Содержание

какие новинки представлены на МАКС-2017 — РТ на русском

Во вторник, 18 июля, в подмосковном Жуковском стартует 13-й Международный авиакосмический салон (МАКС). В нём примут участие более 25 стран мира, которые представят свои вооружения и гражданскую продукцию. На форуме можно будет полюбоваться новейшими образцами авиационной и космической техники, ракетами, средствами ПВО, системами управления, навигационным оборудованием, а также танками и бронемашинами. На МАКС-2017 Россия представит истребитель поколения 4++ МиГ-35, вертолёт Ми-171Ш-ВН, цельнокомпозитный кукурузник ТВС-2ДТС и автомобиль-амфибию «Тритон». Подробнее о новинках и истории авиасалона — в материале RT.

Во вторник в Подмосковье откроется 13-й Международный авиакосмический салон, который каждые два года проводится на аэродроме Лётно-исследовательского института имени М.М. Громова (Жуковский).

С 18 по 20 июля форум будет проходить в закрытом для широкой публики режиме. Эти три дня отведены на деловую программу, в рамках которой, как правило, подписываются соглашения о сотрудничестве и поставках техники.

С 21 по 23 июля МАКС будет открыт для всех желающих.

Также по теме

МАКС-2017: репетиция лётной программы авиационно-космического салона

В подмосковном Жуковском прошла репетиция лётной программы Международного авиационно-космического салона — 2017. Аэродром…

Центральной частью лётной программы станут выступления восьми пилотажных групп, в том числе зарубежных. В общей сложности в небо поднимутся 84 самолёта. Зрители также смогут ознакомиться с моделями военной и гражданской техники России и иностранных государств. 

15 июля на аэродроме в Жуковском состоялась генеральная репетиция лётной программы. Мастерство отрабатывали экипажи российского стратегического ракетоносца Ту-160, истребителей пятого поколения Т-50 и тяжёлых истребителей четвёртого поколения Су-34 и Су-30СМ.

В репетиции приняла участие пилотажная группа Fursan Al Emarat из Объединённых Арабских Эмиратов, которая летает на итальянских лёгких штурмовиках Aermacchi MB-339. Кроме того, демонстрационные полёты совершили российский лайнер SSJ 100, ударный вертолёт Ми-24Н «Ночной охотник» и учебно-боевой самолёт Як-130.

Новый авиационный комплекс

Пожалуй, главным событием МАКС-2017 станет презентация лёгкого истребителя поколения 4++ МиГ-35, который призван заменить МиГ-29, стоящий на вооружении ВКС и ВМФ России. В настоящее время машина проходит лётные испытания. Ожидается, что серийное производство стартует в ближайшие два года.

  • Истребитель МиГ-35
  • Reuters

Как сообщил 14 июля гендиректор Российской самолётостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко, зрители могут впервые полюбоваться на МиГ-35, который приближен по тактико-техническим характеристикам (ТТХ) к самолёту пятого поколения.

15 июля гендиректор РСК «МиГ» рассказал RT о перспективах поставок МиГ-35 в страны, которые сейчас эксплуатируют МиГ-29: это государства Латинской Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ. Тарасенко заявил, что в ближайшее время корпорация будет участвовать в большом тендере на поставку для индийских ВВС.

«Это новый комплекс, он приближен уже к пятому поколению. Тут новые технологии по локатору, по разведке. Есть новое вооружение, новое покрытие самолёта, которое делает его незаметным для противника. Поэтому все эти характеристики так привлекают», — описал новую машину глава РСК «МиГ».

Также по теме

Мгновенный бой: чем удивит публику на МАКС-2017 новый российский истребитель МиГ-35

Презентация истребителя поколения 4++ МиГ-35 станет одним из главных событий Международного авиационно-космического салона (МАКС) 2017…

Тарасенко отметил, что предприятие способно производить до 36 самолётов в год и сможет полностью удовлетворить потребности заказчиков. По его словам, РСК «МиГ» для сборки нового истребителя использует только отечественные материалы и комплектующие. Все станки — также российского производства.

В помощь спецназу

Одной из новинок вертолётной техники на МАКС-2017 станет Ми-171Ш-ВН. Это перспективная военно-транспортная машина, предназначенная для сил специальных операций и спецназа силовых ведомств. Производство вертолётов развёрнуто на авиационном заводе в Улан-Удэ.

Ми-171Ш-ВН — одна из модификаций базовой модели Ми-171, которая впервые поднялась в воздух в 1990 году. Новый вертолёт был создан с учётом опыта, который получили российские военнослужащие в сирийской операции. Машина более неприхотлива, комфортно чувствует себя в условиях высокогорья и жаркого климата. Точные ТТХ Ми-171Ш-ВН неизвестны. Базовая модель могла брать на борт 36 бойцов и 12 раненых.

Внешне Ми-171Ш-ВН от советского предшественника практически не отличается. Однако его преимущества заключаются в грузоподъёмности (максимальный взлётный вес увеличен до 13,5 тыс. кг) и скорости, которая может достигать 260—280 км/ч за счёт более мощных двигателей и Х-образного рулевого винта.

  • © АО «Вертолёты России»

Конструкторы смогли повысить живучесть вертолёта. Нижняя часть кабины экипажа и грузового отсека защищены кевларовой бронёй (кевлар — параарамидное волокно, которое используется в производстве бронежилетов, касок и беспилотников). В случае жёсткой посадки уберечь лётчиков и военнослужащих от травм помогут энергопоглощающие десантные сиденья.

Проблему уязвимости вертолёта от ударов переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) должен решить бортовой комплекс обороны (БКО) «Президент-С» концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). «Президент-С» способен самостоятельно распознавать ракетные атаки и создавать помехи системам наведения, выбрасывая цели-ловушки.

Современный кукурузник

Ещё одной премьерой МАКС-2017 станет многоцелевой биплан (самолёт с двумя парами крыльев) ТВС-2ДТС разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина». 10 июля 2017 года состоялся первый полёт этой машины, а 15 июля она получила сине-белую окраску.

ТВС-2ДТС был разработан по программе перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) в рамках Государственной программы по развитию малой авиации Минпромторга РФ. Этот биплан представляет собой универсальную машину, которая может использоваться для перевозки пассажиров, грузов и в сельскохозяйственных целях.

  • ТВС-2ДТС
  • © С. Иванцов/russianplanes.net

По сути, ТВС-2ДТС — это замена Ан-2, который впервые поднялся в небо в 1947 году. В СССР машина получила прозвище «кукурузник», потому что применялась для массового засева полей кукурузой. В военно-транспортной авиации России Ан-2 является единственным представителем машин сверхлёгкого класса.

Ан-2 до сих пор считается самой экономичной и надёжной машиной для полётов на небольшие расстояния. Это единственный самолёт в мире, который производится более 60 лет в десятках вариаций.

ТВС-2ДТС — более современная модель, в которой широко применяются композитные материалы, главным образом углепластик (этот материал легче и прочнее стали). Внешне новосибирский самолёт больше напоминает не Ан-2, а скорее английский одномоторный самолёт Pilatus PC-6B.

На ТВС-2ДТС установлен американский турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331-12UAN взлётной мощностью 1100 лошадиных сил. На данный момент о планах по сбыту современного варианта кукурузника ничего не известно, но МАКС-2017 может повлиять на судьбу проекта ТВС-2ДТС.

Бегалёт оперативной разведки

МАКС-2017 не обходится без демонстрации наземной военной техники. На аэродроме в Жуковском всегда представлены лучшие образцы ПВО (ЗРК С-300, С-400, «Бук», «Тор», ЗРПК «Панцирь») и бронетехники (Т-90, различные виды БТР, БМП и бронеавтомобилей).

  • Самоходный зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) наземного базирования «Панцирь-С1»
  • РИА Новости

В этом году состоится презентация российского двухместного автомобиля-амфибии «Тритон». Генеральный директор и авиаконструктор НПО «Авиационно-космические технологии» Александр Бегак классифицировал уникальную машину как БОРТС — бегалёт оперативной разведки трёх стихий.

