какие новинки представлены на МАКС-2017 — РТ на русском

Во вторник, 18 июля, в подмосковном Жуковском стартует 13-й Международный авиакосмический салон (МАКС). В нём примут участие более 25 стран мира, которые представят свои вооружения и гражданскую продукцию. На форуме можно будет полюбоваться новейшими образцами авиационной и космической техники, ракетами, средствами ПВО, системами управления, навигационным оборудованием, а также танками и бронемашинами. На МАКС-2017 Россия представит истребитель поколения 4++ МиГ-35, вертолёт Ми-171Ш-ВН, цельнокомпозитный кукурузник ТВС-2ДТС и автомобиль-амфибию «Тритон». Подробнее о новинках и истории авиасалона — в материале RT.

Во вторник в Подмосковье откроется 13-й Международный авиакосмический салон, который каждые два года проводится на аэродроме Лётно-исследовательского института имени М.М. Громова (Жуковский).

С 18 по 20 июля форум будет проходить в закрытом для широкой публики режиме. Эти три дня отведены на деловую программу, в рамках которой, как правило, подписываются соглашения о сотрудничестве и поставках техники.

С 21 по 23 июля МАКС будет открыт для всех желающих.

Также по теме

МАКС-2017: репетиция лётной программы авиационно-космического салона

В подмосковном Жуковском прошла репетиция лётной программы Международного авиационно-космического салона — 2017. Аэродром…

Центральной частью лётной программы станут выступления восьми пилотажных групп, в том числе зарубежных. В общей сложности в небо поднимутся 84 самолёта. Зрители также смогут ознакомиться с моделями военной и гражданской техники России и иностранных государств. 

15 июля на аэродроме в Жуковском состоялась генеральная репетиция лётной программы. Мастерство отрабатывали экипажи российского стратегического ракетоносца Ту-160, истребителей пятого поколения Т-50 и тяжёлых истребителей четвёртого поколения Су-34 и Су-30СМ.

В репетиции приняла участие пилотажная группа Fursan Al Emarat из Объединённых Арабских Эмиратов, которая летает на итальянских лёгких штурмовиках Aermacchi MB-339.

Кроме того, демонстрационные полёты совершили российский лайнер SSJ 100, ударный вертолёт Ми-24Н «Ночной охотник» и учебно-боевой самолёт Як-130.

Новый авиационный комплекс

Пожалуй, главным событием МАКС-2017 станет презентация лёгкого истребителя поколения 4++ МиГ-35, который призван заменить МиГ-29, стоящий на вооружении ВКС и ВМФ России. В настоящее время машина проходит лётные испытания. Ожидается, что серийное производство стартует в ближайшие два года.

  • Истребитель МиГ-35
  • Reuters

Как сообщил 14 июля гендиректор Российской самолётостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко, зрители могут впервые полюбоваться на МиГ-35, который приближен по тактико-техническим характеристикам (ТТХ) к самолёту пятого поколения.

15 июля гендиректор РСК «МиГ» рассказал RT о перспективах поставок МиГ-35 в страны, которые сейчас эксплуатируют МиГ-29: это государства Латинской Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ. Тарасенко заявил, что в ближайшее время корпорация будет участвовать в большом тендере на поставку для индийских ВВС.

«Это новый комплекс, он приближен уже к пятому поколению. Тут новые технологии по локатору, по разведке. Есть новое вооружение, новое покрытие самолёта, которое делает его незаметным для противника. Поэтому все эти характеристики так привлекают», — описал новую машину глава РСК «МиГ».

Также по теме

Мгновенный бой: чем удивит публику на МАКС-2017 новый российский истребитель МиГ-35

Презентация истребителя поколения 4++ МиГ-35 станет одним из главных событий Международного авиационно-космического салона (МАКС) 2017…

Тарасенко отметил, что предприятие способно производить до 36 самолётов в год и сможет полностью удовлетворить потребности заказчиков. По его словам, РСК «МиГ» для сборки нового истребителя использует только отечественные материалы и комплектующие. Все станки — также российского производства.

