Вертолеты Робинсон | Robinson в наличии в Москве! Цена вертолета Робинсон от официального дилера в РФ!
ЧТО ТАКОЕ ВЕРТОЛЕТ РОБИНСОН?
СТАТУСНОСТЬ
Как правило, приобретение вертолета — это престижная покупка.
Вертолет подчеркивает Ваш статус и статус Вашей компании.
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
Вертолет летит по прямой и без светофоров со скоростью от 200 км/ч.
Экономия времени при полете на вертолете относительно автомобиля составляет от 3 до 8 раз.
Маршруты, на которые Вы раньше тратили десятки минут и даже часы, легко преодолеть на вертолете за несколько минут!
ПОЛНАЯ СВОБОДА
Вертолет способен доставить Вас в те места, куда не добраться на любом другом транспорте.
Одни используют это преимущество для ведения бизнеса, другие — для отдыха и путешествий.
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ БЕЗ ПРОБОК
Никакие пробки и заторы на дорогах не страшны!
Безусловное преимущество вертолета Вы увидите наглядно уже при первом же полете над МКАД
БЕЗОПАСНОСТЬ
Качество сборки, система оповещений и 36-летняя история доведения моделей Робинсон до идеала сделали их одними из самых безопасных вертолетов в мире.
Индикаторы остатка топлива, напряжения, температур, масла, скорости вращения ротора и других важных процессов!
Безопасная посадка пассажиров в вертолет может осуществляться даже при работающем двигателе, благодаря специальной форме и высоте посадки винтов.
Кроме того, вертолет приземлится даже при выключенном двигателе благодаря авторотации — режим вращения винта за счет энергии от набегающего воздуха!
КОМФОРТ
- Комфортабельные сиденья для пилота и пассажиров, ковровые покрытия, звукопоглотители, система обогрева и вентиляции
- Качественная внутренняя отделка салона велюром или кожей
- Низкий уровень шума и вибрации
- Панорамные тонированные стекла
НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Вертолет — это безграничное чувство свободы!
Летая на вертолете, вы испытываете совершенно новые ощущения!
К нам часто обращаются те, у кого уже есть дома, яхты и не одна новая машина.
С покупкой вертолета они открывают для себя новый бескрайний комплект эмоций, которых давно не хватало!
А КАКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ВЕРТОЛЕТА ВАЖНА ДЛЯ ВАС?
ПОЧЕМУ НАША КОМПАНИЯ — ОДНА ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА В РОССИИ?
15 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Наша вертолетная компания основана в 2002 году.
На сегодня мы:
- обучили более 200 пилотов
- продали порядка 120 вертолетов Робинсон
- построили 4 собственных вертолетных центра
В ближайшее время мы:
- начнем работать в 40 регионах РФ
- сделаем вертолетные услуги более доступными
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ДИЛЕРЫ ROBINSON
HELICOPTER COMPANY С 2004 ГОДА
Наша компания является первым и крупнейшим в России официальным сертифицированным дилером и сервисным центром Robinson Helicopter Company
СВОЯ БАЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕРТОЛЕТОВ И 150 ПРОФЕССИОНАЛОВ В ШТАТЕ
Наш авиационно-технический центр сертифицирован Росавиацией и непосредственно фирмой производителем.
Наша компания является официальным сертифицированным сервисным центром Robinson Helicopter Company в России.
ВСЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ В ОДНОМ МЕСТЕ
В наших вертолетных центрах доступны любые вертолетные услуги, которые могут Вам понадобиться!
- вертолетное такси
- аренда вертолетов
- вертолетные экскурсии
- продажа вертолетов
- оформление и сертификация
- базирование вертолетов
- обучение пилотов и тех.персонал
- ТО и сервис вертолетов
СВОЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ШКОЛА
Наш сертифицированный авиационно-учебный центр осуществление обучение по программам:
- Первоначальная подготовка пилотов на Robinson R44
- Переподготовка пилотов вертолетов на Robinson R44
- Переподготовка пилотов вертолетов на Eurocopter AS350 B2 и B3 (Airbus Helicopters h225)
- Переподготовка пилотов вертолетов на Agusta AW119
4 СОБСТВЕННЫХ ВЕРТОЛЕТНЫХ ЦЕНТРА ВОКРУГ МОСКВЫ
На данный момент мы построили 4 вертолетных центра, где Вам доступны все наши услуги от экскурсии по центру и ознакомительным полетам на вертолетах до технического обслуживания и базирования в нашем центре ваших бортов.