«Тритон» — это фактически внедорожник-багги, оснащённый десятилопастным малошумным винтом и крыльями. Винтовой мотор позволяет передвигаться по суше, воде и воздуху.

У «Тритона» небольшие габариты: длина — 2,95 м, ширина — 1,9 м, высота — 2,24 м. Максимальная скорость амфибии — 100 км/ч, а предельная высота — 4,2 км. На внедорожнике установлено несколько двигателей: бензиновый — мощностью 120 лошадиных сил и два электрических — мощностью по 12 кВт. Бегалёт весит 350 кг при полезной нагрузке 250 кг.

По суше БОРТС передвигается как электромобиль с запасом хода в 100 км. Бензиновый мотор применяется во время полёта и при глиссировании — передвижении по воде. В этих двух стихиях бегалёт способен преодолевать до 400 км.

  • Амфибия «Тритон»
  • © НПО «АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»

«Тритон» — это многоцелевая машина, предназначенная для выполнения задач в труднопроходимой местности. Бегак видит предназначение БОРТС в разведывательной деятельности и поисково-спасательных операциях. Потенциальными заказчиками являются Минобороны, МЧС, Минздрав, силовые ведомства и частные компании.

Выставка революционных разработок

Проходящий раз в два года российский МАКС является одним из самых авторитетных авиакосмических салонов в мире наряду с французским Le Bourget, британским Farnborough, китайским China Airshow, индийским Aero India и Dubai Airshow (ОАЭ).

История российского авиакосмического салона началась в 1993 году. Первое десятилетие постсоветской эпохи ознаменовалось упадком гражданского и военного машиностроения РФ. В условиях отсутствия государственных заказов российские предприятия делали ставку на свои экспортные возможности.

В 1993 году ОКБ имени Сухого поразило публику модернизированным бомбардировщиком Су-24МК и истребителем Су-30МК, которые позже оказались востребованы ВКС России. В этом же году КБ имени Камова представило ударный вертолёт Ка-50 «Чёрная акула».

МАКС-1995 запомнился появлением зенитного ракетно-пушечного комплекса (ЗРПК) «Панцирь» на базе КамАЗа, транспортного самолёта Ил-76МФ, истребителя Су-32ФН (Су-34), пассажирского лайнера Ту-334, полноразмерных макетов транспортного вертолёта Ка-62 и многоцелевого Ка-226.

Основным событием МАКС-1997 стала презентация ударного вертолёта Ка-52 «Аллигатор», который сейчас активно закупает Минобороны РФ, заменяя «Чёрную акулу». Ка-52 с двухместной кабиной признаётся одной из самых совершенных и надёжных ударных машин.

В 1999 году ОКБ Сухого представило революционную разработку — экспериментальный истребитель с обратной стреловидностью крыла С-37 «Беркут» (позже обозначался как Су-47). Новинка не нашла применения в войсках, но технологии её создания широко использовались при разработке истребителя пятого поколения Т-50.

В 2000-е годы в Жуковском демонстрировались в основном различные проекты гражданских самолётов. В частности, в 2003 году ОКБ им. Яковлева и ОКБ им. Ильюшина выставили макет среднемагистрального лайнера МС-21, который поднялся в воздух 28 мая 2017 года.

2007 год запомнился презентацией гражданского самолёта Sukhoi Superjet 100, зенитно-ракетного комплекса С-400 и многоцелевого сверхманёвренного истребителя поколения 4++ Су-35, который в 2016 году получил боевое крещение в Сирии.

В 2011 году в воздух поднялись два прототипа Т-50. Тем самым Россия продемонстрировала, что сделала огромный шаг на пути создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). В 2013 году главным событием стал полёт истребителя Су-30СМ, предназначенного для ВМФ, и модернизированной версии гражданского самолёта Ту-204.

На МАКС-2015 КБ имени Камова представило Ка-52К — версию «Аллигатора», разработанную для вертолётоносцев типа «Мистраль». Как известно, Франция отказалась передавать построенные корабли ВМФ и продала их Египту. Однако Ка-52К всё же будут востребованы российским флотом и с большой вероятностью пойдут на экспорт в Египет.

Минобороны Румынии: при крушении спасательного вертолета погибли 7 человек

https://ria. ru/20220303/vertolet-1776157038.html

Минобороны Румынии: при крушении спасательного вертолета погибли 7 человек

Минобороны Румынии: при крушении спасательного вертолета погибли 7 человек — РИА Новости, 25.03.2022

Минобороны Румынии: при крушении спасательного вертолета погибли 7 человек

Министерство обороны Румынии уточнило, что из-за крушения поискового вертолета IAR 330-Puma погибли не только пять членов экипажа, но и два спасателя. РИА Новости, 25.03.2022

2022-03-03T01:22

2022-03-03T01:22

2022-03-25T06:15

в мире

клаус йоханнис

констанца

миг-21

румыния

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/93783/53/937835339_0:283:3162:2062_1920x0_80_0_0_dbf7ecdfaaf95d5fac7d571b59a2daa3.jpg

КИШИНЕВ, 3 мар — РИА Новости. Министерство обороны Румынии уточнило, что из-за крушения поискового вертолета IAR 330-Puma погибли не только пять членов экипажа, но и два спасателя. Ранее румынский портал Ziua de Constanta со ссылкой на министра обороны Василе Дынку сообщил, что поисковый вертолет IAR 330-Puma, отправленный в среду на розыск пропавшего самолета МиГ-21, потерял связь с контрольной вышкой и разбился, из-за чего погибли пять человек.В министерстве уточнили, что вертолет после отправки на спасательную операцию получил приказ вернуться из-за плохих погодных условий, однако пропал с радара. Он потерпел крушение в уезде Констанца примерно в 11 километрах от аэродрома. Поиски пилота самолета МиГ-21 LanceR продолжаются до сих пор.Свои соболезнования семьям погибших выразили президент Клаус Йоханнис, премьер Николае Чукэ, министр обороны и другие официальные лица страны.

https://ria.ru/20220223/vertolet-1774495172.html

констанца

румыния

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/93783/53/937835339_166:0:2915:2062_1920x0_80_0_0_d09915f5d821b3aa3d404a2807d1c7a3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, клаус йоханнис, констанца, миг-21, румыния

01:22 03.03.2022 (обновлено: 06:15 25.03.2022)

Минобороны Румынии: при крушении спасательного вертолета погибли 7 человек

В Румынии потерпел катастрофу военный вертолет, вылетевший на поиски пропавшего истребителя

3 марта 2022 г.

, AEX.RU – Румынский военный вертолет IAR 330-Puma, участвовавший в поисках пропавшего истребителя МиГ-21 ВВС республики, потерпел в среду катастрофу на юго-востоке страны, все пять членов экипажа погибли. Об этом сообщил телеканалу Antena 3 представитель Минобороны по печати Константин Спыну.

«Мы потеряли два воздушных судна, — сказал он. — К сожалению, подтверждено катастрофа вертолета в 11 км от аэродрома, который отправился на поиски и спасение пилота МиГ-21 в районе населенного пункта Гура Доброджей. К сожалению, все пять членов экипажа погибли».

Истребитель МиГ-21 румынских ВВС, вылетевший с авиабазы Михаил Когэлничану (уезд Констанца, юго-восток страны) для патрулирования, потерял радиосвязь с диспетчером и исчез с радара в районе между населенными пунктами Коджалак и Гура Доброджей. На его поиски вылетел вертолет, пилот которого сообщил о неблагоприятной погодных условиях и получил приказ вернуться на базу. Затем однако связь была потеряна и с вертолетом.

Позжде стало известно, что кроме пяти членов экипажа на борту были два морских спасателя из ВМС Румынии.

«Капитан Костинел Иосиф Ницэ, пилот самолета МиГ-21 LanceR, разбившегося в среду, 2 марта, в уезде Констанца, погиб. Комиссия Генерального штаба ВВС и Военная прокуратура при военном трибунале Констанцы продолжают расследование обстоятельств, при которых произошла авария», — говорится в сообщении, опубликованном на странице Минобороны в Facebook. Об этом сообщает РИА Новости.