В помощь спецназу

Одной из новинок вертолётной техники на МАКС-2017 станет Ми-171Ш-ВН. Это перспективная военно-транспортная машина, предназначенная для сил специальных операций и спецназа силовых ведомств. Производство вертолётов развёрнуто на авиационном заводе в Улан-Удэ.

Ми-171Ш-ВН — одна из модификаций базовой модели Ми-171, которая впервые поднялась в воздух в 1990 году. Новый вертолёт был создан с учётом опыта, который получили российские военнослужащие в сирийской операции. Машина более неприхотлива, комфортно чувствует себя в условиях высокогорья и жаркого климата. Точные ТТХ Ми-171Ш-ВН неизвестны. Базовая модель могла брать на борт 36 бойцов и 12 раненых.

Внешне Ми-171Ш-ВН от советского предшественника практически не отличается. Однако его преимущества заключаются в грузоподъёмности (максимальный взлётный вес увеличен до 13,5 тыс. кг) и скорости, которая может достигать 260—280 км/ч за счёт более мощных двигателей и Х-образного рулевого винта.

  • © АО «Вертолёты России»

Конструкторы смогли повысить живучесть вертолёта. Нижняя часть кабины экипажа и грузового отсека защищены кевларовой бронёй (кевлар — параарамидное волокно, которое используется в производстве бронежилетов, касок и беспилотников). В случае жёсткой посадки уберечь лётчиков и военнослужащих от травм помогут энергопоглощающие десантные сиденья.

Проблему уязвимости вертолёта от ударов переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) должен решить бортовой комплекс обороны (БКО) «Президент-С» концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). «Президент-С» способен самостоятельно распознавать ракетные атаки и создавать помехи системам наведения, выбрасывая цели-ловушки.

Современный кукурузник

Ещё одной премьерой МАКС-2017 станет многоцелевой биплан (самолёт с двумя парами крыльев) ТВС-2ДТС разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина». 10 июля 2017 года состоялся первый полёт этой машины, а 15 июля она получила сине-белую окраску.

ТВС-2ДТС был разработан по программе перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) в рамках Государственной программы по развитию малой авиации Минпромторга РФ. Этот биплан представляет собой универсальную машину, которая может использоваться для перевозки пассажиров, грузов и в сельскохозяйственных целях.

  • ТВС-2ДТС
  • © С. Иванцов/russianplanes.net

По сути, ТВС-2ДТС — это замена Ан-2, который впервые поднялся в небо в 1947 году. В СССР машина получила прозвище «кукурузник», потому что применялась для массового засева полей кукурузой. В военно-транспортной авиации России Ан-2 является единственным представителем машин сверхлёгкого класса.

Ан-2 до сих пор считается самой экономичной и надёжной машиной для полётов на небольшие расстояния. Это единственный самолёт в мире, который производится более 60 лет в десятках вариаций.

ТВС-2ДТС — более современная модель, в которой широко применяются композитные материалы, главным образом углепластик (этот материал легче и прочнее стали). Внешне новосибирский самолёт больше напоминает не Ан-2, а скорее английский одномоторный самолёт Pilatus PC-6B.

На ТВС-2ДТС установлен американский турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331-12UAN взлётной мощностью 1100 лошадиных сил. На данный момент о планах по сбыту современного варианта кукурузника ничего не известно, но МАКС-2017 может повлиять на судьбу проекта ТВС-2ДТС.

Бегалёт оперативной разведки

МАКС-2017 не обходится без демонстрации наземной военной техники. На аэродроме в Жуковском всегда представлены лучшие образцы ПВО (ЗРК С-300, С-400, «Бук», «Тор», ЗРПК «Панцирь») и бронетехники (Т-90, различные виды БТР, БМП и бронеавтомобилей).

  • Самоходный зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) наземного базирования «Панцирь-С1»
  • РИА Новости

В этом году состоится презентация российского двухместного автомобиля-амфибии «Тритон». Генеральный директор и авиаконструктор НПО «Авиационно-космические технологии» Александр Бегак классифицировал уникальную машину как БОРТС — бегалёт оперативной разведки трёх стихий.

«Тритон» — это фактически внедорожник-багги, оснащённый десятилопастным малошумным винтом и крыльями. Винтовой мотор позволяет передвигаться по суше, воде и воздуху.