В ближайшее время нашей компанией планируется строительство еще 6 вертолетных центров вокруг Москвы.
ПОМОГАЕМ ЛЕТАТЬ ЛЕГАЛЬНО
Наша компания не только поможет Вам оформить все документы, необходимые для полетов в воздушном пространстве РФ, получить сертификаты и зарегистрировать вертолет, но и поможет в подаче заявок и составления маршрутов на ваши дальнейшие самостоятельные полеты.
ЛИЗИНГ ОТ БАНКОВ-ПАРТНЕРОВ
Предлагаем выгодные программы лизинга от наших банков-партнеров.
При первоначальном взносе от 0% вы получаете возможность оплачивать вертолет в течение семи лет.
Причем часть расходов можно будет компенсировать за счет ускоренной амортизации, отнесения выплат по лизингу на расходы и других тонкостей, с которыми Вас ознакомят наши специалисты по лизингу.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА!
ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ В НАШИХ ВЕРТОЛЕТНЫХ ЦЕНТРАХ
ЯХРОМА
ГРИНВУД
ЯСЕНЕВО
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ?
РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Специальная военная операция на Украине
Российская ПВО впервые сбила новую украинскую ракету «Гром-2» в зоне спецоперации
Популярное
Зеленского признали агентом Кремля
Давид Нармания
Новая ответственность элиты — и не говорите потом, что вас не предупреждали
Петр Акопов
Запад спасет экономическая НАТО
Дмитрий Косырев
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Вашингтон загнали в тупик. Кому США проиграли целый регион
«Поймали не всех». Гибель участника СВО взбудоражила Ленинградскую область
Хорошие новости
Культура
Феномен России: якутское кино покорило мир
Наука
Обратного пути не будет. Ради чего ученые решились на рискованный шаг
Туризм
Горячие, красивые, опасные: где находятся самые интересные вулканы планеты10
Рекомендуемое
Молитвы под открытым небом: тысячи верующих пришли в Киево-Печерскую лавру
«Мы такого не ждали». С чем столкнулись после боев участники СВО
Нетаньяху не оставили выбора. Чем закончатся беспорядки в Израиле
Коллапс близок: Россия готова лишить Запад стратегического сырья
Наука
«Он за нами шпионит». Военные США рассказали об огромном объекте в космосе
Культура
Непревзойденный мастер: в чем уникальность Вагнера для России
Штаты ищут себе новые Украины
Виктория Никифорова
Россия ставит себе на службу частные армии
Кирилл Стрельников
Дмитрий Косырев
Биатлон
МОК прервал речь эстонки, осудившей возможный допуск России на Олимпиаду
Футбол
СМИ: Месси останется в «ПСЖ» на один год, а потом переедет в клуб MLS
Хоккей
В «Адмирале» раскритиковали сборную Латвии за отказ вызывать игроков из КХЛ
Хоккей
КХЛ объявила имена лучших игроков в четвертьфинале Кубка Гагарина
Биатлон
Майгуров объяснил выражение про увольнение биатлонистов из силовых структур
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Турбина R66 и морские вертолеты с турбиной
R66 Turbine & Turbine Marine Helicoptersloretta2023-03-08T16:25:31-08:00
R66 ТУРБИНА
Технические характеристики | Отзывы | Оборудование | Консоли | РазмерыПятиместные вертолеты R66 TURBINE и R66 TURBINE MARINE надежны, экономичны и просты в обслуживании. R66 имеют двухлопастную систему несущего винта, циклические Т-образные стержни, органы управления с гидравлическим усилителем, которые устраняют циклические и коллективные силы обратной связи, а также обтекаемые приборные панели. Просторный багажный отсек R66 грузоподъемностью 300 фунтов, а также мощный газотурбинный двигатель Rolls Royce RR300 обеспечивают большую полезность операторам. Легкий двигатель RR300 работает на легкодоступном топливе Jet A, обеспечивая повышенную резервную мощность, дополнительную полезную нагрузку и улучшенные характеристики высоты. R66 соответствует действующим нормам FAA по ударопрочности благодаря энергопоглощающим сиденьям и ударопрочной топливной системе.