Руководство Министерства обороны выразило соболезнования в связи с трагическим происшествием. В четверг, 3 марта, во всех воинских частях Румынии, пройдут воинские и религиозные поминовения павшим воинам.

Свои соболезнования семьям погибших выразили президент Клаус Йоханнис, премьер Николае Чукэ, министр обороны и другие официальные лица страны.

Летательные аппараты — Официальный сайт международного авиационно-космического салона

Летательные аппараты — Официальный сайт международного авиационно-космического салона
A350-900

Франция

Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет

E-195 E2

Бразилия

Ил-114 ЛЛ

АО «НПП «Радар ммс»

Россия

Летающая лаборатория

Ил-78M-90A

Россия

Самолет топливозаправщик

AS-350B3E

AERO Vodochody AEROSPACE a. s.

Чехия

Ил-76 МДК-2

Россия

Для тренировок космонавтов в условиях кратковременной исскуственной невесомости

Л-39

AERO Vodochody AEROSPACE a. s.

Чехия

Ил-76 ЛЛ

Россия

Ил-76 ТВ7-117СТ

Россия

Ми-8 ЛЛ

АО «Вертолеты России»

Россия

Ту-154 ЛЛ

Россия

ДА-42Т

Россия

Самолет общего назначения

Л-410УВП-Е20

Россия

АНСАТ

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолет

Ка-226Т

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолёт

Ка-62

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолет

Ка-32А11ВС

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолёт

Ми-171А2

АО «Вертолеты России»

Россия

многоцелевой вертолёт

Ми-38

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолёт

ВРТ300

АО «Вертолеты России»

Россия

беспилотное воздушное судно вертолетного типа

Ми-26Т2В

АО «Вертолеты России»

Россия

Ми-38Т

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолет

Ми-17В-5

АО «Вертолеты России»

Россия

экспериментальная авиация

Ми-35М

АО «Вертолеты России»

Россия

Ми-28 НЭ

АО «Вертолеты России»

Россия

Ми-24П

АО «Вертолеты России»

Россия

Ка-52К

АО «Вертолеты России»

Россия

Государственная авиация

ТР-126

ООО «ПКК «ТЕХНОРЕГИОН»

Россия

Многоцелевой транспортно-пассажирский вертолет

ТР-410

ООО «ПКК «ТЕХНОРЕГИОН»

Россия

Многоцелевой транспортно-пассажирский самолет

ТР-301ТИ

ООО «ПКК «ТЕХНОРЕГИОН»

Россия

Многоцелевой транспортно-пассажирский самолет

Скаут

ЗАО «Борисфен»

Россия

Гражданская авиация

Ан-2-100

ЗАО «Борисфен»

Россия

Су-47 «Беркут»

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

СУ-15 УМ

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Ту-155

Россия

предназначен для исследования применения двигателя на криогенном топливе

МиГ-21

Россия

МиГ-1. 44

Россия

МиГ-27М

Россия

МиГ-15

Россия

Ту-144

Россия

Ту-95

Россия

Ту-160

Россия

Da-42T

Россия

Легкий многоцелевой учебно-тренировочный четырехместный самолет

Ту-22М3

Россия

Ил-76МД-90А

Россия

Тяжелый транспортный самолет

Ми-8АМТШ-ВА

Россия

Многоцелевой вертолет

Як-130

ПАО «Корпорация «Иркут»

Россия

Ми-26

АО «Вертолеты России»

Россия

Ка-52

АО «Вертолеты России»

Россия

Ми-28УБ

АО «Вертолеты России»

Россия

Су-25СМ3

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Штурмовик

МиГ-31БМ

Россия

МиГ-29СМТ

Россия

Многоцелевой истребитель

Су-34 ВКС РФ

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик

Су-30СМ

ПАО «Корпорация «Иркут»

Россия

Многоцелевой истребитель

Су-35С

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Многоцелевой истребитель

Су-57

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Многофункциональный истребитель пятого поколения

Су-34

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик

Су-35С

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Многоцелевой истребитель

Як-130

ПАО «Корпорация «Иркут»

Россия

Су-34

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик

Як-152

ПАО «Корпорация «Иркут»

Россия

МиГ-35УБ

Россия

Многоцелевой истребитель

МиГ-29М

Россия

Многоцелевой истребитель

Сириус

АО «Кронштадт»

Россия

Перспективный многоцелевой беспилотный летательный аппарат

Орион-Э

АО «Кронштадт»

Россия

БЕ-200

ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Россия

Самолет-амфибия

SSJ-100_Якутия

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт

LA-8-RS

ООО НПО «АэроВолга»

Россия

Лёгкий самолёт-амфибия

SSJ-100 (RRJ-95)_ГСС

ПАО «Компания «Сухой»

Россия

Ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт

МС-21-300

ПАО «Корпорация «Иркут»

Россия

Гражданский пассажирский самолет

Cessna 525

США

PA46-500 TP

США

P180 Avanti II

Италия

Гражданский самолет

PC-12

Швейцария

одномоторный турбовинтовой самолет

PC-24

Швейцария

реактивный самолет среднего класса

И-15бис

Фонд «Крылатая память Победы»

Россия

Истребитель

МиГ-3

Фонд «Крылатая память Победы»

Россия

Истребитель

Ил-2

Фонд «Крылатая память Победы»

Россия

Истребитель

Корвет-СК

ООО «Серебряные крылья»

Россия

Государственная авиация, гражданская авиация

ВРТ500

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолет

СК-04

ООО «Серебряные крылья»

Россия

Государственная авиация, гражданская авиация

АНСАТ АУРУС

АО «Вертолеты России»

Россия

Многоцелевой вертолет

Сигма-7

Россия

ВС АОН

МАИ-411

ОАО «Концерн КЭМЗ»

Россия

Dreamer

Инновационный двухместный самолет

L-42

ООО «НПО Авиатех»

Россия

Лёгкий самолёт-амфибия

Cessna 172

США

Гражданская авиация

TEXAN CLUB-1

Полеты в целях АОН, учебно-тренировочные полеты, выполнение авиационных работ, предназначен для полетов днем и ночью

AW139

Италия

средний двухдвигательный вертолет

Автожир «ТАНГО»

Автожиры-Ижевск

Россия

СВС широкого спектра применения

Автожир «ФИЛИН»

Автожиры-Ижевск

Россия

СВС широкого спектра применения

Автожир GY-500

Россия

Универсальный беспилотный транспортный автожир

Gyro Classik (МАКЕТ)

ООО «АвтоГиро Руссланд»

Россия

Германия

Гражданская авиация

Gyro Classik AGRIC

ООО «АвтоГиро Руссланд»

Россия

Гражданская авиация

Gyro Classik VOYAGER

ООО «АвтоГиро Руссланд»

Россия

Германия

Гражданская авиация

Gyro Classik CAVALON

ООО «АвтоГиро Руссланд»

Россия

Германия

Гражданская авиация

Gyro Classik TRAINING

ООО «АвтоГиро Руссланд»

Россия

Германия

Гражданская авиация

Транспортно-боевой вертолет Ми-24П

Ми — 24 является одним из самых известных боевых вертолетов в мире. Проектирование Ми — 24 велось на основе хорошо себя зарекомендовавшего в эксплуатации транспортного вертолета Ми — 8. Работы по его созданию возглавил лично Михаил Леонтьевич Миль. Силовая установка и динамические системы были взяты от Ми — 8 практически в неизменном виде, но пятилопастный несущий винт серьезно доработали, уменьшив в диаметре, а хвостовой винт перенесли с правой на левую сторону хвостовой балки. В 1971 году ударно — транспортный вертолет Ми — 24 был запущен в серийное производство и принят на вооружение Советской Армии.

Его предназначение – поддержка наземных войск, уничтожение бронетанковой техники противника, высадка десанта, транспортировка грузов, эвакуация раненых, борьба с вертолетами противника.

