МИ-8Т

Летно-технические характеристики
Вертолета МИ-8Т

РАЗМЕРЫ

Размеры фюзеляжа (длина / высота / ширина), м

18.424 / 4.86 / 4.5

Диаметр несущего винта, м

21.29

Размеры грузовой кабины (длина / высота / ширина), м

5.34 / 1.8 / 2.08

МАССЫ И НАГРУЗКИ

Максимальная взлетная масса, кг

12000

Масса пустого вертолета, кг

7250

Максимальная загрузка в грузовой кабине, кг

4000

Максимальная загрузка на внешней подвеске, кг

3000

Запас топлива в основных баках

2600 л (2080 кг)

Запас топлива в основных
и дополнительных (внутренних или наружных) баках

4400 л (3520 кг)

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость, км/ч

250

Крейсерская скорость, км/ч

215-225

Динамический потолок, м

6000

Средний расход топлива, кг/ч

640

Экипаж, чел.

3

Пассажиры, чел.

22

Дальность полета,  км

1050

Максимальный радиус дальности полета с возвратом в пункт вылета (км)

525

Вертолет Ми-8Т среднего класса, классической одновинтовой схемы с рулевым винтом и трехопорным шасси. Экипаж состоит из трех человек. Силовая установка вертолета Ми-8Т состоит из двух газотурбинных двигателей ТВ2-117АГ и главного редуктора ВР-8А. Мощность каждого двигателя составляет 1500 л.с.
Грузовая кабина имеет систему отопления, позволяющую использовать вертолет для перевозки людей даже в условиях Крайнего Севера.
Для перевозки грузов на внешней подвеске используется комплект специального оборудования, позволяющего быстро и надежно закрепить практически любые грузы. Возможно проведение монтажных работ различной степени сложности.

Ми-8

Ми-8

Ми-8 предназначен для решения широкого круга задач: перевозки пассажиров и грузов, транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации пострадавших.

При разработке вертолета Ми-8 был учтен огромный опыт эксплуатации более 12000 вертолетов семейства Ми-8 во всех климатических и природных зонах. «Комфорт и безопасность!» — вот девиз, под которым создавался этот пассажирский вертолет.

Для обеспечения безопасности пассажиров вертолет Ми-8 оборудован тремя аварийными люками III класса, соответствующими требованиям FAR-29, а также несколькими дополнительными аварийными выходами. Для выполнения полетов над водной поверхностью вертолет оборудуется системой аварийного приводнения, комплектуется спасательными жилетами. Транспортная модификация по требованию заказчика может быть оборудована дополнительной правой расширенной дверью, трапом в задней части кабины.

Ми-8
Летно-технические характеристики
Макс. скорость250 км/ч
Крейсерская скорость230 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками610 км
Практический потолок6000 м
Статический потолок вне зоны влияния земли3980 м
Массовые характеристики
Макс. взлетная масса13 000 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине4000 кг
Газотурбинные двигатели 2 х ТВ3-117ВМ
Мощность на взлетном режиме2x 2 000 л.с.
Мощность максимальная продолжительная2x 2 200 л.с.
Габариты салона
Длина
5340 мм
Ширина2340 мм
Высота1 800 мм
Объем27 куб. м
Вместимость
Летный экипаж3
Пассажиры26

Авиапарк

Ми-38

«Русские Вертолетные Системы» являются лидерным гражданским эксплуатантом новейшего отечественного вертолета Ми-38.

«Ансат»

«Ансат» — новый российский двухдвигательный многоцелевой вертолет на 7—9 мест. Имеет просторную грузо-пассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения. Вертолет поставляется как в медицинской, так и в VIP-комплектации.

Robinson R44

Robinson R44 — лёгкий многоцелевой вертолет американской компании Robinson Helicopter на 4 места. Отличается превосходными летно-техническими характеристиками, безопасностью полетов и низкими эксплуатационными расходами.

Все вертолеты

Клиенты и партнеры

+7 (495) 788-92-15

Ми-8 — Технические характеристики — Технические данные / Описание

Ми-8

Средний многоцелевой вертолет


Фото ©: Karsten Palt вертолет разработан советским производителем ОКБ Миля, сегодня Московский вертолетный завод Миля, ОАО (Россия).

Ми-8 сегодня (2010 г.) все еще находится в производстве как Ми-8, Ми-17 и Ми-171.