У «Тритона» небольшие габариты: длина — 2,95 м, ширина — 1,9 м, высота — 2,24 м. Максимальная скорость амфибии — 100 км/ч, а предельная высота — 4,2 км. На внедорожнике установлено несколько двигателей: бензиновый — мощностью 120 лошадиных сил и два электрических — мощностью по 12 кВт. Бегалёт весит 350 кг при полезной нагрузке 250 кг.

По суше БОРТС передвигается как электромобиль с запасом хода в 100 км. Бензиновый мотор применяется во время полёта и при глиссировании — передвижении по воде. В этих двух стихиях бегалёт способен преодолевать до 400 км.

  • Амфибия «Тритон»
  • © НПО «АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»

«Тритон» — это многоцелевая машина, предназначенная для выполнения задач в труднопроходимой местности. Бегак видит предназначение БОРТС в разведывательной деятельности и поисково-спасательных операциях. Потенциальными заказчиками являются Минобороны, МЧС, Минздрав, силовые ведомства и частные компании.

Выставка революционных разработок

Проходящий раз в два года российский МАКС является одним из самых авторитетных авиакосмических салонов в мире наряду с французским Le Bourget, британским Farnborough, китайским China Airshow, индийским Aero India и Dubai Airshow (ОАЭ).

История российского авиакосмического салона началась в 1993 году. Первое десятилетие постсоветской эпохи ознаменовалось упадком гражданского и военного машиностроения РФ. В условиях отсутствия государственных заказов российские предприятия делали ставку на свои экспортные возможности.

В 1993 году ОКБ имени Сухого поразило публику модернизированным бомбардировщиком Су-24МК и истребителем Су-30МК, которые позже оказались востребованы ВКС России. В этом же году КБ имени Камова представило ударный вертолёт Ка-50 «Чёрная акула».

МАКС-1995 запомнился появлением зенитного ракетно-пушечного комплекса (ЗРПК) «Панцирь» на базе КамАЗа, транспортного самолёта Ил-76МФ, истребителя Су-32ФН (Су-34), пассажирского лайнера Ту-334, полноразмерных макетов транспортного вертолёта Ка-62 и многоцелевого Ка-226.

Основным событием МАКС-1997 стала презентация ударного вертолёта Ка-52 «Аллигатор», который сейчас активно закупает Минобороны РФ, заменяя «Чёрную акулу». Ка-52 с двухместной кабиной признаётся одной из самых совершенных и надёжных ударных машин.

  • Су-47
  • © Wikimedia

В 1999 году ОКБ Сухого представило революционную разработку — экспериментальный истребитель с обратной стреловидностью крыла С-37 «Беркут» (позже обозначался как Су-47). Новинка не нашла применения в войсках, но технологии её создания широко использовались при разработке истребителя пятого поколения Т-50.

В 2000-е годы в Жуковском демонстрировались в основном различные проекты гражданских самолётов.

В частности, в 2003 году ОКБ им. Яковлева и ОКБ им. Ильюшина выставили макет среднемагистрального лайнера МС-21, который поднялся в воздух 28 мая 2017 года.

2007 год запомнился презентацией гражданского самолёта Sukhoi Superjet 100, зенитно-ракетного комплекса С-400 и многоцелевого сверхманёвренного истребителя поколения 4++ Су-35, который в 2016 году получил боевое крещение в Сирии.

В 2011 году в воздух поднялись два прототипа Т-50. Тем самым Россия продемонстрировала, что сделала огромный шаг на пути создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). В 2013 году главным событием стал полёт истребителя Су-30СМ, предназначенного для ВМФ, и модернизированной версии гражданского самолёта Ту-204.

На МАКС-2015 КБ имени Камова представило Ка-52К — версию «Аллигатора», разработанную для вертолётоносцев типа «Мистраль». Как известно, Франция отказалась передавать построенные корабли ВМФ и продала их Египту. Однако Ка-52К всё же будут востребованы российским флотом и с большой вероятностью пойдут на экспорт в Египет.