R66 TURBINE MARINE оснащен выдвижными поплавками, обеспечивающими безопасность при движении по воде. Разработанные для чрезвычайных ситуаций, поплавки надуваются в течение 2-3 секунд после активации. Когда они не используются, поплавки сворачиваются и убираются в защитные чехлы вдоль посадочных салазок самолета. Обтекаемый низкопрофильный дизайн сводит к минимуму лобовое сопротивление и обеспечивает легкий вход и выход из кабины.
Соберите свой R66 Turbine
Соберите свой R66 Turbine Marine
Пятиместные вертолеты R66 TURBINE и R66 TURBINE MARINE надежны, экономичны и просты в обслуживании. R66 имеют двухлопастную систему несущего винта, циклические Т-образные стержни, органы управления с гидравлическим усилителем, которые устраняют циклические и коллективные силы обратной связи, а также обтекаемые приборные панели. Просторный багажный отсек R66 грузоподъемностью 300 фунтов, а также мощный газотурбинный двигатель Rolls Royce RR300 обеспечивают большую полезность операторам. Легкий двигатель RR300 работает на легкодоступном топливе Jet A, обеспечивая повышенную резервную мощность, дополнительную полезную нагрузку и улучшенные характеристики высоты. R66 соответствует действующим нормам FAA по ударопрочности благодаря энергопоглощающим сиденьям и ударопрочной топливной системе.
R66 TURBINE MARINE оснащен выдвижными поплавками, обеспечивающими безопасность при движении по воде. Разработанные для чрезвычайных ситуаций, шестикамерные поплавки надуваются в течение 2-3 секунд после активации. Когда они не используются, поплавки сворачиваются и убираются в защитные чехлы вдоль посадочных салазок самолета. Обтекаемый низкопрофильный дизайн сводит к минимуму лобовое сопротивление и обеспечивает легкий вход и выход из кабины.
Соберите турбину R66
Соберите морскую турбину R66
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
R66 Турбина | R66 Marine | |
Двигатель | Турбина Rolls Royce RR300 | Турбина Rolls Royce RR300 |
Мощность | 300 л.с. турбовальный; снижена до 270 л.с. на взлетной и 224 л.с. непрерывной | 300 л.с. турбовальная; дефорсированная до 270 л.с. на взлете и 224 л. с. постоянная |
Максимальная полная масса | 2700 фунтов (1225 кг) | 2700 фунтов (1225 кг) |
Приблизительный вес пустого (включая масло и стандартную авионику) | 1290 фунтов (585 кг) | 1355 фунтов (615 кг) |
Объем топливного бака (73,6 галлона) | 493 фунта (224 кг) | 493 фунта (224 кг) |
Пилот, пассажиры и багаж (с максимальным запасом топлива) | 917 фунтов (416 кг) | 852 фунта (386 кг) |
Крейсерская скорость при максимальной полной массе | до 110 узлов (204 км/ч) | до 110 узлов (204 км/ч) |
Максимальная дальность (без резерва) | примерно 350 морских миль (650 км) | примерно 350 морских миль (650 км) |
IGE Hover Ceiling при максимальной полной массе | более 10 000 футов | более 10 000 футов |
Hover Ceiling OGE при максимальной полной массе | более 10 000 футов | более 10 000 футов |
Скороподъемность | более 1000 футов в минуту | более 1000 футов в минуту |
Максимальная рабочая высота | 14 000 футов | 14 000 футов |
Электрическая система | 28 В | 28 В |
R66 Турбина | R66 Marine | |
Двигатель | Турбина Rolls Royce RR300 | Турбина Rolls Royce RR300 |
Мощность | 300 л. с. турбовальный; снижена до 270 л.с. на взлетной и 224 л.с. непрерывной | 300 л.с. турбовальная; дефорсированная до 270 л.с. на взлете и 224 л.с. постоянная |
Максимальная полная масса | 2700 фунтов (1225 кг) | 2700 фунтов (1225 кг) |
Приблизительный вес пустого (включая масло и стандартную авионику) | 1290 фунтов (585 кг) | 1355 фунтов (615 кг) |
Емкость топливного бака (73,6 галлона) | 493 фунта (224 кг) | 493 фунта (224 кг) |