Crew 3
Passengers 32
Propulsion 2 Turboshaft Engines
Engine Model Klimov TW2-117A / TV2-117A
Engine Power ( Каждый) 1251 кВт 1678 SHP
Скорость 259 км/ч 140 KTS
161 MP
Service CELIN0025 4,500 м 14,764 фута
Диапазон 500 км 270 морских миль
311 миль. Макс. Takeoff Weight
12.000 kg 26.455 lbs
Rotor Blades (main/tail) 5/3
Main Rotor Diameter 21,29 m 69 ft 10 in
Tail Rotor Diameter 3,91 m 12 ft 10 in
Rotor Disc Area 356,0 m 3832 ft
Length 25,24 m 82 ft 10 в
Высота 5,65 M 18 футов 6 в
Первый рейс 24. 06.1961
.0026 >12000
ICAO Code MI8
IATA Code MIH
NATO Code Hip
Data for (Version) Mil Mi-8
Варианты Ми-8Т, Ми-8ТБ, Ми-8С, Ми-8МТ, Ми-9, Ми-17

следующий самолет

[ID фото: Karsten5 Palt] 1289 Palt 2016-07-09
MIL
MI-171SH
ХОРТАНСКИЕ ВВС
Рег.: 223
C / N: 171S00071913007U

[Photo-ID: 12896] Karsten Palt 2016-07-09
Mil
Mi-171Sh
Croatian Air Force
Reg.: 223
c/n: 171S00071913007U
 
Royal International Air Tattoo 2016 [RAF Fairford (EGVA / FFD)]
[Photo-ID: 85] Karsten Palt 2006-08-26
Mil
Mi -8PS
German Navy / Marine
Reg. : 94+01
c/n: 105100
 
ex NVA 773
Aeronauticum [Nordholz]
[Photo-ID: 10543] Karsten Палт 08.06.2014
MIL
MI-8PS-11
Чешские ВВС
Рег.: 0830
C/N: 10830

LETECKE MUZEUM KBEL Фото-ID: 3544] Karsten Palt 2010-06-12
MIL
MI-8S
Немецкие ВВС / LUFTWAFFE
Рег. ex DDR LSK/LV 914
Luftwaffenmuseum [Berlin-Gatow]
. : 93+51
C/N: 105104

EX FLBSCHFT BMVG, EX DDR LSK/LV 914
[Photo-Id: 3545] Karsten Palt 2010-06-12
MIL
MIL
Luftwaffenmuseum [Berlin — Gatow]
7. 22.08.2015
Mil
Mi-8S
Polish Air Force
Reg.: 620
c/n: 10620
 
military VIP transport variant
Polish Aviation Museum [Krakow]
4

военный транспорт VIP
44
[Photo-ID: 11644] Karsten Palt 2015-08-22
MIL
MI-8S
Польские ВВС
Рег.: 620
C/N: 10620

Военный VIP Variant
Польский авиационный музей [Krakow]
. 0313
c/n: 0313
 
[Photo-ID: 10544] Karsten Palt 2014-06-08
MIL
Letecke Muzeum Kbely [Prague]
[Photo-ID: 10545] Karsten Palt 2014-06-08
Mil
Ми-8Т
Чешские ВВС
Рег. : 0313
C/N: 0313

LETECKE MUZEUM KBELY [Прага]

7 7 7 7
[35446].
MIL
MI -8T
Немецкие ВВС/LUFTWAFFE
Рег.: 93+01
C/N: 031233

Exple LSK/LV 398
7...7 .
[Photo-ID: 3547] Karsten Palt 2010-06-12
Mil
Mi-8T
German Air Force / Luftwaffe
Reg.: 93+14
c/n: 10543
 
ex DDR LSK/LV 927
Luftwaffenmuseum [Berlin — Gatow]
[Photo-ID: 3548] Karsten Palt 2010-06-12
Mil
Mi- 8T
ВВС Германии / Люфтваффе
Рег. : 93+14
C/N: 10543

EX DDR LSK/LV 927
Luftwaffenmuseum [Berlin-Gatow]
[16388] KARSTERVEN 4.038.
Mil
Mi-8T
German Air Force / Luftwaffe
Reg.: 94+18
c/n: 0323
 
ex LSK/LV 394
Auto und Technik Museum [Sinsheim]
[ID фото: 86] Карстен Палт 26 августа 2006 г.
Mil
Mi-8T
German Navy / Marine
Reg.: 94+14
c/n: 10575
 
ex NVA 834
Aeronauticum [Nordholz]
[Photo-ID: 4426] Karsten Palt 2011-10-08
Mil
Mi-8T
NVA — LSK/LV
Reg. : 390
c/n: 0223
 
Luftfahrt- und Technik-Museumspark [Мерзебург]
[Photo-ID: 4427] Karsten Palt 2011-10-08
MIL
Mi-8T
NVA-LSK/LV/LV
. 0223

Luftfahrt- Und Technik-Museumspark [Merseburg]
. 8T
ВВС СССР / Аэрофлот
Рег.: 45 / CCCP-06181
c/n: 3135
 
Technik Museum [Speyer]
[Photo-ID: 2163] Karsten Palt 2009-05-19
Mil
Mi -8TB
NVA — LSK/LV
Reg.: 126
c/n: 10555
 
ex 93+63
Flugplatzmuseum Peenemnde [Peenemnde (EDCP / PEF)]
[Photo -ID: 3549] Карстен Палт 2010-06-12
MIL
MI -9
Авиация немецкой армии/HEER
Рег.