Полет на истребителе в подарок. Живая легенда МиГ-15 в аэроклубе FLY-ZONE. Цена 205 000

Ищите, где можно попилотировать на настоящем истребителе? Только у нас! Аэроклуб «FLY-ZONE» приглашает совершить полет на единственном действующем экземпляре МиГ-15 на территории РФ или приобрести сертификат для уникального подарка другу, близкому человеку, начальнику, партнеру.

МиГ-15 – 10-метровый красавец с таким же размахом крыльев, обтекаемой аэродинамической формы, оснащенный одним турбореактивным двигателем. Из его кабины открывается отличный обзор – ведь это необходимо атакующему летчику. Он способен развить скорость более 1000 км/ч, а точнее – до 1076 км/ч.

Истребителю доступны все основные фигуры высшего пилотажа:

  • «горка»;
  • «вираж»;
  • «бочка»;
  • «петля Нестерова»;
  • пикирование;
  • пролет на сверхмалой скорости;
  • проход на сверхмалой высоте.

Вы сможете ощутить их – по вашему выбору или все по очереди, находясь в кабине МиГ-15. Только представьте.. перед приземлением огромный и мощный самолет проносится над аэродромом всего на 15-20-метровой высоте…такие воспоминания точно не забудутся)

Легендарный самолет

МиГ-15 стал одним из первых советских реактивных истребителей. С 1948 года в небо вылетело около 15 тысяч Мигов в 40 странах мира. Крещение огнем он прошел во время Корейской войны, где считался лучшим воздушным оружием, внес свою лепту и в арабо-израильских столкновениях, и в других до 2006 года, когда его сняли с вооружения в албанской армии. Во всем мире в те годы практически не было вооруженных конфликтов, где не взмывала бы в небо эта опасная «птичка».

Учебно-тренировочный «брат-близнец» легендарной военной машины (УТИ) находился в производстве до 1959 года: на нем обучали своих летчиков СССР, КНР, страны Варшавского договора и другие.

Маневренность и мощь

МиГ-15 – 10-метровый красавец с таким же размахом крыльев, обтекаемой аэродинамической формы, оснащенный одним турбореактивным двигателем. Из его кабины открывается отличный обзор – ведь это необходимо атакующему летчику. Он способен развить скорость более 1000 км/ч, а точнее – до 1076 км/ч.

Действительно неземные полчаса

На это короткое, но яркое время Земля передаст права на вас бескрайнему небу и железным крыльям МиГ-15, конечно, под руководством нашего опытного инструктора.

  1. Вы прибываете на аэродром, осматриваете его, проходите обязательный медицинский осмотр и инструктаж.
  2. Вы знакомитесь с вашим пилотом, садитесь в кабину, где получаете все необходимые указания.
  3. Перед взлетом следует надеть защитную экипировку -лётный шлем и костюм
  4. Взлет! При благоприятных погодных условиях самолет сможет набрать высоту до 6 000 м.
  5. Дальше – все в ваших руках, несмотря на то, что основной штурвал твердо держит профессионал. Программу можно менять в зависимости от вашего желания и самочувствия. Все вопросы согласовываются с пилотом по непрерывной связи.

Подготовка и само нахождение в небе займут около 1,5 часов.

Что вы сможете испытать:

  • скорость и высоту – подъемы, снижения, разгон, проходы на сверхмалой скорости;
  • перегрузки от 2 до 7 G – постепенное увеличение от маневра к маневру;
  • мощнейший выброс адреналина во время выполнения фигур высшего пилотажа, что несомненно станет настоящим авиашоу для всех, кто находится внизу на летном поле;
  • красоту и катарсис от невероятного обзора из пилотской кабины – можно сделать уникальные снимки или видео.

Приобретите сертификат в подарок или пополните личную коллекцию впечатлений. «Fly-Zone» обеспечит эмоции, которых вы не испытаете больше нигде.

Сколько стоит покружить виражи на истребителе в Москве?

Цена: 30 минут – на МиГ-15 УТИ – 205 000р.

Рекомендуем

Наши преимущества

1БЫСТРО.

Отправим яркий именной подарочный сертификат по электронной почте в течение часа после покупки. Или доставим уже распечатанный в красивом конверте по почте России, CDEK.