Пилот, пассажиры и багаж (с максимальным запасом топлива) | 917 фунтов (416 кг) | 852 фунта (386 кг) |
Крейсерская скорость при максимальной полной массе | до 110 узлов (204 км/ч) | до 110 узлов (204 км/ч) |
Максимальная дальность (без резерва) | примерно 350 морских миль (650 км) | примерно 350 морских миль (650 км) |
Hover Ceiling IGE при максимальной полной массе | более 10 000 футов | более 10 000 футов |
Hover Ceiling OGE при максимальной полной массе | более 10 000 футов | более 10 000 футов |
Скороподъемность | свыше 1000 футов в минуту | свыше 1000 футов в минуту |
Максимальная рабочая высота | 14 000 футов | 14 000 футов |
Электрическая система | 28 В | 28 В |
Соберите свою турбину R66
Соберите свою морскую турбину R66
«Я купил свой первый R44 в 2006 году, еще один R44 в 2012 году, а мой первый R66 я купил в 2018 году. Излишне говорить, что я люблю Robinson. Я летал больше всех других производителей и постоянно возвращаюсь к Робинсону. Безопасный, надежный и экономичный. Я посещал школу безопасности несколько раз, и я нахожу ее очень информативной и актуальной. Робинсон всегда будет моим первым выбором в вертолетах». Тодд Стэм R66 Пилот, Частный владелец «Это один из лучших вертолетов. Он не требует особого ухода, очень эффективен и подходит для того, чем я занимаюсь. Робинсон всегда поддерживал их продукт. Это просто отличная компания, с которой приятно иметь дело». Джим Швертнер Пилот R66, частный владелецГенеральный директор/президент, Capitol Land and Livestock «Я живу в прекрасной Швейцарии с ее альпийскими посадочными площадками, и приятно знать, что производительность Robinson R66 позволяет ему приземляться на больших высотах круглый год. R66 всегда обеспечивает хороший запас прочности». Стефан Хайнигер Пилот R66 «Мы очень довольны нашим R66. Мы налетали более 400 часов без проблем. Наш D-HAIM используется во многих европейских странах, таких как Хорватия, Германия, Польша, Австрия, Италия (Альпы), Франция, а теперь и Испания. (в настоящее время базируется на Майорке). Это многоцелевой, очень мощный вертолет с хорошими характеристиками и достаточной производительностью». Камил Ковалик Пилот R66 «Наличие надежного авиационного подразделения имеет решающее значение для нашей миссии по обеспечению безопасности людей. Мы очень рады пополнить наш авиапарк вертолетом Robinson R66 Turbine. Мало того, что этот самолет является большим преимуществом для правоохранительных органов, он позволяет нам экономически эффективно поддерживать и защищать наших граждан лучше, чем другие варианты». Грейди Джадд Шериф, округ Полк, Флорида «Alpine Air Alaska приобрела свою первую турбину R66 в 2016 году, а вторую турбину R66 с грузовым крюком — в 2019 году.. Эти самолеты были очень ценны для наших клиентов и операций благодаря большому багажному отделению, простоте обслуживания и отличным характеристикам». Энди Уоллес Операционный директор, Alpine Air Alaska «Valair AG использует турбину R66 для множества различных миссий, таких как пассажирские полеты, обзорные полеты, летная школа, воздушная съемка, коммунальные работы и миссии LIDAR. Мы считаем, что вертолет R66 — это лучшая цена за лучший вертолет в своем классе». Хансруди Амрайн Пилот R66, частный владелец
