМТ;
  • Аудитории, оснащенные персональными компьютерами, плакатами, моделями агрегатов, раздаточными материалами и т.п.;
  • Библиотека с фондом технической документации, учебной литературы, методических пособий в бумажном и электронном виде.

 

Для повышения качества и облегчения учебного процесса проводятся практические занятия в связи с вертолетостроением: занятия проходят на самолетах, в лабораториях и мастерских АО «У-У-УАЗ».

Организуем размещение в гостиницах, обеспечиваем трехразовое питание и развлечения для обучающихся. Условия и стоимость проживания и питания обсуждаются дополнительно. «У-УАЗ» имеет на своей территории медицинскую клинику, доступную для стажеров.

Режим работы: пн-пт с 7-45 до 17-15, обед с 11-30 до 13-00, сб-вс выходной.

Адрес: 670009

, Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1.

Тел.