2БЕЗОПАСНО.

Все наши самолёты имеют сертификаты лётной годности и тщательно проверяются перед каждым вылетом квалифицированными техниками и инженерами,которые также имеют все необходимые документы.

3АТМОСФЕРНО.

На территории аэродрома вас ждёт незабываемая авиационная атмосфера. Вам захочется фотографировать и фотографироваться, уж поверьте. Наш дружный коллектив с удовольствием ответит на любые ваши вопросы, задавайте, не стесняйтесь! Также у нас есть зона, где можно попить чай, кофе, отдохнуть, посмотреть фильмы про авиацию.

4ВЫГОДНО.

Стоимость сертификата на полёт или прыжок с парашютом очень отличается от цен конкурентов. Также на аэродроме мы проводим фотосессии, цены более чем заманчивые!Для постоянных клиентов действует система скидок.

5УДОБНО.

Наш аэроклуб находится совсем недалеко от Москвы,примерно 70км от МКАД на юг,дорога от центра занимает пару часов. До остальных наших точек придётся добираться чуть подольше,но поверьте,это того стоит)

6К НАМ ХОЧЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ.

Как же нам приятно видеть ваши счастливые глаза и улыбки,как же приятно читать ваши отзывы, ну а когда вы приезжаете к нам снова и снова-для нас лучшая награда! Кто-то полетать на другом самолёте,кто-то прыгнуть с парашюта,а кто-то на семейную фотосессию или love story. Мы всегда с радостью поможем вам организовать незабываемые выходные,дни рождения, предложения руки и сердца или даже свадьбу прямо на аэродроме!!!

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку в форме или позвоните нам по телефону:

8 (965) 409 95 [email protected]

Оставьте заявку

все самолеты и вертолеты авиапарада в Екатеринбурге

Все новости

May 7, 2020, 04:10 AM

Ольга Лобовикова

Сегодня в столице Урала состоится генеральная репетиция авиационного парада Победы. В небо над городом поднимутся более десяти образцов современной российской авиатехники – вертолеты и самолеты.

 Военные отрепетировали авиапарад над Екатеринбургом (ВИДЕО) 

Откроет авиапарад вертолет Ми-26. Вслед за ним в небо взмоют по четыре образца Ми-24 и Ми-8, за ними – по одному образцу Л-410, Ан-26 и Ан-12. Далее проследуют два образца Су-24, четыре Су-34. «Закроет» авиашоу четверка самолетов МиГ-31. 

Эксперт по авиационной технике Музея техники Евгений Лебедев рассказал нашему корреспонденту, какие именно машины смогут разглядеть горожане в дни репетиции и парада, а также раскрыл истории происхождения их армейских имен.

«Корова»

Ми-26Т. Тяжелый транспортный вертолет, разработанный в КБ М.Л. Миля в конце 70-х годов прошлого века. Самый большой в мире серийный вертолет. Ему принадлежит действующий мировой рекорд грузоподъемности. Вертолет производится на заводе Роствертол в Ростове-на-Дону. Прозвище «Корова» получил за размеры. Надежный и неприхотливый. 

«Крокодил»

Ми-24. Вертолет огневой поддержки. Разработан в КБ М.Л. Миля, один из самых известных боевых вертолетов в мире. Массово применялся в Афганистане и кавказских войнах, а также в войне с Грузией. Сейчас применяется в Сирии. Широко используется в составе миротворческих сил ООН. 

Прозвище в частях — «Крокодил». Имеет мощное вооружение и сильную боевую живучесть. Отмечен факт победы на Ми-24 над американским истребителем «Фантом» в воздушном бою. Летчики ценят Ми-24 и его развитие Ми-35М за простоту и огневую мощь.

Ми-8

Ми-8 разработан в конце 60-х годов прошлого века в КБ Миля. Лучший в мире вертолет среднего класса. Один из немногих, использующийся на всех континентах планеты. Применяется как транспортный и боевой, новые модификации Ми-8 АМТШ способны применять противотанковые управляемые ракеты.

Один из самых любимых вертолетов в частях. Ми-8, представленные на параде в Екатеринбурге, используются для встречи космонавтов.