Генеральный директор Valair Helicopter Services ОТЗЫВЫ / 0{{total_slide_count}} 0{{current_slide_index}} «Я купил свой первый R44 в 2006 году, еще один R44 — в 2012 году, а свой первый R66 — в 2018 году. Излишне говорить, что я люблю Робинсона. Я летал больше всех других производителей и постоянно возвращаюсь к Робинсону. Безопасный, надежный и экономичный. Я посещал школу безопасности несколько раз, и я нахожу ее очень информативной и актуальной. Робинсон всегда будет моим первым выбором в вертолетах». Тодд Стэм R66 Пилот, Частный владелец «Это один из лучших вертолетов. Он не требует особого ухода, очень эффективен и подходит для того, чем я занимаюсь. Робинсон всегда поддерживал их продукт. Это просто отличная компания, с которой приятно иметь дело». Джим Швертнер Пилот R66, частный владелец
Генеральный директор/президент, Capitol Land and Livestock «Я живу в прекрасной Швейцарии с ее альпийскими посадочными площадками, и приятно знать, что производительность Robinson R66 позволяет ему приземляться на больших высотах круглый год. R66 всегда обеспечивает хороший запас прочности». Стефан Хайнигер Пилот R66 «Мы очень довольны нашим R66. Налетали более 400 часов без проблем. Наш D-HAIM используется во многих европейских странах, таких как Хорватия, Германия, Польша, Австрия, Италия (Альпы), Франция, а теперь и в Испании (в настоящее время базируется на Майорке). Это многоцелевой, очень боеспособный вертолет с прекрасными характеристиками и достаточными характеристиками». Камил Ковалик Пилот R66 «Наличие надежного авиационного подразделения имеет решающее значение для нашей миссии по обеспечению безопасности людей. Мы очень рады пополнить наш авиапарк вертолетом Robinson R66 Turbine. Мало того, что этот самолет является большим преимуществом для правоохранительных органов, он позволяет нам экономически эффективно поддерживать и защищать наших граждан лучше, чем другие варианты». Грейди Джадд Шериф, округ Полк, Флорида «Alpine Air Alaska приобрела свою первую турбину R66 в 2016 году, а вторую турбину R66 с грузовым крюком — в 2019 году. . Эти самолеты были очень ценны для наших клиентов и операций благодаря большому багажному отделению, простоте обслуживания и отличным характеристикам». Энди Уоллес Операционный директор, Alpine Air Alaska «Valair AG использует турбину R66 для множества различных миссий, таких как пассажирские полеты, обзорные полеты, летная школа, воздушная съемка, коммунальные работы и миссии LIDAR. Мы считаем, что вертолет R66 — это лучшая цена за лучший вертолет в своем классе». Хансруди Амрайн Пилот R66, частный владелец
Генеральный директор Valair Helicopter Services ОТЗЫВЫ «Я купил свой первый R44 в 2006 году, еще один R44 — в 2012 году, а свой первый R66 — в 2018 году. Излишне говорить, что я люблю Робинсона. Я летал больше всех других производителей и постоянно возвращаюсь к Робинсону. Безопасный, надежный и экономичный. Я посещал школу безопасности несколько раз, и я нахожу ее очень информативной и актуальной. Робинсон всегда будет моим первым выбором в вертолетах». Тодд Стэм R66 Пилот, Частный владелец «Это один из лучших вертолетов. Он не требует особого ухода, очень эффективен и подходит для того, чем я занимаюсь. Робинсон всегда поддерживал их продукт. Это просто отличная компания, с которой приятно иметь дело». Джим Швертнер Пилот R66, частный владелец
Генеральный директор/президент, Capitol Land and Livestock «Я живу в прекрасной Швейцарии с ее альпийскими посадочными площадками, и приятно знать, что производительность Robinson R66 позволяет ему приземляться на больших высотах круглый год. R66 всегда обеспечивает хороший запас прочности». Стефан Хайнигер Пилот R66 «Мы очень довольны нашим R66. Мы налетали более 400 часов без проблем. Наш D-HAIM используется во многих европейских странах, таких как Хорватия, Германия, Польша, Австрия, Италия (Альпы), Франция, а теперь и Испания. (в настоящее время базируется на Майорке). Это многоцелевой, очень мощный вертолет с хорошими характеристиками и достаточной