На первой серийной модификации стрелок — оператор и летчик находились в общей кабине, на последующих – по схеме «тандем» (кабина стрелка — оператора находится впереди). Обе кабины герметизированы и оборудованы системой кондиционирования воздуха, что дает возможность вести боевые действия в условиях химического и радиационного заражения местности и в широком диапазоне температур. Грузовая кабина позволяет разместить восемь десантников со штатным вооружением и боеприпасами.
МИ — 24 является носителем не только стрелково — пушечного вооружения и противотанковых комплексов. В состав вооружения входят также подвесные пусковые установки неуправляемых ракет калибром 57, 80, 122 и 240 мм.
На пилонах вертолета могут подвешиваться также авиабомбы различного назначения массой до 500 килограмм и баки с зажигательный смесью.
На модификации Ми — 24П в носовой части фюзеляжа установлена неподвижная двуствольная пушка калибра 30 мм (ГШ — 30).

Серийное производство Ми — 24 продолжалось до 1992 года. Всего было произведено 2400 машин, состоявших на вооружении около 30 стран.
МИ — 24 эффективно применялся в боевых действиях в Южной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и Афганистане.  

погиб пилот и разбился вертолет, который вылетел на помощь

В пресс-службе Министерства обороны Румынии признали крушение Миг-21и гибель пилота из-за плохих погодных условий — сильного ветра и повышенной турбулентности.

Пилот самолета Миг-21 ВВС Румынии погиб в результате крушения в уезде Констанца на юго-востоке страны, признала пресс-служба министерства обороны. Из-за плохих погодных условий и сильного ветра МиГ-21 LanceR пропал накануне вечером в Румынии, а после был найден разбившимся. Его пилот погиб на месте крушения.

«Комиссия Генерального штаба ВВС и Военная прокуратура при военном трибунале Констанцы продолжают расследование обстоятельств, при которых произошла авария», — говорится в сообщении пресс-службы Минобороны Румынии.

Что произошло

Истребитель МиГ-21 румынских ВВС пропал с радаров после вылета в районе между населенными пунктами Коджалак и Гура Доброджей. Через 40 минут после исчезновения МиГ 21 Lancer Минобороны Румынии сообщило о второй авиакатастрофе — разбился вертолет IAR 330 Puma, отправленный на поиски пропавшего самолета. Пилот МиГ-21 сам запросил возвращение на ближайшую авиабазу из-за ухудшившихся метеоусловий и после связь с ним пропала. Он не находился на задании, это была «обычная» миссия воздушной полиции вдоль побережья. Затем подняли на поиски вертолёт, но он разбился в нескольких десятках километров от аэродрома. Обе машины упали в сухопутной части уезда Констанца, до зоны активных боевых действий там порядочное расстояние.

Списки погибших

Среди погибших в этих двух катастрофах — капитан Костинел Ницэ, а также экипаж разбившегося вертолёта — лейтенант Сорин Пэтрашку, старший военный специалист Джелу Бану, сержант Ионуц Маринеску, капрал 3-го класса Кэтэлин Латеш, военный специалист 1-го класса Влад Карп, военный специалист 2-го класса Серджиу Босой.

Румынские СМИ опубликовали видео с места крушения. В российском сегменте соцсетей как только появилась информация о крушении заговорили о том, что, возможно, эту катастрофу попытаются повесить на русские вооруженные силы. Однако крушение произошло далеко от места боевых действий, а к тому же Минобороны Румынии опровергло эту версию и признало факт неблагоприятных погодных условий.  

 

Уважаемые читатели «Царьграда»!

Вы можете читать новости «Царьград Молдова» в удобном для вас формате — в Facebook, или подписавшись на страничку в соцсети — Вконтакте. 

Если вам есть, чем поделиться с редакцией «Царьград Молдова», присылайте свои наблюдения, а также новости на нашу почту: [email protected]  

«Царьград» рассказывает, что сейчас происходит.

Ми-12 установил рекорд грузоподъемности 51 год назад — Российская газета

51 год назад, 6 августа 1969 года самый тяжелый и грузоподъемный вертолет в мире Ми-12 установил абсолютный рекорд и поднял на высоту 2255 метров груз в 44205 килограммов. Этот рекорд не побит до сих пор. Однако удивившая весь мир машина в серийное производство так и не поступила.

Постановление Совета Министров СССР о разработке нового тяжелого четырехмоторного вертолета издали в феврале 1958 года. В это время в стране создавались ракетный войска стратегического назначения, базы которых строились в труднодоступных местах — лесах, болотах, песках, куда каким-то образом требовалось доставлять ракеты. Именно для этого решили создать сверхгрузоподъемные самолеты Ан-3, Ан-22 и вертолет Ми-12. Для малогабаритных ракет грузоподъемность вертолета должна была составлять 20-25 тонн, а для крупных межконтинентальных — 40-50 тонн. По замыслу разработчиков межконтинентальная баллистическая ракета должна была начиная с завода и до погрузки в Ми-12 ни разу не показаться на глаза людям.

В апреле 1965 года Совет Министров СССР принял постановление о строительстве первого опытного вертолета. Конструкторы решили создавать его, удвоив винтомоторные группы Ми-6. К началу лета 1967 опытный образец был готов к летным испытаниям, но первый его полет не удался. Ведущий летчик-испытатель конструкторского бюро Миля Виктор Калашенко смог подняться только на высоту около десяти метров, после чего вертолет задергался и резко начал идти вниз. Оказалось, что произошло это из-за динамических колебаний систем управления, то есть ручки управления ходили ходуном, и пилот не смог их укротить. Потребовался еще год, чтобы в июле 1967 года поднять Ми-12 в воздух и начать плановые испытания.

В декабре 1967 года опытный образец начал регулярно взлетать с заводской площадки. Вертолет блестяще прошел войсковые испытания, завершив их дальним перелетом Москва — Актюбинск — Москва. В октябре 1970 госкомиссия рекомендовала запустить его в серийное производство. Пока шли испытания, вертолет установил семь мировых рекордов, в том числе абсолютный, подняв на высоту 2255 метров груз в 44205 килограммов.

В 1971 году Ми-12 ошеломил своими размерами и функционалом посетителей 29-го международного авиасалона в Ле-Бурже. Чтобы посмотреть на него, выстроилась километровая очередь. Действительно, по своим габаритам это настоящий вертолет-гигант. Его длина составляет 37 метров, высота — 12,5 метра, диаметр несущего винта — 35 метров, нормальная взлетная масса — 97 тонн, максимальная взлетная масса — 105 тонн, скорость вертолета — 260 километров в час. Главной особенностью Ми-12 было боковое расположение винтов на крыльях обратного сужения. В передней части фюзеляжа была двухэтажная кабина, в хвостовой — силовой трап с боковыми створками, при раскрытии которых появлялся проем для въезда техники или грузов. В центральной части был гигантский грузовой отсек длиной 28 метров, высотой и шириной по 4,5 метра.

Однако в итоге Ми-12 так и не поступил в серийное производство и практическую эксплуатацию. Военное командование стратегических войск решило, что дешевле вместо него использовать поезда. Под видом пассажирских вагонов в них размещали стартовые ракетные комплексы, и в результате с любого места, где была железнодорожная колея, можно было запустить ракету. Кроме того, ряд ракет, под которые разрабатывали Ми-12, не довели до серийного производства, то есть фактические вертолет остался без основного груза.

Шаблон билета на полет на вертолете Подарочный сертификат Ваучерная карта

Поздравьте кого-нибудь с полетом на вертолете с помощью этого шаблона билета на полет на вертолете.

Вы набираете в него весь свой текст дома. Просто откройте его в Adobe Reader и введите свои данные поверх моего образца текста.

Весь текст доступен для редактирования (кроме текста «Поздравления»). Так что это идеально подходит для любого типа подарка на вертолете.

Имеет много свободного места для экономии чернил принтера.

——————————————————-
ПОДБОР ШАБЛОНОВ
—- ————————————
Дополните свой подарок этим подходящим карманным футляром: www.etsy. com/listing/882085170/

Посмотреть все мои шаблоны подарков «Полет на вертолете» здесь: www.etsy.com/shop/SIMONEmadeit?search_query=helicopter+gift+ticket

Посмотреть все мои шаблоны подарков «Поздравления» здесь: www.etsy.com/ магазин/SIMONEmadeit?search_query=поздравления+подарок+билет

—————————————————- —
ВКЛЮЧЕННЫЕ ШАБЛОНЫ
—————————————-
1.Инструкции
2. PDF-файл с 2 билетами на странице. Каждый из них имеет размер 8,353 x 3,5 дюйма и подходит для стандартного конверта № 10.