L-410

Л-410 Турболет. Разработан в конце 60-х годов в Чехословакии как легкий пассажирский и военно-транспортный самолет. С начала 70-х массово поставлялся в СССР. Сейчас новые Л-410УВП Е-20 для ВКС России производятся на Уральском заводе гражданской авиации в столице Урала.

Ан-26

Ан-26 — советский военно-транспортный самолет, разработан в КБ Антонова в конце 60-х годов. Широко применялся во всем мире. В ВВС СССР и России участвовал в войне в Афганистане, чеченских конфликтах и миротворческих операциях. Способен перевозить до 50 военнослужащих и выполнять десантирование парашютистов. Сейчас на смену Ан-26 готовится самолет Ил-112.

«Кит»

Ан-12, советский средний транспортный самолет, разработан в КБ Антонова в конце 50-х годов, с тех пор широко эксплуатируется во всем мире. В том числе на Ан-12 выполнялись рейсы в Антарктиду.

Самолет оснащен 4 двигателями АИ-20, способен перевозить широкий список автомобильной и военной техники. В шутку его называют Китом.

«Стеклорез»

Су-24, истребитель-бомбардировщик, разработанный в ОКБ П.О. Сухого в конце 60-х годов. Оснащен крылом изменяемой геометрии. Первый советский ударный самолет, способный на сверхзвуковой скорости идти с описанием рельефа местности. На его базе разработаны самолет разведчик Су-24 МР и постановщик помех Су-24 МП.

Широко применяется во всех конфликтах начиная с Афганской войны и до сих пор составляет основу группировки ВКС России в Сирии. Способен применять большое количество типов вооружения, включая ядерное оружие. Прозвище в частях «Стеклорез» за резкий звук двигателей на взлете. Для эксплуатации Су-24 отбирают наиболее подготовленных летчиков и штурманов.

«Утконос»

Су-34. Фронтовой бомбардировщик, разработанный в ОКБ Сухого в середине 80-х годов на базе истребителя Су-27. Поступает на вооружение ВКС России с середины 2000-х годов. Экипаж — 2 человека. Летчик и штурман-оператор располагаются в бронированной со всех сторон кабине.

Прозвище в частях «Утконос», «Боевой селезень». Активно применяется в Сирии. Производится на Новосибирском авиазаводе.

«Чемодан»

МиГ-31БМ — это глубокая модернизация перехватчика МиГ-31, разработанного в КБ Микояна в конце 70-х годов. Высотный и скоростной перехватчик предназначен для уничтожения стратегических бомбардировщиков, крылатых ракет и других самолетов противника. Самолет разгоняется до 3 тыс. км/ч и может достигать высоты более 25 км. Несет ракеты класса воздух-воздух, способные поражать цели на дальности более 250 км. Экипаж 2 чел. Прозвище в частях «Чемодан» получил за угловатые формы. По своим размерам практически одинаков с пассажирским лайнером Ту-134.

Источник фото: http://www.uwca.ru, пресс-служба ЦВО

Показать комментарии (1)

Вырезанный файл SVG DXF Мгновенная цифровая загрузка Вертолет

Следующие предметы не подлежат возврату или обмену

Из-за характера этих предметов, если они не будут повреждены или дефектны, я не могу принять возврат для:

  • Индивидуальные или персонализированные заказы
  • Скоропортящиеся продукты (например, продукты питания или цветы)
  • Цифровые загрузки
  • Интимные предметы (для здоровья/гигиены)
  • Товаров в продаже

Детали возврата и обмена

Widerrufsrecht Digitale Продукт:

*Widerrufsrecht *
Sie haben das Recht, binnen vierzehn Tagen ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu widerufen. Die Widerrufsfrist beträgt vierzehn Tage ab dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die Waren in Besitz genommen haben bzw. шляпа. Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns mittels einer eindeutigen Erklärung (z.B. ein mit der Post versandter Brief oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu widerufen, informieren.