производительностью». Камил Ковалик Пилот R66 «Наличие надежного авиационного подразделения имеет решающее значение для нашей миссии по обеспечению безопасности людей. Мы очень рады пополнить наш авиапарк вертолетом Robinson R66 Turbine. Мало того, что этот самолет является большим преимуществом для правоохранительных органов, он позволяет нам экономически эффективно поддерживать и защищать наших граждан лучше, чем другие варианты». Грейди Джадд Шериф, округ Полк, Флорида «Alpine Air Alaska приобрела свою первую турбину R66 в 2016 году, а вторую турбину R66 с грузовым крюком — в 2019 году.. Эти самолеты были очень ценны для наших клиентов и операций благодаря большому багажному отделению, простоте обслуживания и отличным характеристикам». Энди Уоллес Операционный директор, Alpine Air Alaska «Valair AG использует турбину R66 для множества различных миссий, таких как пассажирские полеты, обзорные полеты, летная школа, воздушная съемка, коммунальные работы и миссии LIDAR. Мы считаем, что вертолет R66 — это лучшая цена за лучший вертолет в своем классе». Хансруди Амрайн Пилот R66, частный владелец
Генеральный директор Valair Helicopter Services ОТЗЫВЫ / 0{{total_slide_count}} 0{{current_slide_index}}
OPTIONS & STANDARD EQUIPMENT
Optional Equipment Optional Avionics Optional Instruments Optional Accessories Standard Equipment Standard Avionics Standard Instruments Standard AccessoriesEQUIPMENT
Options StandardINSTRUMENT CONSOLES
Options shown : авиагоризонт, координатор разворота и гироскоп направления на верхней панели, а также огнетушитель с креплением Показанные варианты: Garmin GDU 700L TXi, Garmin GTN 650Xi и цифровой хронометр на верхней панели, автопилот Genesys HeliSAS, транспондер Garmin GTX 345 на нижней консоли и огнетушитель с креплением. Показанные варианты: Garmin GDU 1060 TXi, Garmin GTN 750Xi, переключатели управления дополнительным баком, цифровой хронометр, автопилот Genesys HeliSAS, транспондер Garmin GTX 345 и огнетушитель с креплением. Показанные варианты: Garmin GTN 650Xi, переключатели управления дополнительным баком, искусственный горизонт, кварцевые часы, автопилот Genesys HeliSAS, транспондер Garmin GTX 345 и огнетушитель с креплением. Показанные варианты: Aspen PFD и кварцевые часы на верхней панели, Garmin GTN 650Xi на консоли со стороны пилота, левая дополнительная планка с шаром и огнетушитель с креплениемСоберите турбину R66
Соберите морскую турбину R66
РАЗМЕРЫ
Соберите турбину R66
Соберите морскую турбину R66
Вертолеты R44 Raven II и Clipper II
R44 Raven II и Clipper II Helicoptersloretta2023-03-17T14:45:01-07:00
R44 RAVEN II и CLIPPER II
Технические характеристики | Отзывы | Оборудование | Консоли | РазмерыЧетырехместные вертолеты R44 RAVEN II и CLIPPER II обладают высокими эксплуатационными характеристиками, надежны и просты в обслуживании. R44 имеют двухлопастную систему несущего винта, циклический Т-образный стержень, обтекаемые приборные панели и ударопрочную топливную систему. Алюминиевый монокок и конструкция из стальных труб с порошковым покрытием обеспечивают легкий, но прочный планер, а аэродинамический фюзеляж оптимизирует скорость полета и экономию топлива. Органы управления с гидравлическим усилителем устраняют циклические и коллективные силы обратной связи и обеспечивают отзывчивое управление. Низкая скорость законцовки хвостового винта и большой изгиб хвостового оперения снижают шум пролета. Вертолеты Raven II и Clipper II оснащены инжекторным двигателем Lycoming IO-540. IO-540 обеспечивает улучшенные высотные характеристики, увеличенную полезную нагрузку и устраняет необходимость обогрева карбюратора.