Каждый билет на странице может быть для другого получателя, даты и т. д.

—————— ———
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
———————————— —-
▶︎ 1. МГНОВЕННО СКАЧАТЬ
Скачать шаблон сразу после оплаты!

▶︎ 2. ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ ДОМА
Откройте его в бесплатном Adobe Reader и просто напечатайте поверх моего образца текста.Шаблон работает ТОЛЬКО в Adobe Reader на вашем компьютере или ноутбуке (ни в какой другой программе или на вашем мобильном телефоне).

▶︎ 3. ПЕЧАТЬ И ВЫРЕЗАТЬ
Печать на белой картотеке формата US Letter (8,5 x 11) или A4 на цветном домашнем принтере ИЛИ в копировальной мастерской (Staples, Office Max, Office Depot, Officeworks и т. д.). Обрезать после печати.

——————————————————-
НЕОБХОДИМОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
—- ————————————
Требуется БЕСПЛАТНАЯ программа Adobe Reader на вашем ноутбуке или компьютере. Загрузите последнюю версию (называемую Adobe Acrobat Reader DC) здесь: https://get2.adobe.com/reader/

————————————— ——————
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ
———— —————
✘ Файл не будет работать на мобильном устройстве.
✘ Файл заблокирован и работает только в Adobe Reader, а не в какой-либо другой программе.
✔︎ Редактируйте только на своем ноутбуке или компьютере.
✔︎ Совместимость с ПК и MacBook (но пользователям потребуется установить Adobe Reader, если он еще не установлен).
✔︎ Шрифты уже встроены в файл.
✔︎ Печатайте дома или в местном копировальном магазине.
✘ Редактируемые файлы не работают с загрузчиками в интернет-магазинах копий — вместо этого перенесите файл в местный магазин копий.
✘ Файл не является JPG и не может быть распечатан в фотолабораториях или интернет-магазинах.
✘ Вы не можете редактировать шрифты, цвета, размеры, графику или фон.

——————————————————-
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
—————————————-
Прокрутите вниз до моих часто задаваемых вопросов для ответов .

——————————————————-
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
— ————————————-
Файлы предназначены только для личного использования. Пожалуйста, уважайте время и усилия, необходимые для создания этих печатных форм, и не распространяйте файлы среди друзей или семьи 🙂 Я бы хотел, чтобы вы вместо этого направили их в мой магазин! Запрещается коммерческое использование или перепродажа цифровых файлов или любых готовых продуктов (включая планировщики вечеринок).

Мгновенный полет: просто добавь спиннинг!

Монах кунг-фу с посохом следует за своим врагом-ниндзя, но внезапно они останавливаются перед обрывом.Ниндзя вытаскивает какой-то парашют и прыгает вниз, а наш монах не сделан из железа или, по крайней мере, не настолько, чтобы не упасть. Что ему делать? Конечно же добавить спиннинг! Вращая свой посох над головой, он создаст подъемную силу, необходимую для мягкого скольжения со скалы или, если он достаточно силен, даже для левитации или полета!

Обычно это происходит всякий раз, когда персонаж крутит что-то над головой, чтобы замедлить падение или даже парить или летать. Этот троп исключает все, что сделано для такого использования, поскольку это будет просто летательный аппарат со странным внешним видом или функциональностью.То же самое относится и к МакГайверингу, так как это всего лишь странная, но все же созданная для этой цели летательная машина.

Субтроп эффектного вращения; Super-Trop to Heli-Critter и Helicopter Hair. См. Также «Вращение, чтобы отклонить предмет», чтобы узнать о варианте использования вращающегося посоха.

Контрастный вертолет Blender, где есть импровизация с настоящим вертолетом.


Примеры:

    открыть/закрыть все папки 

    Аниме и манга 

  • В Dragon Ball молодой Сон Гоку использует свой хвост, чтобы летать и не касаться земли за пределами ринга в первой Арке Турнира.Он также неоднократно использовал свой посох в качестве ротора.
  • Цельный :
    • Кило Мисс Валентайн Кило Сила фруктов позволяет ей сделать свое тело легче. Будучи легкой, она может крутить зонтик, чтобы летать.
    • Буффало из Пиратов Донкихота использует силу Вращающего Плода, чтобы вращать вещи на своем теле, позволяя ему летать. Он особенно накручивает свои дреды странной формы и выступы на ботинках, чтобы сделать из себя биплан.
    • Луффи проворачивает это с помощью Gum-Gum НЛО, скручивая нижнюю часть своего тела, а затем отпуская его.Эти ноги вращаются так быстро, что они позволяют ему летать на короткое время.
  • В Гинтама Гинтоки и другие вынуждены сидеть в кругу вокруг Сёгуна, пока он полностью обнажен, ради его защиты. Никто не хочет, чтобы на них указывали его неприметные, поэтому они продолжают отворачивать его, что в конечном итоге приводит к тому, что он вращается так быстро, что летит прямо через крышу дома в небо.
  • В аниме Ranma ½ Кин’ни из Общества Сохранения Дзюсэнкё является могущественным мастером боевых искусств, практикующим «Культ мускулистого меча».В частности, он использует свой большой китайский меч, чтобы летать, вращая его над головой. Он даже может поднимать с собой пассажиров, в том числе гигантскую панду!

    Азиатская анимация 

  • В третьем эпизоде ​​ Инспектор Чингам одноименный персонаж вращает свой посох и использует его как пропеллер, чтобы летать и догонять суперзлодея этого эпизода, который использует реактивный ранец.

    Комиксы 

  • В старых комиксах Могучий Тор летал, бросая свой молот и держась за него.Чтобы парить, он крутил свой молот над головой. В фильмах он крутит молот перед взлетом — предположительно, чтобы набрать скорость.
  • В нескольких полосах Cow And Boy Билли изобрел технику полета под названием «Человек-вертолет», в которой он прикрепляет несколько деревянных плит к своим рукам и обматывает себя веревкой, которую затем тянет Корова, что позволяет Билли взлететь как вертолет.

    Фильмы — живое действие 

    Прямой эфир 

  • Могучие рейнджеры-морфины имеют Громового Ультразорда, который вращает свое копье над головой, чтобы летать. Спорный пример, поскольку это машина, и она могла быть сконструирована с этой функцией. Хотя визуально он соответствует тропу.