Der Widerruf ist zu richten an:
Электронная почта: [email protected]
Миммис Трактор
инж. Мариэтта Фихтнер
Вердистр. 19
4600 Шлайсхайм
ÖSTERREICH

Sie können dafür das begefügte Muster-Widerrufsformular verwenden (siehe unten), das jedoch nicht vorgeschrieben ist. Wenn Sie uns das Widerrufsformular per Email zusenden, so werden wir Ihnen unverzüglich (z. B. per E-Mail) eine Bestätigung über den Eingang eines solchen Widerrufs übermitteln. Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden.

*Folgen des Widerrufs *
Wenn Sie diesen Vertrag widerufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine andere Art der Lieferung als die von uns angebotene Standard, günstigstegstegliet haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist. Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet. Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist.
Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren. Sie müssen für einen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurückzuführen ist.

* Erlöschen des Widerrufsrechts bei digitalen Gütern *
Ihr Widerrufsrecht erlischt, sobald wir mit der Ausführung des Vertrags begonnen haben, vorausgesetzt, dass Sie ausdrücklich zugestimmt haben, dass wir mit der Ausführung des Vertrags vor Ablauf der Widerrufsfrist beginnen, und Sie Ihre Kenntnis davon bestätigt haben, dass Sie durch Ihre Zustimmung mit Beginn der Ausführung des Vertrags Ihr Widerrufsrecht verlieren.

———————————————— ————————————————— ————————

Widerrufsrecht Physische Produkte:

*Widerrufsrecht *
Sie haben das Recht, binnen vierzehn Tagen ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu widerufen. Die Widerrufsfrist beträgt vierzehn Tage ab dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die Waren in Besitz genommen haben bzw. шляпа. Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns mittels einer eindeutigen Erklärung (z.B. ein mit der Post versandter Brief oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu widerufen, informieren.

Der Widerruf ist zu richten an:
Электронная почта: [email protected]
Миммис Трактор
инж. Мариэтта Фихтнер
Вердистр. 19
4600 Шлайсхайм
ÖSTERREICH

Sie können dafür das begefügte Muster-Widerrufsformular verwenden (siehe unten), das jedoch nicht vorgeschrieben ist. Wenn Sie uns das Widerrufsformular per Email zusenden, so werden wir Ihnen unverzüglich (z. B. per E-Mail) eine Bestätigung über den Eingang eines solchen Widerrufs übermitteln. Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden.

*Folgen des Widerrufs *
Wenn Sie diesen Vertrag widerufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine andere Art der Lieferung als die von uns angebotene Standard, günstigstegstegliet haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist. Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet. Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist.
Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren. Sie müssen für einen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurückzuführen ist.

———————————————— ————————————————— ————————
_*Muster-Widerrufsformular *_
(Wenn Sie den Vertrag widerufen Wollen, dann können Sie dieses Formular ausfüllen und an uns senden. )
MIMMIS TRAKTOR, Inh. Мариетта Фихтнер, Verdistr. 19, 4600 Schleißheim, Австрия, электронная почта: [email protected]:
Hiermit widerufe ich den mir abgeschlossenen Vertrag über den Kauf der
— Фолгенден Варен ххх,
— бестеллт ам ххх,
— erhalten am xxx.
— Имя пользователя Verbrauchers xxx
— Anschrift des Verbrauchers xxx
— Unterschrift des Verbrauchers (nur bei Mitteilung auf Papier) xxx
— Датум ххх
xxx = битте ausfüllen

Есть вопросы по вашему заказу?

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.

Аренда вертолетов — Vitesse Worldwide

СВОБОДА В ДВИЖЕНИИ

Наш подход, ориентированный на клиента, предлагает разнообразие и гибкость в чартере частных самолетов: никаких предварительных инвестиций, никаких членских взносов, никаких ежегодных обязательств. Независимо от того, летите ли вы в одиночку, с друзьями, семьей или деловыми партнерами, Vitesse предлагает вам разнообразные возможности и решения для путешествий. Мы хотим заслужить вашу лояльность, предоставляя непревзойденный сервис на каждом чартере.

ВЫБОР САМОЛЕТА

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ

ВЕРТОЛЕТЫ

ОДИН ДВИГАТЕЛЬ

ДВОЙНОЙ ДВИГАТЕЛЬ

ОДИН ДВИГАТЕЛЬ