CLIPPER II может быть оснащен стационарными или выдвижными поплавками, обеспечивающими безопасность при передвижении по воде. Разработанные для чрезвычайных ситуаций, всплывающие поплавки надуваются в течение 2-3 секунд после активации. Когда выдвижные поплавки не используются, они сворачиваются и убираются в защитные чехлы вдоль посадочных салазок самолета. Обтекаемый низкопрофильный дизайн сводит к минимуму лобовое сопротивление и обеспечивает легкий вход и выход из кабины. Фиксированные вспомогательные поплавки остаются полностью надутыми, добавляют примерно 50 фунтов к весу пустого самолета и снижают крейсерскую скорость примерно на десять узлов.
Построить свой Raven II
Стройте свой Clipper II с поплавкой Popout
Стройте свой Clipper II с утилит.
Ворон II | Машинка для стрижки II | |
Двигатель | Lycoming IO-540, шестицилиндровый, с впрыском топлива | Lycoming IO-54O, шестицилиндровый, с впрыском топлива |
Мощность | Снижение до 245 на взлете и 205 в непрерывном режиме | Снижение до 245 на взлете и 205 в непрерывном режиме |
Максимальная полная масса | 2500 фунтов (1134 кг) | 2500 фунтов (1134 кг) |
Приблизительный вес пустого (включая масло и стандартную авионику) | 1505 фунтов (683 кг) | 1570 фунтов (712 кг) |
Стандартное топливо (29,5 галлона) | 177 фунтов (80 кг) | 177 фунтов (80 кг) |
Вспомогательное топливо (17,0 галлона) | 102 фунта (46 кг) | 102 фунта (46 кг) |
Пилот, пассажиры и багаж (со стандартным топливом) | 818 фунтов (371 кг) | 753 фунта (342 кг) |
Крейсерская скорость при максимальной полной массе | до 109 узлов (202 км/ч) | до 106 узлов (196 км/ч) |
Максимальная дальность (без резерва) | около 300 морских миль (550 км) | около 300 морских миль (550 км) |
Hover Ceiling IGE | 8950 футов @ 2500 фунтов | 8950 футов @ 2500 фунтов |
Hover Ceiling OGE | 7500 футов @ 2300 фунтов | 7500 футов @ 2300 фунтов |
Скороподъемность | более 1000 футов в минуту | более 1000 футов в минуту |
Максимальная рабочая высота | 14 000 футов | 14 000 футов |
Электрическая система | 28 В | 28 В |
Соберите свой Raven II
Соберите свой Clipper II с помощью всплывающих поплавков
Соберите свой Clipper II с помощью вспомогательных поплавков
«R44 Raven II — это исключительный вертолет с исключительными характеристиками и надежностью. За последние 20 лет мы владели и эксплуатировали парк из более чем 30 самолетов R44, налетая тысячи часов в год, ни разу не отправив основные компоненты обратно в RHC для претензии по гарантии. Почти 2200 часов между капитальными ремонтами никогда не были проблемой. Удивительный вертолет». Доктор Гордон А. Жиру Пилот R44, частный владелецГенеральный директор/президент Universal Flight Concepts «Я эффективно добрался до некоторых из самых отдаленных мест в Северной Америке, используя платформу R44 Raven II. Он показал себя с высочайшим уровнем удовлетворенности, безопасно и эффективно, обеспечивая комфорт и уникальный опыт как для пилота, так и для пассажира». Эммет Уэбб Пилот R44, частный владелец,
генеральный директор / президент Brazos River Helicopters «Уже более десяти лет проект Mara Elephant защищает слонов и их среду обитания в экосистеме Большого Мара в Кении. Вертолет Robinson R44 Raven II был самым важным инструментом для нашей организации; мы называем его ангелом-хранителем нашего слона». Марк Госс Пилот R44, частный владелец