    Видеоигры 

  • Шибата Кацуи из формы Сэнгоку Басара может парить, вращая свое оружие в воздухе.
  • Кирби :
    • У способности главного героя Кнут есть атака, которая заставляет его вращать хлыст вокруг себя, поднимая его, но, в отличие от варианта Копья, он не имеет особого контроля над своим движением.
    • В Kirbys Return To Dreamland , Уоддл Ди может использовать свое копье для этого эффекта, быстро вращая его над собой, используя его, чтобы зависнуть на некоторое время. Кирби может сделать то же самое, если у него есть способность копировать копьем.
    • Во многих играх Kirby способность Торнадо можно использовать для полета, быстро нажав кнопку атаки.
    • Kirby Star Allies позволяет вам играть за нескольких персонажей, включая Сьюзи, и хотя ее обычный метод наведения более точно подходит для ручного вертолетного блендера, когда в ее мехе одна из ее атак — это вращательная атака, которая дает очень ограниченное скользить. … если, конечно, она не заряжена Ветром, и в этом случае он почти не ограничен.
    • Почти у каждого Рыцаря есть по крайней мере один способ сделать это, в первую очередь это Мах Торнадо Мета Рыцаря и Дрель Раш. На самом деле, почти каждое движение, направленное на победу, в Кирби, по крайней мере, дает немного больше воздуха, если не прямого полета.
  • В Chrono Trigger муки с посохами в Королевстве Рвения могли использовать свои посохи в качестве роторов для парения.
  • Super Smash Bros. :
    • Все различные Линки используют свою атаку с разворотом в качестве восстанавливающего движения, заставляя их двигаться вверх, когда они выполняются в воздухе.
    • Почти каждый персонаж с вращающимся движением использует его либо в качестве своего официального третьего прыжка B-Up, либо, по крайней мере, может использовать его для парения, Марио Торнадо, Spinning Kong, Spin Attack, Whirling Fortress и т. д.
  • Некоторые двуручные мечи из набора Starbound имеют вторичные приемы «Восходящий удар с вращением» или «Суперудар с вращением», оба из которых поднимают пользователя в воздух (медленно) при выполнении.
  • Yoshimitsu из Tekken и Soulcalibur может сделать это, чтобы создать завод по производству мечей.
  • В игре Черепашки-ниндзя «Радикальное спасение », а также в играх, основанных на сериале 2003 года и фильме 2007 года, Микеланджело может парить, вращая свои нунчаки.
  • Ссылка Деку из The Legend of Zelda: Majora’s Mask может летать с помощью цветов, похожих на пропеллеры.
  • Червяк Джим , получивший титул , может вращать голову червя, чтобы замедлить падение или увеличить прыжки.
  • Skyflyer из Ape Escape позволяет игроку сделать это.
  • Crash Bandicoot 3: Warped : Крэш может получить улучшение своей атаки с вращением, которая позволяет ему парить в воздухе, вращаясь несколько раз после прыжка. С ним и Двойным прыжком (и трюком со скольжением) он может преодолевать невероятные расстояния, хотя технически это Not Quiet Flight.
  • Подобно предыдущему, в Jazz Jackrabbit 2 Джаз и Лори могут вращать ушами в течение нескольких секунд, что позволяет им парить. Усиление позволяет всем персонажам временно использовать улучшенную форму этого фактического полета .
  • Джак и Дакстер Джак может крутиться в воздухе, чтобы немного зависнуть, крутиться в середине прыжка, чтобы уйти немного дальше, и даже крутиться непосредственно перед ударом о землю, чтобы избежать повреждений при падении.

    Веб-анимация 

  • DSBT InsaniT : Коден может создать вертолетный винт на пальце, чтобы летать.

    Вестерн Анимация 

  • Аватар: последний маг воздуха :
    • У Аанга есть дополнительное преимущество магии воздуха, но он много раз использует для этой цели свой Глайдерпосох.
    • Играл в эпизоде ​​»Sokka’s Master». Сокка пробует различное оружие и крутит копье над головой. Он улетает через короткое время.
  • Эппл Блум из My Little Pony: Friendship Is Magic может крутить Loop De Hoop на своем хвосте достаточно быстро, чтобы превратить его в вертолет. Она не делает этого трюка без обруча, и, возможно, это был единичный случай из-за «Оспы милашек».
  • Классические шорты Disney:
    • В «Шеф-повар Дональд» Дональду Даку приходится иметь дело с вафельной смесью, в которой есть каучуковый клей, что делает ее резиновой.Когда он пытается размешать, ложка просто перекручивает смесь, а когда она раскручивается, вся миска взлетает и ныряет за Дональдом.
    • В «Как играть в бейсбол» питчер Гуфи слишком быстро крутит рукой во время замаха и взлетает, как вертолет.
  • Флэш использовал свои руки, чтобы создать два маленьких вихря, которые удерживали его в воздухе в эпизоде ​​ Неограниченная Лига Справедливости .
  • Рэнди Каннингем: ниндзя 9-го класса : В эпизоде ​​»Клуб монстров» Рэнди использует свой шарф, чтобы схватить брошенную в него дубинку и раскрутить ее достаточно быстро, чтобы летать как вертолет.Он называет это «маневрированием ниндзя-вертолета-жезла».
  • Губка Боб Квадратные Штаны :
    • «Band Geeks»: во время репетиции оркестра вертушки жезла крутятся слишком быстро и отлетают, врезаясь в дирижабль.
    • «ВЕСЕЛЬЕ»: Губка Боб может летать, крутя полицейскую дубинку.
  • Перидот из Вселенная Стивена может летать, вращая свои плавающие пальцы.
  • Инквизиторы из Звёздные войны: Повстанцы могут использовать свои вращающиеся двухклинковые световые мечи, чтобы летать.
  • Вуди Дятел : Дули случайно достигает этого, вращая кнутом, которым он пытается содрать кожу с Вуди.

Я не пилот, но я только что летал на вертолете над Калифорнией

КАМАРИЛЬО, Калифорния — В среду днем ​​я летел на вертолете над округом Вентура, к северу от Лос-Анджелеса.

Я вылетел из небольшого аэропорта, поднялся примерно на 10 000 футов и резко повернул к холмам на восточном горизонте Камарильо.Следуя по каналу, извивающемуся через апельсиновые сады внизу, я промчался через долину, прежде чем вернуться в аэропорт. Я перевел вертолет в режим висения и мягко приземлился в конце бетонной взлетно-посадочной полосы.

Полет был коротким, но замечательным. Ведь я не летчик.

Вертолет оснащен новой технологией, призванной упростить и автоматизировать эксплуатацию пассажирских самолетов. Я летал, используя два Apple iPad и джойстик, установленный в кабине. Я мог взлетать, поворачиваться, поворачиваться, ускоряться, подниматься, нырять, зависать и приземляться одним нажатием на экран или поворотом джойстика, как если бы я летал в цифровом пространстве видеоигры.

Система под названием FlightOS позволяет заглянуть в будущее полетов. Южнокалифорнийский стартап Skyryse, разработавший FlightOS, заявил, что работает с крупными производителями самолетов над внедрением этой технологии на все, от вертолетов до небольших самолетов. Другие компании, в том числе известный производитель вертолетов Sikorsky, дочерняя компания Lockheed Martin, разрабатывают аналогичные технологии.

Некоторые производители заявляют, что в конечном итоге они уберут пилота из кабины, полностью автоматизируя свои самолеты, используя многие из тех же технологий, которые лежат в основе беспилотных автомобилей. Но беспилотные автомобили все еще далеки от повседневной реальности, как и беспилотные самолеты. Большинство экспертов считают, что автоматизированные системы потребуют контроля со стороны пилотов в ближайшие годы — возможно, десятилетие или даже больше.

Skyryse, стартап из 50 человек, получивший финансирование в размере 250 миллионов долларов, потратил годы на разработку и тестирование системы, которая могла бы летать самостоятельно, используя камеры, радар и другие датчики для отслеживания и реагирования на окружение самолета в полете. Многие эксперты считают, что такую ​​систему легче усовершенствовать, чем технологию беспилотных автомобилей, потому что в небе меньше трафика и другой активности.Но компания пришла к выводу, что регулирующие органы вряд ли одобрят автономный полет в ближайшее время.

Вместо этого Skyryse и подобные ей компании стремятся к компромиссу. «Мы можем построить автономный летательный аппарат и управлять им», — сказал Марк Гроден, исполнительный директор Skyryse. «Но человек по-прежнему должен принимать окончательное решение».

Опираясь на миллиарды долларов финансирования, ряд стартапов создают то, что обычно называют «летающими автомобилями». Как и вертолеты, эти транспортные средства могут взлетать и садиться без взлетно-посадочной полосы.В отличие от современных самолетов, они полностью электрические. Многие считают, что эти самолеты могут обеспечить более быстрый, дешевый и экологичный способ передвижения по городским районам.

Но для этого потребуется гораздо больше пилотов, чем 360 000 летающих сегодня. Согласно исследованию, проведенному McKinsey and Company, в ближайшее десятилетие их общее число может вырасти до прогнозируемых 590 000 по мере развертывания новых типов самолетов в городах США.

Хотя некоторые производители летающих автомобилей заявляют, что их самолеты будут летать без пилотов, большинство экспертов считают, что регулирующие органы вряд ли одобрят автономные полеты как минимум до конца десятилетия.

«У нас есть много строительных блоков, необходимых для автоматизации полетов», — сказал Ян Вилья, директор по продукту компании по производству электрических самолетов Whisper Aero и бывший руководитель стратегии проекта Uber по созданию электрических самолетов. «Настоящий вопрос заключается в том, сможете ли вы выйти на рынок».