Генеральный директор Mara Elephant Project «Мы используем R44 Raven II для летной подготовки, чтобы у будущих пилотов была хорошая основа для успешной летной карьеры. Мы предлагаем обзорные экскурсии по Вене и Альпам вокруг Зальцбурга. Это отличный шанс для новых пилотов набраться опыта и сделать первый шаг в качестве коммерческих пилотов. Современная компоновка кабины и автопилот являются полезными функциями для экскурсионных и трансферных полетов в Эгейском море Греции». Рональд Штадлманн Пилот R44 и старший пилот-инструктор «Вертолеты Robinson R44 — самое интересное за эти деньги. Впечатления на всю жизнь. Я смог увидеть то, что никто другой не увидит. Я очень впечатлен компанией». Фрэнк Бейтс Пилот R44, частный владелец
Генеральный директор / президент, Бейтс Р.В. «Основная роль Heligistix — сохранение дикой природы. Мы находимся в Зулуленде, Южная Африка. Наш флот состоит из 2 Raven Is, 1 Raven II и 1 R22. Они используются для удаления рогов у носорогов (защита их от роста браконьерства в последние годы), а также для содержания и перемещения тысяч животных. Эти вертолеты используются для бросков, стрельбы по сети и методов массового захвата». Джейсон Фишер R44 Pilot
Основатель/управляющий директор Heligistix ОТЗЫВЫ
/ 0{{total_slide_count}} 0{{current_slide_index}} «R44 Raven II — выдающийся вертолет с исключительными характеристиками и надежностью. За последние 20 лет мы владели и эксплуатировали парк из более чем 30 самолетов R44, налетая тысячи часов в год, ни разу не отправив основные компоненты обратно в RHC для претензии по гарантии. Почти 2200 часов между капитальными ремонтами никогда не были проблемой. Удивительный вертолет». Доктор Гордон А. Жиру Пилот R44, частный владелец
генеральный директор / президент, универсальные концепции полета «Я эффективно добрался до некоторых из самых отдаленных мест в Северной Америке, используя платформу R44 Raven II. Он показал себя с высочайшим уровнем удовлетворенности, безопасно и эффективно, обеспечивая комфорт и уникальный опыт как для пилота, так и для пассажира». Эммет Уэбб Пилот R44, частный владелец, 9 лет0282 Генеральный директор/президент Brazos River Helicopters «Уже более десяти лет проект Mara Elephant защищает слонов и их среду обитания в экосистеме Большого Мара в Кении. Вертолет Robinson R44 Raven II был самым важным инструментом для нашей организации; мы называем его ангелом-хранителем нашего слона». Марк Госс Пилот R44, частный владелец
Генеральный директор Mara Elephant Project «Мы используем R44 Raven II для летной подготовки, чтобы у будущих пилотов была хорошая основа для успешной летной карьеры. Мы предлагаем обзорные экскурсии по Вене и Альпам вокруг Зальцбурга. Это отличный шанс для новых пилотов набраться опыта и сделать первый шаг в качестве коммерческих пилотов. Современная компоновка кабины и автопилот являются полезными функциями для экскурсионных и трансферных полетов в Эгейском море Греции». Рональд Штадлманн Пилот R44 и главный летный инструктор «Вертолеты Robinson R44 — самое интересное за эти деньги. Впечатления на всю жизнь. Я смог увидеть то, что никто другой не увидит. Я очень впечатлен компанией». Фрэнк Бейтс Пилот R44, частный владелец
Генеральный директор / президент, Бейтс Р.В. «Вертолеты Robinson R44 — самое интересное за эти деньги. Впечатления на всю жизнь. Я смог увидеть то, что никто другой не увидит. Я очень впечатлен компанией». Джейсон Фишер R44 Pilot
Основатель/управляющий директор Heligistix ОТЗЫВЫ
ОПЦИИ И СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Дополнительное оборудование Дополнительная авионика Optional Instruments Optional Accessories Standard Equipment Standard Avionics Standard Instruments Standard AccessoriesОБОРУДОВАНИЕ
Опции СтандартСоберите свой Raven II
Соберите свой Clipper II с помощью выдвижных поплавков
Соберите свой Clipper II с помощью вспомогательных поплавков