Г-н Гроден надеется заполнить пробел с помощью FlightOS, системы, разработанной для самых разных самолетов, включая вертолеты, реактивные самолеты и летающие автомобили. Эта технология, которая обойдется производителям в десятки тысяч долларов, будет интегрирована в многомиллионные самолеты.

Автоматизируя работу этих самолетов, мистер Гроден и его компания могут расширить круг доступных пилотов. Если летать легче и безопаснее, новички могут освоить навык гораздо быстрее. А при широком использовании такой системы, как FlightOS, опытные пилоты смогут быстро освоить новые виды самолетов. Но даже эта договоренность еще не получила одобрения регулирующих органов, а может и не пройти еще несколько лет.

Я не игрок в видеоигры, не говоря уже о пилоте. Но основы системы Skyryse я изучил примерно за 15 минут, сидя в ангаре в аэропорту Камарильо.Еще через 15 минут меня привязали к креслу пилота обтекаемого черного вертолета.

Полет на 2500-фунтовом вертолете с iPad был волнующим, веселым и немного нервным. Во время 30-минутного полета моей самой большой проблемой были сильные блики южно-калифорнийского солнца от iPad, а иногда и от моих очков.

Но был нюанс: во время полета рядом со мной сидел лицензированный пилот. Он говорил со мной во время полета и вообще держал меня в узде. В какой-то момент я повернул на восток и слишком уверенно повернул джойстик.Он протянул руку, схватил джойстик и поправил мое отношение.

Новая технология потребовала более 15 минут обучения. Хотя я мог поворачиваться, крутиться и набирать высоту, я не мог поддерживать радиосвязь с авиадиспетчерами во время взлета и посадки, и мне нужна была помощь, чтобы установить курс через долину. Изучение этих задач в конечном итоге может быть более пугающим и более сложным, чем управление самолетом.

«Вам все еще нужен кто-то, кто обучен протоколам связи, какой скорости и высоте летать и где система небезопасна для работы», — сказала Джессика Райковски, глава отдела искусственного интеллекта и автономных систем Mitre, некоммерческой организации, которая проводит исследования и центр разработки Федерального авиационного управления.

Полет на вертолете был напоминанием о том, что искусственный интеллект находится в стадии разработки. Даже самые передовые технологии — от чат-ботов до робототехники — лучше всего использовать вместе с людьми, а не вместо них.

Skyryse надеется усовершенствовать свою технологию в ближайшие годы, автоматизируя работу самолетов таким образом, чтобы уменьшить зависимость от авиадиспетчеров и опыта пилотирования. Цель не автономный полет. Во многом благодаря огромным нормативным препятствиям, с которыми сталкивается эта технология, цель состоит в том, чтобы сделать любого пилотом.

«Сегодня каждый может водить машину, — сказал Игорь Черепинский, директор по инновациям Sikorsky. «А что, если бы кто-нибудь мог управлять самолетом?»

Аренда вертолета | Устав вертолета

Услуги по аренде вертолетов

Клиенты предпочитают арендовать вертолет, а не самолет, когда им не нужно далеко ехать.

Когда дело доходит до чартера частных рейсов Paramount Business Jets, клиентам всегда доступен ряд чартерных услуг.Один из вариантов — аренда вертолета у аккредитованных операторов вертолетов.

Вертолеты — отдельная категория в сфере частных авиаперевозок. Наши клиенты предпочитают арендовать вертолет, а не самолет, когда им не нужно слишком далеко лететь, они хотят большей гибкости в отношении мест взлета и посадки и хотят прибыть в пункт назначения, наслаждаясь самым полным обслуживанием VIP, какое только можно себе представить.

Вы можете в любое время зарезервировать чартер вертолета в компании Paramount. У нас есть многолетний опыт в предоставлении лучших вертолетных услуг.

Зачем арендовать вертолет?

Представительские вертолеты имеют значительное преимущество в возможности взлетать и приземляться из мест, расположенных ближе к месту назначения.

С таким количеством типов частных самолетов в вашем распоряжении через нас, почему кто-то может вместо этого выбрать вертолет?

Основная причина — удобство. Вертолеты особенно удобны для полетов на короткие и средние расстояния, особенно когда вы спешите и хотите избежать пробок на земле.Аренда вертолета также дает вам большую гибкость — вертолеты могут взлетать и приземляться из мест, расположенных ближе к месту назначения. Вертолеты меньше, поэтому вы найдете их более подходящими для посадки в густонаселенных районах, например, в центре города. Ваш частный вертолет может приземлиться в поле, на частной собственности, если это разрешено, и на вертолетной площадке на вершине отеля, офисной башни или другого здания.

Из-за этого аренда вертолета очень популярна среди пассажиров, которые хотят приземлиться рядом с особыми событиями, такими как вечеринки, концерты и спортивные игры.Кроме того, частный вертолет часто нанимают для особых семейных мероприятий, таких как свадьба или просто для вертолетного тура. Последнее может понравиться особенно тем, кто любит аэрофотосъемку и панорамные виды.

Ищете оценку стоимости аренды вертолета?

Воспользуйтесь нашим инструментом расчета стоимости аренды частного самолета, чтобы просмотреть смету цен на чартерные рейсы в любую точку мира и из нее на самолетах любого размера. Мгновенно сравнивайте цены на чартер различных категорий частных самолетов по одним и тем же маршрутам.

Расчет стоимости чартера

Типы частных вертолетов

Paramount Business Jets предлагает частные вертолеты самых разных моделей.

Paramount Business Jets предлагает для вашего удобства частные вертолеты различных моделей. Каждый из них имеет свои особенности, включая дальность полета, скорость и пассажировместимость. Например, вертолет AW101, который обычно вмещает 10 человек. Между тем, Bell 230, который обычно вмещает только пять человек.

Ознакомьтесь с разделом вертолетов на нашей странице самолетов, в котором подробно описаны все типы частных самолетов и других самолетов, которые у нас есть. Другие модели вертолетов включают AW109 Grand New с дальностью полета 432 морских мили и арендной платой около 3300 долларов США в час; Sikorsky S-76 с дальностью полета 404 морских мили стоит 4700 долларов США в час; и Eurocopter AS-365-N3 Dauphin с дальностью полета 428 морских миль, который можно арендовать примерно за 2500 долларов США в час.

В зависимости от размера вертолета они также оборудованы для выполнения других типов полетов, кроме частного личного транспорта.К ним относятся грузовые миссии и полеты по медицинской эвакуации.

Популярные частные рейсы на вертолете

Бостон — Нью-Йорк

Пассажирам достаточно выглянуть в боковые окна, чтобы насладиться захватывающим видом на землю внизу.

Бостон находится примерно в 217 милях от Нью-Йорка, что делает этот маршрут идеальным для полета на частном вертолете, таком как Sikorski S76 Plus. И, конечно же, в Нью-Йорке нет недостатка в развлечениях и развлечениях.Ваш арендованный вертолет может приземлиться в аэропорту или на вертолетной площадке на 34-й улице, а затем мы можем организовать наземный транспорт, чтобы доставить вас на кулинарный фестиваль, игру Янки, премьеру фильма или бродвейскую постановку. Чем бы вы ни занимались в «Большом яблоке», вы можете положиться на Paramount, который доставит вас туда эффективно и в непревзойденном стиле.

Сан-Франциско — Лос-Анджелес

Сан-Франциско и Лос-Анджелес являются одними из самых густонаселенных городов США, поэтому неудивительно, что мы организуем между ними множество полетов на вертолете.Может быть, вы хотите провести несколько дней в Сан-Франциско, прежде чем отправиться на юг. Находясь там, ознакомьтесь с многочисленными туристическими достопримечательностями города у залива, такими как круизы по заливу, туры с привидениями, экспедиции по наблюдению за китами или возможности для фотографирования на мосту Золотые Ворота. Затем пролетите на вертолете Eurocopter EC-155 383 мили до Лос-Анджелеса, где вас встретит совершенно новый мир веселья и захватывающих занятий. К ним относятся автобусные туры по Голливуду и Беверли-Хиллз, Universal Studios Hollywood и знаменитые пески Венис-Бич.

Майами — Ки-Уэст

Последний самый популярный маршрут частного вертолета в этом списке — Майами-Ки-Уэст, который представляет собой короткий перелет всего в 165 миль. Вы можете заполнить свое время в Майами такими мероприятиями, как поездка на скоростном катере по побережью, посещение эко-парка приключений Jungle Island или посещение Майами-Бич. Затем, прыгнув на борт Bell 222 и приземлившись в Ки-Уэсте, вы можете провести некоторое время в доме-музее Эрнеста Хемингуэя или совершить велосипедную экскурсию по Старому городу Ки-Уэст.

Свяжитесь с нами по любым вопросам о наших частных вертолетных чартерах в любую точку мира и обратно по телефону +1-877-727-2538 или отправьте нам электронное письмо, чтобы обсудить вашу предстоящую специальную поездку.

вертолетных туров в Нью-Йорке | Прокатитесь на вертолете с Zip Aviation

Когда вы находитесь в Нью-Йорке, вы можете поднять взгляд с улицы и сразу же увидеть некоторые из самых знаковых зданий и достопримечательностей в стране. Независимо от того, являетесь ли вы местным жителем или впервые посещаете Большое Яблоко, на каждой улице и углу есть что посмотреть.

Одно дело смотреть на эти достопримечательности с улицы. Другое дело увидеть все сразу с неба.

Нет лучшего способа осмотреть эти знаковые памятники архитектуры, культуры и истории, чем совершить вертолетную экскурсию по Нью-Йорку.

Наши туры оставят у вас удивительные воспоминания на всю жизнь. Это изображения, которые невозможно воспроизвести на фото или видео. Это знаковые.

Фотографии, которые вы сделаете, наверняка вызовут зависть у ваших друзей и семьи.Они также сделают вас довольно популярными в Instagram и Facebook.

Полетать на вертолете должен каждый. Наш ночной вертолетный тур в Нью-Йорке также доступен по специальному запросу. Даже если вы прожили в городе всю свою жизнь, вы увидите его по-новому, что только повысит вашу оценку того, каково это — жить там каждый день. Если вы впервые в городе, это лучший способ увидеть величайший город мира. Только представьте, что вы видите весь Центральный парк одним взглядом!

Самое приятное в вертолетных турах то, что их легко организовать.Просто садитесь в вертолет и вперед. Они доступны по цене и станут идеальным подарком для семьи, друзей или сотрудников. Они никогда не забудут вашу щедрость, когда вы подарите им этот уникальный опыт.

Не ждите больше. Если вы находитесь в Нью-Йорке или планируете посетить его в ближайшее время, первым делом в вашем списке должен быть вертолетный тур. Это просто, безопасно и надежно.

И как только вы закончите свой тур, вы спросите себя: почему я не сделал этого раньше?

 

Аренда вертолета | Цены на чартер вертолета

В дополнение к чартеру частного самолета премиум-класса и услугам Jet Card, PrivateFly предлагает нашим клиентам чартер частного вертолета от аккредитованных вертолетных операторов, включая нашу дочернюю компанию Halo.

Полет на вертолете предлагает быстрый и эффективный способ соединения аэропортов и городов; или для достижения удаленных пунктов назначения и событий, избегая при этом наземного движения.

Связаться с нашей командой

Аренда вертолета с Halo

Halo, одна из наших дочерних компаний в семействе Directional Aviation, объединяет известных операторов вертолетов Halo Aviation и AAG.

В настоящее время в Европе, благодаря установленной деятельности Halo Aviation, Halo предлагает чартер вертолетов в Европе в парке новейших двухмоторных вертолетов Augusta AW109 и AW169.Высококвалифицированный экипаж имеет квалификацию по приборам, и многие из них являются бывшими военными. Halo работает с баз на юге Англии, вокруг Лондона, Мидлендса и Нормандских островов.

В США с помощью опытной команды и флота AAG компания Halo предоставляет услуги по аренде вертолетов, долевому владению и техническому обслуживанию вертолетов на своих объектах в Нью-Йорке, Тетерборо, Бриджпорте, Провиденсе и Филадельфии.

В течение следующих пяти лет Halo планирует развивать свои текущие вертолетные услуги, предоставляя операции вертикального подъема eVTOL в партнерстве с Embraer Eve Urban Air Mobility Solutions.

Свяжитесь с нашей командой экспертов по телефону  с нашей командой экспертов по телефону {{телефон}} , чтобы обсудить требования к частному рейсу.

Вертолетные перевозки для летних направлений и мероприятий

В летние месяцы в Европе мы сотрудничаем с аккредитованными вертолетными партнерами, чтобы предоставить нашим клиентам частные вертолетные перевозки между аэропортами частных самолетов и избранными направлениями, такими как Лазурный Берег и Монако. Или на сезонные мероприятия, такие как Гран-при Монако, Уимблдон, Гудвуд, Ройал Эскот или Гластонбери.

Перевозка на вертолете может стать действительно полезной в таких обстоятельствах, когда движение на земле может остановиться. Багаж можно перевезти автомобильным транспортом, а пассажиры смогут избежать пробок и насладиться более быстрым и приятным прибытием.

Свяжитесь с нашей командой экспертов по телефону  с нашей командой экспертов по телефону {{телефон}} , чтобы обсудить требования к частному рейсу.

Лыжный трансфер на вертолете

Мы знаем, что максимальное времяпровождение на склонах является ключевым приоритетом для клиентов PrivateFly, поэтому мы также предлагаем нашу эксклюзивную услугу лыжного трансфера, предлагая фиксированные цены на вертолетный трансфер на некоторые из самых популярных горнолыжных курортов Европы и обратно. .

Цены и маршруты для лыжных трансферов на вертолете

Свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы получить консультацию и узнать цены на ваш частный вертолет на горнолыжные курорты, по телефону  {{телефон}}.

Uber предлагает вертолеты, чтобы избежать пробок Сан-Паулу

Брэд Хейнс, Альберто Алериджи мл. эта мечта стала реальностью, начиная примерно с 20 долларов.

На этой фотографии, сделанной в Мадриде 10 декабря 2014 года, виден логотип сервиса каршеринга Uber на смартфоне над выделенной полосой для такси на улице.REUTERS/Sergio Perez/Illustration/File Photo

Крупнейший город Бразилии в понедельник стал первым в мире, где Uber Technologies Inc [UBER.UL] предлагает по запросу поездки на вертолете между аэропортами, отелями и конференц-центрами.

С более чем 400 самолетами и почти таким же количеством вертолетных площадок Сан-Паулу имеет парк вертолетов, который может соперничать с парком вертолетов Нью-Йорка и Токио, но полеты на работу по-прежнему доступны в основном миллионерам.

Uber стремится изменить это с помощью месячной пилотной программы.

Рекламные цены до четверга начинаются от 66 реалов (19 долларов США) за место на подъемнике от Хелицентро Морумби, в одном из самых богатых районов Сан-Паулу, до отеля Blue Tree через реку. Расстояние составляет почти четыре мили (6 км), если летит вертолет.

Поездка от отеля Blue Tree Faria Lima до международного аэропорта Гуарульюс стоит 271 реал во время акции. Автомобиль может проехать от одного до трех часов, в зависимости от пробок.

Представители СМИ Uber отказались сообщить, насколько вырастут цены после четверга или сколько вертолетов будет предоставлено тремя компаниями, выполняющими рейсы.По словам пресс-секретаря, Uber стремится увеличить время полета каждого вертолета в пять раз по сравнению со стандартным использованием.

Пилотная программа в Сан-Паулу, соединяющая четыре аэропорта и пять других вертолетных площадок, является крупнейшим шагом Uber в партнерстве с Airbus Group, о котором было объявлено в январе.

В последние годы компания Uber экспериментировала с поездками на вертолете на музыкальные фестивали Coachella и Bonnaroo из близлежащих аэропортов США, которые стоили до 3000 долларов США за полный вертолет и поездки на внедорожниках от двери до двери.